эпоха бидермейер

эпоха бидермейер
эпоха бидермейер!
эпоха бидермейер
эпоха бидермейер!
эпоха бидермейер

эпоха бидермейер! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

германские племена в древности

#ЭПОХА БИДЕРМАЙЕРА Можно найти настоящую красоту в стиле дизайна, известном как Biedermeier. Хотя он был недолговечным, он был наполнен истиной и достоинством в его «строгой простоте». Название стиля - игра на слове Bieder, что означает простенький или простой, и Maieir , немецкая фамилия, очень похожая на Smith или Jones. Бейдерман воплощал буржуазные ценности надежности и целостности и имел хорошую репутацию, как у законопослушного гражданина. Важный аспект эпохи бидермейера (c1815 - c1830) заключался в том, что каждый уголок комнаты был посвящен погоне за счастливым и неторопливым времяпрепровождением, полностью отвергая идеалы прежнего стиля ампир, что интерьеры были устроены ради внешности. Вместо этого они отражают личный вкус и функциональные потребности трудолюбивой буржуазной семьи. В 1832 году художник Константин Хансен захватил маленькую девочку, сжимая кучу вишен, серьезно смотрящих на птицу, которую ее брат держит за нее, с домашним котом, играющим со своей шерстью. Для этого периода характерен диван и кресло из светлого дерева, такого как карельская береза, и мягкая санузел в очень шикарной коричнево-черной полосатой ткани. Как и простые широкие гвоздями доски на полу. С его домашним сюжетом, столь характерным для реалистического подхода, с точной текстурой и цветом каждой детали эта часть красиво составлена.8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

