германские племена в древности
«Мифология луны?»
Луна в мифологии
#8592; Мифы о Луне. ГекатаМифы о Луне. Койольшауки #8594;
Луна в мифологии
Опубликовано 2 апреля 2014
Лунарные легенды - легенды о Луне( традиционно состоящей в некоторых отношениях с Солнцем), встречающиеся фактически у всех народов.
Наиболее известный содержание, встречающийся у индоевропейских, сибирских, индейских народов - мотив " небесной женитьбы ": Солнце и Месяц вступают в брак, но потом Месяц оставляет Солнце, и в возмездие рассекается напополам. У народов Сибири этот содержание усложняется: Месяц опускается на землю( вариант - в подземный мир), и его преследует ведьма, владелица подземного решетка.
Солнце, супруга Месяца, прибывает ему на содействие и пробует выхватить его из рук ведьмы, но та владеет его прочно, и Месяц разрывается на две доли. Так объясняется явление замены лунных фаз. Сюжеты, в которых Луна выступает как женское божество, традиционно относятся к еще наиболее поздним временам, чем легенды о Месяце - воплощении мужского истока.
Также обширно распространен миф о том, что некто( традиционно - волки или бесы, нереальные существа) пожирает Луну по долям, покуда она не теряется; потом Луна оживляется заново. У почтивсех народов видятся басни и легенды на тему " откуда на Луне пятна? ". Согласно притче народа бай-нингов, единожды Месяц опустился на землю, и там его поймала дама; он вырвался и возвратился на небо, но отпечатки от ее грязных ладоней так и остались на нем. Нередко рассказываются летописи о человеке, живущем на Луне.
В дуалистических системах Луна часто противопоставляется Солнцу: так, в китайской мифологии Луной заведует держава Инь, воплощающая в себе женское, холодное, черное, в то время как энергия Солнца - Янь: олицетворение мужского, теплого, ясного. Подобные представления видятся в сибирских шаманских традициях, где Луна связывается с мраком, ночкой, темнотой. Обычно Луна выступает как воплощение отрицательного истока, но в неких системах дела обстоят подругому: так, в дагомейской мифологии Маву( Луна) покровительствует ночи, познанию, веселья, Лиза( Солнце) - дню, силе, работе.
Во почтивсех традициях( в частности, греческой) Луна покровительствует магии, колдовству, гаданиям.
Вы так же сможете ознакомиться с иными материалами интернет-сайта:
Мифы о Луне. Геката
Луна и античные шумеры
Можно ли с Луны созидать Великую китайскую стену?
Мифы о Луне. Хонсу
Мифы о Луне. Диана
Мифы о Луне. Юнона
Мифы о Луне. Койольшауки Луна — в символике наравне с Солнцем важное из небесных тел; по большей доли толкуется как " женское ", в первую очередность благодаря собственному( в древнекитайском значении " инь ") значению небесного тела, инертно принимающего свет, а втомжедухе благодаря совпадению лунного месяца с женскими месячными.
Луна
Луна - единый натуральный спутник Земли. Она образовалась из обломков, какие выбросило в космос при падении на нашу планету иного небесного тела. Метеориты оставили на ее поверхности бесчисленные кратеры. От самых юных кратеров как бы расползаются лучи — ясные полосы грунта, разлетевшегося во все стороны при ударе.
Более черная выработка( расплавленная порода), прорываясь из недр Луны, равномерно наполняла углубления. В старину астрологи задумывались, что эти ровные участки — дно высохших водоемов, благодарячему и окрестили их морями. В 1959 г. один из первых русских искусственных спутников сфотографировал " обратную " сторону Луны, не видимую с Земли. Оказалось, что практически все моря сконцентрированы на обращенной к нам поверхности.
Лунное тяготение в 6 раз меньше земного. Этого мало, чтоб сдерживать атмосферу, благодарячему небо на Луне постоянно темное, даже днем. Отсутствие атмосферы приводит втомжедухе к резким перепадам температуры: освещенные солнцем участки разогреваются до 117°С, а попавшие в малость остывают до - 153°С.
Происхождение наименования - в римской мифологии Луна( luna) богиня ночного света. Культ Луны был вытеснен культомДианы - которая считалась воплощением ночного освещала.
РАССТОЯНИЕ ОТ ЗЕМЛИ - 384401 км
ДИАМЕТР - 3476 км
МАССА - 1, 2% МАССЫ ЗЕМЛИ
АТМОСФЕРА - ОТСУТСТВУЕТ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СУТОК( ЧИСЛО ЗЕМНЫХ СУТОК)
И ЗВЕЗДНЫЕ( ПЕРИОД ВРАЩЕНИЯ), и СОЛНЕЧНЫЕ: 29, 5
Возникновение и исчезновение Луны, одинаково как и постоянное периодическое возникновение ее новейшего вида, является убедительным эмблемой " умирания и рождения ". В Луне изредка усматривают мужское правило, как это владеет пространство в германском словоупотреблении( der mond), еще почаще ее интерпретируют как правило женское( лат. Луна, греч. Диана или Артемида, восточноазиатское Куан-инь, Кан-нон; майя Иксчел). В алхимическом образном мире Луна представляет серебро, сразу " царицу "( " королеву "), которая вступает в брак с " владыкой "( " повелителем ") и делается андрогином. Старое народное суеверие свидетельствует о воздействии на земные процессы со стороны лунных фаз, какие вызывают не лишь отливы и приливы, но втомжедухе взлет и падение сокового потока в расте¬ниях; при стрижке и кровопускании также обязаны были управляться лунными фазами. Лунные травки( растения, расцветающие ночкой) назначались при дамских болезнях. В христианской иконографии Дева и Богоматерь горькая нередко сравниваются с Луной или изображаются стоящими или восседающими на лунном серпе. В австрийском регионе этот содержание добровольно связывают с победой над турками( чей прогулочный символ был полумесяц), но быстрее он восходит к Откровению Иоанна Богослова( 12: 1: "... супруга, облеченная в солнце; под ногами ее луна " — знак победы над злобными мощами). Часто втомжедухе лунным эмблемой именуют двойной топор с 2-мя лунообразно изогнутыми лезвиями, и поэтому его приписывают в качестве орудия знаменитым дамским воинствам античности, амазонкам, как и серповидный лук. И богиню мрака Гекату Триодитис( Трехликая) связывают с бросающимися в глаза фазами Луны( юная Луна, или новолуние, полнолуние, черная Луна, или Луна на вреде) и тремя жизненными фазами дамы( девичество, материнство, старость), аналогично тому как в современной дамской литературе огромное интерес уделяется " лунной стороне " человека( см. Дуалистическая система, Верх/ низ, Веретено).
