ВОЗВРАЩЕНИЕ Собачья головаа К ЖИЗНИ
«Собачья голова?»
МНЕНИЕ
Собачья голова ЖИЗНИ
Собачья голова 7
«Собачья голова»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Собачья голова , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Собачья головаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Собачья головаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Собачья головаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Собачья голова. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Кинокефалы или песьеголовые Исчезнувшие жители Земли> Химеры Кинокефалы у греческих историков и писателей Кинокефалы, собакоголовые, песьеголовцы или псоглавцы, по описанию древнегреческих историков и писателей( Гесиода, Геродота, Мегасфена, Плиния Страршего и, в первую очередность, жившего в v в. до н. э. Ктезия), жили в Индии, Ливии, Эфиопии и Скифии. Симмий Родосский( iv-iii вв. до н. э.) писал в " Аполлоне ": " И увидел я известное племя людей-полупсов, у коих поверх сильных плеч выросла песья башка с наисильнейшими челюстями; у них, как и у псов, лай, и совсем не знают они известную именованием стиль остальных смертных ".( Википедия) Согласно свидетельским свидетельствам, башка у кинокефалов была собачья, все прочее тело - как у человека. Они воспользовались приборами и орудием, а втомжедухе носили одежду. Кинокефалы в преданиях и творениях остальных народов О кинокефалах упоминают древнеиндийские, китайские, египетские, персидские, римские, византийские и даже российские предания и создатели. В Древнем Китае кинокефалы назывались племенем песьеголовых или людьми мяо. Они водили войну с людьми Чжуань-сюя. Марко Поло заявлял, что они населяли побережье Индийского океана. Александр Македонский повстречал их на пути к побережью, около Гедрозийской пустоши. Составитель жития святого Макария Великого( iv в.) писал, что племя это жило в пустыне далековато за пределами Сирии. Византийский историк Цецис именовал их обитателями Индии, долею которой был тогда сегодняшний Пакистан. Некоторые ученые считали, что конкретно оттуда пришел на местность Римской империи Варфоломей с песьей башкой, потом ставший святым. Кинокефал в " Деяниях апостола Варфоломея В коптских " Деяниях апостола Варфоломея ", восходящих к апокрифическим " Деяниям апостолов Андрея и Матфея ", кинокефал, ставший потом святым Варфоломеем, выступает в качестве 1-го из основных работающих лиц. Направляя апостолов в страну хазаренов, Господь произносит им: " Я пошлю вам человека из земли кинокефалов [собачьих голов], у которого башка песья, и при его посредстве уверуют в Меня ".( Варварская энциклопедия) Перейти Что случилось в Пензе? Будьте в курсе новостей! Yandex. Ru Скрыть рекламу: Не увлекаюсь данной темой/ Уже прикупил Навязчивое и надоело Сомнительного содержания или спам Мешает просмотру контента Спасибо, афиша укрыто. Яндекс. Директ Апостол Варфоломей - кинокефал, ставший святым Существуют различные версии, как Христофор( Офферо или Репрев) с песьей башкой стал святым. Во время правителя Деция Траяна( iii в.) он был бойцом и грабителем огромного роста, наводившим кошмар на всю Палестину. Песья башка помогала ему в этом. Христофор заявлял, что согласится работать тому, кто страшней и могущественней его. Затем он сообразил, что на свете нет никого ужасней беса, и решил ему поклониться и изготовить собственным государем. Так он и сделал. Однако спросив, что бес опасается Иисуса и бегает от знака креста, он покинул его и стал ревностным служителем божьим, обратив в христианство оченьмного народу. По иной версии, гигант Христофор согласился вынести чрез реку Христа и опешил его тяжести, а тот произнес, что несет на себе все тяготы мира. Чем и уверил Христофора, что могущественней Христа нет никого на свете! Пытаясь называть народонаселение Ликии, Христофор повстречал яростное противодействие и умер. Церковь чтит его как великомученика. В 1722 году святой