Женская мода пор Бидермейера. 1820-40-е гг. 1830г В первой половине xix в. поставщиками мод, кроме Франции и Англии, являются Австрия и Германия. Именно благодарячему направленность, которое господствует в художестве и костюме 30-40-х гг., именуют германским однимсловом " бидермайер ". Франции этот манера именовался " манера Луи-Филиппа ".( Луи-Филипп i( в российской традиции его еще именуют Людовик-Филипп) повелитель Франции с 1830 по 1848 гг) Стиль бидермайер осуществлял в себе веяния новейшей эры: рвение к сохранности, комфорту, умеренности, функциональности и простоты. Стиль получил родное заглавие по псевдониму " Готлиб Бидермейер ", который брал себе германский пиит Людвиг Эйхродт, и под которым печатал в журналах эпиграммы. Слово bieder переводится как " простодушный, обывательский ". В предшествующие четверть века господствовало платьице без талии, которое, при всей собственной практичности, было очень невыгодным для фигуры. Примерно в 1820 году произошел главный переворот, и женское платьице подверглось огромным сменам. Изменился целый силуэт: лиф притален, юбка некотороеколичество укорачивается, линия талии спускается ниже. Для подчеркивания талии снова понадобились корсеты. Конечно, мода не поменялась в один день. Переход от платьица пор ампира к бидермейеру продолжался возле 8-10 лет. платьице пор " реставрации " гравюра 1822 года Сдесь мы зрим как талия равномерно спускается ниже гравюра 1823г( талия гдето меж " под грудью " и натуральным расположением талии.) Эскизы костюмов для " Театрцайтунг ", 1831 г.( талия на собственном месте) Чтобы оптическое различение узкой талии было еще огромным, расширились рукава. Названия у данных рукавов были соответствующее: " бараний окорок ", " ветчинообразные ", " пагодообразные " и т. д. конец 1820-х - правило 1830-х, дневное платьице( victoria&albert's museum) Они были так значительны, что для поддержания их формы употребляли китовый ус. Сначала рукав расширяется от плеча до локтя, а позже — от локтя к запястью. Декольте возрастает, углубленно обнажая плечи. Обычно талию обхватывали широкой лентой, сзаду завязанной бантом. Отделка платьев, вособенности бальных, была замысловатой и прихотливой. Н. В. Гоголь так характеризовал женский костюм этого периода: " Они так схожи на два воздухоплавательных шара, так что женщина внезапно бы поднялась на воздух, ежели бы не поддерживал ее мужчина… "( Н. В, Гоголь, " Невский проспект "). В качестве новейшего вещества одежды возникает блуза. Сильно раскрытая шея дозволяет " отметить " голову, и снова стали перемещать трудные прически. Они случались очень искусны, нередко напоминая декоративную архитектуру. Волосы, укороченные с боков, укладывали большими локонами или " котлетами " из кос на висках. Остальные волосы поднимались вверх и на темени укладывались в разные шиньоны. Прически украшаются разными дополнениями в облике лент, искусственных или живых цветов, узоров и бантов. Дамы белились и румянились, но макияж был скромный, так как цени¬лись романтичные бледность и мягкость. 1827г 1828г 1829 1832 1834 1837 1840 1840 1842 Снова в моду вошли драгоценности, большущий популярностью воспользовались изделия из жемчуга, различные цепочки( с медальонами и иными привесками), длинные серьги, броши, броские браслеты, диадемы, декоративные гребни и иголки. Брюллов. Наталья Николаевна Пушкина, урожд. Гончарова, 1831—1832 anna pavlovna of russia portrait of jan baptist van der hulst, 1837. Головные уборы были 3-х типов: чепцы, пышно увенчанные по переднему краю рюшем, кружевом и лентами; широкополые шапки, увенчанные цветами и перьями; и, вконцеконцов, капор, который представлял собой чепец и шапку сразу. К вечернему туалету надеялся обычный тюрбан без каждых украшений. Но непростая прическа, разно увенчанная, хозяйка по себе уже сочиняла дробь вечернего туалета и ничем более не прикрывалась. 1822г christian albrecht jensen. Portrait of a lady n blue dress, 1824 1832г 1838г Шляпка( капор, или " кибитка ") с чрезвычайно широкими полями, вследствии которых, по понятию тогдашних острословов, женщины ничто не видели и не слышали. Новый силуэт исключает из женского гардероба пальто. В зимний период пальто заменяется пальто-образными платьями из толстых шерстяных тканей, естественно, без декольте. Поверх платьица облекали лишь большие пелерины или все еще известные шали, а втомжедухе огромные квадратные платки или меховые боа. 1832-35 1836-40 Как на престижный вещество обращают сейчас интерес и на башмак, ибо мало сократилась длина юбки, и он стал виден. Еще продолжают перемещать плоские, низкие туфли, но уже возникает дамская обувь по щиколотку, шнурованная, на наиболее высочайшем каблуке и с тупым носком. Туфли делаются не лишь из кожи, но и из шелковых тканей. Чулки по большей доли белоснежные, но времяотвремени посещают и ясно пастельных тонов. Неумеренно большие рукава, вообщем очень неловкие, были мишенью для почтивсех острот и карикатур такого времени. В 30-х годах эти рукава стают уже, наиболее прилегающими, так же, как и наиболее узким делается лиф без декольте. Юбка некотороеколичество удлиняется, она собирается в бессчетные складки и украшена обилием воланов. Но, как лишь юбка затевает удерживаться на обручах, мягкие складки пропадают. Большое интерес уделяется белоснежному белью, которое стано неотделимой долею женского туалета. В конце эры томные вельвет и парча заменяются легкими тканями в цветы. Но популярны выраженные цвета. Сложно причесанные во изменяют родное состояние. Замысловатое построение на голове перемещается на затылок, локоны стают длиннее, вся прическа наиболее органично соединяется с формой головы. 1836-41, дневное платьице( mccord museum, Канада) И мало карикатур:) Источники:.

