Пармиджанино
|Пармиджанино | Пармиджанино | Пармиджанино |Пармиджанино |Контакты. |

Пармиджанино

Пармиджанино

Пармиджанино Из Википедии, бесплатной энциклопедии Пармиджанино Пармиджанино Selfportrait.jpg Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида (с. 1524) [1] Родился Джироламо Франческо Мария Маццола 11 января 1503 Парма Умер 24 августа 1540 (37 лет) Casalmaggiore Национальность Итальянский Известный Картина Движение Маньерист Джироламо Франческо Мария Маццола (также известный как Франческо Маццола или более широко, а Пармиджанино ("маленький одном из Пармы"); 11 января 1 503 - 24 августа 1540) был итальянский маньеризма художник и гравер активно Флоренции, Риме, Болонье, и его родной город Парма. Его работа характеризуется "изысканной чувственностью» и часто удлинения форм и включает в себя Видение святого Иеронима (1527) и знаковых если несколько нетипичной Мадонна с длинной шеей (1534), и он остается самым известным художником первого поколения Вся карьера которого попадают в маньеризма период. [2] Его удивительный и индивидуальный талант всегда был признан, но его карьера была прервана войной, особенно Мешок Риме в 1527 году, через три года после того как он переехал туда, а потом закончилась смертью только на 37. Он произвел выдающихся рисунки, и был одним из первых итальянских художников экспериментировать с гравюры себя. В то время как его портативные работы всегда были остро собраны и в настоящее время в крупнейших музеях в Италии и по всему миру, его два крупных проекта в фреске в церкви в Парме и дворца в небольшом городке неподалеку. Это, а также отсутствие в них крупных основных предметов, сохранил их менее известен, чем они того заслуживают. Он написал ряд важных портретов, ведущие тенденции в Италии к трем четвертям или полнометражный фигуры, ранее в основном, зарезервированных для королевской семьи. Барди Алтарь (1521). Содержание [Спрятать] 1 Ранние годы 2 Работа в Fontanellato и путешествия в Рим 3 Болонья и возвращение к Парме 4 Работы 4.1 Избранные произведения 5 Смотрите также 6 Примечания 7 Ссылки 8 Внешние ссылки Ранние годы [править] Пармиджанино был восьмым ребенком из Филиппо Маццола и один Донателла Abbati. Его отец умер от чумы через два года после рождения Пармиджанино, и дети были воспитаны их дяди, Мишель и Пьер Иларио, которые в соответствии с Вазари были скромно талантливых художников. [3] В 1515, его дядя получил заказ от Николо Zangrandi для украшение часовни в Сан-Джованни Евангелиста; работа завершена позже молодой Пармиджанино. В возрасте восемнадцати лет, он уже завершил Барди Алтарь. В 1521 году, Пармиджанино был отправлен в Виадана (вместе с художником Джироламо Bedoli который был жениться на своей двоюродной сестре), чтобы избежать войны между французами, Imperial, и папских войск. В Виадана, он написал две панели в темперой, изображающей Святого Франциска в церкви Frati деи Zoccoli, и мистический брак Святой Екатерины на Сан-Пьетро. Он также работал в Сан-Джованни и встретился Корреджо, который был на работе на фрески украшений куполом. Работа в Fontanellato и путешествие в Рим [редактировать] Видение святого Иеронима (подробно). В 1524 году он отправился в Рим с пяти небольших картин, в том числе Обрезания Иисуса и его Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида, ищет покровительства Медичи папы, Клемент VII. Вазари