ВОЗВРАЩЕНИЕ бастет богиня египтаа К ЖИЗНИ
«бастет богиня египта?»
МНЕНИЕ
бастет богиня египта ЖИЗНИ
бастет богиня египта 7
«бастет богиня египта»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
луб
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Баст как львица
W1 t B1
луб
в иероглифах
Баст как домашняя кошка
Баст был древней египетской богиней защиты и кошек . Она была дочерью Ра , бога солнца. Будучи защитником, она считалась защитником фараона , после Сехета, львицы и, следовательно, главного бога, Ра .
Баст также известен как Бастет , Убасти и Паш . Ей поклонялись по крайней мере со времен Второй династии в Древнем Египте. Центр ее культа был в Пер-Басте ( Бубастис по-гречески), который был назван в честь нее. Первоначально ее рассматривали как богиню-защитника Нижнего Египта , и поэтому ее образ был жестоким львом. Ее имя означает (женского) пожирателя .
В более поздние времена Баст стал богиней защиты и благословения и был защитником женщин, детей и домашних кошек. Она была богиней восхода солнца, музыки, танца и удовольствия, а также семьи, рождаемости и рождения. В связи с этим, когда Анубис стал богом бальзамирования, Баст, как богиня мази , и она считалась его матерью, пока Анубис не стал сыном Нефти .
Эта более мягкая характеристика Баста как богини духов и потеря Нижнего Египта в войнах между Верхним и Нижним Египтом означали, что в Поднебесной Египта она была замечена как домашняя кошка, а не как львица. Поскольку домашние кошки, как правило, нежные и защитные по отношению к своим потомкам, Баст также считался хорошей матерью, и ее иногда показывали с котятами . Поэтому женщина, которая хотела детей, иногда носила амулет, показывающий богиню с котятами, число которых показывало, сколько детей она хотела иметь.
содержание
1 Поклонение
2 Семья
3 Ссылки
4 Другие сайты
Поклонение [ изменить | изменить источник ]
Бастет был самым почитаемым кошачьим божеством в Древнем Египте. Культ Бастета начался вокруг города Бубастис, расположенного в восточной дельте в Нижнем Египте (около 3200 г. до н.э.), и был важным городом из Старого Королевства через поздний период. В ранние египетские времена город назывался Пер-Баст, который переводится как «область Баста». Позже город назывался Бубастис. Сегодня он называется Tell Basta. Другими городами, которым поклонялись Бастет, были, например: Мемфис (во времена Старого Королевства), где она была связана с Сехметом, Гелиополисом (во времена Старого Королевства), где ее называли «Дочь Тем» (связанная с Тефном), в городе называемый «Холм Баста», в районе Мута в Фивах (во время Нового Царства), когда он был связан с Мутом и в городе Нит (в поздний период). Фестивали, празднующие Бастет, проходили в городах Бубастис, Мемфис (Луксор), Фивы и Эсна.
Простые фестивали Бастета назывались: «Шествие Бастета», «Бастет защищает две земли», «Бастет выходит из Пер-Баста» (ее город), «Бастет появляется перед Ра» и «Фестиваль Хатор и Бастет», , Ее основные праздники отмечались в апреле и мае в Бубастисе. Ее фестивали были одними из самых популярных в Египте, из-за всей музыки, танцев и вина. Более 700 000 человек приехали со всего Египта, часто на лодках, плавающих вдоль Нила. Мужчины и женщины плыли вместе. Во время их путешествия они поют, хлопают в ладоши, женщины будут трясти свои гремучие зла, люди будут играть на своих флейтах. Каждый раз, когда они плыли мимо людей или городов вдоль Нила, каждый начинал петь, подбадривать и хлопать вместе.
В Бубастисе фестиваль начался, принося жертвы Бастету. Храм Баста стоял в центре города, поэтому его можно было увидеть повсюду. Он стоял на возвышенности. Наружная стена храма была украшена картинами животных. Внутри храма находился двор , посаженный рощей деревьев, окружающих ее святыню . Прихожане пришли со всего Египта, оставив в храме пожертвования, бронзовые статуи, амулеты и мумифицированные кошки. Тысячи этих кошек были позже найдены в подземных склепах, где когда-то стоял ее храм.