Греческая богиня Диана
В сказаниях евреев( Е. бин Горион) держится вдохновляющий маленький миф, основывающийся на дуалистической системе Солнце/ Луна и проектный для разъяснения такого факта, что Луна как одно из 2-ух " освещал " излучает наиболее слабый свет. Творец разъясняет Луне, что имеется две сферы, посюсторонний мир и сверхъестественный мир, и что наличие 2-ух источников света показывает на эту полярность. Луна, так как ей предписана крупная сфера потустороннего решетка, ворчлива тем, что она не превышает Солнце собственным сиянием. " Тогда произнес Господь: Мне разумеется и светло — ты размышляешь, я сделаю тебя большущий, а Солнце уменьшу. Но так как от¬носительно Солнца у тебя был отвратительной план, ты обязана начинать меньше, чем оно, и твой свет станет в шестьдесят раз меньше, чем его. Тогда произнесла Луна Господу: О, Властитель решетка! Это было одно лишь единственное словечко, которое я произнесла, и за это я обязана быть так тяжело наказана? Тогда произнес Господь: Когда-нибудь( т. е., возможно, после Страшного суда) ты будешь опять большущий, как Солнце, и свет Луны станет таковым же, как свет Солнца ". Однако предсказание крайнего суда( см. Конец света) подразумевает потемнение Луны( Иоил 3: 15). То, что Луна ассоциировалась не лишь с потусторонне-ночной долею решетка, но не наименее нередко( в Израиле) и с женственностью, выливается из временного совпадения менструального цикла с лунной периодичностью, а втомжедухе из ее связи с понятийным полем " плодородия ". Женщины и семейные животные( Верблюды) носили на шее как украшение мелкие луны. Греческий апологет Феофил Антиохийский( 2 в.) также разглядывал Солнце и Луну как дуалистические знаки, как " носителей и образы большой мистерии. А конкретно: Солнце имеется образ Бога, Луна — образ человека "( который приобретает от Солнца свет). В подобном символическом значении Ориген( 185—254) истолковывал принимающую свет Луну как образ церкви, которая потом передает крепость всем верующим. Естественно символическое сравнение непрерывно снова наблюдаемого " восстановления " Луны с воскресением. В Древнем Перу почитание Луны было подчинено господствующему почитанию Солнца. Инка Гарсиласо де ла Вега( 1539—1616) именует Луну " супругой Солнца " и строчит, что храмовое помещение было облицовано серебряными пластинами, " чтоб по белому цвету спрашивали, что это покои Луны. Так же как и вблизи с Солнцем, тут находился портрет, изображающий дамский лик на огромном слитке серебра. В эти покои входили, чтоб побывать Луну и вверить себя ее охране, ибо ее считали сестрой и супругой Солнца, а втомжедухе мамой инков и только их рода; и поэтому они именовали ее Мамаквилла, что значит " мама Луна ". Ей не делали жертвоприношений, как Солнцу. По обе стороны изображения Луны стояли фигуры погибших королев, расположенные в согласовании с престолонаследием и возрастом... " В астрологии этот спутник Земли все еще, как в геоцентрической системе античности, считается " планетой ", а конкретно совместно с Солнцем одним из 2-ух " основных освещал ". Она — ближайшее к Земле небесное тело и постоянно указывает Земле одно и то же " лицо ", что отдало предлог ко почтивсем сказаниям. Из-за замены собственных фаз она в астрологии считается втомжедухе " непостоянной, с мимолетным действием ", но все же " благодетельницей ", которая как " женская планета " оказывает воздействие на нрав, дамский род, матерей и народные пляски. Свое возвышенность она обретает в знаке зодиака Тельце( вследствии такого, что бычьи рога подсказывают рога лунного серпа, или вследствии фантастических связей меж лунными богинями и мужским партнером в виде быка!). Более новенькая астрология присваивает Луне дееспособность править у дамы наружным видом, у мужчины — глубинной личностью( анима). В античности разговаривали о luna mendax, лживой Луне, в частности, поэтому, что замена фаз открывает схожесть с буквой С( crescere, вырастать) и d( decrescere, уменьшаться), что, но, обратно тому, как проистекает замена вида в согласовании с формой серпа. На базе символического повиновения в качестве " лунных камней " описываются жемчужины, опал, селенит и декорации из перламутра, в качестве соответствующего сплава — серебро. Иконографически Луна по большей доли рисуется в облике лунного серпа, вбольшейстепени с профилем, смотрящим налево. Лунные серпы представлены в муниципальных знаках почтивсех исламских государств. Геральдические лунные образы Бёклер( 1688) разъяснял указанием на то, что сто членов совета Ромула носили на собственных башмаках полумесяц в форме С, " чтоб отдать взятьвтолк, что они все, что располагаться под Луной, попирают ногами как бренное и суетное или еще что благодаря этому их обязаны как членов совета различать от остальных. Те знатные личности, что вводят в собственный герб Луну, которая значит возвышенность, возможно, изъяли ее перед эрой турок ".
