4 всадника апокалипсиса

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные 4 всадника апокалипсисаы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

4 всадника апокалипсиса
4 всадника апокалипсиса!
4 всадника апокалипсиса
4 всадника апокалипсиса!
4 всадника апокалипсиса

4 всадника апокалипсиса! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

4 всадника апокалипсиса

4 всадника апокалипсиса

4 всадника апокалипсиса
4 всадника апокалипсиса
4 всадника апокалипсиса

Средние века 4 всадника апокалипсиса - Благородные 4 всадника апокалипсисаы - Знаменитые 4 всадника апокалипсисаы средневекового периода - Краткая биография 4 всадника апокалипсиса - 4 всадника апокалипсиса-авторы - Факты о 4 всадника апокалипсиса ах - Средний возраст - Био - Средневековье 4 всадника апокалипсиса - История и интересная информация - Факты о 4 всадника апокалипсиса ах - Информация для 4 всадника апокалипсиса - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье 4 всадника апокалипсиса - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых 4 всадника апокалипсиса - Факты о 4 всадника апокалипсиса ах - Информация для 4 всадника апокалипсиса - Эра - Жития средневековья 4 всадника апокалипсиса - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые 4 всадника апокалипсисаы - Знаменитые 4 всадника апокалипсисаы В Средневековье - Средневековье 4 всадника апокалипсиса -

4 всадника апокалипсиса для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ 4 всадника апокалипсисаа К ЖИЗНИ

  • 4 всадника апокалипсиса
  • РЕКЛАМА«4 всадника апокалипсиса?»«4 всадника апокалипсиса?» МНЕНИЕ 4 всадника апокалипсиса ЖИЗНИ 4 всадника апокалипсиса 7
    Товарищи! 4 всадника апокалипсиса НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«4 всадника апокалипсиса»4 всадника апокалипсиса
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно 4 всадника апокалипсиса Кто из четырех всадников апокалипсиса? Подпишитесь на наш вопрос недели : Четыре всадника апокалипсиса Вопрос: «Кто из четырех всадников апокалипсиса?» Ответ: Четыре всадника Апокалипсиса описаны в главе 6 Откровения, стихи 1-8. Четыре всадника - это символические описания различных событий, которые будут проходить в конце времен. Первый всадник Апокалипсиса упоминается в Откровении 6: 2 : «Я посмотрел, и передо мной был белый конь! Его всадник держал лук, и ему дали корону, и он выехал как завоеватель, склоненный к завоеванию ». Этот первый всадник, вероятно, относится к антихристу, которому дадут власть и победят всех, кто против него. Антихрист - ложный подражатель истинного Христа, который также вернется на белом коне ( Откровение 19: 11-16 ). Второй всадник Апокалипсиса появляется в Откровении 6: 4: «Тогда вышел другой конь, огненный красный. Его всаднику была дана власть занять мир с земли и заставить людей убивать друг друга. Ему был доставлен большой меч ». Второй всадник относится к ужасной войне, которая разразится в конце времен. Третий всадник описан в Откровении 6: 5-6: «... и передо мной был черный конь! Всадник держал в руке пару чешуек. Затем я услышал, что звучит как голос среди четырех живых существ, говоря: «Четверть пшеницы за дневную заработную плату и три кварты ячменя за дневную заработную плату и не повредить масло и вино!». Третий Всадник Апокалипсиса относится к большому голоду, который состоится, Вероятно, в результате войн со второго всадника. Четвертый всадник упоминается в Откровении 6: 8: «Я посмотрел, и передо мной был бледный конь! Его всадник был назван Смертью, и Аид следовал за ним. Им была дана власть над четвертью земли, чтобы убить мечом, голодом и чумой и дикими зверями земли ». Четвертый всадник Апокалипсиса символизирует смерть и разрушение. Кажется, это комбинация предыдущих всадников. Четвертый всадник Апокалипсиса принесет дальнейшие войны и страшный голод вместе с ужасными язвами и болезнями. Самое удивительное или, может быть, страшное, состоит в том, что четыре всадника Апокалипсиса являются всего лишь «прекурсорами» еще худших суждений, которые происходят позже в скорби (Откровения главы 8-9 и 16). Отправить См. Также: Как я могу понять Книгу Откровения? Что произойдет в соответствии с пророчеством о временах? Что такое Апокалипсис? Что такое шлюха Вавилона / таинственного Вавилона? Что такое битва при Армагеддоне? Вернуться к: Вопросы о времени окончания
    «4 всадника апокалипсиса»«4 всадника апокалипсиса» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 4 всадника апокалипсиса имена 4 всадника апокалипсиса имена К всаднику на белоснежном коне когда-то притянули за уши имя " мор ", " чума ". В описании всадника на белоснежном коне нет ни намка на эпидемии, это конкретно Завоеватель, а никакой не Мор. Мор, Чума — это четвртый наездник, на бледно-зелном коне. Сначала прибывает ссору, позже битва, позже аппетит, и, вконцеконцов, эпидемии и исчезновение. 