Арабская империя

Арабская империя
Арабская империя!
Арабская империя
Арабская империя!
Арабская империя

Арабская империя! Вскоре после

  • арабо мусульманская цивилизация кратко

  • Назад к статье >>>

    Средние века Женщины - Благородные женщины - Знаменитые женщины средневекового периода - Краткая биография женщин - Женщины-авторы - Факты о женщинах - Средний возраст - Био - Средневековье Женщины - История и интересная информация - Факты о женщинах - Информация для женщин - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Женщины - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых женщин - Факты о женщинах - Информация для женщин - Эра - Жития средневековья Женщины - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые женщины - Знаменитые женщины В Средневековье - Средневековье Женщины -

    Демо

    германские племена в древности

  • Арабская империя
  • РЕКЛАМА«Арабская империя?»«Арабская империя?» Арабская империя 632-1258 Азия, Африка, Европа Одно из самых значительных событий в истории произошло в начале седьмого века в глубине Аравийского полуострова. Внедрение новой религии, ислама , миру Пророком Мухаммедом объединило многочисленные враждующие арабские племена. С их новым найденным религиозным пылом арабские армии маршируют, чтобы распространить слово ислама. Арабские вторжения в окружающие земли привели к созданию одной из крупнейших империй в истории Арабской империи . В крупном арабском торговом городе Мекка Мохаммед родился около 570. Член племени курайшей, Мохаммед, означает «высоко оценил» на арабском языке. Мохаммед никогда не знал, что его отец и его мать умерли, когда ему было шесть лет. Абу Талиб , отцовский дядя Мухаммеда, воспитал его до совершеннолетия. Без нормальной семьи и ограниченной финансовой поддержки Мохаммед был вынужден много работать в свои ранние годы, чтобы поддержать себя. Он выполнял различные работы, такие как уход за овцами, уборку зданий и продажу различных торговых товаров. В конечном итоге он был нанят в качестве торгового агента богатой вдовой по имени Хадиджа . Представляя свои деловые интересы, Мохаммед путешествовал по всей Аравии и близлежащим землям. Во время своих путешествий Мухаммед вступил в контакт и заинтересовался иностранными народами и религиями. Мохаммед встретил католических христиан в Сирии, которая была частью византийской (восточно-римской) империи. В других областях он встречал евреев и абиссинских (эфиопских) христиан. Во время дискуссий с народами этих конфессий он узнал о Боге и Пророках Библии; Иисуса, Моисея, Авраама и других христианских и еврейских религий. Мохаммед женился на Хадидже и был верен ей в течение оставшихся 25 лет своей жизни. Его брак с богатым Хадией позволил Мохаммеду более личный досуг. В 610 году Мохаммед отправился в Хиру и во время сна в соседней пещере был разбужен ангелом согласно первому биографу Мухаммеда Ибн Исхаку . Мохаммед утверждал, что он говорил с ангелом, и что позже к нему обратился ангел Гавриил. Мухаммед со временем убедился, что ему суждено Аллах ( арабский для Бога), почитать Аллаха и что он должен делиться словом Аллаха с миром. Мохаммед начал публично проповедовать в Мекке в 613 году. Постепенно и благодаря тяжелой работе и беспорядкам новая религия ислама росла в принятии, силе и силе. Смерть Мохаммеда После смерти Мохаммеда в 632 году верующие ислама в поисках новых новообращенных в ислам и грабежи вырвались из Аравии, чтобы покорить окружающие земли. Территории, которыми веками управляли могущественные византийские (восточные римляне) и персидские империи, быстро перегружены. Ключевые земли, такие как Сирия, Египет, Персия, Северная Африка, Палестина, Ирак, Армения, Афганистан, Индия и Испания, попали под контроль новой Арабской империи . В течение 600 лет ислам был самой мощной и жизненно важной религией, культурой и военной силой в мире. Арабская империя управлялась преемниками Мухаммеда. Эти новые лидеры назывались халифами, а политико-религиозное государство мусульманской общины, а народы и земли под их контролем были известны как халифат. Первыми халифами были Абу Бакр, Умар, Осман и Али. Убийство Османа и неэффективное и бурное господство Али способствовали первому крупному расколу в мусульманской общине, который привел к двум основным группам мусульманских верующих; что шииты и сунниты. Империя Омейядов Муавия , член клана Омейядов Усмана , умело взял Халифат и установил Империю Омейядов, которая продолжалась до 750. Многие считают, что годы правления Омейядов были золотым веком религии ислама . Религия была тщательно проанализирована, украшена, задокументирована и переведена широко. Народы из вновь завоеванных земель превратились в новую веру миллионами. В Аббасидов были новая политическая фракция во главе с Аббасом , потомок одного из дядей Мухаммеда. Аббасид власть база была в Персии, которая изношена под контролем Омейядов. Около 750 аббасидов заменили Омейядов новым Халифатом . Династия Аббасидов продлится 500 лет. Золотой век ислама Аббасидов халиф Гарун аль-Рашид (r.786-809), председательствовал на Золотой век ислама . В Аббасидах перенесли столицу арабской империи из Дамаска в древнюю деревню под названием Багдад , около 20 миль от бывшей персидской столицы Ктесифона. Этот сайт был выбран, поскольку он доминировал на пересечениях больших торговых путей вдоль Империи и за ее пределами. Торговля, торговля и богатство вливались в Аббасидскую империю . Торговля, новое строительство и изучение искусств, медицины и многое другое. В Империю прибыли большие караваны и корабли. Шелк, павлины, тушь, фарфор и специи пришли из Китая. Рубины, красители, черное дерево, серебро прибыли из