«Евреи в Риме»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Евреи в Риме , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Евреи в Римеы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Евреи в Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Евреи в Римеологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
. Евреи в Риме ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ
#8592; История Г В то время как большаячасть людей по праву считают Италию церковной государством, в ее столице, Риме, живет практически старейшая еврейская община Европы.
Первые евреи, по всей вероятности, прибыли в этот град в качестве посланников Иуды Маккавея во ii веке до новейшей эры. С тех пор евреи продолжали существовать в Риме,
времяотвремени процветая, но почаще только чувствуя трудности, так как христианство стало доминирующей вселенской религией, а деяния той же испанской инквизиции шибко сказывались
на жизни европейских евреев. На протяжении веков, но, ни один исторический период не был наиболее весомым для еврейской общины Рима, чем 315 лет, с 1555 по 1870 год,
какие иудейский люд был обязан вести в гетто. Годы гетто Около 2000–3000 евреев проживали в Риме в 1555 году, когда папа
Павел iv огородил гетто настенный. Большинство евреев нетакдавно перебрались в Рим из Южной Италии вследствии испанской инквизиции. Пораженный огромным притоком евреев, которых
он считал гражданами другого сорта, папа Павел iv решил разделять общину стеной. Евреи жили в гетто в невероятной бедности и тесноте, какие всё усугублялись
по мерке такого, как народонаселение гетто росло. К 1870 году, когда гетто было наконец-то отменено, община насчитывала возле 7000–9000 евреев. Кроме такого, земля,
на которой было выстроено гетто, – 7 болотистых и затопленных акров земли – была одним из наихудших районов городка. Евреям было разрешено оставлять
пределы гетто в дневное время, но за его пределами они обязаны были перемещать одежду, которая идентифицировалась в те эпохи с их религией – желтые шапки, увенчанные
колокольчиками, и рог для парней, а втомжедухе две голубые полосы поперек груди( тот же символ надевали путаны) для еврейских дам. Как и в остальных странах, еврейские
мужчины были, как правило, ограничены 2-мя типами работы – ростовщичеством и торговлей одеждой. Еврейские дамы проводили длинные дни совместно за шитьем одежды,
в то время как их мужья уезжали по делам на цельный день. Эти дамы научились непревзойденно менять старую одежду – они превращали старые платьица и куски ткани
в прекрасные новейшие модели.
Все евреи были должны навещать католические церкви, какие окружали гетто со всех сторон. Некоторые евреи неговорянислова протестовали, засовывая воск и хлебные комочки
в свои уши, чтоб заглушить слова проповедей. Чтобы прибавить " суть на царапины ", евреям в гетто было разрешено обладать только одну синагогу – что было очень неловко
для такового различного сообщества, в которое вступали коренные римские евреи( именуемые " итальким ") и сефардские евреи из нескольких общин юга. Чтобы решить эту проблему,
в маленький синагоге тайком размешались 5 разных конгрегаций. Папа считал, что одного-двух поколений евреев при жизни в таковых томных критериях станет довольно,
чтоб они решили отрешиться от собственной веры. Хотя и были отдельные евреи, какие обратились в христианство, но лишенная свободы еврейская община гетто стала лишь посильнее.
Стены гетто позволили евреям исповедовать свою вероисповедание в условной сохранности и содействовали их сплочению – и, как ни удивительно, позволили культуре римских евреев
развиваться и преуспевать. Падение гетто Гетто было отменено в 1870 году, когда в Риме кончилась папская администрация и евреи были признаны
равноправными гражданами Италии. На протяжении 3-х следующих десятковлет стенки были равномерно снесены, и целый район был перестроен. Эта перестройка включила в себя
возведение tempio maggiore di roma, Великой римской синагоги, стройку которой было окончено в 1904 году. Преобразование физиологического места было понастоящему
драматическим. " Когда люди сейчас навещают гетто, то они не понимают, отчего там было так нехорошо ", – произносит Микаэла Павонселло, гид фирмы " Пешие турпоездки по
еврейским местам в Риме ". Но настоящая катастрофа произошла во время Второй вселенской борьбы, когда возле 7000 евреев из 2000 городов были отправлены в нацистские концлагеря,
где крупная их дробь была убита. А в 1982 году маленькая группа палестинских боевиков напала на Великую синагогу и уничтожила 2-летнего мальчика, а
втомжедухе ранила остальных. Несмотря на все эти страхи, крупная дробь xx и истока xxi века оказалась куда наиболее благоприятна к римским евреям.
Римские евреи сейчас Естественно, после такого как стенки гетто были снесены, крупная дробь общины( те, кто мог себе это позволить)
покинула этот район. Сегодня лишь 400–800 римских евреев живет на местности гетто( этот район всееще так именуется). Гетто в крайнее время проходит
функциональное облагораживание. Сегодня на его улицах много ресторанов и художественных галерей, а квартиры там продаются наиболее чем за миллион евро. Как ни удивительно,
благодаря этим изменениям сейчас в руках одних и тех же семей сконцентрирована более желанная в стране недвижимость – недвижимость, которую они не могли ранее бросить,
так как были очень скудными.«Голландская экономика в« золотом веке »(16-17 веков)». Энциклопедия EH.Net, под редакцией Роберта Уотла. 12 августа 2004 г. URL http://eh.net/encyclopedia/the-dutch-economy-in-the-golden-age-16th-17th-centuries/. Оглавление
Следующее Предыдущее Главная страничка
Tags: Евреи в Риме. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность.
Источник:... .
Еврейская община в Риме, как известно, является самой старой еврейской общиной в Европе, а также одним из старейших постоянных еврейских поселений в мире, относящимся к первому столетию до нашей эры.
- Классический период
- Христианская империя
- Средневековье
- Ренессанс
- Еврейское гетто
- Конец XIX - начало XX века
- Рим во время Второй мировой войны
- Рим Сегодня
- еврейские туристические достопримечательности
- Бывшее еврейское кладбище Рима
- Еврейский музей Рима
Классический период
Еврейская община в Риме, как известно, является самой старой еврейской общиной в Европе, а также одним из старейших непрерывных еврейских поселений в мире, датируемым 161 годом до нашей эры . когда Джейсон Бен Елеазар и Евполем Бен Йоханан стали посланниками Иуды Маккаби . Другие делегации были отправлены владыками Хасмонеев в 150 и 139 году до н.э. После того, как римляне вторглись в Иудею в 63 г. до н. Э., Еврейские военнопленные были привезены в Рим в качестве рабов, еврейские делегаты прибыли в Рим по дипломатическим миссиям, а еврейские купцы отправились в Рим, ищут возможности для бизнеса , Многие из тех, кто посетил Рим, остались, и еврейское население начало расти.
