Участие евреев в работорговле

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Участие евреев в работорговлеы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Участие евреев в работорговле
Участие евреев в работорговле!
Участие евреев в работорговле
Участие евреев в работорговле!
Участие евреев в работорговле

Участие евреев в работорговле! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Участие евреев в работорговле

Участие евреев в работорговле

Участие евреев в работорговле
Участие евреев в работорговле
Участие евреев в работорговле

Средние века Участие евреев в работорговле - Благородные Участие евреев в работорговлеы - Знаменитые Участие евреев в работорговлеы средневекового периода - Краткая биография Участие евреев в работорговле - Участие евреев в работорговле-авторы - Факты о Участие евреев в работорговле ах - Средний возраст - Био - Средневековье Участие евреев в работорговле - История и интересная информация - Факты о Участие евреев в работорговле ах - Информация для Участие евреев в работорговле - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Участие евреев в работорговле - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Участие евреев в работорговле - Факты о Участие евреев в работорговле ах - Информация для Участие евреев в работорговле - Эра - Жития средневековья Участие евреев в работорговле - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Участие евреев в работорговлеы - Знаменитые Участие евреев в работорговлеы В Средневековье - Средневековье Участие евреев в работорговле -

Участие евреев в работорговле для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Участие евреев в работорговлеа К ЖИЗНИ

  • Участие евреев в работорговле
  • РЕКЛАМА«Участие евреев в работорговле?»«Участие евреев в работорговле?» МНЕНИЕ Участие евреев в работорговле ЖИЗНИ Участие евреев в работорговле 7
    Товарищи! Участие евреев в работорговле НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Участие евреев в работорговле»Участие евреев в работорговле
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Участие евреев в работорговле
    «Участие евреев в работорговле»«Участие евреев в работорговле» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Участие евреев в работорговле Участие евреев в работорговле — роль купцов-евреев в торговле рабами. Содержание [убрать] 1 Полемика кругом роли евреев в работорговле 2 Античность 3 Средние века 4 Америка 5 Рабовладельческий флот 6 Источники [править] Полемика кругом роли евреев в работорговле На нарекания евреев в работорговле традиционно отвечают, что, во-первых, евреи ей занимались тогда, когда это было круто, и когда работорговлей занимались и христиане, а во-вторых, для собственного времени работорговля была неминуемым явлением; купцы совершали географические открытия, формировали индустрия, плантации, строили городка и гавани, развивали морское дело. Работорговля, естественно, была бы и без купцов-евреев. Последний довод, оправдывающий работорговлю — что как и в случае с ростовщичеством, евреи-работорговцы действовали только по воле короля и феодалов, данных " секретных компаньонов "( sleeping partner) евреев. [править] Античность Финикийцы деятельно участвовали в торговле рабами; уже у Гомера рассказывается, что они продавали рабов [1]. Вместе с финикийцами в работорговле по-видимому участвовали и схожие им израильтяне. Иосиф Флавий произносит, что корабли Соломона торговали посреди остального и рабами. Но ещё в наиболее античное время как понятно Иосиф Прекрасный был продан в рабство своими же братьями. В Карфагене, Израильском королевстве и Иудее рабство и работорговля процветали [2]. [править] Средние века В 409 или 412 году правитель Гонорий позволил евреям удерживать христианских рабов, не принимая их в иудаизм. Юстиниан запретил африканским евреям обладать рабов. В 541 году Четвёртый Орлеанский храм постановил, что ежели иудей владеет рабом-христианином, то он обязан быть наказан лишением всех принадлежащих ему рабов. Отныне раб, бежавший из еврейского дома, не обязан быть возвращён еврею, ежели внесёт определённую сумму средств за свою свободу. Ввиду такого, что евреи в неких городках продолжали удерживать рабов-христиан, Маконский храм постановил, что такие рабы обязаны быть выкуплены у евреев за 12 су. Римский папа бодрый Великий( 590− 604) осуждал еврейского купца за то, что посреди доставлявшихся из Галлии в Италию рабов были и христиане. Собственно, бодрый выступал лишь против такого, чтоб евреи обладали рабами-христианами, но он ничто не имел против такого, чтоб евреи торговали рабами-язычниками. бодрый был непримиримым врагом евреев в вопросе об их праве владения христианскими рабами и лишь в облике уступки соглашался на покупку ими таких под условием перепродажи их в 3-месячный срок христианам. Не лишь бегающим от них под охрану церкви, но всем вообщем найденным у евреев рабам-христианам обязана быть немедленно дарована воля без каждого выкупа. В 599 году бодрый Великий осуждал царицу Брунгильду, короля бургундского Тьерри и австразийского короля Теодеберта, за то, что они позволяли евреям удерживать рабов-христиан. В собственных письмах к франкской королеве Брунгильде и королям Теодориху и Теодоберту бодрый призывал к изданию закона о запрещении евреям обладать христианскими рабами. Но когда епископ Неаполя взыскательно запретил, чтоб рабы-христиане находились во владении евреев, большой работорговец — иудей Базилиус с иными евреями обратился с протестом к римскому отцу, который смягчил постановления епископа. В Испании в период эры вестготского владычества евреи владели земляной собственностью, которую обрабатывали сами или при поддержке рабов, имели виноградники и оливковые рощи. То же наиболее было и в Галлии. В viii веке Карл Великий позволь евреям работорговлю [3]. Примерно в 825− 828 годах повелитель Людовик i Благочестивый пожаловал нескольким евреям преимущество на ввоз и продажу иностранных рабов. Архиепископ Лиона Агобард( 779− 840) осуждал царских чиновников, согласившихся с еврейскими купцами в том, что рабы-язычники хотят креститься, лишь чтоб приобрести свободу, благодарячему им следует позволять креститься только в том случае, ежели собственнику уплатят за них требуемую стоимость. Агобард винил евреев втомжедухе в том, что они времяотвремени продают в рабство даже родившихся христианами. В послании " О дерзости евреев "( de insoleutia judaeorum), Агобард бешено строчит: Чем заслужил я ярость короля? Я не пошел дальше последующих рекомендаций, преподанных мною верующим: не торговать евреям в рабство христиан; не позволять евреям торговать данных рабов в Испанию, а втомжедухе снимать христиан в услужение; не позволять христианкам торжествовать субботний день совместно с евреями, действовать с ними по воскресеньям, кормиться их едой во время поста; запретить их прислуге имеется в пост мясо; не брать мяса животных, битых евреями, признанного ими нечистым и носящего в силу этого заглавие христианского мяса, и не торговать его иным христианам; не глотать причина, продаваемого лишь христианам. Агобард винил евреев в похищении христианских деток для реализации их в рабство. Арабский географ Ибн Хордадбех в ix веке докладывает о купцах-евреях рахдонитах, какие, посреди остального торговали и рабами. Известно, что Хазария была центром работорговли: арабские создатели писали о том, что на рынки Хазарии свозились пленники для реализации в рабство. Арабский географ Ибн-Хаукаль в x веке писал, что евреи продавали на невольничьи рынки Андалусии кастрированных рабов и рабынь: Известные статьи заработка в Андалусии — рабы из числа женщин и юношей, обращенных в рабство в стране франков и Галисии, славянские слуги и все, кто имеется на земле из славян-евнухов. Ведь кто прибывает в Андалусию, тех недалеко кастрируют, и поступают так с