Индии. Духи, золото, Процветание породило новую профессию банковского дела и управления бизнесом, которая достигла уровня искушения в исламе , которого Запад не достигнет более 300 лет. Медицина, письмо, математика, искусство, архитектура, философия и многое другое расширяются до новых высот, неизвестных остальному миру. Арабские ученые поглощали древнегреческие писания, философию, медицину и математику и резко расширили и расширили эти знания. Великолепные мечети , мусульманские храмы, были построены через Империю, блестяще украшенные, чтобы отпраздновать подчинение Аллаху . Конец Арабской империи На протяжении многих лет огромная арабская империя оказалась трудно контролировать из Багдада. Конкурирующие политические и религиозные фракции боролись за контроль, чтобы избежать господства Аббасидов . Персидские байиды , турецкие племена, недавно перешедшие в ислам, соперничающие мусульманские исламские секты и христианские крестоносцы спустились на Аббасидов . В 1055 тюркских сельджуков завоевал Багдад, но оставил Аббасидов в качестве правителей. В христианских крестоносцев из Европы отбили священный город Иерусалим в 1099 году , украденные у христиан арабами почти три столетия назад. Более зловеще возникла угроза с Востока, которая разрушила бы почти каждую цивилизацию в мире. Мощные и, казалось бы, непобедимые монголы взлетели на территорию Аббасида . В 1221 году великий хан, лидер монгольских армий, распорядился о вторжении и уничтожении Аббасидской Персии. Его приказ был достигнут с большой свирепостью. В 1258 году монгольский хан Хулагу захватил и уничтожил Багдад, а династия Аббасидов полностью рухнула. Эти временные рамки признают конец Арабской империи . Начиная с 1258 года ислам и арабская культура, знания и влияние будут продолжать расти, но под новыми мусульманскими правителями. В конце концов османские турки будут контролировать большую часть мусульманского мира, а османский халиф будет властвовать от Константинополя в Турции до 1918 года. #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    халифат ИСЛАМСКАЯ ИСТОРИЯ НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica См. Статью История ПОХОЖИЕ ТЕМЫ 'Абд аль-Малик 'Alī Бармакидов Ирак ислам Исламский мир аль-Мамун средний Восток Муавия I Испания Халифат , политико-религиозное государство, состоящее из мусульманской общины и земель и народов, находящихся под ее владычеством в течение столетий после смерти (632 г.) Пророка Мухаммада . Правило Халиф (арабский халайфа, «преемник»), который владел временным, а иногда и степенью духовной власти, империя халифата быстро развивалась через завоевание в течение первых двух столетий, включая большую часть Юго-Западной Азии, Северной Африки и Испании . Позднее династическая борьба привела к упадку халифата, и она прекратила свое существование с монгольским уничтожением Багдада в 1258 году. Насущная необходимость преемника Мухаммеда в качестве политического лидера мусульманской общины была встречена группой мусульманских старейшин в Медине, которая назначила Абу Бакр , тесть Пророка, как халиф. В выборе Абу Бакра были установлены несколько прецедентов, в том числе выбор в качестве халифа члена курайшита . Первые четыре халифа - Абу Бакр, « Умар I» , Утман и « Али» , чье правление составляло то, что более поздние поколения мусульман часто помнят как золотой век чистого ислама, - в значительной степени создало административную и судебную организацию мусульманской общины и направило политику Начатое Мухаммадом по расширению исламской религии на новые территории. В течение шестидесятых годов были захвачены Сирия , Иордания , Палестина и Ирак ; Египет был взят из византийского контроля в 645 году; И частые рейды были начаты в Северной Африке, Армении и Персии . ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ТЕМЕ Исламский мир: Ислам при смерти Мухаммада ... Бакр, один из ранних последователей Мухаммеда и отец его любимой жены, «Эйша». Название Абу Бакр, халифа (халиф), означающее заместителя или преемника, повторило откровенные ссылки на тех, кто помогает главным лидерам и даже самому Богу. К халифах он приложил ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Убийство «Утмана» и безрезультатного халифата «Али», последовавшего за этим, вызвало первый сектантский раскол в мусульманской общине. К 661 году соперник Али Муавия I , член-член «Утмана» Клан Омейядов , вырвал халифат, и его власть установила Халифат Омейядов, который продолжался до 750. Несмотря на успешное правление Муавии, племенные и сектантские споры разразились после его смерти. Было три халифа между 680 и 685 годами, и только почти 20 лет военных кампаний сделали следующий, «Абд аль-Малик , удалось восстановить авторитет столицы Омейядов в Дамаске . «Абд аль-Малик также помнят о строительстве Купола Скалы в Иерусалиме . Под его сыном Аль-Валид (705-715), мусульманские силы завладели Северной Африкой, превратили коренных берберов в ислам и захватили большую часть Пиренейского полуострова, когда венецианское королевство рухнуло. Прогресс был также достигнут на востоке с поселением в долине реки Инд. Однако власть Омейядов никогда не была прочно усажена, и халифат быстро распался после долгого правления Хишама (724-743). Серьезный мятеж вспыхнул против Омейядов в 747 году, а в 750 последний халиф Омейядов, Марван II , был побежден в битве за Великий Заб последователями Семья Аббасидов . ПОХОЖИЕ ТЕМЫ Конфедеративные Штаты Америки древний Египет Германская Демократическая Республика Югославия Чехословакия Западная Германия Голландская Республика Урарту Чу Катанга «Аббасиды, потомки дяди Мухаммада, были обязаны успеху своего восстания во многом своей привлекательностью