По поводу затмений Луны очець стройная-версия имелась у индейцев-ацтеков, и её может прочесть хотькакой желающий на большом базальтовом блоке, сейчас хранящимся в археологическом музее городка Мехико. Главный лазурный персонаж — белоснежная пасмурная змея Мишикоатль—.. проживает посреди звёзд. Это настоящее пернатое божество с видом очень горделивым и пышными перьями, украшающими его как по всей длине умеренно, так и в особенно представительных местах— на голове, спине и на лапах. Основные земные дела змея издавна окончила, поучаствовав и в сотворении людей, и в борьбе сил света с армией тьмы, и во почтивсех остальных мероприятиях, и сейчас в главном бездельничала, присутствуя в нескончаемо затянувшемся стопоре, вытянувшись во всю длину где-то там, посреди звёзд.
Лунные фазы
Но времяотвремени на пасмурную змею атаковал стих. Отчего такое бывало, в том путались и сами ацтеки, невнятно кое-что толкуя о несовершенстве человечной природы и всяческих за это расправах и наказаниях. Но так или подругому, а в один не вособенности красивый день, а поточнее в ночь змеевидное божество внезапно просыпалось и начинало колотить хвостом и извиваться кольцами. И это чрез всё небо! При этом страшный мерцающий взор змеи медлительно и методично обозревал окрестный космос до тех пор, покуда не упирался в повисшую над землёй красавицу — Луну. Тут деяния небесного пресмыкающегося сходу преобретают целеустремленный нрав и в безусловной тиши со сноровкой подлинного удава Мишикоатль затевает близиться к ничто не подозревающей Луне. Вот раскрывается страшная гортань, вот сверкают во мраке ужасные зубы, и вот уже бедняжка-Луна затевает пропадать в жуткой утробе небесного божества. А внизу в это время смятение и паника. Рядовые ацтеки штурмуют храмы, плачут и разрывают одежды. Дело в том, что и Луна — очень принципиальное божество, утрата которого угрожает стране мором и разорением, благодарячему поведение пасмурной змеи вызывает бурный ответ и требование к жреца, м немедленно взять меры.
Жрецы единственные охраняют совершенную невозмутимость и, дождавшись, когда Луна станет проглочена совершенно, утверждают, что изготовить ничто невозможно, таккак ацтеки сами повинны и пусть сами сейчас Луну и выручают. Однако, поломавшись мало, меры-таки принимают, Мишикоатль одумывается и делает процесс в обратной последовательности. Луна, как ни в чём ни случалось, опять изливает на простирающийся под ней мир собственный тихий звонкий свет, жрецы срывают аплодисменты, а белоснежная пасмурная змея, получив отступное, опять заваливается посреди звёзд в свою нескончаемо долгую дремоту.
ныне обратимся к астрономическому варианту той же летописи. Затмение Луны припоминает затмение Солнца, но лишь напротив. ныне уже меж Луной, отлично освещенной солнечными лучами, и самим Солнцем вклинивается Земля, накрывая собой от Луны освещало. И мрачная земная малость, аналогично густому покрывалу, и на очах у удивленных наблюдателей наползает на серебряный диск до тех пор, покуда не прячет его полносьтю. К счастью, планеты продолжают передвигаться, их обоюдное размещение скоро изменяется и затмение кончается, вызывая громкий вздох облегчения. Случаются затмения очень изредка, так что крупная дробь людей успевает о них элементарно забыть и лишь жрецы и астрологи, имея под рукою записи за некотороеколичество веков, постоянно заблаговременно знали о дальнейшем событии.
Большим разнообразием различаются легенды, в которых объясняется возникновение пятен на луне. Чаще остальных сталкивается мотив встречи влюбленного луны-мужчины со собственной избранницей, которая, чтоб выяснить, кто ее любимый, мажет ему лицо сажей. В остальных вариантах в пятнах наблюдают силуэт живущего на луне существа, или хозяйка луна представляется мужчиной с необычно узкой кожей, через которую просвечивают внутренности. Движение солнца и луны по небу рассматривается как расширение их земного пути или как гонение одним светилом иного.
Затмения объясняются нападением на освещало небесного чудовища, почаще только ягуара, или противоборством солнца и луны, в ходе которого победу одерживает то одна, то иная сторона.
Австралийские туземцы представляли луну мужчиной, сначало принадлежавшему к тотему опоссума. Регулярно поднимается он на небо, идет на запад, а потом опускается по бревну на землю. Поедая опоссумов, мужчина возрастает в размерах( тогда начинается полнолуние) и, ощущая себя утомленным, воспринимает вид серого кенгуру. В таком обличье его убивают юноши, один из которых предохраняет кость кенгуру, а из нее в быстром времени растёт месяц( новолуние).
