История Костюма
|История Костюма | История Костюма | История Костюма |История Костюма |Контакты. |

История Костюма

История Костюма

История костюма Dräkt, Гамла оч Tiden medeltiden Нордиск familjebok.jpg Исследование о происхождении и эволюции костюма приносит из нескольких подходов и интерпретаций. Как правило, считается, что есть две фазы в своей истории: первый соответствует периода, известного как "безличного" костюм, от ее истоков до-XIV-й век. Затем открывает костюм, который говорит "обычай". Через 10000 лет человеческой истории, одежды механизмы свести к пяти основным архетипам: "Драпированные платья", состоящий из обмотки кожи или кусок ткани вокруг тела (chendjit Египетский набедренной повязке, гиматии греческого, парео Таити, но сари и саронг) "Костюм надел" сделано в одной части (кожа или ткань), перфорированной, чтобы позволить прохождение головы и плечи (paenula римских Huque средневековья, пончо мексиканской) "Платье шили и закрыл" состоит из нескольких кусков ткани и собраны с рукавами (хитон греческий туника Ионического gandoura, блузки и рубашки) "Открытая и сшиты платья" из нескольких кусков ткани собрались в длину, крест на передней и накладывается на другой одеждой (кафтан Азии, пальто Европейский) "Оболочка платье" регулируется близко к телу, особенно ноги, предок штаны и комнатной типичной костюм всадников и кочевников, никогда не носили одно и компонент тандем с кафтане дополнительного к нему. Эти стили одежды были изобретены в разных регионах земного шара и, следовательно, имеют очень разнообразные географические и культурные традиции. Они отражают ценности, верования, обычаи и потребности людей, которые их создали. Если бы они могли, впоследствии, можно смешивать в истории, они, однако, не всегда удавалось в хронологическом порядке. Резюме [Скрыть] 1 Происхождение 2 Костюм в течение Предыстория 3 Происхождение архетипов 3.1 Регионы равнин 3.2 Прибрежные регионы 3.3 нагорье 3.4 Степь 4 Костюм древнего мира 4.1 Египет 4.2 Крит 4.3 Классический костюм в Средиземном море 4.4 Внешние входы 5 Византийский костюм 6 Иск в Европе падение Римской империи до XII-го века 7 Костюм из XIV-го века в Европе 7.1 В первой половине XIV-го века: платье несколько ежей 7.2 Во второй половине XIV-й костюм века гендерно появления 8 Костюм на XV-й век в Европе 8.1 В первой половине XV-го века 8.2 Во второй половине XV-го века 8.2.1 мужского костюма: развитие верхней части 9 Платье в XVI-го века в Европе 9.1 Обувь 9.2 В крупных странах Европы в краткий 9.3 Определения 10 Иск в XVII-м веке в Европе 11 Иск в XVIII-го века в Европе 12 Костюм революции Европе 1914 13 Кино 14 Ссылки 14.1 Библиография 15 Смотрите также 15.1 Статьи по теме 15.2 Внешние ссылки Происхождение [править | редактировать код] Два противоположных показания, чтобы определить, если "костюм" выше или нет "одежды" (понимаемого как носить одежду подробно их полезность). Первый подход считает, что это, по существу практические причины, которые привели первые люди платье: древние греки и китайцы, например, будет иметь приоритет здесь стремились защитить климат. Второй анализ фокусируется преимущественно психологические и символические причины. Он находится как в священных текстах, как в Библии - где костюмы предназначены для обеспечения соблюдения скромности лиц - как в работе антропологов, заинтересованных в табу и магии. Пример из племен, населяющих регион Огненная Земля, расположенный на крайнем юге Американского континента и субарктических климата, по-видимому, дают основание к Библии, а также современных исследователей. Кочевники, они действительно обладали сводные жилища, не позволяя им легко конкурировать с влагой. По этой причине, они жили голый и покрытый нефтью и жира, что позволило им высохнуть огнем в течение нескольких минут, в то время как это заняло бы гораздо больше времени для одежды. Несомненно, эти два, упомянутые здесь, были более важны и костюм причины были другие, чем исключительно утилитарных соображений. Желание угодить, однако, пришлось вмешаться сравнительно поздно. Одежда, в дополнение к строго утилитарных мотиваций, вероятно, в первую очередь магические и религиозные причины. Костюм во Предыстория [править | отредактируйте код] Одежда из кожи или меха, вероятно, были первыми носить во время предыстории. С Ближнего палеолита, в мустье, кожа работы свидетельствуют tracéologiques анализирует колотого камня инструментов. В Верхней палеолита, торговые потоки были выделены для Флинт, но для янтаря и ракушек, отражающие вкус наряды. В солютрейской (- 22 до - 17 000 лет BP), первые ушко кости свидетельствуют сложные методы шитья. Одежда в холодные периоды палеолита был, пожалуй, аналогично эскимосов. Климат, опять же, основным параметром в понимании истории костюма. Теплые и умеренные страны предлагают здесь особую пример: не сталкивается с необходимостью защитить их от непогоды, мужчины, как правило, более богато, чем носить его. Именно тогда, чтобы защитить себя от злых влияний (религиозным мотивам), указать семейное положение лица или его племени происхождения (социальные причины), чтобы соблазнить или произвести впечатление на своих собеседников (символические причины). Если были использованы и меха, это было, вероятно, больше, чтобы служить стринги этой защиты. Это набедренная повязка оригинал вынести в течение тысячелетий в ткани после этого. Волшебные причины были одними из самых важных: носить определенные атрибуты, эквивалентных вызова духа или божества, идентифицировать себя с животным и его силы, чтобы повторить символ, таких как тотем клана. Вначале, костюм предназначен, чтобы выразить и проявить чувства, соответствующие определенной мощности используется, чтобы