ВОЗВРАЩЕНИЕ демоны смертных грехова К ЖИЗНИ
«демоны смертных грехов?»
МНЕНИЕ
демоны смертных грехов ЖИЗНИ
демоны смертных грехов 7
«демоны смертных грехов»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Классификация демонов по связи с семью грехами
Этот вид классификации основывался на той идеи, что демоны подстрекают человека к грехам. Так в 1589 году демонолог П. Бинсфельд дал такую ассоциация высших демонов с пороками
ЛЮЦИФЕР - Гордыня
люцифер
люцифер
сатана
Статуя Люцифера в
ЛьежеБельгия).
" Падения Люцифера с недемон ",
иллюстрация Гюстава Доре к поэме
Дж. Мильтона " Потерянный рай ", 1866 г. Сигил Люцифера.
Люцифер - ясный архангел, чье имя значит " Несущий свет ". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и именовался Рафаэлем. Он задумывался что сам себя создал, а не Бог. Однажды он увидел порожней престол куда-то отлучившегося Бога и подумал: " О, как удивительно мое блеск. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он. " И под разноголосицу ангелов, дробь которых льстит ему, а дробь - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает престол Бога и провозглашает: " Вся удовлетворенность решетка присутствует на мне, ибо лучи моего блеска горят так ясно. Я буду как тот, кто больше всех на верху. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть тут перед лицом его ". И повелевает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красу в уродство. Он из пламенного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на всякой руке по 20 пальцев. У него подрос долгий тучный клюв и тучный хвост с жалами. Он прикован к сетке над дьявольским пламенем, раздуваемым низшими демонами.
Люцифе́ р( лат. Lucifer — " светоносный ", греч. #966; #969; #963; #966; #959; #961; #959; #962; — " Светоносец ", рус. Денница) — одно из имён Дьявола в позднем христианстве. У отцов церкви Люцифер, " сын зари "( ср. книжку пророка Ис. 14: 12), является указанием Дьявола.
МАМОН - Алчность.
АСМОДЕЙ - Похоть
Асмодей
сигил Асмодея
Изображение короля Асмодея. Сигил Асмодея
Асмодей( ивр. #1488; #1513; #1502; #1491; #1488; #1497; #8206; Ashmedai) — один из самых могущественных и авторитетных демонов. Дьявол желания, блуда, ревности и сразу мести, нелюбви и разрушения. Князь инкубата и суккубата( " Молот ведьм "). Князь 4-ого чина демонов: " карателей преступлений ", " злых, мстительных демонов "( Р. Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду( И. Виер). Пятый из 10 архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Марса.
Персам он был популярен по наименьшей мерке три тыщи лет обратно как Айшма-дэв( aeshma-dev), один из духов, элементов верховную триаду Зла. Возможно втомжедухе, что его имя проистекает от еврейского слова shamad — " рушить ".
Происхождение:
Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина. По иной — он, наравне с иными демонами, потомок Адама и Лилит( времяотвремени он втомжедухе трактуется как муж крайней). В " Завете Соломона " Асмодей — отпрыск связи смертной дамы и ангела. Видимо, наиболее поздняя версия разглядывает Асмодея как 1-го из падших Серафимов.
В Русской Черномагической традиции, его называют Бес Енаха, с 2-мя ассистентами, Ерахмидеем и Пореастом. В персидской религии Зохака, его имя Эшма-Дэва, он же Китовра́ с и он же Заратос, Бог борьбы, похоти и имущества, ему приносили человечные жертвы античные культы, и Заратос одаривал их имуществами и почестями, в наиболее инновационное время, ему поклонялся культ " Зотариосхимы " в членство его вступали высокопоставленные люди, какие по приданию, продолжали культ собственных предков, заключивших контракт с Заратосом для имущества и почестей, в прошедшем гонимые христианской оккупацией, но сохранившиеся по наши дни. По преданию, преемники Зотариосхимов, по сей день приносят жертвы 5 раз в год. Заратос не приемлет в жертву деток, и дам, а лишь пленников, или церковнослужителей, по преданию, просто идет на контакт, и уважает такого, кто уважает его, как господа, одаривая чтеца почестями, имуществами, высочайшим расположением, и охраняет от противников. Символ его — три, перекрещенных трезубца, на которых возвышается пирамида, в середине которой располагаться глаз…
Асмодей — один из более занятых демонов. Он не лишь надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и основной распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес собственную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Быть может, предпосылкой было то, что и сам он получился из неблагополучной семьи. Знаменитый учебник магии " Завещание Соломона " описывал Асмодея как " безжалостного и кричащего ". Он развдень делал все что мог, чтоб воспрепятствовать супругам и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и остальные грехи. Перед смертными Асмодей возникал сидячим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, иная — баранья, а 3-я — человеческая. Все три головы числились распутными по собственному рождению. Ноги же демона по одной из версий были петушиные.