Синод постановил не изображать святого Христофора с песьей башкой. Православные справляют его день 22 мая. Кинокефалы в средневековых творениях В средневековье о кинокефалах писали Блаженный Августин( 354-430 гг.), Плано Карпини( ок. 1182 - 1252 гг.), Марко Поло( возле 1254 - 1324 гг.) и остальные путники, философы, монахи и писатели. Области, отмеченные как " населенные псоглавцами ", присутствовали на средневековых картах. На карте Генриха Майнцского( xv-xvi в.) написано: " Рифейские горы - грань Азии и Европы; река Танаис. Здесь живут отвратительные люди Грифа, кинокефалы ". На Эбсторфской карте мира xiii в.) песьеглавец вооружен луком и стрелой, вблизи числится сказка: " Кинокефалы зовутся так, поэтому что у них песьи головы и личина; одеждой им служат звериные шкуры, а глас их - собачий лай ". На " Херефордовской карте мира "( ок. 1300 г.) псоглавцы поселены в Скандинавии( Википедия) Герой " Космографии "( трактата viii или ix в., архиепископа Вергилия Зальцбургского?) - философ Этик - огибает Испанию, навещает Ирландию, Британию и Фулу, потом Оркадские острова, после что попадает на полуостров кинокефалов, какие описаны последующим образом: " Эти язычники прогуливаются с нагой грудью. Волосы отращивают, намазав маслом и напитав жиром, до невероятной длины. Они водят нечестивую жизнь, кормятся нечистыми и недозволенными четвероногими, мышами, кротами и всем иным. Достойных строений у них нет, они используют плетеными навесами и войлочными шатрами. Они обитают в лесах и местах труднодоступных, на болотах и в камышовых зарослях. У них неслыханное Обилие скота, оченьмного птицы и овечьих стад. Не зная Бога, они уважают бесов и приметы. Царя у них нет. У них в ходу более олова, чем серебра, а мягкое и сияющее серебро они именуют оловом. В их стране не найти селений - разве что несчитая тех, какие как-то были разрушены. На сберегаю их [острова] обретают золото. Плоды и зелень там не растут; сперма у них большое Обилие, а меда недостаточно ". Примечательно, что дамы народа кинокефалов, сообразно " Космографии ", имеют самый-самый обыденный человеческий вид, в то время как у парней - собачья башка, а другие члены совершенно как у людей. В " Космографии " втомжедухе отмечается, что торговцы, приезжающие на полуостров кинокефалов продавать, именуют этот люд хананеями( Варварская энциклопедия). В четвертой книжке " Истории гамбургских архиепископов " Адама Бременского, он ведает о людях, обитающих на островах, расположенных около славянского берега Балтийского моря, в том числе о кинокефалах: " …Кинокефалы - это те, у кого глаза на груди, их часто разрешено повстречать в плену на Руси, их стиль - смесь лая и слов ". Кроме них он упоминает о почтивсех остальных увлекательных людях: " …Там живут люди - бледные, молодые и долгожители, - которых именуют " хусы ". А втомжедухе те, которых именуют антропофагами, они кормятся человечьим мясом…. ". Затем А. Бременский продолжает: к востоку от Швеции простираются Рифейские горы " и далее большая пустыня, высочайшие снега, где полчища монстров преграждают людям путь. Там обитают амазонки,, кинокефалы, циклопы, у которых один глаз на лбу; там живут те, кого Солин именует имантоподами, скачущие на одной ноге, и те, кто предпочитает в качестве еды человечное мясо "( Марко Поло " Средневековые чудовища ") Описание кинокефалов на сайте dream world Вот как описываются кинокефалы на сайте dream world: Типичный псиглавец достаточно высок, и добивается от 2-ух до 2-ух с половиной метров в высоту, желая выпрямленным его практически никто не видит… Впрочем, есть и карликовые вариации, только в половину человечного роста. Хвост у псоглавца следили немногие…. Но некие создатели отмечают присутствие хвоста - не метелкой, как у большинства собак, а гладкошерстного, как у дога. Пальцы снабжены малыми когтями - не так большими, чтоб препятствовать воспользоваться орудиями. Руки и грудь