Пантеон Римских Богов
|Пантеон Римских Богов | Пантеон Римских Богов | Пантеон Римских Богов |Пантеон Римских Богов |Контакты. |
. А Б В Г Абунданция Аврора Аквилон Амур Анна Перенна Астарта Бахус Беллона Бона деа Бубона Ватикан Вейовис Венера Вертумн Веста Виктория Виртута Вулкан Гений Гонор Грации Д К Л М Диана Диес Дискордия Диспатер Как Календария Камены Кармента Карна Квирин Кибела Конкордия Конс Куба Купидон Лары Латона Либер Либера Либитина Луна* Луперк Люцина Люцифер Мания Маны Марс Мента Меркурий Минерва Морфей Н О П Р Нептун Нериена Нецесситата Нокс Нундина Опс (Опа) Орк Павор Пакс Палор Парки Паупертата Пенаты Пик Помона Портун Плутон Робиг Рома Румина С Т Ф Ц Салация Салюта Сатурн Семо Санкус Сенектута Сильван Стеркул Сумман Тацита Теллура Теллус Термин Фабулин Фавн Фауна (Фавна) Фамес Фатум Фебрис Ферония Фидес (Фидея) Флора Фонс Форнакс Фортуна Фурии Церера Э Ю Я Эпона Эскулап Ювента Юнона Юпитер Юстиция Ютурна Янус Библиография что нашло отражение в его прозвище «Пантеон Римских Богов» [ редактировать ] Пантеон Римских Богов при рождении имя [ править ]
Пантеон Римских Богов Пантеон Римских Богов
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Пантеон Римских Богов В отличие от Пантеон Римских Богов Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Пантеон Римских Богов Просто не верю в это, или вы станете, как Пантеон Римских Богов жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пантеон Римских Богов Пантеон Римских Богов Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Пантеон Римских Богов приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Пантеон Римских Богов MA Пантеон Римских Богов БФА Пантеон Римских Богов AFA Пантеон Римских Богов.

Искусство Пантеон Римских Богов Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов 1:

укладка общества Леонардо да Винчи | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Пантеон Римских Богов»Пантеон Римских Богов Пантеон римских богов скачать аналогичные рефераты такие высококачественные рефераты Религия> Реферат Размер: 0. 6 мб. Язык: российский Разместил( Пантеон): Пантеон римских богов Вы тут Главная | Социальная | Психология религии | Религия древнего Рима: развитие верования как отображение развития цивилизации СОЦИАЛЬНАЯСемейная психология | Развитие | Психология труда Психология религии Религия древнего Рима: развитие верования как отображение развития цивилизации +1-33-1 Ваша критика статьи? 12345 Культура и вероисповедание старых римлян Несомненно, всем нам с детства понятно заглавие планет нашей Солнечной системы, но вот все ли знают, что любое из данных небесных тел названо в честь богов старых римлян? А меж тем, Римская империя была одной из наибольших цивилизаций древнего решетка, и ее наследием сейчас используют не лишь прямые отпрыски обитателей империи, но и люди остальных национальностей. Культуру и вероисповедание разрешено именовать более необходимыми причинами, какие воздействовали на формирование цивилизации, благодарячему вероисповедание древнего Рима - это неотъемлемая дробь наибольшей империи. Сравнивая вероисповедание древнего Рима с верованиями остальных древних держав, разрешено изготовить вывод, что неглядя на пребывание неких общих дьявол, вероисповедание римлян владеет значительные отличия от культов, которых придерживались остальные народы - китайцы, кельты, скифы, индийцы и др. Древние римляне - одна из немногих наций, в веровании которой фактически нет признаков тотемизма, таккак граждане империи не считали никакое животное священным и не отождествляли собственных богов с какими-либо представителями фауны. И даже сказка об основоположниках Рима - братьях Роме и Ремуле, найденных и вскормленных волчицей, является быстрее не свидетельством тотемизма, а доказательством такого, что античные римляне придерживались взоров, что натура обязана работать человеку. Становление религии древнего Рима Царь Нума Помпилий сделал значимый вклад в формирование религии старых римлянПервые римляне, какие жили еще до расцвета Римской империи, имели верно поставленные верующие традиции, но их верование, знаменитое втомжедухе под заглавием " вероисповедание Нумы Помпилия " разрешено было именовать приспособленным к жизни земледельцев, ремесленников и животноводов. Древние предки современных итальянцев уважали нескончаемое численность богов, любой из которых отождествлял какое-либо явление природы - к образцу, земледельцы поклонялись божеству земли, божеству урожая, божеству деревьев и др. Практически любое явление природы, а втомжедухе представители флоры и фауны имели собственных божеств, и римляне молились им, прося о заступничестве и поддержке в каком или деле. Любое происшествие римляне втомжедухе разъясняли божьей волей, благодарячему логично, что в этого народа было чрезвычайно немало обычаев, направленных на задабривание