ВОЗВРАЩЕНИЕ Кораблекрушениеа К ЖИЗНИ
«Кораблекрушение?»
МНЕНИЕ
Кораблекрушение ЖИЗНИ
Кораблекрушение 7
«Кораблекрушение»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
кораблекрушение
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
О том, как произошла авария корабля, см. « Кораблекрушение» .
Для других целей см. « Кораблекрушение» (значения) .
Кораблекрушение из SS American Star на берегу Фуэртевентура
Гидролокатора образ кораблекрушения советского военно - морского флота корабль Virsaitis в Эстонии водах
Йохан Кристиан Дал : Кораблекрушение на побережье Норвегии , 1832
Лук RMS Titanic , сфотографированный 1 сентября 1985 года
Кораблекрушения являются останками корабля , который потерпел крушение, которые найдены либо выброшенный на берег на земле или затонувший на дно водоема. Кораблекрушение может быть преднамеренным или случайным. По оценкам ЮНЕСКО , во всем мире более 3 миллионов кораблекрушений, в которых проживают тысячи лет, лежат на морском дне . [1] [2]
содержание [ скрыть ]
1 Типы
2 причины
3 Состояние сохранности
3.1 Строительные материалы
3.2 Соленость воды
3.3 Убытки, спасение и снос
3.4 Глубина, приливы и погода
3.5 Температура
4 Спасение
4.1. Правовые аспекты
4.2 Известные спасательные средства
5 См. Также
6 Ссылки
7 Дальнейшее чтение
8 Внешние ссылки
Типы [ править ]
Крушение 1626 « Воробей-Ястреб» показано в Музее паломников в Плимуте , штат Массачусетс
Исторические обломки привлекательны для морских археологов, потому что они сохраняют историческую информацию: например, изучение обломков Марии Роуз раскрыло информацию о мореплавании, войне и жизни в 16 веке. Военные обломки, вызванные стычкой в море, изучаются, чтобы найти подробности об историческом событии; они много говорят о битве, которая произошла. Открытия кораблей сокровищ , часто с периода европейской колонизации , которые затонули в отдаленных районах, оставляя мало живых свидетелей, таких как Батавия , также происходят. Некоторые современные затонувшие корабли, такие как нефтяные танкеры Prestige или Erika, представляют интерес прежде всего из-за их потенциального вреда для окружающей среды. Другие современные затонувшие корабли затоплены, чтобы стимулировать рост рифов, таких как Adolphus Busch и Ocean Freeze . Обломки, такие как Adolphus Busch и исторические обломки, такие как SS Thistlegorm, представляют интерес для дайверов-дайверов, которые погружаются в кораблекрушения, потому что они интересны для изучения, обеспечивают большие места обитания для многих видов морской жизни и имеют интересную историю. [ править ]
Известные кораблекрушения включают катастрофические Титаник , Британия , Лузитания , Эстония , Императрица Ирландии , Андреа Дориа или Коста Конкордия . Есть также тысячи затонувших кораблей, которые не были потеряны в море, но были оставлены или потоплены. Эти заброшенные или заброшенные суда обычно представляют собой небольшие суда, такие как рыболовные суда. Они могут представлять опасность для навигации [3] и могут быть удалены властями порта . [4]
Причины [ править ]
Основная статья: Кораблекрушение
Графство Пиблс , использовавшееся как волнорез в Пунта-Аренас в Магеллановском проливе
Плохой дизайн, ненадлежащий укладку грузов , навигация и другие человеческие ошибки, приводящие к столкновениям (с другим кораблем, береговой линией, айсбергом и т. Д.), Плохой погодой, пожаром и другими причинами могут привести к случайным погружениям. Преднамеренные причины погружения корабля включают в себя формирование искусственного рифа ; из-за войны , пиратства , мятежа или саботажа ; как часть целевой практики ; или удалить угрозу для навигации. Корабль может также использоваться в качестве структуры волнолома .