довольно волосаты, но не вполне покрыты шерстью; а вот башка полностью зарастает маленьким волосом; времяотвремени на затылке случается обильная копна. Цвет волос - традиционно рыжеватый, но видятся бурые, времяотвремени - серые и даже серо-зеленоватые, под соответствующий краска гиен. Судя по всему, голову киноцефала невозможно именовать несомненно ни собачьей, ни шакальей, ни гиеньей. Она представляет собой что-то среднее меж ними: удлиненная рожа, как у шакала, даже заостренная, но круглые гиеньи уши, к тому же установленные по бокам головы, как у человека. Язык псоглавцев припоминает лай, но никто из создателей не хвалился тем, что его соображает. Псоглавцы хищны( или всеядны, но все одинаково выбирают мясо), агрессивны и не бросать полакомиться умными созданиями - лучше только людьми, но сойдут и остальные, даже соплеменники. Племя псоглавцев организовано вроде волчьей своры: правит мощнейший из парней( самцов?), при нем некотороеколичество воинов послабее, и администрация вожака тем сильнее, чем поближе угроза или нелепость. У дам - своя сходная иерархия, и предводительница дамской доли своры фактически постоянно делается женой вожака. А не напротив - жене вожака не вручается администрация, ежели она не самая мощная в " прелестной " половине своры, напротив, она лишится собственного статуса супруги! Правда, лишится не вполне - моногамией псоглавцы никак не отличаются… Все источники сходятся в том, что псоглавцы не прогуливаются оголенными, а носят одежду( сделанную из звериных шкур, но все же...) *** Таким образом, полулюди-полусобаки кинокефалы жили фактически по всему миру, их подмечали в Азии, Африке, Европе и даже в Америке( по свидетельству Христофора Колумба). Последнее упоминание о встрече с ними в Новом Свете датируется 18 столетием. Кинокефалы - истина или выдумка? 71213 Опубликовано09 декабря 2012 Комментариев Комментариев: 3 Прочтений 12252 Кинокефалы - истина или выдумка? Люди с собачьими головами - кинокефалы - герои легенд и старых легенд, скажете вы. А вот и нет. Судя по многочисленным и, в общем-то, знатным источникам, кинокефалов встречали в различных долях света почтивсе интеллигентные люди с 4-ого века до нашей эры и вплоть до xviii века. СКАЗКА ИЛИ БЫЛЬ? Казалось бы, полнейшая тупость - человек с башкой собаки. Такая же притча, как и летописи про кентавров, минотавров и русалок. Но ежели рассказы о полулюдях-полулошадях или, кпримеру, о человеке с башкой быка из греческого фольклора и за рамки легенд традиционно не уходят, то с кинокефалами совсем иная деяния. Уже с iv века до н. э. в исторических хрониках, книжках и рассказах разрешено отыскать свидетельства встреч людей со необычными созданиями. В различных источниках их описания мало различаются: в одних - это сотворения с телом человека и башкой собаки, какие не знали человечного языка и общались меж собой при поддержке лая и воя. Другие к описанию наружности добавляли бычьи лапти, третьи уточняли, что эти существа все-же способны были изъясняться на человечном языке, но давалось им это с трудом, и главным средством общения для них оставался язык собак. В общем-то, описания довольно разнородны, что, вообщем, и не потрясающе. Кинокефалы. Миниатюра из " Книги о разнообразии мира " Марко Поло. Париж, xv век Кинокефалы. Миниатюра из " Книги о разнообразии мира " Марко Поло. Париж, xv век ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Если поглядеть на географию обитания данных " племен вандалов "( как именуют их в неких старых источниках), то мы увидим, что распространены кинокефалы были довольно обширно. В первых упоминаниях о них говорится об Индии, Африке, Северной Азии. С истоком эры Великих географических открытий видавшие странноватых " людей " именуют в качестве мест их обитания Индонезию и Америку. Также к ним причисляют Ливию, Скифию, Скандинавию и даже Русь, а поточнее " северо-восток Московии, область colmogora ". О