торри каньон википедия

торри каньон википедия
торри каньон википедия!
торри каньон википедия
торри каньон википедия!
торри каньон википедия

торри каньон википедия! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Катастрофа

танкера

Торри Каньон Экологическая катастрофа

Торри Каньон SS Torrey Canyon/Спуск на воду 28 октября 1958 г. SS Torrey Canyon Корабль Длина: 267 м Водоизмещение: 120 000 тонн Начало постройки: 1959 г. Спуск на воду: 28 октября 1958 г. Осадка: 21 м Ширина: 41 м Постройка: Newport News Shipbuilding 2008/9 школы Википедия Выбор . Связанные темы: Air & Морской транспорт Торри Каньон был первым из крупных супертанкеров , способных нести груз 120000 тонн сырой нефти , и был разрушен у западного побережья Корнуолла в 1967 году вызывает экологическую катастрофу. Корабль Когда это предусмотрено в Соединенных Штатах в 1959 году она была мощность 60000 тонн , но она была увеличена в Японии до мощности 120000 тонн. В момент аварии она принадлежала Barracuda Танкер Corporation, дочерней компании Union Oil Company из Калифорнии , но зафрахтованный для British Petroleum . Она была 974.4 футов (297,0 м) в длину, 125,4 футов (38,2 м) пучка и 68,7 футов (20,9 м) проект. Она покинула завод Kuwait National Petroleum Company в Мина аль-Ахмади, на своем последнем рейсе по 19 февраля 1967 года с полным грузом сырой нефти, достигнув Канарские острова по 14 марта. Оттуда ее планируемый маршрут был Милфорд - Хейвен. Авария С 18 марта 1967 года , из - за навигационной ошибки, Торри Каньон ударил Рок Полларда в риф Семь камней между материком Корнуолла и Силли . Это был первый крупный разлив нефти; довольно адекватный план о том , как иметь дело с береговой разлива нефти были выданы местным властям несколько лет назад , но, по- видимому забыли, так широко сообщалось , что никакие планы не были подготовлены заранее , чтобы иметь дело с ним. Танкер должен был быть готов доставить свой груз в любую точку в мире, и поэтому только имели небольшие диаграммы; она использовала LORAN , но не более точный Decca Navigator. Когда риск столкновения с рыболовным флотом стало очевидно, существует некоторая путаница между Учителем и рулевому (который на самом деле был поваром и имел мало опыта), была ли она в режиме ручного или автоматического рулевого управления; к тому времени это была решена, это было слишком поздно. Неудачные попытки были сделаны , чтобы плавать корабль от рифа, и один член голландской команды спасительной был убит. Корабль развалился после того , как на мель на рифе в течение нескольких дней и бомбили самолетами. Попытки использовать пенопластовые боны , чтобы содержать нефть были также ограниченный успех из - за их хрупкости в открытом море. Влияние Около 50 миль (80 км) французских и 120 миль (190 км) от побережья Корнуолла были загрязнены. Около 15 тысяч морских птиц были убиты, наряду с огромным количеством морских организмов, до 270 квадратных миль (700 км) Пятна рассредоточенных. Много повреждение было вызвано интенсивным использованием так называемых моющих средств , чтобы разбить пятно - это были варианты первого поколения продуктов , первоначально разработанных для очистки поверхностей в машинных помещениях судов, без беспокойства по поводу токсичности их компонентов, а также многие наблюдатели считали , что они официально называют «моющие средствами», а не более точными «платежеспособные-эмульгаторов», чтобы стимулировать сравнение с гораздо более доброкачественными отечественными моющими средствами. Некоторые 42 судов распыляются более 10000 тонн этих диспергаторов на плавающем масло , и они также были развернуты против нефти на мели на пляжах. В Корнуолле, они часто неправильно - например, путь опорожнения целых 45 галлонов барабанов над утесом , чтобы «лечить» или недоступные бухты путем заливки устойчивого потока с низкой-зависанием вертолета. На сильно смазанной пляж в Sennen Cove, диспергатор переливание из барабанов был «пахал» в песок бульдозерами в течение нескольких дней, похоронив масло настолько эффективно , что она все еще может быть найден в год или более позднее. Вполне вероятно , что общее сопротивление правильного использования последующего поколения, значительно улучшенные разливы нефти диспергаторы возникла в результате этой неудачной операции. Претензии были сделаны британским и французским правительствами в отношении владельцев судна и последующее поселение было самым большим когда - либо в морской истории для претензии на нефть. Британское правительство было только в состоянии обслуживать свой судебный приказ против владельцев, арестовав sistership Торри Каньон в озере Palourde, когда она выразилась в незначительные положения в Сингапуре , через четыре месяца после разлива нефти. Молодой британский адвокат Энтони О'коннор из Сингапура ведущей юридической фирмы «s, Дрю & Napier, был замещал задержать судно от имени британского правительства, прикрепив лист к мачте. О'Коннор был в состоянии сесть на корабль и служить приказ , как экипаж судна , что он был виски коммивояжером. Французское правительство, готовность к присутствию озера Palourde, в преследовало судно с моторными лодками, но не смогло сесть и служить их предписанию. Бедствие привело к многочисленным изменениям в международных правилах, например, Конвенция о гражданской ответственности (CLC) от 1969 года , который ввел строгую ответственность на владельцев судов без необходимости доказывать небрежность, а 1973 Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов. Торри Каньон бедствие было предметом сатирической песни Серж Генсбур на альбом комиксе .#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