Состояние сохранности [ править ]
Vasa является одним из старейших и наиболее сохранившихся кораблей спасенных в мире, из - за холодные температуры и низкой соленость Балтийского моря
Многие факторы определяют состояние сохранения обломков:
судостроительные материалы
обломки покрываются песком или илом
соленость воды затонувшее судно находится в
уровень уничтожения, связанный с потерей судна
были ли спасены компоненты или груз обломков
была ли разрушена авария, чтобы очистить судоходный канал
глубина воды на месте крушения
сила приливных течений или волновое воздействие на месте крушения
подверженность поверхностным погодным условиям на месте крушения
присутствие морских животных, которые потребляют ткань судна
температура
кислотность (или рН ) и другие химические характеристики воды на участке
Вышеупомянутое, особенно стратификация (осадки из ила / песка складывались на кораблекрушениях), а ущерб, причиненный морскими существами, лучше описывается как «стратификация и загрязнение» кораблекрушений. Стратификация не только создает еще одну проблему для морской археологии, но и представляет собой проблему для ее основного состояния, состояния, которое оно имело, когда оно затонуло.
Стратификация включает в себя несколько различных видов песка и / или ила, а также курганы и инкрустации. Эти «отложения» тесно связаны с типом токов, глубиной и типом воды (соленость, рН и т. Д.), Что подразумевает любые химические реакции, которые могут повлиять на гипотетический / возможный основной груз (например, вино, оливковое масло, специи и т. д.).
Помимо этого геологического явления, затонувшие корабли также сталкиваются с повреждением морских существ, которые создают из них дом; преимущественно осьминоги и ракообразные. Эти существа влияют на основное состояние, потому что они перемещают или разрывают любые части кораблекрушения, которые находятся на их пути, тем самым влияя на исходное состояние амфор, например, или любые другие полые места. Наконец, в дополнение к незначительному или серьезному разрушению могут образовываться морские животные, существуют также «внешние» загрязнители, такие как современные товары или современное загрязнение в водоемах, что также серьезно влияет на кораблекрушения путем изменения химических структур, или даже уничтожить или разрушить еще больше того, что осталось от конкретного корабля.
Все вышеперечисленное предлагает большие проблемы морскому археологу при попытке связать куски определенного кораблекрушения вместе. Несмотря на эти проблемы, если полученная информация окажется недостаточной или плохое сохранение достигнуто, авторы, такие как JA Parker, утверждают, что это историческая ценность кораблекрушения, которая имеет значение, а также любая небольшая часть информации и / или доказательства, которые получены. [5]
Строительные материалы [ редактировать ]
The Wreck, by Knud-Andreassen Baade c.1835
Открытые деревянные компоненты быстро распадаются. Часто единственными деревянными частями кораблей, которые остаются после столетия, являются те, которые были захоронены в иле или песке вскоре после затопления. Примером этого является Мэри Роуз .
Сталь и железо , в зависимости от их толщины, могут сохранять структуру судна на протяжении десятилетий. По мере того как происходит коррозия , иногда благодаря приливам и погодным явлениям, структура разрушается. Толстые черные объекты , такие как пушки , паровые котлы или сосуд высокого давления в виде подводной лодки , часто хорошо выживают под водой, несмотря на коррозию.
Пропеллеры , конденсаторы , петли и портовые отверстия часто изготавливались из цветных металлов, таких как латунь и люминофорная бронза , которые легко не корродировали.
Соленость воды [ редактировать ]
Пресноводные и с низким содержанием солевого раствора
Кораблекрушения в некоторых пресноводных озерах, таких как Великие озера Северной Америки, сохранились без изменений. В некоторых морских районах, особенно в Ботническом заливе и Финском заливе , соленость очень низкая, и многовековые затонувшие корабли были сохранены в разумных условиях. Тем не менее, бактерии, обнаруженные в пресной воде, заставляют древесину на судах гнить быстрее, чем в морской воде, если она не лишена кислорода. [6] Два кораблекрушения, USS Hamilton и USS Scourge , были на дне озера Онтарио, так как они утонули во время бурной бури 8 августа 1813 года во времяВойна 1812 года . Они находятся в «замечательно хорошем» состоянии. [7]
морская вода
Обломки обычно быстро распадаются в морской воде . На это есть несколько причин:
Железо основанных металлы корродируют намного быстрее , поскольку в морской воде растворенного соли настоящее; ионы натрия и хлорида химически ускоряют процесс окисления металлов, что в случае черных металлов приводит к ржавчине . Такие случаи видны на глубоководных кораблекрушениях, таких как RMS Titanic (который затонул в 1912 году), RMS Lusitania (который затонул в 1915 году) и Бисмарк (который затонул в 1941 году). [ править ] Однако, есть некоторые исключения, RMS Императрица Ирландиилежит в соленой части реки Святого Лаврентия, но все еще находится в замечательно хороших условиях. [8]
Незащищенная древесина в морской воде быстро потребляется корабельными червями и небольшими древоносными морскими существами. Портовые черви, найденные в водах с более высокой соленостью, например, в Карибском бассейне , известны тем, что они скучают в деревянные структуры, погруженные в морскую воду, и могут полностью разрушить корпус деревянного кораблекрушения. [9]
Потеря, спасение и снос [ править ]
В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылки в надежные источники . Неиспользованный материал может быть оспорен и удален . (Май 2013 г.) ( Узнайте, как и когда удалять это сообщение шаблона )
Кораблекрушение СС Австрии 13 сентября 1858 года
Важным фактором в состоянии крушения является уровень разрушения во время потери или вскоре после этого из-за характера потери, спасения или последующего сноса.
