Змей искуситель

Змей искуситель
Змей искуситель!
Змей искуситель
Змей искуситель!
Змей искуситель

Змей искуситель! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Лилит

Змей искуситель!

Лилит - первая супруга Адама. Змей соблазнитель или родоначальник расы рептилоидов.

Адам, Лилит, Ева. Миниатюра xv в. Внимание. Статья охватывает материалы эротического нрава. Просмотр не рекомендуется лицам не достигшим 18 лет. Существует два истока легенды о первой супруге Адама. Оба истока исходят из разных трактовок Ветхого Завета, точнее, самой первой его книжки – Бытия. Итак, на 6-ой день Бог решил создать человека по виду и схожести собственному. Слово " человек” в древнееврейском оригинале написано как " adam”, которое вышло от слова " adamah”( пыль, останки). Слово " adam” относится не лишь к мужчине, но и к даме. Вот что говорится далее: " И создал Бог человека по виду Своему, по виду Божию создал его; мужчину и даму создал их”( Быт. I, 27). То имеется уже на 6-ой день были сотворены и Адам, и супруга его, Лилит, так как Ева была сотворена из ребра Адама уже после завершения только творения( Быт. Ii, 22). По 2-ой версии, поначалу был сотворен лишь Адам, а уже еще позднее, в качестве ассистента главному человеку после произнесенных слов " не отлично быть человеку одному”( Быт. Ii, 18), была сотворена Лилит, приэтом в этом случае она занимает пространство Евы в ветхозаветной традиции книжки Бытия. Однако дальше сказка уже не несет никаких немаловажных внутренних несогласий. После такого, как Адам и Лилит были сотворены, они начали ссориться. - Я не лягу внизу, - произнесла она. - Я не лягу под тебя, лишь наверху, - ответил Адам. – Потому что ты подходишь лишь в низшей позиции, а я обязан быть в высшей. - Мы оба одинаковы, одинаковы что оба сделаны из праха]. Я не стану подчиняться тебе. - Я сотворен по виду Элоима и не могу унизиться до твоего уровня. Ты ничего другое, как одна из почтивсех тварей в поле. Ты создана мне в содействие, так и остается. Однако Лилит этого не оставила; она отправилась к Яхве. Лилит употребляла все родное дело, чтоб совратить Создателя, и крайний, узнаваемый собственной добротой к дамам, открыл ей родное подлинное Заповедное имя. Узнав его, Лилит сказала имя и одномоментно улетела из Эдемского сада от Адама совсем. Лилит поселилась в гроте на сберегаю Красного моря, где и проживает до сих пор. Она занималась любовью с бесами и породила почтивсе тыщи деток за довольно маленький период времени. Поэтому мир наполнился бесами, а Лилит стала именоваться Матерью Демонов, а, став супругой Асмодея, Царя Демонов, ее прозвали Младшей Лилит( об имени " Старшая Лилит” стиль сходит дальше). Тем порой Адам, раскаявшись в том, что Лилит оставила его, пришел к Яхве и взмолился: - О, Владыка Вселенной, дама, которую ты дал мне, ушла от меня. Яхве согласился с тем, что творение Эдемского сада не может так просто оставить Царство, и немедленно послал 3-х ангелов – Сеноя, Сансеноя и Семангелофа, – чтоб они поймали и привели Лилит назад Адаму. - Если она согласится возвратиться, то все станет отлично, - произнес Яхве Адаму. – А ежели нет, то она должна договориться, чтоб развдень умирало сто ее деток. Три ангела отыскали Лилит в гроте, а по иной версии вцентре моря на больших волнах, в которых суждено было пропасть египтянам. Они потребовали именованием Яхве, чтоб Лилит возвратилась к Адаму, и произнесли, что ежели она откажется, любой день они будут кончать по сотке ее отпрысков-демонов, покуда она не согласится возвратиться. Но Лилит не согласилась, тогда ангелы произнесли, что утопят ее в море. - Оставьте меня! – отвечала она. – Разве вы не понимаете, что меня сотворили для такого, чтоб я насылала бессилие на маленьких деток? Я владею администрация над ними с момента их рождения и до тех пор, покуда им не исполнится 8 дней, ежели это мальчишки, или 20, ежели это девочки. Она втомжедухе обещала атаковать на матерей в период родов и даже на парней во время сна, чтоб воровать их сперму для зачатия новейших бесов на подмену убитых ангелами. [img] http:// zarubezhom. Com/ images/ lilith_abel_eveandsnake%20pann1950. Jpg [/ img] После данных слов ангелы желали потопить Лилит, но она стала умолять их сберечь ей жизнь, поклявшись, что она не причинит зла тем детям, какие будут защищены амулетом или камеей, на которых будут написаны имена Сеноя, Сансеноя и Семангелофа или же изображены их лица или очертания. [Здесь нужно отметить, что найденные амулеты аналогичного рода еще античное акта " Алфавит Бен Сиры”. Талисманы вешались на дверь или над дверью и на них были изображены ангелы и написана выдумка на иврите: " Сеной, Сансеной и Семангелоф! Адам и Ева! Изгоните Лилит! ” На неких талисманах втомжедухе писалось имя ангела такого моря, которому клялась Лилит не касаться деток, защищенных талисманом. ] Ангелы сохранили жизнь Лилит, но любой день умирала сотка ее деток, как и обещал Яхве. Однако на мучении деток Лилит не остановилась и решила мстить Адаму. Для этого собственной жертвой она выбрала Еву – новейшую супругу первочеловека. С точки зрения христиан, вкусить запрещенный плод с Дерева знания Добра и Зла Еву соблазнил Сатана, но наиболее буквально было бы заявить, что это сделали Лилит и Самаэль. Трудно заявить, когда Лилит стала одной из 4 жен Самаэля. Однако, став ею, она истока олицетворять пассивное правило материи, функциональным истоком которой является Самаэль. В качестве супруги крайнего она стала именоваться Старшей Лилит. Возле Дерева возникла Лилит в обличии змеи, но глас, искушавший Еву, исходил от Самаэля. Последствия популярны всем: Адам и Ева были изгнаны из рая. Но и на этом Лилит не утихла. Она стала проявляться Адаму во снах, соблазняя его к зачатию все новейших и новейших бесов, которых стали манить " лил ин” или Шедим( или Сиддим), какие стали путешествовать по миру в качестве злобных духов, преследуя парней и насылая на них чуму, заболевания и мучения. Существует версия, что Ева в это же время страдала от схожей участи – в руках Самаэля, от которого родила Каина. [Интересно, что в одном из важных гностических документов Наг-Хаммади " Апокрифе от Иоанна” Еву опорочил Иалдабаоф, протоархонт, сопоставляемый с Дьяволом и Яхве сразу. От этого " брака” Ева родила Элоима и Иаве – Авеля и Каина поэтому. ] Естественно, от рук Лилит стали мучиться не лишь зрелые, но и детки: она