Статус Рабов
|Статус Рабов | Статус Рабов | Статус Рабов |Статус Рабов |Контакты. |
Ему не исполнилось и пяти лет, когда в 1643 умер отец, и маленький Людовик XIV стал королём Франции. ... Главной страстью Людовика была слава, что нашло отражение в его прозвище «Король-Солнце» [ редактировать ] Людовик XIV де Бурбон, получивший при рождении имя Луи-Дьёдонне («Богоданный»), появился на свет 5 сентября 1638 года. ... Король-Солнце отказался: это недопустимо для королевского достоинства. [ править ]
Статус Рабов Статус Рабов
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Статус Рабов В отличие от Статус Рабов Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Статус Рабов Просто не верю в это, или вы станете, как Статус Рабов жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Статус Рабов

Статус Рабов


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Статус Рабов Статус Рабов ЖЕНЩИНЫ И Рабство в Древнем Риме На первых рабов были мужчины и женщины , взятые в плен , как Рим покорил все больше и больше территорий. Их дети помогли обеспечить постоянную подачу. Граждане в нижней части социально-экономической лестницы , которые получили до сих пор в долги они не могли выйти потеряли свою свободу и стали рабами наряду со всеми членами их семей. Ненужные дети в Риме, особенно девочки, были оставлены при рождении: многие из них были подхвачены прохожих и проданы в рабство. Слово вызывает в воображении образы мужчин и женщин , прикованных к их должности и работать до смерти под угрозой побоев. Достаточно лишь взглянуть на серебряных рудниках в Афинах , чтобы узнать , что это действительно произошло, и многие рабы в Риме были обучены для одного славного момента , когда они сражались и умирали , как гладиаторов. Жизнь была суровой в первые дни республики , но постепенно улучшается , как римляне поняли , сколько еще работа , которую они могли бы получить от здоровой, хорошо обработанной раба. В городах во время рабов империи часто выходили на свои собственные и граждане жаловались , что они не в состоянии сказать различие. Предложения , чтобы они по- разному одеваться всегда были отвергнуты из- за страха , что они понимают , насколько многочисленны они были и сюжет восстания. К сожалению , большинство наших доказательств для повседневной жизни рабов, особенно у женщин, приходит к нам через глаза хозяев. Условия значительно варьируются в зависимости от человечества мастера , и не может быть никаких сомнений в том, что талантливые рабы были лучше , чем их лечение неквалифицированных братьев и сестер, и рабы в домах высшего класса , возможно , хорошо была очень приятная жизнь. Рабыни были во власти хищнических мастеров. Жены протестовали и общество выразили неодобрение (хотя и в очень незначительной образом), но закон был на стороне мужа неправедного. Моногамия была заявленная идеал в Риме, но его достижение было совсем другое дело. Ребенок , рожденный от рабыни ее хозяин был рабом. Мастер мог освободить своего ребенка, но он не мог признать или принять его: Закон и общество был непреклонен по этому вопросу. Высший класс римской семьи были десятки, или даже сотни рабов; среднего класса семьи имели бы от одного до трех, и даже преуспевающим членом рабочего класса , возможно, был один. Рабыни обычно работали в качестве прислуги, возможно , как личные горничные к хозяйке или в качестве домработниц и т.д. Рабы не могли вступать в законный брак, но в Империи многие мастера с крупными холдингами допускаются некоторые пары вверх. Любое потомство таких союзов были рабами и это стало признанным способом увеличения числа. Подчиненные семьи могут быть разделены , если хозяин решил продать один элемент , а не иначе. В качестве стимула некоторые рабы получали зарплату и могли накапливать его , чтобы купить свою свободу. Некоторые мастера предоставлена ​​свобода в их воле. Рабы , которые были освобожденный (освобожденные) стал вольноотпущенников или freedwomen, а не граждан, но они могли вступать в брак и их дети будут