Tags: торри каньон википедия, торри каньон авария, торри каньон танкер, торри каньон авария видео, крушение танкера торри каньон у берегов англии 1967 г, торри каньон, торри каньон википедия, супертанкер торри каньон, торри каньон авария, танкера катастрофы, катастрофы танкеров с нефтью, танкер престиж катастрофа, танкер prestige катастрофа , . Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

.

.

Последний рейс танкера " torrey canyon "

" torrey canyon " числился самым большим нефтяным танкером 60-х годов. С грузовместимостью 120 тыщ тонн мокрый нефти судно относилось к типу Суэцмаксов. Морской великан имел длину корпуса 297 метров, ширину 38 м, и имел осадку 20, 9 м. Танкер был сооружен на судостроительном затеи newport news shipbuilding drydock по заказу компании barracuda tanker в 1960 году. Вскоре грузовое судно было зафрахтовано английской компанией british petroleum. Супертанкер " torrey canyon " был таковым огромным, что даже никто и доставить себе не мог, что уже чрез десятилетие полосы газет только решетка будут пестрить заголовками об трагедии. природная трагедия танкера " torrey canyon ", которой не избежать Это был март 1967 года. Нефтеналивной супертанкер " torrey canyon " уже приближался к берегам Уэльса. На борту находилось 120 тыщ тонн кувейтской нефти. В некий момент среди ночи капитан грузового судна сообразил, что некотороеколичество сбился с курса. Чтобы не наматывать бесполезных морских миль и не растрачивать драгоценное горючее, капитан принял заключение вести танкер узким проливом меж островами. Решение стало фатальным. Огромное нефтеналивное судно шло прямо навстречу рыболовецкому судну, которое пришвартовалось на глубине в нейтральных водах. Чтобы избежать столкновения капитан направил собственный танкер на риф seven stones меж материком и полуостровом Силла. Сырая нефть истока одномоментно выливаться в море. В 6 танках с черным золотом образовались пробоины. Сигнал бедствия перехватили скоро, но совладать с нефтяным пятном длиной 30 км оказалось не так элементарно. Нефть поглощала все на собственном пути - гибла рыбка и птицы. Сначала спасатели приняли заключение закачать в порожние танки воздух, чтоб таковым образом сбросить судно с мели, но этот чин потерпел фиаско. Во время операции умер один из членов экипажа судна, но перед этим ему получилось выудить 2-ух коллег из воды, покрытой толстым слоем нефти. Далее являлись новейшие и новейшие трудности. Вскоре супертанкер разломался на две доли. Еще более темного золота вылилось в море. Власти Великобритании приняли заключение взорвать обломки нефтяного танкера и поджечь нефтяное пятно. Для этого пригодилось наиболее 160 авиабомб, 11 тыщ л.>} керосина, и наиболее 1000 л.>} напалма, сгущенного бензина для огнеметных смесей. Несмотря на начальные промахи боевых и травли прессы операция удачно была окончена 21 апреля 1967 года, чрез один месяц после крушения. Однако, нефтяное пятно так и не получилось вполне устранять. Через некотороеколичество дней, когда на море поменялся ветр, эту черную заплату на воде отнесло к берегам Франции, где 80 км пляжей были признаны загрязненными. В Великобритании этот день сходу же назвали природной катастрофой. Вскоре 190 км прибрежной полосы поблизости Уэльса были втомжедухе поражены нефтью. Жертвами смертельной ловушки стали наиболее 15 тыщ птиц. Ученые сходу же подсчитали - для возобновления экосистемы морей пригодиться как минимум 10 лет. Авария танкера " torrey canyon " побудила международное сообщество взять ряд конвенций, какие обязывают собственников судов хватать совершенную ответственность за целый вред нанесенный природе в случае схожих катастроф. К огорчению, их после этого варианта было еще много, а грузовой великан танкер " torrey canyon " так до сих пор и лежит на месте собственной смерти на глубине 30 метров. Похожие публикации: Трагедия в море или судьба баркентины " niobe " Небывалая катастрофа в море или судьба лайнера " Адмирал Нахимов "( пароход " berlin ") При неясных обстоятельствах затонул боевой корабль " cheonan " ВМС Южной Кореи Министр защиты Республики Корея не исключает, что боевой корабль " cheonan " мог подорваться на мине Самые огромные паромы в мире " stena hollandica " и " stena britannica " для транспортной фирмы " stena line " .

