ВОЗВРАЩЕНИЕ Участие евреев в работорговлеа К ЖИЗНИ
Tags: Участие евреев в работорговле. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
»»»»» известные Участие евреев в работорговлеы
» Web Development » Forums » Miscellaneous Web Sites |
Участие евреев в работорговле
Tags: Участие евреев в работорговле. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.
Рабство и евреи Обзор T он Тайна отношений между неграми и евреями: Volume One УИНТРОП Д. ДЖОРДАН СЕНТЯБРЬ 1995 Г. ПРОБЛЕМА Поделиться чирикать ... РАЗМЕР ТЕКСТА Почти сразу же, как только это появилось, в 1991 году «Секретные отношения» породили противоречие, которое больше сосредоточилось на его намерениях, чем на его стипендию. Уровень шума был повышен в 1993 году из-за суматохи, которая циркулировала вокруг профессора Тони Мартина из Колледжа Уэллсли. Будучи преподавателем профессора в Уэллслиском отделе изучения Африки, Мартин назначил одну из своих классов частью книги, которая выделяет евреев для особого внимания в атлантической работорговле и за то, что сыграла особенно важную роль в порабощении африканцев в Северной и Южной Америке , Его обвинили в антисемитизме, и он написал краткую книгу, чтобы опровергнуть обвинения. Название книги Мартина « The Jewish Onslaught: Despatches From the Wellesley Battlefront» дало четкий обзор его мнений. Это была смесь обсуждения, фактического опровержения и сердитого обвинения. Это последнее преобладало, с параграфами, которые открывались с использованием языка, такого как «Для евреев и их любимых негров, которые настаивали на нападении на меня, я говорю ...» Его взгляды на использование исторических материалов «Секретных отношений » составляли шквал восторженных одобрений. По иронии судьбы утверждение Мартина о том, что «евреи были в основном в русле европейского общества в отношении торговли африканскими людьми» было очень близко к тому, что многие еврейские ученые потребовали около тридцати лет назад. И их любимым неграм, которые настаивали на нападении на меня, я говорю. , ». Его взгляды на использование исторических материалов « Секретных отношений »вызвали шквал восторженных одобрений. По иронии судьбы утверждение Мартина о том, что« евреи были в основном в русле европейского общества в отношении торговли африканскими людьми », Был очень близок к тому, что многие еврейские ученые потребовали около тридцати лет назад. И их любимым неграм, которые настаивали на нападении на меня, я говорю. , ». Его взгляды на использование исторических материалов « Секретных отношений »вызвали шквал восторженных одобрений. По иронии судьбы утверждение Мартина о том, что« евреи были в основном в русле европейского общества в отношении торговли африканскими людьми », Был очень близок к тому, что многие еврейские ученые потребовали около тридцати лет назад. Мартин в одном из своих одобрений сделал потрясающее утверждение о принадлежности рабовладельцев евреями: «Используя исследование еврейских историков, книга предполагает, что, основываясь на переписи 1830 года, евреи фактически имели более высокую рабовладельческую рабочую силу на душу населения, чем для белого населения в целом." Секретные отношения на самом деле подходят к тому, чтобы сделать это предложение, и поскольку претензия будет казаться ключевой, ее стоит рассмотреть. Чтобы оценить такое требование, нужно прибегнуть к деталям. Предполагаемая актуальность Мартина на его лице неверна, если применить его к «белой популяции» Соединенных Штатов «в целом», потому что в 1830 году только небольшая часть белых северян по-прежнему принадлежала рабам. Евреи были сосредоточены на Севере, и они составляли очень небольшое меньшинство. Даже если заявление будет принято только применительно к государствам на американском Юге, которые не приняли законы о постепенном освобождении, они по-прежнему сильно испорчены. Тщательная и честная сноска в «Секретных отношениях» показывает, что «еврейские ученые» пришли к выводу, что евреи на Юге живут в основном в городах и городах. Ни эта книга, ни Мартин объясняют значение этого факта. В действительности, Рабская собственность была гораздо более распространена в южных городских районах, чем в южной сельской местности. Относительно высокая доля еврейского рабовладения была функцией концентрации евреев в городах и поселках, а не их происхождения или религии. Это также относится к тем, что городские рабовладельцы любого происхождения имели меньше рабов в среднем, чем сельских рабовладельцев, в том числе на крупных плантациях. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат свое истинное значение. Относительно высокая доля еврейского рабовладения была функцией концентрации евреев в городах и поселках, а не их происхождения или религии. Это также относится к тем, что городские рабовладельцы любого происхождения имели меньше рабов в среднем, чем сельских рабовладельцев, в том числе на крупных плантациях. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат свое истинное значение. Относительно высокая доля еврейского рабовладения была функцией концентрации евреев в городах и поселках, а не их происхождения или религии. Это также относится к тем, что городские рабовладельцы любого происхождения имели меньше рабов в среднем, чем сельских рабовладельцев, в том числе на крупных плантациях. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат свое истинное значение. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат свое истинное значение. Таким образом, доля рабовладельцев никогда не была точной мерой социальной или экономической значимости рабовладельческого, если только она не оценивается на широкой региональной или государственной основе. В этом случае, как и во многих других, статистические данные не выдерживают и кричат свое истинное значение. Книга интересна во многих отношениях. Он имеет неназванный редактор и не дает никаких указаний на личное авторство. Титульная страница заявляет, что она была подготовлена Отделом исторических исследований [The Nation of Islam], но не объясняет, почему это «Том Один» или что может быть предложено в следующих томах. Книга, по-видимому, представляет собой научную работу, изобилующую короткой библиографией и огромной коллекцией сносок. Его открытие «Заметка об источниках» утверждает, что оно «составлено в основном из еврейской исторической литературы». Вторая титульная страница «Секретных отношений» объявляет, что «чернокожие и евреи недавно начали подвергать сомнению свои отношения и свою стратегическую роль в их индивидуальном развитии» и что книга «призвана обеспечить историческую перспективу интеллектуальных дискуссий по этому важному социальному вопросу «. Слово «индивидуальное» ставит вопрос о том, предназначены ли лица или группы. Индивидуальные афро-американцы и отдельные евреи как личности? Или две отдельные отдельные группы? Что касается механики стипендии, то они представляют собой центральную трудность. Сноски чрезвычайно сложно проверить в форме, в которой они представлены: хотя они следуют обычаю (как и большинство гуманитарных наук, но не социальных наук), чтобы дать полное упоминание при первом упоминании и сокращенном авторском названии, Для последующих страниц и помещаются внизу страницы, они нумеруются последовательно - все 1275 из них - вместо того, чтобы начинать заново с каждой главы. Читатель, который встречает краткую ссылку на предположительно важную статью о еврейском рабстве на юге (например, на странице 304, в примечании № 1,238), может найти более полную ссылку - на стр. 91, только в сноске № 349 - только После почти часа перелистывания книги. Зайдя далеко, читатель должен затем проконсультироваться с " Один узнает, что рассматриваемая статья принадлежит Бертраму У.Корну. Эта же статья Корна приведена в «Избранной библиографии» секретной связи , но в другом наборе томов с неправильной датой и без указания того, что она была перепечатана в другом месте несколько раз. Один узнает, что рассматриваемая статья принадлежит Бертраму У.