|
Образное искусство
Образное искусство
Изобразительного искусства
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Эйн Meerhafen ("морской порт"), образное пейзаж австрийского художника Иоганна Антона Eismann (1604-1698), который изображает здания, людей, кораблей и других особенностей, которые могут быть отличающиеся по отдельности; напротив, абстрактные пейзаж ниже предлагает свой предмет, непосредственно не представляющий его
Без названия абстрактный экспрессионист пейзаж американского художника Джей Meuser (1911-1963)
Образное искусство, иногда пишется как figurativism, описывает художественное произведение -particularly картины и скульптуры, то есть четко полученные из реальных источников объектов, и, следовательно, по определению представительских. "Образное искусство" часто определяется в отличие от абстрактного искусства:
С приходом абстрактного искусства термин образное был использован для обозначения любого вида современного искусства, который сохраняет сильные ссылки на реальный мир. [1]
Поэтому Живопись и скульптура могут быть разделены на две категории: образное, изобразительная и абстрактное, хотя, строго говоря, абстрактное искусство является производным (или абстрагироваться) от переносном или другой природный источник. Тем не менее, "абстрактный" иногда используется как синоним для нерепрезентативное искусства и беспредметное искусство, то есть искусство, которое не имеет происхождение из фигур или объектов.
Образное искусство не синонимично с фигурного живописи (арт, который представляет человеческую фигуру), хотя человека и животных цифры частые предметы. И это не синоним реалистического искусства.
Содержание
1 Формальные элементы
2 Эволюция
3 Архитектура, городской пейзаж
4 История живописи
5 человека формы
6 Пейзаж, морской пейзаж
7 Натюрморт
8 Смотрите также
9 Примечания и ссылки
Формальные элементы
Формальных элементов, эти эстетические эффекты, созданные по дизайну, на которых изобразительное искусство зависит, включают в себя линию, форму, цвет, свет и темно-, массу, объем, текстуру и перспективу, [2], хотя следует отметить, что эти элементы дизайна может также играть роль в создании других видов съемки - для реферата например, или не репрезентативной или беспредметной двумерного произведения искусства. Разница в том, что в изобразительном искусстве эти элементы будут развернуты, чтобы создать впечатление или иллюзию формы и пространства, и, как правило, для создания акцента в повествовании изображается.
Эволюция
Образное искусство само основывается на молчаливом понимании абстрактных форм: показатель скульптура греческой античности не было натуралистическим, для его формы были идеализировал и геометрическая. [3] Эрнст Гомбрич называют резкой критики этого схематического изображений, приверженность к тому, что уже было известно, чем то, что видно, как "египетский метод», намек на ясности памяти на основе образов в египетском искусстве. [4] В конце концов идеализация уступили наблюдения, и образное искусство, которое сбалансировано идеальная геометрия с большим реализмом была замечена в классической скульптуры 480 г. до н.э. [3] Греки называют опорой на визуальное наблюдение как мимезиса. До времен импрессионистов, изобразительное искусство не характеризуется попытками примирить эти противоположные принципы. [4]
С раннего Возрождения, маньеризма и барокко через 18-го, 19-ых и 20-го века картина изобразительного искусства неуклонно расширил свои параметры. Николя Пуссен (1594-1665), французский художник в классическом стиле, чья работа преимущественно имеет ясность, логика , и порядок, и способствует линию над цветом, служил в качестве альтернативы более повествовательной барокко стиле 17-го века. Он был одним из основных вдохновения для таких классически-ориентированных художников, как Жак-Луи Давид, Энгр и Поля Сезанна. Подъем неоклассической искусства Жак-Луи Давид, в конечном счете породило реалистичные реакции Гюстава Курбе и Эдуара Мане, ведущие к многогранной изобразительного искусства 20-го века.
Архитектура, городской пейзаж
Основная статья: Архитектура Живопись
Альбрехт Дюрер (тысяча четыреста девяносто четыре) Двор замка Инсбрук
Ян ван дер Хейден (+1652) Церковь в Вере
Каналетто (ок. 1737) Вид на Piazzetta и Басин Сан-Марко в Венеции
История картины
Основная статья: История картины
Паоло Уччелло (1438-1440) Битва при Сан-Романо
Жак-Луи Давид (1786) Клятва Горациев
Джона Эверетта Милле (1854-1860) Христос в родительском доме
Лоуренс Альма-Тадема (1872) Египетский Вдова
Человека формы
Основная статья: Рисунок Картина
Древнеримский женщина на балконе (9-14 н.э.), Вилла Гетти
Жак-Луи Давид (1786) Клятва Горациев
Обнаженная исследование (1896) по Кеньон Кокс
Раймонд Дюшан-Вийон, Femme свиты (1914), штукатурка
Ян Хорнак, Марсия Швейные, вариация III (1978)
Пейзаж, морской пейзаж
Основная статья: садово-паркового искусства
Питер Брейгель Старший (1 565) В комбайны
JMW Тернер (1839) Боевая Temeraire
Натюрморт
Основная статья: Натюрморт
Александр Coosemans (ок. 1660) Натюрморт с омаром и устрицы
Поль Сезанн (1895-1898) Натюрморт с яблоками
Смотрите также
Абстрактное искусство
Иллюстрация
Фантастика искусство
Neofigurative Искусство
Стакизм
Примечания и ссылки
Тейт "Словарь: Портрет". Источник 21 октября 2012.