Его образ уходит корнями в старую Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что предки асмодея - Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, более приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По иным источникам, он был супругом Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее произносит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама.
В средние века считали, что колдуньи подчинялись конкретно асмодею, а волшебники призывали его на содействие, пытаясь направить его мощь против собственных противников. Чернокнижники рекомендовали обходиться к нему с непокрытой башкой из почтения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей заведует игорными домами.
По неким этим, до собственного падения с небес, он был пречислен к чину серафимов, а по иным был из чина Престолов.
САТАНА - Гнев.
Сатана
Сатана
Сатана из поэмы Джона Мильтона
" Потерянный Рай ". Иллюстрация Гюстава Доре. великий красноватый Дракон и " супруга,
одетая в Солнце "( the great red dragon
and the woman clothed in sun).
Иллюстрация к Апокалипсису( откровению Иоанна Богослова).
великий Красный Дракон Апокалипсиса подходит Сатане.
Жена — христианской церкви. Картина Уильяма Блейка.
Сатана́( от ивр. #1513; #1464; #1474; #1496; #1464; #1503; #8206;, сатан — " враг ", " клеветник ") — в религиозно-мифологических представлениях авраамических религий — иудаизма, христианства и ислама основной враг Бога и небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной смерти.
В ряде книжек Ветхого Завета Сатаной именуется архангел, испытательный веру праведника( см. Иов. 1: 6—12). В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба( Лк. 10: 18). Апостол Павел заявляет, что Сатана способен преображаться( #956; #949; #964; #945; #963; #967; #951; #956; #945; #964; #943; #950; #949; #964; #945; #953;) в ангела света( #940; #947; #947; #949; #955; #959; #957; #966; #969; #964; #972; #962;)( 2Кор. 11: 14). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — вожак черных ангелов в сражению с архангелом Михаилом( Откр. 12: 7—9; 20: 2, 3, 7—9).
сатана
сатана
Сатана и собрание демонов в Аду. Иллюстрация Гюстава Доре. Сатана и змей, потом искусивший Еву. Иллюстрация Гюстава Доре.
сатана
сатана
сатана
Крест Св. Петра,
один из знаков
современного сатанизма. Пентаграмма Сатаны,
один из знаков
современного сатанизма. Печать Бафомета
сатана Есть общепризнанное мировоззрение, что имя Сатана проистекает от термина " сатан ", означающего идею противоречия. Традиционную версию о том, что Сатана был поначалу ангелом, но возглавил мятеж против Бога и, в окончательном счете, был изгнан совместно со своими последователями, с неба, разрешено отыскать в апокрифах, некамонизированных древнееврейских книжках, и апокалиптических книжках. Эта беллетристика вдохновила Джона Мильтона составить " Потерянный рай " в 17-м веке.
Первоначально Сатана был быстрее абстрактным созданием, ежели воплощением зла. Когда он возник в древнееврейском Священном писании( Ветхом завете), он представлял собой врага, агента Бога, который мог обладать или человечные, или безобидные черты. Сатана проверяет, к образцу, правдивость людей( кпримеру, в работе), и только во власти Бога ограничить силу Сатаны созидать зло.
В Новом завете Сатана стал воплощением зла и стал изображаться как дракон или змей. Все же, неглядя на то, что держава Сатаны была признана, он числился только долею цельного: он не мог сокрушить Бога и подчинялся ему. Фактически, ежели бы он сумел прямо противопоставить свою администрация престижу Бога, основной принцип единобожия был бы нарушен. В иудаизме и христианстве нет места для одинакового противоборства блага и зла.( Дуализм в древности появился в персидской религии зороастризм, в манихействе и гностицизме).
В христианстве Сатана рисуется как соблазнитель, порицатель, деятель наказания и вожак падших ангелов, который станет в конце концов повержен с пришествием королевства Божьего.
Ислам делит некие концепции христианства сравнительно Сатаны. Сатану разрешено отыскать в Коране под именованием аль-Шайтана( демона), считающегося искусителем. Он втомжедухе ассоциируется с низменным в человеке, с его похотью и владеет силой сбивать людей с пути, маскируя свою наружность, принуждая людей созидать зло.