гражданами. Освобожденные люди составляют около пяти процентов населения Рима, но так как статус длился всего одно поколение не было династий освобожденных семей. Рабы никогда не получили свою свободу , не имея также средства , чтобы поддержать себя. Некоторые из них были даны небольшой участок земли, в то время как другие были созданы в качестве хранителей магазина и ремесленников. Несомненно , женщина раб был нужен партнера мужского пола для того , чтобы выполнить требование , чтобы быть в состоянии поддерживать себя. Вольноотпущенником или freedwoman должен был остаться верным бывшему хозяину , и он в свою очередь должен был оказывать постоянную поддержку в случае необходимости. Свобода не был способ избавления от раба , который был слишком стар или болен , чтобы работать. К большому неудовольствию граждан низших классов, освобожденные люди иногда достигли значительного богатства. Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Статус Рабов Сопротивляясь Рабство в Древнем Риме Профессор Кит Брэдли Последнее обновление 2011-02-17 Рабы, обслуживающие вино Вероятно, более четверти людей, живущих в условиях древнего римского владычества были рабами, - но они были сохранены так подавлены, мало известно о них. Кит Брэдли ищет ключи к жизни они вели - и описывает, как некоторые из них удалось получить свою собственную спину на своих хозяев. На этой странице Идея сопротивления Реалии рабства Подчиненные бунты Альтернативы восстания День за днем сопротивления Узнать больше параметры страницы Распечатай эту страницу Идея сопротивления Римский сенатор назвал Pupius Писо однажды приказал своим рабам не говорить, если не говорил. У него не было времени на пустые разговоры. Он также организовал элегантный званый обед, на котором почетным гостем должен был быть сановник по имени Клодия ... Психологическая война ... всегда существовала между ведущим и ведомым. В надлежащее время все гости прибыли, кроме Клодия. Так Писо послал раба, ответственного за приглашение почетного гостя, чтобы увидеть, где он был - в несколько раз - но до сих пор Клодий не появлялось. В отчаянии Писо наконец спросил раба: «Вы отправили Клодия приглашение? 'Да.' "Так почему же он не пришел? «Потому что он отказался. "Тогда почему ты не сказал мне раньше? "Потому что ты не просил. Этот анекдот был записан, около 100 г. н.э., греческим моралиста Плутарха. Это история, которая предполагает постоянное напряжение между рабом и хозяином в древнем римском мире, и является ярким примером того, как кроткий римский раб мог перехитрить своего начальника хозяина. Технически римские рабы были собственностью, движимость, их владельцев, которое состоялось в состоянии полного подчинения. Но перехитрить собственника как ведомый PISO в сделал, чтобы одержать победу в игре психологической войны, которая всегда существовала между ведущим и ведомым. В отличие от других форм собственности, рабы были человеческие существа с умами своих собственных, и они не всегда подчиняются своим владельцам, как бездумно, как они должны были. Они обладали способностью противостоять абсолютной власти их владельцы формально исполняется, и когда раб PISO в сокрушительно смутил своего хозяина, исполняя его указания к письму, на мгновение (по крайней мере) он поместил Пизона в нижнем положении, что он обычно занимался. Он нашел, другими словами, способ заявить о себе, проявлять силу против сильных мира сего, так что ассиметричные роли ведущего и ведомого внезапно перевернутой. верхний Реалии рабства В день Плутарха Рим был доминирующей политической силой в древнем мире Средиземноморья в течение примерно 500 лет, и должен был оставаться таковым в течение трех столетий больше. На протяжении всего этого промежутка времени Рим был рабовладельческое общество, приобретая его рабов через свои завоевательные войны и через торговлю за границами своей империи. В Риме и Италии, в течение четырех веков между 200 г. до н.э. и 200 г. н.