выразить определенное богатство. Власть и богатство слияние, костюм говорит касту и богатство, статус и власть. Ткачество должны появились в умеренных зонах по модели плетеных из растительных материалов из неолита. Ткани примитивным были очень малы. Узких полосок были сшиты вместе, чтобы сформировать одежды. Постепенно, как ткацкие станки, чтобы отточить, ткани части становятся больше. Покраска кузова (как в коренных австралийцев) должен был взять важную роль костюма в qu'ornementation. Мы знаем, что красная охра широко использовался во время почти всех палеолита, где она также вездесущий универсальные (красная земля присутствует в большинстве погребений), как раз под неолита. Цвета, которые были определены с ориньяке являются желтый, красный и фиолетовый, которые появляются и в Северной Африке, чем в Северной Европе. Красители, используемые для красителей от неолита были в основном растительного происхождения: синий были получены из ольхи или бузины, пурпур черники, желтизной резедой. "Земля" используется для охры. Происхождение архетипы [править | редактировать код] Первый тип примитивного тканые одежды является "драпированные" почти повсеместно считается одним аборигеном, по сравнению с одежды "созданный", считается вклад от захватчиков. Эти две противоположные принципы одежды всех времен. Антрополог Марсель Мосс делит человечество на две категории в зависимости от типа одежды: человечество драпированные впервые принадлежит жарких странах и цивилизациях, сшитых человечество доминирует в холодных регионах, регулирующих ближе одежда на теле при шитье для того, чтобы бороться против холода и облегчить верховой езды один. Равнины регионы [редактировать | редактировать код] Шумер Это внутренние районы высокой или низкой высоте Месопотамии, на Аравийском полуострове, Палестине и Сирии. Костюм из доарийских цивилизаций старейших в Малой Азии, несомненно, что из Шумера и Аккада и проводили до III-го тысячелетия Персидского залива до Средиземного моря. Это было набедренную повязку, чтобы покрыть бедра и падения на колени, сначала барашек затем ткань. Набедренная повязка - юбка в kaunakes шумерском в меховых или ткани фитили (вспомнить оригинальный мех) является мужской костюм, вероятно, один из священников; он показал на многих статуэток. Мужчины носят платок в юбке, в том числе на сковороде доводится по плечу. Женщины носят тунику с короткими рукавами и выше, также набросил платок в форме платье с бахромой (кистями Соединенные тогда) падать вдоль обмотки вокруг тела. Это платок находится в сари Индии, а позднее сегодня. Они также носить пальто в kaunakes. Они ограничены в в булочке; Несколько статуэток впечатление, что некоторые носить парики прически. Шкуры продолжать носить обоих полов. Ассирия В аккадийцы, шумеры семитские люди разные и не говорили на одном языке, хотя в полной мере принять примитивный шумерской костюм обогатить и они, как правило, emphatiser. В целом, ассиро-вавилонская платье знает Изменение (ткани богато украшены и цветные), но не будет существенно отличаться. Мужчины, однако, более сложные прически, волосы носить длинные вьющиеся железа, а также регулярное волны борода. Вкус к нарядам понятно, ювелирные изделия, многие, тяжелеют, серьги, ожерелья с несколькими рядами, состоящие из амулетов носят обоих полов. Мужчины, как правило, женщин обуты сандалии оставив верхнюю часть стопы непокрытой, пронизан лодыжки, ног, проходя через кольца. Обуви закрыты появились, введен горных популяций. В III-го тысячелетия, верховенство шумерской цивилизации на протяжении веков, образованных уже видели излучать ее культура и мода одеваться в Малую Азию и Сирию, против Кипра, а оттуда в Киклады. Далее на юг, чтобы Библос, платье шумерский влияние аттестацию. Прибрежные районы [править | редактировать код] На высоте переменной, это по существу регионы Восточного Средиземноморья и на берегах Черного моря, а другие тоже. Он не был до вторжения Дориана и миграции, что вызывает Ионические колонии образуют мощную и однородную группу. Костюм прибрежной населения Черного моря, пока Оронт кажется изначально они не были очень отличается от шумерской костюм в его горной варианте представленной хеттов, такие как "рукавами" пастырей. Иония Из - 1300 - 1700, культурной блока, образованного Trojan, в фригийский и Карии, хотя носить чистую одежду в Греции широко принятой восточной одежды использует происходящих в Месопотамии. Это принятие и эту смесь способствует большей свободе женщин из Азии. Ионическое поделиться жизнь мужчин и их блюда с ними. Они не являются завуалированной, а те, в старших классах носить туники из ткани конопли розовый и прозрачный, с вышитыми золотом. Дорогостоящая фиолетовый высоко ценятся в той степени, что финикийцы будет стремиться дальше на запад, а затем на Геркулесовы столбы ценный окрашивания они больше не могут удовлетворить спрос. Это было в Ионии, что греки в привычку "морщин" одежды. Несомненно, Ионическое мода была роскошная, индекс компании испытывают определенное богатство. Мужчины носят туники короткий лен. Это "одежды", закрыта с одной стороны с помощью шва. Финикийцы распространяется на своем пути все режимы и все влияния проблем; это было им, кто передал эту тунику, они, вероятно, изобретатели, карийцев. Она была доставлена ​​в то время в Малой Азии. Это может быть время для отдыха: это "хитон" греческий, взяты из "kitoneh" семитского слова, обозначающий белье арамейский. Гомер, следовательно, может говорить о ионийцев "перетаскивания их туники. Женщины также носили этот тунику в длинной версии, сшивание одну сторону по малоберцовой кости, немного отличается от той, обычно женщины по-прежнему носили берберов в первой половине XX-го