Ганс Мемлинг
|фламандский живописец | Фландрия | Фламандская живопись |Контакты. |

Ганс Мемлинг

Ганс Мемлинг

Ганс Мемлинг
Ганс Мемлинг!
Ганс Мемлинг
Ганс Мемлинг!

Ганс Мемлинг.О ЗНАМЕНИТОСТИ БиографияВидео ГАНС МЕМЛИНГ: БИОГРАФИЯ Яндекс. Директ Недорого выписать контрольную? Биржа студ. заказов " Всё сдал ". Заказывайте всевозможные работы в 2-3 раза подешевле. Vsesdal. Com Ганс Мемлинг жизнеописание, фото, летописи - крупнейший фламандский живописец 2-ой пятидесятипроцентов xv века крупнейший фламандский живописец 2-ой пятидесятипроцентов xv века БИОГРАФИЯ Фамилия Мемлинг возможно проистекает от наименования селения Мёмлинген около Ашаффенбурга в Баварии. Известно, что некоторый Ханс Мемлинген, можетбыть, отец живописца, погиб в 1451 году в Зелингенштадте. О юных годах Мемлинга сведений мало. Предположительно началам ремесла он учился в бенедиктинском аббатстве в Зелингенштадте. Считается, что он сложился как живописец в Кёльне: в его творчестве прослеживается воздействие утончённого Стефана Лохнера. Около 1459—1460 он приехал в Нидерланды. Вероятно Мемлинг обучался у Рогира ван дер Вейдена в Брюсселе, но документальных свидетельств об его ученичестве не сохранилось. Но непременно воздействие ван дер Вейдена на живописца: Мемлинг нередко повторял в собственных творениях композиционные решения ван дер Вейдена. Мемлинг переехал в Брюгге, где получил гражданство( 30 января 1465 года) и стал членом гильдии Святого Луки. В реестре людей Брюгге он числится как jan van mimmelinghe ghebooren zaleghenstadt. Сохранилась романтичная сказка о Мемлинге — солдате армии Карла Смелого, раненном в битве при Нанси( 1477). Он получил приют в госпитале Св. Иоанна в Брюгге и в признательность написал для него некотороеколичество картин. Действительности подходит только то, что Мемлинг писал картины для госпиталя, а к боевым деяниям имел известие лишь как обеспеченный мещанин, ссудивший совместно с иными определённую сумму средств для борьбы с королём Франции Максимилиану i в 1480 году. Жил на Синт-Йорисстрат в микрорайоне художников. Был женат на Анне Фалькенаре( ум. 1487) и имел троих сыновей: Яна, Корнелиса, Николаса. Умер в 11 августа 1494 года, похоронен на кладбище церкви Св. Гислена. ТВОРЧЕСТВО Художник воспользовался европейской знаменитостью. Заказчики Мемлинга жили в Англии, Франции, Италии. Постоянство стилистики его работ на протяжении долгого времени совместно с неимением документальных подтверждений формирует определённые трудности в их хронологическом расположении. Вотан из его ранних шедевров — триптих " Страшный суд "( 1466—1473), проделанный для правящего брюггским филиалом скамейка Медичи Якопо Тани. Характерные черты североевропейской живописи xv века проявились в данной монументальной композиции: интерес к деталям, световые эффекты, какие могли быть достигнуты лишь тончайшим посланием масляными красками, реализм. Показывая низвержение грешников в Ад Мемлинг избегает дерзкого натурализма в изображении их мучений. Замечательный портретист, он устремлен на передаче ощущения обречённости, кошмара, боли в чертах лиц персонажей. Вершины мастерства Мемлинг добивается в сцене вступления в Рай. Из всех живописцев, что обращались к теме Страшного суда, Мемлинг осуществлял " прекраснейший из когда-нибудь сделанных образов Рая ". Исследователи творчества живописца отмечают схожесть алтаря с композициями на ту же тему ван дер Вейдена и Лохнера. Картина была выслана во Флоренцию морем и на Балтике стала добычей пирата Пауля Бенеке. " Страшный суд " попал в Гданьск и, неглядя на все хлопоты по возвращению