Жестокие законы Средневековья
|Жестокие законы Средневековья | Жестокие законы Средневековья | Жестокие законы Средневековья |Жестокие законы Средневековья |Контакты. |
законы средневековья в отношении крестьян законы средневековья россии законы средневековья европы законы средневековья не поддаются объяснениям жестокость законов препятствует их соблюдению аргументы право в средние века античные кодексы законов жестокие законы жестокие законы против женщин жестокие законы китая жестокие законы мы называем в греции жестокие законы примеры жестокие законы северной кореи жестокие законы называются жестокие законы мира жестокие законы мы называем жестокие законы в истории что нашло отражение в его прозвище «Жестокие законы Средневековья» [ редактировать ] Жестокие законы Средневековья при рождении имя [ править ] законы средневековья жестокость законов препятствует их соблюдению аргументы жестокие законы право средневековой европы право в средние века средневековое право стран европы
Жестокие законы Средневековья Жестокие законы Средневековья
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Жестокие законы Средневековья В отличие от Жестокие законы Средневековья Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Жестокие законы Средневековья Просто не верю в это, или вы станете, как Жестокие законы Средневековья жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жестокие законы Средневековья Жестокие законы Средневековья Средневековый закон и порядок Образец Цитирования: CN Trueman «Средневековый Закон И Порядок» historylearningsite.co.uk . Учебный Сайт По Истории, 5 Марта 2015 Года. 23 Ноября 2017 Года. Закон и порядок были очень суровыми в средневековой Англии. Те, кто отвечает за закон и порядок, полагали, что люди будут только учиться правильно вести себя, если они опасаются, что с ними случится, если они нарушат закон. Даже «самые маленькие» преступления имели серьезные наказания. Власти боялись бедных просто потому, что было еще много бедных, чем богатых, и любое восстание могло быть потенциально опасным - так как Крестьянское восстание 1381 года доказано. Ко времени Генриха II система права в Англии была улучшена, потому что Генри отправил своих судей из Лондона, чтобы слушать дела по всем графствам Англии. Каждый обвиняемый должен был пройти испытание . Было три испытания: Испытание огнем . Обвиняемый держал красный горячий железный прут и шел три шага. Затем его рука была перевязана и оставлена ​​на три дня. Если через три дня рана улучшилась, вы были невиновны. Если рана явно не улучшилась, вы были виноваты. Испытание водой . Обвиняемый был связан и брошен в воду. Если вы плыли, вы были виновны в преступлении, в котором вас обвинили. Испытание по бою . Это использовалось дворянами, которых обвинили в чем-то. Они сражались бы в битве со своим обвинителем. Тот, кто выиграл, был прав. Тот, кто проиграл, обычно был мертв в конце боя. В 1215 году Папа решил, что священники в Англии не должны помогать в испытаниях. В результате испытания были заменены судами присяжных. Начнем с того, что они не были популярны у людей, поскольку они чувствовали, что их соседи могут обижаться на них и использовать возможность судебного разбирательства, чтобы отомстить. После 1275 года был введен закон, который позволял людям подвергаться пыткам, если они отказались предстать перед судом присяжных. Если вас признали виновным в совершении преступления, вы ожидаете, что он подвергнется суровому наказанию. Воры отрезали руки. Женщины, совершившие убийство, были задушены, а затем сожжены. Люди, которые незаконно охотились в королевских парках, отрезали свои уши, и государственная измена была наказуема, когда ее вешали, тянули и расквартировали. Было очень мало тюрем, поскольку они стоили денег, и местные общины не были готовы платить за их содержание. Было дешевле казнить кого-то за плохие преступления или калечить их, а потом отпустить. У большинства городов был только гигантский гигант . Люди были повешены на них, и их тела оставляли гнить в течение недель, как предупреждение другим. Однако такие насильственные наказания явно не откладывали людей. В 1202 году в городе Линкольн было 114 убийств, 89 насильственных грабежей и 65 человек были ранены в боях. Для этих преступлений было казнено всего 2 человека, и можно сделать вывод, что многие в Линкольне сошли с их преступления. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Жестокие законы Средневековья Насилие и закон в средневековой Англии Автор: Шон МакГлинн Опубликовано в « Истории сегодня» Том 58 Выпуск 4 Апрель 2008 г. Средневековая преступность Распечатать Эл. адрес Насколько опасна жизнь в средние века? Шон МакГлинн справляется с уровнем насильственных преступлений, а иногда жестокая справедливость встречается с преступниками. A-doom mural & # 039; на стене святого Томаса Мученика, Солсбери, 1475 «Окутанная роспись» на стене святого Томаса Мученика, Солсбери, 1475 г. В средневековом мире есть понятная репутация жестокости. В 2002 году во время судебного разбирательства Слободана Милошевича в Трибунале по военным преступлениям в Гааге главный прокурор Карла дель Понте обвинил мясника на Балканах в «средневековой дикости». Общим восприятием средневековья является то, что общество подвергалось жестокому обращению из-за постоянного насилия и даже частично отвратило от смерти постоянное присутствие четырех всадников Апокалипсиса, постоянно попирающих путь в Европу. Однако, хотя Средневековье часто уступало войне, голоду и