богов. Формирование религии старых римлян было напрямую связанным с развитием римской цивилизации и становлением Римской империи, благодарячему логично, что верование римлян является симбиозом религий, культов и верований всех народов и племен, земли которых были захвачены войском империи. Однако величайшее воздействие на развитие религии старых римлян оказала греческая религиозная традиция. Помимо воздействия верований пленённых народов, на вероисповедание древнего Рима не наименьшее воздействие оказал и соц строй римского сообщества. Разделения сообщества на элиту и плебеев привело к тому, что у всякой из данных прослоек возникли свои культы и боги. Основные догмы и культы религии древнего Рима Древний церковь в РимеРелигиозное верование, какие исповедовали граждане Римской империи, невозможно именовать обычным, так как оно содержало в себе огромное численность богов и героев и нескончаемое оченьмного культов. Так как в империи вероисповедание исполняла не лишь морально-этические функции, но в первую очередность выступала одним из рычагов муниципального управления людьми, почтивсе культы и традиции были напрямую направленные на контроль за народом. Главными догмами религии древнего Рима разрешено именовать последующее: 1. вера в большой пантеон богов, любой из которых является покровителем той или другой естественной стихии, естественного явления, абстрактных ценностей и др. 2. Обязательное воплощение трудного погребального культа 3. Существование в всякой семье личного культа почитания предков 4. Появление и предстоящий расцвет культа правителя, сообразно которому предводитель приравнивался к полубогу 5. вера в бесов и почтение им( демонари римляне именовали духов, отождествляющих семейный очаг, нравственные нормы, а втомжедухе духов, покровительствующих мужчинам и дамам) 6. Обязательное проведение обычаев восхваления всех богов в начале и середине всякого месяца( ритуалы проводили верховные жрецы, а обыкновенные граждане в обязательном порядке обязаны были находиться при проведении ритуала) 7. Придание сакрального смысла крупному численности обыденных, на первый взор, событий( приступ заболевания у кого-либо из присутствующих во время богослужения, возвращение родного человека домой, плач малыша и др.) 8. Необходимость умолять совета в богов и просить их о милостыни в случае какого-то чрезвычайного происшествия или действия 9. Большое численность гаданий, какие поощрялись религией и проводились жрецами 10. Жестокое возмездие за отказ блюсти верующие традиции и находиться при проведении бессчетных религиозных обычаев. Пантеон богов старых римлян Минерва, Юпитер и ЮнонаНесомненно, зачислить всех богов, которым поклонялись античные римляне, навряд ли является вероятным, так как их численность исчисляется не одной сотней, и в различных провинциях империи народонаселение почитало различных божеств. Однако все же были боги, какие были одинаково почитаемые и в Риме, и в самых далеких провинциях империи. Следует особенно отметить две главные триады богов - патрицианскую и плебейскую. Патрицианская тройка богов - это верховные боги, которым поклонялась элита римского сообщества, данными богами были Юпитер( верховное божество, бог солнца и неба), Минерва( богиня интеллекта и верности) и Юнона( богиня чувственности и любви). Простой же люд считали своими верховными богами Цицеру( богиню земли, материнства и плодородия), Либера( покровителя виноделия) и Либеру( покровительницу животворящих сил природы). Помимо данных верховных богов, в пантеоне римских богов важное пространство занимали втомжедухе и такие божества: - Марс - бог борьбы; - Афродита - богиня любви; - Сатурн - бог земледелия; - Нептун - бог аква стихии; - Наяды - нимфы-покровительницы аква источников; - Океаниды - нимфы океана; - Дриады - нимфы бора; - Меркурий - бог путников и торговцев; - Веста - богиня семейных обычаев; - Плутон - бог мертвых; - Диана - богиня охоты; - Феб - бог поэзии; Эскулап - бог врачевания - Эскулап - бог и Благодетель врачевателей; - Темпус - бог времени; - Нокс - олицетворение ночи; - Этар - олицетворение дня; - Конкордия - богиня согласия; - Клементия - богиня терпения; - Виктория - богиня победы; - Либертос - богиня свободы. Сохранить Египетский пантеон богов 7 кб. Языческий пантеон кельтов и славян 34 кб. Религия Японии. Пантеон признанных богов 19 кб. Особенности древнескандинавской мифологии 104 кб. Иерархия духовенства у инков 6 кб. Религия нартов 41 кб. Культура цивилизаций Востока 23 кб. 1 Министерство образования МОУ " СОШ №9 " Реферат по Мировой Художественной культуре на тему: Пантеон римских богов Выполнила: Проверил: преподаватель МХК Миасс 2009 Содержание: Появление римской мифологии ……………………………………... 3 Пантеон римских богов Юпитер ……………………………………………………………. 5 Янус ……………………………………………………………….. 6 Марс………………………………………………………………... 