Архитект Тита был построен римским командиром в ознаменование его победы в Иудее в 70 году н.э. Он показывает триумфальный парад с кораблями Храма, перевозимыми наверху.
Хотя обращение евреев с римлянами в Палестине часто было суровым, отношения с правителями в Риме в целом были намного лучше. Например, Юлий Цезарь, как известно, был другом евреев; он позволил им поселиться в любой точке Римской империи. Согласно историкам, когда Цезарь был убит Брутом в 44 г. до н. Э., Римские евреи проводили день и ночь в гробнице Цезаря, плача о его смерти. Его преемник Август также благосклонно относился к евреям и даже планировал распределение зерна, чтобы он не мешал еврейской субботе. Две синагоги были основаны рабами, которые были освобождены Августом (14 г. н. Э.) И Агриппой (12 г. до н. Э.).
Дважды в классический период евреи были высланы из Рима в 19 году н.э. и в 49-50 г. н.э. Первое изгнание произошло из-за обмана аристократической римской женщины Фульвии, которая была привлечена к иудаизму. Второе изгнание произошло из-за беспорядков, вызванных ростом христианства. Однако не исключено, что эти меры были полностью выполнены или что период ссылки длился долгое время.
Во время римско-еврейских войн в Палестине в 66-73 и 132-135 годах еврейские военнопленные были привезены в Рим в качестве рабов. Ряд самых старых еврейских римских семей прослеживает свою родословную в городе до этого периода. Еврейские ученые из Израиля прибыли в Рим в 95-96 годах. В 212 году Каракелла предоставила евреям привилегию стать римскими гражданами.
Со второй половины первого века н. Э. Римская еврейская община стала прочно утвердившейся. Большинство общин были лавочниками, ремесленниками и торговцами, но другие евреи стали поэтами, врачами и актерами. Сатирические поэты того времени, такие как Ювенал и Мартиал, изображали хриплую деятельность еврейских торговцев и нищих в своей поэзии. Было установлено, что за этот период функционировало двенадцать синагог (хотя и не в одно и то же время). К сожалению, ни одна из этих синагог не сохранилась.
Христианская империя
Еврейская позиция в Риме начала ухудшаться во время правления Константина Великого (306-336), который принял законы, ограничивающие права евреев как граждан. Еврейские синагоги были разрушены христианскими мобами в 387-388 годах и в 493-526 годах (во времена правления Феодорика). Когда Рим был захвачен вандалами в 455 году, трофеи Иерусалимского храма были доставлены в Африку.
Когда христианство стало официальной религией Римской империи, императоры еще больше ограничили гражданские и политические права евреев. Большинство императорских законов, касающихся евреев со времен Константина, встречаются в латинском кодексе Феодосианиус (438) и в латинском и греческом кодексах Юстиниана (534). Некоторые из соответствующих декретов в этих кодах включают запреты на прозелиты, смешанные браки, владение рабами (рабский труд был очень распространен, и этот запрет строго ограничивал экономическую жизнь евреев), занимал какую-либо уважаемую позицию в римском государстве, строя новые синагоги и свидетельствуя против православных христиан в суде.
В этот период возродилось изучение иврита в Риме, в центре которого находилась местная ешива, Метива-де-Мата-Роми. Ряд известных ученых, раввин Калонимус b. Моисей и раввин Иаков «Гаон» и раввин Натан б. Jehil (который написал большой талмудический словарь, Arukh ), способствовал еврейскому обучению и развитию. Римские еврейские традиции следовали за людьми, практикуемыми на Земле Израиля, и литургические обычаи, начатые в Риме, распространялись по всей Италии и остальному миру.
Средние века
С 1200-х до середины 1400-х годов обращение с евреями варьировалось от папы до папы. Например, в 1295 году Папа Бонифиис VIII унизил посещающую еврейскую делегацию, которая была отправлена, чтобы поздравить его с его господством; тогда как Папа Бонифаций IX (1389-1404) относился к евреям благосклонно. Он выступал за правопреемство еврейских врачей и признавал права евреев как граждан. С другой стороны, Евксий IV (1431-47) принял антиеврейское законодательство в Констанце.
Ренессанс
Евреи Рима полностью участвовали в процветающем экономическом и интеллектуальном климате эпохи Возрождения. Они стали торговцами, торговцами и банкирами, а также ремесленниками. Однако во времена правления Папы Александра VI (1492-1503) особый налог был наложен на евреев Рима, чтобы заплатить за его военные действия против турок. Позже папы в первой половине XVI века больше сочувствовали еврейской общине, чем Александр VI. Папы Медичи, Лев X (1513-1521) и Климент VII (1523-1534), хорошо относились к евреям. Лев X отменил некоторые дискриминационные сборы, не применял ношение значков, которые евреи были вынуждены сдавать в 12 веке, а также санкционировал создание еврейской типографии. Лев Х, а также другие папы этого периода, такие как Сикст IV, сохранили еврейских врачей в Риме.
Еврейское гетто
Карта еврейского гетто в Риме
Во время Реформации, в 1555 году, Папа Павел IV постановил, что все евреи должны быть разделены на свои кварталы (гетто), и им запретили покидать свой дом в течение ночи, были запрещены все, кроме самых тяжелых занятий, и им пришлось носить отличительный значок - желтая шляпа. Более 4700 евреев жили в семиэтажном римском еврейском гетто, которое было построено в части города Травестер (которая до сих пор остается еврейским кварталом по сей день). Если бы евреи хотели арендовать дома или предприятия за пределами гетто, было разрешено необходимых от кардинала викария. Евреи не могли владеть какой-либо собственностью за пределами гетто. Им не разрешалось учиться в высших учебных заведениях или становиться юристами, фармацевтами, художниками, политиками, нотариусами или архитекторами. Еврейским врачам разрешалось лечить еврейских пациентов. Евреи были вынуждены выплачивать ежегодную стипендию для выплаты заработной платы католическим чиновникам, которые контролировали Управление финансов гетто и Еврейскую общинную организацию; стипендию для оплаты христианских миссионеров, которые прозелитизировали евреев, и ежегодную сумму на монастырь Преобразованного. В свою очередь, государство помогало в социальной работе, но не давало денег на образование или заботу о больном. Эти антиеврейские законы были похожи на те, которые нацистская Германия навязывала евреям во время Второй мировой войны. но не давали денег на образование или заботу о больном. Эти антиеврейские законы были похожи на те, которые нацистская Германия навязывала евреям во время Второй мировой войны. но не давали денег на образование или заботу о больном. Эти антиеврейские законы были похожи на те, которые нацистская Германия навязывала евреям во время Второй мировой войны.
