демоны смертных грехов

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные демоны смертных греховы
» Знак дьявола
» охотники за ведьмами
» Miscellaneous Web Sites

демоны смертных грехов
демоны смертных грехов!
демоны смертных грехов
демоны смертных грехов!
демоны смертных грехов

демоны смертных грехов! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

демоны смертных грехов

демоны смертных грехов

демоны смертных грехов
демоны смертных грехов
демоны смертных грехов

Средние века демоны смертных грехов - Благородные демоны смертных греховы - Знаменитые демоны смертных греховы средневекового периода - Краткая биография демоны смертных грехов - демоны смертных грехов-авторы - Факты о демоны смертных грехов ах - Средний возраст - Био - Средневековье демоны смертных грехов - История и интересная информация - Факты о демоны смертных грехов ах - Информация для демоны смертных грехов - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье демоны смертных грехов - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых демоны смертных грехов - Факты о демоны смертных грехов ах - Информация для демоны смертных грехов - Эра - Жития средневековья демоны смертных грехов - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые демоны смертных греховы - Знаменитые демоны смертных греховы В Средневековье - Средневековье демоны смертных грехов -

демоны смертных грехов для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ демоны смертных грехова К ЖИЗНИ

  • демоны смертных грехов
  • РЕКЛАМА«демоны смертных грехов?»«демоны смертных грехов?» МНЕНИЕ демоны смертных грехов ЖИЗНИ демоны смертных грехов 7
    Товарищи! демоны смертных грехов НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«демоны смертных грехов»демоны смертных грехов
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно демоны смертных грехов
    «демоны смертных грехов»«демоны смертных грехов» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Классификация демонов по связи с семью грехами Этот вид классификации основывался на той идеи, что демоны подстрекают человека к грехам. Так в 1589 году демонолог П. Бинсфельд дал такую ассоциация высших демонов с пороками ЛЮЦИФЕР - Гордыня люцифер люцифер сатана Статуя Люцифера в ЛьежеБельгия). " Падения Люцифера с недемон ", иллюстрация Гюстава Доре к поэме Дж. Мильтона " Потерянный рай ", 1866 г. Сигил Люцифера. Люцифер - ясный архангел, чье имя значит " Несущий свет ". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и именовался Рафаэлем. Он задумывался что сам себя создал, а не Бог. Однажды он увидел порожней престол куда-то отлучившегося Бога и подумал: " О, как удивительно мое блеск. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он. " И под разноголосицу ангелов, дробь которых льстит ему, а дробь - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает престол Бога и провозглашает: " Вся удовлетворенность решетка присутствует на мне, ибо лучи моего блеска горят так ясно. Я буду как тот, кто больше всех на верху. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть тут перед лицом его ". И повелевает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красу в уродство. Он из пламенного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на всякой руке по 20 пальцев. У него подрос долгий тучный клюв и тучный хвост с жалами. Он прикован к сетке над дьявольским пламенем, раздуваемым низшими демонами. Люцифе́ р( лат. Lucifer — " светоносный ", греч. #966; #969; #963; #966; #959; #961; #959; #962; — " Светоносец ", рус. Денница) — одно из имён Дьявола в позднем христианстве. У отцов церкви Люцифер, " сын зари "( ср. книжку пророка Ис. 14: 12), является указанием Дьявола. МАМОН - Алчность. АСМОДЕЙ - Похоть Асмодей сигил Асмодея Изображение короля Асмодея. Сигил Асмодея Асмодей( ивр. #1488; #1513; #1502; #1491; #1488; #1497; #8206; Ashmedai) — один из самых могущественных и авторитетных демонов. Дьявол желания, блуда, ревности и сразу мести, нелюбви и разрушения. Князь инкубата и суккубата( " Молот ведьм "). Князь 4-ого чина демонов: " карателей преступлений ", " злых, мстительных демонов "( Р. Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду( И. Виер). Пятый из 10 архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Марса. Персам он был популярен по наименьшей мерке три тыщи лет обратно как Айшма-дэв( aeshma-dev), один из духов, элементов верховную триаду Зла. Возможно втомжедухе, что его имя проистекает от еврейского слова shamad — " рушить ". Происхождение: Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина. По иной — он, наравне с иными демонами, потомок Адама и Лилит( времяотвремени он втомжедухе трактуется как муж крайней). В " Завете Соломона " Асмодей — отпрыск связи смертной дамы и ангела. Видимо, наиболее поздняя версия разглядывает Асмодея как 1-го из падших Серафимов. В Русской Черномагической традиции, его называют Бес Енаха, с 2-мя ассистентами, Ерахмидеем и Пореастом. В персидской религии Зохака, его имя Эшма-Дэва, он же Китовра́ с и он же Заратос, Бог борьбы, похоти и имущества, ему приносили человечные жертвы античные культы, и Заратос одаривал их имуществами и почестями, в наиболее инновационное время, ему поклонялся культ " Зотариосхимы " в членство его вступали высокопоставленные люди, какие по приданию, продолжали культ собственных предков, заключивших контракт с Заратосом для имущества и почестей, в прошедшем гонимые христианской оккупацией, но сохранившиеся по наши дни. По преданию, преемники Зотариосхимов, по сей день приносят жертвы 5 раз в год. Заратос не приемлет в жертву деток, и дам, а лишь пленников, или церковнослужителей, по преданию, просто идет на контакт, и уважает такого, кто уважает его, как господа, одаривая чтеца почестями, имуществами, высочайшим расположением, и охраняет от противников. Символ его — три, перекрещенных трезубца, на которых возвышается пирамида, в середине которой располагаться глаз… Асмодей — один из более занятых демонов. Он не лишь надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и основной распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес собственную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Быть может, предпосылкой было то, что и сам он получился из неблагополучной семьи. Знаменитый учебник магии " Завещание Соломона " описывал Асмодея как " безжалостного и кричащего ". Он развдень делал все что мог, чтоб воспрепятствовать супругам и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и остальные грехи. Перед смертными Асмодей возникал сидячим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, иная — баранья, а 3-я — человеческая. Все три головы числились распутными по собственному рождению. Ноги же демона по одной из версий были петушиные. Его образ уходит корнями в старую Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что предки асмодея - Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, более приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По иным источникам, он был супругом Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее произносит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама. В средние века считали, что колдуньи подчинялись конкретно асмодею, а волшебники призывали его на содействие, пытаясь направить его мощь против собственных противников. Чернокнижники рекомендовали обходиться к нему с непокрытой башкой из почтения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей заведует игорными домами. По неким этим, до собственного падения с небес, он был пречислен к чину серафимов, а по иным был из чина Престолов. САТАНА - Гнев. Сатана Сатана Сатана из поэмы Джона Мильтона " Потерянный Рай ". Иллюстрация Гюстава Доре. великий красноватый Дракон и " супруга, одетая в Солнце "( the great red dragon and the woman clothed in sun). Иллюстрация к Апокалипсису( откровению Иоанна Богослова). великий Красный Дракон Апокалипсиса подходит Сатане. Жена — христианской церкви. Картина Уильяма Блейка. Сатана́( от ивр. #1513; #1464; #1474; #1496; #1464; #1503; #8206;, сатан — " враг ", " клеветник ") — в религиозно-мифологических представлениях авраамических религий — иудаизма, христианства и ислама основной враг Бога и небесных сил, представляющий собой высшее олицетворение зла и толкающий человека на путь духовной смерти. В ряде книжек Ветхого Завета Сатаной именуется архангел, испытательный веру праведника( см. Иов. 1: 6—12). В Евангелиях указывается, что Сатана пал с неба( Лк. 10: 18). Апостол Павел заявляет, что Сатана способен преображаться( #956; #949; #964; #945; #963; #967; #951; #956; #945; #964; #943; #950; #949; #964; #945; #953;) в ангела света( #940; #947; #947; #949; #955; #959; #957; #966; #969; #964; #972; #962;)( 2Кор. 11: 14). В Апокалипсисе Сатана выступает как Дракон