ВОЗВРАЩЕНИЕ история древних монголова К ЖИЗНИ
история древних монголов
РЕКЛАМА
«история древних монголов?»
МНЕНИЕ
история древних монголов ЖИЗНИ
история древних монголов 7
Товарищи! история древних монголов
НАПИСАНО:
скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно история древних монголов
«история древних монголов»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
история древних монголов , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). история древних монголовы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
история древних монголовологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
история древних монголовологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Читать далее...
. история древних монголов ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История ИСТОРИЯ
ЛИНЧПИН В МОНГОЛЬСКУЮ ИМПЕРИЮ: ВВЕДЕНИЕ (ЧАСТЬ 1)
27 ДЕКАБРЯ 2012 Г. РОН РОДРИГЕС ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Монгольское пересечениеПосле создания Монгольская империя под Чингис-ханом , Огодей- ханом и Монгке продемонстрировала свою готовность принять практику других религий, а в некоторых случаях даже приняла религию для себя. Чтобы понять это, мы можем положиться на идеи, увиденные в «Тайной истории монголов» (1) и темы европейских путешественников. Иоанна Плано Карпини и Уильяма Рубрука можно полагаться на достаточную адекватную информацию, чтобы полагать, что монголыимели религиозные убеждения и практику. (2) Однако монгольские религиозные убеждения были сосредоточены на их моральных и социальных взглядах. Эти убеждения являются основой их шаманской религии. Религия монголов была исключительной для их племенного наследия. Кроме того, они твердо верили, что они «имеют доступ к миру добрых и злых духов и влияют на них» (3). Поэтому их шаманская религия не способствует распространению религии, как христианство или ислам. Следовательно, монголы должны были либо взять на себя политику наименьшего сопротивления, либо принять религию и практику или остаться изолированными. Монголы поняли, что их племенное наследие не обеспечивает административный опыт, чтобы управлять государством. В результате «незадолго до того, как они взяли линию наименьшего сопротивления и приняли в разных частях своей империи, более развитая религия училась у своих завоеванных предметов ». (4) Цель монголов заключалась в том, чтобы использовать религию в качестве синкретического инструмента для достижения своих целей в любом конкретном регионе. Поэтому политика в отношении религии стала стержнем успеха и неудачи монгольской империи.
Монголы приняли решение принять или адаптироваться к религиозным убеждениям регионов, которые они завоевали, потому что они влияли на создание и управление государством. Однако каждая другая нация в этот период выступала за политику, которая принимала одну религию над другой, создавая союз между церковью и государством. Следовательно, как Чингис-хан и его ближайшие преемники сумели создать государство, со всеми институтами и бюрократией, необходимыми для управления империей, из племенного наследия? Какие ресурсы они использовали? Как это повлияло на их политику в отношении религии и государства? Как меняется политика в отношении религии с распадом Монгольской империи?
С начала Монгольской империи под Чингисханом до двух или трех поколений после его смерти многие монгольские правители решили не создавать государственную религию. Скорее монгольские правители решили объединить народы разных религий и этнических групп в свою империю на равных условиях друг с другом. Однако монголы не считали покоренных народов на том же уровне, что и они сами. Монголы не навязывали государственную религию в регионах, которые они завоевали, потому что они были коалицией азиатских и турецких племен, которые состояли из нескольких этнических групп и религий - отсюда и линия, обозначающая их классификацию как шаманов. Монголы понимали, что принятие или адаптация к завоеванной религии будет проще и эффективнее, чем попытка реализовать свою систему убеждений в любом конкретном регионе. (5)
Чингисхан понимал, что монголы имеют совершенно разные религиозные и культурные традиции, чем завоеванные народы, что привело к необходимости найти общее место для начала. Кроме того, он понимал, что обращение (6) «до современных народов к принятию или адаптации иностранных культурных традиций в политических, социальных или экономических целях». (7) Он понимал, что принятие культурных традиций иногда привлекает людей к иностранным культурным традиций или получить политическую или военную поддержку расширяющейся культурной традиции. Тем не менее, он нуждался в синкретическом тесте действий, охватывающем три режима кросс-культурного преобразования и синкретизма, которые редко были эффективными в одиночку, но были очень эффективными, когда они были объединены в унисон.