картины, предпринятые Лоренцо Медичи, она так и осталась там( располагаться в Поморском музее). " Страсти Господни "( 1470—1471) — живописец толковал эпизоды Страстей достаточно особенно. Он расположил евангельские сцены в муниципальный среде, аналогичной на один из городов Нидерландов, сочетая мотивы мифологические и реалистические. " Вирсавия "( 1485—1490) — редкое для такого времени изваяние обнажённой дамы. Мемлинг окружает библейскую героиню амурно выписанными предметами быта обеспеченного бюргерского дома, формируя картину, совершенную интимного комфорта. Одно из знаменитейших поздних творений Мемлинга — рака Святой Урсулы( 1489). Реликварий резного бревна в облике капеллы в готическом манере, увенчанный сценами из жизни святой был заказан аббатиссой дамского монастыря в Брюгге. Композиции боковых стен реликвария — 6 эпизодов грустной легенды об Урсуле, действие разворачивается на фоне вида. Крышка раки украшена миниатюрами в форме тондо, такие вставки видятся у мозельских реликвариев. Мемлинг прославился своими портретами. Большей долею эти изображения брюггских мещан являлись створкой диптиха, где донатор запечатлён в момент молитвенного обращения к мадонне. Художник умел придать человечьим чертам кротость и нежность, а тип композиции, где портретируемый помещался на фоне вида погрудно в трёхчетвертном повороте, стал на длительное время прототипом, которому следовали итальянские и нидерландские живописцы. Оставаясь возле 30 лет преданным раз и совсем выбранному манере, Мемлинг был продолжателем обычаев таковых мастеров Северного Возрождения, как Ян ван Эйк и Рогир ван дер Вейден. Однако потом его воздействие длилось ограниченное время и лишь в пределах одной страны: по словам Фридлендера, " следующие поколения расценили его творения как бледные и невыразительные ". Вновь открыл живопись Мемлинга Фридрих Шлегель, поставив его творения в один ряд с выдающимися картинами германской школы. Название было введено Ганс Мемлинг

Ганс Мемлинг
Старейшей Ганс Мемлинг Ганс Мемлинг! Ганс Мемлинг Из Википедии, свободной энциклопедии Богоматерь с младенцем между Св Джеймс и Санкт- Доминик (1488-1490). Эта картина имеет так называемый "Мемлинга ковер". [1] Ганс Мемлинг (также пишется Memlinc;. С 1 430 - 11 августа 1494) был немецкий художник родился, который переехал в Фландрии и работал в традициях раннего нидерландской живописи. Он провел некоторое время в Брюсселе мастерской Рогир ван дер Вейден, и после смерти Роже в 1464 году Мемлинга было сделано гражданина Брюгге, где он стал одним из ведущих художников, живопись как портреты и диптихи для личной преданности и несколько больших религиозных работает, плавно продолжает стиль он узнал в юности. Содержание [Спрятать] 1 Жизнь и творчество 2 Критическое мнение 3 Избранные произведения 4 Галерея 5 Мемлинг ковры 6 Ссылки и источники 7 Дальнейшее чтение 8 Внешние ссылки Жизнь и творчество [править] Родился в Seligenstadt, [2] рядом с Франкфурт на Ближнем Главного области, Мемлинг отбывал обучение в Майнце или Кельне, а затем работал в Нидерландах под Рогир ван дер Вейден (ок. 1455-1460) в Брюсселе, герцогства Брабант. Затем он работал в Брюгге, графства Фландрия по 1465 [2] Страшный суд, триптих, дерево, масло, 1466-1473. Национальный музей, Гданьск Он, возможно, был ранен в битве Нанси (1477), защищенном и излечены госпитальеров в Брюгге и показать свою благодарность он отказался оплату картины он нарисовал для них. Мемлинга же краска для госпитальеров в 1479 и 1480, и вполне вероятно, что он был известен покровителей Иоанна до битвы Нанси. В 1477 году, когда он был считали