чуме, это ни замысловатые люди к разрушению утраты, ни, конечно же, не коренным образом изменяли человеческую природу. Фактически, в значительной степени осознание опасности и насилия само по себе являлось главной движущей силой, казалось бы, жестоких и кровожадных действий общества, которые часто охарактеризовали средневековый мир. Это наиболее ярко проявилось в области преступности и наказания, добавив к тому, что Йохан Хейзинга, по-видимому, называют «насильственным сроком жизни». В его знаменитом «Убывании средневековья»(1924), Хуизинга говорит, что публичные казни в поздней средневековой Франции и Нидерландах были впечатляющими проявлениями с моральной точки зрения. За ужасные преступления закон изобрел жестокие наказания ». Преступление было ... угроза для порядка и общества, а также оскорбление божественного величия. Таким образом, было вполне естественно, что поздние средневековья должны стать особым периодом судебной жестокости. Тем не менее, давление на самые суровые формы наказания было как можно ниже, как сверху; действительно, власти, которые считались слишком снисходительными или слабыми при вынесении приговоров, могли подвергнуться суровой критике со стороны простых людей. В 1389 году в Англии общественное мнение привело к тому, что парламент успешно подал прошение об ограничении помилований, предоставленных за насильственные преступления. (Это была старая проблема: правительства поручили тралы тюрем в целях повышения набора армии, как это сделал Эдвард I (1272-1307) в 1284 году для своей кампании Гаскон.) На протяжении всего средневекового периода существовал популярный спрос на злоумышленников на получение наказания, которое было одновременно суровым и целенаправленным ужасом. Это отражало инвестиции людей в общественный порядок и их беспокойство по поводу любой воспринимаемой им угрозы. Таков был этот энтузиазм и стремление видеть справедливость в том, что был даже рынок передачи казней: были сделаны ставки на казнь осужденных перед домашними толпами. Публичные казни были безжалостными делами. В Париже в 1427 году чиновник охарактеризовал и отправился на осужденного, пытаясь сделать последнее исповедание священнику; Затем он напал на палача, чтобы позволить этому акту духовного примирения. Безжалостный палач сделал беспорядок висящего, и осужденный упал на землю, сломав ногу и ребра. Его заставили вернуться к эшафоту для завершения приговора. Законное, судебное насилие было сочтено необходимым в борьбе за подавление незаконного, случайного насилия. Предполагалось, что монарх в роли верховного судьи будет применять любое насилие в целях обеспечения социальной стабильности и безопасности своих подданных. Мутации направили сообщение о предупреждении и сдерживании; казни предлагали окончательную гарантию против повторных правонарушителей. Осторожные и миноритарные формы визуального, юридического насилия были повсюду в средние века, поскольку Барбара Тучман делает ужасно ясно в своей книге «Дистанционное зеркало: катастрофический четырнадцатый век» (1978): Пытки и наказания за гражданское правосудие обычно отрезали руки и уши, мучились, сожгли, раздробили и разобрали тела людей. В повседневной жизни прохожие видели, как какой-то преступник был избит узловатой веревкой или закован в цепях в железном воротнике. Они передавали трупы, висящие на гиббетах, обезглавленные головы и расквартированные тела, прилипшие к кольям на городских стенах. Эти выставки не всегда были грубыми проявлениями террора; они также часто способствовали заверению в том, что правосудие служит защите общества. Страх породил подозрение, сочетание иногда было достаточным для убеждения: в Лондоне в начале четырнадцатого века свидетели суда заявили, что Уолтер Фойл «обычно покидает город с оружием и борзой во время вечерни и возвращается утром»; это было воспринято как признак того, что он ни к чему хорош, и его было достаточно, чтобы посадить ему длительный тюремный срок. Но с небольшим количеством тюрем и никакой полицейской силы суровое наказание было сочтено неоценимым в качестве сдерживающего фактора для преступности; чем более экстремальным является преступление, тем более экстремальным является наказание, которое оно заслуживает. Необходимость в правительственных действиях против насильственных преступлений была сильной. Усадебные записи из Англии показывают, что смертельные случаи от непредумышленного убийства были гораздо более распространенными, чем случайные смерти. Затем, как и сейчас, главные герои насильственных преступлений приходили во всех формах и размерах, причем молодые люди составляли самую большую группу лиц, ответственных за убийство и убийство. Средневековая статистика преступности чрезвычайно проблематична. Данные из Англии показывают, что в тринадцатом веке было примерно одно ежегодное убийство на каждые двадцать деревень; по оценкам ранних 1500-х годов, они будут указывать на насильственные преступления, совершаемые на ежегодной основе в двадцати на 100 000 населения, что в десять раз больше, чем в девятнадцатом веке. Смертельные случаи были увеличены из-за отсутствия медицинских знаний и хорошей практики, которые могли бы сделать даже незначительную рану потенциально опасной. Когда, в пятнадцатом веке Томас Элам напал на Маргарет Перн в попытке изнасиловать ее, он сломал три ребра и откусил ее нос. Ее рана заразилась, и она умерла. Элам был повешен за убийство; как мы увидим ниже, он мог бы иначе ожидать, что он легко оторвался от обвинения в изнасиловании. Инструменты