Нефилим

Нефилим
Нефилим!
Нефилим
Нефилим! НефилимНефилим Что или кто исполины? Вопрос: «Что или кто исполины?» Ответ: Нефилимы (упал, или гиганты) были продуктом общения между сыновьями Божьими и дочерьми людей в Бытие 6: 1-4. Там есть много споров о личности «сынов Божьих». Мы считаем, что «сыны Божьи» были падшие ангелы (демоны) , которые вместе с человеческими женщинами. Из этих союзов в результате гонки, исполины, раса гигантов , которые были «сильные мужчины , которые были издревле , люди именитые» (Бытие 6: 4). Почему черт бы сделал такую с вещью? Библия не дает нам конкретный ответ. Демоны зло, скрученные существа - так что ничего они не должны удивлять нас . В другой мотивации, лучшее предположение, что демоны были пытаются , чтобы загрязнить кровь человеческой расы, чтобы предотвратить приход Мессии - Иисуса Христа. Бог обещал , что Мессия придет из рода Евы (Бытие 3:15) , который будет поражать голову змея - Сатаны. Так что демоны возможно пытались , чтобы остановить это, загрязняя кровь человеческой расы, делая это невозможно , что один день Мессия родился без греха. Опять же , это не специально Библейский ответ, но это правдоподобно и не противоречит ни к чему учит Библия. Что исполины? В соответствии с Евреев и другие легенды (книги Еноха и других не - библейских писаниях), они были расой гигантов и супер-героев, совершивших акты великого зла. Его большой размер и сила , казалось , чтобы прийти из смеси демонической «ДНК» с генетикой человека. Все , что Библия прямо говорит о них, что они были «героями старых , (Бытие 6: 4) люди именитые.» Нефилимы были не пришельцы, они были буквально физические существа , полученные объединением из сыны Божьи и дочери мужчин (Быт 6: 1-4). Что случилось с Нефилимом или гигантами? Нефилимо было одной из главных причин великого потопа во времена Ноя. Сразу же после того , как исполины упоминается, что Слово Божье говорит нам об этом, «И увидел Бог , что развращение человеков был велик в земле, и что все воображение мыслей о его сердце было только зло , И Господь создал человека на земле покаялись, и восскорбел в сердце своем. И сказал Господь , Я истреблю с лица земли человека , которого я создал, от человека до скота, и ползучей вещи и птиц в воздухе; ибо Я сожалею , что сделал их «(Бытие 6: 5-7). Таким образом , Бог продолжал затопить весь мир, убивая всех и все ( в том числе этой расы гигантов) для Ноя и его семьи , за исключением и животных внутри ковчег (Бытие 6: 11-22). Были ли исполины или гиганты после потопа? Бытие 6: 4 говорит нам: «Были на земле исполины в те дни ...... а потом ...» Это кажется , что демоны повторили свой грех - то после того, как во время наводнения. Тем не менее, это , кажется , что это произошло в гораздо меньших масштабах , чем это было до потопа. Когда израильтяне шпионили из земли Ханаана, они сообщили Моисей - «там мы увидели на великан, на сын Енакового, великаны : и мы были в нашем собственном поле зрения , как саранча; и таким образом , мы были в них. «(Числа 13:33). Теперь, этот отрывок не сказать конкретно , что исполины или гиганты были действительно есть, только то , что шпионы думали , что они видели исполин. Это более вероятно , что шпионы были найдены с очень высокими людьми в Ханаане и ошибочно думали , что они были исполины. Или это возможно , что после потопа демонов снова объединился с человеческими женщинами, производя гигантами. В любом случае, эти «гиганты» были уничтожены израильтянами во время их вторжения в Ханаан (Нав 11: 21-22) , а затем в их истории (Втор 3:11; 1 Царств глава 17). Что мешает демон от производства или гигантских исполинов сегодня? Это кажется , что Бог закончил союзы демонов в вечном человеке путем размещения демонов , которые совершили такие акты тюрьму. Jude стих 6 говорит нам: «И ангелы, не сохранившие свою первую усадьбу , но оставившие свое жилище, он твой зарезервирован под мраком в вечных узах , для суждения о великом дне.» Очевидно, что не все демоны теперь в «тюрьмах» , так что , должно быть, группа демонов , которые совершили серьезные грехи позже , после первоначального падения. Предположительно, демоны , которые присоединились человек женщин, являются те , которые находятся в «вечных узах.» Это было бы предотвратить больше демонов попробовать такие действия. Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см исполинов (значения). Падение Rebel Ангелы в по Иеронима Босха основан на Бытие 6: 1-4 Исполины / п ɛ е ɨ ˌ л ɪ м / (иврит: נְפִילִים., Петь נָפִיל, Naphíl или Naphil) были потомством "сынов Божиих" и "дочерей человеческих" до Потопа в соответствии с Genesis 6 : 4; имя также используется по отношению к гигантов, населявших Ханаан во время израильского завоевания Ханаана в соответствии с Numbers 13:33. Аналогичный библейский иврит слово с различных гласных звуков-используется в Иезекииля 32:27, чтобы обратиться к мертвых филистимлян воинов. Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 В еврейской Библии 3 Интерпретации 3.1 падших ангелов 3.2 Второй Храм Иудаизм 3.3 Потомки Сифа и Каина 3.4 Аргументы культуры и мифологии 3.5 Иезекииля "пали сильные" или nophlim 4 неверной ископаемых останков 5 Этимология 6 Популярная культура 7 Смотрите также 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Этимология [править] Браун-водитель-Бриггс Лексикон дает смысл Нефилим как «гигантов». [1] Многие предложенные интерпретации основаны на предположении, что слово является производным иврите словесное корневой н-PH-л "падения". Роберт Бейкер Гердлстона [2] утверждал, слово происходит от Hiphil причинного стебля, подразумевая, что исполины будут восприниматься как "те, которые вызывают другие падать". Адам Кларк взял его в качестве идеального причастия, "Fallen", "отступников". Рональд Гендель утверждает, что это пассивная форма "те, кто пали", что эквивалентно грамматически чтобы paqid "тот, кто назначил" (т.е., надзиратель), Асир, "тот, кто привязан» (то есть, заключенный) и т.д. [3 ] [4] В соответствии с Brown-Driver-Briggs Lexicon, основной этимологии слова Нефилим является "дублировать []" долговые расписки, а также различные предложенные интерпретации "все очень неустойчивым". [5] Большинство древних библейских версий, в том числе Септуагинты, Феодотиона, Латинской Вульгаты, самарянин Таргуме, Таргум Onkelos и Таргум Neofiti, интерпретировать слово означает "гиганты". [6] Симмах переводит его как «насильственные» [7] [ 8] [9] и Акила »с переводом было истолковано в виду либо" падшие "[7] или" те падения [на своих врагов] ". [9] [10] В еврейской Библии [править] Термин "исполины" происходит только два раза в еврейской Библии, как в Торе. Первый Бытие 6: 1-4, непосредственно перед истории Ноева ковчега. Бытие 6: 4 [11] Иврит (МТ) Английский (JPS) ד הַנְּפִלִים הָיוּ בָאָרֶץ, בַּיָּמִים הָהֵם, וְגַם אַחֲרֵי-כֵן אֲשֶׁר יָבֹאוּ בְּנֵי הָאֱלֹהִים אֶל-בְּנוֹת הָאָדָם, וְיָלְדוּ לָהֶם: הֵמָּה הַגִּבֹּרִים אֲשֶׁר מֵעוֹלָם, אַנְשֵׁי הַשֵּׁם. 4 Нефилимы были в земле в те дни, а также после того, когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им; то же самое было могучие люди, бывшие старых, мужчин известностью. Латинский (Вульгата) Английский (УПО) 4-Гигантес autem erant супер terram в diebus Иллис postquam enim ingressi Sunt филии Dei объявления filias Hominum illaeque genuerunt Исти Sunt potentes saeculo вири famosi 4 Были гиганты на земле в те дни; а также после того, когда сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они голые [детей], чтобы они, так же, [стал] храбрых, которые [были] старых, мужчин известностью. Второй Числа 13: 32-33, где десять Двенадцати шпионам сообщают, что они видели страшные гиганты в Ханаане. Числа 13:33 [12] Иврит (МТ) Английский (JPS) לג וְשָׁם רָאִינוּ, אֶת- הַנְּפִלִים בְּנֵי עֲנָק - מִן- הַנְּפִלִים; וַנְּהִי בְעֵינֵינוּ כַּחֲגָבִים, וְכֵן הָיִינוּ בְּעֵינֵיהֶם. 33 И мы видели исполинов, сынов Енаковых, которые приезжают из исполинов; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их ». Латинский (Вульгата) Английский (УПО) 33 IBI проверка документов monstra quaedam Filiorum Enach де жанрам giganteo quibus conparati квази lucustae videbamur 33 И мы видели великанов, сынов Енаковых, [которые приходят] от гигантов, и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их. Природа Нефилимы осложняется неоднозначностью Бытие 6: 4, листья неясным ли они «сыны Божии» или их потомков, которые являются "мужи старый, люди именитые". Ричард Хесс в The Anchor Bible Dictionary берет его в виду, что Нефилимы потомство, [13], как делает PW Коксон в словарь божеств и демонов в Библии. [14] Интерпретации [править] Есть два мнения эффективно [15] в отношении идентичности Нефилимы, которые следуют на альтернативных взглядов на идентичности сынов Божиих (Bənê hā'ĕlōhîm): Потомки Сифа: The Кумран (Мертвое море Выделите) фрагмент 4Q417 (4QInstruction) содержит самое раннее известное упоминание фразы «Дети Сифа", заявив, что Бог осудил их за восстание. Другие ранние ссылки на потомков Сифа восстающего от Бога, и смешиваясь с дочерьми Каина, находятся в раввин Шимон бар Йохай, Августин Блаженный, Юлий Африкан, и Письма, приписываемых святого Климента. Это также мнение выразил в современном каноническом амхарском Эфиопии Православной Библии. Потомство ангелов: число ранних источников относятся к "сыновей неба", как ангелы. Первые такие ссылки [16], кажется, чтобы быть в свитках Мертвого