«Амфитеатр Флавиев»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Амфитеатр Флавиев , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Амфитеатр Флавиевы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Амфитеатр Флавиевологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Амфитеатр Флавиевологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. Амфитеатр Флавиев ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Вид на флавианский амфитеатр, называемый Колизей из «Взглядов Рима»
Джованни Баттиста Пиранези (итальянский, 1720-1778), 1761
травление
1997,6
Фонд истории искусств
Путешественники восемнадцатого века на Гранд-туре вернулись домой с сувенирами, особенно с видом Пиранези на памятники Рима. Пиранези произвел серию из ста тридцати пяти печатных изданий «Ведуме ди Рома» в течение тридцати лет примерно с 1748 года до своей смерти в 1778 году. С этой точки зрения Пиранези дает памятнику свое имя, флавианский амфитеатр. Как первый член династии Флавиан Веспасиан (69-79 гг. Н.э.) принес мир в город после года хаоса после самоубийства Нерона, который видел, как три последовательных императора ненадолго пришли к власти, а затем жестоко погибли. Одним из его первых действий было начать строительство амфитеатра. Колизей (имя, приобретенное когда-то в средние века из-за гигантской статуи, известной как Колосс, стоявший рядом) был самым большим амфитеатром в римском мире и моделью для других, построенных по всей Империи. Завершенный в 80 году н.э. сыном Веспасиана Титусом (79-81), арена была местом, где император и граждане собрались вместе, чтобы насладиться кровавыми развлечениями, одобренными римлянами: гладиаторские бои, публичные казни и дикие звериные охоты.
Пиранези сделал четыре передачи амфитеатра для этой серии. В этом, во втором взгляде, Пиранези оказывает темное выпуклое «крупным планом» северной внешней стены в искаженной перспективе, которая подчеркивает его объем. Несмотря на это драматическое лечение, структура и ее детали (т. Е. Порядки колонн, которые располагаются вдоль арки на каждом уровне - тосканские, ионические, коринфские, с коринфскими пилястрами на самом верху или чердаке) четко различимы.. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Амфитеатр Флавиев. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
КОЛИЗЕЙ
СТАТЬЯ
ВИДЕО
МАГАЗИН
Колизей
https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&sp=nmt4&u=http://www.history.com/topics/ancient-history/colosseum&usg=ALkJrhh8Q5sQ90kVuf_owDxBSn3ann5j4w
Колизей
Построенный в 70 году нашей эры, Римский Колизей был местом проведения торжеств, спортивных событий и кровопролития. Сегодня это основная туристическая достопримечательность, в которой ежегодно принимают участие 3,9 миллиона посетителей.
содержание
Распечатать
цитировать
Расположенная к востоку от Римского Форума, массивный каменный амфитеатр, известный как Колизей, был заказан в 70-72 г. н.э. императором Веспасианом из Флавийской династии в качестве подарка римскому народу. В 80 году нашей эры сын Веспасиана Титус открыл Колизей, официально известный как Флавианский Амфитеатр, с 100 днями игр, включая гладиаторские бои и дикие животные битвы. После четырех столетий активного использования великолепная арена попала в пренебрежение, и до 18-го века она использовалась как источник строительных материалов. Хотя две трети первоначального Колизея были разрушены с течением времени, амфитеатр остается популярным туристическим направлением, а также знаковым символом Рима и его долгой, бурной историей.
История Vault Promo
Римский Колизей
Проиграть видео
Римский Колизей
2мин
Игры в Колизее
Проиграть видео
Игры в Колизее
3мин
Эволюция Римского форума
Проиграть видео
Эволюция римского форума
2мин
facebook
щебет
Google
Даже после того, как декадентский римский император Нерон взял свою собственную жизнь в 68 г. н.э., его беспорядки и излишества вызвали ряд гражданских войн. Не менее четырех императоров захватили трон в бурный год после смерти Нерона; четвертый, Веспасиан, в конечном итоге будет править в течение 10 лет (69-79 года нашей эры). Флавианские императоры, как Веспасиан и его сыновья Титус (79-81) и Домициан (81-96) были известны, попытались смягчить излишества римского двора, восстановить полномочия Сената и повысить общественное благосостояние. Около 70-72 Веспасиан возвратил римским людям пышную землю недалеко от центра города, где Нерон построил себе огромный дворец после того, как в 64 году нашей эры в Риме прорвался большой огонь. На месте этого Золотого дворца он постановил, будет построен новый амфитеатр, где публика может наслаждаться гладиаторскими боями и другими видами развлечений.