пишет, что в Риме, Пармиджанино был "отмечается как Рафаэль возрождается". В январе 1526, Пармиджанино и его дядя, Пьер Иларио, согласился с Марией Bufalina от Читта ди Кастелло, чтобы украсить церковь Сан-Сальваторе в Лауро с алтаря Видение святого Иеронима (1526-27, Национальная галерея, Лондон). В течение года, мешок Рима вызвало Пармиджанино, и многих других художников, чтобы бежать. Болонья и возвращение к Парме [править] Он проживал в Болонье около трех лет. Около 1528, он написал Мадонну с младенцем и святыми (Картинная галерея, Болонья), затем в 1528 году, он написал Мадонна кон ла Роса (Дрезден) и Мадонна со святой Захария (Уффици). К 1530 Пармиджанино вернулся в Парму. В 1531 году, Пармиджанино получил заказ в течение двух алтарей, изображающий святого Иосифа и Святого Иоанна Крестителя, с недостроенной церкви Санта-Мария-делла-Стекката. Братство надзор церкви вознес его зарплату, и пообещал ему принадлежности и материалы; Однако, по 1535, проект был завершен. В декабре он назначил Дон Никола CASSOLA, клирика Parman в Римской курии, выступать в качестве его законного представителя. Пармиджанино поручил ему собрать 50 золотых скуди от Бонифацио Gozzadini для Мадонны с Иоанна Крестителя и Санкт-Захария. В 1534 году было принято решение, что Мадонна дал Collo Lungo (The Мадонна с длинной шеей) будет висеть в часовне семьи Елены Baiardi. Пармиджанино, вероятно, ожидать, чтобы добиться успеха Корреджо в пользу церкви. Тем не менее, в апреле 1538, административные офисы эксплуатацию первоначально Джорджио Гандини дель Грано, то Джироламо Bedoli, чтобы украсить апсиды и хора в Парме собора. Считается, что в это время он стал преданным алхимии. Вазари предполагает, что это было из-за его увлечения магией. Ученые согласны с тем, что научные интересы Пармиджанино, возможно, произошло из-за его одержимости пытается найти новую среду для его офортов. [Править] В результате его алхимических исследований, он закончил небольшую работу в церкви. Он был заключен в тюрьму в течение двух месяцев за нарушение контракта после того, Confraternita единогласно решили запретить ему продолжать в их церкви. Он был заменен между 1539 и 1540 Джулио Романо, который также быстро вышла из договора. Пармиджанино умер от лихорадки в Casalmaggiore 24 августа 1540 года в возрасте 37 лет. Он похоронен в церкви Servi Frati деи "голый с крестом из кипарисового дерева на груди". Среди тех, кто тесно влиянием Пармиджанино были его двоюродный брат Джироламо Mazzuoli и сын Джироламо в Алессандро Mazzuoli; Pomponeo Amidano; Джакомо Bertoia; и Франческо Borgani. [4] Работы [редактировать] Пармиджанино Автопортрет (1540). Пармиджанино был также ранним итальянский гравер, техника, которая была пионером в Италии Маркантонио Раймонди, но обратился к рисовальщиков: хотя методы печати медных пластин требует специальных навыков, легкость, с которой кислоты, когда заменить чернила, может воспроизводить спонтанность стороны художника привлекает Пармиджанино, "мастер элегантного фигурного рисунка». [5] Пармиджанино также разработанные светотени ксилографии, и, хотя его выход был маленький он имел значительное влияние на итальянской гравюры. Некоторые из его гравюр были выполнены в сотрудничестве с Джованни Якопо Caraglio. Избранные произведения [править] Крещение Христа (с 1 519). - Масло дерева, 197 х 137 см - Берлинская