«немое кино»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
немое кино , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). немое киноы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
немое киноологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
немое киноологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: немое кино. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Топ 10 тихих фильмов немое кино
.Топ 10 тихих фильмов
Думайте, что тихие фильмы достигли высокой точки с The Artist? В эпоху дозвукового звучания появились самые красивые, захватывающие фильмы, когда-либо сделанные. От City Lights до Metropolis критики Guardian и Observer выбирают 10 лучших
• Топ-10 фильмов для подростков
• Топ-10 фильмов о супергероях
• Топ-10 вестернов
• Лучшие 10 документальных фильмов
• Топ-10 фильмов
• Лучшие 10 анимационных фильмов
• Больше критиков стража и наблюдателей 10s
Дополнительные параметры совместного доступа
Акции
888
Комментарии
266
Пятница 22 Ноябрь 2013 16.55 GMT Впервые опубликовано в пятницу 22 ноября 2013 г. 16.55 по Гринвичу
Чарли Чаплин в City Lights
Чарли Чаплин в 1931 году молчаливый фильм «Городские огни», выпущенный после первых разговора. Фотография: Чарльз Чаплин Productions / Sportsphoto Ltd / Allstar
10. Городские огни
«City Lights», возможно, был самым большим риском карьеры Чарли Чаплина: «Jazz Singer», выпущенный в конце 1927 года, видел шумное кино, но Чаплин сопротивлялся изменениям, предпочитая продолжать молчаливую традицию. Оглядываясь назад, это не столько драгоценное поведение пуриста, сколько умная реакция опытного комика; В любом случае, фильмы Чаплина редко используют субтитры, и хотя это технически «тихий», City Lights очень внимателен к своему собственному составленному балу и остро оценивает звуковые эффекты.
По сути, фильм Чаплина - это несовпадающая история любви в духе «Разбитых цветов» Д.В. Гриффитса, сделанная примерно 10 лет назад, но Чаплин сознательно модернизирует ее, перемещая местоположение из захудалых доков Лаймхауза до суеты центра города, где бродяга Чаплина падает за слепым продавцом цветов. Действительно, весь фильм каким-то образом зависел от того, что Маленькая Трампа была вне времени: Чаплин преднамеренно играет в него как реликвию, фигуру веселья для мальчиков-газетчиков, но в то же время самосознание. (Критик Эндрю Саррис описал персонажа как модель сложного самоудерживания - «собственный Дон Кихот и его собственный Санчо Панса»).
Хотя в поисках Little Tramp есть обычные прицельные изыски, чтобы найти деньги для восстановления зрения девушки, City Lights - это больше фильм о личных отношениях: ключевой фигурой в фильме является богатый бизнесмен, который только узнает своего нового друга когда пьяный. Ничто, однако, не является более важным, чем заключительная сцена, которая все еще сильна в своей амбивалентности. Девушка больше не слепает, девушка медленно понимает, что перед ней - это ее секретный благодетель, а мерцание противоречивых чувств на лице Чаплина - смирение и радость - оправдывает его решение молчать. Дэймон Уайз
9. Земля
Фильм EARTH все еще
BFI по-прежнему Название: ZEMLYA Alternative Название: ЗЕМЛЯ Режиссер: ДОВЖЕНКО Александр Страна: SU Год: 1930 Фотография: BFI
Земля, ограниченная этим откровенно светским названием, является лирическим, плотским фильмом о рождении, смерти, сексе и мятеже. Официально этот украинский тихий советский народ - это подделка колхозов, созданная вокруг семейной драмы, но ее режиссер Александр Довженко был рожденным отступником, для которого сюжеты были гораздо менее важны, чем поэзия. Как писал Джонатан Розенбаум в этой статье: «В мире Довженко события часто оказываются самими выстрелами».
Advertisement
Земля - заключительная часть молчаливой трилогии Довженко (после националистической фантазии Звенигоры (1928) и авангардного антивоенного фильма «Арсенал» (1929) и наполненной буйной молодостью, но преследуемой тенью смерти. более очевидным, чем в последовательности остановки сердца, когда Василий танцует домой после ночи с его настоящей любовью. Молодой человек совершает импровизированный хопак на пыльном пути, когда солнце поднимается, иллюстрируя страсть, энергию и мужественность с каждым облаком, которое поднимается от его тиснение ног. Кулак-упорядоченная пуля останавливает танец, а Василий - в середине действия: жестокая казнь, резко преуменьшенная.
