«Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг. , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.ологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
.
ОТПАД ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ: ЧАСТЬ 1 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
На протяжении всей исламской истории империи росли и падали на 1400 лет. Омейяды, аббасиды, мамлюки, моголы и османы - это лишь некоторые из основных династий ислама, которые поднялись до известности, достигли золотого века и в конце концов упали и были запомнены только в книгах по истории. Ибн Халдун в своей блестящей книге по историографии «Мукаддима» утверждает, что «у династий есть естественная продолжительность жизни, как у отдельных людей», и что «она [династия] растет и переходит в эпоху застоя, а затем в регресс». Проницательный слова Ибн Халдуна в 1337 году относятся к истории последней великой мусульманской империи - Османской империи.
В 1300 году Османская империя началась как небольшое государство турецких султанов в Анатолии (нынешняя Турция). К 1453 году они были силой, с которой можно было рассчитывать, контролируя землю в Европе и Азии, со столицей в Стамбуле . К середине 1500-х годов империя достигла своего зенита при Султане Сулеймане. В то время это была самая мощная и самая большая империя в Европе, а также контролировала Северную Африку, Аравийский полуостров и части Персии. Однако, как заявил Ибн Халдун, эта династия, в конце концов, войдет в стагнацию и, наконец, упадет. В этой статье будут проанализированы два фактора, которые помогли бы добиться снижения Османской империи с 1500-х по 1800-е годы - слабая и неэффективная государственная и экономическая стагнация.
Правительство
В разгар середины 1500-х годов Османская империя контролировала Северную Африку, Юго-Восточную Европу и Арабскую Пенсилью
С момента рождения Османского государства под Османом Гази через период непревзойденной власти в середине 1500-х годов центром Османской империи всегда был султан. Османская империя была династической, поэтому, когда султан умер, его сын станет новым султаном. Эти ранние султаны все гордились своей работой и играли центральную роль в направлении империи. Султаны наблюдали за правительственными встречами, нанимали и увольняли чиновников и лично проводили военные кампании на краю империи.
Однако был один аспект султаната, который никогда не был полностью формализован - преемственность. Первые годы Османской империи порождались многочисленными гражданскими войнами, так как сыновья сражались друг с другом за власть после смерти их отца. Обычно это не было большой проблемой, поскольку султаны давали понять, кто из их сыновей они предпочитают. Однако в другое время войны в империи длились годами и были ужасно разрушительными для власти империи.
Стремясь решить эту проблему, Султан Ахмед I (царствовал 1603-1617) установил новую систему выбора султанов. Вместо сыновей султана, которые были правителями в империи, пока их отец не умер, они останутся во дворце в Стамбуле до своего времени. В большинстве случаев им даже не разрешалось покидать дворец. Это сделало их заключенными до тех пор, пока они не стали султанами.
Султан Ахмед Я начал новую систему сбора султанов в 1600-х годах
Хотя намерения Ахмеда I были, вероятно, праведными, последствия его политики были катастрофическими. Вместо султанов, пришедших на трон с опытом управления и политики, они обычно не знали ничего, кроме удовольствий дворцовой жизни. Они были совершенно некомпетентны как правители могущественной империи. 300-летняя традиция султанов, являющихся могущественными, находчивыми и способными лидерами Османского государства, закончилась. Чтобы дать определенный контекст, османские султаны увидели свою работу прежде всего как главнокомандующий армией. Все османские султаны привели свои войска в бой и увидели это как центральный аспект их работы. Однако Султан Мурад IV был последним османским султаном, который привел свою армию к битве в 1638 году.
Несмотря на их неопытность и некомпетентность, османские султаны по-прежнему официально отвечали за империю. Таким образом, без образования и знания о том, как управлять империей, они все еще имеют право руководить правительством. Результатом этого стал длительный период полной административной нестабильности. Визиеры (министры) были назначены и уволены по прихоти султана, что привело к большим трудностям в политике, когда-либо созданной. Кроме того, поскольку опыт и талант больше не считались необходимыми самим османским султаном, те, кто надеется продвинуться на государственной службе, не продвигались на основе навыков. Вместо этого взяточничество и фаворитизм нанесли ущерб османскому правительству.