пьет кровь новорожденных и высасывает мозг из костей. На этом фактически кончается сказка о Лилит, как о первой супруге Адама, благодарячему нам хотелось бы подвести некоторый результат. Как мы зрим из легенды, Лилит и Адам представляют два враждующих архетипа. Адам – это образ патриархальных устоев иудеев. Это воплощение Закона Моисея, которое не терпит никаких альтернатив, что доводит ситуацию до бреда, когда Адам, вроде бы лишившись надоедливой супруги, чрез некое время идет на поводу собственных желаний, требуя Бога возвратить Лилит, так и не осмыслив, в чем состоялся конфликт. Лилит же – это, во-первых, образ вольной дамы, который даже теоретически отвергался старыми иудеями. До эры эмансипации дам тогда было еще далековато, благодарячему хотькакое изображение непослушания дамы супругу рассматривалось не лишь как повреждение старых устоев, но и как изображение дьявольского истока, что мы и зрим в клеймении Лилит бесом. Этому содействовало то, что по легенде Лилит нарушила подавляющее численность заповедей. Грех Лилит в очах Иеговы и его народа усугубляется еще и тем, что она отвлекала сынов Израиля от пути подлинного, принуждая их прелюбодействовать с ней во сне, тратя даром сперму( за что был наказан Онан). Во-вторых, образ Лилит – это, как нам видится, собирательный образ языческой дамы. Не стоит и произносить, какая неприязнь была меж язычниками и иудеями, к которым позже присоединись и христиане. То, что Лилит – знак язычества, несложно увидеть по тому, как она изображалась. Самый известный образ – это прекрасная женщина с длинными волосами и крыльями. Ее ступни времяотвремени изображаются, как лапти совы. Лилит втомжедухе рисуют наоднувторую как даму, наоднувторую как змею.( Именно так изобразил Лилит в Сикстинской Капелле Микеланджело.) Обожествление животных было уделом язычников, вособенности на низшей ступени развития их верований. В развитых языческих системах, кпримеру, в египетской, греко-римской и остальных, боги и богини нередко изображаются как люди, но с веществами тел животных. Не стоит забрасывать, что Лилит сопоставляется с Астартой, Дидоной, иными языческими богинями, а втомжедухе с древнегреческой Ламией – чудовищной богиней Аида, которая " ночкой пробирается в спальню счастливых матерей и крадет у них деток, чтоб напиться их крови”( Н. А. Кун. Легенды и легенды Древней Греции). Не истина ли, аналогично на популярную нам легенду " Алфавита”? Так или подругому, образ Лилит, как феминистки и богини язычников был враждебен старым иудеям( некие из которых продолжали поклоняться Лилит приблизительно до vii века н. э.) и христианам. Можно заявить, что Лилит была воплощением Вавилона, а наиболее непосредственно, принимая в расплата нелюбовь благоговейно настроенных иудеев, ее разрешено полагать Вавилонской Блудницей, но, об этом сходит стиль дальше. Необходимо увидеть, что одним из методик борьбы иудеев с верой в Лилит было полное пренебрежение ее имени. Имя " Лилит” сталкивается в Ветхом Завете только единожды, в Книге пророка Исайи( xxxiv, 14): " …там станет почивать ночное призрак и находить себе покой”. В оригинале стоит словечко " lilith”, но новейшие толкователи( не неподверженные христианской морали) расположены переводить " lilith” как " ночное привидение” или же " филин”( или " сова”). Отголоски культа Лилит разрешено повстречать и в " отдаленных” мифологических системах. В армянской мифологии имеется злобные духи, как мужского, так и дамского пола, именуемые " Алы”. Они душат рожениц, поедают их мясо, мешают урон ребенку еще в утробе мамы, воруют новорожденных. В христианизированном армянском мифе ассоциация Алы и Лилит более явна: Бог сотворил Алы в качестве подруги для Адама, но так как она была огненной, Адам не сумел ее влюбиться, и тогда Бог сотворил Еву. В мифологии лезгин и лакцев втомжедухе имеется сердитый дух дамского пола, схожий на Лилит. Ее имя " Ал паб”, и по суевериям она владеет образ уродливой дамы с волосами до пят, с отвислыми грудями, какие они перекидывают за плечи. Ал паб завладевают сердцем, печенью и иными органами мамы и новорожденного, кидают их в воду, после что люди погибают. У турок, крымских татар, узбеков и неких остальных наций Ал паб подходит злому женскому духу Албасты. В аккадской мифологии находится Ламашту – львиноголовая женщина-демон, которая ворует деток и насылает на них заболевания. Атрибутами Ламашту нередко являются гребень и веретено( на картине " Леди Лилит” Данте Габриэля Росетти Лилит изображена конкретно с гребнем). Прежде чем перейти к каббалистическому истолкованию Лилит, нам бы хотелось прибавить к легенде " первой супруги Адама” еще один эпизод, изображенный в творениях " Песачим” и " Ялкут Чадаш”. Несмотря на то, что Лилит была супругой Асмодея и Самаэля, а втомжедухе мамой Ахримана, демоница по имени Махлат и ее дочь Аграт( ее еще именовали Аграт Бат-Махлат) непрерывно враждовали с Матерью всех бесов. Лилит владела войском, в которое вступало 480 легионов злобных духов и ангелов-разрушителей, а у Махлат было 478 легионов злобных духов. Когда они заняты борьбой меж друг ином, мольбы Израиля добиваются Небес, поэтому что ключевые обвинители людей отсутствуют. По средам и субботам Аграт, дочь Махлат, странствует по воздуху в колеснице в сопровождении ста восьмидесяти тыщ злобных духов. Каббалисты, чьи идеи во многом развились под воздействием " Зогара” – монументальной магической книжки раввина Моисея Леона( кстати знакомого с " Алфавитом Бен Сиры”) – мало иначе глядят на увлекающий нас предмет. Их трактовка оставила сзади мифологический и даже церковный нюансы Лилит. Для такого чтоб взятьвтолк, что каббалисты имели в виду, нужно припомнить мало летописи, а конкретно то, что в 70 г. н. э. был разрушен Второй Храм. Почему это так принципиально, делается светло из идеи о том, что каббалисты видели баланс решетка в Святом Браке Адоная и Шехины, которая символизировала собой люд Израиля, а втомжедухе дамскую ипостась самого Адоная. Существовало лишь одно пространство, где Адонай и Шехина соединялись, чтобы чрез их Божественную Любовь на мир распространялся свет блага. Этим единым святым помещением был Храм Соломона( Второй Храм). Но Храм, как мы знаем, был разрушен, а его сокровища распространились по языческим странам. Вместе с этим Адонай и Шехина лишились единого места, где могли пересекаться, и Адонай пропал из