Примерами серьезных разрушений на момент потери являются:
Будучи взорван на пляже, рифе или скалах во время шторма, называемом «заземлением» (например, Королевская Аделаида )
Столкновение с другим судном (например, С.С. Андреа Дориа )
Катастрофический взрыв (например, HMS Hood ), паровые котлы часто взрываются, когда вода покрывает их во время погружения
Огонь, который горит в течение долгого времени до того, как корабль опускается (например, MS Achille Lauro )
Учредить, т. Е. Поглощать столько воды, что плавучесть теряется, а корабль поглощается (например, RMS Titanic и HMHS Britannic ); некоторые суда с плотным грузом (например, железная руда) могут разрушаться при быстром заточении и ударе по скалистому дну
Вражеские действия с воздушных бомб или подводных торпед, которые могут привести к разрушению до погружения (например, Рома Рома и HMS Barham )
После потери владельцы судна могут попытаться спасти ценные части судна и / или его груз; эта операция может нанести дополнительный ущерб.
Кораблекрушения на мелководье вблизи оживленных судоходных путей часто разрушаются или удаляются, чтобы уменьшить опасность для других судов. На графиках некоторые символы крушения имеют линию под символом с меткой глубины, которая указывает глубину воды над крушением.
Глубина, приливы и погода [ править ]
На морском дне обломки медленно разрушаются силами волнового воздействия, вызванного погодой и течениями, вызванными приливами . Кроме того, более высококисленная вода, которая способствует коррозии , снижает прочность черных конструкционных материалов корабля. Более глубокие затонувшие корабли, вероятно, будут защищены от меньшего воздействия движения воды и более низких уровней кислорода в воде.
Температура [ править ]
Крайний холод (например, в ледниковом озере, арктических водах, Великих озерах и т. Д.) Замедляет деградацию органических материалов корабля. Распад, коррозия и морская инкрустация ингибируются или в основном отсутствуют в холодных водах. [10]
Поврежденный [ править ]
Часто предпринимаются попытки спасти недавно разрушенные корабли для восстановления всего или части судна, его груза или его оборудования. Хорошим примером этого было сбегание и последующее спасение немецкого флота высокого морей в Скапа-Потоке в 1920-х годах. Несанкционированное спасение обломков называется разрушением .
Правовые аспекты [ править ]
Основная статья: Закон спасения
Закон о кораблекрушении определяет важные юридические вопросы, касающиеся обломков, возможно, самым важным вопросом является вопрос о собственности. Юридически обломки делятся на wreccum maris (материал вымывается на берег после кораблекрушения) и adventurae maris (материал все еще в море); [11] хотя некоторые правовые системы относятся к двум категориям по-разному, другие относятся к ним одинаково.
Просмотр на аукционе Christie's в Амстердаме для груза голландской Ост-Индской компании (VOC) корабля '' Geldermalsen '' (1747)
Обломки часто рассматриваются отдельно от их груза. Например, в английском случае Lusitania [1986] QB 384 было принято, что остатки самого судна принадлежат страховым страховщикам, которые выплатили на судне полную потерю в силу закона суброгации ( которые впоследствии продали свои права), но что имущество на борту крушения по-прежнему принадлежало его первоначальным владельцам (или их потомкам).
Однако затонувшие корабли остаются под юрисдикцией и, следовательно, защитой правительства, которое потеряло судно, или преемника правительства. Следовательно, немецкая подводная лодка из Второй мировой войны по-прежнему технически принадлежит немецкому правительству, хотя Третий Рейх долгое время не функционирует. Многие военные затонувшие корабли также защищены в силу того, что они являются военными могилами .