С ростом числа некомпетентных чиновников в центральном Османском правительстве начался процесс децентрализации. Местные органы власти получили большую автономию и проявили меньше уважения к правительству в Стамбуле. На практическом уровне это означало сокращение налоговых поступлений в центральное правительство, что означало более слабое правительство и военные в целом. Все это происходит во время подъема империй Европы, таких как Англия, Франция, Россия и Австрия.
экономического
Идя рука об руку с политическим упадком империи, был ее экономический спад. Традиционно одним из основных источников дохода Османской империи была добыча, полученная на войне. Поскольку империя достигла своего максимального размера в середине 1500-х годов, этот источник дохода иссяк. Из-за большого размера империи иностранные страны все больше и больше уходили от столицы, делая кампании против этих стран очень дорогими. На самом деле так дорого, что экономическому смыслу не расширилось.
Еще одним экономическим аспектом, который повлиял на империю, стоящую в 1600-х годах, была инфляция. В 1500-х и 1600-х годах западноевропейские страны, такие как Испания, Англия и Франция, изучали и завоевывали Новый мир через Атлантику. Их завоевания приносили им огромное количество золота и особенно серебра, особенно испанцам из Мексики. Османская экономика была основана на серебре. Монеты чеканились серебром, налоги были собраны в серебро, а серебро - правительственным чиновникам, выплачиваемым серебром. Огромный приток серебра из Америки резко девальвировал османскую валюту в соответствии с экономическими законами спроса и предложения.
Эти статистические данные показывают, насколько плохая инфляция была в 1500-х и 1600-х годах в Османской империи. В 1580 году 1 золотую монету можно купить за 60 серебряных монет. Спустя 10 лет, в 1590 году, было бы 120 серебряных монет, чтобы купить одно золото. И в 1640 году потребовалось 250 серебряных монет, чтобы купить один золотой. Эта инфляция привела к росту цен в империи, усугубив рядовых граждан и империю в целом.
Поскольку этот процесс экономической стагнации и спада продолжался в течение 1600-х и 1700-х годов, центральному правительству пришлось искать новые источники дохода. В то же время европейские страны одержали верх над османами в военном, политическом и экономическом плане. В результате началась новая политика экономических капитуляций и концессий. Капитуляции были соглашениями между правительством Османской империи и некоторыми европейскими правительствами (как правило, французами), давая европейцам контроль над всей промышленностью в Османской империи в обмен на единовременную выплату и / или дипломатическую поддержку. Из-за относительной слабости Оттоманской империи по сравнению с европейскими странами османское правительство должно было заключить эти соглашения.
Отрицательные побочные эффекты этих соглашений были разрушительными. Например, в 1740 году Османская империя заключила соглашение с Францией, которая дала французским гражданам право путешествовать и торговать в любой части Османской империи. С более дешевыми и лучшими товарами они смогли начать вытеснять местных османских торговцев, нанося ущерб экономике в целом. Помимо экономических уступок, капитуляции также означали потерю суверенитета для османского правительства. В этом же соглашении французам была предоставлена полная юрисдикция в отношении их собственных граждан и всех католиков в Османской империи. В сущности, это означало, что османское правительство не имело полномочий применять законы к любому из этих людей, даже если они находятся с границами империи.
Капитуляции 1700-х и 1800-х годов были одной из главных причин упадка Османской империи за это время. Эта серия унизительных контрактов поставила империю в положение подчинения европейским странам, которое называет ее «больным человеком Европы».
Дальнейшие причины упадка Османской империи будут проанализированы в Части 2 Отпадения Османской империи .
Библиография:
Ходжсон, MGS . Венчурный ислам, совесть и история в мировой цивилизации . 3. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской прессы, 1974 год.
Халдун, Ибн. Мукаддима, Введение в историю . Болинген, 1969.
Оксенвальд, Уильям и Сидней Фишер. Ближний Восток: история . Шестой. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003.
Поделись этим:
Facebook 3K +RedditщебетGoogle
Связанный
Рождение Османской империи
Рождение Османской империи
21 января 2013 г.
