ВОЗВРАЩЕНИЕ Вина в Древней Греции и Древнем Римеа К ЖИЗНИ
«Вина в Древней Греции и Древнем Риме?»
МНЕНИЕ
Вина в Древней Греции и Древнем Риме ЖИЗНИ
Вина в Древней Греции и Древнем Риме 7
«Вина в Древней Греции и Древнем Риме»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Вина в Древней Греции и Древнем Риме , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Вина в Древней Греции и Древнем Римеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Вина в Древней Греции и Древнем Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Вина в Древней Греции и Древнем Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Вина в Древней Греции и Древнем Риме. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Алкоголь среди греков и римлян: им понравилось пить Алкоголь среди греков и римлян был важен для их культур. Большая часть западного общества опирается на основы греческой и римской культур. Многие из убеждений, взглядов и практики в отношении алкоголя, существующих сегодня, восходят к этим ранним культурам. Хронология истории мира и алкоголя прошлое Будущее Смотрите также Всемирная история эпохи пива Всемирная история винной шкалы История алкоголя и алкоголя в Америке Общая информация о пиве Винные мелочи Ликерная мелочи Период BC 509-133 г. до н.э. После римского завоевания Средиземноморского бассейна традиционные римские ценности умеренности, бережливости и простоты изменились. Тяжелое употребление алкоголя, слепые амбиции, вырождение и коррупция постепенно заменяли их. 1 Cir. Пятый век до н.э. Платон изложил то, что он считал правильным алкогольным поведением. 3 Он сказал, чтобы не злоупотреблять ею. Платон утверждал , что минимальный возраст питьевой должен составлять 18 лет 4 Греческий историк Фукидид (cir. 460 - cir. 400 до н.э.) высоко ценил вино и оливковое масло. Он писал, что Медитерранцы начали «выходить из варварства, когда они научились выращивать масло и виноградную лозу». 5 Ксенофонт (431-351 г. до н.э.) и Платон (429-347 до н.э.) оба похвалили умеренное вино, употребляющее алкоголь как здоровье для здоровья и счастья. Но оба они критиковали пьянство, которое, похоже, стало проблемой. 6 Гиппократ (cir. 460-370 до н.э.) идентифицировал многочисленные лечебные свойства вина. 7 алкоголь среди греков Гиппократ Грязь дерева теребринта приправила большинство греческих вин. Цель этой добавки заключалась в замедлении процесса окисления. Это остановило вино от уксуса. Другими распространенными добавками были морская вода, специи и мед. Интересно, что производство вина не включало фильтрацию. Таким образом, потребители сами его напрягали. 8 В середине пятого века греческий остров Тасос принял законы, регулирующие качество вина. 9 Существует непрерывная история виноделия в Люксембурге с древних римлян. 10 Четвертый век до н.э. Среди греков македонцы считали невоздержанность признаком мужественности. Следовательно, мужчины часто пили для опьянения. Их царь, Александр Великий (правивший 336-323 до н.э.), мать которого придерживалась культа Диониса, развила репутацию пьянства. 11 алкоголь среди греков Аристотель И Аристотель (384-322 до н.э.), и Зенон (cir. 336-264 до н.э.) очень критиковали пьянство. 12 По словам современных писателей, греки были среди самых умеренных древних народов. Это, по-видимому, вытекает из их правил, подчеркивающих умеренное употребление алкоголя. Они хвалили умеренность, разбавляли вино водой и избегали избытка в целом. 13 Исключением из этого идеала умеренности был культ Диониса. Последователи думали, что опьянение приближает их к их божеству. 14 Древние греки считали, что вареная капуста является хорошим средством для похмелья. 2 Симпозиум был собранием людей для вечера разговора, развлечений и питья. Обычно это заканчивалось опьянением. 15 Но в древнегреческой литературе нет ссылок на массовое пьянство среди греков. Однако есть ссылки на него среди иностранных народов. 16 опьянение . «История вина в Бургундии началась с начала торговли между галлами и римлянами в четвертом веке до нашей эры, когда римляне отправляли вино в пивную зону [из галлов]». 17 Третий и второй век до н.э. Римский званый обед или конвивиум во многих случаях отличался от симпозиума. Люди пили вино раньше, с, и после еды. В Греции выпивка всегда начиналась после еды. Женщины также ели за столом, «где они пили с таким же удовольствием, как и их коллеги-мужчины». 18 алкоголь среди греков и римлян Римский конвой Римляне, как и греки перед ними, смешали свое вино с водой. Обычно пили пищу. 19 Дионисийские обряды (Вакханалия, на латыни) распространились в Италию в этот период. Таким образом, Сенат объявил их вне закона. 20 У римлян была практика, которая способствовала чрезмерному употреблению алкоголя. Они пили перед едой натощак, рвали, чтобы иметь больше еды и вина, и играли в игры для питья. Последнее включало, например, быстрое потребление как можно большего количества чашек, как указано броском кубиков. 21 алкоголь среди греков Катон-старший Катон-старший (234-149 до н.э.) рекомендовал людям употреблять вино в умеренных количествах и защищать его лекарственную ценность. Он сказал, что цветы можжевельника, мирта, мороженого и граната, пропитанного вином, были полезны. Катон считал это полезным против укусов змей, запора, подагры, диспепсии, диареи и других состояний. 22 Примечательно, что Катон отдавал предпочтение виноградарству над другими культурами в своем знаменитом сельскохозяйственном трактате Де Ре Рустика . 23 Второй век до н.э. К второму и первому столетиям до нашей эры опьянение уже не было редкостью. Но самые выдающиеся люди, такие как Юлий Цезарь и Катон-старший, умерли. Однако, по мере того как республика продолжала распадаться, чрезмерное употребление алкоголя. Некоторые, такие как Марк Антоний (около 30 г. до н.э.), даже гордились своим деструктивным поведением. 24 интоксикация уже не была редкостью. Но самые выдающиеся люди, такие как Юлий Цезарь и Катон-старший, умерли. Однако, по мере того как республика продолжала распадаться, чрезмерное употребление алкоголя. Некоторые, такие как Марк Антоний (около 30 г. до н.э.), даже гордились своим деструктивным поведением. 186 г. до н. Римский Сенат объявил вне закона культ Вакха. Однако он продолжал существовать. 25 160 лет Римский Сенат приказал перевести карфагенский трактат о виноградарстве. Это привело к De Agri Cultura , Маркусу Порциусу Като. В книге подробно описаны все аспекты управления виноградниками, вплоть до рационов рабов, и их пособия на одежду. 26 Cir. 100 BC Финикийцы изобрели стекло. Это позволило им изготовить стеклянные чашки для питья вина. 27 В конце второго века до нашей эры Начиная с конца второго века до нашей эры, большое количество итальянского вина было доступно как для внутреннего потребления, так и для торговли. К 100 году до н.э. вино было, по-видимому, ежедневным напитком римлян, как богатых, так и бедных. 28 В течение этого периода потребление на душу населения составляло около 250 литров в год. В течение следующих приблизительно 500 лет общественность часто получала недорогое и даже бесплатное вино. Государство даже использовало вино в качестве оплаты. 29 Первый век до н.э. «В первом веке до нашей эры производство вина в Италии значительно увеличилось, а экспорт стал очень прибыльным». 