для различных пиетистических, экстремистских или просто недовольных групп и, в частности, помощи Шииты , крупная диссидентская партия, которая считала , что халифат принадлежит по праву потомкам «Али». То, что «Аббасиды разочаровали ожидания шиитов, взяв Халифат для себя, заставили шиитов превратиться в секту, постоянно враждебную ортодоксальному суннитскому большинству, которая периодически угрожала бы созданному правительству восстанием. Первый «халиф Аббасидов», Аль-Саффа (749-754), приказал уничтожить весь клан Омейядов; Единственный побежденный Омейяд, который избежал «Абд аль-Райман , который пробрался в Испанию и основал династию Омейядов, которая продолжалась до 1031 года. Халифат Аббасидов в IX веке. Халифат Аббасидов в IX веке. Encyclopædia Britannica, Inc. Период 786-861, особенно халифаты Харуна (786-809) и Аль-Мамун (813-833), считается высотой правления Аббасида. Ориентация династии на восток была продемонстрирована удалением Аль-Манюром столицы в Багдад в 762-763 годах и политикой более поздних халифов о вступлении в брак с неарабами и вербовкой тюрков , славян и других неарабов в качестве дворцовых стражей. Под аль-Мамуном культивировалось интеллектуальное и художественное наследие Ирана (Персия), и персидские администраторы занимали важные должности в администрации халифата. После 861 года анархия и бунт потрясли империю. Тунис и восточный Иран попали под контроль наследственных губернаторов, которые сделали знак признания сазеруинства Багдада. Другие провинции стали менее надежными источниками дохода . Шииты и подобные группы, в том числе карманы в Сирии и фахимиды в Северной Африке, бросили вызов правилу Аббасида как по религиозным, так и по политическим мотивам. ИСТОРИЯ БРИТАНИИ DEMYSTIFIED / ОБЩЕСТВО Что означает «SPF»? Девушка, применяющая солнцезащитный крем на пляже ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Просто как старый является Homo sapiens ? Понятие эволюции человека от обезьяны к человеку. Человеческая эволюция. Прогресс развития, рост приматов, предок и человечество, пещерный человек и неандертальское поколение млекопитающих. Неандертальцы и обезьяны. Растровая версия ПРОЖЕКТОР / ИСТОРИЯ Американские утопии Члены фермы, недалеко от Саммертауна, штат Теннеси, загружают сорго для обработки в меласу на близлежащей мельнице в Саммертаун, штат Теннесси, 7 декабря 1971 года. Группа, в составе 400 человек, приехала в Теннесси, чтобы создать общинную жизнь. ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Был ли большой взрыв на самом деле взрывом? Большое звездное образование Магелланового Облака (LMC). Спутниковая галактика Млечного Пути. Эта галактика рассеивается светящимися туманностями, самым заметным признаком появления новых звезд. «Мощность Аббасида закончилась в 945 году, когда Буиды , семья грубых племен из северо-западного Ирана, взяли Багдад под свое правление. Они сохранили «халифы Аббасидов» в качестве фигур. Династия Саманидов , возникшая в Хорасане и Трансоксании, и Газневиды в Центральной Азии и бассейне реки Ганг, так же признала «халифов Аббасидов» духовными лидерами суннитского ислама. С другой стороны, Фахимиды провозгласили новый халифат в 920 году в своей столице Аль-Махдия в Тунисе и изгнали «аббасидов» в качестве узурпаторов; Владыка Омейядов в Испании, Абд аль-Рашман III , принял титул халифа в 928 году в оппозиции к «Аббасидам и Фахимидам». Номинальный авторитет Аббасида был восстановлен в Египте Саладином в 1171. К тому времени «Аббасиды начали восстанавливать некоторое подобие их прежней власти, поскольку сама династия султана Султана в Багдаде, которая заменила Буиды в 1055 году, сама начала распадаться. Халиф аль-Нахир (1180-1225) добился определенного успеха в дипломатическом дипломатическом отношении с различными угрозами с востока, но аль-Мустахим (1242-58) не имел такого успеха и был убит в монгольском мешке Багдада, который закончил «Аббасид» В этом городе. Несколько лет спустя отпрыск семьи был приглашен на создание марионеточного халифата в Каире, который продолжался до 1517 года, но он не обладал никакой силой. Начиная с XIII века множество правителей за пределами Каира также включали халифа среди своих титулов, хотя их требования к универсальному лидерству мусульманской общины, по-видимому, были более условными, чем реальными. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ 7: 023 География: подумайте о чем-то большом, глобус, показывающий Африку, Европу и Евразию Мировой тур Концепция халифата приобрела новое значение в XVIII веке как инструмент государственного управления в ослабляющейся Османской империи . После разгрома их военной и политической власти и территориальных потерь, вызванных войной с европейскими соперниками, османские султаны, которые изредка называли себя халифами с XIV века, начали подчеркивать свои претензии на руководство исламской общиной. Это служило как средством сохранения определенной степени влияния на мусульманское население на ранее оттоманских землях и в качестве средства укрепления легитимности Османской империи в империи. Халифат был отменен в 1924 году после распада Османской империи и подъема Турецкой Республики. СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Европейское исследование Северной и Южной Америки в XV и XVI веках привело к тому, что так называемые «старые и новые миры» вступили в контакт друг с другом. В так называемой Колумбийской бирже в Америку были введены многочисленные растения, животные и микробы из Европы, Азии и Африки, а многие другие были перенесены из Северной и Южной Америки в Европу, Азию и Африку. Последствия этого широко распространенного обмена были глубокими. ИСТОРИЯ Обмен Колумбией: новый мир или Старый мир? Счастливый, улыбаясь, летающая свинья ЛИТЕРАТУРА И СПИСОК ЯЗЫКОВ 7 Ежедневных английских идиом и где они происходят Морские пехотинцы США бомбили бункеры и туннели, используемые Вьетконгом в 1966 году. ИСТОРИЯ Вьетнамская война Карнавал Ивреи. Битва апельсинов. Площадь шахмат во время метания. 