века. Сирия, Палестина и Финикия Во время III-го тысячелетия, костюм из этих популяций связана с Шумера и его большой ДРАПИРОВАННЫХ платок. Это продолжалось до Я м тысячелетии и пальто Израиля вариант. Особенно в Сирии и Финикии, это красочные синие и красные цвета, украшенные цветами и розетками. С II-й тысячелетия юбка набедренную повязку стиле костюма Эгейского, но также shenti Египта, своего рода кросс набедренной повязке и поднял на передней панели. Во-первых, вышитые разноцветным сына, до коленях и бедрах формовка драпированные пояс, второй свет белой ткани. Мужская прическа является тюрбан Месопотамии и шумерский крышка. Женская одежда конечной отдых для двух тысячелетий великим платок драпированные, полное и плиссированные Египта. Женщины носят головной убор, своего рода тиара цилиндра, из которого долго завеса Окутывающие отведенное для замужних женщин. Тем не менее, вокруг -1 400 -1 200, чтобы они, похоже, носят одежду, вдохновленную костюма критской. Мы знаем, что критяне поселились в Сирии, чтобы торговать, поддерживается и распространяется Эгейского режимов. Этот период совпадает с пиком цивилизации критской и поддерживаются режимы как в Киклады и на Кипре. Они были приняты без оговорки финикийского, одеваться, как элегантный Кноссос. Евреям Их одежда достаточно консервативен, вероятно, из-за их странствий, которые держат больше их костюм, полученный из шумерского платок. Библия дает мало информации о нем и у нас нет никакой информации об их костюме на момент вступления в Ханаан. Их религия запрещает любую человеческую представление, это более иконография людей они терли плечи и представленных, которые имеют информацию. В конце бронзового века, (соответствующий XVIII-го и XIX-го династии Нового царства Египта), однако, они носят платок раны несколько раз вокруг тела и крепится ремнем, нововведение в Месопотамии хеттских формирование мыс на плечи. Женщины, к -700 -680 до, едины и длинный туника и длинная фата упаковка их к ногам. Кажется, они были голой головой и открытым лицом, с лентой в волосах. Таким образом, они появляются на рельефах взятия Лахисского по Сеннахериба. Это контрастирует с тем, что позже сказал Тертуллиан в III-й века Карфаген, где он призывает христиан, чтобы выйти завуалированной евреями. Второзаконие назначает жанр одежды: он серьезно запрещает женщинам мужчины одежда и наоборот. Тора запрещает его стороне египетский прозрачной плиссированной фульминаты египетских женственные пути. Марк-Ален Декамп показано, как костюмы всегда исторически перевел секс лиц: "Все народы во все времена использовали одежду, чтобы указать, пол владельца. Мужские и женские костюмы везде и всегда разные, но разница может охватывать все или деталь. Необходимо также, что может показаться деталь для иностранцев может быть существенно в группе. Таким образом, в древние времена греки и римляне все носили тоги, но в складку не то же самое для мужчин и женщин (или тканей, цветов, форм и имен). И это все тот же для традиционной мусульманской одежде. Наиболее важным является намерение группы людей, которые, возможно, захотят, чтобы подчеркнуть или свести к минимуму разницу. Но есть еще по крайней мере один. Мода унисекс никогда не мог добиться успеха в установлении и даже унисекс женской одежды всегда петель слева и мужчины справа. С стандартизации мужских и женских ролей в обществе, различия, которые были самыми высокими в 1900 году, как правило, ограничивается, и женщины были в состоянии получить доступ к право носить брюки (различные, в самом деле, от мужчин ) 2. " Некоторые требования библейские материалы, рекомендованные одеть полосы и синий кабель к разделам одежды. Евреи, однако, принять греческий костюм, надев хитон и гиматии, но с кистями по углам, моды, которая распространяется в другом месте. Нагорье [править | редактировать код] Эти горные регионы или плато, которые являются Анатолию, в Каппадокию, в Армению, в Кавказ, в персидском, (The Iran) в Туркестан, в Афганистан и Белуджистане. Отсюда начало II-й тысячелетия, степные народы перед ними растут и другие коренные народы и полукочевой оседание в долинах, в основном, в Месопотамии и Халдеи в последовательных волн. Империи гиксосов формы, с преобладанием аристократии Mitannian, из Вавилона в Тир, в том числе Египет, и что будет продолжаться более чем полтора века. Это было вокруг этого периода, около половины второго тысячелетия, мы в первый раз видим появляются в этой популяции состоит из скрещивания захватчиков и вторглись, то "платье созданный", которого прототипы были введены население с гор. В разрезе и пришитой ткани, состоит из туники с рукавами. Кажется, что в действительности туника была сделана в этих горах караваны Шумера, приняты и усовершенствованы коренных народов. Они, вынуждены одеваться теплее, отнес ее на шумерском юбки. Обволакивая все тело и приспособлены к климату в Азии плато Центральной Windswept, это будет одеяние Мидии. Этот колет закрыта на фронте, короткая для мужчин, для женщин, долго. Он изображен на скульптурной приверженец; на самом деле это был стерлась. Великий шумерский платок носили на холодное время года, выступающей в качестве пальто, как в древние времена в Уре и Мари, украшенный с шарик. Женщины, кажется, принес это туника падает прямо на ноги, с очень короткими рукавами, или перетащить с расширяющимися рукавами идущих к запястью. Кажется, что юбка из тонкой ткани и складки был доставлен в жаркое время года. К "Серапис" греко-персидского периода, кажется, быть получены позднее. Греки Малой Азии приняли этот длинный туника штраф, полное и плиссированные с лидийцами. Среди персов, пальто будет адаптирована к оседлой жизни, великолепие суда и очень жарком