изобретатели в телевидении

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные изобретатели в телевиденииы
» Изобретения Изменившие Мир
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

изобретатели в телевидении
изобретатели в телевидении!
изобретатели в телевидении
изобретатели в телевидении!
изобретатели в телевидении

изобретатели в телевидении! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

изобретатели в телевидении

изобретатели в телевидении

изобретатели в телевидении
изобретатели в телевидении
изобретатели в телевидении

Средние века изобретатели в телевидении - Благородные изобретатели в телевиденииы - Знаменитые изобретатели в телевиденииы средневекового периода - Краткая биография изобретатели в телевидении - изобретатели в телевидении-авторы - Факты о изобретатели в телевидении ах - Средний возраст - Био - Средневековье изобретатели в телевидении - История и интересная информация - Факты о изобретатели в телевидении ах - Информация для изобретатели в телевидении - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье изобретатели в телевидении - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых изобретатели в телевидении - Факты о изобретатели в телевидении ах - Информация для изобретатели в телевидении - Эра - Жития средневековья изобретатели в телевидении - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые изобретатели в телевиденииы - Знаменитые изобретатели в телевиденииы В Средневековье - Средневековье изобретатели в телевидении -

изобретатели в телевидении для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ изобретатели в телевиденииа К ЖИЗНИ