3 марта 2014 года Ивреа, Италия. ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА Шесть увлекательных фестивалей со всего мира В XX веке восстановление халифата, хотя иногда исходило из исламистов как символ глобального исламского единства, не представляло практического интереса для основных исламских групп, таких как « Братьев-мусульман» в Египте . Однако он занимал видное место в риторике насильственных экстремистских групп, таких как « Аль-Каида» . В июне 2014 года повстанческая группа, известная как Исламское государство в Ираке и Левант (ISIL, также известное как Исламское государство в Ираке и Сирии [ISIS] и Исламское государство [IS]), которое взяло под свой контроль районы восточной Сирии и западного Ирака, объявило о создании Халифат с лидером группы Абу Бакром аль-Багдади в качестве халифа. За пределами экстремистских кругов иск группы был широко отклонен. Подробнее о Халифате 11 ССЫЛКИ, НАЙДЕННЫЕ В СТАТЬЯХ BRITANNICA Ассортимент ссылок ( В исламском мире: ислам при смерти Мухаммада ) ( в исламском мире: первые монгольские вторжения ) Завоевание Северной Африки ( в Северной Африке: от арабского завоевания до 1830 года ) Патронаж медицины ( в истории медицины: арабская медицина ) Почтовая система ( в почтовой системе: системы сообщений-ретрансляторов древнего мира ) влияние на Египет ( в Египте: Египет под халифатом ) ( в Египте: религиозные дела ) Ирак ( в Ираке: арабское завоевание и ранний исламский период ) Испания ( в Испании: независимый эмират ) Правило Династия Фахимидов.

    .

    .

    .

    .

    ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ПАДЕНИЕ КАЛИФАТА, 632-1258

    Исламский халифат, построенный на завоеваниях арабов, осуществленных после смерти Мухаммада, породил динамичное и творческое религиозное общество. Однако к концу 800-х годов одна часть за другой этого огромного царства откололась. Однако идея халифата, каким бы нереалистичным она ни была, остается сегодня пробным камнем суннитской веры в единство уммы. Суннитский ислам никогда не давал ни одному человеку возможности определять истинную веру, изгнать еретиков и дисциплинировать духовенство. Таким образом, в отличие от христианских пап и патриархов, у халифов была небольшая основа для восстановления их универсальной власти, как только они потеряли политическую и военную мощь. Исламские завоевания, 634-711 Арабские завоевания за пределами Аравии начались под вторым халифом Умаром (т. 634-644). Арабские армии вывернули Сирию (636) и Египет (639-642) вдали от Византийской империи и победили последнего сасанидского шаха, Яздиггейда III (т. 632-651). После десятилетнего затишья снова началось расширение. Тунис упал и стал руководящим центром, из которого было организовано в 711 году завоевание Испании арабской армией, в основном состоящей из берберов из Северной Африки. В том же году Синд - южная Долина Инда в сегодняшнем Пакистане - поддался захватчикам из Ирака. Мусульманское доминирование оставалось примерно стабильным в течение трех столетий, пока завоевание не началось заново в одиннадцатом веке. Индия и Анатолия испытали вторжения; Страны Африки к югу от Сахары и другие регионы видели, как ислам мирно расширяется путем торговли и конверсии. Походы завоевали близкие спутники Мухаммеда, люди политической и экономической утонченности, вдохновленные его харизмой. Социальная структура и выносливый характер арабского общества предоставили гибкие военные операции; И авторитет Медины, подтвержденный во время халифата Абу Бакра, обеспечил послушание. Решение, принятое во время халифата Умара, запрещающее арабам приобретать собственность на завоеванную территорию, оказалось важным. Умар связал военную службу с регулярной оплатой и потерей добычи, местом проживания в военных лагерях - два в Ираке (Куфа и Басра), один в Египте (Фустат) и один в Тунисе (Кайраван). К востоку от Ирака арабы обосновались вокруг небольших гарнизонных городов в стратегических местах и ​​в одном крупном гарнизоне в Марве в современном Туркменистане. Эта политика объединила армии и была готова к действию и сохранила нормальную жизнь в сельской местности, где проживало около трех четвертей населения. Только малая часть сирийского, египетского, иранского и иракского населения понимала арабский язык. Миллионы или около того арабов, участвовавших в завоеваниях в течение нескольких поколений, составляли небольшое, самоизолируемое правящее меньшинство, живущее на налогах, уплачиваемых значительно большим неарабским, немусульманским субъектом. У арабов мало материальных стимулов для поощрения конверсии, и нет доказательств последовательных миссионерских усилий по распространению ислама в период завоевания. Халифаты Омейядов и раннего Аббасида, 661-850 Халифы Омейядов возглавляли арабское царство, а не религиозную империю. Исходя из Дамаска, их армии состояли почти полностью из мусульманских арабов. Сасанидская и византийская административные практики продолжали действовать. Только постепенно халифы заменили немусульманских секретарей и налоговых чиновников мусульманами и представили арабский язык как язык правления. Отличительно мусульманские серебряные и золотые монеты, представленные в начале восьмого века, символизировали новый порядок. Впредь серебряные дирхамы и золотые динары с арабскими религиозными фразами распространялись