Платья и престижный костюм в манере бидермейер Наиболее увлекательный и необыкновенный период в моде xix века приходился на время господства манеры бидермейер в Европе. Данный манера в европейском костюме существовал фактически синхронно со манерой романтизм в 1820-1840-е годы. Стиль бидермейер в одежде и летописи Ф. Г. Вальдмюллер " Семья в саде " Родиной манеры бидермейер считается Австрия. Само заглавие манеры вышло от корпоративного псевдонима нескольких стихотворцев xix века – государь Бидермайер. Под этим псевдонимом поэтами фон Шеффелем, Людвигом Эйхордом и Адольфом Касмаулем в немецкоязычных журналах печатались пародийные вирши. Целью таковых пародий было подшутить над стихами обывателей-графоманов( маленьких купцов, провинциальных учителей), письмами с которыми были практически завалены все редакции журналов первой пятидесятипроцентов xix века. Стиль бидермейер в одежде и летописи Карл Шпицвег " Друг кактуса "( 1856) Одинокий бюрократ возвратился домой, дома его ожидает только кактус… Стиль бидермейер – это муниципальный манера. Стиль бюргеров xix века. Так, на картинах предоставленного периода возникают обитатели городов за работой, на прогулке, на покое. К образцу, картины германского живописца Карла Шпицвега. Или же Галерея красавиц живописца Йозефа Штилера – портреты как принцесс, так и обыденных горожанок. Создана предоставленная серия картин была по заказу Людвига i – короля Баварии. В российском художестве к манере бидермейр разрешено отнести картины Василия Тропинина - к образцу, " Золотошвейка " или же " Кружевница ". Стиль бидермейер в художестве Карл Шпицвег " Охотник на бабочек "( 1840) Стиль бидермейер – это комфортный манера ценящих труд, но уже способных позволить себе и великолепие мещан. Интерьеры в силе бидермейер отдают семейным комфортом – это ясные обои с рисунком в цветочек, мягкая мебель, обтянутая ситцевыми тканями и набитая конским волосом, обыкновенные постели, лишившиеся балдахинов, оченьмного горшков с комнатными растениями. Стиль бидермейер в художестве Карл Шпицвег " Бедный пиит "( 1839) Наибольшее распределение манера бидермейер получил в немецкоязычных странах. Стиль бидермейер в художестве Карл Шпицвег " Пикник " Что касается костюма в манере бидермейер, то более ясно индивидуальности костюма в предоставленном манере разрешено разглядывать на образце дамских платьев первой пятидесятипроцентов xix века. В то время как в мужском костюме манера бидермейер очень перекликается со манерой романтизм. Платья в манере бидермейер Платье в манере бидермейер чем-то напоминало лёгкий шар – такое же круглое и объемное. И это навряд ли случаем – первые воздушные шары взлетели в небо как раз действительно в xix веке. И их пассажирами были не лишь мужчины, но и смелые женщины в собственных неудобных нарядах. Платье в манере бидермейер Ф. Г. Вальдмюллер Женский портрет У платьев в манере бидермейер постоянно была широкая пышная юбка. В нее вшивали особые валики, чтоб придать округлую формы. При этом каркасов под юбку не было. Также не было и множества нижних юбок. Во эпохи манеры бидермейер дамы полностью обходились одной нижней юбкой и вшитыми валиками. Также юбка платьев предоставленного манеры делается мало короче – она не закрывает щиколотки ног. Непозволительная вольность по тем временам. Платье в манере бидермейер Й. К. Штилер " София Баварская "( 1832) Бальные платьица манеры бидермейер непременно были с декольте и раскрытыми плечами. С таковыми платьями носили недешевые, из кашмирской шерсти, шали, какие привозились в Европу из Индии. Классическое сочетание - белое платьице и красная