Адамс, Лори Шнайдер, методологии искусства, страницы 17-19. Уэствью Пресс, 1996,
Кларк, Кеннет, Обнаженная: Исследование в идеальной форме, страницы 31-2. Princeton University Press, 1990.
The Гомбрич Архив: Пресс заявление на истории искусств
Категории:
Изобразительного искусства .
Основные направленности и приемы современного искусства Содержание: Абстрагирование Вотан из главных методик нашего мышления. Его итог — образование более общих мнений и суждений( абстракций). В декоративном искусстве абстрагирование — это процесс стилизации естественных форм. В искусственной деятельности абстрагирование находится непрерывно; в собственном последнем выражении в изобразительном творчестве оно ведет к абстракционизму, особенному течению в изобразительном искусстве xx в., для которого свойственны отказ от изображения настоящих объектов, предельное обобщение или целый отказ от формы, беспредметные композиции( из рядов, точек, пятен, плоскостей и др.), опыты с цветом, спонтанное представление внутреннего решетка живописца, его подсознания в хаотических, неорганизованных абстрактных формах( теоретический экспрессионизм). К этому течению разрешено отнести живопись российского живописца В. Кандинского. Представители неких течений в абстрактном искусстве формировали логически упорядоченные конструкции, перекликаясь с поисками разумной организации форм в архитектуре и дизайне( супрематизм российского художника К. Малевича, конструктивизм и др.) В скульптуре абстракционизм выразился меньше, чем в живописи. Абстракционизм был отзывом на общую дисгармонию современного решетка и имел успех поэтому, что провозглашал отказ от намеренного в искусстве и призывал " скинуть инициативу формам, краскам, цвету ". Реализм От фр. Realisme, от лат. Realis — вещественный. В искусстве в широком значении честное, беспристрастное, многостороннее отображение реальности специфическими средствами, присущими видам художественного творчества. Общими признаками способа реализма является аутентичность в воссоздании реальности. Вместе с тем реалистическое искусство владеет огромным разнообразием методик знания, обобщения, художественного отображения реальности( Г. М. Коржев, М. Б. Греков, А. А. Пластов, А. М. Герасимов, Т. Н. Яблонская, П. Д. Корин и др.) Реалистическое искусство xx в. получает яркие национальные черты и обилие форм. Реализм — явление противоположное модернизму. Авангардизм От фр. Avant — авангардный, garde — отряд — мнение, определяющее экспериментальные, модернистские начинания в искусстве. В каждую эру появлялись новаторские явления в изобразительном искусстве, но термин " авангардизм " утвердился лишь в начале xx в. В это время возникли такие направленности, как фовизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, абстракционизм. Затем в 20-е и 30-е годы авангардистские позиции занимает сюрреализм. В период 60-70-х годов добавляются новейшие вариации абстракционизма — разные формы акционизма, служба с предметами( поп-арт), концептуальное искусство, фотореализм, кинетизм и др. Художники-авангардисты выражают собственным творчеством типичный ответ против традиционной культуры. Во всех авангардистских направлениях, неглядя на их огромное обилие, разрешено отметить общие черты: отказ от норм классического изображения, формальная новизна, деформация форм, экспрессия и разные игровые преображения. Все это приводит к размыванию пределов меж искусством и реальностью( реди-мейд, установка, энвайромент), творению совершенства раскрытого творения искусства, конкретно вторгающегося в окружающую среду. Искусство авангардизма рассчитано на разговор живописца и созерцателя, функциональное взаимодействие человека с художественным творением, соучастие в творчестве( кпримеру, кинетическое искусство, хэппенинг и др.). Произведения авангардистских направлений иногда утрачивают изобразительное правило и равняются к объектам окружающей реальности. Современные направленности авангардизма тесновато переплетаются, образуя новейшие формы синтетического искусства. Андерграунд Англ. Underground — подполье, подземелье. Понятие, означающее " подпольную " культуру, противопоставившую себя условностям и ограничениям традиционной культуры. Выставки живописцев осматриваемого направленности нередко проходили не в салонах и галереях, а прямо на земле, а втомжедухе в подземных переходах или метро, которое в ряде государств именуют андеграундом( подземкой). Вероятно, данное событие втомжедухе воздействовало на то, что за этим курсом в искусстве xx в. утвердилось это заглавие. В России мнение андеграунд стало указанием общества живописцев, представлявших неофициальное искусство. Сюрреализм Фр. Surrealisme — сверхреализм. Направление в литературе и искусстве xx в. сложившееся в 1920-х годах. Возникнув во Франции по инициативе писателя А. Бретона, сюрреализм быстро стал интернациональным курсом. Сюрреалисты считали, что творческая энергия исходит из сферы подсознания, которая проявляет себя во время сна, гипноза, больного абсурда, внезапных озарений, автоматических действий( случайное блуждание карандаша по бумаге и др.) Художники-сюрреалисты в различие от абстракционистов не отказываются от изображения действительно имеющихся предметов, но