  • изобретатели в телевидении
  • РЕКЛАМА«изобретатели в телевидении?»«изобретатели в телевидении?» МНЕНИЕ изобретатели в телевидении ЖИЗНИ изобретатели в телевидении 7
    Товарищи! изобретатели в телевидении НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«изобретатели в телевидении»изобретатели в телевидении
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно изобретатели в телевидении
    «изобретатели в телевидении»«изобретатели в телевидении» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 изобретатели в телевидении , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). изобретатели в телевиденииы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. изобретатели в телевиденииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. изобретатели в телевиденииологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . изобретатели в телевидении ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Добро пожаловать Этот сайт рассказывает о Джоне Лори Бэйрде (1888-1946), шотландец, который был первым человеком в мире, который продемонстрировал рабочую телевизионную систему. 26 января 1926 года была продемонстрирована жизнеспособная телевизионная система с использованием механического сканирования изображений с электронным усилением на передатчике и в приемнике. Его можно было отправить по радио или по обычным телефонным линиям, что привело к историческим трансатлантическим передачам телевидения из Лондона в Нью-Йорк в феврале 1928 года. На этом сайте представлена ​​информация не только о Бейрде и его жизни, но и о других пионерах телевидения и развитии телевизионной индустрии до настоящего времени. Раздел « Что нового » посвящен недавним событиям, юбилеям, публикациям и т. Д. Относительно Baird. Список содержимого предоставляет доступ к галерее более длинных статей, некоторые из которых относятся к началу 1920-х годов. В конце Содержание находятся ссылки на информацию о других видных деятелях в истории телевидения и отличные другие сайты по истории телевидения. Обновления публикуются на сайте каждые несколько месяцев его создателями Иэном Л. Байрдом и Малкоммом Х.И. Байрдом, которые являются соответственно внуком и сыном Дж. Л. Байрда. СОДЕРЖАНИЕ «Televisor»: первая демонстрация телевидения, 1926 Что Джон Логи Бэйрд действительно сделал во Второй мировой войне? Далее, мы посмотрим на Париж, 1927 Автобиографические заметки доктора Альфреда Соммера Ян Форман (1913-1987): Один из ярких мальчиков Бэйрда Трансатлантическое телевидение в 1928 году Заключительные месяцы (1945-46) и последние проекты Джона Лоджи Бэйрда Как показано «стереоскопическое» телевидение, 1928 год В пабе с Джоном Бэирдом? Малькольм Бэйрд размышляет о связях отца с алкогольным напитком. Человек с Цветом в его рту, 1930, воссоздал 1967 Четыре ключевых игрока в развитии раннего телевидения Джон Логи Бэйрд в Америке, 1931 Личное путешествие, 2000 Телевидение в 1932 году, Годовой отчет BBC, 1933 Какое раннее телевидение на самом деле нравилось? Создание JLB: Человек, который видел будущее, 2002 Телевизионные студии Crystal Palace от Ray Herbert Джон Лори Бэйрд, новатор Шотландская поэма - инженер Саи Брихт Телевидение на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году Sky празднует прошлое, настоящее и будущее телевидения, так как ему исполнилось 80 лет Малькольм Бэрд вспоминает о 90-летнем британском телевидении Телевидение сегодня и завтра, 1939 Саунд Судьбы Фарнсворта Цветное телевидение высокой четкости, 1940-1944 годы Печать против телевидения: от Бейрда до Маклюэна Обзоры книг и фильмов Телевидение, Радар и Дж. Л. Байрд, 1923-46 Baird Television Ltd. и радар Телевидение - 75 лет после Александринского дворца связи (Последнее обновление 4 октября 2017 года) Что нового на Bairdtelevision.com? Предстоящая редизайн Bairdtelevision.com В течение следующих нескольких месяцев Иайн будет работать над крупным обновлением этого веб-сайта. Все существующее содержимое будет сохранено, однако макеты и дизайн большинства страниц будут обновлены. Поп-песни для видеоигр Iain Baird представит доклад в Revisiting Nostalgia и Hyperreal Symposium в Оксфорд-Бруксе в январе этого года. См. Ниже реферат и данные дня: В конце 1970-х годов доходы росли в популярной музыкальной индустрии. Эта тенденция была напрямую связана с прибытием аркадных видеоигр. К 1980 году домашние видеоигры и картриджи начали продаваться в миллионах, отвлекая дальнейший доход от популярной музыки. Вскоре стало очевидно, что видеоигры, представив конкурирующую форму отдыха для молодежи, оказывали омолаживающее влияние на популярную музыку. Несмотря на значительное научное изучение музыки и звука видеоигр, а также влияния видеоигр на популярную музыку и фильм, в этой статье рассматривается феномен популярной музыки, написанной явно о видеоиграх, особенно заметных в «золотой век» от 1978-1984. В нем утверждается, что часть реакции музыкальной индустрии на негативную тенденцию в рекордных продажах заключалась в том, чтобы открыть дверь музыкантам, которые хотят напрямую исследовать и использовать увлечение видеоигрой. Десять песен, обсуждаемых в статье, представляют собой контрастные реакции различных современных художников и производителей музыкальных видеороликов на появление видеоигр. Теория культуры применяется для изучения того, как каждая песня интерпретирует видеоигру и ее культуру, некоторые песни помещают новые игры в ностальгические контексты, другие предоставляют музыкальные представления гиперреальной среды. Пересмотр