«мастера уличной фотографии»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
мастера уличной фотографии , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). мастера уличной фотографииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
мастера уличной фотографииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
мастера уличной фотографииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. мастера уличной фотографии ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАГИСТРЫ УЛИЦКИЙ ФОТОГРАФИИ ... РОБЕРТ ДИСИНО
ГАЛЕРЕЯ ПОНЕДЕЛЬНИК, 11 АПРЕЛЯ 2016 Г. ADMIN ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Написано и исследовано Стефано Серкеани
Роберт Дойно
(Gentilly, Франция 14.04.1912 - Монруж, Франция, 01.04.1994)
«Тем, кто любит дышать запахом ладана, я рекомендую другую профессию. Фотограф тянет рукав бросившего человека пустым взглядом и показывает ему свободное и постоянное шоу улицы ». (Роберт Доисно)
6222330316_381bc5b7c4_b (1)
Величайший экспонат так называемого гуманистического течения уличной фотографии, любителя украденных побегов, Роберт Дойно был очарован эмоциями, из-за небольших моментов жизни города в смятении, как это было в Париже XX века; на улицах люди встречаются с невнимательностью, а также их истории, создавая загадку чувств, которые вместе способствуют определению профиля самого города.
2
Окончив гравер-литограф в школе Этьена, он решил оставить этот путь, чтобы броситься в живую и суровую реальность пригородов, измерение, которое никто не считал в то время. Он начал сотрудничать в 1946 году с фотоработочным агентством Rapho, сотрудничество, которое продлится почти пятьдесят лет, вызванное желанием пожертвовать достойное достоинство и правильное значение для фотографии, он занимался прежде всего предметами, которые не интересовали никого другого, что они не имеют коммерческой ценности.
3
Doisneau не рассказывает об обычном городе, как в мире рекламы, моды, газет или фильмов, а о Париже маленьких людей, искусства аккордеона, взрослых и детей, чьи глаза источают человечество и нежность. Париж - город в постоянном движении, который Донисно фотографирует по-разному, город, потрясенный идеями великих художников, таких как Преверт, Сендрарс и Пикассо, с которыми он дружит, что еще больше повысит его большую чувствительность, как в качестве мужчины и как художник.
4
Он говорит: «Меня вторят две вещи: непослушание и любопытство, как реакция на групповые явления; в группе человек послушен, чтобы все получилось. Я никогда не интересовался славой, которая противоречит любопытству и непослушанию. Поэтому единственный выход - это хитрость, представленная для меня фотографией. »
5
Его дочь Франсина Деууллилл рассказывает, как его отец чувствовал себя более ремесленником, чем художником, внимательным к графике и составу своей работы, и в вопросе о том, как она описала в одном предложении необычайную работу своего отца, она сказала: Любовь к свободе », ответ, который повторяется в словах самого Дойно:« Несколько изображений, которые со временем продолжают оставаться на плаву, сплетенные как пробки в водовороте реки, были расстреляны в часы, украденные с мои различные работодатели. Для меня непослушание - это жизненно важная функция, и я должен сказать, что я никогда не лишался этого »
6
Многие фотографы имитировали его, и его фотографии установили тенденцию: человечество, изображенное им, является уникальным и выдающимся документом; никогда не навязчивый, его глаз сдержанный, его камера никогда не бывает слишком близка к предмету, ему не нравятся крупные планы, чтобы передать сущность людей, но он предпочитает открытые сцены, где говорит космос, и те, кто населяет его, оживляют его и вибрации. В интервью можно прочитать: «Я объясню, как вы можете получить желание заниматься фотографией. Часто это продолжение мечты. Однажды утром я просыпаюсь с необыкновенным желанием увидеть, испытать. Тогда я должен уйти. Но не слишком далеко, потому что, если вы слишком долго будете ждать, энтузиазм, потребность, желание исчезнут. Я не думаю, что можно «наблюдать» интенсивно более двух часов в день. »
7
Он продолжает: «Я всегда пытался посмеяться над чем-то. Также, становясь старше, важно продолжать любоваться, удивляться. Мне все еще нравится ходить на пару часов. Когда я выбираю уголок, человек, так много факторов и явлений вступают в игру, которые являются бессознательными: прочитанная книга, старая эмоция. Когда-нибудь нужно ждать более двух часов на том же месте и наблюдать; подожди всю логику. Может случиться, что там что-то произойдет. Чаще всего это происходит с усилием и усталостью, его можно смутно предвидеть. Затем персонаж пересек Сене, случайно, по ошибке. И эта ошибка - это то, что я пытаюсь захватить. Иногда запланированы встречи, некоторые другие, когда они будут происходить на вас. Я жду. Я жду, когда актеры придут действовать, а не в мир, который есть, но в том, кем я хочу быть. »
8
Я завершаю эту красную дань уважения великому фотографу Роберту Дойно, сообщая его комментарий, который помогает понять дух его работы и величие его чувствительности:
«Toute ma vie je me suis amuse, je me suis fabriqué mon petit théâtre».
«Всю свою жизнь мне было весело, я сделал свой собственный маленький театр»,
МЕРОПРИЯТИЯ
leiter2
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАГИСТРЫ УЛИЦКИЙ ФОТОГРАФИИ - САУЛ ЛЕЙТЕР
ГАЛЕРЕЯ СУББОТА 14 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. ADMIN ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Написано и исследовано Карло Трина
Сауль Лейтер (Питтсбург 3.12.1923 - 26.11.2013)
«У Сэма Лейтера была сверхъестественная способность вытаскивать сложные ситуации из повседневной жизни, образы, которые отражают абстракцию живописи, и тем не менее одновременно отображают мир».
(Фотограф Магнум Алекс Уэбб)
030-Saul-ляйтер-фотографии убыточный-лист
Dimitri_Saul-Leiter_1
Несмотря на то, что с 1907 года введено в США, цветная фотография начала сниматься как художественное выражение только в пятидесятые годы с такими фотографами, как Эрнст Хаас, Хелен Левитт и другие. В этом поколении стоит Саул Лейтер, который уже более полувека прогнал улицы Нью-Йорка: с тех пор, по сути, до самой смерти в ноябре 2013 года.
saul leiter-christmas-1950s Саул Лейтер родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 3 декабря 1923 года. В 23 года, оставив учебу, чтобы стать раввином, Саул заинтересовался живописью, особенно импрессионистом, но вскоре перенес свою страсть к фотографии. Хебеган снимал в черно-белом с 35-миллиметровой Leica, но в 1948 году он перешел к цвету, и он начал с других современных фотографов, таких как RobertFrank и Diane Arbus, «Нью-Йоркская школа фотографии».