представляют их в беспорядке, подчеркнуто лишенными логических взаимосвязей. Отсутствие значения, отказ от умного отображения реальности — главный принцип искусства сюрреализма. Об оторванности от настоящей жизни произносит и само заглавие направленности: " сюр " по-французски " над "; живописцы не претендовали на отображение реальности, а мысленно помещали свои творения " над " реализмом, выдавая за творения искусства бредовые выдумки. Так, в количество сюрреалистических картин вошли подобные, не поддающиеся разъяснению работы М. Эрнста, Дж. Миро, И. Танги, а втомжедухе предметы, обработанные сюрреалистами до неузнаваемости( М. Оппенгейм). Сюрреалистическое направленность, которое возглавлял С. Дали, основывалось на иллюзорной точности воссоздания ирреального вида, возникающего в подсознании. Его картины различаются кропотливой стилем письма, четкой передачей светотени, виды, что типично для академической живописи. Зритель, поддаваясь убедительности иллюзорной живописи, втягивается в лабиринт подлогов и неразрешимых загадок: твердые предметы растекаются, плотные получают прозрачность, несопоставимые объекты скручиваются и выворачиваются, мощные объемы получают легкость, и все это формирует образ невозможный в действительности. Известен таковой факт. Однажды на выставке перед творением С. Дали продолжительно стоял созерцатель, пристально вглядываясь и стараясь взятьвтолк значение. Наконец в полном отчаянии он шумно произнес: " Я не разумею, что это означает! " Возглас созерцателя услышал находившийся на выставке С. Дали. " Как вы сможете взятьвтолк, что это означает, ежели я сам не разумею ", — заявил живописец, выразив таковым образом главный принцип сюрреалистического искусства: строчить картины не размышляя, не думая, отказавшись от интеллекта и логики. Выставки творений сюрреалистов сопровождались, как правило, скандалами: созерцатели противились, смотря на нелепые, странные картины, считали, что их лгут, мистифицируют. Сюрреалисты винили созерцателей, заявляли, что те отстали, не доросли до творчества " передовых " живописцев. Общие индивидуальности искусства сюрреализма фантастика бреда, алогизм, парадоксальные сочетания форм, зрительная неустойчивость, летучесть образов. Художники обращались к имитации варварского искусства, творчества деток и душевнобольных. Художники этого направленности желали сотворить на собственных полотнах действительность, не отражающую реальность, подсказанную подсознанием, но на практике это выливалось в творение патологически отталкивающих образов, эклектику и китч( нем. — kitsch; дешевка, некрасивая массовая продукция рассчитанная на наружный результат). Отдельные находки сюрреалистов применялось в коммерческих областях декоративного искусства, кпримеру оптические иллюзии, позволяющие созидать на одной картине два разных изображения или сюжета в зависимости от направленности взора. Произведения сюрреалистов вызывают наиболее трудные ассоциации, имеютвсешансы отождествляться в нашем восприятии со злобном. Устрашающие видения и идиллические грезы, буйство, уныние — эти ощущения в разных вариантах проступают в творениях сюрреалистов, деятельно влияя на созерцателя, абсурдность творений сюрреализма действует на ассоциативное фантазия и психику. Сюрреализм представляет собой противоречивое художественное явление. Многие вправду передовые деятели культуры, осознавая, что это направленность ломает искусство, потом отказались от сюрреалистических взоров( живописцы П. Пикассо, П. Клее и др., стихотворцы Ф. Лорка, П. Неруда, испанский режиссер Л. Бунюэль, снявший сюрреалистические киноленты). К середине 1960-х годов сюрреализм сменился новыми, еще наиболее броскими направлениями модернизма, но необычные, большей долею безобразные, глупые творения сюрреалистов до сих пор наполняют залы музеев. Модернизм Фр. Modernisme, от лат. Modernus — новейший, нынешний. Собирательное обозначение всех новейших течений, направлений, школ и деятельности отдельных мастеров искусства xx в., порывающих с традицией, peaлизмом и считающих опыт основой творческого способа( фовизм, экспрессионизм, кубизм, футуризм, абстракционизм, дадаизм, сюрреализм, поп-арт, оп-арт, кинетическое искусство, гиперреализм и др.). Модернизм недалёк по значению авангардизму и противоположен академизму. Модернизм плохо оценивался русскими искусствоведами как кризисное явление буржуазной культуры. Искусство владеет волей выбора собственных исторических путей. Противоречия модернизма, как этакого, нужно разглядывать не статично, а в исторической динамике. Поп-арт Англ. Pop art, от popular art — знаменитое искусство. Направление в искусстве Западной Европы и США с конца 1950-х годов. Расцвет поп-арта пришелся на бурные 60-е годы, когда во почтивсех странах Европы и Америки вспыхнули бунты молодежи. Молодежное перемещение не имело единственной цели — его соединял пафос отречения. Молодые люди готовы были выкинуть за борт всю прошлую культуру. Все это нашло отображение в искусстве. Отличительная царапина поп-арта сочетание вызова с безразличием. Все одинаково драгоценно или одинаково бесценно, одинаково прекрасно или одинаково неприглядно, одинаково благородно или не благородно. Пожалуй, лишь маркетинговый бизнес основан