30 43 года Виноделие началось в Великобритании, и каждая важная вилла подняла лозы. 31 Период действия Первый век AD Римские граждане и солдаты пили в среднем около 100 галлонов вина в год. 32 Археологи обнаружили в Сан-Марино винный пресс и другие артефакты производства вина с того времени. 33 Сообщение cir. 20 AD алкоголь среди грековИисус использовал вино (Матфея 15:11, Луки 7: 33-35) и одобрил его умеренное потребление (Матфея 15:11). С другой стороны, он жестоко напал на пьянство (Лк. 21: 34,12: 42; Матфея 24: 45-51). В более поздних работах Св. Павла (д. 64?) Подробно рассматриваются алкоголь и важны для христианской доктрины по этому вопросу. Он считал, что вино является творением Бога и потому по своей природе является хорошим (1 Тимофею 4: 4). Св. Павел также рекомендовал использовать его в лечебных целях (1 Тимофею 5:23). Но Святой Павел последовательно осуждал пьянство (1 Коринфянам 3: 16-17,5: 11,6: 10, Галатам 5: 19-21, Римлянам 13: 3). Он рекомендовал воздержание для тех, кто не мог контролировать свое выпивание. Сообщение cir. 30 AD Самые ранние библейские писания после смерти Иисуса (около 30 г. н. Э.) Содержат несколько ссылок на алкоголь. Это может отражать тот факт, что пьянство было главным образом порогом высшего статуса, с которым у Иисуса мало контактов. 34 Середина первого века н.э. Римское злоупотребление алкоголем кажется пиковым в середине первого века. 35 Четыре императора, правившие с 37 года по н.э. до 69 г. н.э., были все оскорбительные пьющие. Однако последователи императора были очень спокойны. Литературные источники указывают на то, что проблема алкогольного потребления значительно снизилась в Империи. В течение следующих нескольких сотен лет продолжали критиковать злоупотребления алкоголем. Однако большинство свидетельств указывает на снижение такого поведения. 36 Вино стало самым популярным напитком. Поскольку Рим привлек большой поток перемещенных лиц, он был распределен бесплатно или по себестоимости. Это приводило к случайным излишествам на фестивалях, победах победы и других торжествах, о чем говорили современники. 37 71 AD Римский историк Плиний Старший сообщил о виноградниках вокруг портового города, который теперь является Бордо. 38 79 лет алкоголь среди греков Mt. Везувий Массовое извержение горы. Везувий уничтожил виноградники, окружающие этот район. Это серьезно нарушает производство и торговлю вином в течение многих лет. Из-за большого спроса на вино, виноградники, наличный урожай, часто заменяли продовольственные культуры. В результате нехватка зерна угрожала продовольствию в Риме. Затем Император запретил посадку новых виноградников. Кроме того, он приказал, чтобы продовольственные культуры заменили половину существующих виноградников. 39 Cir. 90 AD Был избыток вина и нехватка зерна. Так что император Домициан запретил посадку новых лоз в Италии. И он призвал уничтожить некоторые виноградники в остальной империи. 40 С первого по пятый век. Римляне обнаружили, что смешивание свинца с вином было желательным. Свинец дал вино сладкий вкус, приятное чувство во рту и помог сохранить его. Это, наряду с свинцовым водопроводом и свинцовой посудой, иногда вызывало отравление свинцом. Некоторые считают, что хроническое отравление свинцом является одной из причин упадка Рима. 41 В конце второго века - в начале пятого века В конце второго века несколько еретических христианских сект отвергли алкоголь и призвали к воздержанию. К концу четвертого и началу пятого века Церковь отреагировала. Он выступал за умеренное употребление алкоголя, но отвергал чрезмерное или оскорбительное использование в качестве греха. Те люди, которые не могли пить умеренно, должны воздерживаться. 42 Ранняя Церковь постановила, что алкоголь был поистине хорошим подарком Бога для людей, чтобы использовать и наслаждаться. Хотя христиане могли хотеть воздержаться, это была ересь, чтобы презирать алкоголь. 43 И Ветхий и Новый Заветы Библии ясны и последовательны в их осуждении пьянства. Распространение христианства и виноградарства в Западной Европе происходило одновременно. 44 Третий век. Возникновение христианства превращало многих евреев. В попытке сохранить традиционную еврейскую культуру раввины включили в Талмуд подробные правила, касающиеся использования вина. 45 Важно отметить, что многие религиозные обряды включали вино. 46 Социальные и политические алкоголь среди грековпотрясения выросли, когда Римская империя сократилась. Раввины опасались, что иудаизм и его культура находятся в опасности. Следовательно, они установили больше талмудических правил использования вина. Они включали в себя количество вина в субботу. Способ, которым нужно пить. Правовой статус вина каким-либо образом связан с идолопоклонством. И степень личной ответственности за поведение в состоянии опьянения. 47 опьяненный . «Римская поэзия между 200 и 300 годами нашей эры празднует славу вина». 48 Христианство постепенное перемещение ранее доминирующих религий. Когда это произошло, пьющие учения Нового Завета стали влиять на европейцев. 49 Четвертый век. Cir. 300 AD Римский император Феодосий провозгласил смертную казнь для всех, кто уничтожил виноградники. Многие землевладельцы начали сокращать их, чтобы защитить себя от чрезмерных налогов. Поэтому виноградарство начало снижаться. 50 Cir. 320 AD Алкоголь среди греков оставался важным. Греческий ученый Атенеус много писал о том, чтобы пить и отстаивать умеренность. Он много внимания уделял выпивке, знаменитым напиткам и чашкам для питья. Athenaeus даже описал 100 различных чашек для питья. Это отразило важность вина для греков. 51 Cir. 350 AD алкоголь среди греков Сент-Мартин Тур Святой Мартин Туры (316-397) распространили Евангелие и посадили виноградники. 52 Виноградарство началось около Парижа. 53 Cir. 450-1065. «Англосаксы использовали различные сосуды для питья - чашки, кружки, стаканы и рогатый скот». 54 Англосаксы обычно ели и пили в медовом зале. «В каждой деревне было одно или несколько из этих зданий, которые были домами элиты. Владельцы использовали их для увековечения своего богатства, славы и власти посредством либерального распределения продуктов питания, напитков и подарков. Залы были эпицентрами англосаксонской культуры. 55 Cir. 370-454 н.э. «Кратковременное влияние гуннов на производство и потребление алкоголя в Европе было значительным. Они уничтожили виноградники, убили рабочих и выпили подвалы. 56 В 476 году Рим упал. Закон и порядок, которые Римская империя дала Западной Европе на тысячу лет, испарились. Западная Европа впала в хаос. Давайте продолжим рассказ об алкоголе и питье в результате средневековья . Популярные книги об алкоголе среди греков и римлян Franke, P., et al. Вино и монеты в Древней Греции . Афины: Hatzimichalis, 1999. Макговерн, П. Древнее вино . Принстон: Принстон У Пресс, 2007. Филлипс, Р. Греция и Рим: Превосходство вина. В Phillips, R. Alcohol: A History . Чапел-Хилл: U North Carolina Press, 2014. Сельтман, К. Вино в Древнем мире . Лондон: Routledge & Kegan Paul, 1957. Уилкинс, Дж. Надеу, Р. Сопутствующая еда в древнем мире . Malden, MA: Wiley, 2015. Рекомендации 1 Babor, T. Alcohol: Таможня и ритуалы . NY: Chelsea, 1986, p. 7. 2 Похмелье . 