Колонии Новой Англии

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Колонии Новой Англииы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Колонии Новой Англии
Колонии Новой Англии!
Колонии Новой Англии
Колонии Новой Англии!
Колонии Новой Англии

Колонии Новой Англии! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Колонии Новой Англии

Колонии Новой Англии

Колонии Новой Англии
Колонии Новой Англии
Колонии Новой Англии

Средние века Колонии Новой Англии - Благородные Колонии Новой Англииы - Знаменитые Колонии Новой Англииы средневекового периода - Краткая биография Колонии Новой Англии - Колонии Новой Англии-авторы - Факты о Колонии Новой Англии ах - Средний возраст - Био - Средневековье Колонии Новой Англии - История и интересная информация - Факты о Колонии Новой Англии ах - Информация для Колонии Новой Англии - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Колонии Новой Англии - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Колонии Новой Англии - Факты о Колонии Новой Англии ах - Информация для Колонии Новой Англии - Эра - Жития средневековья Колонии Новой Англии - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Колонии Новой Англииы - Знаменитые Колонии Новой Англииы В Средневековье - Средневековье Колонии Новой Англии -

Колонии Новой Англии для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Колонии Новой Англииа К ЖИЗНИ

  • Колонии Новой Англии
  • РЕКЛАМА«Колонии Новой Англии?»«Колонии Новой Англии?» МНЕНИЕ Колонии Новой Англии ЖИЗНИ Колонии Новой Англии 7
    Товарищи! Колонии Новой Англии НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Колонии Новой Англии»Колонии Новой Англии
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Колонии Новой Англии
    «Колонии Новой Англии»«Колонии Новой Англии» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Колонии Новой Англии , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Колонии Новой Англииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Колонии Новой Англииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Колонии Новой Англииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Колонии Новой Англии ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Г Новая Англия в семнадцатом веке Вирджиния Деджон Андерсон DOI: 10,1093 / acprof: осо / 9780198205623.003.0009 Тысячи английских поселенцев, которые стекались на северо-восточную береговую линию континента Северной Америки в начале семнадцатого века, создали процветающее общество, которое так близко напоминало страну матери, что она одна, из многих английских заставок, возведенных на далеких стороне Атлантики, можно было бы разумно назвать Новой Англии. Хотя поселение в городах Новой Англии, диверсифицированная экономика и семейная система труда в целом соответствовали английским узорам, колониальное общество отличалось важными способами. Новые англичане взаимодействовали - иногда мирно, а иногда и жестоко - с индийскими народами. Установленная пуританская религия всех колоний Новой Англии, за исключением Род-Айленда, представляла собой религиозное инакомыслие в Англии, где в течение большей части столетия ее приверженцы подвергались преследованиям и правовым нарушениям. Ключевые слова: Северная Америка , Атлантика , Новая Англия , религия , Род-Айленд , семнадцатый век , колониальное общество , пуританство«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Колонии Новой Англии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Колонии Новой Англии Давно известно, что основным мотивом для создания колоний Новой Англии была религиозная свобода. Конечно, то, что хотели ранние колонисты, было свободой поклоняться Богу, как они считали нужным, но они не распространяли эту свободу на всех. Те, кто выражал иной подход к религиозному богослужению, не приветствуются. Пуритане особенно были нетерпимы к тем, кто придерживался иных взглядов, чем их собственные. Большая часть религиозного недовольства, которое пробилось через Атлантический океан, было вызвано разногласиями внутри англиканской церкви, как называлась Англиканская церковь. Те, кто стремился реформировать религиозные обычаи англиканцев, чтобы «очистить» церковь, стали известны как пуритане . Они утверждали, что Англиканская церковь придерживалась религиозных практик, которые слишком близко напоминали католицизм как по структуре, так и по обрядности. Англиканское духовенство было организовано вдоль епископальных линий, с иерархией епископов и архиепископов. Пуританцы призывали к конгрегационалистской структуре, в которой каждая отдельная церковь была бы в значительной степени самоуправляющейся. Плимутская колония . Более экстремальный взгляд был сделан сепаратистами , небольшой группой в основном из английского города Скуби, который выступал против любого размещения с англиканской церковью. В отличие от пуританов, которых также называли несепаратистами , сепаратисты выступали за полный разрыв с английской церковью. Сначала сепаратисты покинули Англию для более толерантной атмосферы в Нидерландах, но через некоторое время их лидеры обнаружили, что голландцы слишком терпимы; их дети принимали голландские привычки и культуру. Когда появилась возможность поселиться на земле, предоставленной лондонской компанией Virginia, сепаратисты приняли это предложение. В 1620 году они отправились в Америку на Mayflower, В результате их миграции Сепаратисты стали известны как паломники , люди, совершающие религиозное путешествие. Однако, вместо того, чтобы приземляться на территорию компании Virginia, паломники оказались в том, что сейчас является южным штатом Массачусетс. Поскольку они находились за пределами юрисдикции компании и обеспокоены тем, что среди них могут возникнуть проблемы со своими новыми паломниками, лидеры подписали договор Мэйфлауэр , соглашение о создании гражданского правительства под суверенитетом короля Джеймса I и создание колонии Плимутской плантации. Паломники пережили страшные трудности в первые годы своего существования в Плимуте, а болезни и голод стали жертвами. Отношения с индейцами в этом районе были неоднозначными; несмотря на очаровательную сказку мирного «первого благодарения», реальность такова, что паломники использовали силу для контроля над местными племенами. Детская колония медленно росла, поднимая кукурузу и торговлю мехом с близлежащими голландцами, а также с индейцами. Плимутская плантация была первым постоянным поселением в Новой Англии, но помимо этого различия его место в американской истории несколько преувеличено. Вскоре пилигримы были затмили гораздо более крупная и важная иммиграция несепаратистских пуритан, которые начали колонию в Массачусетском заливе. Колония Массачусетского залива . Преследование Англиканской церковью, враждебным Чарльзом I и экономический спад привели к тому, что несепаратистские пуритане решили поселиться в Северной Америке. В 1628 году пуританские купцы купили несуществующую компанию штата Вирджиния из Плимута и получили королевское разрешение на создание колонии в районе Массачусетса к северу от Плимутской плантации. Между 1630 и 1640 годами в «Великой миграции» в новый дом приняли участие более двадцати тысяч пуританских мужчин, женщин и детей. Пуритане принесли высокий уровень религиозного идеализма в свою первую колонию, которую их лидер Джон Уинтроп назвал «городом на холме» - образцом благочестия для всех. Почти за одну ночь они основали полдюжины городов, создав церкви на конгрегационалистском узоре при Преподобном Иоанне Коттоне. Эти церкви управляли своими делами, облагали налогом сообщество для финансирования операций, нанимали и увольняли министров. Хотя посещение церкви было обязательным, не все считались достойными членства. Путь Новой Англиибыло тщательное изучение духовных убеждений человека, чтобы идентифицировать «святых» или тех, кто был членом церкви. Этот запугивающий тест в конечном счете служил ограничению членства в церкви и принуждал следующее поколение к изменению процедур. Образование было приоритетом в пуританском обществе, потому что грамотность была важна для изучения Библии. Были приняты законы, призывающие к созданию гимназий для обучения чтению и письму, а Гарвардский колледж был основан в 1636 году для обучения духовенства. Узкие взгляды пуританских лидеров в отношении религиозного конформизма спровоцировали оппозицию. Роджер Уильямс утверждал, что он разделяет церковь и государство, а также право на неприкосновенность частной жизни в религиозных убеждениях и на принудительное церковное служение. Изгнанный из залива Массачусетс в 1635 году, он отправился на юг в Залив Наррагансетт и основал поселение Провидения. В 1644 году Уильямс получил королевское разрешение на создание колонии Род-Айленда, убежища для других религиозных диссидентов. Энн Хатчинсон была еще одним критиком клерикальной власти. Пуританские лидеры называли ее и ее сторонников Антиномианцами - индивидуумами, которые выступали против верховенства закона. Будучи женщиной, ее также рассматривали как претендента на традиционно мужское общество. Пытался за мятеж, Хатчинсон также был сослан как опасность для колонии. Некоторое время она жила на Род-Айленде, а затем переехала в Новую Голландию, где она была убита в 1643 году во время конфликта между поселенцами и индейцами. Пуритане