кем были созданы фаюмские портреты

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные кем были созданы фаюмские портретыы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

кем были созданы фаюмские портреты
кем были созданы фаюмские портреты!
кем были созданы фаюмские портреты
кем были созданы фаюмские портреты!
кем были созданы фаюмские портреты

кем были созданы фаюмские портреты! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

кем были созданы фаюмские портреты

кем были созданы фаюмские портреты

кем были созданы фаюмские портреты
кем были созданы фаюмские портреты
кем были созданы фаюмские портреты

фаюмский портрет доклад фаюмские портреты в эрмитаже фаюмский портрет и икона фаюмский портрет кратко фаюмский портрет презентация фаюмские портреты в пушкинском музее fayum portrait фаюмский оазис кем были созданы висячие сады семирамиды кем были созданы первые электронные таблицы кем были созданы первые государства на территории современной россии кем были созданы персонажи ну погоди кем были созданы поэмы илиада и одиссея кем были созданы военные поселения кем были созданы молодежные революционные казахские организации кем были созданы приказы общественного призрения кем были созданы принципиально новые орудия охоты лук и копьеметалка кем были созданы советы 1917 фаюмский портрет фаюмские портреты древнего фаюмские портреты египта фаюмские портреты древнего египта фаюмский портрет википедия фаюмский портрет картинки +от фаюмского портрета +до постимпрессионизма фаюмские портреты рим фаюмский портрет +в пушкинском музее фаюмские портреты древнего рима фаюмские погребальные портреты фаюмский портрет эрмитаж энкаустика фаюмский портрет фаюмский портрет молодой женщины левчук е +в фаюмский портрет фаюмский портрет эрмитаж фаюмские портреты пушкинский музей фаюмский портрет и икона фаюмский портрет презентация фаюмский портрет византия в каких отечественных музеях можно увидеть фаюмские портреты фаюмские портреты реферат фаюмские портреты в пушкинском музее энкаустика колизей дюрер колонна траяна пантеон христос пантократор люк бессон фильмография капитолийская волчица ордер римский форумСредние века кем были созданы фаюмские портреты - Благородные кем были созданы фаюмские портретыы - Знаменитые кем были созданы фаюмские портретыы средневекового периода - Краткая биография кем были созданы фаюмские портреты - кем были созданы фаюмские портреты-авторы - Факты о кем были созданы фаюмские портреты ах - Средний возраст - Био - Средневековье кем были созданы фаюмские портреты - История и интересная информация - Факты о кем были созданы фаюмские портреты ах - Информация для кем были созданы фаюмские портреты - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье кем были созданы фаюмские портреты - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых кем были созданы фаюмские портреты - Факты о кем были созданы фаюмские портреты ах - Информация для кем были созданы фаюмские портреты - Эра - Жития средневековья кем были созданы фаюмские портреты - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые кем были созданы фаюмские портретыы - Знаменитые кем были созданы фаюмские портретыы В Средневековье - Средневековье кем были созданы фаюмские портреты -

кем были созданы фаюмские портреты для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ кем были созданы фаюмские портретыа К ЖИЗНИ