1. Война 2. Голод 3. Чума 4. Смерть Смерть Война Раздор Ярость 1 Завоеватель на белоснежном коне, 2 Война на красном коне, 3 Голод на чрном коне, 4 Смерть наездник вооружнный косой чума, битва, погибель и аппетит 1. Шторм 2. Сайлок 3. Ангел 4. Магнито Четыре всадника Апокалипсиса библейские персонажи, персонифицирующие собой крушения и катаклизмы, предваряющие действия другого пришествия и Страшного суда. Описываются в 6-ой голове Откровения Иоанна Богослова. Всадники Появлению всякого из всадников предшествует аннулирование Агнцем печатей с Книги Жизни. После снятия всякой из первых четырх печатей тетраморфы восклицают Иоанну иди и гляди и перед ним поочердно возникают апокалиптические всадники. Всадник на белоснежном коне Я посмотрел, и вот, конь белоснежный, и на нем наездник, имеющий лук, и дан был ему корона; и получился он как победный, и чтоб одолеть. ( Откр. 6: 2) Как правило в христианской традиции трактуется как Антихрист. Однако, белоснежный краска его коня так же ассоциируется с праведностью, а в 19 стихе книжки Откровения Иисус описывается сидячим конкретно на белоснежном коне, что породило иную точку зрения, а конкретно то, что первый наездник можетбыть сам Иисус. В традиционной трактовке нарицательное имя всадника Чума( Мор). Всадник на рыжем коне И получился иной конь, красный; и сидящему на нем дано брать мир с земли, и чтоб убивали друг друга; и дан ему большущий меч. ( Откр. 6: 4) Второго всадника сравнивают с борьбой, вследствии цвета его коня и клинка. Нарицательное имя всадника Война( Брань). Всадник на вороном коне И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, разговаривающее: иди и гляди. Я посмотрел, и вот, конь черный, и на нем наездник, имеющий мерку в руке собственной. ( Откр. 6: 5) Цвет коня третьего всадника подсказывает на краска падшего от голода скота, а весы( мерка) указывают на безжалостное правосудие. Так же на аппетит подсказывает последующая строчка: И слышал я глас среди 4 животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и причина не повреждай. И желая современному человеку данные цены ничто не молвят, во эпохи Иоанна Богослова это было очень высочайшей ценой. Нарицательное имя всадника Голод( Глад). Всадник на бледном коне И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя погибель; и ад следовал за ним; и дана ему администрация над четвертою долею земли умерщвлять клинком и голодом, и мором и зверями земными. ( Откр. 6: 8) Единственный наездник, чь имя напрямую упоминается в Библии. Несмотря на то, что в российском синодальном переводе конь обозначается как бледный, в греческом было применено особое словечко для обозначения нездорового зеленоватого оттенка. Нарицательное имя всадника Смерть. Четыре всадника Апокалипсиса библейские персонажи, персонифицирующие собой крушения и катаклизмы, предваряющие действия другого пришествия и Страшного суда. Описываются в 6-ой голове Откровения Иоанна Богослова.!! и любому по его вере. Всадник на белоснежном коне ни как не может быть Иисус Иисус. Так как в Евангелии Он описан с иным орудием т. е. клинком. Лук и стрелы — это орудие лукавого. Который и выдат себя за ангела света, но последствия его прихода будут горьки, и страшны для живущих на земле. Это последующие всадники, убитые праведники, а втомжедухе абсолютная диктатура. Все 4 всадника разрешено сопоставить с одним, или как один, но он владеет различные лица, по мерке времени раскрывая свою сущность, и истинные намерения. Мор, Война, Голод и Смерть В предоставленной интерпретации образ главного всадника изменяется с Завоевателя на Мор( чума/ заболевание), отделяемый, в свою очередность, от Смерти. 24 Итак, главным из всадников возникает Мор, прыгающий на белоснежном коне. За Мором следует Война на кровавом коне и с огромным клинком. С Войной, в связи с массовыми разрушениями и мором, прибывает Голод. Голод толстый, но прыгает на дряхлом черном коне, олицетворяя обжорство и аппетит поэтому. И с голодом грядет Смерть. Его конь бледен. За ним следует Ад, поглощающий все оставшиеся души. 25 Особенность данной книжки в том оно осваивается только интеллектом: 4 всадника это 4 завоевателя действия которого значимы в книжки жизни и соединены высшими мощами 1- наездник имя победный — это македонский ( имя в библии значит мнение качество и принцип политики завоевателя) 2 — бравший мир с земли — чингизхан 3 — с весами в руках Тамерлан принцип и девиз которого " держава в верности " 4- имя которого погибель — гитлер кони всадников обозначают цивилизации которыми они правили и воевали 5 тый не наездник а кандидат на наиболее высочайший пост империя которого окутывает экзопланеты ближайших звезд( дракон — сегодняшнее населениеземли, его хвост колонии, зверек это преображение населенияземли в сверхобшество) это первый рассекреченный опус шпионов иудейских какие наблюдали за римскими всадниками наездник командовал легионом позже это забылось и в среднивековье всех озарило мля это ж предсказание мля Сохранить 4 всадника апокалипсиса , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). 4 всадника апокалипсисаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. 4 всадника апокалипсисаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. 4 всадника апокалипсисаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . 4 всадника апокалипсиса ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: 4 всадника апокалипсиса. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    4 всадника апокалипсиса