мертвым, он был по контракту, чтобы создать алтарь для позолоченной-часовни книготорговцев Брюгге. Это алтарь, Сцены Страстей Христовых, в настоящее время в Galleria Сабауда в Турине, не уступает в любом случае с теми, 1479 в больнице Святого Иоанна, который в свою очередь, вряд ли менее интересно в качестве иллюстрации власти хозяина чем Последнего Суда, который с 1470-х гг, находится в Национальном музее, Гданьске. Критическое мнение в целом было единодушны в присвоении этого алтарь для Мемлинга. Это свидетельствует, что Мемлинг был жителем города Брюгге в 1473; для Страшного суда был, вероятно, окрашен и продал купцу в Брюгге, который поставляется его там на борту судна, связанного с Средиземного моря, который был захвачен Данциг капера Павла Бенеке в том же году. Покупка из его картин с помощью агента Медичи, показывает, что он имел значительную репутацию. Древнейшие намеки на фотографии, подключенных к Мемлинга точки в его отношениях с бургундской суда, которое состоялось в Брюсселе. Запасы Маргариты Австрийской, составленные в 1524 году, намекают на более триптиха в Бога из жалости по Роджер ван дер Вейдена, из которых крылья ангелов, содержащие были написаны "Мастер Ханс". Он, возможно, был учеником ван дер Вейдена в Брюгге, где он впоследствии жил. Семь радостей Марии (или Семь радостей Марии) Наиболее ярким свидетельством о связи двух мастеров, которая обеспечивается, в частности, фотографий с алтаря, который поочередно были назначены для каждого из них, и что может быть связано с их совместных трудов. В этом алтарь, который является триптих заказать за покровителя Сфорца, мы находим стиль ван дер Вейдена в центральной панели Распятия, и что из Мемлинга в эпизодах на крыльях. Тем не менее, целый кусок был назначен бывший в коллекции Zambeccari в Болонье, в то время как она была приписана к последнему на продажу Миддлтон в Лондоне в 1872 году. Картина Мемлинга Крестителя в галерее Мюнхена (ок. 1470) является старейшей формой, в которой отображается стиль Мемлинга. Последующее Страшный суд в Гданьске, показывает, что Мемлинг сохранилась традиция сакрального искусства, используемого ранее Рогир ван дер Вейден в Боне Алтарь. Портреты Мемлинга, в частности, были популярны в Италии. [3] По данным Пола Наттоллу, особый вклад Мемлинга, чтобы портретной его использование ландшафтных фонов, характеризуется «сбалансированной контрапункт между верхней и нижней, переднем и заднем: глава компенсируется нейтральный пространство неба, и нейтральный площадь плечи оживленные ландшафтным подробно за ". [4] портрет стиль Мемлинга повлияли на работу многочисленных итальянских художников в конце 15-го века, [5] и проявляется в таких работах, как Рафаэль "с Портреты Аньоло и Маддалена Дони. [6] Он был популярен среди итальянских клиентов, как показано на предпочтение отдается им таких покупателей, как кардинал Гримани и кардинала Бембо в Венеции, и руководителей дома Медичи в Флоренция. Триптих Земной суеты и Божественной спасения (спереди) (c.1485), масло из дуба, 22 х 15 см (каждая) крыла музея изящных искусств в Страсбурге Репутация Мемлинга не ограничивается Италии или Фландрии. Мадонна и святые (который проходил из коллекции Duchatel к Лувр), то Богоматерь с младенцем (окрашенные для сэра Джона Донна и теперь в Национальной галерее, Лондон), и четыре, приписываемые портреты в галерее Уффици в Флоренции (в том числе Портрет Фолько Портинари), показывают, что его работа была высоко ценится в 16 веке. В Сцены из Страстей Христовых в Galleria Сабауда Турина и Семь радостей Марии в Пинакотеки в Мюнхене иллюстрации привычку