Советская Мода
|Советская Мода | Советская Мода | Советская Мода |Советская Мода |Контакты. |
что нашло отражение в его прозвище «Советская Мода» [ редактировать ] Советская Мода при рождении имя [ править ]
Советская Мода Советская Мода
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Советская Мода В отличие от Советская Мода Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Советская Мода Просто не верю в это, или вы станете, как Советская Мода жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Советская Мода

Советская Мода


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Советская Мода Советская Мода Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Советская Мода приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Советская Мода MA Советская Мода БФА Советская Мода AFA Советская Мода.

Искусство Советская Мода Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Советская Мода

Советская Мода 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Советская Мода»Советская Мода 1960-е годы в западной моде Из Википедии, бесплатной энциклопедии Земной шар значок. Примеры и перспективы в этой статье не может представлять собой всемирный вид предмета . Вы можете улучшить эту статью , обсудить этот вопрос на странице обсуждения , или создать новую статью , в зависимости от обстоятельств. (Декабрь 2012) ( Узнайте , как и когда удалить это сообщение шаблон ) "Swinging London" на моды Carnaby Street , гр. 1966. Национальный архив (Соединенное Королевство) . Шведские битники , 1965 The Beatles оказали большое влияние на молодых мужчин моды и причесок в 1960 - е годы. В 1960 - е годы был опубликован ряд различных направлений. Это было десять лет , который сломал многие традиции моды, отражая общественные движения во времени. В середине десятилетия, юбка - брюки , гоу-гоу сапоги , коробчатые ПВХ платья и другая одежда из ПВХ были популярны. Широко популярны бикини вошел в моду в 1963 году после того , как показал в музыкальном Beach Party . Mary Quant популяризировал мини - юбку , и Джеки Кеннеди ввел Pillbox шляпу , [1] и становится чрезвычайно популярным. Накладные ресницы носили женщины на протяжении 1960 - х годов, и их прически были различной длины и стилей. [2] Люди одевались в психоделические принты, выделитель выделение цветов и несогласованных узоров. [3] хиповый движение в конце десятилетия также оказывала сильное влияние на дамских стилей одежды, в том числе расклешенных джинсов , тай-красителя и батика ткани, а также пейсли отпечатков. В начале и середине 1960-х годов, в Лондоне модернисты , известные как Mods складывались и определение популярной моды для молодых британских мужчин в то время как тенденции оба изменились чаще , чем когда - либо прежде в истории моды и будет продолжать делать это на протяжении десятилетие. [4] Дизайнеры производили одежду больше подходит для молодых людей, что привело к увеличению интереса и продаж. [5] содержание [ Скрыть ] 1 Начало 1960 - ых 1.1 Высокая мода 1.2 Подъем брюк для женщин 2 середины 1960-ых 2.1 космической эры моды 2.2 Единая Девочка 2.3 Mod и британского вторжения влияния 3 Конец 1960 - е годы 3.1 Хиппи субкультура 3.2 Азиатские моды 4 причесок 1960 - х годов 5 Картинная галерея 6 Смотрите также 6.1 Модельеры 6.2 Стиль иконки 6.3 Супермодели 6.4 Мода фотографов 6.5 Подростковые субкультуры 6.6 Другое 7 Ссылки 8 Внешние ссылки Начало 1960 - ых [ править ] Высокая мода [ править ] Средний класс индийский мужской одежды следуют послевоенными европейские тенденции, но большинство женщин продолжали носить традиционные одежды , такие как сари . До 1960-х годов, он был высоким дизайнеры профиль из Парижа и Лондона, которые диктовали стили носят люди. Тем не менее, во время и после 1960-х годов он был молод, простые люди, которые диктовали моду, и дизайнеры будут пытаться идти в ногу с тенденциями, которые они создали. Fashions в первые годы десятилетия отражает элегантность первой леди Жаклин Кеннеди . В дополнение к дот шляпы, женщины носили стилет каблук туфли и костюмы с короткими квадратными куртки, и кнопки негабаритные. Простые, геометрические платья, известные как сдвиги, также были в стиле. Для вечерней одежды, полный обогнул вечерние платья носили; они часто имели низкий декольте и имел плотно облегать талию. Для повседневной одежды, капри брюки были в моде для женщин и девочек. Подъем брюк для женщин [ править ] Пара Go-Go сапоги разработан Андре Courrege в 1965 году. В 1960 - е годы были эпохой для моды инноваций для женщин. В начале 1960 - х родила водосточных джинсы и капри , которые носили Одри Хепберн . [6] Повседневная одежда стала более унисекс, и часто состоял из клетчатой ​​кнопки вниз рубашки носить с тонкими синие джинсы, удобные брюки или юбки для девочек. Традиционно, брюки были просмотрены западного общества , как мужского, но в первые годы десятилетия она стала приемлемой для женщин , чтобы носить их каждый день. К ним относятся Levi Strauss джинсы, которые ранее считались синий воротник износ. Женские брюки пришли в самых разных стилях: узкие, широкие, ниже колена, выше лодыжки, и в конечном итоге в середине бедра. Эти середины бедра, брюки развивались вокруг 1969, и стал современным шорты. Приспосабливаясь мужской стиль и носить брюки, женщины выразили свое равенство с мужчинами. [7] Середине 1960-ых [ править ] В Модификации были британский феномен моды в середине 1960-х годов с их курток, с учетом итальянских костюмов и скутеров. В начале и середине 1960-х, масленок , также известный как тонно-до мальчиков , были обозначены синим джинсы и черные Schott Perfecto кожаные куртки . Space Age моды [ править ] Космический век произошло во время космической гонки эры. Это возраст освоения космоса. Фон это было от конкуренции между США и Советским Союзом во время холодной войны период (с 1945 по 1991 год) ---- гонки ракетных вооружений, продукт Второй мировой войны, ядерное оружие, один из самых значительных примеров, и известен своей динамического разрушения серьезное последствие , если используется. Дизайнеры, однако, казалось, не способствуют негативные стороны, но энергичные и технические усовершенствования эпохи. [8] Это может быть вызвано надеждой на лучшее будущее. [8] Несмотря на ядерное оружие , и других социальных проблем, не было футуристический стиль дизайна , который был вдохновлен исследования космоса и начали появляться с конца 1950 - х годов, и усилились в 1960 - е годы. В 1960 - е годы, синтетические ткани были