климате, давая ему больше возможностей, открытых рукава и повешение. Это кафтан, в "конфеты". Еще одним важным вкладом является также наследие горских народов, особенности изогнутые концевые обувь в коже, с каблуком. Прически состоят шапки из войлока. В первом тысячелетии, в хетты обоих полов носил этот верхний цилиндрический колпачок на круглом или конической крышки родственник фригийского колпачка, который женщины добавили завесу сверху они могут принести к лицу. Эта коническая шапка, кажется, был в использовании для не-аккадских шумерский населения. Волосы и борода для мужчин, вьющиеся, покрыты в Персии круглой крышкой с полосками с каждой стороны также подают подбородок. Короли нести тиару, похожий на текущей шапки пап, или венец зубчатый. Кос, оставив тиару, кажется, были обычного ритуала, прежде чем стать мода, ближе к парик фитиль в использовании среди детей в Египте, и что актуально, греческих детей, и accroche- критские сердца ритуалы. Степь [править | редактировать код] Народы из степей, гунны, скифы, аланы и сарматы носили одежду из кожи и шкур, типичной для гонщиков: туника, то "длинные брюки" в целом "сапоги", используемых для "леггинсы" и ток мех или чувствовал. Эти народы оказали значительное влияние на тех, с кем они пришли в контакт и, как правило носил платье. Это костюм охота и война. В иконографии, такие как скифы всегда видел с длинными волосами и длинными усами. Полибий, в -179, сообщили, что их кольчугу и шлемы конус и Аммиан IV-й докладов века н.э., что этот тип костюма всегда ценится в этих народов. Это описывает носить пальто из шкуры крыс, сшитых вместе на льняной тунике, ее голова покрыта шлемом или крышкой запрокинутой и козьи вокруг их ног. Их обувь, бесформенные, сделал ездить, не позволить им идти. Их украшения состоял из металлических пластин, гравированных или украшен "толкнул" пришиты одежды сына, проходя через небольшие отверстия, предусмотренных для этой цели. Считается, что этот тип орнамента, первоначально пришиты ткани декорации, "сияние". Костюм древнего мира [редактировать | редактировать код] Основная статья: Костюм Древнего мира. Египет [редактировать | редактировать код] Основная статья: Костюм в Древней Египте. Египетский костюм драпированные, а также (Айк), чем шито-закрыто (kalasiris - или туника с рукавами, например). Резюме о Ф. Буше и JN. Вигуру Loridon. Крит [править | редактировать код] Основная статья: Костюм древнего Крита. Иск является только женщины в странах Средиземноморья, которые будут вырезать и сшиты. Она состоит из лифа туго в талии, иногда показывая грудь и юбки пыхтел. Мужчины носят набедренные повязки койку. Классический мужской костюм в мире Средиземноморья [править | редактировать код] Костюм из римлян, по сути то же самое, что и греки, которые она заимствована без основных отличий - только изменение названия частей костюмов. Латинский также принять определенные привычки одежды, где они оседают в империи, как "шапка" и бриджи "в галлов (полоски кожи или ткани, обернутой вокруг ног). Греческий костюм Женский костюм совершенство номинальная является "пеплум" сверху носить одежду на "хитон" (или хитон), которая является ниже одежды, работает большую часть времени, но также можно носить долго, прямоугольная ткань, как правило, шерсть сшитые с одной стороны, и держится на плечах фибулы. Пеплум не вместо обширная "не сшиты" прямоугольник, но драпированные, также поддерживается на плечах застежками или по кнопкам и пояса на талии. Это может включать в себя один или двойную складку, как спереди и сзади, в зависимости от того, как простыни. Нет ремня или кнопки, или броши, тогда он не служит пальто. Тем не менее, есть плащ используется обоих полов называемых "гиматий" другой прямоугольник из ткани драпированные. В мужской хитон такой же, как у женщин. Он также служит нижнее белье носят, но короче, чем у женщин, останавливаясь на коленях. Когда он прикреплен на одном плече с малоберцовой кости, он работает одежду; тогда оно называется в exomis. Это был основной предмет одежды дорийцев. Молодые люди, воины, носить очень короткие. Старейшины, короли, барды, философы осуществляется по; это было то "таранной туника" или "хитон таранной" или Подерис. "Плащ" является пальто носили мужчины исключительно прямоугольник о 2 м. на 1 м, крепится к малоберцовой кости под подбородком и образуя своего рода капотом, что можно сложить из-за по голове. Уроженец Фессалии, осуществляется, главным образом, всадников. Молодежь, философы часто носили только без хитон гиматии. Для известного в складку и тиснения, гвоздь морщинистая белье или погружают в крахмал или крахмал крутить, то позволяя ему высохнуть на солнце и отбеливает. Сандалии (crepida "), была общей для обоих полов. "Cothurni" были туфли актеров, и "endromides" на сапогах ажурными на передней панели. В прически женщин были две полосы, внесенные в булочке на затылке, проведенного ленты, то "Taenia"; Этот тип прически иногда увенчанный диадемой. Волосы иногда содержится в шарф. К "kalyptra" является вуаль, которую носят в стране и часто увенчанной соломенной шляпе, в "tholicu" волос найти, например, на статуэтках Танагры. Мужчины носят шляпы войлока или соломы, "Petasos" кампании. Их волосы, как правило, поддерживается кожаным ремешком, оставляя замки бежать. Римский костюм Основная статья: Костюм Древнего Рима. Платье является центральным римско-костюм. Внешние входы [править | редактировать код] Провинции Римской империи обеспечить императоров и моды римской валюту под их влиянием: он включает в себя части одежды чужд латинского мира. Таким образом, император Каракалла (168 - 217) популяризировал ношение галльской плащ, где он получает свое прозвище. С середины III-й