В «Оттоманской истории»
Отпад Османской империи: Часть 2 Исламское падение
Отпад Османской империи: Часть 2 Исламское падение
20 октября 2012 г.
В «Оттоманской истории»
Царство Султана Сулеймана Кануни
Царство Султана Сулеймана Кануни
22 марта 2013 г.
В "Рекомендуемые".
.ОТПАД ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ: ЧАСТЬ 2 ИСЛАМСКОЕ ПАДЕНИЕ
В части 1 «Отпадения Османской империи» мы проанализировали политические и экономические аспекты падения этой великой империи. В истории ничего не происходит только по одной причине. Снижение Османской империи было результатом множества факторов. Среди наиболее важных причин - социальные и религиозные изменения в Османской империи. Эта статья проанализирует исламские перемены в последние десятилетия Османской империи в 1800-х годах и как они способствовали гибели империи в 1922 году.
Религиозные изменения - Танзимат
С самого начала Османской империи в начале 1300-х годов ислам был основой государства. Оттоманцы строили традиции исламского правительства Сельджукской империи средневековья, которые гордились тем, что в свое время были защитником ислама. Оттоманки увидели себя в одном свете. По мере того, как империя росла и расширялась на протяжении веков, османы формализовали свое положение как защитников ислама, а султаны взяли на себя титул халифа (халифа) мусульманского мира. Закон земли был шариатом, религиозные законы ислама, переданные через Пророка Мухаммада («Мир ему навстречу») в пустынях Аравии в 600-х годах.
Однако в поздней Османской империи все изменилось. С политическим и экономическим подъемом Европы перед лицом османского упадка, о котором говорилось в первой части, стали задаваться вопросы о направлении Османской империи. Многие люди в правительстве империи начали думать, что для того, чтобы стать более мощным, как европейцы, Османская империя должна стать больше похожа на европейские народы.
Эти убеждения достигли уровня османского султана в начале 1800-х годов. Вскоре реформы, направленные на то, чтобы Османская империя стала более европейской, затронули все аспекты жизни Османской империи. В 1826 году султан Махмуд II (царствовал 1808-1839) учредил реформу одежды для всех государственных чиновников. Вместо традиционных халатов и тюрбанов, которые носили султаны и правительственные работники, они теперь одеты в военную одежду европейского стиля. Однако, похоже, европейцы были не единственной реформой. Махмуд также отменил древних янычар, военных войск, которые пришли из всех частей империи. Вместо этого он начал новый корпус под названием «Низам-джед», который был завербован только из турецких граждан империи.
Реформы Махмуда II только начали резкие изменения, которые османская империя претерпела в бурный 19-й век. Эти изменения завершились реформами Танзимата под султанами Абдулмецидом в 1839 и 1856 годах. «Танзимат» означает реорганизацию в турецком португальском языке, и именно это были следующие изменения: полная реорганизация османского правительства. Танзимат был серией законов, которые должны были модернизировать Османскую империю по европейским направлениям. Старая система шариатского правительства исчезла. Исламские законы и нормы исчезли из правительства. Справедливая и справедливая исламская социальная структура империи исчезла.
Султан Абдулмецид I, который учредил реформы Танзимата
Принимая во внимание политические и экономические проблемы, с которыми сталкивалась империя в первой части этой статьи, Оттоманская империя, безусловно, нуждалась в реформировании. Он быстро сокращался по сравнению с западноевропейскими странами. Однако путь, который взяли Османы, состоял в том, чтобы стереть ислам из политической структуры Османского государства. За это время Европа в основном избавилась от религиозного влияния в политике. Французская революция в начале 1800-х годов разделила церковь и государство и создала светское общество. Сила англиканской церкви в английской политике была нигде рядом с ее прежней властью. Папа римский был всего лишь фигурой. Главной идеей в Европе в то время было то, что если вы избавитесь от религии в целом, вы станете более успешной . Оттоманки скопировали эту же формулу.
