Товарищи! Древнеегипетская цивилизация
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Древнеегипетская цивилизация
«Древнеегипетская цивилизация»
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
СТАТЬЯ
ВИДЕО
КАРТИНКИ
ИНТЕРАКТИВС
МАГАЗИН
Проиграть видео
СОДЕРЖАНИЕ
РАСПЕЧАТАТЬ
ЦИТИРОВАТЬ
Почти 30 веков - от его объединения около 3100 года до своего завоевания Александром Македонским в 332 году до нашей эры - древний Египет был выдающейся цивилизацией в Средиземноморском мире. Из великих пирамид Старого царства через военные завоевания Нового царства величественность Египта давно порадовала археологов и историков и создала яркое поле изучения: египтология. Основными источниками информации о древнем Египте являются многие памятники, объекты и артефакты, которые были найдены на археологических памятниках, покрытых иероглифами, которые только недавно были расшифрованы. Картина, которая возникает, представляет собой культуру с немногими равными в красоте ее искусства, благоустройство ее архитектуры или богатство ее религиозных традиций.
История Vault Promo
Строительство пирамидПроиграть видео
Строительство пирамид
4мин
Отчет Коронера: Кинг ТутПроиграть видео
Отчет
Коронера
: King Tut
3мин
Нефертити: быстрые фактыПроиграть видео
Нефертити: быстрые факты
3 мин.
facebook
щебет
Google
ПРЕДНАСТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД (ОКОЛО 5000-3100 Г. ДО Н.Э.)
Несколько малочисленных письменных записей или артефактов были найдены с преднавального периода, который охватывал как минимум 2000 лет постепенного развития египетской цивилизации.
Вы знали?
Во время правления Эхнатона его жена Нефертити сыграла важную политическую и религиозную роль в монотеистическом культе бога солнца Атона. Изображения и скульптуры Нефертити изображают ее знаменитую красоту и роль живой богини плодородия.
Неолитические (поздний каменный век) общины в северо-восточной Африке обменивались охотой на сельское хозяйство и делали первые успехи, которые открыли путь для дальнейшего развития египетских искусств и ремесел, технологий, политики и религии (в том числе большое почтение к мертвым и, возможно, вера в жизнь после смерти).
Около 3400 г. до н.э. были созданы два отдельных королевства: Красная Земля на севере, расположенная в дельте реки Нил и простирающаяся вдоль Нила, возможно, до Атфиха; и Белая земля на юге, простирающаяся от Атфиха до Гебель-эс-Сильсила. Южный король Скорпион предпринял первые попытки покорить северное царство около 3200 г. до н.э. царь Менес покорил север и объединил страну, став первым царем первой династии.
АРХАИЧНЫЙ (РАННИЙ ДИНАСТИЧЕСКИЙ) ПЕРИОД (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 3100-2686 ГГ. ДО Н.Э.)
царь Менес основал столицу древнего Египта на белых стенах (позже известную как Мемфис), на севере, около вершины дельты реки Нил. Столица превратилась бы в великий мегаполис, который доминировал в египетском обществе во времена Старого царства. Архаический период видел развитие основ египетского общества, включая всеохватывающую идеологию царства. Для древних египтян царь был богоподобным существом, тесно связанным с всемогущим богом Гором. Самый ранний известный иероглифический текст также относится к этому периоду.
В Архаический период, как и во все другие периоды, большинство древних египтян были фермерами, живущими в небольших деревнях, а сельское хозяйство (в основном пшеница и ячмень) составляло экономическую базу египетского государства. Ежегодное наводнение великой реки Нил обеспечивало необходимое орошение и удобрение каждый год; фермеры посеяли пшеницу после того, как наводнение отступило и собрало его до сезона высоких температур и засухи.
СТАРОЕ царство: ВОЗРАСТ СТРОИТЕЛЕЙ ПИРАМИД (ОКОЛО 2686-2181 ДО Н.Э.)
Старое королевство началось с третьей династии фараонов. Около 2630 года до нашей эры король третьей династии Джосер попросил архитектор, священника и целителя Имхотепа, спроектировать для него погребальный памятник; результатом стало первое в мире крупное каменное здание, Step-Pyramid в Саккаре, недалеко от Мемфиса. Строительство пирамиды достигло зенита со строительством Великой пирамиды в Гизе, на окраине Каира. Построенный для Хуфу (или Хеопса, по-гречески), который правил с 2589 по 2566 год до нашей эры, пирамида позднее была названа классическими историками как одно из семи чудес Древнего мира. Две другие пирамиды были построены в Гизе для преемников Хуфу Хафра (2558-2532 гг. До н.э.) и Менкауры (2532-2503 до н.э.).