на таком же бесстрастно-деловитом отношении ко всему на свете. Не случаем конкретно реклама оказала огромное воздействие на поп-арт, а почтивсе его представители работали и работают в маркетинговых центрах. Создатели маркетинговых передач и шоу способны искромсать на куски и объединить в подходящей им композиции стиральный порошок и узнаваемый шедевр искусства, зубную пасту и фугу Баха. Точно втомжедухе поступает и поп-арт. Мотивы массовой культуры эксплуатируются поп-артом по-разному. В картину вводятся средством коллажа или фотоснимков настоящие объекты, как правило, в неожиданных или совсем бредовых сочетаниях( Р. Раушенберг, Э. Уор Хол, Р. Хэмилтон). Живопись может подражать композиционные приемы и технику маркетинговых щитов, картина комикса может быть увеличена до размеров огромного полотна( Р. Лихтенстейн). Скульптура может сочетаться с муляжами. Например, живописец К. Олденбург создавал схожести витринных муляжей пищевых товаров больших размеров из необыкновенных материалов. Между скульптурой и живописью нередко нет рубежа. Художественное творение поп-арта часто не лишь владеет три измерения, но и наполняет собой полностью выставочное помещение. В силу таковых преобразований начальный образ объекта массовой культуры преобразуется и воспринимается совершенно подругому, чем в настоящем бытовом окружении. Основной категорией поп-арта является не образный образ, а его " обозначение ", избавляющее создателя от рукотворного процесса его сотворения, изображения чего-либо( М. Дюшан). Этот процесс был введен с целью расширения мнения искусства и подключения в него нехудожественной деятель-ности, " выхода " искусства в область массовой культуры. Художники поп-арта были инициаторами таковых форм, как хэппенинг, предметная установка, энвайромент и остальных форм концептуального искусства. Аналогичные течения: андеграунд, гиперреализм, оп-арт, реди-мейд и др. Оп-арт Англ. ор art, сокращ. от optical art — оптическое искусство. Направление в искусстве xx в., получившее обширное распределение в 1960-х годах. Художники оп-арта употребляли разные зрительные иллюзии, делаяупор на индивидуальности восприятия плоских и пространственных фигур. Эффекты пространственного перемещения, слияния, парения форм достигались введением ритмических повторов, резких цветовых и тональных контрастов, пересечения спиралевидных и решетчатых конфигураций, извивающихся рядов. В оп-арте нередко применялись установки меняющегося света, динамические конструкции( осмотрены дальше в разделе кинетическое искусство). Иллюзии струящегося движения, поочередной замены образов, неуравновешенной, постоянно перестраивающейся формы появляются в оп-арте лишь в чувстве созерцателя. Направление продолжает техно линию модернизма. Кинетическое искусство От гр. Kinetikos — приводящий в перемещение. Направление в современном искусстве, связанное с широким использованием передвигающихся конструкций и остальных частей динамики. Кинетизм как самостоятельное направленность оформился во 2-ой половине 1950-х годов, но ему предшествовали эксперименты сотворения динамической пластики в российском конструктивизме( В. Татлин, К. Мельников, А. Родченко), дадаизме. Раньше народное искусство втомжедухе показывало нам образцы передвигающихся объектов и игрушек, кпримеру древесные птицы счастья из Архангельской области, механические игрушки, имитирующие трудовые процессы, из села Богородское и др. В кинетическом искусстве перемещение вводится по-разному некие творения динамически преобразуются самим зрителем, остальные — колебаниями воздушной среды, а третьи приводятся в перемещение мотором или электромагнитными мощами. Бесконечно обилие используемых материалов — от обычных до сверхсовременных технических средств, вплоть до компьютеров и лазеров. Часто в кинетических композициях используют зеркала. Во почтивсех вариантах видимость движения формируется меняющимся освещением — тут кинетизм смыкается с оп-артом. Приемы кинетизма обширно употребляются при организации выставок, ярмарок, дискотек, в оформлении площадей, парков, публичных интерьеров. Кинетизм жаждет к синтезу искусств: перемещение объекта в пространстве может дополняться эффектами освещения, звуком, светомузыкой, кинофильмом и др. Приемы современного( авангардистского) искусства Гиперреализм Англ. Hyperrealism. Направление в живописи и скульптуре, возникшее в США и ставшее событием в мировом изобразительном искусстве 70-х годов xx в. Другое заглавие гиперреализма — фотореализм. Художники этого направленности имитировали фото красочными средствами на холсте. Они изображали мир современного городка: витрины магазинов и ресторанов, станции метро и светофоры, жилые строения и прохожих на улицах. При этом особенное интерес обращалось на сверкающие, отражающие свет поверхности: стекло, пластик, полировку каров и др. Игра отражений на таковых поверхностях формирует воспоминание взаимопроникновения пространств. Целью гиперреалистов было нарисовать мир не элементарно подлинно, а сверхпохоже, сверхреально. Для этого они употребляли механические методы копирования фото и роста их до размеров огромного полотна( диапроекцию и масштабную сетку). Краску, как правило, распыляли аэрографом, чтоб сберечь все