ВОЗВРАЩЕНИЕ искушениеа К ЖИЗНИ
«искушение?»
МНЕНИЕ
искушение ЖИЗНИ
искушение 7
«искушение»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
ИСКУШЕНИЯ
1. Что такое искушение?
В данной голове мы станем произносить о том, с чем сталкивается любой христианин в собственной жизни. Мы станем произносить об искушениях. Что такое искушение и что означает словечко " соблазнять "? В Библии это словечко может употребляться в 2-ух значениях. Первое смысл слова соблазнять – это подчинять испытанию или испытывать важность чего-либо или кого-то. Второе смысл слова соблазнять – это гипнотизировать кого-либо в обольщение или грех, вдохновлять к греху, давать изготовить грех. В этом уроке мы более станем произносить о другом смысле этого слова.
2. Откуда прибывают обольщения?
Откуда прибывают обольщения в нашу жизнь? Почему у нас может возникать обольщение или желание изготовить какое-то зло или грех? Откуда проистекает это возбуждение ко греху, которое именуется искушение? В Библии произнесено, что имеется некотороеколичество источников обольщения.
Искушения прибывают к нам от нашей плоти, от решетка, от остальных людей, и от диавола. Очень нередко эти источники обольщения действуют совместно. Например, диавол чрез мирских людей может соблазнять нас изготовить то, что желает наша плоть, но что является грехом.
Бог никогда не искушает нас к греху. Он никогда не влечёт и не прельщает нас к греху. Бог никогда не желает, чтоб мы грешили. Об этом светло произнесено в Священном Писании. Бог может соблазнять человека в значении тесты или испытания, но никогда в значении страсти или соблазна к греху. Например, написано, что Бог искушал Авраама. Это означает, что Бог чувствовал и проверял Авраама. Но Бог никогда не предлагал Аврааму изготовить грех и не соблазнял Авраама изготовить грех:
Быт. 22: 1-2 " И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и произнес ему: Авраам! Он произнес: вот я. 2Бог произнес: бери сына твоего, единого твоего, которого ты любишь, Исаака; и уходи в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе ".
Сир. 15: 11-12 " Не скажи: " из-за Господа я отступил "; ибо, что Он терпетьнеможет, такого ты не обязан делать. Не скажи: " Он ввел меня в заблуждение ", ибо Он не владеет надобности в супруге грешном ".
Иак. 1: 13 " В искушении никто не скажи: Бог меня искушает; поэтому что Бог не искушается злобном и Сам не искушает никого ".
Искушения от плоти или своей похоти
Если Бог не искушает никого к греху, то откуда, доэтого только, проистекают обольщения? Наши обольщения, доэтого только, проистекают от нашей своей плоти и её похотей. Под плотью времяотвремени предполагается в Библии не элементарно наше тело, а конкретно греховная натура, работающая в плоти. Эта греховная натура( желание грешить и слабость к греху) передалась нам от наших прародителей Адама и Евы.
Иак. 1: 13-15 " В искушении никто не скажи: Бог меня искушает; поэтому что Бог не искушается злобном и Сам не искушает никого, но любой искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рожает грех, а изготовленный грех рожает погибель ".
Рим. 7: 15-23 " Ибо не разумею, что действую: поэтому что не то действую, что хочу, а что терпетьнемогу, то действую. Если же действую то, что не хочу, то соглашаюсь с законодательством, что он добр, а поэтому уже не я действую то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не проживает во мне, то имеется в плоти моей, благое; поэтому что желание блага имеется во мне, но чтоб изготовить оное, такого не нахожу. Доброго, которого хочу, не действую, а злобное, которого не хочу, действую. Если же действую то, что не хочу, уже не я действую то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать благое, прилежит мне злобное. Ибо, по внутреннему человеку нахожу наслаждение в законе Божием; но в членах моих вижу другой закон, конкурирующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих ".
#8203;
Искушения от решетка
Искушения прибывают к нам от решетка. Мир – это сообщество людей, противящихся Богу и служащих диаволу преднамеренно или безотчетно.
1Иоан. 2: 15-17 " Не любите решетка, ни такого, что в мире: кто обожает мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть глаз и гордость житейская, не имеется от Отца, но от решетка этого. И мир проходит, и похоть его, а выполняющий волю Божию присутствует вовек.
1Пет. 4: 3-5 " Ибо достаточно, что вы в прошедшее время жизни поступали по воле языческой, предаваясь нечистотам, похотям( мужеложству, скотоложству, помыслам), пьянству, излишеству в еде и питии и нелепому идолослужению; отчего они и дивятся, что вы не участвуете с ними в том же распутстве, и злословят вас. Они дадут протест Имеющему скоро осуждать живых и мертвых ".
Искушения от людей
Искушения имеютвсешансы прибывать к нам, как от светский системы в целом, так и от отдельных людей. Например, такое искушение переживал в своё время Иов от собственной супруги. Когда несчастья постигли Иова, она искушала его, чтоб похулить Бога:
Иов. 2: 7-10 " И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы лапти его по наиболее темя его. И брал он себе черепицу, чтоб скоблить себя ею, и сел в пепел. И произнесла ему супруга его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он произнес ей: ты разговариваешь, как одна из сумасшедших: неужели благое мы станем воспринимать от Бога, а сердитого не станем воспринимать? Во всем этом не согрешил Иов губами своими ".