Во время третьей и четвертой династий Египет наслаждался золотым веком мира и процветания. Фараоны держали абсолютную власть и обеспечивали стабильное центральное правительство; королевство не сталкивалось с серьезными угрозами из-за границы; и успешные военные кампании в зарубежных странах, таких как Нубия и Ливия, привели к значительному экономическому процветанию. В течение пятой и шестой династий богатство короля неуклонно истощалось, частично из-за огромных расходов на строительство пирамиды, и его абсолютная сила дрогнула перед лицом растущего влияния дворянства и священства, которые росли вокруг бог солнца Ра (Ре). После смерти короля шестой династии Пепи II, который правил в течение 94 лет, период Старого царства закончился хаосом.
ПЕРВЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРИОД (ОКОЛО 2181-2055 ГГ. ДО Н.Э.)
Вследствие краха Старого царства седьмая и восьмая династии состояли из быстрой последовательности правителей, основанных на Мемфисе, вплоть до 2160 года до нашей эры, когда центральная власть полностью растворилась, что привело к гражданской войне между провинциальными губернаторами. Эта хаотическая ситуация усилилась набегами бедуинов и сопровождалась голодом и болезнями.
С этой эпохи конфликта возникло два разных царства: линия из 17 правителей (династий девять и десять), базирующаяся в Гераклеополисе, управляла Средним Египтом между Мемфисом и Фивами, а другая семья правителей возникла в Фивах, чтобы бросить вызов власти Гераклополит. Примерно в 2055 году до н.э. фиванский принц Ментухотеп сумел свергнуть Гераклополис и воссоединился с Египтом, начиная с 11-й династии и заканчивая Первым промежуточным периодом.
СРЕДНЕЕ ЦАРСТВО: 12-Я ДИНАСТИЯ (ОКОЛО 2055-1786 ДО Н.Э.)
После того, как последний правитель 11-й династии Ментухотеп IV был убит, трон перешел к своему визирю или главному министру, который стал королем Аменеметем I, основателем династии 12. Новая новостная столица была создана на этом берегу, к югу от Мемфиса , а Фивы оставались великим религиозным центром. Во время Среднего Царства Египет снова процветал, как это было во времена Старого царства. 12-я королева династии обеспечила плавную последовательность своей линии, сделав каждого последующего соправителя, обычай, который начался с Аменемета I.
Ближнее царство Египет проводил агрессивную внешнюю политику, колонизировав Нубию (с ее богатыми запасами золота, черного дерева, слоновой кости и других ресурсов) и отталкивая бедуинов, которые проникли в Египет в первый промежуточный период. царство также построило дипломатические и торговые отношения с Сирией, Палестиной и другими странами; осуществляли строительные проекты, включая военные крепости и карьерные карьеры; и вернулся к пирамидальному строительству в традициях Старого царства. Среднее царство достигло своего апогея под Аменемет III (1842-1797 гг. До н.э.); его падение началось под Амененхетом IV (1798-1790 гг. до н.э.) и продолжалось под его сестрой и регентом королевой Собекнеферу (1789-1786 гг. до н.э.), которая была первым подтвержденным женским правителем Египта и последним правителем 12-й династии.
ВТОРОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРИОД (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1786-1567 ГГ. ДО Н.Э.)
13-я династия ознаменовала начало еще одного неурегулированного периода в египетской истории, в ходе которого быстрое чередование королей не смогло укрепить власть. Как следствие, в течение второго промежуточного периода Египет был разделен на несколько сфер влияния. Официальный королевский суд и местонахождение правительства были перемещены в Фивы, в то время как соперничающая династия (14-е), сосредоточенная на городе Сюй в дельте Нила, похоже, существовала одновременно с 13-м.
Примерно в 1650 году до нашей эры линия иностранных правителей, известных как гиксосы, воспользовалась нестабильностью Египта, чтобы взять под контроль. Лидеры гиксосов 15-й династии приняли и продолжили многие из существующих египетских традиций как в правительстве, так и в культуре. Они правили одновременно с линией коренных фиванских правителей 17-й династии, которые сохранили контроль над большей частью южного Египта, несмотря на то, что они платили налоги гиксосам. (16-я династия по-разному считается фиванскими или гиксосскими правителями.) Конфликт в конечном счете разгорелся между двумя группами, и фиванцы начали войну против гиксосов в 1570 году до нашей эры, вытеснив их из Египта.
НОВОЕ царство (ОК. 1567-1085 ДО Н.Э.)
При Ахмосе I, первом короле 18-й династии, Египет снова воссоединился. Во время 18-й династии Египет восстановил контроль над Нубией и начал военные кампании в Палестине, столкнувшись с другими державами в этом районе, такими как митанцы и хетты. Страна продолжала создавать первую в мире великую империю, простирающуюся от Нубии до реки Евфрат в Азии. Помимо могущественных королей, таких как Аменхотеп I (1546-1526 гг. До н.э.), Тутмосе I (1525-1512 гг. До н.э.) и Аменхотепа III (1417-1379 гг. До н.э.), Новое царство отличалось роль королевских женщин, таких как королева Хатшепсут ( королева Хатшепсут) 1503-1482 до н.э.), который начал править как регент для своего молодого пасынка (позже он стал Тутмосом III, величайшим военным героем Египта), но поднялся, чтобы обладать всеми способностями фараона.