Набросанный как дань благословениям коллективизации, но освобожденный, поскольку эти схемы падали в немилость, Земля была осуждена на своем родном поле по политическим мотивам. Он был также отрезан цензорами, которые возражали против наготы, и печально известной сценой, в которой фермеры мочились в радиаторе своего трактора. Но когда в Советском Союзе царили тревога и осуждение, критики в других местах были недовольны. В Соединенном Королевстве CA Lejeune наблюдателя изложил свое редкое «понимание чистой красоты в кино».
Это последнее впечатление, которое терпит. Символизм Довженко богат и дерзкий. Его масштаб состоит из огромных пасторальных пейзажей и интимной мясистой наготы. Возможно, его самая знаменитая последовательность - великолепная открытая сцена: болезненный контрапункт между умирающим человеком, его внуками и взбитыми плодами его сада. Это живой кинотеатр, освежающий и жизненно важный, как собственный климатический ливень фильма. Памела Хатчинсон
8. Броненосец Потемкин
BATTLESHIP POTEMKIN
Незабываемый ... Классик Эйзенштейна. Фотография: Robald Grant
Как и в начале «Прикосновения зла», конца «Some Like It Hot» и середины «Psycho», есть какая-то последовательность в линейке «Поттеркина» 1925 года Сергея Эйзенштейна, которая затмила всю работу в целом и проникла в сознание даже тех которые не видели весь фильм. Эйзенштейн изложил рассказ о военно-морском мятеже 1905 года, ключевой момент в русской революции, который был вызван служением гнилого мяса экипажу Потемкина. Но это был эпизод, который следует за приходом экипажа в Одессу, и солидарность, проявленная к ним угнетенными гражданскими лицами, которая заработала картину, ее легендарное положение. До того, как ему было дань уважения в «Неприкасаемых» и подделано в «Обнаженном пистолете» 33 1/3: «Заключительное оскорбление», «Одесские шаги»,Альфред Хичкок . Он по-прежнему заслуживает того статуса, который переполнен, поскольку он имеет фундаментальные уроки в манипуляции ритмом и напряжением через резку, изменения длины и положения выстрела, движения камеры и крупного плана.
Реклама
Это шестиминутный урок в технике монтажа Эйзенштейна, где наши ответы управляются и продиктованы непреодолимым импульсом редактирования. Когда царские солдаты идут на гражданских лиц (инцидент, который никогда не случался), глаз расширяется, чтобы не отставать от действия; скорость разрезов и безумие каждого кадра заставляют казаться, что действие выйдет из экрана. Когда последовательность заканчивается крупным планом женщины, кровоточащей из-за ее разбитых очков, это похоже на больную шутку на то, что образы сделали с нами; мы можем сочувствовать ощущению оптического нападения.
Конечно, фильм больше, чем просто эта последовательность. Если бы этого не было, то едва ли можно было бы переживать его бесконечные возрождения и возрождения, в том числе скрининг на Трафальгарской площади в 2004 году под аккомпанемент новой оценки Pet Shop Boys. Вы могли бы обвинить методы Эйзенштейна, используемые здесь и в Strike, для большей части стробоскопического редактирования, который доминировал в Голливуде в течение последних 30 лет, но это должно было пропустить красоту, ясность и ярость его методов. Фильм по-прежнему выступает как дистилляция всего, что было революционным в этом кинорежиссере, и все, что может быть революционным в кино. Райан Гилбей
7. Генерал
Бастер Китон в генерале (1927)
Бастер Китон в генерале (1927). Фотография: Cinetext / Sportsphoto Ltd / Allstar
Орсон Уэллс, который знал кое-что о тихих фильмах , лихо помазал коронованное достижение Бастера Китона «величайшей комедии, когда-либо созданной, величайшим фильмом гражданской войны, когда-либо созданным, и, возможно, самым большим фильмом, когда-либо созданным».