ностальгии и Hyperreal: симпозиум в Оксфорд-Бруксе 13 января 2018 года - 10:00 - 22:00 Ностальгия теперь является краеугольным камнем в транснациональной популярной культуре - от фигуры городского хипстера, основанной на Instagram, обещания жизни женских журналов для повторной загрузки бесконечно ностальгической франшизы «Звездных войн». Точно так же, как ностальгия преследует медиакультуру, это также побудило нас оглянуться назад на культурную теорию, которая впервые начала отмечать ностальгический образ этих культурных продуктов. Прошло около 40 лет с тех пор, как Умберто Эко впервые отправился в гиперреальность, и Жан Бодрийяр заказал симулякру; прошло почти 20 лет с тех пор, как Морфеус предложил Нео выбрать между красной или синей таблеткой в ​​«Матрице». В то время как научный интерес к этим семантическим текстам несколько смутился, как ностальгия, так и гиперреальность в срочном порядке актуальны в медианце, заполненной «фальшивыми новостями» и «альтернативными фактами». Теперь, кажется, это прекрасная возможность повторно посетить эти режимы и концепции. Этот однодневный симпозиум направлен на пересмотр дискурса, дебатов и продуктов гиперреализма в свете ностальгических импульсов современной медиа культуры. В этот день будут представлены групповые презентации и краткие рабочие сессии. Предоставляется обед и прием напитков. Пол Ревели 1911-2017 - некролог дона Маклина - скопирован с разрешения телевидения Апрель 2017 Последняя оставшаяся прямая связь с новаторской работой Джона Лойи Байрда скончалась 12 марта. До своей смерти в свой 106-й год Пол Вернон Ревели обладал исключительной способностью вспомнить свой непосредственный вклад в исторические телевизионные события в течение 1930-х годов с точностью, превышающей все, что было в печати. В разговоре Пол мог перенести вас на эту новаторскую телевизионную эпоху, предоставив из первых рук свои работы в качестве инженера, который провел самое длинное время, работая непосредственно для Бэйрда. Его почти идеальный отзыв означал, что обсуждение с ним было странным опытом. Павел был не только самым старым, но и самым давним членом РТС, с его статусом, одобренным в декабре 1937 года. Он начал работать в Бейрде в феврале 1932 года в своем 21-м году после окончания «светлой электротехники», , Его первая роль заключалась в поддержке второго крупного трансляционного трансляционного эфира Бэйрда. Это, Derby 1932 года, было одновременно симуляцией зрения / звука с использованием передатчиков ВВС, а также соединением кабелем с платной аудиторией в кинотеатре Metropole, где Пол построил, установил и управлял специальной системой видеопроекции. Будучи старшим инженером, Пол занимал центральное место в дизайне и демонстрации проекционных систем Бэйрда, кульминацией которого стала демонстрация живого замкнутого цветного телевидения в 1938 году в лондонском театре Dominion. В то время это было воспринято как пик превосходства в ТВ. Центральные компоненты этой системы теперь находятся в Музее науки. Пол имел пять патентов в телевизионных системах. В конце 1938 года Пол покинул компанию Baird, чтобы стать помощником инженера беспроводной связи генерал-почтмейстеру Гонконга в колониальной службе, в конечном итоге будучи заключенным под стражу японским военнопленным. После войны Пол провел всю оставшуюся долгую карьеру, управляя и предоставляя электрические услуги для отдаленных общин на Дальнем Востоке, в основном в британском Северном Борнео. Он вернулся в Великобританию в 1990-х годах, уйдя на пенсию в 80 лет. Недавно он был показан на церемонии открытия документального фильма BBC Four : «Как появился бокс» , который транслировался в ноябре 2016 года, и впоследствии был опрошен в Newsnight . Пол родился 21 июля 1911 года на севере Лондона, единственный сын Вернона Джеймса Ревели. Он умер 12 марта 2017 года в королевской Линне и пережил одну дочь. Формирование мемориальной доски IEEE и эволюция телевидения от Бейрда до эпохи цифровых технологий 26 и 27 января 2017 г. Совет директоров IEEE утвердил IEEE History Milestone Plaque, чтобы признать первую публичную демонстрацию телевидения 26 января 1926 года, установленную на Фрит-стрит, Сохо, церемонию открытия, состоявшуюся 26 января 2017 года. Секция Великобритании и Ирландии IEEE провела полномасштабное мероприятие в Королевском институте Великобритании, чтобы отпраздновать первую публичную демонстрацию телевидения 26 января 1926 года на 22-й улице Фрита в Лондоне Джоном Лори Бэйрдом. Демонстрация зафиксирована как присутствующая около 40 членов Королевского института (RIGB). В пятницу 27 января 2017 года Королевский институт Великобритании организовал более 150 специально приглашенных гостей, чтобы отпраздновать эволюцию телевидения от Бейрда до эпохи цифровых технологий. Среди докладчиков были президент IEEE Карен Бартлсон, директор 8-го региона Маргарета Эриксон, президент Общества вещательных технологий IEEE и председатель секции IEEE Великобритании и Ирландии Али Хессами. Дональд Маклин, автор книги, удостоенной наград «Восстановление образа Байрда», объяснил, как неудачный изобретатель смог достичь такой удивительной последовательности «первых», опередив любую созданную корпорацию, начиная с первой демонстрации того, что он назвал «истиной», телевидения в январе 1926 года. Iain Logie Baird, рассказал о Джоне Лойе Бэйрде, человеке. Он обобщил детство своего деда, выросшего в Хеленсбурге, с увлечением научным фактом, сопровождаемым сильным влиянием научной фантастики Х.