Корну. Эта же статья Корна приведена в «Избранной библиографии» секретной связи , но в другом наборе томов с неправильной датой и без указания того, что она была перепечатана в другом месте несколько раз. Сноски важны, потому что от них зависит проверяемость. В примере Карпа-Корна мы почти дома, хотя мы еще не знаем, когда была опубликована статья, и, конечно же, дата важна. Мы можем определить это только путем ознакомления с фактическими копиями статьи, которая, как оказалось, является «евреями и негритянским рабством на Старом Юге 1789-1865», который возник как адрес президента Американского еврейского исторического общества и был первым Опубликованной в 1961 году. Оказалось, что эта дата относится к периоду, когда еврейская стипендия об истории евреев в Соединенных Штатах отходила от преимущественно филопиетических исследований происхождения и достижений и к более сложной оценке роли евреев в американской культуре. В статье Корна содержится много конкретной информации, в которой секретные отношения были полностью верными. В целом, однако, выводы, сделанные Корном из его данных, были очень разными: он сделал убедительный и убедительный пример того, что в юниограде было мало евреев, что евреев исторически принуждали к коммерческим предприятиям, что на Старом Юге Они, как правило, были городскими жителями, что небольшое число участвовало в домашней работорговле, Что они относились к своим рабам не лучше или хуже других рабовладельцев, и что немногие евреи на Юге без исключения одобряли рабство. Толчок статьи Корна состоял в том, что евреи не сильно отличались от других белых южан своими взглядами на расу и рабство. Знакомство с таким историческим письмом имеет решающее значение, учитывая меняющееся состояние исторической науки с течением времени. Многие из работ, цитируемых в «Секретных отношениях» , настолько стары, что было бы велико, чтобы назвать их устаревшими. Из первых шестидесятичетных, почти третьего числа с 1950 года и восьми с 1890-х годов. Напротив, недавняя брошюра об атлантической работорговле, опубликованная Американской исторической ассоциацией в качестве помощи ученым и преподавателям, приводит четыре источника, которые датируются 1949 годом и концами 1960-х годов, а двадцать восемь издаются с 1970 года. Конечно, составители «Секретных отношений» будут чувствовать, что такое несоответствие просто подтверждает их дело - что, избегая этих старых исторических трудов, историческое учреждение скрывает факты о важной роли евреев в порабощении африканцев и их потомков В Новом Свете. В брошюре AHA фактически не упоминаются евреи. Составители, несомненно, возьмут это упущение в качестве дальнейшего подтверждения того, что участие евреев хранится в секрете. Более серьезная трудность с «Секретными отношениями» заключается в ее общей позиции в отношении исторических доказательств. Компиляторы предполагали, что книга была бы наиболее убедительной, если бы она была почти полностью основана на «еврейских источниках», то есть, Ретроспективных историй, написанных евреями, и что было бы общее согласие с предложением, что каждая группа может наиболее убедительно написать свою собственную историю, предложение, которое большинство историков находят либо наивным, либо опасным, либо и то, и другое. Иногда эта стратегия лишает «Секретные отношения» доказательств, которые укрепили бы его дело, как и оценки общего числа африканцев, убитых Атлантической работорговлей. Компиляторы ссылаются на цифры, собранные как еврейскими, так и нееврейскими западными историками, но игнорируют более высокие оценки, заявленные Джозефом Иникори, ученым из Нигерии. Иногда эта стратегия лишает «Секретные отношения» доказательств, которые укрепили бы его дело, как и оценки общего числа африканцев, убитых Атлантической работорговлей. Компиляторы ссылаются на цифры, собранные как еврейскими, так и нееврейскими западными историками, но игнорируют более высокие оценки, заявленные Джозефом Иникори, ученым из Нигерии. Иногда эта стратегия лишает «Секретные отношения» доказательств, которые укрепили бы его дело, как и оценки общего числа африканцев, убитых Атлантической работорговлей. Компиляторы ссылаются на цифры, собранные как еврейскими, так и нееврейскими западными историками, но игнорируют более высокие оценки, заявленные Джозефом Иникори, ученым из Нигерии. Компиляторы избегали другого различия, которое большинство историков считает крайне важным - между первичными источниками, написанными