Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Смотрите также
8 Примечания
Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..
Художественный Образ Языка Искусства
приемы..
ОБЗОР
ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ:
МИД Художественный Образ Языка Искусства
MA Художественный Образ Языка Искусства
БФА Художественный Образ Языка Искусства
AFA Художественный Образ Языка Искусства.
Искусство Художественный Образ Языка Искусства
Вам также могут понравиться
Ваш комментарий
Вернитесь от Комментария назад
This is section 1 Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства 1:
укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка
на голове: укладка
Художественный Образ Языка Искусства
Частный язык живописи, раскрыты в Изображения художников их студии
Джон Гудрич 13 апреля 2015
Реклама на Hyperallergic нектаром Объявления
ПОПУЛЯРНЫЙ
Фотографы 1870-х гг Лондон, который запечатлел Их исчезая город
Посещение ЦРУ "секретно" Abstract Art Collection
Бенедикт Камбербэтч Страстно читает знаменитое письмо Сола Левитта делу Eva Hesse
Народные художественные реликвии из Золотого века тайных обществ Америки
Обязательное чтение
РЕКЛАМНЫЕ
Узнать о Массачусетского колледжа искусств и МИД Experience Design '
VCUarts Отдел скульптуры + Extended Медиа объявляет новый факультет: Ирвин Морасан и Масса Lemu
Яцек Мальчевский, "Меланхолия (Меланхолия)" (1890-94), холст, масло, 54 × ¾ 94 ½ дюйма (139 × 240 см), Muzeum Narodowe ж Poznaniu, Познань. Fundacja Raczyńskich (все изображения любезно Гагосяна галерея)
Яцек Мальчевский, "Меланхолия (Меланхолия)" (1890-94), холст, масло, 54 × ¾ 94 ½ дюйма (139 × 240 см), Muzeum Narodowe ж Poznaniu, Познань. Fundacja Raczyńskich (все изображения любезно Гагосяна галерея)
Гагосяна сделал это снова: произведенный еще один музей-качество шоу, на этот раз посвящен образам мастерских художников, как это записано в фотографиях (на взгляд на его верхней части города галерее) и в картинах (установленных на Западной 21 - й улице). В центре половина В студии , куратором Джоном Elderfield, главный хранитель Заслуженной живописи и скульптуры в Музее современного искусства (MoMA), имеет все достоинства и некоторые из недостатков некоторых недавних музейных блокбастеров. Изменяющемся некоторыми потрясающими картинами, красивый установка представляет собой визуальное чудо, но и чем - то вроде тематического меланжа.
Установка более 50 картин и работ на бумаге, начиная более пяти веков, неоднократно смешивает своевольный и забывается в расследовании отношений художников на их рабочих областей. Вводный текст стены прослеживает историческое сокращение в том, как художники изображали свои студии: такие изображениями, пролиферирующих после Ренессанса, были в конечном счете, отведенной и распрямить модернистов; постмодернистов дальнейшее сокращение их к визуальным концептуализаций. Каталог эссе мучается из-за различий между "внутренним" и "внешним" художника, как показали внешнюю направленность или эгоцентричным фигуры, и те проверенные и истинно дублеров: одинокий кисточка на скамейке, холсты повернулся к стене. Неважно. Там какая-то экстраординарные работы на выставке, и они говорят, что все, что действительно нуждается говорит.
Сюрпризы - в основном хорошие - имеются в большом количестве в шаткий , но светящегося поездки из Брейгеля в Джим Дайн . Брейгель ( на самом деле бодрый копия, производится в с 1565-66, его знаменитый автопортрет рисунок.) Висит в разделе картин художников на их мольберты; эти работы варьируются от лучезарно Brushy Домье (ок 1870-75) к пронзительным инерции академического холста Жером ( в 1890). Группа картин , изображающих без присмотра мольберты включает в себя предварительно фовизма Матисса из приблизительно 1901-02; его приглушенные коричневые цвета циркулируют тонко через интерьер тусклый студии до прибытия в порыве зелени и апельсинов с видом из окна. Даже с этим сдержанным палитры, его гений цвета выделяется, живой еще в высшей степени дисциплинированным.
В картинах студии Нью-Йорк 522 2015 11 Установить
Вид установки "в студии: живопись" в галерее Гагосяна, 522 West 21 Street (слева: © усадьба Роя Лихтенштейна, в центре: © Роберт Раушенберг Фонд / Лицензировано Вага, Нью-Йорк, право: © Джаспер Джонс / лицензированием Vága , Нью-Йорк, © галереи Гагосяна, фото Роберт McKeever)
В другой галерее, большой холст Диего Ривера (1954) представляет, с причудливым ни в factness, элегантно одетая женщина , лежащий под гигантом, угрожающее монстров. (Текст стена объясняет , что они являются частью мексиканской Страстной недели празднеств.) Его приручили экзотика контрастирует с дикой фантазией картины висящей наоборот: 8-метровые "Меланхолия" (1890-94) польского художника Яцек Мальчевский . По сравнению с большими картинами в другом месте, это ужасная мешанина невесовом цвета и странствующих линии, но это весьма развлекает в качестве иллюстрации продуманно кувыркаясь гусарские воинов и музыкантов - и одинокий ученый, тоже, судя по поглощению одной фигуры в книге.