и Дьявол — вожак черных ангелов в сражению с архангелом Михаилом( Откр. 12: 7—9; 20: 2, 3, 7—9). сатана сатана Сатана и собрание демонов в Аду. Иллюстрация Гюстава Доре. Сатана и змей, потом искусивший Еву. Иллюстрация Гюстава Доре. сатана сатана сатана Крест Св. Петра, один из знаков современного сатанизма. Пентаграмма Сатаны, один из знаков современного сатанизма. Печать Бафомета сатана Есть общепризнанное мировоззрение, что имя Сатана проистекает от термина " сатан ", означающего идею противоречия. Традиционную версию о том, что Сатана был поначалу ангелом, но возглавил мятеж против Бога и, в окончательном счете, был изгнан совместно со своими последователями, с неба, разрешено отыскать в апокрифах, некамонизированных древнееврейских книжках, и апокалиптических книжках. Эта беллетристика вдохновила Джона Мильтона составить " Потерянный рай " в 17-м веке. Первоначально Сатана был быстрее абстрактным созданием, ежели воплощением зла. Когда он возник в древнееврейском Священном писании( Ветхом завете), он представлял собой врага, агента Бога, который мог обладать или человечные, или безобидные черты. Сатана проверяет, к образцу, правдивость людей( кпримеру, в работе), и только во власти Бога ограничить силу Сатаны созидать зло. В Новом завете Сатана стал воплощением зла и стал изображаться как дракон или змей. Все же, неглядя на то, что держава Сатаны была признана, он числился только долею цельного: он не мог сокрушить Бога и подчинялся ему. Фактически, ежели бы он сумел прямо противопоставить свою администрация престижу Бога, основной принцип единобожия был бы нарушен. В иудаизме и христианстве нет места для одинакового противоборства блага и зла.( Дуализм в древности появился в персидской религии зороастризм, в манихействе и гностицизме). В христианстве Сатана рисуется как соблазнитель, порицатель, деятель наказания и вожак падших ангелов, который станет в конце концов повержен с пришествием королевства Божьего. Ислам делит некие концепции христианства сравнительно Сатаны. Сатану разрешено отыскать в Коране под именованием аль-Шайтана( демона), считающегося искусителем. Он втомжедухе ассоциируется с низменным в человеке, с его похотью и владеет силой сбивать людей с пути, маскируя свою наружность, принуждая людей созидать зло. В библейской литературе Сатана и змей нередко взаимозаменяемы, вособенности в апокалиптической литературе. Однако в 3-м в. христианский философ Ориген вполне установил взаимозависимость меж Сатаной и змеем и в следующие века змей числился или инвентарем Сатаны, или его воплощением. Однако Сатана является не лишь эмблемой погибели и зла. В фольклорных традициях иудо-христианства и ислама, где его традиционно рисуют " рогатым ", он ассоциируется с плодородием и сексуальными культами, а втомжедухе с практикой колдовства. Так, Сатана давал целительную силу ведьмам, проводившим ритуалы шабаша в движение почтивсех веков по всей Европе. Образ Сатаны часто побуждал писателей, стихотворцев, живописцев и музыкантов на протяжении всей летописи художества. Есть оченьмного выдуманных историй о путешествиях в подземное королевство Сатаны, о сделках с Дьяволом, об одержимости и изгнании демонов. В данных историях развивалась теория роли Сатаны, отражая философские философия населенияземли. Хотя его винили в распространении зла на земле, что водило к резне и разрушению, он в то же наиболее время являлся и вдохновителем живописцев в их творческом порыве. ВЕЛЬЗЕВУЛ - Чревоугодие. вельзевул Вельзевул. Рисунок Коллена де Планси из его Словаря преисподней, Париж, 1863 Вельзевул или Веельзевул( от ивр. #1489; #1506; #1500; #1494; #1489; #1493; #1489; #8206; — Бааль-Зевув, " властитель мух ") в христианских представлениях — один из злобных духов, подручный демона( достаточно нередко отождествляется с ним наравне с Люцифером). Также имя 1-го из олицетворений старого западносемитского божества Баала. В католицизме считается, что небесным врагом Вельзевула является святой Франциск. Так же Вельзевул упоминается в древнеегипетской мифологии, являясь аналогом Сатаны, " Повелителем мух ", распоряжался душами погибших. Символ Вельзевула - навозный жук. ЛЕВИАФАН - Зависть. левиафан Убийство Левиафана. Гравюра Гюстава Доре, 1865 г Левиафа́ н( ивр. #1500; #1460; #1493; #1456; #1497; #1464; #1514; #1464; #1503; #8206;( чит. ливьята́ н) " скрученный, свитый ") — страшный мореходный змей, упоминаемый в Ветхом Завете, времяотвремени отождествляемый с дьяволом, в современном иврите — кит. Некоторые креационисты считают, что отображение левиафана подходит описанию плезиозавра или иной большой рептилии. БЕЛЬФЕГОР - Лень. бельфегор Бельфегор, иллюстрация книжки collin de plancy’s " dictionnaire infernal " Бельфегор( Вельфегор, Бельфагор, Ваалфегор, Ваал-Фегор) — могущественный демон. В демонологии, Бельфегор( или Ваал-Фегор) является демоном, который способствует людям делать открытия. Он прельщает людей, предложив им хитрые изобретения, какие сделают их обеспеченными. Согласно неким демонологам xvi-го века, его администрация посильнее в апреле. Епископ и охотник на ведьм, Питер Бинсфельд, заявляет что Бельфегор прельщает с поддержкой лености. Когда его вызывают, он может давать достояние, открытия и хитрые изобретения. Его дьявольская роль содержалась в том, чтоб посеять рознь меж людьми и совратить их на зло, вследствие распределения имущества. В Ветхом Завете Ваал-Фегор — имя божества, которому моавиты поклонялись на несчастье Фегор, в городке Ситтиме( Пс. 105, 28; Числ. 25, 3; 25, 5; Втор. 4, 3). Представление о неприличии ритуалов, связанных с этим идолом восходит, возможно, к Книге Пророка Осии: " …Увидел Я отцов ваших, — но они отправь к Ваалфегору и предались постыдному, и сами стали отвратительными, как те, которых возлюбили "( Ос. 9, 10). Согласно Блаженному Иерониму, " Бельфегор, которого можем именовать Приапом, в высшей ступени почитается дамами по фактору большущий величины его полового члена ". В иерархии И. Виера( " de praestigius daemonum " 1563) Бельфегор — посол Ада во Франции. Он сеет посреди людей раздоры, соблазняя их сокровищами и имуществом. О том же произносит Колин де Планси в " dictionnaire infernal ". Центром всех церемоний культа Ваал-Фегора являлась нагота; моавитянки отдавались этому идолу до введения в половую ассоциация с каким-либо израильтянином. Так же, считается, что в качестве жертвы для Бельфегора выступают экскременты. Он рисуется по-разному — времяотвремени как дама невероятной красоты, а времяотвремени как отвратительное чудище, бородатое с торчащим хоботом и длинными острыми рогами. По преданию, Бельфегор был выслан Люцифером из Ада, чтоб выяснить, вправду ли есть таковая вещица на земле, как счастье в браке. Ранее слух от том завоевал демонов, но они знали, что люди не имеютвсешансы существовать в гармонии. Опыт в мире, который заполучил Бельфегор, быстро уверили его в том, что слух был необоснованным. Рассказ держится в разных работах ранней современной литературы, благодарячему имя Бельфегора используется, как синоним мизантропии и несогласий. В 1801 г. оккультист Френсис Баррет издал в Лондоне книжку " magus or celestial intelligencer ", в которой поменял ассоциация демонов с грехами. По Баррету Мамона — демон искусителей и соблазнителей; Асмодей — король мстителей; Сатана — демон лжи; Вельзевул — владыка неправильных богов. Кроме такого в перечень демонов были внесены: ПИФОН - король духов лжи; Пифон Аполлон и Пифон Пифон или Питон( др. -греч. #928; #965; #952; #974; #957; от #960; #973; #952; #969; — подчинять гниению) — в древнегреческой мифологии дракон, охранявший ввод в Дельфийское прорицалище до занятия его Аполлоном и считавшийся сыном Геи( вариант — Геры). Либо сам Пифон до Аполлона давал прорицания. Девятью кольцами обвил выси Парнаса, или 7 раз обвил Дельфы. Убивая его, Аполлон выпустил или 100 стрел, или 1000 стрел. После убийства Аполлон очистился в водах Пенея в Темпейской равнине, туда на праздник высылали священное полпредство, чтоб нарубить ветвей лавра. Аполлон положил его останки в треножник и установил Пифийские забавы. Когда дракон сгнил( пифестай), городку отдали заглавие Пифон. По иному рассказу, он сгнил в области Локров, почему тех зовут пахучими. За смертоубийство Гея желала низвергнуть Аполлона в Тартар. В избавление Аполлон обязан был 8 лет сохраниться в изгнании для умилостивления бешенства Земли. Это вспоминалось в Дельфах разными священными ритуалами и процессиями. На любой девятый год( то имеется раз в 8 лет) в Дельфах фиксировали праздник Септерий. Потомками Пифона были змеи, жившие в священной роще Аполлона в Эпире. Самые Дельфы именуются в Илиаде Пифо; напротив, Пифон именуется времяотвремени Дельфинием( или Дельфином). Такое имя перемещает дракон в Дельфах, убитый