Вы знали?
Археологи считают, что в Колизее есть как питьевые фонтаны, так и туалеты.
После почти десятилетия строительства - относительно быстрый период для проекта такого грандиозного масштаба - Титус официально посвятил Колизей в 80 году н.э. с фестивалем, включающим 100 дней игр. Хорошо любимый правитель, Титус заработал преданность своему народу с помощью его усилий по восстановлению после позорного извержения Везувия в 79 году нашей эры, который разрушил города Геркуланум и Помпеи . Окончательные этапы строительства Колизея были завершены в период правления брата и преемника Титуса Домициана.
Измеряя примерно 620 на 513 фута (190 на 155 метров), Колизей был крупнейшим амфитеатром в римском мире. В отличие от многих более ранних амфитеатров, которые были выкопаны в склоны для обеспечения адекватной поддержки, Колизей был автономной структурой из камня и бетона. Отличительная внешность имела три истории арочных входов - всего около 80, поддерживаемых полукруглыми колоннами. Каждая история содержала колонки другого порядка (или стиля): внизу были столбцы относительно простого дорического порядка, за которым следовал ионический и увенчанный богато украшенным коринфским орденом. Расположенная недалеко от главного входа в Колизей была Арка Константина, построенная в 315 году нашей эры в честь победы Константина I над Максентиусом в Понсе Милвиус.
Внутри Колизея было место для более чем 50 000 зрителей, которые, возможно, были организованы в соответствии с социальным ранжированием, но, скорее всего, были упакованы в пространство, такое как сардины в банке (судя по свидетельствам сидящих в других римских амфитеатрах). Маркизы были развернуты из верхней истории, чтобы защитить аудиторию от горячего римского солнца, когда они наблюдали за гладиаторскими боями, охотами, дикими животными боями и более крупными боями, такими как макет военно-морских сражений (для которых арена была залита водой) большие расходы. Подавляющее большинство комбатантов, которые сражались перед зрителями Колизея в Древнем Риме, были мужчинами (хотя были некоторые гладиаторы-женщины). Гладиаторы были вообще рабами, осужденными преступниками или военнопленными.
Колизей видел около четырех столетий активного использования, пока борьба Западной Римской империи и постепенное изменение общественных вкусов не положили конец гладиаторским боям и другим крупным общественным развлечениям к 6 веку нашей эры. Даже к тому времени арена пострадала повреждены из-за природных явлений, таких как молнии и землетрясения. В последующие века Колизей был полностью заброшен и использовался как карьера для многочисленных строительных проектов, в том числе соборы Святого Петра и Святого Иоанна Латеранского, Палаццо Венеция и оборонные укрепления вдоль реки Тибр. Однако начиная с 18-го века различные папы стремились сохранить арену как священный христианский сайт, хотя на самом деле неясно, встречались ли ранние христианские мученики со своей судьбой в Колизее, как это предполагалось.
К 20-ому столетию сочетание погоды, стихийных бедствий, пренебрежения и вандализма уничтожило почти две трети первоначального Колизея, включая все мраморные сиденья арены и его декоративные элементы. Реставрационные усилия начались в 1990-х годах и продолжались с годами, поскольку Колизей продолжает оставаться ведущей достопримечательностью для туристов со всего мира.
«ИСТОРИЯ Получите доступ к сотням часов видеороликов, свободных от рекламы, с хранилищем ИСТОРИИ . Начните бесплатную пробную версию сегодня.
ТЕГИ ДРЕВНИЙ РИМ КОЛИЗЕЙ
ПРОВЕРКА ФАКТОВ МЫ СТРЕМИМСЯ К ТОЧНОСТИ И СП.
Древние цивилизации
Колизей
Колизей или амфитеатр Флавиев – грандиозное здание в облике амфитеатра, построенное в центре Рима представителями династии Флавиев в 72-80 годах н. э. Главной целью этого строительного шедевра было общение правителя с народом. Сопровождалось оно величественными и кровавыми зрелищами гладиаторских схваток. Первое из них было проведено в 80 году, и манеж использовалась для разных соревнований вплоть до 523 года. После этого зрелищные мероприятия по инициативе римского сенатора и патриция Аниция Максимуса были запрещены вследствии их высочайшей стоимости.