э., возможно, четверть или даже треть населения составляли рабы. Со временем миллионы мужчин, женщин и детей, прожили свою жизнь в состоянии правового и социального небытия без каких-либо прав любого рода. Они не имели лица - заметить, что в истории Плутарха раб не имеет даже имя - и они ничего не могли владеть, вступать в брак, или иметь законные семьи. ... Рабство было жестоким, жестоким и бесчеловечным учреждение ... Их роль заключалась в обеспечении рабочей силы, или добавить к социальному положению их владельцев как видимые символы богатства, или обоих. Некоторые рабы относились хорошо, но было мало ограничения на полномочия их владельцев, а также физическое наказание и сексуальное насилие были обычным явлением. Владельцы думали о своих рабов, как врагов. Рабством определению был жестоким, жестоким и бесчеловечным учреждение, где рабы были замечены как сродни животным. Немногие записи сохранились с римских рабов, чтобы позволить современные историки вывести из них восприятие раба его или ее жизни сервитута. Рим ни к чему не рабы поворачивал аболиционистом, такие как афро-американцев Фредерика Дугласа или Гарриет Jacobs. Вместо того, чтобы имеющиеся доказательства приходит в подавляющем большинстве случаев от таких людей, как Плутарх, который представлял рабовладельческие классы. Но что доказательства действительно показывают, что римские рабы смогли продемонстрировать свое несогласие с рабством различными способами. верхний Подчиненные бунты Наиболее очевидный путь был через открытое восстание. В 73-71 до н.э. гладиатор Спартак лихо возглавил восстание тысяч рабов в центральной Италии, сформировал армию, которая победила несколько римских легионов, и в один момент угрожала сам Рим. Раньше там были подобные масштабные бунты на острове Сицилия. Но открытое восстание было также наиболее опасной формой сопротивления, потому что ставки были чрезвычайно высоки. Чем больше размер восстания, тем больше вероятность того, было предательства изнутри, и тем больше угроза была серьезной возмездия, повторное порабощение или смерти. ... Римляне всегда боялись другого Спартака Сам Спартак погиб в бою, и были распяты тысячи его последователей захваченных. Подчиненные повстанцы в Сицилии также были тщательно подавлены. Не удивительно, что у них не было наследников, или что их бунты ничего не достиг прочного ценность для римских рабов. Тем не менее, римляне всегда боялись другого Спартака. Философ Сенека говорит о предложении, которое было когда-то сделано в римскому сенату, требующих рабов носить отличительную одежду так, чтобы они могли быть легко узнаваемы. Но как только сенаторы поняли, что рабы могли тогда осознать свои силы и сделать общее дело против своих хозяев, они отказались от этой идеи. верхний Альтернативы восстания Изображение показывает римскую рельеф сцены, показывая раба упрекал своего хозяина Римский рельеф сцены , показывая раба упрекал своего хозяина © Многие рабы , вероятно , усвоили их социальной неполноценности, и приспособились к рабству , не думая с точки зрения сопротивления. Другие ответили более бурно, а иногда трагически. Те, кто боролся против Рима знали, что они могут быть направлены на невольничий рынок, если принять в качестве заключенного каната. Они часто говорят, убили себя, а не столкнуться с перспективой порабощения - явный обвинительный акт против ужасов, связанных с внезапным переходом от свободы к рабству. Изображения побежденных, совершающего самоубийство все еще видны на колонны Траяна в Риме. ... Закон требовал рабов мужчина, чтобы прийти к нему на помощь, если бы он был атакован, под страхом смертной казни. В других случаях, рабы, которые были не в состоянии терпеть условия их нападению своих владельцев. В середине первого века нашей эры анонимный раб убил своего хозяина, высокопоставленный чиновник в царской администрации, либо потому, что хозяин отказался от обещания установить раба бесплатно или потому, что двое были соперниками в сексуальной интриги. Последствием было катастрофическим. Римский закон требовал рабов мужчина, чтобы прийти к нему на помощь, если бы