Во дни празднования египтяне много дней занимались музыкой, танцами и радостью. Прихожане пошли в ее храм, играя на инструментах, избивая барабаны, встряхивая тамбурины, неся sistras (священные погремушки), петь и танцевать по улицам. «Один из аспектов фестиваля, однако, был довольно трогательным, и он пришел прошлой ночью. В городе тишины, городе тьмы, в Храме Баста будет освещен один свет. И оттуда свет распространился по городу, который носил преданный; и молитвы поднимались в ночь, в сопровождении музыки и ладана ». Бастет, богиня кошек, была важна. У нее были храмы, где ей поклонялись. Египетский народ приносил ей жертвы как пряность, вода, вино, молоко, хлеб и мясо. Она также получит золото, бриллианты, серебро, парфюмерию и другое богатство. Народ Египта также будет танцевать и петь ей, потому что она также была богиней танцев и пения. Они также пировали в своем храме, чтобы показать, что она важна
Семья [ изменить | изменить источник ]
Отец Бастета был Ра , Бог Солнца и Все Творения. Хатхор (Секмент), корова-бог, тоже был дочерью Ра. У нее были двое сыновей по имени, Коншу , Бог Луны, и Маах , возглавляемый львами Бог войны. У Бастета не было матери, потому что Ра, как божество-создатель, назывался «Великий Он-она». Ее муж был Птах , бог ремесленников, Возрождение и Творение. Когда она связана с Изидой , ее можно назвать «Душой Изиды».
Это ошибочно, потому что они не очень похожи на семью. Скорее, Сехмет, Бастет и десятки других богинь считались «Глазом Ра». Бастет и Сехмет были спарены, но не как противоположные личности Бастета. Они были сопряжены географически. Основное место поклонения Бастета было в Нижнем Египте, а Сехмету поклонялись в Верхнем Египте. Их традиционно называют Бастет «Она Севера» и Сехмет «Она юга». Иногда Баст также назывался «Леди Востока» (Бастет как Защитник Восточной Дельты) и «Леди Запада» (Сехмет как Защитник Западной Дельты).
Ссылки [ изменить | изменить источник ]
Ремлер, Пэт Египетская мифология от А до Я , стр. 23 - 24
Адиль, Джанин Боги и Богини Древнего Египта , стр. 18
Millmore, Mark Imagining Egypt , стр. 21
Уилкинсон, Ричард Г. Полные боги и богини Древнего Египта , стр. 177 - 178
Редфорд, Дональд Б. Оксфордская энциклопедия древнего Египта, Vol. 1 , страницы 512 - 516
Всемирная книжная энциклопедия 2010, том. 3 C-Ch , стр. 284 - 297
Журнал Ars Mundi, Германия, Рождество 2009 , страница 94
Другие сайты [ изменить | изменить источник ]
Сайт Moggies: в честь Баста, древнегипетской богини
v T е
Древняя египетская религия
мифология
Язычество Пантеизм Политеизм эманация душа Дуат гадание по числам
Древний Египет Wings.svg
Djed.svg Djed.svg
Kheper.svg
Aker.svg
Божества
Амон амаунет Анубис анукет Апеп пчела Aten Атум Бастет Летучая мышь Bes Четыре сына Хоруса Геб Хапи Хатхор Хека хекат Horus Isis Khepri Khnum Хонсу кук Маахес Маат мафдет менхит меритсегер месхенет Min Mnewer Monthu Мут нефертум Нейт Nekhbet Нефтида Nu орех Озирис Pakhet Птах Квебуи Кетеш Ra Рат-тауи Решеф Satet Сехмет Шекер селкет Seshat Задавать Shu Sobek сопдет сопду татенен таурт Тефнут Вос Буто Уадж-вер Упуаут усрет
сочинения
Амдуат Книги дыхания Книга пещер Книга мертвых Книга Земли Книга ворот Книга Пустоты
Убеждения
атонизм Проклятие фараонов Похоронные Предлагая формулу философия Храмы
Категории : коты Египетские боги и богини
бастет богиня египта , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). бастет богиня египтаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
бастет богиня египтаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