картинная галерея Обрезание Господне (с одна тысяча пятьсот двадцать три.) - Масло дерева, 42 х 31,4 см; Детройтский институт искусств Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида - масло дерева, диаметр 24,4 см (с 1 524).; Художественно-исторический музей, Вена Портрет Лоренцо Cybo (1524) - Масло на панели, 126 х 104 см, Statens Kunst Музей, Копенгаген Портрет Галеаццо Sanvitale (1524) - Масло на панели, 109 х 81 см, Национальный музей Каподимонте, Неаполь Портрет Collector (с 1 524). - Масло панели, 86 х 94 см, Национальная галерея, Лондон Мадонна с младенцем и (1525 г.) - Галерея Дориа Памфили-, Рим Видение святого Иеронима (1526-1527) - Нефть на панели, 343 х 149 см, Национальная галерея, Лондон Преобразование Святого Павла (с тысяче пятьсот двадцать семь). - Холст, масло, 177.5 х 128.5 см, Художественно-исторический музей, Вена Турецкая ведомого (Портрет леди; с +1533). - Галерея Nazionale ди Парма Амур делает его Arch (с 1533-1535). - Художественно-исторический музей, Вена Мадонна с длинной шеей (1534-40) - масло дерева, 216 х 132 см, Уффици, Флоренция Портрет молодой женщины (одна тысяча пятьсот тридцать пять с.) - Холст, масло, 135 х 88 см, Каподимонте Музей, Неаполь Портрет Пьера Мария Росси ди Сан-Секондо (с 1535-1539). - Масло панели, 133 х 98 см, Музей Прадо, Мадрид Мито ди Диана электронной Atteone (с +1524). - Фреска, Фонтанеллато, Рокка Sanvitale, Парма Супруга Мистико Санта Катерина (1529) - Масло на панели, 74,2 х 57,2 см, Национальная галерея, Лондон Смотрите также [править] Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида (книга) Примечания [править] Перейти на ^ дерево, масло, диаметр 24,4 см; Художественно-исторический музей, Вена. Перейти на ^ Hartt, стр. 568-578, 578 цитируемый Перейти на ^ Вазари, Джорджо (Бык, Джордж, переводчик) (1988). Жития художников: Том 2, стр 185-99.. Пингвин Классика. ISBN 0-14-044460-2. Перейти на ^ Руководство картина любителя и словарь художников, Филипп Дэрил и Андре Лори, Londong 1878. Перейти на ^ Мишель Leicht "Корреджо и Пармиджанино", выставка, Музей Метрополитен, 2001 (на линии обзора) Ссылки [править] Википедия есть медиафайлы, связанные с Пармиджанино. Hartt, Фредерик, История итальянского Возрождения искусства, (2-е изд.) 1987 года, Темза и Гудзон (США Гарри N Абрамс), ISBN 0500235104 Пармиджанино, Сесил Гулд. ISBN 1-55859-892-8 Пармиджанино: картин, Мэри Vaccaro. ISBN 88-422-1131-1 Пармиджанино: Рисунки, Сильви Бегин и др. ISBN 88-422-1020-X История искусства, EH Гомбричем, Лондон: Phaidon Пресс, ООО, 1995 ISBN 0-7148-3247-2 Пармиджанино и европейской маньеризм Художественно-исторический музей в Вене на английском языке Внешние ссылки [редактировать] Биография, стиль и искусство Пармиджанино Пармиджанино Биография в Национальной галерее Пармиджанино Галерея на MuseumSyndicate Печать и люди: Социальная история печатных изображений, каталог выставки из музея искусств Метрополитен (полностью доступны в Интернете, как формате PDF), который содержит материал по Пармиджанино (см индекса) Орган контроля WorldCat VIAF: 17231857 LCCN: n79074516 ISNI: 0000 0001 2122 2460 Земля: 118641484 SUDOC: 027754154 БНФ: cb119729170 (данные) УЛАН: 500012615 НКК: js20030216024 РКД: 61878 Категории:Итальянские офортисты16-го века итальянских живописцевПармезан художникиМаньеризма художниковЛюди из Пармы1503 рождений1540 смертей.