Савл-leiter1e
Савл-ляйтер-06 Его освящение происходит в 1957 году, когда в MoMa в Нью-Йорке во время конференции «Экспериментальная фотография в цвете» официально признана как «Цвет», автор. Под влиянием живописи Лейтер пытается донести до фотографии хроматизм и сильные цвета абстрактного экспрессионизма, размывая предметы сквозь окна, мокрые от дождя, обрамляя их очень точными композиционными звуками, используя каждый цвет, который предлагает город. Визуальный язык - это разложение, но интенсивность цвета всегда является самой характерной особенностью их фотографий. Ни один из его современников (с единственным частичным исключением ХеленЛевитт) впервые использовал цвет как Лейтер.
Сол-Лейтер-Люмьер-2
spreadSmall01Лейтер работает более 20 лет в качестве фотографа моды, но его самая лучшая постановка, несомненно, одна из «Street Photography», с его фотографиями, сделанными, в частности, в Нью-Йорке. Образ Большого Яблока, который показывает Лейтер, почти никогда не «прямой» ; или «чистый»: это видно из отражений, зеркал и стекла, теней и синуэтов, он предлагает проблески повседневной жизни, заглядывая между двумя автобусами, которые пересекаются, от такси, ускоряющегося, омраченным дождем, снегом, туманом, дверями. Virtuoso глубины поле, он размывает участки фотографий таким образом, чтобы они выглядели чертами цвета. Для него камера не является инструментом для точной съемки действительности, но альтернативным способом увидеть ее, переосмыслить ее. Хотя его подданные рассматриваются в вихре Манхэттена, он способен представлять мирное человечество. Преобладающая эмоция в его работе - это тишина, нежность, а gracethat - в отличие от безумного прилистника жизни на улицах Нью-Йорка.
SaulLeiter01
Савл-Leiter-работа-20
Бледный фотограф Лейтер был обнаружен поздно широкой публикой. В 2005 году он открыл первую выставку, состоящую из его цветных фотографий из Галереи Гарварда Гринберга на Манхэттене, а в 2006 году была напечатана книга «Saul Leiter: Early Color». Недавно режиссер Томас Лич застрелил документальный фильм «In No Great Hurry», который показывает и рассказывает, как Лейтер думает по темам длинного интервью и его фотографий.
МЕРОПРИЯТИЯ
Почтальоны-на-Martin-Elkort
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАСТЕРЫ УЛИЦКИЙ ФОТОГРАФИИ - МАРТИН ЭЛКОРТ
ГАЛЕРЕЯ ПОНЕДЕЛЬНИК, 13 ОКТЯБРЯ 2014 Г. ADMIN ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Написано и исследовано Карло Трина
МАРТИН ЭЛКОРТ (Нью-Йорк 18 апреля 1929 года)
«Красивая фотография, как красивое стихотворение, всегда содержит тайну, неуловимый и преследующий яд, который заставляет нас снова вернуться, чтобы исследовать его глубины, надеясь узнать еще одно понимание. Манифестация часто встречается на виду, но ее смысл может быть скрыт с течением времени "
17512_680439818648677_1596375707_n
Мартин Эдвард Элкорт - американский фотограф, иллюстратор и писатель, известный прежде всего своей фотографией. Родившийся в Нью-Йорке в 1929 году, он вырос во время Великой депрессии. Он взял первый «профессиональный». фото в возрасте 10 лет, во время автомобильной поездки со своей семьей в Балтиморе. TheBaltimore Sun купила свои фотографии автомобилей, погруженных во время наводнения, и в этот момент его победили фотографии. В возрасте 15 лет Мартин заразил полиомиелит, и он вынужден провести четыре месяца в госпитале. Когда он вернулся домой, его родители дали ему свою первую Ciroflex, зеркальную камеру с двумя линзами. После своего выздоровления Мартин начал ходить по Манхэттэну, где он брал всевозможные картины.
941889_673109802715012_1157178800_n
В то время как он изучал живопись в Cooper Union в Нью-Йорке, Мартин стал членом New York Photo League, организации фотографов, которые - благодаря своим снимкам - представляли собой один из самых важных и цитируемых центров социальной документации, способный захватывать интересные моменты повседневности жизнь. В период между 1936 и 1951 годами фотографы New York PhotoLeague вышли на улицы, чтобы зафиксировать последствия нищеты, войны, расового неравенства и социальной несправедливости. Их внимание было сосредоточено на городе Нью-Йорк и его оживленных улицах: заброшенный пляж на Кони-Айленде, окна, дети.
1450801_764266760265982_155222421_n
Многие из изображений хороши, но есть сильный социальный комментарий по вопросам класса, расы и возможностей. Однако Мартин Элькорт выделялся тем, что Мартин всегда пытался показать - хотя в конкурсе сложного исторического момента - радостной и позитивной стороны жизни, благодаря невинности этих образов. Его цель состояла в том, чтобы охватить общий оптимизм этого послевоенного периода.
969906_671933946165931_861627344_n
983635_670116186347707_1315705455_n
С камерой вокруг шеи Мартин Элкорт ходил в матовое стекло. Hedeveloped способность ходить и фотографировать людей без их осведомленности об этом. В течение этого периода он работал в Wildenstein & amp; Галерея компании, которая еще больше расширяет его знания и фотографическую технику. Когда в 1953 году он женился, он понял, что ему придется поддерживать свою семью средствами другой фотографии. Он переехал в Нью-Мексико, где стал художественным редактором и фотографом журнала New Mexico. Он переехал в разные места (Лос-Анджелес, Аляска, Нью-Йорк), чтобы окончательно уйти в отставку в 1966 году. В этот момент он решил написать книги и статьи для различных журналов, написанных как критик пищи, и, наконец, в возрасте 70 лет он возродил его интерес к фотографиям к цифровой фотографии.
1013538_681271735232152_114951252_n
1043863_689474347745224_1607308083_n
Работа Мартина Элкорта была выставлена в нескольких городах по всему миру и может быть найдена в постоянных коллекциях Музея современного искусства, Музея Гетти, Музея искусств Колумбуса, Музея изобразительных искусств Хьюстона, Музея Вашингтона Холокост, Еврейский музей в Бруклине, а также множество корпоративных и частных коллекций.
1508067_822441004448557_59060621_n
BlindMusician-на-Martin-Elkort
Рассказ Мартина Элкорта рассказывается в документальном фильме «Американское зеркало»
https://www.youtube.com/watch?v=EwejuzE5HXY
МЕРОПРИЯТИЯ
McDonough6.jpg.CROP.article920-большой
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАСТЕРЫ УЛИЦКИЙ ФОТОГРАФИИ - ПОЛ МИКРООН
ГАЛЕРЕЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 29 ИЮНЯ 2014 Г. ADMIN ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Написано и исследовано Карло Трина
ПОЛ МИКРООН
Если я буду стоять в одном месте достаточно долго, кто-то может сказать: «Вы только что сфотографировали меня?», Я бы ответил: «Какая картина?» Фотографии нет, я снимаю фильм. Когда фильм развивается - вот когда я открываю картины ».