Некоторые из этих изменений включали: светские суды заменили исламских судей, финансовую систему, основанную на французской модели, легализацию гомосексуализма, фабрики заменили гильдии ремесленников, установили идентичность «оттоманской», а не уникальную культурную идентичность, и реформу системы образования основываясь на учебном плане по науке / технике вместо традиционных предметов, таких как Коран, исламские исследования и поэзия. Хотя было много других реформ, которые были необходимы и не меняли роли ислама в империи, многие из новых законов были направлены на то, чтобы избавить ислам от общественной жизни. Османцы принесли людей, известных как «французские знатоки» из Европы, чтобы прийти и реформировать свое общество.
Европейское влияние даже наблюдалось в архитектуре. Дворец Долмабаче, построенный Султаном Абдулмецидом, должен был выглядеть как европейские дворцы того времени.
Эта попытка избавить ислам от общественной жизни оставила многие в империи, как будто их традиции были маргинализированы в пользу европейских норм, которые не вписывались в империю. Роль учителей, шейхов и исламских судей внезапно оказалась маргинальной. Большие слои населения выступали против попыток Танзимата пересмотреть свою жизнь. Исламские восстания против правительства начались в таких местах, как пустыни Аравия (первое Саудовское государство), Босния и Египет. Османская империя исторически использовала ислам для объединения разных народов своих земель, но с удалением ислама этот связующий агент медленно разрушал империю.
Султан Абдулхамид II
В середине всех этих изменений и реформ в отношении роли ислама в 1876 году появился новый султан: Абдулхамид II . Хотя он был сторонником частей Танзимата, которые не противоречили исламу и действительно приносили пользу империи, он был решительно против упадка роли ислама в империи. С 1517 года османские султаны были также халифами мусульманского мира, по сути, официальными лидерами и защитниками мусульман во всем мире. Большинство султанов недавно сыграли свои роли как халифы. Абдулхамид, с другой стороны, подчеркнул исламские аспекты своей работы.
В конце 1800-х годов султан Абдулхамид II пытался вернуть исламский характер Османской империи.
Во время своего правления Абдулхамид построил железную дорогу Стамбул-Медина, которая значительно облегчила путешествие в Хадж для паломников. Во время его правления Стамбул стал центром исламской печати, производя тысячи копий Корана для распространения вокруг мусульманского мира. В 1889 году он основал «Дом ученых», целью которого было продвижение исламских наук по всей империи. Возможно, его самая смелая и заметная защита ислама и мусульман произошла, когда сионистский лидер Теодор Герцль предложил Абдулхамиду II 150 миллионов фунтов золота в обмен на землю Палестины . Ответ Абдулхамида был легендарным:
Даже если бы вы дали мне столько золота, сколько весь мир, не говоря уже о 150 миллионах английских фунтов в золоте, я бы вообще этого не принял. Я уже более тридцати лет служил исламской милле и умме Мухаммеда, и я никогда не чернел страницы мусульман - моих отцов и предков, османских султанов и халифов. И поэтому я никогда не соглашусь с тем, что вы просите меня.
Несмотря на все усилия Абдулхамида, растущая волна европейского секуляризма была слишком велика, чтобы сопротивляться. В 1909 году младотурки, либеральная светская группа, свергли Абдулхамида и установили на троне своего брата Мехмеда V. Мехмед не должен был иметь никакой реальной власти, поскольку контроль над империей был в руках группы из трех младых турок, называемых «Три паши». Абдулхамид II был последним османским султаном для осуществления какой-либо реальной власти над империей. Всего через 13 лет империя будет уничтожена после Первой мировой войны, а халифат разрушится 2 года спустя в 1924 году.
В части 3 этой серии будут проанализированы последствия, которые национализм оказал на уничтожение Османской империи.
Библиография:
Армаган, Мустафа. Abdülhamid'in Kurtlarla Dansı 2 . Стамбул: Тимаш, 2009. Печать.
Ходжсон, MGS . Венчурный ислам, совесть и история в мировой цивилизации . 3. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской прессы, 1974 год.
Ицковиц, Норман. Османская империя и исламская традиция . Чикаго: Университет Чикагской прессы, 1972. Печать.
Оксенвальд, Уильям и Сидней Фишер. Ближний Восток: история . Шестой. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003.