Пармиджанино Пармиджанино Полное имя:Джироламо Франческо Мария МаццолаАльтернативные названия:Франческо Маццола, ПармиджаноДата рождения:11 января 1503Дата смерти:24 августа 1540Фокус:КартиныНосители:Нефть, дерево, ДругоеПредметы:Рисунок, пейзажИскусство Движения: Манерность Родной город: Парма, Италия Содержимое Пармиджанино Пейджа Введение Художественный контекст биография Стиль и техника Кто или что повлияло Работает Аудитория Критический прием Библиография Введение Антея Антея Пармиджанино Мадонна с длинной шеей Мадонна с длинной шеей Пармиджанино Джироламо Франческо Мария Маццола, известный на протяжении всей своей творческой карьеры, как Пармиджанино (прозвище означает «малыш из Пармы»), был одним из великих гениев итальянского Возрождения в. Он был одним из первых художников, развивающих элегантный и утонченный вариант маньеризма. Как художник, он не боялся подтолкнуть границы и порвать с конвенцией; именно это смелый подряд, что проложило путь для других смелые художники, чтобы продолжить в том же духе и создать работу, которая будет называться "модерн" в течение десятилетий после. Современные искусствоведы окрестили Пармиджанино-х принц маньеризма ". Во время своей короткой карьере, Пармиджанино выполнил огромный объем работы, в том числе небольших панелей и крупных фресок, священных и светских предметов, портреты, и рисунки сцен из повседневной жизни и эротика. Он также приписывают изобретение травление и был одним из первых художников, чтобы выгравировать свою работу, распределяя его по всей Италии и Северной Европы. Пармиджанино расширились его круг влияния резко из-за его участия в эстамп; через этот СМИ была скопирована его работа, и распространен во многих художественных школ и отдаленных странах, где она могла бы быть изучены и восхищаются. В качестве одного из первых итальянских травления он имел огромное влияние на графики и гравюры. Кроме того, в качестве экспериментальной, нонконформистского художника он проложил путь для других смелых живописцев. . Многие венецианские художники, такие как Якопо Бассано и Паоло Веронезе, как правило, включают Пармиджанино высокий эмоции и ощущение движения и драмы критического восприятия, чтобы Пармиджанино была наиболее определенно развивались с течением времени и, возможно, попадает в двух основных нитей: первые критики, которые видели его работу как преувеличенные творений для того, чтобы бросить вызов художественные мастеров своего времени и более поздние критики, которые считают его как попытку перевести духовные путаницы турбулентного эпоху истории. Пармиджанино Художественный контекст Андреа дель Сарто Андреа дель Сарто Флоренция Движение маньеризм был первоначально реакция против классизм и гармоничные работы предыдущих художников, таких Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэля. Это был стиль, который был известен своей пространственной несовместимости и удлиненных форм. Он сыграл с идеей искусственного, а не природными качествами в пределах искусства. Маньеризма движение сложилась вокруг 1520 в любом Флоренции или Рима и заменить эру Высокого Возрождения. Это продолжалось примерно до 1 580 с появлением стиля барокко. Ранние маньеризма художников включают Andea дель Сарто, Понтормо Якопо и Rosso Fiorento. Пармиджанино Биография Мистический брак Святой Екатерины Мистический брак Святой Екатерины Пармиджанино Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида Пармиджанино Пармиджанино вел бурную, хаотическую и короткую жизнь. Ранние годы: Родился в Парме, Италия, в 1503 году, Пармиджанино происходил из семьи художников. Сиротский в возрасте до двух лет, он был воспитан своими двумя дядями, которые были созданы художниками в Парме и видели в его начале художественного образования. С раннего возраста Пармиджанино показал исключительный талант и часто помогал его дяди с местными комиссиями фреска. Ранние картины Пармиджанино показать всепроникающее влияние Корреджо. Они