Распад Ссср и Образование Снг

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Распад Ссср и Образование Снгы
» праздники в Советском Союзе
» Советская Мода
» критический реализм ссср

Распад Ссср и Образование Снг
Распад Ссср и Образование Снг!
Распад Ссср и Образование Снг
Распад Ссср и Образование Снг!
Распад Ссср и Образование Снг

Распад Ссср и Образование Снг! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Распад Ссср и Образование Снг

Распад Ссср и Образование Снг

Распад Ссср и Образование Снг
Распад Ссср и Образование Снг
Распад Ссср и Образование Снг

Средние века Распад Ссср и Образование Снг - Благородные Распад Ссср и Образование Снгы - Знаменитые Распад Ссср и Образование Снгы средневекового периода - Краткая биография Распад Ссср и Образование Снг - Распад Ссср и Образование Снг-авторы - Факты о Распад Ссср и Образование Снг ах - Средний возраст - Био - Средневековье Распад Ссср и Образование Снг - История и интересная информация - Факты о Распад Ссср и Образование Снг ах - Информация для Распад Ссср и Образование Снг - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Распад Ссср и Образование Снг - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Распад Ссср и Образование Снг - Факты о Распад Ссср и Образование Снг ах - Информация для Распад Ссср и Образование Снг - Эра - Жития средневековья Распад Ссср и Образование Снг - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Распад Ссср и Образование Снгы - Знаменитые Распад Ссср и Образование Снгы В Средневековье - Средневековье Распад Ссср и Образование Снг -

Распад Ссср и Образование Снг для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Распад Ссср и Образование Снга К ЖИЗНИ

  • Распад Ссср и Образование Снг
  • РЕКЛАМА«Распад Ссср и Образование Снг?»«Распад Ссср и Образование Снг?» МНЕНИЕ Распад Ссср и Образование Снг ЖИЗНИ Распад Ссср и Образование Снг 7
    Товарищи! Распад Ссср и Образование Снг НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Распад Ссср и Образование Снг»Распад Ссср и Образование Снг
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Распад Ссср и Образование Снг
    «Распад Ссср и Образование Снг»«Распад Ссср и Образование Снг» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Распад Ссср и Образование Снг , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Распад Ссср и Образование Снгы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Распад Ссср и Образование Снгологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Распад Ссср и Образование Снгологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Распад Ссср и Образование Снг ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Распад СССР и творение Содружества независимых стран( СНГ). Главная " История Казахстана " Казахстан на пути к независимости. " Распад СССР и творение Содружества независимых стран( СНГ). Распад СССР. Весь 1990 год и вособенности 1991 год, в числе основных заморочек, стоящих перед СССР, стояла неувязка подписания новейшего Союзного контракта. Работа по его подготовке привела к появлению нескольких проектов, какие были опубликованы в 1991 году. В марте 1991 года по инициативе М. Горбачева был проведен общесоюзный референдум по вопросу о том, быть или не быть СССР и каким ему быть. Большинство народонаселения СССР проголосовало за хранение СССР. Но, новейшие органы власти в союзных республиках сформулированные в итоге выборов 1990 года, оказались настроенными наиболее радикально на смены, чем союзное управление. К концу 1990 года фактически все республики СССР приняли Декларации о собственном суверенитете, о верховенстве республиканских законов над союзными. Возникла ситуация, которую обозреватели назвали " парадом суверенитетов " и " борьбой законов ". Политическая администрация равномерно перемещалась из центра в республики. Одновременно как в центре, так и на местах взирали опаски и испуг неуправляемого распада СССР. Все это, совместно взятое придавало особенное смысл переговорам по новому Союзному соглашению. Весной и летом 1991 года в подмосковной резиденции Президента СССР М. Горбачева Ново-Огарево проходили совещания глав республик. В итоге длительных и тяжелых переговоров было достигнуто договор, получившее заглавие " 9+1 ", т. е. 9 республик и центра, какие решили поставитьподпись Союзный контракт. Подписание контракта было намечено на 20 августа. М. Горбачев отправился на отдых в Крым, в Форас, собираясь возвратиться в Москву 19 августа. Но, 19 августа 1991 года в стране было объявлено об образовании Государственного комитета по чрезвычайному расположению( ГКЧП), а Президент СССР, находившийся в Форасе был изолирован, по сути дела это была попытка муниципального переворота. Эти действия ускорили распад СССР. Создание СНГ. В ноябре 1991 года в Ново-Огарево уже 7 республик( РоссийскаяФедерация, Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан) сообщили о намерении сотворить новое межгосударственное образование - Союз Суверенных Государств( ССГ). Лидеры " семерки " решили до конца 1991 года поставитьподпись новейший Союзный контракт. На 25 ноября 1991 года было предназначено его подписание. Но и это не вышло. Свою подпись поставил только М. Горбачев, а сам проект был ориентирован на предложение парламента 7 республик. Это был только предлог. Фактически все ожидали финала назначенного на 1 декабря 1991 года референдума о независимости Украины. Население Украины в декабре 1991 года проголосовало за совершенную самостоятельность Украины, похоронив тем самым веры М. Горбачева сберечь СССР. Бессилие центра привело к тому, что 8 декабря 1991 года в Беловежской сильнее, под Брестом, руководители Белоруссии, России, Украины подписали Соглашение о разработке Содружества Независимых Государств( СНГ). В нем говорилось о том, как " учредители Союза ССР, подписавшие Союзный контракт 1922 года, констатируют, что Союз ССР как субъект интернационального права пресек родное наличие " 1). Это договор аннулировало Договор 1922 года об образовании СССР и сразу образовывало СНГ. Затем 13 декабря фавориты республик Средней Азии и Казахстана к встрече в г. Ашхабаде проанализировали беловежское договор и выразили подготовленность к полноправному роли в формировании новейшего содружества. 21 декабря 1991 года в Алма-Ате свершилась встреча фаворитов " тройки ", " пятерки ", Армении, Азербайджана, Молдавии. На Алма-Атинской встрече была принята Декларация о прекращении существования СССР и образовании СНГ в составе 9 стран. 25 декабря М Горбачев подписал Указ о снятии с себя функций Верховного Главнокомандующего и заявил о собственном уходе с поста Президента СССР. 26 декабря 1991 года одна из 2-ух палат Верховного Совета СССР, которую получилось собрать - Совет Республик принял формальную Декларацию о прекращении существования СССР. Итак, Союз Советских Социалистических Республик закончил быть. Участники Алма-Атинской встречи приняли пакет документов, сообразно которым: - констатировалась территориальная единство входивших в братство стран; - сохранялось целое доминирование военно-стратегическими мощами и единственный контроль над ядерным орудием; - формировались высшие органы власти СНГ - Совет глав стран и Совет глав правительств; - объявлялся явный нрав Содружества. Сохранить. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Распад Ссср и Образование Снг. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Советский Союз: крах СССР и формирование независимых республик