моря, греческого, арамейского и Enochic литературе, и в некоторых геэз рукописей 1 Еноха (MSS А-Q) и юбилеев [17] используется западными учеными в современные издания Ветхого Завета Pseudepigrapha. [18] Некоторые христианские апологеты, такие как Тертуллиан и особенно Лактанцию, разделили это мнение. Самое раннее заявление в средней комментария явно интерпретации это означает, что ангельские существа повязана с людьми можно проследить в раввинской Таргум Псевдо-Ионафана, и он с тех пор стал особенно обычным явлением в современных христианских комментариями. Падшие ангелы [править] Основная статья: Падший ангел Комментарий Новая американская Библия рисует параллельно Послания Иуды и заявления, изложенные в книге Бытия, предполагая, что Послание относится косвенно к отцовству Нефилим как небесных существ, которые пришли на землю и имели половые сношения с женщинами. [19] сносках Иерусалим Библии предполагают, что библейский автор предназначены Нефилимы быть "анекдот сверхчеловеческой расы". [20] Некоторые христианские комментаторы утверждают, против этой точки зрения, [21] [22] со ссылкой на заявление Иисуса о том, что ангелы не женятся. [23] Другие считают, что Иисус был только со ссылкой на ангелов на небесах. [24] Доказательства цитируется в пользу "Падшие ангелы" интерпретации включает в себя тот факт, что фраза "сыны Божии" (иврит, בְּנֵי הָֽאֱלֹהִים; буквально «сыны богов») используется дважды за пределами главе Бытия 6, в книге Работа (1: 6 и 2: 1), где фраза явно ссылается ангелов. Перевод Септуагинты о Бытие 6: 2 оказывает эту фразу как "ангелы Божии". [25] Второй Храм Иудаизм [править] Основные статьи: Книга Еноха, книги Юбилеев и наблюдатель (ангел) Смотрите также: Второй храм иудаизм История Нефилимы является дальнейшее развитие в книге Еноха. Греческий, арамейский, и основные геэз рукописи 1 Еноха и Юбилеев, полученных в 19-м веке, и проводимых в Британском музее и библиотеке Ватикана, подключите происхождение Нефилим с падшими ангелами, и, в частности, с egrḗgoroi (наблюдателей .) Samyaza, А.Н. ангел высокого ранга, описывается как ведущий повстанцев секту ангелов в спуске на землю, чтобы вступать в половую связь с человеческими женщинами: И это сбылось, когда дети мужчин развелось, что в те дни родились у них красивые и славе дочерей. И ангелы, сыны неба, увидели и возжелали их, и сказали друг другу: ". Ну, давайте выбирать нам жен среди детей мужчин, и порождают нас, детей," И Semjaza, который был их лидером, сказал им: «Я боюсь, вы не действительно согласится сделать это дело, и я в одиночку придется заплатить штраф в великий грех. И все они ответили ему и сказал: «Давайте все клятву, и все связать себя взаимными проклятиями не оставлять этот план, но чтобы сделать это." Тогда поклялся все они вместе и обязались взаимными проклятиями на ней. И они были, по всей двести; сошедший в дни Джаред на вершину горы Хермон, и они называли его гора Хермон, потому что они поклялись и связали себя взаимными проклятиями на него ... [26] В этой традиции, дети Нефилим называют Elioud, которые считают отдельным гонки с Нефилим, но они разделяют судьбу как Нефилим. В соответствии с этими текстами, падшие ангелы, которые родил Нефилимы были брошены в Тартар (2 Петра 2: 4, Иуда 1: 6) (греч Енох 20: 2), [27] место "полной темноте". Тем не менее, Юбилеи также заявляет, что Бог даровал десять процентов бестелесных духов Нефилимы оставаться после потопа, как демоны, чтобы попытаться не вести человеческую расу в заблуждение, пока окончательное решение. В дополнение к Еноха, то Книга Юбилеев (7: 21-25) также говорится, что избавление землю от этих исполинов был одним из Божьих целей для затопления Землю во времена Ноя. Эти работы описывают Нефилимы как злые гиганты. Таргум Псевдо-Йонатан идентифицирует Нефилимы как Shemihaza и ангелов в списке имя с 1 Енох. [28] б Йома 67, PRE22 и 1 QapGen Аг II 1 также определить Нефилимы, как ангелы, которые упали. Есть также намеки на этих потомков в второканонические книг о Джудит 16: 6, Сирахова 16: 7, Барух 3: 26-28, и Мудрость Соломона 14: 6, а в не-второканонические 3 Маккавеи 2: 4. В Новом Завете Послание Иуды 14-15 цитирует из 1 Еноха 1: 9, который многие ученые считают основано на Второзаконие 33: 2. [29] [30] [31] Для большинства комментаторов это подтверждает, что автор Иуды рассматривается в Enochic интерпретации Бытия 6, как правильные, однако другие [32] поставили под сомнение это. Потомки Сифа и Каина [редактировать] . Ортодоксальный иудаизм принял позицию против идеи, что Бытие 6 относится к ангелам или что ангелы могли вступать в брак с мужчинами Шимон бар Йохай. Произнес проклятие на тех, кто учит эту идею Раши и Рамбан вслед за