ВОЗВРАЩЕНИЕ все о люцифере в древней мифологииа К ЖИЗНИ
все о люцифере в древней мифологии
РЕКЛАМА«все о люцифере в древней мифологии?»
МНЕНИЕ
все о люцифере в древней мифологии ЖИЗНИ
все о люцифере в древней мифологии 7
Товарищи! все о люцифере в древней мифологии
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно все о люцифере в древней мифологии
«все о люцифере в древней мифологии»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
все о люцифере в древней мифологии , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). все о люцифере в древней мифологииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
все о люцифере в древней мифологииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
все о люцифере в древней мифологииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. все о люцифере в древней мифологии ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История АКАДЕМИК ТЕОСОФСКИЙ
Теософские исследования и интересы
АВТОР ДОМИНИК ДЖОНСОН
30 ИЮНЯ 2015 Г.
ВСЕ О ЛЮЦИФЕРЕ В ДРЕВНЕЙ МИФОЛОГИИ
Один раз Люцифер (Септуагинт перевод Helel бен Шахар) используются в Торе в отношении короля Вавилона. Миф о царе Вавилона происходит от вавилонского или еврейского сидерического или звездного мифа (подобно греческому мифу о сыне Гелио , Фаэтуне ). В те времена звезды считались небесными существами; но более позднее - о происхождении и объяснении оккультного и астрономического значения, приписываемых Венере, планете. Популярная легенда о христианах - это объединение мифов, в том числе Vita Adæ et Evæ, Samyaza (небесный зазеркалье) и Azael в славянском Enoch. В мифологии до гезеодической Венеры и мифологии Прометея мы находим все богословские представления, которые стали частью мифа о ЛЮЦИФЕРЕ, Это свидетельствует о том, что христианский ЛЮЦИФЕР - это вымысел; что обвинения христиан в теософах больше не стоят; и что исторические факты и наше учение разъясняют, что теология и евангелисты не смогут сделать перед лицом простых истин.
Три раздела -
Классическое и библейское происхождение «Миф Люцифера»
Оккультное (теософическое) Пояснение
ЛЮЦИФЕР : Лондонский журнал Б. П. Блаватского
Черновая версия. Июнь 2017 года.
Раздел i. Классическое и библейское происхождение «Миф Люцифера»
Термин в классической латыни , Люцифер использовался как перевод греческого Фосфора (светлый «светоносный»), термин для утренней звезды. Он впервые найден в Варро и Цицероне .
stella Veneris, quae Φωσφόρος Graece Lucifer Latine dicitur cum antegreditur solem, cum undergrounditur autem Ἕσπερος ( De Natura Deorum , 2.53
«Звезда Венеры, названная в греческом Фосфоре (светловод) и в латинском Люцифере, когда она предшествует солнцу, но когда она следует за Хесепором » ( Фосфор, Утренняя звезда)
LUCIFER происходит от латинского lux (свет) и ferre (чтобы нести), а его соответствующие латинские названия - Luna и Vesper. Люцифер был транслитерирован с еврейского гейлеля или гелеля (яркого или блестящего), потому что версия короля Иакова была основана на латинской Вульгате Джерома ( Евсевий Софроний Иероним ). Имя появляется только однажды в Книге Исайи (14:12), в Еврейских Писаниях.
Люцифер (Septuagint tr. Of Helel ben Shaḥar) - вымышленное божество, вымощенное из старых мифов.
Факты-
Для LUCIFER нет библейской основы .
Helel ben Shaḥar (הֵילֵל בֶּן-שָׁחַר) относится к царю Вавилона;
Вавилонский или еврейский звездный или звездный миф (похожий на греческий миф о сыне Гелио , Phaéthōn ).
Прометей, подобно Фаэтону, является прототипом многих идей или симпатических трудов о страдающем Люцифере;
Прометей - несправедливо трактованный литературный персонаж, который дает человеку божественный огонь (сознание и разум), наделяя их разумом и разумом.