в то время, и вторичными, написанными позже на основе первичных источников. Факты, представленные в сносках, состоят почти полностью из вторичных исторических историй, написанных в основном евреями и часто в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков, когда евреи, недавно прибывшие из Европы, пытались утвердиться в качестве полноправных участников в своей новой стране. В то время многие из этих иммигрантов видели африканскую работорговля и рабство как ключевую черту американского опыта и участие в нем как поистине американец. На самом деле это было так. Многие из этих ранних еврейско-американских писателей, таким образом, упустили отвратительность и трагедию того, что они описывали. Даже статья Корина 1961 года сегодня кажется совершенно слепой к страданиям жертв работорговли и их потомков. С тех пор, однако, еврейско-американские ученые написали одни из лучших исследований внутренней работы афроамериканских рабских общин в Северной Америке, и их аплодировали многие афроамериканские ученые за их понимание. При оценке большинства исторических работ необходимо сосредоточиться на простых деталях, на мелочах, которые составляют доказательную базу предприятия. Секретные отношения включают в себя многочисленные списки еврейских судовладельцев и рабовладельцев. Его заключительная глава описывает участие многочисленных людей с еврейскими именами, которые задокументированы как участвующие в преследовании африканцев и особенно афро-американцев. Кроме того, имеется 17 таблиц, основанных на официальных данных США по переписи. Они взяты из 1790, 1820 и 1830 годов, просто потому, что эти годы упоминаются на вторичных счетах, написанных евреями. Анализ исходных данных не проводился. Переписи 1850 и 1860 годов не рассматриваются, хотя данные этих двух лет были более информативными. Для многих читателей вопрос о переписке может показаться тривиальным; Но когда дело доходит до отдельных случаев, имена и детали важны в любой исторической работе. Город Ньюпорт, Род-Айленд, действительно был активен в рабских и родовых делах восемнадцатого века, и в нем процветала община еврейских купцов. Читателям «Секретных отношений» говорят, что письмо еврейских историков «похоже, предполагает, что все кадры в Ньюпорте принадлежали евреям» в восемнадцатом веке. Так много для изготовления рома, товара, обычно используемого в работорговле, а также прямого продукта того же трафика. Но что же тогда нужно сделать из того, что члены семьи Coggeshall, впервые приехавшие на Род-Айленд в качестве квакеров, а затем перешли в Англиканскую церковь, Были в бизнесе дистилляции в канун американской революции? В 1772 году и Натаниэль Коггсхоллс (отец и сын) были «дистилляторами». Читателям, желающим изучить такой вопрос, не поможет индекс книги, который не имеет записи в «Ньюпорте», хотя этот маленький город обсуждается или упоминается не менее чем на восьми страницах. Точно так же нет записей для более кратковременных упоминаний о Натчезе и Новом Орлеане, хотя в других городах есть такие, как Детройт - не в D, а в M s, под «Мичиганом». С этим исследованием связаны несколько взаимосвязанных проблем. В нем предусматривается изменить сложившиеся исторические данные о лечении африканцев и афро-американцев в период работорговли и рабства. Эта книга, не говоря уже о каком-либо вопросе, начинается с ответа - что евреи особенно важны для эксплуатации африканцев. Он способен продемонстрировать, по крайней мере, якобы, что они были. Это основная трудность: книга устанавливает доказательство тезисов и уделяет мало внимания доказательствам, которые могут изменить или противоречить им. Если бы кто-то мог более нейтрализовать то, какую роль сыграли евреи в торговле рабства в Атлантике, можно было бы заметить, что это было значительным в годы становления торговли в шестнадцатом и семнадцатом веках и очень маленьким, когда торговля Достиг гораздо большего объема, В восемнадцатом и начале девятнадцатого веков. Это изменение роли евреев в отношении роли других европейцев связано с изменениями власти и культуры, которые произошли между различными атлантическими европейскими странами в