#8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Лунные Боги и Богини Луны Индекс луны богов и богинь Поделиться Штырь Эл. адрес История и культура История и культура Древняя история и культура Мифология и религия основы Основные цифры и события Древние Языки Греция и Спарта Египет Азия Ацтеки и майя Американская история Афро-американская история Африканская история История Азии Европейская история генеалогия Изобретения ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ по Нс Джилл Обновлено 10 февраля 2017 Западники знакомы с (женщины) лунными богинями. Наше слово лунные, как и в лунном цикле полной, серпа и новолуний, происходит от женского латинского Luna . Это кажется естественным , так как ассоциации лунного месяца и женского менструального цикла, но не все общества предполагают Луну как женщины. В бронзовом веке , Восток, от Анатолии до Шумера и Египта, были (мужчины) боги Луны [Источник: «Миф Европы и Миноса» по PBS Эндрюс. Греция и Рим , Vol. 16, № 1 (апрель 1969 г.), стр. 60-66]. Вот некоторые из лунных богов и богинь луны основных древних религий. 01 12 ARMA Артемида и Олень Артемида Ханта. Артемида со стадией скульптуры является второй век нашей эры римская копия греческого оригинала из с. 325 BC CC Flickr пользователя '|' || '| '|' [] || { Национальность: хеттский бог Луны Arma этого название лунного хеттского олицетворением которых некоторые думает, что связанно с греческим богом Гермесом. Справка: «хеттский Ритуал в Сардах,» Ноэль Робертсон. Классическая Античность , Vol. 1, № 1 (апрель 1982 г.), стр. 122-140. 02 12 АРТЕМИДА Национальность: грек Богиня Луны В греческой мифологии , бог солнца был первоначально Helios (откуда такие слова , как гелиоцентрическая для нашего солнца в центре Солнечной системы) и богиня луны Селена, но с течением времени, это изменилось. Artemis стало ассоциироваться с Селеной, как Аполлон с Гелиосом. Аполлон стал богом солнца и Артемида стала богиней Луны. 03 12 BENDIS Национальность: фракийского Богиня Луны Bendis была богиня Луны и охоты, ассоциируется у греков с Артемидой. Источник: «Балканская мифология» Оксфордский Компаньон к мировой мифологии. Дэвид Лееминг. Oxford University Press, 2004. 04 12 КОЙОЛЬШАУКИ Национальность: Aztec Богиня Луны Койольшауки означает «Золотые колокола» . Койольшауки сестра бога Солнца, Уицилопочтли. 05 12 ДИАНА Национальность: Роман Мун Goddess Подробнее » 06 12 ХЭН-О Национальность: китайская богиня луны Heng-O была матерью 12 лун и 10 Солнц. 07 12 IX CHEL Национальность: Майя Богиня Луны Леди Радуга была Майя старой женщины богиней луны. 08 12 ХОНСУ / ХОНСУ Национальность: Египетский бог Луны консорт аминь был Мут. Вместе у них был сын, Хонсу или Хонсу луны бога. Его имя означает «странник» . Он , возможно, как полагают, способны летать. Другие египетские боги луны: Вос Озирис Min Duau Шу и Khnum также связаны с Луной. Источник: Хатхор и Тота , на Claas Jouco Bleeker. 09 12 МАВУ Национальность: Африканец, Dahomey Богиня Луны также пишется Maou. Женский. 10 12 МУЖЧИНЫ Национальность: фригийский, Западная Малая Азия Луна Бог Мужской MEN является фригийским богом лунного также связан с плодородием, исцелением и наказанием. Характерно, что мужчины изображаются с точками полумесяцев на его плечи. Он носит фригийский колпак. MEN несет шишка или Патер в его протянутой правой руке и лежит слева от него на меч или копье. Источник: «Три Образы Бога MEN» Ульрих W Хисингер. Гарвардское исследование в классической филологии , Vol. 71, (1967), стр. 303-310. 11 12 СЕЛЕНА ИЛИ ЛУНА Национальность: грек Луна в латинском. Богиня Луны На самом деле, Селена / Луна луна Титан (так как она женщина, которая могла быть Titaness ), а дочь титанов Гипериона и Теи. Селена / Luna сестра бога солнца Гелиоса / Sol. 12 12 SIN / NANNA Национальность: шумерский бог Луны. ТСУКИ-YOMI Национальность: Японский бог Луны Синто бог Луны. YARIKH Национальность: Угарит Moon Бог Yarikh или Yarih был любовником Nikkal - шумерский богиня солнца. Больше " Введение в Луну Фотографии Луны - Луна с точки зрения Галилея Луна: Ближайший сосед на Землю Койольшауки: Aztec Богиня Луны Ассирийская Lamassu в Институте Музея Востока Кто были месопотамских богов и богинь? Anubis.jpg Боги и Богини Древнего Египта Poseidon_1500.jpg Встретить богов и богинь язычества Thoth_1500 Тота, египетский писец Бог мудрости Image ID: 1623916 Adulterium в Dijs Punitum. [[Венера и Марс удивлены Vulcan]] Греческий бог Солнца Гелиос Аполлон Как древние греки считали, что мир формировался, 11 Японские Боги и Богини Греческий храм Посейдона, мыс Сунион Перечень древних Sun Gods и Богини Солнца Два греческих солдат. Hoplite и илоты. Кто божества войны и битвы? египетский Underworld Египетский Бог Тота Templo мэр ТЛАТЕЛОЛКО и Сантьяго-де-Тлателолько Главная Система взглядов и Multi-диетическая Вселенные ацтеки Актер, изображающий А Пуч Какие виды богов и богинь ли поклонение майя? Майя Освобождение от Йашчилана Древние майя Астрономия - Солнце, Луна и планеты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Гуманитарные науки > Религия и духовность Лунный Фольклор Мифы и легенды о Луне Луна Женщина Луна была источником тайны и магии на протяжении веков. Изображение на выбор / Getty Images Колин Андерсон / фотографа Религия и духовность Религия и духовность Язычество / Викка викканские Традиции основы Ритуалы и обряды Шабаши и праздники Боги и Богини Мечты и медитация Гадание Книги и Священные Тексты христианство католицизм ислам иудейство индуизм буддизм Святые последних дней ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ Луна, с точки зрения расстояния, ближайшего небесного тела на земле. Мы можем видеть это в небе в течение трех недель из четырех, и людей, на протяжении тысяч лет, использовали свой свет , чтобы направлять их в темноте. В дополнении к персонификации луны как божества , есть все виды увлекательных легенд и мифов , связанные с Луной и ее циклами. Слово