Однако многие правовые системы позволяют правам спасателей отменять права первоначальных владельцев крушения или его груза. Как правило, неисторические гражданские кораблекрушения считаются честной игрой для спасения. Согласно международному морскому праву , для кораблекрушений определенного возраста, первоначальный владелец, возможно, потерял все претензии к грузу. Любой, кто находит крушение, может подать заявление на спасение и поместить залог на судно, а затем установить операцию спасения (см. Finders, keepers ). [12]Государство Северная Каролина сомневается в том, что «все фотографии, видеозаписи или другие документальные материалы заброшенного судна или кораблекрушение или его содержимое, реликвии, артефакты или исторические материалы под стражей любого органа правительства Северной Каролины или его подразделений» быть его собственностью. [13]
Некоторые страны заявляют о претензиях на все затонувшие корабли в пределах своих территориальных вод, независимо от интереса первоначального владельца или спасателя. [14] Во время войны затонувшие корабли имеют различные юридические соображения, поскольку их часто считают призы войны и, следовательно, они принадлежат флоту, который их затонул.
MSC Napoli вылетел из Брансомбе
Некоторые правовые системы рассматривают потерю крушения (и / или его груз) для отказа, если не предпринимать попыток спасти их в течение определенного периода времени. Английское право обычно сопротивлялось этому понятию (поощряется чрезвычайно большой морской страховой отраслью, которая утверждает претензии в отношении кораблекрушений, на которые она выплатила претензии), но она была принята в большей или меньшей степени в случае Австралии [15] и в норвежском случае. [16]
Американские суды были несовместимы между государствами и на федеральном уровне. [17] Согласно датскому законодательству, все кораблекрушения старше 150 лет принадлежат государству, если ни один владелец не может быть найден. В Испании затонувшие жилеты в штате, если не спасены в течение 3 лет. В Финляндии все имущество, находящееся на борту кораблекрушений старше 100 лет, находится в штате.
Закон Британской защиты от затонувших судов , принятый для защиты исторических затонувших кораблей, контролирует доступ к затонувшим кораблям, таким как Cattewater Wreck, которые могут посещать или расследовать только по лицензии. Британские защиты военнослужащих остаются Законом 1986 также ограничивает доступ к затонувшим судам , которые чувствительны в качестве военных захоронений . В некоторых случаях Закон «О защите воинских прав» создает полный запрет на все погружения; для других затонувших судов дайверы могут посетить, если они не касаются, не мешают или не проникают в затонувшее судно. В Соединенных Штатах кораблекрушения в государственных водах регулируются Законом о брошенных кораблях 1987 года. Этот акт гораздо более мягкий, позволяя более открытый доступ к кораблекрушениям.
После приземления набережной MSC Napoli в результате серьезного ущерба, нанесенного во время европейского шторма Кирилла , в прессе и властях возникла путаница в отношении того, можно ли предотвратить людей, которые могли бы помочь себе на флотаме, который был вымыт на пляжах в Бранскомб . Многие люди воспользовались путаницей и помогли себе на груз. Это включало в себя много мотоциклов BMW и пустые бочки для вина, а также сумки одноразовых подгузников ( подгузников ). [18] Юридическая позиция в соответствии с Актом торгового мореплавания 1995 года заключается в том, что любые такие находки и восстановление должны быть представлены в течение 28 днейПриемник Wreck . [19] Несоблюдение этого является преступлением в соответствии с Законом о торговом судоходстве и может привести к получению судимости за кражу путем нахождения . [20] Через несколько дней полиция и Получатель Крушения вместе с землевладельцем и контрактными спасателями создали кордон для предотвращения доступа к пляжу. [21] Аналогичная ситуация произошла после крушения MV Cita в 1997 году.
Исторические затонувшие корабли (часто, но не всегда определяемые как более 50 лет) часто защищаются от грабежей и грабежей через национальные законы, защищающие культурное наследие. [22] На международном уровне они могут быть защищены государством, ратифицировавшим Конвенцию ЮНЕСКО об охране подводного культурного наследия . В этом случае грабеж не допускается. Одним из таких примеров является Месть королевы Анны [23], которая подвергается археологическому восстановлению в Департаменте культурных ресурсов Северной Каролины вблизи Бофорта Инлет, Северная Каролина.