В библейской литературе Сатана и змей нередко взаимозаменяемы, вособенности в апокалиптической литературе. Однако в 3-м в. христианский философ Ориген вполне установил взаимозависимость меж Сатаной и змеем и в следующие века змей числился или инвентарем Сатаны, или его воплощением.
Однако Сатана является не лишь эмблемой погибели и зла. В фольклорных традициях иудо-христианства и ислама, где его традиционно рисуют " рогатым ", он ассоциируется с плодородием и сексуальными культами, а втомжедухе с практикой колдовства. Так, Сатана давал целительную силу ведьмам, проводившим ритуалы шабаша в движение почтивсех веков по всей Европе.
Образ Сатаны часто побуждал писателей, стихотворцев, живописцев и музыкантов на протяжении всей летописи художества. Есть оченьмного выдуманных историй о путешествиях в подземное королевство Сатаны, о сделках с Дьяволом, об одержимости и изгнании демонов.
В данных историях развивалась теория роли Сатаны, отражая философские философия населенияземли. Хотя его винили в распространении зла на земле, что водило к резне и разрушению, он в то же наиболее время являлся и вдохновителем живописцев в их творческом порыве.
ВЕЛЬЗЕВУЛ - Чревоугодие.
вельзевул
Вельзевул. Рисунок
Коллена де Планси
из его Словаря преисподней,
Париж, 1863
Вельзевул или Веельзевул( от ивр. #1489; #1506; #1500; #1494; #1489; #1493; #1489; #8206; — Бааль-Зевув, " властитель мух ") в христианских представлениях — один из злобных духов, подручный демона( достаточно нередко отождествляется с ним наравне с Люцифером). Также имя 1-го из олицетворений старого западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным врагом Вельзевула является святой Франциск. Так же Вельзевул упоминается в древнеегипетской мифологии, являясь аналогом Сатаны, " Повелителем мух ", распоряжался душами погибших. Символ Вельзевула - навозный жук.
ЛЕВИАФАН - Зависть.
левиафан
Убийство Левиафана.
Гравюра Гюстава Доре, 1865 г
Левиафа́ н( ивр. #1500; #1460; #1493; #1456; #1497; #1464; #1514; #1464; #1503; #8206;( чит. ливьята́ н) " скрученный, свитый ") — страшный мореходный змей, упоминаемый в Ветхом Завете, времяотвремени отождествляемый с дьяволом, в современном иврите — кит.
Некоторые креационисты считают, что отображение левиафана подходит описанию плезиозавра или иной большой рептилии.
БЕЛЬФЕГОР - Лень.
бельфегор
Бельфегор, иллюстрация книжки
collin de plancy’s " dictionnaire infernal "
Бельфегор( Вельфегор, Бельфагор, Ваалфегор, Ваал-Фегор) — могущественный демон.
В демонологии, Бельфегор( или Ваал-Фегор) является демоном, который способствует людям делать открытия. Он прельщает людей, предложив им хитрые изобретения, какие сделают их обеспеченными. Согласно неким демонологам xvi-го века, его администрация посильнее в апреле. Епископ и охотник на ведьм, Питер Бинсфельд, заявляет что Бельфегор прельщает с поддержкой лености. Когда его вызывают, он может давать достояние, открытия и хитрые изобретения. Его дьявольская роль содержалась в том, чтоб посеять рознь меж людьми и совратить их на зло, вследствие распределения имущества.
В Ветхом Завете Ваал-Фегор — имя божества, которому моавиты поклонялись на несчастье Фегор, в городке Ситтиме( Пс. 105, 28; Числ. 25, 3; 25, 5; Втор. 4, 3). Представление о неприличии ритуалов, связанных с этим идолом восходит, возможно, к Книге Пророка Осии: " …Увидел Я отцов ваших, — но они отправь к Ваалфегору и предались постыдному, и сами стали отвратительными, как те, которых возлюбили "( Ос. 9, 10). Согласно Блаженному Иерониму, " Бельфегор, которого можем именовать Приапом, в высшей ступени почитается дамами по фактору большущий величины его полового члена ". В иерархии И. Виера( " de praestigius daemonum " 1563) Бельфегор — посол Ада во Франции. Он сеет посреди людей раздоры, соблазняя их сокровищами и имуществом. О том же произносит Колин де Планси в " dictionnaire infernal ".
