Страшноватый постмодерн Макса Эрнста

Страшноватый постмодерн Макса Эрнста
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста!
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста!
Страшноватый постмодерн Макса Эрнста

Страшноватый постмодерн Макса Эрнста! Вскоре после

  • Подпись
  • Автограф
  • Средневековье
  • Как придумать подпись?
  • Виды_Подписей
  • Средневековая Мода
  • Флоренция

  • Назад к статье >>>

    германские племена в древности

    Демо

    германские племена в древности

  • Страшноватый постмодерн Макса Эрнста
  • Страшноватый постмодерн Макса Эрнста Макс Эрнст( max ernst, 1891 г. -1976 г.), германский и французский живописец, одна из знаковых фигур мирового авангарда xx века. Эрнст – один из живописцев, шибко повлиявших на формирование таковой техники как коллаж. Начиная совместно с дадаистами свои опыты в графике и коллаже, Макс Эрнст сформировал собственный особенный манера в этом направленности. Его коллажи – это макет только графического дизайна и иллюстрации xx века. За базу большей доли собственных коллажей Макс Эрнст хватал стародавние гравюры, сочетая фрагменты которых, сочинял интересные изображения. Умберто Эко произнес о коллажах Макса Эрнста: " их разрешено декламировать, как волшебную сказку, как пересказ сна " МЕТКИ: Иллюстрации Сохранить#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Макс Эрнст Немецкий художник и скульптор