Аполлоном, у Аполлония Родосского и Нонна. Он стал созвездием. По Меандрию и Каллимаху, в Дельфах жила драконица по имени Дельфина. По эвгемеристической версии, Пифон — сын Крия, короля Евбеи, разбойник, грабивший святилище господа. Собирался пойти походом на Дельфы. Пророчица Фемоноя предрекла, что Аполлон поразит его стрелой. По толкованию Эфора, это человек, которого звали Драконом, его лачужка сожжена дельфийцами. По истолкованию Антипатра из Тарса, миф ведает о том, что солнечные лучи убили вредные испарения в мокрый местности. ВЕЛИАЛ - Вместилище порока. Велиал Резьба по бревну, Белиал и некие из его последователей из книжки Якоба де Терамо " buche belial "( 1473) ВЕЛИАЛ, велиар( евр. Belijja'al,) - в иудаистической и христианской мифологиях демоническое вещество, дух небытия, лжи и разрушения. Этимология имени Велиал не светла. В Ветхом завете это имя( в синодальном переводе Библии почаще только передаётся описательно) употребляется в одном ряду с таковыми словами, как " суматоха ", " ничего " и " не-бог ", для обозначения " чуждых богов ", ощущаемых сразу как что-то мистическое и опасное, вредное конкретно собственной призрачностью. Велиал может доставлять человеку беду и недуг, и это сближает его со злобными духами языческих мифологий, еще главнее, но, что он выступает как соблазнитель человека, совращающий его к преступлению( в синодальном переводе — " вещи непотребной "), вербующий его в ряды " сынов Велиала ", делающий из него маленького Велиала. Поэтому в иудейской апокалиптике конкретно Велиал какоказалось главарём совращенных им воинств " сынов тьмы "( кумранский контент " Война сынов света против сынов тьмы ", " Заветы 12 патриархов ") - То же сознание — в новозаветном увещании сохранять твёрдость духовного " бойца ", стоящего против только решетка: " Какое общение праведности с беззаконием? Что всеобщего у света с тьмою? Какое единодушие меж Христом и Велиаром? ". Как основной Велиал – один из 72-х( " lemegeton ", № 68) или 69-и( И. Виер " pseudomonarhia daemonum ", № 23) духов, подчиненных повелителем Соломоном, при этом он назван посреди 4 главнейших. И. Виер строчит: " Некоторые некроманты говорят, что сам Соломон единожды, совращенный уловками некоторой дамы, склонился с мольбой к идолу Велиала: но это не заслуживает доверия. Скорее следует верить тому рассказу, что они( демоны) были собраны совместно в огромном медном сосуде за свою гордыню и надменность и кинуты в глубокое озеро или яму в Вавилоне… Вавилоняне, заинтересовавшись этим, решили, что обязаны отыскать там огромные сокровища, и благодарячему с всеобщего согласия опустились в него, открыли и разбили сосуд, из которого немедленно вылетели дьявольские предводители и возвратились на давние, присущие им места. Велиал же вошел в некоторое изваяние и стал дарить ответы тем, кто поклонялся и приносил ему жертвы”. Эдгар Каус, южноамериканский ясновидец нач. 20 в., утверждал, что Велиалу – " всевышнему силы” поклонялись обитатели Атландиды за сотки тыщ лет до н. э. Велиал – демон лжи, Большой лгун, Благодетель азартных игр( костей и карт) и властелин содомитов( одним из его помощников именуют демона Филотануса, подталкивающего смертных к содомии и педерастии). Он очень безнравствен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не обожает проявляться в виде устрашающих монстров. Он " является в форме красивого ангела, сидячего в огненной колеснице, произносит лестным и учтивым гласом "( " lemegeton "). К медику Фаусту, но, сообразно книжке 1587 г. он появился " в обличье косматого, темного как уголь медведя, лишь уши его стояли торчком и были, как и рожа, огненно-красного цвета, … были у него как снег белоснежные длинные клыки, долгий хвост, локтей возле 3-х, а на шее имел он три открытых крыла”, от него несет мощным морозом, несмотря на летнюю погоду; с собой он приводит наиглавнейших дьявольских духов, собственных самых знатных советчиков и слуг. Дух Мефостофиль, описывая приспособление ада, именует Велиала одним из 4-х правителей, облеченных княжеской властью, владычествующим на Юге( Ла Вей в " Сатанинской Библии ", но, именует Велиала – 1-го из 4-х коронованных принцев Ада – Властелином земли и Севера); он побудил Давида изготовить исчисление израильтян, вследствии что погибло 60000 человек. Он перечислен в номенклатуре дьявольских имен в " etymologiae " Исидора Севильского( 7 в.). В ряде источников Велиал выступает как юридический представитель, юрист ада в процессе против Божественных сил за преимущество власти над людьми, судьей на котором нередко выступает правитель Соломон( напр., " Das buch belial " Якоба Терамского, Аусбург, 1473, где Велиал, исчерпав юридические уловки, даже пляшет перед Соломоном, чтобы склонить его на свою сторону). Антагонист дела Иисуса Христа, Велиал — вероятный эквивалент сатаны, но ежели крайнего различает агрессивность человеку, то главного — внутренняя пустота, несущественность. МЕРИХИМ — вожак духов, вызывающих заразные заболевания; АБАДДОН - Демон войн Абаддон Аббадон( Аббадона, библ. Аваддон; Аполлион, Апполион) - Ангел Бездны, могущественный демон погибели и разрушения, боевой советчик Ада. Его имя проистекает от евр. " смерть ". Неоднократно упоминается в Библии в одном ряду с преисподней и гибелью( Притч. 15, 11; 27, 20; Иов 26, 6; 28, 22). В Откровении Иоанна Аваддон( греч. Аполлион - " губитель ") ведет против населенияземли в конце пор карающую рать чудовищной саранчи, под коей поздние комментаторы понимали особенный вид демонов: " По виду собственному саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, аналогичные на золотые, лица же ее - как лица человечные; и волосы у ней - как волосы у дам, а зубы у ней были, как у львов; на ней были брони стальные, а шум от крыльев ее - как звук от колесниц, когда оченьмного коней несутся на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; администрация же ее была - причинять людям 5 месяцев. Царем над собою имела она ангела пучины; имя ему по-Еврейски Аваддон, а по-Гречески Аполлион "( Откр. 9, 7-11). Аббадон - властитель 6-го раздела преисподней, носящего то же имя, и король 7-го чина демонов - " фурий( furiae), сеятелей бед, раздоров, войн и опустошений "( Р. Бертон " the anatomy of melancholy ", 1621). Его относят к чину Серафимов. Имя " Аббадон " неодинраз употреблялось в средние века как одно из обозначений Сатаны, желая некие источники всееще относят его к святым ангелам, покорным Божьей воле. В волшебной практике упоминается достаточно изредка( напр. " Черный Ворон ", 16 в.). АСТАРОТ - демон обвинителей и инквизиторов Астаро́ т( Астеро́ т, Асторе́ т)( ивр. #1506; #1513; #1514; #1512; #1493; #1514; #8206; — своры, толпы, собрания), сообразно западной демонологии — один из самых высокопоставленных демонов в дьявольской иерархии. Некоторые ученые считают, что его имя является искажением имени Астарты вследствие демонизации вида языческой богини Астарот Сигил Астарота сообразно " Лемегетону " Астарот Астарот( или Аштарот) - демон, владеющий мужскими качествами, но эволюционировавший из богини плодородия Астарты. В новеньком воплощении, он но слабо проявляет свою мужскую природу. Но некие же считают, что Астарта это его супруга - демон дамского пола. Он покровительствует ученым, владеет секретами прошедшего, реального и грядущего. К Астароту взывают во время некромантических ритуалов предсказания грядущего. Он возникает в облике ангела с человечьим видом. Исходя из одних источников, он уродлив, по иным - напротив, великолепен. Тем не наименее, от него исходит жуткое зловоение. Вейер произносит, что астарот - Большой король ада, и под его истоком находятся 40 легионов демонов. По иным источникам, Астарот - один из 3-х верховных демонов ада( Молох, Астарот, Вельзевул). Астарот аиболее тщательное отображение вида Астарота держится в " Лемегетоне ", где демон описан как отвратительный архангел, восседающий на дьявольском драконе, держащий в правой руке гадюку и имеющий отвратительное вредное дыхание. На иллюстрации, прилагаемой к описанию демона, Астарот изображён как негодный обнажённый мужчина с драконьими крыльями, с оперёнными руками и ногами и имеющий втомжедухе доп птичьи крылья, расположенные за парой главных. Его башка украшена короной, в левой руке он владеет извивающуюся змею и катит верхом на животном, схожем на собаку или волка, но имеющем хвост рептилии. В поздней каббале Астарот( или Тартхак) изображался в облике человека с ослиной башкой, несущего перевёрнутую книжку, в которой написаны слова " liber scientia ", то имеется " Книга познаний ". Согласно " Истинному гримуару " Астарот является в человечном виде, облачённый в чёрно-белые тона( времяотвремени втомжедухе в облике осла). Кроме такого Астарота нередко изображали в облике человека. Классификация