Этот фильм очень близко отправит вас в бешенство. Это веселый, острый, как-он-он-то-то умный и настолько быстрый, что никогда не бывает достаточно повторных просмотров, чтобы смаковать каждый кляп, каждый сложный трюк. И все это время, когда хаос бушует, Китон, как и следовало ожидать, является стоицизмом. Он играет квинтэссенционного героя Китона: человека, достаточно храбрым, чтобы вступить в битву, но, возможно, достаточно мал, чтобы отвергнуть вербовщиков. Гений, который может манипулировать тяжелой машиной паровоза, чтобы сделать его ставку, но который не может вполне объяснить себя своей возлюбленной.
Генерал очень необычен среди комедийных фильмов, просто для того, чтобы основываться на реальной истории. Китон схватил историю захвата гражданской войны и украсил ее юмором, зрелищем (в том числе заведомо дорогостоящим крушением поезда) и слегка кислым любовным романом. В течение многих лет он был один, видя смешную сторону. По его освобождению генерал бомбил, а Китон вошел в его темные века, завязал контракт с MGM и раздавил галстуки. Его последующая рецензия критиков и зрителей - дань всему его труду. Но если вам нужно было превратить одного упрямого отказника в величие Китона, к магии самого тихого кино, Генерал будет произносить это заклинание для вас каждый раз. PH
6. Метрополис
Футуристическая городская сцена из фильма Фрица Ланга 1927 года, «Метрополис»
Футуристическая сцена города из фильма «Метрополис», режиссер Фриц Ланг в 1927 году. Фотография: Рональд Грант Архив
Нам нравится воображать, что мы живем в предсказуемом возрасте больших, амбициозных фильмов с особыми эффектами, но колоссально амбициозный 1927-й эпос Фрица Ланга заставляет Джеймса Кэмерона выглядеть робко. Это был самый дорогой фильм, когда-либо созданный в то время - массовая игра, неудача которой практически обанкротила немецкое кино. Но практически каждый футуристический фильм / dystopian / cyborg, сделанный с тех пор, обязан ему. Вы можете обнаружить ее ДНК во всем: от Blade Runner до Star Wars (C3PO может быть мужем-роботом Марии).
Реклама
По общему признанию, это неверная история. Действие театральное, персонажи странно наивные и невротические, а сюжет заведомо запутан. Даже недавний выпуск почти полной версии не смог объяснить все. Но в своих более широких штрихах Метрополис опирается на глубокие корни (библейский, юнгианский, вагнеровский, сказочный), чтобы исследовать темы, которые продолжают нас беспокоить: дегуманизирующие эффекты индустриализации; фетишизация технологии; разделение между богатыми и бедными, правители и рабочие, «голова» и «руки». Политически фильм читался по всему спектру, от социал-демократического до профашиста. (Жена Ланга и соавтор Теа фон Харбоу, действительно, присоединились к нацистской партии позже).
Какими бы ни были его значения, «Метрополис» - это, прежде всего, потрясающий визуальный опыт. Масштабы фильма потрясающие: от города, подобного вавилонскому небоскребу, до его подземных гетто, через лаборатории, соборы, фабрики, сады развлечений. Ланг уже был самым современным кинорежиссером эпохи; к его ловкости за снимки и редактированию он добавил современные спецэффекты, здесь, которые все еще сохраняются довольно хорошо (все делается с зеркалами). У него также был доступ к более старому школьному специальному эффекту: персоналу. И армии множества строителей, и огромные толпы статистов (в основном бедных берлинцев), последний из которых он проводит в больших кругах по экрану, когда он организует массовое восстание истории. Под его диктаторским командованием никому не приходилось легко. Съемка длилась почти год, а его ведущая актриса Брижит Шлем, был почти разрушен перфекционизмом Ланга. Но результатом был сдвиг парадигмы в возможностях кино - монументальное зрелище, которое редко превзошло.Стив Роуз
5. Кабинет доктора Калигари
Кабинет доктора Калигари, 1919
Кабинет доктора Калигари , 1919 год, Фотография: Предоставлено BFI
Кабинет доктора Калигари необычен тем, что для такого единственного и, возможно, авторезистского фильма, он мало что сделал для своего режиссера, относительно невоспетающего Роберта Вине. И все же этот фильм 1920 года - это, пожалуй, самый первый художественный фильм, поскольку его невозможно обсуждать без упоминания его необычного дизайна, который прекрасно дополняет его рассказ об убийстве и безумии, а также преднамеренные абстракции в повествовании. Ничто в этом мире не является «реальным», а нечетная геометрия его углов плюс преднамеренно стилизованные, почти кабуки-подобные выступления придают этой атмосфере настоящий кошмар.
