Законы Солона

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Законы Солонаы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Законы Солона
Законы Солона!
Законы Солона
Законы Солона!
Законы Солона

Законы Солона! Вскоре после


Послать ссылку на этот обзор другу по ICQ или E-Mail:


Разместить у себя на ресурсе или в ЖЖ:


На любом форуме в своем сообщении:


Назад к статье >>>

Законы Солона

Законы Солона

Законы Солона
Законы Солона
Законы Солона

Средние века Законы Солона - Благородные Законы Солонаы - Знаменитые Законы Солонаы средневекового периода - Краткая биография Законы Солона - Законы Солона-авторы - Факты о Законы Солона ах - Средний возраст - Био - Средневековье Законы Солона - История и интересная информация - Факты о Законы Солона ах - Информация для Законы Солона - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Законы Солона - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Законы Солона - Факты о Законы Солона ах - Информация для Законы Солона - Эра - Жития средневековья Законы Солона - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Законы Солонаы - Знаменитые Законы Солонаы В Средневековье - Средневековье Законы Солона -

Законы Солона для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Законы Солонаа К ЖИЗНИ

  • Законы Солона
  • РЕКЛАМА«Законы Солона?»«Законы Солона?» МНЕНИЕ Законы Солона ЖИЗНИ Законы Солона 7
    Товарищи! Законы Солона НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Законы Солона»Законы Солона
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Законы Солона
    «Законы Солона»«Законы Солона» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Законы Солона , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Законы Солонаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Законы Солонаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Законы Солонаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Законы Солона ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Забытые летописи История — это не то, что было, и даже не то, что осталось. История — это то, что нам поведали живший в VII веке до нашей эры, вошел в историю не только как автор свода законов для древнейшей афинской демократии, но и как первый организатор проституции, — проще говоря, сутенер. Он покупал рабынь и предлагал их «в общее пользование, готовых к услугам за внесение одного обола». Эта формулировка, внесенная в свод его законов, является старейшим определением проституции. «Общественные женщины» нуждались в помещении, в котором они располагались бы, — так среди городских адресатов впервые появились бордели, они же дома терпимости, они же публичные дома. Последнее название относится к римскому праву, в котором впервые появилось различение между проститутками, работающими официально и тайно. Такое привнесение в законодательство было неслучайным. Римское общество было милитаризированным. В мирное время численность армии составляла 100 тысяч человек. В случае войны она могла вырасти в три раза. При этом легионерам запрещалось заводить семью. Поэтому обустройство публичных домов в Риме и других городах империи проходило вблизи крепостных стен, где располагались казармы. Количество горящих свечей на входе говорило легионерам о количестве свободных женщин. В римской армии проститутки составляли немалую часть военного обоза. Полководец Сципион (185–129 годы до нашей эры) был вынужден выгнать из обоза две тысячи проституток, чтобы восстановить дисциплину. Иногда, особенно в отдаленных регионах империи, поселения проституток близ гарнизонов постепенно превращались в постоянные населенные пункты. После падения Римской империи проституция в Европе не исчезла, но господство христианской церкви вывело ее из легального поля. Так, в 1256 году французский король Людовик IX издал указ, в котором запрещал специализированные бордели и вводил очень жесткие меры против таверн, в которых велась торговля телом. Солон — законодатель и пиит sergeytsvetkov june 23rd, 2014 Афинский законодатель и муниципальный деятель Солон происходил из авторитетного рода; одним из его знаменитых предков был афинский правитель Кодр. Отец законодателя был человеком небогатым. О детстве и молодости Солона мы ничто не знаем. Известно только, что после погибели отца он остался практически без средств. Помощь от посторонних людей парень стеснялся взять и поэтому решил попытать счастья в торговле. Чтобы исправить расстроенные дела, он пустился в заокеанские плавания, продавая оливковое масло, и возвратился на отчизну богачом. У собственных граждан он воспользовался славой человека, вольного от сословных предрассудков и, основное, безупречно правдивого. Солон сделался известен у всех слоев народонаселения Афин. " Знать почитала его за достояние, нищие — за правдивость ", — строчит Плутарх. Вскоре ему выстрел вариант проявить гигантскую услугу собственному городку. В те эпохи Афины и Мегара, два соседних городка, стремящие начинать торговыми и приморскими центрами, спорили друг у друга Саламин. Этот полуостров, готовый против Афин, как бы замыкал вывод из афинской гавани. Тот, кто обладал Саламином, просто мог перекрыть Афины. В vi веке до н. э. полуостров занимали мегаряне, неглядя на все стремления афинян, и это так досаждало крайним, что они издалека закон, запрещавший под ужасом погибели затрагивать Саламин в общественных речах. Солон решил прикинуться сумасшедшим. Когда мнимая заболевание его стала наиболее или наименее популярна, он появился на площадь, и прочитал народу свою поэму, где прославлялась краса Саламина и говорилось о том, что постыдно для афинян давать его мегарянам: Скоро от края до края