бастет богиня египтаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: бастет богиня египта. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Бастет Определение Джошуа Дж. Марк опубликованной 24 июля 2016 года Кот Gayer-Anderson () Бастет - египетская богиня дома, домашнее хозяйство, женские секреты, кошки, фертильность и роды. Она защищала дом от злых духов и болезней, особенно заболеваний, связанных с женщинами и детьми. Как и многие египетские божества, она также играла роль в загробной жизни в качестве проводника и помощника мертвых, хотя это не было одной из ее основных обязанностей. Она была дочерью бога Солнца Ра и связана с концепцией Глаза Ра (всевидящего глаза) и Дистанционной Богини (женского божества, который покидает Ра и возвращается, чтобы принести трансфромезию). ЗНАЧЕНИЕ ИМЯ BASTET Ее имя было первоначально B'sst, который стал Ubaste, затем Bast, затем Bastet; значение этого имени неизвестно или, по крайней мере, не принято на всеобщее обозрение. Джеральдина Пинч утверждает, что «ее имя, вероятно, означает« Она из мази », поскольку она была связана с защитой и защитными мазями (115). Греки связывали ее со своей богиней Артемидой и считали, что, поскольку у Артемиды был брат-близнец ( Аполлон ), так должен Баст. Они ассоциировали Аполлона с Хорусом , сыном Исиды (Херу-са-Асет) и так называли богиню, известную как Баст-баас (Душа Исиды), которая была бы буквальным переводом ее имени с добавлением второго «Т ', чтобы обозначить женский (Асет - среди египетских имен Исиды). Бастет, однако, иногда также связывался с богом духов и сладких запахов, Нефертум, который считался ее сыном, и это еще больше связывает значение ее имени с мази. Наиболее очевидное понимание было бы в том, что изначально название означало что-то вроде She of the Ointment Jar (Ubaste), а греки меняли смысл на Soul of Isis, поскольку они связывали ее с самой популярной богиней в Египте . Тем не менее, ученые не пришли к соглашению о значении ее имени. Bastets & Sekhmets Bastets & Sekhmets АССОЦИАЦИИ Бастет был чрезвычайно популярен во всем Египте с мужчинами и женщинами 2-й династии (около 2890 г. - 2670 г. до н.э.) и ее культ, сосредоточенный в городе Бубастис, по крайней мере, с 5-го века до нашей эры. Сначала она была представлена женщиной с головой львицы и тесно связана с богиней Сехмет, но, поскольку иконография этого божества изображала ее как более агрессивную, изображения Бастета со временем смягчились, чтобы представить больше ежедневного компаньона и помощника, чем ее ранние формы как дикий мститель. Ученый Джеральдина Пинч пишет: Из Текстов Пирамиды вперед, Бастет имеет двойной аспект воспитания матери и ужасающего мстителя. Это демонический аспект, который в основном проявляется в текстах Гроб и Книге Мертвых и в медицинских заклинаниях. Говорят, что «убойщики Бастета» нанесли человечеству чумы и другие бедствия. Одно заклинание советует притвориться «сыном Бастета», чтобы избежать заражения чумой (115). БАСТЕТ ИНОГДА ОКАЗЫВАЕТСЯ В ИСКУССТВЕ С ПОДСТИЛКОЙ КОТЯТ У ЕЕ НОГ, НО ЕЕ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ СИДЯЩАЯ КОШКА, СМОТРЯЩАЯ ВПЕРЕД. Хотя она была очень почитаема, ее так же боялись, как показывают два ее титула: «Леди Страха» и «Леди Слотер». Она связана как с мау, божественной кошкой, которая является аспектом Ра, так и с Мафдет, богиней справедливости и первым кошачьим божеством в египетской истории. И Бастет, и Секхем приняли свои ранние формы как кошачьи защитники невинных, мстителей обиженных, от Мафдет. Эта ассоциация была продолжена в изображениях сына Бастета Мааеса, защитника невиновного, которого показывают как львиного человека с длинным ножом или как лев. В ассоциации Бастета с Мау она иногда витает, уничтожая врага Ра, Апофиса , отрубив голову ножом в лапке; изображение Мау лучше всего известно. Со временем, когда Бастет стал больше семейным спутником, она потеряла все следы ее леониновой формы и регулярно изображалась как домашняя кошка или женщина с головой кошки, часто держащей систрум . Она иногда оказывается в искусстве с подстилкой котят у ее ног, но ее самое популярное изображение - сидящая кошка, смотрящая вперед. Бастет Бастет РОЛЬ В РЕЛИГИИ И ИКОНОГРАФИИ Бастет появляется в начале 3-го тысячелетия до нашей эры в виде мстительной львицы в Нижнем Египте. К моменту Текстов Пирамиды (приблизительно 2400-2300 г. до н. Э.) Она была связана с королем Египта в качестве его няни в молодости и покровителя, когда он рос. В более поздних текстах гроб (с. 2134-2040 гг. До н. Э.) Она сохраняет