Реклама
Основываясь на мифе 11-го века о «монте-моннеанском монахе», который оказал странное влияние на человека в его храме, известного здесь как сомнамбулист, а также Чезаре (Конрад Вейдт) - фильм Вине обнаруживает, что двое мужчин встречаются с Калигари (Вернер Краусс) выставочный комплекс. Когда один из мужчин убит, другой начинает исследовать, понимая, что Калигари использует, казалось бы, коматозный Чезаре, чтобы совершить серию убийств. Тем не менее, в первой из серии изгибов выясняется, что Калигари является директором местного убежища, что говорит о том, что это не история, а ум.
Интересно, что Калигари часто называют фильмом ужасов, и очень важно, что он стал пионером многих троп жанра, который укрепился бы в эпоху звука. Но это наборы Германн Варм, которые выдержали, создавая легкие ловушки тени, которые не только проложили путь для темного послевоенного расцвета фильма noir, но и посадили семена мрачного сюрреализма, которые продолжаются сегодня, в частности, в работах по диаспоре Дэвида Линча, все еще невыясненным хозяином тревожного и причудливого. DW
4. Ветер
ВЕТРА
LILLIAN GISH Фильм «ВЕТЕР» (1928) 01 мая 1928 года CTH25954 Allstar / Cinetext / MGM ** ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ** Эта фотография может быть воспроизведена только в публикациях в связи с продвижением вышеупомянутого фильма. Только для редакционного использования Развлечения Ориентация Пейзажные пары Фильм Все еще Драматический пистолет в руке Фото: Allstar / Cinetext / MGM
Ветер является одним из четырех или пяти фильмов, которые лучше всего демонстрируют богатство и разнообразие, а также чистоту и ясность выражения, которое тихий кино достигло к тому времени, когда оно было смертельно и вечно подчинено, как потерянная Атлантида, под потоком звука и речи. Король Видор «Толпа», «Восход Мурнау», «Одинокий Пол Фейос» и «Метрополис» Фрица Ланга прибыли, как «Ветер», как раз вовремя, чтобы увидеть молчаливое кино, сделанное устаревшим в течение нескольких месяцев в 1927-28 годах.
Реклама
Виктор Сьостром (Seastrom в Голливуде), как актер и режиссер, был выдающимся в Швеции, настолько, что Ингмар Бергман, поклонник, позже снял фильм о съемках классической «Призрачной перевозки» Сьюстрома и бросил его в качестве ведущего в его «Wild Strawberries» в 1957 году. Последний из его голливудских шедевров («После того, как он получил удары и все еще окончательная адаптация« Алого письма »Хоторна),« Ветер »номинально звезд Лилиан Гиш и шведский импорт Ларса Хэнсона, но настоящими звездами являются семь самолетов пропеллеры Систром вытащили в пустыню Мохаве, чтобы придать своему безумному титульному натиску больше реализма. Это сработало. Через некоторое время вы почти почувствуете, как кожа шелушится от вашего лица под его порочным штурмом - это проглотит труп, учитывая время.