включают в себя Мистический брак Святой Екатерины и фрески в Сан-Джованни Евангелиста, где оба художники окрашенные. Средний лет: Как и многие художники до него, Пармиджанино переезжает в Рим в 1524 году, чтобы искать славу и удачу. Город был эпицентром художественных древностей и место, где молодые художники могли изучать и получить вдохновение от работы великих мастеров, Рафаэля и Микеланджело. В Риме, Пармиджанино представил свой ​​автопортрет в выпуклое зеркало на папском дворе, надеясь получить комиссионные и сразу же отмечается как "Рафаэль возрождается». Расширенный лет: Пармиджанино был вынужден бежать из Рима, когда город был разрушен немецкими войсками в 1527. Три года спустя вернулся Пармиджанино в Парму, где он был провозглашен как местного героя и легко накопленного работы. Тем не менее, в последние годы, эксцентриситеты и одержимость алхимии Пармиджанино получил лучше него, и он неуклонно снижается. В 1537 году, он был заключен в тюрьму за то, чтобы выполнить некоторые из его художественных обязательств. Получение залог он бежал в Casal Маджоре, где он закончил свои дни в изгнании и позора. Ему было всего 37 лет, когда он умер. Пармиджанино Биография Пармиджанино Стиль и техника Мадонна Бриджуотер Мадонна Бриджуотер Рафаэль Цифры в пароме Цифры в пароме Пармиджанино Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми Пармиджанино Пармиджанино был массивный стилистическую влияние на маньеризма и графику шестнадцатого века в целом. Он успешно удалось совместить в своей работе изящную и элегантный стиль великих мастеров с новым чувством движения и стремления к чувственным красоты за природой. Многие из его картин содержат в себе загадочные двусмысленности и скрыть напряжения и напряженности того времени. Вытянутыми фигурами: стиль Пармиджанино характеризуется удлинение формы, является ли это, шеи, конечностей или формы. Некоторые из его произведений, кажется, зациклены чувством искажений, и, как со многими другими художниками маньеризма его работа преувеличивает идеальную красоту, изображенный Рафаэля и других выдающихся художников эпохи Возрождения. Часто используемые цвета яркие и дают ощущение напряженности и нереальной освещения. Экспериментальные офорты и новые медиа: приключений художник Пармиджанино не перестал экспериментировать с новыми сред и методов печати. Это экспериментирование можно увидеть в диапазоне текстур и цветов в своих рисунках и гравюрах. Чертежам и эскизам: время Пармиджанино, посвященных таким чертежам показывает, насколько свежий и воображением художника он был. Он мог легко набросать сложную сцену или портрет с помощью нескольких тонких линий, а также захватить движение или чувство только с несколькими легкими штрихами. В своих рисунках и картинах, если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что часто субъекты строятся . слоями отрывочных, смутных мазками, подчеркивая искусственность впечатление художника природы Пармиджанино также часто работал с красным мелом, который дал свою работу энергичный качества. Эротика: Его рисунки, как в отдельных портретов или символов в религиозных сцен, часто кажется, пропитан тонким или вопиющей чувственности. Пространственные эффекты: Визуально, Пармиджанино всегда старался играть вокруг с пространственными отношениями в своих образов и с пропорциями человеческой фигуры. Пармиджанино Стиль и техника Кто или что повлияло Пармиджанино Христос представлен в People (Ecce Homo) Христос представлен в People (Ecce Homo) Корреджо Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми Пармиджанино Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер Нюрнберг Корреджо: Работа Корреджо был повлиять на глубокое стиле Пармиджанино. Считается, что он работал под Корреджо в Парме, и ясно, что ранние картины Пармиджанино моделируются на работе старшего художника. Корреджо был известен своей технического мастерства и умение рисовать сложные иллюзии и композиции. Мастер