    Четыре всадника Апокалипсиса Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья посвящена концепции в христианской Библии. Для других целей см. « Четыре всадника Апокалипсиса» (значения) . Четыре всадника Апокалипсиса - смерть, голод, война и завоевание, картина 1887 года Виктора Васнецова . Ягненка виден в верхней части. Христианская эсхатология Эсхатологические взгляды Контрастные убеждения [показать] Тысячелетие [показать] Библейские тексты [показать] Ключевые термины [показать] Портал христианства v T е В Четыре Всадника Апокалипсиса описаны в последней книге Нового Завета в Библии , называется Книга Откровения от Иисуса Христа к Иоанну Патмос , в 6: 1-8 . В главе рассказывается о книге или свитке в правой руке Бога, которая запечатана семью печатями . Агнец Божий открывает первые четыре из семи печатей, которые Summons четырех существ , которые ездят на белых, красные, черные и светлые лошадях. Хотя теологи и популярная культура отличаются от первого Всадника, Четыре всадника часто воспринимаются как символизирующие Конквест [1] или Чудовище (и реже - Христос или Антихрист ), Войну , [2] Голод , [3] и Смерть . [4] Христианское апокалиптическое видение , что четыре всадники установить божественный апокалипсис на мире , как предвестники в Страшном Суде . [1] [5] Одно чтение связывает четырех всадников с историей Римской империи после эпохи, в которой была написана Книга Откровения. То есть они являются символическим пророчеством о последующей истории Империи. [6] содержание [ Скрыть ] 1 Белая лошадь 1.1 Как праведный 1.2 Как инфекционное заболевание 1.3 Как зло 1.4. Как процветание империи 2 Red Horse 2.1. Как разделение империи 3 Черная Лошадь 3.1. Императорское угнетение 4 Бледная лошадь 4.1 Уничтожение империи 5 Интерпретация 5.1 Пророческая интерпретация 5.2. Интерпретация историков 5.3 Претеристская интерпретация 5.4 Другие интерпретации 6 Другие библейские ссылки 6.1 Захария 6.2 Иезекииль 7 См. Также 8 Ссылки Белая лошадь [ править ] Смотрите также: Белая лошадь (мифология) Первый Всадник, Завоевание на Белой Лошади, как показано в Апокалипсисе Бамберга (1000-1020). Первое «живое существо» (с ореолом ) видно в правом верхнем углу. Затем я увидел, когда Агнец сломал одну из семи печатей , и я услышал одно из четырех живых существ, говорящих громким голосом: «Пойдем». Я посмотрел и увидел, что белый конь, и тот, кто сидел на нем Имел лук; И ему была дана корона, и он победил и победил. -  Откровение 6: 1-2 Новая американская стандартная Библия (НАНБ) Основываясь на вышеуказанном отрывке, общий перевод на английский язык, белый всадник обычно называется « Завоевание ». [1] Название также может быть истолковано как «Победа», как в переводе, найденном в Библии Иерусалима (греческие слова получены из глагола νικάω , чтобы победить или победить). Он носит лук и носит корону победителя. Всадника также называют «Море», особенно в популярной культуре (см. Ниже ). Как праведный [ править ] Альбрехт Дюрер , Рыцарь, Смерть и Дьявол , 1513 Ириней , влиятельный христианский богослов 2-го века, был одним из первых, кто интерпретировал этого Всадника как самого Христа , его белую лошадь, представляющую собой успешное распространение Евангелия . [3] Различные ученые с тех пор поддержали это понятие, [7] ссылаясь на более позднюю внешность, в Откровении 19, Христа, установленного на белом коне, появляющемся как Слово Божье . Более того, ранее в Новом Завете Книга Марка указывает, что продвижение Евангелия действительно может предшествовать и предсказать апокалипсис. [3] [8] Цвет белый также имеет тенденцию представлять праведность в Библии, И Христос в других случаях изображается как завоеватель. [3] [8] Однако противоположные интерпретации утверждают, что первый из Четырех Всадников, вероятно, не является всадником Откровения 19. Они описаны по-разному, и роль Христа как Агнца, который открывает семь печатей, делает маловероятным, что он также был бы одним из Силы, выпущенные печатями. [3] [8] Помимо Христа, Всадник мог представлять Святого Духа . Понятно, что Святой Дух пришел к Апостолам в Пятидесятницу после ухода Иисуса с Земли. Появление Льва в Откровении 5 показывает триумфальное пришествие Иисуса на Небеса, и первый Всадник может представлять собой отправку Святого Духа Иисусом и наступление Евангелия Иисуса Христа. [9] Другие интерпретации, основанные на сравнительном религиозном исследовании, приписывают первому Всаднику как «правильный путь»; Махабхарата Господь Кришна был колесничим Арджуной , катаясь на белых лошадях, а сам Арджуна был лучником . [10] Как инфекционное заболевание [ редактировать ] Под другой интерпретацией, первый Всадник называется Pestilence , и связан с инфекционными болезнями и чумой. Он появляется, по крайней мере, еще в 1906 году, когда упоминается в Еврейской энциклопедии . [11] Интерпретация распространена в популярных ссылках на культуру для четырех всадников. [12] Происхождение этой интерпретации неясно. В некоторых переводах Библии упоминается « чума » (например, NIV ) или « эпидемия » (например, RSV ) в связи с гонщиками в проходе после введения четвертого всадника; ср «Им была дана власть над четвертью земли, чтобы убить мечом, голодом, чумой и дикими зверями земли». ( Откровение 6: 7-8 НАНБ). Тем не менее, это вопрос дебатов о том, относится ли этот отрывок к четвертому всаднику или к четырем всадникам в целом. [1] Висенте Бласко Ибаньес в своем романе 1916 года «Четыре всадника Апокалипсиса» (снят в 1921 и в 1962 году ) дает ранний пример этой интерпретации: «Всадник на белом коне был одет в эффектный и варварский наряд. ..] В то время как его лошадь продолжала скакать, он склонял свой лук, чтобы распространять чуму за границей. На его спине качался медный колчан, наполненный отравленными стрелами, содержащими бактерии всех болезней ». [13] Как зло [ править ] [ Hide ] В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения шаблонов ) Этот раздел, возможно, потребуется