яMcDonough6.jpg.CROP.article920-большой
Пол МакДоноу начал фотографировать с той же целью, что художник обычно берет быстрый эскиз карандаша, чтобы затем нарисовать этот предмет на холсте. Это к живописи, которую МакДоноу первоначально указывал на его внимание. Но именно благодаря этим первым снимкам он понял, как трудно было бы представлять в закрытом пространстве студии, такое разнообразие ситуаций и образов и огромный потенциал фотографии, когда речь заходит о реальности. Поэтому он постепенно покинул живопись и полностью занялся фотографией.
Старая женщина, -Blind люди-и-Хара-кришнаиты, -NYC, -1972.jpg.CROP.article920-большой
После различных странствий в других городах МакДоноу прибыл в Нью-Йорк в 1967 году. В городе, где он был разнородным и космополитическим, он получил подтверждение, что фотографирование представляло для него акт освобождения: «... фотографировать встретил мой пульс ... Я узнал принести с собой камеру повсюду, во все времена, загруженную пленкой при ISO 400. "
Статья-0-18D09614000005DC-39_470x711
Пол любит захватывать уникальные моменты, множество странностей, которые предлагает Нью-Йорк, и умеет смешивать в одном изображении как публичный, так и частный. Захваченные сцены показывают движение жителей Нью-Йорка, которые живут в конкретных джунглях.
Наряду с обычной толпой рабочих и покупателей, характерно больше второстепенных персонажей: парень, одетый как викинг, в комплекте со шлемом; «Человек-крыса», с широко открытыми глазами и резиновой мышью на руке, чтобы напугать людей. Есть человек, одетый как дядя Сэм или тот, кто поет арии итальянской оперы, идя по Пятой авеню.
В каждом уголке города есть возможность захватить специальную фотографию, наверняка что-то может произойти в любой момент, достойно сфотографироваться. Это дух, который толкает Пол МакДонау, чтобы он всегда выходил с камерой с ним.
Статья-0-18D09607000005DC-660_964x618
Статья-0-18D09592000005DC-223_964x636
Его первая серия фотографий, которые должны были относиться к Big Apple, «Нью-Йорк с 1968 по 1972 год».
«Люди ходят в своем мире, когда ходят». «Если я стою в одном месте достаточно долго, кто-то может сказать:« Вы только что сфотографировали меня? », Я бы ответил:« Какая картина? » Фотографии нет, я снимаю фильм. Когда фильм развивается - вот когда я открываю картины ».
Статья-0-18D095F4000005DC-956_964x632
Эта концепция была лучше выражена МакДоноу в более позднем интервью: «Я часто испытываю неожиданную радость в поиске детали в рамках, которая улучшает больший смысл изображения. Одна деталь, которую я не заметил во время съемки. »
Статья-0-18D095EE000005DC-63_964x623
Статья-0-18D095C5000005DC-685_964x632
В первые годы своей деятельности работы МакДоноу не были особенно оценены: за исключением трех гравюр, проданных Музею современного искусства в 1973 году, для его роста роста мы должны ждать до 2007 года, когда он встретился с арт-дилером Саша Волк, который опубликовал в томе работу МакДоноу и выставил его.
Статья-0-18D095AE000005DC-23_964x642
Статья-0-18D095A6000005DC-155_964x631
МЕРОПРИЯТИЯ
03
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАГИСТРЫ УЛИЦКИЙ ФОТОГРАФИИ - JOEL MEYEROWITZ
ГАЛЕРЕЯ СРЕДА 21 МАЯ 2014 ГОДА ADMIN ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Написано и исследовано Карло Трина
JOEL MEYEROWITZ
(Нью-Йорк, 6 марта 1938 года)
« Ответственность художника - не отвлекать его взгляд. Возможно, вы не можете исправить это, указав это, но вы можете хотя бы подтвердить, что вы видели его в то время, и что это было больно для вас ».
01
02
Помимо «содержания» его фотографий одним из главных достижений Джоэла Мейеровича в фотографии является преобразование «цвета» на полномасштабном языке. До середины 60 из-за технических трудностей для получения истинных цветов при печати, и, прежде всего, из привычки видеть фотографии в виде шкалы серого, цветная фотография встретила довольно устойчивое сопротивление. Мейеровиц понимал силу коммуникации за красками и благодаря своим снимкам, таким ярким и полным цветов, мог принимать цветовую фотографию почти повсеместно, как новый способ представить мир.
03
JoelMeyerowitz Joel Meyerowitz родился в Нью-Йорке в 1938 году в Восточном Бронксе, где он жил «мирными отношениями с энергией и стихийным сумасшеством жизни этих улиц». Его интерес к фотографии родился после того, как Роберт Фрэнк фотографировал стрельба. Легкость, с которой Фрэнк двигался, фотографируя людей в движении, очаровывал его так сильно, что он оставил свою работу, он заимствовал камеру и начал фотографировать на улицах Нью-Йорка.
Мейеровиц опубликовал множество книг и выставил свои съемки в тысячах шоу, но два - это «рабочие места», которые выделяются оригинальностью: путешествие в год в Европе (с фотосессией непосредственно из автомобиля) и изображения Ground Zero предпринятых сразу же после терактов 11 сентября 2001 года.
208-WTC-2002-11-05
163957327-3f53e99a-d3c9-456a-92f4-9ad622de5e60
september110796dpi
Любопытство Мейеровица пойти в мир, отличный от обычного, и желание рассеять стереотип, который изображает американца за границей как поверхностный, - это элементы, которые породили желание поездки в Европу. Таким образом, он взял две камеры (одну с цветной пленкой и одну с черно-белой пленкой, чтобы снимать одну и ту же сцену дважды, с двумя разными «глазами»), а затем пропустил 12 месяцев съемки, особенно из автомобиля. Только после этой поездки он наконец решил обнять цвет. Мейеровиц так говорит об этом опыте: «Через несколько недель, когда я делал это регулярно, у меня было ощущение, что я был внутри камеры, что автомобиль был камерой-обскурой, и я был в ней, глядя в окно, которое было рама."
163957234-19bb7e1a-6ebe-4ba8-b2e3-a65ab90f8715
14
После серии работ с ведущими фотографами (Гарри Виногранд, Тони Рэй-Джонс, Ли Фридландер, Тод Пападжордж и Диана Арбус) Мейеровиц опубликовал свою первую книгу: «Мыс Лайт» (1979), которая считается классикой цветной фотографии и продано - через 25 лет - более 100 000 экземпляров. За ним последовало еще 14 книг, в том числе: «Bystander: история уличной фотографии» и «Тоскана: внутри света».