Во время Реформации талмудическая литература в целом была запрещена в Риме. На Рош-а-Шана 1553, Талмуд и другие еврейские книги были сожжены. Рейды гетто были обычными и проводились для обеспечения того, чтобы у евреев не было никаких «запрещенных» книг (любая другая литература помимо Библии и литургии). Запрещается петь псалмы или панихиды при сопровождении мертвых к месту их захоронения. Каждую субботу ряд евреев были вынуждены покинуть гетто и слушать проповеди, произнесенные в местных церквях. Кроме того, всякий раз, когда был назначен новый Папа, евреи представили ему свиток Торы. Евреи продолжали жить в гетто почти 300 лет.
В конце 19 - начале 20 века
В 1870 году Италия была объединена как нация под руководством короля Виктора Эмануэля, который постановил, что гетто будет демонтировано и предоставит евреям полное гражданство. После окончания папских государств евреи полностью интегрировались в итальянское общество. Они составляли значительную часть преподавателей университетов, генералов и адмиралов. Ряд евреев были вовлечены в правительство и были близкими советниками Муссолини; они убедили Муссолини вмешаться в Первую мировую войну. Пять евреев были в числе первых основателей фашистского сражения в 1919 году и активно участвовали в каждой ветви фашистского движения. Биографы Муссолини, Маргарита Сарфатти и его министр финансов Гвидо Юнг были евреями.
Рим Во время Второй мировой войны
В 1931 году в Италии проживало около 48 000 евреев. К 1939 году было крещено до 4000 человек, и несколько тысяч других евреев решили эмигрировать, оставив в стране 35 000 евреев. Во время войны нацистское давление на осуществление дискриминационных мер против евреев, по большей части, игнорировалось или принималось без посторонней помощи. Большинство евреев не подчинялись приказам быть переведенными в лагеря интернированных, и многие из их нееврейских соседей и правительственные чиновники защищали их от нацистов. Некоторые евреи были интернированы в трудовые лагеря в Италии.
После того, как север был оккупирован немцами в 1943 году, нацисты хотели депортировать итальянских евреев в лагеря смерти, но сопротивление со стороны итальянской общественности и чиновников заглушало их усилия. Был выкуплен золотой выкуп, чтобы остановить командира СС в Риме от убийства 200 евреев. Тем не менее, почти 8 000 итальянских евреев погибли в Холокосте , но это число было значительно меньше, чем в большинстве стран Европы . Примерно 80 процентов итальянских евреев пережили войну. В 2000 году на железнодорожном вокзале Тибуртины, месте депортаций, была представлена каменная мемориальная доска, в честь памяти римских евреев, которых нацисты депортировали из города 16 октября 1943 года.
Рим Сегодня
Сегодня в Риме живет разнообразное сообщество из 15 000 евреев ( communita Ebraica di Roma ). Организация еврейской общины, базирующаяся в Риме, Unione delle Comunita Ebraiche Italiane , непосредственно участвует в предоставлении религиозных, культурных и образовательных услуг, а также представляет сообщество политически. В ежемесячной публикации Shalom есть ключевая публикация римского сообщества, а в Риме также есть еврейские культурные клубы и несколько школ.
В 1987 году еврейская община получила особые права от итальянского государства, позволив им воздерживаться от работы в субботу и соблюдать еврейские праздники. В Риме можно найти по меньшей мере 13 синагог , в том числе специальную синагогу для ливийских евреев, которые иммигрировали в Рим после Шестидневной войны в 1967 г. Три из тринадцати синагог находятся под одной крышей на улице Бальбо 33 (Itlaki, сефардов и ашкенази). Итальянский главный раввин выступает в Великой синагоге Рима и возглавляет раввинский совет страны.
Постоянное присутствие еврейской общины в Риме более двух тысячелетий произвело отличительную традицию молитвы - сопоставимую с традициями сефардов или ашкеназов - называемую Нусак Италки (итальянский обряд). Нусы имеют свой порядок молитвы и мелодии. Эта традиция преследует ряд синагог в Риме, включая Великую синагогу. Большинство синагог в Италии - сефард.
В октябре 2013 года еврейская община Рима собралась в главной синагоге города в память о 16 октября 1943 года, посвященном евреям из Римского гетто. Евреи были привязаны к Освенциму; выжила лишь дюжина. Сообщество также обсудило передачу нацистского преступника Эриха Прибека, который был признан виновным в преступлениях против человечества из-за резни в Ардейских пещерах за пределами Рима, в которых хладнокровно убивали 335 гражданских лиц, в основном евреев.
Римские археологи объявили, что они нашли остатки еврейского кладбища, начиная с 14-17 века, в марте 2017 года. Золотые кольца и шкала, а также 38 хорошо сохранившихся скелетов были извлечены с места после шестилетних раскопок , Единственным узнаваемым маркером, найденным для могилы, был фрагмент надгробного камня, выгравированный несколькими еврейскими буквами, который убедил руководителей экспедиции, что они нашли еврейское захоронение. Эксперты, которые изучали скелеты, пришли к выводу, что все они показали признаки недоедания и голода.
Еврейские туристические сайты
Среди достопримечательностей стоит Ostia Antica, древний морской порт рядом с Римом. Евреи в Остии были среднего класса и участвовали в различных профессиях, таких как кузнецы, портные, мясники и актеры. Они были лучше, чем евреи в Риме, и разрешили строить и поддерживать прекрасную синагогу.