.

.

.

.

Катастрофа танкера Торри Каньон

Эта природная трагедия, не имеющая аналогов по собственным грустным последствиям, произошла ранним субботним сутра 18 марта 1967 года с крупнейшим итальянским нефтеналивным танкером " Торри Каньон ", построенным в США и плававшим под либерийским флагом. По собственным характеристикам это был один из крупнейших кораблей в мире. Вся глобальная литература писала, что " Торри Каньон " является предвестником новейшей эры — эры глобальной транспортировки нефти морским методом, что грядущее за крупнейшими танкерами, какие будут гарантировать энергетическим сырьем все народонаселение земного шара. Но разыгравшаяся катастрофа стала суровым напоминанием всему миру: неосмотрительная и чрезмерная техногенная активность людей угрожает новыми бедствиями — таковым глобальным загрязнением природы, которое может обладать необратимые последствия для жизни только населенияземли. Капитан танкера " Торри Каньон " Патренье Руджиати окончил вахту в два часа ночи и отправился на отдых в свою каюту. Судно шло данным курсом, и ничего не предсказывало беды. Но конкретно в это время на капитанском мостике увидели, что приблизительно в 25 милях от судна, прямо по курсу располагаться Бишопская гора. Беспокоиться, фактически, было не о чем. Танкер тихо мог избегать этот страшный ориентир, готовый к западу от островов Силли, желая в предрассветной темноте гора была видна не чрезвычайно отлично. Но раз ее засекла судовая радарная аппарат, то этого полностью довольно, чтоб впору сориентироваться и войти мимо. Танкер " Торри Каньон " садится на мель у Лэндс-Энда Всю ночь корабль следовал буквально на север, по течению к Англии. В собственных больших трюмах он вез 120 тыщ тонн мокрый нефти из Кувейта, предназначавшейся для перекачки в Милфорд-Хейвене( королевство Южный Уэльс). По расчетам штурмана, они обязаны были объехать Бишопскую гору с западной стороны, но его подсчеты оказались неверными. На мостике вместо капитана дежурил старший офицер Сильвано Бонфилья. Когда в 6. 30 утра он испытал местонахождение судна, то оказалось, что они сбились с курса. Нефтеналивной танкер шел не западнее, как предполагалось, а напротив — восточнее островов Силли. В неплохую, светлую погоду хотькакое судно могло бы тихо войти по узкому проливу, который отделял эти острова от Лэндс-Энда. Но для такового огромного нефтеналивного танкера, каким был " Торри Каньон ", трудности появились сходу же. Дело в том, что танкер длиной в 300метров имел солидную осадку — в 17метров. Обнаружив аномалия от курса, Бонфилья немедленно отключил автоматическое навигационное приспособление и дал команду поворачивать в сторону Бишопской горы. Он собирался в движение часа новости корабль к горе, а потом тихо объехать ее. Его подсчеты были основаны на полностью здоровой логике. Уже по завершении маневра он позвонил капитану, чтоб сказать ему о фактору конфигурации курса. Однако капитан таковым решением был очень недоволен и отдалприказ вернуть бывший курс. Он не стал даже подниматься на Мостик, так как был убежден, что ничто ужасного не случится, и отдалприказ идти чрез пролив. Бонфилья не чрезвычайно разумел, что стоит за капитанским решением, но не стал его оговаривать и опять включил автоматическое навигационное приспособление. В 8 часов утра танкер находился в 14милях от пролива. Капитан еще раз уточнил местонахождение судна и поправил курс. Сделал он это с таковым расчетом, чтоб войти в 6милях от островов Силли, желая появилась угроза, что они имеютвсешансы наткнуться на подводные камешки, находившиеся в данной акватории. Как раз вцентре меж островами Силли и Лэндс-Эндом размещались " Семь камней ", как моряки именовали полуторакилометровую и чрезвычайно страшную гряду маленьких подводных скал, ставших предпосылкой смерти не одной сотки кораблей. При обычной погоде и во время отливов " Семь камней " отлично видимы, и суда тихо обходят их стороной. Но когда во время приливов они скрываются под водой, то их имеютвсешансы не бояться суда лишь с низкой осадкой. А что делать тяжко груженному " Торри Каньону "? К утру 18 марта 1967 года погода установилась отменная, на море образовался штиль, была хорошая иллюзия, и прилив к тому же оказался в высшей точке. В