Организация Объединенных Наций
в связи
Сразу после терактов 11 сентября в Нью-Йорке Мейеровиц был единственным фотографом, позволившим снимать сцены разрушения. Через несколько дней он создал архив тысяч изображений, которые документируют как катастрофу, так и работу по восстановлению вокруг Всемирного торгового центра. Среди них Мейеровиц выбрал 28 изображений, которые составляют выставку «После 11 сентября: образы от Ground Zero». В период с 2001 по 2004 год выставка была представлена более чем в 200 городах в 60 странах и была замечена более чем тремя и полмиллиона человек.
Помимо монографических коллекций (например, фотографий, сделанных в Тоскане), «Уличные» образы Мейеровица в значительной степени отражают повседневную жизнь Нью-Йорка: лица повседневных людей, безумие расы на работе или расслабление во время отдыха на скамье. Эти изображения характеризуются игрой контрастных цветов, света и теней и стреляют близко к предметам.
Мейеровиц, в строгом стиле «Стрит», является частью сцены, не скрывает. С его Leica 35 мм он всегда «среди» людей и, в нарушение правила, которое следует в большинстве фотографий, часто он ищет яркий свет солнца, тот, который создает острые тени на лицах и фигурах, а также создает в рамке большие цветовые контрасты (подчеркнутые знаками, плакатами, кричащей одеждой) и черными.
Это, помимо того, что Мейеровиц определенно является одним из «мастеров» «цветной фотографии», он ставит его авторитетом среди самых уважаемых художников. Его работы фактически экспонируются в музее MoMa в Нью-Йорке, в Музее искусств Метрополитен и во многих других.
http://www.joelmeyerowitz.com/
https://www.facebook.com/pages/Joel-Meyerowitz/161412238404
http://www.in-public.com/JoelMeyerowitz
МЕРОПРИЯТИЯ
Клейн (12)
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ - УИЛЬЯМ КЛЯЙН
ОБРАЗ ВОСКРЕСЕНЬЕ, 6 АПРЕЛЯ 2014 Г. ADMIN 2 КОММЕНТАРИИ
Написано и исследовано Карло Трина
УИЛЬЯМ КЛЯЙН
(Нью-Йорк, 19.04.1928)
«Станьте активным участником сцены. Взаимодействуйте с людьми, слушайте их разговоры и, как правило, достаточно близко, чтобы видеть цвета их глаз ».
Клейн (11)
Клейн (4)
Возьмите все правила о фотографии, которые вы знаете (техника, композиция и т. Д.), Крутите их или отрицайте их, и вы получаете представление о «подрывном» стиле Уильяма Клейна. Он родился как фотограф моды для журнала Vogue, Клейн часто экспериментировал в области уличной фотографии: у него была непокорная полоса против правил и общепринятых традиций. Его «отказ - без компромиссов», и у него была открытая, продолжающаяся полемика против большинства «стилей» фотографии, современной для его времени, в частности, от Анри Картье Брессона и других «классиков» уличной фотографии.
Клейн (2)
Клейн (6)
Клейн (9)
Уильям Клейн родился в Нью-Йорке в 1928 году из еврейских родителей из Венгрии. После пребывания во Франции до его позднего подросткового возраста, в 1954 году он вернулся в Нью-Йорк и осуществил фотографическую книгу о своем городе. Во время съемки фотографий Клейн чувствовал себя свободным от какой-либо академической сдержанности, как технической, так и практической: « Я подошел к Нью-Йорку, как к поддельному антропологу, - говорит Клейн, - рассматривая жителей Нью-Йорка, таких как Зулус.«Самый ранний снимок, нулевая степень фотографии». Клейн представил аспект Нью-Йорка, что большинство американских граждан не привыкли видеть: он фотографировал самого большого из Большого Яблока, демонстрируя свою агрессивную и вульгарную сторону. Американцы нашли эти образы отталкивающими, и даже знаменитый журнал «Vogue», с которым Кляйн начал работать в сфере моды, был очень расстроен видением Нью-Йорка художника. Но успех был за углом: его книга выиграла «Надар Прайс» и прославилась во всем мире. Новые книги будут посвящены крупным городам: Рим (1959), Москва (1961), Токио (1962), все они характеризуются сырыми, зернистыми, закрученными динамическими изображениями.
Клейн (12)
Клейн (13)
К рыжести изображений Клейн добавил совершенно новый стиль: фотографии часто размыты, трясутся и зернистые, с повышенным контрастом и с негативными негативами. Но эти образы передавали энергию, жизненность и чувство восстания - столь своеобразное Кляйн - что он каким-то образом смог передать предметы. Чтобы снимать его фотографии, Клейн «вошел» прямо в сцену, он смешался с движущимися с ними предметами, используя широкий объектив (21 мм - 28 мм), не считая, что использование таких фокусных расстояний создало бы такое искажение, которое так волновало фотографов , Напротив большинства уличных фотографов Клейн не верил, что полезно всегда носить с собой камеру: он считал важным качество, а не количество времени, используемого во время уличных побегов.
В уличной фотографии, как правило, можно было бы попытаться захватить повседневные действия общей жизни, с помощью стрельбы тайно. Но Клейн осознает, что некоторые из самых запоминающихся уличных фотографий были сделаны при взаимодействии стрелка и предмета: « Зачем притворяться, что камеры нет? Почему бы не использовать его? Возможно, люди раскроют себя как жестокие или нежные, сумасшедшие или прекрасные. Но каким-то образом они раскрывают, кто они. Они возьмут автопортрет ». Тот же скептицизм и чувство бунта, Клейн показал на оборудование камеры. После почти навязчивого изучения лучших фотоаппаратов и линз Клейн пришел к выводу, что он никогда не мог позволить себе все это оборудование, так дорого, и он был настолько обескуражен, что немного покончил с ним и фотографировал. Но потом он убедился в том, как мало влияет оборудование на создание памятных изображений. Достаточно сказать, что некоторые шедевры Анри Картье - Брессона были взяты в начале 20-х годов с примитивной Leica 25 мм и с очень низким ISO. По этой причине, пожалуй, самое полезное решение, которое энтузиаст фотографии может получить от Klein, заключается в том, чтобы не беспокоиться о настройках камеры или методах: самое главное - выйти и произвести изображения.
Клейн (1)
Клейн (3)
«Если вы внимательно смотрите на жизнь, вы видите размытие. Пожать вашу руку. Размытие является частью жизни "
Клейн (7)
Клейн (14)
КНИГИ
Нью-Йорк 1954-1955
Рома + Клейн 1959
ХОРОШО ЗНАТЬ ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Фотография « Gun 1, Нью-Йорк » (1955).