Искушения от диавола
Искушения прибывают к нам втомжедухе от самого диавола. Но диавол нередко употребляет всё, что мы перечислили больше( похоти плоти, мир, людей), для такого, чтоб соблазнять нас. Давайте поглядим, как об этом написал Апостол Павел:
1Кор. 7: 1-5 " А о чем вы писали ко мне, то отлично человеку не трогать дамы. Но, во уклонение блуда, любой имей свою супругу, и любая имей собственного супруга. Муж оказывай супруге должное благорасположение; аналогично и супруга супругу. Жена не властна над собственным телом, но муж; одинаково и муж не властен над собственным телом, но супруга. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и мольбе, а позже снова будьте совместно, ЧТОБЫ НЕ ИСКУШАЛ ВАС САТАНА НЕВОЗДЕРЖАНИЕМ ВАШИМ ".
Очень нередко сатана искушает людей похотью плоти, похотью глаз и гордостью житейской. Этим он даже искушал Иисуса Христа:
Лук. 4: 1-13 " Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там 40 дней Он был искушаем от диавола и ничто не ел в эти дни, а по прошествии их взавершении взалкал.
И произнес Ему диавол: ежели Ты Сын Божий, то водили этому камню сделаться хлебом. Иисус произнес ему в протест: НАПИСАНО, ЧТО НЕ ХЛЕБОМ ОДНИМ БУДЕТ ЖИТЬ ЧЕЛОВЕК, НО ВСЯКИМ СЛОВОМ БОЖИИМ.
И, возведя Его на высшую гору, диавол показал Ему все королевства вселенной во миг времени, и произнес Ему диавол: Тебе дам администрация над всеми сими царствами и славу их, ибо она послушна мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, ежели Ты поклонишься мне, то все станет Твое. Иисус произнес ему в протест: отойди от Меня, сатана; НАПИСАНО: ГОСПОДУ БОГУ ТВОЕМУ ПОКЛОНЯЙСЯ, И ЕМУ ОДНОМУ СЛУЖИ.
И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и произнес Ему: ежели Ты Сын Божий, бросься отсюда книзу, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сберечь Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о гранит ногою Твоею. Иисус произнес ему в протест: СКАЗАНО: НЕ ИСКУШАЙ ГОСПОДА БОГА ТВОЕГО. И, закончив все искушение, диавол отошел от Него до времени ".
Диавол в Писании именуется бог века этого и король решетка этого( 2Кор. 4: 4, Ин. 12: 31, 14: 30, 16: 11). Поэтому вестник Иоанн призывал верующих людей не любить решетка, ни такого, что в мире. Похоть плоти, похоть глаз и гордость житейская – это то, что располагаться в мире, князем которого имеется диавол. Это то, чем он привлекает и соблазняет людей. Это то, что мы не обязаны любить.
Слово " похоть " значит желание, выходящее за рубежа позволенного Богом, или чрезмерное преступное желание.
Например, у нас возникает желание кушать, и в этом нет ничто отвратительного. Но ежели у нас чрезмерное желание кушать, водящее к обжорству, то это уже не элементарно желание, а похоть. Также, у людей имеется половое желание или желание. В этом также нет ничто отвратительного, ежели оно исполняется в законном браке, установленном Богом. Но ежели это станет желание половой связи до брака( блуд), вне брака( прелюбодеяние), или неестественной половой связи( гомосексуализм и т. п.), то тогда это уже не элементарно желание, а похоть.
Похоть плоти
Итак, диавол, искушая Иисуса Христа, не внеспредложение Ему ничто иного, несчитая похоти плоти, похоти глаз и гордыни житейской. Давайте пристально поглядим, как это происходило:
Луки 4: 3-4 " И произнес Ему диавол: ежели Ты Сын Божий, то водили этому камню сделаться хлебом. Иисус произнес ему в протест: написано, что не хлебом одним станет существовать человек, но всяким однимсловом Божиим ".
Здесь диавол внеспредложение Иисусу возместить свою нищету без Божьего разрешения. Можно поразмыслить, что ничто отвратительного не было в том, чтоб изготовить волшебство и перекусить. Но ежели бы Иисус сделал это, он бы послушался диавола и его предписания, а это грех. Мы не обязаны выслушивать диавола, даже ежели то, что он дает нам, видится нам чем-то неплохим.
Например, как было уже произнесено больше, в половом стремлении нет ничто отвратительного, ежели оно исполняется в законном браке, установленном Богом. Но нередко диавол искушает юных людей похотью плоти, предлагая им приступить существовать половой жизнью до брака. Он может нашёптывать юному человеку: " Ты же любишь эту даму, и вы всё одинаково собираетесь пожениться. Так какая разница, когда вы начнёте существовать совместно, вданныймомент или после брака? " Если юный человек, или же юная женщина, поддадутся этому искушению и обольщению, они сделают грех блуда, нарушат волю Божию и навлекут на себя суд Божий. То же наиболее относится и к греху прелюбодеяния:
Лев. 21: 9 " Если дочь священника опорочит себя блудодеянием, то она бесчестит отца собственного; огнем обязано спалить ее ".