использованы для изготовления одежды. Из - за нехватки ткани во время Второй мировой войны, многие из синтетических тканей были изобретены и внедрены в 1960 - е годы. Синтетические ткани были повышены , как дешево, легко сухой, морщин, а также другие преимущества , которые натуральная ткань не имеет:. Нейлон, corfam, Орлон, терилен, люрексом и спандекс [9] Из-за ткани особенность синтетической ткани Это позволяет дизайнерам дизайн одежды , который имеет смелые формы и фактура пластика. После того, как дизайнер Мэри Куант представила мини-юбку в 1964 году (хотя Андре Courreges также утверждал , что у него был кредит изобрести мини-юбку [10] ), моды 1960 - х годов были изменены навсегда. Мини - юбка была в конечном счете , чтобы носить почти в каждой стильной молодой женщины в западном мире и вытеснили более длинные юбки , которые носили раньше. Мини-юбка и "маленькая девочка" взгляд , который сопровождал это отражает революционный сдвиг в том , как люди одеваются. Вместо того , чтобы молодое поколение перевязочных как взрослые, они стали вдохновленный детски платье. [11] В 1960 - е годы было много разных сортов. Например, мини - платье, как правило , -линии в форме или без рукавов сдвига . Весной 1964 года французский дизайнер Андре Courreges представил "космический взгляд", с брючные костюмы, белые сапоги, защитные очки и коробчатых платья , чьи юбки выросли на три дюйма выше колена. Гоу-гоу сапоги были одним из элементов , которые , представленные в коллекции, и стал одним из пункта нужно обязательно иметь для гоу-гоу девушек в шестидесятых годах. [12] Это были в основном разработаны в флуоресцентных цветов и блестящих тканей , таких как ПВХ и блестки. [13] Новые отличные материалы ткани (например, полиэстера и ПВХ ) стали более популярными , а также. Андре Courreges также вдохновили дизайнеров позже , что разделить на космическую эру моды , а также, или другими словами, они все вместе стал космический век моды. [12] Один из хорошо известной космической эры дизайнера Пьера Кардена , итальянский модельер родился, [14] , разработанные коллекции с уличной комбинацией авангардного подхода. Его знаменитые пространство возраста выглядит являются, шлемы, короткие туники, и Googles [14] Еще один дизайнер, Пако Рабанн был известен своей коллекции "12 непригодным для носки платьев в современных материалов" с 1966 года, [8] , который был украшен кольчуги, алюминий и пластик и шила в коробки на одежде [15] (Кеннеди, 2013). Они все вместе поставить под угрозу пространство возраста внешний вид с квадратными формами, бедра длин подол и смелые аксессуары образную форму. [12] Single Девушка [ править ] Жан Shrimpton была модель , которая отражает идеал одной девушки. Мода фотография в 1960 - е годы представляла собой новый женский идеал для женщин и молодых девушек: Единой Girl. 1960 - е годы фотография была резко контрастирует с моделями 1920 - х годов, которые фотографы тщательно поставленные перед камерой, и изображается как неподвижна. Единый Девочка представляла «движение». Она была молода, холостая, активным и экономически самодостаточным. Для того, чтобы представить этот новый сингл девушки женский идеал, многие фотографы 1960 - е годы расстреляны модели снаружи, часто имея их ходить и бегать в моде побегов. Модели в 1960 - е годы в настоящее время способствовали спортивной одежды , которое отражает современную увлекательность со скоростью, и ускоряющиеся темпы городской жизни 1960 - х гг. Несмотря на то, единственная девочка была экономически, социально и эмоционально самодостаточны, идеальная форма тела; что в подростковом возрасте было трудно для многих , чтобы достичь. Таким образом, женщины были ограничены диеты ограничения , которые , казалось, противоречат чувство уполномоченном 1960 - ых Single Girl. [16] Мода фотографов также сфотографировали Single Девочка носить деловой одежды, называя ее Рабочая девочка. Мотив Рабочая Девочка представляет собой еще один сдвиг для современной, модной женщины. В отличие от предыдущих модных периодов, когда формальные вечерние платья и европейский взгляд отклонялись, 1960 - е годы Рабочая девочка популяризировал "дневные и рабочая одежда". Теперь новые готовые к износу линии заменены индивидуализированный формальную кутюр. Рабочая Девочка создала образ новой, независимой женщины , которая имеет контроль над своим телом. [16] Mod и британского вторжения влияний [ править ] Лидеры стиля середины 1960-ых были англичане. Модов (короткие для модернистов) характеризовались их выбора стиля , отличного от 1950 - х годов и были приняты новые причуды , которые будут имитировали многими молодыми людьми. Модификации сформировали свой ​​собственный образ жизни , создавая телевизионные шоу и журналы , которые сосредоточены непосредственно на образе жизни модов. [1] Британские рок ​​- группы , такие как The Who , The Small Faces , Битлз и Петель вышли из субкультуры Mod. Модники были известны для современного джаза они слушали , как они показали свои новые стили от в местных кафе. Они работали в нижней части рабочей силы, как правило , от девяти до пяти рабочих мест , оставляя время для одежды, музыки и клубной жизни. [1] Это не было до 1964 года , когда модернисты были действительно признаны общественностью , что женщины действительно были приняты в группа. Девушки были короткие, чистые стрижки и часто одеты в одинаковых стилей к мужскому модами. [4] образ жизни модов 'и музыкальные вкусы были точная противоположность их конкурирующей группы , известной как Rockers. Рокеры нравились 1950 - х годов рок-н - ролл, носили черные кожаные куртки, смазанную, Помпадур прически, и поехал на мотоциклах. Внешний вид модов был классным; они имитировали одежду и прически высоких дизайнеров моды во Франции и Италии; выбирают с учетом костюмы, которые были увенчаны курток , которые стали их визитной карточкой. Они ехали на скутерах, обычно Vespas или Lambrettas . Стиль одежды Модификации часто называют городом Гент взгляд. Молодые люди [17] включены в полоску гребли блейзеры и смелые отпечатки в свой ​​гардероб. [18] Рубашки были тонкими, с необходимой кнопки вниз воротник в сопровождении тонких подогнанных штанов. [4] Леви были единственным типом джинсов , которые носили модернистов. Mod девушки носили очень очень короткие мини - юбки , высокие, яркие гоу-гоу сапоги , одноцветные геометрические узоры печати , такие как гусиные , и плотно установлены, туники без рукавов. Расклешенные брюки и клеш появились в 1964 году