Британская Колониальная Империя
Британская Колониальная Империя
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Британская Колониальная Империя
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Британская Колониальная Империя
MA Британская Колониальная Империя
БФА Британская Колониальная Империя
AFA Британская Колониальная Империя.
Искусство Британская Колониальная Империя
Вам также могут понравиться
Управление колониями. Крупнейшей колониальной империей к середине xix в. стала английская, включавшая колониальные владения во всех долях света( Ирландию, Гибралтар и Мальту в Европе; Индию, Цейлон, Южную Америку и т. д.).
Великобритания сотворила достаточно гибкую систему управления, позволившую делать по принципу " дели и властвуй " и во почтивсех вариантах помогать колониальный режим без слишкомбольшого аппарата, делаяупор на местную вершину( система косвенного управления).
Высшая законодательная администрация в Британской империи принадлежала английскому парламенту, а втомжедухе правительству, которое могло выпускать нормативные акты для колоний методом " указов короля в Совете ". Система центрального управления колониями до середины xix в. не была упорядоченной. Специальная обязанность муниципального секретаря по делам колоний возникла в 1768 г., но только в 1854 г. было создано министерство колоний. Высшей апелляционной инстанцией для судов колоний являлся Судебный совет Тайного совета Великобритании.
Начиная с xviii в. сформировалось сплошное разделение всех колоний на " завоеванные " и " переселенческие ", применительно к которым равномерно выработались два типа английского колониального управления. " Завоеванные " колонии, как правило с " цветным " популяцией, не владели политической автономией и управлялись от имени короны чрез органы метрополии английским правительством. Законодательные и исправные функции в таковых колониях сосредоточивались конкретно в руках верховного правительственного чиновника — губернатора( генерал-губернатора). Создаваемые представительные органы в данных колониях действительно представляли только незначительную прослойку местных обитателей, но и в этом случае они игрались роль совещательного органа при губернаторах. Как правило, в " завоеванных " колониях устанавливался режим государственной, расовой дискриминации. Об этом свидетельствует, в частности, образчик Индии — " завоеванной " колонии, занимавшей особенное пространство в колониальной политике метрополии.
Захват и повиновение Индии исполнялись с xvii в. Ост-Индской торговой компанией, получившей от английской короны бессчетные привилегии. Торговый установка фирмы практически перевоплотился в установка управления захваченными индийскими территориями( Бенгалией, Бомбеем, Мадрасом). В движение только xviii в. фирма исполняла явный грабеж местного народонаселения, который привел к катастрофическим последствиям и принудил британский парламент вторгнуться в активность Ост-Индской фирмы. В 1773 г. был издан первый депутатский акт об управлении Индией. По этому акту все дела фирмы отныне переходили в знание Совета начальников, дробь из которых обязана была временами заменяться. Губернатор Бенгалии получал обязанность генерал-губернатора всех британских владений в Индии. Кроме такого, актом 1773 г. было предусмотрено творение в Индии Высшего суда, казенно отделенного от исполнительной власти в колонии. По акту 1784 г. активность фирмы была подчинена особому контрольному совету во голове с председателем, который потом стал министром по делам Индии. Тем не наименее до конца 50-х — истока 60-х гг. Xix в. в Индии сохранялась двойная система управления и судопроизводства — чрез органы английской короны и Ост-Индской фирмы.
Новый шаг в развитии английского управления Индией наступил в 1858 г., после восстания индийских боец, находившихся на английской службе( сипаев). Индия была передана в конкретное повиновение британской короне и провозглашена империей. Английская царица стала императрицей Индии, а основной установка управления возглавил муниципальный секретарь по делам Индии, пост которого учреждался в составе английского правительства. При госсекретаре был сотворен Совет по делам Индии, имевший совещательные функции. В самой Индии вся полнота власти сосредоточивалась в руках генерал-губернатора, получившего титул вице-короля и осуществлявшего свои возможности вместе с Исполнительным советом. В собственном широком составе, подключая назначенных генерал-губернатором лиц, этот орган назывался Законодательным советом и мог выполнять законодательные функции. Отдельные периферии Индии управлялись губернаторами и имели свои законодательные советы, а цельный ряд индийских княжеств казенно выступал в роли суверенных стран.