ними торговцы-иудеи [4]. В таможенных книжках городка Раффелштеттен на Дунае, который был в раннем средневековье огромным торговым центром, в записях за 906 год посреди имен работорговцев сталкивается и некотороеколичество еврейских. Ибрагим ибн Якуб, который сам был обычным работорговцем-рахдонитом, возле 970 года докладывает о еврейских работорговцах в Праге. Прага с её старинным еврейским кварталом была центром работорговли; но наравне с ней в xi веке выдвигались Магдебург и Мерзебург, где в связи с работорговлей появились первые еврейские поселения. Мейссенский маркграф сам продавал собственных подданных в качестве рабов евреям-работорговцам. Купленные в славянских странах рабы все время привозились чрез Германию на Запад, в главном в Андалусию в Испанию. Около 949 года верденские евреи закупали в окрестностях рабов и привозили их для реализации в Испанию. В 988 году пражский епископ Адальберт ушёл со собственного поста вследствии такого, что ему не получилось купить группу рабов, купленных работорговцем-евреем. Евреи-работорговцы упоминаются в таможенных книжках Кобленца за 1004 год, а в 1009 году бытуют в связи с обвинением маркграфа Мейсена в продаже евреям рабов. Кобленцский таможенный цена втомжедухе докладывает, что евреи обязаны были платить за всякого роба 4 денария. В 1066 году Вильгельм Завоеватель привёз еврейских работорговцев из Руана в Англию. В 1085 году в Силезии некоторая княгиня выкупила у евреев христианских рабов и освободила их. Весной 1097 года в Херсонесе еврей-купец прикупил у половцев группу пленённых ими около Киева пленников, посреди них оказался мних Киево-Печерской лавры Евстратий Постник, которого он типо пробовал вынудить отказаться от христианства, а когда Евстратий отказался, то наказывал его. В Испании рабы у евреев закреплены на Балеарских островах, а Шмуэль Абулафия обладал 80 рабами. В xiii веке в Марселе было 2 еврея-работорговца. В xv веке евреи-работорговцы действовали в восточных областях Польши, меж Львовом и Каффой в Крыму. Известно о приобретению одним евреем в 1441 году рабыни. В 1447 году еврей-купец Изачко Соколович из Грубешова заложил у российского воеводы Петра Одровонжа 10 рабов. Сохранилось известие, что из дома Мордехая из Галича бегала одна рабыня. Есть сведения об роль еврейских торговцев или таможенников в связи с набегами крымских татар на Русь. Хотя в Османской Турции власти запрещали евреям торговлю рабами, но в ходе борьбы с Кипром в 1571 году было изготовлено изъятие. Евреи упоминаются как скупщики пленных рабов у берберских пиратов. [править] Америка Марраны участвовали в торговле рабами-африканцами и индейцами в Америке, кпримеру, на островах Карибского моря. В 1630− 1654 годах в нидерландской Бразилии евреи были ключевыми розничными работорговцами. В 1675 году 10 суринамских евреев, имевших 322 роба, изъявили английскому правительству желание переселиться на Ямайку. К 1694 году в Суринаме, где имелось еврейское селение Йоденсаванна, насчитывалось 92 семьи сефардов и 12 семей ашкеназов — только 570 человек. Но им принадлежало наиболее 40 плантаций, на которых работали 9 тыщ рабов. На Кюрасао посреди купцов рабами упоминаются братья Давид и Яаков Сеньор, прибывшие из Амстердама возле 1685 года. Мануэль Альварес Корреа длительное время занимался работорговлей на Кюрасао, а в 1699 году был посредником меж Голландской и Португальской вест-индийскими компаниями в переправке партии рабов из Африки в Мексику чрез полуостров Кюрасао. Некий М. Пенсо имел 450 рабов. На Ямайке работорговлей занимались Давид Энрикес, Хайман Леви и Александр Линдо, который в 1782− 1792 годах был основным поставщиком рабов. Члены клана Градис из Бордо ввозили рабов из Западной Африки в колонии Франции в Америке, кпримеру, в Санто-Доминго. В Луизиане, как при французах, так и при испанцах, водили торговлю рабами братья Монсанто. Евреи-торговцы с Атлантического побережья Америки Давид Франке из Филадельфии в 1760-е годы, Аарон Лопес и Яаков Родригес Ривера из Ньюпорта, Род-Айленд и Ицхак Дакоста из Чарлстона в 1760-е годы и 1770-е годы воспринимали функциональное роль во завозе африканских рабов в вест-индийские колонии. Известными рабовладельцами были Аарон Лопес, Фрэнсис Сальвадор, Иуда Туро и Хаим Саломон. Вплоть до конца Гражданской борьбы в южных штатах США имелись евреи-работорговцы. В 1820-е годы Леви Джейкобс торговал рабами в Новом Орлеане. В 1838 году братья Дейвис из Вирджинии начали торговлю рабами. В 1850-е годы торговлей рабами занимались Яаков Левин из Колумбии в Южной Каролине и Изреэл Джонс из Алабамы. В 1859 году Б. Мордехай из Чарлстона закупил рабов на 12 тыщ баксов [5]. В также время, евреи сочиняли только 1, 25% от всех рабовладельцев Южных Штатов. [править] Рабовладельческий флот Имелось много евреев, собственников кораблей, перевозивших рабов [6]: Название корабля Владельцы the 'abigail-caracoa' Аарон Лопес, Моисей Леви, Яков Корона, Исаак Леви и Натан Симпсон the'nassau' Моисей Леви the 'four sisters' Моисей Леви the 'anne' the 'eliza' Юстус Бош и Джон Абрамс the 'prudent betty' Генри Крюгер и Яаков Феникс the 'hester' Мордехай и Дэвид Гомес the 'elizabeth' Мордехай и Дэвид Гомес the 'antigua' Натан Марстон и Абрам Лайелл the 'betsy' Вм. Де Вульф the 'polly' Джеймс Де Вульф the 'white horse' Ян де Свивтс the 'expedition' Джон и Джейкоб Рузвельт the 'charlotte' Моисей и Сэм Леви и Якоб Фрэнкс the 'franks' Моисей и Сэм Леви В 1991 году антисемитское перемещение Нация ислама опубликовало работу " Тайные взаимоотношения чёрных и евреев ", в которой утверждалось, что евреи типо доминировали в североатлантической торговле рабами; эти данные были позже опровергнуты. [править] Источники #8593; Od. Xiv, 295—297. #8593; КЕЭ, том 7, кол. 23 #8593; Abrahams, israel: jewish life in the middle ages, the macmillan co., 1919 #8593; Древняя Русь в свете забугорных источников: Хрестоматия, Том iii: Восточные источники. М. Русский Фонд Содействия Образованию и Науке. 2009 #8593; КЕЭ, том 7, кол. 22–23 #8593; Jewish involvement in black slave trade to the americas [скрыть] ridolfo ghirlandaio columbus. Jpg [+] Участие евреев в работорговле относится к финикийской и еврейской колонизации Америки, Африки и Евразии Колонизация Африки Гиксосы • Гесем • Карфаген • Карфагенские евреи • Еврейские страны в Африке • Марокко • Тирдима • Могадор • Касабланка • Рабат • Алжир • Бизерта • Оран • Джерба • Семиен • Танжер • Сеута • Сабрата • Триполи • Мисурата • Бенгази • Плавание финикийцев кругом Африки • Кахина • Фалаша • Драа • Эмин-паша Атлантический океан Кадис • Таршиш/ Поход в Таршиш • Гимилькон • Ганнон • Карфагеняне в Британии • Керна • Горгады • Острова Блаженных • Азоры • Канары • Жуан Гонсалвиш Зарку • Кристобаль Гарсиа дель Кастильо Колонизация Евразии Рахданиты • Флот рахданитов • Офир/ Поход в Офир • Индийские евреи • Иосиф Раббан • Афганистан • Адиабена • Кипр • Спарта • Лиссабон • Марсель • Испания • Лусена • Гренада • Толедо • Малага • Барселона • Кордова • Севилья • Балеары • Чуфут-Кале • Химьяр • Хайбар • Аво-Саво • Хазария • Норманны и Хазария • Китайские евреи Колонизация Америки( личности) Христофор Колумб • Бартоломео Колумб • Диего Колумб • Луис де Торрес • горькая де Эстрада • Луис де Карвахаль • Диего де Монтемайор • Диего де Монтемайор эль Мозо • Альберто Дель Канто • Педрариас Давила • Гонсало Хименес де Кесада • Эрнан Перес де Кесада • Эрнандо де Лерма • Гаспар Кастаньо де Соса • Изабель де Бобадилья • Мануэл де Медейруш • Антонио де Монтесинос • Эрнандо Алонсо • Эрнан Кортес • Франсиско Писарро • Гонсало Писарро • Хуан Писарро • Эрнандо Писарро • Инес де Суарес • Гонсало Герреро • Агустин де Сепеда й Айумада • Хуан де Оньяте • Херонимо Луис де Кабрера • Педро де Сьеса де Леон‎ • Антонио де Мендоса • Родриго де Бастидас • Диего Гарсия де Касерес • Бартоломе де Лас Касас • Гонсало Фернандес де Овьедо • Родриго де Оргоньос • Франсиско де Вильягра • Мартин Энрикес де Альманса • Луис Энрикес де Гусман • Хуан Пардо Педру Алвариш Кабрал • Гаспар да Гама • Фернао де Лоронья • Жоао Рамальо • Жозе ди Аншиета • Мартин Афонсу ди Соуза • Томе де Суза • Педру Тейшейра • Алвариш Курреа • Антониу Рапозу Тавариш Градис • Давид Наси • Габриэль Милон • Аарон Лопес Колонизация Америки( страны) Карфагенская Америка • Андиния • Бразилия • Йоденсаванна • Барбадос • Мартиника • Ямайка • Кюрасао • Багия( Сан-Сальвадор) • Марраны в Бразилии • Аляска • Арарат • Кирьяс-Джоэль • Шарон • Ааронсбург Пираты Еврейские пираты • Синан Раис • Шмуэль Палацци • Яаков Кориэль • Давид Абарбанель • Мозес Коэн Энрикес • Авраам Коэн Энрикес • Моисей Воклэн • Джон Ордроно • Жан Лафит Космос Космонавтика Израиля • Пальмахим • Колонизация Луны Израилем • Космический флот Израиля Категории: ЕвреиСефардыМарраныРаботорговля Подробнее: Участие евреев в работорговле , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Участие евреев в работорговлеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Участие евреев в работорговлеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Участие евреев в работорговлеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Участие евреев в работорговле ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Евреи и африканская работорговля Как и многие другие, евреи участвовали в трансатлантической работорговле, но они никоим образом не доминировали над ней. ПО БЕН ХАРРИС ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ Антисемитизм 101 АНТИСЕМИТИЗМ И БИОТОПЛИВО Что такое BDS? СОВРЕМЕННЫЙ ИЗРАИЛЬ Мое еврейское обучение - это некоммерческая организация и полагается на вашу помощь ЖЕРТВОВАТЬ Роль, которую некоторые евреи играли в атлантической работорговле, как торговцы, так и рабовладельцы, уже давно признаны историками. Но утверждения в последние десятилетия , что евреи играли непропорционально роль в порабощении афро - американцев - и что этот факт был прикрыли - сделали тему спорным. Среди тех, кто делает это дело, - Луи Фаррахан , лидер Нации Ислама, и Дэвид Дюк, бывший великий волшебник Ку-клукс-клана . Поиск «евреев» и «работорговли» на YouTube поднимает более 50 000 видеороликов, большинство из которых опубликовано Нацией Ислама, Герцогом и их сторонниками. Главные ученые по большей части не согласны с их выводами и рассматривают обвинения как по существу антисемитские. Действительно ли евреи владели рабами? Да. Яков Радер Маркус , историк и реформатский раввин, написал в своей четырехтомной истории американцев-евреев, что более 75 процентов еврейских семей в Чарльстоне, Южная Каролина; Ричмонд, Вирджиния; И Саванна, Грузия, принадлежали рабам, и почти 40 процентов еврейских семей по всей стране. Однако еврейское население в этих городах было довольно маленьким, поэтому общее количество рабов, которыми они владели, представляло собой лишь небольшую часть общего числа рабов; Эли Фабер , историк колледжа Джона Джэя из Нью-Йорка, сообщил, что в 1790 году евреи Чарлстона владели в общей сложности 93 рабами и что «возможно, шесть еврейских семей» жили в Саванне в 1771 году. Ряд богатых евреев также были вовлечены в работорговле в Северной и Южной Америке, некоторые из них были судовладельцами, которые импортировали рабов и другие в качестве агентов, которые перепродавали их. В Соединенных Штатах Исаак Да Коста из Чарльстона, Дэвид Фрэнкс из Филадельфии и Аарон Лопес из Ньюпорта, Род-Айленд, являются одними из первых американских евреев, которые занимали видное место в импорте и продаже африканских рабов. Кроме того, некоторые евреи участвовали в торговле в различных европейских карибских колониях. Александр Линдо, рожденный из Франции еврей, который стал богатым торговцем на Ямайке в конце 18 века, был крупным продавцом рабов на острове. Использовались ли евреи в рабской торговле? Не по мнению ученых, которые внимательно изучили этот вопрос. Несколько исследований еврейской роли в работорговле были проведены в 1990-х годах. Один из них, «Фабер» Джона Джей, сравнил имеющиеся данные о владении еврейскими рабовладельцами и торговой деятельности на британских территориях в 18 веке до уровня более широкого населения. Фабер приходит к выводу, что требование еврейского господства ложно и что еврейская роль в рабстве «чрезвычайно ограничена». По словам Фабера, британские евреи всегда были в меньшинстве инвесторов в рабских операциях и, как известно, не были среди основных владельцев Рабских флотов. Фабер обнаружил, что, за некоторыми исключениями, евреи были второстепенными фигурами в посредничестве с продажей рабов по прибытии в Америку и с учетом склонности большинства американских евреев к городскому жилью, Несколько накопленных крупных сельских объектов и плантаций, где рабский труд был наиболее сконцентрирован. По словам Фабера, евреи были более склонны к тому, чтобы неевреи владели рабами, но в среднем у них было меньше. Другие исследования, сделанные Гарольдом Бракманом и Саулом Фридманом, пришли к аналогичным выводам. В статье 1994 года в обзоре книг в Нью-Йорке Дэвид Брион Дэвис, почетный профессор истории Йельского университета и автор отмеченной наградами трилогии книг о рабстве , отметил, что евреи были одной из бесчисленных религиозных и этнических групп вокруг Мир для участия в работорговле: Среди участников атлантической рабской системы были арабы, берберы, десятки африканских этнических групп, итальянцы, португальцы, испанцы, голландцы, евреи, немцы, шведы, французы, англичане, датчане, белые американцы, коренные американцы и даже тысячи Нового мира Чернокожих, которые были эмансипированы или произошли от освобожденных рабов, но затем стали рабовладельческими фермерами или саженцами. Дэвис далее отметил, что на американском Юге в 1830 году было 120 евреев среди 45 000 рабовладельцев, владеющих двадцатью или несколькими рабами, и только двадцать евреев среди 12 000 рабовладельцев, владеющих пятьюдесятью или более рабами ». Каково происхождение требования еврейского господства? Утверждение о еврейском господстве впервые привлекло широкое внимание с книгой «Нация ислама» 1991 года «Секретные отношения между неграми и евреями», том 1 . (Последовали бы еще два тома, посвященные различным аспектам черно-еврейских отношений.) В значительной степени написанная и, казалось бы, научная книга, в которой нет отдельного автора и не была опубликована самим народом Ислама , имеет целью представить «неопровержимые доказательства», что евреи Принадлежащих рабам "непропорционально больше, чем любая другая этническая или религиозная группа в истории Нового Света". Книга дает основание основывать свои выводы на еврейских источниках, включая энциклопедию иудаику и многочисленные работы Маркуса, Хотя он не содержит данных о нееврейских рабовладельцах и трейдерах, из которых можно установить, действительно ли еврейская роль была непропорциональной. Он также регулярно игнорирует претензии еврейских источников, на которые он опирается, что подрывает его тезис. (Маркус, например, утверждает, что евреи «всегда были на периферии» работорговли и что «продажи всех еврейских торговцев, объединенных вместе, не равны тем, что у одной языковой фирмы доминирует в бизнесе» - наблюдение «Секретные отношения» игнорирует.) Тем не менее, понятие еврейского господства в рабстве охватило, среди прочего, Дэвид Дюк, который продвинул его в Твиттере и на его веб-сайте, а также в колледже Нью-Йорка Леонарда Джеффриса , чья речь 1991 года повторяла утверждение еврейского Доминирование спровоцировало общественные споры, которые привели к его свержению в качестве председателя отдела черных исследований колледжа. (Федеральный судья впоследствии восстановил его.) Тони Мартин , преподаватель африканских исследований в колледже Уэлсли, в 1993 году