он был атакован, под страхом смертной казни. Закон было приведено в исполнение в отношении тех рабов, которые не пришли на помощь жертвы в этом случае, и все рабы в домашнем хозяйстве - якобы 400 из них - были выполнены, хотя большинство из них не мог знать ничего об убийстве. Были и другие способы, чтобы облегчить бремя рабства. Один из них был, чтобы попытаться сбежать, либо вернуться к первоначальной родине или просто найти безопасное убежище где-нибудь. Римляне помечены беглые рабы "беглецов", и как величайшего современного историка древнего рабства, Моисей Финли, заметил, "беглые рабы почти одержимость в источниках. Это говорит о том, что заболеваемость убегая всегда была высокой. Чтобы справиться с этой проблемой, римляне наняли профессиональных работорговцев-ловушкой, чтобы выследить беглецов, и разместил рекламу в общественных местах, давая точные описания беглецов и предлагая вознаграждение за их захват. Вокруг шеи рабов, которые были восстановлены, они также прикреплены железные ошейники, давая инструкции о том, что делать с рабами, которые носили их, если им случалось бежать снова. Примеры до сих пор можно увидеть в музеях. Там нет никакого способа узнать, сколько римских рабов успешно избежал рабства, убегая. Но это было возможно. И это помогло то, что цвет кожи не было никаких препятствий. Великим оратором Цицероном можно услышать ворчание в его переписке о рабом по имени Дионисий, который был хорошо образованным достаточно, чтобы контролировал личную библиотеку Цицерона и которые должны были относительно хорошо обработаны. Он сбежал в любом случае. Цицерон использовал все свое значительное влияние, чтобы найти человека, но безуспешно: Дионисий ускользнул через Адриатику и последний раз слышал хорошо вне досягаемости Цицерона - где-то на Балканах. верхний День за днем ​​сопротивления Убегая был менее опасен, чем бунт, но это было до сих пор является опасным предприятием. Подчиненные-ловцы друг от друга, римский закон запретил укрывательство беглецов, поэтому рабы на бегу всегда были в опасности, и в случае поимки может быть жестоко наказан. Для многих поэтому он должен иметь смысл, чтобы не рисковать жизнью и здоровьем, убегая, но осуществлять акты пренебрежении или саботажа, которые вредили интересам рабовладельцев »при минимальном риске для себя. Рабы, например, могли бы украсть пищу и другие материалы из домашнего хозяйства. Те, в позициях ответственности может фальсифицировать книжки, и присваивают деньги у их владельцев, или организовать их собственной вольной (установка бесплатно). Обычные сельскохозяйственные рабочие могли бы сознательно идти медленно на работу, или ранить животных, которых они работали с, чтобы избежать работы - или же они могут делать вид, заболеть, уничтожить или к повреждению оборудования зданий. Если ваша работа должна была сделать вино, и вы должны были произвести определенную квоту, то почему бы не добавить в некоторых морской воде, чтобы помочь вещи вместе? Почти любой раб мог прогуливать или просто тратить время. ... Спорадические акты неповиновения создали постоянное глухое сопротивление низкоуровневого к рабству ... Все эти мелкие формы изо дня в день сопротивления обратились к римским рабам. Они позволили рабы расстроить и раздражают их владельцев, а также предложил удовлетворение, зная, что полномочия своих собственников не являются абсолютными - что даже самый скромный из людей может принять меры, чтобы расширить свои возможности. Владельцы жаловались, что их рабы были ленивы и хлопотно - вместо того чтобы работать, они всегда были воровать еду или одежду или ценные вещи (даже столовое серебро), поджог имущества (включая виллы), или блуждая города художественных галерей и общественных развлечений. Но это было в решениях, которые они сделали, чтобы вызвать досаду, что рабы наиболее сильно выразили человечество, и свое несогласие с учреждением, которое угнетенной их. Их спорадические акты неповиновения создали постоянное глухое сопротивление низкоуровневого рабства, который