на валютных биржах из Марокко на границы Китая. Неарабские мусульмане Революция Аббасидов Аббасидский халифат Потомки дяди пророка Мухаммада, аль-Аббаса, Аббасиды свергли Омейядского халифата и правили исламской империей из своей столицы в Багдаде (основанной в 762 году) с 750 до 1258 года. Династия Омейядов упала в 750 после десятилетия растущих беспорядков. Преобразования в ислам насчитывают не более 10 процентов коренного населения, но они по-прежнему важны из-за сравнительно небольшого числа арабских воинов. Эти новообращенные возмущались арабским социальным господством. Кроме того, несирийские арабы завидовали сирийскому господству над делами халифа, и благочестивые мусульмане с интересом смотрели на светское и даже нерелигиозное поведение халифов. Наконец, шииты и хариджиты атаковали легитимность семьи Омейядов как правителей, начав ряд восстаний. В 750 одно восстание в районе Хурасана (кор-ух-САХН) в сегодняшнем северо-восточном Иране свергло последнего халифа Омейядов, хотя один член семьи бежал в Испанию, чтобы основать там Омейядское княжество в 755 году. Многие шииты Поддерживали восстание, думая, что они сражаются за семью Али. Как оказалось, семья Аббаса, одного из дядей Мухаммеда, контролировала секретную организацию, которая координировала восстание. После победы они установили Халифат Аббасида (ах-БАСС-id). Некоторые из халифов Аббасидов, правивших после 750, подружились со своими родственниками в семье Али, и один даже флиртовал с передачей им халифата. Однако семья Аббасидов держалась за халифат до 1258 года, когда монгольские оккупанты убили последнего из них в Багдаде (см. Главу 13). Первоначально династия Аббасидов прекрасно продемонстрировала лидерство и благочестие. Теология и религиозный закон стали предметом озабоченности в суде и среди растущего сообщества ученых, посвященных интерпретации Корана, сбора изречений Пророка и составления арабской грамматики. (В В последние годы некоторые западные ученые утверждали, что Коран, высказывания Пророка и биография Пророка были составлены примерно в это время, чтобы обеспечить легендарную базу для режима. Это переосмысление исламского происхождения не было принято вообще ни в научном сообществе, ни среди мусульман.) Некоторые халифы спонсировали амбициозные проекты по переводу великих произведений греческой, персидской и индийской мысли на арабский язык. Персидство. С его корнями среди полуперсианских арабов Хурасана, новая династия постепенно Из халифата были приняты обряды и обычаи сасанидских шахов. Правительство все больше растет Plex в Багдаде, недавно построенной столице на реке Тигр. По мере того, как больше неарабов обратились в ислам, правящая элита стала более космополитической. Греческие, иранские, центральноазиатские и африканские культурные течения встречались в столице и порождали изобилие литературных произведений, что было вызвано внедрением бумажного производства из Китая. Арабские поэты пренебрегали традиционными одами, восхваляющими жизнь в пустыне, и вместо этого писали вместо этого винные песни (несмотря на запрет на алкоголь), или стихи в честь своих покровителей. Перевод Аристотеля на арабский язык, основание основных течений богословия и права и великолепие суда Аббасида, отраженное в рассказах о «Арабских ночах», установленных во времена халифа Харуна аль-Рашида (hah-ROON al- Rah-SHEED) (т. 776-809) - в некоторых отношениях требует называть ранний период Аббасидов «золотым веком». Однако утонченность багдадской культуры лишь медленно пробивалась в провинции. Египет оставался преимущественно христианским и коптскоязычным в ранний период Аббасидов. Иран никогда не принимал арабский язык как устный язык. Большая часть берберскоязычной Северной Африки восстала и освободилась от правильного правления халифаля после 740 года. Постепенное превращение в ислам среди завоеванного населения ускорилось во второй четверти девятого века. Социальная дискриминация неарабских новообращенных постепенно исчезла, и сами арабы, по крайней мере те, кто живет в космополитичных городских условиях, утратили свою прежнюю сильную привязанность к родству и этнической идентичности. Политическая фрагментация, 850-1050 Аббасидский уклон Мамлюки Под исламской системой военного рабства тюркские военные рабы составляли важную часть вооруженных сил Аббасидского халифата девятого и десятого веков. Вскоре мамлюки основали собственное государство, правящий Египет и Сирию (1250-1517). Маллукские рабыни Падение Аббасидского халифата THE RISE AND FALL OF THE CALIPHATE, 632-1258 Сокращение Аббасида стало очевидным во второй половине девятого века, когда ускорилось обращение в ислам (см. Карту 9.2). Ни одно правительство, управляющее столь обширной империей, не могло легко владеть властью. Караваны путешествовали всего на 20 миль (32 километра) в день, а курьеры системы халифальной почты обычно не превышали 100 миль (160 километров) в день. Новости пограничных восстаний заняли недели, чтобы добраться до Багдада. Военные ответы могут занять несколько месяцев. В первые два исламских века бунты против мусульманского правления были предметом беспокойства. Поэтому мусульманская умма держалась вместе, несмотря на большие расстояния. Но с растущим преобразованием населения в ислам, опасения, что исламское господство могут быть свергнуты, исчезли. Когда они стали подавляющим большинством, мусульмане поняли, что высоко централизованная империя не обязательно служит интересам всего народа. К середине девятого века восстания, направленные против арабского или мусульманского господства, уступили место движениям в исламском сообществе, концентрирующимся на захвате территории и формировании