решетка. Оставшись без заступничества Бога, Шехина была похищена язычниками, какие непрерывно принуждали ее. Этим символизировалось рассеяние евреев по миру, доэтого только по Азии, Европе и Африке, где иудеи встречали недружелюбное известие со стороны представителей остальных религиозных убеждений. Однако Адонай не мог сохраниться без дамской пятидесятипроцентов, подругому это бы вызвало мировой диссонанс. Тут на сцене возникает Лилит, занявшая пространство супруги Адоная, но она никогда не была реальной любовью Бога, быстрее она стала его наложницей. В этом отношении Лилит представляла собой прямую противоположность Шехины, будучи эмблемой Вавилона, язычников, захвативших люд Израиля. Получилось так, что, неглядя на хранение целостности решетка, дробь Божественной сущности была поражена злобном, и зло получило колоссальное воздействие на мир. С одной стороны может появиться необычным, как Лилит прошла формирование от супруги первочеловека Адама к виду бытового сердитого беса, как, побывав супругой Асмодея и Самаэля, Лилит стала женой самого Адоная, но, на наш взор, таковой прогресс стал вероятен вследствии последней символичности ее вида, вследствии такого, что, будучи очень броским архетипом, она сумела поместить в себя огромное численность дьявол, как отрицательного, с точки зрения Закона Моисея, нрава, так и положительного, с точки зрения обычных человеческих нужд. Вернемся к каббалистическому осмыслению Лилит. Зло, отождествляемое с ней, не могло господствовать в мире пожизненно. Например, по субботам Лилит не могла сохраниться с Адонаем и уходила в пустошь, где орала от боли, покуда день отдохновения не заканчивался. Именно в субботу у … имеется вероятность одолеть зло в лице Лилит, не дав ей возвратиться к Адонаю и воссоединив крайнего " в эсхатологическом событии избавления” с Шехиной, его настоящей женой. Даже в христианском " Откровении от Иоанна”, в голове xvii имеется ссылки на борьбу Вавилонской блудницы, окружающей в пустыне, и Агнцем, который после такого, как блудница была повержена, соединился со собственной супругой. Символическое соответствие Вавилона и Лилит нетрудно. Вавилон в родное время был большим городом, центром муниципального воздействия, что разрешено соотнести с бытием Лилит супругой Адама, потом Вавилон пал, " сделался жилищем демонов и пристанищем любому нечистому духу”( Апок. Xviii, 2), что соотносится с Лилит, зачавшей бесов решетка. Как вы уже увидели, Лилит как бы удалена от нашей славянской культуры, но это не совершенно правильно. Возможно – в славянской мифологии нет ясно проявленных дамских образов, сравнимых с Лилит, но невозможно забрасывать об уникальных изображениях и трактовках богини. Прежде только, хотелось бы отметить интереснейшее отображение Лилит в романе-лексиконе " Хазарский словарь” сербского писателя, " вождя евро пост-модернизма” Милорада Павича: " [Она] сидела босая и рыдала в свои волосы… Под волосами показывались голые груди…, обрамленные, как глаза, ресницами и бровями, и из них, как черный взор, капало черное молоко… Руками с 2-мя крупными пальцами она отламывала куски пища и опускала их себе в подол. Когда они размокали от слез и сперма, она кидала их к собственным ногам, а на пальцах ног у нее вместо ногтей были зубы. Прижав ступни друг к другу, она данными зубами алчно жевала брошенную еду, но вследствии такого, что не было никакой способности ее проглотить, пережеванные кусочки валялись в пыли вокруг…”( Просим простить за длинную цитату, но, как нам показалось, она такого стоит.) Интерес втомжедухе представляет иной украинский – российский – беллетрист – Даниил Андреев и его книжка " роза Мира”. В ней Лилит описывается как " Всенародная Афродита” всех человечеств”, приэтом она является одной из ясных верховных стихиалей. Вообще суть Лилит по Андрееву диковинно трудна, как вообщем, и хозяйка " роза Мира”, благодарячему ограничимся только 2-мя фактами: 1). существование Лилит прочно соединено со " сферой половых чувств” и 2). даже будучи ясной стихиалью, Лилит попала под действие черных сил( эйцехоре), но станет освобождена в будущем( " во другом эоне”). В окончание статьи осталось заявить только то, что в современной культуре Лилит лишилась каких-то сверхнегативных свойств. Для среднего человека Лилит – это суккуб, бес дальнего прошедшего, некто может именовать ее женщиной-вамп, искушающей парней во снах. Истинная суть Лилит, странная среднему интеллекту современного человека, продолжает существовать в художестве, вособенности в музыке, литературе и живописи.#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Змея-Владычица Темная Богиня

-2) Из глубины тысячелетий, от черных неандертальских пещер идет предание о Змеиной Богине, воплощении Изначальных Вод. Она популярна легендам всех народов всех континентов – грекам, евреям, идусам, китайцам, ацтекам... Бесчисленны имена Темной Госпожи, и нескольких жизней не хватит на то, чтоб почтить и узнать Богиню в тысячах ее ликов. Чтобы не пробовать " объять необъятное " в этом тексте мы преднамеренно ограничили себя только несколькими традициями, зародившимися и формировавшимися в культурно-историческом пространстве старого Средиземноморья и близлежащих регионов. Именно эти традиции, перетекая одна в иную, открывают все границы старого культа Темной Богини, Богини-Змеи, владычицы изначальных вод и решетка мертвых. Изображение Изначальный образ Темной Богини – Мать-Дракон, владычица Хаоса, Праматерь. Богиня Тиамат из вавилонских легенд, чудище Раав у евреев, позднее перетолкованное в мужской образ Левиафана, греческая Кето, прародительница китов и огромных акул, богиня мореходный бездны и монстров, обитающих в ней. " Тьма " соразмерно Техом, изначальному Хаосу, что в книжке Бытия предшествует сотворению решетка. Сам же Техом такого же корня, что и имя Тиамат. Именно о ней разговаривали иудейские пророки, разговаривая о море. Они " знали Тиамат как богиню Луны и моря Рахаб, но отвергали её как повелительницу только плотского и разлагающегося, отчего в аскетическом Откровении верующим обещано: " …и моря уже нет "( Отк. 21, 1). Змея и воды - равнозначные знаки Хаоса. Начало бесформенности и потенциальности, база только обилия космических проявлений, влага символизирует первичную субстанцию, из которой появляются все формы и в которую они ворачиваются. Столь же " бесформенна " и змея: она не