римский костюм века "barbarized" постепенно из-за возрастающей роли, которую играет немцев в частности военных. Византийский платье [править | редактировать код] В 552, два византийских монахов ордена святого Василия относятся коконы шелкопряда "" и изучают шелк, который будет "революционизировать" одежду. Материал настолько дорого, что масштаб одежды уменьшается, что способствует появление украшения (декор из драгоценных камней, рисунок) 3. Византийские костюмы, как правило, состоит из куртки с закругленным вырезать тканые золотом, носят поверх туники короткие жесткие с пояса часто богато и бриджи "облегающие (anaxyrides"). Кусок ткани (tablion ") может задрапировать на плечах более туники. Для женщин, рукава рубашки липкие и носить под другим богато туники и падения к подножию (византийского "). Завеса висит на спине и затенения головы женщин, чьи волосы часто украшают драгоценными камнями. Ботинки сделаны из мягкой кожи; эти сановники черные, те, фиолетового и украшенные драгоценными камнями императора. Иск в Европе падение Римской империи до XII-го века [редактировать | отредактировать код] Изучение погребального инвентаря из гробницы Хильдерика, инвентаризация Турне в Бельгии на 27 мая 1653, обеспечивает первые указания на костюме короля франка к V-й века: перстень царя носит его пальто (который должен был быть фиолетовый и вышитые золотыми пчелами, некоторые будучи найдено) и наперсник, атрибуты римского офицера. Его голова голый и его волосы длинные: они являются атрибутами знати франкского. Наконец, большинство ювелирных изделий перегородчатой ​​выявить влияние Голдсмит степи, ввезенных в Европу по Восточной Германии. Костюм Хильдерик поэтому ясно указывает на двойное влияние, что формирует в раннем средневековье: это и римская и варварская вдохновения. Иконография уточняет для Меровингов они носили на тунику (дольше, чем в Риме), в халате и плащ и длинное пальто открытой передней, галльского или германского происхождения. "Жизнь" из Карла написан Eginhard содержит описание костюма царя: "Он носил национальный костюм франков: на тело, рубашки и брюки из льна; выше, пальто на подкладке из шелка и галифе; полосы вокруг ног и ступней; куртка выдра кожи или крысы зима защищены плечами и грудь; он завернулся в блузке голубой [...] с презрением костюмы других народов, даже самый красивый, и, каковы бы ни были обстоятельства, отказался поставить их. Он сделал исключение в Риме, где, когда по просьбе папы Адриана и снова по настоянию своего преемника Льва, он надел длинный хитон и плащ и обули в ботинки с римской моде. " «Варварских нашествий" (словарный запас превысил! Мы говорим о германской миграции) обеспечить рогатые шлемы (источник?), Но брюки носят кельтов и галлов из цивилизации латенского, как установлены туники (так срезанных тканей) и даже кольчугу 3. Меровингов и Каролингов носить тунику короткие и удобные для лошади, то "Gonelle" (или "ружие"); даже если длинные костюмы по-прежнему существуют. Ремень важно, потому что одежда не имеют карманов, и, таким образом, они служат для приостановки "мешочек", содержащий деньги, ножницы, и т.д. 3 Есть несколько различий между мужским и женским костюмом костюм. "Chainse" предок рубашки, длинный лен туника с рукавами, узкие, плотно и часто украшены слева, чем правый рукав рукав которого порт документально, по крайней мере, так цивилизации Гальштат. На "chainse" делает то "bliaud" в платье короткое с длинными рукавами и задней 3. Крестоносцы обнаружить и привлечь новых красителей, тканей и шубы 3. В низких средних веков, мужской костюм не новация. Она состоит из белой льняной тунике с длинными рукавами и манжетами приверженцем ("пальто") носили под "Сюрко" (длинный туника, украшенная не до середины ноги). К "сюрко" поддерживается на талии или бедер с помощью ремня вышивкой. Под Сюрко, длинные штаны или брюки до колен дополняют наряд. Обувь маленькие бриджи пробки единственным или небольшие ботинки. Для выхода добавляет пальто прямоугольными или круглыми. Длинные волосы это прерогатива старших мужчин. В шапки являются "шапки" или шапки. Для женщин, "Сюрко" к ногам и кусок плаща охватывает голову. Если "Сюрко" с отступом от размера, то на две ступени называются "врата ада". Костюм из XIV-го века в Европе [редактировать | отредактировать код] В первой половине XIV-го века: платье несколько ежей [редактировать | редактировать код] В XIV-го века, костюм костюм мужчина и женщина похожи, не гендерный и носить все классы населения. Мужчина и женщина, поэтому нести платье несколько ежей. Термин здесь относится к одеваться стопку длинных одеждах, с плавающей и носить без пояса. Платье выполнено на нескольких ежей, начиная от ближайших одежды кожи в самый дальний: рубашка, длинный туника в легкой ткани, как правило, белый, Джон Vaudetar предлагая свою Библию Карла V, Посвящение в Historial Библия Джон Vaudetar, Париж, 1372, краски на пергаменте. Музей книги, Гаага. пальто, туника носить поверх рубашки и под Сюрко, Сюрко, долгое одеяние на пальто. Вариант сюрко появляется 1350: короткий Сюрко. Женственный вариант сюрко также появляется около 1350, открытая Сюрко с широкими проймы с отступом. Позже он стал официальным платье королев Франции. При освещении ниже против короля Франции Карла V, слева, надевает платье несколько ежей. В 1372, он рассматривается как ношение "старому", то есть в старом стиле. Во второй половине XIV-го появления века гендерно платье [редактировать | редактировать код] Короткий мужской костюм Истинный гендерная дифференциация происходит с появлением дублета, носили только мужчины. В четырнадцатом веке, дублет корректируется на бюст, особенно на талии, и распространяется на бедрах. Пояс часто спрашивают