демонов по безобидным чинам Во время экзорцизма демон Балберит, вселившийся в Мадлен из Прованса, сказал, что таккак демоны — падшие ангелы, их чины восходят к безобидным рангам, установленным в ещё iv в. н. э. в трактате " Божественные имена " Псевдо-Дионисия. Всего демон упомянул о 9 чинах, разделённых на три лика по три чина в каждом: В первый лик вступали духи в ранге Серафимов, Херувимов и Престолов: Вельзевул( Серафимы) 2-ой после Люцифера, склоняет людей к гордыне; Левиафан( Серафимы) склоняет к лжи и грехам, противоречащим вере; Асмодей( Серафимы) является князем роскоши и хочет совратить её всех людей; Балберит( Херувимы) — склоняет к склоке, злословию и самоубийствам; Астарот( Престолы) — Склоняет к безделью и лености; Верен( Престолы), 2-ой после Астарота — склоняет людей к нетерпимости; Грессил( Престолы) — склоняет людей к нечистоте и неряшеству; Соннелон( Престолы) — волнует в людях нелюбовь к противникам. Во 2-ой лик вступали духи в ранге Господств, Сил, Властей: Элле( Господства) — подстрекает людей к нарушению обета бедности; Розье( Господства) — подстрекает к любострастию; Верье( король Сил) — склоняет к нарушению обета повиновения; Карро( Власти) — вселяет жестокосердие; Карниван( Власти) — склоняет людей к бесстыдству. В третий лик вступали духи в ранге Начал, Архангелов и Ангелов: Велиал( Начала) — склоняет к высокомерию, внушает дамам скрашивать себя в согласовании с модой, деморализовать деток, болтать с ними во время мессы; Оливий( Архангел) — внушает жестокость и жестокость к скудным. демоны смертных грехов , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). демоны смертных греховы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. демоны смертных греховологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. демоны смертных греховологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . демоны смертных грехов ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Классификация демонов Из Википедии, бесплатной энциклопедии Эта статья поднимает множество проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения шаблонов ) Эта статья может потребовать очистки, чтобы соответствовать стандартам качества Википедии. Конкретная проблема: нужны вторичные источники. (Июль 2016 г.) Эта статья, возможно, содержит оригинальные исследования . (Июль 2016 г.) В этой статье слишком много говорится о ссылках на первичные источники . (Июль 2016 г.) Эта статья может оказать неоправданную нагрузку на определенные идеи, инциденты или противоречия . (Июль 2016 года) Искушение святого Антония Мартина Шонгауэра . На протяжении истории исследователи- теологи неоднократно совершали попытки классифицировать демонов с целью понимания библейского и мифологического контекста состязательных духов. Богословы писали диссертации в христианской демонологии , классическом оккультизме , классической мифологии и магии эпохи Возрождения, чтобы разъяснить связи между этими духами и их влиянием в разных культурах. Изучение демонологии исторически использовалось для понимания морали, поведенческих тенденций и даже использовалось в качестве символики для передачи анекдотических сказок в фольклоре. Классификационные системы основаны на предполагаемом характере демона, предполагаемом грехе, с которым они соблазняют людей в искушение, а также могут включать в себя ангелов или святых, которые, как полагали, были их противниками; Идея, вытекающая из библейской битвы между Архангелом Михаилом и сатаной в Книге Откровения ( 12: 7-9 ), описывающей войну на небесах, в результате которой сатана и его ангелы были изгнаны с небес. Классификации этих падших ангелов основаны на многих других характеристиках, таких как поведение, которое вызвало их падение с неба, физические проявления или методы, которые использовались для издевательства над людьми, вызывают болезни или незаконные мечты, эмоции и т. Д. Большинство авторов Который написал теологические диссертации на эту тему, либо по-настоящему верил в существование адских духов, либо написал как философское руководство для понимания древней перспективы поведения и морали в фольклорной и религиозной тематиках. содержание 1 Классификация по доменам 1.1 Завещание Соломона 1.2. Классификация пселла демонов 1.3 . Классификация дьяволов Лунной Света 1.4 . Классификация Демонов демонов 1.5 . Классификация демонов Агриппы 1.6 . Классификация демона Бинсфельда 1.7 Классификация демона короля Джеймса 1.8. Классификация демона Михаэлиса 1.8.1. Первая иерархия 1.8.2 Вторая иерархия 1.8.3 Третья иерархия 1.9 . Классификация демона Барретта 2 Классификация по офисам 2.1 Книга Абрамелина 2.2 Le Livre des esperitz 2.3 Le Dragon Rouge (или Grand Grimoire) 2.4. Pseudomonarchia Daemonum 2.5 Малый ключ Соломона 2.5.1 Арс Гетиа 2.6 Словенский инфернал 2.7 . Сатанинская Библия 3 См. Также 4 Ссылки Классификация по домену [ править ] При изучении демонологии адские духи часто классифицируются по домену, что означает их атрибуцию в определенной сфере деятельности или знания. Зачастую это означает определенный моральный грех или сомнительное поведение, которому подвержены некоторые люди. Их даже можно отнести к методам, которые они вызывают у людей неприятности, используя определенные несчастья, болезни или наркомании. В общем, область демона отражается на том, какой авторитет они имеют в своем взаимодействии с человечеством. Эта идея имеет аналогичную коннотацию богам классической мифологии, поскольку каждый из них имеет свои собственные задачи и способности в соответствии с их полномочиями, и каждый из них взаимодействует с человечеством своим уникальным способом. Можно отметить, что согласно каждому из авторов, перечисленных ниже, область каждого демона сильно варьируется в зависимости от предпочтения или перспективы. Можно также видеть, что каждый автор выбирает и классифицирует демонов по-разному на основе их собственного набора убеждений или политики. Завещание Соломона [ редактировать ] Основная статья: Завещание Соломона Завещание Соломона - это ветхозаветная псевдоэпиграфическая работа, якобы написанная царем Соломоном , в которой Соломон в основном описывает конкретных демонов, которых он поработил, чтобы помочь построить храм , вопросы, которые он задал им о своих делах и о том, как их можно было бы сорвать, и их ответы, которые предоставляют своеобразное пособие по самопомощи против демонической активности. Дата очень сомнительна, хотя считается самой старой работой, которая особенно переживает отдельных демонов. [1] [2] Классификация демонов Пселла [ править ] Майкл Пселл подготовил классификацию демонов в 11 веке, что послужило источником вдохновения для классификации Франческо Марии Гуаццо, подготовленной позже. Пселл разделил демонов на Эмпиреаль (Огненный), Воздушный, Подземный, Люциффужный (Гелиофобский), Водный и Терренный (Наземный). [3] Классификация демонов Ланна Света [ редактировать ] В 1409-1410 гг. «Лунтер света» (анонимный английский язык Лолларда, часто приписываемый Виклиффу) [4] предоставил систему классификации, основанную на семи смертных грехах, установив, что каждый из упомянутых демонов соблазняет людей одним из этих грехов , [5] [6] Этот список позже был использован в работах Джона Тейлора , «Поэты воды». [7] (Условия в скобках указаны в тексте): Люцифер : Гордость Вельзевул : Зависть (завистливый) Sathanus : Гнев (wraþþe) Abadon : Sloth (медленный) Маммон : Аварич (auarouse), Кокетство (куэтез) Белфегор : Обжорство (glotouns) Asmodeus : Lust (leccherouse) Классификация Спина демонов [ редактировать ] Альфонсо де Спина , в 1467 году, подготовил классификацию демонов на основе нескольких критериев: Демоны судьбы Гоблины Инкуби и суккубы Блуждающие группы или армии демонов Familiars Drudes Камбионы и другие демоны, рожденные от союза демона с человеком. Лжец и озорные демоны Демоны, которые атакуют святых Демоны, которые пытаются побудить пожилых женщин посещать субботние субботы Эта классификация несколько капризна и трудно найти критерий для нее. Кажется, что Спина была вдохновлена ​​несколькими легендами и историями. Дроды принадлежат немецкому фольклору . Фамильяры, гоблины и другие озорные демоны относятся к фольклору большинства европейских стран. Вера в инкубы и суккуба (и их способность к размножению), кажется, вдохновила седьмую категорию, но она также могла быть вдохновлена ​​талмудической легендой о демонах, имеющих половые сношения с смертными женщинами (см. Также Mastema ). Видения соблазнительных демонов, что некоторые ранние (и не очень ранние) святые, возможно, вдохновили девятую категорию (например, видения Энтони Великого ). Идея пожилых женщин, посещающих субботы, была распространена во времена европейского средневековья и эпохи Возрождения , и Спина упомянула об этом до