Втор. 22: 20-24 " Если же произнесенное станет подлинно, и не отыщется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и обитатели городка ее побьют ее камнями до погибели, ибо она сделала срамное дело посреди Израиля, блудодействовав в доме отца собственного; и так истреби зло из среды себя. Если отыскан станет кто лежащий с женою замужнею, то обязано изменить погибели обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и даму; и так истреби зло от Израиля. Если станет юная девушка обручена супругу, и кто-либо встретится с нею в городке и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам такого городка, и побейте их камнями до погибели: отроковицу за то, что она не орала в городке, а мужчину за то, что он опозорил супругу близкого собственного; и так истреби зло из среды себя ".
Втор. 23: 17 " Не обязано быть блудницы из дочерей Израилевых и не обязано быть блудника из сынов Израилевых ".
Евр. 13: 4 " Брак у всех да станет правдив и кровать свято; блудников же и прелюбодеев судит Бог ".
К похоти плоти относятся не лишь блуд и прелюбодеяние, но и остальные грехи плоти, такие как, кпримеру, пьянство и обжорство:
Втор. 21: 18-21 " Если у кого станет сын бурный и непокорный, неповинующийся гласу отца собственного и гласу мамы собственной, и они наказывали его, но он не прослушивает их, - то отец его и мама его пусть поймут его и приведут его к старейшинам городка собственного и к воротам собственного местопребывания и скажут старейшинам городка собственного: 'сей сын наш буен и непокорен, не прослушивает слов наших, МОТ И ПЬЯНИЦА'; тогда все обитатели городка его пусть побьют его камнями до погибели; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся ".
Рим. 13: 12-14 " Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в орудия света. Как днем, станем новости себя прилично, НЕ ПРЕДАВАЯСЬ НИ ПИРОВАНИЯМ И ПЬЯНСТВУ, НИ СЛАДОСТРАСТИЮ И РАСПУТСТВУ, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, И ПОПЕЧЕНИЯ О ПЛОТИ НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ В ПОХОТИ ".
Иисус отражал обольщения диавола цитатами из Слова Божьего, какие он знал напамять и сокрыл в Своём сердечко. Чтобы быть способными защищать обольщения диавола мы втомжедухе обязаны учить Слово Божие и помнить его напамять, предохранять его в собственном сердечко. Это поможет нам одолеть. Слово Божие – это меч церковный, это дробь нашего орудия, как христиан:
Пс. 118: 9-11 " Как юноше кормить в чистоте путь собственный? - ХРАНЕНИЕМ СЕБЯ ПО СЛОВУ ТВОЕМУ. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне увернуться от заповедей Твоих. В СЕРДЦЕ МОЕМ СОКРЫЛ Я СЛОВО ТВОЕ, ЧТОБЫ НЕ ГРЕШИТЬ ПРЕД ТОБОЮ ".
Еф. 6: 13-17 " Для этого приимите всеоружие Божие, чтобы вы могли противостать в день злый и, все одолев, выдержать. Итак встаньте, препоясав поясница ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув лапти в подготовленность благовествовать мир; а лучше только берите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения берите, и МЕЧ ДУХОВНЫЙ, который имеется СЛОВО БОЖИЕ ".
Похоть глаз
Следующее искушение, которое диавол внеспредложение Иисусу, было искушение похотью глаз:
Луки 4: 5-8 " И, возведя Его на высшую гору, диавол ПОКАЗАЛ Ему все королевства вселенной во миг времени, и произнес Ему диавол: Тебе дам администрация над всеми сими царствами и славу их, ибо она послушна мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, ежели Ты поклонишься мне, то все станет Твое. Иисус произнес ему в протест: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи ".
Часто диавол искушает нас тем, что указывает нам кое-что, и вызывает в нас желание заполучить это назло воле Божьей. Он может демонстрировать нам прекрасные недешевые вещи, достояние, славу, администрация, и давать заполучить это " лёгким маршрутом " – нарушив какую-то заповедь Божью, или перестав работать Богу и поклоняться Ему. Например, он может давать человеку средства чрез торговлю наркотиками, или собственным телом, чрез работу, где необходимо продавать алкоголем и сигаретами, или отступать субботу. Он может давать неплохую позицию, из-за которой необходимо отказаться от христианских принципов и вида жизни( служба актера или актёра, судьба в политике, работа в армии и т. д.).
Иисус не поддался такому искушению. Хотя Он претерпел унижение и погибель на кресте, вместо славы и имущества, предлагаемых диаволом, за это Бог возвысил Его больше всех. Он получил славу, администрация и достояние, но не от диавола, а от Бога Отца. Мы обязаны следовать в этом Иисусу:
Фил. 2: 5-11 " Ибо в вас обязаны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не уважал хищением быть одинаковым Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ роба, сделавшись схожим человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв покорным даже до погибели, и погибели крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя больше каждого имени, чтобы перед именованием Иисуса преклонилось каждое колено небесных, земных и преисподних, и любой язык исповедал, что Господь Иисус Иисус в славу Бога Отца ".