лунатик происходит от латинской Луны , потому что считалось , что люди были более склонно проявлять отклоняющееся поведение во время полной луны. Хотя исследования были проведены , показывающей , что визиты неотложной помощи и несчастные случаи увеличиваются в течение всего периода Луны, там до сих пор , чтобы быть убедительным доказательством причинной связи. Луна, кажется, оказывает влияние на животных, а также людей. Эксперт Флориды на поведении животных сообщает, что хомяки вращаются в своих колесах гораздо более агрессивны во время полной фазы луны. Олени и другие травоядные в дикой природе, как правило, овуляция на полную луну, и в Большой Барьерный риф в Австралии, полная луна спаривание время для кораллов. Странный случай доктора Jeckyll и мистера Хайда , Роберт Луис Стивенсон, был вдохновлен странным - и все же очень верно - случай Чарльз Гайд, человек в Лондоне , который совершил ряд преступлений в момент полного луна . Существует английская легенда , что если Рождество упал на день темной Луны , урожай на следующий год будет щедр один. Некоторые части Британских островов считали , что Растущая луна на Рождестве означала хороший урожай следующей осенью, но убывающая луна показала плохую один придут. В некоторых странах гало вокруг Луны означает плохая погода приходит. С фольклорной точки зрения, однако, многие традиции погоды магии показывают , что лунное гало означает , дождь, снег, или другие неприятные атмосферные условия на пути. Связанные с лунным гало это явление называется Moonbow . Интересно, что из-за способа света преломляется, Moonbow - который так же , как радуга, но появляться в ночное время - будет видно только в той части неба , противоположной , где луна видна. Первый раз, когда вы видите серп за месяц, возьмите все свои запасные монеты из кармана и положил их в другом кармане. Это будет гарантировать, удачи в следующем месяце. Некоторые люди считают, что на пятый день после полнолуния это идеальное время, чтобы попытаться зачать ребенка. Во многих культурах на протяжении всей истории удостоили лунные божества, в том числе - но, конечно, не ограничивается - Артемиды, Селены и Тота. В некоторых китайских религиях, подношения делаются предки в ночь полнолуния. В некоторых индейских легенд, луна в плену у враждебного племени. Пара антилоп надеется спасти Луну и взять его в деревне хорошего племени, но Койот, трикстер, мешает. Антилопа погоня Койот, который бросает луну в реку каждую ночь, просто вне досягаемости антилопы. Ночь полной луны считается хорошим временем для гаданий и скраинга . Там очень большой кусок над на History.com , который смотрит на некоторых еще более диковинные мифах, в том числе идеи , что инопланетяне населяют Луну, что Луна на самом деле полый космический корабль, или что там было секретный нацистским база там во время Второй мировой войны. Кроме того, была давней сельскохозяйственной традицией относительно посадки фаз Луны. Марта Уайт над в альманахе Старого Фермера пишет, «Новая и первую четверть фаза, известная как свет Луны, считается хорошей для посадки надземных культур, подавляя дерн, прививку дерев и высадку рассады. С полной Луны до последней четверти, или темной Луны, это лучшее время для уничтожения сорняков, прореживания, обрезки, скашивания, резки древесины, и посадки подземных культур.» ПОДРОБНЕЕ О ЛУНЕ МАГИИ Лунные фазы и магические работы: Для многих язычников, циклы Луны имеют важные значение для магических работ. Считается , в некоторых традициях , что прибывающая луна, полная луна, убывающая луна и новолуние все имеют свои особые магические свойства, и поэтому разработки должны быть запланированы соответственно. Празднование полнолуния: Полная луна уже давно ореол таинственности и волшебства об этом. Это связано с приливами и отливами прилива, а также каждый изменяющегося цикла тел WOMENS. Луна связана с нашей мудрости и интуиции, и многие Язычники и Wiccans решили праздновать полную луну с ежемесячным ритуалом. Фазы Луны и Таро чтения : Есть ли у вас ждать определенной фазы Луны , чтобы сделать чтение Таро? Не обязательно - но здесь некоторые идеи о том , как конкретные фазы могут повлиять на результаты. Почему Там Красивое кольцо вокруг Луны? Волки в фольклоре, Легенда и Mytholgy FullMoonTree_1500 Есть ли фаза Луны Matter Когда речь идет о магии? FireFliesJar_1500.jpg 9 Magical Насекомые и их фольклор Магия, Мифы и Легенды лунного затмения SunriseWVilleBeach_1500 Магия, Мифы и Легенды Солнца Ежегодный фестиваль Beltane Огня Легенды и Lore Сезона костров Сирень Использование Сирени в магической практике Forsythia_1500 Forsythia Магия, Легенды и фольклор Кролик на Травяное поле Кролик Фольклор: яйцекладка Кроликов и Mad March зайцев Dandelions_1500 Магия Одуванчики Огонь, Midsummer Фестиваль, Мюнзинг, Бавария, Германия Легенды Литы, Летнее Солнцестояние Daffodils_1500 Это весна, а это значит, что пришло время для нарциссов! Лягушка Магия, Легенды и фольклор BigCrow.jpg Ворон и Ворон Мифология, легенды и фольклор TarotCardDisplay_1500.jpg Есть ли фаза Луны Matter в Таро чтения?.