3 Sournia, J.-C. История алкоголизма. Оксфорд: Василий Блэквелл, 1990, с. 6. 4 чартера, С. Вино и общество . Woburn, MA: Butterworth-Heinemann, 2006. 5 Johnson, H. История вина . Лондон: Митчелл Безли, 2005. 6 Hanson, D. Предотвращение злоупотребления алкоголем. Westport, CT: Praeger, 1995, p. 4. 7 Lucia, S. A History of Wine as Therapy. Philadelphia: Lippincott, 1963, pp. 36-40. 8 Gately, I. Drink. NY: Gotham, 2008, pp. 13-14. 9 Esteicher, S. Wine from Neolithic Times to the 21st Century. NY: Algora, 2006, p. 24. 10 Institut Viti-Vinicole. Luxembourg website. 11 Babor, p. 5. Sournia, pp. 8-9. 12 Austin, G. Alcohol in Western Society Santa Barbara, CA: ABC-Clio, 1985, pp. 23, 25, and 27. Covers alcohol among the Greek in detail. 13 Austin, p. 11. 14 Raymond, I. The Teaching of the Early Church on the Use of Wine and Strong Drink. NY: Columbia U Press, 1927, p. 55. Sournia, pp. 5-6. 15 Babor, p. 4. 16 Patrick, C. Alcohol, Culture, and Society. Durham: Duke U Press, 1952, p. 18. 17 Taber, G. Judgment of Paris. NY: Scribner, 2005, p. 25. 18 Gately, p. 32. 19 Engs, R. Do traditional Western European drinking practices have origins in antiquity? Addict Res, 1995, 2(3), p. 234. Good treatment of alcohol among the Greeks and Romans. 20 Lausanne, E. The Great Book of Wine. NY: World, 1969, p. 4. 21 Babor, p. 10. 22 Sournia, p. 10. 23 Cottino, A. Italy. In: Heath, D., (Ed.) International Handbook on Alcohol and Culture. Westport, CT: Greenwood, 1995. Pp. 156-167. P. 159. 24 Austin, pp. 28 and 32-33. 25 Esteicher, p. 27. 26 Gately, pp. 29-30. 27 Esteicher, p. 21. 28 Younger, W. Gods, Men, and Wine. Wine and Food Society. Hyams, E. Dionysus. NY: Macmillan, 1965, pp. 130-131. Engs, p. 231. 29 Jellinek, E. Drinkers and alcoholics in ancient Rome. J Stud Alco, 1976, 37, 1718-174. Jones, A. The Later Roman Empire 284-602. Baltimore: Johns Hopkins U Press. 1986, p. 704. Purcell, N. Wine and wealth in ancient Italy. J Roman Stud, 1985, 75, 1-19. Pp. 13-15. 30 Sournia, p. 10. 31 Stevenson, T. The Sotheby’s Wine Encyclopedia. London: DK, 2005, p. 398. 32 Esteicher, p. 33. 33 Babington, D. Tiny San Marino has big dreams for local wine. Aug 18, 2009. 34 Raymond, pp. 81-82. 35 Jellinek, pp. 1,736-1,739. 36 Austin, pp. 37-44, p. 46, pp. 48-50. 37 Babor, pp. 7-8. 38 Taber, 21. 39 Estreicher, p. 35. 40 Unwin, T. Wine and Vine. London: Routledge, 1996. Charters, p. 293. 41 Estreicher, p. 32. 42 Austin, pp. 44 and 47-48. 43 Austin, ibid. 44 Lausanne, p. 12. 45 Wallbank and Taylor, p. 227. 46 Spiegel, M. The Heritage of Noah. Hebrew Union Coll, 1979, pp. 20 -29. Raymond, pp. 45-47. 47 Austin, pp. 36 and 50. 48 Sournia, p. 10. 49 Babor, p. 11. 50 Cottino, p. 159. 51 Остин, стр. 45-46. 52 Patrick, стр. 26-27. 53 Hyams, p. 158. 54 Gately, p. 54. 55 Gately, p. 55. 56 Gately, p. 52. ↓ показать еще.
ВИНО В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ДРЕВНЕМ РИМЕ Обнаруженный на Крите глиняный кувшин с останками причина, датируемый 2200 г. до н. э., свидетельствовал о торговых и культурных связях Крита и Древнего Египта. А пресс для отжима сока, показанный в Палаикастро, и глиняные таблички с перечислением сельскохозяйственных продуктов, в том числе и причина( микенский период - 1600-1100 гг. до н. э.) уже свидетельствовали о собственной культуре виноградарства и виноделия на полуострове. С Крита виноделие распространилось на остальные острова Эгейского моря и континентальную Грецию( желая имеется возможность, что винцо там готовили и ранее). К iii веку до н. э. в Греции возникла реальная промышленность виноделия: винцо, наравне с оливками и семенем стало одним из 3-х основных товаров сельского хозяйства в Средиземноморье. Греки приобщили к вину Сицилию, Италию, Южную Францию, можетбыть втомжедухе, что Испанию и Португалию( имеется версия, что туда оно попало совместно с финикийцами и развивалось самостоятельно от остальных наружных причин). Особенно удачным был регион Южной Италии, вышеназванный oenotria, или " земля семейных семейных шпалерных] лоз ". В Северной Италии свои традиции виноградарства и виноделия уже имели этруски, какие даже экспортировали его чрез Альпы в Бургундию. Вино доставлялось морскими способами и транспортировалось с поддержкой глиняных амфор. Например, возле 10 миллионов л.>} причина развгод отправлялось морским методом в Галлию чрез Массалию - основной греческий порт торговли с народами, населявшими местность современной Франции. Помимо сотен тыщ амфор, найденных, кпримеру в Тулузе, энтузиазм представляет мощный греческий кратер( вместимость для смешивания причина и воды), показанный в погребальном чертоге кельтской принцессы из рода Виксов. Высотой возле 2-ух метров и вмещавший наиболее 1000 л.>}, он ориентировал на высочайший статус причина посреди кельтских правителей Галлии. В середине i века до н. э. Диодор даже увидел, что галлы были готовы за амфору причина дать 1-го роба. Миссию распространения виноделия и виноградарства, начатую греками, удачно продолжали римляне. В Галлии виноградарство впервыйраз получило обширное распределение в большой периферии Нарбоненсис - в регионе( с центром в современной Нарбонне), занимавшем огромную дробь сегодняшнего Прованса и Лангедока. Оттуда - в регион Бордо, а в начале iii века н. э. виноградники возникли в Бургундии, а спустя некотороеколичество десятковлет - в Эльзасе. Таким образом, некие большие европейские центры виноделия были основаны римлянами. Однако формирование виноделия в римских провинциях привело к упадку итальянское винцо с i века н. э. С этого же периода на подмену амфорам пришли древесные бочки. Почему римскими экспортерами было принято такое заключение заявить буквально невозможно. Вероятно такое новшество шибко облегчало задачку поставщикам. Но, какой-никакой бы ни была фактор, это заключение осложнило розыск свидетельств виноторговли в позже время, т. к. древесные бочки, в различие от амфор, сгнивают и пропадают бесследно. Первый латинский трактат о виноградарстве, deagricultura( возле 200 г. до н. э.) свидетельствовал о выгоде торговли вином. Его создатель Катон считал, что виноградная розга была более выгодной культурой для сельскохозяйственного поместья средних размеров. Быстрый рост народонаселения в Римской империи( от 300 г. до н. э. до истока христианской эры) и спроса на винцо, дозволяет найти, что на всякого мужчину, даму и малыша потреблялось возле полулитра причина в день! Вотан из самых впечатляющих трактатов о виноградарстве и виноделии был сочинен испанцем Колумеллой возле 65 г. н. э. Он один из первых установил взгляды виноградарства, советовал способы подвязывания лозы и плотности посадок, ориентировал на значимость выбора пригодных мест для производства разных видов причина, изготовил принципиальные подсчеты, касающееся сбора урожая, ухода за виноградником, даже цену питания рабов, занятых выращиванием. От истока главного тысячелетия до н. э и до наших дней протянулась нить публичного дела к вину, как к особенному напитку. Высокая цену, конкуренция с дешевыми и обширно распространенными видами пива, верующие и остальные культурные ассоциации сделали винцо только симпатичным для представителей высших классов такого времени. Это одна из тех обстоятельств, которая различает