7 Венера………………………………………………………………8 Диана……………………………………………………………….. 9 Нептун…………………………………………………………….. 10 Церера……………………………………………………………... 11 Теллура……………………………………………………………. 12 Сравнение римских и греческих богов…………………………….... 13 Чем римская мифология различалась от греческой?........................... 14 Литература…………………………………………………………….. 16 Появление римской мифологии Большей доли западного решетка классическая мифология знакома, доэтого только, в ее римских " одеждах ": Зевс – это Юпитер, Гера – Юнона, Афина – Минерва, Крон – Сатурн, Одиссей – Улисс и т. д. Конечно, так было не постоянно. Под слоем греческой культуры явственно просматриваются черты местной традиции. Хотя тут и существовали персонифицированные божества, они игрались еще наименьшую роль, чем безличные духи – нумины( numina), какие одушевляли и контролировали разные места, вещи и даже формы человечной деятельности. Даже те духи, какие имели личные имена, не наделялись личностными чертами и не владели своей мифологией. Не было и культа героев, который позволил бы подключить исторических лиц в мифологию. Божественное правило, фигурно разговаривая, было разлито по всему миру, и чем более мы удаляемся от персонифицированных богов с относящимися к ним легендами, тем более приближаемся к самой сущности италийской религии. Главными духами были лишенные чувственной формы пенаты, лары и лемуры. Пенаты почитались в каждом доме, это – духи кладовых, где хранились запасы продовольствия. Считалось, что пенаты самого Рима были семейными богами Энея, которых он привез с собою в Италию после падения Трои. Лары – духи пределов, разделявших земли соседских общин, они вособенности почитались работниками-земледельцами и домашней челядью. Лемуры были призраками. С поддержкой обряда человек пробовал знаться с данными мощами. По контрасту делается вособенности светло, сколь почтивсем греческая цивилизация была должна собственным представлениям о смелой эре и собственным контактам с ближневосточными цивилизациями. Без сомнения, народные басни и предания были известны посреди италийских племен, но в позднейшей мифологии их отпечатки практически неприметны. Собственно римские мифологические предания, какие не являются обычным переложением греческих легенд, традиционно оказываются творением римских писателей и стихотворцев или ценителей древности. Первоначальный нрав и индивидуальности италийских богов, до отождествления данных богов с их греческим соответствиями, почаще только очень темны; некие здешние божества, не отождествленные с персонажами греческой мифологии, популярны лишь по именам. Помимо Юпитера, в Риме с старых пор почитались Марс и Квирин, оба они отождествлялись с Аресом, греческим всевышним борьбы. Однако Марс, по-видимому, сначало был принципиальным земледельческим божеством, и римляне постоянно придавали ему еще большее смысл, чем греки – Аресу. Квирина времяотвремени отождествляли с Ромулом, одним из основоположников Рима, ставшим после погибели всевышним. Веста, можетбыть, связана с греческой богиней Гестией: обе они – богини священного источника, и ни у одной нет своей мифологии. Однако после учреждения ВУЗа дев-весталок, поддерживавших пламя в ее храме, Веста стала очень влиятельной римской богиней. Древним римским божеством точно был Янус, изображавшийся с 2-мя лицами и считавшийся всевышним входов и выходов и каждого истока вообщем. Более значимой была его функция хранителя бродов и мест, безопасных( в магическом значении) для переправы чрез водные преграды. Юнона была принципиальной богиней, позже отождествленной с Герой, но не ассоциировавшейся с Юпитером( за исключением случаев прямого греческого воздействия). Нептун, младшее божество воды, стал римским аналогом Посейдона. В ходе экспансии Рима римляне знакомились с иными богами соседних италийских областей. Диана, охотница, почитавшаяся в посвященной ей роще к югу от Рима, была отождествлена с греческой Артемидой. Минерва, богиня ремесел, приняла на себя все функции Афины. Афродита, в чьем ведении находилось цветение и плодоношение садов, была отождествлена с Афродитой. Благодаря собственному сыну, троянцу Энею, она игралась только главную роль в легендах, призванных связать возникновение римлян с греческой смелой эрой. Меркурий унаследовал от Гермеса энтузиазм к торговым занятиям, а Вулкан, бог вулканов, был отождествлен с Гефестом. Аполлон и Эскулап( греческий Асклепий) были взяты фактически без конфигураций. Относительно Диониса римляне питали сомнения, так как экстатический нрав его культа противоречил древнеримским идеалам. Однако со порой, назло сильному противодействию властей, его культ утвердился в качестве культа Бахуса, или Либера, и в эру Римской империи его мистерии заполучили чрезвычайную известность. В обрядах, посвященных фригийской Великой мамы – Кибеле, римляне втомжедухе начинают