Спорный Аменхотеп IV (около 1379-1362), конец 18-й династии, совершил религиозную революцию, распустив священство, посвященное Амон-Ре (сочетание местного бога Фивана Амона и бога солнца Ре) и заставляя поклонение другому богу солнца, Атону. Переименовавшись в Эхнатона («слуга Атона»), он построил новую столицу в Среднем Египте под названием «Акхетатон», известную позже как Амарна. После смерти Эхнатона столица вернулась в Фивы, и египтяне вернулись к поклонению множеству богов. 19-я и 20-я династии, известные как период Рамсейд (для линии королей по имени Рамзес), увидели восстановление ослабленной египетской империи и внушительное количество зданий, включая большие храмы и города. Согласно библейской хронологии,
Все правители Нового царства (за исключением Эхнатона) были заложены для отдыха в глубоких скальных гробницах (не пирамидах) в Долине Царей, месте захоронения на западном берегу Нила напротив Фив. Большинство из них подверглись набегам и разрушениям, за исключением могилы и сокровищ Тутанхамона (c.1361-1352 до н.э.), обнаруженных в основном нетронутыми в 1922 году н.э.. Великолепный погребальный храм последнего великого короля 20-й династии Рамзеса III (около 1187-1156 гг. до н.э.), был также относительно хорошо сохранен и указывал на процветание Египта, которое до сих пор пользовалось во время его правления. Короли, последовавшие за Рамсесом III, были менее успешными: Египет потерял свои провинции в Палестине и Сирии навсегда и пострадал от иностранных вторжений (особенно ливийцев), в то время как его богатство неуклонно, но неизбежно истощалось.
ТРЕТИЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРИОД (ОКОЛО 1085-664 ДО Н.Э.)
Следующие 400 лет, известные как Третий промежуточный период, увидели важные изменения в египетской политике, обществе и культуре. Централизованное правительство под фараонами 21-й династии уступило место возрождению местных чиновников, в то время как иностранцы из Ливии и Нубии захватили власть для себя и оставили неизгладимый след в отношении населения Египта. 22-я династия началась примерно в 945 году до нашей эры с королем Шешонгом, потомок ливийцев, вторгшихся в Египет в конце 20-й династии и поселившихся там. В течение этого периода многие местные правители были практически автономны, а династии 23-24 плохо документированы.
В восьмом веке до нашей эры, нубийские фараоны, начиная с Шабако, правителя нубийского царства Куш, создали свою собственную династию - 25-е - в Фивах. Согласно правилу Кушита, Египет столкнулся с растущей ассирийской империей. В 671 году до нашей эры ассирийский правитель Эсархаддон выгнал из Мемфиса кушитского царя Тахарку и разрушил город; Затем он назначил своих правителей из местных правителей и чиновников, верных ассирийцам. Один из них, Нечо Саиса, вкратце правил первым королем 26-й династии, прежде чем был убит кушитским вождем Тануатамуном, в последнем безуспешном захвате власти.
ОТ ПОЗДНЕГО ПЕРИОДА ДО ЗАВОЕВАНИЯ АЛЕКСАНДРА (C.664-332 ДО Н.Э.)
Начиная с сына Нечо, Псамметиха, династия Саит правила воссоединенным Египтом менее двух веков. В 525 году до нашей эры Камбиз, царь Персии, победил Псамметиха III, последнего царя-царя, в битве при Пелусиуме, а Египет стал частью Персидской империи. Персидские правители, такие как Дарий (522-485 гг. До н.э.), правили страной в основном на тех же условиях, что и коренные египетские короли: Дарий поддерживал религиозные культы Египта и занимался строительством и восстановлением своих храмов. Тираническое правило Ксеркса (486-465 г. до н.э.) вызвало возросшие восстания под ним и его преемниками. Одно из этих восстаний восторжествовало в 404 году до н.э., начиная один последний период независимости Египта под коренными правителями (династии 28-30).
В середине четвертого века до н.э. персы снова напали на Египет, возродив свою империю под Атаксерсом III в 343 году до нашей эры. Почти через десять лет, в 332 году до нашей эры, Александр Македонский победил армию Персидской империи и завоевал Египет. После смерти Александра Египтом управляла линия македонских царей, начиная с генерала Птолемея Александра и продолжая его потомков. Последний правитель Птолемеевского Египта - легендарная Клеопатра VII - сдал Египет войскам Октавиана (позже Август) в 31 г. до н. э. Шесть веков римского правления, в течение которого христианство стало официальной религией Рима и его провинций (включая Египет). Завоевание Египта арабами в седьмом веке нашей эры и введение ислама покончили бы с последними внешними аспектами древней египетской культуры и продвинули страну к ее современному воплощению.