Любопытные Мифы Средневековья / Человек на Луне < Любопытные Мифы Средневековья ← Антихрист и папа Joan Любопытные Мифы Средневековья по Сабина Бэринг-Гулд Человек на Луне Гора Венеры → Любопытные Мифы р 190 illustration.jpg От Л. Рихтера. E ОЧЕНЬ один знает , что Луна населена человеком с хворостом на спине, который был сослан туда на протяжении многих веков, и кто так далеко , что он находится за пределами досягаемости смерти. Он однажды посетил эту землю, если потешки должны быть зачислены, когда он утверждает, что- «Люди на Луне Сошли слишком рано, и спросили его путь к Нориджу;» но будет ли когда-либо достигнут тот город, тот же орган не утверждает. История, рассказанная медсестер, что этот человек был найден Моисеем сбора палочки на субботу, и что за это преступление, он был обречен жить на Луне до конца всех вещей; и они относятся к Numbers XV. 32-36: «И в то время как сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы. И нашедшие его собирающим дрова привели его к Моисею и Аарону и ко всему обществу. И они поместили его в палату, потому что не было объявлено, что должно быть сделано для него. И сказал Господь Моисею: Человек должен быть предан смерти: все общество побьет его камнями вне стана. И все вывело его вне стана, и побили его камнями, пока он умер.» Конечно, в священных писаниях нет никакого намека на Луну. Немецкая сказка выглядит следующим образом: - Много веков тому назад ездил один воскресенье утром старик в лес рубить палки. Он разрезал педик и перекинул его на надменном персонале, бросил его через плечо, и начал тащиться домой со своей ношей. На своем пути он встретил красивый мужчина в воскресенье костюме, ходить к церкви; этот человек остановился и спросил педик знаменосцем, «Вы знаете, что это воскресенье на земле, когда все должны отдыхать от своих трудов?» «Воскресенья на земле, или понедельник на небе, это все один ко мне!» Засмеялась дровосек. «Тогда несите свертки навсегда,» ответил незнакомец; «И, как вы цените не воскресенье на земле, ваш будет вечная Луна день на небе; и вы будете стоять вечно на луне, предупреждение всех субботних выключатели.»Вслед за этим незнакомец исчез, и человек был пойман с его наличием и его педиком в Луну, где он стоит еще. Суеверие , кажется старым в Германии, полная луна говорят как wadel или Ведель , педик. Tobler рассказывает историю таким образом: «манеж mā кет alawel я Sonnti Holz ufglesa. Есть ли hedem дер Liebe Gott dwahl глох, О.Б. Эр Либер wött IDER Sonn verbrenna Одер им мо verfrüra, сделать Уиллер Либер гостиница мо IHI. Dromm не siedma без каких - либо Jetz в ма - им мо Inna, Wenns Ведель IST. Er хед püscheli uffem Rogga [1] «То есть, он был дан выбор горящих на солнце, или замораживания на Луне. он выбрал последнее; и теперь при полной луне он должен быть восседает с его пачкой хвороста на спине. В Шаумбург-Липпе, [2] история идет, что мужчина и женщина стоят на Луне, человек , потому что он сыплется ежевику и шипы на церковном пути, чтобы помешать людям посещать мессу в воскресенье утром; женщина , потому что она сделала масло в тот же день. Человек несет свой пучок колючек, женщина ее маслом ванночка. Похожая сказка рассказана в Швабии и в Маркене. Fischart [3] говорит, что «это было видно на Луне манекене , который украл лес» и Преториус, в его описании мира [4] , что «суеверные люди утверждают , что черные крапинки на Луне являются человек , который собрал дрова в субботу, и, таким образом , превращается в камень «. В то время, когда желающий был выгода, скажем, северные фризы, мужчина, один Сочельник, украли капусту из сада своего соседа. Когда только в акте ходьбы от его нагрузки, он воспринимался народом, который заклинал его в луну. Там он стоит в полной луне, чтобы увидеть каждое тело, носящим его груз капусты на всю вечность. Каждый Сочельник он сказал обогнуть один раз. Другие говорят, что он украл вербы луки, которые он должен нести навсегда. В Иле, история гласит, что он был овцой-похититель, который заманил овец к нему с пачкой капустой, до того момента, как вечное назидание другим, он был помещен в Луну, где он постоянно держит в руке пучок из этих овощей. Народ Rantum говорит , что он гигант, который в то время течения стоит в позе , наклонившись, потому что он тогда принимает воду, которую он выливается на земле, и , таким образом , вызывает прилив; но в то время отлива он стоит прямо, и отдыхает от своего труда, когда вода может спадать снова [5] . Голландский бытовой миф, что несчастный человек проворовался овощами. Данте называет его Каин: - «... Теперь ткань Cain с вилкой шипов ограничится, на обоих полушария, коснувшись волной под башню Севильи. Вчера вечером Луна круглая «. - Черт , не могу. хх. И опять, «... Скажите, я молю тебя, откуда мрачных пятна на этом теле, что ниже на земле порождающих говорить о Каине в fabling причудливого?» Рай, косяк. II. Чосер в «Завещании Cresside,» объявление к человеку на луне, и приписывает ему ту же самую идею кражи. Леди Синтии, или луна, он says- «Ее ГИТ был серым и полон spottis Блейки, и на ее грудины chorle окрашены FUL даже, Берингово куст thornis на его Backe, котором е для его кражи может на вышку так Нера на небесах.» Ритсон, среди своих «древних песен,» дает один извлечена из рукописи приписываемого г Райта период Эдуарда I., на Человек на Луне, но в очень неясном языке. Первый стих, переделана в более современную орфографию, работает следующим образом: «Человек на Луне стоять и Штит, на его бот-вилке свою ношу он приносящую, это очень удивительно , что он делает на doun щель, для сомнения , чтобы не упасть , он shudd'reth и shivereth. * * * * * «Когда мороз замерзает должна простуда он выжидать, Шипы быть увлечены его наряд так сокрушает, Nis не Wight там WOT , когда он сыть, мир Ne БОТЭ его изгородь , что он Weeds смотря на одетого.» Александр Necham или Nequam, писатель двенадцатого века, комментируя дисперсную тень на луне, таким образом намекает на вульгарную веру: - «Нонна novisti фунтов vulgus vocet rusticum в portantem spinas луна? Unde QUIDAM vulgariter Loquens айт: - «Рустик в Luna, Quem Sarcina deprimit Una Monstrat за opinas Nulli prodesse rapinas [6] ,» которые могут быть переведены следующим образом: «Вы знаете, что они называют деревенские на Луне, который несет в себе педик палок? Так что один вульгарно говоря, говорит: - «Смотрите деревенскую Луна, как его расслоение взвешивает его вниз; Таким образом , его палочка правда раскрывается, он никогда не прибыл человек , чтобы украсть «. Шекспир относится к тому же человеку в его Айва плотника, давая указания для исполнения пьесы «Pyramus и Thisbe,» заказы «Сон в летнюю ночь.»: «Нужно прийти с куста терновника и фонарем, и говорят, что он приходит в изуродовать, или представить, личность Moonshine «И enacter этой части