ВОЗВРАЩЕНИЕ Одри Хепберна К ЖИЗНИ
«Одри Хепберн?»
МНЕНИЕ
Одри Хепберн ЖИЗНИ
Одри Хепберн 7
«Одри Хепберн»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Одри Хепберн , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Одри Хепберны - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Одри Хепбернологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Одри Хепбернологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Одри Хепберн. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
. Обзор фильма 100 лучших фильмов Римский отдых (1953) Страницы: ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) Задний план Романский праздник (1953) - восхитительный, увлекательный сказочный роман, снятый полностью на месте в Риме, и продюсирован и режиссером одного из самых умелых, выдающихся, выдающихся и выдающихся режиссеров Голливуда - Уильяма Уайлера. Сладкая горькая история фильма - очаровательная романтическая комедия, своего рода рассказ из истории Золушки в обратном порядке (с романсом апреля-октября). Безнадежная принцесса принцесса Энн (Одри Хепберн) во время турне по доброй воле Европы восстает против ее защищенной жизни и королевских обязанностей. Она убегает от изолированной границы ее королевской тюрьмы, чтобы найти «Принца Очаровательного» простолюдина - американского журналиста-репортера (Грегори Пек), охватывающего королевский тур в Риме. Сообщается, что история была основана на реальных итальянских приключениях британской принцессы Маргарет. Награжденный звание режиссера Уайлера был известен и для других отличных фильмов, в том числе Додсуорта (1936) , Иезавель (1938) , Грозовой перевал (1939) , «Письмо» (1940) , двух победителей в номинации «Лучший фильм» 1940-х годов: г-жа Минивер (1942) и «Лучшие годы» «Наша жизнь» (1946) , «Наследница» (1949) , « Дружеское убеждение» (1956) , « Бен-Хур» (1959) и « Смешная девочка» (1968), Хорошо продуманные, стильные фильмы Уайлера, которые охватывают широкий спектр жанров фильмов (семейные драмы, вестерны, эпопеи, романтические комедии и даже один мюзикл), всегда включали в себя персонажей в реальной жизни. Фильм получил феноменальные десять номинаций на премию «Оскар» за комедию. Она выиграла актрису «Лучшая актриса Оскар» за свою незаурядную британскую актрису по имени Одри Хепберн - это был ее первый американский фильм, хотя она ранее выступала в шести европейских фильмах (в том числе « Смех в раю» (1951, Великобритания) , The Lavender Hill Mob (1951, Великобритания) и Secret People (1952, Великобритания) ), а также на Бродвее в адаптации Gigi Колетт, Тот факт, что Хепберн был в основном неизвестной актрисой, усилил сюжет сюжета. Вскоре она расцвела в настоящую звезду - и в фильме, и после. Она продолжила собирать еще четыре номинации Оскара в карьере (все для лучшей актрисы) для Сабрины (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак в Тиффани» (1961) и « Wait Until Dark» (1967) . Хепберн также снялся в других классиках, включая Funny Face (1957), Charade (1963) , My Fair Lady (1964) и Two For the Road (1967) . Еще одна из трех премий Оскара в фильме - «Лучшая оригинальная история» была передана Яну Маклеллану Хантеру. В 1992 году посмертный Оскар был должным образом зачислен и передан в черный список Голливуда Десять авторов Далтона Трамбо, который на самом деле написал сценарий. Третий Оскар, который он получил, был за лучший дизайн костюмов B / W (Edith Head). Гамновская актриса Хепберн установила новые тенденции моды с ее коротенькими волосами и небрежно-шикарными костюмами в фильме. Среди других семи номинаций были: «Лучшая картинка», «Лучший актер второго плана» (Эдди Альберт), Лучший режиссер, Лучший сценарий (Ян Макклеллан Хантер и Джон Дайтон), Лучший черно-белый кинематограф, Лучшее ч / б художественное направление / Редактирование. История В первые моменты фильма Paramount News NEWS FLASH объявляет, с кадры кинохроники, тур доброй воли королевской принцессы, принцессы Энн (Одри Хепберн), члена королевской семьи неназванной европейской страны. Во время своего официального тура она машет толпами, которые выстраивают улицы на парады, кортежи и другие церемониальные шествия: Paramount News приносит вам особое освещение визита принцессы Энн в Лондон, первая остановка в ее широко рекламируемой, доброй турне европейских столиц. Она получает королевский прием от англичан, так как тысячи подбадривают любезного молодого члена одной из старейших правящих