Важной международной конвенцией, направленной на защиту подводного культурного наследия (включая кораблекрушения), является Конвенция об охране подводного культурного наследия. [24] Конвенция ЮНЕСКО об охране подводного культурного наследия, принятая в 2001 году, представляет собой ответ международного сообщества на растущее грабежи и разрушение подводного культурного наследия. Он является частью группы документов по установлению стандартов ЮНЕСКО в области культурного наследия, охватывая семь конвенций, принятых государствами-членами ЮНЕСКО, которые представляют собой единый и взаимодополняющий орган, гарантирующий полную защиту всех форм культурного наследия.
Конвенция ЮНЕСКО 2001 года является международным договором, направленным исключительно на защиту подводного культурного наследия и содействие международному сотрудничеству в этом отношении. Он не изменяет суверенные права государств или регулирует право собственности на затонувшие корабли или затопленные руины.
Известные спасательные [ править ]
В 2011 году самый ценный груз затонувшего кораблекрушения был обнаружен вблизи западного края кельтского моря . Эта эпоха Второй мировой войны, погружавшаяся в SS Gairsoppa, привела к сокровищу почти в трех милях. [25]
Федеральный суд США и группа из Апелляционного суда Соединенных Штатов в отношении Одиннадцатого округа поддержали иск Испании о содержании судна Nuestra Señora de las Mercedes ; Испания взяла под свой контроль клад в феврале 2012 года. Очень небольшое количество монет и эффектов, восстановленных с корабля, было депонировано в Гибралтаре, поскольку они показали явные признаки, связанные с внутренним взрывом на корабле и, таким образом, подтвердили, что испанские претензии к крушению являются тем, что от Nuestra Señora de las Mercedes. Они не были возвращены в Испанию до 2013 года, когда суд, наконец, приказал Одиссею Марин вернуть недостающие части.
См. Также [ править ]
Кораблекрушение на берегу близ Ггейоа , Греция .
Разрушенные рыболовные суда в Финнмарке , Северная Норвегия .
Паром Assalama крушение прочь Тарфая , Марокко .
Корабль крушения SS Maheno , Остров Фрейзер , Австралия
Корабль крушения Фротамерики на западе стоимость Намибии
Список кораблекрушений
Заброшенный Закон о кораблекрушениях
Отказ от корабля
Австралийская национальная база данных кораблекрушений
Flotsam и jetsam
Исторический закон о кораблекрушениях 1976 года
Халк (тип судна)
Найробийская международная конвенция об уничтожении затонувших кораблей
Корабельное кладбище
кораблекрушение
Вторая Женевская конвенция
Тонущие суда для подводных погружений
Подводная археология
Крушение дайвинга
Ссылки [ редактировать ]
кораблекрушения ЮНЕСКО . «Обломки» . Подводное культурное наследие . Получено 22 ноября 2014 года .
кораблекрушения Аранго, Тим (11 сентября 2007 г.). «Проклятие $ 500 миллионов Sunken Treasure» . Удачи . Получено 22 ноября 2014 года .
кораблекрушения "База данных об авариях и препятствиях" . NOAA .
кораблекрушения Цурги, Смерть и Каннибализм (интернет-видео). Кораблекрушение Центральное. 2007.
Прыжок вверх ^ Parker, AJ (1981). «Стратификация и загрязнение в древних средиземноморских кораблекрушениях». Международный журнал морской археологии и подводных исследований . 10 : 309-335.
кораблекрушения «Окончательный план управления» (PDF) . Национальный морской заповедник Тандер-Бей . NOAA . Получено 11 августа 2015 года .
Прыгайте ^ «Война Гамильтона 1812 года кораблекрушений„мечта археолога “ » . cbc.ca . Новости CBC . Получено 11 августа 2015 года .
кораблекрушения Доминик. «Императрица Ирландии» .
Прыгай ^ Гилман, Сара (5 декабря 2016 года). «Как корабль-тонущий моллюск покорил океан» . Смитсоновский .
Прыгай ^ Стир, Майк. «Превосходный держит свои кораблекрушения свежими. Сохранение: на холодной, почти стерильной воде на дне Великого озера дайверы находят остатки морских катастроф». , baltimoresun.com . Балтиморское солнце . Проверено 29 августа 2015 года .
Jump up ^ Например, в соответствии с английским правом первые были рассмотрены в соответствии с правилами, касающимися вещей, найденных на суше, причем последние были рассмотрены под юрисдикцией Адмиралтейства.
кораблекрушения "Сокровище спасения: Finders Хранители?" , wcslaw.com .
кораблекрушения "HB 184" (PDF) . ncleg .