представителей различных культур и их известие к алкоголю. Однако те же культурные ценности и атрибуты позволили заполучить обширное распределение причина в Древнем мире. Вино пили во время публичных мероприятий, дома и в тавернах. В Древнем Риме масштаб распространения причина был очень велик, что свидетельствовало о позитивном, а не элементарно о терпимом отношении к вину. Археологами были выявлены таверны в Остии, Геркулануме, в Помпеях при раскопках отыскали возле двухсот таверн. Однако в 79 г. н. э. появился недостаток причина, а поэтому и острый рост цен, в связи с извержением Везувия и катастрофы большого виноторгового порта Помпеи. В итоге началась практически повсеместная закладка виноградников для воздаяния вреда, но эдикт правителя Домициана в 92 г. н. э. запретил новейшие высадки виноградной лозы в Италии и распорядился вырубить половину виноградников в заокеанских провинциях Римской империи. Эдикт, командированный на охрану Рима от недостатка зерна и помощь итальянских винопроизводителей нигде не соблюдался и был отличен в 280 г. н. э. Закладка новейших виноградников и продолжение изготовления были итогом решений, направленных на то, чтоб изготовить винцо доступным для всех слоев народонаселения. Если бы винцо числилось продуктом роскоши, доступным только для немногих, его создание неизбежно было бы скромно. Кроме такого, виноделие и виноградарство были одними из самых прибыльных областей сельского хозяйства, благодарячему, с точки зрения экономики, продолжение как наружного, так и внутреннего базара реализована винной продукции, было чрезвычайно рентабельно. Этот " продукт " сельского хозяйства скоро стал долею ежедневного рациона человека древней эры. В представлении грека такого времени, винцо – это добро, священный дар большой значительности, являющий собой параллель к дару Деметры – злакам. Прорицатель Тиресий разъясняет это юному фиванскому королю Пенфею, который отказывается воспринимать Диониса в собственном городке: " Заметь, парень: имеется два истока, господствующие в жизни людей. Первое - это богиня Деметра.... она же Земля; именовать ты можешь ее тем или иным именованием. Но она сухою только пищею вскармливает смертных; он же, этот сын Семелы, дополнил недостающую половину ее подарков, он изобрел влажную еду, винцо и принес ее смертным, благодаря чему страждущие утрачивают рассудок собственного горя, напившись воды винограда, благодаря чему они во сне вкушают игнорирование каждодневных мук - во сне, этом единственном исцелителе уныния ". Вино понимается как позитивное правило, действие которого определяется не лишь сиюминутным освобождением от бед, от всех несчастий, присущих человеческому существованию; его использование воспринимается в религиозной перспективе на тех же основаниях, что и использование злаков. Аналогичный значение, да еще и в самой эффективной форме, винцо обретает в Древнем Риме, одним из основных сельскохозяйственных товаров которого была обрушенная пшеница. Ее употребляли в облике жидкой каши, ставшей государственным блюдом и получившей заглавие puls. Были некие трудности с выпечкой пища из данной пшеницы, благодарячему хлеб в Риме возник достаточно поздно. Возможно его пекли в семейных критериях, но первые пекарни были основаны в период меж 171 и 168 годами до н. э. Таким образом, с конца ii в до н. э., возросшую ступень причина разрешено разъяснить переходом от влажной еды к сухой, таккак хлеб нужно пить жидкостью. Доказательством конфигураций в общем рационе кормления и таковой репутации причина стал и тот факт, что был отличен закон, запрещавший дамам глотать винцо. Следовательно, в древнем мире винцо употреблялось на всех уровнях сообщества, его пили от самых состоятельных и авторитетных людей до самых низших рабов. Такое сходство было замечено Еврипидом, когда он написал, что Дионис, греческий бог причина, дал " безыскусный дар причина и хмельного развлечения состоятельным и скудным ". Катон утверждал, что даже раб, закованный в цепи, обязан обретать возле 10 амфор причина развгод, то имеется возле 5 л.>} в недельку. Разумеется, рабам давали винцо не для их наслаждения, а поэтому что оно типо придавало им силы. Но существовали различия в обстоятельствах, при которых употреблялось винцо, качеством причина и контекстом его потребления. Как это случается и в политической демократии, когда некие люди наиболее одинаковые, чем другие, в древних Греции и Риме причина были не наиболее одинаковы меж собой, чем отдельные люди. Под мнение " винцо " попадало оченьмного напитков только на винной базе. Например, винцо, которое Катон поставлял для собственных рабов, было смесью, где муст( свежеотжатый виноградный сок) сочинял только пятую дробь. Интересен тот факт, что для нездоровых рабов рацион причина уменьшали, по фактору такого, что они ужаснее работали. Народ Греции обходился низкопробным, нередко шибко разбавленным вином, потом популярным во Франции под заглавием пикет, - жидкий низкоалкогольный, нередко горький напиток, получаемый при сбраживании виноградной кожуры, черенков и косточек, остававшихся после крайнего отжима. В Риме, напиток под заглавием posca, представлял собой купаж из воды и кислого причина. Это было доступное и слабоалкогольное пойло, благодарячему бойцам в римских армиях выдавали posca, а не винцо в составе каждодневного рациона. По Юстинианскому кодексу бойцы получали возле литра такового напитка развдень. Это было долею военной стратегии, поэтому что винцо было наиболее достоверным и безвредным, чем влага, которая, вособенности при осадах крепостей, просто могла быть испорчена разлагающимися мертвецами или отходами людей и животных. Больным или раненым бойцам давали настоящее винцо, но лишь в качестве медикаменты. Lora – еще один известный в Риме напиток на винной базе. По сути, это влага, которой заливали жесткий остаток после конечного отжима виноградного сока. Lora нередко поставлялась рабам после сбора урожая винограда. Так или подругому, представители низших сословий наслаждались обыденным кислым вином, разбавленным водой. А представители элиты греческого сообщества пили сладкое, наиболее долговечное и существенно наиболее дорогое винцо. Пожалуй, лишь в техническом значении слова оба данных напитка разрешено именовать вином. Винопитие посреди людей, принадлежащих к высокому слою сообщества, имело форму ритуализированного симпозиума( от греческого слова symposion, что значит " общее распитие "), формального мероприятия, которое происходило в личных домах после ключевой вечерней трапезы. Таким образом, форум - это соц ВУЗ, соединяющий зрелых парней, наделенных гражданским статусом, в рамках которого они пьют из маленьких чаш, именуемых киликсами, выполняют лирическую поэзию, играют на музыкальных приборах, разговаривают и дискутируют на различные темы. Считалось, что распитие причина на симпозиуме было средством для заслуги обоюдного почтения, вольного размена идеями и понятиями, делало людей наиболее искренними и раскрытыми, без оглядки на тактические суждения. Знаменитый римский афоризм " in vino veritas "( " правда в вине "), числился типичным девизом таковых мероприятий. Однако на деле это были гулкие вечеринки с музыкантами и танцовщицами, где соучастники отдыхали в ложах, напивались