шаль. Кстати, что касается цветов платьев манеры бидермейер, то женщины почаще только носили платьица наиболее ясных расцветок, а дамы – платьица черных тонов. Платье в манере бидермейер Й. К. Штилер " горькая Фридерика Прусская "( 1843) Рукава бальных платьев были маленькими и с ними носили длинные перчатки. На талии непременно пояс – с бантом или же пряжкой. Цель пояса – изготовить визуальный упор на узкой талии. Платье в манере бидермейер Й. К. Штилер " Анна Хиллмаэр " - дочь купца мясом( 1829) У ежедневных платьев декольте отсутствовало. Рукава таковых платьев были длинными. С повседневными платьями носили короткие перчатки, а втомжедухе зонты от солнца – в моде благородная бледность. На плечи могли наваливать кружевные косынки. Так именуемые косынки-фишю. На голове – шапка капор. Платье в манере бидермейер Й. К. Штилер " Лола Монтес " - балерина, а втомжедухе любовь короля Баварии Людвига i( 1847) Запоминающимися были и прически манеры бидермейер. Чаще только ассиметричные, с петлями и бантами из волос. А втомжедухе со взбитыми и завитыми локонами. О рукавах Отдельное интерес стоит выкроить рукавам платьев манеры бидермейер. Рукава таковых платьев постоянно были широкими и большими. Стиль бидермейер в летописи Карл Шпицввег " Любовное письмо "( 1845-46) Очень нередко рукав платьица состоял из 2-ух долей. У бальных платьев был врождённый рукав – маленький, густой и подбитый пухом или ватой. Верхний рукав бальных платьев мог быть длинным и шился из полупрозрачных тканей или узоры. Но почаще только бальные платьица были с маленькими рукавами-буфами – большой рукав-фонарик, заканчивающийся манжетой. Стиль бидермейер в летописи Карл Шпицвег " Воскресная прогулка "( 1841) Носили и платьица с рукавом-жиго – чрезвычайно просторный у плеча и равномерно сужающийся к манжете у локтя или запястья рукав. В России таковой рукав в шутку именовали " бараньей ногой ". У ежедневных платьев почаще только был обычный односоставной рукав, в верхнюю дробь которого для придания размера вшивался китовый ус. Мужской костюм в манере бидермейер Отличительной индивидуальностью мужского костюма манеры бидермейер стал его силуэт, частично повторяющий силуэт дамского костюма предоставленного периода. А конкретно большие плечи и узкая талия. В остальном же мужской костюм во многом был идентичен с мужским костюмом манеры романтизм. Стиль бидермейер в мужском костюме Карл Шпицвег " Автопортрет " Фраки в манере бидермейер шили взыскательно в талию. При этом к фраку прилагались вшитые подплечники и просторный в верхней доли рукав. Очень нередко за счет ватной подкладки фраков повышали их на груди. Стиль бидермейер в мужском костюме Карл Шпицвег " Запах роз " С фраком носили наиболее ясные штаны и жилеты. Если сюртук был темного цвета, то жилет мог быть броским. Очень нередко носили красные жилеты или же жилеты в полоску и клеточку. Ткань в полоску или же клеточку использовалась не лишь для пошива мужских жилетов, но и для пошива ежедневных дамских платьев. Стиль бидермейер в мужском костюме Карл Шпицвег " Воскресный охотник "( 1845) Сюртук в этот период почаще только носят как верхнюю одежду. В моде шляпы-цилиндры, палки, перчатки, шейные платки, кудри и бакенбарды, что подходит моде денди. Стиль бидермейер в мужском костюме Карл Шпицвег " Вдовец " Одной из престижных новинок такого времени стал и британский плащ гавелок. Плащ – пошитый из сукна и с броской контрастной подкладкой. У предоставленного плаща не было рукавов, но присутствовала пелерина и прорези для рук. Плащ был большим и его нередко надевали для походов на бал, так как под ним не мялся сюртук..