индивидуальности фотоизображения, исключить изображение личного почерка живописца. Кроме этого, гости выставок этого направленности могли повстречать в залах человечные фигуры, выполненные из современных полимерных материалов в естественную величину, одетые в готовое платьице и раскрашенные таковым образом, что они совсем не отличались от созерцателей. Это вызывало немало неурядицы и шокировало людей. Фотореализм поставил собственной задачей осложнить наше восприятие повседневности, символизировать современную среду, отобразить наше время в формах " технических искусств ", обширно распространившихся конкретно в нашу эру технического прогресса. Фиксируя и обнажая современность, скрывая авторские эмоции, фотореализм в собственных программных работах оказался на границе изобразительного искусства и чуток ее не переступил, поэтому что жаждал конкурировать с самой жизнью. Реди-мейд Англ. Ready мейд — отделанный. Вотан из распространенных приемов современного( авангардистского) искусства, состоящий в том, что объект промышленного изготовления вырывается из обычной бытовой обстановки и экспонируется в выставочном зале. Смысл реди-мейда содержится в последующем: при замене окружения меняется и восприятие объекта. Зритель наблюдает в предмете, выставленном на подиуме, не утилитарную вещица, а образный предмет, четкость формы и цвета. Название реди-мейд впервыйраз в 1913 — 1917 годы применил М. Дюшан по отношению к собственным " отделанным объектам "( расческе, велосипедному колесу, сушилке для бутылок). В 60-х годах реди-мейд получил обширное распределение в разных направлениях авангардистского искусства, вособенности в дадаизме. Инсталляция От англ. Installation — аппарат. Пространственная композиция, сделанная живописцем из разных частей — бытовых предметов, индустриальных изделий и материалов, естественных объектов, текстовой или зрительной информации. Основоположниками установки были дадаист М. Дюшан и сюрреалисты. Создавая необыкновенные сочетания обыденных вещей, живописец придает им новейший маленький значение. Эстетическое содержание установки в забаве смысловых значений, какие меняются в зависимости от такого, где располагаться объект — в обычном бытовом окружении или в выставочном зале. Инсталляцию формировали почтивсе живописцы авангарда Р. Раушенберг, Д. Дайн, Г. Юккер, И. Кабаков. Инсталляция — форма искусства, обширно известная в xx в. Энвайронмент Англ. Environment — свита, среда. Обширная пространственная композиция, охватывающая созерцателя вроде настоящего окружения, одна из форм, соответствующая для авангардистского искусства 60-70-х годов. Энвайронмент натуралистического типа, имитирующий интерьер с фигурами людей, формировали статуи Д. Сегал, Э. Кинхольц, К. Олденбург, Д. Хэнсон. Подобные возобновления действительности могли подключать составляющие бредовой фантастики. Другой тип энвайронмента представляет собой игровое место, предполагающее определенные деяния созерцателей. Хэппенинг Англ. Happening — случающееся, происходящее. Разновидность акционизма, более распространенного в авангардистском искусстве 60-70-х годов. Хэппенинг развивается как явление, быстрее спровоцированное, чем организованное, но инициаторы деяния непременно привлекают в него и созерцателей. Хэппенинг появился в конце 50-х годов как форма театра. В предстоящем организацией хэппенинга почаще только конкретно в муниципальный среде или на природе занимаются живописцы. Они разглядывают эту форму как род передвигающегося творения, в котором окружающая среда, предметы играют не наименьшую роль, чем живые соучастники акции. Действие хэппенинга инициирует свободу всякого соучастника и манипуляцию предметами. Все деяния развиваются по до намеченной программе, в которой, но, огромное смысл отводится импровизации, дающей вывод разным бессознательным побуждениям. Хеппенинг может подключать составляющие юмора и фольклора. В хэппенинге ясно выразилось рвение авангардизма к слиянию искусства с течением самой жизни. И вконцеконцов самый-самый авангардный вид современного искусства — Суперплоскость Суперплоскость superflat — термин, выдуманный современным японским живописцем Такаси Мураками( takashi murakami). Термин superflat сотворен для такого, чтоб разъяснить новейший зрительный язык, деятельно применяемый поколением юных японских живописцев, таковых как Такаси Мураками: " Я задумывался о реалиях японского рисунка и живописи и о том, как они различаются от западного искусства. Для Японии принципиально чувство плоскости. Наша цивилизация не владеет 3d-формами. 2d-формы, утвержденные в исторической японской живописи, сродни обычному, плоскому визуальному языку современной анимации, комиксов и графического дизайна ". Нравится45( visited 8 041 times, 84 visits today) ЕЩЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Классические статуи, одетые как хипстеры... Эволюция автопортретов Пикассо от 15 до 90 лет... Как вы думаете, это фото — строгий образчик обманчивой бедности?... 3d-портреты из винтиков!
Альманах НЕПОЗНАННОЕ: Основные направленности и приемы современного искусства.
1 429
Жанна д'Арк приводит французские войска против англичан в Орлеане, заканчивая осаду англичан во время Столетней войны между Францией и Англией.