говорит:«Все, что я должен сказать это, чтобы сказать вам, что фонарь луна. Я человек на луне; этот терновый куст мой терновый куст; и эта собака моя собака «. Также «Tempest» Акт 2, Сцена 2: « Cal. Разве ты не уронил с неба? « Стеф. Выход о луне -го ', я уверяю тебя. Я был человеком , в луна - го» , когда время было. « Cal. Я видел тебя в ней; и я обожаю тебя. Моя хозяйка показала мне тебя, и собака твоя, и куст твой «. Собака я сама указала мне старый Девоншир кроной. Если популярное суеверие ставит собаку в луне, она ставит овцу на солнце; ибо в том же графстве говорят, что те, кто видит восход солнца на Пасху день, может узреть в шаре ягненок и флаг. Я считаю эту идею размещения животных в двух великих светил небесном быть очень древними, и пережиток первобытного суеверия арийской расы. Существует древнее графическое представление нашего друга Sabbath выключателя в Gyffyn церкви, рядом Conway. Крыша алтаре разделена на отсеки, в четырех из которых являются символами евангелизационные, грубо, но эффективно окрашена. Помимо этих символов очерчена в каждом отсеке орб неба. Солнце, луна, и две звезды, расположены у ног ангела, быка, льва и орла. Представление Луны, как показано ниже; на диске есть Любопытные Мифы р 198 иллюстрация 1.jpg обычный человек с его хворостом, но без собаки. Существует также любопытная печать прилагается к акту хранящегося в Record Office, Любопытные Мифы р 198 иллюстрации 2.jpg от 9-го года Эдуарда Третьего (1335), принимая человека на Луне, как его устройство. Поступок один из перевозки в амбаре, усадьба, и четыре акра земли, в приходе Кингстон-на-Темзе, от Вальтера де Grendesse, клерка, Маргарет его матери. На печать мы видим человека, несущего свои палочки, и луна его окружает. Есть также несколько звезд, добавленных, возможно, чтобы показать, что он находится в небе. Легенда о печати гласит: - «Т Уолтер Docebo дворняжка spinas phebo Геро,» которые могут быть переведены, «Я научу тебя, Уолтер, почему я ношу колючки на луне.» Резной деревянный знак «Человек на Луне» в Wych улице Стрэнд, редкий пример подвешенных знаков теперь быть найдены встроенные в стену, не должен пройти незамеченным. Другие предметы , связанные с лунными мифологиями должны быть лишь кратко упоминаются. Согласно классической сказке фигура Луны, вероятно , Эндимион, возлюбленный Селены и провел ею страстно к своей груди. Египетские представления Луны с фигурой в диске, представляют собой маленькую Гору в утробе своей матери Исиды. Плутарх написал трактат на лицо на Луне. Климент Александрийский говорит нам лицо является то , что Сивиллы [7] . Общее суеверие в отношении пятен в луна может быть кратко резюмировать следующим образом: человек находится в луна; он вор или субботу выключатель [8] ; он имеет полюс через плечо, из которого подвешен пучок палочек или шипов. В некоторых местах женщины , как полагают , чтобы сопровождать его, и у нее есть масло-ванна с ней; в других местах она заменяется на собаку. Вера в Лунном человеке, кажется, существует среди выходцев из Британской Колумбии; ибо я прочитал в одном из писем г-Дункан в церкви миссионерского общества: - «Одна очень темная ночь мне сказали, что там была луна, чтобы увидеть на пляже. При переходе видеть, там была освещенная диск, с фигурой человека на ней. Вода была тогда очень низко, и одна из сторон колдовать зажег этот диск на крае воды. Они сделали это из воска, с большой точностью, и в настоящее время он был в полной мере. Это было внушительное зрелище. Ничего не было видно вокруг него; но индейцы полагают, что лекарство партия затем держит разговаривать с человеком на Луне. ... Через некоторое время луна ослабло прочь, и колдовать партия вернулась коклюш в свой дом «. Теперь давайте обратимся к скандинавской мифологии, и посмотреть, что мы узнаем из этого источника. Мани, луна, похитили двоих детей от их родителей, и перенесли их на небо. Их имена были Хьюки и Bil. Они тянули воду из скважины Byrgir, в ведре Seegr, подвешенном от полюса Simul, которые они несли на свои плечи. Эти дети, шест, и ведра были размещены на небе «где их можно было бы увидеть с Земли.» Несомненно, это относится к пятну на Луне, и поэтому шведское крестьянство объяснить эти места до сих пор, как представляющие мальчика и девушка имея ведро воды между ними. Разве мы не напоминали сразу из нашего питомника rhyme- «Джек и Джилл в гору , чтобы принести ведро воды; Джек упал и разбил свою корону, И Джилл посыпались после того, как ?» Этот стих, который нам кажется на первый взгляд, нонсенс, я не колеблясь в высказывании не имеет высокую древность, и относится к Eddaic Хьюки и Бил. Эти названия указывают на столько же. Хьюки, в скандинавском, будет произноситься JUKI, который бы легко стать Джеком; и Бил, ради благозвучия, и для того, чтобы дать женское имя одному из детей, стал бы Джилл. Падение Джека, и последующее падение Джилл, просто представляют собой исчезновение одной луны место за другим, как луна убывание. Но старый скандинавской миф имел более глубокое значение, чем просто объяснение лунных пятен. Хьюки является производным от глагола jakka, до кучи или сложить вместе, чтобы собрать и увеличения; и Бил от Била, чтобы разбить или распустить. Хьюки и Бил, следовательно, не означают ничего больше, чем прибывающей и убывающей луны, и вода, которую они представлены в виде подшипника означает тот факт, что количество осадков зависит от фаз Луны. Растущие и убывающий были индивидуализированными и метеорологический факт соединения дождя с Луной был представлен детьми, как вода носители. Но хотя Джек и Джилл стали постепенно разъединенными в народном сознании с Луны, первоначальный миф прошел свежую фазу, и существует до сих пор в новой форме. Норвежцы суеверие приписывали воровство на Луну и вульгарные вскоре начал верить , что фигура они видели на Луне был вор. Лунные пылинки , безусловно , может быть сделано , чтобы походить на одну фигуру, но только