эту роль, но также рассматривается как защитник мертвых. Ученый Ричард Х. Уилкинсон комментирует это: В ранней известной форме, изображенной на каменных сосудах 2-й династии, Бастет был представлен как женщина с бессмысленной головой львицы. Иконография богини изменилась, однако, возможно, по мере того, как ее природа стала восприниматься как более мягкая, чем у других богов львицы (178). Ее культовый центр в Бубастисе в Нижнем Египте стал одним из самых богатых и самых роскошных городов в Египте, так как люди со всей страны путешествовали туда, чтобы отдать свое почтение богине, и в них похоронены тела их мертвых кошек. Ее иконография заимствована у более ранней богини Мафдет, а также из Хатхора , богини, связанной с Сехметом, который также был тесно связан с Бастет. Появление sistrum в руке Бастета в некоторых статуях - это четкая связь с Хатхором, которого традиционно видели с инструментом. Хатхор - еще одна богиня, которая претерпела драматические изменения от кровожадного разрушителя до нежного друга человечества, поскольку она изначально была божеством-львицей Сехметом, которого Ра послал на Землю, чтобы уничтожить людей за свои грехи. В случае Бастета, хотя она стала более мягкой, она была не менее опасна для тех, кто нарушил закон или оскорбил других. Египетский кот Египетский кот СКАЗКА О СЕТНЕ И ТАБУБУ Сказка о Сетне и Табубу (часть работы, известная как «Первая сетна» или «Сетна I») является срединной частью работы египетской литературы, составленной в римский период истории Египта и в настоящее время принадлежащей Каирскому музею в Египте. Главным героем сказок Сетны является принц Сетна Хаемвас, основанный на фактическом принце и первосвященнике Птах Хамвесете (приблизительно 1281 - c.1225 до н. Э.), Сыне Рамсеса II . Khaemweset, известный как «Первый египтолог», славился своими усилиями по восстановлению и сохранению древних египетских памятников и к моменту Птолемеевского периода был почитаем как мудрец и маг. Хотя история может быть истолкована по-разному, Джеральдина Пинч утверждает, что этот раздел сказки наиболее четко можно понять как иллюстрацию того, как Бастет наказывает нарушителей. В этой истории молодой принц Сетна крадет книгу из гробницы , даже после того, как обитатели гробницы умоляют его не делать этого. Вскоре после этого он находится в Мемфисе , возле Храма Птах, когда видит красивую женщину, сопровождаемую ее слугами и похотями после нее. Он спрашивает о ней и узнает, что ее зовут Табубу, дочь священника Бастета. Он никогда не видел красивую женщину в своей жизни и посылает ей записку с просьбой прийти на свою кровать за десять золотых монет, но она возвращает встречное предложение, в котором ему говорят встретиться с ней в Храме Бастет в Саккаре, где она живет и тогда у него будет все, чего он хочет. Сетна отправляется на свою виллу, где он хочет попасть в дело, но Табубу имеет некоторые условия. Во-первых, она говорит ему, он должен подписать все свое имущество и имущество ей. Он настолько поглощен похотью, что соглашается на это и движется, чтобы обнять ее. Однако она удерживает его, и говорит ему, что его дети должны быть отправлены, и должны также подписать документы, соглашающиеся на это, чтобы не было никаких проблем с юридическим переводом. Сетна соглашается с этим и отправляет за своих детей. Пока они подписывают бумаги, Табубу исчезает в другой комнате и возвращается в льняное платье, так что он может видеть «каждую часть своего тела через него», и его стремление к ней растет почти неконтролируемо. С подписанными документами он снова движется к ней, но нет, у нее есть третье требование: его детей нужно убить, чтобы они не пытались отказаться от соглашения и втянуть ее в долгий, затянувшийся судебный процесс . Сетна сразу соглашается на это; его детей убивают, а их тела бросают на улицу. Затем Сетна снимает одежду, берет Табубу и быстро ведет в спальню. Когда он обнимает ее, она внезапно кричит и исчезает - как и комната и вилла вокруг них, - и Сетна стоит голая на улице, а его пенис втыкается в