этим. Псевдо-Филон, библейский древностей 3: 1 -3 может также означать, что "сыны Божии" были человек. [33] Следовательно, большинство еврейских комментарии и переводы описать исполинов как из потомков "сынов дворян", а не из "сынов Божиих", или " Сыновья ангелов ". [34] Это также оказание предложил в Таргум Онкелос, Симмаха и самаритянин Таргуме которые читают" сыновей правителей », где Таргум Neophyti читает" сыновей судей ". Точно так же, давняя мнение среди некоторых христиан, что "сыны Божии" были ранее праведные потомки Сифа, которые восстали, а «дочери человеческие» были неправедные потомки Каина, и Нефилим потомство их союза . [35] Эта точка зрения, знакомства, по крайней мере, 1-го века нашей эры в еврейской литературе, как описано выше, также в христианских источниках с 3-го века, если не раньше, со ссылками на всей территории литературе Клементина, [36], а также в Секст Юлий Африкан, [37] Ефрем Сирин [38] и др. Держатели этой точки зрения смотрел на поддержку в заявлении Иисуса, что "в те дни перед потопом они [люди] были ... женились и выходили замуж" (Матфея 24:38). [39] Некоторые лица и группы, в том числе Санкт Августин, Иоанн Златоуст, и Джон Кальвин, принять точку зрения Бытие 6: 2, что "Ангелы", которые родившихся исполинов называют определенных человеческих самцов из рода Сифа, которые были названы сынами Божьими, вероятно, в основе их предварительного завета с Яхве (ср Втор 14: 1; 32: 5); Согласно этим источникам, эти люди начали преследовать телесные интересы, и так взял в жены дочерей человеческих, например, те, кто были потомками Каина или от каких-либо людей, которые не поклоняются Богу. Это также вид на эфиопской православной церкви, [40] поддерживается собственными геэз рукописей и амхарском перевода Хайле Селассие Библии -где книги 1 Еноха и Юбилеев, считается каноническим этой церкви, отличаются от западных академические издания. [41] «Сыны Сета зрения" также мнение представлен в нескольких дополнительных библейских, но древних работ, в том числе Клементина литературы, 3-й века пещера сокровищ, и примерно 6-й век геэз работать The Конфликт Адама и Евы с сатаной. В этих источниках, это потомство Сифа, как говорили, не повиновался Богу, путем селекции с Каинитов и производстве злые дети ", которые были все в отличие от", таким образом, разозлить Бога в результате чего о потопе, как в конфликтах: Некоторые мудрецы древности написали о них и говорят, в их [священных книг], что ангелы спустились с небес, и смешались с дочерьми Каина, который голыми им этих гигантов. Но эти [мудрецы] заблуждаются, что они говорят. Не дай Бог такое, что ангелы, которые духи, должны быть найдены грешить с людьми. Никогда, что не может быть. И если такая вещь была в природе ангелов, или Сатаны, который упал, они бы не оставить одну женщину на земле, непорочный ... Но многие люди говорят, что ангелы спустились с небес и присоединились к женщинам, и были дети от них. Это не может быть правдой. Но они были детьми Сифа, которые были из сынов Адама, живущие на горе, высоко, в то время как они сохранили свою девственность, их невинность и слава их, как ангелы; и тогда называли «ангелы Божии». Но когда они согрешили и смешались с детьми Каина, и родил детей, плохо информированные люди сказали, что ангелы спустились с небес, и смешались с дочерьми человеческими, которые несут им гигантов. Аргументы культуры и мифологии [редактировать] В арамейском культуры, термин niyphelah относится к Созвездие Ориона и Нефилим в потомстве Orion в мифологии. [42] Однако Браун-водитель-Бриггс лексика отмечает это как "сомнительные этимологии» и «все очень неустойчивым". [ 1] JC Гринфилд упоминает, что "было предложено, что сказка о Нефилим, упоминается в книге Бытия 6 основан на некоторые негативные аспекты apkallu традиции". [43] apkallu в шумерской мифологии семь легендарных культурных героев от лица Наводнение, человеческого происхождения, но обладающие внеочередное мудрость богов, и один из семи apkallu, Адапе, поэтому название "сын Эа", несмотря на его человеческого происхождения. [44] Иезекииля "пали сильные" или nophlim [править] Иезекииль 32:27 говорит о "падших могучий (Гибборим nophlim, גִּבֹּורִים נֹפְלִים) из необрезанных, что сошли (yardu, יָרְדֽוּ) к могиле с воинским оружием своим"; изменение в гласных будет производить чтение Gibborim исполинов. [45] [46] [47] Неверной ископаемых остатков [редактировать] Хлопок Mather Считается, что окаменелые кости ног и зубы, обнаруженные рядом с Олбани, Нью-Йорк, в 1705 году были остатки Нефилим, которые погибли в великом потопе. Тем не менее, палеонтологи определили их как мастодонта останков. [48] [49] Этимология [править] В еврейской Библии, есть ряд