Женские гладиаторы в старом Риме
Статья
по Joshua J. Mark
Опубликовано 18 января 2012
В октябре 2008 года на берегах реки Тибр была обнаружена могила проконсула Маркуса Нониуса Макрина , друга императора Марка Аврелия . Находка вызвала большое волнение в том, что Макринус, или аспекты его жизни, были использованы в качестве модели для персонажа Максима в фильме « Гладиатор» (2000). Многие из тех, кто писал о находке, и упомянули « Гладиатор», как будто забыли еще более важное открытие в 1996 году: гробницу женского гладиатора в районе Югварка в Лондоне, Англия .
Женские гладиаторы
Женские гладиаторы
ЖЕНСКИЙ ГЛАДИАТОР
Открытая в 1996 году в CE и объявленная в сентябре 2000 года, остатки Великой Довер-стрит-женщины предоставили вещественные доказательства, чтобы поддержать существенные литературные свидетельства, которые мы имеем от древности, что женщины сражались как гладиаторы на арене. Таз женщины - это все, что осталось от тела после кремации, но обилие дорогостоящих масляных ламп вместе с другими свидетельствами большого и роскошного пира и присутствия сосновых шишек (сожженных на арене для покрытия запаха) все это способствует вывод о том, что это была могила почитаемого гладиатора - женщины.
ИГРЫ И ГЛАДИАТОР
Римский писатель Сенека описал день на арене константы выглядит,
Эти полковники отправляются без каких-либо доспехов; они подвергаются ударам во всех точках, никто никогда не ударяет напрасно ... Толпа требует, чтобы победитель, который убил своего противника, предстанет перед человеком, который убьет его по очереди; и последний завоеватель зарезервирован для очередного бойни. (Durant, 387)
Поскольку есть многочисленные рассказы об играх с гладиаторами, которые поддерживают взгляд Сенеки о жестокости и мятеже, вполне возможно, почему кто-то добровольно станет гладиатором. Вопреки популярному взгляду (глубоко увлеченному воображением Гладиатора ) не все комбатанты были рабами или христианами, убитыми за спорт. Gladitorial школы изобиловали в Римеи, в свою очередь, в ее колониях. Гладиаторские школы существовали в Риме уже в 105 году до нашей эры. Войдя в гладиаторскую школу, новичок принял обет, чтобы позволить ему быть взбитым, сожженным и убитым сталью, и отказался от всех прав на свою или ее собственную жизнь. Гладиатор стал собственностью мастера школы, который регулировал все в жизни этого человека, от диеты до ежедневных упражнений и, конечно же, тренировал человека для борьбы. Некоторые в школах были, действительно, рабами, но многие мужчины, и, похоже, женщины тоже, добровольно присоединились к школам за славу, волнение, за большие суммы денег, которые могли быть сделаны (гладиаторы держали большую часть того, что они заработали борьба) или стирать личные или семейные долги.
Мозаика гладиатора
Мозаика гладиатора
РОЛЬ ЖЕНЩИН В РИМЕ
Поскольку женщины в Риме не считались мужчинами равными, а их общественность, если не всегда частная, живет строго регламентированной, женский гладиатор никогда не сможет добиться респектабельности, независимо от того, насколько велика она воина. В 116 году н. Э. Римский сатирик Ювенал писал:
А как насчет женских ателетов, с их фиолетовыми гусеницами и борьбой в грязи? Не говоря уже о наших леди-фехтовальщиках - мы все видели, как они кололи пень фольгой ... только правильная подготовка, необходимая для того, чтобы взорвать рожок матроны на Фестивале цветов. (Льюис, 335)
Несмотря на это, основанные на археологических свидетельствах, предшествовавших обнаружению в 1996 году могилы Великой Довер-стрит-женщины, женщины-гладиаторы регулярно занимались спортом, когда царствующий император считал удобным или популярным разрешить это.#Кто такие классификация звезд? История происхождения
: отзывы, общие сведения, использование -
8592; История Германии. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: , Тайны искусство классификация звезд
искусство классификация звезд книга
искусство классификация звезд обучение
любовное искусство классификация звезд
гейша искусство обольщения
искусство японских гейш
искусство классификация звезд смотреть онлайн
секреты классификация звезд искусство японской любви
научиться искусству классификация звезд
искусство классификация звезд видео
классификация звезд искусство соблазнения
искусство обольщения мужчин гейшами
искусство гейш в любви
гейша секрет
секрет обольщение. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Кто такие классификация звезд? а К ЖИЗНИ
«Кто такие классификация звезд?»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Кто такие классификация звезд? , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Кто такие классификация звезд?ы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года,
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. Кто такие классификация звезд? ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История гладиаторша
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Системы классификации Звездная астрономия Т ипы звезд. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Кто такие классификация звезд?. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
.