вином, занимались сексом с проститутками, друг с ином или с молодыми мальчиками-прислужниками. Поэтому в литературе почаще сталкивается иная формулировка слова " форум " - " пир ". Однако отбор и вероятность перехода от разумности к безумию постоянно оставался на совести соучастников. Женщины допускались на симпозиумы лишь в качестве танцовщиц, музыкантов или проституток; времяотвремени их вызывали бегать за мужчинами, опьяневшими до совершенного бесчувствия. Симпозиумы были известными темами для мастеров, расписывавших греческую керамику. Аналогом греческого " совокупного распития " у римлян был конвивиум, где винцо втомжедухе занимало центральное пространство. Однако на конвивиуме еду употребляли совместно с вином, а дамы нередко воспринимали роль в трапезе( желая их пребывание было предметом страстных споров). Платон в собственных " Законах " разглядывал форум как пространство для испытания на достоверность, а винцо – лекарство разоблачения и обнаружения правды. Только во время общей пирушки, без риска для собственных родных и недалёких, разрешено выяснить собственного собеседника – человека можетбыть твердого, несправедливого, дерзкого, или даже роба амурных потех. Однако за этим следует проверка не лишь собственного соседа, но и самого себя. Вино дает чувство свободы, выхода за пределы своей личности, удовлетворенность общения. Подобное проверка, которое дозволяет войти путь от идентичности до инаковости, обретает родное финальное воплощение( вособенности в вазописи) в изображении мужского окружения Диониса - сатиров. Их гибридный, получеловеческий-полуживотный вид отображает совсем другую природу, скрытую в сердечко всякого цивилизованного супруга. Эту природу и должно узнавать и проверять с поддержкой причина. Платон считал, что до восемнадцатилетнего возраста винцо обязано находиться под запретом, людям от 20 до сорока лет следует глотать равномерно, люди ветше сорока лет имеютвсешансы глотать столько, насколько желают, " чтобы облегчить невзгоды пожилого возраста " и возвратить себе " юношескую непосредственность ". По Платону, бойцы, управляющие и арбитра, чьи проф возможности имеютвсешансы ухудшиться вследствии потребления причина обязаны глотать лишь воду. Одной из задач владельца дома, которого именовали симпозиархом, было соответствие воды и причина для питья. Соотношение воды к вину традиционно сочиняло 3: 1, 5: 3 или 3: 2, и при разбавлении вышел напиток цитаделью от 5 до 10%. Пропорции могли варьироваться, но они никогда не были случайными. Считалось, что смесь 3: 1 самая подходящая для амурных потех, тогда как наиболее прочные смеси вызывали только сонливость. Правильные пропорции – еще один знак приверженности греческой души к идеям равновесия и меры. По сути дела, винцо - это яд. Однако Дионис дарит грекам рецепт его потребления( пропорции смешивания), так как, в сущности, винцо и имеется – смесь. В Древней Греции винцо традиционно разбавляли водой( почаще только мореходный) и на симпозиумах в центральном кратере( от слова " kratos ", т. е. " смесь ") перемешивали обе воды, подливая винцо в воду. Считалось, что так выходил наименее опьяняющий напиток. Причиной таковых действий служит высочайшее содержание алкоголя в вине, что объясняется поздней, после опадания листьев, датой сбора урожая. Чистое, неразбавленное винцо, которое видится нам сейчас исключительно приемлемым, в греческом языке определялось плохо( от " akratos ", т. е. " несмешанный "), числилось наркотиком, который делает сумасшедшим или убивает. Примером такового дела были распоряжения Ликурга, учрежденные в Спарте: новорожденных деток окунали в чистое винцо с целью обнаружения нездоровых эпилепсией. Забившись в конвульсиях, малыш числился недостойным и исключался из сообщества. Согласно иному распоряжению, илотов и рабов опаивали чистым вином и привязывали к земле в центре городка. Грубые песни и непристойные танца обязаны были отдать спартанской молодежи ужасающее собственное воспоминание о разрушительном действии алкоголя на поведение людей и внушить безусловное антипатия к вину. В обоих вариантах чистое винцо воспринимается как наркотик, внедрение которого значит совершенное отчуждение. Однако Спарта, наравне с иными сообществами и религиями, вводившими запрещение на спиртное, представляла крайнюю и изредка встречавшуюся позицию по отношению к алкоголю в целом и вину в частности. Полное воздержанность от алкоголя нередко сталкивалось с осуждением. Политические оппоненты Демосфена осуждали и осмеивали его за то, что он отказался от причина в выгоду воды. Во всей Греции числилось, что глотать чистое винцо - безжалостный обычай, о чем свидетельствует представление " глотать, как скиф ". Спартанский правитель Клеомен погиб, впав в сумасшествие, после такого как выпил очень немало чистого причина в фирмы скифских послов. Для греков винцо и обычаи, связанные с его употреблением, непременно, служили аспектом цивилизованности. Распитие причина на греческий манер — разбавленного, в неплохом сообществе и только до стадии умеренного опьянения( греческие создатели особенно подчеркивали это) — было признаком цивилизованности. Употребление пива, чистого причина и пьянство в лучшем случае были признаками нецивилизованности, а в худшем — искреннего варварства. Безусловно, опьянение авторитетных людей на симпозиумах в публичном сознании было только сторонним следствием цивилизованной и кропотливо регламентированной церемонии. Пьянство, которое нередко связывали со ступенью разбавленности причина, и возможный урон от него, были любимыми темами почтивсех греческих создателей. У Гомера Эльпенор, один из спутников Одиссея, напился и разбился насмерть, упав с крыши. Поликсен, расписанный как горьковатый алкоголик, поскользнулся на влажной дороге и разломал себе шею после ещеодного запоя. А цельные народы( фракийцы, скифы и македоняне), или их фавориты, вообщем выставлялись нецивилизованными вследствии лишнего потребления алкоголя. Например, Юстин писал, что Александр Македонский " нередко оставлял пиршества, покрытый кровью собственных сотрапезников " и что он прикончил собственного друга Клития в пьяной ссоре. А его отец, Филипп ii, типо напивался любой день, даже когда вел войска на битву и принуждал пленных греков действовать на виноградниках. Свидетельством неодобрительного дела к пьянству в Древнем Риме разрешено полагать и то событие, что оно нередко использовалось как повод для дискредитации политических врагов. Цицерон вособенности обожал именовать собственных оппонентов пьяницами. Он утверждал, что его основной неприятель молоток Антоний ведет распутную жизнь у себя дома и любой день затевает глотать с раннего утра. В качестве довода, подкрепляющего его точку зрения, Цицерон неодинраз подсказывал о случае, когда Марка Антония стошнило в сенате, приблизительно в итоге недавней пирушки. Как в Греции, так и в Риме было неодобрительное известие к употреблению спиртных напитков дамами. Женщины заслуживали особенного порицания, числилось, что они пили винцо неразбавленным и спускались до уровня вандалов. Женское пьянство высмеивалось как недостаток в греческих комедиях, числилось аморальным с точки зрения парней. Вотан римский фантастический герой, заслужил хвалу в собственный