ВОЗВРАЩЕНИЕ ворота Иштара К ЖИЗНИ
«ворота Иштар?»
МНЕНИЕ
ворота Иштар ЖИЗНИ
ворота Иштар 7 Ворота богини Иштар в Вавилоне
07. 10. 2015
ворота богини Иштар
Ворота Иштар в Вавилоне — одно из основных чудес старой главногогорода. Они поражают масштабом и красотой даже тех, кто наблюдает их сейчас, в век доступных технологий. Сложно доставить себе, как грандиозным творением выглядели ворота богини Иштар в момент окончания строительства.
Ворота Иштар
Построены ворота Иштар в Вавилоне, в 575 году до н. э., при короле Навуходоносоре и представляют собой гигантскую арку из кирпичей, покрытых ярко-синей эмалью. Стены арки скрашивают священные животные, драконы и быки, которых вавилоняне считали спутниками богов. Достаточно доставить себе некотороеколичество недель кочевания по пустыне, где взор скользит по обожженной поверхности песка, пыльные улочки городов, сложенных из камней такого же песочного цвета, и разрешено станет взятьвтолк, как красочно смотрелись большие ярко-синие ворота богини Иштар в Вавилоне среди королевства засухи.
Через ворота Иштар доэтого проходили пышные священные процессии. Расположены ворота богини Иштар в знаменитом Вавилоне. " Да возрадуются Боги, когда пройдут данной ценный " — писал Навуходоносор.
ворота иштар фото
Ворота богини Иштар: загадки
Грандиозность этого строительного творения содержится, как и пути Мардука, не столько в размерах, насколько в эмали. Чтобы сотворить ворота Иштар требовались элементы, которых в Вавилоне элементарно не было. Их привозили из таковых государств, какие в то время числились окраинами решетка. Температура, нужная для производства эмали, обязана непрерывно поддерживаться на уровне не наименее 900º С.
Чтобы заполучить однородный синий краска на всех кирпичах, численность красителя на каждую порцию эмали обязано быть высчитано с высочайшей точностью. После такого, как кирпичи покрывали эмалью, их обжигали в движение 12 часов при температуре выше 1000º С.
Сегодня таковая высочайшая температура в печи поддерживается с поддержкой электроники, а нужное численность красителя отмеряется на электрических весах. Как отмеряли численность красителя и поддерживали температуру в печах за 500 лет до н. э. – непонятно.
ворота иштар в Вавилоне
Ворота Иштар сейчас
Первыми были найдены кирпичи, покрытые броской лазурный эмалью. Находка Роберта Коледевейя была случайной, и составить средства на раскопки получилось лишь спустя 10 лет. Посмотреть на ворота Иштар разрешено в Пергамском музее в Берлине, где располагаться реконструкция ворот Иштар, сделанная в 1930-х годах.
Фрагменты ворот сейчас находятся в самых различных музеях решетка: в Археологическом музее Стамбула, в Лувре, в Нью-Йорке, Чикаго, в Бостоне хранятся барельефы львов, драконов и быков, в Детройте, в Музее Искусств, хранится рельеф сирруша. Копия ворот Иштар в Ираке располагаться у входа в музей.
ворота богини иштар фото
ворота Иштар
Ворота Иштар видео:
Источник
Похожие чудеса:
«ворота Иштар»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Ворота Иштар и Улица Процессий
Вавилон( аккадск. " Баб-илум = Врата господа ") — град сказочных имуществ, Вавилонской вышки, висящих садов, населенный несметным численностью обитателей. Его габариты, строения, мощь крепостных стенок — все это поражало иностранцев. Именно таковым он стает перед нами в сочинениях Геродота и Ветхом завете. Позднее Вавилон пришел в запустение, и люди забыли не лишь о его существовании, но и четком местоположении.
Тексты нововавилонских королей, деяния Геродота, заметки Ктесия и Библия были главными источниками информации о Вавилоне вплоть до конца xix века.
Вавилон
В 1899 году германский археолог Роберт Кольдевей и его сподвижники начали раскопки в 89 км к югу от Багдада. Позже Кольдевей войдет в историю как человек, нашедший Вавилон. Раскопки длились 14 лет, и их результаты, вне каждого сомнения, представляют важный источник сегодняшних познаний о Вавилоне( см. отчеты Кольдевея в " mitteilungen der deutschen orient gesellschaft " 1899—1932).