Синагога Остии Антика является одной из старейших в Европе и одной из старейших в мире. Остатки синагоги 4-го века, построенные на месте синагоги 1-го века до нашей эры и катакомбы в Риме, были открыты в 1961-62 годах. Рядом с входным двором синагоги находится область, в которой есть большая духовка, банки для хранения и мраморный стол, украшенный менорами . Считается, что это была кухня и / или столовая. Рядом с этим номером находится скамьи, которые могли бы использоваться в качестве кроватей для путешествующих торговцев.
Еще одна интересная синагога для посещения - синагога Рима, Лонготевере Ценси, которая была построена с 1874 по 1904 год после освобождения итальянских евреев после объединения Италии. Он имеет уникальный персидский и вавилонский архитектурный дизайн, который контрастирует с остальной частью города, который использует орнаментальный стиль в стиле барокко. Внутри синагоги музей рассказывает историю евреев Рима.
Можно посетить старое гетто в разделе Travestere. Первой остановкой в гетто должен стать Музей фольклора, в котором представлены картины, изображающие жизнь римского гетто 19-го века. Также в гетто, на улице Делла Реджиелла, есть узкая улица, выровненная в семиэтажных зданиях, где гетто было так мало евреев, которые были вынуждены строить вверх.
Место, куда евреи отправили на депортацию во время немецкой оккупации, находится на площади (площади) между Портиком д'Оттавиа и Темпо-Маггиаоре. Мемориальная доска на одном из зданий гласит: «16 октября 1943 года здесь начался беспощадный разгром евреев. Те немногие, кто избежал убийства и многие другие, в знак солидарности, молились о любви и мире от всего человечества, прощают и надеются от Бога «.
Многие христианские церкви предлагают великолепные произведения искусства, содержащие библейские сюжеты и темы. Среди многих великолепных произведений Микеланджело в Риме находится статуя Моисея в церкви Сан-Пьетро в Винколи. Это скульптура с рогами, выходящими из головы Моисея. Изображение, по-видимому, было основано на неверном переводе Библии , в котором говорится о «лучах», сияющих от Моисея, когда он вышел из Синая с Десять заповедей . Еврейское слово «лучи» похоже на слово «рога».
Одна важная реликвия, связывающая Рим и Израиль вместе, - это арка Тита (напротив Римского форума). Он был построен римским командиром в ознаменование его победы в Иудее в 70 году н.э. Он показывает триумфальный парад с кораблями Храма, которые перевозятся наверху. Реплика арки находится в Бет-Хатефутсоте, Музее диаспоры в Тель-Авиве .
Бывшее еврейское кладбище в Риме
В 1645 году Папа Урбан VIII начал строительство на оборонительной периметральной стене Рима, которая собиралась помешать главному еврейскому кладбищу города Порта-Портезе. В апреле того же года новый Папа Иннокентий X устроил еврейское общество милосердия и мертвых, чтобы купить участок земли в Серчи, и кладбище было перенесено на этот участок. По мере того, как эта область начала заполняться, в 1728 году Папа Бенедикт XIII дал разрешение еврейскому обществу на покупку соседней земли для расширения, и как только этот заговор был полон, Папа Пий VI в 1775 году оказал давление на другого землевладельца, чтобы продать участок для расширение кладбища.
Римский кладбище
Все, что осталось от кладбища, - это дорога и розовая кровать
В 1934 году, спустя более полутора веков, правительство Рима экспроприировало всю землю в районе 250-летнего еврейского кладбища и начало строительство по дороге, которая проходила прямо через сердце захоронения. Кладбище было решено перевести на часть Кампо Верано и быстро работать, чтобы закончить дорогу, город спешил и передавал тела с кладбища в спешке, часто раз работая над еврейскими праздниками и без религиозного еврейского надзора.
Из кладбища было извлечено в общей сложности 7800 трупов, но, к сожалению, не все тела были надлежащим образом идентифицированы. Кроме того, в спешке, чтобы закончить проект, многие тела были восстановлены уже за два дня до того, как дорога была открыта, в то время как некоторые районы не были обысканы, а другие были так беспорядочно расследованы, что, вероятно, остались тысячи трупов.
В 1950 году в городе был построен розарий, недалеко от Circo Massimo и холма Авентин. Президент еврейской общины в то время дал согласие на строительство Римского королевского дома с условием, чтобы одна звезда была помещена над входом, чтобы напомнить посетителям о его священном происхождении.
Эта звезда все еще присутствует сегодня.
Другим свидетельством еврейской связи с сайтом является центральная лестница, которая находится в форме меноры.
Еврейский музей Рима
Более двух тысячелетий еврейская община Рима оставила после себя некоторые из самых убедительных записей и артефактов, когда-либо найденных в Европе. Многие из этих археологических находок представлены в недавно отремонтированном еврейском музее Рима, Музее Эбраико ди Рома. Хотя музей открыт и функционирует с 1959 года, новый проект, финансируемый Европейским Союзом на сумму 2 миллиона долларов, дал музею полное перепланировку. Вместо того, чтобы просто экспонировать артефакты, музей включает их с фотографиями и документами, чтобы рассказать историю еврейской общины Рима, старейшей в своем роде в Европе.
В музее представлены несколько экспонатов, в которых подчеркивается еврейская связь с Римом. Галерея античных мраморов - коллекция драгоценных мраморов из синагог римского гетто. Галерея содержит более 100 надписей и архитектурных элементов, которые различаются по размеру и контенту. По словам музея,
«Субъекты надписей меняются, но вместе они иллюстрируют социальную структуру, повседневную жизнь и историю еврейской общины и ее присутствие в Риме. Они отмечают пожертвования от состоятельных семей и покупку кладбищных участков. Они запрещают привозить заквашенный хлеб в районы, где запекается опресноки, и записывать деятельность братских благотворительных работ. Есть также семейные гербы, украшающие предметы, которые семьи жертвуют сообществу ».
Другим постоянным экспонатом является текстильная коллекция, в которой содержится около 800 качественных текстильных изделий с 15 по 19 века. В музее планируется построить Центр сохранения текстиля, в котором будут размещены некоторые из наиболее важных находок музея. Ткани будут помещены в герметичные контейнеры для хранения, чтобы предотвратить пыль и солнечный свет, которые могут нанести вред антиквариату.
Источники : Бриджер, Дэвид (ред.). Новая еврейская энциклопедия . Behrman House, Inc. Publishers, Нью-Йорк. 1962.
Эбан, Абба. Наследие: цивилизация и евреи . Summit Books, Нью-Йорк.1984.