Центром всех церемоний культа Ваал-Фегора являлась нагота; моавитянки отдавались этому идолу до введения в половую ассоциация с каким-либо израильтянином. Так же, считается, что в качестве жертвы для Бельфегора выступают экскременты. Он рисуется по-разному — времяотвремени как дама невероятной красоты, а времяотвремени как отвратительное чудище, бородатое с торчащим хоботом и длинными острыми рогами. По преданию, Бельфегор был выслан Люцифером из Ада, чтоб выяснить, вправду ли есть таковая вещица на земле, как счастье в браке. Ранее слух от том завоевал демонов, но они знали, что люди не имеютвсешансы существовать в гармонии. Опыт в мире, который заполучил Бельфегор, быстро уверили его в том, что слух был необоснованным. Рассказ держится в разных работах ранней современной литературы, благодарячему имя Бельфегора используется, как синоним мизантропии и несогласий.
В 1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книжку " magus or celestial intelligencer ", в которой поменял ассоциация демонов с грехами. По Баррету
Мамона — демон искусителей и соблазнителей;
Асмодей — король мстителей;
Сатана — демон лжи;
Вельзевул — владыка неправильных богов.
Кроме такого в перечень демонов были внесены:
ПИФОН - король духов лжи;
Пифон
Аполлон и Пифон
Пифон или Питон( др. -греч. #928; #965; #952; #974; #957; от #960; #973; #952; #969; — подчинять гниению) — в древнегреческой мифологии дракон, охранявший ввод в Дельфийское прорицалище до занятия его Аполлоном и считавшийся сыном Геи( вариант — Геры). Либо сам Пифон до Аполлона давал прорицания.
Девятью кольцами обвил выси Парнаса, или 7 раз обвил Дельфы. Убивая его, Аполлон выпустил или 100 стрел, или 1000 стрел. После убийства Аполлон очистился в водах Пенея в Темпейской равнине, туда на праздник высылали священное полпредство, чтоб нарубить ветвей лавра. Аполлон положил его останки в треножник и установил Пифийские забавы.
Когда дракон сгнил( пифестай), городку отдали заглавие Пифон. По иному рассказу, он сгнил в области Локров, почему тех зовут пахучими.
За смертоубийство Гея желала низвергнуть Аполлона в Тартар. В избавление Аполлон обязан был 8 лет сохраниться в изгнании для умилостивления бешенства Земли. Это вспоминалось в Дельфах разными священными ритуалами и процессиями.
На любой девятый год( то имеется раз в 8 лет) в Дельфах фиксировали праздник Септерий. Потомками Пифона были змеи, жившие в священной роще Аполлона в Эпире.
Самые Дельфы именуются в Илиаде Пифо; напротив, Пифон именуется времяотвремени Дельфинием( или Дельфином). Такое имя перемещает дракон в Дельфах, убитый Аполлоном, у Аполлония Родосского и Нонна. Он стал созвездием.
По Меандрию и Каллимаху, в Дельфах жила драконица по имени Дельфина.
По эвгемеристической версии, Пифон — сын Крия, короля Евбеи, разбойник, грабивший святилище господа. Собирался пойти походом на Дельфы. Пророчица Фемоноя предрекла, что Аполлон поразит его стрелой. По толкованию Эфора, это человек, которого звали Драконом, его лачужка сожжена дельфийцами. По истолкованию Антипатра из Тарса, миф ведает о том, что солнечные лучи убили вредные испарения в мокрый местности.
ВЕЛИАЛ - Вместилище порока.
Велиал
Резьба по бревну, Белиал и некие из его последователей из книжки Якоба де Терамо " buche belial "( 1473)
ВЕЛИАЛ, велиар( евр. Belijja'al,) - в иудаистической и христианской мифологиях демоническое вещество, дух небытия, лжи и разрушения. Этимология имени Велиал не светла.
В Ветхом завете это имя( в синодальном переводе Библии почаще только передаётся описательно) употребляется в одном ряду с таковыми словами, как " суматоха ", " ничего " и " не-бог ", для обозначения " чуждых богов ", ощущаемых сразу как что-то мистическое и опасное, вредное конкретно собственной призрачностью.
Велиал может доставлять человеку беду и недуг, и это сближает его со злобными духами языческих мифологий, еще главнее, но, что он выступает как соблазнитель человека, совращающий его к преступлению( в синодальном переводе — " вещи непотребной "), вербующий его в ряды " сынов Велиала ", делающий из него маленького Велиала.