других слов, которые, как "Нефилим", иногда переводится как «гигантов»: EMIM -The страшные те Рефаим -The мертвых Анаким -The [] длинные -necked те Гибборим Массовая культура [править] Основная статья: исполины в популярной культуре В книжной серии Кассандры Клэр Смертные Инструменты, исполины особая порода людей с кровью ангелов, работающих в их жилах. Работа исполинов в серии, чтобы избавить мир от зла демонической активности. В квартет книжной серии Бекка Фитцпатрику, тише, тише, Нефилимы потомки падших ангелов и людей. По информации в книгах, исполины можно присягать на верность падшего ангела, во время еврейского месяца Хешван, только месяц, который не имеет каких-либо праздников или специальных мицвот. Нефилимы затем стать вассалом падшего ангела, к которому он клялся в верности, позволяя, таким образом, падший ангел, чтобы владеть ею в течение месяца Хешван. Смотрите также [править] Каин традиция Cambion Полубог Гигантес Григорий Кинеяне Список гигантов в мифологии и фольклора Quinametzin Змея семян Титан (мифология) Ссылки [править] ^ Перейти к: в б Браун Driver Бриггс иврите Lexicon р. 658; Стронгс H5307 Нефилим Гердлстон Р. Старый Завет Синонимы стр. 54 Нефилим Гендель Р. ред. Auffarth Кристоф; Лорен Т. Stuckenbruck Падение ангелов Брилл (22 февраля 2004 года) ISBN 978-90-04-12668-8 р. 21, 34 Нефилим знаков, Герберт "библейский Нейминг и поэтических этимологии" Журнал библейской литературы, Vol. 114, N 1 (весна 1995 г.), стр. 21-42 Нефилим Браун Водитель Бриггс иврите Lexicon стр. 658 Нефилим ван Ruiten, Жак (2000). Первобытной истории Интерпретированный: переписывание Genesis I-II в Книге Юбилеев. Брилл. п. 189. ISBN 9789004116580. ^ Перейти к: в б Райт, Арчи Т. (2005). Происхождение Злых Духов: прием Бытия 6.1-4 в начале еврейской литературы. Мор Siebeck. стр. 80-81. ISBN 9783161486562. Нефилим Греческий текст гласит: «οι βιαιοι; единственном корень βιαιος означает "насилие" или "насильственное" (Лидделл & Scott. Греко-английский лексикон, 1883) ^ Перейти к: в б. Stackhouse, Томас (1869) История Библии. Блэки и Сын. п. 53. Нефилим Salvesen, Элисон (1998). "Symmachus Чтения в Пятикнижии". Оригена Hexapla и фрагменты: доклады, представленные на семинаре Rich на Hexapla, Оксфордского центра иврите и еврейских исследований, [Июля] 25-м 3-я августа 1994 года. Мор Siebeck. п. 190. ISBN 9783161465758. Оказание "он упал на, напали" [в Симмаха, Бытие 6: 6] загадкой ... Если он добросовестно записал, это может быть связано с оказанием Аквила для Nephilim в 6: 4, οι επιπιπτοντες. Нефилим "Бытие 6 / Иврит - Английский Библия / Mechon-Мамрий". Источник 5 июня 2015 года. Нефилим "Числа 13 / Иврит - Английский Библия / Mechon-Мамрий". Источник 5 июня 2015 года. Нефилим Ричард Хесс, статья «исполинов» в Фридман, Дэвид Ноэль, Эд, Якорь Библейский словарь., (Нью-Йорк: Doubleday) 1997, 1992. Нефилим PW Коксон, статья "Нефилимы" в К. ван дер Toorn, Боб Бекинг, Питер Виллем ван дер Хорст, "словарь божеств и демонов в Библии", стр. 619 Нефилим G. Милтон Смит Познание Бога в Его Слово Бытие 2005 Page 140 "Другая точка зрения гласит, что сыны Божии были падшими ангелами, которые имели какое-то объединение с женщинами Ной" Нефилим paleographically датируется Милик в c150BC см Майкл Э. Стоун отдельных исследований в Pseudepigrapha и апокрифов тысяча девятьсот девяносто один р. 248 Нефилим либо украдены, либо приобрести у уличных торговцев англичанами в период правления Tewodros Нефилим сравнения: RH Чарльз 1 Енох 7: 2 "И когда ангелы, (3) Сыны Неба, взглянув на них, они стали влюбленных из них, говорят друг другу: пойдем, выберем для себя жен из потомство мужчин, и давайте зачинать детей. Эфиопская Православная Библия Henok 2: 1-3 "и потомок Сифа, которые были на Святой Горе, увидел их и любил их. И они сказали друг другу, "Ну, давайте выбирать для нас дочерей от детей Каина, давайте рожать детей для нас." Нефилим Новый американский Библию, сноски страницу 1370, ссылаясь на стих 6. Ангелы тоже, которые не держат их собственном домене, но пустынные свое жилище, соблюдает в вечных узах, во мраке, на суд великого дня. Точно так же, Содом и Гоморра, и окружающие города, которые, таким же образом, как они, предавались в сексуальной распущенности и практиковали неестественный вице служат в качестве примера по подвергшись казни огня вечного,. -Jude 1: 6-7, Новый американский Библия. Нефилим Автор не представить этот эпизод как миф, ни, с другой стороны, он доставить суждение о его фактического возникновения; он записывает анекдот сверхчеловеческой расы просто служить в качестве примера увеличение человеческого злодейства, которое должно было спровоцировать потоп. -Jerusalem Библия, Бытие В.