Раскопки Вавилона, 1963 год
Из-под пятнадцатиметрового слоя песка были извлечены голубые глазурованные останки кирпичных изразцов и фрагменты старой Улицы Процессий Вавилона. После согласования с иракским правительством они были переправлены в Берлин. Грандиозная служба по реконструкции Ворот Иштар и Улицы Процессий, какие вданныймомент разрешено созидать в Музее Передней Азии, потребовала 30 лет.
Istar_gate_07. Jpg istar_gate_08. Jpg istar_gate_09. Jpg istar_gate_10. Jpg istar_gate_11. Jpg
istar_gate_12. Jpg istar_gate_13. Jpg istar_gate_14. Jpg istar_gate_15. Jpg istar_gate_16. Jpg
istar_gate_17. Jpg istar_gate_18. Jpg istar_gate_19. Jpg istar_gate_20. Jpg istar_gate_21. Jpg
Реконструкция Ворот Иштар( Берлин)
575 до н. э. Примерно в это время была окончена перестройка Ворот Иштар. Они были одними из 9 ворот городка, но выделялись тем, что конкретно через них проходила Улица Процессий к храму верховного господа Мардука. Перестройка была начата при Набополасаре, но была окончена только при его сыне Навуходоносоре ii.
Ворота Вавилона
Ворота Вавилона
1 — Иштар,
2 — Сина,
3 — Мардука,
4 — Забаба,
5 — Энлиля,
6 — Ураша,
7 — Шамаша,
8 — Адада,
9 — Лугальгирры
Свое имя ворота получили от храма Иштар, который размещался вблизи. Иштар была богиней любви и плодородия, а втомжедухе богиней борьбы. Ее знак — лев. Он украшает стенки Улицы Процессий за пределами ворот.( Лев, знак Иштар) На самих воротах рельефные фигуры быков( животное господа погоды Адада)( Бык, знак Адада) и драконы-сирруши( животное Мардука)( ирруш, знак Мардука).
Istar_gate_22. Jpg istar_gate_23. Jpg istar_gate_24. Jpg istar_gate_25. Jpg
Лев, знак Иштар
Бык, знак Адада
Сирруш, знак Мардука
Сирруш без изразцового покрытия
Раскопки проявили, что сирруши и быки существовали уже на начальном варианте ворот, но без изразцового покрытия.( Сирруш без изразцового покрытия) Позднее Улицу Процессий подняли на некотороеколичество метров, а новейшие ворота выстроили на древнем грунте. ныне быки и драконы были уже одеты изразцами, но все еще не рельефными. Третья и крайняя версия ворот была связана с перестройкой и укреплением городских стенок, когда степень улицы опять поднялся на 12—14 метров.
Примерно так выглядели стенки Вавилона
Примерно так выглядели стенки Вавилона
Отныне священные звери были воспроизведены в цветных барельефах, в облике мозаики на фоне голубых глазурованных кирпичей. Несмотря на то, что только трем животным доверили честь взятьвдолг пространство на Воротах Иштар и Улице Процессий, изображены они были возле пятисот раз. А широта( 30 метров) и бездна( 48 метров) самой постройки позволили археологам произносить о толщине и мощи городских стенок Вавилона.
Istar_gate_27. Jpg istar_gate_28. Jpg istar_gate_29. Jpg istar_gate_30. Jpg
istar_gate_31. Jpg istar_gate_32. Jpg istar_gate_33. Jpg istar_gate_34. Jpg
istar_gate_35. Jpg istar_gate_36. Jpg istar_gate_37. Jpg istar_gate_38. Jpg
Изразцы Ворот Иштар и Улицы Процессий
Реконструкция же самих изображений стала вероятной благодаря тому, что дробь их выжила у подножия одной из башен. Что же касается технологического процесса покрытия изразцов глазурью, а потом сотворения целого изображения, то на основании описания, которое дал ему Кольдевей, разрешено только допустить, что этот процесс во многом походил на технологические приемы, использованные ассирийцами во замке Саргона ii в Хорсабаде и в укреплениях Салманасара в Нимруде.
Улица Процессий уходила на 250 метров за пределы городка меж усиленными бастионами муниципальный стенки и, таковым образом, получала благородное аккомпанемент. Вымостка Священного пути смотрелась чрезвычайно празднично — квадратные( 1м х 1м) белоснежные известняковые плиты по обоим краям пути обрамлялись красными — из брекчии. Они лежали на кирпичном настиле, а на внутренней стороне всякой из них была высечена надпись: " Я — hавуходоносор, правитель Вавилона, Вавилонскую улицу замостил для Господина Мардука ".