был глубоко укоренилась в римском обществе. Рабы были продиктованы не чувством классовой солидарности - Рима рабское население было слишком разнородны для этого - но желание найти способы, в которых, как отдельные лица, они могли бы найти облегчение от их состояния объекта, если только временно. Отношения между рабами и хозяевами в Риме был конкурс боролись на арене ума. Мастера могли бы опираться на все оружие закона, статуса и установленных полномочий - никогда не было в истории Рима любое движение за отмену рабства - в то время как рабы имели немного больше, чтобы бороться с чем их остроумия. Но, как история Плутарха символически показывает, линии сражения должны были быть постоянно перерисовывается, а рабы соответствовали их волю против воли тех, кто владеет им. И это было не всегда хозяева, которые выиграли. верхний Узнать больше книги Рабство в римской Empre по RH Барроу (Barnes & Noble, 1998) Светония "Жизнь Нерона: Исторический Комментарий под редакцией К. Р. Брэдли (Collection Latomus, Брюссель, 1978) Рабы и Мастера в Римской империи: исследование в области социального контроля со стороны КР Брэдли (Oxford University Press, 1987) Рабство и Бунт в римском мире, 140 г. до н.э. - 70 г. до н.э. по КР Брэдли (Batsford, 1989; переиздание 1998) Древний Рабство и современная идеология М. И. Финли (Чатто и Windus, 1980) Рабство и общество в Риме по КР Брэдли (Cambridge University Press, 1994; испанский перевод 1998) Светоний отредактирован и переведен JC Рольфе; переработанное издание с новым введением КР Брэдли (Harvard University Press, 1998) Завоеватели и Рабы по K Хопкинса (Кембридж, 1978) Спартак и работорговли войны Б.Д. Шоу (Бостон, 2001) верхний Об авторе Кит Брэдли является Eli J Шахин профессор Classics, Параллельное профессор истории и декан факультета Классики в Университете Нотр-Дам, штат Индиана. Его особые интересы находятся в римской социальной и культурной истории, в частности истории рабства и семьи. верхний приемы..

ОБЗОР Жизнь древних римских Рабов: Факты и лечение Глава 4 / Урок 26 Урок Quiz Курс Смотрите короткие и забавные видео Инструктор: Flint Джонсон Флинт обучал математику через тригонометрия и алгебра, науки и английского языка и преподавал историю в колледже. Он имеет степень доктора философии из Университета Глазго добавить в 1,876 просмотров Как этот урок Поделиться Большинство цивилизаций в истории человечества играли хозяина к несчастному института рабства. Этот урок представит, как рабство было уникальным в древнем Риме, в том числе о происхождении римских рабов, как они лечились, Рабов восстаний, и рабочие места рабов, проведенных. Рабство в различных цивилизаций Рабство, к сожалению, сыграли свою роль в истории многих цивилизаций, в том числе Америки и Рима. И что интересно, несмотря на грандиозный промежуток времени, который отделял Римской империи из ранней Америки, рабство в обоих случаях и местах было много общего. В этом уроке мы будем изучать жизнь рабов в Древнем Риме и сравнить, как институт рабства в Риме была подобна и отличалась от таковой в начале Америки. Происхождение Рабов В начале Америке, большинство людей были порабощены через один из двух способов - будучи взят в плен и проданы в рабство против их воли или родились в рабство. Аналогичным образом, в первые дни рабства в Риме, большинство рабов были взяты через войны или пиратства. Но, как римляне перестали сражаться войны и Средиземное море стало более безопасным для путешествий, работорговля стала меньше. К первому веку нашей эры, самый простой способ, чтобы получить новый раб должен был убедиться, что рабы вы владели были дети, потому что, как и в Америке, дети, рожденные от рабов были собственностью, а также. И Рим, и Америка также стали свидетелями второй тип рабства, который был более или менее добровольным. Американцы знали практику как долговую кабалу, в то время как в Риме, он был назван Nexum или долговая кабала. Nexum был вариант доступен для римских граждан, причитающиеся большие долги. Они