Древний Египет
Определение
по Joshua J. Mark
опубликовано 02 сентября 2009 Карта Нового царства Египет, 1450 г. до н.э. (Андрей Наку)
Египет - это страна в Северной Африке, на Средиземном море и является домом для одной из древнейших цивилизаций на земле. Название «Египет» происходит от греческого Aegyptos который был греческим произношением египетского имени «HWt-Ка-Птах» ( «Особняк Духа Птаха»), первоначально название города в Мемфисе . Мемфис был первой столицей Египта и известным религиозным и торговым центром; его высокий статус подтверждают греки, ссылающиеся на всю страну под этим именем.
Для самих египтян их страна была просто известна как Кемет, что означает «Черная земля», так называемая для богатой, темной почвы вдоль реки Нил , где начались первые поселения. Позже страна была известна как Миср, что означает «страна», имя которой по-прежнему используется египтянами для своей нации в наши дни. Египет процветал в течение тысяч лет (от 8000 г. до н.э. до 30 г. до н. Э.) Как независимая нация, чья культура славилась большими культурными достижениями во всех областях человеческого знания: от искусства до науки до технологий и религии . Великие памятники, которые Египет все еще празднует, отражают глубину и величие египетской культурыкоторые оказали влияние на столь многие древние цивилизации, в том числе на Грецию и Рим .
Одной из причин непреходящей популярности египетской культуры является ее акцент на величии человеческого опыта. Их великие памятники, гробницы, храмы и произведения искусства празднуют жизнь и служат напоминанием о том, что когда-то было и какие люди в лучшем случае способны достичь. Хотя Египет в популярной культуре часто ассоциируется с ритуалами смерти и морга, что-то даже в них говорит людям на протяжении веков о том, что значит быть человеком, а также силой и целью воспоминания.
Для египтян жизнь на земле была лишь одним из аспектов вечного путешествия. Душа была бессмертной и на короткое время жила только на этом физическом плане. Во время смерти можно было бы встретить суд в Зале Правды и, если бы это было оправдано, переместилось бы в вечный рай, известный как «Поле тростника», которое было зеркальным отражением жизни на земле. Как только человек достиг рая, можно было жить мирно в обществе тех, кого любили на земле, включая домашних животных, в том же районе одним и тем же паром, под теми же деревьями одна мысль погибла при смерти. Однако эта вечная жизнь была доступна только тем, кто жил хорошо и в соответствии с волей богов в идеальном месте, способствующем такой цели: земле Египта.
Египет имеет долгую историю, которая выходит далеко за рамки письменного слова, истории богов или памятников, которые сделали культуру знаменитой. Свидетельство чрезмерного выпаса скота на земле, которая сейчас является пустыней Сахара, датируется примерно 8000 годом до нашей эры. Это свидетельство, наряду с обнаруженными артефактами, указывает на процветающую сельскохозяйственную цивилизацию в регионе в то время. В то время как земля была в основном засушливой, тогда охотничьи кочевники искали прохладу от источника воды долины реки Нил и начали поселиться там до 6000 года до нашей эры.
Организованное земледелие началось в регионе c. 6000 г. до н. Э. И общины, известные как Бадарианская культура, начали процветать вдоль реки. Промышленность развивалась примерно в это же время, о чем свидетельствуют фаянсовые мастерские, обнаруженные в Абидосе, датируемые c. 5500 г. до н. За Бадарианом последовали амратианские, герцерийские и накадские культуры (также известные как Накада I, Накада II и Накада III), которые внесли значительный вклад в развитие того, что стало египетской цивилизацией. Письменная история земли начинается в некоторый момент между 3400 и 3200 годом до н.э., когда иероглифический сценарий развивается Naqada Culture III. К 3500 году до н. Э. Мумификация мертвых была на практике в городе Иераконполисе и крупных каменных гробницах, построенных в Абидосе. Город Сюйзаписано как уже древнее 3100-2181 гг. до н. э., как указано на знаменитом камне Палермо. Как и в других культурах во всем мире, небольшие аграрные сообщества стали централизованными и превратились в более крупные городские центры.
ПРОЦВЕТАНИЕ ПРИВЕЛО, В ЧАСТНОСТИ, К УВЕЛИЧЕНИЮ ПИВА ПИВА , УВЕЛИЧЕНИЮ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ И РАЗВИТИЮ МЕДИЦИНЫ.
РАННЯЯ ИСТОРИЯ ЕГИПТА
Раннединастический период (ки. 3150-с. 2613 г. до н.э.) видели объединение северных и южных царств Египта под королем Менес (также известный как Мени или Манес) Верхний Египет, покоривший Нижний Египет в с. 3118 г. до н.э. или c. 3150 г. до н. Эта версия ранней истории исходит от Aegyptica (История Египта) древнего историка Мането, который жил в III веке до нашей эры под династией Птолемеев (323-30 до н.э.). Хотя его хронология оспаривается более поздними историками, она по-прежнему регулярно консультируется по династической преемственности и ранней истории Египта.