Istar_gate_39. Jpg istar_gate_40. Jpg
Модель Улицы Процессий и Ворот Иштар
( Берлин)
Приблизительно так смотрелась процессия,
движущаяся к Воротам Иштар по Священной дороге
Ширина Улицы сочиняла 20—25 метров. Именно под мостовой германским археологам получилось раскопать фундамент ворот и уличных стенок; они нашли, что Навуходоносор врыл их до глубины 15 м — фактически до чистого почвенного слоя под холмом. Поскольку местное народонаселение до прибытия Кольдевея употребляла останки сооружений как каменоломню, больше замощенного уровня фактически ничто не оставалось; благодарячему фундамент, о котором идет стиль, — это все, что сейчас разрешено увидеть.
Руины Ворот Иштар
Руины Ворот Иштар
Тем не наименее, этот фундамент посодействовал ученым восстановить планировку самих ворот с их впечатляющими вышками и внутренними покоями с высокими сводчатыми потолками. О великолепии сооружения разрешено осуждать по замечательной реконструкции передних, небольших ворот в Берлинском музее, при воссоздании которых были применены найденные уникальные доли.
Реконструкция самой Улицы Процессий представляет ее " только только " в 30 метров длиной и 8 метров шириной.
Istar_gate_41. Jpg istar_gate_42. Jpg istar_gate_43. Jpg
Реконструкция Улицы Процессий( Берлин)
По этому Священному пути во время церемонии празднования Нового Года празднично проносили предметы культа со всей империи к ритуальному комплексу Мардука внутри городка. На его местности размещался церковь Эсагила, где все ключевые боги имели свою свою нишу для " посещения " Мардука. Возносящийся в небо зиккурат Эсагилы Этеменанки достигал впечатляющей вышины в 90 метров. Среди древнего решетка Этеменанки была популярна как Вавилонская башня.
Istar_gate_44. Jpg
istar_gate_45. Jpg
Модель расположения Этеменанки( слева) и Эсагилы( справа) в Вавилоне
Модель Эсагилы
Впечатляет так же и надпись, которую Навуходоносор ii отдалприказ вместить где-то на воротах Иштар( где конкретно — не понятно), гласящая:
" Я — Навуходоносор, правитель Вавилона, благочестивый король, установленный волей Мардука, верховный жрец, любимый Набу, рассудительный, который выучился выбирать разумное, который понял священную суть Мардука и Набу и почтил их достоинство... дикий сын Набополасара, правитель Вавилона...
Я снес эти ворота и обложил их фундамент на уровне грунтовых вод асфальтом и кирпичами. Я отдалприказ выстроить их из кирпичей с голубыми изразцами, на которых изобразил чудесных быков и драконов-сирруш. Я покрыл их крыши, положив величественные кедры, я поставил двери из кедра, обитые бронзой, во всех проемах. Я сделал диких быков и страшных драконов на воротах. Я украсил их таковым шикарным великолепием, чтоб народы глядели на них и дивились. "
Istar_gate_46. Jpg istar_gate_47. Jpg
Ворота Иштар в Вавилоне
ворота Иштар , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). ворота Иштары - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
ворота Иштарологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
ворота Иштарологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: ворота Иштар. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Славные ворота Иштар Вавилон в Берлине Великолепные ворота Иштар также свидетельствует о большой момент немецкой археологии. Шарлотт Клей Вторник, 03/29/2016 00:00 печать права на использованиеобратная связькомментировать Как это было, древний Вавилон: А много метров глубины лабиринт тысяч и тысяч необожженного кирпича, охры и пыльного от песков пустыни Ирака. Эта точка зрения была 1914, заработная плата за 15 лет земляных работ, которые имели археолог Роберт Колдьюи и его помощник Уолтер Эндро позади. Наверное, самый известный и печально известный город мировой истории рушился, куски их некогда гордые храмы и дворцы едва можно отличить от щебня. «Кто никогда не приходит Грецию, интересно, если он эти холмы представлены в виде руин» Кольдевей описал контраст великолепного белого мрамора находит в Средиземном море. «Нет площадь! Нет колонки! Даже при раскопках почти исключительно не кирпичная кладка!» Цветная деталь, однако, была Вильгельмина ученых уже 16 лет назад, в разведывательной поездке в развалины Вавилона около 90 км к югу от Багдада, радовать глаз: глубокие синие глянцевые, украшенные рельефы кирпича развалины ворота Иштара и выносной Путь на севере еще спрятана в пустыне песок стены. Некоторые из этих эмалированных фрагментов взяли архитектор и историк архитектуры в Берлин и представили их Генеральный директор Королевского музея. Гордо отметил Кольдевей в своих записках, отчасти из-за «своеобразной красотой и художественно-историческое значение» этих произведений было решение, как этого роют «столица Вавилонской империи.» 