Гиш прибывает на враждебную, взорванную прерию, чтобы навестить своего любимого сводного брата, но дикая ревность ее зятя побуждает ее жениться на хамском домашнем хозяйстве (Ларсон). Ловушка без денег или средств полета в его изолированной, шаткой каюте, ветер - буквализированный как бегущий белый призрак-жеребец прямо из фузелианского кошмара - медленно выводит ее из головы. Характер, окружающая среда, элементы и эмоции становятся едиными, дикими и неуправляемыми, неумолимыми и неразрешимыми. Ветер остается удивительно мучительным 85 лет спустя, столь же суровым и элементарным на своем пути, как Жадность была три года назад. Джон Паттерсон
3. Житель
Житель: история лондонского тумана (1926)
Призрачный ... Альфред Хичкок «Житель: история лондонского тумана» (1926). Фотография: BFI
Самым успешным тихим фильмом Хичкока, как он сам признал Франсуа Трюффо, был первым, которого можно было бы назвать Хичкоковом. Этот вариант охоты на Джека Потрошителя содержит темы и мотивы, которые повторяются в течение всей карьеры Хичкока: подозреваемый убийца, который может быть невиновным (см. «Подозрение и неправильный человек», только для начала); героиня, которая любит его, но кто еще может стать его следующей жертвой; фантасмагорический ночной Лондон, который снова появится в Саботаж и Безумие; последовательности последовательности бравуры и жажду технических новшеств (здесь это стеклянный потолок, через который мы видим, что ниже невротический житель неустанно шагает по его комнате); первый вид эпизода Hitchcock (два, по сути), и знакомая дымка сексуальной одержимости, которая нависла бы на его карьере, как другой вид тумана.
Реклама
Ивор Новелло - эпицентр, кумир из слоновой кости 20-х годов, который легко является самым красивым объектом в фильме, занимает комнату с семьей, чья льняная дочь Дейзи ухаживает детектив, охотящийся на Мстителя, серийного убийцу блондинок. Житель держит нечетные часы, действует очень скрытно, и его первая просьба заключается в том, чтобы все портреты блондинок, выстилающих стены его мансарды, были немедленно удалены. Дейзи и он влюбляются друг в друга, так как паранойя и подозрительность ее родителей достигают лихорадки, в то время как ревность детектора облакает его видение, и все заканчивается безумным преследованием жильца сердитой пьяной толпой, склоненной к грубой справедливости.
Наряду с Shadow of Doubt and Strangers on the Train, это один из самых глубоко германских фильмов Хичкока. Хитч уже сделал одну особенность в УФА в Берлине и наблюдал, как Мурнау и Ланг работают там. Можно даже утверждать, что крупная городская секс-криминальная мелодрама Лэнга обязана лотерейному и пессимистическому видению Лодгера. JP
2. Восход солнца: Песня двух людей
Джанет Гейнор, Джордж О'Брайен в фильме «Восход солнца: песня двух людей» (1927)
Джанет Гейнор, Джордж О'Брайен в фильме «Восход солнца: песня двух людей» (1927). Фотография: Рональд Грант Архив
Восход солнца, кажется, происходит в наших мечтах. Это мрачная история о любви и убийстве, которая происходит в почти реальном ландшафте, где-то между реальностью и нашим коллективным воображением. Там все еще ничего подобного. Персонажи - это безымянные архетипы, и они вращаются вокруг архетипической оппозиции: страна против города. Бывший невинный, стабильный и добродетельный; последнее захватывающее, соблазнительное и опасное. Предсказуемо для эпохи, они олицетворяются двумя противоположными женщинами: полезной, ангельской Джанет Гейнор («Жена») и вампией, рыжей, курящей сигаретой Маргарет Ливингстон («Женщина из города»). «Человек», конечно, безнадежно блуждает и не знает, что выбрать. Его соблазняют поворотные бедра Ливингстона и городские фантазии. Но как насчет жены? «Не мог»