Работа Мането - единственный источник, который цитирует Менес и завоевание, и теперь считается, что человек, которого Мането называют «Менес», был королем Нармером, который мирно объединил Верхний и Нижний Египет под одним правилом. Идентификация Menes с Нармером далеко не общепризнанна, однако Menes так же достоверно связан с королем Hor-Aha (c. 3100-3050 BCE), который преуспел в нем. Объяснение ассоциации Menes с его предшественником и преемником заключается в том, что «Menes» - это почетный титул, означающий «тот, кто переносит», а не личное имя, и поэтому его можно было использовать для обозначения более чем одного короля. Утверждение о том, что земля было объединено военной кампанией, также оспаривается как знаменитая палитра Нармера, изображающие военную победу, считают некоторые ученые королевской пропагандой. Страна может быть сначала объединена мирно, но это кажется маловероятным.
Географическое обозначение в Египте следует за направлением реки Нил, поэтому Верхний Египет - это южный регион, а Нижний Египет - северный район, расположенный ближе к Средиземному морю. Нармер правил из города Хейраконополиса, а затем из Мемфиса и Абидоса. Торговля значительно возросла у правителей раннего династического периода и разрабатывала могилы мастаба, предшественники более поздних пирамид , разработанные в ритуальных методах погребения, которые включали все более сложные методы мумификации.
БОГИ
Начиная с преддинакового периода (около 6000-c.3150 до н. Э.) Вера в богов определяла египетскую культуру. В раннем египетском мифе о мифе рассказывается о боге Атуме, который стоял посреди закрученного хаоса до начала времени и говорил о существовании. Атум сопровождался вечной силой heka (магии), олицетворяемой в боге Heka и другими духовными силами, которые оживили бы мир. Хека был первобытной силой, которая наполняла вселенную и заставляла все действовать, как они это делали; это также позволило использовать центральную ценность египетской культуры: ма'ат , гармонию и равновесие.
Все боги и все их обязанности вернулись к ма'ату и heka . Солнце встало и зашло так, как оно было, и луна прошла курс по небу, и времена года пришли и пошли в соответствии с балансом и порядком, который был возможен из-за этих двух агентств. Маат также олицетворялся как божество, богиня страусиного перья, которому каждый король обещал свои полные способности и преданность. Царь был связан с Богом Гором в жизни и Осирисом в смерти, основанной на мифе, который стал самым популярным в египетской истории.
Осирис и его сестра-жена Исида были оригинальными монархами, которые управляли миром и дарили народу дары цивилизации. Брат Озириса, Сет, стал ревновать к нему и убил его, но он был возвращен к жизни Исидой, которая тогда родила его сына Хоруса. Однако Осирис был неполным, и поэтому он спустился, чтобы управлять преступным миром, в то время как Хорус, когда он созрел, отомстил за отца и победил Сет. Этот миф иллюстрировал, как порядок восторжествовал над хаосом и стал постоянным мотивом в ритуалах морга и религиозных текстах и искусстве. Не было времени, когда боги не играли неотъемлемой роли в повседневной жизни египтян, и это ясно видно с самых ранних времен в истории страны.
Пирамиды
Пирамиды
СТАРОЕ царство
В течение периода, известного как Старое царство (приблизительно 2613-2181 гг. До н. Э.), Архитектура, почитавшая богов, развивалась с повышенной скоростью, и были построены некоторые из самых известных памятников в Египте, такие как пирамиды и Великий Сфинкс в Гизе . Царь Джосер , который правил c. 2670 г. до н.э., построил первую ступенчатую пирамиду в Саккаре c. 2670, разработанный его главным архитектором и врачом Имхотепом (c. 2667-2600 гг. До н. Э.), Который также написал один из первых медицинских текстов, описывающих лечение более 200 различных заболеваний, и утверждая, что причина болезни может быть естественной, а не волей боги. Великая пирамида Хуфу (последняя из семи чудес древнего мира) был построен во время его правления (2589-2566 гг. до н. э.) с пирамидами Хафра (2558-2532 гг. до н. э.) и Менкауре (2532-2503 гг. до н. э.).
Величие пирамид на плато Гизы, как они первоначально появлялись, покрытые сверкающим белым известняком, является свидетельством власти и богатства правителей в этот период. Многие теории изобилуют тем, как были построены эти памятники и гробницы, но современные архитекторы и ученые далеко не согласны ни с одним из них. Рассматривая технологию дня, некоторые утверждают, памятник, такой как Великая пирамида Гизы, не должен существовать. Другие утверждают, однако, что существование таких зданий и гробниц предполагает превосходную технологию, которая была потеряна во времени.
Нет абсолютно никаких свидетельств того, что памятники плато Гизы - или любые другие в Египте - были построены рабским трудом, и нет никаких доказательств, подтверждающих историческое чтение библейской Книги Исхода. Большинство авторитетных ученых сегодня отвергают утверждение о том, что пирамиды и другие памятники были построены рабским трудом, хотя рабы разных национальностей, несомненно, существовали в Египте и регулярно работали на шахтах. Египетские памятники считались общественными работами, созданными для государства, и использовали как квалифицированных, так и неквалифицированных египетских рабочих в строительстве, все из которых оплачивались за их труд. Рабочие на месте Гизы, которые были только одним из многих, получали три раза в день пиво с пивом, и их жилье, инструменты и даже уровень их медицинского обслуживания были четко установлены.
ПЕРВЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРИОД И ГИКСОСЫ
Эпоха, известная как «Первый промежуточный период» (2181-2040 гг. До н. Э.), Уменьшила власть центрального правительства после его краха. Во всем Египте были созданы независимые районы с их собственными губернаторами, пока не появились два больших центра: Иераконполис в Нижнем Египте и Фивы в Верхнем Египте. Эти центры основали свои собственные династии, которые правили своими регионами независимо и с перерывами сражались друг с другом за верховный контроль до тех пор, пока c. 2040 г. до н.э., когда финский царь Ментухотеп II (ок. 2061-2010 гг. До н. Э.) Победил силы Иераконполиса и объединил Египет под властью Фив.
Устойчивость, обеспечиваемая правилом Фивана, позволила расцвету того, что известно как Среднее Царство (2040-1782 гг. До н. Э.). Среднее царство считается «классическим возрастом Египта», когда искусство и культура достигли больших высот, а Фивы стали самым важным и самым богатым городом в стране. По словам историков Оукса и Гахлина, «двенадцатые короны династии были сильными правителями, которые установили контроль не только над всем Египтом, но и над Нубией на юге, где были построены несколько крепостей для защиты интересов египетских торговых интересов» (11). Первая постоянная армия была создана во времена Среднего царства королем Аменемхета I (ок. 1991-1962 до н.э.) храм в Карнаке был начат под Senruset I (с. 1971-1926 до н.э.), и некоторые из величайших искусства ибыла выпущена литература цивилизации. 13-я династия, однако, была слабее 12-го и отвлекалась на внутренние проблемы, которые позволили людям, известным под именем гиксосов, получить власть в Нижнем Египте вокруг дельты Нила.
Гиксосы - таинственные люди, скорее всего, из района Сирии / Палестины , которые впервые появились в Египте. 1800 и поселился в городе Аварис. Хотя имена королей гиксосов являются семитскими по происхождению, для них не установлена определенная этническая принадлежность. Гиксосы росли у власти, пока они не смогли взять под контроль значительную часть Нижнего Египта с. 1720 г. до н. Э., Что делает династию Тебана Верхнего Египта распространяет вассальное состояние.
Эта эпоха известна как Второй промежуточный период (c.1782-c.1570 BCE). В то время как гиксосы (чье имя просто означает «иностранные правители») были ненавистны египтянами, они внесли множество улучшений в культуру, таких как композиционный лук, лошадь и колесница, а также севооборот и развитие бронзы и керамики работает. В то же время Гиксос контролировал порты Нижнего Египта, к 1700 году до н. Э. царство Куш поднялось к югу от Фив в Нубии и теперь держало эту границу. Египтяне предприняли ряд кампаний по вытеснению гиксосов и подчинению нубийцев, но все потерпело неудачу, пока принц Ахмос I из Фив (c.1570-1544 гг. До н. Э.) Не сумел и не объединил страну под фиванским правлением.
NEW KINGDOM & АМАРНА ПЕРИОД
Ahmose I инициировал то, что известно как период Нового царства (c.1570- c.1069 BCE), который снова увидел большое процветание на земле под сильным центральным правительством. Название фараона для правителя Египта происходит от периода Нового Царства; ранее монархи были просто известны как короли. Многие из самых известных сегодня египетских государей правили в этот период и большинство великих структур древности, таких как Рамсей, Абу-Симбел , храмы Карнака и Луксора и гробницы Долины царей и Долины королев были созданы или значительно улучшены за это время.
Между 1504-1492 гг. До н.э. фараон Тутмос я укрепил его силу и расширил границы Египта до реки Евфрат на севере, Сирии и Палестины на западе, а Нубия на юге. Его правление сопровождалось королевой Хатшепсут (1479-1458 гг. До н. Э.), Которая значительно расширила торговлю с другими странами, в первую очередь с Землей Пунта . Ее 22-летнее правление было для мира и процветания для Египта.
Портрет королевы Хатшепсут
Портрет королевы Хатшепсут
Ее преемник, Тутмос III, продолжал свою политику (хотя он пытался искоренить всю память о ней, поскольку, как считается, он не хотел, чтобы она служила образцом для подражания для других женщин, поскольку только мужчины считались достойными править) и , к моменту его смерти в 1425 году до нашей эры Египет был великим и могущественным народом. Благополучие привело, среди прочего, к увеличению пивоварения пива во многих разных вариантах и больше свободного времени для занятий спортом. Прогресс в медицине привел к улучшению состояния здоровья.
Купание долгое время было важной частью ежедневного режима египтян, так как его поощряла их религия и моделировала их духовенство. В это время, однако, были созданы более сложные ванны, предположительно больше для отдыха, чем просто гигиена. Кайнунский гинекологический папирус, касающийся здоровья женщин и контрацептивов, был написан c. 1800 г. до н. Э. И в этот период, по-видимому, широко использовались врачами. Хирургия и стоматология применялись широко и с большим мастерством, а пиво было назначено врачами для облегчения симптомов более 200 различных заболеваний.