участвовать не ранее эры Империи. На греческую культуру сильнейшее воздействие оказал гомеровский эпос, и Рим не мог усмотреть эту культуру, не отыскав собственного личного места в смелом прошедшем и не породив собственного Гомера. Это стало вероятным благодаря творчеству поэта Вергилия, жившего в начале эры Империи. Однако римляне не хотели полагать себя потомками завоеванных ими греков, благодарячему находили свои корешки посреди старых конкурентов греков – троянцев. Энеида Вергилия не лишь осуществляла в себе представления о связи Рима с Троей, но и стала самым значимым вкладом Рима в мифологическую традицию. Поэма приуроченак Энею, сыну Венеры, которому удается избавиться после падения Трои. Вместе с иными уцелевшими троянцами он переплывает Эгейское и Адриатическое море, добивается Сицилии, а потом и Карфагена на побережье Африки. Там Афродита внушает карфагенской царице Дидоне влюбленность к Энею. Когда же Эней оставляет королеву, чтоб выполнить родное назначение и отыскать новейшую отчизну для троянцев, она убивает себя. Эней плывет вдоль берегов Италии и высаживается в Лации – области грядущего Рима. Здесь ему предоставляют в супруги Лавинию, дочь короля Латина, но доэтого он обязан одолеть в борьбе иного кандидата на руку Лавинии – Турна. Лавиния дает родное имя Лавинию, принципиальному религиозному центру Лация и Рима, а сын Энея, Асканий, воспринимает имя Юла( к нему жаловал родное возникновение римский род Юлиев, самыми известными представителями которого стали Юлий Цезарь и Август). После Лавиния была основана Альба-Лонга, в свою очередность давшая правило новому поселению – Риму. По более распространенной версии рассказа об основании Рима, администрация в Альба-Лонге была захвачена узурпатором, который сверг собственного брата, прикончил его сыновей и сделал свою племянницу, Рею Сильвию, девой-весталкой, чтоб она не могла обладать потомства. Однако Рею Сильвию полюбил бог Марс, и от него она родила близнецов, Ромула и Рема. Младенцы были кинуты в Тибр, но их вынесло на сберегал в том месте, где потом был основан Рим. Вскормила братьев волчица( животное, приуроченноек Марсу), а потом их подобрал пастырь. Возмужав, они свергли узурпатора, после что возвратились домой и основали Рим. Между ними нередко вспыхивали ссоры, и в одной из них Ромул прикончил Рема. После Вергилия недостаточно что было прибавлено к смелой мифологии. Изложение древнейшей летописи Рима у Тита Ливия основано вбольшейстепени на кристально знаменитом материале, но в нем отсутствует та узкая ассоциация меж миром героев и миром богов, которая была свойственна для смелых преданий греков. Несомненная награда Древнего Рима, имевшего свою мифологию, в восприятии, популяризации и сохранении греческой мифологии, в превращении ее в греко-римскую: большаячасть гениальных творений греческих архитекторов населениеземли может замечать лишь благодаря их римским копиям; поэтические творения греческого народа были сохранены для нас римскими поэтами. Чем римская мифология различалась от греческой? Древнейшая римская вероисповедание коренным образом различалась от греческой. Трезвые римляне, ничтожная выдумка которых не сотворила народного эпоса, аналогичного “Илиаде” и “Одиссее”, не знали втомжедухе и мифологии. Их боги безжизненны. Это были персонажи неопределенные, без родословной, без брачных и схожих связей, какие греческих богов соединяли в одну огромную семью. Зачастую они даже имели не истинные имена, а только прозвища, как бы клички, определяющие рубежа их власти и действий. У них не ведали никаких легенд. Это неимение легенд, в котором мы сейчас усматриваем узнаваемый недочет творческого воображения, античные считали плюсы римлян, слывших самым религиозным народом. Именно от римлян отправь и получили потом распределение во всех языках слова: вероисповедание - почтение воображаемым сверхъестественным мощам и культ - значащая с переносном значении “почитать”, “ублажать” и предполагающее исполнение религиозных обычаев. Греков поражала эта вероисповедание, которая не имела легенд, порочащих честь и амбиция богов. Мир римских богов не знал Кроноса, который изувечил отца и пожирал собственных деток, не знал правонарушений и распущенности. В древнейшей римской религии отразилась простота трудолюбивых земледельцев и пастухов, полностью поглощенных повседневными делами собственной умеренной жизни. Опустив голову к борозде, которую пропахивала его древесная соха, и к лугам, на которых пасся его скот, старый римлянин не чувствовал желания направлять собственный взгляд к звездам. Он не уважал ни солнца, ни луну, ни все те небесные явления, какие своими тайнами потрясали фантазия остальных индоевропейских народов. С него довольно было загадок, заключенных в самых будничных, жизненных делах и в ближнем окружении. Если бы кто-либо из римлян обошел старую Италию, он