владеет ни рук, ни ног, её тело не расчленено; она издаёт шипение, напоминающее шум воды; её движения подсказывают бег волн. С данными 2-мя знаками соприкасается и символизм дамского истока - Великая мама, Изначальная Богиня, порождающая все формы и образы совмещает в себе символизм Змеи и Воды, а значит- и изначального Хаоса. Позже Изначальную Богиню вод вытесняют мужские божества, что в легендах иногда преподносится, как смертоубийство Хозяйки Хаоса. Мардук убивает Тиамат, Яхве поражает Левиафана, Персей превращает в гранит Кето. Но на самом деле Богиня Хаоса не может помереть - она только только меняет имя и обличье, временно удаляясь в мир подземной Тьмы, ждя собственного часа. Иногда она предохраняет собственный вид полуженщины-полузмеи, как греческая Ехидна, прародительница чудовищ. Или это может быть богиня со змеями вместо волос или змеями в волосах( эриния Тифона, горгона Медуза, Ночная Геката), богиня со змеями в руках( " Богиня со змеями " из Кносса). Змееногая богиня, владычица змей, способная насылать их на врагов( миф об Исиде и Ра), богиня, в чью колесницу впряжены драконы( Геката, Медея) - все эти легенды отображают только различные лики Змеиной Богини. Запад Гекату, богиню магии, призраков и могил, нередко изображали держащей змей в всякой руке, или как змеи обвивают Ее руки, или со змеиной башкой. Роберт Грэйвз считал, что миф о погибели лесной нимфы Эвридики от укуса змеи и следующей неудачной попытке Орфея возвратить ее из Подземного Мира, был неверно составлен по картинам, изображающим Орфея, входящего в Тартар, где он встречается с Богиней-Змеей, разумеется одной из ипостасей Гекаты. Именно жертвы Эвридики, а не она хозяйка, погибли от укуса змеи. Мужские человечные жертвоприношения завершались укусами гадюки и предлагались держащей змей Королеве Подземного Мира. Изображение Геката считалась мамой морского чудовища Сциллы, и в этом качестве Трехликую Богиню идентифицировали с Кето, под именованием krataiis( Скала), супруги Форкия, господа буйного моря. Изображение Так устанавливалась последовательность меж Первобогиней и ее следующими ипостасями. Также устанавливалась и ассоциация Гекаты с мореходный стихией- вообщем еще Гесиод в собственной " Теогонии " ориентировал на администрация Гекаты над морем, сравнимую с властью Посейдона. У этрусков Темная богиня носила имена Мания и Фарсифай, одним из атрибутов которых втомжедухе были змеи. Ферсифай иногда даже изображалась змеевласой, как и Медуза Горгона- еще одна ипостась большой Богини. На ранних изображениях Медузы и 2-ух Ее сестер разрешено увидеть 3-х Горгон с большими лицами и змеями вместо волос. Есть версия, что Горгон олицетворяли маски, носимые жрицами лунной Богини, чтоб напугать любознательных от Ее мистерий. Персей, " герой ", убивший Медузу, олицетворял нашествие Эллинов, какие завладели храмы триединой Богини и сорвали маски с лиц Ее жриц. Однако завоеватели оказались неспособными вполне убить защитную силу Горгон. Их образы являлись в старой Греции повсеместно, над печью, на стенках и в остальных местах, чтоб напугать любознательных. Точно таковой же обычай был и в старой Этрурии - лишь там вывешивались маски Мании. Мании, как и Гекате, приносились жертвы на перекрестках дорог. Мания/ Медуза – владелица Протоокеана, изначальной Бездны породившей целый мир. А еще далее на Запад уже кельтские народы уважали водную богиню Мелюзину- втомжедухе со змеиным хвостом. Юг По иную сторону Средиземного моря, богиня-змея почиталась в Египте, как одно из обличий Исиды, слившейся с богиней-коброй Рененутет, хранительницей урожая и Нейт, " мамой крокодилов ". Имя крайней может интерпретироваться в смысле " влага ", благодарячему она времяотвремени почиталась как аллегория все тех же первичных вод, предшествовавших процессу сотворения решетка. Как богиня, связанная с водой, изображалась и в облике змеи. Она вообщем считалась прародительницей всех крокодилов и змей, даже злейшего неприятеля господа Ра – большого змея Апопа, родившегося от плевка Нейт в воды Нуна. Связь Нейт с водой привела к тому, что еще в период Древнего королевства она считалась супругой господа Сета и мамой Себека – бога-крокодила. Также имеется изображения, на которых она насыщает грудью юного крокодила( Себека). В храмах Фаюмского оазиса Исида-Нейт может изображаться важной на кольцах змеиного тела, а иногда даже и с факелом - отождествляясь с греческой Гекатой. В этом обличье отражалось целостность представлений о Великой мамы, сделанной разными народами Средиземноморья. Сама Исида не постоянно представала в собственном классическом виде кроткой супруги и мамы. Порой это была страшная и хитрая богиня, стремящаяся к власти над миром – приэтом как раз средством змей. Вот как ведает об этом египетский папирус " Тайное имя Ра ": " Когда Ра постарел и стал немощен, он плюнул на землю собственным сморщенным ртом. Исида нашла его плевок, просачивающийся в землю. Взяв горсть пыли в руку и смешав с плевком, она создала волшебную змею, которую она пустила вослед по его пути, который он делает любой день и каждую ночь от рассвета до заката и от заката до рассвета. Всякий раз, когда Ра проходил собственный путь, змея кусала его, и, будучи укушенным, Ра становился жертвой ужаснейших мучений: его руки-ноги тряслись, пламя жизни иссякал в них, и привитый яд вгонял его в пот… Когда Ра мучился в пытках, появилась Исида в собственном могуществе, исполненная дыханием жизни и ведающая секретные заклятья, какие отгоняют заболевания, слова, что возрождают глотки чахлых и утомленных. И произнесла она: что вышло с тобой, мой священный отец? Змея привила тебе заболевание. Одно из твоих творений подняло голову против тебя самого. Я сокрушу ее своими чарами. " За это Исида потребовала Ра раскрыть ей родное секретное имя. Ра безуспешно пробовал сопротивляться, яд не оставлял его, и сердечко его было на границы смерти. У самих ворот погибели он сдался: Я согласен раскрыться Исиде, и чтоб мое имя перешло из моего тела в ее тело. Исида, воспользовавшись обстановкой, сделала так, что Ра посулил дать свои глаза ее сыну Гору, и только отобрав у него его две драгоценнейшие вещи( глаза и имя), она сказала заклятья и выручила Ра от погибели. ". Среди остального Исида отождествляется и с богиней-кошкой Баст, а чрез нее- с богиней-львицей, суровой Сехмет. Вот что пишется о ней в одном из