переписать полностью, чтобы соответствовать стандартам качества Википедии . (Апрель 2015 года) Этот раздел нуждается в дополнительных ссылках для проверки . (Апрель 2015 года) Одна интерпретация принадлежит евангелисту Билли Грейам , бросает всадник на белом коне , как антихрист , [14] или представление ложных пророков, ссылаясь на различия между белой лошадью в главе Откровения 6 и Иисус на белом коне в Откровении 19 главы. [15] В Откровении 19, [16] у Иисуса много коронок. В Откровении 6 всадник имеет только один; Корона дана, а не взята. Это указывает на то, что третий человек дает полномочия гонщику выполнять свою работу. Как процветание империи [ править ] Согласно интерпретации Эдуарда Бишопа Эллиота , что Четыре Всадника представляют собой пророчество о последующей истории Римской империи, белый цвет этой лошади означает триумф, процветание и здоровье в политическом римском теле. В течение следующих 80 или 90 лет после изгнания апостола Иоанна Патмоса, охватывающего последовательное царствование императоров Нервы, Траяна, Адриана и двух Антонинов (Антонинус Пий и Маркус Аврелий), золотой век процветания, союза, гражданской свободы И развернулось хорошее правительство, разрозненное гражданской преступностью. Агенты этого процветания, олицетворяемые всадником белого коня, являются этими пятью императорами, носящими короны, которые царствовали с абсолютной властью и силой под руководством добродетели и мудрости, а армии сдерживались их твердыми и нежными руками. Эта интерпретация указывает, что лук был преимущественно оружием жителей острова Крит, а не Римской империи в целом. Критяне были известны своими навыками стрельбы из лука. Значение всадника белой лошади, держащей лук, указывает на место происхождения линии императоров, правящей в это время. Эту группу императоров можно классифицировать под одной и той же головой и семьей, происхождение которой происходило на Крите. [6] : 140, 142-144 Согласно этой интерпретации, этот период в греческой истории, замечательный, как в начале, так и в его завершении, иллюстрировал славу империи, где ее пределы были расширены, хотя и не без случайных войн, которые всегда были единодушно торжествующими и успешными на границах , Триумфы императора Траяна, греческого Александра, в течение первых 20 лет этого периода добавили империи Дакия, Армению, Месопотамию и другие провинции, что усилило впечатление умов варваров на непобедимость Римская империя. Римская война восторжественно побеждала на территории захватчика, и парфянская война была успешно окончена полным свержением этих людей. Римское завоевание проявляется даже в самых могущественных из этих войн, Марокканская преемственность побед под вторым Антоненом, развязанным на немецких варварах, влезающих в их леса и сведенных к римскому подчинению. [6] : 131-133 Красная лошадь [ править ] Второй всадник, Война на Красной лошади, изображенная в рукописи Апокалипсиса тринадцатого века Когда Он сломал вторую печать, я услышал, как второе живое существо произнесло: «Иди». И другой, красный конь, вышел; И тому, кто сидел на нем, ему дано было покориться от земли и чтобы люди убивали друг друга; И ему был дан великий меч. -  Откровение 6: 3-4 НАНБ Всадник второй лошади часто воспринимается как война [2] (его часто изображают, удерживая меч вверх, как будто готовый к битве [17] ) или массовое убийство. [1] [5] [18] Цвет его лошади красный (πυρρός, от πῦρ , огонь); И в некоторых переводах цвет особенно «огненный» красный. Цвет красный, а также обладание великим мечом всадника предлагает кровь, которая должна быть пролита. [3] Меч, поднятый вторым Всадником, может представлять собой войну или объявление войны, как видно из геральдики . В военной символике мечи, поднятые вверх, особенно скрещенные мечи, удерживаемые вверх, означают войну и вступают в бой. Второй Всадник может представлять гражданскую войну, в отличие от завоеванной войны, которую, как иногда говорят, приносит первый всадник. [3] [20] Другие комментаторы предположили, что это может также представлять собой преследование христиан . [8] [21] [ полная ссылка ] Как разделение империи [ править ] Согласно интерпретации Эдвардом Бишопом Эллиотта «Четыре всадника» как символического пророчества об истории Римской империи, открывается вторая печать, и римская нация, которая испытала радость, процветание и триумф, подверглась красной лошади, изображающей войну и кровопролитие - гражданская война. Мир оставил Римскую Землю, что привело к убийству друг друга, когда восстание проникло и пропитало Империю, начавшуюся вскоре в царствование Императора Коммодуса. [6] : 147-148 Эллиот указывает, что Коммоду , которому нечего было хотеть и все, чтобы наслаждаться, тот возлюбленный сын Марка Аврелия, который взошел на трон, не имея ни конкурента, ни уйти, ни врагов, чтобы наказать, стал рабыней его слуг, которые постепенно развратили его разум. Его жестокость превратилась в привычку и стала правящей страстью его души. [22] : 86-87 Эллиотт далее говорит, что после смерти Коммодуса разразился самый бурный период, продолжавшийся 92 года, за это время 32 императора и 27 претендентов на Империю швырнули друг друга с трона на непрекращающуюся гражданскую войну. Меч был естественным, универсальным значком среди римлян, военной профессии. Апокалиптическая фигура, обозначенная великим мечом, указывала на неоправданную власть и неестественное ее использование. Военные люди у власти, чье призвание было войной и орудием мечом, поднялись на него и тоже упали. Необузданные военные, более не подчиненные Сенату, превратили Империю в систему чистого военного деспотизма. [6] : 150-152 Черная лошадь [ править ] Третий Всадник, Голод на Черной Лошади, изображенный в Гобелене Анже Апокалипсиса (1372-82) Когда Он сломал третью печать, я услышал, как третье живое существо произнесло: «Приди». Я посмотрел и увидел, черный конь; И тот, кто сидел на нем, имел пару чешуек в руке. И я услышал что-то вроде голоса в центре