Исторически, знание этого принципа , включая ум и разум , было подавлено . Архаическое «доктрина освещения» и «хеноз» (ἕνωσις) или любое упоминание света часто описываются как люциферизм ; или восходит к вере в то, что падение Ангелов и Люцифера было реальным событием.
Люцифер, Helel или heylel , в греческом - Эосфоре ;
«Утренняя звезда» - это Венера , а мифология расщепляет свой свет на фосфор и фосфор ;
Эти боги можно проследить до пред-гесиодической теогонии;
Великие Богородицы (Венера, Афродита, Астарта, Изида, Природа и т. Д.) Также назывались «Утренняя звезда» - титулы и атрибуты, которые теперь переданы Деве Марии или христианской «Королеве Небес».
ISAIAH 14. Исайя, как в 14: 4 и 14: 12-18, это явно относится к человеку, а не к архангелу, над которым издевается писатель Исаии и который термин « звезда» на иврите образно относится к монарху или король.
STELLA Matutina, HEYLEL И ИИСУС звезда светлая и утренняя . Revelations-2:28 обещает ὁ ἀστὴρ ὁ πρωϊνός в греческом оригинале, который приходит в виду Утренней Звезды , или утренняя звезда для тех , кто стойко. Стелла матутина не может быть принципом зла, воплощенного в архангеле, если в Откровении 22:16 Иисус призван называть себя ὁ ἀστὴρ ὁ λαμπρὸς καὶ ὀρθρινός, «яркой утренней звездой».
В Еврейской традиции и в Новом Завете есть две принципиально разные концепции Сатьяна, которые в первом случае представлены в качестве поверенного (обвинителя) под Божьей волей. Итак, почему еще столетия спустя было установлено, что он объединяет Исаию 14:12 и Луки 10:18, когда сказано:
«Он сказал им:« Я видел, как сатана пал с неба, как вспышка молнии »(Луки 10:18), или« ... видел Сатану, как молнию, падающую с небес ».
«Семьдесят два возвратились с радостью и сказали:« Господи, даже демоны подчиняются нам во имя Твое ». И сказал им:« Я видел, как сатана пал, как молния с неба. Видите, я дал вам право наступать на змей и скорпионов и на всю силу врага. Ничто не причинит вам вреда ... »(Луки 10: 17-19).
И все же Иисус в ОТКРОВЕНИЯХ должен сказать:
«Это я, Иисус, послал моего ангела к вам с этим свидетельством для церквей. Я - корень и потомок Давида, яркая утренняя звезда »(Откровение 22:16).
«Итак, у нас есть более полное подтверждение пророческого послания. Вам будет хорошо быть внимательным к этому, как к лампе, сияющей в темном месте, пока не наступит день, а утренняя звезда не восстанет в ваших сердцах »(2 Петра 1:19).
Он будет читать: «Я - корень и потомок Давида, הֵילֵל люцифер»; и «доколе не наступит рассвет, и הֵילֵל люцифер встанет в ваших сердцах». Иисус Христос называется הֵילֵל утренней звездой. 2 Петра 1:19 и другие описывают Христа таким образом, который относится к:
Два двойных божества или принципы: Христос и низшая Я
Процесс хеноза ( озаглавленный «мистический союз», т . Е. Йога греков)
Также в Откровении 12: 9 говорится:
«И великий дракон был брошен вниз - древний змей, называемый дьяволом и сатаной, обманщиком всего мира. Он был брошен на землю и его ангелы вместе с ним »(Откровение 12: 9 (см. Больше о символике дракона и змея в мифологии )
Вот восклицание Иссультета, восхваляющее пасхальную свечу в Римском обряде , называя Христа Утренней звездой, используя латинское слово, люцифер :
Flammas eius lucifer matutinus inveniat:
ille, inquam, lucifer , qui nescit,
Christus Filius tuus qui,
regressus ab inferis,
humano generi serenus illuxit,
et vivit et regnat в saecula saeculorum. Может это пламя найти еще горит
в Morning Star :
одной Утренняя звезда , которая никогда не устанавливает,
Христа Твоего Сына,
который, возвращаясь из области смерти,
пролил его мирный свет на человечество,
и живет и царствует во веки веков.