глиняный горшок. Фараон приходит в это время, и принц Сетна полностью унижен. Фараон сообщает ему, что его дети все еще живут и что все, что он испытал, было иллюзией. Сетна тогда понимает, что он был наказан за его нарушение в гробнице и быстро вернул книгу. Он также делает реституцию жителям гробницы, путешествуя в другой город и забирая там мумий, которые были частью семьи обитателя могилы, чтобы все они могли воссоединиться в одном месте. Хотя ученые не согласны с тем, кого представляет Табубу, ее тесная связь с Бастет как дочь одного из богиньских священников делает этого божества очень вероятным кандидатом. Хищническая природа Табубу, когда она имеет Сетну, где она хочет его, напоминает кошку, играющую с мышью. Джеральдина Пинч приходит к выводу, что Табубу является «проявлением самой Бастет, играющей ее традиционную роль карателей людей, которые оскорбили богов» (117). В этой истории Бастет принимает форму красивой женщины, чтобы наказать злоумышленника, который нарушил гробницу, но история также была бы предостерегающей для мужчин, которые рассматривали женщин только как сексуальные объекты, поскольку они никогда не могли знать, были ли они на самом деле в присутствии богини и что может случиться, если они оскорбят ее. Бронзовый кот из Египта Бронзовый кот из Египта ПОКЛОНЕНИЕ БАСТЕТУ Богине поклонялись в первую очередь в Бубастисе, но занимали покровительство в Саккаре и в других местах. Уилкинсон пишет: Популярность богини росла со временем, а в позднем периоде и в греко-римские времена она пользовалась большим статусом. Главным культовым центром этого божества был город Бубастис - Телль-Баста - в восточной Дельте, и хотя теперь остаются только очертания храма Бастета, Геродот посетил этот участок в V веке до нашей эры и похвалил его за его великолепие. Фестиваль Бастета также был описан Геродотом, который утверждал, что он был самым сложным из всех религиозных праздников Египта с большими толпами, участвующими в неограниченном танце, питье и разгуле (178). Геродот является основным источником информации о культе Бастета и, к сожалению, не вдаваясь в подробности о деталях ее поклонения. Кажется, что и мужчины, и женщины служили ее духовенством, и, как и другие египетские божества, ее храм в Бубастисе был центром города, предоставляющим услуги, начиная от медицинского обслуживания и заканчивая консультированием по распространению пищи. Геродот описывает этот храм: Сохранить для входа, он стоит на острове; два отдельных канала приближаются к нему от Нила , а после подъема к храму они обходят его по разные стороны; каждая из них шириной в сто футов и омрачена деревьями. Храм находится посреди города, вся схема которого указывает на него; ибо уровень города был поднят, но храм был оставлен, как это было с первого, так что его можно увидеть извне. Каменная стена , высеченная фигурами, бежит вокруг нее; внутри - роща очень высоких деревьев, растущих вокруг великой святыни, в которой изображен богиня; храм - это квадрат, каждый из которых измеряет фарлонг. Дорога, проложенная камнем, длиной около трех фулонг, ведет к входу, бежит на восток по рыночной площади к храму Гермеса ; эта дорога шириной около 400 футов и граничит с деревьями, достигающими неба. (Истории, II.138). Народ Египта ежегодно приезжал на большой фестиваль Бастета в Бубастисе, который был одним из самых щедрых и популярных событий года. Джеральдина Пинч, ссылаясь на Геродота, утверждает: «Женщины были освобождены от всех ограничений во время ежегодного фестиваля в Бубастисе. Они отмечали праздник богини, пьют, танцуют, производят музыку и демонстрируют свои гениталии» (116). Это «поднятие юбок» женщин, описанное Геродотом, имело как бы отношение к свободе от социальных ограничений, так и к плодовитости, связанной с богиней. Как и во многих других фестивалях по всему Египту, празднование Бастета было временем, чтобы отбросить подавляющее большинство в том, как современные гуляки совершают в Европе во время Карнивале или в Соединенных Штатах в Марди-Гра. Геродот представляет собой