кинокефалах писали античные персы, индусы, египетские и зулусские создатели. В эру освоения и завоевания мира области обитания людей-собак наносились на карты, и конкретно благодаря этим уцелевшим артефактам мы можем сейчас осуждать о том. где жили эти " племена-стаи ". Одним из первых кинокефалов обрисовал Плиний Старший в собственной " Естественной летописи ": " В бессчетных же горах там обитает люд, имеющий собачьи головы, они одеваются в шкуры диких зверей. Вместо речи они лают; вооружены когтями и живут ловлей на зверей и ловлей птиц ". Солин в " Собрании достопримечательностей " строчит: " В индийских горах живут люди с собачьими головами, какие вооружены когтями, а одеты в шкуры. Голос у них нечеловеческий, и объясняются они только лаем и рычанием ". Симмий подкрепляет эти слова; " И увидел я известное племя людей-полупсов, у коих поверх сильных плеч выросла песья башка с наисильнейшими челюстями; у них, как и у псов, лай. и совсем не знают они известную именованием стиль остальных смертных "( " Аполлон "). Иисус Иисус посреди кинокефалов. Иллюстрация к 20 главному псалму Киевской Псалтири, xiv век Иисус Иисус посреди кинокефалов. Иллюстрация к 20 главному псалму Киевской Псалтири, xiv век Кроме них, о схожих народах упоминают Гесиод, Геродот, Марко Поло. Блаженный Августин и почтивсе остальные. Фактическое согласие в описании данных странноватых существ, многочисленность свидетельств, ареал обитания не имеютвсешансы не удивить. Но появляется натуральный вопрос: кто же они, кинокефа-лы? Откуда они взялись? Древние создатели, в огромном численности описывающие людей-псов, не хватаются разъяснять природу их происхождения. Возможно, это соединено с тем, что в античные эпохи люди были нехорошо знакомы с антропологией, благодарячему тот факт, что на человечном теле размещалась собачья башка, их, непременно, стращал, вызывал антипатия и неуважение, но никоимобразом не восхищал. " ОБЕЗЬЯНЬЯ " ВЕРСИЯ Современные эксперты сходятся во мировоззрении, что летописи о кинокефалах в большинстве собственном являются фольклором, а существа, которых видели бессчетные путники, были всего-навсего собакоголовыми обезьянами - павианами, бабуинами или гамадрилами. Но вот незадача: ареал обитания данных обезьян ограничен, видятся они лишь на одном континенте - в Африке, меж тем как главным помещением обитания кинокефалов именуется Индия. " Обезьянья " версия вызывает сомнения, и ежели мы прочтем свидетельства Адама Бременского: " Говорят, где-то на берегах Балтийского моря обитают амазонки, их страну именуют сейчас раем дам. Иные говорят, что амазонки стают беременными, опьянев воды. Другие молвят, что они зачинают или от проезжающих торговцев, или от тех, кого берут в плен, или, вконцеконцов, от монстров, какие в данных землях не уникальность. Последнее, считаем, более возможно. Когда же дело доходит до родов, то какоказалось, что ежели плод мужского пола - это киноцефал, а ежели дамского - то совсем особенная дама. Кинокефалы — те, какие носят на плечах песью голову. Их нередко берут в плен в Руссии, а молвят они, мешая слова и лай ". Еще один собакоголовый - египетский бог загробного мира Анубис Еще один собакоголовый - египетский бог загробного мира Анубис Против версии о бабуинах еще произносит тот факт, что в большинстве упоминаний подчеркиваются оголенность их тела, закрытого только шкурами и мехами, внедрение ими ручного труда, кривизна и стрел, скотоводство и земледелие как метод выживания- Что касается гастрономических пристрастий кинокефа-лов, зафиксировано, что кормятся они вбольшейстепени вяленым мясом. Не истина ли, трудно доставить себе обезьяну, стреляющую из кривизна и занимающуюся скотоводством?.. СВЯТОЙ ХРИСТОФОР Зачастую, ежели дисциплина и трезвый значение не имеютвсешансы отыскать ответа на какие-либо вопросы, это с успехом делает вероисповедание. Наиболее остальных в плане описания кинокефалов преуспело