во Фландрии искусства, представляющий цикл предметов на разных плоскостях одной картины, где Широкий простор земли покрыта инцидентов от страсти в виде общего с действием священных пьес. Мемлинг стал достаточно процветающим, что в списке из 875 самых богатых граждан Брюгге, которые были обязательные подписчики кредита, привлеченного от появится его имя Максимилиана I Австрии, для финансирования военных действий во Францию ​​в 1480. [7] Название Мемлинга не появляется на последующее подписные листы этого типа, предполагая, что его финансовые обстоятельства несколько снизился в результате экономического кризиса в Брюгге в течение 1480-х годов. [8] Шедевр последние годы Мемлинга, то Храм Св Урсулы в музее больницы Брюгге, довольно предполагается, были заказаны и закончил в 1480 году деликатес отделки в своих миниатюрных фигур, разнообразие его ландшафтов и костюм, чудесное терпение, с которым его детали даны, все вопросы наслаждение зрителю. Существует более поздняя работа мастера в Санкт-Кристофер и святых в 1484 году в академии, или Newenhoven Мадонны в больнице Брюгге, или большой Распятия, со сценами из страсти, 1491 из Любека собора (Dom) в Любек, в настоящее время в Любека Санкт Annen музей. Рядом конце карьеры Мемлинга он больше опирается на его мастерской. Регистры гильдии живописцев в Брюгге дать имена двух учеников, которые служили свое время с Мемлинга и платных сборов на приеме в гильдии в 1480 и 1486 году эти подчиненные остались неясными. Он умер в Брюгге. Попечители его воли предстал перед судом подопечных в Брюгге 10 декабря 1495, и мы собираемся с записями этой даты и место, что Мемлинг оставил нескольких детей и значительного имущества. Ганс Мемлинг 002.jpg Ганс Мемлинг 007.jpg Ганс Мемлинг 003.jpg Mittelteil Ганс Мемлинг 008.jpg Ганс Мемлинг 006.jpg Ганс Мемлинг 005.jpg Страсть Алтарь / Полиптих (тысяча четыреста девяносто один) в Любеке Критическое мнение [править] Панофский в его +1953 начале нидерландской живописи (стр. 347), говорит о Мемлинга: "... в то время как романтики и Виктория считается его сладость очень саммит средневекового искусства, мы склонен сравнивать его с композитором, таких как Феликс Мендельсон: он иногда не очаровывает, никогда оскорбляет, и никогда не подавляет его работы дают впечатление производности ... ". Избранные произведения [править] Мистическое обручение святой Екатерины, Музей Метрополитен, Нью-Йорк Адам и Ева (ок. 1485), масло дуба, 69,3 × 17,3 см (каждая), Художественно-исторический музей, Вена "Поклонение волхвов (ок. 1 470), масло дерева, 96.4 × 147 см, Музей Прадо, Мадрид "Сент-Джон Алтарь (ок. Тысяча четыреста семьдесят девять), масло дерева, больница Старый Сент-Джонс, Брюгге Семь радостей Марии (1480), масло дерева, 81 × 189 см, Старая Пинакотека, Мюнхен [1] Аллегория с Virgin (1479-80), масло из дуба, 38,3 × 31,9 см, Музей Жакмар-Андре, Париж [2] Angel Музыканты (1480), дерево, масло, 165 × 230 см (каждая панель) [3] Благовещение (1467-70), масло панелей, 83.3 × 26.5 см (каждая), Грунинге музей, Брюгге [4] Вирсавия (+1485), масло дерева, 191 × 84 см, Государственная галерея, Штутгарт [5] Несение креста, масло на дубе, 58.2 × 27.5 см, Музей изобразительных искусств, Будапешт [6] Христос в Колонном (1485-90), масло из дуба, 58,8 × 34,3 см (с исходного кадра), Colección Матео, Барселона [7] Христос дает свое благословение (1478), масло на дубовой панели, 38,1 × 28,2 см, Музей Нортона Саймона искусства, Pasadena [8] Сибилла Sambetha (1480), масло из дуба, 38 см х 26,5 см. Больница Старый Сент-Джонс, Брюгге Христос дает свое благословение (1481), масло