четырех живых существ, говорящих: «Четверть пшеницы для динария и три кварты ячменя для денария; Но не повредить масло и вино ». -  Откровение 6: 5-6 НАН Беларуси Третий Всадник едет на черной лошади и в народе понимается как Голод, поскольку Всадник несет пару балансов или весов , указывая, как хлеб был бы взвешен во время голода. [3] [20] Другие авторы интерпретируют третьего Всадника как «Господа как Законодателя», держащего шкалы правосудия . [23] В этом отрывке говорится, что указанная цена зерна примерно в десять раз больше нормальной (таким образом, популярность толпы голода), при этом заработная плата за весь день ( денарий ) покупает достаточно пшеницы только для одного человека или достаточно Менее питательный ячмень на три, чтобы рабочие изо всех сил пытались прокормить свои семьи. Из четырех всадников черный конь и его всадник являются единственными, чей внешний вид сопровождается вокальным произношением. Джон слышит голос, неопознанный, но исходит из четырех живых существ , который говорит о ценах на пшеницу и ячмень, также говоря: «И видите, что ты не пострадал от масла и вина ». Это говорит о том, что голод черной лошади заключается в том, чтобы поднять цену на зерно, но не оставлять масла и вина незатронутыми (хотя и недоступными для обычного рабочего). Одно из объяснений этого заключается в том, что зерновые культуры были бы более естественным образом восприимчивы к голодным годам или язвам саранчи, чем оливковые деревья и виноградные лозы , которые коренятся более глубоко. [3] [20] В заявлении также может быть указано, что изобилие предметов роскоши для богатых, в то время как скобы, такие как хлеб, скудны, хотя и не исчерпаны полностью; [20] такая избирательная нехватка может быть результатом несправедливости и преднамеренного производства роскошных культур для богатых над зерном, как это было бы в то время, когда было написано Откровение . [2] [7] Альтернативно, сохранение масла и вина могло символизировать сохранение христианских верующих, которые использовали масла и вино в своих таинствах. [24] [20] такая избирательная нехватка может быть результатом несправедливости и преднамеренного производства роскошных культур для богатых над зерном, как это было бы в то время, когда было написано Откровение . [2] [7] Альтернативно, сохранение масла и вина могло символизировать сохранение христианских верующих, которые использовали масла и вино в своих таинствах. [24] [20] такая избирательная нехватка может быть результатом несправедливости и преднамеренного производства роскошных культур для богатых над зерном, как это было бы в то время, когда было написано Откровение . [2] [7] Альтернативно, сохранение масла и вина могло символизировать сохранение христианских верующих, которые использовали масла и вино в своих таинствах. [24] Как Императорское Угнетение [ редактировать ] Тон или стиль этого раздела могут не отражать энциклопедический тон, используемый в Википедии . См. Руководство Википедии о написании лучших статей для предложений. (Июль 2016 г.) ( Узнайте, как и когда удалять это сообщение шаблона ) Согласно интерпретации Эдуарда Бишопа Эллиотта, через эту третью печать, черная лошадь развязана - усугубляется страдание и траур. Баланс в руке всадника не связан с мужским взвешиванием кусочков хлеба в скудной мере для его семьи, а в связи с покупкой и продажей кукурузы и других зерен. Баланс во время изгнания апостола Иоанна в Патмосе обычно был символом справедливости, поскольку он использовался для взвешивания зерен по установленной цене. Соотношение справедливости, проведенное в руке всадника черной лошади, означало обострение другого предыдущего зла, окрашенного кровью красного римского аспекта в темную черноту бедствия. [6] : 161, 164-167, 170 Черному всаднику поручено не наносить вред маслам и вину, что означает, что эта нехватка не должна падать на сверхбыстрые, такие как масло и вино, которыми люди могут жить без, но на потребности жизни - хлеб. [25] В истории Римская империя пострадала в результате чрезмерного налогообложения своих граждан. Во время правления императора Каракаллы , чьи чувства сильно отличались от того, что Антонины были невнимательными или, скорее, не склонными к благополучию людей, он оказался под нуждой удовлетворения жадности и чрезмерного образа жизни, которые он взволновал в армии. Во время своего царствования он раздавил каждую часть империи под тяжестью своего железного скипетра. Старые, а также новые налоги в то же время взимались в провинциях. В ходе этой истории земельный налог, налоги на услуги и тяжелые взносы кукурузы, вина, масла и мяса были взысканы с провинций за использование суда, армии и капитала. Этот ядовитый сорняк, который не был полностью искоренен, снова возник из-за самого роскошного роста, и он продвигался потемневшим римским миром с его смертоносным оттенком. [22] : 138-139 В действительности, приход к власти императора Максимина , чья жестокость была получена из другого источника, поднятого как варвар из района Фракии, расширила бедствие в империи за пределами прославленных сенаторов или смелых авантюристов, которые в Суд или армия оказывались в капризе судьбы. Этот тиран, вызванный ненасытными желаниями солдат, надолго атаковал общественную собственность. Каждому городу империи суждено было купить кукурузу для множества, а также расходы на поставку для игр. По авторитету Императора вся масса богатства была конфискована для использования Императорской казной - храмами, лишенными своих самых ценных предложений золота, серебра и статуй, которые были расплавлены и придуманы в деньги. [22] : 142-143 Pale Horse [ править ] Гюстав Доре - четвертый всадник, « Смерть на бледной лошади» (1865) Когда Агнец сломал четвертую печать, я услышал голос четвертого живого существа, говорящего: «Иди». Я посмотрел, и вот, пепельный конь; И тот, кто сидел на нем, имел имя Смерть; И Аид следовал за ним. Власть была дана им на четверть земли, чтобы убить мечом и голодом