В 1353 году до н.э. фараон Аменхотеп IV преуспел на престоле и вскоре после этого сменил свое имя на Эхнатона («живой дух Атена»), чтобы отразить его веру в одного бога, Атона. Египтяне, как отмечалось выше, традиционно верили во многих богов, значение которых влияло на каждый аспект их повседневной жизни. Среди самых популярных из этих божеств были Амун , Осирис, Исида и Хатхор . Культ Амона в это время вырос настолько богат, что священники были почти такими же могущественными, как и фараон. Эхнатон и его королева Нефертити отказались от традиционных религиозных убеждений и обычаев Египта и учредили новую религию, основанную на признании одного бога.
Его религиозные реформы эффективно разрушили власть священников Амона и поместили его в свои руки. Он переместил столицу от Фив до Амарны, чтобы дистанцировать свое господство от власти своих предшественников. Это называется периодом Амарны (1353-1336 г. до н. Э.), В течение которого Амарна росла как столица страны, а политеистические религиозные обычаи были запрещены.
Среди его многочисленных достижений Эхнатон был первым правителем, который постановил скульптуру и храм в честь своей королевы, а не только для себя или богов, и использовал деньги, которые когда-то отправлялись в храмы для общественных работ и парков. Сила духовенства резко снизилась, так как центральное правительство росло, что казалось целью Эхнатона, но он не смог использовать свою силу для лучших интересов своего народа. В письмах Амарны ясно сказано, что он больше заботится о своих религиозных реформах, чем о внешней политике или потребностях народа Египта.
Маска смерти Тутанхамона
Маска смерти Тутанхамона
Его правление сопровождалось его сыном, самым узнаваемым египетским правителем в современный день, Тутанхамоном , который правил с 1336 года по 1332 год до нашей эры. Первоначально он был назван «Тутанхатен», чтобы отразить религиозные убеждения его отца, но, приняв трон, изменил свое имя на «Тутанхамон» в честь древнего бога Амона. Он восстановил древние храмы, удалил все ссылки на единственное божество своего отца и вернул столицу в Фивы. Его царствование было прервано его смертью, и сегодня он наиболее известен неповрежденным величием своей гробницы , обнаруженной в 1922 году н.э., которая в то время стала международной сенсацией.
Однако величайшим правителем Нового Царства был Рамсес II (также известный как Рамсес Великий, 1279-1213 гг. До н. Э.), Который приступил к самым сложным проектам строительства любого египетского правителя и который правил настолько эффективно, что у него были средства для этого , Хотя знаменитая битва при Кадесе 1274 года (между Рамсесом II из Египта и Муваталли II из Хитти) сегодня рассматривается как ничья, Рамсес считал ее великой египетской победой и отмечал себя как чемпион народа и, наконец, как бог , в его многочисленных общественных работах.
Его храм Абу-Симбела (построенный для его королевы Нефертари) изображает битву Кадеса и меньший храм на месте, следуя примеру Эхнатона, посвящен любимой королеве Нефертари. В период правления Рамсеса II первый мирный договор в мире (Договор Кадеса) был подписан в 1258 году до нашей эры, и Египет пользовался почти беспрецедентным богатством, о чем свидетельствует количество памятников, построенных или восстановленных во время его правления.
Четвертый сын Рамсеса II, Khaemweset (c.1281-c.1225 BCE), известен как «Первый египтолог» за его усилия по сохранению и регистрации старых памятников, храмов и имена их первоначального владельца. Во многом благодаря инициативе Хаемвеза, имя Рамсеса II так заметно на столь многих древних местах в Египте. Хаемвешет оставил запись своих собственных усилий, оригинального строителя / владельца памятника или храма, а также имя его отца.
Рамсес II стал известен более поздним поколениям как «Великий предок» и правил так долго, что он прожил большую часть своих детей и своих жен. Со временем все его подданные родились, зная только Рамсеса II своим правителем и не помнили другого. Он пользовался исключительно долгой жизнью в 96 лет, что в два раза превышало средний срок жизни древнего египтянина. После его смерти было записано, что многие боялись, что конец света пришел, поскольку они не знали другого фараона и другого Египта.
Статуя Рамсеса II
Статуя Рамсеса II
СПАД ЕГИПТА И ПРИХОД АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО
Один из его преемников, Рамсес III (1186-1155 до н.э.), а затем его политики , но, к этому времени, большое богатство Египта привлекло внимание народов моря , который начал совершать регулярные набеги вдоль побережья. Морские народы, как и гиксосы, имеют неизвестное происхождение, но, как полагают, происходят из южной части Эгейского моря . Между 1276-1788 гг. До н.э. морские народы были угрозой безопасности Египта. Рамсес II победил их в военно-морской битве в начале своего правления, как и его преемник Меренпта (1213-1203 гг. До н. Э.). Однако после смерти Меренпты они усилили свои усилия, уволив Кадеса, который тогда находился под контролем Египта, и опустошал побережье. Между 1180-1178 гг. До н.э. Рамсес III победил их, окончательно побеждая их в битве при Ксиа в 1178 году до нашей эры.