Джонсон, Пол. История евреев . Harper & Row. Нью-Йорк. 1987
Лахтер, Льюис Эрик. «Когда в Риме празднуют красоту и историю», Вашингтонская еврейская неделя , 4 мая 2000 года
. Еврейская община в Риме
«Рим». Энциклопедия Иудаики .
«Рим» Let's Go Europe 1990, Гарвардские студенческие агентства, Inc.
Еврейские сообщества мира ;
Розето Комунале из Рима,Rome Tour.org ;
Museo Ebraico di Roma ;
JTA , (14 декабря 2005 г.);
Associated Press (16 октября 2013 г.);
Дэвид, Ариэль. Археологи в Риме раскрывают средневековое еврейское кладбище и историю его преследования, « Гаарец» (26 марта 2017 года).
Фото Credits: Фотографии средневековых евреев, карта гетто, синагога Остия.
Еврейский Рим
Еврейская община в римской диаспоре восходит ко второму столетию до нашей эры и была сравнительно большой. Известно несколько синагог и катакомб. После разрушения Иерусалима в 70 г. н.э. сообщество оставалось на некотором расстоянии от нового, раввинского иудаизма иудейцев, поддерживая несколько архаичных черт.
диаспора
Еврейский Рим
Менора в Остии
История еврейской общины древнего Рима известна из нескольких классических, латинских и греческих источников. В Талмуде можно найти дополнительную информацию о культовых практиках. Надписи, найденные в катакомбах, являются ценными источниками информации о синагогах.
Классические авторы
Один из ключевых текстов написан еврейским философом Александром Александром , который посетил Рим в качестве члена посольства императору Калигуле (40 г. н.э.). В своем докладе он дает обзор жизни евреев в Риме, отметив, что их положение было гарантировано императором Августом . Он разрешил им направить свой налог («первые плоды») в Иерусалим , получить римское гражданство и изучить еврейские (а не римские) законы. Он также постановил, что если бы евреи планировали получить его ежемесячное соотношение зерна в субботу, ему было разрешено вернуться позже. заметка
Это очень идеализированная картина. Рим не был еврейским раем, который Фило хочет показать. Например, вода Aqua Alsietina была нездоровой и могла использоваться только для орошения. Однако евреи были вынуждены использовать этот акведук, потому что это привело к их кварталу.
Отношение нееврейских римлян описывается поэтом Ювеналом. который высмеивает странные привычки евреев в общей ноте и бедности евреев возле Порта Капена , в частности. Примечание . Обвинение в бедности характерно для греческого и римского антисемитизма ; среди странных привычек - воздержание от свинины, изучение Закона Моисея (рассматривается как отказ подчиниться римскому закону ), обрезание, антисоциальное поведение и поддержание субботы (считающейся ленивостью).
Римское правительство действительно не интересовало евреев, о чем свидетельствует тот факт, что даже благонамеренный император, подобный Августу, не знал, что евреям разрешено есть в субботу. заметка
В период правления Августа можно оценить количество римских евреев. Еврейский историк Флавий Иосиф Флавий упоминает иск, в котором восемь тысяч евреев из Рима встали на сторону одной из сторон. Примечание. Они, должно быть, были взрослыми мужчинами, потому что женщинам и детям не разрешалось участвовать в судебном процессе. Поскольку ядерное семейство состояло как минимум из четырех или пяти членов, должно было быть около 40 000 евреев. Вероятно, это число возросло после массовой депортации военнопленных после падения Иерусалима в 70 году н.э. Это отражено огромными размерами катакомбы Монтеверде.
Талмудические тексты
Вавилонский Талмуд - большая коллекция раввинской мудрости, результат четырехвековой дискуссии по религиозным предметам в рамках раввинского иудаизма. Эта ветвь еврейской религии возникла в последней четверти первого века н.э., когда разрушен древний центр иудаизма, храм в Иерусалиме ( подробнее ). Новый центр был академией Явне, где раввины получили формальное образование.
В принципе, Явне также отвечал за евреев в диаспоре, а иногда учителей отправляли за границу для обучения евреев в других частях Средиземноморского мира. Из Талмуда мы знаем, что около 120 лет раввин Матья прибыл в Рим. В то же время его родственник Джошуа бен Ханания объяснил римлянам, на которых писательские власти создали идею воскресения.
Однако римляне не всегда принимали власть человека из Явнея. В Талмуде упоминается, как Тудас, лидер римской общины, отказался изменить то, как пасхальный ягненок был убит. Мы не понимаем точных деталей, но ясно, что в Иудее ритуал изменился после разрушения Храма. Theudas отказался следовать новым правилам. Вместо этого пасхальный ягненок был подготовлен, как и всегда. В конечном счете, Явне принял эту разницу, потому что они уважали Теуда, которого иначе называют «великим» и «сильным».
Другая информация действительно замечательна. В нем описывается, как раввин Джошуа бен Леви видел (во сне) Мессию, как прокаженного, сидящего перед одним из городских ворот Рима. Примечание. Для этого утверждения нет параллелей, и мы не делаем для этого более глубокого значения. Можно отметить, однако, что Джошуа бен Леви посетил Рим во время правления императора Септимия Севера и может обратиться к Порта Капена, которая была рядом с еврейским кварталом. Возможно, рядом с воротами сидели еврейские прокаженные.
Последняя история - это посольство раввина Елеазара Великого, раввина Джошуа и раввина Гамалиила императору Домициану . Странная легенда в раввинской трактата записки следует , что они преобразовали важный сенатор , который впоследствии покончил с собой, чтобы защитить евреев. Эта история замечательна, потому что мы знаем от греческого историка Кассиуса Дио, что при Домициане сенатор по имени Флавий Клеменс был казнен, а его жена Домитилла сослан из-за их еврейских симпатий. заметка
Там может быть больше, чем кажется на первый взгляд. Во время правления Домициана римские члены христианской секты (в то время все еще ветви иудаизма) имели лидера по имени Клеменс, который был женат на Домитилле. Этот дом Клеменса был раскопан под современной церковью Сан-Клементе, и это, безусловно, богатство богатого человека. Прежде чем мы пришли к выводу, что автор Deuteronomium Rabbah и Cassius Dio ссылаются на раннего папы, следует отметить, что христианская традиция гласит, что христианский Клеменс не был исполнен Домицианом, а был сослан в Крым (и убит Траяном ) , Другое отличие состоит в том, что преобразованный сенатор был, согласно Второзаконию Рабба, не выполнен, но покончил жизнь самоубийством. Тем не менее, казалось бы, важный сенатор действительно перешел в (христианскую ветвь) иудаизма.