египетских папирусов: " Богиня вызывает волны жары, хамсин, удушливое лето. Ее пагубная держава поднимает температуру, расширяет эпидемии, отравляет еду и заражает паводок Нила. Каждый боится такого, что его имеютвсешансы насчтиь ее стрелы или удары провождающих ее посланников( шемсу), неясные посланники( ипутиу), " убийцы ", " путешествующие ", " змеи-стрелы " - шесеру ". Как зрим, без змей не обошлось и тут - хозяйка Сехмет иногда рисуется со змеями на голове. Но это уже не стихия воды - это иссушающий жар, стихия Огня. И тут уместней уже обратится к другой ипостаси Темной богини, а попутно перебраться и в другой регион. С востока Египет омывают воды Красного моря. Согласно еврейским преданиям конкретно сюда была изгнана из Эдема первая супруга Адама - Лилит. О ней написано довольно - мы только укажем черты позволяющие идентифицировать Лилит и Змеиную Богиню. Сама Лилит была популярна задолго до появления иудаизма - ее имя восходит к именам 3-х шумерских бесов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили. Имя Лилит сталкивается в Эпосе о Гильгамеше во другом тысячелетии до н. э., задолго до появления евреев на арене вселенской летописи. Другой сердитый дух, похожий с Лилит в то время - Ламашту. Ее изображали на защитных амулетах, как страшное вещество с башкой льва и когтями птицы, пьющее кровь поросенка или собаки, и держащее в всякой руке змею. Все эти духи были только одним из классов бессчетных бесов, подчиненных богине погибели Эрешкигаль( еще одному воплощению Темной Богини, в древнее время, кстати, сопоставляемому с Гекатой.). Но имя тут не основное - позднее Темная богиня обретет новое именование и обличье. Изображение В Библии Лилит упоминается только один раз, в кн. Исайи( 34: 14), в этом отрывке говорится о Лилит, отдыхающей в пустыне, где обитали втомжедухе козлоподобные демоны-сеирим. В пост-библейской еврейской литературе, Лилит была названа первой супругой Адама, сделанной из земли так же, как и первый человек. Пара немедленно истока ссориться, поэтому что Лилит отказалась лежать под Адамом во время сексуального акта; она не видела никаких обстоятельств для этого, так как они оба были сделаны из одной земли или грязи/ праха. Здесь разрешено созидать параллели со спутницами Гекаты: Ламиями, втомжедухе популярными как Эмпузы, " влезающие "; или Мормоликаи, " пугающие волчицы ", и считавшимися " Детьми Гекаты "( времяотвремени Эмпуза и Геката отождествлялись). Древнегреческий рельеф рисует голую Ламию, восседающую на спящем путнике - эти греческие колдуньи, поклоняющиеся Гекате, предпочитали находиться сверху, как и Лилит. Когда Адам отказался идти на компромисс, Лилит бегала к Красному морю, " вступив в ассоциация " с бесами, сообразно большинству источников, и порождая все новейших бесов, носящими имя " лилим ". И, как говорится в одной из основных книжек Каббалы " Зогаре " " и она в морских городках, и она все еще пробует насолить сынам решетка. ". Там же произнесено и другое: " И святейший, да станет он благословен, укорил ее и выслал в глубины моря, где она обитала, покуда Адам и его супруга не согрешили. Тогда святейший, да станет он благословен, поднял ее из глубин моря и дал ей администрация над всеми их детьми, небольшими ликами деток человеческих, какие обречены на возмездие за грехи собственных отцов. " Конфликт меж Яхве и Лилит, Лилит и Адамом- все то же отражение старого мифа о низвержении Изначальной Богини, но в патриархальном и монотеистическом иудаизме ее образ дается в заранее приниженном облике. Сказано, что Лилит владеет тело прелестной дамы от головы до пупка, но от пупка и ниже она состоит из горящего пламени. Ее держава черная, пламенная и связана с ночкой. Зогар дает втомжедухе и иной миф об стародавних истоках Лилит, в котором священное свойство инстинктивности и природы, раньше приписанное Богине, было воплощено в разработке Богом больших морских монстров: " Это Левиафан и его жена. И хотькакое живое вещество, которое пресмыкается. И да станет понятно, что эта воротила всех ползучих тварей на 4 четвертях Земли и имеется Лилит. " В других текстах Каббалы Лилит отождествляется со Змеей из райского сада: " И Змея, Жена Разврата, подстрекала и соблазнила Еву чрез скорлупы Света, какие в себе святы. И Змея соблазнила Святую Еву, и произнесено довольно для такого, кто соображает. И все катастрофа вышло потому, что Адам, первый человек, совокуплялся с Евой, когда она была менструально нечиста - это загрязнение, и грязное зерно Змеи, которая овладела Евой раньше. Узри, вот перед тобой: вследствии греха Адама, главного человека, воплотились все упомянутые вещи. Ибо Злая Лилит, увидев достоинство его разрушения, стала посильнее в собственных скорлупах, и пришла к Адаму против его воли, и разожглась от него, и родила ему бесов и духов и лилин. " И недаром на скульптурах и картинах эры Возрождения Змей-искуситель нет-нет, да и рисуется в облике дамы с телом рептилии- змеи или ящерицы. Изображение Лилит - образ мятежной богини воспротивившейся порядку вещей установленному верховным всевышним. Так же как и Исида, насылавшая змею на Ра, Лилит - это уже 2-ое наступление Змеиной Богини, выползающей из преисподней. Еще не пытающейся возвратить себе администрация над мирозданием, но уже " пробующей на прочность " администрация свергнувшего узурпатора. Несмотря на ее " изгнание в глубины моря ", обычным владением Лилит считается горячая сухая пустыня, втомжедухе как и у Сохмет. Именно это владычество над раскаленным пеклом сближает данных богинь. Восток К северу от Месопотамии лежит Армянское нагорье. Здешний аналог Лилит - алы, духи вредящие роженицам и новорождённым. Согласно народной традиции, Алы они мохнаты, с пламенными очами, медными когтями, стальными зубами, посещают мужского и дамского пола; живут в горах, песчаниках, нередко - в углах домов или хлевах, а их правитель - в глубочайшем углубление. Алы душат рожениц, поедают их мясо, вособенности печень; мешают урон ребёнку ещё в утробе мамы; воруют новорождённых и уносят их к собственному королю. В христианизированном мифе бог сотворил Алы в качестве подруги для Адама, но Адам, будучи созданием во плоти, не полюбил Алы, которая была огненной, и тогда бог сотворил Еву. Параллели с Лилит явны, желая предания загрязнены белосветным воздействием. Еще один многократный образ Богини-змеи - Гишерамайрер( " мамы ночи "), воплощения ночной тьмы, злобные колдуньи. По армянским легендам со дня сотворения решетка со змеями в руках они преследовали солнце. Вечером Гишерамайрер поднимались из-под гор кверху на землю, чтоб словить солнце, но оно уже заходило. Тогда они все начинали бить, и мир покрывался тьмой. После этого Гишерамайрер группами находили солнце в бору, в горах и деревнях. Не найдя его, чрез разрушенные мельницы и высохшие родники они опускались под землю и продолжали розыски там. Но чуть они опускались книзу, как на востоке поднималось солнце. По преданию, ежели бы Гишерамайрер получилось увидеть солнце, то погибли бы все люди, а земля покрылась змеями( или тьмой). Изображение Несмотря на эпизодичность данных образов в армянской мифологии они чрезвычайно главны, таккак открывают еще одну граница Змеиной Богини- разрушающую, торжествующую ее ипостась. Покрытие земли Тьмой, смерть солнца значит и смерть решетка управляемого верховным всевышним, незаконно присвоившим себе то, что по праву принадлежит Темной богине. Именно благодарячему, что в этом обличье Богине еще лишь предстоит придти на землю о нем понятно так мало. Это еще лишь грядущее, представляемое в мрачных, неясных очертаниях, быстрей неясно предугадываемое, ежели достоверно знаменитое. Что же до " смерти всех людей и заполнения решетка змеями " - да это так, но погибель людей тут не телесная. Смерть тут понимается как погибель " человечного " в людях, как преображение их во кое-что совсем другое, символически закрытое образом змей. Еще один лик Богини в данных местах - Айнуш, Мать драконов-вишапов, обитающих на вершинах гор, в горных же озерах и грозовых тучах, устраивающих ураганы и смерчи. Среди них единожды родится Большой Вишап, что проживет тыщу лет и пожрет солнце. Север Но продолжим наше странствие. К северу от Армянского нагорья и Кавказского хребта простиралось обширное место, в древние эпохи называемое просто- Скифией. Воинственные кочевники тех мест - скифы и сарматы испокон веков поклонялись змееногой богине, в которой греки спрашивали Мать монстров собственной мифологии- Ехидну, жену страшного Тифона, врага Зевса. Но и скифы спрашивали Богиню в персонажах из греческих легенд и легенд- таковых как Медуза Горгона. Змееногая богиня – углубленно хтонична по собственной сути, она источник земного плодородия( отчего иногда вместо змей, ее лапти подменяли стволы растений), воплощение дикой природы и покровительница зверей. Но земля не лишь дает жизнь, но и конфискует ее когда прибывает срок. В земных недрах большаячасть преданий располагает Царство Мертвых. От змееногой богини скифских степей, греческой Ехидны и Медузы тянутся незримые нити далее на север, в мрачную Гиперборею. На российском Севере еще в 19 веке встречались вышивки с изображением Змееногой богини - и там же, на берегах Белого моря записаны одни из самых архаичных версий былины о " Михайле Потыке ". Вотан из самых магических сюжетов в российском эпосе, рассказывающий о силаче и его жене-чародейке, оборачивающейся в гробнице " змеей подколодной ". Колдунью зовут Марья и в этом имени слышится старый корень " мар/ мор ", имя Мары-Морены, старой богини погибели, мороза и зимы. А до славян неизвестному женскому божеству поклонялись финские племена. На островах Онежского озера найдены камешки с изображением " бесихи " - богини сопровождаемой налимом и ящерицей. Неизбежные спутники Темной Госпожи, вызывающие эмоция гадливости и кошмара скользкий налим и ползучая гадина, подсказывают змею и видом и помещением обитания. Мифологически это изваяние одинаково хотькакой из " богинь со змеями ". К Западу от российского Севера начинаются скандинавские земли, где на полуострове Готланд стоит рунный гранит, на котором изображена загадочная дама держащая 2-ух змей. Археологи прозвали этото изваяние " ведьмой-змеей " - чрезвычайно точное определение. Изображение Чуть позднее, схожий же содержание повторится и в церковной скульптуре на том же Готланде- дама, вскармливающая грудью 2-ух драконов. И тут вспомнишь уже о скандинавских богинях - повелительницах погибели и матерях монстров. Таких как Хель, владычицу королевства мертвых, где, аналогично могильным червям, пожирают мертвецы змеи и дракон Нидхегг. Или мама Хель, великаншу Ангрбоду породившую мирового змея Йормунганда. Согласно сторонником " рёккатру ", черной стороны скандинавского язычества Изначальная пропасть Гиннунгагап –лоно данной богини, породившее мир. В разных мистических, языческих и адских концепциях нередко соотносят то или другое божество с определенной стороной света и стихией. Как правило, сравнение последующее: Юг-Огонь, Восток-Воздух, Север-Земля, Запад-Вода. Не тяжело увидеть, что такие параллели разрешено изучить и тут: условно разрешено соотнести Гекату с Западом, Лилит с Югом, Гишеремайрер с Востоком, а Ехидну- с Севером( очевидно, тут имеютвсешансы быть и другие имена - под ними нужно воспринимать не каких-либо конкретных богинь, но совокупность всех проявлений характерных тому или другому Лику). Однако разрешено увидеть, что и эти пересечения перетекают друг в друга – в том же Египте нет точной рубежа меж мощами Огня и Воды, а в Греции- Водой и Землей. Однако это и верно, ибо Темная богиня не элементарно машинально сводит стихии, но сливает их в непротиворечивое целостность. Единство во Тьме, из которой появилось все сущее, символизируемое 4-мя первоэлементами. Совершив целый круг, Великая Змея кусает себя за хвост, но при этом совсем не присутствует в неподвижности. Непрерывно ползет она, огибая все стороны света, выражая себя сразу во всех стихиях. И только преданным и верным дано выяснить Богиню о множестве ее обличий и вознести похвалу в честь Ее будущего нисхождения. _________________ Среди могил унылых и безвестных Я принесу страшный оброк Тебе, о ужас земной, подземный рок И бич лазурный! Круто, лишь сейчас прочел. Красиво, но у меня имеется один вопрос... Ты фактически ставишь символ равенства меж первозданным Хаосом( который в достаточной ступени вообщем безличностен) и Темными Богинями - какие порождены Тьмой как и Темные Боги... То имеется я владею ввиду, Богиня это ввод( как " лоно Лилит " или Наамы - " Королевы Врат ") в Бездну( и одно из ее воплощений очевидно), но не хозяйка пропасть - а у тебя как какбудто бы Праматерь Тиамат это также наиболее что и хотькакой меньший бес дамского рода....