Г. Уэллса перед университетской жизнью в Глазго и краткой «обычной» трудовой жизнью в качестве молодого инженера-электрика в Клайде Valley Power Company. Иэйн описал некоторые успехи и неудачи Джона Лойи Бэйрда с его более ранними изобретениями и предприятиями, в том числе искусственными алмазами, Baird Undersock, занимающимся дрянью бизнесом в Тринидаде, мыльным бизнесом в Лондоне и надувными стельками для обуви! Но именно во время его пребывания в Гастингсе у него был момент «эврики», когда он впервые предусмотрел метод «видения по беспроводной связи», который упреждал его возвращение в Лондон и новую лабораторию в мансардных комнатах 22 Frith ул. Другие выступавшие: - Кирилл Хильсум - Раньше в RSRE Malvern и SERL - «Маршрут Великобритании к жидкокристаллическому телевидению» - Ник Уэллс - BBC R & D (в отставке) - «Революция в телевещании - от аналогового до цифрового» - Крис Джонс - главный инженер, трансляция Стратегия, Sky TV - «Посмотрите, какой телевизор будет в будущем» - Билл Хейс - президент, Общество вещательных технологий IEEE и директор по технологиям и технологиям в общественном телевидении Айовы - «Влияние и будущее современных цифровых событий, связанных с телевидением», Нажмите здесь для получения более подробной информации о праздновании IEEE John Logie Baird Milestone, включая многочисленные фотографии и видео. Энди Эндрюс 1912-2016 - дань Малькольма Бэйрда «Энди» Эндрюс, который скончался 19 декабря 2016 года в возрасте 104 лет, был одним из последних сохранившихся связей с героическими ранними днями телевидения. В подростковом возрасте Энди служил учеником в BJ Lynes, легкой инженерной компании в Euston Road, которая составляла компоненты для Джона Логи Бэйрда в соответствии с его проектами. Энди побывал в Бейрде в своем офисе в центре Лондона (Long Acre) и помог в строительстве и тестировании сканирующих дисков. 9 сентября 1935 года он присоединился к Baird Television Ltd. как инструмент. Он был включен в записи компании в качестве EJ Andrews, но его обычно называли Энди. Его стартовая зарплата составляла 173 фунта в год. В 1935 году Baird Television Ltd. контролировалась Gaumont British Pictures, и она переехала в Хрустальный дворец, огромное старинное выставочное здание, построенное в 1851 году. Дворец стоял на высокой высоте на юго-восточной окраине Лондона. Его две высокие водонапорные башни идеально подходят для антенн для ОВЧ (очень высокочастотных) передатчиков, которые были необходимы для экспериментального телевидения высокой четкости. Снимок справа показывает Энди и коллегу на вершине Южной башни. Энди находится справа от картины. Компания Baird в основном запоминается за ее участие в механическом телевидении с использованием сканирования «летающих пятен»; но была также исследовательская группа, работающая над электронным телевидением. Энди работал с WO (Оуэн) Уильямсом по запатентованному методу нанесения фосфоресцирующих покрытий на экраны для электронно-лучевых трубок (см. Патент GB 47637). На рисунке слева изображен Оуэн Уильямс с аппаратом. 2 ноября 1936 года Би-би-си запустила службу высокого определения из Александринского дворца, на другом месте на вершине холма к северо-западу от Лондона, чтобы не путать с Кристал-Дворцом. Для инаугурационной службы BBC было решено, что компания Baird под ее техническим директором капитаном Уэстом предоставит камеры на альтернативной основе со своим конкурентом Marconi-EMI Ltd. Было принято решение о броске монеты, которую система Baird будет использоваться в начале самой первой трансляции. Однако 30 ноября катастрофический пожар уничтожил Хрустальный дворец и большую часть исследовательских объектов в Бейрде. В начале 1937 года Би-би-си приняла камеру Marconi-EMI «Emitron», которая несколько напоминала Радиокорпорацию Америки «Иконоскоп». Несмотря на пожар и отказ от BBC, Baird Television Ltd. оставалась в эксплуатации в качестве производителя электронных приемников. У них также был большой исследовательский интерес к телевизору с большим экраном для кинотеатров. Зеркальные барабаны были построены BJ Lynes. Эта фотография из коллекции Энди показывает коаксиальную сборку из трех зеркальных барабанов с рукописной запиской «.., которую мы собирались использовать ...» для демонстрации цветного телевизора большого экрана в кинотеатре Dominion в 1937-38. Фактически, как отметил г-н Пол Ревели, в этих демонстрациях использовался один зеркальный барабан, вращающийся со скоростью 6000 об / мин в сочетании с вращающимся диском фильтров в двух цветах (оранжево-красный и сине-зеленый), который в комбинации давал реалистичные цветные изображения , Опубликованы детали этой изобретательной и успешной схемы [1,2]. Телевидение Бэйрда в конечном итоге было распущено в 1939 году, когда BBC закрыла свою телевизионную службу на время Второй мировой войны. После многих лет Энди был убежден публично рассказать о своем опыте с Baird Television. В 2011 году, в возрасте 99 лет, он поговорил с клубом Bliss Probus в Чиппинг Нортон, Оксфордшир (см. Рисунок слева). Этот разговор был привлечен к вниманию Кеннета Кроуфорда из фонда доверия Хеленсбургского наследия. Он транскрибировал рукописные заметки Энди и полную расшифровку стенограммы можно увидеть здесь . В декабре 2016 года Энди дал неофициальное интервью местному радио BBC (Оксфорд), но, к сожалению, через несколько дней после интервью он скончался. Ссылки: 1. С. А. Мозли и Г. Дж. Бартон-Чаплль, «Телевидение сегодня и завтра» 5-е издание, стр.148 и 164-165, Питман-пресс, Лондон (1940) 2. Р. В. Бернс, «Джон Лоджи Бэйрд, телевизионный пионер», История технологии Серия 28, с.339-340, Институт инженеров-электриков, Лондон (2000). Благодарности: Я очень благодарен Энди Эндрюсу и его дочери Валери за предоставление исторических фотографий в 2012 году и г-ну Брэндону Д. Инглису за информацию из записей компании Baird Television Ltd. и г-ну Дону Маклину. Я особенно благодарен помощнику моего отца Полю Ревели. Незадолго до своей смерти в марте 2017 года он напомнил мне о единственном дизайне зеркального барабана для большого цветного телевизора с экраном. Диана Ричардсон (nee Baird), 1932-2016 гг. - Дань, написанная Элизабет Ричардсон для Музея связи, Бернтисленд, 10 июля 2016 года и опубликованная в их информационном бюллетене, ноябрь 2016 года Диана Ричардсон была замечательной женой и мамой. Она была дочерью Джона Лойи Бэйрда. Рожденная в Хэмпстеде в 1932 году, Диана переехала в Сиденхам, где она провела довоенные годы, счастливо проживая вместе со своим отцом, матерью (Маргарет Сесилия Бэйрд - завершенным концертным пианистом) и ее братом Малкольмом, который родился в 1935 году. К сожалению, он отмечал его день рождения в день смерти Дианы, 2 июля 2016 года. Во время войны семья переехала в Буде в Корнуолле, где моя мама и Малкольм посетили эвакуированную школу Сандаун, которая теперь является гостиницей, но затем была интернатом, с видом на любимый пляж Круксетов моей мамы. Любимым местом для мамы было волнорез, но она также любила Дакпул (Долина Кумбе), где семья уходила, когда ее мама могла получить бензин для автомобиля. Моя мама любила ходить по пляжу вместе со своим отцом, как она часто говорила, потому что они могли ходить в своем собственном темпе. Его увеличительное стекло, вероятно, является ее самым ценным достоянием. После войны семья переехала в Бексхилл-он-Си. Это было печальное время, потому что JLB был в плохом состоянии и по крайней мере один удар за это время. Он умер во сне 14 июня 1946 года, и моя мама ждала 70 лет, чтобы воссоединиться с ним. Диана и Малькольм переехали в Хеленсбург в 1947 году, где они жили в семейном доме «Ложа», с тетей Энни и ее экономкой Маргарет Скотт. После окончания школы мама отправилась в Глазго, чтобы учиться английскому языку, и именно там она встретила моего отца, Нормана, идя в Иорданию, чтобы учиться учителям после получения степени. Мама и папа были идеальны друг для друга и дали мне, моим братьям Дэвиду и Джону и моим детям Уильяму и Кэти все фантастические начинания в жизни. Сын Джона, Алекс, занимает особое место в моей маме, и он написал красивое стихотворение о ней, которое было прочитано на ее похоронах. Он подвел итог всему, что она имела в виду для него, в нескольких строках, которые прекрасно ее захватили. Моя мама положила свою энергию и приоритет в нашу семью, но она очень гордилась достижениями своего отца. Она была занижена, но замечательна многими способами, например, переведя «Смерть на Нил» Агаты Кристи в эсперанто в течение 5 лет, написав превосходные одноименные пьесы и за последние пару месяцев завершила красивую гобелен. Мама никогда не искала всеобщего внимания и давала интервью только для того, чтобы признать достижения своего отца. Она взяла эти вещи в своем стремлении и сыграла свою роль: когда я жил в Эдинбурге, мои семейные связи появились только спустя десятилетие, потому что бельгийская телекомпания съехала по улице в мой дом с бумом и камерой, чтобы встретиться с моей мамой! Ирония заключается в том, что у моих родителей никогда не было телевизора, пока мне не исполнилось 7 лет, и только потом, потому что родители моего отца купили новый и предложили их нам. В эпоху цветного телевидения, BBC 2 и STV, мы могли только получить BBC 1! Музей коммуникации значил для моей мамы много, и мои родители наслаждались каждым посещением ваших встреч и годовых собраний. Работа, которую вы делаете там, чтобы выделить все аспекты ранних форм общения и основные достижения людей, такие как мой дед, имеет решающее значение. Он очень ценится такими семьями, как мы, которым посчастливилось иметь изобретателей или пионеров среди нашего числа. Моя мама внезапно умерла в прошлую субботу, поговорив с моим отцом примерно на 90 минут раньше из больницы Монклендс, где она была принята за одну ночь. Она оставила нас без фанфары, так же, как она жила, и теперь с Богом, ее любимым отцом Джоном Лэи Бэйрдом, и, мы надеемся, огромный ассортимент различных кошек, которые она имела на протяжении многих лет! Диана проявила огромный интерес к изображению в музее истории телевидения, в частности о работе своего отца. John Logie Baird удостоился SMPTE 26 августа 2014 года Общество инженеров кино и телевидения (SMPTE) объявило, что Джон Лори Бэрд был введен в их честь. Это приветствует семья Бэрд, потому что это знаменует признание США в США, которое было ненадолго отвергнуто некоторыми американскими историками телевидения. Цифра SMPTE гласит следующее: «Почетный ролик» посмертно признает лиц, которые не были награждены почетным членством в течение своей жизни, но чьи взносы были бы достаточными, чтобы оправдать такую ​​честь. John Logie Baird (1888-1946) вводится в Почетный ролик SMPTE в знак признания его пожизненного вклада в качестве пионера в телевизионных технологиях. Его достижения включают в себя первую демонстрацию в прямом эфире (в 1926 году), первую публично показанную систему цветного телевидения (1928 год) и первую полностью электронную телевизионную телевизионную трубку. Британская