Монголы были небольшой группой слабосвязанных кочевых племен, а завоеванные ими регионы были созданы. Поэтому монгольская культура в 1206 году значительно изменилась, так как Чингис-хан и непосредственные преемники завоевали многочисленные регионы, включая Украину, Россию, Ирак, Иран, Китай, Корею, Вьетнам и многие другие места. У монголов недостаток административных навыков был общей чертой среди завоевателей, но они стали исторически уникальными, поскольку они приближаются к процессу государственного строительства в синкретическом методе. Однако Дэвид Рингроуз в
У монголов недостаток административных навыков был общей чертой среди завоевателей, но они стали исторически уникальными, поскольку они приближаются к процессу государственного строительства в синкретическом методе. Тем не менее, Дэвид Рингроуз в расширении и глобальном взаимодействии, 1200-1700 (9) четко синтезирует значение роли монголов в развитии политического, культурного, религиозного и экономического развития. Кроме того, историк Томас Олссен дает всестороннюю всеобъемлющую основу монгольского государственного строительства. Его работа в литосфере, монгольский империализм, четко объясняет основы государственного строительства, излагая «Политику централизации», «Инструменты централизации», «Регистрация населения», «Налогообложение» и «Набор трудовых ресурсов». (10) Это дает читателю отличную углубленного и синтезированного источника по истории Монголии. Кроме того, работа Дэвида Моргана , «Монголы», является отличным вступительным исследованием, которое является критической оценкой гипотез другого историка. В конечном счете, эти обсуждения обеспечивают отличный обзор истории Монголии, но не могут служить основой этого исследования.
Поэтому стало важным посвятить время пониманию огромного количества первичных источников, касающихся истории Монголии. К сожалению, процесс начинается с осознания того, что не много письменных источников в Монголии. Тем не менее, наиболее заметным из доступных монгольских источников является «Тайная история монголов» , которая окружена неопределенностями относительно языка, на котором она была первоначально написана. Тем не менее, этот источник имеет решающее значение, поскольку «внутренние доказательства свидетельствуют о том, что [цель ] книга должна была служить официальным рассказом о происхождении правящего клана монголов, жизни покойного лидера клана Чингис-хана и царствования сына и преемника Чингиса Огодей-хана ». (11) Доступ к секретной историипервоначально был доступен только семье Чингис-хана. Таким образом, контролируемый семьей источник привел к тому, что Секретная История содержала части, которые являются ограниченными или безупречными повествованиями монголов, потому что это была личная история семьи, написанная неизвестным писцом. Неопределенности приводят скептицизм к этой истории, но в ней содержится бесценная информация.
Тайная история наклонена в пользу Монго л элиты , но она содержит бесценные счета, другие источники замалчивать или не касаются вообще. Поэтому он является прекрасным источником для получения вашей точки зрения истории монголов с точки зрения элиты. Кроме того, он обеспечивает отправную точку истории Монголии, которая полезна при переходе на другие источники. Например, Миссия в Азию (12) включает в себя повествования и письма францисканских миссионеров в Монголии и Китае в тринадцатом и четырнадцатом столетиях, но в нем есть пробелы в жизненно важных аспектах. Поэтому читатель найдет секретную историю, полезную для более глубокого понимания истории Монголии. В результате необходимо знать ученых-монгольских историков.