.
Продолжаем развиваться
Женские гладиаторы? Тантализация новых доказательств из Древнего Рима
По словам исследователя, статуя - это только второе известное изображение гладиатора женщины.
По Джеймс Оуэн , для National Geographic News
ОПУБЛИКОВАННЫЕ 21 АПРЕЛЯ 2012 Г.
СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ
Этот храм покрыт в Тысячи красочных статуй
Мумии, тысячи статуй, обнаруженных в древней египетской гробнице
См. «Необычные места»
Римская статуя.
ПРОСМОТР ИЗОБРАЖЕНИЙ
Раньше считавшийся инструментом для чистки, лезвие статуи может быть оружием.
ФОТОГРАФИЯ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНА АЛЬФОНСО МАНАСОМ
Женщины-гладиаторские бои, похоже, были редкими очками в Римской империи. Но новый анализ статуи в немецком музее добавляет доказательства того, что обученные женщины действительно сражались до смерти в древних амфитеатрах, говорится в новом исследовании.
По словам автора исследования Альфонсо Манаса из Испанского университета Гранады, бронзовая статуэтка является лишь вторым известным изображением женского гладиатора .
(Связано: «В Австрии похоронена школа огромного гладиатора» )
Примерно 2000-летняя картина, находящаяся в Музее-музее и в Гамбурге, показывает обнаженную женщину в набедренной набедренной повязке, на которой изображена кошачий предмет в левой руке.
Манас считает, что женщина держит сику, короткий изогнутый меч, связанный с типом гладиатора, известного как трэкс, или фракийский. Thraexes, как правило, сражались в плетеных шлемах, с небольшими щитами и металлическими защитными ножками, называемыми жирами. Их небронированные спины были особенно уязвимыми - и, вероятно, были зрелыми мишенями для сика.
Эксперты ранее интерпретировали изогнутое орудие как стригил , который римляне использовали для очищения тела.
По словам Манаса, поза женщины не поддерживает это объяснение.
Поза победы?
Если она умывается, «поднимая инструмент для чистки в руке, пока она смотрит на землю, это не имеет смысла», - сказал Манас.
Кроме того, «она одета в ткань вокруг ее половых органов», - добавил он. «Если она уберется, она будет полностью голая».
По словам Манаса, опустившаяся фигура и поднятая рука - «типичный жест победы гладиаторов» в римском искусстве - вместо этого предлагают гладиатору стоять над ее побежденным соперником.
Этот жест может также объяснять отсутствие фигуры шлемом или щитом.
В конце конкурсов «они поставили свой шлем, чтобы все зрители увидели лицо победившего гладиатора», - сказал Манас. «Они также бросили свой щит на землю».
(См. «Гладиаторы, играемые по правилам, предлагаемые черепа» ).
«Эротическое воздействие»
Что касается топлесс, это также гладиаторская норма. «Одним из правил гладиаторской битвы было то, что женщины или мужчины сражались с голыми сундуками», - объяснил Манас.
Однако, учитывая в основном мужскую аудиторию для соревнований, возможно, есть еще одна причина, по которой леди-гладиаторы сражались с обнаженными грудями.
Сообщая о своих выводах в недавнем выпуске « Международного журнала истории спорта» , Манас писал: «Без сомнения, особый внешний вид женских гладиаторов также может вызвать эротическое воздействие на зрителей».
Единственная известная визуальная запись женских гладиаторов - рельеф с первого или второго столетия с римского сайта в Бодруме, Турция (теперь в Британском музее ).
Недостаток таких находок свидетельствует о том, что в древнем мире было организовано сравнительно небольшое количество женских соревнований, хотя римские писатели действительно относятся к ним.
В Риме есть свидетельства очевидцев женских гладиаторов, и, по словам историка первого столетия Светония, император Домициан ночью ночью воевал с факелами. В 200 году нашей эры другой император Септимий Северус запретил женские конкурсы.
Манас добавил, что происхождение статуи Гамбурга не известно, однако, «это в стиле итальянского полуострова в первом веке нашей эры»,
Подробнее: Смотрите фотографии древнего андеграунда Рима, из журнала National Geographic >>.