данных критериях капитану Руджиати следовало брать только на две мили в сторону от бывшего курса, и танкер тихо прошел бы мимо камней. Но, странным образом, все его следующие деяния как бы умышленно были ориентированы на то, чтоб приблизиться к катастрофе. В начале девятого утра " Торри Каньон " увидели моряки плавучего маяка, оберегающие проходящие суда от " Семи камней ". Они безотлагательно сообразили, что ежели танкер станет вытекать и далее преж-ним курсом, то он неизбежно врежется в камешки. На маяке выбросили вежливый флаг и пустили ракеты. Увы, нималейшего ответа на вежливые сигналы с танкера не последовало. Капитан Руджиати, как заколдованный, вел родное судно прямо на гряду камней. Позднее оказалось, что по мерке вхождения в пролив он намеревался изготовить разворот налево. Находясь на мостике, капитан главным занятием выключил автоматическое навигационное приспособление, вырулил судно носом на север и опять включил приспособление. Но нежданно спереди, прямо по курсу, показались два рыболовных судна. " Торри Каньон " на полном ходу, в 16 узлов, или обязан был натолкнуться на два эти судна, или... Для размышлений времени не оставалось. Только сейчас Руджиати сообразил, что крушения ему не избегать. Он доверял еще перескочить над камнями и дал веление управляющему повернуть налево до отказа. Рулевой завертел руль — бесплодно. Судно по некий странной фактору не поворачивало. Рулевой позвал капитана, и Руджиати вконцеконцов сообразил, что руль не подчиняется управляющему лишь поэтому, что управляется автоматическим гаджетом. Руджиати переключился на ручное управление, и руль опять стал послушен. Но жизненно принципиальные секунды были уже упущены. В 8. 50 " Торри Каньон " со только хода натолкнулся на скрытый под водой первый из " Семи камней " и надежно застрял. На миг Руджиати растерял дар речи. Он сообразил, что привел собственный огромный танкер — маломаневренный даже в безмятежную погоду и при безупречных критериях видимости — на наибольшей скорости прямо на группу скал, нанесенную на все карты решетка. Это был не элементарно удар, это могло обозначать смерть его танкера. Он немедленно потребовал сведений о приобретенных повреждениях. Никакой веры — танкер густо сидел на камнях, и из его трюмов вовсю хлещет нефть. Руджиати сообразил, что его непростительная опечатка станет обладать трагические последствия. Но худшее ждало его еще спереди. Пробоина у " Торри Каньон " оказалась практически на половину длины корпуса — 150 метров! Это обозначало, что из всех его 23 танков в море стала выливаться сырая нефть( приблизительно по 6 тыщ тонн в час). Черные маслянистые пятна уже окружили танкер. Руджиати не оставалось ничто иного, как дать веление приступить выкачивать нефть из танкера. Он рассчитывал, что облегченное таковым образом судно сумеет сняться с камней, окажется на плаву. Были включены все помпы, и в море стал выплескиваться пенный поток нефти. В 11 часов над " Торри Каньоном " закружил первый вертолет Королевского военно-морского флота Великобритании. Экипаж винтокрылой машинки безотлагательно сообразил, что случившаяся трагедия — это разлив нефти беспрецедентного в вселенской практике масштаба. Еще чрез час к месту происшествия прибыл особый голландский спасательный буксир " Утрехт ". На борт " Торри Каньона " поднялись спасатели, какие желали найти масштабы происшедшего. По их оценке, танкер засел на камнях тремя четвертями длины собственного корпуса, и сбросить его с поддержкой буксиров было нереально. Сигналы волнения уже передавались береговой охране. К двум часам к танкеру прибыли три буксира и еще два корабля Королевского военно-морского флота. С них стали распылять детергентные вещества по всему расплывшемуся нефтяному пятну, чтоб предупредить расползание нефти в море. Особенно боялись они, что гигантское пятно подойдет к сберегаю и вызовет смерть птиц, рыбы, испортит многокилометровые пляжи. В Лондоне, куда уже также поступило беспокойное известие, забили тревогу. Руководство Министерства защиты на чрезвычайном заседании обсуждало меры борьбы с нефтяным пятном, расплывающимся по течению к пляжам Вест-Кантри. К вечеру такого же дня из танкера в море вылилось практически 40 тыщ тонн мокрый нефти, которая