Малеуса Малефикарума . Классификация демонов Агриппы [ редактировать ] В философии De occulta (1509-1510) Корнелиус Агриппа предложил несколько классификаций для демонов. Один из них основан на четвертом и главном , а правящие демоны - Ориенс (Восток), Паймон (запад), Эгинь (Север) и Амаймон (Юг). Те же четыре бесы появляются в Семифорах и Скемхамфорах . [8] [9] Еще одна классификация, основанная в девятом, имеет следующие приказы демонов: Ложные духи, Духи лжи, Суды беззакония, Мстители нечестивости, Жонглеры, Силы Эйри, Фури, сеющие озорство, Просеиватели или триеры, Искушения или последователи (см. Классификацию Барретта ниже). Бинсфельдская классификация демонов [ редактировать ] Питер Бинсфельд подготовил классификацию демонов в 1589 году. Его классификация демонов была, как и раньше, английской Лунной Света , основанной на семи смертных грехах , хотя она несколько отличалась от английского текста. Люцифер : гордость Маммон : жадность Асмодей : похоть Левиафан : зависть Вельзевул : обжорство Сатана : гнев Белфегор : Лень [10] [11] [12] Классификация демона короля Джеймса [ редактировать ] Основная статья: Daemonologie Король Джеймс написал диссертацию под названием « Демонология», которая была впервые продана в 1591 году, за несколько лет до первой публикации авторской версии Библии короля Джеймса . В течение трех коротких книг Джеймс написал диссертацию в форме философской пьесы, аргументации и сравнения между магией, колдовством и колдовством, но также написал свои классификации демонов на 4 раздела. Его классификация не была основана на отдельных демонических сущностях с их именами, званиями или названиями, а скорее классифицировала их на основе 4 методов, используемых любым дьяволом, чтобы причинить вред или мучить живого человека или умершего трупа. Цель состояла в том, чтобы передать веру в то, что духи вызвали болезни, и эта магия была возможна только через демоническое влияние. Далее он цитирует предыдущих авторов, которые утверждают, что каждый дьявол обладает способностью появляться в разных формах или формах для разных массивов целей. В своем описании их он рассказывает, что демоны находятся под непосредственным наблюдением Бога и не могут действовать без разрешения, что еще раз иллюстрирует, как демонические силы используются как «Род исправления», когда люди отклоняются от воли Бога и могут быть по заказу ведьм или волшебников, чтобы вести злодеяния против других, но в конечном итоге будет вести только дела, которые закончится дальнейшим прославлением Бога, несмотря на их попытки сделать иначе. [13] Spectra : Используется для описания духов, которые беспокоят дома или одиночные места Одержимость: используется для описания духов, которые следуют за определенными людьми, чтобы нарушать их в разное время суток Владение : Используется для описания духов, которые поступают внутрь человека, чтобы беспокоить их. Феи : Используется для описания духов, которые пророчествуют, объединяются и транспортируются. Классификация демона Михаэлиса [ редактировать ] В 1613 году Себастьян Михаэлис написал книгу « Восхитительная история» , которая включала в себя классификацию демонов, как ему рассказывал демон Берит, когда он изгнал монахиню, по словам автора. Эта классификация основана на псевдоионисийских иерархиях , в соответствии с грехами, которые дьявол искушает совершить, и включает в себя противников демонов (которые страдали этим искушением без падения). Обратите внимание, что многие имена демонов исключительно французские или неизвестны в других каталогах. Св. Иоанн Креститель и Иоанн Евангелист - два святых Иоанна, к которым относится Михаэлис. Другие святые цитируются только по их имени, не уточняя, т.е. упоминается Фрэнсис (от Ассизи?). Первая иерархия [ править ] В первую иерархию входят ангелы, которые были Серафимом , Херувимом и Престолами . Вельзевул был принцем Серафима, чуть ниже Люцифера. Вельзевул, вместе с Люцифером и Левиафаном, были первыми тремя ангелами. Он соблазняет людей гордостью и противствует святой Франциск Ассизский . Левиафан был также князем Серафима, который соблазняет людей давать в ереси, и ему противостоит Св. Петр . Асмодей был также князем Серафима, пылающий желанием соблазнить людей на произвол. Ему противостоит святой Иоанн Креститель . Берит был принцем Херувима. Он соблазняет людей совершить убийство и быть ссористым, спорным и богохульным. Ему противостоит святой Варнава . Астарот был князем тронов, который соблазняет людей лениться и противостоит святому Варфоломею. Веррин был также князем тронов, чуть ниже Астарота. Он искушает людей с нетерпением, и ему противостоит святой Доминик. Грессил был третьим князем престолов, который соблазняет людей с нечистотой и противостоит Сен-Бернар. Зоннейон был четвертым принцем престолов, который соблазняет людей ненавидеть и противостоит Св. Стефана. [14] Вторая иерархия [ править ] Вторая иерархия включает в себя Силы, Доминионы и Добродетели. Карро был принцем Сил. Он соблазняет людей с твердостью сердца и противостоит Сент-Винсент и Винсент Феррер Карнивале был также принцем Сил. Он соблазняет людей непристойностью и бесстыдством, и ему противостоит Иоанн Евангелист . Ойеле был принцем Доминионов. Он соблазняет людей нарушить обет бедности и противостоит Сент-Мартин. Розиер был вторым в приказе Доминионов. Он соблазняет людей против сексуальной чистоты, и ему противостоит святой Василий. Белиас был принцем Добродетелей. Он искушает людей с высокомерием и женщинами быть напрасными, воспитывать своих детей как бессмысленные и сплетничать во время мессы. Ему противостоит святой Франциск де Поль. Третья иерархия [ править ] Третья иерархия включает княжества, архангелы и ангелы. Оливье был принцем Архангелов. Он соблазняет людей жестокостью и беспощадностью к бедным, и ему противостоит Св. Лаврентий. Луварт был принцем Ангелов. Во время написания Михаэлиса Луварт считался в теле сестры Мадлен. [15] Верриер был принцем княжеств. Он соблазняет людей против клятвы послушания, и ему противостоит Сен-Бернард. Многие имена и звания этих демонов появляются в субботних литаниях ведьм, в соответствии с историей Жюля Гарнета « История мира» и «Словом-инферналом» Коллина Де Планси. Классификация демона Барретта [ править ] Фрэнсис Барретт в своей книге «Маг» (1801) предложил эту классификацию демонов , сделав их принцами какого-то злого отношения, человека или вещи: Вельзевул : ложные боги - идолопоклонники Пифий : Духи Лжи - лжецы Белиал : сосуды беззакония - изобретатели злых вещей Асмодей : Восхитители зла Сатана : Имитаторы чудес - злые ведьмы и колдуны Мерихем: Воздушные силы - оружейники морали Абаддон : Фурии - сеятели раздора Астарот : Клюкваторы - инквизиторы и мошеннические обвинители Маммон : Малигений - соблазнители и соплеменники [16] [17] Классификация по офисам [ редактировать ] При изучении демонологии многие духи классифицируются по должности, званию или званиям, которые, по мнению богословов, когда-то проводились на небесах перед падением или которые они в настоящее время удерживают в своем адском жилище. Эти офисы обычно разрабатываются в нескольких гримуарах, которые определяют их авторитет в аду или способностях. Демоны, классифицированные по служебным положением, часто изображаются в воинственной иерархии, в которой генерал может властвовать над некоторым назначенным легионом для специализированной функции, которую они могут беспокоить людей. Другие богословы определили классификацию духовенства в зависимости от времени или мест, где они бродят по Земле. Книга Абрамелина [ редактировать ] В Книге Абрамелина , возможно, написанной в XIV-XV вв., Перечислены четыре принца демонов: Люцифер , Левиафан , Сатана и Белиал . Есть также восемь поджанров: Астарот , Магот , Асмоди, Вельзевул , Ориенс , Паймон, Аритон ( Эгин ) и Амаймон . Под властью этих есть много меньших демонов. Le Livre des esperitz [ редактировать ] Основная статья: Livre des Esperitz Написанный в XV или XVI веках, этот гримуар был вероятным источником иерархии демонов Вирхуса, но в то время как Виер упоминает 69 демонов, Ливр де эспериц имеет только 46. Виерус, однако, опустил четырех демонов из главных точек: Ориента, Поймона , Аймоймона и Экви (см. Классификацию Агриппы) и трех великих правителей всех других демонов: Люцифера, Безлебута и Сатаны. [18] Ле-Руж (или Гранд-Гримуар) [ править ] Основная статья: Гранд Гримуар Как и многие произведения мистической природы, Ле-Дракон Руж (или Красный Дракон ) утверждает, что он прибыл из Соломона и его священников и, как говорят, был опубликован в 1517 году Алибеком египтянином. Однако, скорее всего, это было написано во Франции в 18 веке. Гримуар детализирует различные хосты ада и их способности, описывая, как заключить пакт с ними, чтобы