Фото « Sainte famille à moto » (Рим, 1956).
Работы « Cineposter » были сделаны в Токио в 1961 году.
Работы для « Vogue » с уличными моделями в Нью-Йорке в 1963 году.
Листовка ЛП «Любовь на бит» (1964), сделанная для Сержа Генсбура .
Работа « Клуб Аллегро Фортиссимо » (1990).
« Автопортрет » (1995).
НАГРАДЫ
1990 Премия Хассельблад
Премия Infinity за 2007 год
Facebook https://www.facebook.com/pages/William-Klein/14029288995
Оригинальный источник, обработанный Carlo Traina erickimphotography.com
МЕРОПРИЯТИЯ
VM19XXW04205-01-MC
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ - ВИВИАН ДОРОТЕЯ МАЙЕР
ОБРАЗ ПОНЕДЕЛЬНИК, 10 МАРТА 2014 Г. ADMIN 4 КОММЕНТАРИИ
Написано и исследовано Карло Трина
Вивиан Доротея Майер
(Нью-Йорк, 01.02.1926 - 21.04.2009)
Вдоль дороги вы можете встретить все человечество, не узнавая и не замечая этого. Все, что ускользает от зависимого и отвлекающего повседневного взгляда, но не от взгляда и объектива уличных фотографов, чаще всего не более анонимно, чем их собственный предмет.
VM19XXW04205-01-MC
Очень любопытно, что сегодня мы знаем Вивиан Майер только благодаря агенту по недвижимости из Иллинойса, Джону Мэллофу, который - сам любительский фотограф, ища фотографические материалы для подготовки книги о кварталах Чикаго - в 2007 году купил запас старых негативов (около 40 000), проданных на аукционе вместе с мебелью старушки, которая была в финансовых проблемах. Эта старая леди была Вивиан Майер, что за всю свою жизнь стреляла как простое времяпрепровождение более 100 000 фотографий (с примерно 15 000 негативов, которые никогда не развивались), которые ревниво скрывались от глаз других. Ее образы - в основном в Нью-Йорке и Чикаго - показывают среднестатистических американцев на дороге и улицах шоппинга, с грустным видом в глазах, женщин в шляпах, снос исторических памятников во имя развития,
Именно из-за ее резерва, и благодаря этому желанию фотографировать исключительно для себя, биография Вивиан не так богата деталями и эпизодами, как у других мастеров фотографии.
Неопределенный, Нью-Йорк
1950-е, Чикаго, Иллинойс
13 сентября 1953 года, Эмпайр-стейт-билдинг, Нью-Йорк, Нью-Йорк
10 мая 1953 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Рожденная 1 февраля 1926 года в Нью-Йорке, из Франции мать и австрийский отец, она прожила свои первые годы во Франции, но она вернулась в Соединенные Штаты в 50-х годах, и она прожила несколько лет в Нью-Йорке, выступая в роли продавщица в магазине конфет. С сороковых лет она переехала в Чикаго. В конце 40-х годов она начала снимать со скромной камерой Kodak Brownie Box 6 × 9, любительской камерой с одной скоростью затвора, без фокусировки и без контроля над апертурой.
Женщина, которая не любила говорить, одетая в мужскую одежду и обувь, большие шляпы и всегда держала камеру на шее; так описали ее продавцы CHICAGO CENTRAL CAMERA, исторического магазина.
В 1952 году Вивиан наконец купил Rolleiflex 6 × 6, и ее стиль съемки начал развиваться. Ее талант похож на одну из самых важных фигур американской уличной фотографии, таких фотографов, как Lisette Model, Helen Levitt, Diane Arbus и Garry Winogrand.
Ее фотографии передают близость к бедным, вероятно, из-за эмоциональных отношений, которые испытывает Вивиан к тем, кто был вынужден бороться за то, чтобы пройти. Чтобы выжить на самом деле, Вивиан работал няней в некоторых семьях, особенно для трех детей богатой семьи, которые затем спасли ее в старости, когда - крайне бедные - они позаботятся о ней как о второй матери, заплатив ей аренда квартиры, между прочим.
В конце 50-х она решила перейти к цветной фотографии, используя 35-миллиметровые пленки, Ektachrome Kodak и несколько моделей Rolleiflex (3.5 T, 3.5 F, 2.8c, Automat), но также Leica IIIc, Ihagee Exacta, Zeiss Contarex и несколько других рефлекторных камер.
1954, Нью-Йорк, Нью-Йорк
12 августа 1954 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Использование цвета, живого, что не было ясно видно в ее работе до и ее снимки, стало бы более абстрактным, как с течением времени. Люди медленно выползли из своих фотографий и были заменены предметами, такими как газеты и граффити.
Вивиан Майер умерла в 2008 году, но благодаря работе Малуфа ее фотографии все еще живы и пинают Flickr, а на веб-сайте vivianmaier.com che Maloof открыл для поклонников и критиков известную жизнь и снимки «няни» -фотограф », и, самое главное, ответить на два важных вопроса, которые все еще открываются:« Кто был Вивиан Майер и что есть за ее невероятным видением? »
Восточная 108-я стрит. 28 сентября 1959 года, Нью-Йорк, Нью-Йорк
1955, Нью-Йорк, Нью-Йорк
http://www.vivianmaier.com/
http://vivianmaier.blogspot.it/
http://www.flickr.com/photos/chicagohistory/sets/72157631424543584/
МЕРОПРИЯТИЯ
Garry-Виногранд-3
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
МАСТЕРА УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ
ОБРАЗ ПОНЕДЕЛЬНИК, 17 ФЕВРАЛЯ 2014 Г. ADMIN ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Написано и исследовано Карло Трина
МАГИСТРЫ УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ Гарри Виногранд
Гарри Виногранд
(Нью-Йорк, 14.01.1928 - Тихуана, 19.03.1984)
«Фотография не о том, что сфотографировано. Речь идет о том, как эта вещь выглядит сфотографированной ».
«Подумайте о картине Гарри Винограна: настолько богатой на самом деле и внушении, и поэтому справедливо разрешилось, более сложное и красивое, чем фильм, который мог бы извлечь из него Альфред Хичкок»
(из «Взгляда на фотографии» Джона Сарковского)
Garry-Виногранд-3
Гарри Виногранд является одним из «гигантов» послевоенной америйской уличной фотографии. Вместе с «легендами», такими как Альфред Штиглиц, Генри Картье Брессон, Эллиот Эрвитт, Робертом Дойно и т. Д., Он считается одним из основателей уличной фотографии.