    Советский Союз: крах СССР и формирование независимых республик История за заголовками: истоки конфликтов во всем мире , 2001 год Из всемирной истории в контексте Уровень контента = средний Слушать КОНФЛИКТ Экономический и политический конфликт привел к усилению напряженности в Советском Союзе (СССР) в конце 1980-х годов. Экономическая стагнация привела к разочарованию системой централизованного управления. Политическое давление на то, чтобы положить конец (или победить) войну в Афганистане, привело к разочарованию со стороны политического режима. Кроме того, страны-члены Советского Союза, включая Балканы, Советский блок, а также Чечню и Грузию, пережили возрождение национализма. Советский лидер Михаил Горбачев пытался спровоцировать постепенную либерализацию страны. В то время как это было изначально успешным, советские граждане в конечном итоге восстали, а Советский Союз был разбит на многие более мелкие страны, многие из которых переживали внутренний этнический / национальный конфликт. территориальной Советский Союз считал, что имеет суверенитет над странами-членами Советского Союза - и их землей. Как минимум, он считал, что он имеет право управлять теми странами, которые были частью исторической России. Страны-члены Советского Союза часто не имели историй о независимости. экономического • Многие из наиболее ожесточенных спорных районов после распада Советского Союза были областями значительных потенциальных ресурсов или торговли. Политика / Этнические • Большая часть возникающей национальной идентификации была вокруг этнически-языковых групп. Это осложнялось тем фактом, что в Советском Союзе было много внутренней миграции, и в настоящее время в Грузии много россиян, и много армян в Азербайджане. В марте 2000 года российские войска заявили, что вывели боевые силы из своих опорных пунктов в Чечне, российской республике на юге. Российская армия рассматривала это как значительную победу. Российские военные действия в Чечне произошли на фоне экономического спада и политической неопределенности, поскольку давний президент России Борис Ельцин передал власть своему преемнику Владимиру Путину. На юге мандат российских миротворцев в абхазском регионе Грузии был расширен, чтобы разделить враждующие группировки. Бывшие советские республики Армении и Азербайджан отвергли еще одно предложение о мире в длинной серии обсуждений, связанных с Россией в отношении статуса Нагорного Карабаха, а Таджикистан провел свои первые президентские выборы после многих лет гражданской войны. 7 декабря 1991 года три лидера из России, Украины и Беларуси подписали соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ) и отвергли легитимность договора 1922 года, который был краеугольным камнем Союза Советской Социалистической Республики (СССР), также называемый Советским Союзом. В течение недели это соглашение было ратифицировано парламентами России, Украины и Беларуси. Опасаясь отказа от новой организации, лидеры пяти центральноазиатских республик заявили о своем намерении присоединиться к СНГ в последующие дни. К 21 декабря процесс развала Советского Союза был завершен, так как лидеры из 11 республик подписали Алматинскую декларацию о создании СНГ. Подписавшимися к декларации были Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистане и Украине. Грузия и три прибалтийских государства Эстонии, Латвии и Литвы отказались вступить в СНГ. 21 декабря 1991 года Советский Союз официально прекратил свое существование. Советский крах не сопровождался широкомасштабным конфликтом. С исключительным случаем Армении и Азербайджана не было пограничных столкновений между развивающимися государствами. Во многом это было связано с советской федеральной структурой. К 1980-м годам все страны-члены Советского Союза имели четко разграниченную территорию, которая должна была отражать традиционную родину крупнейшей этнической общности, которая дала свое название этой территории. Латыши были титульной общиной в Латвии и узбеками в Узбекистане, хотя это не исключало существование там других этнических групп. У этих республик также были все атрибуты суверенных государств. У них был республиканский парламент, совет министров и собственные национальные флаги. Реальная власть, однако, была связана с Коммунистической партией Советского Союза (КПСС) и ее руководством в Москве, столице России. Но как только коммунистическая партия была снята с власти, и стала возможной независимость, реальное лидерство пришлось на существующие административные структуры. Таким образом, советский крах не привел к силовому вакууму. Гладкость перехода к независимости была замечательной, особенно учитывая скорость событий. Многие с недоверием приветствовали распад Советского Союза. Хотя признаки упадка были видны, никто не ожидал, что советская империя рухнет так быстро. Причины его краха, а также рост националистического пыла, этнического кровопролития и появление новой системы, которую часто называют посткоммунистической или постсоветской системой, заняли политологи и специалисты в советских исследованиях. ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ Советская система К концу 1970-х годов советским руководителям было ясно, что политическая и административная система сталкивается с трудностями. Хотя эти трудности не были достаточно серьезными, чтобы вызвать чрезвычайную тревогу, они угрожали политической стабильности и подорвали статус сверхдержавы Советского Союза. Эти проблемы, бросающие вызов советской системе, включали способность экономики к расширению, способность советских лидеров поддерживать и увеличивать уровень расходов на гонку вооружений с Соединенными Штатами и вопрос о политической легитимности советского режима. Корень этих проблем можно найти в системе правления, созданной в 1920-х и 1930-х годах. Система, созданная при Йозефе Сталине (1929-53), была очень централизована - правительство пыталось контролировать все аспекты общественной жизни и было в значительной степени успешным. Многоуровневая бюрократия планировала всю экономическую деятельность с целями производства и предписанным качеством и количеством готовой продукции, продаваемой по фиксированным ценам в государственных торговых точках. Эта обширная система, которая действовала по всему Советскому Союзу и развивалась в одиннадцать часовых поясов, пообещала обеспечить единообразие и равенство всем гражданам. Это вызвало чувство справедливости. На практике система была слишком отключена от общественности, чтобы реагировать на ее потребности. Это привело к ошибкам и ошибкам. Иногда, например, Советская экономическая система также была отягощена расходами на оборону и распределением лучших ресурсов для военного сектора. Гонка вооружений с Соединенными Штатами, начавшаяся после Второй мировой войны, обострилась в 1950-х и 1960-х годах после того, как Советский Союз разработал собственную ядерную бомбу и снова в 1980-х годах после советского вторжения в Афганистан (1979 год) и прихода к власти Президент Рональд Рейган (1981 год) в Соединенных Штатах. Советские руководители в Москве считали крайне важным поддерживать технологические достижения и модернизировать внушительную советскую армию, чтобы препятствовать агрессии со стороны Организации Североатлантического договора или НАТО, а также сохранить статус сверхдержавы Советского Союза. Так много ресурсов было потрачено на военных, что мало что осталось для улучшения образа жизни людей. Оборонительные и военные приоритеты советских лидеров и неэффективная система экономического планирования означали, что потребности советских граждан не выполнялись. Советские лидеры впервые пришли к власти в 1917 году с обещаниями лучшей, более справедливой жизни для людей, но