увидел бы людей, молящихся в рощах, украшенные цветами алтари, гроты, убранные зеленью, деревья, увенчанные рогами и шкурами животных, кровь которых орошала растущую под ними мураву, бугры, окруженные особенным почитанием, камешки, умащенные маслом. Повсюду мерещилось какое-либо божество, и недаром один из латинских писателей произнес, что в данной стране проще повстречать господа, чем человека. По убеждению римлянина, человеческая жизнь во всех, даже в самых мелких, проявлениях подчинялась власти и находилась под опекой разных богов, так что человек на каждом шагу зависел от какой-нибудь высшей силы. Наряду с таковыми богами, как Юпитер и Марс, могущество которых все наиболее росло, было неисчислимое оченьмного наименее значимых богов, духов, опекающих разные деяния в жизни и хозяйстве. Их воздействие касалось только определенных моментов в обработке земли, росте злаков, выращивании скота, бортничестве и жизни человека. Ватикан раскрывал рот малыша для главного клика, Кунина была покровительницей колыбели, Румина заботилась о еде младенца, Потина и Эдуса изучали малыша глотать и имеется после отлучения от груди, Куба следила за переносом его из колыбели в кровать, Оссипаго наблюдала, чтоб останки малыша верно срастались, Статан изучал его торчать, а Фабулин - произносить, Итердука и Домидука водили малыша, когда он первый раз уходил из дома. И так было во всем. Каждая крах, желая бы самая пустячная, любой успех, желая бы самый-самый жалкий, были проявлением бешенства или милости божества. Римлянин знал богиню лихорадки - Фебрис, господа Вермина, насылающего паразитов на скот, он подмечал праздник моли и мышей, устанавливал часовню богине кашля. Эта суеверная незначительность неодинраз вызывала шутки. “Каждый в собственном доме, - произносит Августин, - владеет 1-го привратника, и этого в общем довольно, так как он человек. Но они поместили тут аж 3-х богов: створки дали под опеку Форкула, петли - богине Кардеа, а порог - всевышнему Лименту. По-видимому, этот Форкул неумел сразу охранять петли и порог”. Все эти божества были совсем безлики. Римлянин не осмеливался ратифицировать с совершенной полнойуверенностью, что он знает настоящее имя господа или что он может распознать - бог это или богиня. В молитвах он также хранил ту же осторожность и заявлял: “Юпитер Преблагой Величайший или ежели тебе угодно именоваться каким-либо иным именем”. А принося жертву, он заявлял: “Бог ли ты или богиня, муж ли ты или женщина”. На Палатине( одном из 7 холмов, на которых был размещен Древний Рим) до сих пор стоит жертвенник, на котором нет ни какого имени, а только уклончивая формула: “Богу или богине, супругу или женщине”, и уж сами боги обязаны были улаживать, кому принадлежат жертвы, принесенные на этом алтаре. Греку схожее известие к божеству было странным. Он непревзойденно знал, что Зевс - мужчина, а Гера - дама, и ни секунды в этом не колебался. Римские боги не опускались на землю и не показывались людям так добровольно, как греческие. Они держались вдалеке от человека и даже ежели желали его о чем-то оповестить, никогда не являлись конкретно: в глубине лесов, во мраке храмов, или в тиши полей слышались неожиданные загадочные возгласы, при поддержке которых бог и подавал предостерегающий знак. В древнейшем Риме все познания о богах сводились в сущности к тому, как их следует уважать и в какую минутку умолять у них поддержке. Обстоятельно и буквально разработанная система жертвоприношений и обычаев сочиняла всю религиозную жизнь римлян. Они представляли себе богов схожими преторам( Претор - одно из высших должностных лиц в Древнем Риме. Преторы ведали судебными делами.) и были убеждены, что, как и у арбитра, у них проигрывает дело тот, кто не ориентируется в официальных формальностях. Поэтому существовали книжки, в которых все было предусмотрено и где разрешено было отыскать мольбы на все случаи жизни. Правила следовало буквально блюсти, хотькакое повреждение сводило на нет итоги богослужения. Бывали случаи, когда раз 30 все начинали поначалу, покуда жертвоприношение не выполнялось безукоризненно. Совершая мольбу, содержащую просьбу, жрец обязан был смотреть за тем, чтоб не спустить какого-нибудь выражения или не произнести его в несоответствующем месте. Поэтому кто-либо читал, а жрец повторял за ним словечко в словечко. Столь же осторожно и кропотливо изготовляли различные гадания, какие у римлян имели огромное смысл в публичной и личной жизни. Перед каждым принципиальным занятием поначалу спрашивали волю богов, проявляющуюся в разных знамениях, следить и объяснять какие умели жрецы, именуемые авгурами. Гром и молния, неожиданное чихание, падение какого-нибудь предмета в священном месте, приступ эпилепсии на общественной площади - все такие явления, даже наиболее жалкие, но случившиеся в необыкновенную или главную минутку, получали