  • кем были созданы фаюмские портреты
  • РЕКЛАМА«кем были созданы фаюмские портреты?»«кем были созданы фаюмские портреты?» МНЕНИЕ кем были созданы фаюмские портреты ЖИЗНИ кем были созданы фаюмские портреты 7
    Товарищи! кем были созданы фаюмские портреты НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«кем были созданы фаюмские портреты»кем были созданы фаюмские портреты
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно кем были созданы фаюмские портреты
    «кем были созданы фаюмские портреты»«кем были созданы фаюмские портреты» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Портреты Фаюма-мумии 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА/ ALLKINDSOFHISTORY Некоторые портреты Файюма, встречающиеся вместе до периода AD70-250. Цифры относятся к обсуждениям в тексте. Некоторые портреты Файюма, датируемые коллективно до 70-250 года нашей эры. Цифры относятся к обсуждениям в тексте. Она очень красива. Ее лицо безупречно: длинное и оливковое, нос длинный, но аккуратный и узкий, брови обработаны, подбородок достаточно прочный, чтобы предложить определенную живость характера. У нее темные волосы, и у каждого складывается четкое впечатление, что у нее есть потенциал для нечистоты, но ее призвали на заказ и модно стилизовали, обрезали уши, чтобы показать дорогие украшения. На ее губах играет полуулыбка, и в ее большие карие глаза не кажется слишком много намека на развлечение. Легко представить себе встречу с ней в каком-то изящном деле, поскольку она кажется живым, но она мертва и умерла более чем на 1800 лет [ 1 ]. Стилизованный образ Христа и Марии с византийского периода. Отсутствие реализма: стилизованный образ Христа и Марии с византийского периода. Есть что-то глубокое замешательство в том, что он смотрит в лицо кому-то, кто жил так давно, и попросите их взглянуть прямо на вас - длинный и ровный, опрометчивый - таким образом, который имитирует прямую связь. Чувство, которое мы чувствуем, только усиливается, когда обстоятельства необычны, как и в случае с нашей элегантной брюнеткой, поскольку мы просто не привыкли видеть такие реалистичные изображения человеческих лиц с такого далекого периода. Старые мастера, возможно, хорошо овладели этим характером в течение 1600-х годов, но наш портрет относится к Египту эпохи Рима примерно в 190 г. н. Э. И отделен от современных школ портретов более чем тысячелетней стоимостью стилизованной иконографии и сырых средневековых зарисов. Добавьте к этому явную прямоту картины (которая совершенно лишена фона, Картина «Фаюм» на месте, все еще опирающаяся на ее оригинальную мумию. Картина «Фаюм» на месте, все еще опирающаяся на оригинальную льняную одетую мумию. Картина происходит от оазиса Фаюма, богатого района на левом берегу Нила, примерно в 65 милях к югу от Каира. Он был выкопан с кладбища там более века назад и является одним из примерно тысячи таких изображений, начиная со времен Христа до 300 г. н.э. или позднее, которые долгое время выживали под землей и теперь лежали разбросанными среди коллекций из великих музеев мира. В общем, их обычно называют «картинками Фаюма» или иногда «портретами мумии Фаюма», потому что большинство из них было восстановлено, завернутое в погребальное постельное белье древних мумий, помещенное в то место, где когда-то было лицо. Они - самые старые портреты, которые сохранились из любой точки мира. Картины - это произведения многокультурного общества, в котором римляне смешивались с коренными египтянами и с греками, происходившими из македонских армий Александра Великого, чтобы создать сообщество полиглотов. Подавляющее большинство приходят из двух мест к югу от оазиса, эр-Рубаята (некрополя древней Филадельфии) и Хавары (связанного в римские времена с Арсиной); они объединяют религиозные образы Рима и Египта, а производство их, похоже, прекратилось незадолго до окончательной христианизации Римской империи. Каждая картина показывает голову и плечи мужчины, женщины или ребенка и нарисована на металлической ленте размером около 12 дюймов на 6 [30 на 15 см]. Поэтому портреты очень близки по размеру. На протяжении более века картины Фаюма отмечались за яркость и непосредственность связи, которую они, как представляется, устанавливают между современными зрителями и давно умершими египтянами. «Они соблазняют нас вообразить, - замечает археолог Джон Праг, - что мы можем буквально и образно встретиться лицом к лицу с прошлым». Для Джона Бергера «портреты Фаюма касаются нас, как будто они были написаны в прошлом месяце». И, просмотрев выставку