христианство - пожалуй, конкретно поэтому, что одним из самых узнаваемых представителей собакоголовых является святой великомученик Христофор. Да-да, христианский святой - получеловек-полусобака - жил в iii веке нашей эры. Икона святого Христофора с собачьей башкой Икона святого Христофора с собачьей башкой Историю его описывают по-разному. По одной версии, Христофор был высочайшим и сильным красавцем юношей, который помогал путникам переправляться чрез реку. Однажды его попросил о переправе на иной сберегал небольшой паренек. Когда Христофор посадил его себе на плечи, то ощутил необычную бремя. На это паренек произнес ему, что он - Иисус и несет с собой все тяготы мира. Когда парень перенес Христа чрез реку, тот произнес, что готов исполнить хотькакое его желание. Христофор, будучи праведным христианином, попросил превратить собственный красивый лик в отвратительный, чтобы избежать соблазна со стороны неравнодушных к нему дам. Так он получил собачью голову и имя Христофор, в переводе с греческого означающее " несущий Христа ". Через некотороеколичество лет он принял мученическую погибель после такого, как направил почтивсех людей в христианскую веру. По иной версии, гигант и силач с отвратительной внешностью носил имя Репрев( практически " отвратительной ", " изгой "). Император Деций, прознав о его необычайной силе, попросил принести его к себе. Двести бойцов, которым было доверено принести Репре-ва, уверовали во Христа после такого, как он создал на их очах чудеса: в его руке расцвел жезл, по мольбе силача умножилось численность пища, которого недоставало у бойцов. После тщетных попыток зловредного правителя хитростью направить Репрева в язычество он отдалприказ уничтожить упрямца. Но религия Репрева была так сильна, что его не могли победить ни пламя, ни пытки. После длительных мук Репрев погиб, сохранив в собственном сердечко веру, которую нес людям всю свою жизнь. Безусловно, 2-ая версия жития святого видится наиболее правдоподобной, неглядя на то, что само наличие кинокефалов видится невозможным. Но стоит ли так накаленно касаться к людям-собакам, ежели в исторических анналах есть столько подтверждений старым легендам? И, можетбыть, такие герои мифологии, как Анубис, Христофор и Полкан, - совсем не плод человеческий выдумки? Автор текста горькая МИЛЯЕВА Источник информации Тайны ХХ века №48, ноябрь 2012 Читайте так же: Чупакабра в Житомире Кто такие нефилимы и чем угрожает человечеству возникновение планеты Нибиру Оборотень в тайге Невидимые бесы Существуют ли призраки и вампиры? Чудовища из глубин Читайте мои выборки материалов о остальных химерах в разделе " Химеры " и завершающую работу " Кем были химеры? ".
KYNOKEPHALOI Греческое имя Κυνοκεφαλος Κυνοκεφαλοι транслитерация Kynokephalos Kynokephaloi Латинское правописание Cynocephalus Cynocephali Перевод Dog-Headed ( kyôn, kephalê ) Cynocephalus из Нюрнбергской хроники (1493) Cynocephalus из Нюрнбергской хроники (1493) КИНОКЕФАЛАЙ (Cynocephali) были племенем собачьих мужчин, родившихся в Африке и Индии. Название Kynokephalos означает собачьи возгласы от греческих слов kuôn «dog» и kephalos «head». Легенда, вероятно, возникла в рассказах древних путешественников о африканских бабуинах, которые ошибочно принимались за племя людей. На самом деле имя Kynokephalos позже использовалось греками для этого самого животного. РОДИТЕЛИ Человеческое племя происходило от EPAPHOS & GAIA (Hesiod Catalogs Frag 40A) АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ИМЕНА Греческое имя Ἡμικυων Ἡμικυνες Κυνοπροσοπος Κυνοπροσωποι Κυναμολγος Κυναμολγοι транслитерация Hêmikyôn Hêmikynes Kynoprosôpos Kynoprosôpoi Kynamolgos Kynamolgoi Латинское правописание Hemycon Hemicynes Cynoprosopus Cynoprosopi Cynamolgus Cynamolgi Перевод Полу-собаки ( геми, кьон ) Dog-Faced ( kyôn, prosôpos ) Dog-Milkers ( kyôn, molgos ) КЛАССИЧЕСКИЕ ЛИТЕРАТУРЫ Гесиод, Каталоги женщин Фрагмент 40А (из