Откр. 5: 11-13 " И я видел, и слышал глас почтивсех Ангелов кругом престола и животных и стариков, и количество их было тьмы тем и тыщи тыщ, какие разговаривали звучным гласом: благороден Агнец закланный взять силу и достояние, и мудрость, и прочность, и честь, и славу, и благословение. И каждое творение, окружающее на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, разговаривало: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и известность и сила во веки веков ".
Гордость житейская
Третьим искушением, которое диавол внеспредложение Иисусу, было искушение гордостью житейской:
Луки 4: 9-12 " И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и произнес Ему: ежели Ты Сын Божий, бросься отсюда книзу, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сберечь Тебя; и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о гранит ногою Твоею. Иисус произнес ему в протест: произнесено: не искушай Господа Бога твоего ".
Иисус был искушаем обосновать, что Он сын Божий, сделав глупый и неразумный поступок – прыгнув с большущий вышины и ждя, что Бог спасёт его, отправив собственных Ангелов. Он был искушаем скакнуть с крыла храма. В храме постоянно находилось оченьмного людей. Если бы они узрели, как Иисус прыгнул с вышины, и Ангелы схватили Его, это вознесло бы Иисуса в очах толпы. Но это было искушение гордостью житейской.
Иисус не мог этого изготовить, по нескольким факторам. Во-первых, это было бы искушением Бога. Мы не можем делать кое-что, удовлетворяющее нашу гордость, и ждать, что Бог должен избавить нас, так как мы Его детки. Во-вторых, изготовить это обозначало послушаться диавола. И в-третьих, как мы уже произнесли, это предписание было основано на гордыни житейской, а " Бог горделивым сопротивляется "( 1Петра 5: 5).
Сегодня диавол втомжедухе может соблазнять людей гордостью житейской. Он нашептывает им изготовить некий глупый " героический " поступок, чтоб видавшие дивились и балдели. Другим он подсказывает приобрести чрезвычайно драгоценную одежду, недешевые вещи, ценный дом или машинку, чтоб превозноситься над ближними и удовлетворять свою гордость и тщеславие.
Ещё некие дерзко водят себя по отношению к иным и таковым образом пытаются ставить собственный престиж и преобладать над людьми для удовлетворения собственной гордыни. Иные хотят добиться славы чрез спорт или став актёром и снимаясь в кино, или став актером эстрады. Мы обязаны держатьвголове, что все эти деяния водят людей к греху и нарушению воли Божьей. Писание произносит всем нам такие принципиальные слова:
Гал. 5: 24-26 " Но те, какие Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и действовать обязаны. НЕ БУДЕМ ТЩЕСЛАВИТЬСЯ, ДРУГ ДРУГА РАЗДРАЖАТЬ, ДРУГ ДРУГУ ЗАВИДОВАТЬ ".
3. Цели сатаны
Каких целей сатана желает достигнуть, искушая людей делать грех?
Украсть, уничтожить и убить
Он желает похитить у человека жизнь нескончаемую, уничтожить человека религиозно и физиологически, и убить его совсем в озере пламенном:
Иоан. 8: 44 " Ваш отец диавол; и вы желаете выполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от истока и не устоял в правде, ибо нет в нем правды. Когда произносит он ересь, произносит родное, ибо он лгун и отец лжи ".
Иоан. 10: 10 " Вор прибывает лишь для такого, чтоб похитить, уничтожить и убить. Я пришел для такого, чтоб имели жизнь и имели с излишком ".
1Пет. 5: 8-9 " Трезвитесь, бодрствуйте, поэтому что враг ваш диавол прогуливается, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же мучения случаются и с братьями вашими в мире ".
Сделать людей религиозно слепыми
Следующая мишень сатаны – это изготовить людей религиозно слепыми чрез грех:
2Кор. 4: 3-4 " Если же и заперто благовествование наше, то заперто для погибающих, для неверующих, у которых бог века этого ослепил умы, чтоб для них не воссиял свет благовествования о известности Христа, Который имеется образ Бога невидимого ".
Похитить Слово Божие из сердец людей
Мар. 4: 14-15 " Сеятель словечко сеет. Посеянное при дороге значит тех, в которых сеется словечко, но к которым, когда услышат, безотлагательно прибывает сатана и ворует словечко, посеянное в сердцах их ".
Обмануть и предотвратить людей от веры
1Тим. 4: 1 " Дух же светло произносит, что в крайние эпохи отойдут некие от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским ".
Обвинить людей перед Богом
Зах. 3: 1-4 " И показал он мне Иисуса, большого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтоб мешать ему. И произнес Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и произнес стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому произнес: гляди, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды праздничные ".
Откр. 12: 9-11 " И низвержен был Большой дракон, старый змий, именуемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. И услышал я громкий глас, говорящий на небе: сейчас настало избавление и держава и королевство Бога нашего и администрация Христа Его, поэтому что НИЗВЕРЖЕН КЛЕВЕТНИК БРАТИЙ НАШИХ, КЛЕВЕТАВШИЙ НА НИХ ПРЕД БОГОМ нашим день и ночь. Они одолели его кровию Агнца и однимсловом свидетельства собственного, и не возлюбили души собственной даже до погибели ".