на бедрах, как Дуплет носить с бриджи, то есть швейная покрытия ноги и прикреплены к дублета с кружевами или узлов. Сочетание этих двух частей, камзол и штаны, листья появляются ноги, пресловутый и важное изменение для истории костюма в Европе. Суд иск первым принес группой молодых дворян, рыцарей иногда и принятых большая часть населения. При освещении ниже против dedicant, Джон Vaudetar, справа, носить светлую камзол и штаны того же цвета. Женский костюм В отличие от мужского костюма, женский костюм показывает небольшое изменение. Там нет вопроса для женщины четырнадцатого века, чтобы выявить ноги. Тем не менее, части ежа платье настроены на руках и груди, декольте глубже и показывает плечи. Иск в XV-м веке в Европе [редактировать | отредактировать код] Основная статья: Мода в пятнадцатом веке. В первой половине XV-го века [редактировать | редактировать код] В Лимбург братьев, в мае месяце, богатство Heures Très дю герцог де Берри, фолио 5 1412. Музей Конде, Шантийи. Во время правления Карла VI, новая фигура появляется и новый орнамент из одежды. Мы являемся свидетелями развития пальто, одежды над полной мере, широкими рукавами, которая отвечает между длиной платье ежа и регулировки костюм из второй половины XIV-го века. Пальто носят как мужчины, чем женщины, но с различными характеристиками. Пальто открыт для мужчин и опоясанные область, в то время как женщина плащ закрыт впереди. Для мужчин, пальто часто носят на камзол. Украшение плащи, но и шляпы, обеспечивается "freppes" или "слезы". Этот новый орнамент появляется во всех дворах Европы, термин "freppe" также является уникальным в суд Savoy. Термин происходит от латинского ударил, что означает "тряпку" или "разорванной ткани." Слезы исчезают около 1450. Обратите внимание, что в нескольких минутах вариант пальто оказалось, это называется haincelain. Существует также развитие серебряных, видно на картине на пергаменте от следования через многие усаженный деревьями ювелирных изделий по герцога де Берри и его двора. Женщины носят стрижки характеристику XV-го века, прическа «рога». Она состоит в разделении волосы на две равные части, а затем взял на голове, висков, в рыболовной сети. Наконец, он положил кусок ткани или листвы. Во второй половине XV-го века [редактировать | редактировать код] Мы являемся свидетелями возвращения дифференциации мужской и женской одежды. Мужской костюм: развитие верхней части [редактировать | редактировать код] Пальто исчезли, и дуплет носить. Дублет пятнадцатого века отметить талию и украшен пышными рукавами, искусственно ширину. Он украшен каннелюрами складок, расположенных на высоте дублета. Он часто носили в темных тонах. Иск в XVI-м веке в Европе [редактировать | отредактировать код] Обувь [править | редактировать код] Мужчины Суда относятся обуви "ходить медведь" или "Утконос", которые очень открыты для широких квадратных ног обуви, чьи наконечник может достичь 15 см в ширину. Они закреплены на подъема стопы с ремнем. Итальянский элегантный носили странные ботинки усовершенствованные очень высоких коньки, "пинта". Высокая подставка под подошвы может достигать пятьдесят два сантиметра, и это не позволяет носить их тех, ходить в одиночку, они должны были полагаться на плечи двух служащих, стоящих по обе стороны от них. Эти "пинты" не будет принят во Франции и были быстро запрещены в Италии, потому что считается неприглядный и неудобно. В Италии всегда были наложены еще один способ, принятый во Франции в начале XVI-го века: "туфелька". Из итальянского происхождения термина "pantofla", обозначающий объект пробки; почти без четверти (задняя сторона), он представляет собой новый элемент комфорта. Его легкость, простота использования сделали его отличным плоской обуви, используется в основном женщины. Мода на "сократил", а на подъеме костюма сводились к обуви, часто в атлас или бархат. Эти ботинки были названы "в escafignons" также называют "eschapfins", который поставляется из Италии под названием "Скапа" слово всегда относится настоящее время в Италии обуви. В escafignons, следовательно, были сокращены на верхней (передней), чтобы видеть через проколол ткань драгоценные белые чулки или цвета. В сапоги из кожи или замши всегда носил в то время как элегантные сапоги полоснул тканей (проколотых) были использованы в суде лордами. Они не превышают в высоту, на середину ноги. Народ, он всегда был обут копыта очень выносливый древесины или галоши (латынь для "Gallica") поддерживаемые фланцев, деревянные подошве, верхняя выполнена из кожи. Он также обуты летние сапоги, которые мягкий и легкий кожа. Термин "лето" приходит от низкого Латинской "aestivaleus" на лето: это так легкий обуви носить в летнее время. Крестьяне носили «дома», которые гетры спилка с одного конца до другого закрыта с пряжками и ремнями, которые так долго и трудно, что Рабле назвал их "терпение сапоги." Они также носили сандалии, которые сделаны из кожи, дерева или веревки, "сапоги", которые фактически легкий и удобный туфли, которые тесно напоминают сегодня наши тапочки. В крупных странах Европы в кратком [редактировать | редактировать код] В Испании: Испания в XVI-м веке была великая европейская держава, укрепить его потрясающих открытий в Америке. Золото, серебро и жемчуг приток на одежде все больше и больше экстравагантно. Ряд законов, чтобы родиться в 1500 году, ограничивает избыток. Испанская мода, влиятельный, носят Карла V великого короля Испании. Этот режим является простым и в большинстве случаев черного. Женщины носят платья в пирамиды воротником и накладными плечами. Мужчины носят мечи в их сторонах. В Кастилии, королева Жанна де Португалия, беременна, пытаясь скрыть свою беременность и запускает