Лилит - первая женщина была Рыжей? Рыжеволосые уже давно представлены (и искажены) в литературе и искусстве, и есть масса возможностей написать по этому вопросу, так что это, вероятно, будет Первый в серии постов, посвященных рыжим в истории и искусстве. Итак, начнем с самого начала, очень хорошее место для начала; Это сообщение действительно содержит заявление об отказе от ответственности - оно включает в себя характер из Библии (хорошо, что обычно не в Библии), и мы не намерены оскорблять чьи-либо убеждения. Это просто одна версия версии событий, которую мы надеемся найти интересной. Итак, вот история. Если вы читаете «Бытие», в первой главе говорится, что на шестой день Бог сотворил мужчину и женщину по своему образу и подобию. Однако позже в той же главе Бог ставит Адама в глубокий сон, чтобы извлечь одно из его ребер и сделать Еву. Так что случилось с первой женщиной? Хотя о ней больше не упоминается в Библии, Она упоминается в других текстах, таких как список шумерских королей и в вавилонском терракотовом рельефе. Согласно еврейским текстам, написанным в талмудический период; Лилит и Адам расстались, когда он подошел к ней для секса, и она отказалась лечь под ним, так как они были равными. Затем говорят, что она улетела в Красное море и начала вести беспорядочную жизнь с «похотливыми демонами». Только после этого Ева создана, так как несправедливо оставлять Адама в покое. Так как все это относится к нам? Ну, конечно, вы уже знаете, она, как говорят, была Рыжей! Она также первая и окончательная она-демон! Говорят, она была наполовину змеей, с жаждой крови детей и рыжий. Следы ее легенды были найдены на артефактах из множества культур, включая древние чаши, найденные в Ираке, чаши Ниппура из еврейской колонии VI века, и тесно связаны с греческой мифологией «Ламия» - богиней с головой и Груди женщины, но тело змея. Более поздние интерпретации, включая сцену искушения на потолке Сикстинской капеллы и Оригинального Греха, написанную Уго ван дер Гоем. Detail from Original Sin Hugo van der Goes (c. 1440-1482) Фрагмент оригинального Грега Ван Гоуза (приблизительно 1440-1482). Вы не можете сказать, что у нее рыжие волосы, но, судя по всему, она Temptation and Fall Michelangelo. From the Sistine Chapel Ceiling. Искушение и Падение Микеланджело. С потолка Сикстинской капеллы. Вы можете заметить на изображении выше, что большинство персонажей здесь - Рыжие. Говорят, что предоставление символу рыжих волос означает, что они сделали что-то неправильно (вот почему Иуду часто изображают с рыжими волосами). Тем не менее, давая рыжие волосы ангела, можно предположить иначе. Эти картины Лилит, написанные Леди Лилит из Rosetti, изображают красивую женщину, расчесывающую длинные рыжие волосы, намного лучше змеи! Если вы посмотрите на пропорции шеи и плеча, вы можете заметить, что линия не может быть такой длинной. Розетти также написал сопроводительное стихотворение, которое мы включили ниже. Леди Лилит Розетти - 1-я версия Леди Лилит Розетти - 1-я версия Из первой жены Адама, Лилит, сказано (Ведьма, которую он любил перед даром Евы). Что, прежде чем змея могла обмануть ее сладкий язык, и ее зачарованные волосы были первым золотом. И все же она сидит, молодая, пока земля стар, И, тонко себя созерцая, Рисует людей, чтобы наблюдать яркую сеть, которую она может сплести, Пока сердце и тело и жизнь не будут в ее власти. Роза и мак - ее цветы; Ибо где он не найден, о Лилит, который проливает запах, И цепляют мягкие поцелуи и мягкий сон? Ло! Как глаза у этого юноши горели у тебя, так пошла Твоя чара в него и оставила его прямую шею согнутой, И вокруг его сердца одни золотые притупленные волосы. Для феминистского анализа стихотворения см. Следующую ссылку http://feminism.eserver.org/theory/papers/lilith/bodybeau.html Итак, считаете ли вы, что первая женщина была Рыжая (змея, вампир, злая штука) или нет, я не думаю, что ее легенда многое сделала для репутации Рыжих, не так ли? Если у вас есть любимые истории легендарных рыжеволосых или рыжеволосых в искусстве, поделитесь ими в комментариях ниже. Источник - Подробнее об этой истории и многом другом : Корни желания: миф, значение и сексуальная сила красных волос : Марион Роуч.

.

.

.

Изнасилование Евы,

Изнасилование Евы, Чтобы полностью понять изнасилование Евы, нужно быть знакомым с легендами Лилит и Падения Человека. Кратко в соответствии с еврейскими раввинистическими писаниями Лилит была первой женой Адама , созданной Богом, когда близнецы соединились вместе. Лилит требовала равенства с Адамом, особенно во время полового акта, не всегда находящегося внизу. Когда Адам отказался от ее требований, Лилит поспешно оставила его бежать в Красное море, где, согласно другим легендам, она совокуплялась с Сатаной, которая родила демонического Джинна или сто детей в день. Бог послал за ней три угла, но Лилит отказалась вернуться. Таким образом, Бог дал Адаму послушную Еву. Но когда Лилит увидела Адама с Евой, она вспомнила святого Прекрасного и бросилась назад, чтобы занять ее место, но было слишком поздно, Бог запер ее херувимами. В легенде о Падении Человека можно увидеть искушение Евы змеем. Согласно христианской вере, змей был скрытым сатаной; Другое имя для сатаны - Самаэль , демонический любовник Лилит. Каббалисты продолжили эту историю , сказав, что менструальная кровь была проклятием для женщин, сходящих с сексуального союза Евы с Лилит в облике Самаэля. Когда Лилит увидела Самаэля в своей змеевидной форме, соблазнив Еву, она стала завистливой и сама начала действовать. Менструальная кровь Евы стала настоящей грязью и нечистым семенем Самаэля. Это следует из раввинских знаний о том, что Лилит в форме Змеи смог соблазнить Еву из-за присущей ей похоти и слабости женщин. В свою очередь Ева соблазнила Адама во время месячных. Как только Адам осквернил себя этим запрещенным действием, Лилит стала сильной «в ее шелухе» и смогла прийти к нему против его воли, чтобы украсть его семя, чтобы породить много демонов, духов и Лилина. Важность вышеупомянутого каббалистического мифа состоит в том, что он показывает, что каббалисты не только приняли еврейский запрет на то, чтобы мужчины не имели сексуальных отношений с женщиной во время ее менструации, но также и во время ее очистительного периода, продолжавшегося семь дней после этого, как написано в Ветхом Завете Лев. 18:19) и Мидраш, но они представили причину запрета. Они пошли дальше, чем Библия, в которой просто говорится о запрете Бога, который просто утверждает, что человек не должен позволять менструальной крови прикасаться к нему без объяснения. Для большинства евреев не было никаких объяснений с тех пор, как Бог сказал об этом. Каббалисты не только объяснили запрет, но также описали оккультную силу, которая, как полагают, была в менструальной крови менструации. Признано, что для многих современных читателей вышеупомянутый запрет кажется абсурдным и глупым. Но пусть этот автор заверяет вас, что всего несколько лет назад, если не сейчас, христианские