принесли болезнь, а также свою религию в Новый Свет, а воздействие на коренное население было таким же, как и в Карибском бассейне, Мексике и Южной Америке столетием ранее. По мере расширения поселений за пределами прибрежного региона участились конфликты с местными племенами с одинаково разрушительными результатами. Примечательно, что для колонистов в Массачусетском заливе и Новой Англии заболевание было менее проблематичным, чем в южных колониях. Холодные зимы ограничивали поездки, а сравнительно небольшие фермерские общины, которые были созданы, ограничивали распространение инфекции. Смертность уменьшилась, и ожидаемая продолжительность жизни повысилась. Улучшение выживания в сочетании с иммиграцией целых семей способствовало быстрому росту населения. Залив Массачусетса был теократическим обществом или обществом, в котором линии между церковью и государством были размыты. Например, членство в церкви требовалось для мужчин голосовать за избранных местных должностных лиц. Цель многих законов колонии заключалась в регулировании личного поведения, основанного на пуританских ценностях. Одинокие мужчины и женщины не могли жить самостоятельно. Неуважительные слуги, странствующие мужья и непослушные жены подвергались гражданским наказаниям, а мятежные дети могли даже быть казнены. Законы также обеспечивали определенную степень защиты женщин путем наказания жестоких мужчин и вынужденных отцов для поддержки своих детей. Пуританские усилия по поддержанию сильно идеального религиозного сообщества не выдержали прошлого первого поколения. Их ограничительные требования к членству на местах затрудняли сохранение пуританских церквей. В 1662 году Соглашение о полуположениибыл принят для решения этой проблемы. Это позволило крестить детей церкви, которые не дали бы свидетельства о достижении святости (и, тем самым, членства в церкви) «на полпути» в собрании. Это изменение правил означало, что дети детей могли бы получить крещение в конце концов. Однако без святости они не могли ни голосовать за церковные дела, ни причащаться. Изменение также было введено извне. Королевская хартия Массачусетса в 1691 году сделала собственность, а не членство в церкви, квалификацией для голосования и обеспечила терпимость религиозных инакомыслящих. Путь Новой Англии разрушался, и последствием стали испытания колдовства в Салеме 1692 и 1693 годов. Вера в ведьм и демоническое владение была распространена в семнадцатом веке, и многие люди, главным образом женщины среднего возраста, были обвинены в колдовстве по всей Новой Англии. То, что сделало события в Салем-Вилле уникальными, - это степень истерии, которая привела к тюремному заключению более ста мужчин и женщин и казни двадцать. Историки приписывают вспышку нескольким факторам: соперничество между семьями, столкновение ценностей между небольшим фермерским сообществом, таким как Сейлем-Виллидж и более космополитический коммерческий центр Салема, и связи между многими обвиняемыми с англиканцами, квакерами и баптистами, которых пуритане считали еретиков. Коннектикут, Нью-Гемпшир и Мэн, Коннектикут был поселен колонистами из Плимута и залива Массачусетса в 1630-х годах. Томас Хукер, министр из Кембриджа, который выступал за менее строгие взгляды на религиозное соответствие, чем другие пуританские духовенства, привел часть своей конгрегации на территорию в 1636 году. Нью-Хейвен, с другой стороны, был основан двумя годами позже пуританами, которые нашли даже Массачусетс Бей слишком либеральный. Самоуправление было основано в 1639 году благодаря Основным распоряжениям Коннектикута, первой письменной конституции о создании правительства, которое следовало подходу Хукера и дало право голосовать всем свободным лицам, а не только членам церкви. Отношения с индейцами были важны в ранней истории Коннектикута. Война Пеку (1636-37) в значительной степени уничтожила племя Пеко и очистила последнее препятствие на пути расширения поселений в долине реки Коннектикут. Несмотря на фундаментальные приказы, Коннектикут действительно не имел юридического статуса до 1662 года, когда он был зачислен как королевская колония. Нью-Гемпшир и Мэн были первоначально владельцами, предоставленными не королем, а Советом Новой Англии. Обе колонии стремились сохранить свою независимость, но были лишь частично успешными. Массачусетс эффективно контролировал Нью-Хэмпшир до 1679 года, когда он стал отдельной колонией под королевским уставом; Мейн оставался частью Массачусетса до 1820 года..

    .

    Колонии Новой Англии

    .

    .

    .

    .

    .

    Колонии Новой Англии

    грустные последствия что не замедлили отразиться..