система, которую они построили, мало заботилась о потребностях обычных граждан. Раскол между обещаниями и практикой, между людьми и их лидерами, между личной жизнью и общественностью, был очень широк. Политическая система, возникшая в 1920-х и 1930-х годах, основывалась на предположении, что коммунистическая часть Советского Союза или КПСС является единственной законной политической ассоциацией. Это предположение было четко изложено в Статье 6 Конституции в 1977 году. Следовательно, система однопартийного правления дала КПСС свободную руку в доминировании во всех государственных органах. Не было разделения полномочий между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. Все попали под контроль КПСС. Поэтому политическая система в Советском Союзе не отражала пожеланий ее граждан. Это не означает, что советские граждане не прошли формальные избирательные движения. Для местных, республиканских и всесоюзных были проведены регулярные выборы, которые охватывали все сборные СССР. Но, как правило, на каждом месте был только один кандидат, и этот кандидат был выдвинут КПСС. Средства массовой информации находились под жестким контролем, чтобы все обсуждения, предшествующие выборам, как и в других случаях, были жестко регламентированы и руководствовались. КПСС контролировала общественную жизнь, и было мало шансов для того, чтобы вызывать беспокойство и требования без его одобрения. Поскольку система не встречала или не представляла потребности людей, между правителями и управляемыми возникал раскол. Ни советские руководители, ни система не пользовались доверием советских граждан. Советские руководители знали об эрозии своей политической легитимности и необходимости реформирования системы. После смерти Леонида Брежнева, давнего партийного лидера и главы государства (1964-82), неудачная попытка его преемника-преемника Юрия Андропова (1982-1984) сделала вдохновением жизнь в тяжелой советской системе. Но Андропов умер в 1984 году, прежде чем смог достичь чего-либо ощутимого. Константин Черненко (1984-1985) преуспел в Андропове, но умер чуть более года после вступления в должность. Ответственность за омоложение советской системы возлагалась на Михаила Горбачева, который, за исключением Сталина, был в возрасте пятидесяти четырех лет самым молодым человеком, который занимал самую мощную должность в Советском Союзе. Он был назначен первым секретарем КПСС в марте 1985 года. Ирония в том, что реформы Горбачева, призванные возродить застойную советскую экономику и возродить доверие общества к руководству страны, ускорили советский спад и привели к его полному краху. Горбачевские годы Политика реформ Михаила Горбачева повлияла на все сферы советской жизни. Реформы были начаты в 1996 году и начались с советской экономики, но вскоре Горбачеву и его коллегам-реформаторам было ясно, что советская политическая система и ее внешние отношения также должны быть пересмотрены. Успех экономических реформ зависел от всесторонней перестройки Советского Союза. Горбачев определил экономическую стагнацию как самую насущную задачу и начал последовательные кампании против пустых ресурсов, людских и материальных. Он предложил промышленным менеджерам и рабочей силе проявить инициативу и бороться с коррупцией, апатией и пьянством на работе. Однако Горбачев понял, что без серьезной перестройки экономики, называемой перестройкой, и освобождение ресурсов от обязательств обороны и немедленное вливание средств в ветхий промышленный сектор его планы по омоложению советской экономики достигнут очень мало. Но удержание средств от обороны и переквалификация их в гражданские отрасли было невыполнимой задачей в то время как в разгар гонки вооружений с Соединенными Штатами. Это осложнилось еще и тем, что Советская Армия вошла в Афганистан. Это побудило Горбачева предпринять беспрецедентные шаги для устранения напряженности в отношениях между Востоком и Западом и восстановления советских отношений с Западом. В мае 1989 года Горбачев распорядился о выводе советских войск из Афганистана, что стало важным шагом в устранении спора между Соединенными Штатами и Советским Союзом. В Европе Горбачев отказался от традиционной советской приверженности своим восточноевропейским союзникам. Он приказал советским войскам, размещенным в Восточной Европе, не вмешиваться во внутренние дела своих принимающих государств. Эта реформистская внешняя политика, получившая название «Новое мышление», была решительным отходом от традиционной советской практики. Это заложило основу для волны политических потрясений в Восточной Европе, которая отбросила коммунистические правительства в сторону и привела к власти лидеров с антироссийскими, прозападными ориентациями. Горбачев заявил о своей приверженности «общему дому» в Европе, чтобы уменьшить напряженность между Востоком и Западом. Если бы напряженность была сокращена, Советский Союз мог бы более комфортно сократить военные расходы. Похоже, что инициативы Горбачева окупились. К февралю 1991 года Советский Союз и Соединенные Штаты подписали ряд договоров о сокращении стратегических ядерных арсеналов на тридцать процентов. На переднем плане Горбачев осознавал кризис легитимности коммунистической партии. Он ответил на ослабление контроля над общественной жизнью и представление более открытого, отзывчивого и «демократического» образа для КПСС. Политика открытости, гласности была эффективно реализована через несколько недель после Чернобыльской ядерной аварии в апреле 1986 года. Советские СМИ начали рассказывать о катастрофе и ее жертвах; такая «негативная отчетность» никогда не была бы разрешена советскими властями до гласности . Эта открытость постепенно расширялась, и до сих пор в печати стали появляться сообщения о преступлениях, коррупции и предметах проституции-табу. Философия Горбачева заключалась в том, чтобы завоевать общественное доверие, показывая людям, что КПСС заслуживает их верности. Это был амбициозный проект и потребовал радикальной перестройки системной перестройки, которая должна была быть распространена на политическую систему. Горбачев предложил КПСС отказаться от монополии на власть. На парламентских выборах 1989 года, впервые за почти шестьдесят лет, советское государство разрешило нескольким кандидатам соревноваться за место. С Горбачевым у руля избранный орган - теперь называемый Конгрессом народных депутатов - стал первым советским собранием за шестьдесят лет, чтобы стать свидетелем бесцензурной дискуссии по вопросам. Он также принял законодательство для содействия гласности и перестройке . В 1989 и 1990 годах дух реформ был на подъеме. Горбачев поощрял формирование общественных организаций, независимо от КПСС. Эта новая терпимость была встречена прорастанием калейдоскопа социальных и политических клубов и ассоциаций. Эти популярные клубы часто принимали такие титулы, как перестройка , или «В защиту гласности» , указывая на их поддержку политики реформ Горбачева и оказания давления на критиков Горбачева в правящей партии. Эти популярные клубы были среди союзников Горбачева в его борьбе за власть с лидерами КПСС, которые не рассматривали реформы как необходимые или подходящие для Советского Союза. Но у популярных клубов было основное ограничение - они не могли зарегистрироваться в качестве политических партий, поэтому они не могли выдвигать кандидатов на выборах. Шесть строчек советской конституции необходимо было пересмотреть до того, как эти неофициальные политические ассоциации могут быть официально зарегистрированы. Под давлением растущих популярных клубов и с учетом его общественного имиджа Горбачев позволил снять конституционную монополию КПСС в 1990 году. Рамификации реформы Советский Союз состоял из