смысл священного предзнаменования. Самым излюбленным было гадание по полету птиц. Эту первобытную вероисповедание именовали религией Нумы, по имени другого из 7 римских королей, которому приписывалось введение важных религиозных положений. Она была чрезвычайно элементарна, лишена каждой роскоши, не знала ни статуй, ни храмов. В чистом облике она продержалась непродолжительно. В нее проникали верующие представления соседних народов, и сейчас с трудом разрешено восстановить ее вид, скрытый позднейшими наслоениями. Чужие боги просто приживались в Риме, так как у римлян было обыкновение после покорения какого-нибудь городка переселять богов побежденных в свою столицу, чтоб снискать их расположения и уберечься от их бешенства. Сравнение римских и греческих богов Греческий бог Римский бог Место в пантеоне Аполлон, Феб Аполлон Благодетель искусств Арес Марс бог борьбы Артемида Диана богиня охоты Афина( Паллада) Минерва богиня мудрости Афродита Афродита богиня любви Гера Юнона жена Зевса( Юпитера), богиня брака Геракл Геркулес герой-победитель, владеющий нечеловеческой силой Гермес Меркурий бог торговли, Благодетель путников Гестия Веста богиня семейного источника Гефест Вулкан бог ремесла, бог-кузнец Деметра Церера богиня плодородия Зевс Юпитер высший бог-громовержец Крон Сатурн бог всепожирающего времени, отец богов Пан Фавн Благодетель стад Посейдон Нептун бог морей и океанов Эрос, Амур Купидон сын богини любви, животворная держава Пантеон римских богов Юпитер Могущественный властитель неба, олицетворение солнечного света, грозы, бури, в бешенстве метавший молнии, поражая ими непослушных его священной воле, - таков был высший властелин богов Юпитер. Его монастырь находилась на больших горах, оттуда он обнимал взором целый мир, от него зависела судьба отдельных людей и народов. Свою волю Юпитер выражал раскатами грома, сиянием молнии, полетом птиц( вособенности возникновение сокола, ему посвященного); времяотвремени он высылал вещие сны, в которых раскрывал будущее. Жрецы сурового господа - понтифики совершали особенно праздничные церемонии в тех местах, куда ударяла молния. Этот участок огораживался, чтоб никто не мог по нему войти и таковым образом опорочить священное пространство. Земля аккуратно собиралась и закапывалась совместно с кусочком кремня - эмблемой молнии. Жрец воздвигал на этом месте алтарь и приносил в жертву двухгодовалую овцу. Юпитер сразу благодетельствовал людям и освящал их взаимоотношения. Он невообразимо наказывал клятвопреступников и нарушителей традиций гостеприимства. В честь этого высокого господа только древнего Лациума некотороеколичество раз в году проводились общие празднества - при начале посева и окончании жатвы, при сборе винограда. Имя Юпитера упоминалось при каждом значимом деле - муниципальном или личном. Его именованием клялись, и обет считалась нерушимой, ибо быстрый на расправу и раздражительный бог неумолимо наказывал нечестивца Янус Янус был доэтого Юпитера божеством неба и солнечного света, открывавшим небесные врата и выпускавшим солнце на небосвод, а на ночь запиравшим эти врата. Затем он уступил родное пространство господине неба Юпитеру, а сам одолжил не наименее почетное - владыки всех начал и начинаний времени. Под его покровительством находились все входы и выходы, буть то двери личного дома, храма богов или ворота городских стенок. Именем Януса, призываемого жрецами, начинался любой день; первый месяц года и первый день года втомжедухе назывались его именованием и праздновались в его честь.( Януарис - латинское заглавие, от которого вышло заглавие 1-го из зимних месяцев “январь”). Богу Янусу приносились жертвы в облике медовых пирогов, причина, плодов. Люди хотели друг другу счастья, дарили сласти как знак такого, чтоб целый наступивший год проходил под знаком счастливого( и сладкого) удовлетворения всех желаний. Ссоры и раздоры с кликом и гулом были запрещены законодательством, чтоб не омрачать ими доброжелательное известие Януса, который, разгневавшись, мог ниспослать отвратительной год для всех. Бог Янус, несчитая такого, числился покровителем дорог и путников. Его уважали и италийские мореходы, верившие, что конкретно он обучил людей основывать первые корабли. Существовало втомжедухе суеверие, что Янус царствовал на земле еще до Сатурна и всем навыкам отделки земли, познаниям ремесел и исчислению времени люди должны этому благожелательному и справедливому божеству. Женой Януса была нимфа вод Ютурна, покровительница источников, а сын их Фонс почитался как бог фонтанов и бьющих из-под земли родников. В честь Фонса в октябре устраивались празднества - фонтиналии. Колодцы окружали гирляндами цветов, а в источники кидали венки. Поэтому Янусу, папе Фонса, приписывали творение всех рек и ручьев. Марс Яростный и бешеный бог борьбы Марс почитался как отец большого и воинственного