Oxyrhynchus Papyri 1358) (транс. Эвелин-Уайт) (греческий эпический C8th или C7th BC): «[Боареды преследовали Harpyiai (Harpies)] на землях Массагетая и гордый Hemikunes (Hemicynes) (Half-Dog Men), Katoudaioi (Catoudaei) (Underground-Folk) ... Огромная Gaia (Gaea, the Earth) обнажила их до Epaphos ... Айтиопы (эфиопы) и Ливицы (ливийцы) «. [NB Гайя была матерью Эфафосом всех племен Африки.] Гесиод, Каталоги женщин Фрагмент 44: «Никто не будет обвинять Гесиода невежества, хотя он говорит о гемикунах (Hemicynes) (Half-Dog People) и Makrokephaloi (Macrocephali) (Great-Headed People) и Pygmaioi (пигмеи). " Геродот, Истории 4. 191. 3 (транс. Годли) (греческий историк C5-й до нашей эры): «Для восточного региона Ливии, где обитают кочевники, низменна и песчана до реки Тритон, но земля западная из которых, где живут фермеры, чрезвычайно горны, лесистые и полны диких зверей. В этой стране огромные змеи и львы, а также слоны, медведи и осы, рогатые ослы, кунокефалои (киноцефали) Возглавляемые) и Безголовые, у которых глаза в сундуках, как говорят ливийцы, и дикие мужчины и женщины, кроме многих других существ, не сказочные ». Ctesias, Indica Fragment (summary from Photius, Myriobiblon 72) (перевод Фризе) (греческий историк C4th BC): «На этих [индийских] горах живут люди с головой собаки, чья одежда - кожа диких зверей. Они не говорят на языке, но лают, как собаки, и таким образом понимают друг друга. они больше, чем у собак, их гвозди, как у этих животных, но более длинные и круглые. Они обитают в горах до реки Индос. Их цвет лица смуглый. Они чрезвычайно справедливы, как и все остальные индейцы, с которыми они Они понимают индийский язык, но не могут разговаривать, только лают или делают знаки своими руками и пальцами в ответ, как глухие и немые. Они называются индейцами Калистрием в греческом Kynocephaloi (Cynocephali) (Dog Они живут на сыром мясе и насчитывают около 120 000 человек. Kynokephaloi, живущий в горах, не практикует никакой торговли, а живет охотой. Когда они убили животное, они жарят его на солнце. Они также заворачивают количество овец, козлов и ослов, выпивая молоко овец и сыворотки из него. Они едят плоды Сиптахоры (Сиптахоры), откуда янтарь закупается, так как он сладкий. Они также высушивают его и хранят в корзинах, так как греки хранят сушеный виноград. Они делают плоты, которые они загружают этим плодом вместе с хорошо очищенными фиолетовыми цветами и 260 талантами янтаря, с таким же количеством фиолетового красителя и 1000 дополнительными талантами янтаря, которые они отправляют ежегодно царю Индии. Они обмениваются остальные для хлеба, муки и хлопка с индейцами, от которых они также покупают мечи для охоты на диких зверей, луков и стрел, будучи очень искусными в рисовании лука и бросании копья. Они не могут быть побеждены на войне, поскольку они живут в высоких и недоступных горах. Каждые пять лет царь посылает им подарок из 300 000 луков, столько копьев, 120 000 щитов и 50 000 мечей. Они не живут в домах, а в пещерах. Они отправились на погоню с луками и копьями, и, поскольку они очень быстрые, они преследуют и вскоре догоняют свой карьер. У женщин есть ванна один раз в месяц, мужчины вообще не имеют ванны, а только моют руки. Они помазывают себя три раза в месяц маслом, сделанным из молока, и вытирают себя шкурами. Одежда мужчин и женщин одинакова - это не шкуры с волосами, но шкуры загорелые и очень тонкие. Самые богатые одежды из белья, но их немного. У них нет кроватей, но спать на листьях или траве. Тот, кто обладает наибольшим количеством овец, считается самым богатым, и поэтому по отношению к другому имуществу. У всех, как у мужчин, так и у женщин, есть хвосты выше бедер, как собаки, но длиннее и более волосатые. Они справедливы и живут дольше, чем любые другие мужчины, 170, Aelian, On Animals 4. 