вещательная компания (BBC) начала регулярные передачи с 30-строчной системой Baird в 1929 году. Бэйрд продолжал разрабатывать новые технологии, включая механическую систему цветов в 1939 году (позже принятую CBS в Америке); 500-строчная трехмерная система в 1941 году; и продемонстрировал полностью электронный цветной дисплей на 600 строк в 1944 году. Бэйрд лоббировал послевоенное принятие своей 1000-строчной электронной цветной телевизионной системы. Другие пионеры, которые были почетными членами или почетной ролью SMPTE, включают следующее: Вальтер Брух (1989) Ли де Форест (1940) Уолт Дисней (1955) Рэй М. Долби (1992) Джордж Истман (1928) Томас Альва Эдисон (1928) Элмер У. Энгстром (1966) В лекции Джона Лойи Бэйрда в Лондоне в 2016 году, состоявшейся 22 июня в Лондоне, докладчики рассмотрели, как современные информационные технологии на телевидении повлияли на цепочку контента от концепции к экрану. Iain Logie Baird присутствовал, чтобы получить Сертификат от имени его покойного дедушки и семьи Baird. Нажмите здесь для получения дополнительной информации. Национальный медиа-музей Иэна Лойи Байрда После сокращения кураторской команды в Национальном музее СМИ, последний день Иэна в Музее был 13 мая 2016 года. Иэн работал куратором в Музее с 2007 года, а за последние два года его работа включала в себя крупные приобретения к радио и телевизионным коллекциям Научной группы музея, в том числе к личному архиву инженера BBC Engineer Captain AGD West, раннего электродинамического микрофона, разработанного HJ Round в 1923 году, и оригинального BBC Television «Маленький Бен» In-Vision (в эфире) часы, используемые в их студиях Lime Grove в 1950-х годах. Исследование Иэна, исследующее первую внешнюю радиопередачу с естественного местоположения, было опубликовано в журнале Science Museum Group Journal в октябре 2015 года. Оно было представлено в школе Торонто Затем | Теперь | Следующая международная конференция в Университете Торонто 15 октября 2016 года. Иэн работает над завершением еще двух аналогичных работ по описанным выше приобретениям. Документы Бенджамина Клаппа, приобретенные Университетом Глазго В сентябре 2015 года Библиотека Университета Глазго, получив щедрую финансовую помощь от анонимного донора, купила бумаги Бенджамина Клаппа, очень важную часть истории Джона Лоджи Бэйрда и первую трансатлантическую телевизионную передачу. Коллекция, которая включает в себя журнал радиозаписей Clapp, документы, эфемера и самый ранний сохранившийся диск Phonovision, была приобретена иностранным коллектором. Предоставление экспортной лицензии было отложено, когда Группа ученых-музеев возразила, что эти материалы имеют национальное историческое значение. Был введен шестимесячный экспортный барьер, и 29 июня 2015 года Совет искусств издал пресс-релиз о ситуации. В роли куратора в Национальном музее средств массовой информации, Iain Logie Baird успешно представила дело на экспортный бар на слушаниях в Высшем совете искусств, а затем выступила в защиту усилий по поиску внутреннего покупателя - пока анонимный донор не вышел вперед. Нажмитездесь для получения дополнительной информации. «Stookie Bill» в новом открытом музее Хеленсбурга 20 июня 2015 года в городе Хеленсбург, где родился Джон Лори Бэйрд, был открыт Музей под открытым небом. Это было частью проекта CHORD, спонсируемого Советом Аргайл и Бьюте, состоящим из нескольких статуй и надписных плинтусов, возведенных вокруг площади Хеленсбурга в Колкхоуне. Чтобы отметить телевизионные достижения Дж. Л. Байрда, было решено выделить манекен, известный как «Stookie Bill», который использовал Бейрд в своих ранних экспериментах в 1920-х годах. Скульптура была создана из лазерного сканирования исходного объекта, воспроизводимого с использованием трехмерной печати. Цитата из мемуаров Дж. Л. Бэйрда включена в надпись на южной стороне плинтуса. Телевидение на Западном конце этапа в 1935 году Малькольм Бэйрд вспоминает, что более 80 лет назад телевидение было представлено в хитовой музыкальной пьесе в лондонском Вест-Энде. «Гламурная ночь», создание Ivor Novello с лирикой Кристофера Хассалла, открылось в Королевском театре, Друри-лейн, 2 мая 1935 года. Герой, которого играет сам Новелло (показан здесь), - Энтони Аллен, англичанин, который изобрел новую телевизионную систему. Начальная сцена установлена ​​в тихом пригороде, где Энтони жалуется, что никто в Великобритании не поддержит его изобретение финансово. Затем он отправляется в круиз по удовольствиям и попадает в несколько руританскую землю Красния. Здесь он встречает Милицу, примадонну, с которой влюблен король Стефан из Красния. Сюжет затем переходит в обычную смесь приключений и романтики, которые прошли на сцене 80 лет назад. Энтони, конечно, влюбляется в гламурную Милицу, но в конце концов она должна выйти замуж за короля Стефана, чтобы спасти свою страну от анархии. Производство играло в упакованные дома. Критики были неохотно благоприятны, и один комментарий был «если это вздор, это гламурная чепуха, а для тех, кто готов развлечься, это лучшее шоу такого рода, в котором работал Друри Лейн в течение многих лет». Через несколько недель после открытия король Георг V и королева Мария посетили спектакль. Впоследствии король заметил Ивору Новелло: «Мы наслаждались огромным успехом, с одной оговоркой - мы могли бы пожелать другого конца. Нам было немного грустно, королева и я, на самом деле вы сделали крик королевы. следующий со счастливым окончанием, пожалуйста. " В финальной сцене «Гламурной