течение примерно 500 лет. В торговле доминировали сначала португальцы, затем голландцы, а затем англичане и, в гораздо меньшей степени, французы. Причины важной роли евреев в ранние годы работорговли найти нелегко. Чтобы сформулировать этот вопрос в общих чертах, евреи в средневековой Европе фактически были оттеснены западным отделением Христианской Церкви от владения землей и в торговлю и финансовые операции. В те первые годы западной экспансии многих евреев продолжали искать возможности для привлечения богатства из торговли и финансов. Под сильной угрозой в шестнадцатом и семнадцатом веках многие португальские и испанские евреи нашли убежище в Нидерландах, квази-нацию, которая к тому времени имела широко распространенную терпимость к религиозному разнообразию. Еврейские граждане Нидерландов смогли участвовать во внутренней и внешней торговле, включая работорговля на побережье Западной Африки и в Северной и Южной Америке. Эти евреи, Наряду со многими христианами-голландскими торговцами, поставлял рабов не только голландским колониальным предприятиям в Бразилии и Суринам, но и Кюрасао и другим островам Антильских островов для перевалки в колонии Нового мира других европейских стран. По иронии судьбы, евреи могли вносить крупные инвестиции в приземленные предприятия, которые в тропической Америке означали рабские плантации - в Бразилии, а затем в Суринаме. Эта жестокая торговля людьми осуществлялась различными африканскими народами и социально-политическими образованиями в Западной и Западной Центральной Африке. Участие этих групп также увеличивалось и уменьшалось в течение 500-летнего периода. Внутренние события в Африке сыграли важную роль в определении того, как торговля варьируется от места к месту и время от времени. Расширение Дагомея и царства Асанте, например, наряду с склонностью к власти в Ойо, оказало столь же большое влияние на соседние африканские народы, как и на другие, но грубо параллельные сдвиги в балансе сил между европейскими странами в Европе. Развитие в Африке, конечно, не вызывает беспокойства в «Секретных отношениях» . Из-за характера имеющихся данных историки никогда не будут знать о международных, межэтнических и межконфессиональных конфликтах в западной Африке, как они знают о странах Западной Европы. В последнем регионе протестанты, евреи и католики, которые жили в нескольких политических структурах, торговали людьми с гораздо большим количеством обществ в Африке, члены которых думали о своих различиях в таких четких выражениях, как бросать вызов сравнению, но кому Такие различия также имели большое значение. Однако один из аспектов данного вопроса совершенно ясен: сосредоточив внимание на важности деятельности одной всемирно распространенной религиозной группы европейцев, евреев, эта книга игнорирует различия в Африке. Кроме того, рассматривая африканцев как просто объекты торговли, он лишает всех африканцев своего собственного агентства , их способности контролировать или хотя бы заниматься своей жизнью и своей историей, в том числе деятельностью могущественных людей, которые поработили других африканцев и обменяли их Европейцам. По сути, он относится к миллионам африканцев как к простому недифференцированному блобу, к пусту беспомощных жертв, полностью лишенному восприятия, воли и силы, необходимой для сопротивления или использования экономических возможностей. Такой фокус радикально искажает исторический рекорд. Эта тема также имеет удручающе знакомое кольцо, потому что на протяжении многих лет белые американцы говорили почти то же самое о черных американцах. Пыльный старый образ по-прежнему ясен своим реверберационным способом - эти люди действительно ничего не могли добиться, потому что они всегда и последовательно действовали, вместо того, чтобы играть активную роль в определении их судьбы. Таким образом, читатель вовремя опускается назад, вынуждая смотреть на зеркало. Отражения отскакивают назад и вперед, постоянно передавая самые ранние изображения, созданные не на побережье Западной Африки, а в Западной Европе и в ее поселениях Нового Света. Эти образы возникли с угнетателями, а не с угнетенными..
.
.
.
.