рисовальщик, он также любил экспериментировать с красными мелками и красками разных. Леонардо да Винчи: Именно через Корреджо, что Пармиджанино, скорее всего, узнали о методах и стилях Леонардо да Винчи и его последователей ломбардных. Даже если Корреджо не проходят по этому художественного познания непосредственно, молодой Пармиджанино, вероятно, поглощается и подражания их методы через изучение и анализ Корреджо работы. Один элемент, который он наверняка взял было использование «сфумато» или гладкой размытия контура и тон. Это наиболее очевидно в рисунках Пармиджанино, где он использовал красный и черный мел. Роман Влияние: После переезда в Рим в 1524 году, где Пармиджанино может смотреть воочию работу Рафаэля и Микеланджело, его работа приобрела более глубокий смысл благодати и текучести. Он был неизменный причастность античной и многие его рисунки показывают, что Пармиджанино изучал римские статуи и другие классические украшения. Пармиджанино также копируются способность Рафаэля смешать и присоединиться цифры вместе, чтобы создать ощущение гармонии и течения. Во многих его картинах можно увидеть очарование и изящество Рафаэля, но Пармиджанино также дал свою религиозную картинах пышность и чувственность, которые, может быть, сделал Рафаэль отдачу от них. Дюрера и гравюры: Дюрер был немецкий живописец и гравер из Нюрнберга. Он был очень успешным в распространении своей репутацией по всей Европе с помощью своих картин и это, вероятно, вдохновили Пармиджанино и другие последовать его примеру и распространять свою работу дальше. Пармиджанино Работы Антея Antea (Живопись) Эта женщина, как полагают, либо дочь, ... Дата творения около 1534Альтернативные названия Портрет молодой женщины, Портрет Antea, Возлюбленный ПармиджаниноВысота (см) 136.00Длина (см) 86.00Средняя нефтиПоддержка ХолстТема Рис Амур Резьба свой лук Амур Резьба свой ​​лук (Картины) Изображением Амура, римский бог любви и ... Дата творения 1534Альтернативные названия Амур точит BowСредняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми (Живопись) В Риме Пармиджанино разработал элегантный стиль ... Дата творения 1529Высота (см) 222.00Длина (см) 147.00Средняя нефтиПоддержка ХолстТема Рис Мадонна на троне с Санкт Закари Иоанна Крестителя и Святой Марии Магдалины Мадонна на троне с Санкт Закари Иоанна Крестителя и Святой Марии Магдалины (Живопись) Один из многочисленных работ Пармиджанино, изображающих ... Дата творения 1530Высота (см) 73,00Длина (см) 60.00Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Мадонна с длинной шеей Мадонна с длинной шеей (Живопись) Среди самых известных работ Пармиджанино, это пи ... Дата творения около 1535Альтернативные названия Мадонна длинная шея, Ла Мадонна-дель-Колло LungoВысота (см) 216.00Длина (см) 132.00Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Портрет коллекционера Портрет Collector (Живопись) Идентичность няня, неизвестно, но он может ВГА ... Дата творения 1523Высота (см) 89.50Длина (см) 63.80Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида Автопортрет в выпуклым зеркалом (живопись) Эта картина демонстрирует возможности ... Дата творения 1524Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Аннотация Благовещение Благовещение (Живопись) Еще религиозных работ художника Высота (см) 84.80Длина (см) 58.70Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми (Живопись) Пармиджанино написал эту алтарь после ARRI ... Дата творения 1527Альтернативные названия Видение святого Иеронима, Алтарь: Мадонна с младенцем и святыми Иоанном Крестителем и ИеронимомВысота (см) 342,90Длина (см) 148,60Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Мистический брак Святой Екатерины Мистический брак Святой Екатерины (Живопись) После ее преобразования Святой Екатерины мечтал Tha ... Дата творения около 1531Высота (см) 74,20Длина (см) 57.20Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Богоматерь с младенцем Мадонна с младенцем (Живопись) Влияние