Колизей
Колизей в наши дни
Строительство Колизея
Строительству амфитеатра Флавиев предшествовало 14-летнее деспотичное правление правителя Нерона. Закончилось оно в 68 году. Император покончил с собой, и после этого разразилась гражданская битва. Она длилась полтора года, а её кульминацией стал доход к власти правителя Веспасиана, положившего правило династии Флавиев.
Новому властителю необходима была помощь народа, а благодарячему требовались известные меры, способные начать восхищение и почитание. В то время центр Рима занимал большой дворец Нерона, который именовали Золотым зданием. В него вступали недостроенный дворец, парк, искусственное озеро. На данной местности решили воздвигнуть муниципальные учреждения, а озеро спать и выстроить на его месте амфитеатр. По задумке, он обязан был работать для развлечений вольных людей Рима. Таким образом, Веспасиан желал выделить, что он не узурпатор, а предводитель, радеющей о благе собственных подданных.
Следует увидеть, что все амфитеатры в Древнем Риме основывались на окраинах городов. А Колизей был единым в собственном роде, который воздвигли в самом центре главногогорода. В итоге этого он приобрёл особенный статус, и стал считаться помещением встреч царей со своими гражданами.
Грандиозному строительству предшествовали боевые деяния в Иудее. Там были взяты состоятельные трофеи в иудейском храме. Именно они и стали источником финансирования строй работ. Рабочую силу составили рабы. Их количество доходило до 100 тыс. человек. Они делали всю тяжкую ручную работу. А правили ими проф строители из людей Рима. Помимо этого, в работах воспринимали роль живописцы, декораторы, архитекторы.
Все работы начались в 72 году, и к 79 году были возведены 3 этажа. Четвёртый этаж или степень был окончен при императоре Тите в 80 году. При последующем императоре Домициане было выстроено подземелье. Представляло оно собой ряды подземных помещений, в которых содержались рабы и животные. На манеж их поднимали с поддержкой особых подъёмников. И они являлись как бы из-под земли, что формировало доп результат. Была втомжедухе добавлена верхняя галерея для роста вместимости.
Внешний вид Колизея
Так смотрелся Колизей при Флавиях
Архитектурные индивидуальности
Колизей представлял собой вольно стоящую конструкцию и имел форму эллипса. В длину этот эллипс равнялся 189 метрам, а в ширину сочинял 156 метров. Первоначальный периметр достигал 545 метров. Центральная манеж в длину равнялась 87 метрам, а в ширину, поэтому, 55 метрам. Арену окружала стенка высотой 5 метров. Выше неё находились сиденья для созерцателей. Высота наружной стенки амфитеатра равнялась 48 метрам.
За раз амфитеатр мог поместить 65 тыс. человек, желая сами античные римляне именовали численность, одинаковое 87 тыс. человек. Поэтому по периметру были предусмотрены бессчетные входы. Всего их было 80. Каждый ввод имел собственный номер. Граждане Рима брали билеты в облике черепков, на каждом из них был указан номер входа. Благодаря этому, места наполнялись только за 30 минут.
Имелся основной северный ввод для правителя и его окружения. Помимо этого, было ещё 3 входа для знати. Все они были пышно украшены расписными лепными барельефами. Остальные входы предназначались для обыкновенной римской публики. Большинство входов пропало с распадом периметра стенки. В наше время сохранились 23-й и 54-й подъезды.
Вся строительная конструкция покоилась на фундаменте шириной 13 метров. Наружная стенка была выполнена из травертиновых камней. Они были скреплены не веществом, а стальными скобами. В целом строительный предмет владел сравнимо малым весом, так как главную его долю занимали арки, увенчанные внутри скульптурами.
Колизей в разрезе
Колизей в разрезе с подземными сооружениями
Арена представляла собой древесный пол, покрытый песком. Под ареной находилась непростая подземная конструкция, состоящая из 2-х уровней. Это сеть туннелей и клеточки под ареной. В клеточки помещали гладиаторов и животных перед истоком соревнований. Имелось 80 подъёмников. Благодаря им, животные и декорации одномоментно доставлялись вверх. В подземные клеточки животные попадали по подземным туннелям, соединённым с помещениями, находящимися за пределами Колизея. Подъёмники представляли собой особые лифты, какие приводились в действие целой системой шкивов.