и мором и дикими зверями земли. -  Откровение 6: 7-8 НАНБ Четвертый и последний Всадник называют Смертью . Известный как « Θάνατος / Thanatos », всех гонщиков, он единственный, кому сам текст явно дает имя. В отличие от других трех, он не описан с оружием или другим объектом, вместо этого он сопровождается Аидом (местом покоя мертвых). [ Править ] Однако, иллюстрации обычно изображают его несущую косу (подобно Grim Reaper ), [ править ] меч, [26] или другое средство. Цвет лошади Смерти написан как khlōmos ( χλωμός ) в оригинальном греческом коине , [27], который может означать либо зеленый / зеленовато-желтый, либо бледный / бледный. [28] Цвет часто переводится как «бледный», хотя «пепельный», «бледно-зеленый» и «желтовато-зеленый» [20] - другие возможные интерпретации (греческое слово является корнем « хлорофилла » и « хлора », ). Основываясь на использовании этого слова в древнегреческой медицинской литературе, несколько ученых полагают, что цвет отражает болезненную бледность трупа . [3] [29] В некоторых современных художественных изображениях, Лошадь отчетливо зеленая. [30] [31] [32] Начало стихов «они получили власть над четвертью земли» принято считать ссылкой на «Смерть и Аид» [20] [33], хотя некоторые комментаторы рассматривают это как обращение ко всем четырем всадникам. [1] Уничтожение империи [ править ] См. Также: Кризис третьего века Эта четвертая, бледная лошадь, была олицетворением Смерти с Аидом, последовавшей за ним, открыв челюсти жертвы, убитые Смертью. Его комиссия должна была убить на Римской Земле все четыре суждения Бога - с мечом, голодом, чумой и дикими зверями. Смертоносный бледный и яркий вид отображает оттенок симптома приближения к распаду империи. По словам Эдуарда Бишопа Эллиота, эпоха римской истории, начавшаяся в течение примерно 15 лет после смерти Северуса Александра (в 235 году н.э. [34] ), сильно отмечает каждую точку этой ужасной эмблемы. [6] : 191-192 гг. Эдвард Гиббон говорит о периоде от празднования великих светских игр императора Филиппа до смерти Галлиена (в 268 году н.э. [35] ) как 20 лет стыда и несчастий, путаницы и бедствия, как Когда разрушенная империя подошла к последнему и фатальному моменту его распада. Каждый момент времени в каждой провинции римского мира были охвачены военными тиранами и варварскими захватчиками - меч изнутри и снаружи. [6] : 192 [22] : 189 Каждый момент времени в каждой провинции римского мира были охвачены военными тиранами и варварскими захватчиками - меч изнутри и снаружи. [6] : 192 [22] : 189 Каждый момент времени в каждой провинции римского мира были охвачены военными тиранами и варварскими захватчиками - меч изнутри и снаружи. [6] : 192 [22] : 189 По словам Эллиота, голод, неизбежное следствие резни и угнетения, которое разрушило добычу настоящего, а также надежду на будущие урожаи, создало среду для эпидемии болезней, последствия скудной и нездоровой пищи. Эта яростная чума ( Чума Киприана ), которая бушевала с 250 года до 265 года, продолжалась без перерыва в каждой провинции, городе и почти каждой семье в империи. За это время в Риме ежедневно погибло 5000 человек; И многие города, которые избежали нападений варваров, были полностью опустошены. [6] : 193 На самом деле сила Аврелиана со всех сторон раздавила врагов Рима, но после его смерти они возродились с увеличением числа и ярости. [22] : 246 В течение следующего года хозяева Алани, которые распространялись по Понтам, Каппадокии, Киликии и Галатии, травили свой курс на пламя городов и деревень, которые они разграбили. [6] : 197 Что касается диких зверей земного шара, то, по словам Эллиота, это известный закон природы, что они быстро занимают сцены отходов и депопуляции, - где царствование человека терпит неудачу и начинается царство зверей. После царствования Галлиена и 20 или 30 лет прошло, умножение животных поднялось до такой степени в частях империи, что они сделали это плачущим злом. [6] : 194 Одна заметная точка кажущейся разницы между пророчеством и историей может быть явно ограничена четвертой частью Римской Земли, но в истории того периода разрушения бледной лошади пронизывали все. Четвертое пророчество о тюлених, по-видимому, указывает на злокачественную кульминацию зла двух предыдущих печатей, к которым не прилагается такое ограничение. Обращаясь к тому замечательному чтению в Латинской Вульгате Джерома, которая читает «над четырьмя частями земли» [6] : 201 [36], это требует, чтобы Римская империя имела какое-то четырехугольник. Делясь на центральную или итальянскую четвертую, три великих подразделения Империи разделились на Запад, Восток и Иллирикум под посмертом, Aureolus и Zenobia соответственно - подразделения, которые позже были легитимированы Диоклетианом. [6] : 202 Диоклетиан закончил этот долгий период анархии, но преемственность гражданских войн и вторжений вызвала много страданий, беспорядков и преступлений, которые привели к тому, что империя вступила в состояние моральной летаргии, от которой она так и не оправилась. [6] : 203 После того, как чума уменьшилась, империя пострадала от общего бедствия, и ее состояние было очень похоже на то, что последовало после Черной смерти средневековья. Талант и искусство вымерли пропорционально запустению мира. [37] Интерпретации [ редактировать ] Часть серии по эсхатология Буддийский [показать] Кристиан [показать] Индуизм [показать] Ислам [показать] Еврейский [показать] Даосизм [показать] Зороастрийский [показать] Межрелигиозные [показать] v T е Всадники Апокалипсиса , изображенные в гравюре на дереве Альбрехта Дюрера (около 1497-98), выезжают в группу, с ангелом, объявляющим их, чтобы привести Смерть , Голод , Войну и Завоевание человеку. [38] Четыре всадника Апокалипсиса, Сен-Север Беатус , 11 век. Пророческая интерпретация [ править ] Некоторые христиане интерпретируют Всадников как пророчество о будущем Скорби , [7], в течение которого многие на Земле умрут в результате многочисленных катастроф. Четыре всадника являются первыми в серии решений «Seal». Это когда Бог будет судить о Земле и дает миру шанс покаяться, прежде чем они умрут. [ Править ] Интерпретация историй [ редактировать ] Согласно Э.