1643-1715
Людовик XIV, Король-Солнце, царит дольше, чем любой другой французский правитель. В эту эпоху, Франция получает власть по всей Европе.
Paragraph 5
Figurativism Фигуративисты Рудольфинское искусство ИскусствоТенденции в живописи
Партнеры:
Одним из направлений в живописи, которые также разработанные в скульптуре, был figurativism. Его главной особенностью была попытка имитировать все объекты в их натуральную величину. Это относится как к неодушевленным предметам и живых организмов. Образное картину можно рассматривать в качестве обратного к абстракционизма. На протяжении десятилетий искусство изменил свой облик, вытекающие из последовательных художественных тенденций, в зависимости от местоположения. Образное картина разработан в Соединенных Штатах и Европе.
Figurativism разработан в первой половине ХХ века. Это было снова в фаворе, хотя и в обновленном виде, в семидесятые годы. Субъекты фигуративной живописи в первую очередь городской жизни и развлечений его жителей. Фотографии показывают ярко выраженный контуры и интенсивные цвета. Художники не боялись комбинировать различные меры. Богатство состава и управляемого хаоса в картине характерно также, что заставляет задуматься о намерении автора.
Образное картина включает в себя портреты известных и простых людей. Это легко заметить, ссылки на хорошо известных социальных мотивов в живописи. Прежде всего, образное искусство промышленная окраска, показывая величину постоянно развивающихся агломераций.
Особенности изобразительного искусства
Во второй половине ХХ века, некоторые художники вернулись к принципам figurativism. Внутренние переживания человека было первостепенное значение. Опасения людей "были представлены посредством различных деформаций и символов.
Представители экспрессивной фигуративной живописи были:
Френсис Бэкон,
Альберто Джакометти,
Руфино Тамайо,
Дюбюффе,
Виллем де Кунинг,
Антонио Саура.
В последующие годы эта тенденция была разработана с помощью таких художников, как:
Гильермо Перес Villalta,
Джексон Поллок,
Конрад Marca-Relli,
Ларри Риверс, Грейс Hartigan,
Элейн де Кунинг,
Балькомб Грин,
Роберт де Ниро,
Fairfield Портер
Джон Мюллер.
Меню
Главная
Василий Кандинский
Джексон Поллок
Информель
Абстракционизм
Контакт
Карта сайта
This is section 2
Современный фигуративной живописи
Около
"Идея, что есть прогресс в искусстве так же, что есть прогресс в науке является абсурдным [...] Искусство эволюционный, что она реагирует на время, но это не улучшает." - Джон Каррен
Для большинства из 20-го века, в Западной искусства, обсуждение "современной живописи" в значительной степени игнорируются образные произведения в пользу значительных авангардных движений: от кубизма до минимализма -Это обнял абстракции. Только несколько движений, чтобы включить конфигурацию (как сюрреализм и поп-музыки) не будет делать свой путь в "высоком искусстве" дискурса до примерно 1980, когда фигуративной живописи вернулся с удвоенной силой, в частности, с помощью произведений нео-экспрессионизма художников, как Джулиан Шнабель и Жан-Мишель Баския. Так, фигуративной живописи продолжает свою возрождение, и его нынешние формы имеют широкий спектр экспериментальных форм, композиций и сюжетов. Примеры включают в себя арт-исторически сообщил портреты Currin и Кегинде Wiley, размытые воспоминания о Герхарда Рихтера и Люка Тюйманса и уменьшенную конфигурацию из Марселя Dzama, Дана Шутц, и Марлен Дюма.
Read More
Related Categories
United States, Art Since 2000, Western Europe, Contemporary Traditional Painting, Contemporary Surrealistic, United Kingdom and Ireland, Cultural Commentary
Related Artists
Mamma Andersson, Richard Prince, Gerhard Richter, Luc Tuymans, Zeng Fanzhi, Takashi Murakami, Zhang Xiaogang, Neo Rauch, John Currin, Mark Tansey
Современный фигуративной живописи - Работает
По художников: все художники работой:
Только для продажи
size
price
medium
Mamma Andersson
Mamma Andersson, 'The Long Goodbye,' 2015, Galleri Magnus Karlsson
Mamma Andersson
The Long Goodbye, 2015
Galleri Magnus Karlsson
Mamma Andersson, 'Backdrop,' 2013, Stephen Friedman Gallery