в качестве альтернативы капри , и повел на сцену хиппи , введенной в 1960 - е годы. Они, как правило , носили с шифоновыми блузками, поло шеей ребристых свитеров или вершины , которые обнажила живот. Они были сделаны в различных материалов , в том числе тяжелые хлопчатобумажные ткани, шелк, и даже эластичными тканями. [19] Вариации полиэфира носили вместе с акрилом. [4] Популярный вид для женщин был замша мини-юбки носить с французским поло -neck сверху, квадратные носком сапоги и Восьмиклинка или беретом . Этот стиль вернулся в начале 2000 - х годов (десятилетие). Rabanne.jpg Пит Таунсенд из The Who , (1967), кружева вшиты в его одежде Carnaby Street и Челси 's Kings Road были виртуальными парадов моды. В 1966 году космический век был постепенно заменен Edwardian , с мужчин , одетых в двубортные костюмы дробленого бархата или полосатые узоры, парчовых жилетах, рубашки с оборками ошейники, и их волосы носить ниже ключицы. Rolling Stones гитарист Брайан Джонс олицетворением этой картины "щегольской" вид. Женщины были вдохновлены топ - моделей дня , которые включали Твигги , Жан Shrimpton , Коллин Корби , Пенелопа дерево и Veruschka . Бархатные мини - платья с кружевом-воротники и соответствующими манжетами, широкими палаточных платья и юбка - брюки были оттеснены геометрический сдвиг. Накладные ресницы были в моде, как это было бледно - помада. Hemlines продолжали расти, и к 1968 году они достигли значительно выше середины бедра. Они были известны как "микро-Minis". Это было , когда "ангел платье" сделал свое появление на сцене моды. Микро-мини - платье с клеш и длинная, широкая труба рукава, он обычно носил с узорчатыми колготками, и часто сделаны из вязаного кружева, бархат, шифон или иногда хлопка с психоделической печати , такие как те , разработанный Emilio Pucci . Капюшоне-образным вырезом "монах платье" была другая религия вдохновленный альтернатива; обтекатель может быть подтянут , чтобы носить на голове. Для вечерней одежды, скудный шифон ребенок-кукла платья с спагетти ремни были режима, а также "коктейльное платье", который был плотно облегающую оболочку, как правило , покрыты кружева с соответствующими длинными рукавами. [20] боа были иногда изношены. Вид корсетов, лоскутных колготок и юбки , покрывающих колени были отменены. Идея покупки урбанизированный одежды, которые можно было бы носить с отдельными частями, был интригующим женщин этой эпохи по сравнению с ранее только для покупки конкретных нарядов для определенных случаев. [21] Для дневного верхняя одежда, короткие пластиковые плащи, красочные качели пальто и крашеные поддельной меха были популярны среди молодых женщин. В 1966 году жакет Неру прибыл на сцене моды, и носили обоих полов. Костюмы были очень разнообразны по цвету , но были впервые когда - либо подогнанной и очень похудение. Талии для женщин были оставлены без опознавательных знаков и Hemlines становились все короче и короче. Французская актриса Брижит Бардо носить прозрачный верх и боа из перьев , 1968 Обувь для женщин , включенных на низких каблуках сандалии и котенок каблуках насосов, а также модные белые Go-Go сапоги . Туфли, ботинки, сумки и часто были сделаны из лакированной кожи или винила . Битлз носили эластичные односторонний сапоги , похожие на WINKLE сборщиков с острыми носами и кубинскими каблуками . Они были известны как "Битл сапоги" и были широко скопирована молодыми людьми в Великобритании. Начиная с 1967 г. культура Mod начала меняться в музыкальном плане и культура изменено на более непринужденным хиппи или богемского. Производители чулочно - носочные изделия того времени , как Мэри Квант (который основал Памела Манн чулочно - носочные изделия) в сочетании с "Flower Power" стиль в одежде и Art Pop школа дизайна для создания модных колготок , которые обращаются к женской аудитории , которая пользовалась психоделии . [22] В СССР в период с середины до конца 1960 - х годов, Модификации и Хиппи прозвали Hairies за шваброй верхней волос. [23] Как и ранее Стиляги в 1950 - е годы, молодые русские люди, одетые таким образом высмеивались в средствах массовой информации, а иногда вынуждены чтобы получить их волосы вырезать в полицейских участках. [24] Конце 1960 [ править ] Клеш, красочные головные повязки, и босые ноги были частью однополой хиппи взгляд , который был популярен в конце 1960 - х годов Хиппи субкультуры [ править ] В конце 1960 - х годов произвел стиль категоризированный людей, продвигаемых сексуальное освобождение и выступает тип политики , отражающий "мир, любовь и свободу». [ Править ] пончо, мокасины, любовь бусы, мирные знаки, медальон ожерелья, цепи ремни, горошек -printed ткани, и длинные, взбитые "пузырь" рукава были дополнительные тенденции в конце 1960 - х. И мужчины и женщины носили потертые расклешенные джинсы, галстук-окрашенные рубашки, workshirts, Иисус сандалии, и головные повязки. Женщины часто ходят босиком, а некоторые пошли без бюстгальтера. Идея мультикультурализма также стал очень популярным; много стиля вдохновения была взята из традиционной одежды в Непале, Индии, Бали, Марокко и африканских странах. Потому что вдохновение втягиваются со всего мира, там увеличивал разделение стиля; хотя одежда части часто имели схожие элементы и создали подобные силуэты, не было никакой реальной "мундир". [25] Бахромой торчащими кожи жилеты, протекающие кафтаны, что "развалившись" или "хозяйка" пижама стала популярной. "Хозяюшка" пижама состоял из туники сверху над пол длины юбка-брюки, и, как правило, сделаны из полиэстера или шифона. Длинные пальто макси, часто опоясанный и выстроились в тулупе, появились в конце десятилетия. Принты животных были также популярны среди женщин осенью и зимой 1969 г. Женские рубашки часто имели прозрачные рукава. Психоделические принты, пеньки и внешний вид " Вудсток " произошло в этом поколении. [ Править ] К 1969 году психоделия начали влиять на мейнстрим мужскую одежду, с бледными, тонированное деловые костюмы заменяются Bohemian Carnaby Street творений , которые включали бархат или парчовые двубортные костюмы, оборки и шейные платки, широкие галстуки и ремни для брюк, кожаные ботинки, и даже воротников Неру куртки . Узкие галстуки ранних 60 - х годов были заменены Kipper связями более пяти дюймов в ширину, и отличать сумасшедшие принты, полоски и узоры. [26] Азиатские моды [ править ] В целом, городские индийские мужчины имитировали западные модели одежды , такие как деловой костюм . Это был приспособлен к жарким тропическим