Его выстрелы увековечили повседневную жизнь в американском мегаполисе в 60 и 70 годах. Изучив живопись и фотожурналистику, Виногран был очень впечатлен социальной фотографией Уокер Эванс и Роберта Франка. Его конечная цель состояла в том, чтобы представить американское общество через настроения, лица, поведение и повседневные ситуации простых людей и общества (политические и культурные события, демонстрации протеста и социальные события). По этой причине он любил снимать на улице без какого-либо предыдущего плана, используя быструю дальномерную камеру и широкоугольные объективы с ручной фокусировкой. При стрельбе он часто наклонял объектив вверх, при этом стрелы буквально взбирались с бедра. Между концом 60-х и началом 70-х годов, Winogrand каждый день ходил по улицам Нью-Йорка со своим Leica M4. Фотограф Джоэл Мейеровиц, который часто с ним, так описывает его в такие дни: «Гарри установил темп на улице настолько сильный, что невозможно было не следовать ему. Это было похоже на джаз. Вы просто должны были попасть в один и тот же паз ». Winogrand« Street Photography »- это интроспективный, продуманный, интимный, но ироничный способ взглянуть на американское общество, которому прежде никогда не уделялось много внимания. Он, без всякого сомнения, был одним из самых плодовитых фотографов своего времени (он взял более 5 миллионов фотографий) и один из самых страстных. Однако он презирал термин «уличный фотограф»: он просто считал себя «фотографом», и его больше интересовало фотографирование, чем классификация критиков и искусствоведов. так описывает его в такие дни: «Гарри установил темп на улице настолько сильным, что было невозможно не следовать ему. Это было похоже на джаз. Вы просто должны были попасть в один и тот же паз ». Winogrand« Street Photography »- это интроспективный, продуманный, интимный, но ироничный способ взглянуть на американское общество, которому прежде никогда не уделялось много внимания. Он, без всякого сомнения, был одним из самых плодовитых фотографов своего времени (он взял более 5 миллионов фотографий) и один из самых страстных. Однако он презирал термин «уличный фотограф»: он просто считал себя «фотографом», и его больше интересовало фотографирование, чем классификация критиков и искусствоведов. так описывает его в такие дни: «Гарри установил темп на улице настолько сильным, что было невозможно не следовать ему. Это было похоже на джаз. Вы просто должны были попасть в один и тот же паз ». Winogrand« Street Photography »- это интроспективный, продуманный, интимный, но ироничный способ взглянуть на американское общество, которому прежде никогда не уделялось много внимания. Он, без всякого сомнения, был одним из самых плодовитых фотографов своего времени (он взял более 5 миллионов фотографий) и один из самых страстных. Однако он презирал термин «уличный фотограф»: он просто считал себя «фотографом», и его больше интересовало фотографирование, чем классификация критиков и искусствоведов. «Уличная фотография Вингогранда» - это интроспективный, продуманный, интимный, но ироничный способ взглянуть на американское общество, которому прежде никогда не уделялось много внимания. Он, без всякого сомнения, был одним из самых плодовитых фотографов своего времени (он взял более 5 миллионов фотографий) и один из самых страстных. Однако он презирал термин «уличный фотограф»: он просто считал себя «фотографом», и его больше интересовало фотографирование, чем классификация критиков и искусствоведов. «Уличная фотография Вингогранда» - это интроспективный, продуманный, интимный, но ироничный способ взглянуть на американское общество, которому прежде никогда не уделялось много внимания. Он, без всякого сомнения, был одним из самых плодовитых фотографов своего времени (он взял более 5 миллионов фотографий) и один из самых страстных. Однако он презирал термин «уличный фотограф»: он просто считал себя «фотографом», и его больше интересовало фотографирование, чем классификация критиков и искусствоведов. один из самых плодовитых фотографов своего времени (он взял более 5 миллионов фотографий) и один из самых страстных. Однако он презирал термин «уличный фотограф»: он просто считал себя «фотографом», и его больше интересовало фотографирование, чем классификация критиков и искусствоведов. один из самых плодовитых фотографов своего времени (он взял более 5 миллионов фотографий) и один из самых страстных. Однако он презирал термин «уличный фотограф»: он просто считал себя «фотографом», и его больше интересовало фотографирование, чем классификация критиков и искусствоведов.
Winogrand умер в возрасте 56 лет, но он оставил огромный архив из 300 000 изображений, большинство из которых никогда не развивались. Некоторые из них были собраны, выставлены и опубликованы музеем MOMA в томе под названием «Wimogrand, Figments from the Real World»,
Награды : три премии Gugghenheim Fellowship Awards ( 1964 , 1969 и 1979 ) и одна награда National Endowment of Arts ( 1979 ).
Портфолио :
ü The Animals ( 1969 ), значительная коллекция изображений, сделанных в зоопарке Бронкса и аквариуме на острове Кони,
ü Женщины прекрасные ( 1975 ), дань женской красоте в разных местах и ситуациях,
ü Связи с общественностью ( 1977 ), в которой он обратил внимание на резонанс средств массовой информации на реакции людей,
ü Fort Worth Fat Stock Show и Rodeo ( 1980 ).
УЛИЧНАЯ УЛИЧНАЯ ФОТОГРАФИЯ«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: мастера уличной фотографии. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Чит-лист: мастера фотографии
(c) Йозеф Куделка / Магнум Фотографии. ФРАНЦИЯ. О-де-Сен. Parc de Sceaux. 1987. - силуэт дьявола собаки
(c) Йозеф Куделка / Магнум Фотографии. ФРАНЦИЯ. О-де-Сен. Parc de Sceaux. 1987. - силуэт дьявола собаки
(c) Йозеф Куделка / Магнум Фотографии. ФРАНЦИЯ. О-де-Сен. Parc de Sceaux. 1987.
Мы все слышали имена капельниц на фотовыставках, галереях и других местах.
Я собираюсь дать вам чит-лист всех мастеров фотографии, которые вам нужно знать:
Альфред Штиглиц : Один из оригинальных кураторов и промоутеров фотографии как искусство.
Алек Сот : Известный для широкоформатных цветных фотографий и его близость со своими подданными.
Алекс Уэбб : Возможно, лучший уличный фотограф работает в цвете, слоях и глубине. Его лучшая книга - «Страдание света» и «Стамбул»
Андерс Петерсен : Soulful, интимные, высококонтрастные черно-белые фотографии (вдохновленные Дайдо и голландским фотографом Эд ван дер Эльскеном). Мой личный фаворит.
Андре Кертес : Один из великих мастеров фотографии, которые были обнаружены в конце жизни. Старее Анри Картье-Брессона.
Ансель Адамс : Самый известный пейзажный фотограф. Знаменита для создания красивой печати в темной комнате.