привлек к себе критику за назначение Секретных отношений между неграми и евреями на его курсах. Вскоре после этого Мартин опубликовал книгу под названием « The Jewish Onslaught: Despatches of the Wellesley Battlefront» . Совсем недавно Джеки Уокер , британский активист и главный сторонник лидера лейбористской партии Джереми Корбина, в 2016 году критиковал за то, что потребовал, чтобы евреи стали «главными финансистами» африканской работорговли. Уокер, который также сделал другие публичные комментарии оскорбительными для евреев, был ненадолго отстранен от партии из-за ее претензии, но остался непримиримым и был восстановлен в течение месяца. (Позднее она была снова приостановлена, чтобы публично оплакивать еврейскую центральную роль в празднованиях Холокоста .) Есть ли заслуга в отношении требования книги? Главные ученые в целом отвергли это. В дополнение к исследованию Фабера, приведенному выше, опровержения были опубликованы Дэвисом, упомянутым выше профессором Йельского университета, и Ральфом Остин , почетным профессором африканской истории в Чикагском университете. Уинтроп Д. Джордан , профессор истории из Калифорнийского университета, Беркли, специализировавшийся на рабстве, писал, что в книге использовались дрянные научные методы и собранная вишня информация, игнорируя доказательства, которые изменяли или противоречили его предварительно установленному заключению. Генри Луи Гейтс , Это антисемитское решение? Главные ученые и еврейские лидеры обычно рассматривают это утверждение как антисемитское. Лига против диффамации, крупнейшая еврейская оборонная организация, на своем веб-сайте включает « ложное утверждение, что евреи контролировали работорговлю Атлантики » в описании современных проявлений антисемитизма. Как отметил Йейл Дэвис в своей статье 1994 года , это утверждение похоже на многочисленные другие исторические попытки обвинить евреев в целом ряде проблем и зверств. Евреи, отчасти из-за их замечательного успеха в различных враждебных условиях, уже давно опасаются, как сила, которая по-прежнему необъяснимым злом. На протяжении многих веков они были единственным нехристианским меньшинством в странах, посвященных христианизации и, таким образом, спасению мира. Подчеркивая противоположность Другие, отдельные евреи были гомогенизированы и охарактеризованы как «раса» - гонка, ответственная за распятие Спасителя, за сопротивление распространению Божьего слова, за манипуляцию царями и мировыми рынками, за пить кровь христианских детей и, В наше время, для распространения зла как капитализма, так и коммунистической революции. По словам Дэвиса, большая часть исторических доказательств того, что ученые полагались на документирование участия евреев в работорговле, сама по себе является антисемитской, «предвзятой преднамеренными усилиями Испании по обвинению еврейских беженцев в содействии голландской коммерческой экспансии за счет Испании». «Учитывая эту долгую историю заговорщической фантазии и коллективного козла отпущения, выборочный поиск еврейских работорговцев становится неотъемлемо антисемитским, если не учитывать более широкий контекст и очень маргинальное место евреев в истории всей системы», - продолжил он ,. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Участие евреев в работорговле. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Рабство и евреи

    Рабство и евреи Обзор T он Тайна отношений между неграми и евреями: Volume One УИНТРОП Д. ДЖОРДАН СЕНТЯБРЬ 1995 Г. ПРОБЛЕМА Поделиться чирикать ... РАЗМЕР ТЕКСТА Почти сразу же, как только это появилось, в 1991 году «Секретные отношения» породили противоречие, которое больше сосредоточилось на его намерениях, чем на его стипендию. Уровень шума был повышен в 1993 году из-за суматохи, которая циркулировала вокруг профессора Тони Мартина из Колледжа Уэллсли. Будучи преподавателем профессора в Уэллслиском отделе изучения Африки, Мартин назначил одну из своих классов частью книги, которая выделяет евреев для особого внимания в атлантической работорговле и за то, что сыграла особенно важную роль в порабощении африканцев в Северной и Южной Америке , Его обвинили в антисемитизме, и он написал краткую книгу, чтобы опровергнуть обвинения. Название книги Мартина « The Jewish Onslaught: Despatches From the Wellesley Battlefront» дало четкий обзор его мнений. Это была смесь обсуждения, фактического опровержения и сердитого обвинения. Это последнее преобладало, с параграфами, которые открывались с использованием языка, такого как «Для евреев и их любимых негров, которые настаивали на нападении на меня, я говорю ...» Его взгляды на использование исторических материалов «Секретных отношений » составляли шквал восторженных одобрений. По иронии судьбы утверждение Мартина о том, что «евреи были в основном в русле европейского общества в отношении торговли африканскими людьми» было очень близко к тому, что многие еврейские ученые потребовали около тридцати лет назад. И их любимым неграм, которые настаивали на нападении на меня, я говорю. , ». Его взгляды на использование исторических материалов « Секретных отношений »вызвали шквал восторженных одобрений. По иронии судьбы утверждение Мартина о том, что« евреи были в основном в русле европейского общества в отношении торговли африканскими людьми », Был очень близок к тому, что многие еврейские ученые потребовали около тридцати лет назад. И их любимым неграм, которые настаивали на нападении на меня, я говорю. , ». Его взгляды на использование исторических материалов « Секретных отношений »вызвали шквал восторженных одобрений. По иронии судьбы утверждение Мартина о том, что« евреи были в основном в русле европейского общества в отношении торговли африканскими людьми », Был очень близок к тому, что многие еврейские ученые потребовали около тридцати лет назад. Мартин в одном из своих одобрений сделал потрясающее утверждение о принадлежности рабовладельцев евреями: «Используя исследование еврейских историков, книга предполагает, что, основываясь на переписи 1830 года, евреи фактически имели более высокую рабовладельческую рабочую силу на душу населения, чем для белого населения в целом." Секретные отношения на самом деле подходят к тому, чтобы сделать это предложение, и поскольку претензия будет казаться ключевой, ее стоит рассмотреть. Чтобы оценить такое требование, нужно прибегнуть к деталям. Предполагаемая актуальность Мартина на его лице неверна, если применить его к «белой популяции» Соединенных Штатов «в целом», потому что в 1830 году только небольшая часть белых северян по-прежнему принадлежала рабам. Евреи были сосредоточены на Севере, и они составляли очень небольшое меньшинство. Даже если заявление будет принято только применительно к государствам на американском Юге, которые не приняли законы о постепенном освобождении, они по-прежнему сильно испорчены. Тщательная и честная сноска в «Секретных отношениях» показывает, что «еврейские ученые» пришли к выводу, что евреи на Юге живут в основном в городах и городах. Ни эта книга, ни Мартин объясняют значение этого факта. В действительности, Рабская собственность была гораздо более распространена в южных городских районах, чем в южной сельской местности. Относительно высокая доля еврейского рабовладения была функцией концентрации евреев в городах и поселках, а не их происхождения или религии. Это также относится к тем, что городские рабовладельцы любого происхождения имели меньше рабов в среднем, чем сельских рабовладельцев, в том числе на крупных плантациях. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат ​​свое истинное значение. Относительно высокая доля еврейского рабовладения была функцией концентрации евреев в городах и поселках, а не их происхождения или религии. Это также относится к тем, что городские рабовладельцы любого происхождения имели меньше рабов в среднем, чем сельских рабовладельцев, в том числе на крупных плантациях. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат ​​свое истинное значение. Относительно высокая доля еврейского рабовладения была функцией концентрации евреев в городах и поселках, а не их происхождения или религии. Это также относится к тем, что городские рабовладельцы любого происхождения имели меньше рабов в среднем, чем сельских рабовладельцев, в том числе на крупных плантациях. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат ​​свое истинное значение. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат ​​свое истинное значение. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат ​​свое истинное значение. Книга интересна во многих отношениях. Он имеет неназванный редактор и не дает никаких указаний на личное авторство. Титульная страница заявляет, что она была подготовлена ​​Отделом исторических исследований [The Nation of Islam], но не объясняет, почему это «Том Один» или что может быть предложено в следующих томах. Книга, по-видимому, представляет собой научную работу, изобилующую короткой библиографией и огромной коллекцией сносок. Его открытие «Заметка об источниках» утверждает, что оно «составлено в основном из еврейской исторической литературы». Вторая титульная страница «Секретных отношений» объявляет, что «чернокожие и евреи недавно начали подвергать сомнению свои отношения и свою стратегическую роль в их индивидуальном развитии» и что книга «призвана обеспечить историческую перспективу интеллектуальных дискуссий по этому важному социальному вопросу «. Слово «индивидуальное» ставит вопрос о том, предназначены ли лица или группы. Индивидуальные афро-американцы и отдельные евреи как личности? Или две отдельные отдельные группы? Что касается механики стипендии, то они представляют собой центральную трудность. Сноски чрезвычайно сложно проверить в форме, в которой они представлены: хотя они следуют обычаю (как и большинство гуманитарных наук, но не социальных наук), чтобы дать полное упоминание при первом упоминании и сокращенном авторском названии, Для последующих страниц и помещаются внизу страницы, они нумеруются последовательно - все 1275 из них - вместо того, чтобы начинать заново с каждой главы. Читатель, который встречает краткую ссылку на предположительно важную статью о еврейском рабстве на юге (например, на странице 304, в примечании № 1,238), может найти более полную ссылку - на стр. 91, только в сноске № 349 - только После почти часа перелистывания книги. Зайдя далеко, читатель должен затем проконсультироваться с " Один узнает, что рассматриваемая статья принадлежит Бертраму У.Корну. Эта же статья Корна приведена в «Избранной библиографии» секретной связи , но в другом наборе томов с неправильной датой и без указания того, что она была перепечатана в другом месте несколько раз. Один узнает, что рассматриваемая статья принадлежит Бертраму У.Корну. Эта же статья Корна приведена в «Избранной библиографии» секретной связи , но в другом наборе томов с неправильной датой и без указания того, что она была перепечатана в другом месте несколько раз. Сноски важны, потому что от них зависит проверяемость. В примере Карпа-Корна мы почти дома, хотя мы еще не знаем, когда была опубликована статья, и, конечно же, дата важна. Мы можем определить это только путем ознакомления с фактическими копиями статьи, которая, как оказалось, является «евреями и негритянским рабством на Старом Юге 1789-1865», который возник как адрес президента Американского еврейского исторического общества и был первым Опубликованной в 1961 году. Оказалось, что эта дата относится к периоду, когда еврейская стипендия об истории евреев в Соединенных Штатах отходила от преимущественно филопиетических исследований происхождения и достижений и к более сложной оценке роли евреев в американской культуре. В статье Корна содержится много конкретной информации, в которой секретные отношения были полностью верными. В целом, однако, выводы, сделанные Корном из его данных, были очень разными: он сделал убедительный и убедительный пример того, что в юниограде было мало евреев, что евреев исторически принуждали к коммерческим предприятиям, что на Старом Юге Они, как правило, были городскими жителями, что небольшое число участвовало в домашней работорговле, Что они относились к своим рабам не лучше или хуже других рабовладельцев, и что немногие евреи на Юге без исключения одобряли рабство. Толчок статьи Корна состоял в том, что евреи не сильно отличались от других белых южан своими взглядами на расу и рабство. Знакомство с таким историческим письмом имеет решающее значение, учитывая меняющееся состояние исторической науки с течением времени. Многие из работ, цитируемых в «Секретных отношениях» , настолько стары, что было бы велико, чтобы назвать их устаревшими. Из первых шестидесятичетных, почти третьего числа с 1950 года и восьми с 1890-х годов. Напротив, недавняя брошюра об атлантической работорговле, опубликованная Американской исторической ассоциацией в качестве помощи ученым и преподавателям, приводит четыре источника, которые датируются 1949 годом и концами 1960-х годов, а двадцать восемь издаются с 1970 года. Конечно, составители «Секретных отношений» будут чувствовать, что такое несоответствие просто подтверждает их дело - что, избегая этих старых исторических трудов, историческое учреждение скрывает факты о важной роли евреев в порабощении африканцев и их потомков В Новом Свете. В брошюре AHA фактически не упоминаются евреи. Составители, несомненно, возьмут это упущение в качестве дальнейшего подтверждения того, что участие евреев хранится в секрете. Более серьезная трудность с «Секретными отношениями» заключается в ее общей позиции в отношении исторических доказательств. Компиляторы предполагали, что книга была бы наиболее убедительной, если бы она была почти полностью основана на «еврейских источниках», то есть, Ретроспективных историй, написанных евреями, и что было бы общее согласие с предложением, что каждая группа может наиболее убедительно написать свою собственную историю, предложение, которое большинство историков находят либо наивным, либо опасным, либо и то, и другое. Иногда эта стратегия лишает «Секретные отношения» доказательств, которые укрепили бы его дело, как и оценки общего числа африканцев, убитых Атлантической работорговлей. Компиляторы ссылаются на цифры, собранные как еврейскими, так и нееврейскими западными историками, но игнорируют более высокие оценки, заявленные Джозефом Иникори, ученым из Нигерии. Иногда эта стратегия лишает «Секретные отношения» доказательств, которые укрепили бы его дело, как и оценки общего числа африканцев, убитых Атлантической работорговлей. Компиляторы ссылаются на цифры, собранные как еврейскими, так и нееврейскими западными историками, но игнорируют более высокие оценки, заявленные Джозефом Иникори, ученым из Нигерии. Иногда эта стратегия лишает «Секретные отношения» доказательств, которые укрепили бы его дело, как и оценки общего числа африканцев, убитых Атлантической работорговлей. Компиляторы ссылаются на цифры, собранные как еврейскими, так и нееврейскими западными историками, но игнорируют более высокие оценки, заявленные Джозефом Иникори, ученым из Нигерии. Компиляторы избегали другого различия, которое большинство историков считает крайне важным - между первичными источниками, написанными в то время, и вторичными, написанными позже на основе первичных источников. Факты, представленные в сносках, состоят почти полностью из вторичных исторических историй, написанных в основном евреями и часто в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда евреи, недавно прибывшие из Европы, пытались утвердиться в качестве полноправных участников в своей новой стране. В то время многие из этих иммигрантов видели африканскую