Существуют подтверждения существования огромных гидравлических устройств, связанных с сетью водопровода. С их поддержкой разрешено было скоро затопить манеж водой и подражать морские схватки.
Сиденья для созерцателей были каменными. Подразделялись они на ярусы. А любой ярус предназначался для конкретного сословия. В главном ярусе насчитывалось 20 линий скамей. На них сидели представители муниципальный власти и звание всадников. Во другом ярусе насчитывалось 16 линий. Там усаживались обеспеченные римские граждане.
Далее шла высочайшая стенка, отделяющая 2-ой ярус от третьего. Сиденья третьего яруса размещались наиболее круто, чтоб повысить ликбез арены. Предназначались эти места также для римских людей, но лишь низшего сословия. Четвёртый ярус был сооружен при Домициане. Туда поднимались приезжие, рабы и наиболее нищие граждане Рима, так как за четвёртый ярус цена не принималась. Но и места там были в главном стоячие. Существовали группы людей, которых не допускали в Колизей. К ним относились существовавшие гладиаторы, труженики погребальных служб и актёры.
Бой гладиаторов
Поверженного гладиатора приговаривают к погибели
Краткая деяния Колизея после строительства
После строительства амфитеатр Флавиев служил помещением ярчайших и кровавых зрелищ. Включали они в себя бои гладиаторов, бои со львами и иными большими хищниками, морские схватки. Свободные граждане Рима с наслаждением прогуливались на такие мероприятия. К тому же, там непрерывно находился правитель. В конце гладиаторских боёв конкретно он решал, сохраниться существовать побеждённым соперникам или нет. Но при этом голова империи постоянно ориентировался на мировоззрение созерцателей. Приняв заключение, он или поднимал большущий палец руки кверху, что обозначало жизнь, или опускал его книзу, что обозначало погибель.
В 217 году Колизей был испорчен в итоге огромного пожара, вызванного молнией. Тот уничтожил древесные верхние уровни. Ремонтные работы длились до 240 года. Гладиаторские боя проходили в амфитеатре вплоть до 435 года, но позже были запрещены, так как не подходили духу христианской морали. В 443 году вышло мощное землетрясение, и амфитеатр шибко пострадал. Большие восстановительные работы проводились в нём в 484 и 508 годах. Последняя ловля на животных датируется 523 годом.
После нашествия вандалов амфитеатр Флавиев равномерно начал прибывать в запустение и рушиться. В конце vi века на его местности была построена маленькая часовня. Арену преобразовали в кладбище. Ярусы, где размещались сиденья, преобразовали в жилые помещения и начали отвечать их в аренду. В конце xi века Колизей превратила в собственный замок богатая семья Франгипани( римский клан).
Зрелище в верхнего яруса
Так смотрелся бой гладиаторов с верхнего яруса
В 1349 году амфитеатру были нанесены огромные повреждения мощным землетрясением. У него рухнула вся южная сторона. Из данных камней потом выстроили церкви, больницы, другие строения в остальных районах Рима. После этого гигантскую конструкцию начали равномерно растаскивать на строй материалы. Только северная дробь Колизея оставалась нетронутой, так как она считалась собственностью церковной церкви.
В 1749 году римский папа Бенедикт xiv заявил, что амфитеатр Флавиев является священным помещением, так как тут были замучены первые христиане. Но нет никаких свидетельств, чтоб некто поддержал высказывание Бенедикта xiv. Видимо у людей была крупная интерес в строй материалах. Но папу никто ослушиваться не посмел. Поэтому вцентре арены расположили большущий крест и алтари. Всё это было удалено лишь в 1874 году. Следующие римские папы втомжедухе продолжали хлопотать о Колизее. И по их указу время от времени проводились капитальные починки оставшихся конструкций.
Колизей сейчас
Внутри Колизея в наше время
В настоящее время величественное здание древности считается эмблемой Рима. Его развгод навещает огромное численность путешественников. Возле стенок часто проводятся концерты, применяя сохранившуюся стену амфитеатра как фон. К огорчению, окружающая воздух, загрязнённая выхлопными газами, плохо повлияет на старую конструкцию. Последние работы по возобновлению проходили с 1993 по 2000 годы. Обошлись они в 40 миллиардов. итальянский лир. Сумма крупная, но помещаться некуда, таккак сегодняшние поколения не обязаны забрасывать историю человечной цивилизации..