В английской строфе Литании Лорето наша Пресвятая Дева Мария, которая является нашим современным Иштар, Венерой, Афродитой и Исидой, называется «Стелла матутина» («Утренняя звезда»):
Мария Непорочная, Звезда Утро,
Избранная до начала творения,
Предназначенная для того, чтобы принести через Свет вашего Рассвета,
Завоевание Сатаны и спасение Человеку.
ЛЮЦИФЕР В АСТРО-ТЕОЛОГИИ
Астрономический, планета Венера (Люцифер) орбита лежит между орбитой Земли и Солнца (Христом ō s, сын). Венера никогда не поднимается высоко в небе ночью, хотя и превосходит Юпитера и Сатурна. В мифологии хананеев у них есть история об Аштаре (Иштар), который не может захватить трон Ваала или Бел, чей экзотерический символ - Солнце. В греческой мифологии Ἓσπερος Геспер (вечерняя звезда) и Φωσφόρος Эосфор (Люцифер или Фосфор ), он был принят от вавилонян, так как два принципа одного и того же Бога Великого. Они также приняли систему идентификации их с планетами.
Жизнь Адама и Евы ( Vita Adami et Evae), называемая Апокалипсисом Моисея, является еврейской псевдоэпиграфической работой; и в нем мы находим легенду, которая разделена в Коране, которую сатана передал Адаму и Еве, что его падение связано с отказом поклоняться Адаму. Это неправильное толкование коренится в выработке идей от Исайи . Идеи Апокалипсиса также могут быть отнесены к интерпретациям условий, приводящих к физиологической и психологической боли во время отчаяния израильтян. Эти идеи взяты из текстов Apocrypha и Pseudepigrapha . Далее, также в английском поэте XVII века, « Потерянный рай» Джона Милтона мы сталкиваемся с приравниванием падения Люцифера «гордостью», идентифицируя его как первого ангела, чтобы «не повиноваться» Богу.
Назвавшая утренняя звезда была приписана Римской Венере, или Виргинским морям и другим богиням Божественной Матери, таким как Семитский Аккадский Иштар (Иврит, Ашторет, Г-н Астарте) и Христианская Пресвятая Дева, Мария.
Люцифер на греческом языке - Eôsphoros Εωσφορος или «приносящий рассвет», в стороне от Hesperos Ἑσπερος «приносящий вечер», который Гесиод в своей Теогонии относится к богам планеты Венеры. Сатана (в Евангелии от Луки 10:18) и Христос, «Сын Человеческий» (в Матфея 24:27 и Луки 17:24) связаны с молнией , и обычно ассоциировать упоминание о свете с сатаной, личный Дьявол в христианских знаниях.
Что касается явлений и изучения света , это не зло. Явления молнии от Евреев были связаны с приходом божественного присутствия ( שכינה shekinah); и эзотерическая философия учит , что вся жизнь интегральна часть живой Вселенной, где космический электро-магнетизм является телесной живучестью космического NOUS νοῦς или божеств (см эманации и Фохат в качестве основы для Электрической Вселенной, теософия вперед ).
«Истина такова: свет и жизнь - это Бог и Отец, откуда человек рожден. Если, следовательно, вы осознаете себя как жизнь и свет и что вы были сделаны из них, вы вернетесь к жизни »( The Corpus Hermeticum )
МИФ ОТРЕЗНЫХ АНГЕЛОВ
Никогда не было такой вещи, как буквальная «война на небесах». Рождение космоса не начиналось с того, что ангелы спонтанно рождались в заднице Космоса, а затем вели к войне, возглавляемой мятежным ангелом.