ночи» Энтони затмевается огромным телевизионным изображением свадьбы Милицы. Это скорее противоречит реальному миру телевидения, поскольку BBC все еще транслировалась по 30-строчной системе Baird, которая давала изображение размером в несколько сантиметров. Однако мой отец в 1930 году продемонстрировал широкоэкранное черно-белое телевидение в лондонском кинотеатре, а в 1935 году он работал над широкоэкранным цветным телевизором. Пока не известно, что кто-либо из нашей семьи когда-либо посещал шоу. Моя мать могла быть заинтересована, но она ожидала ребенка (меня!). В это время компания моего отца работала над обновлением своих телевизионных систем для участия в конкурсе на первое телевидение высокой четкости на BBC. Но в январе 1937 года была принята полностью электронная система Marconi-EMI 405. Успех «Гламурной ночи» - это признак того, что телевидение охватило общественное воображение. Спустя несколько лет он был превращен в фильм, но телевизионная связь была тихо написана из сценария, а оккупация Энтони Аллена была изменена с изобретателя на газетного репортера. Киноиндустрия нервничала по поводу телевидения, и это было полностью оправдано катастрофическим влиянием телевидения на посещение кинотеатра после Второй мировой войны. Профессор Малькольм Бэйрд получает премию Пэт Лэггатта Малькольм Бэйрд получил великолепную инкрустированную стеклянную табличку от Общества беспроводной связи Бричей (BVWS) - награду Пэта Лэггатта за лучшую статью в 2012 году . Статья , отражающая 75-ю годовщину телевизионных студий Александры Палаты Би-би-си, первоначально появилась в BVWS ежеквартальный бюллетень. Юбилеи в 2017 году 90 - 27 мая 1927 года. Телевизионные изображения отправляются из Лондона в Глазго по телефонной линии 85 - 22 августа 1932 года. BBC запускает «экспериментальное» телевидение с низким разрешением, используя оборудование Baird. 80-е - 6 февраля 1937 года - BBC прекращает использование телевизионных систем Baird с 240 линиями телевидения высокой четкости, используя 405-строчные телевизионные системы Marconi-EMI 80-е - 5 декабря 1937 года. Цветной телевизор с большим экраном показан в кинотеатре Dominion Cinema, Лондон 60 - 28 октября 1957 года - Бэйрд - посмертный субъект программы BBC «Это твоя жизнь», Несколько недавних книг о людях в кругу Дж. Л. Байрда Джон Лори Бэрд был общественным деятелем во второй половине своей жизни, и в его круг вошли многие интересные люди, которые также были общественными деятелями. Некоторые из них упоминаются в недавно опубликованных книгах, которые отмечены ниже. Кью Эдвин Шелли (1894-1964) Г-н Шелли был лондонским адвокатом, который помог Бейрду сформировать новую телевизионную компанию в 1944 году, а затем стал соисполнителем своего имения. Шелли был внуком по отцовской линии из Womesh Chandra Bonnerjee (1844-1906), который был первым президентом Индийского национального конгресса. В 1921 году Шелли изменил свою фамилию из Боннерджи по результатам опроса. Его предыстория подробно описана в « Семейной истории» , Джанаки Агнес Пенелопа Маджумдар (под редакцией Антуанетты Бертон, опубликованной в 2003 году в издательстве Oxford University Press). В своих мемуарах, написанных в 1935 году, г-жа Маджумдар дает личный отчет о двух выдающихся англоязычных индийских семьях. Уильям Ле Кукс (1869-1927) Le Queux был феноменально успешным писателем-шпионом начала 20-го века, и его работы, как говорят, привели к формированию MI5. Он жил в Гастингсе, в то время как Бэйрд проводил свои ранние телевизионные эксперименты, и он дал моральную (но не финансовую) поддержку. Подробная биография, Уильям Ле Кукс, Мастер Тайны , была написана Крисом Патриком и Стивеном Байстером и опубликована ими в частном порядке в 2007 году. John CW Reith, (1889-1971) Сэр Джон Рейт был генеральным директором BBC, в то время как Бэйрд и его компания пытались убедить BBC в вещании телевидения. В новом мемуаре « Мой отец», «Reith of the BBC» (2006, St.Andrew Press, Edinburgh), Мариста Лейшман дает уникальный взгляд на колючую и эксцентричную личность своего отца на фоне его общественных достижений и возможного возвышения до пэр. Эта книга подтверждает, что Рейту не нравилось телевидение, хотя его личные отношения с Бейрдом были не такими плохими, как иногда предполагалось. Исидор Острэр (1889-1975) В 1932 году Baird Television Ltd. была спасена от финансовых трудностей, когда ее перехватила крупная британская кинокомпания, Gaumont British Picture Co. Ее лидер, Исидор Острэр, считал, что телевидение является возможностью для киноиндустрии, а не угроза. Он предвидел, что широкоэкранное телевидение новостей или спортивных событий можно было бы показать зрителям кино, а также обычным художественным фильмам. Эта книга под названием The Ostrers и Gaumont British была написана племянником Исидора Найджелом Острером. Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор Malcolm Baird. Леонард Фрэнк Плейдж (1889-1981) Г-н Плэгге был пионером коммерческого радиовещания в Великобритании в 1920-х и 1930-х годах, когда такие программы были переданы из континентальной Европы по юридическим причинам. Сначала он встретил Бейрда в дни Гастингса, и они часто встречались в Лондоне во время Второй мировой войны, когда Плэгг был депутатом и председателем парламентского научного комитета. Биография Plugge, озаглавленная « И мир прослушал - Леонард Фрэнк Плейдж , Кейт Уоллис (Kelly Books, UK) появился в марте 2008 года, и на этом веб-сайте представлен обзор. (см. выше) Книги о JL Baird (1) Важная книга появилась в 2009 году под названием Images Throughross Space. Электронное изображение телевидения Бейрда. Автор, доктор Дуглас Браун, является директором Научно-технического форума в Университете Стратклайда в Глазго, Шотландия. Книга в основном основана на его магистранте и докторе. (1996, 2000). Подробный обзор Malcolm Baird доступен на этом веб-сайте. [эта картина доктора Брауна любезно предоставлена ​​Фондом наследия Хеленсбурга] (2) Мастер-коммутатор - это подробная экономическая история крупных электронных средств массовой информации (включая телевидение) профессора Тима Ву Колумбийского университета. В галерее появляется обзор Малкольма Байрда. (3) История телевидения из 340 страниц появилась из Lulu Publications (2011) под названием Spinning Discs, Mirrors and Electrons . Это австралийские авторы Роберт Форстер и Дуглас Грант, которые дают широкий технический охват от ранних научных наблюдений в XIX веке до прибытия видеозаписи примерно в 1960 году. Книга содержит главу о JLBaird, а также подробную информацию о работа менее известных пионеров, таких как Тиханьи (Венгрия), фон Арденны (Германия) и Уолтон (Англия). Эта книга была успешно рассмотрена в выпуске журнала AWA в марте 2012 года, который распространяется среди членов Ассоциации антикварных беспроводных сетей США. (4) 15 мая 2012 года новая книга доктора Дугласа Брауна «Три измерения Джона Логи Бэйрда» была опубликована Радиокомпанией Великобритании. John Logie Baird запомнился как изобретатель телевидения с квалификацией, что его первая система была механической. Книга доктора Брауна описывает более позднюю работу Бэйрда в области электронного цветного, трехмерного и голографического телевидения и его значительный вклад в другие информационные науки и их полученные технологии. Он подробно рассказывает о том, как работают системы и их последующая разработка после смерти Джона Лойи Бэйрда. Более подробную информацию и информацию о заказе можно получить по следующей ссылке: http://www.rsgbshop.org/acatalog/Online_Catalogue_General_Books_30.html .Чтобы прочитать этот обзор, нажмите здесь . (5) В мае 1927 года Джон Лойи Бэйрд сделал историческую телевизионную передачу из своего офиса в Лондоне, в Центральную гостиницу в Глазго. Отель был недавно отремонтирован и переименован в отель Grand Central. Часть Baird в истории отеля описана в недавней книге: «Grand Central Hotel» в Глазго: самый любимый отель в Глазго , Билл Хикс и Джилл Скотт, опубликованный в январе 2012 года Waverley Books. John Logie Baird: жизнь в твердом переплете * c. 450 страниц * 70 черно-белых иллюстраций ... тщательно изученная история, основанная на интервью из первых рук и цитирующая множество новых документальных источников, некоторые из которых только недавно стали доступны. Наконец, у нас есть книга, которая звучит и чувствует себя правдой о человеке, который первым в мире продемонстрировал рабочее телевидение (Michael Bennett-Levy, 2002) ... нажмите здесь для остальной части обзора «Камм и Бейрд, последний сын изобретателя, нарисовали поразительно ясный портрет изобретателя, который все это начал». (Рассел А Поттер, «Исторический журнал кино, радио и телевидения» (США) 2004 г.) Прочтите полный текст рекламной брошюры JLB здесь. Доступно в Великобритании (включая международные заказы) от Amazon.co.uk. Доступно в США от Amazon.com. Доступно в Канаде от Amazon.ca. Научные материалы Национальная библиотека Шотландии в Эдинбурге недавно приобрела большую коллекцию исследовательской информации, используемой при написании вышеупомянутой книги Антония Камма и Малькольма Бэйрда. Номер доступа - 17274. Телевидение и я: Мемуары книги Джона Лойя Байрда * c. 160 страниц * сильно иллюстрированный Автобиография Джона Лоджи Байрда. Новая версия его мемуаров, только опубликованная ранее как специальная монография, написана с откровенной откровенностью и едким остроумием. Его мемуары охватывают дикие авантюры его ранней деловой карьеры и драматические новаторские дни его научной работы. «Телевидение и я» было названо выбором Критика, шотландской книгой 2004 года. Выдержка: история Бэйрда - лучший из лучших (Scottish Daily Mail, 7 января 2005 г.) Том Кайл Редко можно найти книгу реальной литературной, научной и исторической значимости. Таким образом, появление весны малоизвестной и почти неопубликованной автобиографии самого влиятельного шотландца, который когда-либо жил, был самым значительным издательским событием года. Телевидение и я: мемуары Джона Лоджи Бэйрда ... были живым доказательством того, что лучшие книги не всегда должны быть самыми щедрыми или дорогими. Бэйрд рассказывает свою историю - от своего детства Хеленсбурга до великих и неустойчивых дней, когда были переданы первые телевизионные снимки, до его окончательной измены Би-би-си - с каустической фразой и самоуничижительным остроумием. Его мемуары - потрясающая дистилляция всей радости и горечи, обиды и юмора необыкновенного человека. Я сказал, что в то время я сомневался, что в 2004 году будет написана более удобная, интересная или более важная книга. Я не вижу причин пересматривать это мнение сейчас. Журнал «Шотландцы» , сентябрь 2004 года «... Бэйрду не было дано признание, которое было ему по праву в течение его жизни». страничка

    Tags: изобретатели в телевидении. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    изобретатели в телевидении

    .

    .

    .

    .

    .

    изобретатели в телевидении

    грустные последствия что не замедлили отразиться..