Поэтому в иудейской апокалиптике конкретно Велиал какоказалось главарём совращенных им воинств " сынов тьмы "( кумранский контент " Война сынов света против сынов тьмы ", " Заветы 12 патриархов ") - То же сознание — в новозаветном увещании сохранять твёрдость духовного " бойца ", стоящего против только решетка: " Какое общение праведности с беззаконием? Что всеобщего у света с тьмою? Какое единодушие меж Христом и Велиаром? ".
Как основной Велиал – один из 72-х( " lemegeton ", № 68) или 69-и( И. Виер " pseudomonarhia daemonum ", № 23) духов, подчиненных повелителем Соломоном, при этом он назван посреди 4 главнейших. И. Виер строчит: " Некоторые некроманты говорят, что сам Соломон единожды, совращенный уловками некоторой дамы, склонился с мольбой к идолу Велиала: но это не заслуживает доверия. Скорее следует верить тому рассказу, что они( демоны) были собраны совместно в огромном медном сосуде за свою гордыню и надменность и кинуты в глубокое озеро или яму в Вавилоне…
Вавилоняне, заинтересовавшись этим, решили, что обязаны отыскать там огромные сокровища, и благодарячему с всеобщего согласия опустились в него, открыли и разбили сосуд, из которого немедленно вылетели дьявольские предводители и возвратились на давние, присущие им места. Велиал же вошел в некоторое изваяние и стал дарить ответы тем, кто поклонялся и приносил ему жертвы”. Эдгар Каус, южноамериканский ясновидец нач. 20 в., утверждал, что Велиалу – " всевышнему силы” поклонялись обитатели Атландиды за сотки тыщ лет до н. э.
Велиал – демон лжи, Большой лгун, Благодетель азартных игр( костей и карт) и властелин содомитов( одним из его помощников именуют демона Филотануса, подталкивающего смертных к содомии и педерастии). Он очень безнравствен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не обожает проявляться в виде устрашающих монстров. Он " является в форме красивого ангела, сидячего в огненной колеснице, произносит лестным и учтивым гласом "( " lemegeton "). К медику Фаусту, но, сообразно книжке 1587 г. он появился " в обличье косматого, темного как уголь медведя, лишь уши его стояли торчком и были, как и рожа, огненно-красного цвета, … были у него как снег белоснежные длинные клыки, долгий хвост, локтей возле 3-х, а на шее имел он три открытых крыла”, от него несет мощным морозом, несмотря на летнюю погоду; с собой он приводит наиглавнейших дьявольских духов, собственных самых знатных советчиков и слуг.
Дух Мефостофиль, описывая приспособление ада, именует Велиала одним из 4-х правителей, облеченных княжеской властью, владычествующим на Юге( Ла Вей в " Сатанинской Библии ", но, именует Велиала – 1-го из 4-х коронованных принцев Ада – Властелином земли и Севера); он побудил Давида изготовить исчисление израильтян, вследствии что погибло 60000 человек.
Он перечислен в номенклатуре дьявольских имен в " etymologiae " Исидора Севильского( 7 в.). В ряде источников Велиал выступает как юридический представитель, юрист ада в процессе против Божественных сил за преимущество власти над людьми, судьей на котором нередко выступает правитель Соломон( напр., " Das buch belial " Якоба Терамского, Аусбург, 1473, где Велиал, исчерпав юридические уловки, даже пляшет перед Соломоном, чтобы склонить его на свою сторону).
Антагонист дела Иисуса Христа, Велиал — вероятный эквивалент сатаны, но ежели крайнего различает агрессивность человеку, то главного — внутренняя пустота, несущественность.
МЕРИХИМ — вожак духов, вызывающих заразные заболевания;
АБАДДОН - Демон войн
Абаддон
Аббадон( Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) - Ангел Бездны, могущественный демон погибели и разрушения, боевой советчик Ада. Его имя проистекает от евр. " смерть ". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и гибелью( Притч. 15, 11; 27, 20; Иов 26, 6; 28, 22). В Откровении Иоанна Аваддон( греч. Аполлион - " губитель ") ведет против населенияземли в конце пор карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особенный вид демонов: " По виду собственному саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, аналогичные на золотые, лица же ее - как лица человечные; и волосы у ней - как волосы у дам, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони стальные, а шум от крыльев ее - как звук от колесниц, когда оченьмного коней несутся на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; администрация же ее была - причинять людям 5 месяцев. Царем над собою имела она ангела пучины; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион "( Откр. 9, 7-11). Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и король 7-го чина демонов - " фурий( furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений "( Р. Бертон " the anatomy of melancholy ", 1621). Его относят к чину Серафимов. Имя " Аббадон " неодинраз употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, желая некие источники всееще относят его к святым ангелам, покорным Божьей воле. В волшебной практике упоминается достаточно изредка( напр. " Черный Ворон ", 16 в.).