Араки : В основном известны своим спорным «кабала стиль» порно-эск фото красивых японок. Но, вероятно, самый плодовитый фотограф, который жил, издал несколько сотен фотокниг. Он и Дайдо - два самых известных японских фотографа.
Блейк Эндрюс : Простой блоггер, уличный фотограф и общий забавный парень.
Брюс Дэвидсон : Лучшим телом работы является «Метро» (сфотографировали Метро Нью-Йорка в 1980-х годах, снимая цвет и вспышку). Наверное, один из лучших цветных фотографов.
Брюс Гилден : Известный для близких и личных 28-мм фотографий, снятых вспышкой. В реальной жизни он действительно приятнее, чем кажется.
Константин Манос : был принят на работу в Magnum Анри Картье-Брессоном, сначала известным своим «Греческим портфолио» (классическим черно-белым), а затем перешел на съемки цветных фотографий. Манос научил меня.
Дайдо Морияма : Грустные высококонтрастные черно-белые уличные фотографии Токио, в основном Синдзюку. Был вдохновлен Уильямом Эгглстоном.
Дэн Уинтерс : Вероятно, один из лучших писателей по фотографии, портретные фотографы, а также очень опытные иллюстрации. Я очень рекомендую его книгу: «Дорога к видению».
Дэвид Алан Харви : Еще один плодовитый живой фотограф, он также научил меня в мастерской Магнума. Супер крутой парень, чей нелепой подход к жизни и фотографии освежает.
Дэвид Хёрн : писал «О том, чтобы быть фотографом», который я считаю одной из лучших, наиболее практичных книг по фотографии. Также член Магнума.
Дайан Арбус : Известна фотографией изгоев общества, нежным и любящим образом. Мне нравятся ее портреты, но, к сожалению, она совершила самоубийство в молодом возрасте.
Доротея Ланге : Все, что вы видели из Великой депрессии, вероятно, от нее.
Эллиот Эрвитт : Забавный, ироничный, остроумный фотограф. С той же эпохи, что и Картье-Брессон.
Евгений Агет : Сфотографировал городские пейзажи Парижа, был обнаружен в конце жизни. Классические фотографии.
Юджин Смит : Самый интенсивный фотограф, который когда-либо жил, его трудовая этика была невероятной. Он искал совершенства в фотографии, и в значительной степени получил его.
Garry Winogrand : Самый плодовитый уличный фотограф, который жил, невероятно работал со слоями, стреляя близко и лобовым с 28-миллиметровым объективом. Ненавижу, что его называют «уличным фотографом».
Хелен Левитт : интимные фотографии в основном детей, играющих на улицах. Ее цветные уличные фотографии потрясающие.
Анри Картье-Брессон : Крестный отец фотографии, уличная фотография и придумал «решающий момент» (первоначально из стихотворения, которое он читал). Практически все современные фотографы были так или иначе подвержены влиянию его. Консультировал нас не обрезать наши фотографии, всегда думать о композиции и снимать фотографии после съемки 30 лет.
Ирвинг Пенн : классический портретный фотограф.
Джейкоб Ауэ Соболь : Еще один великий современный фотограф, близкие друзья Андерса Петерсена, снимает очень интимные черно-белые фотографии людей, пар (часто занимающихся сексом). Его фотографии сливаются с интимностью и душой.
Джефф Мермельштейн : Интенсивный уличный фотограф из Нью-Йорка, великолепные цветные фотографии и великолепный взгляд.
Джоэл Мейеровиц : Один из первых пионеров уличной фотографии, снятый на улицах Нью-Йорка с Гарри Винограном.
Джоэл Стернфельд : Известный для широкоформатных цветных фотографий (8 × 10) в Америке.
Йозеф Куделка / Часть 2 : Мой любимый фотограф, который снимал «Цыгане» и «Изгнанники» (два его больших тела). Жил как бродяга на всю жизнь и остался верен себе всю свою жизнь. Сейчас в настоящее время в основном работает панорамный пейзаж.
Джош Уайт : Один из моих лучших друзей, который научил меня всему, что я знаю о «личной фотографии».
Ли Фридландер : Смешной, критический юмор - великолепные автопортреты, городские пейзажи и был одним из крупных новаторов в области фотографии (наряду с Гарри Винограном)
Марк Коэн : новатор, снимающий близкие фотографии со вспышкой, в основном 21 мм, славящийся обезглавливанием частей тела (интересным способом)
Мартин Парр : Один из самых плодовитых фотографов живет, Алек Сот называет его «Jay-Z» документальной фотографии. Имеет интенсивный, социальный комментарий через свои фотографии - снимает цвет и со вспышкой.
Мэри Эллен Марк : Один из лучших документальных фотографов, который жил, великий учитель фотографии, и считал, что каждая фотография должна быть идеальным образом.
Рене Бурри : Известный своими композициями, также нанятый в Магнум Картье-Брессоном.
Ричард Аведон : Самый душевный портретный портрет, который жил. Он был знаменитым, богатым и плодотворным на протяжении всей своей жизни. Один из пионеров снимает портреты с простым белым фоном.
Ричард Калвар : Юмористические откровенные черно-белые фотографии.
Роберт Капа : «Если ваши фотографии недостаточно хороши, вы недостаточно близко» (был его девизом). Соучредитель Магнум с Картье-Брессоном и Чим. К сожалению, умер при фотографировании в бою, наступая на наземную мину.
Роберт Франк : Сфотографировал «Американцы» - одну из любимых книг по фотографии большинства современных уличных и документальных фотографов.
Саул Лейтер : Известный абстрактными цветными фотографиями, он фотографировал красивые сцены, как художник (он также рисовал).
Серхио Ларрейн : В основном неясный фотограф, который был последним фотографом Zen.
Sebastião Salgado : Сфотографировал «Бытие», «Рабочие», и бывший экономист превратил фотографа. Вероятно, лучший гуманистический фотограф.
Шомей Томацу : Загадочный, сюрреалистический, японский фотограф.
Стивен Шор : Известный для 8 × 10 широкоформатных цветных фотографий (по аналогии с Джоэлем Стернфельдом).
Тодд Хидо : поэтический современный фотограф, объединяющий в себе множество разных форматов в фотографии. Очень интимные и прекрасные образы.
Тони Рэй-Джонс : К сожалению, в молодости он очень вдохновил Мартина Парра и других британских уличных фотографов.
Трент Парке : лучший фотограф в Австралии, с самой суматохой и изгоем любого фотографа, которого я видел. «Минуты до полуночи» - его шедевр.
Вивиан Майер : Бывшая няня, но страстный фотограф в ее свободное время. Был обнаружен Джоном Малуфом и достиг большой славы (после ее смерти). Гуманистические портреты уличных людей.