могут добровольно поработить себя их должником, отработка долга с течением времени. В течение этого времени, однако, у них было мало личной свободы. Долговая кабала рабы, как правило, относились несколько лучше, чем люди, которые были порабощены против их воли, и после того, как долг был оплачен, они восстановили свою свободу и права как граждан. история Рабство было осуществлено в Риме в течение сотен лет, так же, как это было в Европе. Был настолько популярен институт рабства в Риме, что, подобно США, в некоторых городах, рабы превосходили граждан! На самом деле, некоторые историки считают, что во время ранней Римской империи, рабы составляли целых 25-35% от римского населения. Потому что рабство было частью истории Рима так долго и число рабов настолько велико, что это было неизбежно, что рабы восстанут и бунт против своих хозяев для лучших условий жизни. Существовали три основные восстания во время Римской республики. Первое сицилийское восстание (135-132 до н.э.) и Второй угодливости войны (104-100 до н.э.) имело место на острове Сицилия, где особенно жестокое обращение рабов привело к спонтанными восстаниями. Восстание Спартака (73-71 до н.э.) во главе с рабом по имени Спартак. Это третье восстание было безусловно самым успешным, но в конечном итоге, все трое были подавлены и люди, вовлеченные были убиты. лечение Рабы в воротники Роман Подчиненный Слово «рабство» напоминает образ африканских рабов на американском Юге в начале 19-го века для многих американцев. Мы можем видеть в глаза людей нашего ума, которые лечились в качестве вьючных животных, чтобы быть взбитые в качестве наказания или просто для развлечения. Рабыни могли быть изнасилованы без страха наказания и проданы, если они забеременели. Рабы были собственностью. К сожалению, в Древнем Риме не отличался. Несмотря на то, гонка не была фактором в рабстве в Риме, все рабы были собственностью и были рассматриваться как таковые. У них не было никаких прав. Опасность насилия разнообразны. Для некоторых, денежная стоимость хорошего раба заверил, что они были обработаны с капелькой порядочности, так же, как можно было бы быть осторожным, чтобы не повредить любой другой дорогой кусок собственности. Некоторые владельцы, однако, имели мало внимания своих рабов. Некоторые из них были избиты или даже убиты для развлечения. Для женщин-рабов, изнасилование вездесущая опасность. Ранние римские законы не позволяли рабы, чтобы дать свои показания в суде против своих хозяев. Рабы, которые пытались бежать, были выследили и, если они не были убиты, они были заклеймены с FUG (нестойкий) на их лбах. работы В Америке, много рабов осуществляется в основном в сельском хозяйстве и домашней работы. В Древнем Риме, однако, рабы взяли на гораздо более широкий круг обязанностей; их рабочие места могли бы разделить на пять основных категорий: Внутренние - Внутренние службы означало жизнь в римском доме в качестве личного слуги владельцев. Рабы, которые работали в римском доме были самые легкие жизни, потому что они ели одни и те же продукты, как и их хозяева были обычно не положить в опасных ситуациях. Общественный - Государственный служащий был собственностью правительства и считался личным слугой к королевской семье. Государственные служащие могут быть образованные люди, которые учили латынь, математику и философию молодых римлян. Городские промыслы и услуги - Городские рабы были в основном ремесленники, но они также могут быть проститутками или даже гладиаторы. Сельскохозяйственные - Большинство хозяйств работали исключительно в рабов, в том числе бригадира. Эти позиции означало больше часов и много ручного труда. Горное дело - Mining был признан худшим работа. Рабочие условия были чрезвычайно опасны и продолжительность жизни была очень низкой. Те, кто был приговорен к рабству уголовным законом часто посылали на шахты. Массимо, Подчиненный Актер Подчиненный АктерГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Статус Рабов MA Статус Рабов БФА Статус Рабов AFA Статус Рабов.