княжеств. Ни одно из государств, вырезанных из Халифата Аббасидов после того времени, не отвергло или даже не угрожало исламу. Однако они сократили поток налоговых поступлений в Багдад, тем самым увеличив местное процветание. Все больше и больше голодая за средства в отколовшихся провинциях и необъяснимым падением доходов от самого Ирака, халифат пережил кризис в конце девятого века. Не доверяя генералам и войскам из окраин, халифы покупали тюркских рабов, мамлюков (МАМ-Люк) из Средней Азии и устанавливали их как постоянную армию. Хорошо обученные и выносливые, турки оказались эффективной, но дорогостоящей военной силой. Когда правительство не могло их выплатить, мамлюки взяли на себя, чтобы сесть и сжать халифы, процесс стал легче благодаря строительству новой столицы в Самарре, к северу от Багдада на реке Тигр. Турки доминировали над Самаррой без вмешательства со стороны непослушного населения Багдада, который считал их грубыми и высокопоставленными. Однако деньги и усилия, которые пошли в огромный город, который был занят только с 835 до 892 года, еще больше подорвали финансовую силу халифов и отбросили труд из более продуктивных занятий. В 945 году, после нескольких попыток найти сильного человека, чтобы спасти его, Халифат Аббасидов попал под контроль грубых горных воинов из Дейлама в северном Иране. Во главе семьи шиитов-байидов (BOO-yid) они завоевали Западный Иран, а также Ирак. Каждый командир Buyid правил Восстание и падение Халифата Аббасидов Хотя правители Аббасидов оккупировали халифальное место в Ираке с 750 до 1258 года, когда монгольские армии уничтожили Багдад, реальная политическая власть ослабела резко и неуклонно после 850. Конкурирующие халифаты Фатимидов (909-1171) и испанский Умайады (929-976) были сравнительно недолговечными. КАРТА 9.2 THE RISE AND FALL OF THE CALIPHATE, 632-1258 © Cengage Обучение THE RISE AND FALL OF THE CALIPHATE, 632-1258 Интерактивная карта Его собственное княжество. После двух столетий славы солнце начало садиться на Багдад. Халиф Аббасидов остался, но князья Буиды контролировали его. Будучи шиитами, байиды не испытывали особого почтения к суннитскому халифу. Шиитские учения, которые они придерживались, состояли в том, что двенадцатый и последний имам исчез около 873 года и вернутся как мессия только в конце времен. Таким образом, у них не было шиитского имама, чтобы отложить и сохранить халифа только для того, чтобы помочь контролировать их преимущественно суннитских подданных. Иран и Саманиды Африканские мусульмане Гана Первое известное королевство в юге Сахары Западная Африка между шестым и тринадцатым веками. Также современная западноафриканская страна, некогда известная как Золотой берег. Динамичный рост в отдаленных провинциях сопровождал постепенную потерю височной властью халифата. На востоке в 875 году династия Саманидов (сах-МАН-id), одна из нескольких иранских семей для достижения независимости, создала сверкающий суд в Бухаре, крупном городе на Шелковом пути (см. Карту 9.2). Саманидские князья покровительствовали литературе и обучению, но язык, который они предпочитали, был персидским, написанным арабскими буквами. Впервые неарабская литература поднялась, чтобы бросить вызов возвышению арабского языка в исламском мире. На западе берберские восстания против арабского правления привели к появлению после 740 городов-штатов Сиджилмаса (сих-джиль-МАС-сух) и Тахерта (TAH-hert) на северной окраине Сахары. Хариджитские убеждения правителей этих государств вмешивались в их наземную торговлю на восток-запад и приводили их к разработке первой регулярной торговли через пустыню Сахара. Как только торговцы посмотрели в пустыню, они обнаружили, что берберские ораторы в южной Сахаре уже несут соль из пустыни в район Сахеля. Северные торговцы обнаружили, что они могут обменять соль на золото, предоставив южным кочевникам, которые контролировали источники соли, но мало использовали для золота, с более полезными продуктами, такими как медь и промышленные товары. Сиджилмаса и Тахерт стали богатыми городами, бывшими чеканными золотыми монетами, которые распространялись так далеко, как Египет и Сирия. Самым ранним известным суб-сахарским бенефициаром новой системы обмена было королевство Гана (GAH-nuh). Он впервые появляется в арабском тексте конца восьмого века как «земля THE RISE AND FALL OF THE CALIPHATE, 632-1258 THE RISE AND FALL OF THE CALIPHATE, 632-1258 Мечеть Ибн Тулун в Фустате. Эта мечеть, завершенная в 877 году, символизировала, что Египет стал квазинезависимой провинцией под своим губернатором. Киоск в центре двора содержит фонтаны для стирки перед молитвой. До его восстановления в тринадцатом веке в мечети был спиральный минарет и дверь в прилегающий дворец губернатора. Халифат Фатимидов Из золота ». Немногие подробности переживают ранние годы этого царства, которые были созданы людьми Сонинке (soh-NIN-kay) и покрыты частями Мали, Мавритании и Сенегала, но он процветал до 1076 года, когда он был завоеван Кочевниками из пустыни. Это была одна из первых земель вне орбиты халифата, чтобы испытать постепенное и мирное обращение в ислам. Исламская Испания: религиозные объединения Североафриканские города-государства потеряли свою независимость после династии Фатимид (FAH-тух-середина), члены которой утверждали (возможно, ложно), чтобы быть шиитскими имамами, произошедшими от Али, утвердились в Тунисе в 909 году. После консолидации Северо-западная Африка, фатимиды стали кульминацией своего подъема к власти, завоевав Египет в 969 году. Утверждая название халифа в прямом вызове Аббасидам, правители Фатимидов управлялись из дворцового комплекса за пределами старого города-крепости