матери советовали своим сыновьям и дочерям не вступать в половые сношения во время менструации жены, этот запрет укоренился глубоко и хорошо. Кроме того, такие знания не следует отвергать открыто как бессмысленные, а изучать их более глубокий оккультный смысл. Каббалисты полагали, что менструальная кровь Евы была семенем Самаэля в его серпантиновой форме, указывает на сильную связь между менструальной кровью и энергией Кундалини, которая всегда характеризуется как серпентин. Далее вера: власть, которую Ева проявляла над Адамом, указывает на веру в силу ее крови и показывает ее (женскую) огромную потенцию, поэтому женщины могут заставить людей действовать против их воли. Поэтому можно сказать, что эта убеждающая способность или дар была дана Лилит через Самаэла Еве. Неудивительно, что древние раввины назвали этот дар проклятием. Проклятием или даром всего человечества было также рождение Каина, Каина гносиса . Как и следовало ожидать, раввины посчитали бы это проклятием. Их отношение, несомненно, было перенесено на христианскую религию и продолжалось веками. Только в последние годы женщины добились успеха в христианской церкви, главным образом в протестантских деноминациях. Конечно, это была главная цель христианства, уничтожить религию богини. Многие считают, что эта цель была частично прервана Лилит, аспектом сексуальной любви Великой Матери, который проявляет такую ​​большую силу. Такая сила имеет как магический, так и сексуальный характер. Он всегда присутствовал в алхимии как термин менструальный период , то есть менструальная кровь. Его использование в алхимии связано с ее оккультными смыслами, как жизнью, так и смертью. Оккультные добродетели для менструальной крови имеют совершенно разные группы ассоциаций в западном оккультизме из крови в теле. Менструальная кровь в то время как в организме питалась и укреплялась, но как только она вытекала, почти всегда считалось, что она стерилизует, уничтожает и убивает. По некоторым данным, эти качества, естественно, сделали его кровью Лилит. На протяжении истории менструальная кровь была описана как имеющая магические свойства, что делает ее пригодной для многих целей, от смертельной до полезной. Двумя известными авторами были римский Плиний Старший и Агриппа . Плиний Старший посвятил две главы своей « Естественной истории» описанию ужасных сил менструальной крови. Агриппа упомянул многих в своем лечении колдовства. Замечания Агриппы любопытны, так как он приводит несколько примеров того, как менструальная кровь вредна для сельского хозяйства: она подливает новое вино, и если она касается виноградной лозы, это портит ее; Благодаря этому очень трогательно это делает все заводы и деревья бесплодными; И он сжигает травы и сбрасывает фрукты с деревьев. Он продолжает приводить другие примеры болезненных последствий менструальной крови, но, по контрасту, средневековые крестьяне полагали, что он может питаться и удобрять. Некоторые полагали, что женщина во время менструации может защитить поля, прогуливаясь по ней или обнажая ее гениталии. Другие женщины несли семена на поля в тряпках, окрашенных менструальной кровью, что является продолжением обычая элевсинского плодородия. Нужно задаться вопросом, кто прав: Плиний Старший, Агриппа или крестьянка? Из краткого наблюдения можно было бы ответить женщинам. И Плиний Старший, и Агриппа были людьми писем, хотя, без сомнения, оба наблюдали природу и Агриппу, хотя он практиковал оккультизм, имел связи с Римско-католической церковью и ее антинатуральные взгляды. Однако крестьянки пережили естественный опыт; Они знали, что это такое - сажать и сеять. Скорее всего, они много раз сажали семена, пропитанные менструацией, думая, что они лучше производятся, и зная, что они не причинили вреда. Женщины, которые больше всего симпатизировали, наблюдали менструации у женщин и знали, что это не причинило никакого вреда. Для них менструация была естественным женским процессом, как это было с древними языческими женщинами , наблюдавшими за Элевсинскими мистериями , возможно, некоторые из этих убеждений все еще жили. Некоторые называют менструальной кровью кровь Лилит, потому что они полагали, что она имеет силу и жизни и смерти, и жизни в теле, чтобы питать плод и смерть, когда она вытекает; Поэтому Лилит является любовницей родов. Эта кровь также связана с Луной, поскольку менструальный цикл тесно связан с лунным циклом, поэтому ассоциируется с Лилит, Геката , Кали и другими лунными богинями разрушения. Изнасилование Евы и история Лилит совпадают, когда описывают отступление женщин от прошлого иудейско-христианского духовенства. Оба были унижены Богом, и его мужское духовенство последовало его примеру. Но оба восстановили себя, став женской силой, с которой можно считаться: Лилит, отправившись в Красное море, забрав своего любовника-демона Самаэля, рождение демонов и участие в изнасиловании Евы; И Ева, когда она искушала Адама вступать в половые отношения с ней во время ее менструации. Вся эта деятельность прервала Божий замысел «совершенного человека» и «послушной женщины» и дала женщинам равенство с мужчинами. Когда Адам осквернился, женщины получили возможность заставить людей делать что-то против их воли. В этом смысле Лилит и Ева сравнимы с персидской богиней Тиамат, которая должна была стать послушным божеством после того, как ее муж Апсу был убит. Но в отличие от хаотического Тиамата ни Лилит, ни Ева не были убиты и продолжают разрушать хаос в мире, когда сражаются за справедливость. Многие женщины обладают аспект Лилит женской личности, Самаэль у мужчин. Это индивидуальный аспект, который представляет собой нож ведьмы, дающий ей решимость и силу отойти или отрезать от принятия защищенного и традиционного пути женственности, пути, обычно управляемого мужчиной и силой. Нетрадиционный путь ведет своего женского путешественника по совсем иному пути, чем тот, в котором путешествовала средняя женщина, часто поначалу к изоляции. В ощущении полного одиночества, а иногда и стыда, человек спрашивает: «Что я сделал?» Но такая изоляция и стыд, когда они воспринимаются как вызовы, могут выдать стойкость. После исцеления себя от ран, нанесенных обычным обществом, женщина решает, будет ли она повторно принимать эти раны или сопротивляться. Если ее аспект Лилит полностью развивается, она борется, решая лучшие способы встречи с многочисленными ситуациями. Она использует свой нож, чтобы уничтожить вредные ситуации, и защищаться. Выполнение ее задач может быть медленным и трудным, но она стремится к самоопределению и справедливости. Она стремится к самости, как Лилит, когда штурмует небесные врата. AGH Источники: Колтув, Барбара Блэк, доктор философии. Книга Лилит Лейк Уорт, Флорида. Nicolas-Hays 1986. p. 26 Тайсон, Дональд. Сексуальная алхимия: магическое общение с духами . St. Paul, MN. Публикации в Llewellyn. 2000. С. 98-102 Уокер, Барбара Г., Женская энциклопедия мифов и секретов , Нью-Йорк, Харперколлинз, 1983, с. 644 грустные последствия что не замедлили отразиться..