Mamma Andersson
Backdrop, 2013
Stephen Friedman Gallery
Mamma Andersson, 'Sterbhus,' 2015, Galleri Magnus Karlsson
Mamma Andersson
Sterbhus, 2015
Galleri Magnus Karlsson
$300,000 - 400,000
Mamma Andersson, 'Absint,' 2010, David Zwirner
Mamma Andersson
Absint, 2010
David Zwirner
Richard Prince
Richard Prince, 'Nurse in Hollywood #3,' 2004, Gagosian Gallery
Richard Prince
Nurse in Hollywood #3, 2004
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Untitled (Cowboy),' 2012, Gagosian Gallery
Richard Prince
Untitled (Cowboy), 2012
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Untitled (Girlfriend),' 2008, Gagosian Gallery
Richard Prince
Untitled (Girlfriend), 2008
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Nurse in Hollywood #5,' 2004, Gagosian Gallery
Richard Prince
Nurse in Hollywood #5, 2004
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Nurse on Trial,' 2005, Gagosian Gallery
Richard Prince
Nurse on Trial, 2005
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Nurse in Hollywood #4,' 2004, Gagosian Gallery
Richard Prince
Nurse in Hollywood #4, 2004
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Crashed,' 2006-2010, Gagosian Gallery
Richard Prince
Crashed, 2006-2010
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Untitled (Cowboy),' 2012, Gagosian Gallery
Richard Prince
Untitled (Cowboy), 2012
Gagosian Gallery
Richard Prince, 'Christmas,' 2006, Gagosian Gallery
Richard Prince
Christmas, 2006
Gagosian Gallery
Gerhard Richter
Gerhard Richter, 'Woman Descending the Staircase (Frau die Treppe Herabgehend),' 1965, Walker Art Center
Gerhard Richter
Woman Descending the Staircase (Frau die Treppe Herabgehend), 1965
Walker Art Center
Gerhard Richter, 'Betty,' 1988, Fondation Beyeler
Gerhard Richter
Betty, 1988
Fondation Beyeler
Gerhard Richter, 'Kerze,' 1982, Fondation Beyeler
Gerhard Richter
Kerze, 1982
Fondation Beyeler
Gerhard Richter, 'Verkündigung nach Tizian,' 1973, Fondation Beyeler
Gerhard Richter
Verkündigung nach Tizian, 1973
Fondation Beyeler
Gerhard Richter, 'Gegenüberstellung 2,' 1988, Fondation Beyeler
Gerhard Richter
Gegenüberstellung 2, 1988
Fondation Beyeler
Gerhard Richter, 'Plattenspieler,' 1988, Fondation Beyeler
Gerhard Richter
Plattenspieler, 1988
Fondation Beyeler
Gerhard Richter, 'Abstraktes Bild (742-4),' 1991, Pérez Art Museum Miami (PAMM)
Gerhard Richter
Abstraktes Bild (742-4), 1991
Pérez Art Museum Miami (PAMM)
Luc Tuymans
Luc Tuymans, 'In the Kitchen,' 2013, Zeno X Gallery
Luc Tuymans
In the Kitchen, 2013
Zeno X Gallery
Luc Tuymans, 'München,' 2012, Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans
München, 2012
Galerie Isabella Czarnowska
SOLD
Luc Tuymans, 'Candycontainer,' 1993, Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans
Candycontainer, 1993
Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans, 'Villa,' 1992, Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans
Villa, 1992
Galerie Isabella Czarnowska
SOLD
Luc Tuymans, 'Angel,' 1992, Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans
Angel, 1992
Galerie Isabella Czarnowska
SOLD
Luc Tuymans, 'Bathroom Tiles,' 1992, Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans
Bathroom Tiles, 1992
Galerie Isabella Czarnowska
SOLD
Luc Tuymans, 'Shadow III,' 1992, Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans
Shadow III, 1992
Galerie Isabella Czarnowska
SOLD
Luc Tuymans, 'Lamproom,' 1992, Galerie Isabella Czarnowska
Luc Tuymans
Lamproom, 1992
Galerie Isabella Czarnowska
SOLD
Zeng Fanzhi
Zeng Fanzhi, 'Lucian Freud,' 2011, Gagosian Gallery
Zeng Fanzhi
Lucian Freud, 2011
Gagosian Gallery
Zeng Fanzhi, 'This Land so Rich in Beauty No.2,' 2010, Gagosian Gallery
Zeng Fanzhi
This Land so Rich in Beauty No.2, 2010
Gagosian Gallery
Zeng Fanzhi, 'Portrait,' 2004, Gagosian Gallery
Zeng Fanzhi
Portrait, 2004
Gagosian Gallery
Zeng Fanzhi, 'Meat,' 1992, Gagosian Gallery
Zeng Fanzhi
Meat, 1992
Gagosian Gallery
Takashi Murakami
Takashi Murakami, 'The Birth Cry of a Universe,' 2014, Gagosian Gallery
Takashi Murakami
The Birth Cry of a Universe, 2014
Gagosian Gallery