Поделись этим:
Facebook 221RedditщебетGoogle
Связанный
Ислам и Османская империя
Ислам и Османская империя
20 ноября, 2012
В «Оттоманской истории»
Отпад Османской империи: часть 3 Национализм
Отпад Османской империи: часть 3 Национализм
24 октября, 2012
В «Оттоманской истории»
Отпад Османской империи: Часть 1 Политика и экономика
Отпад Османской империи: Часть 1 Политика и экономика
14 октября 2012 г.
В «Оттоманской истории»
.ОТПАД ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИИ: ЧАСТЬ 3 НАЦИОНАЛИЗМ
В первой части этой серии мы рассмотрели, какое влияние оказали политические и экономические проблемы на срыв этой династии. В Части 2 была проанализирована потеря исламского характера в связи с общим упадком и падением империи, несмотря на все усилия Султана Абдулхамида II. В этой статье далеко идущие последствия национализма будут поняты в отношении этнических и политических групп в пределах Османской империи.
Система просо
Прежде чем взглянуть на то, как национализм повлиял на османов, нам нужно еще раз взглянуть на то, как разные народы изначально были источником силы для османов. После того, как Султан Мехмед II завоевал Константинополь в 1453 году , у него была уникальная проблема на его руках: как бороться с значительным христианским меньшинством в его царстве. Ислам имеет множество правил о том, как обращаться с религиозными меньшинствами и какие права они предоставляются. Работая в рамках этих правил, Султан Мехмед создал систему, которая позже известна как система проса (просо, исходящее из арабского слова ملة, означающего «нация»).
Султан Мехмед II создал систему проса, предоставив религиозную свободу меньшинствам в Османской империи
Согласно системе проса, христианам в Османской империи разрешалось жить так же, как и до Османской империи. Им было разрешено выбирать своих религиозных лидеров, собирать собственные налоги, использовать свой собственный язык и даже иметь свои собственные суды, где христиане рассматривались в соответствии с христианскими законами, а не с мусульманскими. Этот тип системы был революционным в то время в Европе, где в районах с преобладанием христианства не было понятия свободы вероисповедания или прав меньшинств.
Со временем система проса вырастет, чтобы охватить не только одну группу христиан. Чтобы разместить все различные формы христианства в пределах Оттоманского царства, каждой церкви было дано собственное просо и разрешено управлять своими собственными правилами. Евреям также было разрешено иметь собственное просо. Во время правления сына Мехмеда II Баязида II тысячи евреев, которые подвергались религиозным преследованиям со стороны католиков Испании, были приветствованы в Османской империи, где в то время они получили гораздо большую свободу религии, чем где-либо еще в мире.
С помощью системы проса было разрешено процветать разные национальности, этнические группы, культуры и религии. Люди обычно думают об Османской империи как о «турецкой» империи. Это далеко от правды. В то время как султаны от начала и до конца были турецкими, общее население было широким кругом народов. Люди в променах смогли подняться в обществе на видные позиции. Фактически, многие из визирей султана (министров) пришли с греческого, боснийского, арабского или персидского происхождения.
Европейский национализм
В 1789 году во Франции началась революция, которая изменила бы всемирную историю. Французская империя, возглавляемая тираническим королем, поколебалась. Революция помогла выдвинуть идеи Просвещения на передний план в Европе, такие как естественные права, правительство со стороны людей и теория социальных контрактов. Однако, помимо политических последствий революции, формировалась гораздо более важная социальная форма: национализм.
В Европе концепция национализма принимала форму людей, которых возглавляли этнически схожие люди. Крупные многонациональные империи прошлого, такие как Священная Римская империя или Испанская империя, считались по своей природе слабыми из-за многочисленных национальностей и языков в империи. Этнические / лингвистические группы начали бунтовать. Цель многих из этих групп должна была возглавлять тот, кто имеет ту же этническую принадлежность и язык, что и они. Так, например, голландцы Голландии отвергли испанское правление, как и итальянцы на Сицилии. Революции вспыхнули на европейском континенте, основываясь на идее создания национальных государств: страны, в которых есть только одна национальность, и которыми управляет кто-то из этой национальности.