Из всех мест Писания, приведённых больше, мы сумели увидеть, что сатана никому не хочет блага. Когда он дает людям свои обольщения, это делается с единой целью – обокрасть, уничтожить и убить людей. Он знает, что обречён на нескончаемые пытки в озере пламенном, и желает завлечь за собою как разрешено более людей, чтоб они маялись совместно с ним. Его нелюбовь к людям, жестокость и апрош громадны.
Поэтому мы никогда не обязаны верить этому лжецу и убийце, когда он прельщает нас к греху, пытаясь доставить этот грех, как что-то неплохое для нас. Мы обязаны одолеть его в каждом искушении. Возможно, нам даже нужно пролить свою кровь, сражаясь против греха, чтоб остаться верными Богу. Но мы постоянно обязаны держатьвголове, что избавление нашей души еще главнее благоденствия нашего тела. Давайте прочитаем некотороеколичество мест Писания, говорящих об этом:
Евр. 12: 4 " Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха ".
Матф. 16: 26-27 " Какая полезность человеку, ежели он получит целый мир, а душе собственной испортит? или какой-никакой выкуп даст человек за душу свою? ибо приидет Сын Человеческий во известности Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст любому по делам его ".
Матф. 18: 8-9 " Если же десница твоя или нога твоя прельщает тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе зайти в жизнь без руки или без лапти, ежели с 2-мя руками и с 2-мя ногами быть ввержену в пламя нескончаемый; и ежели глаз твой прельщает тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним оком зайти в жизнь, ежели с 2-мя очами быть ввержену в геенну огненную ".
Кол. 3: 5-6 " Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, влечение, злобную похоть и любостяжание, которое имеется идолослужение, 6за какие ярость Божий грядет на сынов противления ".
4. Почему Бог дозволяет обольщения?
Бог испытывает нашу веру и преданность Ему
Почему Бог дозволяет обольщения в нашей жизни? Почему Он дозволяет сатане соблазнять нас? Для этого имеется некотороеколичество обстоятельств. Бог дозволяет, чтоб мы были искушаемы для такого чтоб испытать важность нашей веры и нашу преданность Ему. Действительно ли наша религия в Бога и доверие Его Слову крепки? Любим ли мы Бога более чем грех и наслаждения этого решетка? Апостол Яков написал нам об искушении такие слова:
Иак. 1: 12-16 " Блажен человек, который переносит искушение, поэтому что, быв испытан, он получит корона жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не скажи: Бог меня искушает; поэтому что Бог не искушается злобном и Сам не искушает никого, но любой искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рожает грех, а изготовленный грех рожает погибель. Не обманывайтесь, братия мои любимые ".
Если мы перенесём искушение и не поддадимся ему, то получим корона жизни, который обещал Господь любящим Его. Мы зрим, что перемещение обольщения проверяет нас( нашу веру), и указывает нашу влюбленность к Богу.
Бог даёт нам вольный отбор
Бог втомжедухе дозволяет нам быть искушаемыми, поэтому что почитает наш вольный отбор. Если бы Бог вполне оградил нас от всех искушений, мы бы не имели выбора грешить или не грешить. Так как Бог имеется влюбленность, Он не желает никого противволи принуждать существовать благочестиво и работать Ему. Поэтому он дозволяет в нашей жизни обольщения, чтоб мы собственным вольным избранием проявили, что служим Богу не по принуждению, а из любви к Нему:
Втор. 30: 15 " Вот, я сейчас внеспредложение тебе жизнь и благо, погибель и зло ".
Втор. 30: 19-20 " Во очевидцы перед вами призываю сейчас небо и землю: ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ПРЕДЛОЖИЛ Я ТЕБЕ, благословение и проклятие. ИЗБЕРИ ЖИЗНЬ, чтобы жил ты и потомство твое, обожал Господа Бога твоего, прослушивал голос Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и длина дней твоих, чтоб присутствовать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал папам твоим Аврааму, Исааку и Иакову отдать им ".
Иис. Нав. 24: 15 " Если же не угодно вам работать Господу, то ИЗБЕРИТЕ СЕБЕ НЫНЕ, КОМУ СЛУЖИТЬ, всевышним ли, которым служили папы ваши, существовавшие за рекою, или всевышним Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой станем работать Господу ".
5. Как Иисус Иисус способствует нам в искушениях?
#8203; Он пришёл повредить дела диавола
Мы лишь что разговаривали о том, отчего Бог дозволяет в нашей жизни обольщения. Он испытывает нашу веру, преданность и влюбленность к Нему, и Он даёт нам вольный отбор. Делая это, Бог полагается нам. Даруя нам вольный отбор, Он указывает, что мы можем справиться обольщения. Почему Бог убежден в этом? Потому что Он способствует нам справиться эти обольщения. Господь сделал для нас чрезвычайно немало, чтоб мы могли одолеть обольщения. Отец Небесный послал в мир Своего Сына Иисуса Христа, чтоб повредить дела диавола в этом мире, и в жизнях отдельных людей:
1Иоан. 3: 8 " Кто делает грех, тот от диавола, поэтому что поначалу диавол согрешил. Для сего-то и появился Сын Божий, чтоб повредить дела диавола ".