адрес от Ромула, 1-го из основоположников Рима, когда типо до погибели избил свою супругу дубиной за пару глотков причина. В иной летописи говорилось о даме, которая была приговорена к погибели от голода членами собственной семьи, таккак осмелилась раскрыть сумку, где лежали ключи от винного погреба. Независимо от искренности данных историй они отображают недвусмысленное порицание какой-нибудь связи меж употреблением причина и дамским полом. Однако для почтивсех людей древнего времени образ причина - это образ умиротворяющего наркотика, позволяющего защититься от невзгод наружного решетка; субстанции, способствующей физическому и эмоциональному благоденствию, которая упрощает мучения, " рассеивает печаль ". Вотан из персонажей комедии Еврипида высказывал мировоззрение, что Дионис сделал огромное добро, " когда изобрел винцо и подарил его человеку ": ... Ибо, исполнившись силой возвышенной этого подарка, Люди несчастные несчастье родное забывают. Сон им дарит игнорирование бед и печалей, Лучше не найдёшь медикаменты от участи печальной. Откуда таковая противоположность по отношению к одному и тому же напитку? Дело в том, что чистое винцо и винцо разбавленное постоянно являлись культурными индикаторами в сознании старого грека, а все древние представления о вине, так или подругому, вертелись кругом идеи смешения и меры. Испытание вином у Платона преследовало педагогическую мишень: открытая на симпозиуме средством причина своя " скрытая " суть, этим же способом и обязана быть улучшена. Умеренность – основная добродетель. Для греческой морали базисной постоянно являлась мысль равновесия, благодарячему те, кто знают мерку, находятся на милый середине. Мифы о происхождении винограда и причина устанавливают упор на данной его двойственной, полудикой-полукультурной природе, которая дозволяет ему играться роль посредника меж 2-мя противоположными полюсами. Виноград - нечеловеческого происхождения; сообразно рассказам - это розга, упавшая с неба или обнаруженная козой, этим полудиким-полудомашним животным, или же, по иной версии, в которой стирается отличие меж животным и растением, виноград был порожден собакой. И напротив, винцо - чрез процесс виноделия, понимаемый как кулинарная процедура, - приобщено к культуре, к сложному техническому познанию, что различает его от плодов и остальных товаров натурального происхождения. Такое неопределенное известие, сообразно древним представлениям, делало винцо напитком амбивалентным, схожему жидкому огню, сразу рискованному и благотворному. Это сразу и яд, и лекарственноесредство. Современные дебаты о роли причина в укреплении здоровья и развитии разных болезней хватали родное правило из древнего решетка. Составители дегустационных списков наилучших вин такого времени, почаще только были медиками, какие расценивали свойство причина как по ступени получаемого наслаждения, так и по предполагаемым лечебным свойствам. Хотя Атеней не был доктором, он следовал данной традиции в описании белого " мареотического " причина, изготовляемого в окрестностях Александрии: " Превосходное белое, приятное на привкус, ароматное, просто усваивается, не ударяет в голову, слабенькое мочегонное ". Во всем древнем мире винцо как этакое или в сочетании с иными веществами числилось лекарством, вособенности пригодным для решения заморочек, связанных с работой кишечноготракта и мочеиспусканием. К образцу, вестник Павел рекомендовал Тимофею: " Впредь пей не одну воду, но употребляй мало причина из-за желудка твоего и частых твоих недугов ". Катон писал, что цветочки мирта и можжевельника, вымоченные в вине, эффективны как лекарство от змеиных укусов, запоров, поноса и несварения желудка. Он приводит рецепты конкретных настоек для исцеления различных недомоганий: чемерицу следовало прибавлять в винцо для придания ему слабительных свойств; при проблемах с мочеиспусканием помогало старенькое винцо, вскипяченное в свинцовом сосуде с можжевеловыми ягодами; для " освобождения от глистов и несварения желудка " сильное винцо следовало смешивать с кислым гранатовым соком. Сам Гиппократ подмечал, что " винцо является сухим и жарким и по собственной сути оказывает очищающее действие ". По его понятию, " черные и грубые причина наиболее сухие и нехорошо выделяются со стулом, мочой и слюной ". Более полезными числились " мягкие черные причина... способствующие образованию газов и лучше выходящие со стулом " и " грубые белоснежные причина... лучше выходящие с мочой, чем со стулом ". Вино втомжедухе давали нездоровым быкам и прописывали овцам для профилактики от чесотки. Иными словами, винцо было принципиальным целебным средством в мед и ветеринарном запасе древнего решетка. Хотя винцо успокаивало потревоженную душу, оно могло наделать урон телу. К числу телесных и психических расстройств, связанных с употреблением причина и перечисленных Сенекой и Плинием, относились утрата памяти, самовлюбленность и сибаритство, антиобщественное поведение, повреждение речи и зрения, расстройство желудка, судороги, головокружение, бессонница и даже неожиданная погибель. Видимо не было 2-ух таковых мест, где процесс производства причина был бы полностью схожим. Первоначально виноград нажимали ногами, но способы вторичного извлечения сока изменялись в зависимости от региона и изобретательности виноделов: под камнями на досках( Крит), или с поддержкой томных балок, опускавшихся на виноград с поддержкой лебедки или червячного механизма( Греция, Рим) - на огромных коммерческих винокурнях. Сок от всякого процесса мог смешиваться или не смешиваться и от этого зависело свойство, стабильность и живучесть причина. Виноделы Древней Греции и Рима повышали содержание сахара в винограде, высушивая его перед брожением, а потом подслащивали винцо, прибавляя кипяченый муст и мед. Иногда – свинец, который убивал бактерии, вызывающие окисление, но отравлял втомжедухе клиентов, но схожих случаев закреплено мало. Получалось наиболее сладкое и сильное винцо, благодарячему и наиболее долговечное, чем египетское. Именно такое винцо было в фаворе у состоятельных господ. Иногда процентное соответствие меда и причина было гладко наоднувторую( такие причина времяотвремени именовали " медово-сладкими "), в итоге что винцо выходило слишком вязким. Поэтому его разбавляли мореходный водой, чтоб аннулировать приторно-сладкий привкус и увеличить кислотность, что интерпретировалось как укрепление фруктового вкуса. Многие травки и пряности добавлялись не столько для усовершенствования вкуса, насколько для маскировки отвратительного аромата. Некоторые причина впитывали запахи дегтя и древесной смолы, которая времяотвремени использовалась для обмазывания внутренней поверхности глиняных сосудов, чтоб снабдить их плотность. Смола придавала запах, считавшийся лестным( или, по последней мерке, скрывавшим противные запахи), благодарячему ее времяотвремени умышленно клали в бродящее винцо для усовершенствования вкуса. В определенное греческое винцо, знаменитое, как ретсина, до сих пор прибавляют смолу для придания соответствующего вкуса. В Древней Греции и Риме было некое сознание связи меж качеством причина и его возрастом, но почему-то, какую зависимость они проводили: свойство зависело от возраста, или лишь