работорговля и рабство как ключевую черту американского опыта и участие в нем как поистине американец. На самом деле это было так. Многие из этих ранних еврейско-американских писателей, таким образом, упустили отвратительность и трагедию того, что они описывали. Даже статья Корина 1961 года сегодня кажется совершенно слепой к страданиям жертв работорговли и их потомков. С тех пор, однако, еврейско-американские ученые написали одни из лучших исследований внутренней работы афроамериканских рабских общин в Северной Америке, и их аплодировали многие афроамериканские ученые за их понимание. При оценке большинства исторических работ необходимо сосредоточиться на простых деталях, на мелочах, которые составляют доказательную базу предприятия. Секретные отношения включают в себя многочисленные списки еврейских судовладельцев и рабовладельцев. Его заключительная глава описывает участие многочисленных людей с еврейскими именами, которые задокументированы как участвующие в преследовании африканцев и особенно афро-американцев. Кроме того, имеется 17 таблиц, основанных на официальных данных США по переписи. Они взяты из 1790, 1820 и 1830 годов, просто потому, что эти годы упоминаются на вторичных счетах, написанных евреями. Анализ исходных данных не проводился. Переписи 1850 и 1860 годов не рассматриваются, хотя данные этих двух лет были более информативными. Для многих читателей вопрос о переписке может показаться тривиальным; Но когда дело доходит до отдельных случаев, имена и детали важны в любой исторической работе. Город Ньюпорт, Род-Айленд, действительно был активен в рабских и родовых делах восемнадцатого века, и в нем процветала община еврейских купцов. Читателям «Секретных отношений» говорят, что письмо еврейских историков «похоже, предполагает, что все кадры в Ньюпорте принадлежали евреям» в восемнадцатом веке. Так много для изготовления рома, товара, обычно используемого в работорговле, а также прямого продукта того же трафика. Но что же тогда нужно сделать из того, что члены семьи Coggeshall, впервые приехавшие на Род-Айленд в качестве квакеров, а затем перешли в Англиканскую церковь, Были в бизнесе дистилляции в канун американской революции? В 1772 году и Натаниэль Коггсхоллс (отец и сын) были «дистилляторами». Читателям, желающим изучить такой вопрос, не поможет индекс книги, который не имеет записи в «Ньюпорте», хотя этот маленький город обсуждается или упоминается не менее чем на восьми страницах. Точно так же нет записей для более кратковременных упоминаний о Натчезе и Новом Орлеане, хотя в других городах есть такие, как Детройт - не в D, а в M s, под «Мичиганом». С этим исследованием связаны несколько взаимосвязанных проблем. В нем предусматривается изменить сложившиеся исторические данные о лечении африканцев и афро-американцев в период работорговли и рабства. Эта книга, не говоря уже о каком-либо вопросе, начинается с ответа - что евреи особенно важны для эксплуатации африканцев. Он способен продемонстрировать, по крайней мере, якобы, что они были. Это основная трудность: книга устанавливает доказательство тезисов и уделяет мало внимания доказательствам, которые могут изменить или противоречить им. Если бы кто-то мог более нейтрализовать то, какую роль сыграли евреи в торговле рабства в Атлантике, можно было бы заметить, что это было значительным в годы становления торговли в шестнадцатом и семнадцатом веках и очень маленьким, когда торговля Достиг гораздо большего объема, В восемнадцатом и начале девятнадцатого веков. Это изменение роли евреев в отношении роли других европейцев связано с изменениями власти и культуры, которые произошли между различными атлантическими европейскими странами в течение примерно 500 лет. В торговле доминировали сначала португальцы, затем голландцы, а затем англичане и, в гораздо меньшей степени, французы. Причины важной роли евреев в ранние годы работорговли найти нелегко. Чтобы сформулировать этот вопрос в общих чертах, евреи в средневековой Европе фактически были оттеснены западным отделением Христианской Церкви от владения землей и в торговлю и финансовые операции. В те первые годы западной экспансии многих евреев продолжали искать возможности для привлечения богатства из торговли и финансов. Под сильной угрозой в шестнадцатом и семнадцатом веках многие португальские и испанские евреи нашли убежище в Нидерландах, квази-нацию, которая к тому времени имела широко распространенную терпимость к религиозному разнообразию. Еврейские граждане Нидерландов смогли участвовать во внутренней и внешней торговле, включая работорговля на побережье Западной Африки и в Северной и Южной Америке. Эти евреи, Наряду со многими христианами-голландскими торговцами, поставлял рабов не только голландским колониальным предприятиям в Бразилии и Суринам, но и Кюрасао и другим островам Антильских островов для перевалки в колонии Нового мира других европейских стран. По иронии судьбы, евреи могли вносить крупные инвестиции в приземленные предприятия, которые в тропической Америке означали рабские плантации - в Бразилии, а затем в Суринаме. Эта жестокая торговля людьми осуществлялась различными африканскими народами и социально-политическими образованиями в Западной и Западной Центральной Африке. Участие этих групп также увеличивалось и уменьшалось в течение 500-летнего периода. Внутренние события в Африке сыграли важную роль в определении того, как торговля варьируется от места к месту и время от времени. Расширение Дагомея и царства Асанте, например, наряду с склонностью к власти в Ойо, оказало столь же большое влияние на соседние африканские народы, как и на другие, но грубо параллельные сдвиги в балансе сил между европейскими странами в Европе. Развитие в Африке, конечно, не вызывает беспокойства в «Секретных отношениях» . Из-за характера имеющихся данных историки никогда не будут знать о международных, межэтнических и межконфессиональных конфликтах в западной Африке, как они знают о странах Западной Европы. В последнем регионе протестанты, евреи и католики, которые жили в нескольких политических структурах, торговали людьми с гораздо большим количеством обществ в Африке, члены которых думали о своих различиях в таких четких выражениях, как бросать вызов сравнению, но кому Такие различия также имели большое значение. Однако один из аспектов данного вопроса совершенно ясен: сосредоточив внимание на важности деятельности одной всемирно распространенной религиозной группы европейцев, евреев, эта книга игнорирует различия в Африке. Кроме того, рассматривая африканцев как просто объекты торговли, он лишает всех африканцев своего собственного агентства , их способности контролировать или хотя бы заниматься своей жизнью и своей историей, в том числе деятельностью могущественных людей, которые поработили других африканцев и обменяли их Европейцам. По сути, он относится к миллионам африканцев как к простому недифференцированному блобу, к пусту беспомощных жертв, полностью лишенному восприятия, воли и силы, необходимой для сопротивления или использования экономических возможностей. Такой фокус радикально искажает исторический рекорд. Эта тема также имеет удручающе знакомое кольцо, потому что на протяжении многих лет белые американцы говорили почти то же самое о черных американцах. Пыльный старый образ по-прежнему ясен своим реверберационным способом - эти люди действительно ничего не могли добиться, потому что они всегда и последовательно действовали, вместо того, чтобы играть активную роль в определении их судьбы. Таким образом, читатель вовремя опускается назад, вынуждая смотреть на зеркало. Отражения отскакивают назад и вперед, постоянно передавая самые ранние изображения, созданные не на побережье Западной Африки, а в Западной Европе и в ее поселениях Нового Света. Эти образы возникли с угнетателями, а не с угнетенными..