Еврейское участие в торговле черными рабов в Америку Раввином Марком Ли Рафаэлем 2-24-6 Следующие отрывки из книги доктора Рафаэля «Евреи и иудаизм в Соединенных Штатах»: «Документальная история» (New York: Behrman House, Inc., Pub, 1983), с. 14, 23-25. «Евреи также принимали активное участие в голландской колониальной работорговле, ведь в уставах общин Ресифи и Маврикия (1648 г.) был введен импоста (еврейский налог) пяти солдат для каждого негритянского раба, бразильского еврея, купленного у Вест-Индии Аукционы рабов были отложены, если они упали на еврейский праздник. В Кюрасао в семнадцатом веке, а также в британских колониях Барбадоса и Ямайки в восемнадцатом веке еврейские торговцы сыграли важную роль в работорговле. Фактически, Во всех американских колониях часто доминировали французские (Мартиника), британцы или голландцы, еврейские торговцы. «Это было не менее верно на североамериканском континенте, где в восемнадцатом веке евреи участвовали в« треугольной торговле », которая привела рабов из Африки в Вест-Индию и обменяла их на мелассы, которые, в свою очередь, были доставлены в Нью-Англию и Превращенный в ром для продажи в Африке. Исаак Да Коста из Чарльстона в 1750-х годах, Дэвид Фрэнкс из Филадельфии в 1760-х годах и Аарон Лопес из Ньюпорта в конце 1760-х и начале 1770-х годов доминировали на еврейских рабов на американском континенте ». Д-р Рафаэль обсуждает центральную роль евреев в торговле Нового Света и африканской работорговли (стр. 23-25): СЕМНАДЦАТАЯ И ВОСЕМНАДЦАТАЯ ВЕКА ЕВРЕЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ: CURACAO, 1656 В течение шестнадцатого века, сосланных со своей испанской родины и с трудом сбежавших из лап инквизиции, испанские и португальские евреи бежали в Нидерланды; Голландцы с энтузиазмом приветствовали этих талантливых, опытных бизнесменов. Во время процветания в Амстердаме, где они стали центром уникальной городской еврейской вселенной и достигли статуса, который ожидал еврейской эмансипации на Западе на протяжении более века - они начали в 1500-х и 1600-х годах, чтобы обосноваться в голландских и английских колониях в Новом Мир. К ним относятся Кюрасао, Суринам, Ресифи и Новый Амстердам (голландский), а также Барбадос, Ямайка, Ньюпорт и Саванна (английский). В этих европейских аванпостах евреи, со своими годами меркантильного опыта и сетей друзей и семьи, которые широко использовали рыночные отчеты, сыграли значительную роль в торговом капитализме, коммерческой революции и территориальной экспансии, которая развивала Новый Свет и создала колониальный экономики. Еврейско-карибская связь предоставила евреям возможность потребовать непропорциональное влияние в торговле Нового Света в XVII и XVIII веках и позволила евреям из Западной Индии намного превосходить своих единоверцев далее на север, чтобы получить центральную роль, которую североамериканское еврейство не достигло бы Долгое время. Группы евреев начали прибывать в Суринам в середине семидесятого века, после того как португалец восстановил контроль над северной Бразилией. К 1694 году, через двадцать семь лет после того, как англичане передали Суринама голландцам, там было около 100 еврейских семей и пятьдесят одиноких евреев, или около 570 человек. Они обладали более чем сорока сословиями и 9000 рабами, внесли 25 905 фунтов сахара в качестве подарка для строительства больницы и продолжали активную торговлю с Ньюпортом и другими колониальными портами. К 1730 году евреи владели 115 плантациями и были значительной частью бизнеса по экспорту сахара, в котором в 1730 году было отправлено 21 680 000 фунтов сахара на рынки Европы и Нового мира. Рабская торговля была важной особенностью еврейской экономической жизни в Суринаме, которая как главная остановка в треугольной торговле. Как североамериканские, так и карибские евреи играли ключевую роль в этой торговле: записи о продаже рабов в 1707 году показывают, что десять крупнейших еврейских покупателей (10 400 гульденов) потратили более 25 процентов от общего объема средств (38 605 гульденов). Еврейская экономическая жизнь в голландских Вест-Индии, как и в североамериканских колониях, состояла в основном из меркантильных общин с