яркую картину людей, отправляющихся в Бубанис на фестиваль: Когда люди на пути к Бубастису, они идут по реке, большое количество в каждой лодке, мужчины и женщины вместе. Некоторые из женщин шумят с погремушками, другие играют на флейтах до конца, а остальные женщины и мужчины петь и хлопать в ладоши. Когда они едут по реке в Бубастис, когда они приближаются к любому другому городу, они приносят свою лодку возле берега; то некоторые женщины делают, как я сказал, а некоторые издеваются над женщинами города; другие танцуют, а другие встают и поднимают свои юбки. Они делают это каждый раз, когда они приходят вместе с любым прибрежным городом. Но когда они достигли Бубастиса, они совершают праздник с огромными жертвоприношениями, и больше вина пьяно на этом празднике, чем в течение всего года. Для мужчин и женщин (но не детей) принято собираться там на семьсот тысяч человек, как говорят жители места ( Истории , Книга II, 60). Хотя Геродот утверждает, что этот фестиваль опередил всех остальных великолепием и избытком, на самом деле было много фестивалей, посвященных многим богам, которые могли бы претендовать на то же самое. Популярность этой богини, тем не менее, придавала ей особое значение. В приведенном выше отрывке Геродот отмечает, как женщины на лодках издевались над ними на берегу, и это было бы сделано, чтобы побудить их отказаться от повседневных задач и присоединиться к празднованию великой богини. Бастет, по сути, уступал только популярности Исиды и, когда она путешествовала по Греции в Рим , была одинаково популярна среди римлян и подданных их более поздней империи . Мумия кошки Мумия кошки ПРОЧНАЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ БАСТЕТА Популярность Бастета выросла из ее роли защитника женщин и домашнего хозяйства. Как уже отмечалось, она была столь же популярна среди мужчин, как и женщины, в которой каждый мужчина имел мать, сестру, подругу, жену или дочь, которые воспользовались заботой Бастета. Кроме того, женщины в Египте были высоко оценены и имели почти равные права, которые почти гарантировали богине, которая защищала женщин и председательствовала на секретах женщин, особенно высоко стоящих. Кошки также были очень ценны в Египте, поскольку они хранили дома, свободные от вредителей (и, следовательно, контролируемых заболеваний), защищали урожай от нежелательных животных и предоставляли их владельцам довольно не требующую обслуживания компанию. Одним из самых важных аспектов фестиваля Бастета была доставка мумифицированных кошек в ее храм. Когда храм был раскопан в 1887 и 1889 году, было обнаружено более 300 000 мумифицированных кошек. Уилкинсон, комментируя ее всеобщую популярность, пишет: Амулеты кошек и помет котят были популярными новогодними подарками, и имя Бастета часто было написано на небольших церемониальных «Новогодних колбах», возможно, чтобы вызвать богиню как дарование плодовитости и потому что Бастет, как и другие богини-львицы, был рассматривается как защитное божество, способное противостоять темным силам, связанным с «Днем демонов» в конце египетского года (178). Бастет был настолько популярен, что в 525 году до н.э., когда Камбис II персидский вторгся в Египет, он использовал богиню, чтобы заставить капитуляцию Египта. Зная о своей большой любви к животным и особенно к кошкам, он заставил своих солдат нарисовать образ Бастета на своих щитах, а затем устроил всех животных, которых можно было найти, и отвез их перед армией в главный город Пелусиум. Египтяне отказались сражаться, опасаясь нанести вред животным и оскорбить Бастета и таким образом сдаться. Историк Поляен (2-й век н.э.) пишет, что после своей победы Камбиз II бросил кошек из мешка на лица египтянина в презрении, что они сдадут свой город для животных. Тем не менее, египтяне не уважали их почитание кошки и их поклонение Бастету. Ее статус одного из самых популярных и могущественных божеств продолжался всю оставшуюся часть истории Египта и в эпоху Римской империи, пока, как и другие боги, она не была затмевана ростом христианства ..