достичь целей магов. Демоны ада классифицируются тремя разными уровнями от генералов до офицеров. [19] [ Прав. ] Синонимы [ прав. ] Антонимы Основная статья: Pseudomonarchia Daemonum Pseudomonarchia Daemonum , Johann Weyer , является гримуаром, в котором содержится список демонов и соответствующие часы и ритуалы, чтобы заклинать их во имя Бога, Иисуса и Святого Духа (проще, чем те, которые цитируются Малым ключом Соломона ниже). Эта книга была написана около 1583 года и содержит шестьдесят восемь демонов. Демоны Вассаго , Сеир , Данталион и Андромалий не указаны в этой книге. Pseudomonarchia Daemonum не приписывает демонов печати. [20] Малый ключ Соломона [ править ] Основная статья: Малый ключ Соломона Меньший ключ Соломона или Лемесиона Клавикула Саломонис - анонимный гримуар 17-го века и одна из самых популярных книг демонологии . Меньший ключ Соломона содержит подробные описания духов и заклинаний, необходимых для призыва и обязывающих их исполнять волю фокусника (называемого «экзорцистом»). В нем подробно излагаются защитные знаки и ритуалы, действия, необходимые для предотвращения контроля над духами, подготовка перед вызовами и инструкции о том, как сделать необходимые инструменты для выполнения этих ритуалов . Автор «Малого ключа» Соломона почти полностью копировал « Pseudomonarchia Daemonum» , но добавил описания демонов, их печати и подробности. Арс Goetia [ редактировать ] См. Также: Список демонов в Ars Goetia Арс Гетиа - это первый раздел «Малого ключа Соломона» , содержащий описания семидесяти двух демонов, которые, как говорят, король Соломон вызвал и заключил в бронзовое судно, запечатанное волшебными символами, и что он обязан работать на него. Арс Гетиа присваивает каждому члену адской иерархии звание и титул дворянства и дает демонам «знаки, которым они должны платить преданность», или печатью . [ Прав. ] Этимология Это болванка статьи. Основная статья: Словник-аднер Dictionnaire Infernal (английский: Адский словарь) - это книга о демонологии , организованная в адских иерархиях . Это было написано Жаком Огюстом Симоном Коллен де Планессом и впервые опубликовано в 1818 году. Было несколько выпусков книги, но, возможно, самым известным является издание 1863 года, в котором шестьдесят девять иллюстраций были добавлены в книгу. Эти иллюстрации представляют собой рисунки, на которых изображены описания появления нескольких демонов. Многие из этих изображений позднее были использованы в издании SL MacGregor Mathers « Малый ключ Соломона», хотя некоторые изображения были удалены. Книга была впервые опубликована в 1818 году и затем разделена на два тома с шестью перепечатками и многими изменениями между 1818 и 1863 годами. В этой книге делается попытка рассказать обо всех знаниях о суевериях и демонологии . Де Plancy представил иерархию демонов, базирующихся в современных европейских судах: Князья и сановники: Белзебут , верховный начальник империи ада, основатель ордена Лета. Сатана , князь свергнут и глава оппозиционной партии. Еврином , [21] принц смерти, Великий Крест ордена Мухи. Молох , принц страны слез, Большой Крест ордена. Плутон , Принц Огня, а также Большой Крест ордена и губернатор регионов в огне. Пан , принц инкубов и Лилит , принцесса суккубов. Леонардо , великий повелитель субботы, Рыцарь мухи. Бальберит , великий понтифик, лорд союзов. Прозерпина , архидиабль, принцесса злых духов. Министры Управления: Адрамелех , Великий Канцлер и Большой Крест Ордена Мухи. Аштарот , главный казначей, Рыцарь мухи. Нергал , начальник секретной полиции. Ваал , главнокомандующий армиями Ада, Большой Крест Ордена Мухи. Левиафан , Великий адмирал, Рыцарь мухи. Послы: Бельфегор , посол Франции. Маммон , из Англии. Белиал , Италия. Риммон , Россия. Тамуз , Испания. Хатгин , Турция. Мартинет , Швейцария. Справедливость: Люцифер , начальник юстиции, «Рыцарь мухи». Аластор , исполнитель его приговоров. Дом князей: Верделе , мастер церемоний. Суккор Бенот , начальник евнухов сераглио. Шамос , Гранд Шамбелен, Рыцарь мухи. Мелхом , казначей плательщика. Нишрох , начальник кухни. Бегемот , главный виночерпий. Дагон , великий пантлер. Маллин , первый камердинер. Секретные расходы: Robals , режиссер театров. Асмодей , суперинтендант игорных домов. Ниббас , великий шут. Антихрист , шарлатан и некромант. Алексис-Винсент-Чарльз Бербигьеер использовал некоторые из этих имен и званий для демонов, которые его мучили, в его автобиографической работе « Лесные фарадеты о Ту-де-де-де-мон-де-сан-па-де-л-авремонд» (1821). Сатанинская Библия [ редактировать ] Основная статья: Адские имена ЛаВей использовал символику четырех коронованных принцев ада в Сатанинской Библии , каждая глава книги была названа в честь каждого принца. Книга Сатаны: Адская Диатриба , Книга Люцифера: Просвещение , Книга Белиала: Мастерство Земли и Книга Левиафана: Яровое море . [22] Эта ассоциация была вдохновлена ​​демонической иерархией из Книги Священной Магии Авра-Мелина Мага . Сатана (иврит) «Властелин инферно»: Противник, представляющий оппозицию, элемент огня, направление юга и Сигил Бафомета во время ритуала. Люцифер (Роман) «Утренняя звезда»: Приносящий свет, представляющий гордость и просветление, элемент воздуха, направление востока и свечи во время ритуала. Белиал (иврит) «Без мастера»: Подлость земли, независимость и самодостаточность, элемент земли, направление на север и меч во время ритуала. Левиафан (иврит) «Змей Бездны»: Великий дракон, представляющий основную тайну, элемент воды, направление на запад и чашу во время ритуала. См. Также [ править ] Христианская ангельская иерархия Еврейская ангельская иерархия Ссылки [ редактировать ] Jump up ^ «Завещание Соломона» , т. FC Conybeare , Еврейский Квартальный Обзор , октябрь 1898 Jump up ^ Conybeare, FC The Testament of Solomon , The Jewish Quarterly Review, Vol. 11, № 1, (октябрь 1898 г.) Jump up ^ De operatione daemonum. Тр. Маркус Коллиссон. Сидней 1843. Полный онлайн-текст , стр.42-43 Милфорд, Хамфри. Введение , «Фонарь Лихта» . Oxford University Press, 1917 Jump up ^ Morton W. Bloomfield, The Seven Deadly Sins , Michigan State College Press, 1952, pp.214-215. Jump up ^ Аноним, The Lanterne of Liȝt , ed Humphrey Milford, Oxford University Press, 1917, стр. 60; цитата: «Прежде всего, это Люцифер / þat regneþ в его злобности.» Дети гордости / Þe secounde - клеветнический Belzebub. þat lordiþ ouer завистливый / Þe þridde deuel - это Sathanas.̉ & wraþþe - это его lordschip / Þe fourþe cle clee Abadon.̉ þe slowȝ ben hise retenwe / Þe fifþe deuel is Mammon.̉ & haþ wiþ him þe auarouse /, а также oone þat - его feere.̉ foule synne couetise / Þe sixte - это clepid Belphegor.̉ þ это бог глотонов ‖ Þe seuenþ deuel - это Asmodeus. Þ þat leediþ wiþ him þe leccherouse " Jump up ^ Джон Тейлор, Работы Джона Тейлора , Поэты Воды, Том 2 , Общество Спенсера, 1873, стр. 33 Jump up ^ Корнелиус Агриппа, «De occulta philia» Jump up ^ Шестой и седьмой Книги Моисея Jump up ^ Энциклопедия демонов и демонологии, Розмари Гуйли, стр. 28-29, Факты о файле, 2009. Jump up ^ Словарь демонов, Фред Гринхенз, Издательство Гильдии, 1998, с.55-56 Jump up ^ Энциклопедия колдовства и демонологии, Россель Робинс, Crown Publishers, 1959, с.127 Jump up ^ Король Джеймс. Daemonologie. Критическое издание. В современном английском. 2016 . С. 59-90. ISBN 1-5329-6891-4 . Jump up ^ "Les demons estans interrogez responseirent qu'ils estoient trois au corps de Louyse, y estans par le moyen d'vn malefice, & que le premier d'eux se nommoit Verrine, l'autre Gresil, & le dernier Sonneillon, & que Tous estoient du troisiesme ordre, sçauoir au rang des Throsnes. »(Histoire, восхищающий владение и преобразование в пенитенте [] exorcisee [] soubs l'authorité du RPF SEBASTIEN MICHAELIS [] Издание troisiesme & derniere. Париж, Chastellain, 1614 , стр. 3. Из работы Михаэлиса, доступной в BNF: онлайн-текст из Gallica Histoire, восхитительный Jump up ^ «Энциклопедия колдовства и демонологии». Росселл Хоуп Роббинс (1912). Книги Бонанса. Нью-Йорк. © 1959. 1981 год. Jump up ^ «Волшебник Барретта» . Sacred-texts.com . Проверено 2011-06-22 . Jump up ^ Gettings, Фред. «Словарь демонов» Trafalgar Square Publishing, 1988. pgs. 182-183; «Заказы», ​​таблица 17. Jump up ^ Le Livre des esperitz Jump up ^ «Книга церемониальной магии» А.Э. Уэйта, с.97 и стр.109 Jump up ^ «Вейерский псевдомонархический демонам в гвилевом сусле» . Esotericarchives.com . Проверено 2011-06-22 . Jump up ^ Словарь инфернала , с. 157 и с. 205: Предварительный просмотр в Google Книгах Jump up ^ LaVey 2005 , стр. 121-140. Категории : Демоны. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: демоны смертных грехов. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Питер Бинсфельд демоны смертных грехов