портретов, хранящихся в музее Метрополитен в Нью-Йорке на рубеже веков, Голландия Коттер из Нью-Йорк Таймс обнаружила в себе целую гамму человеческих эмоций - «отчаяние, озарение, гнев» - и уподобила посещение шоу «посещать вечеринку среди друзей». «Лица наверняка знакомы, - писал Коттер. «Самая красивая девушка из старшей школы здесь, и эта самодовольная 10-6 лет она вышла замуж. Так далекий, дальний родственник и едва вспомненный прихожан колледжа, и даже старое пламя, которое вы предпочли бы забыть. «И есть незнакомые люди, которые на самом деле не чужие. Разве вы не видели этого престарелого джентльмена в метро и не ходили мимо этой унисексной молодежи на улице? И кто эта женщина по комнате с изумрудным ожерельем и пораженным лицом? Энн или Алиса, она выглядит подавленной. К чему? Вы должны пойти и поговорить с ней, но она ушла в свой собственный мир. Оазис Фаюм, показывающий районы, где были найдены портреты мумии. Оазис Фаюм, показывающий районы, где были найдены портреты мумии. От Роберта. Нажмите для просмотра в более высоком разрешении. Здесь стоит остановиться здесь, чтобы более подробно рассмотреть, почему картины Фаюма оказывают на нас влияние. Конечно, верно, как говорит Коттер, что они, как представляется, захватывают личность, а также простоту появления. Более того, они лишены своего погребального контекста, они натуралистичны, действительно в важном отношении модернистского стиля, и это (как ясно указывает Кристина Риггс) помогает им обратиться к сегодняшним западным чувствам. Им не хватает помпезности, которую иногда встречают в формальном портрете, а их большие темные глаза напоминают популярные стили китчей . У них неопределенно знакомый вид. Но больше для портретов мумии, чем это. Это, во-первых, душевные, как в буквальном, так и в разговорном смысле, поскольку это изображения, специально предназначенные для сопровождения их владельцев в загробную жизнь. И, самое главное, они смотрят прямо на нас, пока мы их просматриваем. За исключением нескольких грубых близких карикатур [ 8 ], которые, скорее всего, являются дешево-заказанными изображениями верных слуг, чем произведения особо неквалифицированных художников - каждый известный портрет мумии, будь то наглядный, четверти перспективы, создает впечатление приглашения. Очень легко читать истории на многих картин. Среди самых трогательных портретов мумии - это лицо, изображающее лицо мальчика, который умер молодым, в возрасте, вероятно, около 10 лет, иногда в конце второго века. Его голова была почти полностью побрита, оставив только два маленьких квадратных пучка на лбу, и он носил черное ожерелье, из которого висел контейнер, в котором были помещены амулеты, защищающие от сглаза [ 5]. Салима Икрам предполагает, что эта уникальная прическа свидетельствует о том, что мальчик был отчаянно болен в течение довольно долгого времени - достаточно долго, чтобы его безумные родители могли обрезать волосы в местной святыне, пытаясь угодить божеству. «Если ребенок вылечился,« Икрам подытоживает местные обычаи того времени », пучки будут сбриты в храме посреди праздника, а волосы будут погребены ... свободными или заключенными в глиняный шар». Еще один вызывающий воспоминания образ Фаюма, этот фрагмент более крупной картины, которая защелкнулась на двоих, и теперь создает впечатление, что ситтер смотрит на нас из-за экрана. Еще одно впечатляющее изображение Фаюма, гораздо более стилизованное на этот раз, - это фрагмент более крупной картины, которая защелкнулась на двоих, и теперь создается впечатление, что ситтер смотрит на нас из-за экрана. С этой точки зрения легко догадаться, что странный попурри символов, которые так заметны в портрете мальчика, были результатом отчаянного случая, долгого затяжного, в котором очень любимый ребенок медленно уменьшался и стал смертельно болен раньше глаза его родителей. Разумеется, Икрам отмечает, что в таких условиях семья будет использовать «все разновидности медицинских и религиозных лекарств, доступных им, независимо от того, являются ли они греческими, римскими или египетскими». Трагедия, конечно же, заключается в том, что эти усилия при лечении все провалилось, потому что это был мальчик, который умер. Мультфильм Фаюма известен уже довольно давно. Они никогда не были действительно скрыты, просто похоронены - вместе с мужчинами, женщинами и детьми, которых они изображали, - в грубых гробах на обычных кладбищах. Некоторые из них, возможно, были выкопаны более тысячи лет назад, но самое раннее открытие портретов Фаюма, которые у нас есть, датируется