Takashi Murakami, 'Tan Tan Bo - In Communication,' 2014, Gagosian Gallery
Takashi Murakami
Tan Tan Bo - In Communication, 2014
Gagosian Gallery
Takashi Murakami, 'Whos Afraid Of Red, Yellow, Blue And Death,' 2010, Gagosian Gallery
Takashi Murakami
Whos Afraid Of Red, Yellow, Blue And Death, 2010
Gagosian Gallery
Takashi Murakami, 'Isle of the Dead,' 2014, Gagosian Gallery
Takashi Murakami
Isle of the Dead, 2014
Gagosian Gallery
Takashi Murakami, 'The Golden Age: Kōrin – Kansei,' 2014, Gagosian Gallery
Takashi Murakami
The Golden Age: Kōrin – Kansei, 2014
Gagosian Gallery
Takashi Murakami, 'An Homage to Monopink, 1960 G,' 2013, Galerie Perrotin
Takashi Murakami
An Homage to Monopink, 1960 G, 2013
Galerie Perrotin
Takashi Murakami, 'Flowerball Black,' 2007, Gagosian Gallery
Takashi Murakami
Flowerball Black, 2007
Gagosian Gallery
Takashi Murakami, 'TIME - camouflage moss green,' 2009, Gagosian Gallery
Takashi Murakami
TIME - camouflage moss green, 2009
Gagosian Gallery
Zhang Xiaogang
Zhang Xiaogang, 'Bloodline Series: Family Portrait, Comrades,' 2005, Ben Brown Fine Arts
Zhang Xiaogang
Bloodline Series: Family Portrait, Comrades, 2005
Ben Brown Fine Arts
Zhang Xiaogang, 'Untitled,' 2006, ARoS Aarhus Art Museum
Zhang Xiaogang
Untitled, 2006
"A New Dynasty – Created in China" Venue: ARoS Aarhus Museum of Art, Aarhus
Zhang Xiaogang, 'Businessman, Student, Soldier, Farmer, Worker,' 2008, Pace Gallery
Zhang Xiaogang
Businessman, Student, Soldier, Farmer, Worker, 2008
Pace Gallery
Zhang Xiaogang, 'Sleeping Boy on the Crate,' 2008, Pace Gallery
Zhang Xiaogang
Sleeping Boy on the Crate, 2008
Pace Gallery
Zhang Xiaogang, 'The Son,' 2005, Opera Gallery
Zhang Xiaogang
The Son, 2005
Opera Gallery
Zhang Xiaogang, 'Blood Line Series-Boy,' 2006, Pace Prints
Zhang Xiaogang
Blood Line Series-Boy, 2006
Pace Prints
Zhang Xiaogang, 'Big Family (Girl),' 2006, Masters Projects
Zhang Xiaogang
Big Family (Girl), 2006
Masters Projects
Neo Rauch
Neo Rauch, 'Das Treffen,' 2013, Galerie EIGEN + ART
Neo Rauch
Das Treffen, 2013
Galerie EIGEN + ART
Neo Rauch, 'Der Rückzug (The Retreat),' 2006, Fondation Beyeler
Neo Rauch
Der Rückzug (The Retreat), 2006
Fondation Beyeler
Neo Rauch, 'Fundgrube,' 2011, The Broad
Neo Rauch
Fundgrube, 2011
The Broad Art Foundation, Santa Monica
Neo Rauch, 'Das Bannende,' 2013, Galerie EIGEN + ART
Neo Rauch
Das Bannende, 2013
Galerie EIGEN + ART
Neo Rauch, 'Das Treffen,' 2013, G2 Kunsthalle
Neo Rauch
Das Treffen, 2013
G2 Kunsthalle
Neo Rauch, 'Schlepper,' 2014, David Zwirner
Neo Rauch
Schlepper, 2014
David Zwirner
Neo Rauch, 'Holzer,' 2015, David Zwirner
Neo Rauch
Holzer, 2015
David Zwirner
John Currin
John Currin, 'Thanksgiving,' 2003, Gagosian Gallery
John Currin
Thanksgiving, 2003
Gagosian Gallery
John Currin, 'Purple Bra,' 2006, Gagosian Gallery
John Currin
Purple Bra, 2006
Gagosian Gallery
John Currin, 'Constance Towers,' 2009, Gagosian Gallery
John Currin
Constance Towers, 2009
Gagosian Gallery
John Currin, 'Copenhagen,' 2006, Gagosian Gallery
John Currin
Copenhagen, 2006
Gagosian Gallery
John Currin, 'Patch and Pearl,' 2006, The Broad
John Currin
Patch and Pearl, 2006
The Broad
John Currin, 'Hot Pants,' 2010, The Broad
John Currin
Hot Pants, 2010
The Broad
John Currin, 'The Danes,' 2006, Gagosian Gallery
John Currin
The Danes, 2006
Gagosian Gallery
John Currin, 'Gezellig,' 2006, Gagosian Gallery
John Currin
Gezellig, 2006
Gagosian Gallery
Mark Tansey
Mark Tansey, 'EC 101,' 2009, Gagosian Gallery
Mark Tansey
EC 101, 2009
Gagosian Gallery
Mark Tansey, 'Tree,' 2009, Gagosian Gallery
Mark Tansey
Tree, 2009
Gagosian Gallery
Mark Tansey, 'Invisible Hand,' 2011, Gagosian Gallery
Mark Tansey
Invisible Hand, 2011
Gagosian Gallery
Mark Tansey, 'EC 101,' 2009, Gagosian Gallery
Mark Tansey
EC 101, 2009
Gagosian Gallery
Mark Tansey, 'Snowman,' 2004, Gagosian Gallery
Mark Tansey
Snowman, 2004
Gagosian Gallery
Mark Tansey, 'Duet,' 2004, Gagosian Gallery
Mark Tansey
Duet, 2004
Gagosian Gallery
Mark Tansey, 'Trio,' 2004, Gagosian Gallery
Mark Tansey
Trio, 2004
Gagosian Gallery
See More
This is section 3
This is section 4
| |