кораблекрушения Например,ЗаконСШАозатонувших кораблях 1987 года и испанский Estatuto No 60/62, 24 декабря 1962 года
кораблекрушения Робинсон в Западном австралийском музее(1977) 51 ALJR 806 в 820-821, хотя, судя по всему, суд не оставил без внимания, несмотря на то, что корабль, «Позолоченный дракон», был потерян в 1656 году.
кораблекрушения N. Rt. 346 (1970 ND 107), по Eckhoff J. (Верховный суд Норвегии): «Возможно, что бездеятельность владельца в течение длительного периода времени с учетом обстоятельств может быть достаточной основанием для рассмотрения того, что право собственности на разрушенное судно было отказано ... [Но] бездействие в течение определенного количества лет само по себе не может быть окончательным ».
Прыгайте ^ ВTreasure спасатели инк Неопознанного Wreck[1978] AMC 1404, [1981] AMC 1857касающийсяв Аточа суды рассматривали затонувшее судно и грузкак отказались, заявивэто будет «абсурдная фикция» расценивать centuries- старый кораблекрушение, все еще принадлежащий первоначальному владельцу. Но вColumbus America Discovery Groupo v Unidentified Wreck[1990] AMC 2409, (1992) 337 LMNL 1 суды были готовы отстаивать претензии первоначальных страховщиков на груз, при условии предоставления им необходимых доказательств, которые они не могли сделать ,
кораблекрушения "Великобритания | Англия | Девон | Неаполь« убирает »пляж, чтобы открыть» . Новости BBC. 2007-03-14 . Retrieved 2009-09-19 .
кораблекрушения "ROW- Процесс отчетности" . Mcga.gov.uk . Проверено 2013-05-18 .
кораблекрушения "Аварийное и аварийное право - Подробное руководство - GOV.UK" . Mcga.gov.uk. 2012-09-14 . Получено 2015-09-17 .
Прыжок вверх ^ «Структурный сбой контейнерного судна MSC Napoli и последующий отчет о расследовании морских аварийных инцидентов - GOV.UK» . Mcga.gov.uk. 2007-01-18 . Получено 2015-09-17 .
кораблекрушения "BBC Radio World Service Broadcast,« Что лежит под «Первой трансляцией пятница 22 августа 2008 года» . Bbc.co.uk. 2008-08-22 . Retrieved 2009-09-19 .
кораблекрушения «Флагман Черной Бороды - Архив журнала археологии» . Archive.archaeology.org . Получено 2015-09-17 .
кораблекрушения «Конвенция ЮНЕСКО 2001 года об охране подводного культурного наследия» . Portal.unesco.org . Retrieved 2009-09-19 .
Подпрыгните вверх ^ C. Майкл Хоган. 2011. Восстановление СС Гэрсоппы . Тема ed.P.Saundry. Эд. Главный редактор CJCleveland. Энциклопедия Земли. Национальный совет по науке и окружающей среде, Вашингтон, округ Колумбия
Дальнейшее чтение [ править ]
Ларн, Ричард; Ларн, Бриджит; Регистр судоходства Ллойда (1995), Индекс кораблекрушения Британских островов , Регистр судоходства Ллойда ; Vol.1 - South West ISBN 0-900528-88-5 ; Vol.2 - Южное побережье, ISBN 0-900528-99-0 ; Vol.3 - Восточное побережье, ISBN 1-900839-10-5 ; Vol.4 - Шотландия, ISBN 1-900839-01-6 ; Vol.5 - Западное побережье и Уэльс, ISBN 1-900839-61-X ; Том 6- Ирландия (все) ISBN 1-900839-03-2
Внешние ссылки [ править ]
В Википедии есть средства массовой информации, связанные с кораблекрушениями .
Конвенция ЮНЕСКО 2001 года об охране подводного культурного наследия
WreckSite.eu , всемирная база данных + 105 000 обломков с историей, морскими картами и позициями GPS (требуется подписка) (на голландском языке) (на английском языке) (на немецком языке) (на немецком языке) (на испанском языке)
База данных об авариях и сбоях NOAA
Wreck Diving на кладбище Атлантики
Национальный морской заповедник Тандер-Бей
Битва за кораблекрушение Фотографии Brews in NC , News Courthouse
Категории :КораблекрушенияПраво моря
Кораблекрушение , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кораблекрушениеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Кораблекрушениеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Кораблекрушениеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Кораблекрушение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.