Катакомбные надписи
Еврейский Рим
До сих пор мы обсуждали доказательства в литературных источниках, классические и раввинистические. Тем не менее, есть третье число доказательств: 534 краткие надписи над могилами из еврейских катакомб, большие подземные захоронения за пределами Рима. (Катакомбы не открываются для публики. Копии некоторых надписей можно увидеть на лестнице современной синагоги в Лунготевере деи Ценчи, несколько оригиналов в Музее Ашмолей в Оксфорде.) Были идентифицированы следующие еврейские катакомбы.
на Via Nomentana рядом с виллой Torlonia,
на Via Labicana за пределами Порта-Маджоре,
на Via Appia Pignatelli (за второй рубеж, ближе к городу, чем христианские катакомбы),
на Via Appia (Via Cimarra),
на Via Ostiensis, в Монтеверде.
Помпей
Последний был не только самым большим катакомбным, но и самым старым. Вероятно, он использовался с конца первого века до нашей эры (до четвертого века н.э.), и его ранняя дата подтверждает слова Филона о том, что многие евреи были поселены в Риме после войны против Помпея в 63 г. до н. В самых старых надписях упоминаются освобожденные рабы, которые, должно быть, были военнопленными Помпея.
Три фактора, похоже, повлияли на идею похоронить людей под землей. Во-первых, евреи верили в воскресение, вера, которая сделала невозможным кремацию тел. Во-вторых, использование катакомб было намного дешевле, чем покупка земли для отдельных захоронений (которые, кстати, не неизвестны). В последнем месте, в Иудее, люди иногда были погребены в искусственных пещерах (например, в Кумране ).
Еврейские катакомбы очень похожи на более известных христианских, но есть два отличия. Коридоры в христианских гробницах очень узкие, а коридоры в еврейских катакомбах широкие. Другое отличие состоит в том, что в последнем случае можно найти коким- кубики, которые очень напоминают камерные гробницы в Иудее. (Они описаны в Мишне).
Надгробные плиты предлагают нам карту еврейской общины в Риме. Например, в надписях упоминаются имена римских синагог, и можно установить, где они были, потому что люди будут хоронить своих мертвецов в ближайшей катакомбе.
Via Nomentana Синагога синагоги «Аггер»
Субуры
Via Labicana Неизвестная синагога
Via Appia Pignatelli Синагога Марсова поля
Via Appia Синагога Элайяс
Via Ostiensis Синагога Агриппийской
синагоги Августильской
синагоги Евреев
Народная синагога
Синагога Волумния
Синагога триполитанской
синагоги исларцев
Синагога «Аггер»: также известна как синагога секунцев (от зекенимов , «старейшины»).
Синагога Субуры: никаких надписей до 70 г. н.э. Возможно, это было основано (освобожденными) военнопленными. Место предполагает, что они были вовлечены в проекты реконструкции города Веспасиана ( Колизей , храм Мира).
Синагога поля Марса и синагога Calcaresians: оба на Марсовом поле. Возможно, эти места отправления культа являются предками средневековой «маленькой скауты» в гетто и современной синагоги.
Синагога агриппеев и синагога Августиала: имена могут почитать императора Августа и его близкого друга Маркуса Випсания Агриппы . Однако второе имя может также относиться к еврейскому королю Ироду Агриппе .
Синагога Евреев и народная синагога: имя первого говорит о том, что это была первая синагога в Риме или что она поддерживала еврейский литургический язык; второе название предполагает, что на латыни говорят.
Синагога Волюмния и синагога Элайяс: призваны по иным неведомым людям. Как мы увидим ниже, в последней синагоге у многих было латинское название - мы не знаем почему.
Синагога триполитанов: вероятно, названа в честь «трех городов» в Африке и поэтому считается местом проведения африканских обрядов.
Три синагоги известны только по имени и не могут быть локализованы; четвертая синагога находилась в Остии , римском порту.
Синагога Остии
Большинство из 534 имен на надписи греческие: 405 (76%). 123 человека (23%) имели латинское название, а остальные 5 надписей - иврите, арамейские и гибридные имена. Это подтверждает, что большинство римских евреев были культурно греческими, а не латинянами. Еще один аргумент в пользу греческой ориентации римского иудаизма можно найти в письме, которое христианский учитель Павел написал римским христианам: он дает свои приветствия 18 людям с греческим именем, 4 латинянами и 2 евреями ( Послание к Римлянам 16.5- 16).
Фактически, мы ожидали бы меньше латинских имен, потому что римское население в подавляющем большинстве говорило по-гречески. Однако оказывается, что почти все евреи с латинским именем были членами синагоги Элайяс. Это говорит о том, что большинство римских евреев были «обычными» людьми, говорящими по-гречески, и что у латиноязычного меньшинства была своя синагога. Мы не знаем, что привело к этой договоренности.
Интересно также использование греческого языка. Это грамматически правильно, но содержит замечательные орфографические ошибки. Например, kai («и») иногда записывается как ke , а Ebraios («иврит») становится Aibreos . Другими словами, ai - и - e - взаимозаменяемы. Это нормальное лингвистическое явление в первые века н.э., но образованный римский или греческий никогда не допустил бы этих ошибок. Это говорит о том, что большинство грамотных евреев не могли платить за дальнейшее образование; он более или менее подтверждает утверждение Ювенала (выше) о том, что евреи были бедными.
Катакомбная надпись также сообщает нам об официальных лицах еврейской общины. Каждая синагога была gerousiarch , «президент», а совет Archontes «губернаторов». Владения общины охранялись флагами . Мы также узнаем о грамматиях («книжниках») и пресвитерах («старейшинах»). Благодетеля можно назвать «отцом синагоги». (В одной надписи упоминается благодетель, который женился на своей невестке после смерти брата, практика, которая устарела в господствующем иудаизме). Архисиганоги отвечали за содержание синагоги; его помощником были гипереэты . В заключение,archigerousiarch : он представлял римскую общину в целом. Мы можем представить, что вышеупомянутый Theudas был архиепископом.