семей Европы. После трех дней непрерывной деятельности и посещения Букингемского дворца Энн полетела в Амстердам, где ее Высочество посвятила новое здание Международной помощи и окрестила океанский лайнер. Затем отправилась в Париж, где она посетила множество официальных функций, призванных укрепить торговые отношения между ее страной и западноевропейской нацией. И так в Рим, Вечный город, где принцесса, визит был отмечен впечатляющим военным парадом ... Улыбающаяся молодая принцесса не проявляла никаких признаков напряжения непрерывных публичных выступлений недели. В тот вечер в посольстве своей страны официальным приемом и мячом в ее честь был посол ее страны в Италии. Во время своего королевского государственного визита в Рим, Италия, она представлена гостям во время экстравагантного мяча, сопровождая в комнату в красивом платье и короне драгоценностей. Выполняя ожидаемые дипломатические обязанности, она приветствует Папского нунция, монсиньора Альтомонто (Джакомо Пенза), сэра Гуго Маси де Фармингтона (Эрик Ультон), Махараджи Ханипур (Рапинранат Миттер) и Раджкумари (принцесса Лиламани), принц Иштван Баросси Надьяварос ( Чезаре Виори) и многие другие, но молодая иностранная принцесса раскрывает свою усталость в судебных процессах. Под ее длинным платьем она шевелится и чешет ногу, а затем смущает себя, потеряв ботинок на высоком каблуке. Ее девичьи наивность и современные наклонности выражаются, когда ее заправляют в ее постели в старомодной ночной рубашке ее леди в ожидании, графиня Вереберг (Margaret Rawlings): Энн: Я ненавижу эту ночную рубашку. Я ненавижу все свои ночные рубашки, и я тоже ненавижу свое нижнее белье. Графиня: Дорогой, у тебя прекрасные вещи. Энн: Но мне не двести лет. Почему я не могу спать в пижаме? Графиня: Пижама !? Энн: Только верхняя часть. Знаете ли вы, что есть люди, которые вообще ничего не спят ? Выглянув в окно, она заглядывает, как живет другая половина, сцена ночной жизни в Риме. Когда перед тем, как уйти на пенсию, она приносит теплое молоко и крекеры, она издевается: «Все, что мы делаем, так полезно!» Рассмотрение ее строго упорядоченного королевского графика на следующий день (в том числе правила приличия, как она будет действовать и что она будет носить) показывает церемониальные визиты на автомобильный завод, организацию по продовольствию и сельскохозяйственным инспекциям и детский дом, за которым следует пресс-конференцию, обед с министерством иностранных дел и еще больше государственных дел в тот же день. Принцесса кричит: «ОСТАНОВИТЕ!», Истерически раздраженный и подавленный постоянным контролем и регламентацией ее жизни. Чтобы избежать бесконечной скуки многих церемониальных случаев, найти приключения и испытать жизнь за пределами клаустрофобии, ограничивающей ее королевское положение - без королевского контроля - она вылетает из палаточного посольства той ночью. Невидимая, Энн лезет в заднюю часть открытого грузовика (Доменико Пиццати - Ринфрески), которому разрешено покидать территорию посольства. В первый раз, без сопровождения и незаметно, она улыбается, наблюдая за ее освобождающим проходом через ворота посольства. Когда грузовик останавливается, она выпрыгивает и оказывается в центре Рима, становясь все более и более сонным из-за воздействия успокаивающего сна успокаивающего средства. Она засыпает на низкой парковой стене. На его прогулке домой после ночной карточной игры, которая обнищала его своими приятелями, уличный умный американский журналист Джо Брэдли (Gregory Peck), один из многих репортеров, планировавший провести интервью у принцессы на следующий день, Спящая красавица. Она поет себе: «Так счастлива». Он считает ироничным, что она «хорошо читается, хорошо одетая» и «отрывается на публичной улице», как пьяница. Сожалею за нее, потому что у нее нет денег («Никогда не берите деньги»), защитник журналиста сигнализирует такси, и они поднимаются на заднее сиденье. В недоумении, что она сонно отвечает, что она живет «в Колизее», В изящной сцене он проводит ее шаги и вставляет ее в свою квартиру, бормоча себе: «Мне следовало бы осмотреть голову». Готовясь спать у него дома, она с сомнением замечает все новые впечатления, а он инструктирует ее о спящих приемах: Энн: Можно спать? Джо: Ну, это общая идея. Энн: У меня есть шелковая ночная рубашка с бутонами роз? Джо: Боюсь, вам придётся сегодня грубить это - в них. (Он представляет ей свою огромную пижаму.) Энн: Пижама! Джо: Извините, мед, но я не носил ночную сорочку годами. Энн: (строго) Поможешь мне разойтись, пожалуйста? Джо: (после некоторого колебания и ошеломленного) Э-э, хорошо. (Он снимает один маленький предмет одежды - ее галстук). Там вы, вы можете справиться с остальными. (Он наливает себе бокал вина и быстро сбрасывает его.) Энн: Может быть, у меня есть? Джо: (твердо) Нет. Теперь посмотри. Энн: Это очень необычно. Я никогда не был наедине с мужчиной раньше - даже с моей одеждой. (Она начинает расстегивать и снимая блузку) С платьем прочь, это самое необычное. Кажется, я не возражаю. (Она смотрит прямо на него.) А ты? Джо: (каменистый) Я думаю, что я выйду за чашкой кофе. Лучше спать. (Она бросается на его кровать.) Нет, нет, нет. (Он ведет ее к дивану.) На этом. Энн: Как ужасно приятно. Джо: Эй, это пижама. Они должны спать. Ты должен лезть в них, понимаешь? ... Тогда ты спишь на диване, понимаешь. Не на кровати, не на стуле, на диване. Это ясно? Энн: Знаешь ли ты мое любимое стихотворение? Joe: Вы уже читали это для меня. Энн: «Аретуса поднялась со своего дивана в горах Аккрораунов» - Китс. Джо: Шелли. Энн: Китс! Джо: Теперь ты просто отвлекаешься от поэзии и пижамы, и все будет в порядке, понимаешь. Энн: Это Китс. Джо: Теперь, я буду - это Шелли, я вернусь через десять минут. Энн: Китс. (Он подходит к его входной двери и прячет свою бутылку с вином на верхней части каминной полки.) У вас есть мое разрешение отойти. Джо: Большое спасибо ... Когда Джо возвращается в свою маленькую квартиру примерно через десять минут, он находит принцессу в своей постели, а не на стуле или диване, как он его инструктировал. Он откидывает ее с кровати на диван. Исчезновение принцессы классифицируется как «Тайна высшего кризиса», когда выясняется, что «прямой наследник престола» отсутствует в посольстве. Дипломатическое сокрытие скрывает реальные факты: «СПЕЦИАЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПОСОЛЬСТВА ОТКАЗЫВАЕТ СЛУЧАЙНУЮ БОЛЕЗНЬ ЕЕ РОЯЛЬНОЙ ВЫСОКОЙ ПРИНЦЕССА АННА». На следующее утро, когда он проснется, он проспал мимо запланированного на 11:45 интервью с принцессой. Римская американская газета сообщает: Принцесса Энн Взяла Ill; Пресс-интервью отменено - отчеты посольств Принцесса, прикомандированная к постели внезапной болезнью: расписание дня Отменено Джо лихорадочно одевается и прибывает поздно в Американской службе новостей, где он неумело рассказывает своему боссу г-ну Хеннесси (Хартли Пауэрсу), что он только что оставил интервью с принцессой - парадоксально истинное заявление, но грубая ложь («позолоченная» , трехъярусная, украшенная звездами ложь ") в представлении своего начальника: Хеннесси: Ввиду того факта, что наше Высочество было жестоко избито в три часа утра, ложилось спать с высокой температурой и заказало все ее назначения на день, отмененный в этом ... Джо: Это, конечно, довольно трудно проглотить. Хеннесси: Ввиду того, что вы только что оставили ее, конечно. Хеннеси указывает на фотографию принцессы Энн, напечатанную в газете: «Это не Энни Оукли, Дороти Ламур или мадам Чан Кай-ши. Взгляните на нее. Возможно, вы когда-нибудь соберутся с ней на собеседование». Джо сразу обнаруживает, что у него есть большой совок в работах. Узнав личность таинственной девушки в своей квартире, он надеется получить эксклюзивную историю, которая поможет ему в продвижении своей карьеры, которая вернет его в Штаты: Джо: Сколько стоит реальное интервью с этой дамой? Хеннеси: Вы имеете в виду Ее Высочество? Джо: Я не имею в виду Энни Оукли, Дороти Ламур или мадам ... Сколько? Хеннесси: Что тебе все равно? У тебя столько шансов ... Джо: Я знаю, но если бы я это сделал? Сколько это стоило бы? Хеннесси: О, просто простой разговор по мировым проблемам, он, вероятно, стоил бы двести пятьдесят. Ее взгляды на одежду, конечно, стоили бы намного больше, может быть, тысячи долларов. Джо: Я говорю о ее взглядах на все! ... Частные и тайные страсти принцессы. Ее сокровенные мысли раскрыты вашему собственному корреспонденту в частном, личном, эксклюзивном интервью. (У него болит рот, пораженный этой мыслью) Не может его использовать, да? Я не думал, что тебе это понравится. Хеннеси: Иди сюда! Угол любви тоже, я полагаю. Джо: Практически весь угол любви. Хеннеси: С фотографиями. Джо: Может быть. Сколько? Хеннесси: Эта конкретная история будет стоить пять штук в любой службе новостей ... Джо: ... Ты сказал пять штук? Я хочу, чтобы ты пошатнулся.