всех разновидностей, особенно ножи и сельскохозяйственные орудия, всегда были под рукой, если в насилие вспыхнул спор. В своем исследовании насилия в Восточной Англии в период 1422-42 года Филиппа Мэддерн (1992) подсчитала, что более четверти случаев убийства привлекали такие инструменты. Два примера иллюстрируют суть: в 1428 году, когда Джон Уайзбек работал рядом с Джоном Колли, прочищавшим утечку, Усибе ударил и убил Колли своей лопатой; суд от 1434 года рассмотрел смерть Ричарда Тарцеля, убитого Элесием Томессоном, владеющим хедж-пакетом. Более очевидное оружие иногда использовалось для менее очевидных травм: в Линкольншире в начале четырнадцатого века Ральф Токел сломал обе руки и три ребра Хью Свансона, прежде чем использовать свой меч, чтобы вырезать подошвы ног его жертвы. Даже судебные дела могут предлагать театры насилия. Они пришли в форме испытаний водой или железом, сохранившимися с англосаксонских времен, и испытанием на битве, первое из которых было стандартным испытанием для женщин, второе для мужчин. Испытание железом было более травматичным из двух. Обвиняемому было предъявлено обвинение в том, что он носил горящий стержень на определенном расстоянии, прежде чем связать свою руку на три дня; если рука была заражена к моменту удаления повязки, лицо считалось виновным. Со временем водные испытания стали все более приоритетными, суды предпочли его мгновенное решение. Это предполагало, что подозреваемый погружается в благословенную и, следовательно, очищенную воду. По принципу, что эта чистота отвергла бы человека, испорченного тяжким грехом, плавание принимало в качестве признака вины и тонуло признак невиновности. Испытание прошли 60% испытуемых. В 1170-х годах подсудимый по имени Аилвард, обвиняемый в краже, был одним из неудачных 40 процентов: он был публично кастрирован и у него были глаза (хотя это не конец истории, как мы узнаем позже) ). Примерно в это же время правовые реформы Генриха II означали потерю стопы и правой руки для тех, кто не испытал испытания. Судебное разбирательство по битве было нормандским введением в Англию. Это было более популярно, чем испытание водой, которое было связано с более низким социальным статусом. Битва - довольно грандиозный термин для того, что было в действительности рестлингом и дубинкой: обычным оружием был деревянный посох. Легальный трактат начала тринадцатого века, известный как Bracton (официально озаглавленный « О законах и обычаях Англии») прокомментировал, что для испытания в битве хороший набор резцов был важен для успешного результата. Оружие не предназначалось для смертельного исхода, поскольку смерть в бою предвещала бы неудавшегося дуэлянта от необходимого судебного наказания. В конце двенадцатого века крестник Кентерберийского собора наблюдал поединок между двумя крестьянами, оспаривая обвинение в краже; он повесил побежденную партию. Использование чемпионов было строго ограничено и было более распространено в клерикальных спорах между людьми ткани, которые (к счастью для них) запрещали проливать кровь. Число дел, которые испытали испытания и битва, сократилось в более поздний средневековый период, когда юристы, обучавшиеся в университетах, стали влиять, а центральная, монархическая власть все больше играла роль в преследовании преступников. По мере развития правовой системы такой акцент был сделан на смертную казнь. Наиболее распространенная форма исполнения была висит. Впечатляющий пример этого дается в англосаксонской хронике с 1124 года, когда в одном массовом расстреле было повешено сорок четыре вора. Из ужасных методов отправки и использования, благородство, отвратившееся, как худшая смерть всех, поскольку оно обозначало общую преступность и низкий статус. Женщины могли ожидать, что их сожгут до смерти, поскольку Алиса Уитли была в начале тринадцатого века для убийства ее мужа. Десятилетие были раздираемы четырьмя дикими лошадьми: священник, который убил сына графа Хантингдона в двенадцатом веке, страдал этой судьбой, его конечности были связаны отдельно с хвостами четырех лошадей. Право на применение смертной казни является основополагающей прерогативой власти. Несмотря на мнение Сен-Фомы Аквинского о том, что смертная казнь была заповедью князей (которые пытались ревностно охранять это право), эта лицензия была заявлена ​​и реализована рядом властей, главным образом лордов и городов. Разнообразие полномочий привело к разнообразию при исполнении смертных приговоров. Одно из исследований 1200-1350 гг. Показывает, что в южной Англии местные традиции развивались вдоль южного побережья: здесь преступники были сброшены со скал Дувра, погребены живыми или ушли утонуть на изолированной скале по течению. Чрезмерное использование смертной казни привело к реформе и большей централизации в Англии. такие случаи, как настоятель суда Ивэша, исполняющий вора в течение четырех пенсов, вызвали ответ правительства на такие суровые санкции в отношении мелкой кражи; по Статуту 1278/9, двенадцать пенсов стали мерой жизни человека. Подобно тому, как общество яростно поддерживало смерть злоумышленников, были признаки негодования в отношении правосудия богатого человека и безличного вручения с самого высокого предела наказания. В 1292 году четырнадцатилетний вор из Вестмореланда на северо-западе Англии был спасен от повешения двух судей, которые отняли его два года. Поскольку смертная казнь стала более широко навязываться, поэтому отвращение к ней росло, поскольку оно не представляло собой чувство сбалансированной