Он одолел бесовские руководства и власти
Иисус Иисус одолел вражеские бесовские руководства и власти( сатану и его ангелов), Своей гибелью на кресте и воскресением из мёртвых. Хотя они продолжают быть нашими врагами, и им дана ещё вероятность делать, но это – побеждённые враги. Их дни сочтены, и их совершенное возмездие в озере пламенном предопределено Богом. Бог делает нас в Иисусе Христе более, чем фаворитами:
Кол. 2: 13-15 " И вас, какие были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил совместно с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он брал его от среды и пригвоздил ко кресту; ОТНЯВ СИЛЫ У НАЧАЛЬСТВ И ВЛАСТЕЙ, ВЛАСТНО ПОДВЕРГ ИХ ПОЗОРУ, ВОСТОРЖЕСТВОВАВ НАД НИМИ СОБОЮ ".
Рим. 8: 37 " Но все сие преодолеваем мощью Возлюбившего нас ".
Рим. 8: 37 " Но во всём этом МЫ ТОРЖЕСТВУЕМ ПОБЕДУ через Возлюбившего нас ".( Перевод Кассиана)
Рим. 8: 37 " Но во всём этом МЫ БОЛЕЕ ЧЕМ ПОБЕЖДАЕМ чрез Того, кто возлюбил нас ".( Восстановительный перевод)
2Кор. 2: 14 " Но благодарение Богу, Который постоянно ДАЕТ НАМ ТОРЖЕСТВОВАТЬ ВО ХРИСТЕ и Благовоние знания о Себе расширяет нами во каждом месте ".
Он лишил силы имеющего державу погибели
Хотя диаволу ещё позволено делать в этом мире, но он более не владеет той силы, которую имел ранее, до погибели и воскресения Иисуса Христа:
Евр. 2: 14-15 " А как детки причастны плоти и крови, то и Он втомжедухе воспринял оные, чтобы гибелью отнять силы имеющего державу погибели, то имеется диавола, и освободить тех, какие от ужаса погибели чрез всю жизнь были подвержены рабству ".
Иисус Иисус в нас, и Он посильнее такого, кто в мире
Мы обязаны постоянно держатьвголове, что Иисус Иисус вселяется Духом Святым в тех, кто верует в Него и обожает Его. Иисус в нас, и Он посильнее такого, кто в мире, то имеется диавола:
Иоан. 14: 16-8, 21-23 " И Я УМОЛЮ ОТЦА, И ДАСТ ВАМ ДРУГОГО УТЕШИТЕЛЯ, да пребудет с вами вовек, ДУХА ИСТИНЫ, Которого мир не может взять, поэтому что не наблюдает Его и не знает Его; а вы понимаете Его, ибо Он с вами присутствует и в вас станет. НЕ ОСТАВЛЮ ВАС СИРОТАМИ; ПРИДУ К ВАМ.
Кто владеет заповеди Мои и соблюдает их, тот обожает Меня; а кто обожает Меня, тот возлюблен станет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда - не Искариот - произносит Ему: Господи! что это, что Ты желаешь обнаружить Себя нам, а не миру? Иисус произнес ему в протест: кто обожает Меня, тот соблюдет словечко Мое; и Отец Мой возлюбит его, и МЫ ПРИДЕМ К НЕМУ И ОБИТЕЛЬ У НЕГО СОТВОРИМ ".
Гал. 2: 19-20 " Законом я погиб для закона, чтоб существовать для Бога. Я сораспялся Христу, и УЖЕ НЕ Я ЖИВУ, НО ЖИВЕТ ВО МНЕ ХРИСТОС. А что сейчас существую во плоти, то существую верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня ".
Кол. 1: 27 " Которым благоволил Бог представить, какое достояние славы в тайне сей для язычников, которая имеется ХРИСТОС В ВАС, упование славы ".
1Иоан. 4: 4 " Дети! вы от Бога, и одолели их; ибо ТОТ, КТО В ВАС, БОЛЬШЕ ТОГО, КТО В МИРЕ ".
2Кор. 13: 5 " Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не понимаете самих себя, что ИИСУС ХРИСТОС В ВАС? Разве лишь вы не то, чем обязаны быть ".
Что нам делать, ежели мы не уверенны, живёт ли Иисус в нас? Во-первых, Его необходимо пустить в своё сердечко, чтоб Он начал существовать там. Во-вторых, необходимо непрерывно молиться и умолять о том, чтоб Иисус верою вселялся в наши сердца, и жил в них. Чтобы уже не мы жили, а Иисус жил в нас, как это было в жизни Апостола Павла. Такой мольбой Апостол Павел молился о верующих христианах в Ефесе:
Откр. 3: 19-20 " Кого Я обожаю, тех обличаю и караю. Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: ежели кто услышит глас Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною ".
Еф. 3: 14-17 " Для этого преклоняю колени мои перед Отцом Господа нашего Иисуса Христа, от Которого называется каждое родина на небесах и на земле, да даст вам, по имуществу славы Своей, прочно увериться Духом Его во внутреннем человеке, ВЕРОЮ ВСЕЛИТЬСЯ ХРИСТУ В СЕРДЦА ВАШИ ".
Он даёт нам силу совместно с даром Духа Святого
Когда мы приобретаем дар Духа Святого, мы приобретаем большущий потенциал силы Божией совместно с Ним. Но мы обязаны молиться, чтоб взятьвтолк, какой-никакой силой владеем, а втомжедухе как и когда мы можем её применять. Апостол Павел молился таковой мольбой о верующих людях:
Деян. 1: 8 " Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне очевидцами в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли ".