Рядом, ранний Frankenthaler холст (1950) превращает содержимое студии в подвижен, коллаж, как геометрия цвета. Поразительная картина (1972-73) от Люсьена Фрейда содержит свои обычные качества: в дискомфортно Лежащая обнаженная, вынесенное с богатым / необработанного моделирования и живой подстройку соседних цветов. Но картина также достигает что - то более редкое в своей работе: гравитацию жеста через холст. Другие известные работы включают ряд Джакометти литографий, жуткий, череп пунктир Энсора, два крепких конце Gustons, а также - каналирования Матисса - особенно яркие Дибенкорн картину студии стены. И в то время как "драгоценный камень типа" не фраза один обычно относится к работе Раушенберг, кажется подходящим для его "Малый Ребус" (1956), холст грубых мазков кисти и коллажах вырезки из журналов возбуждаются дерзкими противовесов цвета.
В заключительной галерее, крупные произведения Раушенберга и Дайн студийный референсный практике с цветными графиками и очертаний палитры и холст носилок. Они передают мало изобразительной динамичностью стен студии, в отличие от - как ни странно - Джаспер Джонс в "Студия 1" (1964), на правах аренды из Музея Уитни. таланты этого художника лежат чаще в умиротворенном ellipticisms, чем в строгой форме, но «Студия 1» не только вызывает в воображении студии пространство концептуально, с цветом цветов диаграммы и прилагаемых к ним банок с краской, но одушевляет его с интенсивно измеренными контрастах угла, цвета, и масштаб.
Роберт Раушенберг, "Малый Ребус" (1956), масло, карандаш, краски образцы, бумага, газеты, вырезки из журналов, черно-белая фотография, карта фрагменты, ткани, и три цента марки на холсте, 37 ⅜ × 46 ¼ дюймов (95 × 117,5 см) (Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Панса Коллекция, © Фонд Роберта Раушенберга / лицензировано Ваги, Нью-Йорк)
Роберт Раушенберг, "Малый Ребус" (1956), масло, карандаш, краски образцы, бумага, газеты, вырезки из журналов, черно-белая фотография, карта фрагменты, ткани, и три цента марки на холсте, 37 ⅜ × 46 ¼ дюймов (95 × 117,5 см) (Музей современного искусства, Лос-Анджелес. Панса Коллекция, © Фонд Роберта Раушенберга / лицензировано Ваги, Нью-Йорк)
В студии может быть бессвязное путешествие, но , как пишет Elderfield, она предназначена не как обследования , а как спекулятивный "эссе по истории студии живописи." Это тешит как таковой, его тезис , освещенного основных и меньших работ , так.
Можно было бы, однако, сделать другой аргумент от выбора работы - то , что он действительно освещает является непреходящей силы великой живописи во всех его ипостасях. «Художественное величие» может показаться странным в 2015 году, но как еще описать один-в-миллиона красноречие, смелость, великодушие, и любопытство , выраженное в большинстве основных элементов живописи в? Фраза , конечно , относится и к Матисса и Пикассо, и даже в большей степени к хозяину они оба восхищались, и один , что молодой Матисс изучал больше , чем любой другой в Лувре. Это непритязательный Шарден (1699-1779), чьи два ранних натюрмортов украсит галерею на полпути через установку. Сила этих картин - которые проще, и даже более сдержанным , чем его более известных работ - это замаскированный своими знакомыми формами. Они соответствуют каждому стилистической и тематической конвенции своего времени. Но они также превосходят все ограничения стиля через явную энергию цвета и формы. Шарден мыслит "Атрибуты архитектора" (с. 1725-30) в качестве расстрела диагональных огней (свернутой архитектурные планы) вертится свалили красного и коричневого на одном конце (книги) и зажатый в другой посредством слияния вертикалей и горизонталей (самшит, книги). Сгущения деталей - таких , как плотный моток транспортиром просматриваться на краю - якорь ритмичное полет более крупных форм. Объекты становятся прозрений, как будто мы видим их в первый раз. Мы находимся в оригинальной, гипер-анимированный конструкции. Именно этот визуальный язык, уникальный для живописи, которая соединяет Брейгеля с Домье до Матисса.