Фустат (в эпоху завоевания) возня-ТАГТ). Они назвали комплекс Каир. Впервые Египет стал крупным культурным, интеллектуальным и политическим центром ислама. Обилие золотого монета Фатимида, теперь направляемое в Египет из Западной Африки, сделало Фатимиды экономическими державами в Средиземном море. Отделившись от остального исламского мира Гибралтарским проливом, а с 740 года независимыми городами-государствами в Марокко и Алжире, Умайядская Испания разработала отличительную исламскую культуру, сочетающую римские, германские и еврейские традиции с арабскими арабами И берберы. Историки не согласны с тем, насколько быстро и полностью испаноязычное население перешло в ислам. Если мы примем процесс, аналогичный процессу в восточных регионах, представляется вероятным, что самый быстрый всплеск исламизации произошел в середине десятого века. Как и на востоке, управляющие города символизировали исламское присутствие в Аль-Андалусе, так как мусульмане называли свои иберийские территории. Кордоба, Севилья, Толедо и другие города значительно выросли, становясь намного крупнее и богаче, чем современные города в соседней Франции. Обращается к исламу и их потомкам, неконвертированным арабоязычным христианам, а евреи присоединились к сравнительно немногим потомкам арабских поселенцев, чтобы создавать новые архитектурные и литературные стили. В сельской местности, где берберы предпочли поселиться, слияние существующих сельскохозяйственных технологий с новыми культурами, особенно цитрусовых, и техника орошения с востока дала Испании самую разнообразную и сложную сельскохозяйственную экономику в Европе. Восстание и падение Халифата, 632-1258 гг. THE RISE AND FALL OF THE CALIPHATE, 632-1258 Могила Саманидов в Бухаре. В структуре начала десятого века есть основная схема зороастрийского пожарного храма: купол на вершине куба. Однако геометрический орнамент в испеченном кирпиче отмечает его как ранний шедевр исламской архитектуры. Семья Саманидов достигла независимости как правители северо-восточного Ирана и Западной Центральной Азии в десятом веке. Правители аль-Андалуса взяли титул халифа только в 929 году, когда Абд аль-Рахман (AHB-d al-ruh-MAHN) III (т. 912-961) сделал это в ответ на аналогичное заявление недавно созданного ( 909) Фатимидский правитель в Тунисе. К концу столетия, однако, этот халифат столкнулся с проблемами от отколовшихся движений, которые в конечном итоге раздробили аль-Андалус в ряде малых государств. Политический распад не препятствовал культурному росту. Некоторые из величайших писателей и мыслителей еврейской истории работали в мусульманской Испании в одиннадцатом и двенадцатом веках, иногда пишу на арабском, иногда на иврите. Иуда Халеви (1075-1141) сочинил изысканную поэзию и изучил вопросы религиозной философии. Маймонид (1135-1204) сделал крупную компиляцию иудейского закона и изложил аристотелевскую философию. В то же время исламская мысль в Испании достигла самых высоких пиков в трактатах Ибн Хазма (994-1064) о любви и других предметах, аристотелевских философских трудах Ибн Рушда (IB-uhn RUSHED) (1126-1198, известных на латыни как Averroes [uh-VERR-oh-eez]) и Ибн Туфаил (IB-uhn too-FILE) (ум. 1185) и мистические спекуляции Ибн аль-Араби (IB-uhn ahl-AH-rah-bee) ( 1165-1240). Христиане тоже делились интеллектуальным и культурным динамизмом аль-Андалуса. Переводы с арабского на латынь, сделанные в этот период, оказали глубокое влияние на более позднее интеллектуальное развитие Западной Европы (см. Главу 10). Улама Улама мусульманских религиозных ученых. Начиная с девятого века, первичные переводчики исламского права и социальное ядро ​​мусульманских городских обществ. Турки на Ближнем Востоке Саманиды, фатимиды и испанский Омейяды, три из многих региональных княжеств, представляют собой политическое разнообразие и пробуждение местного сознания, которое совпало с упадком Аббасида. Однако рисование и перерисовка политических границ не привели к жесткому разделению исламского мира на царства. Религиозные и культурные события, в частности, рост городов социальной группы религиозных ученых, известных как улама (оо-лех-МАХ) -Арабский, для «людей с (религиозными) знаниями», работавших против какого-либо постоянного разделения исламской уммы. Нападение изнутри и снаружи, 1050-1258 Роль турецких мамлюков в упадке власти Аббасидов установила устойчивый стереотип турок как жестокого, неискушенного воина. Это изображение набрало силу Испанский мусульманский текстиль XII века. Этот фрагмент тканого шелка с изображением павлинов и арабского письма является одним из лучших примеров исламского ткачества. Хлопковая промышленность процветала в ранние исламские века, но шелк оставался ценным продуктом. Некоторые ткани были заветными в христианской Европе. THE RISE AND FALL OF THE CALIPHATE, 632-1258 Экономический спад В 1030-х годах, когда семья Сельджук (sel-JOOK) основала турецкое мусульманское государство, основанное на кочевой власти. Взяв арабский титул Султан, что означает «власть», и возрожденное персидское название «Шахан-шах» или «Царь царей», правитель сельджуков Тугрил (TUUG-ruhl) Бег создал королевство, которое простиралось от северного Афганистана до Багдада, которое он занимал в 1055. Спустя столетие под большим пальцем шиитских байидов халиф Аббасидов легче дышал под слегка более легким пальцем суннитских турок. Сельджуки надавили на Сирию и Анатолию, нанося смертельный удар византийской власти в битве при Манзикерте (МАНЗ-их-курт) в 1071 году. Византийская армия отступила в Константинополь, оставив Анатолию открытой для турецкой оккупации. В соответствии с турецким правлением города сокращались, поскольку скотоводы перебежали