Еф. 1: 16-19 " Непрестанно спасибо за вас Бога, памятуя о вас в молитвах моих, чтоб Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа мудрости и откровения к познанию Его, и просветил очи сердца вашего, чтобы вы узнали, в чем состоит вера призвания Его, и какое достояние замечательного наследия Его для святых, И КАК БЕЗМЕРНО ВЕЛИЧИЕ МОГУЩЕСТВА ЕГО В НАС, ВЕРУЮЩИХ ПО ДЕЙСТВИЮ ДЕРЖАВНОЙ СИЛЫ ЕГО ".
Лук. 10: 19 " Се, даю вам администрация наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничего не испортит вам ".
Он дает нам орудие для духовной борьбы
Господь дает нам орудие для духовной борьбы, для победы над диаволом и его нечистыми духами. Но наша задачка состоит в том, чтоб брать это совершенное орудие Божие и воспользоваться им в нашей каждодневной борьбе:
Еф. 6: 10-18 " Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтоб вам разрешено было начинать против козней диавольских, поэтому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века этого, против духов злости поднебесных. Для этого приимите всеоружие Божие, чтобы вы могли противостать в день злый и, все одолев, выдержать.
Итак встаньте, препоясав поясница ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув лапти в подготовленность благовествовать мир; а лучше только берите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения берите, и меч церковный, который имеется Слово Божие.
Всякою молитвою и прошением молитесь во каждое время духом, и пытайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых ".
О духовной борьбе и вооружении христианина мы сможем более изучить в отдельной голове, посвящённой данной теме.
Он является нашим Ходатаем перед Отцом
Итак, мы разглядели то, что Господь сделал для нас, и как Он способствует нам справляться обольщения. Но что, ежели мы все-же не устояли и согрешили в искушении? Если мы останемся в грехе, нас ждет погибель. Но Господь и тут дает нам веру и содействие. Он показывает, как нам очиститься и избавиться от греха, чтоб опять биться и благочестиво существовать. Для этого необходимо исповедаться в собственном грехе перед Богом. Иисус Иисус – наш Ходатай перед Богом Отцом. Он заступается за нас и способствует нам. Благодаря ходатайству Иисуса Христа мы опять можем заполучить амнистия и очищение от собственных грехов:
Иак. 1: 14-15 " Но любой искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рожает грех, а изготовленный грех рожает погибель ".
1Иоан. 1: 7-10 " Если же ходим во свете, аналогично как Он во свете, то владеем общение друг с ином, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, чистит нас от каждого греха. Если произносим, что не владеем греха, - врём самих себя, и правды нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи предан и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от каждой неправды. Если произносим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас ".
1Иоан. 2: 1-2 " Дети мои! сие пишу вам, чтоб вы не согрешали; а ежели бы кто согрешил, то мы владеем ходатая перед Отцом, Иисуса Христа, праведника; Он имеется умилостивление за грехи наши, и не лишь за наши, но и за грехи только решетка ".
Евр. 7: 24-25 " А Сей, как присутствующий пожизненно, владеет и таинство непреходящее, почему и может постоянно выручать прибывающих через Него к Богу, будучи постоянно жив, чтоб просить за них ".
6. Как справляться обольщения?
Молиться
Иисус Иисус заявлял, что для победы над искушениями необходимо молиться. Давайте прочитаем этот контент:
Матф. 26: 41 " Бодрствуйте и молитесь, чтоб не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна ".
Иисус втомжедухе изучал Своих воспитанников о том, какими конкретно словами необходимо молиться:
Матф. 6: 9-13 " Молитесь же так: Отче наш, настоящий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да станет свобода Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш существенный дай нам на сей день; и извини нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И НЕ ВВЕДИ НАС В ИСКУШЕНИЕ, НО ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО. Ибо Твое имеется Царство и держава и известность во веки. Аминь ".
В данной мольбе имеется такие слова: " и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого ". Мы знаем, что Бог не искушает никого, то имеется никого не прельщает делать грех. Что означают эти слова в мольбе? Давайте поглядим, как эти слова объясняются в Библейской Энциклопедии Никифора:
" Под искушением в мольбе Господней обязано разуметь такое совпадение событий, в котором имеется близкая угроза утратить веру или впасть в тяжелый грех. Искушения на людей прибывают от плоти, от решетка, от остальных людей или от диавола. В словах мольбы Господней: не введи нас во искушение, мы просим, во-первых, о том, чтоб Бог не допустил нас до обольщения; во-вторых, о том, чтоб Он, ежели необходимо нам быть очищенными и испытанными средством обольщения, не кинул нас искушению совсем и не допустил нас до падения ".
Поститься
Очень принципиально, чтоб наша мольба втомжедухе подкреплялась постом. Когда Иисус поведён был Духом в пустыню для обольщения от диавола, он постился перед тем, как столкнуться с данными искушениями. Иисус сумел одолеть все обольщения диавола, и пост сыграл в этом существенную роль. Это неплохой образчик для нас:
Матф. 4: 1-4 " Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для обольщения от диавола, и, постившись 40 дней и 40 ночей, взавершении взалкал. И начал к Нему соблазнитель и произнес: ежели Ты Сын Божий, скажи, чтоб камешки сии сделались хлебами. Он же произнес ему в протест: написано: не хлебом одним станет существовать человек, но всяким однимсловом, исходящим из уст Божиих ".