многочисленных республик. Новые общественные организации в нерусских республиках Советского Союза часто беспокоились о возрождении своего культурного наследия и сопротивлении влиянию России на их культуру и традиции. За почти семьдесят лет советской власти русские и русский язык стали доминировать во всем Советском Союзе. Нерусские интерпретировали реформы Горбачева с обещанием открытости и свободы социальных действий как разрешения на восстановление своей истории. Нерусские, особенно в странах Балтии и на Кавказе, бросили вызов мифу об объединенной советской нации, поскольку они отвергли официальную версию о своем «добровольном» допуске в Советский Союз. Народные фронты росли в силе; их требования к возрождению культуры и переоценка их истории были лишь логическим шагом от призыва к большей автономии, даже к независимости. В 1990-1991 годах этот порог был пересечен. Растущее давление вынудило Горбачева согласиться на новый союзный договор, заменивший первоначальный документ 1922 года, поскольку старый договор был отклонен как предвзятый против нерусских республик. Проект нового договора предоставил широкие права всем республикам. Однако терпимость Горбачева к инакомыслию и стремление умиротворить националистические требования были неприемлемы для консервативных членов КПСС. Реформы подорвали авторитет Коммунистической партии как внутри страны, так и за ее пределами. КПСС больше не пользовалась монополией на общественную жизнь. Примирительные жесты Горбачева к Западу стоили Советскому Союзу своих союзников в Восточной Европе. Переговоры по новому Союзному договору грозили ограничить все это, уничтожив сам Советский Союз. Консервативные члены КПСС и вооруженных сил жаловались на то, что реформы зашли слишком далеко. Пытаясь успокоить эти опасения, Горбачев заверил консервативных членов своей партии, что его программа реформ необходима для сохранения жизнеспособного Советского Союза. В поддержку этого он принял жесткий подход к требованиям независимости в Прибалтике и Закавказье. В Литве пятнадцать человек погибли, когда советская армия двинулась вперед, чтобы подавить движение республики за независимость в январе 1991 года. Горбачевские схватки консерватизма не умиротворяли сторонников жесткой линии и считались недостаточными для поддержания Союза. В то же время независимые клубы и ассоциации потеряли веру в приверженность Горбачева проведению реформ. 19 августа 1991 года, за два дня до подписания нового Союзного договора, сторонники жесткой линии, в том числе вице-президент, министры внутренних дел и обороны и главнокомандующий сухопутными войсками, попытались совершить государственный переворот. Танки прокатились по улицам Москвы, но переворот был плохо организован. Отчеты распространялись о солдатах без живых боеприпасов и командиров, которые неохотно заказывали больше убийств. Армия не смогла предотвратить связь, которая позволила установить контакт между активистами-активистами. Армия также не смогла штурмовать парламент российской республики - не путать с советским федеральным парламентом. Российский парламент под руководством президента России Бориса Ельцина бросил вызов заговорщикам. Борис Ельцин сумел поддерживать связь со своими последователями и вдохновлять массовые демонстрации против государственного переворота. К ночи 21 августа 1991 года попытка государственного переворота расправилась. Армия не смогла предотвратить связь, которая позволила установить контакт между активистами-активистами. Армия также не смогла штурмовать парламент российской республики - не путать с советским федеральным парламентом. Российский парламент под руководством президента России Бориса Ельцина бросил вызов заговорщикам. Борис Ельцин сумел поддерживать связь со своими последователями и вдохновлять массовые демонстрации против государственного переворота. К ночи 21 августа 1991 года попытка государственного переворота расправилась. Армия не смогла предотвратить связь, которая позволила установить контакт между активистами-активистами. Армия также не смогла штурмовать парламент российской республики - не путать с советским федеральным парламентом. Российский парламент под руководством президента России Бориса Ельцина бросил вызов заговорщикам. Борис Ельцин сумел поддерживать связь со своими последователями и вдохновлять массовые демонстрации против государственного переворота. К ночи 21 августа 1991 года попытка государственного переворота расправилась. Борис Ельцин сумел поддерживать связь со своими последователями и вдохновлять массовые демонстрации против государственного переворота. К ночи 21 августа 1991 года попытка государственного переворота расправилась. Борис Ельцин сумел поддерживать связь со своими последователями и вдохновлять массовые демонстрации против государственного переворота. К ночи 21 августа 1991 года попытка государственного переворота расправилась. Чья потеря? Чей прирост? Августовские заговорщики пытались вернуть Советский Союз в старую систему. Вместо этого они ускорили процесс перемен. Победителями переворота были в первую очередь националистические силы республик. Кроме того, неудача августовского путча принесла пользу демократическим силам во главе с президентом России Борисом Ельциным. Борис Ельцин сам был бывшим партийным боссом, который был исключен из руководства (1987) из-за его откровенных замечаний о медленных темпах реформ. Ельцин оставался активным сторонником реформ, а в 1990 году был избран спикером новообразованного российского парламента. В июне 1991 года он баллотировался на президентских выборах и получил популярный мандат, первый российский лидер выстоял на прямых выборах - даже Горбачев не рискнул провести народные выборы. Мужество Ельцина в августе 1991 года принесло ему и его команде реформаторов еще большую популярность и международное признание. Ельцин воспользовался своей популярностью и продвинулся вперед с радикальной политикой реформ. Сразу после попытки государственного переворота его правительство запретило КПСС и конфисковало свои активы. Он также начал процесс либерализации цен и приватизации для распределения государственных активов перед населением. Столбы советской экономики были быстро демонтированы. Российские экономические реформы возглавил Егор Гайдар, который стал действующим премьер-министром в июне 1992 года и популяризировал термин «ударная терапия». Основные предположения заключались в том, что быстрое осуществление экономических реформ ускорит темпы восстановления экономики. Однако не все граждане России могли воспользоваться приватизацией и экономическими реформами. Существующие промышленные менеджеры и советские администраторы, называемые аппаратчиками , использовали внутренние знания и связи для обеспечения продуктивных и прибыльных позиций в различных отраслях. Советские менеджеры в одночасье превратились в капиталистов: новый класс нуворишей с большим влиянием и связью с новым российским правительством. Усилия демократических сил и экономических реформаторов были за счет руководства КПСС, в частности Михаила Горбачева. Августовский путч был унизительным для Горбачева, который находился в отпуске в Крыму в то время и был пойман неподготовленным, когда доверенные члены его правительства стремились к его свержению. По возвращении в Москву после попытки государственного переворота Горбачев отрицал участие КПСС в заговоре и отклонил призывы к запрету партии. Впоследствии он подвергся жестокому телевизионному словесному нападению Бориса Ельцина. Горбачев потерял доверие и не смог остановить поток, охвативший страну. Побежденный человек, Горбачев ушел с поста президента Советского Союза 25 декабря 1991 года, за неделю до его прекращения существования. Дезинтеграция