высококачественное винцо могло обладать неплохую выдержку. Возраст причина был условным мнением, благодарячему даже причина прошлогодней давности числились старыми лишь поэтому, что пережили этот год в таком жарком климате. В среднем срок выдержки варьировался от 1 до 5 лет. Хотя у неких создателей последняя дата добивается 25 лет! В всяком случае выдержанные высококачественные причина стоили существенно подороже: по эдикту правителя Диоклетиана от 301 г. н. э. стоимость на обыденное винцо устанавливалась в пределах 8 динариев за секстарий, а на старенькое винцо - от 16 до 24 динариев за секстарий. Самыми необходимыми аспектами для оценки причина были краска и, вособенности, аромат, который был главным причиной для определения годности причина. Катон оставил собственный рецепт для придания вину " сладкого запаха ": " Положить в сосуд с юным вином керамическую плитку, обмазанную варом и покрытую теплым пеплом, ароматическими травами и пальмовым маслом, какое хранится у парфюмеров ". К огорчению, доставить привкус древнего причина в наше время нереально, поэтому что непонятно из каких видов оно изготавливалось, да и вести аналогии видов, какие упоминают древние создатели, с современными сортами винограда нет способности. К образцу, Плиний строчит, что одно египетское винцо было купажом лозы с острова Фазос, " сосновой лозы " и " сажистого винограда ", но, как бы ясно это ни звучало для его современников, для нас таковая информация не владеет значения. Невозможность определять почтивсе древние сорта винограда является настоящим препятствием к пониманию свойств причина той эры. Кроме такого, привкус не играл решающей роли в древнем художестве дегустации. В классификациях, какие дошли до нас, причина подразделялись по регионам, какие имели свою иерархию. В Греции приподнято ценилось " мареотическое " винцо из Египта. " Тениотическое " винцо, изготавливавшееся к юго-востоку от Александрии, числилось еще наилучшим; оно было ясным, лестным на привкус, ароматическим и чуть-чуть горьким с маслянистым привкусом, исчезавшим при постепенном разбавлении водой( 75-76). Вино с острова Фазос( фазианское), числилось вторым греческим вином( после хиосского). Его описывали как сладкое, плотные, с высочайшим вхождением алкоголя( можетбыть, до 18%) в итоге процесса винификации, включавшего подсушивание винограда на солнце и кипячение муста. Виноделы острова дорожили собственной славой, благодарячему продавали неразбавленное винцо лишь личного изготовления в собственных амфорах определенного размера. Таким образом, клиент постоянно был убежден в качестве обретенного причина и мог разбавлять его по собственному вкусу. Остров Фазос, как винодельческий регион – красивый представитель конкурентной борьбы такого времени. Ко ii веку н. э. Фазос потерял роль 1-го из водящих производителей причина в Древней Греции. Вина из Родоса, Коса, Лесбоса и Скиатоса становились все наиболее нужными. Через 400 лет фазианские причина уже не являлись в продаже. В Риме была схожая " региональная " классификация. Первоначально римляне предпочитали греческие причина, но со порой стали дорожить причина, изготавливаемые на своем полуострове. Страбон, писавший свои сочинения в начале христианской эры, составил детальный список вин от Турции на востоке до Португалии на западе, делаяупор на сведения из остальных источников в таковой же мерке, как на свой эксперимент. Среди вин, восхваляемых Страбоном, были сорта из Турции и островов Эгейского моря( вособенности Коса, Хиоса и Лесбоса), но он был наименее благоприятен к винам из Лигурии( с привкусом дегтя) и Ливии( очень немало соленой воды). Вместе с тем он особенно подмечал высочайшее свойство вин из Южной Италии. Одним из итальянских напитков, занимавших высочайшее пространство в перечне Страбона, было знаменитое винцо, происходившее из Фалернского виноградника на границе Лациума и Кампании. Существует ряд упоминаний об исключительном качестве этого причина, вособенности фалернского винтажа 121 г. н. э., популярного, как " опимианское винцо " в честь Опимия, который был консулом в этом году. " Опимианское винцо " очевидно было притчей во языцех посреди римских специалистов причина. В " Сатириконе " Петрония владелец выставляет на банкетный стол бутылки причина с надписью " Фалернское. Консул Опимий. Возраст 100 лет ". Вне каждых колебаний, Петроний рассчитывал на сознание собственных читателей. В таверне Гедона, одном из множества питейных заведений в Помпеях, винная диаграмма, расположенная на стене, предлагала винцо за один ас( валютная единица), наилучшее винцо за два аса и фалернское винцо за 4 аса. В i веке христианской эры Плиний Старший снабдил римлян реальным каталогом вин из разных долей Римской империи в собственной книжке " Естественная деяния ". Его перечень включал 91 сорт вин, в том числе 50 видов высококачественного причина и 38 видов иностранных вин, а втомжедухе ряд остальных подсоленных, подслащенных и искусственных вин. Список Плиния заслуживает интереса в связи с его комментариями по поводу отдельных видов винограда, означающих отход от обыденного упора на провинцию, где изготавливалось винцо. Интересно, что при классификации вин по вкусу и качеству красные и белоснежные причина сравнивались друг с ином без каких-то различий. Хотя в древнем мире делали основным образом красное винцо, таккак кожура оставалась в емкостях для брожения, римляне приподнято оценивали сладкие белоснежные причина. Эти причина традиционно выдерживались в движение 2-3 лет, а потом подвергались мадеризации, то имеется окислению при наиболее теплой температуре, чем в критериях обычного сохранения причина. Этот процесс придавал вину наиболее черный оттенок, и именитые фалернские причина при созревании описывались как " янтарные " или " карие ". Что касается вкуса, Плиний делил причина на три широких категории: сухие, сладкие и легкие. И вконцеконцов, в древнем мире винцо наделялось необходимыми религиозными ассоциациями. Такие связи появились в Древней Греции, откуда началось распределение культа Диониса. Считалось, что Дионис был сыном господа Зевса и смертной дамы Семелы. Поддавшись на ЛОЖЬ, Зевс спалил Семелу, когда Дионис еще находился в ее брюхе, но выручил его и поместил в личное бедро до самого рождения. Впоследствии Дионис был изгнан из собственного дома на Крите и бегал в Египет, где узнал об художестве виноградарства. Эта деяния иллюстрирует вероятный маршрут распространения виноградарства и виноделия из Египта на Крит. В Риме Дионис " трансформировался " в Бахуса, культ которого появился в Центральной и Южной Италии в iii веке до н. э. Члены культа, большаячасть из которых сочиняли дамы, совершали празднества( какие назывались вакханалиями), нередко изображаемые современниками как сексуальные оргии, сопровождавшиеся принесением в жертву животных. В 186 г. до н. э. римский сенат запретил культ Бахуса. Формальной предпосылкой были действия, происходившие на вакханалиях, но можетбыть, что сенаторы стали понимать культ, с его клятвой, справедливости, иерархией и финансированием, как разновидность протеста против римских властей. В Римской империи существовали разные этнические и верующие группы, где винцо играло верно определенную роль. Одной из таковых групп