Б. Эллиотту, первая печать, показанная Иоанну ангелом, заключалась в том, чтобы показать, что должно произойти вскоре после того, как Иоанн увидит видения в Патмосе и что вторая, третья и четвертая печати подобным образом должны были начинать даты каждый В хронологической последовательности, следующей за предыдущей печатью. Его общей темой является снижение и падение после предыдущей процветающей эпохи Империи языческого Рима. Первые четыре печати Откровения, представленные четырьмя лошадьми и всадниками, привязаны к событиям или изменениям в пределах Римской Земли. [6] : 121 122 Претистерская интерпретация [ редактировать ] Некоторые современные ученые интерпретируют Откровение с претеристской точки зрения, утверждая, что его пророчество и образы применимы только к событиям первого века христианской истории . [20] В этой школе мысли Конкуст, всадник белой лошади, иногда идентифицируется как символ парфянских сил: «Завоевание носит лук», а Парфянская империя в то время была известна своим конным воинам и их мастерством с луком и стрела. [3] [20] Парфянцы также были особенно связаны с белыми лошадьми. [3] Некоторые ученые конкретно указывают на Вологса I , парфянский шах , которые столкнулись с Римской империей и выиграл один значительный бой в 62 нашей эры. [3] [20] Исторический контекст Откровения может также влиять на изображение черной лошади и ее наездника «Голод». В 92 году н.э. римский император Домициан попытался сдержать чрезмерный рост виноградной лозы и вместо этого поощрил выращивание зерновых культур, но был большой популярный ответ на эти усилия, и он был оставлен. Задача Голода о том, чтобы пшеница и ячмень были скудными, но «не пострадали от масла и вина», могут быть намеком на этот эпизод. [20] [29] Красная лошадь и ее всадник, которые берут мир с земли, могут представлять распространенность гражданских беспорядков в то время, когда было написано Откровение; Междоусобный конфликт разразился в Римской империи во время и только до 1-го века нашей эры. [3] [20] Другие интерпретации [ редактировать ] Художественные работы, которые показывают Всадников как группу, таких как знаменитая гравюра по дереву Альбрехта Дюрера , предлагают интерпретацию, где все четыре всадника представляют разные аспекты одной и той же скорби. [39] Американские протестантские евангелисты-переводчики регулярно видят, как всадники и Откровение в целом говорят с современными событиями. Некоторые, кто считает, что Откровение относится к современности, могут интерпретировать лошадей на основе различных способов использования их цветов. [40] Красный, например, часто представляет собой коммунизм , белый конь и всадник с короной, представляющей католицизм , Блэк использовался как символ капитализма , в то время как Грин представляет собой рост ислама . Пастор Ирвин Бакстер-младший из министерств временного пребывания придерживается такой веры. [41] Некоторые приравнивают Четыре Всадника к ангелам четырех ветров. [42] (См. Майкл , Габриэль , Рафаэль и Уриэль , ангелы часто связаны с четырьмя кардинальными направлениями) . Другие библейские ссылки [ редактировать ] Захария [ редактировать ] В Книге Захарии дважды упоминаются цветные лошади; В первом проходе есть три цвета (красный, пятнистый / коричневый и белый), [43], а во втором - четыре команды лошадей (красный, черный, белый и, наконец, пятнистый / «грязный и залив») колесницы. [44] Второй набор лошадей упоминается как «четыре духов небесных, выходящих из стоящих в присутствии Господа всего мира». [44] Они описываются как патрулирование земли и сохранение ее мирного состояния. Можно предположить, что, когда начинается скорбь, мир убирается, поэтому их задача - пугать места, в которых они патрулируют. [3] Ezekiel [ редактировать ] В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылки в надежные источники . Неиспользованный материал может быть оспорен и удален . (Декабрь 2015 г.) ( Узнайте, как и когда удалять это сообщение шаблона ) Четыре живых существа из Откровения 4: 6-8 очень похожи на четырех живых существ в Иезекииль 1: 5-12. В Откровении каждое из живых существ вызывает всадника, где в Иезекииле живые существа следуют везде, куда дух ведет, не поворачиваясь. В Иезекииля 14:21 Господь перечисляет свои «четыре катастрофических акта суда» (ESV), меч, голод, диких зверей и моров против идолопоклонников Израиля. Символическое толкование Четырех Всадников связывает всадников с этими суждениями или аналогичными суждениями в 6: 11-12. См. Также [ править ] значок Портал христианства Книга с семью печатями События Откровения (глава 6) Четыре всадника Апокалипсиса в популярной культуре Четыре всадника Infocalypse , аналогичное использование при использовании компьютеров Ссылки [ редактировать ] ^ Перейти к: a b c d e f Flegg, Columba Graham (1999). Введение в чтение Апокалипсиса . Crestwood, NY: Пресса Свято-Владимирской семинарии. п. 90. ISBN 9780881411317 . Получено 2015-04-10 . ^ Перейти вверх: a b c Ленски, Ричард Чейлс Генри (2008). Интерпретация Откровения Иоанна . Аугсбургские крепостные издательства. п. 224. ISBN 0-8066-9000-3 . Получено 18 декабря 2015 года . ^ Перейти к: a b c d e f g h i j k l m n o p Mounce, Robert H. (2006). Книга Откровения . Гранд-Рапидс, Мичиган. [Ua]: Eerdmans. п. 140. ISBN 9780802825377 . Получено 2015-04-10 . Перейти вверх ^ Откровение 6: 8 ^ Перейти к: a b «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Апокалипсис» . Newadvent.org. 1907-03-01 . Проверено 2014-04-03 . ^ Перейти к: a b c d e f g h i j k l m n o p Эллиотт, Эдвард Бишоп (1862), Horae Apocalypticae , Vol. I (5-е изд.), Лондон: Сайли, Джексон и Халлидей ^ Перейти к: a b c Hendriksen, W. (1939). Больше, чем завоеватели: интерпретация Книги Откровения (Памятное издание). Гранд-Рапидс, штат Мичиган: Книжный дом Бейкера. п. 105. ISBN 0-8010-4026-4 . ^ Перейти к: a b c d Beale, GK (1999). Книга Откровения (3-е изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: WB Eerdmans. С. 375-379. ISBN 0-8028-2174-X . Retrieved 2009-08-14 . Перейти вверх ^ Преподобный Брайан Вос. «Перспективная статья - Четыре всадника Апокалипсиса» . Reformedfellowship.net . Проверено 2014-04-03 . Перейти вверх ^ «Конец дней - резервное копирование» . Ramarajyam.org. 2012-11-02 . Проверено 2014-04-03 . Перейти вверх ^ Певица, Исидор; Адлер, Кир (1916). Еврейская энциклопедия: описательный отчет истории, религии, литературы и обычаев еврейского народа с самых ранних времен до сегодняшнего дня, том 10 . Funk и Wagnalls. п. 392. ... и видит белый конь, с всадником, держащим лук (представляющий, возможно, Чудовище). Перейти вверх ^ Stableford, Брайан (2009). А-Я фантастической литературы . Lanham, Md .: Scarecrow Press. п. 18. ISBN 0810868296 . Получено 18 декабря 2015 года . Прыгай ^ Ибаньес, Висенте Бласко (1916). Четыре всадника Апокалипсиса (ch V) . Перейти вверх ^ Грэм, Билли (1985). Приближение к копытам: четыре всадника Апокалипсиса . Нью-Йорк: Эйвон. п. 273. ISBN 0380-69921-4 . Подпрыгните ^ Грэм, Билли. Приближение к Hoofbeats Перейти вверх ^ "Rev 19; ESV - Радость на небесах - После этого я" . Библейский портал . Проверено 2014-04-03 . Перейти вверх ^ «Меч - определение и многое другое из словаря Merriam-Webster» . Merriam-webster.com. 2012-08-31 . Проверено 2014-04-03 . Перейти вверх ^ Джеффри, Дэвид Лайл (1992). 0802836348 (22-е изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. п. 363. ISBN 0802836348 . Получено 18 декабря 2015 года . Прыгай ^ «Скрещенные мечи» . Seiyaku.com . Проверено 2015-12-19 . ^ Перейти к: a b c d e f g h i j k Morris, Leon (1988). Книга Откровения: введение и комментарий (2-е изд.). Лестер, Англия: Inter-Varsity Press. Pp. 100-105. ISBN 0-8028-0273-7 . Jump up ^ Библейские пророчества, выполненные к 2012 году - Ch 2- by Alan R Peters ^ Перейти к: a b c d e Эдвард Гиббон ​​(1776). История падения и падения Римской империи . Я . Страхан и Каделл. Перейти вверх ^ Хатчинсон, Джейн Кэмпбелл (2013). Альбрехт Дюрер: руководство по исследованиям . Рутледж. п. 58. ISBN 113558172X . Получено 2015-04-10 . Прыгай ^ Хок, Андрес; Манхардт, Лори Уотсон (2010). Иезекииль, Евреям, Откровение . Steubenville, Огайо: Эммаус Роуд Паб. п. 139. ISBN 1-931018-65-0 . Получено 18 декабря 2015 года . Прыжок вверх ^ Гилл, Джон (1776). Экспозиция Откровения Иоанна Богослова, как доктринального, так и практического . Лондон: Джордж Кит. п. 71. Прыгай ^ Александр из Бремена. «Экспозиция в Апокалипсиме» . Кембриджская цифровая библиотека . Получено 27 февраля 2014 года . Перейти вверх ^ "См. Рукопись | Откровение |" , Codex Sinaiticus . Проверено 2014-04-03 . Перейти вверх ^ "Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон, χλωρός" . Perseus.tufts.edu . Проверено 2014-04-03 . ^ Перейти к: a b Случай, Ширли Джексон (2007). Откровение Иоанна: историческое толкование (2-е изд.). Университет Чикагской прессы . Получено 2015-04-10 . Прыгай ^ «Бледная лошадь Видение ~ Одна из 4 Лошадей Апокалипсиса | Фликр - Обмен фотографиями!» , Flickr. 2010-08-09 . Проверено 2014-04-03 . Перейти вверх ^ "Апокалипсис | Flickr - Обмен фотографиями!" , Flickr. 2006-11-30 . Проверено 2014-04-03 . Прыгай ^ «Всадники на хлоросе и кровавые красные апокалипсисы» . Revelation4today.com . Проверено 2014-04-03 . Прыгай ^ Фридрих, Герхард; Бромилей, Джеффри В. (1968). Богословский словарь Нового Завета (Перепечатка, изд.). Гранд-Рапидс, Мичиган: Эрдманс. п. 996. ISBN 9780802822482 . Получено 2015-04-10 . Прыгай ^ « Александр Северус ». Энциклопедия Британика (Одиннадцатое издание). Викитека . 1911.Wikisource ссылка на Прыгай ^ « Галлиен, Публий Лициний Эгнатий ». Энциклопедия Британика (Одиннадцатое издание). Викитека . 1911.Wikisource ссылка на Прыгай ^ Магглтон, Лодовик (1665), Истинное толкование всех главных текстов и открытые таинственные высказывания и видения из всей Книги Откровения Св. Иоанна , Лондон, с. 56 Прыжок вверх ^ Niebuhr, Barthold Georg (1844), История Рима от Первой Пунической войны до смерти Константина , Vol. 5, Рим: Тейлор и Уолтон, стр. 346 Перейти вверх ^ Leeming, Дэвид (2006). Оксфордский компаньон к мировой мифологии . Оксфорд: Оксфордский университет. Нажмите. п. 22. ISBN 0195156692 . Получено 18 декабря 2015 года . Перейти вверх ^ O'Hear, Natasha FH (2011). Противоположные образы Книги Откровения в позднем средневековье и раннем современном искусстве: пример в Visual Exegesis (1-е изд.). Оксфорд: Оксфордский университет. п. 100. ISBN 0-19-959010-9 . Получено 18 декабря 2015 года . Прыжок вверх ^ Humphries, Paul D. (2005). Дракон Этот путь приходит: Откровения расшифрованы . Мустанг, ОК: Tate Publishing . С. 13-85. ISBN 1-59886-061-5 . Retrieved 2009-01-13 . Вскакивай ^ Бакстер, Ирвин . «Арафат и Иерусалим: палестинская перспектива» . Службы конечного времени . Архивировано с оригинала на 2006-11-13 . Проверено 2006-12-05 . Перейти вверх ^ Смит, Роберт Х .; Дюрер, Альбрехт (2000). Апокалипсис: комментарий к Откровению в словах и образах . Collegeville, Minn .: Литургическая пресса. п. 40. ISBN 978-0-8146-2707-5 . Получено 18 декабря 2015 года . Прыгните вверх ^ "Zechariah 1: 8-17 NIV - Ночью у меня было видение и" . Библейский портал . Проверено 2014-04-03 . ^ Подпрыгните до: a b «Захария 6: 1-8 NIV - Четыре колесницы - я снова поднял глаза и» . Библейский портал . Проверено 2014-04-03 . Посмотрите на четырех всадников апокалипсиса в Викисловарь, бесплатный словарь. В Википедии есть средства массовой информации, связанные с четырьмя всадниками Апокалипсиса . Управление полномочиями GND : 4644116-5 Категории :Суждение в христианствеапокалипсизмомКнига ОткровенияХристианская терминологияПророки в христианствеквартетов.

    .

    .

    .

    .

    4 всадника апокалипсиса

    грустные последствия что не замедлили отразиться..