только 1616 годом, когда итальянский путешественник Пьетро делла Валле (1586-1642) посетил Египет по дороге в Индию. Делла Валле прошла через Саккару - обширный некрополь, заполненный рушащимися остатками древних пирамид, которые когда-то были основным местом захоронения людей в Мемфисе, - и там были предложены две мумии, каждая из которых украшена реалистичной живописью человека внутри старинные обертки льна. Были ли мумии у делла Валле из Фаюма или обнаружены в Саккаре (и, таким образом, представляют собой неизвестный в остальном тайник), теперь невозможно сказать, но почти чудесным образом эти сувениры раннего путешественника пережили годы своего хозяина, блуждающего по Палестине и южной Индии, и вернулся с ним в Италию в 1626 году. Затем Делла Валле опубликовала описание их, в комплекте с гравюрами портретов, но его работа рассматривалась как любопытство. Понимая между строками его счета, кажется, что картины прибыли в Италию в довольно плохом состоянии - грязные, покрытые песком, и в значительной степени лишены блеска отреставрированных картин, которые так поражают сегодня. Вероятно, это объясняет равнодушное качество гравюр, Какова бы ни была причина этого пренебрежения, только в начале XIX века было собрано какое-то значительное количество портретов мумии. Коллекционером в этом случае был Генри Солт , известный исследователь, который тогда был британским консулом в Египте. Соль собрала группу портретов - из источников, которые остаются неясными, - которые в конечном итоге нашли свой путь в Лувр в Париже, и через несколько десятилетий его последовал венский торговец и коллекционер по имени Теодор Граф, Графу посчастливилось побывать в Египте в 1887 году, сразу после того, как в Фаюме было обнаружено древнее кладбище и с энтузиазмом разграблено. Большое количество тел, восстановленных с этого кладбища, оказалось погребенным в комплекте с портретами мумии, и Граф смог собрать несколько десятков примеров - с грустью, печально, как с их контекстом, так и с их происхождением - путем траления через теневые художественные рынки Каира , Уильям Флиндерс Петри, один из отцов современной археологии, совершил два посещения Фаюма. Его тщательные отчеты о раскопках содержат большую часть информации о том, как были обнаружены портреты мумии. Уильям Флиндерс Петри, один из отцов современной археологии, совершил два посещения Фаюма. Его тщательные отчеты о раскопках содержат большую часть информации о том, как были обнаружены портреты мумии. На этот раз портреты были в хорошем состоянии, и они вызвали большой интерес во всем мире. Это было незадолго до того, как их истинный источник был раскрыт; пионер британского археолога Уильяма Флиндерса Петри, который пришел в оазис в начале 1888 года в поисках чего-то другого - следов утраченного лабиринта , предположительно связанного с пирамидой Аменемета III (1800 г. до Р.Х.) и описанной древней Греческий историк Геродот, содержащий не менее 3000 комнат, обнаружил несколько групп могил, содержащих картины Фаюма. В отличие от Графа, он держал хорошие заметки и делал все, что мог, чтобы сохранить картины, которые его люди выздоравливали, даже когда они находились в ужасном состоянии. С тех пор многие его находки были восстановлены с использованием современных технологий. Судя по отчетам о раскопках Петри - единственными из тех значений, которые были сделаны с этого периода, большинство портретов были вырыты из мелкомасштабных кирпичных ям на заброшенных кладбищах. В нескольких случаях мумии были обнаружены в основных деревянных гробах, но по большей части они были обнаружены «сбиты ... нерегулярно в какой-то дыре ... сгруппированы». Было высказано предположение, что мумии и портреты были, вероятно, сначала помещался в семейный мавзолей, и регулярно посещал религиозные церемонии, будучи, наконец, похоронен только несколько поколений позже, когда вся ближайшая семья была мертва. Это может объяснить, почему большинство из этих дорогих мумий были грубо обработаны; в некоторых случаях ткань была проложена свободно над портретом, но многие были непосредственно подвергнуты очистке египетских песков, Конечно, портреты деликатные. Те, что были найдены в Филадельфии, обычно выполнялись в темпе - то есть, используя яичные белки, чтобы получить финиш, напоминающий акварель. Те, которые прибывают из Арсиноэ, более изощренны, окрашиваются в энкаустику - метод, который включает смешивание пигментов с мягким воском, нанесение его на щепки из дерева сикамора или извести и герметизацию изображения с высокой температурой для получения результатов, похожих на масляные картины. Один из немногих портретов Файюма, чтобы иметь имя, - это фрагмент, обозначающий его, по-гречески, как образ Один из немногих портретов Файюма, который носит имя, - это фрагмент, обозначающий его - по-гречески - как «Сарапи». Она была бы преданным Сараписом, греко-египетским богом, культ которого был сильно продвинут во время Птолемеевского периода (323 -30 до н.