Орсон Уэллс позже расскажет Голливуд, как «самый большой электрический поезд, установленный любым мальчиком». FW Мурнау, создавая свой первый американский фильм здесь, явно чувствовал то же самое. Весь фильм, не являющийся подлинной деревенской или городской жизнью, весь фильм является конструкцией. Оба места - огромные, дорогие комплекты. И Мурнау буквально построил дорожную дорожку длиной в милю между ними, чтобы достичь одного из замечательных снимков кино. Он был известен своими нововведениями: стрельба из косых углов, наложение изображений друг на друга, установка камеры на верхнюю дорожку, чтобы наброситься на лунные болота (конечно же, другой комплект). Вы никогда не ощущаете, что он делает это ради себя. На самом деле, вы не чувствуете, что он делает это вообще. Восход просто сметает вас. Он захватывающий и трагический, угрожающий и романтичный, красиво организованный и шагающий, и проникнутый сказочным сиянием, который, кажется, исходит не только из хорошо расположенных студийных огней.SR
1. Страсть Жанны д'Арк
Страсть Жанны дуги
Страсть Жанны дуги
Это занимает звезду, чтобы нести крупным планом, говорят они в кинобизнесе, - и, тем самым, для суперзвезды требуется суперзвезда. Но то, что сделала Мария Фальконети в фильме Карла Теодора Дрейера 1928 года «Страсть Жанны д'Арк», была чем-то еще. Как Жанна, ее прекрасное лицо наполняет экран, преображается мукой, сомнением, мукой и эйфорией, и все же она спокойна и спокойна; он вспыхивает из экрана, как солнце. Ее глаза, окаймленные этими ресницами из альбиноса, повернуты вверх, как изображения распятого Христа, а иногда и румильно вниз, как Дева Мария. Иногда она кажется буквально ослеплением в каком-то экстазе, и вопросы допрашивающих могут показаться ей очень далекими. Или, может быть, это скорее то, что мы видим ее в таинственном острие духовной эволюции: в свой час суда она намеревается превратиться во что-то другое: более высокий порядок бытия. Едва ли один выстрел из нее не близок. Когда мы видим ее в среднесрочной или длинной стрельбе, это является шоком, чтобы признать, что уязвимая фигура издалека, поскольку она попадает в испытание в цепях или из своей камеры при подготовке к казни. Дрейер инвертирует обычное воздействие близости камеры.
Его фильм представляет собой катастрофическое последствие героизма Жанны д'Арк на поле битвы в Столетней войне; она заявляла о божественном руководстве и действительно демонстрировала чудесный неподготовленный военный гений - в некотором роде это фильм, который должен стоять рядом с Наполеоном Абеля Ганса (1927), - но после поражения 1430 года в Компьене она была распродана для проанглийских сил и теперь подвергаются судебному разбирательству по обвинению в ереси по причинам, которые, по крайней мере, частично циничны: нейтрализовать Джоан как революционную фигуру и превратить благочестивое население против нее.
Поэтому, когда 19-летняя Джоанна Фалконетти предстает перед судом, где начинается эта драма, она не находится в доспехах, в которых она традиционно представлена, но в грубой мужской куртке. Она совершенно лишена своего военного положения, хотя один из ее самых длинных ответов в суде - проницательный отказ от вероломного Альбиона: «Я не знаю, любит ли Бог или ненавидит англичан, но я знаю, что англичане будут изгнаны из Франции, кроме для тех, кто умирает здесь ». Это важный политический момент в фильме, особенно для светской аудитории, которая, хотя и глубоко тронутая ее трагедией, может не захотеть подписаться на мученичество Джоан, пропитанное, как в националистической идеологии. (Те, кто восхищается работой Пола Скофилда как Томаса Мора в «Человек на все времена»,
С первого дня нам показывают серию живых портретов лица Джоан в неотразимом крупном росте и лица ее мучителей. Они вырисовываются из экрана: люди, которые будут усмехаться и буквально плевать на нее. Одна замечательная камея происходит от Антонина Арто, который играет клерика Массиу, сочувствующего, напуганного, борясь с его собственным неодобрением. Его лицо, как и все остальные, ярко выгравировано.
Вопросы, брошенные на нее, звучат, неискренне, прозрачно, чтобы обмануть Джоан и привлечь ее к неосторожным проявлениям тщеславия и очевидного святотатства. Тем не менее удивительно то, что Джоан, кажется, серьезно относится к каждому вопросу. При каждом нечестном побуждении она будет размышлять над вопросом о Божьей воле и ее собственной достоинствам и давать нежный, достойный ответ, все время глядя на дальний горизонт истины, который существует над и над этой кудахчатой галереей политических тайм-серверов , Некоторые будут осуждать ее; некоторые будут роптать, что она действительно кажется дочерью Христа.