Корреджо особенно Nota ... Дата творения 1527Средняя нефтиПоддержка древесиныТема Рис Цифры в пароме Цифры в пароме (Графика) Обычный сцена, изображающая гребец толкает ... Дата творения 1540Высота (см) 27,80Длина (см) 20.20Тема пейзаж Положение во гроб Положение во гроб (Рисунки) Эта часть успешно демонстрирует группа ... Дата творения 1530Высота (см) 33,10Длина (см) 24.00Тема Рис Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с младенцем и святыми (Рисунки) Эта работа была выполнена в виде исследования для алтаря ... Дата творения 1527Высота (см) 25,80Длина (см) 15.60Средний ДругоеТема Рис Пармиджанино Аудитория Положение во гроб Положение во гроб Пармиджанино Андреа Скьявоне Андреа Скьявоне Задар Паоло Веронезе Паоло Веронезе Верона Rokeby Венеры, Диего Веласкес Пармиджанино был одним из самых важных в первом поколении итальянских маньеризма и он повлиял на несколько поколений художников, стремящихся. Он признал потенциал графических искусств и книгопечатания в возможность передавать свои идеи; в результате его работа была широко доступна, а печатные экземпляры были распространены по всей Европе. Он завершил огромный объем работы во время его короткой карьеры и оставил сотни офортов и рисунков. Офорт и гравюры: самая важная наследие Пармиджанино был, пожалуй, его влияние на искусство и технологии печатной графики. Он объясняется с будучи одним из первых итальянских травления. Под влиянием работы художников Пармиджанино, таких как Андреа Скьявоне и Баттиста Франко пошел на дальнейшие эксперименты с техникой офорта, влияющие много больше художников приехать. Андреа Скьявоне, в частности, научился гравировать изучая отпечатки Пармиджанино. Якопо Бассано: Бассано всегда в курсе последних событий в искусстве и модные офорты Пармиджанино очевидны в его работе. Многие из его картин есть удлиненные фигуры и яркие цвета, типичные стиль Пармиджанино. В более поздних работах вы также можете увидеть, что цифры стали более неестественно в их позах и анатомии. Его сцены содержат смысл переполненном пространстве и движения, что стало синонимом стиля Пармиджанино. Паоло Веронезе: влияние Пармиджанино ясно в использовании Веронезе драматического цвета и декора illusionistic и архитектуры. Многие из его образов почти переполнен цифрами, часто расположенных в потоке пространственных структур. Его самые известные работы, как известно, для их грандиозных тем и сложных повествований. Болонья: Это был эпицентром культа Пармиджанино следующие. Болонский школа имела большое количество влиянием среди художников и поэтому его оценка Пармиджанино в виду, что его работа стала значительно востребованных, и даже небольшие рисунки Пармиджанино охотились и тщательно сохраняется коллекционерами. Один художник, который восхищался Пармиджанино был Доменико Цампьери которые обучались на Карраччи академии. Он был ведущим итальянский художник барокко классицизма в Риме и Болонье. Диего Веласкеса: Веласкес был испанский художник периода барокко, который был известен своими портретами. Он дважды ездил в Италию и был бы знаком с работой Пармиджанино. Его живопись спорным Rokeby Венеры, как говорят, был вдохновлен Пармиджанино Амура резьба свой ​​лук. Пармиджанино критический прием Амур Резьба свой лук Амур Резьба свой лук Пармиджанино Вазари на Пармиджанино "Было сказано, что дух Рафаэля вошел в его тело, когда молодой человек был замечен быть редкая художник и нежный и добрый в путях своих, как это было Рафаэль. Джорджо Вазари Джорджо Вазари Ареццо Пармиджанино сделал включить благодать Рафаэля и великих мастеров в своих картинах, но он также вырвался из конвенции и создали несколько очень оригинальную работу. Как таковой, он всегда будет получать неодобрение от тех, которые не любили его неоднозначные пространственные композиции и удлиненные фигуры, особенно в его религиозной деятельности. Будь уволены или поддерживает работу в начале Пармиджанино критики, это было