э.). Однако понимание того, как были сделаны изображения Фаюма, говорит нам о том, когда именно они были написаны, или, что еще более противоречиво, почему. Именно на те вопросы, которые мы сейчас переходим, с замечанием о том, что ответы говорят нам почти так же, как о Египте первого и второго столетий нашей эры. Решение вопроса о том, когда были созданы портреты мумии, требует много исследований, а не немного веры. Мы так мало знаем об истории Филадельфии или Арсинои, что редко бывает, что картины Фаюма являются реальными только по их физическому контексту, хотя одна группа, найденная дальше на юг, в Антинополисе , может считаться датой не ранее 130, поскольку Император Адриан основал город в этом году. Кроме этого, мало что известно, и большая часть датировки была выполнена, чтобы примирить показания противоречивых внутренних показателей, главным образом свидетельства моды, стилей ювелирных изделий и палеографии - изучение почерка. Утверждалось, например, что портреты, показывающие бородатых мужчин, также могут быть датированы не ранее, чем в день Адриана, так как именно он снова ввел стиль для бороды после столетий чистого бритья в Риме. Но современная скульптура говорит нам, что греки никогда не отказывались от моды для волос на лице, а в многокультурном обществе, таком как ранняя христианская эра Фаюм, этого факта достаточно для мутной воды. Развивающиеся орнаменты из серег - все грубо говоря - найдены в портретах мумии Фаюма. От Эдгара. Развивающиеся стили серьги - все грубо говоря - найдены в портретах мумии Фаюма. От Эдгара. Точно так же большое внимание было уделено модным выборам предметов портретов мумии и особенно их причесок. Многие пожилые женщины в портретах, например, носят свои волосы высоко, нагромождены и закреплены большой булавкой, очень характерной для флавийского века (69-96 гг. Н.э.). И многие из молодежи одеты просто в белый цвет, стиль, тесно связанный с храмами того времени [ 2 ]. Достаточно известно из других источников марша моды в древнем мире для такого рода знакомств, чтобы дать правдоподобные ответы на ряд тайн. Тем не менее, стоит отметить, что такие результаты могут быть ненадежными. Например, мы не знаем, изменились ли стили медленнее, или цеплялись дольше, в забросе, как Фаюм, чем в Риме. И когда альтернативный метод датирования может быть принесен, результаты более сбивают с толку, чем утешение. Риггс приводит пример, в котором женский портрет был уверенно датирован от его прически до царствования императора Септимуса Северуса (193-211), только для палеографии на сегодняшний день тот же портрет примерно сто лет назад, и исследование ювелирные изделия субъекта предполагают, что он был написан почти за полвека до царствования Северуса. Этого достаточно, чтобы предложить мне, что любые попытки представить конкретные портреты Файюма следует рассматривать с осторожностью. Один или два ученых разместили свое первое появление примерно в 150 г. до н.э .; другие предположили, что последнее могло быть произведено уже через некоторое время в 400-х годах. Придерживаясь общего согласия, трудно сделать больше, чем сделать вывод, что большинство из них, вероятно, были написаны в период с 50 по 250 г. н. Э. - но даже это означает, что некоторые, по крайней мере, были, вероятно, современными с написанием евангелий и депонированием мертвых Морские свитки. Этот портрет мумии - как и многие другие - показывает признаки сокращения его первоначального размера, чтобы соответствовать его корпусу. Одна группа археологов использовала эти доказательства, чтобы утверждать, что картины были сделаны из жизни и только позже адаптированы к погребальным целям. Этот портрет мумии - как и многие другие - показывает признаки сокращения его первоначального размера, чтобы соответствовать его корпусу. Одна группа археологов использовала эти доказательства, чтобы утверждать, что картины были сделаны из жизни и только позже адаптированы к погребальным целям. Если мы спросим, почему были созданы картины Фаюма, мы начинаем сталкиваться с проблемами - головоломками, которые идут в центр того, для чего предназначены изображения и