римского народа, чья известность началась с основания городка Рима - Ромула( Ромул со собственным братом-близнецом Ремом, сообразно преданию, были сыновьями Марса). Благодаря заступничеству могучего господа борьбы римляне одерживали победы над соседними племенами, а потом и иными народами. У Марса были два прозвища - Марс Шествующий в бой( Градивус) и Марс Копьеносный( Квиринус). После погибели Ромула и его обожествления возник бог Квирин, в которого обратился Ромул, став таковым образом двойником Марса. Троице богов - попечителей воинской доблести и охранителей римского страны - Юпитеру, Марсу и Квирину посвящались особые жертвоприношения, к ним взывали о победе в схватках. Именем Марса был назван третий месяц года( март), и в первые его числа проводились конные состязания, таккак кони - правильная защита бойцу в бою, были приуроченык всевышнему Марсу. У господа борьбы были и остальные, наиболее мирные повинности, он воплощал производительные силы природы, мужскую мощь и почитался как бог весны. Кроме такого, он числился охранителем полей и стад от вредителей и волков. Поэтому Марсу приносили жертвы земледельцы и пастухи, а приуроченык ему были дятел и волк. Неизменными спутниками Марса в бою были - его жена Нериена( держава), Паллор( бледность) и Павор( кошмар). Дочерью или сестрой Марса была богиня борьбы Беллона( от латинского слова беллум - битва). Поскольку римский Марс и греческий Арес были чрезвычайно похожими, то почтивсе из такого, что рассказывалось в греческих легендах об Аресе, было перенесено на Марса. Афродита Афродита была покровительницей цветущих садов, богиней весны, плодородия, произрастания и расцвета всех плодоносящих сил природы. Ее уважали как божество дамы и как благодетельницу счастливой брачной любви в календы( первые числа) апреля месяца, посвященного Венере. В честь прелестной богини совершали праздничные жертвоприношения, возносили ей мольбы о продлении юности, красоты и о достижении супружеского счастья. Согласно преданию, Афродита( Афродита) была мамой троянского богатыря Энея, приплывшего из-под Трои в Италию, чьи отпрыски основали Рим. Поэтому римляне почитали Венеру, как прародительницу римского народа. Ее святилищ и алтарей было в Риме большое оченьмного, но самый-самый шикарный церковь Венере Прародительнице был сооружен в i в. до н. э. Юлием Цезарем. Ведь род Юлиев вел родное правило от сына Энея, Аскания-Юла, который являлся внуком самой богини Венеры. Символами богини были голубь и безбилетник( как символ плодовитости), из растений ей были приуроченык мак, роза, мирт. Сына Венеры, господа любви Амура, римляне уважали так же, как греки - Эрота. Диана Богиней - покровительницей животных, цветущих полей, зеленых рощ и лесов, где она времяотвремени охотилась, была Диана. Ее вособенности уважали сельские обитатели, которым она облегчала томные труды и помогала при врачевании заболеваний людей и животных. Царь Сервий Туллий воздвиг первый церковь Дианы на Авентинском холме в Риме, и таккак этот бугор был заселен людьми среднего достатка или элементарно бедняками, то она стала покровительницей низших классов( плебеев и рабов). Одновременно ее уважали как богиню Луны и подательницу света и жизни. Возле храма Дианы и Ариции, недалеко от Рима, колотили лечебные ключи, и жрецы богини удачно лечили почтивсе заболевания. Была даже устроена особая больница, куда стекались в поисках исцеления фанаты Дианы, верившие в ее докторскую силу. Те, кто получал содействие от богини, приносили ей, несчитая обыденных подарков, еще и изображения исцеленных ею частиц тела, изготовленные из глины. Само святилище Дианы Арицийской находилось недалеко от красивого озера( инновационное озеро Неми), окруженного лесистыми горами. Здесь же, за храмом, зеленела роща у родника нимфы Эгерии. В данной роще мог спрятаться хотькакой беглый раб или преступник, но для такого, чтоб заполучить пристанище, он обязан был начинать жрецом богини, сорвав отрасль со священного бревна. При этом он был должен вступить в бой со жрецом, который стерёг священную рощу, и уничтожить его, чтоб взятьвдолг освободившееся пространство. Этот кровавый ритуал, непременно, хранил черты варварского культа Дианы Неморензис, требовавшей как-то человеческих жертв. Он чрезвычайно сближал культ римской Дианы с культом греческой Артемиды в Тавриде. Нептун Нептун - один из самых старых богов римского пантеона. Его отождествляли с всевышним греческой мифологии Посейдоном. В Древнем Риме 23 июля фиксировали праздник в честь господа Нептуна, веря таковым образом избавить сбор от засухи. О происхождении этого господа практически ничто не понятно, но не вызывает колебаний то событие, что Нептун постоянно был связан с водой. В свите господа состояли такие божества, как Салация и Ванилия. Салация у римлян отождествлялась с греческими богинями Фетидой и