Пабло Пикассо, "L'Atelier (Студия)" (1927-28), холст, масло, 59 × 91 дюймов (149,9 × 231,2 см), Музей современного искусства, Нью-Йорк, подарок Walter P. Chrysler, Jr. . (© 2015 Недвижимость Пабло Пикассо / Исполнители прав общества [ARS], Нью-Йорк, любезно Гагосяна галерея) Пабло Пикассо, "L'Atelier (Студия)" (1927-28), холст, масло, 59 × 91 дюймов ( 149,9 × 231,2 см), Музей современного искусства, Нью-Йорк, подарок Walter P. Chrysler, младший (© 2015 Недвижимость Пабло Пикассо / Художники прав общества [ARS], Нью-Йорк, любезно Гагосяна галерея)
Пабло Пикассо, "L'Atelier (Студия)" (1927-28), холст, масло, 59 × 91 дюймов (149,9 × 231,2 см), Музей современного искусства, Нью - Йорк, подарок Walter P. Chrysler, Jr. . (© 2015 Недвижимость Пабло Пикассо / Исполнители прав общества [ARS], Нью - Йорк, любезно Гагосяна галерея)
Пабло Пикассо, "L'Atelier (Студия)" (1927-28), холст, масло, 59 × 91 дюймов ( 149,9 × 231,2 см), Музей современного искусства, Нью - Йорк, подарок Walter P. Chrysler, младший (© 2015 Недвижимость Пабло Пикассо / Художники прав общества [ARS], Нью - Йорк, любезно Гагосяна галерея)
Особенностью В студии как этот формальный язык и тема шоу проходят как корабли в ночное время . Они никогда не зацепляются друг с другом. В один момент, студия сцены Брака и Лихтенштейном висят бок о бок, как если бы последний был только что первой от второго кубизма шаг дальше. Это не случай: Брака, хотя и не один из лучших своих усилий, показывает через свою жизнеспособность цвета и ритм высокой оценки живописи традиций; Лихтенштейн не показывает почти нет. Все хорошие художники двигаться дальше от того, что было до, но из двух только Брака , кажется , осознает , что он движется от. Независимо от достоинств Лихтенштейну, установка должна перемотать галерея завсегдатаев в изменение моря между двумя подходами художников.
Или живопись традиции просто перешли от нашего сознания? Мы могли бы получить предчувствовал, что у них есть, на основе четырех больших картин, внедряющих шоу. К ним относятся две удивительные, которые Пикассо оба создают абстрагированные студийных сцен из диких оппозиций плотно рифленой формы. "Студия" (1927-28), по кредиту от МоМА, осязаемо вырезает Присутствия фигуры, скульптурный бюст, и натюрморт из гонок, складывающихся форм. Фигура имеет свою полную высоту в пространстве, натюрморт осязаемо лежит на столе, бюст выглядит на с короткой дистанции. Перемена плоскости цвета найти каждый элемент: плотные зеленые яблоки против эфирном фиолетовый стены; кипящего желтый дверной проем брекеты и все, но включает в себя фигуру. (Одна маленькая рука убегает.) Интенсивное воображение Пикассо подобран, пункт за пунктом, его мощным изобразительной выражением. Картина чувствует сразу же натянуто строгий и пышно полном объеме.
Джаспер Джонс, "В мастерской" (1982), энкаустики и коллаж на холсте с объектами, 72 × 48 × 5 дюймов (182,9 × 121,9 × 12,7 см), коллекция художника (© Jasper Johns / Лицензировано Ваги, Нью-Йорк ) (нажмите, чтобы увеличить)
Джаспер Джонс, "В мастерской" (1982), энкаустики и коллаж на холсте с объектами, 72 × 48 × 5 дюймов (182,9 × 121,9 × 12,7 см), коллекция художника (© Jasper Johns / Лицензировано Ваги, Нью-Йорк ) (нажмите, чтобы увеличить)
Напротив висит работу большим поклонником этой картины: Роберт Мотеруэлл , чья "Студия" (1987) имеет смелый, грубый отображение красных, желтых и синих. Мазервелл приносит на холст все , обеспечиваемой разумного признания стиля Пикассо, но он не имеет ни совсем один и тот же строгость , ни дикости. На стене в промежутке между зависаний Джонса "В студии" (1982), холст , который включает в себя живописное изображение двух своих собственных "штриховки" картины, наряду с трехмерной, многоцветной плече и вертикальной деревянной палкой. Название выставки говорит о том , что эта картина служит ее краеугольным камнем. И тем не менее, провокационные , как в концептуальном плане, сама картина имеет рядом ни формальных полномочий , при котором Пикассо превосходит другие и которые Мазервелл явно уважает.
Проведите линию от Брейгеля до нашего времени, и эту группировку из четырех работ перегородками. Существуют ли какие- то там чувства , которые могут охватить как изобразительный блеск Пикассо и концептуальные игры Джонса, когда, на основе визуального доказательства, весь их опыт живописи едва пересекаются? Безусловно , есть, но оба могут быть объединены только самыми серпантина аргументов - или привлекательным , но аморфная тема как и в студии . И если эта тема является цена допуска для переживания Шардена, Домье, Матисс, и Пикассо, мы готовы платить.
Римляне
Елизаветинцы
Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL
Художественный Образ Языка Искусства 2:
Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
назад
, Подпишись сейчас . Оно исчезает через 15 секунд.
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства достоинства.
назад
.
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.
Художественный Образ Языка Искусства http://www.rowdiva.com/hang_P.html
Художественный Образ Языка Искусства
назад
Содержимое блока.
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
назад
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
Художественный Образ Языка Искусства
This is section 2
This is section 3
This is section 4