В конце xix — начале xx в. в итоге взлета освободительного движения английский парламент принял ряд законов об индийских советах( 1861, 1892 гг. и др.), какие, но, только некотороеколичество расширили консульство коренных обитателей в совещательных органах при колониальной администрации.
Другой тип управления сложился в колониях, где большаячасть или важную дробь народонаселения сочиняли белоснежные переселенцы из Британии и остальных европейских государств( североамериканские колонии, Австралия, Новая Зеландия, Капская земля). Долгое время эти местности по форме управления недостаточно чем отличались от всех остальных колоний, но равномерно заполучили политическую автономию.
Создание представительных органов самоуправления началось в переселенческих колониях в середине xviii в. Однако, колониальные парламенты не имели настоящей политической власти, ибо верховная законодательная, исправная и судебная администрация оставалась в руках английских генерал-губернаторов. В середине xix в. в ряде провинций на местности Канады был учрежден ВУЗ " серьезного правительства ". В итоге вотума сомнения, вынесенного местной ассамблеей, назначаемый Совет при губернаторе, игравший роль колониального правительства, мог быть распущен. Важнейшие уступки переселенческим колониям были изготовлены во 2-ой половине xix — начале xx в., когда они одна за иной добились предстоящего расширения самоуправления и получили в итоге особенный статус доминионов. В 1865 г. был принят Акт о реальности колониальных законов, по которому акты колониальных законодательных органов сознавались недействительными в 2-ух вариантах: а) ежели они в каком-либо отношении противоречили актам английского парламента, распространенным на эту колонию; б) ежели они противоречили любым указам и положениям, изданным на основании такового акта или имеющим в колонии силу такового рода акта. В то же время законы колониальных легислатур не могли признаваться недействительными, ежели они не подходили нормам британского " всеобщего права ". Законодательные органы колоний получили преимущество учреждать суды и выпускать акты, регламентирующие их активность.
В 1867 году английский парламент принял Акт о Британской Северной Америке — конституцию Канады, послужившую прототипом для следующих конституций английских доминионов. Этот акт оформил соединение ряда провинций и территорий( Квебек, Онтарио, Новая Шотландия и Нью-Брансуик) в единственный федеральный доминион под заглавием " Канада ".
Акт о Британской Северной Америке осуществлял в себе главные черты английской конституционной практики в сочетании с экспериментом построения федерации в США. По форме правления Канада являлась специфичной монархией, таккак головой страны провозглашался английский монарх, изображённый в самом доминионе генерал-губернатором. Законодательная администрация вручалась федеральному парламенту Канады, состоящему из 2-ух палат: сената, назначаемого генерал-губернатором, и избираемой палаты общин. Парламент имел преимущество выпускать новейшие законы по всем важным вопросам жизни федерации, а втомжедухе воспринимать поправки к конституции, касающиеся деятельности федерального правительства. Другие поправки к конституции могли реализоваться лишь английским парламентом по требованию парламента Канады.
Исполнительная администрация в канадской федерации принадлежала представителю английской короны — генерал-губернатору, наделенному чрезвычайно широкими правами, в том числе правом назначения и роспуска в хотькакое время палаты общин, отмены хотькакого закона, принятого парламентом отдельной периферии. Кроме такого, генерал-губернатор мог не принять законопроект, общепринятый федеральным парламентом, и доставить его на решение английской короне. Однако такое соответствие законодательной и исполнительной власти скоро закончило подходить политической практике развития доминиона. Как и в самой Великобритании, неписаные конституционные обычаи существенно изменили настоящее расположение прерогатив главных муниципальных органов. Уже с конца xix в. генерал-губернатор мог исполнять свои возможности только после консультаций со собственным правительственным Советом; внутри Совета выделился кабинет министров, возглавляемый и создаваемый премьер-министром при условии доверия со стороны палаты общин( " серьезное руководство ").