Мировые мифологии пересказывают эту историю многими способами.
Тема мятежного ангела распространена в мифологии, даже в Китае, в мифе, например , о Солнце Укунь во время династии Сун (960-1279 гг. Н. Э.). Подобно этому современному претенденту на Гнозис - этот «христианизм» - брахманизм разделяет одну и ту же мифологию с персидскими зороастрийцами, о богах, которые когда-то были святыми , и стал демоническим. Различия с сурами и асурами такие же, как ангелы и демоны в мифической иудео-христианской войне на небесах.
СИМПАТИЯ ДЛЯ ПРОМЕТЕЙ
В случае Зевса или Юпитера он изображен многими способами. В мифе Прометея Зевс - олимпийский тиран и автократ. Он безумно управляется, как тиранный, как его титан-отец, Кронос, представляющий «Бесконечное время». Пантеон афинян был построен как демократия, где боги делили свое правление своим божеством Зевсом. Зевс создает человечество из глины, но оставляя создание незавершенным и без разума. Прометей, хотел украсть священный огонь Зевса и влить в новое творение свою анимацию; но так же, как в Библии, боги не хотели, чтобы у человека было знание. За преступлениеПрометея, похищающего огонь, он вечно наказан за потрошение своих внутренностей на Кавказе, в результате чего он омоложен, чтобы многократно переносить это страдание. Прометей - это человечество, символ интеллектуальной и индивидуальной свободы или ПРИЧИН .
Он - человечество, попавшее в конфликт между нашими двумя натурами.
Миф о Люцифере похож на этот миф. Следовательно, он выступает как принцип разума , от которого мы страдаем от нашего незнания своей высшей природы и мудрости, которую Новый Завет обозначает Логос . Мы также говорим, что это избавляет нас от этой застоя и зверской природы животного. Это просто взгляд на вымышленный миф .
ОЦЕНКИ И АЛХЕМЫ НА АСТРАЛЬНОМ СВЕТЕ И ЛЮЦИФЕ
«Что бы ни подавляло индивидуальность, это деспотизм, каким бы именем он ни назывался, и утверждает ли он, что он исполняет волю Бога или предписания людей» (Джон Стюарт Милл, 1806-1873)
Люцифер не рассматривается как сущность , или дьявол, в церковном смысле веры. Люцифер в «Тайной доктрине» отождествляется с эфиром ( Αἰθήρ ) или Акасой в его самом высоком аспекте. Он называется «Сидерический свет» (Парацельс и средневековые алхимики), или «Астральный свет» (Eliphas Lévi) в его нижнем апсете. Это «нижние отбросы» эфира. Этот Эфир (не совсем эфир 19-й науки) также называют Мистерием Магнумом или Матрицей Вселенной, «из которой все, что существует, рождается дифференциацией » ( «Тайная доктрина» , т. 2., стр. 511 .). Человечество определяет реакцию великого магического агента или «Сидерической Богородицы».
Человек вызывает падение Небесной Девы, но она - метафорически говорящая - благотворна всем, кто волнует ее сердце и душу , с. 511 продолжает читать вместо того, чтобы привлекать туманную сторону ее сущности, называемую «фатальным светом» Элифаса Леви, которая «убивает и уничтожает». Похожая на недобросовестного Люцифериана, несмотря на критики, утверждает, что «человечество может одолеть и осветить его последствия только благодаря жизни Святой жизни и порождению добрых дел ». Этот принцип света природы, она отождествляет себя с шестым и седьмым принципами сразу; который она также в другом месте, идентифицировала Христа, как седьмуюпринципа или недвойственного Духа. Когда было сказано, что Логос - это сатана, это ссылка на действия Материи и центробежной силы и двойной режим Универсального Движения.