системы и внедрение новых политик привели к трехзначной инфляции и росту цен, беспрецедентному опыту для россиян. Инфляция и рост цен радикально подорвали уровень жизни большинства населения. Новое российское государство не смогло собрать налоги из приватизированных отраслей, отчасти потому, что не разработало необходимый механизм налогообложения и отчасти потому, что новые владельцы уклонились от налогов. Кризис углубился в результате падения промышленного производства. Правительство сочло все труднее оплачивать своих сотрудников. Тяжелое положение наемных работников усугублялось приватизацией услуг, в том числе жилья, детских садов и розничных магазинов, что лишило граждан субсидируемых государственных социальных услуг. Экономические реформы после распада СССР привели к беспрецедентному дисбалансу в распределении богатства в России в двадцатом веке. В то же время советские республики начали использовать ослабление власти центрального правительства и отстаивать свои права на власть. Появление националистической политики Националистические сторонники оправдали распад Советского Союза на пятнадцать отдельных субъектов как естественный и неизбежный процесс. Они утверждали, что каждая нация имеет право на самоопределение. Националисты видели национальный суверенитет и государственность как неотъемлемые права, удерживаемые ими репрессивным советским режимом. перестройка и гласность позволили пропагандировать и укрепить националистические устремления, и советский крах сделал свою независимость возможной. Некоторые республики в Советском Союзе утверждали, что у них есть национальное право на государственность, которое было нарушено советским режимом. Три прибалтийских государства Эстонии, Латвии и Литвы пользовались независимостью в период между Первой мировой войной и Второй мировой войной. Только после пакта Молотова-Риббентропа, секретного соглашения между Советским Союзом и нацистской Германией, балтийская территория была аннексирована Москвой в июне 1940 года. Воспоминания о независимой государственности оставались яркими в странах Балтии, однако это объясняло силу и популярность национализма там. В других частях Советского Союза людям, не имеющим рождаемости, было труднее иметь память о независимости. Внешние границы Советского Союза были почти идентичны границам царской России и, за исключением, очевидно, стран Балтии, оставались таковыми до ее краха в 1991 году. Таким образом, нероссийские националистические группы не имели реального опыта в независимой современной государственности. Закавказье и Центральная Азия были колонизированы царской Россией в девятнадцатом веке. До этого Закавказье управлялось Персидской империей на юге, а Центральная Азия была разделена между конкурирующими местными ханствами или вождями. Беларусь и Украина находились в центре царской Российской империи, а Молдова - на периферии. По иронии судьбы советская политика в отношении национальностей способствовала возникновению и укреплению националистических чувств. Формальное распределение территорий этническим группам и формирование якобы «саморегулируемых» национальных республик прорастали идеей национального суверенитета. Однако этому национальному идеалу противоречила реальность советской политики. Было ясно, что реальная власть была сосредоточена в Москве, осуществляемой КПСС, и русские не могли отличить советское и российское правление. Следовательно, их антисоветские национальные чувства неизменно принимали антироссийские подтексты после распада Советского Союза. Это особенно верно в странах Балтии. Антироссийские настроения в Прибалтике повлияли на постсоветское законодательство, и права голоса были лишены жителей России в Эстонии и Латвии. В Молдове националистический пыл был сторонником единства Молдовы с Румынией, возвращаясь к рубежам начала девятнадцатого века, что вызвало сильное беспокойство среди россиян в стране. Война между россиянами и молдаванками последовала в 1992 году. Война прекратилась после того, как Москва нажала и добилась особого автономного статуса для россиян в Молдове. Антирусские чувства не всегда были настолько вопиющими. Языковые законы во всех государствах-преемниках, например, сделали титульный язык официальным языком государства, вызывая беспокойство у русских поселенцев в нерусских республиках, многие из которых не говорили на местном языке. При советской власти русский язык был фактически официальным языком во всем Советском Союзе. Например, у русских поселенцев в Латвии и Узбекистане не было убедительных оснований изучать латышский или узбекский язык, хотя латышам и узбекам приходилось изучать русский язык, чтобы улучшить свои карьерные перспективы. Было ясно, что осуществление языковых законов после обретения независимости является проявлением национального самосознания нерусскими. Это вызвало выход русских из этих республик в Россию. Националистическая политика усилила напряженность в Закавказье. Во всех трех Закавказских республиках произошел вооруженный конфликт, напрямую связанный с конкурирующими националистическими устремлениями. В случае Армении и Азербайджана два государства пошли на войну по горной территории Нагорного Карабаха. В Грузии государство было вынуждено подавлять националистические претензии своих этнических меньшинств. Конфликт в Нагорном Карабахе Армения и Азербайджан пошли на войну в 1989 году над Нагорным Карабахом (Нагорный Карабах на русском языке). Конфликт между армянскими и азербайджанскими общинами в конце 1980-х годов предшествовал войне, но конфликт между двумя общинами и двумя государствами может быть датирован еще дальше. В замешательстве, которое после падения царской империи (1917), Британская и Османская империи соревнуются за плацдарм в Закавказье. Их политика способствовала созданию двух государств Армении и Азербайджана. Анклав Нагорного Карабаха с его преимущественно армянским населением был предоставлен Азербайджану. Это было неприемлемо для Армении, что привело к полномасштабной войне между двумя новыми государствами, которая прекратилась только тогда, когда русские (теперь под советской властью) восстановили контроль над Закавказью в ноябре 1920 года. Однако советские правители не смогли найти удовлетворительного решения нагорно-карабахского вопроса. Советская политика по «национальному вопросу», по сути, усложнила проблему. Эта политика придавала доверие принципу автономного самоуправления для каждой этнической группы. Политику можно было бы даже истолковать как оправдание националистических требований к независимой государственности, что вызвало у армянского населения потребность в Нагорном Карабахе. После установления советской власти в Закавказье и формирования двух советских республик Армении и Азербайджана Нагорный Карабах был первоначально предоставлен Армении. Это решение отразило политику советских национальностей, поскольку не позволило географическому разделению Армении и Нагорного Карабаха препятствовать единству армянского народа в рамках единой администрации. Давление со стороны азербайджанцев, которые не смогли принять разрыв в их территориальной целостности, и протесты Мустафы Кемаля, главы временного правительства в Турции, вынудили отменить это решение. В 1921 году Нагорный Карабах был переназначен Азербайджану, а в 1923 году он превратился в автономный регион внутри Азербайджана. Эта автономия дала населению Нагорного Карабаха определенную степень свободы для продвижения своей собственной культуры, Однако этот компромисс не может быть постоянным решением. Армяне в Нагорном Карабахе продолжали настаивать на полном прорыве от Азербайджана. В 1968 году и снова в 1977 году столица Нагорного Карабаха была потрясена этническими