климатом Индии , как костюм Неру , одежду , часто сделанные из кхади , которые обычно имели мандарин воротник и накладными карманами. С начала 1950 - х до середины 60 - х годов, большинство индийских женщин не поддерживают традиционное платье , такие как Гагра чоли , сари и Churidar . В то же время , как хиппи конца 60 - х были имитирующей индийской моды, однако, некоторые моды сознательных индийских и цейлонских женщины начали включать модернистских западные тенденции. [27] Одним из наиболее печально известный конек объединил мини - юбку с традиционным сари , что вызвало моральный паника , где консерваторы осудили так называемую «битник сари» [28] в качестве неприличного. Прически 1960 - е годы [ править ] Брайан Джонс из Rolling Stones с типичной мод стрижкой , 1967 Самое важное изменение в прическах в течение этого периода было то , что мужчины и женщины носили стили , которые были похожи друг на друга. Это была новая мода для женщин , используемых , чтобы сократить свои волосы короткие и близко к их головам. [29] головных уборов резко изменилась к концу десятилетия , как мужские шляпы вышли из моды, заменен бандану , если что - нибудь вообще. Как мужчины , пусть их волосы растут долго, афро стала прическа выбора для афро - американцев . Это Afro было не просто заявление моды , но и символом расовой гордости. Они начали верить , что, позволяя их волосы расти в своей природе состояния без химической обработки, они будут принимать их расовой идентичности. [30] Швабра-топ прически были наиболее популярны для белых и испаноговорящих мужчин, начиная , как короткая версия около 1963 через 1964, перерастает в более стиле носить во время 1965-66, в конечном счете превращается в неопрятной версию хиппи носили в течение 1967-69 периода , который продолжается в начале 1970 - х годов. Волосы на лице, развивающийся в своей конечности от просто имея более бакенбарды, к усов и goatees, к матерого бородами стал популярным среди молодых людей с 1966 года. Женские прически варьировались от улья прическами в начале десятилетия до самых коротких стилей популяризировал Твигги и Миа Фэрроу всего пять лет спустя к очень длинной прямой стиль , как популяризированному хиппи в конце 1960 - х. Между этими крайностями, подбородок длины контура вырезать и Pageboy были также популярны. Дот шляпы было модно, из - за почти полностью под влиянием Жаклин Кеннеди , который был стиль-сеттер в течение десятилетия. Ее начес прическа, описанный как "взрослый преувеличение волос маленьких девочек", был создан Kenneth . [31] [32] Волосы стили были очень большими и использовали большое количество лака для волос (отсюда и музыкальная Лак для волос ), то вроде нашего сегодня. Галерея изображений [ править ] Этот раздел содержит галерею изображений . Галереи , содержащие неизбирательного изображения предмета статьи не рекомендуется ; пожалуйста , улучшить или удалить раздел , соответственно, свободно перемещаться по лицензиям изображения на Викискладе , если уже не прошла там. Подборка изображений, представляющих модные тенденции 1960-х годов: Первая леди Жаклин Кеннеди носить красный шерсти платье с соответствием куртку. Она была иконой моды в начале 1960 - х годов. Певица и актриса Барбра Стрейзанд в 1962 году носить верхнюю часть с экипажем шеи. Ее волосы дразнили в короне. Грасиела Борхес , аргентинский иконой моды 1960 - х годов, в шубе, начес волос и крылатый подводки для глаз . Одри Хепберн в сцене из комического триллера Шарада , одетого Givenchy 1963. Платье носить Аннеке Grönloh для 1964 Евровидение 1964 Коллин Корби , Подростков супермодель середины 1960-х годов. В 1965 году без рукавов смены платья были популярны у женщин. Молодая женщина в штате Флорида , 1965 год. Бархатная мини-платье с 1965. Американская девочка носить мини - юбку и узорчатые колготки , 1966. Мода модель из Лейпциг , ГДР , носить шерстяной костюм обшит мехом и совпадающим ушанке, 1966. Молодая женщина носит ее волосы в Pageboy флип, 1967. Женщина в Сингапуре зоопарке, 1967. Обратите внимание , ее Pucci в стиле печати платье. Восточногерманские политики , носящие в роговой оправе , кошка очки , и проволока оправе очки , в конце 1960 - х гг. Семейный фотографии , сделанной в Лос - Анджелесе , Калифорния , 1968. Человек носит медальон ожерелье. Ларс Джейкоб носит популярный " щегольской " мужские моды в Австрии в 1967 году. Молодая девушка , носить мини - платье и белые Go-Go сапоги , 1968. В конце 1960-х годов, невесты часто носили белые мини свадебные платья. Двое мужчин на фестивале Вудсток , 1969 Девушка в конце 1969 года , одетый в тигровую печати мини - перемычку платье и соответствие берета . Мальчик с шваброй сверху стрижку, 1969. Певица Мария Muldaur в 1968 году, одетый в цыганский стиле косынкой и серьги обруча. Смотрите также [ править ] 1960-е годы портал Модельеры [ править ] Барбара Hulanicki Rudi Gernreich Билл Гибб Guy Laroche Emilio Pucci Жан Muir Mary Quant Пако Рабанн Оскар де ла Рента Ив Сен-Лоран (дизайнер) Mila Schön Стиль иконки [ править ] Marella Аньелли Анук Эме Брижит Бардо Джейн Биркин Аманда Берден Клаудия Кардинале Cher Консуэло Креспи Джули Кристи Катрин Денев Фара Диба Фэй Данауэй Джейн Фонда Dolores Гиннесса Глория Гиннес Одри Хепберн Жаклин Кеннеди Софи Лорен Бейб Палей Ли Радзивилл Ванесса Редгрейв Жаклин де Риб Diana Ross Эди Седжвик Нэнси Синатра Королева Сирикит Ракель Уэлч Натали Вуд Jayne Райтсман Супермодели [ править ] Мариса Беренсон Патти Бойд Capucine Коллин Корби Cathee Dahmen Силия Хэммонд Лорен Хаттон Донйел Луна Нико Жан Shrimpton Penelope Tree ветвистый Veruschka Агнета Frieberg Мода фотографов [ править ] Ричард Аведон Дэвид Бейли Сесил Битон Хиро (фотограф) William Klein Патрик Личфилд Терри О'Нил Норман Паркинсон Лорд Сноудон Bert Stern Подростковые субкультуры [ править ] Greaser субкультура Рокер субкультура Raggare Bodgies Mod субкультура Soc субкультура Серфер битник Хиппи Rude Boy скинхед Черные пантеры Другое [ править ] Carnaby Street Мини-юбка Swinging Лондон ветвистый Vogue (журнал) Вриланд Список литературы [ править ] ^ Перейти к: в б С "Braggs, Стив, и Диана Харрис 60х модов.." . Retrowow.co.uk. 1 марта 2009 года. Подпрыгните ^ Богатые Кэндес (2010-2015). "Макияж" . Fiftiesweb.com. Подпрыгните ^ Dir. Vidcat1. Redtube (13 февраля 2007 года). "Урожай моды 1960 - е годы" Кадры кинохроники . Youtube.com . Проверено 27 марта 2009 . ^ Перейти к: в б гр д ". Braggs, Стив, и Диана Харрис 60s Модификации" . Retrowow.co.uk. 1 марта 2009 года. Подпрыгните ^ "Гудвин, Сьюзен, и Бекки Брэдли Американский истории культуры:. 