справедливости. В ужасном случае с 1258 года женщина из Вудстока была приговорена к виселице за кражу. Мало того, что она утверждала, что может доказать свою невиновность, она также была сильно беременна. (Беременные женщины обычно выполнялись только после родов.) Суд опустел, люди отказывались участвовать в исполнении приговора. Кажется, что люди желали насильственного завершения для насильственных преступников; мелкие воры заслуживали сурового наказания, но не до крайности, которая считалась просто мстительной. Покаяние означало наступление смертной казни на увечья: глаза, носы, уши, руки, ноги и яички были наиболее частыми выплатами на всю жизнь; во многих случаях увечья были стандартным обязательным предложением. Недостаток мог служить цели: оставшиеся в живых были живым свидетельством сурового правосудия, вынесенного преступникам. Генрих I (р. 1100-35), возмущенный недостатками в своей чеканке, обрезал яички и правые руки. Если толпе было отказано в зрелище казни в назначенный день, иногда была какая-то ужасная компенсация. В Англии в 1221 году Томас Элдерсфилд был отстранен от зависания в последний момент; в проявлении милосердия он был ослеплен и кастрирован. Роберт Бартлетт описывает сцену: «глаза были брошены на землю, яички использовались в качестве футбольных мячей, местные парни плывут им игриво на девочек ». Участие толпы было в значительной степени частью карательного процесса и зрелища. Трупы казненных преступников часто становились игрушками, особенно для юношей, которые часто тащили тела, били и били их, а также отделяли от них части, иногда как сувениры. Церковь обычно помогала и поддерживала всю полноту правосудия. В то же время, проявляя мягкость со стороны клерикалов, церковные суды также иногда смягчали чрезмерное наказание для мирян, подчеркивая покаяние в наказании. Но это, безусловно, нельзя было рассчитывать. Многие преступники были приговорены к смертной казни в церковном суде. В конце двенадцатого века Ранульф Ie Taburer был приговорен к виселице судом аббатства Гластонбери в Сомерсете за кражу; после захоронения он был эксгумирован и свисал с дерева. Клерики жили лучше. В начале пятнадцатого века Ричард Файркок и Мартин Будде были признаны виновными в преднамеренном убийстве; оба были приговорены к виселицам, но Бадде, умоляя духовенство, избежал этой участи. (Это преимущество позволило клирикам слышать их дела в церковных судах; он не был полностью упразднен до 1825 года.) Клерики иногда вмешивались в вешалки, надеясь спасти осужденного. Святой Томас Кантилупе, епископ Херефордский до своей смерти в 1252 году, имел особенно успешную запись. Средневековый Лорд Лонгфорд, он фактически стал святым покровителем осужденных, и его имя часто вызывалось на виселице. Как и во всех областях средневекового правительства, церковь и государство работали рука об руку, когда занимались преступностью. Являясь мирными людьми, духовенство полагалось на быстрое возмездие против правонарушителей как средство защиты Церкви. он фактически стал святым покровителем осужденных, и его имя часто вызывалось на виселице. Как и во всех областях средневекового правительства, церковь и государство работали рука об руку, когда занимались преступностью. Являясь мирными людьми, духовенство полагалось на быстрое возмездие против правонарушителей как средство защиты Церкви. он фактически стал святым покровителем осужденных, и его имя часто вызывалось на виселице. Как и во всех областях средневекового правительства, церковь и государство работали рука об руку, когда занимались преступностью. Являясь мирными людьми, духовенство полагалось на быстрое возмездие против правонарушителей как средство защиты Церкви. Очевидно, что женщины более уязвимы к насилию, чем мужчины. В какой-то степени избиение жены, хотя официально было нахмурилось, считалось частью естественного порядка вещей, но жены, нападавшие на своих мужей, считались виновными в обращении этого естественного порядка. Это понятие было подкреплено Статутом Избрания 1352 года, в котором говорилось, что женщина, убивающая своего мужа, была виновна в измене. За это преступление, как и многие другие, женщина будет сожжена заживо. (Это предложение было в последний раз проведено в Англии еще в 1789 году, и к этому времени женщины обычно могли задушить до горения.) Внутрисемейные убийства были на самом деле очень низкими (и намного ниже, чем сегодня); как заметила Барбара Ханавальт: С семьей, как основной единицей крестьянского хозяйства, никто больше не хотел бы убивать свою жену, чем своего быка. Мужские предрассудки были очень очевидны в случаях изнасилования. Когда в 1285 году изнасилование стало крупным уголовным преступлением, присяжные осудили бы только тех, кто был в священных орденах, поскольку, в отличие от мирян, они могли умолять духовенство избегать петли. Писания женоненавистнических монахов, изображающих женщин как стереотипных соблазнителей и последних Ев, могли бы подтолкнуть мнения к выражению мнения о том, что некоторые женщины заслуживают изнасилования; обвиняемый часто прибегал к эффективной защите, нарушающей моральный характер своей жертвы. Изнасилование, как преступление против мира короля, было серьезным преступлением, но с необычайно высоким оправданием. Вопросы доказательства согласия, отсутствие свидетелей и нежелание все-мужского присяжного заседателей принять смертный приговор все сговорились о смягчении карательного законодательства. В ряде исследований подчеркивается эта вопиющая несправедливость. В английских Мидлендах между 1400 и 1430 годами из 280 случаев изнасилования никто не привел к осуждению. Для страны в целом в первые три четверти тринадцатого века только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - тем больше мягкие церковные суды). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. ни один не привел к осуждению. Для страны в целом в первые три четверти тринадцатого века только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - тем больше мягкие церковные суды). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. ни один не привел к осуждению. Для страны в целом в первые три четверти тринадцатого века только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - тем больше мягкие церковные суды). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - более мягкими церковными судами). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только одно обвинение из 142 привело к штрафу (двое других, клерикалов, были рассмотрены - как мы не знаем - более мягкими церковными судами). Это была аналогичная история для Европы, где изнасилование было также распространенным преступлением: в Брешии в период с 1414 по 1417 год из более 400 уголовных наказаний только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. только четыре были изнасилования; в четырнадцатом и пятнадцатом веках во Франции, из 344 насильственных преступлений, появившихся в судах, только восемь были случаи изнасилования; и в Нюрнберге в четырнадцатом веке записано только восемь изнасилований в более чем 700 преступлениях. Судебные изъяны изнасилования были более теоретическими, чем практические. Жертва изнасилования мало прибегала к правосудию и поэтому могла бы обратиться к своей собственной защите. Хотя насилие женщины против человека было отвратительно воспринято идеями общественного порядка, можно было сделать исключения для самообороны: судебный процесс в Англии с 1438 года оправдал Джоан Чапелин, которая убила насильника, напавшего на нее. Тот факт, что насильник был французом, несомненно, помог ей. Самоубийство было осуждено как средство избежать изнасилования. Женщины, виновные в насильственных преступлениях и убийствах, встречаются гораздо реже в судебных документах, чем мужчины, пропорционально составляя в среднем 10 процентов случаев в Европе. Одно насильственное преступление, для которого происходит инверсия, является детоубийством. Из всех многих социальных, экономических, культурных и моральных проблем, которые побуждали мать убивать ее ребенка, возможно, самым показательным было предпочтение мальчиков в средневековом обществе. В Каталонии четырнадцатого века 80 процентов жертв детоубийства были девочками. Наказание различно, особенно в зависимости от того, было ли дело заслушано перед светским или церковным судом, причем последний подчеркивал покаяние в наказании. Таким образом, в Италии, где детоубийство попало под юрисдикцию в мире, мы слышим о случае из Болоньи в 1344 году, когда виновная мать была обезглавлена, в то время как мать в поздней средневековой Англии была приговорена церковным судом к покаянным процессиям. Англия также, по-видимому, охотно смягчала смягчающие обстоятельства: в 1342 году Алиса была заключена в тюрьму, чтобы ждать благодать короля, судя по тому, что она была в состоянии безумия, когда она убила своего маленького сына. Несмотря на все их недостатки в законодательстве, женщины с меньшей вероятностью получают телесные наказания или смертную казнь за некоторые правонарушения и гораздо чаще получают помилования. Англия и Европа испытали давнюю традицию божественного вмешательства, независимо от того, искались они или нет, в вопросах судебных наказаний. Народное стремление к справедливости было настолько сильным, что, когда временные силы потерпели неудачу или не смогли преследовать в суде, вера была помещена в сверхъестественный мир для вынесения приговора. Англо-нормандская пластинка сообщает нам о карманнике, пойманном во время воровства преступником Сент-Эгвином, который захватил руку преступника в кошельке, из которого он воровал, а затем заставил руку соскоблить. Вмешательство может быть милосердным. В Норидже в 1285 году Уолтер Эге был объявлен мертвым и вырублен от виселицы для погребения; все еще живым, он принял святилище в церкви и получил королевское помилование, его чудесное «восстановление» воспринималось как божественный признак его невиновности. (Вор, висевший, но не убитый в Оксфордшире в 1335 году, не был таким удачным: его похоронили заживо.) Несчастный Айлвард, изуродованный в 1170 году, также, по-видимому, ответил на его молитвы: его потерянные части были чудесным образом восстановлены, хотя его глаза теперь были черными и его яички меньше. Примерно 80 процентов всех казней в поздней средневековой Англии были за ненасильственные преступления, преимущественно за имущественные преступления. Имеются данные, свидетельствующие о том, что число смертных приговоров за менее серьезные преступления сокращалось к пятнадцатому столетию. Одним из возможных объяснений этого могло быть нежелание помогать тем, что характер и война сделали для населения: чума, голод и бесконечные военные конфликты истощили рабочих на местах и ​​рабочей силы для армии, причем последние вербовали все большее число преступников. Еще одна причина заключалась в развитии все более законного и грамотного общества, позволяющего более детально разобраться в деле и большей сложности в судебном наказании. Число тюрем выросло, что частично стимулировалось