большим неравенством в распределении богатства. Большинство евреев были лавочниками, посредниками или мелкими торговцами, которые получили поддержку и поддержку со стороны голландских властей. Например, в Кюрасао еврейская общинная жизнь началась после победы португальцев в 1654 году. В 1656 году сообщество основало конгрегацию, и в начале 1670-х годов ее первый раввин распространил на остров. Кюрасао, с его большой естественной гаванью, был ступенчатым камнем для других карибских островов и, таким образом, идеально подходит для географического распространения. Евреи были получателями выгодных хартий, содержащих щедрые экономические привилегии, предоставленные голландской Вест-Индией в Амстердаме. Экономическая жизнь еврейской общины Кюрасао вращалась вокруг владения сахарными плантациями и сбыта сахара, импорта промышленных товаров и тяжелого участия в работорговле, в течение десятилетия их прибытия евреи владели 80 процентами плантаций Кюрасао , Сила еврейской торговли заключалась в связях в Западной Европе, а также с владением судами, используемыми в торговле. В то время как евреи продолжали активную торговлю с французскими и английскими колониями в Карибском бассейне, их основным рынком был испанский майор (сегодня Венесуэла и Колумбия). Существующие налоговые списки дают нам представление о их доминировании. Из восемнадцати богатых евреев в налоговых списках 1702 и 1707 годов девять либо принадлежали судну, либо имели хотя бы долю в судне. К 1721 году в письме к еврейской общине в Амстердаме утверждалось, что «почти вся навигация ... была в руках евреев». Еще одним свидетельством экономического успеха евреев Кюрасао является тот факт, что в 1707 году 377 жителей острова были Оцененный губернатором и его Советом в общей сложности 4 002 песо; 104 евреи, или 27,6 процента налогоплательщиков, внесли 1380 песо, или 34,5 процента от всей начисленной суммы. В Британской Вест-Индии сохранилось два 1680 налоговых списков, как из Барбадоса; Они также предоставляют полезную информацию об еврейской экономической жизни. В самом Бриджтауне из 404 домашних хозяйств 54 домохозяйства или 300 человек были евреями, 240 из которых проживали в «ye Towne of S. Michael ye Bridge Town». Вопреки большинству впечатлений, «многие, действительно, большинство из них были очень бедными». Было всего несколько плантаторов, и большинство евреев не были натурализованы или не были децентрализованы (и, следовательно, не могли ввозить товары или преследовать должников в суде). Но для торговцев, держащих письма от энтеризации, возможностей не хватало. Барбадосский сахар - и его побочные продукты рома и патоки - пользовались большим спросом, и помимо того, чтобы играть роль в его экспорте, еврейские торговцы активно участвовали в торговле импортом. Сорок пять еврейских семей были обложены налогом на Барбадосе в 1680 году, и более половины из них внесли лишь 11,7 процента от общей суммы. В то время как самые богатые пять дали почти половину еврейского общего количества, они составляли всего 11,1% налогооблагаемого населения. Налоговый список 1679-80 показывает аналогичную картину; Из пятидесяти домовладельцев, девятнадцать (37,2 процента) дали менее одной десятой от общей суммы, а четыре богатых торговца дали почти одну треть от общей суммы. Интересный отчет о межрайонной торговле с участием еврейского купца и островов Барбадос и Кюрасао происходит из переписки 1656. Это напоминает нам, что иногда коммерческие поездки были плохо спланированы и что еврейские капитаны, которые часто выступали в качестве коммерческих агентов, также Решить, где продать свой груз, по какой цене и какие товары вернуть в обратном пути. (Конец выдержки) Тони Мартин - профессор африканских исследований в Колледже Уэлсли и преподавал в колледже Уэлсли, штат Массачусетс, с 1973 года. Он был основан в 1975 году и с 1979 года является профессором африканских исследований. До прихода в Уэлсли он преподавал в Университете Мичигана, Флинт, Трудовой колледж Чиприани (Тринидад) и Колледж Св. Марии (Тринидад). Он был приглашенным профессором в Университете Миннесоты, Университете Брандейса, Университете Брауна и Колледже Колорадо. Он также провел год