Эта нарастающая волна национализма пробилась в Османскую империю. Хотя система проса давала людям свои права и позволяла им править сами, европейский национализм диктовал, что у этнических меньшинств Османской империи не должно быть турецкого султана. Национализм означал, что им нужно было освободиться от Османской империи и возглавить их собственный народ.
Такая идея возникла не только сама по себе в пределах Османской империи. Как было сказано ранее, система проса обеспечила рамки для разных национальностей, чтобы иметь права и свободу в пределах Османской империи. С таким типом довольства средние люди вряд ли восстанут против своих османских правителей. Чтобы обеспечить основу для таких революций, вмешались основные европейские державы дня - Великобритания, Франция и Россия.
Восстания против османского правительства
Европейские державы активно поощряли народности в Османской империи восстать на протяжении 1800-х годов. Например, греческая революция 1821-1832 годов была сильно поощрена другими европейскими державами, которые стремились подорвать и ослабить османцев. Не все греки выступали за независимость, ведь православный патриарх, избранный греками в соответствии с системой проса, открыто осуждал повстанцев за единство с османами. Однако греческим революционерам в значительной степени помогали англичане, которые отправили свой флот (вместе с русскими и французами), чтобы сразиться с Оттоманами от имени греков. С политическими и экономическими тенденциями, с которыми османцы уже сталкивались в то время, они не смогли победить это вмешательство со стороны Европы, а Греция была провозглашена независимой от Османской империи.
С успешным националистическим восстанием греков другим меньшинствам в империи было предложено восстать. Реформы Танзимата, которые обсуждались в должности 2, также помогли усилить националистические восстания. Танзимат призвал всех людей в Османской империи подчиниться единому своду законов, а не разрешать им жить в соответствии с их национальными / религиозными правилами. Таким образом, последовало больше восстаний. Сербии продолжали вооруженное восстание против османов в течение 1800-х годов и были сильно поддержаны русскими. Армяне всей Анатолии также возмущались и поддерживались также русскими. Даже мусульмане-мусульмане боснийцы начали бороться за независимость, как из-за националистических идей, так и в знак протеста против неисламских реформ в Танзимате.
Турецкий национализм
Возможно, самыми запутанными формами национализма во время упадка Османской империи были националистические идеи турок и арабов. С 1517 года турки и арабы были тесно связаны между собой в Османской империи. Их культуры и истории смешались, объясняя огромное количество кредитных слов друг от друга на обоих языках сегодня. Оба имели очень большую роль в Османской империи и должны были иметь все основания для того, чтобы добиться успеха. Однако на них повлиял нарастающий поток европейского национализма.
В ответ на восстания греков, армян, сербов и других, турецкие лидеры в Османской империи должны были найти способ противостоять последствиям таких революций. В то время как решение Султана Абдулхамида II было панистической исламской солидарностью и «оттоманской» идентичностью вместо националистической идентичности в империи, многие другие начали думать о Османской империи как о чисто турецком государстве. Они пропагандировали идеи о том, что турецкую гордость следует подчеркивать так же, как нацистская гордость распространена во всей Европе. Турки начали продвигаться по всему правительству и исключать других. Эта политика поддерживалась той же группой (младотурки), которая способствовала секуляризму и удалению от ислама в течение 1800-х годов.
Первая мировая война и арабский национализм
В качестве реакции на подъем турецкого национализма некоторые арабские мыслители и политические лидеры начали формулировать идеи арабского национализма. Они оглянулись на дни Аббасидов и Омейядов, когда арабы были лидерами мусульманской империи и надеялись создать нечто подобное. По их мнению, турки-османы препятствовали прогрессу арабского мира и удерживали их.
К тому времени, когда началась Первая мировая война летом 1914 года, Османская империя была всего лишь оболочкой ее прежнего «я». Его прежние земли в Европе теперь исчезли, поскольку греки, болгары, сербы и боснийцы были либо независимыми, либо находящимися под европейским контролем. Все, что осталось, это преимущественно турецкие земли Анатолии и арабские земли к югу от нее, включая нынешнюю Сирию, Ирак, Палестину и Саудовскую Аравию.