И., сноска. Нефилим "Кто сыны Божии и Нефилим?". Источник 5 июня 2015 года. Нефилим "Кен Raggio учит ли Ангелы Порода гигантов?". Источник 5 июня 2015 года. Нефилим "Матфея 22:30". BibleGateway.com, от перевода Новый американский стандарт Библии. Нефилим Боб Deffinbaugh, Бытие: С Рая патриархов, сыны Божии и дочери человеческие Нефилим Swete, Генри Баркли (1901). Ветхий Завет на греческом соответствии с Септуагинты (Том 1). Cambridge University Press. п. 9. греческий текст: "οι αγγελοι του θεου Нефилим "Книга 1: Watchers". Академия древние тексты, Тимоти Р. Карнахан. Источник 14 августа 2012. Нефилим RH Чарльзу критического и экзегетические Комментарий на Откровение Иоанна P239 "Он может быть Уриэль, если он является законным для сравнения 1 Енох хх. 2, в соответствии с которым он был ангелом установить по всему миру и Тартар (котт ἐπὶ τοῦ κόσμου καὶ τοῦ Ταρτάρου). В 1 Енох, Тартар является подземный мир в целом. Нефилим Арчи T. Райт Происхождение злых духов: прием Бытия 6.1-4 6: 1-4. В начале еврейской литературы 2005 г. Page 82 "исполнение Таргум Neofiti о Нефилим следует, что из Onkelos ... Таргум Псевдо-Ионафана интерпретирует Бытие 6,4 проход со значительными изменениями, которые указывают на сильную отрицательную " Нефилим "1.9 В" Он приходит с десятью тысячами Своих святых "текст воспроизводит Masoretic из Втор 33². В чтении אָתָא = ἔρχεται, в то время как три Targums, сирийский и Вульгата прочитать אִתֹּה = μετ" αὐτοῦ. Здесь Септуагинта расходится полностью. Чтение אתא признается как оригинал. Писатель 1-5 поэтому используется текст на иврите и по-видимому написал на иврите ". RHCharles, Книга Еноха: Вместе с Перепечатка греческий Фрагменты Лондоне 1912 года, p.lviii Нефилим "Отметим, что особенно 1: 1, 3-4, 9 намекают безошибочно Второзаконие 33: 1-2 (наряду с другими мест в еврейской Библии), подразумевая, что автор, как и некоторые другие еврейские писатели, читайте Второзаконие 33-34, последние слова Моисея в Торе, как пророчество будущей истории Израиля, и 33: "2 в виду эсхатологический Богоявления Бога как судьи. Ричард Bauckham, Еврейский мир вокруг Нового Завета: собраны эссе. 1999 P276 Нефилим "Введение .. подбирает различные библейские отрывки и повторно интерпретирует их, применяя их к Еноха два отрывка центральный ему Первый Второзаконие 33: 1. .. Второй Числа 24: 3-4 Майкл E . Камень отдельных исследований в Pseudepigrapha и апокрифов с особым упором на армянском Традиции (Studia в Veteris Testamenti Псевдоэпиграфы № 9) p.422. Нефилим например Майкл Грин Второй общий послание Петра, и общее послание Иуды P59 Нефилим Джеймс Л. Кугель Традиции Библии: руководство к Библии, как это было в начале нашей эры (9780674791510) Нефилим "Нефилимы были на земле в те дни, а также после, когда сыновья дворян придет к дочерям человеческим, и они будут нести за них, они сильные, которые были старые, мужчины именем "- Бытие 6: 4. (перевод) chabad.org Нефилим Позже иудаизм и почти все ранние церковные писатели определить «сынами Божиими» с падшими ангелами; но с четвертого века, как идея ангельских натур становится меньше материала, отцы обычно принимают "сынами Божиими" потомками Сифа и «дочерей человеческих» тех, Каина. -Jerusalem Библия, Бытие В.И., сноска. Нефилим "Китаб аль-MAGĀLL или книга валков. Одна из книг Климента.". Источник 5 июня 2015 года. Нефилим "ANF06 отцы Третьего века:. Григория Чудотворца, Дионисия Великого, Юлия Африкана, Анатолия, и Малой писателей, Мефодия, Арн". Источник 5 июня 2015 года. Нефилим Комментарий Бытия 6: 3 Нефилим Рик Уэйд, отвечая по электронной почте, Нефилимы Нефилим Эфиопская Православная Церковь, воскресных школ Департамент: «Святой Ангелы" (на амхарском языке) Нефилим амхарском текст Henok 2: 1-3 (т.е. 1 Еп) в 1962 эфиопской православной Библии, могут быть переведены следующим образом: "После человечество изобиловала, стало следующим образом: И в этом сезоне, красивый миловидные дети родились им и потомок Сифа, которые были на Святой Горе, увидел их и любил их, и они сказали друг другу, "Ну, давайте выбирать для нас дочерей от детей Каина. давайте рожать детей для нас ". Нефилим например комментарий Пика на Библии 1919 Нефилим JC Гринфилд, статьи Apkallu в К. ван дер Toorn, Боб Бекинг, Питер Виллем ван дер Хорст, "словарь божеств и демонов в Библии", pp.72-4 Нефилим JC Гринфилд, статьи Apkallu в К. ван дер Toorn, Боб Бекинг, Питер Виллем ван дер Хорст, "словарь божеств и демонов в Библии", pp.73 Нефилим W. Зиммерли, Иезекииль vl.2 Перевод JD Martin; Hermeneia; Филадельфия: крепость, 1983 P168, 176 Нефилим RS Гендель, полубогов и потоп: на пути к интерпретации Бытия 6: 1-4, JBL 106 (1987) р22 Нефилим "Словарь Божеств и Демоны в Библии". Источник 5 июня 2015 года. Нефилим RIGAL, Лаура (2001). Американский мануфактуры: Искусство, труда и мира вещей в раннем Республики. Princeton University Press. п. 91. ISBN 9780691089515. Нефилим Роуз, Марк (ноябрь-декабрь 2005 года). "Когда Гиганты бродили по земле". Археология 58 (6). Источник 15 октября 2014. Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии: Easton, Мэттью Джордж (1897). "Исполины". Библейский словарь Истона (новые и пересмотренные ред.). Т. Нельсон и сыновья. Внешние ссылки [редактировать] Еврейская энциклопедия: Падение ангелов Католическая энциклопедия: Ангелы Категории:Книга БытияДемоны в христианствеГигантыМифологические гибриды человекаТора людиБерешит (паршу)