церковными судами, которые пытались придерживаться запрета на пролитие крови. Англия поделилась с Европой многими сходствами в отношении к насильственным преступлениям, но были также некоторые заметные различия, главным образом, более инквизиционная линия судебных дел на континенте. Это привело к еще одному уровню ужасающего насилия: к тринадцатому столетию судебная пытка стала общепринятой мерой во Франции, Германии и Италии. Средневековые юристы делали юридические и философские аргументы в пользу сдерживающего эффекта и для дидактического морального послания смертной казни и ее эффективности в сохранении общественного порядка. Население в целом хотело принять участие в распространении этого сообщения и его последствий и делало это путем участия и участия в публичных казнях. Утверждение Сенеки о том, что чем более суровое наказание, тем больше его влияние на людей, он информировал мышление в большинстве судов и в целом отражал настроения населения. Но было бы неправильно считать, что их порочность и вешающий менталитет были сохранением средневековых умонастроений: брошюра из Лондона в 1701 году озаглавлена ​​« Хватать не наказание» . Всегда будут голоса в законе и порядке. Шон МакГлинн - преподаватель кафедры обучения на протяжении всей жизни, Бристольский университет и автор книги « Меч и огонь: жестокость и жестокость в средневековой войне» приемы..

Преступление и наказание в средние века Написано Тимом Нэшем история Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда Средние века были временем сурового наказания и суровых пыток за преступления, которые сегодня кажутся тривиальными. Люди были обезглавлены, а конечности отрезаны, бродяги часто избиты и прикованы к запасам. Люди жили в состоянии страха, думая, что они станут следующей жертвой. Даже католическая церковь использовала пытки и тюремное заключение, чтобы получить признание от людей независимо от того, были ли они виновны. Пытки и наказания существуют уже тысячи лет. Римское и греческое законодательство гласят, что только рабы могут быть подвергнуты пыткам, в конечном итоге законы изменились, а свободные люди были подвергнуты пыткам и заключены в тюрьму за совершение преступлений. У людей часто были разрезаны руки для воровства, люди были избиты, сожжены заживо, растянуты на стойке, и женщины, совершившие прелюбодеяние, утонули. Удушение людей в воде было обычной практикой. Люди были кипячены в масле, глаза были сожжены с пинчером, а пальцы оторваны. Разоружение и брендинг были обычным делом. Во времена Тюдора английские законы практически сводились к пыткам. Бродяжничество считалось преступлением, и люди были помещены в акции, чтобы города могли их бить. Это были более бедные классы, которые подвергались дискриминации. Лорды и высокопоставленные чиновники были освобождены. Суды и судьи действительно существовали, но были предвзятостью, и часто суждения были известны до того, как дело было даже услышано, если лицо не обратилось в суд, они считались преступниками, и их имущество было захвачено и стало королями. Преступники, объединившиеся в роуминг по сельской местности и совершающие преступления, самые известные из них вызывают Робин Гуд . Чем жестче преступление, тем ужаснее наказание. Если человек совершил изнасилование, непредумышленное убийство или грабеж, их повесили бы в клетку, чтобы люди могли видеть их медленную смерть. В некоторых случаях их снимали непосредственно перед их смертью и расквартировали (разрезали на четыре части), чтобы боль убила их, самый жестокий способ умереть. Общественные проявления пыток были обычными. Мужчин-царей объявляют о запрете и публичных пытках, люди из разных стран часто привозили с собой детей, и это поощряли правители, считающие, что это сдерживание от совершения преступлений, принося страх перед городскими людьми. Преступление и наказание в средние века - квартальноеПреступление и наказание в средние века - квартальное В средневековых городах люди очень близко понимали, как произошло наказание, поскольку они часто присутствовали при наказании. Хотя убийц часто казнили, большинство меньших средневековых правонарушений были наказаны за то, что публично обвинили преступника. По сегодняшним меркам люди могут подумать, что это было суровым, однако преступление не было столь широко распространено, как в современном обществе. Люди также жалели тех, кто находился в тюрьме, и заключенных часто отпускали, чтобы просить о еде. Средневековым чиновникам не хватало ресурсов или денег, чтобы построить подходящие тюрьмы, и люди часто умирали от болезни до того, как они пробовали. В современном обществе мы не применяем пытки в качестве средства наказания, так как история прогрессировала, пытки стали менее плодовитыми, это было всего лишь 100 лет назад, что это считалось варварской практикой. Во многих современных странах убийство убийств и насильников не допускается. В некоторых культурах практика отсечения конечностей для воровства по-прежнему потворствует, хотя и не широко практикуется, люди все еще казнены в некоторых обществах. Верните меня на домашнюю страницу средних веков Статьи по Теме Гобелен Байе Magna Carta Битва при Гастингсе Изобретения в средние века Черная смерть Великий раскол Войны роз Войны роз - Временная шкала Крестьянское восстание Книга Страшного Суда Как эта статья?ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Жестокие законы Средневековья MA Жестокие законы Средневековья БФА Жестокие законы Средневековья AFA Жестокие законы Средневековья.