столкновениями между армянской и азербайджанской общинами. Учитывая эту историю, неудивительно, что политика реформ и реконструкции, инициированная Михаилом Горбачевым, была видна армянами в Нагорном Карабахе как новая возможность для их националистических устремлений. В июле 1988 года областной совет Нагорного Карабаха единогласно проголосовал за отделение от Азербайджана, что вызвало новую напряженность между двумя общинами. Советское правительство в Москве оценило ситуацию как критическое и вмешалось, чтобы снять напряженность. Нагорный Карабах был поставлен под прямым руководством из Москвы в январе 1989 года, но Москва прекратила свое прямое правление до конца года. Этот опыт только заставлял армян более решительно решать свои задачи по отделению. В декабре 1989 года Нагорный Карабах был объявлен воссоединенным с собственно Арменией в «Объединенной армянской Республике». Это снова поставило Армению и Азербайджан на столкновение. Формальный мир между Арменией и Азербайджаном до середины 2000 года не был достигнут. Ряд переговоров, организованных Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе, достигли лишь временного прекращения огня. Статус Нагорного Карабаха остается неопределенным. Конфликт в Грузии После советского краха Грузия испытала бурный политический кризис. Кровавая гражданская война угрожала разлучить государство. Этот кризис был связан с политикой национализма. Во время независимости Грузия содержала три автономных административных района: Абхазию, Аджар и Южную Осетию. Эти автономные области были созданы при советской власти, чтобы представлять этнически разные популяции этих местностей. В Абхазии, например, абхазский язык и культура продвигались областной администрацией, усиливая сообщение о том, что грузины и абхазы не были тем же народом. Политика, в соответствии с советским отношением к национальностям, была одобрена и одобрена Москвой. Однако грузинские националисты в столице Грузии Тблизи отклонили советскую политику по продвижению абхазской, аджарской и югоосетинской культур как ошибочной и пагубной для сплоченности грузинского государства. Этнические меньшинства ответили, обвинив грузин в попытках ассимилировать их в грузинскую культуру и обратились в Москву за защитой. Напряженность в отношении культурной самобытности в Грузии была относительно подавлена ​​до 1990-1991 годов, когда политика Горбачева гласности позволила публичным дебатировать и мобилизовать вокруг вопросов культурного возрождения и автономии. Грузинская националистическая коалиция во главе с Звиадом Гамсахурдиа, политическим диссидентом при советской власти, имевшим связи с грузинской церковью, выиграла пятьдесят процентов мест в республиканском парламенте (ноябрь 1990 года). В последующие месяцы Гамсахурдиа был избран председателем парламента, а затем президентом (май 1991 года). Грузинские националисты были очень популярны на первых прямых выборах в регионе почти за шестьдесят лет, свидетельствуя о популярности националистического послания. В течение короткого срока пребывания Гамсахурдиа Грузия приняла националистические позы как внутри страны, так и извне. Внутренне его правительство оспаривало необходимость образования на языках меньшинств, и извне оно отклоняло Содружество Независимых Государств (СНГ) как еще одну доминирующую в России структуру. Националистические позы Тблиси вызвали тревогу у этнических меньшинств в Грузии. Не грузины чувствовали себя все более маргинализованными. Теперь, когда Грузия не присоединилась к СНГ, вряд ли можно надеяться обратиться в Москву с просьбой выступать в качестве арбитра в грузино-абхазских спорах. Национальное самоутверждение, казалось, было единственным местом, открытым для абхазов, южных осетин и аджар. Таким образом, они утверждали свой национальный интерес, хотя и с разной степенью интенсивности. В июле 1992 года Абхазия объявила независимость и попыталась получить международное признание как независимое национальное государство. Этот курс действий был естественным для абхазов. Идея культурной автономии и политического самоуправления для каждой культуры была популяризирована под советским руководством и в настоящее время в первую очередь воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Если для грузинского народа будет государство, почему бы не абхазскому? Это не было чисто идеологическим суждением, но имело практические последствия. Государство было замечено в Абхазии как единственный способ остановить грузинизацию этой территории, как культурно, так и демографически. Урегулирование грузин в Абхазии при поддержке и поддержке Тблиси привело к сокращению доли абхазского населения в их собственной «родной стране» наполовину. По этой причине, Последующий конфликт привел Грузию к краху. Было ясно, что Тблиси не мог справиться с кризисом сам по себе и нуждался в помощи, чтобы подавить беспорядки. Однако помощь со стороны России подорвет националистические позиции Грузии. В то же время Гамсахурдиа был вынужден покинуть свой пост дворцовым переворотом. Эдуард Шеварднадзе, опытный политик и бывший министр иностранных дел СССР в правительстве Горбачева, возглавил его. Шеварднадзе был обеспокоен тем, что Москва может поощрять сепаратизм в Абхазии и в других частях Грузии, что побуждает их оказывать давление на Тблиси. Чтобы избежать этого, он изменил внешнюю националистическую позицию Грузии, и Грузия вступила в СНГ. Вступление Грузии в СНГ удовлетворило крупное российское условие для помощи. В свою очередь, Россия направила миротворцев и посредников в зоны конфликта в бывшей республике. К середине 1994 года война между грузинами и абхазами прекратилась, но статус Абхазии оставался неопределенным. Эта неопределенность оправдала продолжающееся присутствие российских войск в Грузии. На рубеже XXI века как Нагорный Карабах, так и Грузия достигли временных поселений, но долгосрочные перспективы для мира оставались неопределенными. Нагорно-карабахские и абхазские требования к самоуправлению, первые путем объединения с Республикой Армения, а вторая через независимую государственность, соответственно, остаются неприемлемыми для правительств Азербайджана и Грузии. Однако Азербайджан и Грузия не могут оспаривать лежащую в основе логику националистического самоопределения меньшинства, потому что они прибегают к той же самой логике, чтобы оправдать легитимность своих двух государств. Меньшинства в России Российское государство, крупнейшее и самое многочисленное из советских государств-преемников, не было застраховано от националистического рвения. Российские националистические силы росли в силе и популярности, так как удар советского перерыва сменился разочарованием. Экономическая кончина России означала усиление зависимости от иностранной помощи. Граждане некогда могущественной Советской империи теперь находились во власти помощи со стороны Соединенных Штатов, Европейского Союза и Японии. Опыт дискриминации в отношении россиян в странах Балтии, Молдовы и других стран за пределами России подвергался возмущению со стороны россиян во всем мире. Россияне превратились в свое государство как защитник своих интересов и столп их личности. Однако не все граждане России отождествляют себя с русским национализмом. Более восемнадцати процентов населения России являются нерусскими, некоторые из которых живут на своих собственных этнически определенных территориях. Россия содержит двадцать автономных этнических республик, созданных при советской власти, чтобы создать иллюзию самоуправления среди этнических меньшинств. Рост российского национализма угрожал подорвать административную и культурную автономию этих этнических территорий, что делает этнические меньшинства меньшинства настороженными. В