1960-1969" . KINGWOOD Библиотека Колледжа . Kclibrary.lonestar.edu. 1 марта 2009 года в архив с оригинала на 1 марта 2009 года. Подпрыгните ^ "хитов в стиле Одри Хепберн" . Harper `s Bazaar . 2014-05-02 . Получено 2016-02-08 . Подпрыгните ^ Deslandres, Франсуа Буше; с новым главой Ивонн (1987). 20000 лет моды: история костюма и личного украшения (. Expanded ред). Нью - Йорк:. Гарри Н. Абрамс ISBN 0-8109-1693-2 . ^ Перейти к: в б гр Павитт, Джейн (2008). Страх и моды в холодной войне . Лондон: V & пабе. п. 60. ISBN 9781851775446 . Подпрыгните ^ Walford, Johnathan (2013). Шестидесятые моды: от меньшего количества больше к youthquake . Лондон: Thames & Hudson. п. 110. ISBN 9780500516935 . Подпрыгните ^ Стил, Валерии (2000). Пятьдесят лет моды: новый взгляд на сейчас . New Haven: Yale University Press. стр. 51-54. ISBN 0300087381 . Подпрыгните ^ PERL, лила (1990). С цилиндрах до бейсболки, От суетится в синих джинсах . Нью - Йорк: Clarion Books. стр. 4-6. ISBN 0899198724 . ^ Перейти к: в б гр . Yotka, Steff "Вспоминая Андре Courreges" . Vogue . Получено 2016-05-19 . Подпрыгните ^ Мода от Древнего Египта до наших дней, Мила Контини, р. 317 ^ Перейти к: в б "Pierre Cardin" . Encyclopaedia Britannica . Британская энциклопедия. 2016 . Источник 2016-05-18 . Подпрыгните ^ Кеннеди, Алисия (2013). Конструкция способа, ссылки: Путеводитель по истории, языку и практике моды. Глостер . MA:. Rockport ISBN 978-1592536771 . ^ Перейти к: в б Раднером, Хилари (2001). "Воплощая единственная девочка в 1960 - е годы". В Joanne Энтвисль и Элизабет Б. Уилсон. Body заправкой . Bloomsbury Academic. стр. 183-197. ISBN 1859734448 . Подпрыгните ^ Пендергаст, Том и Сара (2004). Мода, костюмы и культуры . MI, USA: Thomson Gale. п. 895. ISBN 0-7876-5422-1 . Подпрыгните ^ "For Your Love: Лучший из шестидесятых британского вторжения" . Rolling Stone . Получено 2016-02-08 . Подпрыгните ^ Таррант, Наоми (1994). Разработке костюма . Лондон: Routledge. п. 88. Подпрыгните ^ Контини, р. 317 Подпрыгните ^ Belinda T. Orzada (2000-01-10). "Orzada, Белинда Т." Тенденции моды и культурных влияний 1960-настоящее время "Design Двадцатый век:... Этнический Влияния 7 октября 1998. Университет штата Делавэр 10 апр . 2009 " . Udel.edu . Получено 2012-08-11 . Подпрыгните ^ Чулочно - носочные изделия Тенденции на протяжении десятилетий Подпрыгните ^ 1965 революционную музыку Подпрыгните ^ The Guardian Подпрыгните ^ миль, Барри (2004). Hippie . Стерлинг. ISBN 1402714424 . Подпрыгните ^ Маршалл, Питер (27 февраля 2009). "Павлин революция: Неформальная контркультуры" . Черный галстук-гид 2009. Подпрыгните ^ Восточная мини - юбка Подпрыгните ^ цейлонское мини сари Подпрыгните ^ Пендергаст, Том и Сара (2004). Мода, костюмы и культуры . MI, USA: Thomson Gale. п. 935. ISBN 0-7876-5422-1 . Подпрыгните ^ Пендергаст, Том и Сара (2004). Мода, костюмы и культуры . MI, USA: Thomson Gale. стр. 937-938. ISBN 0-7876-5422-1 . Подпрыгните ^ Коллинз, Эми Fine (1 июня 2003 г.). "Это должно было быть Кеннет. (Дамский Кеннет Battelle) (интервью)" . Vanity Fair . Проверено +3 декабря 2012 . Подпрыгните ^ Вонг, Ализа Z. (2010). Джули Уиллетт, под ред. Американская индустрия красоты энциклопедия: парикмахеров, знаменитости . Санта - Барбара, штат Калифорния .: Greenwood. стр. 151-154. ISBN 9780313359491 . Внешние ссылки [ править ] Википедия есть СМИ , связанных с 1960 - ых моды . "1960 - е годы Мода и коллекции Текстиль" . Мода, украшения и аксессуары . Музей Виктории и Альберта . Получено 2007-06-08 . "60 - е годы мода в раунде" . Мода, Ювелирные изделия и аксессуары . Музей Виктории и Альберта . Архивировано из оригинального 26 ноября 2007 года . Источник 2007-12-09 . "1960 - е - 20 - ое столетие Мода для рисования и иллюстрации" . Мода, Украшения и аксессуары . Музей Виктории и Альберта . Получено 2011-04-03 . "Качели моды - пальто и куртки" . Качели моды . Мода Ода. Архивировано из оригинального по 2015-01-12 . Получено 2014-12-23 . [ Скрыть ] v T е Историческая одежда периодов древний египтянин библейский греческий Римский Хан китайский индийский Средний возраст Англосаксонский византийский английский Европа 400S-1000s 1100S 1200s 1300S 1400S тахта 1500s 1820-х годов Западная мода 1500-1550 1550-1600 1600-1650 1650-1700 1700-1750 1750-1775 1775-1795 1795-1820 1820-е 1830s 1910-х годов Западная мода викторианский 1830-е годы 1840s 1850-е годы 1860-е годы 1870-е годы 1880-е годы 1890-е годы 1900-х годов 1910-е гг 1920-е годы 1980-х годов Западная мода 1920-е годы 1930-1945 1945-1959 1960-е годы 1970-е годы 1980-е годы 1990-настоящее время 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы Длина тела маклер Brunswick Хитон Платье Hanfu пеплум Стола тога Туника верхушки баскский женская ночная сорочка корсаж Суд одежды (Японская империя) Дуплет Peascod живота Поэт рубашку Брюки Braccae Бриджи юбка-брюки шаровары бриджи педаль толкатели Юбки Балерина юбка Гарем юбка ковылять юбки Пудель юбки Поезд Платья Закрыть работоспособных платье дебютантка платье Платье Киртл Полонез Сак-обратно платье Матрос платье Чай платье Верхняя одежда Caraco Chlamys плащ доломан Дуплет пыльник экзомис Сюртук Шинель гиматии Houppelande Атак мыс камзол жюстокор Kandys Palla ротонда редингот Холщовый халат Ольстер пальто Visite Witzchoura нижнее белье баскский суматоха Шоссы женская сорочка Гульфик грация Корсет Талия Cincher манишка подвязка Обруч юбка Кринолин юбка с фижмами кринолин Шланг Liberty лиф набедренная повязка Открытые ящики женские спортивные брюки нижняя юбка Пеньюар панталоны мужской нательный комбинезон Ем головной убор албанский апекс Arakhchin Attifet авиатор Bergère Благословенный шлем чепчик Capotain кавалер чепец Coonskin Корнет корона тупица Филе фонтанж Hennin Jeongjagwan иудейский Kausia кокошник Llawt'u значок матроны в Шахтерская Мин чернь Modius Монмут Mooskappe Motoring капот Mounteere Nemes ночной колпак NON Quai Thao Повойник Пехлеви Petasos фригийский шляпка гриба принтера Пудинг Цин Snood курение Tainia Taranga апостольник Обувь котурны калиги Chopines Кракове епископские сандалии гессианы Pampooties Башмаки аксессуары пластрон крюк для сшивания ремней Cointoise шейный платок Заколка для волос булавку неумелый ерш Чистка пряжки Смотрите также Хронология одежды терминология Одежда Костюм Дресс-код мода Торжественная одежда сумптуарные законы Категории :движение Хиппи1960-е годы мода