Амфитритой. В главном Нептуна уважали люди, какие так или подругому были соединены с морем: мореходы, купцы, рыбаки. Этому всевышнему приписывали втомжедухе покровительство лошадям. В честь конного Нептуна устраивали празднества и конные соревнования. Церера Церера, лат. - древнеиталийская богиня плодородия, созревания злаков, покровительница материнства и брака. Жрецом Цереры был представитель плебеев. Ее уважали фермеры. В честь богини преодолевал праздник - цериалии( апрель). Храм данной богини являлся убежищем для плебеев. Постепенно куль Цереры сблизился с культом Деметры, с которой отождествляли эту богиню. Цереру углубленно уважали римские земледельцы. В честь ее устраивались праздничные празднества—цереалии, начинавшиеся 11 или 12 апреля и длившиеся 8 дней. Цереалии вособенности ревностно соблюдались низшими классами—плебеями. Они наряжались в белоснежные одежды( в различие от обыкновенной рабочей), скрашивали себя венками и после праздничных жертвоприношений( подносили свиней, плоды, медовые соты) 8 дней веселились скачками в цирке. Римский люд устраивал у себя торжественные трапезы, приглашая всех проходящих, чтоб умилостивить Цереру, дающую сытную еду. Постепенно культ богини Цереры слился с культом " Светлой богини "( Теллуры) но праздник цереалии с его развлечением и широким гостеприимством сохранился. Теллура Теллура, мать-земля, была одной из древнейших италийских богинь. Она олицетворяла собой ту плодородную землю, на которой произрастает все, что необходимо человеку для существования. Она же считалась владычицей землетрясений и властительницей живых и мертвых. Раз в году совершался праздничный ритуал жертвоприношения “Светлой богине”, чтоб она ниспослала неплохой сбор на поля римских земледельцев. О времени проведения этого празднества, приходившегося традиционно на вторую половину мая, перед пришествием жатвы, объявлял заблаговременно голова арвальских братьев. Ритуал соблюдался чрезвычайно взыскательно, так как малейшее повреждение могло накаркать возмущение богини и, следственно, опасность урожаю. Вся церемониал продолжалась три дня. В первый и крайний день жрецы собирались в городке, в доме головы арвальских братьев. В торжественных одеждах они возносили жертву Теллуре вином и благовониями. Затем происходил ритуал благословения хлебов, увенчанных лавровыми листьями, и колосьев прошедшего и новейшего урожая. Несколько позднее устраивалась общественная еда жрецов с общими молениями и возлияниями на жертвенник Теллуры. По окончании ритуала соучастники его с пожеланиями счастья подносили друг другу розы. На 2-ой день праздник переносился в священную рощу “Святой богини”, где находился ее церковь и сооружение с пиршественным залом для священных трапез. Ранним сутра голова коллегии приносил очистительную жертву - 2-ух свиней и одну телку. После пополудни, надев венцы из колосьев, с покрытой башкой они все направлялись в рощу, где приносили в жертву жирную овцу, ладан и винцо. Затем творилось возлияние, и арвальские братья направлялись на ближайшее поле за колосьями, срезали их и передавали, перекладывая из левой руки в правую. Эта процедура повторялась дважды, после что ее проделывали с хлебцами, какие жрецы, войдя в церковь, распределяли меж собой. Заперев церковь и удалив оттуда всех сторонних, арвальские братья начинали священную пляску, распевая при этом гимн, слова которого им самим были непонятны. И таккак уяснить их было тяжело, а опечатка угрожала бешенством богини, то у всех были особые богослужебные записи, которым они взыскательно следовали. Безусловно, это были античные заклинания о ниспослании урожая, обращенные к земле.

Римляне

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Пантеон Римских Богов 2:

Свернуть все | Развернуть все
17-го века женщины?
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Пантеон Римских БоговПантеон Римских Богов Пантеон Римских Богов назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Пантеон Римских БоговПантеон Римских Богов Пантеон Римских Богов достоинства. назад .
Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Пантеон Римских БоговПантеон Римских Боговhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Пантеон Римских Богов назад

Первый блок
Содержимое блока.

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов назад






Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов

Второй блок
Содержимое блока.
Третий блок
Содержимое блока.

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Пантеон Римских Богов
Пантеон Римских Богов!
Пантеон Римских Богов
Пантеон Римских Богов!

Пантеон Римских Богов. Название было введено Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов
Старейшей Пантеон Римских Богов Пантеон Римских Богов! Пантеон Римских Богов

Пантеон Римских Богов, синтаксис:
<">


Список всех Пантеон Римских Богов-тегов.