Надгробный камень трех еврейских вольноотпущенников
Хотя в одной надписи упоминается «учитель Закона», «новый» титул раввинов или греческих / латинских эквивалентов не засвидетельствован в катакомбных надписях (а также не назван Theudas «раввином» в Талмуде).
В заключение мы можем, вероятно, сказать, что в первые века н. Э. Еврейская община Рима по-прежнему сохраняла несколько черт от еврейской веры, которая предшествовала раввинскому иудаизму: ни один раввин (по крайней мере, не в возрасте катакомб) и ни одна женщина-пресвитеры; обычай жениться на невестке все еще существовал; и пасхальный ягненок был приготовлен так, как это всегда делалось.
Конечно, архаичный характер этой еврейской общины исчез. Однако даже сегодня римские евреи по-прежнему гордятся тем, что не являются ашкеназскими и сефардскими евреями - главными ветвями иудаизма, которые возникли задолго до римской общины.
Литература
Первой общей работой над римскими евреями был HJ Leon, The Jewish of Ancient Rome (1960 Philadelphia). Более поздним является Дж. Г. Вестенхольц, «Еврейское присутствие в Древнем Риме» (1994). Обзор недавних публикаций можно найти в М. Уильямсе (ред.), «Евреи среди греков и римлян». Диаспорский справочник (1998 Балтимор), в котором содержится - рядом с библиографией - много переведенных текстов о евреях в диаспоре. В четвертом веке можно посоветоваться с Л. В. Рутгерсом, евреями в позднем древнем Риме. Доказательства культурного взаимодействия в римской диаспоре (1995 г. Лейден)..
Римские евреи
ЕВРЕИ ВО ВСЕМ МИРЕ
Римские евреи
Внутри и снаружи - гетто.
ПО LEAH KOENIG
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
Изображение YouTube
Сефардские, ашкеназские, мизрахи и эфиопские евреи
ЕВРЕИ ВО ВСЕМ МИРЕ
Мизрахи евреи в Израиле
СОВРЕМЕННЫЙ ИЗРАИЛЬ
Мое еврейское обучение - это некоммерческая организация и полагается на вашу помощь
ЖЕРТВОВАТЬ
Хотя большинство людей (по праву) идентифицируют Италию как католическую страну, ее столица, Рим, фактически претендует на самое старое еврейское население в Европе. Первые евреи, вероятно, прибыли в качестве посланников, посланных Иудой Маккаби во втором веке до н. Э. Евреи продолжали жить в Риме с тех пор, иногда процветают, но чаще испытывают трудности, поскольку христианство утвердилось как доминирующая (и иногда властная) религия в мире катаклизмы, такие как испанская инквизиция, насильственно нарушали европейское еврейское существование. Однако на протяжении столетий ни один исторический период больше не определял еврейскую общину Рима, чем 315 лет - с 1555 по 1870 год - что он проводил внутри гетто.
Годы гетто
Примерно 2000-3000 евреев жили в Риме в 1555 году, когда Папа Павел IV основал стеновое гетто. Значительное число этих евреев недавно переехало с юга Италии (где из-за влияния инквизиции на управляемые Испанией Сицилию и Калабрию их больше не приветствовали). Преодолеваемый притоком евреев, которого он считал гражданами второго сорта, Папа Павел IV решил разделить общину.
еврейское римское гетто
Евреи в гетто жили в невероятной бедности и тесных условиях, которые только ухудшались по мере роста их населения. (Сообщество было где-то между 7 000-9 000 человек к моменту, когда стены гетто были окончательно открыты в 1870 году.) Кроме того, земля, на которой было построено гетто, - семь болотистых, подверженных наводнениям акров, которые подпирали прямо против реки Тибр - был одним из наименее желательных в городе.
Евреям технически разрешалось уезжать в дневное время, но за пределами гетто им приходилось носить одежду, которая идентифицировала их религиозно-желтые шляпы, украшенные колокольчиками и рогом для мужчин, и две синие полосы на груди (тот же знак, надетый проститутками) для женщин. Как и в других странах, еврейские мужчины в основном были ограничены двумя видами трудового кредитования и распродажи одежды. Еврейские женщины проводили много длинных дней вместе, производя одежду, в то время как их мужья ушли на день. Эти женщины стали искусными в переработке тканей - превратили старые платья и кусочки ткани в красивые новые проекты, в том числе величественные обложки для Торы сообщества.
Все евреи должны были посещать католические церкви, которые со всех сторон окружали гетто. Некоторые евреи молча протестуют, набивая воском и хлебом в уши, чтобы заглушить слова проповедей. Чтобы добавить оскорбление к ранению, евреям в гетто было разрешено иметь только одну синагогу - невозможность для разного сообщества, в которое входили как коренные римские евреи (называемые «Италким»), так и новичокSephardic Евреев из нескольких общин на юг. Чтобы решить это затруднительное положение, небольшая структура синагоги тайно разместила пять разных конгрегаций.
Папа предполагал, что одного или двух поколений в этих условиях будет достаточно, чтобы убедить евреев в обращении. Хотя были отдельные евреи, которые обратились в христианство, в целом контингент в гетто имел тенденцию укреплять, а не фрагментировать еврейскую жизнь. Стены гетто позволяли евреям практиковать свою религию в относительной безопасности, поощряли формирование узких общественных связей и, по иронии судьбы, позволяли развить и процветать разная римская еврейская культура и обычаи.
Из гетто
Ограничения гетто были окончательно упразднены в 1870 году, когда папское владычество закончилось в Риме, и евреям было предоставлено полное гражданство. В течение трех десятилетий стесненные стены гетто были снесены, и район был перестроен. Эта реструктуризация включала строительство Темпио Маджоре ди Рома , Большой синагоги Рима, завершенной в 1904 году. Трансформация физического пространства была драматичной. «Когда люди сегодня посещают гетто, они задаются вопросом, почему это было так плохо», - сказала Микаэла Павончелло, которая руководит экскурсиями по гетто через ее компанию, еврейские прогулочные туры в Рому . «Но количество неба и света, которое у вас есть между зданиями, теперь огромно по сравнению с узкими улочками времен Гетто».
Разумеется, трагедия снова наступила в Риме во время Второй мировой войны, когда 2000 из примерно 7 000 евреев города были отправлены в нацистские концентрационные лагеря, где подавляющее большинство было убито . А в 1982 году небольшая группа палестинских боевиков напала на Великую синагогу, убив двухлетнего мальчика и ранив других. Тем не менее, несмотря на эти ужасы, большая часть 20-го и начала 21-го веков оказалась чрезвычайно добрее к евреям Рима.