в качестве почетного научного сотрудника в Университете Вест-Индии, Тринидад. Профессор Мартин создал или отредактировал или отредактировал одиннадцать книг, в том числе «Литературный гарвизм: Гарви», «Черные искусства» и «Гарлемский ренессанс», а также классическое исследование движения Гарви, «Первая гонка: идеологическая и организационная борьба Маркуса Гарви» и Ассоциации по совершенствованию универсального негра .. Его последняя книга - «Еврейский натиск»: «Отправки из« Уэллсли Битва ». Мартин получил квалификацию адвоката в Почетном обществе Грейс-Инн (Лондон) в 1965 году, сделал B. Sc. Диплом с отличием в области экономики в Университете Халла (Англия) и степень магистра и доктора философии. В истории в Мичиганском государственном университете. Статьи и обзоры Мартина появились в журнале «Негритянская история», «Американский исторический обзор», «Обзор африканских исследований», «Мир почтовой рассылки Вашингтона», «Журнал истории Карибского бассейна», «Журнал американской истории», «Вестник черных книг», «Наука и общество», «Ямайский журнал» и многие другие места , Его работы можно найти в нескольких антологиях и энциклопедиях. Он получил ряд научных и общественных наград. Мартин хорошо известен как преподаватель во многих странах. Он разговаривал с университетом и широкой аудиторией по всей территории Соединенных Штатов, Канады, Карибского бассейна и Англии, а также в Африке, Австралии, Бермудских островах и Южной Америке. В 1990 году он выступил с ежегодными лекциями DuBois / Padmore / Nkrumah в Гане. Профессор Мартин в настоящее время работает над биографиями трех карибских женщин - Эми Эшвуд Гарви, Одри Джефферс и Кэтилин Дэвис из Тринидада («Тетя Кей»). Он также близится к завершению изучения европейской еврейской иммиграции в Тринидад в 1930-х годах. Еврейский натиск Отправлено от The Wellesley Battlefront Тони Мартин «... полемика высшего порядка ... лучший пример африканских критиков-ответчиков с призывом Дэвида Уокера к цветным гражданам мира». - Молефи Асанте, журнал «Черные исследования» «Профессор Мартин в последний раз занимается нападениями Генри Гейтса / Корнела-Уэста на афроцентризм ... Мартин обеспечивает прочный анализ исторического использования чернокожих белыми, чтобы дискредитировать оригинальную черную мысль, которую считали неприемлемыми нечерные ... «Я сравниваю« Еврейский натиск »с классической третьей главой« Дюбуа »« Души черного народа »под названием« Мистер Букер Т. Вашингтон и другие ... »Мартин написал книгу, которая через год станет классикой. ... это просто необходимо чтение на спорный вопрос, который нуждается в большее проветривании, чем некоторые из более робких политических попыток последних лет «. - Раймонд Винбуш, «Голос черных исследований» «Тони Мартин был вынужден углубиться в отношения между евреями и чернокожими, и в этом процессе он перегнал работу, которая является информативной, увлекательной и способной повредить сознание чернокожих людей». - Карл Уинт, The Sunday Gleaner # 1 Лидеры продаж (Руководство по черным книгам) Лучшая книга года (Черные литературные награды, 1994) 1993. vii + 137pp. ISBN 0-912469-30-7. Тема: Кто владел рабскими судами? Имя рабовладельческих кораблей и их владельцев: «Абигайль-Каракоа» - Аарон Лопес, Моисей Леви, Джейкоб Корона Исаак Леви и Натан Симпсон «Нассау» - Моисей Леви «Четыре сестры» - Моисей Леви «Энн» и «Элиза» - Юстус Бош и Джон Абрамс «Благоразумная Бетти» - Генри Крюгер и Джейкоб Феникс «Хестер» - Мордехай и Дэвид Гомес «Элизабет» - Мордехай и Дэвид Гомес «Антигуа» - Натан Марстон и Абрам Лайелл «Бетси» - Wm. Де Вульф «Полли» - Джеймс Де Вульф «Белая лошадь» - Ян де Свивтс «Экспедиция» - Джон и Джейкоб Рузвельт «Шарлотта» - Моисей, Сэм Леви и Джейкоб Фрэнкс «Фрэнкс» - Моисей и Сэм Леви Видеоролик «Еврейская роль в торговле черными рабов», выступление профессора Тони Мартина с введением Хоффмана, остается в Интернете в Google на момент написания этой статьи. Зрители, которые хотят видеть это до этого, также подвержены цензуре со стороны Google, могут получить к нему доступ здесь: http://video.google.com/videoplay?docid=-3435039175602962781 грустные последствия что не замедлили отразиться..