46 (транс. Scholfield) (греческая естественная история C2nd AD): «В той же части Индии, что и жуки [малино-красавицы], рождаются кинокефалои (Cynocephali) (Dog-Heads), как их называют - имя, которое они обязаны своему внешнему виду и природе. они имеют человеческий облик и одеваются в шкуры зверей, и они праведны и не причиняют вреда никому, и хотя у них нет речи, они воют, но они понимают индийский язык. Дикие животные - это их пища, и они ловят их с предельной легкостью, потому что они чрезвычайно быстрые, и когда они поймали их, они убивают и готовят их, а не над огнем, но подвергая их солнечной жаре после того, как они измельчали их на куски, а также держат коз и овцы, и когда их пища - плоть диких зверей, их напиток - это молоко животных, которых они хранят. Я упомянул их вместе со зверями,как это логично, потому что их речь - нечленораздельная, непонятная, а не человеческая ». Aelian, On Animals 10. 25: «После пересечения египетского оазиса один человек сталкивается в течение семи целых дней с полной пустыней. Помимо этого живут человеческий Кинопросопои (Кинопросопи) (Собаки) по дороге, ведущей к Айтиопии (Эфиопия). Кажется, что эти существа живут на охоте газели и антилопы, кроме того, они черны по внешнему виду, у них есть голова и зубы собаки. И поскольку они напоминают это животное, очень естественно, что я должен упомянуть их здесь [в книге о животных]. но не одаренный речью, но пронзительный визг. Под их подбородком висит борода, мы можем сравнить ее с бородами Драконов (Змей), а крепкие и очень острые ногти прикрывают их руки. Все их тело покрыто волосами - другое уважение, в котором они похожи на собак. Они очень быстрые и знают районы, которые недоступны:поэтому они так тяжело захватывают ». Aelian, On Animals 10. 30: «Теперь мне пришло в голову упомянуть о следующих дополнительных фактах, касающихся кинокефалои (Cynocephali). Если Kynokephalos обнаруживает какой-то съедобный предмет с оболочкой на нем (я имею в виду миндаль, желуди, орехи), его полоски вырезают и очищают, после того, как он первый раз его разломил, и он знает, что содержимое полезно поесть, но снаружи нужно выбросить. И он будет пить, и если ему подают вареное или приготовленное мясо, он будет есть его начинку; и он любит хорошо приправленную пищу, но пища, без всякого ухода, не нравится. Если она носит одежду, она бережно относится к ним, и она делает все остальное, что я описал. Если вы положите ее еще маленькой на грудь женщины, он будет сосать молоко, как ребенок ». [NB Этот отрывок, вероятно, получен из рассказов путешественников о бабуинах.] Плиний Старший, Естественная история 6. 194 (транс. Ракхем) (Римская энциклопедия C1st AD): «На африканской стороне [из эфиопского королевства Мероэ] находятся Медимни, а затем племя кочевников, которое живет на молоке Собаки-бабуин (Cynocephali), алаби и сирботаи, которые, как говорят, высотой 12 футов ». Плиний Старший, Естественная история 6. 195: «Тогда приходят регионы [Африки], которые являются чисто мнимыми: к западу [из эфиопского царства Мероэ] относятся ... Cynamolgi (Dog-Milkers), у которых есть собаки, головы «. Плиний Старший, Естественная История 7. 23: «Мегасфен [греческий историк C4th BC] утверждает, что ... в [индийских] горах есть племя людей с головами собак, которые носят покрытие из кожи диких зверей , чья речь - коры и которые живут на продуктах охоты и охоты, за которые они подают в суд на свои ногти как оружие, он говорит, что их число составляло более 120 000, когда он опубликовал свою работу ». ИСТОЧНИКИ ГРЕЦИИ Гесиод, Каталоги Женских Фрагментов - Греческий Эпический C8th - 7th BC Геродот, Истории - Греческая История C5th BC Ctesias, Indica - греческая история C5th BC Aelian, О животных - Греческая Естественная История C2nd - 3 AD РИМСКИЙ Плиний Старший, Естественная история - Латинская энциклопедия C1st AD ВИЗАНТИЙСКИЙ Фотий, мириобиблон - византийский греческий ученый C9-й н.э. БИБЛИОГРАФИЯ Полная библиография переводов, приведенных на этой странице..