Аудитория проведет экстраординарное время, исследуя замечательное лицо Фальконети - совокупное время, возможно, непревзойденное в истории кино. Мы можем проследить крошечные морщинистые линии на ее губах. Мы увидим тонкие, простые брови и волосы, которые показывают себя немного дольше, чем мы могли бы ожидать, когда Джоан превратится в профиль: это ее профиль, который мы наконец увидим в силуэте, хотя дым и пламя. Ее волосы, кстати, что-то, на что она будет смотреть с бесконечной болью и грустью, когда ее все сбривают в рамках подготовки к ее исполнению и сметают с пола.
И, конечно, есть глаза, так часто тонко выпуклые со слезами. Отраженный в них оконный свет виден: свет, который она позже увидит на полу, рамы, делающие форму креста: знак. Дважды муха приземлится на ее лицо, и она уберет ее; в третий раз муха, кажется, приближается, поскольку она привязана к самой кошке. Однако, по-видимому, банальные, это живописные штрихи деталей и сердечные моменты безупречного реализма.
Это внутренняя драма, процесс, который Т. С. Элиот в своем «Убийстве в соборе», описывается как воплощение воли. Джоан готовится к своей судьбе, хотя явно совершенно неактивна. Параллель Христа станет еще более поразительной после того, как Джоан раскаивается, подписывая документ об отказе в обмен на то, что ему разрешено принимать Святое Причастие. Она требует отменить заявление и принять смерть, и она кричит, что она «оставила» Бога - ясное эхо, конечно, о мучительных словах Христа на кресте о том, что их оставили.
Это было сделано в 1928 году, но это могло быть снято сегодня утром. Это может произойти прямо сейчас: какой-то живой канал зала суда. Когда она попадает в камеру пыток, Джоан в ужасе от взглядов шипов, цепей и кувшина воды и воронки. Waterboarding? Когда ей дают кровь, а сопровождающий связывает ее предплечья, она выглядит так, как будто она подчиняется современной смертельной инъекции. Страсть Жанны д'Арк - один из тех фильмов, чья ясность, простота, тонкость и прямота превосходят свое время. В каждой кадре есть настоящая страсть. Питер Брэдшоу
Больше 10 лучших критиков Guardian и Observer
Реклама
• Топ-10 боевика
• Топ-10 фильмов о комедиях
• Топ-10 фильмов ужасов
• Топ-10 фильмов с фантастикой
• Лучшие 10 фильмов о преступлениях
• Топ-10 фильмов для мультфильмов
• Топ-10 семейных фильмов
• Лучшие 10 фильмов о войне
• Топ-10 фильмов для подростков
• Топ 10 супергероев
• Топ-10 вестернов
• Топ-10 документальных фильмов
• Топ-10 фильмов
• Топ-10 анимационных фильмов
Так как ты здесь ...
... у нас есть небольшая услуга, чтобы спросить. Больше людей читают Хранителя, чем когда-либо, но доходы от рекламы в средствах массовой информации быстро падают. И, в отличие от многих новостных организаций, мы не создавали платежную систему - мы хотим, чтобы наша журналистика была открыта, насколько мы можем. Поэтому вы можете понять, почему нам нужно просить о вашей помощи. Независимая журналистская журналистика Guardian требует много времени, денег и тяжелой работы для производства. Но мы делаем это, потому что считаем, что наша перспектива важна, потому что это тоже может быть вашей перспективой.
Я ценю, что не существует платной сети: более демократично, чтобы средства массовой информации были доступны для всех, а не товар, который можно купить несколькими. Я рад внести свой вклад, чтобы другие люди с меньшими средствами все еще имели доступ к информации.
Томаснин Ф.Р.
Если каждый, кто читает наши отчеты, кому это нравится, помогает финансировать его, наше будущее будет намного более безопасным. Всего за £ 1 вы можете поддержать Хранителя - и это займет всего минуту. Спасибо.
Стать сторонником
Сделать вклад
Paypal и кредитная карта
темы
Немое кино
Фильм блог
Чарли Чаплин
Фильм критика
Мировое кино
Бастер Китон
Фриц Ланг
Сообщения в блоге
.
.
.
.
немое кино
грустные последствия что не замедлили отразиться..