Наполнять своё сердечко Словом Божиим
Для преодоления искушений нужно ведать Слово Божие. Когда Иисус был искушаем в пустыне диаволом, Он цитировал слова из Священного Писания. Он отражал все обольщения Словом Божиим. Слово Божие – это наш церковный меч( Еф. 6: 17). Но для такого, чтоб воспользоваться этим орудием против искушений диавола, нам необходимо помнить Слово Божие напамять и предохранять его в собственном сердечко. Это поможет нам побеждать обольщения и не грешить:
Пс. 118: 9 " Как юноше кормить в чистоте путь собственный? - Хранением себя по слову Твоему ".
Пс. 118: 11 " В сердечко моем сокрыл я словечко Твое, чтоб не грешить перед Тобою ".
Кол. 3: 16 " Слово Христово да вселяется в вас изобильно, со всякою премудростью ".
Исполняться Духом Святым
Исполнение Духом Святым также является нужным условием для победы над искушениями. Когда Иисус шёл в пустыню для обольщения от диавола, Он был исполнен Духом Святым. Апостол Павел призывал верующих осуществляться Духом:
Лук. 4: 1-2 " Иисус, исполненный Духа Святого, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню. Там 40 дней Он был искушаем от диавола и ничто не ел в эти дни, а по прошествии их взавершении взалкал ".
Еф. 5: 18-21 " И не упивайтесь вином, от которого случается разврат; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами, и славословиями, и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря постоянно за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, подчиняясь друг другу в ужасе Божием ".
Взять всеоружие Божие и воспользоваться им
Господь дает нам брать Его всеоружие для такого, чтоб побеждать неприятеля и его обольщения. Если мы желаем побеждать обольщения диавола, нам полностью нужно облечься в это всеоружие Божие, которое описано в Послании к Ефесянам 6: 14-18.
Противостоять диаволу твёрдою верою
Одним из важных частей всеоружия Божия является щит веры, которым мы сможем угасить все раскалённые стрелы лукавого. Апостол Павел произносит нам, что мы обязаны брать щит веры " лучше только ", то имеется " наиболее только ". Если мы желаем одолеть диавола и все его обольщения, то обязаны противостоять ему твёрдою верою, и тогда он убежит от нас:
Еф. 6: 16 " А лучше только берите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого ".
1Пет. 5: 8-9 " Трезвитесь, бодрствуйте, поэтому что враг ваш диавол прогуливается, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же мучения случаются и с братьями вашими в мире ".
Иак. 4: 7 " Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас ".
Надеяться на Божью содействие
Какими бы ни были наши обольщения, мы обязаны постоянно держатьвголове, что Бог может освободить нас от них, и Он никогда не допустит, чтоб мы были искушаемы сверх сил. Мы обязаны непрерывно полагаться на Бога, Его содействие, и уповать на Его благодать:
2Пет. 2: 9 " То, естественно, знает Господь, как вызволять богобоязненных от обольщения, а беззаконников блюсти ко дню суда, для наказания ".
1Кор. 10: 13 " Вас поняло искушение не другое, как человечное; и предан Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и послабление, так чтоб вы могли вынести ".
1Пет. 1: 13 " Посему, [возлюбленные, ] препоясав поясница ума вашего, бодрствуя, совсем уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа ".
Итог
В нашей жизни любой из нас станет пересекаться с искушениями. Никто не может вполне избежать искушений. Мы станем вытерпеть обольщения от своей плоти и её похотей, от решетка, от людей и от диавола. Бог дозволяет обольщения в нашей жизни, чтоб испытать нашу веру, влюбленность к Нему, и отдать нам вероятность вольного выбора. Бог может предположить обольщения, но сам Бог не искушает никого к греху. Бог втомжедухе может освободить нас от обольщения. Он никогда не даст нам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст послабление, чтоб мы сумели вынести искушение и остаться верными Ему.
Иисус сделал чрезвычайно немало для нас, чтоб мы имели победу над искушениями. Он пришёл повредить дела диавола, одолел бесовские руководства и власти, лишил силы имеющего державу погибели, то имеется диавола. Иисус вселяется в нас Духом Святым чрез веру, и Тот, Кто в нас более такого, кто в мире. Вместе с Духом Святым Бог даёт нам силу. Господь втомжедухе дает нам брать всеоружие Божие, для победы над противником и его искушениями. Иисус Иисус является нашим Ходатаем перед Отцом, ежели бы мы согрешили.
#8203;
Господь обучает нас, как побеждать обольщения и не грешить. Для этого необходимо молиться, воздерживаться, учить и помнить Слово Божие, осуществляться Духом Святым, брать всеоружие Божие и воспользоваться им, противостоять диаволу твёрдою верою и полагаться на Божью содействие. Делая это, мы постоянно сможем быть фаворитами над искушениями, и существовать благочестиво перед Богом.
Сохранить
искушение , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). искушениеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
искушениеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
искушениеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: искушение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.