Уокер Эванс : Один из первых пионеров в первые дни фотографии, также был профессором фотографии, и его лучшая работа была для его уличных фотографий и городских пейзажей.
Weegee : Пионер использовал вспышку, он фотографировал преступления и сцены убийств. Вероятно, это одно из самых больших впечатлений для большинства живых фотографов (которые стреляют со вспышкой).
Уильям Эгглстон : В основном мирские фотографии обычных вещей, сфотографированные поэтически. Он учил мир, что цвет может быть хитрым в фотографии, и что любой предмет (независимо от того, насколько скучным) может быть интересным.
Уильям Клейн : Конечная неудача в фотографии; он не трахнул то, что другие думали о нем или его технике. Инновационно с его использованием размытия, высокой контрастности и зерна на его фотографиях. Его книга «Нью-Йорк» была лучшей.
Зоя Стросс : Удивительный современный фотограф, который приближается к своим темам, разговаривает с ними, строит связи с ними и фотографирует их. Она вдохновила меня, напоминая мне, что строить связи с вашим предметом важнее, чем фотографировать их.
Узнать больше: 100 уроков от мастеров уличной фотографии.
мастера уличной фотографии
«Как красивая живопись»: изображение новогоднего хаоса в Манчестере идет вирусным
Фотография, изображающая новогодние праздники, пошатнулась в центре Манчестера, была сравнима с шедевром эпохи Возрождения
Потрясающий образ Джоэля Гудмана новогоднего вечера на Уэллс-стрит в Манхстере, Великобритания, 31 декабря 2015 года. Фотография, сделанная для «Манчестерских вечерних новостей», стала вирусной в социальных сетях, которую хвалили как «идеальный образ».
Потрясающий образ Джоэля Гудмана новогоднего вечера на Уэллс-стрит в Манчестере, Великобритания, 31 декабря 2015 года. Фотография, сделанная для «Манчестерских вечерних новостей», стала вирусной в социальных сетях, которую хвалили как «идеальный образ». Фотография: Джоэл Гудман / LNP
Майкл Сафи
@safimichael
Воскресенье 3 января 2016 года 03.43 GMT Последнее изменение в понедельник 4 января 2016 года 12.45 по Гринвичу
Дополнительные параметры совместного доступа Эта статья 1 год
Акции
93699
Комментарии
1714
Фотография улицы Манчестера, усыпанной гуляками, восхваляется онлайн за то, что она украшает уникальное празднование Британского Нового года.
Поразительное изображение, снятое независимым фотографом-новостями Джоэлом Гудманом, впервые появилось в картинной галерее на веб-сайте Evening News в Манчестере и привлекло внимание Твиттера продюсером BBC Роландом Хьюзом.
Роланд Хьюз
(@hughesroland)
Так много происходит на этом снимке Нового года в Манчестере в Evening News. Как красивая картина. pic.twitter.com/szKKRM4U4i
1 января 2016 года
Случайный ренессанс: фотографии, похожие на итальянские картины
Прочитайте больше
Образ, подобранный по своему составу к шедевру эпохи Возрождения, изображает полицию, борющуюся с человеком на переднем плане, толпы, наблюдающие возле пекарни Греггса в спине, и джентльмен в синем, лежащий на битуме, идя к соседнему пиву.
Сообщение Хьюза было пересмотрено более 25 000 раз, и его предложение на фотографии выглядело «как красивая живопись», вдохновляющее некоторых на Twitter, чтобы превратить его в одно.
View image on Twitter
View image on Twitter
Ben Darlow
@kapowaz
Replying to @hughesroland
@hughesroland @ajlanghorn I had a go at turning it into a watercolour with Waterlogue
5:23 PM - Jan 1, 2016
24 24 Replies 354 354 Retweets 508 508 likes
Twitter Ads info and privacy
View image on Twitter
View image on Twitter
The Wolf of Whatever
@mjlovatt_LFC
Replying to @hughesroland
@hughesroland @paul_tomkins
5:26 PM - Jan 1, 2016
34 34 Replies 713 713 Retweets 914 914 likes
Twitter Ads info and privacy
Его эстетическая привлекательность не удивительно, отметил один из пользователей Twitter: фотография, обращенная к спирали Фибоначчи, которую вели великие люди, такие как Леонардо Да Винчи, чтобы достичь баланса и отразить красоту природы.
View image on Twitter
View image on Twitter
Roland Hughes
✔
@hughesroland
Replying to @hughesroland
Thanks to @GroenMNG for proving the golden ratio can be applied to this pic:
4:51 PM - Jan 1, 2016
34 34 Replies 1,375 1,375 Retweets 1,470 1,470 likes
Twitter Ads info and privacy
Другие восприняли склонного человека как свою музу, риффу на его вытянутую форму и выражение мудреца, которое они сравнили с самим Богом в шедевре Микеланджело 1511 года, о Сотворении Адама.
NOTLR
(@NOTLR)
@hughesroland pic.twitter.com/B80KQGVP0t
1 января 2016 года
Другой поместил его на берегах реки Сены в работе 1884 года Джорджа Серата «Купальщицы в Асинерсе».
Роланд Хьюз
(@hughesroland)
И есть еще - хорошая работа @johnbeck_ pic.twitter.com/N6me1jnn2E
1 января 2016 года
Другие видели в его надежде охватить как яркий символ свободы.
Jan 1, 2016
NOTLR
@NOTLR
Replying to @hughesroland
@hughesroland pic.twitter.com/B80KQGVP0t
Sexual Tyrannosaurus with a Chainsaw Bayonet
@martian_munk
@NOTLR @hughesroland pic.twitter.com/kubBYDWuFV
10:59 PM - Jan 1, 2016
View image on Twitter
4 4 Replies 98 98 Retweets 135 135 likes
Twitter Ads info and privacy
Цитируя Манчестерские вечерние новости, Гудман сказал, что обращение к изображению может быть связано с его необычным предметом.
Реклама
«Есть много опубликованных фотографий, которые показывают людям отличное время. Это гораздо безопаснее и проще фотографировать счастливыми, желающими людей позировать, чем фотографировать сердитыми, пьяными людьми откровенными.
«Это не критика первого, но это одна из причин, почему последний может выделиться».
Он сказал, что он «польщен», что его фотография была сравнима с искусством эпохи Возрождения , но сказал, что он просто «в нужном месте в нужное время».
Или, как сказал американский фотопленор Ансель Адамс: «Иногда я прихожу, когда Бог готов кого-то щелкнуть затвором».
• В эту статью были внесены поправки 4 января 2016 года, чтобы исправить написание имени Ансела Адамса..
.
.
.
.
мастера уличной фотографии
грустные последствия что не замедлили отразиться..