что они действительно показывают. Эти вопросы вызвали несколько важных споров, поскольку практически нет научного консенсуса относительно того, были ли портреты в основном предназначены для показа в доме или были погребальными объектами, предназначенными для отображения только в мавзолее. Не зная ответа на эту проблему, трудно понять, были ли эти изображения расписаны, когда их субъекты были живы или мертвы, даже если они действительно являются фотографиями людей вообще. Чтобы начать с того, что мы знаем или можем разумно вывести, кажется почти уверенным, что портреты мумии - или, по крайней мере, погребения портретов мумии - были результатом убеждений о загробной жизни. Считалось, что у каждого египтянина есть ка и ба, которые пережили смерть и продолжали процветать до тех пор, пока они могли периодически воссоединиться с их телесными останками; по этой причине так много времени, денег и усилий было вылито в создание сложных мумий. Ка (или, очень широко , жизненная сила) проживала либо в мумии или в каком - то образе умершего человека - на самом деле богатая, как правило , статую. Ба,между тем (изображенное в картинах гробниц как птица, и примерно эквивалентное «душе» или «дух»), могло оставить тело, чтобы найти еду и питье, но каждый вечер приходилось возвращаться в свою гробницу с питанием, необходимым для ка . Поскольку это было жизненно важно, ка и ба могли воссоединиться в их мумии, для египтян было также важно, чтобы мумии можно было легко идентифицировать. Письменные имена часто привязывались к ним, а несколько гробниц, относящихся к Старому королевству (c.2700-2200 до н.э.), содержали объекты, известные как ложные или «резервные» головы - трехмерные модели головы и шеи, по-видимому, настоящие люди , которые, похоже, были предназначены для того, чтобы стоять на полу погребальной камеры. Кажется правдоподобным, что обе ложные головы и картины Фаюма призваны помочь в идентификации покойного и помочь ка и ба быстро переместить их мумий. Они также могли быть предназначены для предоставления прокси-сервера, который позволил быка, чтобы выжить, если его мумия была уничтожена. Группа ложных голов из могилы Старого Королевства, раскопанная в 1913 году. Кажется, они служили той же цели, что и картины Фаюма, выпущенные 2500 лет спустя. Группа ложных голов из могил Старого Королевства, раскопанная в 1913 году. Кажется, они служили той же цели, что и картины Фаюма, выпущенные 2500 лет спустя. Можно также сделать второе утверждение: картины Фаюма не являются изображениями повседневных египтян, как их часто считают. Люди, которых они изображают, могут позволить себе прекрасную одежду и украшения; одна женщина Фаюм, заметки Дэвида Л. Томпсона, носит золотой венок и три дорогих ожерелья с драгоценными камнями - «оргия золота и изумрудов». [ 9 ] Когда они погибли, их жизнь была отмечена сложными похоронами и была заключена во времени -обеспечение, дорогостоящий процесс мумификации. Это не роскошь, доступная каждому мужчине, женщине и ребенку в римском Египте. На картинах изображены представители элиты. Что касается вопроса о том, сидели ли сюжеты картин для своих портретов, - что гораздо труднее ответить. На первый взгляд это маловероятно, учитывая высокое качество работы и явную бодрость изображений. Несколько предметов, таких как бритый мальчик, были явно больны, когда их рисовали, но по большей части мужчины и женщины на этих снимках выглядят здоровыми - действительно, в расцвете сил. Настенная живопись из дома Террентия Нео, погребенная во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. Его ориентация на портретную живопись и использование перспективы напоминают картины Фаюма. Настенная живопись из дома Террентия Нео, погребенная во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. Его ориентация на портретную портретную картину и использование ее перспективы напоминают картины Фаюма. Мы также знаем, что портретные картины можно найти во многих римских семьях в эту эпоху. Плиний Старший писал, что «реалистичная портретная живопись ... на протяжении многих поколений была наивысшей амбицией искусства», а семейные фотографии, относящиеся к тому же периоду, что и изображения Фаюма, были обнаружены во время раскопок в Помпеях. Такие портреты были, вероятно, доступными даже для умеренно богатых римлян; обрывок папируса, найденный в Египте, но написанный в Misenum, в Неаполитанском заливе, некоторое время во втором веке - несет записку, написанную матросом по имени Апион, сообщая отцу, что он отправляет небольшую картину сам вернулся