Древний РимСРЕДНИЙ ВОЗРАСТСредневековье Европа: преступность и наказание Картина Преступление и наказание в средневековые времена Джейсон Бай p1 Райс Преступление и наказание были одной из самых темных частей истории, и они произошли в средневековые эпохи. Это был жестокий способ сохранить порядок в общинах, которые в то время не имели полиции или людей, чтобы поддерживать порядок. Люди думали, что пытки являются вполне разумным способом обеспечения соблюдения закона, когда это действительно было просто неправильно. Многие люди были подвергнуты наказанию в средневековые времена. В тот период времени не было полиции, чтобы поддерживать порядок и обеспечивать соблюдение законов. Это означало, что руки сообщества совершали наказания. Люди в то время считали, что единственный способ для людей соблюдать закон - это напугать их наказанием. Вот почему наказания были такими жестокими и жестокими. Суровое наказание за преступления началось в 1450 году в европейских сообществах. Сообщества в Европе прибегли к этому, потому что не было полиции, чтобы поддерживать порядок в общинах. Это не означало никаких наказаний за совершение преступлений, а преступникам было меньше терять, поэтому имели место более грабежи. Общины Европы сделали что-то с этим. Они считали, что единственный способ сохранить порядок - это заставить людей бояться наказания. У них были чрезвычайно суровые наказания за небольшие действия. Они, как правило, делались на публике, поэтому каждый мог видеть, что наказание происходит, и они не хотят, чтобы это случилось с ними, поэтому они следовали правилам. Суровые наказания за преступления начались в 1450 году и закончились примерно в 1750 году. Обычно это публично, и большую часть времени это было казнью или калечением. Это были все виды пыток. Тюрьма была дорогой, поэтому преступников обычно не сажали в тюрьму. Обычно это срабатывает кто-то, совершивший преступление, и они будут наказаны, независимо от того, насколько велика или мала преступность. Наказания включали вырывание зубов, избиение, кипение, разрушение кости, резку, удушье и т. Д. Это фактически оказало большое влияние на общество. Он работал так, как предполагалось. Все боялись наказаний. К сожалению, это не означает, что преступления еще не были совершены. Преступления по-прежнему совершались, и сегодня это очень важно, потому что было дано столько наказаний, и именно поэтому это была такая темная эпоха. Наказания были жестокими, и они могли быть несколькими пытками, одно из используемых пыток называлось «Пытки железных шаров». Это устройство в основном растягивало свою жертву по горизонтали. Его повесили бы запястья, и у него были тяжелые железные шарики, прикрепленные к его ногам, которые горизонтально растягивали его. Врачи прекратили пытки, когда жертва достиг предела боли, и они оживят жертву до сознания, а затем сделают это снова. Этот процесс может продолжаться шесть часов. Устройство было изготовлено из дерева, веревок и железных шаров. Рама была деревянная, веревки, на которых были запружены жертвы запястья, и железные шарики висели у ног. Картина Картина Наказания были жестокими, и они могли быть несколькими пытками, одно из используемых пыток называлось «Пытки железных шаров». Это устройство в основном растягивало свою жертву по горизонтали. Его повесили бы запястья, и у него были тяжелые железные шарики, прикрепленные к его ногам, которые горизонтально растягивали его. Врачи прекратили пытки, когда жертва достиг предела боли, и они оживят жертву до сознания, а затем сделают это снова. Этот процесс может продолжаться шесть часов. Устройство было изготовлено из дерева, веревок и железных шаров. Рама была деревянная, веревки, на которых были запружены жертвы запястья, и железные шарики висели у ног. Теперь люди в общинах знали о последствиях, но преступления по-прежнему совершались. Это произошло потому, что не было наказания за преступления. Люди будут следовать правилам, если они опасаются последствий, и они это сделали. Цель наказаний, помимо пугающих людей, заключалась в том, чтобы получать признания от преступников и наказывать их за поступки неправильного действия. Средневековые времена были очень темной частью истории, одна из тех частей была жестоким наказанием за преступления. Это значительная часть истории, потому что наказание было ужасным, но люди, дающие наказание, чувствовали, что это вполне разумно и хорошо. Средневековый период времени был временем смерти, войны и жестокости. Наказания за преступления были излишне жестокими и бесчеловечными. Мучительные наказания - мрачное напоминание о том, что мы сделали, и о том, как мы сделали это без