то же время появление независимых государств из советских республик послужило привлекательной моделью, которой следует следовать. Чеченская Республика объявила независимость под руководством Джохара Дудаева. Москва не допустила бы, чтобы одна из ее этнических меньшинств оставила российский суверенитет, если она представит пример для других автономных республик. В декабре 1994 года российские вооруженные силы бросили вызов чеченским сепаратистам в том, что было сделано для быстрой операции. Вместо этого миссия была неудачной. Чеченские войска использовали партизанскую тактику для принудительного вывода российских войск. Хотя Дудаев был убит, Чечня сохранила свою независимость от России. В конце 1999 года Москва почувствовала себя достаточно сильной, чтобы снова решить Чечню. Вопрос независимости Чечни стал актуальным, особенно после сообщений о том, что сепаратистские силы в Дагестане, другой этнической автономной республике, соседствующей с Чечней, пытались подражать Чечне. Ожидалась быстрая победа в подавлении сепаратистов в Дагестане и Чечне. Военная стратегия Москвы может рассматриваться как флирт с российским национализмом, поскольку ожидается, что военная победа повысит национальную гордость среди россиян и возродит народное доверие к президенту Ельцину и его команде. В марте 2000 года российская военная операция в Чечне была объявлена ​​успешной, хотя война еще не закончилась. Международное сообщество и распад Советского Союза Распад Советского Союза был встречен чувствами эйфории и беспокойства на Западе. Распад СССР считался свидетельством верховенства западной демократической системы. Например, Фрэнсис Фукуяма в своей знаменитой книге «Конец истории»(1992), утверждал, что с падением советской альтернативы не осталось препятствий на пути всеобщего распространения и принятия «либерально-демократической» модели правления. Фукуяма пришел к выводу, что идеология больше не будет определять международную политику. Эта вера в окончательную победу либеральной демократии подкрепляла чувство эйфории на Западе. В то же время политический вакуум на постсоветском пространстве считался опасным и возможностью для эксплуатации экстремистскими силами и государствами-изгоями. Запад был особенно обеспокоен распространением исламского радикализма и влияния Ирана в мусульманских республиках-преемниках - Азербайджане и пяти центральноазиатских республиках Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. Беспокойство с постсоветской Средней Азией и Закавказью касалось не только религии. Богатые месторождения нефти, газа и других полезных ископаемых в этом регионе дали высокую оценку. Центральная Азия и Закавказье, похоже, тянулись в трех направлениях. Запад, включая Соединенные Штаты, Европейский союз и Турцию, пытается установить тесные дипломатические и экономические связи с регионом, чтобы воспользоваться альтернативным источником дешевого топлива, а также предотвратить распространение исламского радикализма. Западу в этой цели способствовала лингвистическая и этническая близость Турции и многих тюркских общин в Азербайджане и Центральной Азии. Иран и Центральная Азия и Закавказье. Этническая и языковая близость иранцев и таджиков способствовала тесным культурным связям между двумя государствами. Но гражданская война в Таджикистане (1992-1997 годы) осложнила отношения, когда Иран обвинялся в укрытии лидеров оппозиции. Однако, несмотря на опасения Запада, что Иран будет экспортировать свою марку ислама, персидская нация оставалась сосредоточенной на экономических отношениях со своими северными соседями. Второе значение исламских соображений означало, что Иран считал разумным противостоять христианскому государству Армении против мусульманского государства Азербайджана в их территориальных конфликтах. Кроме того, слабая экономика Ирана не позволила ей играть серьезную роль в регионе. Третья и более важная тяга была реализована Россией. Москва никогда не признавала, что ее бывшие советские республики должны иметь полную свободу от России. Даже под руководством президента Ельцина, которого похвалили на Западе как защитника демократии в России, терминология «ближнего зарубежья» была разработана, чтобы подчеркнуть особые отношения между Россией и другими государствами-преемниками. За этой терминологией было допущено, что ближнее зарубежье остается зоной, представляющей особый интерес для Москвы, и что Россия должна сохранять свое влияние на постсоветском пространстве. Как и опасалась Грузия, экономические и охранные организации, контролируемые Россией, использовались для поддержания влияния России. ПОСЛЕДНИЕ ИСТОРИИ И БУДУЩЕЕ Национализм был главной силой во всех государствах-советниках. Националистические силы в России и республиках часто были в конкуренции и не могли примириться. Политическое самоуправление для одной общины на данной территории может быть достигнуто только путем нарушения этого права для другого сообщества. Время от времени это очевидное столкновение интересов привело к открытому конфликту. Примерами таких конфликтов на национальном уровне были спор о Нагорном Карабахе и гражданская война в Грузии. В России конкурирующие националистические устремления вызвали конфликт между Москвой и чеченской общиной, поскольку каждый стремился создать свой суверенитет. Ирония заключается в том, что те же самые националистические силы, которые привели к распаду Советского Союза, теперь угрожают дестабилизацией государств-советников-преемников. Абхазская община, например, поставила под сомнение, что требование Грузии о государственности должно быть более законным, чем требование Абжаза. Национализм предполагает, что культуры заслуживают возрождения и увековечения благодаря автономии и самоуправлению. Политическое самоуправление является конечной формой защиты, институционализации и увековечивания культур. Тем не менее, конкурирующие национальные интересы не всегда выражаются открыто, особенно когда они могут противодействовать влиятельному соседу. Хотя языковые законы были четко разработаны для повышения национальной самооценки среди преобладающей национальности республики, законы рассматривались русскими, живущими там как дискриминационные. Страны-советники-преемники в целом отказались от этой очевидной связи, опасаясь оскорбить Москву. Россия остается влиятельной державой на постсоветском пространстве. Хотя Запад или Иран могут выступать в качестве противодействия России, им может не хватать решимости, ресурсов или подавляющего интереса к региону, чтобы загнать государства-правопреемники с российской орбиты. БИБЛИОГРАФИЯ Ян Бреммер и Рэй Тарас, ред. Новые государства, новая политика: построение постсоветских наций. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1997. Хазанов, Анатолий Михайлович После СССР: этническая принадлежность, национализм и политика в Содружестве Независимых Государств. Madison, Wisc .: University of Wisconsin Press, 1995. Миллер, Джон. Михаил Горбачев и Конец Советской власти. Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1993. Саква, Ричард. Российская политика и общество. 2d ed., London & New York: Routledge, 1996. Шахрам Акбарзаде C ХРОНОЛОГИЯ 1922 Установление договора, который является основой СССР. 1940 Пакт Молотова-Риббентропа, между Москвой и нацистской Германией, дает Балтийским государствам Эстонии, Латвии и Литвы Советский Союз. 1985 год назначен первым секретарем Михаилом Горбачевым. Он запускает перестройку (крупную реструктуризацию экономики) и гластность (новая политика открытости). 1989 Горбачев распоряжается о выводе Советского Союза из Афганистана. Впервые за почти шестьдесят лет Советское государство разрешает более чем одному кандидату баллотироваться на должность. 