Астральный свет (там же, стр. 513) в полном контексте в цитатах:
«... то есть через каждую точку Бесконечного Пространства волнуют магнитные и электрические токи живой природы , живительные и смертельные волны, потому что смерть на земле становится жизнью на другом плане. Люцифер - это божественный и земной свет, «Святой Дух» и «Сатана», в то же время видимое Пространство действительно наполнено дифференцированным Дыханием невидимо ; и Астральный Свет, проявленные последствия двух, которые являются одними, управляемыми и привлеченными нами, - это Карма человечества, как личная, так и безличная сущность: личная, потому что это мистическое имя, данное Св. Мартином Хозяину божественных Создателей, проводников и правителей этой планеты; безличный, как Причину и действие всеобщей Жизни и Смерти »(там же, стр. 513)
Это чисто метафизическое.
Светоносность определяется как Разум, искуситель и искупитель от животных:
«И теперь доказано, что сатана, или Красный Огненный Дракон,« Властелин Фосфора »(серость была богословским улучшением), и Люцифер , или« Светоносный », находится в нас: это наш Разум - наш искуситель и Искупитель, наш умный освободитель и Спаситель от чистого анимализма . Без этого принципа - эманация самой сущности чистого божественного принципа Махат (Разум), который излучает прямо из Божественного разума - мы были бы не лучше животных. (...) Без этого оживляющего духа или человеческого разумаили душа, не было бы никакой разницы между человеком и зверем; поскольку на самом деле нет никого между животными в отношении их действий »(там же, стр. 513)
« Вербум , или« Сын », был показан в двойственном аспекте языческими гностиками - на самом деле он был двойственностью в полном единстве. Следовательно, бесконечные и различные национальные версии (...) У греков был Юпитер, сын Хроноса, Отца, который швыряет его в глубь Космоса. Арийцы имели Брахму (в более позднем богословии), осажденную Шивой в Бездну Тьмы и т. Д. И т. Д. Но падение всех этих Логосов и Демиургов с их примитивного возвышенного положения во всех случаях имело одно и то же эзотерическое значение в нем ; проклятие - в философском смысле - быть воплощен на этой земле . (...) Сказать, как автор Esprits Tombes des Paiens(стр. 347) делает, что, поскольку «христианство состоит в том, чтобы опираться на два столпа, на злых ([[ ponerou ]]) и на добро [[ agathou ]]; на двух силах, короче говоря, [[ agathai kai kakai dunameis ]]: следовательно, если мы будем подавлять наказание злых сил , то защитная миссия добрых держав не будет иметь ни ценности, ни смысла »- заключается в том, чтобы произнести самую нефилософскую абсурдность , Если он вписывается и объясняет христианскую догму, он скрывает факты и истины первобытной мудрости веков. Осторожные намеки Павла имеют все истинное эзотерическое значение, и ему потребовались столетия схоластической казуистики, чтобы дать им настоящую ложную окраску в их интерпретации. Глагол и Люцифер являются одним из их двойственного аспекта; и «Князь Воздуха» ( принцепс Aeris hujus ) не «Бог этого периода» , но вечный принцип [т.е. Mūlaprakṛti ]. Если бы последний, как говорили, когда-либо вращался по всему миру - qui circumambulat terram - великий Апостол просто ссылался на бесконечные циклы человеческих воплощений, в которых зло будет когда-либо преобладать до того дня, когда Человечество будет искуплено истинным божественным Просвещением который дает правильное восприятие вещей »(ibid., p. 515)
Раздел ii. Оккультное объяснение
[В разработке]
Раздел iii. ЛЮЦИФЕР: Лондонский журнал Б. П. Блаватского
[В разработке]
Статьи, философски углубляющиеся в люцифера и сатаны -
[1] Анна Кингсфорд Заявления о сатане в секретной доктрине I
[2] Анна Кингсфорд Заявления о сатане в «Тайной доктрине II»
[3] Б. П. Блаватский исправляет Элифаса Леви об астральном свете
[4] Сатана в «Тайной доктрине и теософии»
[5] ] Основные убеждения сатанизма
Объявления
ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ:. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: все о люцифере в древней мифологии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.