на дубовой панели, 34,8 × 26,2 см, Музей изобразительных искусств, Бостон [9] Христос в окружении ангелов музыкантом (1480), масло дерева, 164 × 212 см, Koninklijk музей изящных искусств, Антверпен [10] Распятие (подробно), масло дуба, 56 × 63 см (полный панель), Музей изобразительных искусств, Будапешт [11] Нанесение (левое крыло диптиха) (1490-е), масло из дуба, 538 × 39 см, Грунинге музей, Брюгге [12] Диптих Жана де Селье (ок. 1475), дерево, масло, 25 × 15 см, Лувр, Париж [13] Галерея [править] Храм Святой Урсулы (1489), Memlingmuseum, Синт-Janshospitaal, Брюгге Христос дает свое благословение, 1478, Музей Нортона Саймона Mater Dolorosa, гр. 1480, Галерея Уффици Христос в окружении ангелов музыкантом, с. 1480 Королевский музей изящных искусств Антверпена Mater Dolorosa, 1475 Благовещение, 1480-89, Музей Метрополитен Аллегория с Virgin, 1479-80 Портреты Портрет мужчины с гвоздикой Pink, 1475 Портрет Виллема Мореля, около 1480 Портрет Марии Магдалены Портинари, с. 1 475 Портрет Барбары ван Vlaendenbergh, гр. 1480 Портрет Жиля Joye 1472 Мемлинг ковры [править] Мемлинга ковры представляют собой тип раннего восточного ковра окрашены в нескольких Memlings, и назван в честь него. Они характеризуются guls с "подсели" линий, исходящих из центрального органа, и, вероятно, пришел из Анатолии или Армении. Ссылки и источники [править] Рекомендации Перейти на ^ Кинг, Дональд и Сильвестра, Дэвид ред. Восточное ковер в западном мире, от 15 до 17-го века, с. 57, Совет искусств Великобритании, Лондон, 1983, ISBN 0-7287-0362-9 ^ Перейти к: в б Мюррей, Р. и Мюррей, Л. (1963) Искусство Возрождения. Лондон: Темза и Гудзон, стр. 156. ISBN 978-0-500-20008-7 Перейти на ^ Борхерт 2005, с. 70 Перейти на ^ Борхерт 2005, с. 74 Перейти на ^ Борхерт 2005, с. 78 Перейти на ^ Борхерт 2005, с. 83 Перейти на ^ Борхерт 2005, с. 15 Перейти на ^ Борхерт 2005, стр. 15-16 Источники Борхерт, До-Holger (ред.) (2005). Портреты Мемлинга. Темза и Гудзон. ISBN 0-500-09326-1. Всеобщее достояние Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Чисхолм, Хью, издание. (1911). Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. Дальнейшее чтение [редактировать] де Вос, Дирк (1994). Ханс Мемлинг: Полное собрание сочинений. Гарри N Абрамс. ISBN 0-8109-3649-6. Внешние ссылки [редактировать] Медиа, связанные с Ганса Мемлинга в Википедии Петрус Христос: Возрождение мастер Брюгге Fifteenth- в европейской живописи восемнадцатого века: Франция, Центральная Европа, Нидерланды, Испания, Великобритания и [Спрятать] v T е Ганс Мемлинг Картины Богоматерь с младенцем на троне с двумя ангелами Музыкальные (ок. Тысяча четыреста шестьдесят семь) Страшный суд (с. 1467-1471) Поклонение волхвов (ок. Одна тысяча четыреста семьдесят одна) Портрет мужчины (ок. 1470-1472) Диптих Жана де Селье (ок. 1475) Сент-Джон Алтарь (1479) Аллегория с Девы (ок. 1479-1480) Семь радостей Марии (ок. 1480) Донн Триптих (ок. 1480) Мистическое обручение святой Екатерины (ок. 1480) Сибилла Sambetha (1480) Angel Музыканты (1480) Благовещение (ок. Одна тысяча четыреста восемьдесят две) Адам и Ева (ок. 1485) Вирсавия (с. 1 485) Христос в окружении ангелов музыкантом (ок. 1480) Орган контроля WorldCat VIAF: 36926265 LCCN: n50013910 ISNI: 0000 0001 2100 6549 Земля: 118580647 SUDOC: 027440958 БНФ: cb119481733 (данные) БПН: 13151671 УЛАН: 500005611 НКК: js20050808003 РКД: 55174 Категории:1430-х годах роды1494 смертейЛюди из SeligenstadtФламандские живописцыРанние Нидерландские художникиИскусство в суде Филиппа ДоброгоГанс Мемлинг

Ганс Мемлинг, синтаксис:
<">


Список всех Ганс Мемлинг-тегов.