.Римский отдых (1953) Страницы: ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) История (продолжение) Вернувшись в свою квартиру, Энн, наконец, пробуждается около 1:30 дня, но она полностью дезориентирована: Энн: Не могли бы вы рассказать мне, где я? Джо: Ну, это то, что смешно известно как моя квартира. Энн: Ты привел меня сюда силой? Джо: Нет, нет. Наоборот. Энн: Я был здесь всю ночь, один? Джо: Если вы не считаете меня, да. Энн: Итак, я провел здесь ночь с тобой? Джо: Ну, теперь я не знаю, что я буду использовать эти слова точно, но, с определенного угла, да. Энн: (сияя с улыбкой) Как поживаете? (Она протягивает руку для рукопожатия) Джо: Как вы поживаете? Энн: И ты ...? Джо: Брэдли, Джо Брэдли. Энн: Восхищенный. Джо: Ты не знаешь, как я рад встретиться с тобой. Энн: Ты можешь присесть. Джо: (сидит на кровати) Большое спасибо. Как вас зовут? Энн: Ты можешь называть меня Аней. Репортер газеты делает вид, что не знает ее личности, изначально имея на самом деле корыстный интерес к принцессе. В то время как она принимает ванну, он звонит своему беззаботному, бородатому другу-фотографу Ирвину Радовичу (Эдди Альберт), намекая: «Это вещи на первой полосе. Это все, что я могу сказать вам. Это может быть политическое или это может быть сенсационная афера. «Не знаю, что ... Но это большая история, и у нее должны быть фотографии». У Энни все захватывает: «Это должно быть весело, чтобы жить в таком месте». Но она вынуждена уходить и бродить. После предоставления ей немного денег, он следует за ней через переполненные улицы и рынок, заполненный небольшими мотоциклами, велосипедами, продавцами и пешеходами. Она ходит по улицам Рима инкогнито, испытывая вещи как обычный простолюдин и делая все так, как хочет. В салоне у нее волосы резко сократились после заказа итальянского парикмахера (Паоло Карлини): «Все прочь». Затем она рассказывает кокетливому барбиере, который подстриг ее волосы, чтобы сделать ее неузнаваемой: «Это то, что я хотел». Она начинает свой день свободы, заказывая желатиновый конус на придорожной стойке и принимая один цветок от продавца цветов. Джо случайно натыкается на нее, чтобы поддерживать с ней связь и получать внутреннюю информацию для своей истории. Она признает свое затруднительное положение в том, чтобы играть в крючки из школы и ее желание «жить опасно»: Энн: Я убежал прошлой ночью из школы. Джо: О, в чем дело? Проблемы с учителем? Энн: Нет, ничего подобного. Джо: Ну, ты не просто бежишь из школы ни за что. Энн: Это было предназначено только на час или два. Вчера они дали мне что-нибудь, чтобы заснуть. Джо: О, я понимаю. Энн: Теперь мне нужно взять такси и вернуться. Джо: Посмотрите, прежде чем вы это сделаете, почему бы вам не потратить немного времени на себя? Энн: Может, еще час. Джо: Жить опасно. Возьмите весь день. Энн: Я могла бы сделать кое-что из того, что я всегда хотел. Джо: Как? Энн: О, ты не представляешь. Я ... я сделал бы все, что бы мне нравилось весь день. Джо: Ты имеешь в виду такие вещи, как стрижка волос, еду ... Энн: Да, и я сидел в кафе на тротуаре и смотрел в витрины магазинов. Прогуляйтесь под дождем, получайте удовольствие и, может быть, какое-то волнение. Вам не кажется, не так ли? Джо предлагает провести день с ней и испытать все, что она всегда хотела: Джо: Скажи, что. Почему бы нам не сделать все это вместе? Энн: Но тебе не нужно работать? Джо: Работаете? Нет. Сегодня будет праздник. Энн: Но ты хочешь сделать много глупостей? Джо: (Он берет ее за руку) ... Первое желание? Одно кафе на тротуаре, прямо