захватывала все огромные и огромные участки моря. Вода сделалась маслянисто-черной. Помпы на танкере к тому времени отказали, так как водой были затоплены все паровые котлы. Уже на последующий день, 19 марта кругом беспомощного танкера возникли 10-ки судов Королевского военно-морского флота. Они окружили " Торри Каньон " и принялись разливать детергенты по краям все увеличивающегося пятна, но особенного успеха не добились. Надо было кое-что безотлагательно решать, и тогда решили кликнуть на содействие профессионалов из Америки, уже имевших эксперимент борьбы с таковыми несчастьями. Начальник спасательной службы Королевского военно-морского флота прибыл на борт танкера в сопровождении южноамериканского представителя нефтяной фирмы " Юнион Ойл " из Лос-Анджелеса. Спасатели считали, что избавить судно разрешено лишь при условии, ежели не ухудшится погода и танкер не сломается напополам. Однако ситуация уже вышла из-под контроля, и 21 марта в кормовых надстройках танкера произошел взрыв таковой силы, что порвал его обшивку. К тому времени вся бригада " Торри Каньон ", за исключением капитана Руджиати и 3-х офицеров, на спасательном судне была снята, но во время взрыва умер командир голландской спасательной команды. Возникла угроза, что имеютвсешансы быть и новейшие взрывы, но начатую служба задерживать уже было невозможно. На последующий день, 22 марта, премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон, доза которого находилась на островах Силли, решил составить чрезвычайное совещание правительственных профессионалов и экспертов, чтоб обнаружить все вероятные методы спасения береговой полосы, ее пляжей, фауны и флоры от дрейфующей нефтяной массы. Сообщения, какие он услышал, были чрезвычайно мрачные. Во-первых, поднялся ветр, и море стало штормить. Возникла угроза столкновения судов, какие маневрировали около " Торри Каньон ". Этот же ветр грозился отнести нефтяные пятна не в океан, а к сберегаю. Еще чрез день ветр увеличился и завоевал, как и в момент катастрофы, скорости 36 км в час. Спасатели уже стали делать крайние приготовления к снятию " Торри Каньон " с камней, но ветр нежданно поменял родное направленность, и огромное нефтяное пятно понесло прямо к берегам Корнуолла. С момента катастрофы в море вылилось, по подготовительным оценкам, 50 тыщ тонн нефти, еще 70 тыщ тонн оставалось в танкере. И вот настал темный день, 25 марта, когда нефть достигла берега. В темной плотный грязи растерянно барахтались тыщи чаек, бакланов и остальных морских птиц. Волнами нефть вынесло на песок, она достигла пляжных ограждений, возникла на асфальтовых дорожках. В этот момент три буксира, зафиксировав на " Торри Каньон " тросы, принялись снимать его с камней. В вольные трюмы закачали воздух, чтоб увеличить плавучесть танкера, но и эта попытка не принесла успеха —танкер развернулся лишь на 8 градусов. На последующее утро нежданно поднялся шторм, истина, во 2-ой половине дня ветр мало стих. И опять( сейчас уже 4 буксира) стали снимать застрявший танкер. И снова крах — разорвались все тросы. Вот тогда и приключилось непоправимое, волны довершили начатое буксирами — танкер сломался напополам. При этом еще 50 тыщ тонн нефти вылилось в море. 27 марта вся Корнуолльская береговая линия от Лэндс-Энда до Ньюкуэя оказалась темной от нефти. Огромные нефтяные пятна стали близиться к северному побережью Англии и настолько же необъятные — к французскому. Казалось, что стихии пришел " на содействие " необычный за крайние 50 лет весенний прилив. И тогда в Лондоне было принято заключение разбить останки " Торри Каньон ". В движение 3-х дней истребители-бомбардировщики забрасывали бомбами разломанный на доли танкер. После первых попаданий вследствии поднявшегося огня и дыма стало затруднительным прицельное бомбометание с 800-метровой вышины. И тем не наименее некотороеколичество 10-ов сброшенных бомб добились собственный цели. В бушующее огонь истребители сливали родное горючее, и фактически вся остававшаяся в танкере нефть выгорела. Проходившее в Генуе совещание следственной комиссии, рассматривавшей дело о катастрофе танкера " Торри Каньон ", признало виновным в его смерти капитана Руджиати. грустные последствия что не замедлили отразиться..