живое воображение может различить два. Девушка вскоре выбыла из популярной мифологии, мальчик oldened в почтенный человек, он сохранил свой полюс, и ковш был преобразован в вещь , которую он имел украденную палочку или овощи. Кража была в некоторых местах обменены на Субботы преломлении, особенно среди тех , в протестантских странах , которые были знакомы с библейской историей о палочке-собирателей. Индийское суеверие стоит рассмотреть, из-за связи, существующих между индийской и европейской мифологией, по причине нашей принадлежности к тому же арийскому. Согласно буддийской легенде, Sâkyamunni себя, в одном из своих ранних стадиях существования, был зайцем, и жили в дружбе с лисой и обезьяну. Для того , чтобы проверить добродетель Bodhisattwa, Индра пришел к друзьям, в виде старика, прося еды. Заяц, обезьяна, и лисица вышла в поисках съестных припасов для их гостей. Два последние вернулись из экспедиции нагула успешной, но заяц не нашла ничего. Затем, вместо того , что он должен относиться к старику с негостеприимством, заяц был огонь возгорелся, и броситься в огонь, что он сам может стать пищей для своего гостя. В награду за этот акт самопожертвования, Индра нес зайца на небо, и поместил его в Луну [9] . Здесь мы имеем старик и заяц в связи с лунными планетами, так же, как и в Шекспир мы имеем педик знаменосец и собаку. Басня опирается на имя луны в санскрите, Касин, или «что отмеченный заяц,» но будет ли вера в пятнах, принимая форму зайца дала название Касин на Луну, или лунное имя Касин возникла убеждение, что невозможно для нас, чтобы сказать. Заземленный на этот миф является Любопытна история «Заяц и слон» в «Pantschatantra,» древний сборник санскритских басен. Он будет найден как первая сказка в третьей книге. У меня есть комната только для набросков истории. Хитрый ЗАЯЦ. В каком-то лесу жил могучий слон, король стада, зубастые по имени. В определенном случае была продолжительная засуха, так что бассейны, резервуары, болота и озера высохли. Тогда слоны разослал исследуя стороны в поисках воды. Молодой один обнаружил обширное озеро в окружении деревьев, и кишит водоплавающих птиц. Он пошел по имени Лунного озера. Слоны, в восторге от перспективы иметь неисчерпаемый запас воды, зашагали к месту, и нашли их самые оптимистичные надежды поняли. Вокруг озера, в песчаной почве, были бесчисленные заячьи Уоррены, и как стадо слонов растоптали на земле, зайцы были тяжело ранены, их дома разрушены, их головы, ног и спины раздавлены под тяжеловесными ног монстры в лесу. Как только стадо отозвано, зайцы собрались, некоторые остановки, некоторые капают кровью, некоторые несущие трупы своих заветных младенцев, некоторые с жалобными рассказами о разорении в своих домах, все со слезами из глаз, и вопли вперед «Увы, мы пропали! Слон стадо вернется, ибо нет никакой воды в другом месте, и это будет смерть всех нас.» Но мудрый и осмотрительный Longear вызвался вести стадо прочь; и ему удалось таким образом: Longear пошел к слонам, и выделив их король, он обратился к нему следующим образом: - «Ха, ха! плохой слон! что приносит вам с таким бездумным легкомыслием в это странное озеро? назад с вами сразу же!» Когда король слонов услышал это, он удивленно спросил: «Молись, кто ты?» «Я,» ответил Longear, «Я Vidschajadatta по имени, зайца, который пребывает на Луне. Теперь я послал его превосходительства Луны в качестве посла к вам. Я говорю с вами во имя Луны «. «Гм! Заяц,»сказал слон, несколько пошатнулся„и какое сообщение вы привели меня от его превосходительства Луны?“ «Вы в этот день получили ранение несколько зайцев. Вы не в курсе, что они являются субъектами меня? Если вы цените свою жизнь, рисковать не рядом озеро снова. Перерыв моей команды, и я буду снимать свои лучи от вас в ночное время, и ваши тела будут потребляться с вечным солнцем «. Слон, после недолгого раздумья, сказал: «Друг! это правда, что я действовал против прав Величества Луны. Я хотел пожелать, чтобы извиниться; как я могу сделать это?» Заяц ответил: «Пойдем со мной, и я покажу вам.» спросил слон, «Где его превосходительство в настоящее время?» Другой ответил: «Он сейчас находится в озере, услышав жалобы искалеченных зайцами». «Если это будет так,» сказал слон смиренно, «привести меня к господину моему, что я может подать ему мое представление.» Так заяц провожал царь слонов на берег озера, и показал ему отражение луны в воде, говоря: «Там стоит нашего господина посреди воды, погрузился в медитации; чтить его с преданностью, а затем отправляются со скоростью.» Вслед за этим слоном просунул хобот в воду, и пробормотал усердную молитву. Тем самым он поставил воду в волнении, так что отражение луны все из колчана. «Посмотрите» восклицал заяц; «Его Величество дрожит от гнева на вас!» «Почему его высшее превосходительство разъяренного со мной?» Спросил слон. «Потому что вы установили воду в движении. Поклонитесь ему, а затем быть выключен!» Слон опустил уши свисать, склонив большую голову к земле, и после того, экспрессируют в подходящих условиях его сожаление за то, что раздражало Луны, зайца и обитает в нем, он Луна-озеро снова поклялся никогда не беспокоить. Потом он ушел, и зайцы с тех пор жили там недосаждавшими. Оригинальные сноски [ править ] Перейти вверх ↑ Тоблером, Appenz. Sprachsbuch, 20. Перейти вверх ↑ Вольфа, Zeitschrift für Втор. Миф. я. 168. Перейти вверх ↑ Fischart, Garg. 130. Перейти вверх ↑ Преториус, т.е.. 447. Перейти вверх ↑ Торпа «Мифология и народные традиции»об. III. п. 57. Перейти вверх ↑ Alex. Neckam, De Naturis Rerum. Издание Райт, стр. XVIII. Перейти вверх ↑ Clemens Алекс. Strom. Я. Прыгайте ↑ Hebel, в своей очаровательной поэме о Людях на Луне, в «Allemanische Gedichte,» делает его как вор и субботний выключатель. Прыгайте ↑ «Мемуары ... номинальную Hjouen Thsang, traduits ей Chinois номинальный Станислас Жюльна,» я. 375. Upham, «Священные книги Цейлон,» III. 309. ← Антихрист и папа JoanГора Венеры → .