сейчас. Я знаю только место. Рокка. В кафе Энн заказывает дорогое шампанское на обед, а затем описывает в замаскированном виде сороковую годовщину своего отца, когда он получил свою работу: Энн: Ну, в основном вы можете назвать это общественными отношениями. Джо: О, хорошо, это тяжелая работа. Энн: Да. Мне все равно. Джо: Он? Энн: Я слышал, как он жаловался на это. Джо: Почему он не уходит? Энн: О, люди в этой сфере работы почти никогда не уходят, если только на самом деле нездорово для них продолжать. Чтобы скрыть свою личность, Джо описывает свою собственную работу: Энн: Какова твоя работа? Джо: О, я, ах, в продажной игре. Энн: Действительно? Как интересно. Что вы продаете? Джо: удобрение. Химические вещества. Вы знаете, химикаты. Вроде того. Когда приходит Ирвинг, он неоднократно пытается упомянуть, что Энн - это «звон» для принцессы, но Джо блокирует его, пиная его под стол, выпивая напиток на коленях и, наконец, стукнув его стул. Когда Джо несколько раз убегает от Ирвинга, он рассказывает своему другу-фотографу о реальной личности Ани Смит («Смитти») и обещании пяти великих (включая процент взятия, если есть фотографии): «Она не знает кто я или что я делаю.Смотри Ирвинг, это моя история. Я выкопал ее. Я должен ее защитить ... Твои тинтипы сделают этот маленький эпик вдвойне ценным ... Ты за двадцать пять процентов взятия ». Затем, Энн курит «самую первую» сигарету, а Ирвинг тайком фотографирует ее с помощью прикуривателя с скрытой камерой. Между тем, «люди в штатском» остаются в поисках города для пропавшей принцессы, так как Джо, Энн и Ирвинг начинают беззаботную экскурсию по городу по «забавному графику». Она едет на мотоцикле Джо, чтобы увидеть знаменитые достопримечательности, включая руины Колизея. После того, как Энн безрассудно прогоняет их по улицам, они арестованы полицией, но освобождены после умного алиби Джо: «Пойти в церковь, чтобы пожениться на скутере». Энн хвастается своей собственной обманчивостью: Энн: Я тоже хороший лжец, не так ли, мистер Брэдли? Джо: Лучшее, что я когда-либо встречал. В незабываемой сцене Джо показывает принцессе скульптуру, которую он называет «Рот правды». Он проверяет легенду: Джо: Устье Правды. Легенда заключается в том, что если вы будете лгать, вы положите свою руку туда, она будет откусирована. Энн: О, какая сложная идея. Джо: Давайте посмотрим, как вы это сделаете. Энн: (она нервно прижимает ладонь к губам, а затем уходит назад) Давайте посмотрим, как вы это сделаете! Джо пугает принцессу, полагая, что он потерял руку в устье скульптуры. Позже во время ее экскурсии они посетили стену, покрытую надписями: Джо: Каждый из них исполняет желание. Все началось во время войны. Прямо здесь был воздушный налет. Человек с четырьмя детьми был пойман на улице. Они побежали к стене, прямо там, для приюта и молились о безопасности. Бомбы упали очень близко, но никто не пострадал. Позже мужчина вернулся и выставил первую из этих таблеток. С тех пор он стал своего рода ширином. Люди приходят, и когда их пожелания предоставляются, они поднимают еще одну из этих маленьких мемориальных досок. Энн: Прекрасная история. Джо: Прочитайте некоторые надписи. (Энн приближается к стене) Сделайте желание? (Энн кивает). Скажите доктору? Ann: (убывание) В любом случае, шансы на его получение очень незначительны. Энн предлагает танцевать в тот вечер на барже у Сант-Анджело на реке Тибр, где ее пригласили встретить парикмахера-салона: Энн: В полночь я превращусь в тыкву и уйду в своей стеклянной тапочке. Джо: И это будет конец сказки.