Искусство Статус Рабов Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

This is section 1

Статус Рабов

Условия использования политика конфиденциальности Статус Рабов Число и доля рабов в обществе менялись с течением времени и места, например, в Августова Италии эта цифра достигала 30% в то время как в римский Египет рабов составляли лишь 10% от общей численности населения. Хотя рабовладения был шире , чем в греческом мире, она оставалась прерогативой разумно зажиточных. Более скромный римский владелец бизнеса, ремесленничества или военный ветеран может владеть один или два рабов в то время как для очень богатых людей, число рабов в собственности может пойти на сотни. Например, в 1-ом столетии нашей эры, префект Л. Pedanius Секунд было 400 рабов только для его частной резиденции. Рабы низший класс общества и даже освобожденные преступники имели больше прав. Рабы не имели никаких прав на самом деле и, конечно, никакого правового статуса или индивидуальности. Они не могли создать отношения или семьи, и не могли владеть собственностью. Для всех намерений и целей они были просто собственностью конкретного владельца, так же, как и любая другая часть имущества - здания, стул или вазу - с той лишь разницей, что они могли говорить. Единственный раз, когда там было где-нибудь рядом равенства для всех лиц в римском обществе было во время фестиваля Сатурналий, когда, в течение всего нескольких дней, рабы были даны некоторые свободы, как правило, им отказывают. Рабы, для многих из римской элиты, символ статуса и, следовательно, тем больше (и более экзотическое) надо было, тем лучше, так что богатые римляне очень часто появлялся на публике в сопровождении антураже целых 15 рабов , Роли Рабов Рабский труд использовался во всех областях римской жизни, за исключением государственной должности. Кроме того, рабы часто смешивают с свободного труда работодатели использовали все человеческие ресурсы были доступны и необходимы, чтобы получить работу. Если человек не может найти достаточное количество рабов или навыки были необходимы, которые могли бы обеспечить только оплачиваемый труд, то рабочие и рабы будут работать вместе. В сельскохозяйственном секторе такое сочетание труда было особенно распространено, как работа была сезонной, так что во время сбора урожая оплачиваемый труд был доставлен в дополнение к рабский персонал, потому что для поддержания такой степени рабочей силы круглый год была экономически нецелесообразна. Рабский труд использовался во всех областях римской жизни, за исключением государственной должности. Рабы, а затем, были использованы частными лицами или государством и используется в сельском хозяйстве (особенно зерновые, виноград и оливковые сектора), в шахтах (особенно для золота и серебра), обрабатывающей промышленности, транспорта, образования (где они принесли свои специальные знания по таким темам , как философии и медицины в римском мире), военные (главным образом в качестве багажа носильщики и помощников лагеря), сферы услуг (от продуктов питания до учета), в частном доме, в строительной отрасли, на дорожно-строительных проектов , в общественных банях, и даже для выполнения задач в определенных культовых ритуалов. Много сельскохозяйственных рабов (vincti) был , вероятно , одним из худших , поскольку они, как правило , размещались в бараках зданиях (Эргастул) в бедных условиях , подобных тюремным и часто держали в цепях. Помпей показал такую ​​работу банды прикованных вместе в смерти , как они были в жизни. Другие скелетные останки из Помпей также выявили хронический артрит и искажение конечностей, которые могли быть произведены только крайним переутомлением и недоедания. Свобода победы Был, по крайней мере, для небольшого меньшинства, возможность ведомой достижения свободы, чтобы стать вольноотпущенником или женщиной, и этот стимул был полностью эксплуатировались рабовладельцами. Это вольная произошло засвидетельствовано многими древними ссылками, как в литературе и искусстве, в присутствии освобожденных рабов. Свобода может быть предоставлено владельцем, но в большинстве случаев фактически купленных рабов себя, позволяя владельцу пополнять свою рабочую силу. Свобода может быть абсолютным или могут быть ограничены и включают в себя определенные обязательства перед бывшим владельцем , такие как права наследования или уплаты части (statuliber) своих заработанных средств (пекулия). Освобожденный раб часто брал первые два имени своего бывшего хозяина, показательно, что вольная редко, так как фамилия состоялось большое значение в римском обществе, так