Нефилим
Нефилим! НефилимНефилим: Fallen Angels, гиганты или люди? Тайна Бытия 6: 1-4 По Иегуда Шурпин Распечатать Эл. почта Обсудить (21) Перед историю Ноа ковчег "с, Тора представляет загадочное повествование, которое Mystified и заинтриговало ученых в течение нескольких поколений: И это сбылось, когда человек начал размножаться по лицу земли, и дочери родились у них, что Бней Элоким увидели дочерей человека, когда они были украшать себя, и они взяли на себя жен из кого они выбрали. И Г-сподь сказал: "Пусть мой дух не ссориться вечно о человеке, потому что он также мясо, и пусть будут дни их сто двадцать лет." Исполины были на земле в те дни, а также после, когда Benei Элоким придет к дочерям человеческим, и они будут нести за них, они сильные, которые были старые, люди именитые. (Бытие 6: 1 -4) Кто или что именно такие Бней Элоким? Кто такие исполины? Как они связаны друг с другом? И что все это значит? Одна вещь, Бней Элоким не имею в виду "сыны Б-га." На самом деле, рабби Шимон бар Йохай бы "проклинать" любой, кто перевел термин Бней Элоким, как "сыновей Б-га." 1 Слова Элоким в Писании , в то время как в целом относящееся к Б-гу, в сущности лишь выражением власти. 2 Кроме того, термин Бней не обязательно означает "сыновья", но часто просто название. Бней Хорин, например, означает, что те, кто свободен -Не "сыны свободы". Нефилим, кажется, происходит от глагола корень naphal, что означает "падать". Откуда они падают? Являются ли они то же самое, Бней Элоким? А если так, то почему они называются двумя именами? Мидраш и комментарии предлагают три объяснения: Пояснение 1: Ангелы рискует Мидраш 3 рассказывает, что, когда поколение Потопа заблудились, Б-г начал сожалеть создав человека. Тогда два ангела, Shamchazai и Азаэль, 4 было до Б-г и сказал: "Разве мы не предупреждали вас, прежде чем создал человека, говоря:" Что есть человек, что Ты должен помнить о нем? "5 Б-г ответил : "Тогда что будет с миром" "Мы достаточно вместо", ответили они. Б-г ответил: "Я знаю, что вы живете на этой Земле, злое будет править вами так же, как он управляет человек, но вы были бы еще хуже." Но ангелы сохранялись, говоря: "Давайте спуститься на мир мужчин, и мы покажем вам, как мы будем освящать свое имя "И. Б-г сказал:". Спуститесь вниз и жить среди них " Конечно, как только ангелы спустились, их злое одолели их. 6 Когда они увидели прекрасные "дочерей человеческих", 7 они стали поврежден и согрешил с ними. Они и их потомки являются исполины, гиганты и могущественные, упомянутые позже в рассказе. 8 Эта история часто рассматривается в качестве опоры для понятия "падших ангелов". Но внимательное чтение показывает, что это не так. Б-г послал их зная хорошо и действительно ожидал, что они будут в конечном итоге грешить. На самом деле, в иудаизме нет такого понятия, как падшие ангелы или конфликта в небесах. Существует только один Творец отвечает за все это, без сил противоборствующих Его. Даже "Сатана" просто имя ангела, чья божественно назначен задача, чтобы соблазнить людей в грех. 9 В то время как описание Мидраш о в Бней Элоким и Нефилим как ангелов и гигантов, пожалуй, самым популярным чтением, это не обязательно самый буквальной. 10 Объяснение 2: Коррумпированные власти Основываясь на буквальном переводе Benei Элоким, многие объясняют, что термин просто ссылаясь на князей, дворян или судей 11, которые злоупотребляли своей властью, насилуя никого они показалось, и заставляя любые женщины, которые поженились иметь отношения с ними в первую очередь. 12 Это, вместе со своими многих других грехах, были тем, что в конечном итоге привело к большим наводнением. 13 Есть, однако, разногласия относительно того, является ли исполины являются просто Benei Элоким после того как они "упали", или, если этот термин относится к потомкам этих бней Элоким. 