Стиль бидермейера

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО НАПИСАНО: Редакторы Британской энциклопедии История статей ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Изобразительное искусство Карл Шпицвег Стиль ампир Стиль регентства Стиль бидермейер , в искусстве, переходный период между неоклассицизмом и Романтизм, как его интерпретировала буржуазия , особенно в Германии, Австрии, Северной Италии и скандинавских странах. После осады Наполеона бидермейерский стиль рос в период экономического обнищания с 1825 по 1835 год. Имя Бидермейер было унизительно, поскольку оно основывалось на карикатуре «Папа Бидермайер», комическом символе комфорта среднего класса. Такое удобство подчеркивало семейную жизнь и личные дела, особенно письмо на письме (уделяя особое внимание секретарскому столу) и стремление к увлечениям. Никакое домашнее хозяйство Бидермейера не было полным без Фортепиано как неотъемлемая часть популяризированного Вечер . Вечера увековечивали культурные интересы растущего среднего класса в книгах, письмах, танцах и поэтических чтениях - все, что касалось живописи Бидермейера, которая была либо жанровой, либо исторической, а чаще всего сентиментальной. Наиболее репрезентативными художниками являются Франц Крюгер, Георг Фридрих Керстин, Юлиус Олдах, Карл Шпицвег и Фердинанд Георг Вальдмюллер. Вышивание женщины, картина в стиле бидермейера, выполненная Георгом Фридрихом Керстингом, холст, масло, ок. 1814; В Кунстсаммлунгене, Веймар, Германия. Женская вышивка , картина в стиле бидермейера , автор Георг Фридрих ... Предоставлено Kunstsammlungen, Weimar, Ger .; Фотография, Клаус Г. Бейер бидермейер В основном, из Империи и Стили Directoire; В то время как полный и наивно гротескный в его худшем, это действительно часто достигало замечательной простоты, изощренности, и функциональности. Стилистически мебель Biedermeier смягчила жесткость стиля Empire и добавила веса в Directoire; Это сделало возвышение Империи реалистичным и деликатесом Directoire прочным. В то время как Империя была грандиозной и обычно из темного леса с ормолу-байками, Бидермейер, более близкий к Директору в этом смысле, был выполнен в светлых, родных лесах и избегал использования металлического орнамента. Поверхности были модулированы натуральными зернами, узловатыми или эбонированными акцентами для контраста; Хотя и была использована скромная, инкрустация. Особенностью мебели Biedermeier является чрезвычайно сдержанный геометрический внешний вид. Некоторая мебель взяла на себя новые роли; Например, стол à milieu, а не отдельный центральный элемент, стал семейным столом, вокруг которого были установлены стулья для вечерних мероприятий. В общем, стиль бидермейер предлагал наглядное свидетельство конфликта идей между классицизмом и романтизмом, который продолжался в первой половине XIX века. Со временем бидермейерский стиль был романтизирован: прямые линии стали изогнутыми и змеевидными; Простые поверхности стали все более и более украшенными за пределами природных материалов; Гуманистическая форма стала более фантастической; И текстуры стали экспериментальными. Однако первоначальный акцент на легкости, утилитаризме и индивидуальности характеризовал возрождение стиля бидермейера в середине 1960-х годов. Дополнительная информация в следующих статьях: Картонный стол, красное дерево (первичная древесина) с оригинальной патиной золота и трафаретом с золотом, неизвестный производитель, c. 1828; В Художественном музее Индианаполиса. 70,48 × 91,74 × 91,44 см. Мебель: 19 век Стиль бидермейер, который возник в Германии и Австрии, процветал в процветающих домах среднего класса в Европе с 1815 по 1848 год. Этот стиль отличается классической простотой. ... Читать эту статью «Бедный поэт», картина Карла Шпицвега, 1839; В Новой Пинакотеке, Мюнхен Карл Шпицвег Немецкий художник, который признан самым представителем бидермейерских (ранних викторианских) художников в Германии .... Читать эту статью Романтизм Отношение или интеллектуальную ориентацию, которые характеризовали многие произведения литературы, живописи, музыки, архитектуры, критики и историографии в западной цивилизации в период с конца 18-го ... Читать эту статью Фотография В искусстве Искусство, визуальный объект или опыт, сознательно созданные посредством выражения мастерства или воображения. Читать эту статью Фотография В стиле ампир Основная фаза неоклассического искусства, которая процветала во Франции во времена Первой империи (1804-14). Стиль ампир был вдохновлен стремлением Наполеона к стилю, вдохновленному ... Читать эту статью Фотография В стиле Regency Декоративное искусство, созданное во время регентства Джорджа, принца Уэльского, и в течение всего его правления как короля Георга IV в Англии, закончившегося в 1830 году. Основным источником вдохновения ... Читать эту статью Подробнее о стиле бидермейера.

.

.

.

.