домой. Второй аргумент в пользу идеи о том, что картины были извлечены из жизни, заключается в форме и форме примеров, которые выживают. Изображения, которые были, по-видимому, первоначально нарисованы как прямые прямоугольники, были взломаны и разрезаны, чтобы соответствовать их формам мумии [ 8, 9 ]. Если они изначально не предназначались для домашних портретов, логика работает, почему бы не нарисовать им правильную форму и размер в первую очередь? Тем не менее есть также обрывки доказательств, намекающих на то, что картины показывают своих подданных, как они выглядели, а не в расцвете сил, но в момент их смерти. Лицевые реконструкции, предпринятые несколько лет назад на черепах двух мумий, связанных с конкретными картинами Фаюма, произвели изображения, которые очень близко соответствуют лицам мертвых. Это говорит о том, что эти портреты были набросаны во время смерти, а не заставляли занять их место на каком-то семейном мантиле лет назад. Одна из двух картин Фаюма, которые остаются прикрепленными к их оригинальным мумии. Другой [справа] показывает женщину, которая умерла молодым, когда-то в начале 20-х годов. Одна из двух картин Фаюма, которые остаются прикрепленными к их оригинальным мумии. Реконструкция лица мумии (справа) предполагает существенную точность портрета - и подразумевает, что она была написана во время смерти человека. Еще одна особенность портретов мумии может быть одинаково раскрыта. Замечательно, как мало изображений Fayum показывают пожилых мужчин и женщин; большая доля, наоборот, изображает здоровых мальчиков и девочек, которые стоят на пороге взрослой жизни. Означает ли это, что поздний юный возраст был опасным временем для жизни в римском Египте? Возможно, это так, но альтернативное объяснение, которое кажется гораздо более убедительным, в качестве отправной точки приводит к тому, что египтяне этого периода полагают, что образы могут влиять на формы, которые душа приняла в загробной жизни. В этой интерпретации (как замечает Доминик Монтсеррат) портреты мумии были очень тщательно созданы не как факсимиле реальных людей, а как идеалы. Они показывают лица, в которых, по их предметам, надеялись, они будут жить в одинаково идеальной вечности.3, 4, 7 ]. Многие картины Фаюма, как и этот портрет девушки, датированные примерно 120-150 годом н.э., представляют собой предметы с необычно большими глазами. Являются ли эти картины примерами китча римской эпохи, произведениями художников с ограниченным талантом - или преднамеренной чертой с религиозными обертонами? Многие картины Фаюма, как и этот портрет девушки, датированные примерно 120-150 годом н.э., представляют собой предметы с необычно большими глазами. Являются ли эти картины примерами китча римской эпохи, произведениями художников с ограниченным талантом - или преднамеренной чертой с религиозными обертонами? Предположим, на мгновение, что картины Фаюма не то, чем они кажутся, - что они не портреты, извлеченные из жизни. Последствия этого мысленного эксперимента поразительны. Было бы очень важно, если бы изображения, предназначенные для погребения, были не совсем реалистичными? И, если картины можно рассматривать как часть ритуалов смерти, может ли это объяснить, почему они содержат такие сильные символические элементы? Рассмотрим, например, почти мультяшную известность глаз, найденных в этих картинах. Есть много портретов мумий, в которых иначе естественное лицо было искажено из-за необходимости приспособить такие глаза. Если бы существовал только один из двух примеров этого признака, можно было бы объяснить их как работу бедных художников, не поддающихся экспертизе в перспективе. Правда, однако, эта функция может быть найдена почти в каждом мумии. Может ли это показаться, что близость глаз испытуемых отражает идеи того времени? Древние египтяне полагали, что глаза были окнами на душу, поэтому неудивительно (так говорит Томпсон), что мы находим их «подчеркнутыми и даже преувеличенными, поскольку ... мумия считалась [постоянной обителью души]». Именно по этим причинам Кристина Риггс настаивает на том, чтобы мы обманывали себя чтением характера или красоты в портреты мумии. «Чувство сопереживания для давно умерших людей говорит о нас больше, чем о древнем обществе или отдельном индивидууме, - пишет она. И Джон Праг делает еще один неприятный шаг, предлагая, чтобы изображения Файюма были скорее всего продуктом «чего-то приближающегося к производственной линии, в котором каждый художник вполне естественно создавал свои собственные формулы и свои собственные трюки». Эти трюки, он заключает, включая создание узнаваемой группы основных форм лица, которые могут быть изменены довольно легко. Такие модели можно было легко развернуть, когда новая комиссия была получена, а затем модифицирована, чтобы создать отличительные индивидуальные «взгляды» путем добавления бороды или причесок. Одна из двух картин Фаюма, датируемых примерно 190 г. н.