После царствования Рамсеса III его преемники пытались сохранить свою политику, но все чаще встречали сопротивление со стороны народа Египта, тех, кто был на завоеванных территориях и, особенно, священнического класса. В те годы, когда Тутанхамон восстановил старую религию Амона, и особенно в великое время процветания под Рамсесом II, священники Амона приобрели большие участки земли и накопили большое богатство, которое теперь угрожало центральному правительству и нарушило единство Египет. К моменту Рамсеса XI (1107-1077 гг. До н.э.), конца 20-й династии, правительство стало настолько ослабленным силой и коррупцией духовенства, что страна снова сломалась, а центральная администрация рухнула, начав так называемую Третью Промежуточный период с.1069-525 г. до н.
Карта третьего промежуточного периода
Карта третьего промежуточного периода
Под кушитским королем Пием (752-722 гг. До н. Э.) Египет снова объединился, и культура процветала, но начиная с 671 г. до н. Э. Ассирийцы под Эсархаддоном начали свое вторжение в Египет, завоевав его 666 г. до н. Э. Под его преемником Ашшурбанипалом . Не дав долгосрочных планов контроля над страной, ассирийцы оставили ее в руинах в руках местных правителей и оставили Египет в его судьбе. Однако Египет перестроен и восстановлен, и это государство, в котором находилась страна, когда Камбис II Персии ударил в город Пелусиум в 525 году до нашей эры. Зная о почитании египтян за кошек (которые считались живыми представлениями популярной богини Бастет) Камбиз II приказал своим людям нарисовать кошек на своих щитах и водить кошек и других животных, священных для египтян, перед армией в сторону Пелусиума. Египетские силы сдались, и страна упала на персов. Он оставался бы под персидской оккупацией до прихода Александра Македонского в 332 году до нашей эры.
Александр приветствовал освободителя и без боя победил Египет. Он основал город Александрия и перешел на завоевание Финикии и остальной Персидской империи . После его смерти в 323 году до н.э. его генерал Птолемей вернул свое тело в Александрию и основал династию Птолемеев (323-30 до н.э.). Последним из Птолемеев была Клеопатра VII , совершившая самоубийство в 30 г. до н.э. после поражения ее войск (и ее супруги Марка Антония ) римлянами под октавским цезарем в битве при Ациуме (31 г. до н. Э.). Затем Египет стал провинцией Рима (30 г. до н.э.-476 г. н.э.), затем Византийской империи(приблизительно 527-646 гг. н.э.), пока он не был завоеван арабскими мусульманами под халифом Умаром в 646 году н.э. и попал под исламское правление. Однако слава прошлого Египта была вновь обнаружена в течение 18-го и 19-го веков н.э. и оказала глубокое влияние на понимание сегодняшней древней истории и мира сегодняшнего дня. Историк Уилл Дюрант выражает чувство, которое испытывают многие:
Эффект или воспоминание о том, что совершил Египет на самом раннем этапе истории, имеет влияние в каждой нации и в каждом возрасте. «Даже возможно», как сказал Форе, «что Египет благодаря солидарности, единству и дисциплинированному разнообразию своих художественных произведений через огромную продолжительность и устойчивую силу своих усилий предлагает зрелище величайших цивилизации, которая еще не появилась на земле ». Мы будем делать все, чтобы это сделать. (217)
Египетская культура и история долгое время сохраняли всеобщее увлечение людьми; будь то работа ранних археологов в 19 веке н.э. (например, Шампольон, который расшифровывал Розеттский камень в 1822 году н.э.) или знаменитое открытие Могилы Тутанхамона Говардом Картером в 1922 году. Древняя египетская вера в жизнь как вечное путешествие, созданная и поддерживаемая божественной магией, вдохновила более поздние культуры, а затем и религиозные убеждения. Значительная часть иконографии и верований египетской религии попала в новую религию христианстваи многие из их символов узнаваемы сегодня в основном с тем же значением. Это важное свидетельство силы египетской цивилизации, что так много произведений воображения, от фильмов до книг до картин даже до религиозных убеждений, были и продолжают вдохновляться его возвышающимся и глубоким видением вселенной и места человечества в этом.
КАРТА
ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
ТЕГИДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ
ПРОВЕРКА ФАКТОВ Мы стремимся к точности и справедливости. Но если вы видите что-то, что не выглядит правильным, свяжитесь с нами !
от Taboola Продвигаемые ссылки
Вам также может понравиться
Играйте в течение 1 минуты и смотрите, почему все зависимы от
викингов: Бесплатная онлайн игра
Если вам больше 25 лет и у вас есть компьютер, эта игра обязательна!
Трон: Бесплатная онлайн игра
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Древнеегипетская цивилизация , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Древнеегипетская цивилизацияы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Древнеегипетская цивилизацияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Древнеегипетская цивилизацияологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.