мебель Бидермейер

Бидермейер Стиль: мебель Бидермейер Именно через политическую карикатуру, появившуюся в немецкой газете конца 1840-х годов, олицетворявшей колодец, чтобы сделать человека среднего класса без культуры, возник термин Бидермейер. Два немецких писателя, Людвиг Эйхродт и Адольф Куссмауль назвали его после типично буржуазного стиля этого периода - Готфрида Бидермайера - с Готтом, означающим Бога; Жареный смысл мира; Бидер означает «банальный» и «meier» означает «стюард». Он не назывался Бидермейер до 1886 года, когда Георг Хирт написал книгу о внутреннем дизайне 19-го века и использовал слово Бидермайер для описания внутренней немецкой мебели 1820-х и 1830-х годов. Как и большинство стилей, у него не было имени, пока оно создавалось, но ему давали только одно после его исчезновения. Термин Бидермейер часто ошибочно считается именем краснодеревщика или дизайнера того периода. В конце 1840-х годов в Австрии и Германии предшествующая эпоха (1815-1848 гг.) Была подвержена шквалу сатиры, что в конечном итоге привело к самой насмешливой мебели. Бидермайер относится к произведениям литературы, музыки, изобразительного искусства и мебели в период между 1815 годом (Венский конгресс), концом наполеоновских войн и 1848 годом, годом европейских революций и контрастов с романтической эпохой, последовавшей за ней Это. Это был век австрийского канцлера Меттерниха Принца Меттерниха, чья дипломатия и влияние доминировали во многом после постнаполеоновского периода. Это был период консервативной политики в ответ на ужасы и хаос французской революции и наполеоновских широкомасштабных завоеваний. Либерализм и народные движения были подавлены. Это был расцвет тайной полиции. Но это было и время великого творчества. Великие имена, такие как Бетховен, Шуберт, Иоганн Штраус Старший и Джозеф Ланнер доминировали на венской музыкальной сцене. Несмотря на цензуру, театр и литература процветали. [1] Он видел растущую индустриализацию и, как результат, миграцию из сельской местности в городскую. Как дизайн мебели может отражать великие исторические события, так это появление стиля бидермейер после поражения Наполеона в Ватерлоо в 1815 году. Настроение людей в Европе изменилось - и стиль мебели резко изменился, чтобы соответствовать этому настроению. Когда Наполеон завоевал большую часть Европы, пышный, роскошный стиль ампир с его величественной, монументальной мебелью из красного дерева стал чрезвычайно модным, и дворцы и дома соответственно были отремонтированы по всему континенту. Но после окончательного поражения Наполеона Европа устроилась на долгий мирный период. Процветавшие средние классы хотели более простой стиль, который мог быть как функциональным, так и красивым. Этот стиль, позднее известный как Бидермейер, по существу, обременен имперской мебелью из-под его ормолу, чрезмерной позолотой и агрессивной самооценкой. Его оригинальная геометрическая форма часто приводит к тому, что она описывается как предшественник современной мебели. Стиль мебели Biedermeier вдохновлен стилем Французской Империи с модификацией, включающей местные немецкие традиции, в частности старую крестьянскую мебель. Он прост и элегантен, состоит из чистых плавных линий и честной, функциональной формы. Части, как правило, разработаны в небольшом масштабе с изящными и элегантными формами, лишенными излишнего украшения. Мебельный мастер бидермейер избегал большинства форм орнамента, предпочитая простоту. Когда есть орнамент, такой как резьба, в работе мало деталей, хотя примерно к 1830 году стала распространяться более подробная резьба. Главные декоративные мотивы, используемые мастерами эпохи бидермейера, включали простые формы лебедей, сфинкса, дельфинов, львиных лап, аканта, лиры и гирлянды. Ранние куски традиционно изготавливались из темного дерева красного дерева с тенденцией к стилистике Империи. В более поздние годы мебель Бидермейера обычно изготавливалась из более светлых пород дерева, таких как береза, зернистая зола, груша и вишня, и демонстрировала явно более причудливый стиль. В домах среднего класса мебель была спроектирована в соответствии с потребностями повседневной деятельности, как письмо, шитье и музыка, - каждая из которых отличается другой мебелью и совершенно сознательно отделена от других. Эта мебель была помещена в одну и ту же гостиную в разных углах или даже одна и та же мебель использовалась многократно, эта концепция создала Wohninsel, или «живой остров». До 1830 года красное дерево появилось в бидермейерской мебели и постепенно заменило грецкий орех. Принятие этой импортной древесины, которая часто давалась с легкой отделкой, заставило некоторых мастеров применять соответствующие краски и отделки на куски, сделанные из грецкого ореха, груши и венгерского «орошаемого» пепла. Венские мастера больше не полагались на французских, немецких и итальянских дизайнеров для вдохновения. Родные продукты, основанные на проектах Directoire и Empire, были очень оригинальными, демонстрируя хорошее понимание формы, баланса и использования орнамента в позолоченной бронзе. Местная древесина использовалась для экономии, особенно из орехового шпона на мягкой деревянной раме. Инкрустация служила