    Питер Бинсфельд Вставка из < http: //localhost/index.php/legend/seven-deadly-sins/ > [Это $% ^ $, который убил всех этих людей и заставил Корнелиуса Лооса отречься ( http: // ru. wikipedia.org/wiki/Cornelius_Loos )]. Он был избран суффраганским епископом Триевым и стал известным писателем-богословом, который добился известности как один из самых известных охотников за ведьмами своего времени. Бинсфельд написал влиятельный трактат De confessionibus maleficorum et sagarum, «Из Признаний Варлоков и Ведьм», переведенных на несколько языков (Трир, 1589). В этой работе обсуждались признания предполагаемых ведьм и утверждалось, что даже если такие признания были порождены пытками, им все равно следует верить. Он также поощрял денонсации. Он считал, что девочки в возрасте до двенадцати лет и мальчики в возрасте до четырнадцати лет не могут считаться виновными в практике колдовства, но из-за преждевременности некоторых детей закон не должен быть абсолютно строгим. Эту точку зрения можно считать умеренной, учитывая, что другие инквизиторы были приговорены к тому, чтобы их сжигали на колыстных детей в возрасте от двух до пяти лет. В противоположность другим авторам того же времени Бинсфельд сомневался, что люди могут изменить форму на животных и действительность дьявольской марки. В 1589 году, в том же году Галилей начал свои революционные эксперименты над движущимися телами, Бинсфилд опубликовал авторитетный список демонов и связанных с ними грехов, в том числе демонов, связанных с семью смертельными грехами [1] : Люцифер (гордость), Маммон (жадность ), Асмодей (похоть), Левиафан (зависть), Вельзевул (обжорство), Сатана / Амон (гнев) и Бельфегор (ленив). Классификация демона Бинсфельда Вставка из < http://en.wikipedia.org/wiki/Peter_Binsfeld > Категории Семь смертных грехов Теги Семь смертных грехов Почтовая навигация Фауст Гете - первая ночь Вальпургиева .... Кухня ведьмы - отрывок из Фауста от Иоганна Вольфганга фон Гете.