сомнения или вины. Цитирование: http://www.lordsandladies.org/middle-ages-torture.htm http://www.lordsandladies.org/iron-balls-torture.htm http://www.historylearningsite.co.uk/medieval_law_and_order.htm Искусство Жестокие законы Средневековья Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Жестокие законы Средневековья»Жестокие законы Средневековья : за инакомыслие – смерть Гравюра 1571 года. Сожжение колдуньи. Во все эпохи люди, какие хоть чем-то выделялись из толпы( физиологически или религиозно), становились изгоями в сообществе. В Средневековье вообщем все неугодные церкви личности объявлялись ведьмами и колдунами и отправлялись на смертную смерть. Переводы Библии Библия Тиндейла, переведенная с латыни на британский язык. Раньше числилось, что одну из основ христианства – Библию, нужно было декламировать лишь на латыни, чтобы избежать извращённой ее трактовки. Конечно же это могли делать интеллигентные люди, а главная толпа лишь воспринимала все то, что им вкладывало в уши духовенство. Однако не все мирились с таковым расположением вещей и формировали доступные для народа переводы, часто даже ценой собственной жизни. Так британский реформатор и ученый Уильям Тиндейл перевел Библию на близкий язык, за что был сожжен на костре. William tyndale - философ-гуманист, переведший библию на британский язык. Мыслепреступление Джордано Бруно. Гравюра на меди 19 век. Одним из самых узнаваемых личностей Средневековья, пострадавших от выражения собственного представления стал Джордано Бруно. За свои космологические идеи и сомнения по поводу искренности только описанного в Библии итальянского мних был обвинен в богохульстве, лжи и сожжен на костре в Риме. Курение В Средние века табакокурение преследовалось церковной церковью. В современном мире усилившаяся пропаганда здорового вида жизни всячески осуждает конкретных курильщиков и стесняет их в правах дымить в публичных местах. Однако эти неудобства полностью безобидны в сопоставлении с теми наказаниями, какие вводились за табакокурение в Средневековье. Католическая храм, усматривала в данной привычке демонический посыл. Люди, пускавшие дым из носа обвинялись в связях с сатаной. Многих за это объявляли ведьмаками и сжигали. На Руси, до эры Петра i, привезшего с запада моду на табакокурение табака, ценителей попускать дым могли подвергнуться плотским наказаниям. А после пожара 1634 года в Москве курильщиков и совсем могли наказывать. " Выявление " ведьм Ведьмой могла начинать неважнокакая прекрасная женщина. В Средневековую эру ежели человек каким-то образом выдавался из толпы( водинмомент богател, имел телесные увечья или, напротив, был лишком прекрасен), то его могли свалить в колдовстве. При этом способы " выявления " ведьм могли быть совсем нелепыми. Так узнаваемый охотник на ведьм Мэтью Хопкинс считал: ежели предполагаемую ведьму вместить в прикрытое помещение и туда проникнет какое-либо насекомое, то ее причина станет подтверждена. Двоеперстие Фрагмент картины " Боярыня Морозова " В. И. Сурикова, 1887 год. Считается, что в средневековой Руси конкретно смертных казней было еще меньше, ежели в Европе. Но поближе ко 2-ой половине 17 века эта желание поменялась. В связи с церковными реформами патриарха Никона, в стране возникли старообрядцы, не желавшие воспринимать новейший уклад. Самой популярной их характерной чертой было двоеперстие( крестное знамение творилось 2-мя пальцами). Многочисленные гонения и смерть сопровождали старообрядцев. Сохранить

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Жестокие законы Средневековья 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Жестокие законы СредневековьяЖестокие законы Средневековья Жестокие законы Средневековья назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Жестокие законы СредневековьяЖестокие законы Средневековья Жестокие законы Средневековья достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Жестокие законы СредневековьяЖестокие законы Средневековьяhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Жестокие законы Средневековья назад

Первый блок
Содержимое блока.

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья назад






Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Жестокие законы Средневековья
Жестокие законы Средневековья!
Жестокие законы Средневековья
Жестокие законы Средневековья!

Жестокие законы Средневековья. Название было введено Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья
Старейшей Жестокие законы Средневековья Жестокие законы Средневековья! Жестокие законы Средневековья

Жестокие законы Средневековья, синтаксис:
<">


Список всех Жестокие законы Средневековья-тегов.