э., которые Джон Праг верят в свою теорию о том, что лица в портретах мумии представляют собой лишь вариации на набор основных типов и форм. Одна из двух картин, датируемых примерно 190 г. н.э., которые, по мнению Джона Прага, предполагают, что лица в портретах мумии являются вариациями набора основных типов и форм ... Кажется, это неприятная идея. Если Прага прав, то отличительные черты, которые делают памятные истории мумии незабываемыми, в конце концов - «просто причуды мастерской или живописца», а античные египтяне, которые смотрят на нас с портретов Файюма, вовсе не настоящие люди. Это всего лишь аватары - представления чего-то реального, которые не являются реальными сами по себе. Вполне возможно, что это правда, и Prag, несомненно, правильно обратить внимание на сходство между гранями в некоторых мумиях портретов. Но есть альтернативное объяснение, выдвинутое другими археологами, и это то, что некоторые картины показывают близких родственников. Возможно, две женщины, которых Праг видит в качестве продукта извращенной, невообразимой кисти художника, на самом деле являются матерью и дочерью. ... Он имеет значительное сходство со второй картиной, также датированной c.190 нашей эры. Серьги разные, а рот шире - но сходство в волосах, брови и лицевой структуре подсказывает семейные отношения - или продукты древней производственной линии? Он имеет значительное сходство со второй картиной, также датированной c.190 нашей эры. Серьги разные, а рот шире - но сходство в волосах, брови и лицевой структуре предполагает семейные отношения или выход из старинной производственной линии? И, возможно, любопытное сходство между брюнеткой, о красоте которой мы размышляли в начале этого поста, и молодого бородатого человека, у которого есть такие же брови и такой же нос, и чей портрет был выкопан с того же кладбища в Филадельфия существует только потому, что они когда-то были братом и сестрой. [ 1 и 6 ] Я благодарю Джоанн Бакхаус из Департамента археологии, классики и египтологии Ливерпульского университета за то, что привлек мое внимание к феномену ложных голов. источники Голландия Коттер. « Выражения настолько древние, но знакомые» . New York Times , 18 февраля 2000 года; CC Эдгар. «О датировании портретов Фаюма». В «Journal of Hellenic Studies» 25 (1905); Сюзанна М.Грант. «Два портрета Фаюма». Бюллетень Института искусств Чикаго 72 (1978); Салима Икрам. «Парикмахерская без бороды: возможное объяснение затянутой стрижки, изображенной в портрете мальчика« Фаюм ». В « Журнале египетской археологии » (2003); Доминик Монтсеррат. «Представление молодых самцов в портретах Фаюма». В «Журнале египетской археологии» (1993); AJNW Прага. « Пропорция и личность в портретах Фаюма ».Британские музейные исследования в Древнем Египте и Судане 3 (2002 год); Кристина Риггс. «Облизывание мертвых: недавние исследования погребального искусства Птолемея и римского Египта». В American Journal of Archeology 106 (2002); Пол Робертс. Мумия Портреты из римского Египта. Лондон: Британская музейная пресса, 2008; Дэвид Л. Томпсон. «Четыре« Портреты Фаюма »в Музее Гетти». В журнале J. J. Getty Museum Journal 2 (1975); Дэвид Л. Томпсон. Мумии Портреты в музее Дж. Поля Гетти . Лос-Анджелес: Музей Дж. Поля Гетти, 1982; Сьюзен Уокер (изд.) Древние Лики. Мумия Портреты из римского Египта . Нью-Йорк: Routledge, 2000; Джон Вортли. «Истоки христианского почитания частей тела». ВRevue de l'Histoire des Religions 233 (2006). Поделись этим: кем были созданы фаюмские портреты , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). кем были созданы фаюмские портретыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. кем были созданы фаюмские портретыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. кем были созданы фаюмские портретыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . кем были созданы фаюмские портреты ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: кем были созданы фаюмские портреты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    кем были созданы фаюмские портреты

    .

    .

    .

    .

    .

    кем были созданы фаюмские портреты

    грустные последствия что не замедлили отразиться..