    .

    .

    .

    .

    демоны смертных грехов

    индонезийский Далам демонологи, Бельфегор (атау-Вельфегор, Ибрани: בַּעַל - פְּעוֹר ba 'al-' pə OR) адалах ибдис, дан сала сату дари туджух перанган дари нерака, ян мембанту аранг мембуат пенемюань. Ia menggoda orang dengan menyarankan kepada mereka cerdik penemuan yang akan membuat mereka kaya. Менурут беберапа демонологов abad ke-16, kekuasaannya lebih kuat pada bulan Апрель. Ускуп дан пенйихир-пембуру Питер Бинсфельд перчайа бахва Бельфегор мэнгода денган кара кемаласан. [1] Юга, мюрут Класификакис Петр Бинсфельд Ян Бинсфельд Тентанг Демоны, Белфегор адалах сетан кепала доса янг мематикан ян дикеналь себалай Ллот далам традиси Кристен. [2] Belphegor berasal sebagai Asyur Baal-Peor, dewa Moabitish kepada siapa Израиль menjadi melekat di Sitim (Bilangan 25: 3), yang dikaitkan dengan imoralitas dan pesta pora. Иту дисембах далам бентук лингга. Sebagai iblis, ia digambarkan dalam tulisan-tulisan Каббала sebagai "Пембанта", musuh keenam Sephiroth "красота". Saat dipanggil, dia bisa memberikan kekayaan, kekuatan penemuan dan penemuan cerdik. Perannya sebagai setan adalah untuk menabur perselisihan antara laki-laki dan merayu mereka untuk kejahatan melalui pembagian kekayaan. [Rujukan?] Menurut De Plancy yang Dictionnaire Infernal, ia adalah duta Neraka ke Prancis. Акибатня, законанья адала Святой Марии Магдалены, салах сату дари оранг-оранг кудус пелиндунг Перансис. Belphegor juga tokoh di Milton Paradise Lost dan Victor Hugo adalah kaum tertindas Laut Perannya sebagai setan adalah untuk menabur perselisihan antara laki-laki dan merayu mereka untuk kejahatan melalui pembagian kekayaan. [Rujukan?] Menurut De Plancy yang Dictionnaire Infernal, ia adalah duta Neraka ke Prancis. Акибатня, законанья адала Святой Марии Магдалены, салах сату дари оранг-оранг кудус пелиндунг Перансис. Belphegor juga tokoh di Milton Paradise Lost dan Victor Hugo adalah kaum tertindas Laut Perannya sebagai setan adalah untuk menabur perselisihan antara laki-laki dan merayu mereka untuk kejahatan melalui pembagian kekayaan. [Rujukan?] Menurut De Plancy yang Dictionnaire Infernal, ia adalah duta Neraka ke Prancis. Акибатня, законанья адала Святой Марии Магдалены, салах сату дари оранг-оранг кудус пелиндунг Перансис. Belphegor juga tokoh di Milton Paradise Lost dan Victor Hugo adalah kaum tertindas Laut английский 1.В Демонологии Белфегор (или Бильфегор, иврит: בַּעַל-פְּעוֹר ba'abd al-'abd, расположенный OR) - это дьявол и один из семи принцев ада, который помогает людям совершить открытие. Он соблазняет людей, предлагая им изобретательные изобретения, которые сделают их богатыми. По мнению некоторых демонологов XVI века, его власть в апреле усилилась. Епископ и Петр Бинсфельд из «Ведьма-охотник» считали, что Белфегор искушает лень. [1] также, согласно Классификации Демонов Питера Бинсфельда, Белфегор Бинсфельд является голосом демонов смертельным грехом, известным как Лень в христианской традиции. [2] Бельфегор возник как ассирийский Ваал-Фёр, Бог Моавитов, которому Израиль вложил в Ситтим (номера 25: 3), что связано с безнравственностью и развратом. Ему поклоняются в виде лингама. Как демон, Он был описан в трудах Каббалы как «», враг шестого претендента Сефирот «красота». Когда он был призван, он мог предоставить множество открытий и изобретений, изобретательных. Его роль дьявола - сеять раздор между людьми и соблазнять их злом через Отдел богатства. [Необходимая цитата] Согласно Слову «Словарный детектив» Де Plancy, он был послом Франции в аду. В результате его противник - святая Мария Магдалина, один из святых покровителей Франции. Белфегор также фигурирует в «Потерянном раю Милтона», а Виктор Гюго - это море угнетенных Его роль как дьявола - сеять раздор между людьми и соблазнять их злом через Отдел богатства. [Необходимая цитата] Согласно Слову «Словари» Де Plancy, он был послом Франции в аду. В результате его противник - святая Мария Магдалина, один из святых покровителей Франции. Белфегор также фигурирует в «Потерянном раю Милтона», а Виктор Гюго - это море угнетенных Его роль как дьявола - сеять раздор между людьми и соблазнять их злом через Отдел богатства. [Необходимая цитата] Согласно Слову «Словари» Де Plancy, он был послом Франции в аду. В результате его противник - святая Мария Магдалина, один из святых покровителей Франции. Белфегор также фигурирует в «Потерянном раю Милтона», а Виктор Гюго - это море угнетенных 0 0 Переводы с помощью Microsoft® Translator грустные последствия что не замедлили отразиться..