Римляне

История русской моды. Часть 5-ая - 1960-е. Начало От оттепели к эре застоя 1960-е годы - один из самых ярчайших периодов в вселенской моде ХХ века, его по праву именуют революционным. Общественные преображения, начавшиеся после Второй Мировой борьбы, экономическое восстановление 50-х годов и " бэби-бум ", приведший к тому, что в начале 1960-х молодежь стала преобладать по отношению к остальным возрастным группам западного сообщества, не могли не воздействовать и на престижные веяния. Мировоззрение юных, их взоры и вкусы становились все наиболее важными. Новое происхождение влияло на нравственные устои сообщества и диктовало свои критерии. В 1960-е годы сформировалось такое мнение, как " молодежная мода ". Небывалое формирование научно-технического прогресса 1950-х годов, долею которого стали космические изучения, втомжедухе отыскали отображение в престижной промышленности. В космическом состязании 2-ух сверхдержав США и СССР победу одержало русское правительство. Первый в летописи населенияземли полет в космос, осуществлённый Юрием Гагариным в 1961 году, а потом, в 1963 году - первый полет в космос женщины-космонавта, проделанный Валентиной Терешковой, вдохновили почтивсех великолепных кутюрье такого времени на воплощение космической темы в моде. Советские летчики-космонавты стали богатырями дня, для них был раскрыт целый мир, они представляли СССР за рубежом и воспринимали иностранных гостей у себя на Родине. Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-е годы Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов В СССР всееще происходили розыски личного манеры и творение неповторимой системы изготовления, способной изготовить жизнь русского человека удобной и светлой. Правда " рог изобилия ", старый знак имущества, уважаемый конструкторами времён " сталинского ампира ", так и остался только украшением на каменных стенках. А реальным эмблемой русского времени, переходящим из десятилетия в десятилетие - был недостаток. В начале 1960-х годов режим Хрущёва переживал кризис. Первый секретарь ЦК КПСС вызывал возмущение партийных чиновников и лишался собственный престиж в сообществе. Хрущевские реформы не привели к улучшению социально-экономического расположения людей в СССР. Многие из них оказались малопродуманными и совсем не подготовленными. За 11 лет собственного правления Хрущёв не сумел поменять взгляды социалистического развития. Сталинский тоталитаризм был уничтожен, но до демократизации дело так и не дошло. При Хрущёве общественно-политический режим в стране перевоплотился в авторитарную систему, получившую предстоящее формирование в период брежневского правления. В 1964 году кончилась маленькая русская " оттепель ", после отставки Хрущева во голове страны встал Леонид Ильич Брежнев, в стране начался период " застоя ". Два параллельных решетка, в одном из которых жили обыкновенные русские люди, а в ином обосновались те, кто ими управлял и сооружал для них ясное грядущее, миролюбиво существовали вблизи друг с ином, и никогда не пересекались. Люди слышали одно, а видели другое, но были так воспитаны и воодушевлены начальниками из параллельного решетка, что до поры до времени веровали, вытерпели, полагались. Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Официальная мода в СССР подходила новеньким мировым тенденциям. Журналы мод 1960-х годов убедительно показывали, что конфигурации, происходящие в этот период, чрезвычайно скоро были закреплены и донесены до сведения русских людей. Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Мода 1960-х годов Но вот настоящая жизнь вносила деструктив в информационно-просветительскую идиллию. Подчиняясь идее сотворения неповторимой русской моды, журналисты и искусствоведы писали о бессмысленности ежегодных престижных смен и предупреждали от воспроизведения модам западным. Производители одежды обязаны были издавать вещи обыкновенные, многофункциональные, лишенные ультрамодных частей. Очевидно, в этом было разумное семя, но обыкновенные вещи без ультрамодных частей обязаны были желая бы веселить глаз. Медленный рост изготовления потребительских продуктов приводил к превышению спроса над предложением. Социалистическая экономика, основывалась на плановом хозяйстве. План диктовал и требовал проценты, а не прекрасную одежду. Частая замена стандартов и соблюдение за модой при таковых критериях были невероятны. Например, воспоминая о тех временах, сотрудники Алтайского Дома моделей с гордостью ведали, что любой год их Дом моделей создавал две промышленные коллекции, какие поступали в создание, а на одном из швейных компаний городка Бийска конвейер, на котором работало 79 человек, за 15 минут выдавал готовое швейное произведение. А перемещать то хотелось не швейные изделия, а прекрасную и популярную одежду. Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Перед государством стояла приоритетная задачка - отдать народу нужные вещи по низкой стоимости, которая являлась бы доступной для всякого. Достигнуть этого разрешено было маршрутом понижения издержек изготовления, т. е. понижая издержки на все производственные операции. Поэтому проблемой массового изготовления являлось неимение гибкости. Смена модели значила бесполезные затраты, приостановку процесса, а, следственно, уменьшение численности готовой продукции, вследствии что новейшие модели осваивались неохотно. То же наиболее происходило и при производстве тканей. Лёгкая индустрия была не в состоянии снабдить страну престижной готовой одеждой. Как подмечал в 1964 году основной живописец киевского Дома моделей: " Для массового изготовления наши модели неприемлемы. А на швейных фабриках моделирование ведётся своими мощами, но нередко чрезвычайно нехорошо. Разрыв меж моделирующими организациями и созданием – главная гроза нашей работы ". Об данной проблеме разговаривали на почтивсех швейных предприятиях Советского Союза. Швейные фабрики вправду нередко занимались моделированием безпомощидругих, приэтом практика демонстрировала, что на самом деле, отличные, радующие глаз модели, какие наверное бы воспользовались спросом у покупателя, формировать безпомощидругих им было по мощам, но даже личные высококачественные разработки не шли в общее создание, а оставались только выставочными моделями. Еще одной проблемой, которую было нереально решить при социалистической системе изготовления, была поставка тканей на фабрики, производящие готовую одежду. Нельзя заявить, что в стане была трагическая ситуация с текстильной продукцией, отечественные ткани хорошего свойства были, но не для производящих компаний и моделирующих организаций. Образцы, какие получали фабрики и Дома моделей, были или нехорошие, или чрезвычайно нехорошие. Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Мода 1960-е Работа ткацких и швейных фабрик являлась неизменной темой для русской прессы, где все время являлись взаимоисключающие друг друга опусы, рассказывающие о деятельности компаний, производящих ткани и одежду. В одних пелись хвалебные оды, прославляющие русское создание, в остальных – звучала оценка, вскрывались недочеты, высмеивались безобразные и одинаковые модели. Еще одной темой, совершенной противоречий и полярных понятий была торговля. Журналисты с пристрастием ведали о браке, халтуре, грубости, недостатке, но при этом отрадно информировали о великолепном обслуживании и новейших достижениях. Из газет и журналов люди спрашивали о чудесах, какие были усердно укрыты от глаз потребителей. Ощутить, что некто вправду хлопочет о тебе, пытаясь изготовить быт лёгким и удобным когда-то не выходило, зато разрешено было уважать об этом в прессе. Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы Мода 1960-е годы В 1960-е годы почтивсе большие городка имели личные Дома моделей. Модные показы и, так именуемые, творческие отчёты для народонаселения проводились даже в сельских Домах культуры. Так что поглядеть на популярную одежду и выяснить о том, чем занимаются модельеры-конструкторы, мог любой русский работяга. Такие показы непременно сопровождались комментариями искусствоведа, рассказывающего не лишь о демонстрируемых моделях и новейших тенденциях моды, но и о том, что такое неплохой привкус, как отыскать собственный манера, что разрешено соединять в наборе одежды и что следует избегать. Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960е годы Мода 1960-х Мода 1960-х Главным учреждением, определяющим направленность официальной моды, был ОДМО – Общесоюзный Дом Моделей одежды в Москве. В Доме моделей работали наиболее большие мастера модельного дела - вера Аралова, Тамара Файдель, Лина Телегина, Татьяна Осьмеркина, Елена Стерлигова, Александр Игманд и почтивсе остальные русские модельеры. В 1965 году в ОДМО пришел действовать юный дизайнер Слава Зайцев, ставший одной из самых важных фигур в летописи российского модельного бизнеса. Его творческие разработки еще в период СССР были замечены на Западе. В 1965 -1968 годах за творение " Русской серии " французская литература назовет Зайцева " Красным Диором ". Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х Мода 1960-х 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы Вектор моды для всей страны задавал и ВИАЛЕГПРОМ. В СССР существовал Госплан СССР( Государственный плановый совет Совета Министров СССР) - орган, исполнявший общегосударственное планирование развития народного хозяйства СССР и контроль за исполнением народнохозяйственных планов. У Госплана была целая конструкция организаций, одной них был Государственный совет по легкой индустрии, в который, в свою очередность, вступал ВИАЛЕГПРОМ - Всесоюзный ВУЗ набора лёгкой индустрии и культуры одежды. На методические показы ВИАЛЕГПРОМа съезжались представители Домов моделей со всей страны. Возвращаясь из Москвы, они информировали свои рабочие коллективы о " центральной аппарате " и принимались за творение новейших коллекций. В ВИАЛЕГПРОМе разрешено было под расписку заполучить для ознакомления образцы импортной одежды, некие из них с целью исследования разрешалось распарывать. Отечественные конструкторы одежды, в работах которых ощущалось воздействие забугорных дизайнеров, подвергались оценки идеологического отдела ЦК КПСС. В прессе то и дело являлись статьи об отсутствии личного взора и подражательстве Западу. У ВИАЛЕГПРОМа было издание " Модная одежка " - каталог моделей одежды, рекомендованных методическим совещанием профессионалов Домов моделей союзных республик. Такой каталог издавался развгод, он включал в себя модели одежды крупнейших Домов моделей СССР " более ясно характеризующих направленности моды в одежде ". Достать таковой каталог было чрезвычайно трудно, так как его тираж был только 10 000 экземпляров. Кроме такого, для Общесоюзного Дома моделей и остальных моделирующих организаций издавалась брошюра " Мода за рубежом ", где излагались ключевые вселенские веяния, и публиковалась выборка фото из таковых журналов, как " vogue ", " l'officiel ", " elle ", " l'art et la mode " и др. 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы 1960-е годы В каталоге непременно присутствовали сопроводительные статьи, проникнутые духом оптимизма и гордыни за русскую индустрию моды: " Мода продолжает путь равномерного эволюционного развития и, предлагая новейшие составляющие, предохраняет суть найденной, целесообразной и одобренной формы, совершенствуя и обогащая её. Заметная желание к некой стабильности и стойкости силуэтов одежды содействует наиболее ритмичной работе промышленного изготовления, оказывающего существенное воздействие на формирование моды. Такая живучесть не значит ограниченности и сходства форм одежды. Наоборот, наблюдается огромное их обилие, все растущая дифференциация по видам, назначению и возрастным категориям ". " Одежде присущи спортивно-деловой нрав и наиболее мягкая, утонченная линия в наряженных, выходных ансамблях. великий энтузиазм имеетместобыть к государственным формам одежды, историческому костюму и творению на их базе современных житейских и уникальных образцов. По-прежнему существенное интерес уделяется разработке комплектной одежды из нескольких предметов ". 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов Мода 1960-е годы 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов В СССР насчитывалось 34 Дома моделей, какие работали под точным управлением центра. Каждая модель одежды, разработанная в региональном Доме моделей, проходила два художественных совета. Первый - внутри коллектива, 2-ой с ролью профессионалов фабрик, торговли и партийных тружеников. Швейные компании отбирали для себя модели, какие планировали швырнуть в общее создание. Дома моделей разрабатывали и выставочные коллекции, почаще только их выпуск был приурочен к определенным событиям в стране. При Домах моделей имелись обувные и трикотажные лаборатории, отделы моделирования головных уборов, экспериментальные цеха для апробации моделей, группы нормирования и изучения тканей, и, естественно же, отделы пропаганды моды. В структуру почтивсех Домов моделей вступали ателье, в которых по заказам народонаселения обязаны были изготавливать самый-самый различный комплект одежды. Также Дома моделей делали заказы на изготовление лекал и технической документации. Многие Дома моделей издавали личные журналы мод и исполняли продажу выкроек и фотозарисовок. 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов 1960-х годов Москва непрерывно собирала представителей регионов на различные мероприятия. Два раза в год в Общесоюзном Доме моделей на Кузнецком мосту проходило заседания Всесоюзной эстетической комиссии, временами проводились тематические художественные советы, кпримеру, " одежка для полных ", " одежка для функционального отдыха " и т. д.. В ВИАЛЕГПРОМе работала комиссия по утверждению моделей, которым присваивался символ свойства, проходили заседания " Постоянной рабочей группы по вопросам моды и культуры одежды государств СЭВ ". Регулярно в Москве проводилась Межреспубликанская Текстильная ярмарка. В Государственном комитете по лёгкой индустрии при Госплане СССР проходили совещания по вопросам усовершенствования свойства издаваемой продукции.