14 Объяснение 3: Fallen Люди Наконец, есть другие, которые используют различные подходы и объяснить Benei Элоким в виду людей, которые были, по крайней мере, чтобы начать с-на духовно высоком уровне. Они позже назвал исполины, они или их потомки (или оба) упал с высоты своих духовных, была повреждена, и в конечном итоге привели гнев Б-га на себя, грабя, убивая и насилуя без колебаний. 15 Мы в конечном итоге с несколькими причинами, почему эти существа называются исполины: 1. Потому что они упали с их величия. 16 2. Потому что они вызваны, чтобы мир сорвался. 17 3. Потому что они вызваны сердца людей падать, дрожа перед их рослый. 18 4. Потому что они упали с неба, хотя и не без их согласия. 19 5. исполины является иврит для "гигантов" -Какой они были, либо в рост, во власти или в духовном величии. 20 Ангелы в сравнении душ Мы встречаем исполинов снова, много позже, когда Моисей посылает шпионов в землю Ханаан. Шпионы были великие люди, но они вернулись с докладом, который ударил ужас в сердцах израильтян, добавляя собственное мнение о том, что миссия занимать землю было бы бесполезным. Довольно убедительно, они убедились, сообщить об этих ангелов, павших с небес-возможно, потому что они сами боялись встречи та же участь. Ведь пустыня Синая было довольно много рай для них, с мало еще, чтобы сделать, чем Торы созерцать Б-га и Его чудеса. Ввод в землю Ханаанскую, чтобы завоевать, обрабатывать землю и собирать урожай свою продукцию под угрозой быть огромным спуск. Разница, однако, является то, что человеческая душа не ангел. Душа человека называется нешама, что означает дыхание, а в стихе, который говорит о том, как, когда Б-г создал Адама, "Он вдунул в лице его дыхание жизни." Ангел падает ниже и отключается. Дыхание, однако, никогда не может быть отключен. Независимо от того, где он может в конечном итоге, как низко он, возможно, наклонился, то нешама неразрывно связаны с его происхождения выше, и оттуда он получает власть, чтобы светить, даже в самой темной и самой низкой времени и места, и вернуться к своему истинному Суть. 21 ПРИМЕЧАНИЯ 1. Бытие Раба 26: 5. (Там же.) Как мы увидим, рабби Шимон бар Йохай сам объясняет, что Бней Элоким означает судей. Тем не менее, его проклинать тех, кто переводят его как "сыновей Б-г" не означает, по отношению к мнению, что они ангелы, для (а) это мнение во многих местах в работах мудрецов, в том числе Талмуда , так что, кажется, не вероятно, что он будет проклинать тех, кто придерживается столь широкое признание мнение (см сноску 5); (б) Зоар (1: 37а) приводит такое объяснение без каких-либо негативных комментариев. Более подробно об этом см раввин Менахем Кашер, Торы Sheleimah, Бытие 6: 2, примечание 9. 2. Таким образом, мы находим G-D говорил Моисею (Исход 4:16; см также Исход 7: 1), что "он [Аарон] будет ваш динамик, и вы будете его Элоким [т.е., лидер]." 3. Это Мидраш можно найти с вариациями в ряде мест в Талмуде и Мидраше, в том числе Талмуда, Йома 67b; Таргум Йонатан бен Узиэль в Бытие 6: 4; Пиркей Рабби Элиэзер d'22; Зоар 1: 37а; и Ялкут Шимони, Берешит, Ремез 44. См также Тора Sheleimah, Бытие 6: 1 -4, для дополнительных ссылок. 4. Талмуд, Йома. Там же, дает альтернативные имена для двух ангелов. См Ликутей Sichot, т. 28, стр. 85, для обсуждения этого вопроса. 5. Псалом 8: 5. 6. Для более того, может ли ангелы грешат, см Can Angels грех? 7. Бытие 6: 2. 8. Талмуд, Нида 61а, объясняет, что Ог (который был гигант, и один из их потомков) пережил большое наводнение, держась Ноева ковчега и оставаясь близко к ней. 9. Талмуд, Бава Батра 16а. 10. См Раши на Бытие 6: 2 и 6: 4; см также Ликутей Sichot привел выше. 11. Мы находим термин Элоким использовать много раз, как ссылки на судей; см, например, Исход 21: 6. 12. См Таргум Йонатан бен Uziel в Бытие 6: 4; Бытие Раба 26: 5; и большинство комментариев (в том числе, что рабби Шломо Ицхаки (Раши) на Бытие 6: 2. Некоторые считают, что это относится именно к либо потомков Каина (Зоар 1: 37а) или Сета (Hamek Давар в Бытие 6 : 4). 13. Следует отметить, что в то время как в соответствии с этим подходом термин Бней Элоким понимается см князей, дворян и судей, срок исполины может очень хорошо по-прежнему обращаясь к ангелам и гигантов. Смотрите, например, Таргум Йонатан бен Узиэль в Бытие 6: 2 и 6: 4. 14. См supercommentaries из Нахалат-Яаков и Беэр-Basadeh к Раши, Бытие 6: 4. 15. Ha'emek Давар, там же. 16. Бытие Раба 26: 7. 17. Там же.; см Раши к книге Бытия 6: 4, в котором он сочетает в себе эти первые два объяснения. 18. См комментарии рабби Авраам ибн Эзра, раввин Давид Кимчи (Радак) и рабби Моше бен Нахман (Рамбан) в книге Бытия 6: 4. 19. Раши к Числа 13:33 и Нахалат Яаков в Бытие 6: 4. Смотри, однако, Ликутей Sichot, т. 28, стр. 86. 20. Пиркей Рабби Элиэзер d', гл. 22. 21. См Ликутей Sichot, там.

Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:

Случайные статьи