1989 Армения и Азербайджан идут на войну за Нагорный Карабах. 1991 год. Лидеры России, Украины и Беларуси подписывают Алматинскую декларацию о создании Содружества Независимых Государств (СНГ). Позже Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан подписывают соглашение, а Советский Союз прекращает свое существование. Литва, Эстония и Латвия объявляют независимость, и армия движется, чтобы подавить движения за независимость. Происходит попытка переворота, которая отбивается, но вскоре после этого Горбачев уходит в отставку. Чечня заявляет о своей независимости, проводя государственный переворот против коммунистических лидеров в Чечне. 1992 Россия ведет войну с Молдовой для защиты большого числа россиян, проживающих в Молдове. Война заканчивается обещанием специального автономии в Молдове для россиян. Абхазия, автономная область с Грузией, объявляет независимость, что ведет к войне с Грузией. 1994 Война между Грузией и Абхазией прекратилась, но статус Абхазии остается неясным. Россия вторгается в Чечню. 2000 Русские берут Грозный, столицу Чечни. C OMMUNIST AND C APITALIST E CONOMIES На протяжении значительного большинства двадцатого века народ СССР жил в советской экономической системе, которая предписывала распределить богатство среди всех. В соответствии с коммунистической теорией гражданам России было предоставлено жилье и рабочие места централизованным правительством, которому они «платили» свои зарплаты. Потребительские товары, в то время как недоступны в большом разнообразии, были доступны по регулируемым ценам. В то время как некоторые возмущались уровнем, на который распространялся правительственный контроль, большинство россиян смогли вести несколько экономически солидные жизни. Однако, когда Борис Ельцин взял под контроль российское правительство, и в начале 1990-х годов из бывших советских республик были созданы независимые государства, российская общественность столкнулась с большой неопределенностью. Конец Советского Союза означал конец гарантированной линии снабжения. Цены были освобождены от государственного контроля, и, в ответ на рыночный спрос, цены на продукты выросли. Без того, чтобы правительство финансировало многие убыточные предприятия, рабочие пошли на неоплачиваемую работу или потеряли работу. Российская экономика спала вниз, что привело к снижению среднего уровня жизни и росту инфляции. Несмотря на увеличение свобод, особенно выражений, российский народ столкнулся с большими экономическими трудностями и надеется на некоторое время. М ИХАЙЛ Г. ОРБАЧЕВ 1931- Михаил Сергеевич Горбачев родился 2 марта 1931 в Privolye, России, и провел большую часть своей молодой жизниработая на фермах. В 1955 году он получил диплом юриста; в следующем году он женился на Раисе Титоринке. Горбачев продолжил свое образование и окончил в качестве агронома-экономиста. В 1980 году он стал самым молодым членом Политбюро (директивным органом СССР). Он стал главой государства 11 марта 1985 года, когда был избран генеральным секретарем Коммунистической партии. Первоначальные цели Горбачева вскоре были затмеваны более радикальными политиками реформ, такими как гласность (открытость) и перестройка (реструктуризация). В 1987 году он подписал пакт с США по ограничению ядерного оружия и был избран на сохранение президентства вновь созданным парламентом в 1988 году. Когда в бывших странах советского блока пришли к власти некоммунистические правительства, Горбачев снял советские войска. В 1990 году он был удостоен Нобелевской премии мира. После задержания в августе 1991 года под домашним арестом во время кратковременной попытки государственного переворота Горбачев покинул Коммунистическую партию. 25 декабря 1991 года Горбачев подал в отставку в качестве президента Советского Союза, который впоследствии прекратил свое существование. Несмотря на то, что в преддверии переизбрания 1996 года было менее одного процента голосов, Горбачев продолжает участвовать в российской политике и в экологических и образовательных фондах. B ORIS N ИКОЛАЕВИЧ Й ЕЛЬЦИН 1931- Борис Ельцин родился 1 февраля 1931 в Сибири. Однажды, будучи школьником, его исключили из-за споров. В 1955 году он получил степень инженера Уральского политехнического института, он женился на коллеге-инженере Найне Гирине, с которой у него были две дочери. После работы в строительстве он вступил в Коммунистическую партию (КПСС) в Советском Союзе в 1961 году и вырос через местные партийные ряды. Избранный в качестве мэра Москвы в середине 1980-х годов, он продвигал реформы, но был вынужден уйти в отставку после критики партийных лидеров. В марте 1989 года он был избран на новый Съезд народных депутатов и стал спикером Конгресса в мае 1990 года. Во время попытки государственного переворота в августе 1991 года его популярная поддержка росла, когда он взобрался на наступающий танк, чтобы обратиться к армии. После неудачного переворота Ельцин отказался от КПСС и выиграл первые демократические президентские выборы в России. Хотя его первый срок ознаменовался распад Советского Союза, экономический спад, внутренняя борьба и сердечный приступ, он был переизбран в июле 1996 года. Во время второго срока напряженность в Чечне увеличилась, и здоровье Ельцина продолжало страдать. В 1998 году он распустил свой кабинет, хотя многие позже были повторно назначены. Ельцин ушел с поста президента 31 декабря 1999 года. S OVIET A RT T HEFT C ONTROVERSY Когда силы Оси упали после Второй мировой войны, советские войска тайно взяли произведения искусства из Германии, которые, как утверждалось СССР, были взяты из своей страны, когда нацистские силы вторглись. Только в 1990 году с созданием России и Содружества Независимых Государств стали появляться детали советского грабежа; искусство хранилось в музеях всего бывшего Советского Союза более сорока лет. Среди них было «Сокровище Приама», найденное немецким археологом Генрихом Шлиманом из древнегреческого города Трой. Когда стало известно, что сокровище находилось в бывшем Советском Союзе, Германия, Турция и Греция выступили с призывами о возвращении к своему законному владельцу, хотя тот, кто законный владелец, обсуждался между тремя сторонами. Однако Россия оспаривала просьбы о возврате разграбленного искусства. Утверждая, что трофейное искусство было компенсацией за высокие потери, понесенные Советским Союзом во время Второй мировой войны, российский парламент принял законопроект в марте 1998 года, национализирующий трофейное искусство. Однако президент Борис Ельцин отказался подписывать его. В начале мая 2000 года законопроект был вновь выдвинут, и он единогласно проголосовал за нижнюю палату российского парламента. Будет ли российский президент Владимир Путин подписать законопроект, если он придет к нему, пока не видно. Поскольку решимость национализировать советское грабеж будет нарушать несколько международных соглашений, в том числе Конвенция ЮНЕСКО 1970 года и три отдельные Гаагские конвенции (1899, 1907 и 1954 годы), решение Путина может иметь серьезные международные последствия. Со своей экономикой в ​​переходный период, Полный текст: АВТОРСКИЕ ПРАВА 2000-2002 ГОД, АВТОРСКИЕ ПРАВА 2006 ГЕЙЛ, АВТОРСКИЕ ПРАВА 2007 Гэл, Обучение Cengage. Источник цитирования Акбарзаде, Шахрам. «Советский Союз: крах СССР и становление независимых республик». История за заголовками : «Происхождение конфликтов во всем мире» , под редакцией Соня Г. Бенсон и др., Vol. 1, Gale, 2001, pp. 252-265. Всемирная история в контексте , link.galegroup.com/apps/doc/CX3410600033/WHIC?u=pl2982&xid=b0811891 . Доступен 16 ноября 2017 года..

    Источник:

    .

    .

    .

    Распад Ссср и Образование Снг

    грустные последствия что не замедлили отразиться..