399 коробок фрагментов Но Koldeweys Фонд также встретился просто дух времени: . Император Вильгельм II , уже очарованы древних культур и их экскаваторах, хотел догнать французов и англичан в Месопотамии , и как они несут один из легендарных затонувших цивилизаций света. Особенно также немецкий восточное общество было основано; и в то время как Кольдевей вырыл на Евфрате, Берлинские музеи в 1899 году создали «Ближневосточный департамент» - в надежде , что они могут наполнить сокровища из Месопотамии в ближайшее время . Хорошие отношения Германской империи в Османской империи помогли археологам получить необходимые разрешения для экспорта своих выводов четыре года спустя, наконец. Несколько Осколки огромного ворота и выносной Путь, Кольдевей представили представители восточного общества и Королевского музея были только вкус. должны следовать 399 коробок фрагментов. Кольдевей и теперь вознесся к директору землеройной Andrae они были первоначально создающим вниз по течению в Басру. Оттуда перевезенных судов коробки в Гамбург и , наконец , Эльбы, Гавел и Шпрее на Музейном острове в Берлине. земляная работы и документация метода Koldeweys была признана образцовой. На Andrae обломки ворота Иштар были первоначально, как скучно «коммерционализированных» работал; Тем не менее, для своего босса был «каждый бит один находки», который «был промыт, высушено, пронумерованной, инвентаризуемой» уже на раскопках в Ираке дотошных и - когда он показал детали для сброса - также abgemalt ранее в бумажном конверте «с большим количеством плевел заправленные в товаросопроводительных ящики ". Эта тщательность, именно благодаря им, что самый великолепный из всех памятников Вавилона получили могут возникнуть снова в Берлине. На открытии ближневосточного музея в 1930 году это была сенсация. состоящий из самых опасных существ Передняя часть реконструированного ворота Иштар является свидетельством позднего расцвета Вавилона. Он был построен Навуходоносором II. 600 ст. Chr. Портал был в конце десять-метровой широкой процессий дороги, ведущей от ступенчатой пирамиды городского бога Мардука двойных стенок. Два затвор здания с толстыми стенками четыре ноги заключено внутреннее пространство. В четыре с половиной метра листья высокие ворота не сохранились. Но сам король должен был держать в надписи, ворота Вавилона были кирпичными «кедр» и были предоставлены «с покрытием из меди.» Фасад самого ворота был покрыт блестящими, голубыми глазурованными кирпичами и фантастическими рельефы животных: сильные быки стояли за погоды бога Адад. Fabelwesen Muschuschu с рогатой головой змеи, передние ноги кошки, задние лапы хищной птицы и армированные с скорпионизм хвост был символом животного города и главного Мардука. Даже в самом раннем вавилонском находит этот монстр появляется в подобной форме, чье имя Фридрих Делич, ассириолог и директор департамента Ближнего Востока Королевских музеев, переводится как «Великолепие змей.» Кольдевей был очарован. В отличии от других вавилонских мифологических существ, таких как «крылатые быки с головой человека» могут некоторая жизнеспособность в блеске змеи не отрицает, была ученый, и проводил параллель с тогдашним известно только в последних десятилетия динозавров. Он с энтузиазмом писал в своих записках: «The Iguanodon от бельгийской Chalk является ближайшим родственником дракона Вавилона.» Природа Исторически, конечно, не имел в виду: люди и динозавры не наполняйте землю одновременно. Вероятно, вавилонские гибриды животных просто состоит из самых опасных существ, которые были в Месопотамии тогда называли - лев, рогатая гадюка, Хищная птица и Скорпиона - удержать это вместе с могучим быком Адад врагов перед воротами. Каждая пластина процессии носить печать авторских прав Как ни странно, лев, животное богини Иштар, цель была настолько посвящена, Кольдевей не найдено ни одного изображения на здании. Это были также голубые застекленные стены, окружавшие процессии дорогу на последних метрах перед воротами, украшенными львиными рельефами. Иштар, которая считалась богиней войны покровительницей вавилонской армии, объединенный в множестве различных задач и полномочия, даже как богиня любви. Не вызывает сомнений, что это наиболее значительный из ворот Вавилона их освящен вместе с Мардука. Застройщик объявил в надписи на воротах: «Навуходоносор, царь Вавилонский, я ворота Иштар я построил с глазурованных кирпичей для