Бастет, богиня Египта Древние египетские боги и богини для детей - Бастет, богиня кошки Мифология и история Древнего Египта, окружающая египетскую богиню Бастет, богиню кошек Бастет , богиня Египта Откройте для себя легенды и мифы и религиозные убеждения, окружающие Бастет, египетскую богиню кошек. Богиня кошки Бастет представляла как домашнюю, так и домашнюю кошку и военный аспект львицы. Ее культ был сосредоточен на ее святилище в Бубастисе, и ей также поклонялись в Леонтополисе вместе с другими богами, принадлежащими Льву-Ра. Богиня Бастет представляла Нижний Египет. В то время как есть много богинь Бота и богов льва, Бастет - единственный, представленный как домашняя кошка. Бастет (также известный как Баст) в конце концов заменил древний культ Мафдет, самой ранней кошачьей богини. Дополнительные, интересные факты и информация о древнем Египте и его таинственных богах также доступны через: Индекс богов древнего Египта A - Z египетских богов и богинь Кто был Бастет? Бастет была египетской богиней кошек. Египетские боги и богини очень напоминали внешний вид людей, но многие из их богов, такие как Бастет (Баст), также воспринимались как «человеческие гибриды», изображенные с человеческими телами с головами животных. Эти символы использовались в качестве вспомогательного средства для распознавания и устройства для визуальной передачи полномочий, идентичности и атрибутов божества. Факты о Бастете Следующие факты и профиль обеспечивают быстрый обзор Bastet (Bast): Файл профиля и факта Bastet Египетское имя: Бастет также известен как Баст, Бааст, Убасти и Басет. Имя Бастета означает: «Она из парфюмерной банки». Роль и функция: Сехмет символизировал порочную жару горящих лучей солнца Статус Бастета: Доброкачественная богиня кошек домашних домашних животных и как богиня воинов-воинов. Она представляла Нижний Египет. Условные обозначения: Анк, кошка, львица и систум Культурные центры: Бубастис и Леонтополис Титулы: «Леди Востока», «Богиня восходящего солнца», «Богиня кошек» и «Пожирающая леди», Имя в иероглифике: Перевод иероглифов для Бастета: масляная банка, женский символ и сидящая богиня Египетские боги и богини Двойные роли Бастета в египетской мифологии Бастет, египетская богиня кошек, представлена в рассказах, мифах и легендах в египетской мифологии. Ее почитали как добрую богиню домашних животных и домашних кошек, а также как богиню, похожую на воинов. Бастет (также известный как Баст) заменил древний культ Мафдет, самой ранней кошки-богини древнего Египта. В ее благосклонном аспекте Бастет поклонялся как доброжелательная жизнь, дающая бог огня, кошек, дома и беременных женщин. В ее злокачественном аспекте Бастет почитался как враждебная богиня войны и защитник Египта. Таким образом, Бастет известен как даритель благословений добра и избавитель гнева к злу и может быть изображен как кошка, лев, рысь или гепард. Бастетская богиня Богини кошек, Бастет и Сехмет Бастетская кошка Богиня, держащая кремневой нож или кинжал, используемый в Древнем Египте, называется Хопом Богини кошек - Бастет и Сехмет Бастет в древнегипетской мифологии Бастет в главной легенде, относящейся к древнегипетской мифологии, в которой ей приписывали убийство бога зла Змея Апепа . В мифе Бастет был дочерью Рая Солнца Бога, и каждый восход солнца она сражалась с Ра против злого змея бога Апепа. После бесчисленных битв Бастет убил Апепа и был освобожден от ночных конфликтов. Ей удалось свободно бродить, и она стала опекуном дома и очага, покровителем женщин и домашней кошки. Барельеф Бастета в Фивах Божья кошка, убивающая злого змея, бог Апеп Барельеф Бастета в Фивах Божья кошка, убивающая злого змея, бог Апеп Культ-центры Бастета в Бубастисе и Леонтополисе Ботту-кошку Бастет в первую очередь поклоняли в ее культовом центре в Бубастисе, но ей также поклонялись в Леонтополисе культовый центр львиных богов Ра. Бубастис был греческим именем Tell Basta в Египте, который также был известен как Per-Bast, Per-Bastet или Per-Basted и расположен в восточной дельте реки, ныне современном городе Загазиг. Говорят, что ее культовый храм в Бубастисе был близок к храмам Ра и Гора в их великолепии. Ее священники держали святых кошек в своем храме в Бубастисе, которые считались воплощениями богини. Бастет стал национальным божеством, когда Бубастис стал столицей Египта около 950 года до нашей эры. Леонтополис был известен как еще один культовый центр богов львов, связанных с Раем бога солнца. Леонтополис находился в центральной части дельты Нила, как указано на следующей карте. Древнеегипетское название Леонтополиса было Тарему. Греческое название «Леонтополис» означает «Город Львов», поскольку было много храмов, посвященных богам львов и божествам, в которых содержались живые львы и кошки. Карта Нижнего Египта - Леонтополис и Бубарис Карта Нижнего Египта - Леонтополис и Бубарис Культы Бастета Культ Бастета был известен своими оргиастическими церемониями. До 700 000 мужчин и женщин каждый год совершали паломничество в Бубастис, чтобы почтить богиню Бастет и участвовать в торжествах и великих процессиях. Геродот, древнегреческий историк (около 484-445 гг. До н.