В провинциях Канады — субъектах федерации — формировались провинциальные законодательные органы с очень широкой компетенцией.
В 1901 году схожим же образом был сотворен Австралийский Союз — федеративное правительство, объединившее некотороеколичество самоуправляющихся колоний на местности Австралии. Двухпалатный федеральный парламент состоял из сената и палаты представителей, выбираемых популяцией всякого штата. При этом избирательных прав теряли австралийские туземцы и лица афро-азиатского происхождения. В 1907 и 1909 гг. доминионами стали поэтому Новая Зеландия и Южноафриканский Союз.
После образования доминионов их наружная политика и " вопросы защиты " оставались в компетенции английского правительства. Начиная с конца xix в. одной из форм взаимоотношений с доминионами стали так именуемые колониальные( имперские) конференции, проводившиеся под эгидой министерства колоний. На конференции 1907 г. по требованию представителей доминионов были выработаны новейшие организационные формы их проведения. Имперские конференции отныне обязаны были проводиться под председательством премьер-министра Великобритании с ролью премьер-министров доминионов.
В конце xix — начале xx в. сразу с захватом больших территорий в Африке( Нигерия, Гана, Кения, Сомали и др.) увеличилась британская экспансия в Азии и на арабском Востоке. Существовавшие тут суверенные страны были практически превращены в полуколонии-протектораты( Афганистан, Кувейт, Иран и др.), их суверенитет был ограничен навязанными Англией уговорами и пребыванием английских войск.
Колониальное преимущество в английских владениях складывалось из актов английского парламента( " статутное преимущество "), " всеобщего права ", " права верности ", а втомжедухе распоряжений и постановлений министерства колоний и нормативных актов, принятых в самой колонии. Широкое введение норм британского права в колонии началось со 2-ой пятидесятипроцентов xix в., когда колонии стали торговыми " партнерами " метрополии и понадобилось, снабдить живучесть товарообмена, сохранность личности и принадлежности английских подданных.
Переплетаясь с традиционными институтами, местного права завоеванных государств, отражая как личные, так и навязанные снаружи публичные дела, колониальное преимущество было трудным и противоречивым явлением. В Индии, кпримеру, правотворческая практика английских судов и колониальное законодательство сотворили очень усложненные системы англо-индусского и англо-мусульманского права, какие распространялись на местных обитателей. Эти системы отличались электическим смешением норм британского, обычного, религиозного права и судебных истолкований. В колониальном праве Африки втомжедухе ненатурально совмещались недостаточно согласующиеся меж собой нормы евро права, местного обыденного права и колониальных законов, копирующих колониальные кодексы Индии. В отношении британских поселенцев в всех долях света действовало английское преимущество. При этом в переселенческих колониях использовались в первую очередность " сплошное преимущество ", а английское законодательство могло не использоваться, ежели об этом не содержалось особого указания в акте английского парламента.
Сохранить Условия использования политика конфиденциальности
Британская Колониальная Империя
Британская Колониальная Империя
назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Британская Колониальная Империя
Британская Колониальная Империя достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Британская Колониальная Империяhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html
Британская Колониальная Империя
назад
Поиск по тегам:
Список всех тегов А вы знаете что рекомендовано задавать тип документа?
Реклама:
x
Получить эксклюзивную, бесплатную электронную книгу, которая не доступна на сайте
Хотите узнать, как превратить посетителей вашего сайта в реальных продаж? Просто введите ваш адрес электронной почты ниже, чтобы получить электронную книгу, которая раскрывает все секреты профи использовать для преобразования трафика продаж.