неизбежно, что они будут интерпретировать это как реакционные и драматичным. В течение жизни: Когда Пармиджанино переехал в Рим в 1524 году и представил свою работу к папе, он был провозглашен в качестве нового Рафаэля. В папском дворе он получил религиозные комиссий и международную репутацию. Он был в каком-то смысле идеальным куртуазной художник: молодой, умный, со сложным образом, и стиль работы; он поразил критиков. Это был просто позор для Пармиджанино, что это ранний успех оборвалась, когда Рим был разрушен в 1527 году, и он был вынужден бежать из города. Война постоянно нарушается свои амбиции, чтобы увеличить его известность и признание как художник. Джорджо Вазари: Вазари, итальянский художник и архитектор известен своими биографиями итальянских художников. В одной из своих книг он назвал Пармиджанино и другие маньеризма художников времени, достигнув пика совершенства в стиле и, превысив достижения древних. Он писал: "Стиль улучшается" и что "по часто копируя самые красивые вещи и путем объединения лучших членов, будь руки, головы, тела или ног, чтобы произвести идеальную фигуру, которая, будучи введена в каждой работе, и каждый фигуры, образует то, что известно как изысканном стиле. "Тем не менее, Вазари позже продолжал утверждать, что одержимость Пармиджанино с алхимией и другими нечестивых убеждений помешала ему стать величайшим художником всех времен. После смерти: В то время как Вазари восхищается Пармиджанино" движение и широту », современные критики, как правило, тщательно и наслаждаться элемент напряженности и беспокойства в его картинах, которые в современной критика являются показатели беспорядков и религиозного неопределенности в то время. Современные критики будет выглядеть за рамки истории искусства и просматривать восстание Пармиджанино против классических форм, как знак духовного недуга. Они, возможно, увидеть эту тревогу как прямой результат травмы, что католическая церковь переживала в результате реформирования. Пармиджанино критический прием Пармиджанино Библиография Чтобы узнать больше о Пармиджанино пожалуйста, обратитесь к рекомендуемый список чтения ниже. • Ekserdjian, Давида. Пармиджанино. Yale University Press, 2006 • Findlen, Паула. Итальянское Возрождение: Основные чтения (Blackwell Эфирные Чтения в истории), 2002 • Freedberg, Сидней. Пармиджанино: Его Работы в живописи. Greenwood Press, 1971 • Гомбричем, EH История искусств. Лондон: Phaidon Пресс, ООО, 1995 • Loizeaux, Элизабет Бергманн. Двадцатого века Поэзия и визуальные искусства, 2008 • Vaccaro, Мэри. Пармиджанино: картин. Умберто Allenmandi 2004 Хотите печатную копию этих книг? Пармиджанино Пармиджанино Итальянское Возрождение: Основные чтения Итальянское Возрождение: Основные чтения История искусств История искусств Двадцатого века Поэзия и визуальные искусства Двадцатого века Поэзия и визуальные искусства Пармиджанино: картин Пармиджанино: картин Пармиджанино: Его Работы в живописи Пармиджанино: Его Работы в живописи ПоделитьсяЧирикатьПоделитьсяШтырь Меню Пармиджанино страницу Выбранные страницыПармиджанино Больше информацииБиография Стиль и техника критический прием КартиныАнтея Амур Резьба его лук Мадонна на троне с Санкт Закари Иоанна Крестителя и Санкт-Марии Магдалины Мадонна с младенцем и святыми Мадонна с длинной шеей Портрет Collector Автопортрет в выпуклом зеркале заднего вида Благовещение Мадонны с младенцем и святыми Мистический брак Святой Екатерины Богородицы и ребенка РисункиЦифры в пароме во гроб Богородицы с младенцем и святыми

1 429 Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.

1643-1715 Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

СМЕРТЬ ТИРАНА

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Пармиджанино
Пармиджанино!
Пармиджанино
Пармиджанино!

Пармиджанино. Название было введено Пармиджанино

Пармиджанино
Старейшей Пармиджанино Пармиджанино! Пармиджанино

Пармиджанино, синтаксис:
<">


Список всех Пармиджанино-тегов.