    .

    .

    .

    .

    Еврейское участие в торговле черными рабов в Америку

    Еврейское участие в торговле черными рабов в Америку Раввином Марком Ли Рафаэлем 2-24-6 Следующие отрывки из книги доктора Рафаэля «Евреи и иудаизм в Соединенных Штатах»: «Документальная история» (New York: Behrman House, Inc., Pub, 1983), с. 14, 23-25. «Евреи также принимали активное участие в голландской колониальной работорговле, ведь в уставах общин Ресифи и Маврикия (1648 г.) был введен импоста (еврейский налог) пяти солдат для каждого негритянского раба, бразильского еврея, купленного у Вест-Индии Аукционы рабов были отложены, если они упали на еврейский праздник. В Кюрасао в семнадцатом веке, а также в британских колониях Барбадоса и Ямайки в восемнадцатом веке еврейские торговцы сыграли важную роль в работорговле. Фактически, Во всех американских колониях часто доминировали французские (Мартиника), британцы или голландцы, еврейские торговцы. «Это было не менее верно на североамериканском континенте, где в восемнадцатом веке евреи участвовали в« треугольной торговле », которая привела рабов из Африки в Вест-Индию и обменяла их на мелассы, которые, в свою очередь, были доставлены в Нью-Англию и Превращенный в ром для продажи в Африке. Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х годах, Дэвид Фрэнкс из Филадельфии в 1760-х годах и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов доминировали на еврейских рабов на американском континенте ». Д-р Рафаэль обсуждает центральную роль евреев в торговле Нового Света и африканской работорговли (стр. 23-25): СЕМНАДЦАТАЯ И ВОСЕМНАДЦАТАЯ ВЕКА ЕВРЕЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ: CURACAO, 1656 В течение шестнадцатого века, сосланных со своей испанской родины и с трудом сбежавших из лап инквизиции, испанские и португальские евреи бежали в Нидерланды; Голландцы с энтузиазмом приветствовали этих талантливых, опытных бизнесменов. Во время процветания в Амстердаме, где они стали центром уникальной городской еврейской вселенной и достигли статуса, который ожидал еврейской эмансипации на Западе на протяжении более века - они начали в 1500-х и 1600-х годах, чтобы обосноваться в голландских и английских колониях в Новом Мир. К ним относятся Кюрасао, Суринам, Ресифи и Новый Амстердам (голландский), а также Барбадос, Ямайка, Ньюпорт и Саванна (английский). В этих европейских аванпостах евреи, со своими годами меркантильного опыта и сетей друзей и семьи, которые широко использовали рыночные отчеты, сыграли значительную роль в торговом капитализме, коммерческой революции и территориальной экспансии, которая развивала Новый Свет и создала колониальный экономики. Еврейско-карибская связь предоставила евреям возможность потребовать непропорциональное влияние в торговле Нового Света в XVII и XVIII веках и позволила евреям из Западной Индии намного превосходить своих единоверцев далее на север, чтобы получить центральную роль, которую североамериканское еврейство не достигло бы Долгое время. Группы евреев начали прибывать в Суринам в середине семидесятого века, после того как португалец восстановил контроль над северной Бразилией. К 1694 году, через двадцать семь лет после того, как англичане передали Суринама голландцам, там было около 100 еврейских семей и пятьдесят одиноких евреев, или около 570 человек. Они обладали более чем сорока сословиями и 9000 рабами, внесли 25 905 фунтов сахара в качестве подарка для строительства больницы и продолжали активную торговлю с Ньюпортом и другими колониальными портами. К 1730 году евреи владели 115 плантациями и были значительной частью бизнеса по экспорту сахара, в котором в 1730 году было отправлено 21 680 000 фунтов сахара на рынки Европы и Нового мира. Рабская торговля была важной особенностью еврейской экономической жизни в Суринаме, которая как главная остановка в треугольной торговле. Как североамериканские, так и карибские евреи играли ключевую роль в этой торговле: записи о продаже рабов в 1707 году показывают, что десять крупнейших еврейских покупателей (10 400 гульденов) потратили более 25 процентов от общего объема средств (38 605 гульденов). Еврейская экономическая жизнь в голландских Вест-Индии, как и в североамериканских колониях, состояла в основном из меркантильных общин с большим неравенством в распределении богатства. Большинство евреев были лавочниками, посредниками или мелкими торговцами, которые получили поддержку и поддержку со стороны голландских властей. Например, в Кюрасао еврейская общинная жизнь началась после победы португальцев в 1654 году. В 1656 году сообщество основало конгрегацию, и в начале 1670-х годов ее первый раввин распространил на остров. Кюрасао, с его большой естественной гаванью, был ступенчатым камнем для других карибских островов и, таким образом, идеально подходит для географического распространения. Евреи были получателями выгодных хартий, содержащих щедрые экономические привилегии, предоставленные голландской Вест-Индией в Амстердаме. Экономическая жизнь еврейской общины Кюрасао вращалась вокруг владения сахарными плантациями и сбыта сахара, импорта промышленных товаров и тяжелого участия в работорговле, в течение десятилетия их прибытия евреи владели 80 процентами плантаций Кюрасао , Сила еврейской торговли заключалась в связях в Западной Европе, а также с владением судами, используемыми в торговле. В то время как евреи продолжали активную торговлю с французскими и английскими колониями в Карибском бассейне, их основным рынком был испанский майор (сегодня Венесуэла и Колумбия). Существующие налоговые списки дают нам представление о их доминировании. Из восемнадцати богатых евреев в налоговых списках 1702 и 1707 годов девять либо принадлежали судну, либо имели хотя бы долю в судне. К 1721 году в письме к еврейской общине в Амстердаме утверждалось, что «почти вся навигация ... была в руках евреев». Еще одним свидетельством экономического успеха евреев Кюрасао является тот факт, что в 1707 году 377 жителей острова были Оцененный губернатором и его Советом в общей сложности 4 002 песо; 104 евреи, или 27,6 процента налогоплательщиков, внесли 1380 песо, или 34,5 процента от всей начисленной суммы. В Британской Вест-Индии сохранилось два 1680 налоговых списков, как из Барбадоса; Они также предоставляют полезную информацию об еврейской