Мардука, моего Господа ..» Каждую весну, пришел самый важный день для портала, потому что под ней религиозная высокая точка вавилонского года играл с: На Новый год жрецы Мардука перетащил статую своего бога из города, то в большой процессии через ворота Иштар перейти нести обратно в свой храм. Для жителей Вавилона, то один из немногих случаев, пришло около Богасвоего. Процессий Путь, вероятно, построен для фестиваля состоял из основания природного асфальта и кирпича, а также вымощен известняковыми плитами. Даже на этом яркие камни Навуходоносор увековечил. Каждая пластина несет в поперечном направлении, на самой дороге невидимому, своего рода авторским Сигел: «Навуходоносор, царь Вавилона, сын Набополасара, царя Вавилонского, являюсь И. Бабель стрит я проложил для процессии великих людей Мардука с Schadu каменными плитами. . Мардук, Господи, дай жизнь вечную! " После вступления в череду священников прошли цитадель стены глинобитных. Они подсчитывали долго семи чудес древнего мира, прежде чем он упал в негодность и знаменитый список на маяк в Александрии были заменены. Один из самых могучих стен истории Историк Геродот описывает две стенку кольца, внутреннее и внешнее, оба были настолько широки, что «команда из четырех лошадей может объехать.» В случае войны можно было так в течение нескольких минут войск вдоль верхней части большинства вымирающих мест откладываются. Периодически возвышались Геродотом башни стены. Множество развитого суглинка было вавилоняне с «слизью», то есть природный асфальт, склеено. Гордый «480 стадия», около 86 км внешней стены были долгим. Кольдевей пришел, когда он nachprüfte в 18 км - так, но у вавилонян, вероятно, до сих пор один из самых мощных городских стен истории. Другие «общие описания» Геродот встретились, как отметил археолог, «достаточно, чтобы». Остатки башен, минометного природного асфальта, кирпича на строительные материалы - все нашли Вильгельмина экскаваторы. Площадь ядра Вавилона, прямоугольник с до двух с половиной километра длиной края была слишком большой для котлована, или даже полной реконструкции. Кольдевей, Andrae и их помощники не могли в полной мере изучить. Некоторые археологи следовали старые стены в туннелях , поскольку потребуется подвергая слишком много времени и денег. До 1917 года в Первой мировой войне , с завоеванием Багдада на английском языке, выемка грунта не закончилась. Ранее она проглотила вместе с другой месопотамской экспедицией почти два миллиона марок, из которых 320,000 II из личного ящика кайзера Вильгельма. «Зверь конференция» 1908 Тогда уже 61-летний Роберт Колдьюи уже вложил свою энергию в публикации. Еще раньше, его помощник Уолтер Эндро позаботился о реконструкции ворота и его презентация в музее еще будет построена все больше и больше. В химической лаборатории Королевского музея, части рельефные первоначально поливают с 1903 года для сохранения в 230 деревянных чанах, а затем пропитывают парафином. Головоломка началась, а три года спустя первые вавилонские львы могут быть представлены императору и его жене. Правитель был взволнован, когда он увидел, собранных животных - в отличие от Уолтер Эндро. Потому что в его отсутствии Реконструкционисты справедливо заземлить фрагменты и закрашивается отсутствие мест для того, чтобы позволить готовое изображение как можно более полно. Результат был Andrae «в высшей степени подделка и даже не красиво.» Он не был до 1908 года он был призван во время отпуска на родине конкретно «зверем конференции», на которой сам император высоко постановил, что Andraes более точно подход реконструкции является правильной. Его наставник Кольдевей пришел сегодня едва в качестве доказательства. Он страдает нервным расстройством; кроме того, он нашел приемный сын в Andrae, дальнейшая работа презентация находок полностью в его чувств. Это было в 1928 году директор Восточного Отдела Ближнего. Когда, наконец, он может передать Берлин в недавно открытых залах Вавилоне и полюбоваться голубой блеск под эгидой в 1930 году Кольдевей был мертв в течение пяти лет. «К сожалению,» пишет Andrae, в конце концов, в этот момент его бывший босс в надежде «львы, быки, драконов, Тронный зал украшения в музее со всем его красочным великолепием подъема снова увидеть.» Но тщательность окупились. Сегодня восхищаюсь посетителей со всего мира, великолепное здание, которое, вероятно, получают только с Кольдевей он уже смотрит на первых фрагментов в его сознании. Из Шпигель ИСТОРИИ 2/2016 Месопотамия - Рассвет цивилизации содержание печатная копия Шпигель ИСТОРИЯ по подписке.
.