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Советская Мода 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Советская МодаСоветская Мода Советская Мода назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Советская МодаСоветская Мода Советская Мода достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Советская МодаСоветская Модаhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Советская Мода назад

Обложка первого выпуска журнала «Работница» 1923 года, первого журнала «Советские женщины».
Товарищ, этот костюм так шанель КУЛЬТУРА , ЖЕНСКАЯ МОДА Обложка первого выпуска журнала «Работница» 1923 года, первого журнала «Советские женщины». Все изображения предоставлены MIT Press. Дизайн 1924 года художником Луибовым Поповой был заказан для витрины магазина. Дизайн 1929 года из московского издания «Журнал». Искусство из каталога компаний «Rot Front» 1936 года. Дизайны одежды из 1938-го выпуска российского модного журнала Modeli Sezona. Платья были представлены в 1954 году в Dom Modelei или в Доме прототипов. Изображение под названием «Для танцев», опубликованное в 1954 году Zena A Moda, модным журналом в Праге. Распространение под названием «Модный стек», опубликованное в 1958 году журналом Svijet, хорватским журналом. Фотографии, опубликованные в 1959 году в хорватской газете Globus, показывают американскую модель Suzy Parker, моделирующую предметы хорватского дизайнера Зузи Елинека. 1971 год, сняв с Zena A Moda пособие по созданию собственных ручных костюмов в стиле Chanel. Русский дизайнер Слава Зайцев, справа вверху, позирует с моделями на фотографии 1975 года для «Советского экспорта». ПолноэкранныйПредыдущаяПредыдущая1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11следующийследующий Для россиян вид старой одежды может вызвать ностальгию по советской эпохе. Свидетельствуйте реакцию Татарского, героя «Поколения Р» Виктора Пелевина, увидев в магазине пыльную пару советских ботинок, а Москва вокруг него в начале 1990-х гг. Подвергается своей насильственной мутации в глобализированный капитализм. Татарский почувствовал мгновенное, пронзительное признание. Обувь указала пальцами и на высоких каблуках и была сделана из хорошей кожи. Они были светло-желтовато-коричневые, сшитые светло-голубой нитью и украшенные большими золотыми пряжками в виде арф. Дело не в том, что они были просто плохими или вульгарными; они были явным воплощением того, что какой-то пьяный учитель советской литературы из литературного института называл «наш гештальт», и зрелище было таким жалким, смешным и трогательным (особенно пряжкой из арфы), что слезы возникли у Татарского. Обувь была покрыта толстым слоем пыли: новая эра, очевидно, для них не использовалась. Советский Союз только влияет на нашу идею истории моды благодаря ее странным столкновениям с Западом: Раиса Горбачева, сидящая в первом ряду на выезде с участием Пьера Кардена; Жаклин Кеннеди Онассис и Диана Вреланд пытались вырвать царское облачение из Эрмитажа для выставки Института костюмов в Мет; элегантный Пэт Никсон, свежий от шоппинга в Анри Бенделе, изображающий обложку журнала Life с женой Хрущева. (Нина была одета в неуклюжий халат , платье из бабушки, которое идеально подходит для сбора огурцов на даче или плача.) Тогда, конечно, есть эта удивительная коммерческая гамбургерная компания Вендис 1980-х годов, который рассматривает все понятие советской моды как (веселую) шутку. Использование Ив Сен-Лоран Матери-России как музы могло вызвать фейерверки в 1976 году. Но самим красным нечем было способствовать мировой моде. Или мы думали. Джурджа Бартлетт, научный сотрудник Лондонского колледжа моды, провел 10 лет на « FashionEast: Призрак, который преследовал социализм»(MIT Press, 34,95 долл. США). И оно показывает. Сюрприз - самая очевидная реакция на глубоко разнообразные советские моды, которые она выгружается, потому что они соответствуют не нашей нынешней концепции русского вкуса (которую она жаждет после блеска), ни нашей идее всего производства советской эпохи (что она была дрянной или , в лучшем случае, утилитарным). Вместо этого мы обнаруживаем, что советская мода существовала в странном теоретическом мире, в миллион раз более далеком от повседневной одежды, чем высокая мода на Западе (где это было просто дорого и непрактично). В странах советского блока, напротив, экономические реалии и политическая паранойя сохраняли моду, ограничиваясь воображаемыми прототипами - «дискурсом», как выразился Бартлетт, «с небольшой заботой о реальности». Бартлетт начинает свое исследование в пьяном, экспериментальном 1920-х годах, когда модернистский импульс прорвался через постреволюционную Россию. Что Советы допускали любое украшение, было необычно, отмечает Бартлетт, потому что мода была полностью противоположна революционной практике Маркса, которая была связана с уничтожением какие бы буржуазные атрибуты ни разделили человека от природы, а мужчины от женщин. Соответственно, Работница, первый советский женский журнал, не могла быть более враждебной модой в своей инаугурационной проблеме: на обложке изображена мужественная женщина в кресле, которая могла бы быть поспешно вышита из одеяла лошади. Как и в большинстве аспектов советской жизни, стремление к моде часто приводило к непреднамеренным моментам комедии. Возьмем, к примеру, обзор польских еженедельников о платьях «полезного стиля» в государственной розничной сети MHD. В документе судились, что «платья были скромными и элегантными, но критиковали польскую готовую индустрию для их производства только в гигантских размерах». По показам ВПП, пишет Бартлетт, часто напоминают партийные съезды, как и в Четвертом ежегодном конкурсе советских одежд , состоявшейся в Праге в 1953 году, где «подиум занимал лишь небольшую часть огромного зала, поскольку в этом пространстве доминировал огромный подиум, в котором размещались политические элиты». Еще в 1920-х годах, когда Любовь Попова и Варвара Степанова на самом деле пытались создать свою конструктивистскую прозодежду дизайнеры, фабричные рабочие были смущены очевидным примитивизмом их авангардных зарисовки - резким перерывом от декоративных цветочных узоров - и просто предположили, что художники не смогли рисовать. В 1935 году на открытии Сталинского Дома моды (Дома прототипов), который станет главной лаконикой для советской моды, Эльза Скиапарелли отправилась в Москву в качестве представителя французской промышленности. «Я считал, что одежда трудящихся должна быть простой и практичной», - сообщила она позже. «Но вдали от этого я стал свидетелем оргии шифонов, складок и меховых изделий». Скиапарелли на самом деле разработал капсульную коллекцию для советских женщин - маленькое черное платье, красное пальто и шляпу в стиле берета - но, несмотря на простота ансамбля, номенклатураобъявили его непригодным для производства: крупные карманы, по их словам, будут привлекать карманники на метро. Из всех капиталистических дизайнеров именно Коко Шанель вырисовывалась больше всего над советской женщиной. Сродство было естественным, пишет Бартлетт, из-за почти социалистического стремления к простоте в своих замыслах. Конечно, было невозможно купить костюм Шанель, поэтому вместо этого советские женщины ссылались на вязальные узоры в самодельных колоннах социалистических женских журналов. Вы не могли найти мягкий твид, но вязание крючком получило похожий вид, если не чувствую..

Советская Мода

Советская Мода назад






Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Советская Мода

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Советская Мода
Советская Мода!
Советская Мода
Советская Мода!

Советская Мода. Название было введено Советская Мода

Советская Мода
Старейшей Советская Мода Советская Мода! Советская Мода

Советская Мода, синтаксис:
<">


Список всех Советская Мода-тегов.