что только самый доверенный человек будет иметь возможность «носить» его. Дети освобожденного женщины не будут иметь каких-либо ограничений на их права (хотя социальный статус могут быть затронуты с точки зрения репутации). Кроме того, бывшие рабы могли стать гражданами (особенно из Августова периода), а сами даже становятся рабовладельцы. Один известный пример был вольноотпущенник C. Caecilius Исидор, который в конечном итоге владеть более чем 4000 рабов. Этот приз свободы и интеграции в общество также использовалось владельцами и власти, чтобы убедить рабов преимуществ работы трудно и послушно. Подчиненный Бунты Существует ряд доказательств, что рабы были лучше обработаны в Имперском период, меньше войн привели к рабам быть менее готовой поставкой и, следовательно, они выросли в цене, и было признано, что жестокое обращение было непродуктивным, так что существуют даже законы, которые при условии, от чрезмерно жестоких владельцев. Однако, с практической точки зрения, можно представить себе, что владельцы были на свободе, чтобы рассматривать их собственность, как они думали, что лучше всего и единственным реальным сдерживающим фактором было желание сохранить стоимость актива, а не спровоцировать резкое и коллективную реакцию со стороны тех, кто поработил. Действительно, трактаты были написаны советы лучшие методы управления в отношении рабов - то, что еда и одежда была лучше всего, что были наиболее эффективные методы мотивации (например, давая свободное время или лучше рационы питания), а также как создать подразделения среди рабов, чтобы они не образуют опасные группы протеста. Иногда, однако, эти тщательные планы и стратегии оказались неэффективными и рабы могли обернуться против их владельцев. Несомненно, самые известные примеры таких восстаний были те , во главе с Eunus в Сицилии в 135 году до нашей эры и Спартака в южной Италии в 73 г. до н.э. , но рабы могли протестовать против их много в жизни гораздо более тонкими способами , такими как работает медленнее, воровство, прогулы и саботаж. У нас нет никаких записей с точки зрения рабов самих, но это не трудно себе представить, что, столкнувшись с личным риском для себя и отношений можно было бы разработали, было не так много раб мог сделать, чтобы изменить свою судьбу, кроме надежды, что одна свобода день может быть законно выиграл. Случай Спартака, а затем, был необычным, но эффектный один. Это была не попытка свергнуть всю систему рабства, а скорее действия недовольного группы готовы взять на себя риск, чтобы бороться за свою свободу. Спартак был фракийский гладиатор , который служил в римской армии , и он стал лидером восстания рабов , начиная с гладиаторской школы в Капуе. Дополняя их числа с рабами из окружающей сельской местности (и даже некоторых свободных рабочих) армии был собран, который пронумерованных между 70000 и 120000. Удивительно, но подчиненное армия последовательно разгромили две римские армии в 73 году до нашей эры. Затем в 72 г. до н.э. Спартак победил обоих консулов ​​и пробился к Цизальпинской Галлии . Это, возможно, было намерение Спартака разойтись в этой точке, но со своими командирами, предпочитающих продолжать опустошать Италию, он еще раз переехал на юг. Больше победы последовало , но, подведенным пиратами, обещавших ему транспорт до Сицилии, восстание было окончательно подавлено Марк Лициний Красс в Лукании в 71 году до нашей эры. Спартак пал в бою, а оставшиеся в живых, 6000 из них, были распяты в силовому послании всех римских рабов, что любой шанс на победу свободы путем насилия было бесполезно. Вывод Весь римский государственный и культурный аппарат, а затем, построенный на эксплуатации одной части населения, чтобы обеспечить для другой части. Рассматриваемая как не более чем товар, любое хорошее лечение раб получил в основном только сохранить свою ценность как работника и в качестве актива в случае будущей продажи. Без сомнения, некоторые рабовладельцы были более щедрыми, чем другие, и там было, в некоторых случаях, возможность заработать свою свободу, но суровые изо дня в день реальности подавляющее большинство римских рабов было, конечно, незавиден.
, . Оно исчезает через 15 секунд.
тамплиеров История 4 года.




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

Какой-то текст

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Статус Рабов
Статус Рабов!
Статус Рабов
Статус Рабов!

Статус Рабов. Название было введено Статус Рабов

Статус Рабов
Старейшей Статус Рабов Статус Рабов! Статус Рабов

Статус Рабов, синтаксис:
<">


Список всех Статус Рабов-тегов.