Еврейский Рим Сегодня
Естественно, после того, как стены гетто были снесены, большая часть общины (те, кто могла себе позволить) бежала из района в другие районы. Сегодня в гетто живет только 400-800 из 16 000 евреев Рима (область по-прежнему идет по этому имени). Как и другие исторически еврейские иммигрантские анклавы (например, Нижняя Ист-Сайд Нью-Йорка и Майл-Энд в Монреале), гетто недавно стало центром массового джентрификатора. Сегодня его улицы выложены ресторанами и художественными галереями, а квартиры регулярно продаются за более чем миллион евро. Как ни странно, этот экономический сдвиг поставил некоторые из самых желанных объектов недвижимости в руках тех же семей, которые были слишком бедны, чтобы оставить его позади.
Между тем, в 21 веке, также произошел огромный сдвиг в динамике еврейской общины Рима. В годы после Второй мировой войны ассимиляция и смешанные браки были распространены среди еврейского населения Рима - настолько, что казалось, что еврейское наследие Рима может исчезнуть. «Изменение [к более активной еврейской жизни] может быть отнесено двум ла-любавичам и ливийцам», - сказал Рой Долинер, который стал одним из основателей популярной туристической компании « Рим для евреев» . Долинер сказал, что присутствие Хабада Любавича помогло оказать позитивное давление на римских евреев, чтобы оживить их наследие. Между тем несколько тысяч ливийских евреев иммигрировали в Рим после Шестидневной войныв 1967 году, когда почти все ливийские евреи покинули свою родину. В дополнение к росту еврейского населения в Риме Долинер сказал, что уважение ливийцев к еврейской традиции «помогло вызвать серьезное возрождение».
Туристы и местные жители
Посещение туристов (евреев и не) также помогло вдохнуть новую жизнь в этот район. Путеводители указывают на гетто как на один из самых известных драгоценных камней в Риме, и из-за долгой истории евреев там находится одно из самых «аутентично римских» мест для посещения. «Когда я впервые начал рассказывать о еврейском Риме в 2002 году, никто не приходил», - сказал Павончелло. Теперь ее управляемые прогулки регулярно распродаются.
Несмотря на разгон еврейской общины в других районах, гетто продолжает служить главным местом сбора. Каждый день в обеденное время улица заполняется сотнями студентов, выезжающих из еврейской дневной школы K-12, которая находится в отреставрированном здании в районе Гетто. Рядом с скамейками выстроились общинные старейшины, которые обсуждают новости дня, а в субботние вечера молодые люди отправляются в одно из геттокошерный суставы быстрого питания.
Не гиперболично утверждать, что нынешний момент уникален в еврейской истории Рима. Вместо того, чтобы быть поношенным, еврейская жизнь теперь отмечается. Сегодня гетто является одним из самых красивых мест для обеда, нееврейские студенческие группы регулярно посещают Museuo Ebraico, а Папа Бенедикт XVI - преданный поклонник знаменитой выпечки района. Что еще более важно, еврейская община вновь открыла свою собственную живую душу. «Одно можно сказать наверняка, - сказал Павончелло, рассказывая об обществе, которое она прожила всю свою жизнь. «Мы не блуждаем евреев»..
.Менора в храме
Реконструкция серии Еврейская менора
В первом веке нашей эры евреи жили по Римской империи в относительной гармонии.
Защищенные Римом и позволившие продолжить свою религию, все было в порядке, пока восстание в Иудее не привело к серьезным изменениям в практике их веры.
К началу первого века нашей эры евреи распространились со своей родины в Иудее по Средиземному морю, и в Сирии, Египте и Греции были крупные еврейские общины. Практикуя совсем другую религию от религии своих соседей, они часто были непопулярными. В результате еврейские общины часто были сплоченными, чтобы защитить себя и свою веру.
Евреи в Риме
евреи жили в Риме со второго века до нашей эры. Юлий Цезарь и Августподдерживали законы, которые позволяли евреям защищать культ по своему усмотрению. Синагоги были классифицированы как колледжи, чтобы обойти римские законы, запрещающие тайные общества, и храмам было разрешено собирать ежегодный налог, выплачиваемый всеми евреями за храмовое обслуживание.
Были расстройства: евреи были изгнаны из Рима в 139 году до нашей эры, снова в 19 году н.э. и во время правления Клавдия . Однако вскоре им разрешили вернуться и продолжить свое независимое существование по римскому праву.
Храм в Иерусалиме
Хотя каждая еврейская община поклонялась в своей синагоге, храм в Иерусалиме оставался духовным центром их поклонения.
Храм был перестроен трижды. Первый был, когда он был разрушен в 587 году до н.э. Навуходоносором II Вавилонской. Второй - когда он был разграблен и разрушен иностранными правителями Иудеи. В третий раз он был перестроен Иродом Великим в 20 году до нашей эры.
У него было несколько ворот и палат, некоторые из которых были открыты только для мужчин, некоторые были только для женщин, а другие - для священников.
Храм был местом встречи Еврейского совета, называемого синедриона. Он также содержал еврейские священные писания и документы. Снаружи была площадь храма - это был рынок, где паломники могли покупать жертвенных животных и превращать иностранную валюту в храмовые монеты.
Восстание в Иудее
Хотя Иудею правили римляне, губернаторы там практиковали ту же религиозную терпимость, что и евреям в Риме [эксперту]. Однако римская бестактность и неэффективность, наряду с голодом и внутренними дрязгами, привели к росту недовольства евреев.
В 66 году н.э. это недовольство взорвалось в открытом мятеже. Четыре года спустя римская армия разгромила восстание, но также уничтожила храм. Священные сокровища были захвачены и продемонстрированы в процессии по улицам Рима.
Уничтожение храма
Разрушение храма коренным образом изменило характер иудаизма. Налоги, которые когда-то были выплачены храму, теперь были выплачены Риму, и еврейская традиция поклонения в храме закончилась. Когда осталась только Западная стена храма в Иерусалиме, местные синагоги теперь стали новыми центрами еврейской религии.
Где дальше:
Враги и повстанцы - Религия Иосифа и Иудеи
в Древнем Риме - Фило