модные юбки вооруженных зеленые круги пик, тем "Verdugo" станет "фижмы" во Франции. Это может иметь колоколообразную или ствола. Французский костюм быстро пострадавших от испанской моды, который сдержан и прост, и, как правило, черный. К "Ропа" традиционный одежды Испании является последним писком моды среди французских дворян. Мода на "полоснул" происходящих в Германии, который состоит из небольшого ткани пятно на ткани одежды также влияет Францию. Отметим также, что, следуя требованиям Франсуа я э-э, мужчина обязан был суд, чтобы сократить короткие волосы. В Италии, маленький пострадавших от готической моды зависит от Испании и моды для "проколот". Несмотря на темноту, он держит традиционные предметы одежды, как красные платья или высокими венецианскими обуви. Можно также заметить, что итальянские влияния моды в том числе прически из спины и трезвый, которые выступают против более сложные прически Северных с вуалью покрытием. Рукава слишком широкий и меху, а на севере остается более трезво с узкими рукавами. Англия немного способ кроме qu'influencée хорошо Испании (но позже). Кружева и клубники приток. Шляпа "стиль Робин Гуд" в моде. В германских странах распространяется модный хай-одежды мешковатые. Некоторые определения [править | редактировать код] дублет: Скорректированная человек одежды закрывающем тело от шеи до талии. Помощь страница на неоднозначности риза: одежда в виде рукавов пальто. ток: прическа без краев, цилиндрические формы. Сопровождающий долго точки крышка, носили мужчины. Пилигрим: женская одежда, охватывающий плечи и грудь. корнет: волос, что некоторые католические монахини носят. выемка: вырез, выдолбленные или зубчатый край. сюрко: верхняя одежда, носить в средние века людей, как женщин. парчи: парча ткань из шелка, золота или серебра. Иск в XVII-м веке в Европе [редактировать | отредактировать код] Основная статья: Костюм в семнадцатом веке. Это Франция, который влияет на моду в Гранд Siècle. Иск в XVIII-го века в Европе [редактировать | отредактировать код] Dräkt, Fransyska Нордиск familjebok.png Основная статья: костюм в восемнадцатом веке. Костюм женский состоит из различных платьев в стиле: Качели платье; «Польский платье", чьи юбки имеет три полета на корзин круглых; Платье во французском стиле (универсальные термин, но также эквивалентны. "Contouche" на немецком языке, "Андрия" на итальянском языке, "мешок-платье" на английском языке сак говаривал во Франции, но этот термин потерял ) с или без Ватто складками (или Ватто) и корсаж или соучастников в зависимости от времени; В английском стиле платье, платье установлены лиф, пышные рукава, воротник и "фижмы" шире, чем плечи. Юбки платья можно носить с домашним животным в-воздух или корзины (есть большое количество корзин во время XVIII-го века, в том числе в суде корзины, соображений или корзины в янсениста ). По Бальзака, корзины имеют свое происхождение в Англии: "То, как мы называем по-английски называется французский Париж в Лондон, и наоборот. Корзины принесенные англичанки в Париже были изобретены в Лондоне, мы знаем, почему, по-французски, известный герцогиня Портсмут; мы начали заботиться так, что первая англичанка, который появился в Тюильри был почти раздавлен толпой; но они были приняты 4. " Лиф сам оборудованная с "тела китов» или околовалка (предка корсет), также называемых просто «тело» даже белый корсет. Старший женской одежды включает в себя камзол, на casaquin, в воробья, на просто, под названием мантию в Квебеке. Мужчины носят треуголка "Швейцарский", а иногда и с плоским широкополая шляпа говорит "в Пенсильвании." Это мода на парики порошкообразных, белый лица, мух и красным румянцем на скулах и губах. Костюм революции в Европе в 1914 году [редактировать | редактировать код] Основная статья: Мода в девятнадцатом веке, мода в ХХ веке и моды в 1900 году. Глубоко огорчает французское общество, то революция знаменует собой радикальный отход в плане одежды. Она подписывает относительную конец культу зрелища. В санкюлоты приобретают репутацию носить брюки и короткие куртки ("блуза"), в отличие от чулок, которые носили привилегированных классов. Ношение одежды с прямыми углами, элегантный момент называются Incredible и прообразом щегольство. Что касается элегантный, они известны под названием Замечательный и носить одежду с длинными шеей платья с размером ленты марки под руками. Древняя греческая и римская конечном итоге становится источником вдохновения при Наполеоне I ст. К "брюки белья" британского происхождения появились. Изначально предназначенные для спорта, она становится нижнего белья. В более широком смысле, Британия под влиянием моды с такими элементами, как Спенсер, в пальто, в англомании, Brummell. Это начало XIX-го века, что первые признаки сниженной одежды. Они играют важную роль в распространении и массификации моды. Брюки определенно заменены трусики и чулки для мужчин. И женщины руки ремень на талии. Жемчужина является режим медальон, где валюта портрет или скрытие, а затем принимает сентиментальную ценность. Чарльз Фредерик Уорт был замечен и запускает кутюр. В то время как примерно в то же время Леви Страусс придумал синие джинсы. Если на свежем воздухе разработан специально с купанием, держа женщин все еще ​​находится под властью корсет и кринолин, который станет "поворотным 5" станет сама "длинное платье" (символ из Белль Эпок). В Belle Epoque, это модные усы и бороды для мужчин, нужно иметь идеальный раза, чтобы получить их спать с "фиксированной усами". Женщины должны иметь "S-форму" с корсетом или бюстье, чтобы выделить и подчеркнуть грудь арку. В фанаты в моде. Это первое появление покрытий на меха, кульминация Top Hat и баранины рукавами и шляпы