э.) писал: «... они приходят к Бубастису (и), они начинают фестиваль с великими жертвами и жертвами, в течение которых больше вина потребляется, чем в течение всего остального года». Аэлян (приблизительно 175 - около 235), древний римский историк в письменной форме о Леонтополисе сказал: «В Египте они поклоняются львам, и есть город, который называется за ними. У львов есть храмы и многочисленные пространства в котором можно бродить; плоть волов подается им ежедневно, а львы едят под аккомпанемент песни на египетском языке " Бастет и домашняя кошка Домашние кошки содержались в домашних хозяйствах древнего Египта и иногда изображаются в гробницах богатых дворян. Кошек считали ценными членами семьи и играли жизненно важную роль в нападении на любых змей, включая кобры, которые рисковали в дом. Кошки также держали насекомых-паразитов Египта под контролем, что очень важно для сохранения посевов, хранящихся в зернохранилищах. В королевских дворцах Египта кошки украшались драгоценными ошейниками и даже позволяли есть из блюд фараона. Смерть кота вызвала период траура, и члены семьи сбрили брови в знак уважения. Кошки считались проявлениями богини Бастет, и таким образом они получали ритуальное захоронение, которое включало мумификацию. Они были погребены как кошачьи мумии на священных кладбищах, которые находились рядом с храмами Бастета. Более 300 000 мумифицированных кошек были обнаружены, когда был раскопан храм богини кошки Бастет в Пер-Басте. Гробница животного домашней кошки ест рыбу Гробница животного домашней кошки ест рыбу Символы Бастета - Sistrum Символами, связанными с Бастет, были кошка, львица, анк и систрум. Связи между богиней и кошкой и львом очевидны, но как насчет анк и систрум? « Анх » был крестом с ручкой, которая держалась в руках богов как символ их силы, чтобы дать жизнь или убрать ее. Символ анха означал «жизнь» и представлял как физическую, так и вечную жизнь. Систрим менее очевиден, это был древний музыкальный ударный инструмент, священный погремушка, используемый в различных египетских ритуалах и церемониях. Однако, учитывая репутацию фестивалей Бастета, известных своими оргиастическими церемониями, этот символ имеет смысл. Систр Изображение sistrum, священного погремушки, используемого в Древнем Египте Бастет Бастет Интересная исследовательская информация и факты о египетской богине Бастет Бастет, египетская богиня кошек Истории и легенды в египетской мифологии, связанные с Бастет Факты и информация о богах и божествах классического Египта для школ, исследований и детей Бастет, египетская богиня кошек Египетские боги и богини Факты о Бастет в египетской мифологии Откройте для себя интересную информацию и информацию о фактах о бастет, египетской богине кошек. Факты о Bastet предоставляют список, в котором подробно описывается захватывающая дополнительная информация, чтобы увеличить ваши знания о Bastet в египетской мифологии. История, мифология и факты о Бастете Факт 1: Микерино, имя строителя третьей пирамиды Аль Гиза, также построил храм в Бубастисе, посвященный Бастет. Факт 2: Бастет стал национальным божеством, когда Бубастис стал столицей Египта около 950 г. до н.э. и приобрел важное значение как коммерческий и торговый центр и место ритуального торжества Факт 3: Дендера в Верхнем Египте иногда называли «Южным Бубастисом». Факт 4: Данные из гробниц показывают, что древние египтяне охотились со своими кошками, которые, по-видимому, были обучены добывать добычу Факт 5: Бастет (также известный как Баст) в конце концов заменил древний культ Мафдет, самой ранней кошки-богини Факт 6: Бастет был первоначально связан с Ра и Солнцем, но греки связали ее с Артемидой и объявили ее лунной богиней Факт 7: Более 300 000 мумифицированных кошек были обнаружены, когда был раскопан храм Бастета в Пер-Басте. Факт 8: Культ Бастета был официально запрещен римским императорским указом в 390 году нашей эры. Предложения в Bastet На следующем рисунке показана храмовая сцена, в которой богине кошки, такой как Бастет, поклоняются. Цветок лотоса , сильно отражается на фотографии, как и ладан для горения. Предложения благовоний были сделаны ежедневно, и аромат играл такую важную роль в храмах, повседневной жизни и магических ритуалах. В храмах допускались только священники, жрицы и королевские власти. Обычные египтяне поклонялись и совершали пожертвования в небольших храмах в своих домах. Статуя богини Бастет, возможно, была помещена на стол алтаря, и древние египтяне молились и давали жертвы богу, стоя на коленях на тростнике. Предложения кошачьим богам Бастет - Бог кошек - Египет - Эйгпетский - Египетские исследования - Египет - Египет - Египет - Эйгпт - Исследование о египтянах - Эйгпетский - Египетский бог - Эйгпет - История - Божество - Религия -.