    Движения: Дада , сюрреализм Родился: 2 апреля 1891 года - Брюль, Германия Умер: 1 апреля 1976 г. - Париж, Франция СОДЕРЖАНИЕ Сводка Основные идеи Самое важное искусство Биография Влияния и связи Ресурсы ЦИТАТЫ «Роль художника ... заключается в том, чтобы проектировать то, что видит в нем». Макс Эрнст «Коллаж - это благородное завоевание иррационального, сочетание двух реалий, непримиримых по внешнему виду, на плоскости, которая, по-видимому, им не подходит». Макс Эрнст «Тот, кто говорит о коллаже, говорит об иррациональном». Макс Эрнст «Все хорошие идеи приходят случайно». Макс Эрнст «Искусство не имеет никакого отношения к вкусу. Искусство не нужно вкушать». Макс Эрнст От нашего спонсора От нашего спонсора «Картина - это не для меня ни декоративное развлечение, ни пластическое изобретение чувственной реальности, оно должно быть каждый раз: изобретение, открытие, откровение». конспект Рожденный в Германии Макс Эрнст был провокатором, шокирующим и новаторским художником, который заминировал свое бессознательное для сказочных образов, издевавшихся над социальными соглашениями. Солдат в Первой мировой войне Эрнст оказался глубоко травмированным и крайне критичным к западной культуре. Эти заряженные чувства непосредственно подпитывали его видение современного мира как иррациональное, идея, которая лежала в основе его произведений. Художественное видение Эрнста, наряду с его юмором и воплем, сильно проникают в его работы « Дада» и « Сюрреалисты »; Эрнст был пионером обоих движений. Тратя большую часть своей жизни во Франции, во время Второй мировой войны Эрнст был классифицирован как «вражеский иностранец»; Правительство Соединенных Штатов приложило тот же ярлык, когда Эрнст прибыл в качестве беженца. В более поздней жизни, помимо его плодовитого излияния картин, скульптуры и работ на бумаге, Эрнст посвятил большую часть своего времени игре и изучению шахмат, которые он почитал как художественную форму. Его работа с бессознательным, его социальный комментарий и широкие эксперименты как по предмету, так и по технике остаются влиятельными. Ключевые идеи Макс Эрнст напал на конвенции и традиции искусства, все время обладая полным знанием истории европейского искусства. Он подвергал сомнению святость искусства, создавая нерепрезентативные произведения без четких описаний, занимаясь спортом религиозных икон и формулируя новые способы создания произведений искусства, чтобы выразить современное состояние. Эрнст глубоко интересовался искусством психически больных как средством доступа к первичной эмоции и неограниченному творчеству. Эрнст был одним из первых художников, которые применили теории сновидений Зигмунда Фрейда, исследующие его глубокую психику, чтобы исследовать источник его собственного творчества. Обращаясь к самому себе, Эрнст также вошел в универсальное бессознательное с его общими мечтами. Интересующийся поиском происхождения своего творчества, Эрнст пытался свободно рисовать из своей внутренней психики и в попытке достичь предсловного состояния бытия. Сделав так, он развязал свои первичные эмоции и раскрыл свои личные травмы, которые затем стали предметом его коллажей и картин. Это желание рисовать из подсознательного, также известного как автоматическая живопись, было центральным для его сюрреалистических работ и позже повлияло на абстрактных экспрессионистов . Самое важное искусство Целебес (1921) В центре большая композиция доминирует над композицией, которую Эрнст основывал на фотографии суданского бункера для хранения кукурузы, которую художник переделал как слонообразное механическое существо из подсознания. Название картины происходит от детской и озорной немецкой рифмы С этим начинается: «Слон из Целебеса имеет липкую желтую нижнюю смазку», - проклятая ссылка на тех, кого знают. Картина Эрнста демонстрирует его задолженность по теории фрейдовских сновидений с ее нечетными сопоставлениями разрозненных объектов. Несмотря на это несоответствие - безголовая / обнаженная женщина, кусочки машин - картина держится вместе как готовая композиция. Работа Эрнста вызывает дискомфорт в незнании его намерений, а также в начале двадцатого века зрители отвратительны из-за своего неуместного описания человеческой формы (безголовой ню), которая почитается в искусстве (поскольку люди созданы по образу Бога) , Благодаря этой работе, вопросы Эрнста, которые являются «реальным» миром - ночью и мечтами, или вопросами бодрствующего состояния. Прочитайте больше ... Макс Эрнст Произведения в фокусе: Здесь все еще плавает (1920) Целебес (1921) Убу Император (1923) Двое детей под угрозой соловей (1924) Богородица, порвавшая ребенка Христа перед тремя свидетелями: Андре Бретон, Пол Элуард и художник (1926) Лес и голубь (1927) The Fireside Angel (1937) Европа после дождя II (1940-1942) Король, играющий с королевой (1944) Макс Эрнст Обзор продолжается ниже От нашего спонсора. Статья продолжается ниже биография Детство Max Ernst Biography Макс Эрнст родился в семье католиков среднего класса из девяти детей в Брюле, Германия, недалеко от Кельна. Эрнст сначала научился рисовать от своего отца, строгого дисциплинарного, который был глухим, и учителя, который проявлял живой интерес к академическому искусству. Большая работа Эрнста как взрослого пыталась подорвать авторитет, в том числе и его отца. Помимо этого введения в любительскую живопись дома, Эрнст никогда не получал никакого формального обучения искусству: таким образом, он отвечал за свои собственные художественные приемы. Эрнст окончил университет в Бонне в 1914 году, чтобы изучить философию, но вскоре отказался от нее, позже заявив, что избегал «любых исследований, которые могли бы выродиться в хлебопечении». Вместо этого художник предпочел те области исследования, которые считались «бесполезными его профессорами - преимущественно живопись ... крамольных философов и неортодоксальной поэзии». В это время Эрнст глубоко интересовался психологией и искусством душевнобольных. Когда началась Первая мировая война, Эрнст был призван в армию Германии и служил в артиллерийской дивизии, в которой он непосредственно испытал драму и кровопролитие траншейной войны - он