громоздких для женщин. С 1910-х годов, женская фигура снова растет, но в нижней части юбки помеха, заставляя женщин принимать небольшие шаги. Поль Пуаре удаляет корсет и упрощает одежды женской. Появление полной революцию мужской одежды. Первая мировая война парализует мир моды. Тем не менее, это вносит существенные улучшения, в том числе нижнее белье более комфортным. Но это особенно ее социальные последствия, которые будут иметь долгосрочное влияние на швейной промышленности. После вклад в развитие женского труда, будет способствовать экономическому и социальному расширение прав и возможностей последних, которые имеют новую свободу и дополнительные ресурсы. Точно так же, прогрессирование спорта будет играть решающую роль. Постепенно, индустриализация и перемены в моде меняются одежду в точке превышения объема истории костюма, чтобы войти в историю моды. В 2012 году ЮНЕСКО решила добавить Шедевры устного и нематериального наследия Человечество свадебный костюм Тлемсен, оправдывая свой ​​выбор: "Обряды и ремесленные навыки, связанные с традицией свадебный костюм были Тлемсен передаются из поколения в поколение мужчин и женщин в обществе и служить маркером местной самобытности. [...] Надпись элемента в Репрезентативный список может стимулировать взаимную диалога между общинами и группами, в то время как другие практики повышения одежды и ритуалы в Средиземноморском регионе и в других местах 6 " Кино [править | редактировать код] Многие названия фильмов, обратитесь к иску: Poliziotta делла Squadra дель Буон Костюм из Микеле Массимо Тарантини (1979) Пусто костюм, Паскаль Герена (2007) Штриховка Пит, Стюарт Гиллард (2009) Костюм, Бахтияр Khudojnazarov (2001) Ссылки [изменить | редактировать код] ↑ Андрей Varagnac Марта Chollot-Varagnac, Популярные традиции, ППУ, 1978, стр. 411 ↑ Марк-Ален Декамп, Психология одежда [Архив]. ↑ а, б, в, г и д Жан-Луи Бессон, книги костюмы, мода через столетия, Париж, Галимар, сб. «Кадет открытие"Один тысяча девятьсот восемьдесят шесть(Repr. 1994), 75 стр. (ISBN 2-07-039531-6), ↑ Альберт Savarus издание Фурне 1845 об. Я, стр. 409. ↑ Есть несколько типов, которые суетится (имя очереди в Германии) и хвост раков, которые обманчиво похож на него. ↑ Обряды и ремесленные навыки, связанные с традицией свадебный костюм Тлемсен [Архив]. Ссылки [изменить | редактировать код] Натали Бейли, Мода и одежда, Париж, Галимар, 1997 (ISBN 978-2070532704). Квентин Белл, Изабель Бур, Мода и общество: эссе по социологии в одежде, Париже, прессы Universitaires Франции, сб .. "Социология", 1992 (ISBN 978-2130434856). Жан-Луи Бессон, Книга костюмах. Мода через века, Париж, Галимар, 1995 (ISBN 978-2070593583). Франсуа Буше, история костюма на Западе от античности до сегодня, Париж, Фламмарион 2008 (ISBN 978-2081214644). Мари-Ноэль Boulin-Арно и Сандрин Tasmadjian, Одежда, Париж, Натан, 1997 (ISBN 978-2091609904). Марк-Ален Декамп, Psychosociologie из моды, Париж, ППУ, 1979 (ISBN 978-2130359289). Ивонн Deslandres, Костюм образ человека, Издания дю Regard, 2002 (ISBN 978-2950514790). Ивонн Deslandres и Флоренции Мюллер, История моды в ХХ-го века, Париж, Шомодь Издания d'Art, 1986 (ISBN 978-2850561825). Камиль Enlart, французский Руководство археологии, так как Меровингов времен до эпохи Возрождения, т. 2 костюм, Париж, Пикара, 1902-1916. Гийом Erner, Жертвы моды? Как он будет создан, поэтому мы следовать, Париж, Ла Découverte 2006 (ISBN 978-2707147783). Теофиль Готье, "От моды", Париж, Куриный Malassis и Е. Broise из 1858. Фредерик Годар, Мода Социология, Париж, Ла Découverte 2010 (ISBN 978-2707157621). Фредерик Monneyron, Эфирное Фриволите. Одежда и мода, Париж, Прессы Universitaires де Франс 2001 года, (ISBN 978-2130516538). Макс Тильке, Вольфганг Брун, костюм энциклопедия, Париж, Альберт Morancé, 1955 (OCLC 301760614). Жак Рупперт, костюм, Париж, Р. Ducher, 1930 (OCLC 3778397). Франсуаза Piponnier и Перрин Мане, одеваться в средневековье, 1995 (ISBN 2-87660-169-9) Смотрите также [править | редактировать код] Статьи по теме [править | редактировать код] Текстиль: шерсть, хлопок, лен, шелк Крашение Различные материалы: кожа, мех, солому, перья История моды во Франции Мода во время Второй империи Флоренция Мюллер, историк моды Мода (одежда) Человек: мужская мода: военная форма Внешние ссылки [редактировать | редактировать код] (В) костюм иллюстрации от античности до наших дней [Скрыть] v · м История костюма и моды Периодов Древность Египетский · Библия (в) · Греческий (EN) · Роман · Китайский Хан · Индийский (в) Средневековье Anglo-Saxone (en) · Byzantine (en) · Anglaise (en) · Europe · 400s-1000s (en) · 1100s (en) · 1200s · 1300s · 1400s 1500-1550 · 1550-1600 (en) · 1600-1650 (en) · 1650-1700 (en) · 1700-1750 (en) · 1750-1775 (en) · 1775-1795 (en) · 1795-1820 (en) · 1820s (en) Викторианский · 1830 (в) · 1840 (в) · 1850 (в) · 1860 (в) · 1870 (в) · 1880-х годов (в) · 1890 (в) · 1900 мода (EN) · 1910 моды ( в) 1920-е годы мода (EN) · Режим под оккупацией · Режим 1950 · Режим 1960 (в) · Режим 1970 (в) · Режим 1980 · Режим 1990 · 2000-х годов моды ( в) · 2010-х годов мода (EN) LA2-NSRW-2-0065 trimmed.jpg История Портал История Портал Портал Мода Портал Мода Категории:История костюмаИстория моды| [+].

486-511 н.э. A Tribe Called франки правила регион. Земля названа в честь них.

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Paragraph 5


This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

История Костюма
История Костюма!
История Костюма
История Костюма!

История Костюма. Название было введено История Костюма

История Костюма
Старейшей История Костюма История Костюма! История Костюма

История Костюма, синтаксис:
<">


Список всех История Костюма-тегов.