экономической жизни. В самом Бриджтауне из 404 домашних хозяйств 54 домохозяйства или 300 человек были евреями, 240 из которых проживали в «ye Towne of S. Michael ye Bridge Town». Вопреки большинству впечатлений, «многие, действительно, большинство из них были очень бедными». Было всего несколько плантаторов, и большинство евреев не были натурализованы или не были децентрализованы (и, следовательно, не могли ввозить товары или преследовать должников в суде). Но для торговцев, держащих письма от энтеризации, возможностей не хватало. Барбадосский сахар - и его побочные продукты рома и патоки - пользовались большим спросом, и помимо того, чтобы играть роль в его экспорте, еврейские торговцы активно участвовали в торговле импортом. Сорок пять еврейских семей были обложены налогом на Барбадосе в 1680 году, и более половины из них внесли лишь 11,7 процента от общей суммы. В то время как самые богатые пять дали почти половину еврейского общего количества, они составляли всего 11,1% налогооблагаемого населения. Налоговый список 1679-80 показывает аналогичную картину; Из пятидесяти домовладельцев, девятнадцать (37,2 процента) дали менее одной десятой от общей суммы, а четыре богатых торговца дали почти одну треть от общей суммы. Интересный отчет о межрайонной торговле с участием еврейского купца и островов Барбадос и Кюрасао происходит из переписки 1656. Это напоминает нам, что иногда коммерческие поездки были плохо спланированы и что еврейские капитаны, которые часто выступали в качестве коммерческих агентов, также Решить, где продать свой груз, по какой цене и какие товары вернуть в обратном пути. (Конец выдержки) Тони Мартин - профессор африканских исследований в Колледже Уэлсли и преподавал в колледже Уэлсли, штат Массачусетс, с 1973 года. Он был основан в 1975 году и с 1979 года является профессором африканских исследований. До прихода в Уэлсли он преподавал в Университете Мичигана, Флинт, Трудовой колледж Чиприани (Тринидад) и Колледж Св. Марии (Тринидад). Он был приглашенным профессором в Университете Миннесоты, Университете Брандейса, Университете Брауна и Колледже Колорадо. Он также провел год в качестве почетного научного сотрудника в Университете Вест-Индии, Тринидад. Профессор Мартин создал или отредактировал или отредактировал одиннадцать книг, в том числе «Литературный гарвизм: Гарви», «Черные искусства» и «Гарлемский ренессанс», а также классическое исследование движения Гарви, «Первая гонка: идеологическая и организационная борьба Маркуса Гарви» и Ассоциации по совершенствованию универсального негра .. Его последняя книга - «Еврейский натиск»: «Отправки из« Уэллсли Битва ». Мартин получил квалификацию адвоката в Почетном обществе Грейс-Инн (Лондон) в 1965 году, сделал B. Sc. Диплом с отличием в области экономики в Университете Халла (Англия) и степень магистра и доктора философии. В истории в Мичиганском государственном университете. Статьи и обзоры Мартина появились в журнале «Негритянская история», «Американский исторический обзор», «Обзор африканских исследований», «Мир почтовой рассылки Вашингтона», «Журнал истории Карибского бассейна», «Журнал американской истории», «Вестник черных книг», «Наука и общество», «Ямайский журнал» и многие другие места , Его работы можно найти в нескольких антологиях и энциклопедиях. Он получил ряд научных и общественных наград. Мартин хорошо известен как преподаватель во многих странах. Он разговаривал с университетом и широкой аудиторией по всей территории Соединенных Штатов, Канады, Карибского бассейна и Англии, а также в Африке, Австралии, Бермудских островах и Южной Америке. В 1990 году он выступил с ежегодными лекциями DuBois / Padmore / Nkrumah в Гане. Профессор Мартин в настоящее время работает над биографиями трех карибских женщин - Эми Эшвуд Гарви, Одри Джефферс и Кэтилин Дэвис из Тринидада («Тетя Кей»). Он также близится к завершению изучения европейской еврейской иммиграции в Тринидад в 1930-х годах. Еврейский натиск Отправлено от The Wellesley Battlefront Тони Мартин «... полемика высшего порядка ... лучший пример африканских критиков-ответчиков с призывом Дэвида Уокера к цветным гражданам мира». - Молефи Асанте, журнал «Черные исследования» «Профессор Мартин в последний раз занимается нападениями Генри Гейтса / Корнела-Уэста на афроцентризм ... Мартин обеспечивает прочный анализ исторического использования чернокожих белыми, чтобы дискредитировать оригинальную черную мысль, которую считали неприемлемыми нечерные ... «Я сравниваю« Еврейский натиск »с классической третьей главой« Дюбуа »« Души черного народа »под названием« Мистер Букер Т. Вашингтон и другие ... »Мартин написал книгу, которая через год станет классикой. ... это просто необходимо чтение на спорный вопрос, который нуждается в большее проветривании, чем некоторые из более робких политических попыток последних лет «. - Раймонд Винбуш, «Голос черных исследований» «Тони Мартин был вынужден углубиться в отношения между евреями и чернокожими, и в этом процессе он перегнал работу, которая является информативной, увлекательной и способной повредить сознание чернокожих людей». - Карл Уинт, The Sunday Gleaner # 1 Лидеры продаж (Руководство по черным книгам) Лучшая книга года (Черные литературные награды, 1994) 1993. vii + 137pp. ISBN 0-912469-30-7. Тема: Кто владел рабскими судами? Имя рабовладельческих кораблей и их владельцев: «Абигайль-Каракоа» - Аарон Лопес, Моисей Леви, Джейкоб Корона Исаак Леви и Натан Симпсон «Нассау» - Моисей Леви «Четыре сестры» - Моисей Леви «Энн» и «Элиза» - Юстус Бош и Джон Абрамс «Благоразумная Бетти» - Генри Крюгер и Джейкоб Феникс «Хестер» - Мордехай и Дэвид Гомес «Элизабет» - Мордехай и Дэвид Гомес «Антигуа» - Натан Марстон и Абрам Лайелл «Бетси» - Wm. Де Вульф «Полли» - Джеймс Де Вульф «Белая лошадь» - Ян де Свивтс «Экспедиция» - Джон и Джейкоб Рузвельт «Шарлотта» - Моисей, Сэм Леви и Джейкоб Фрэнкс «Фрэнкс» - Моисей и Сэм Леви Видеоролик «Еврейская роль в торговле черными рабов», выступление профессора Тони Мартина с введением Хоффмана, остается в Интернете в Google на момент написания этой статьи. Зрители, которые хотят видеть это до этого, также подвержены цензуре со стороны Google, могут получить к нему доступ здесь: http://video.google.com/videoplay?docid=-3435039175602962781 грустные последствия что не замедлили отразиться..