Необходимо признать известных монгольских историков, чтобы понять масштабы их истории. Значительными историками, которые жизненно важны для этой темы, являются Дэвид Р. Ринроуз, Джерри Х. Бентли, Дэвид Морган и Томас Т. Эллсен. Там работает необходимая справочная информация и возможность заполнить пробелы информации, которые первичные источники не предоставляют или не полностью проиллюстрированы. Хотя вторичные источники предоставляют жизненно важную и полезную информацию, их использование ограничивается поддержкой доказательств, полученных из первичных источников. Существует множество первичных источников, но в этой статье основное внимание уделяется трем. Первым среди этих первичных источников является «Тайная история монголов».
Современные ученые полагали, что Чингис-хан продиктовал части этой истории писцу, который никто не знает, кто он. Кроме того, большая часть «Тайной истории» была написана в течение нескольких десятилетий смерти Чингисхана. Оригинальный текст « Тайной истории» , возможно, является самой старой текстовой историей, написанной на монгольском языке. Эта копия « Тайной истории»не является другим английским переводом исходного источника. Скорее эта версия является адаптацией перевода Фрэнсиса Вудмана Клива, чтобы предоставить читателю более доступный текст. Он обеспечивает четкую и сжатую историю происхождения Чингисхана и монголов. Этот источник имеет отношение к этому исследованию, поскольку он обеспечивает прочную основу и основы для размышлений о монголах, особенно Чингисхана. Второй источник, используемый в этой статье, - « Миссия в Азии » Кристофера Доусона.
Джон Плано Карпини написал миссию в Азию на протяжении всего своего миссионерского путешествия по Азии. Редактор Кристофер Доусон позволил современным историкам воспользоваться этим скомпилированным источником. Это связано с тем, что историки могут сравнить этот источник с другими, которые содержат консенсусные мнения регионов среди мировых религиозных деятелей. Всеобъемлющее содержание этого источника иллюстрирует францисканских миссионеров в Монголии и Китае в тринадцатом и четырнадцатом веках. Это становится полезным, поскольку в нем содержится конкретная информация о монголах и их взаимодействии с народом Китая. Последним основным источником, на который опирается эта статья, является исходная точка российской истории: «Хроника Новгорода».
Хроника Новгорода - текстовая история и является отправной точкой российской истории. Этот источник представляет собой превосходный из первых рук рассказ о российской истории, который включает в себя самую раннюю точку российской истории. Его всеобъемлющая цель дает историю россиян, особенно их отношения с другими. Кроме того, для целей настоящего документа наиболее важным аспектом является обсуждение отношений между монголами и русскими. Это важный аспект, поскольку он помогает проиллюстрировать подход монголов к иностранным культурам. Кроме того, их сдвиги в политике в отношении религии и ее влияние на русский народ.
Конец Примечания
1 Аноним, Тайная история монголов. Адаптировано Полом Ханом (Boston: Cheng & Tsui Company, 1998).
2 Cf. Дэвид Морган, The Mongols (Нью-Джерси: Blackwell Publishing, 2003), 40 - 41; Хан, «Тайная история монгола», хх.
3 Oxford University Press, New Oxford American Dictionary (Оксфорд: Оксфордский университет, 2010).
4 Морган, Монголы, 41.
5 Джерри Х. Бентли, Встреча Старого Света (Нью-Йорк: издательство Оксфордского университета, 1993), 7.
6 "[T] он термин преобразования редко относится к духовному или психологическому опыту человека, а скорее к более широкому процессу, который привел к трансформации целых обществ. Там же, 9.
7 Там же, 7.
8 Там же, 17.
9 Дэвид Р. Ржероуз, Расширение и глобальное взаимодействие, 1200-1700 (Нью-Йорк: Эддисон Уэсли Лонгман, 2001).
10 Морган, Монголы, v - vi.
11 Anonymous, Secret History, ix.
12 Кристофер Доусон, Миссия в Азию (Нью-Йорк: Харпер Торчбуки, 1955).
13 Роберт Митчелл и Невилл Форбс, ред., «Хроника Новгорода» 1076-1471 (Лондон: Королевское историческое общество, 1918).. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: история древних монголов. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.