были иудеи, для которых виноградная розга стала символизировать землю Израиля. В Торе винцо описывается как один из первых сельскохозяйственных товаров эры после большого потопа. В Книге Бытия говорится о " догадке Ноя ". Виноградная розга втомжедухе бытует в летописи об финале евреев из египетского рабства. Моисей послал собственных людей на разведку в землю Ханаана; 4 дня спустя они возвратились с гроздьями такового большого винограда, что их довелось идти на шесте меж 2-мя мужчинами, а втомжедухе с фигами и гранатами. По возвращении они доложили Моисею, что земля изобилует молоком и медом, и что " это плоды ее ". Виноградная розга упоминается в Библии более, чем хотькакое иное растение и считается посреди подарков, данных Богом для людей. Каждый раз, когда пророки грозили, что Бог накажет их люд, виноградная розга и винцо попадали в перечень будущих лишений: " Выжмешь виноградный сок, а причина глотать не будешь " и " Засохла виноградная розга... поэтому и пиршество у сынов человеческих пропало ". Но желая иудеи и разглядывали винцо как дар Божий, они в отрицательных красках изображали последствия его злоупотребления. В неких вариантах( как в летописи с Лотом) оно было соединено с запретными половыми отношениями. После такого как супруга Лота перевоплотился в соляной столп, его дочери с поддержкой причина пробовали склонить отца к прелюбодеянию, чтоб забеременеть. В остальных пассажах из Библии мы сталкиваемся с критической оценкой действия причина на поведение: " Вино — глумливо, сикера — бешена; и любой увлекающийся ими неразумен " и " Но и эти шатаются от причина и сбиваются с пути от сикеры; поп и пророк спотыкаются от сильных напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении заблуждаются, в суждении спотыкаются ". Пророк Осия подключает в жалобы Бога на люд Израиля упоминание о том, что " блуд, винцо и напитки завладели сердцем их ". Одной из еврейских сект, где запрещалось хотькакое использование причина, были реховиты, воспринявшие обычаи кочевников в копирование главным иудейским племенам. Кочевая жизнь исключала вероятность возделывания виноградной лозы, но реховиты отправь еще далее и наложили целый запрещение на использование причина для собственных последователей. Впрочем, такие секты были исключением, так как в иудейской культуре было в целом терпимое и даже благоприятное известие к вину. Иудейская традиция нашла расширение в христианстве, и на страницах Нового Завета мы встречаем бессчетные упоминания о вине. Виноградная розга и виноград являются более распространенным растением( и его плодами) в текстах Евангелий. Здесь мы обретаем наиболее терпимое известие к вину, чем в Ветхом Завете; можетбыть, это отображает греческое воздействие. Хотя в Библии держится немало предостережений о мирском и духовном ущербе пьянства, только существенно позже школы христианской идеи призвали к абсолютному воздержанию от причина и остальных видов спиртных напитков. Первым чудом, которое сделал Иисус, было перевоплощение воды в винцо на свадьбе в Кане Галилейской. Когда кончилось винцо, Мать Христа попросила, что необходимо что- то изготовить, и, после неких колебаний, Иисус отдалприказ слугам заполнить водой 6 кувшинов. Когда они отнесли кувшины распорядителю котомка, то нашли, что влага перевоплотился в винцо. Судя по всему, винцо было не обыденным, а высочайшего свойства, поэтому что вождь похвалил жениха и произнес ему: " Всякий человек подает сначала неплохое винцо, а когда напьются, тогда худшее; а ты неплохое винцо сохранил дотоле ". Эта деяния не лишь выделяет смысл причина на празднествах, но и свидетельствует об обряде давать наилучшее винцо поначалу, когда его привкус может быть оценен по достоинству. Сам Иисус не рисуется пьющим винцо, но его слова на Тайной Вечере предполагают, что он употреблял винцо, желая и воздерживался от питья в предоставленном случае: " Истинно произношу вам, Я уже не буду глотать от фрукта виноградного до такого дня, когда буду глотать новое винцо в Царствии Божием ". Предполагалось, что Иисус все же пил винцо недавно до собственной погибели на кресте, таккак римские бойцы давали ему некоторый напиток, который в разных вариантах описывается как уксус или " винцо, смешанное с желчью ", возможно, в качестве обезболивающего средства перед кончиной. Вполне можетбыть, что бойцы давали ему не винцо, a posca — смесь воды и кислого причина, входившего в войсковой рацион римлян. Вино стало неотъемлемой долею христианской теологии, ритуалов и обычаев. В ритуале Святого причастия винцо символизирует кровь Христову буквально так же, как оно символизировало кровь в наиболее ранних религиях: " Сие имеется кровь Моя Нового Завета, за почтивсех изливаемая ". В историях Бахуса и Христа имеется немало похожих дьявол. Оба были рождены от божества и смертной дамы. В эру Христа Дионис стал спасателем, обладавшим властью давать жизнь после погибели. Чудо Христа, превратившего воду в винцо, владеет отклики в одном из празднеств, посвященных Бахусу. Для греков питье причина было употреблением священной субстанции, что в свою очередность отображается в обычае Святого причастия. Христианская приспособление знаков и историй о Бахусе свидетельствует о принципиальном смысле римского господа причина во эпохи раннего христианства. В неких отношениях Иисус стал новеньким всевышним причина, и в первые века христианской эры имеется немало свидетельств неурядицы меж христианами и язычниками. На мозаике с Кипра, датируемой v столетием н. э., изображен ребенок с сияющим нимбом на голове, сидячий на коленях у дамы в окружении коленопреклоненных людей. На первый взор, это строгий образчик " поклонения волхвов " с Христом-младенцем на коленях у Марии, но ребенок, расписанный на мозаике, является Дионисом, сидячим на коленях у Эроса. Христианская храм стала ярой поборницей причина и большим спонсором виноградарства и виноделия. Хотя роль монастырей была не настолько всеобъемлющей, как нередко представляют, они были необходимыми центрами виноделия в Средние века. В начале христианской эры на большей доли местности Германии пивко находилось под запретом, а использование причина рассматривалось как символ обращения в новейшую веру. Здесь мы слышим верующие отклики светских представлений старых греков и римлян о том, что вандалы и язычники пьют пивко, но цивилизованные( или благочестивые) народы втомжедухе пьют винцо. Однако в неких вариантах христиане очень активно налегали на винцо, навлекая на себя ярость единоверцев. В v веке святой Иероним писал про одну пьяную христианку, что она ведет себя как язычница, а Сальвен, поп из Марселя, обвинил неких христиан, что они " пьянствуют аналогично неверующим ". Таким образом, почтивсе сферы древней жизни( вероисповедание, цивилизация, экономика, сообщество, медицина, кормление) были тесновато соединены с вином, которое, совместно с мастерством винодела, получало особенные, неповторимые характеристики. Напиток обретал свою особенность, превращался в коктейль из человеческих и естественных ресурсов. На винцо, как продукт натурального процесса, прочно связанного с социумом, в котором оно делается и употребляется, разрешено повесить новейший ярлык древней эры - " in vino societas "( " сообщество — в вине ")..