основным декоративным элементом, имеющим узорчатое зернистость грецкого ореха и часто уменьшенную до светлоокрашенной границы. Иногда ремесленники использовали черный тополь или клен птичьего глаза, а цветные леса, такие как вишня и груша, стали популярными. Кабинеты украшали свою мебель черной или золотой краской и часто использовали более дорогие штампованные медные венки и гирлянды вместо бронзы для декоративного эффекта и позолоченные деревянные звезды вместо сложных металлических украшений в стиле ампир. Иногда они выбирали более дешевые, новые материалы, такие как прессованная бумага. Эпоха Бидермейера произвела множество различных типов размещения, с несметным количеством вариаций на основной схеме четырех ног, места и спины. С 1815-1835 гг. Мастера бидермейера обнаружили, что стулу можно придавать буквально сотни различных форм. Обивочные материалы дополняли их творения конскими волосами и покрывали их ярким бархатом и ситцем. Плиссированные ткани покрывали мебель, стены, потолки и альковы. К 1840-м годам бидермейерский стиль стал романтизированным: прямые линии стали изогнутыми и змеевидными; Простые поверхности стали все более и более украшенными за пределами природных материалов; Гуманистическая форма стала более фантастической; И текстуры стали экспериментальными. Самым известным дизайнером мебели в период бидермейера был Йозеф Даннхаузер (d1830), который изготовил важные куски того же стиля. У него был завод в Вене (с 1804 года), где работало около 350 рабочих, занимающихся производством мебели, скульптур и предметов интерьера. Он сделал замечательную Имперскую мебель для австрийской императорской семьи. Для средних классов он создал много пьес в стиле бидермейера; В Музее прикладных искусств Ангстрейштис-Кунст (Ésterreichisches Museum für Angewandte Kunst) насчитывается около 2500 рисунков, а также многочисленные печатные каталоги с его дизайнерскими решениями. Мебель Бидермейера - это не индивидуальное движение, а целая серия идей, простирающихся от Вены до Стокгольма, охватывающая большинство немецкоязычных стран, Скандинавии, России и Австро-Венгерской империи. В начале девятнадцатого века традиция путешествовала по Европе в поисках работы, что значительно облегчало распространение идей. Эти идеи в сочетании с региональными вариациями привели к интересным примерам мебели в том же стиле. Южная Германия и Австрия произвели произведения, совершенно отличные от тех, что были сделаны в Берлине по проектам Карла Фридриха фон Шинкеля (1781-1841), великого прусского архитектора и дизайнера. Северная Германия и Дания снова изменились. Гамбург в Северной Германии, Копенгаген в Дании и Гетеборг на западном побережье Швеции имели тесные торговые связи с Великобританией, поэтому мебель в этих регионах часто демонстрирует сильное влияние английского стиля Regency. В Швеции эта мебель обычно известна по имени Карл Йохан после монарха того времени Карла XIV Йохана (1818-1844). Термин Бидермейер используется в Швеции реже. Одной из примечательных шведских особенностей является популярность скандинавских светлых лесов, особенно березы. После Второй мировой войны популярность мебели Бидермейера возросла в Британии и Америке. Однако в континентальной Европе они оказали практически постоянное влияние на архитекторов и дизайнеров с момента их открытия в конце девятнадцатого века. В этот период мебель снова вошла в моду по всей Германии, Австрии и Скандинавии, и было изготовлено большое количество мебели Biedermeier Revival. В первые годы двадцатого столетия он начал оказывать влияние на Йозефа Хоффмана, школу Баухауза, Ар-деко, Ле Корбюзье и других. В 1979 году в Музее Виктории и Альберта состоялась важная выставка под названием «Вена в эпоху Шуберта», которая представила британской общественности особый стиль. Бидермейер сегодня в США и Великобритании - это городской стиль для современных людей. Нью-йоркские дизайнеры и декораторы вели тенденцию, прежде чем европейцы заново открыли стиль: Нью-Йорк и Чикаго являются главными центрами стиля сегодня. В Великобритании мебель Biedermeier встречается в основном в Лондоне. Тонкая привлекательность бидермейера заключается в его простоте, которая так легко сочетается как с ар-деко, так и с современной мебелью, создавая расслабленное настроение и неформальную атмосферу, в отличие от многих античных стилей, которые требуют более формальной настройки. Сегодня стиль становится все более популярным. Всемирно известные архитекторы, такие как Роберт Вентури, Чарльз Дженкс, Майкл Грейвс и Мило Боман вновь открыли для себя эту красоту. В результате, эти архитекторы используют дизайн Biedermeier как вдохновение для своих собственных линий современной мебели. «Мебель Biedermeier завоевывает все большую популярность среди современных интерьеров, поскольку эти детали особенно хорошо подходят для наших современных домов. С минимальными пропорциями, Biedermeier хорошо работает в небольших помещениях и удовлетворяет наше стремление к мебели, которая функциональна и красива». Справка: Некоторая информация, содержащаяся в этой рецензии, была приведена по следующим ссылкам, среди других ссылок: грустные последствия что не замедлили отразиться..