АСТАРОТ - демон обвинителей и инквизиторов
Астаро́ т( Астеро́ т, Асторе́ т)( ивр. #1506; #1513; #1514; #1512; #1493; #1514; #8206; — своры, толпы, собрания), сообразно западной демонологии — один из самых высокопоставленных демонов в дьявольской иерархии. Некоторые ученые считают, что его имя является искажением имени Астарты вследствие демонизации вида языческой богини
Астарот
Сигил Астарота сообразно " Лемегетону "
Астарот
Астарот( или Аштарот) - демон, владеющий мужскими качествами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новеньком воплощении, он но слабо проявляет свою мужскую природу. Но некие же считают, что Астарта это его супруга - демон дамского пола. Он покровительствует ученым, владеет секретами прошедшего, реального и грядущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания грядущего. Он возникает в облике ангела с человечьим видом. Исходя из одних источников, он уродлив, по иным - напротив, великолепен. Тем не наименее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер произносит, что астарот - Большой король ада, и под его истоком находятся 40 легионов демонов. По иным источникам, Астарот - один из 3-х верховных демонов ада( Молох, Астарот, Вельзевул).
Астарот
аиболее тщательное отображение вида Астарота держится в " Лемегетоне ", где демон описан как отвратительный архангел, восседающий на дьявольском драконе, держащий в правой руке гадюку и имеющий отвратительное вредное дыхание. На иллюстрации, прилагаемой к описанию демона, Астарот изображён как негодный обнажённый мужчина с драконьими крыльями, с оперёнными руками и ногами и имеющий втомжедухе доп птичьи крылья, расположенные за парой главных. Его башка украшена короной, в левой руке он владеет извивающуюся змею и катит верхом на животном, схожем на собаку или волка, но имеющем хвост рептилии.
В поздней каббале Астарот( или Тартхак) изображался в облике человека с ослиной башкой, несущего перевёрнутую книжку, в которой написаны слова " liber scientia ", то имеется " Книга познаний ".
Согласно " Истинному гримуару " Астарот является в человечном виде, облачённый в чёрно-белые тона( времяотвремени втомжедухе в облике осла). Кроме такого Астарота нередко изображали в облике человека.
Классификация демонов по безобидным чинам
Во время экзорцизма демон Балберит, вселившийся в Мадлен из Прованса, сказал, что таккак демоны — падшие ангелы, их чины восходят к безобидным рангам, установленным в ещё iv в. н. э. в трактате " Божественные имена " Псевдо-Дионисия. Всего демон упомянул о 9 чинах, разделённых на три лика по три чина в каждом:
В первый лик вступали духи в ранге Серафимов, Херувимов и Престолов:
Вельзевул( Серафимы) 2-ой после Люцифера, склоняет людей к гордыне;
Левиафан( Серафимы) склоняет к лжи и грехам, противоречащим вере;
Асмодей( Серафимы) является князем роскоши и хочет совратить её всех людей;
Балберит( Херувимы) — склоняет к склоке, злословию и самоубийствам;
Астарот( Престолы) — Склоняет к безделью и лености;
Верен( Престолы), 2-ой после Астарота — склоняет людей к нетерпимости;
Грессил( Престолы) — склоняет людей к нечистоте и неряшеству;
Соннелон( Престолы) — волнует в людях нелюбовь к противникам.
Во 2-ой лик вступали духи в ранге Господств, Сил, Властей:
Элле( Господства) — подстрекает людей к нарушению обета бедности;
Розье( Господства) — подстрекает к любострастию;
Верье( король Сил) — склоняет к нарушению обета повиновения;
Карро( Власти) — вселяет жестокосердие;
Карниван( Власти) — склоняет людей к бесстыдству.
В третий лик вступали духи в ранге Начал, Архангелов и Ангелов:
Велиал( Начала) — склоняет к высокомерию, внушает дамам скрашивать себя в согласовании с модой, деморализовать деток, болтать с ними во время мессы;
Оливий( Архангел) — внушает жестокость и жестокость к скудным.
демоны смертных грехов , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). демоны смертных греховы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
демоны смертных греховологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
демоны смертных греховологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: демоны смертных грехов. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.