Солдаты арабского восстания. (Британский) флаг арабского восстания стал основой современных националистических флагов многих арабских стран.
В Первой мировой войне османы примкнули к немцам и австрийцам против России, Франции и Великобритании. Из-за турецкого национализма армия была почти полностью из турков, причем арабы были исключены. Из-за этого англичане увидели возможность еще больше разлучить Османское государство. Британцы предложили арабскому правителю Мекке Шерифу Хусейну, его собственному арабскому царству, если он встал на сторону и восстал против османов. Британцы отправили Хуссейна в более поздний (в) знаменитый ТЭ Лоуренс (он же Лоуренс Аравийский), чтобы убедить его восстать и предоставить ему огромные деньги и оружие.
С британской поддержкой группа арабов из Хеджаза (Западно-Аравийский полуостров, включая Мекку и Медину) восстала против своих братьев в исламе и примкнула к британцам. С 1914 по 1918 год арабы преследовали османские войска во всем арабском мире. Из-за арабского восстания англичане смогли легко завоевать Ирак, Палестину и Сирию из Османской империи. Впервые с 1187 года священный город Иерусалим находился под контролем христианской Европы, на этот раз из-за помощи, оказанной им националистическими арабами.
Окончательное уничтожение Османской империи
Первой мировой войны не было для османов. Нападение на европейские державы и восстание против арабов, Османская империя по существу прекратила свое существование к тому времени, когда война закончилась в 1918 году. Ультранационалистический турецкий лидер Мустафа Кемаль Ататюрк взял власть в том, что теперь было известно как Турция, и объявил это чисто турецким государством. Другие народы не приветствовали эту новую нацию. Фактически, огромные перемещения населения происходили между Грецией и Турцией, причем каждый из них высылал другую этническую группу из своих границ.
Соглашение Сайкс-Пико 1916 года разделило Османскую империю между англичанами и французами.
В арабском мире англичане (конечно) не выполнили свое обещание Шерифу Хуссейну. Они одновременно решили разделить арабский мир между Великобританией и Францией. На карте были сделаны произвольные строки, чтобы разделить арабский мир на новые государства, называемые Трансиордан, Сирия, Ирак, Ливан и Палестина. Сионистским евреям было предложено поселиться в Палестине, создав новое еврейское государство - Израиль. Египет продолжал под британским господством становиться его собственным народом, отделенным от остального арабского мира. То, что когда-то было великой Османской империей, больше не было, оно было заменено многочисленными конкурирующими и разобщенными националистическими государствами.
Выводы
Как и все империи всей исламской истории и мировой истории в целом, османы не длились вечно. Это была последняя великая мусульманская империя, окончательно закончившаяся всего лишь одно поколение назад. Причин их упадка много. Политическая коррупция ослабила их перед лицом растущей власти Европы. В экономическом отношении многие факторы (как внутри, так и за пределами контроля Османской империи) помогли принести бедность и отчаяние в империю, которая когда-то была экономической державой Европы. Исламский характер империи был утрачен. И, наконец, европейская идея национализма нанесла империю смертельный удар. Цель этой серии - не томиться на прошлых неудачах и ошибках. Он должен воспитывать людей, мусульман и других, понимать ошибки прошлого, чтобы предотвратить те же ошибки в будущем.
Библиография:
Ходжсон, MGS . Венчурный ислам, совесть и история в мировой цивилизации . 3. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской прессы, 1974 год.
Оксенвальд, Уильям и Сидней Фишер. Ближний Восток: история . Шестой. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 2003.
Поделись этим:
Facebook 311RedditщебетGoogle
Связанный
Ислам и Османская империя
Ислам и Османская империя
20 ноября, 2012
В «Оттоманской истории»
Немусульманские права в Османской империи
Немусульманские права в Османской империи
21 декабря, 2012
В «Оттоманской истории»
Последний великий халиф: Абдулхамид II
Последний великий халиф: Абдулхамид II
6 апреля 2013 г.
В "Рекомендуемые"
.
Падение Османской Империи, 1566-1807 Гг.
грустные последствия что не замедлили отразиться..