служил как на Восточном, так и на Западном фронтах. Эрнст был одним из нескольких художников, которые вышли из военной службы, эмоционально раненными и отчужденными от европейских традиций и традиционных ценностей. Раннее обучение Хотя Эрнст был в основном самоучкой, на него влияли работы Винсента Ван Гога и Августа Макке , а полотна Джорджио де Кирико вызвали его интерес к снимкам мечты и фантастике. Эрнст добыл опыт своего детства и войны, чтобы изобразить как абсурдные, так и апокалиптические сцены. Подрывная тенденция оставалась сильной в Эрнсте на протяжении всей его карьеры, поскольку он буквально перевернул мир с ног на голову во многих своих работах. Вернувшись в Германию после перемирия, Эрнст вместе с художником-поэтом Жан Арпом помогли сформировать группу «Дада» в Кельне; Одновременно поддерживал тесные связи с парижским авангардом. Эрнст начал создавать свои первые коллажи в 1919 году, переделывая мирские материалы, такие как научные руководства и иллюстрированные каталоги с рубежа веков, чтобы создавать новые потрясающие, фантастические изображения без набросков. Это иррациональное создание образа позволило Эрнсту сделать мир сновидений, подсознание и случайное все визуальное, поскольку он вложил свою собственную душу в вдохновение и противостоял его собственной травме. Эрнст редактировал журналы в Кельне и помогал организовывать выставку Dada в общественном туалете, где посетителей приветствовала милая молодая девушка, читающая непристойную поэзию. Также на виду была скульптура Эрнста с топором рядом с ним, что публике было предложено использовать для атаки и уничтожения произведения искусства. Это событие, связанное с участием общественности, вызвало настоящий скандал с буржуазной чувствительностью. Зрелый период Max Ernst Photo В 1922 году Эрнст оставил свою первую жену позади и переехал в Париж, где он будет жить и работать до 1941 года, когда Вторая мировая война не позволила остаться в Европе. В течение этих десятилетий Сюрреализм пришел к смещению дадаизма с публикацией «Первого сюрреалистического манифеста» Андре Бретона (1924), и Эрнст стал одним из основателей движения. Эрнст и его коллеги-художники открывали возможности автономизма и сновидений; Фактически, его художественным исследованиям помогали гипноз и галлюциногеника. В 1925 году, чтобы активировать поток образов из своего бессознательного, Эрнст начал экспериментировать с всплеском (карандашными трениями таких вещей, как древесное зерно, ткань или листья), техникой, которую он фактически разработал, и декалькоманией (техника Перенос краски с одной поверхности на другую, нажимая две поверхности вместе). Его эксперименты и технические нововведения привели к завершенным изображениям, случайным узорам и определенным текстурам, которые он затем включил в свои рисунки и картины. Этот акцент на контакте между материалами, а также преобразование повседневных материалов, чтобы достигнуть образа, который означал какое-то коллективное сознание, стал бы основой концепции автореализма сюрреализма. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Макс Эрнст Биография продолжается наследие Max Ernst Late Photo Макс Эрнст добился редкого успеха в том, что он установил светящуюся репутацию и критическое следование в трех странах одновременно (Германия, Франция и США), все еще живя. Хотя Эрнст - художник, который более известен известными искусствоведами и учеными, чем широкой публике сегодня, его влияние на формирование направления американского искусства середины века легко узнаваемо. Благодаря своей связи с Пегги Гуггенхаймом Эрнст напрямую взаимодействовал с абстрактными экспрессионистами, а через своего сына Джимми Эрнст , который стал известным немецко-американским художником-абстракционистом после войны. Будучи основанным в Седоне, Эрнст стал привлекательным для Юго-западного искусства американских навахо как художественного вдохновения. Младшие абстрактные экспрессионисты, в частности, Поллок, в свою очередь, были очарованы искусством песочной живописи, которые глубоко связаны с исцеляющими ритуалами и воскрешениями духовного. Эрнст остается фундаментальной фигурой для тех художников, которые глубоко заинтересованы в технике, психологии и стремлении шокировать и противостоять социальным нравам. От нашего спонсора. Статья продолжается ниже Влияния и Связи Влияет на художника Художники, друзья, движения Под влиянием художника Художники, друзья, движения Макс Эрнст Интерактивная диаграмма с основными влияниями Макс Эрнста, а также люди и идеи, которые художник оказал на них по очереди. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Просмотреть диаграмму влияния От нашего спонсора. Статья продолжается ниже Макс Эрнст и другие на интернет-аукционах Подписаться на The Art Story Поделиться через фейсбук Поделиться на Twitter Email address Подписывайся Предоставляя вышеуказанное, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности The Art Story . Как история в Facebook Полезные ресурсы на Max Ernst Видео книги статьи аудио Больше Книги и статьи ниже представляют собой библиографию источников, используемых при написании этой страницы. Они также предлагают некоторые доступные ресурсы для дальнейших исследований, особенно те, которые можно найти и приобрести через Интернет. биография Макс Эрнст: Жизнь и работа Автор: Werner Spies Макс Эрнст: мечта и революция Вернер Шпиес, Ирис Мюллер-Вестерманн Макс Эрнст и Алхимия: волшебник в поисках мифа Франклин Розмонт, Мэн Уорлик Более интересные книги о Максе Эрнсте Макс Эрнст: экспериментатор Compleat Роберт Хьюз ВРЕМЯ 12 апреля 1976 г. Сюрреализм в Нью-Йорке Значение Эрнста для сюрреалистического движения изучается на новой выставке в музее Метрополитен La femme 100 tetes (100 без головных женщин) Фильм Макс Эрнст Интервью, по новой форме естественной истории Макс Эрнст Интервью, BBC, 1961 транскрипты Интервью Патрика Вальдберга (1971) Интервью с Максом Эрнстом и Дороти Таннинг от Энди Уорхола В поп-культуре Марс Вольта Эта американская рок-группа использует изображения из коллажа Эрнста Une Semaine de Bonte в своих альбомах .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..