их сельскохозяйственные районы. Работы по ирригации страдали от недостатка обслуживания в неустановленной сельской местности. Налоговые доходы упали. Ссорившиеся князья двенадцатого века сражались над городами, но лишь немногие турки принимали участие в городской культурной и религиозной жизни. Произошел разрыв между религиозным городским обществом и культурой и персоналом правительства. Когда разразились беспорядки между суннитами и шиитами или между конкурирующими школами закона суннитов, правители в целом оставались в стороне, даже когда разрушались разрушения и гибель людей. К началу двенадцатого века неповрежденный ущерб от наводнений, пожаров и гражданских беспорядков привел к разрушению старого Багдада на западной стороне Тигра. Увядание Багдада отражало более широкую экологическую проблему: крушение системы каналов, от которой зависело земледелие в Тигре и Долине Евфрата. На протяжении тысячелетий центр мировой цивилизации, Месопотамия претерпела существенную потерю населения и больше никогда не восстанавливала свое географическое значение. Только турок не может быть обвинен в демографических и экономических неудачах Ирана и Ирака. Слишком прочная урбанизация и кажущееся охлаждение климата после 1000 имели напряженные продовольственные ресурсы. Растущая практика уплаты солдат и придворных с грантами на землю привела к тому, что арендодатели заочного пользования использовали агентов для сбора налогов. Эти агенты вытоптали сельских жителей и мало интересовались улучшением производства, тем самым усиливая сельскохозяйственный кризис. Задача Crusader Межцерковная вражда заняла семью сельджуков, когда первые христианские крестоносцы достигли Святой Земли и захватили Иерусалим в 1099 году (см. Главу 10). Несмотря на то, что крестовые походы носили романтический характер, крестовые походы оказали незначительное влияние на исламские земли. Четыре крестоносцев-княжеств Эдессы, Антиохии, Триполи и Иерусалима просто стали пешками в смещающейся политике политики, уже существующей. Недавно прибывшие рыцари охотно атаковали мусульманского врага, которого они назвали «сарацинами» (SAR-uh-suhn); Но ветераны-крестоносцы признали, что практика дипломатии и поиск партнеров по удобству среди соперничающих мусульманских принцев предложили правильную стратегию. Мусульмане, наконец, объединились, чтобы встретиться с европейским врагом в середине двенадцатого века. Нур аль-Дин ибн Занги (NOOR uhd-DEEN ib-uhn ZAN-gee) основал сильное государство в Дамаске и отправил армию для прекращения Халифата Фатимидов в Египте. Племянник курдского командира этой экспедиции Салах-ад-Дин, известный на Западе как Саладин, воспользовался своевременной смертью Нур аль-Дина, чтобы захватить власть и объединить Египет и Сирию. Династия Фатимидов упала в 1171. В 1187 году Саладин отбил Иерусалим от европейцев. Потомки Саладина отбивались от последующих крестовых походов. Однако после одной из таких битв в 1250 году турецкие мамлюки захватили контроль над правительством в Каире, закончив династию Саладина. В 1260 году эти мамлюки ехали на восток, чтобы противостоять новой силе вторжения. В битве при Айн-Джалуте (Ине-Джа-ЛОТ) (Весна Голиафа) в Сирии они встретили и победили армию монголов из Средней Азии (см. Главу 13), что привело к вторжению, которое началось за несколько десятилетий до этого и узаконило их Претендуют на власть над Египтом и Сирией. Мамлюк Султаны ОБЗОР СЕКЦИИ В течение последующего периода Мамлюка преемственность султанов рабовладельцев правили Египтом и Сирией до 1517 года. Страх перед новыми монгольскими атаками отступил после 1300 года, но к тому времени новая правящая система стала фиксированной. Молодые турецкие или черкесские рабы, последние с восточного конца • К 711 году арабские армии завоевали империю, простирающуюся от Синд на востоке до Испании на западе. • Халифы Омейядов правили этнической империей; Они управляли из Дамаска с использованием сасанидских и византийских административных методов. • Омейяды упали на повстанцев, которые основали Халифат Аббасидов в Багдаде, а выжившие Омейяды бежали в Испанию. • Под влиянием персидской культуры Аббасиды руководили значительной духовной, интеллектуальной и художественной деятельностью. • Уклонение Аббасида привело к фрагментации халифата в независимые государства, но исламская умма осталась нетронутой. • Политические разногласия продолжались по мере того, как государства-преемники бывшего халифата падали, заменяя Сельджукский турк, крестоносцы, мамлюки и монгольские государства. Исламская цивилизация Черное море, были импортированы из немусульманских земель, подняты в учебные казармы и превращены в ислам. Благодаря лояльности к мамлюкским офицерам, которые их купили, они образовали военный класс, который был социально отключен от коренного населения арабского происхождения. Монгольские нашествия, особенно их уничтожение Аббасидского халифата в Багдаде в 1258 году, потрясли мир ислама. Султан Мамлюк воздвиг на престол родственника последнего багдадского халифа в Каире, но египетские аббасиды были просто марионетками, служащими интересам мамлюков. Из Ирака на восток немусульманское правление длилось большую часть тринадцатого века. Хотя монголы оставили на этих землях несколько этнических или лингвистических следов, их первоначальное уничтожение городов и убийство мирного населения, их отвлечение торговли Шелкового пути от Багдада до более северных маршрутов, заканчивающихся в черноморских портах, и их случайное пренебрежение даже после конверсии В ислам, ибо мусульманская религиозная жизнь и городская культура ускорили течения перемен. грустные последствия что не замедлили отразиться..