звучать станет словечко такое: " Это из Аттики муж, кинул и он Саламин ". На Саламин! Все сходим сразиться за полуостров желанный И отвратим от себя трусости тяжелой стыд. Солона выслушали, — таккак он был умалишенный! — и слова его зажгли сердца. Народ отправился на Саламин. Солон возглавил операцию, и полуостров был отвоеван у мегарян. Любопытно, что позже этот нарушитель закона сам стал большим законодателем, заложившим базы афинской демократии. Вероятно, такая судьба всех больших реформаторов: невозможно кое-что выстроить, ничто не сломав. Будучи избранным в 594 году до н. э. архонтом( высшее должностное лицо в древнегреческих городах-государствах), Солон провел ряд социально-политических реформ в интересах афинского народа: отменил поземельную задолженность, освободил из рабства должников на отчизне и выкупил проданных за рубеж, запретил на грядущее долговое рабство; была проведена унификация мер и весов. Его законы содействовали ликвидации пережитков родового строя и господства наследственный аристократии, оформили муниципальный строй Афин как города-государства( полиса), заложили базы афинской демократии. Законы Солона были написаны на древесных досках, вставленных в четырехугольные рамки. Эти рамки вертелись на оси, чтоб удобнее было их разглядывать. Срок деяния законов был определен законодателем в 100 лет. При уничтожении долговых обещаний не обошлось без злоупотреблений. Самого Солона враги обвинили в нечестности. Перед тем как издать закон о долгах, Солон сказал о нем трем собственным товарищам, какие решили пользоваться случаем и обогатиться. Они заняли у состоятельных огромные суммы средств и приобрели немало земли, а после издания закона о долгах не оплатили средств и удержали у себя землю. Солона стали упрекать в том, что он намеренно сказал им о новеньком законе, чтоб заполучить дробь земли. Однако эти нарекания отпали, когда Солон во выполнение собственного закона главным отказался от большой суммы, предоставленной им вдолг. Солон поощрял формирование ремесел. Для такого чтоб в стране не было нищих, он издал закон, по которому сын мог не подкармливать престарелого отца, ежели тот не изучил его ремеслу. Когда Солона спросили, какое правительство он считает более благоустроенным; он отвечал: " То, в котором все граждане одинаково стоят за обиженных и преследуют и наказывают несправедливость ". Под конец жизни Солон вступил в конфликт с афинским тираном Писистратом. Друзья Солона убеждали его оставить родина из опаски, что безжалостный может наказывать его. Солон отвечал, что он уже в таком возрасте, когда не опасаются погибели. Однако Писистрат, против ожидания, стал показывать Солону почтение и даже сделал его собственным советником. Солон погиб глубочайшим стариком. К поэзии Солон сначала не относился основательно: она была для него забавой и досужим развлечением. Но потом он облекал в стихотворную форму философские идеи и, несчитая такого, нередко объяснял в стихах свои муниципальные дела. ... Также стремлюсь я достояние обладать, Но обладать им нечестно Я не хочу: вконцеконцов. Правда таккак все же придет. *** ... Родину свою Пощадил я, тирании и беспощадной силы в ней Не отобрал, собственной же славы не позорил, не сквернил, В том не каюсь: так быстрее я надеюсь одолеть Всех людей. Он втомжедухе был главным и, по-видимому, единым муниципальным дельцом, кто пытался издать свои законы в облике поэмы. Любопытно доставить, как звучал бы в стихах один его странный закон, воспрещающий рабу натираться маслом для гимнастических упражнений и любить мальчиков — оба эти дела Солон считал занятием благородных людей. Tags: древность. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Законы Солона. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    Женщины и семья в афинском праве К. Каппарис, издание от 22 марта 2003 г. страница 3 из 11 · Законы Солона · Читайте о доказательствах Эсхин ( Aeschin. 1 ). Плутарх (Плут. Сол.). Аполлодор ( Dem. 59 ). Законодательство Дракона было в значительной степени заменено законодательством Солона спустя поколение (594ДО НАШЕЙ ЭРЫ). Солон внимательно рассмотрел роль семьи в государственных учреждениях и первым ввел широкое социальное законодательство ( Aesch., 1.183 ff. , Plu. Sol. 20 ff. ). Он, вероятно, представил законы, регулирующие брак, усыновление, наследование, передачу имущества, обращение с сиротами и, как правило, защиту более слабых членов общества, которые юридически неспособны самим помочь. Возможно также, что Солон закреплял в законе понятие преемственности только законными наследниками, а именно естественными сыновьями или дочерьми, должным образом рожденными в браке, или принятыми наследниками в отсутствие естественных законных сыновей. Более того, он ввел законы о упорядоченном поведении женщин ( περὶ τῆς τῶν γυναικῶν εὐκοσμίας ), некоторые из которых, казалось бы, не соблюдались в классический период. Солон, вероятно, представил более мягкие законы, регулирующие случаи прелюбодеяния, такие как разрешение мужу безнаказанно злоупотреблять соблазнителем или принимать финансовую компенсацию, чтобы обеспечить альтернативы для искупления чести потерпевшего без необходимости прибегать к убийству. В том же духе и в целях пресечения злоупотребленийзаконами прелюбодеяния Дракона он ввел закон, в котором говорилось, что если человека поймают с женщиной, которая практикует какую-то форму проституции, либо организованную, либо свободную, он не может быть обвиняемых в прелюбодеянии (п . 59.67 ). Сделав это, Солонвозможно, непреднамеренно легализовали и определяли проституцию. Любая женщина, которая предлагала сексуальные услуги за деньги, выходила за пределы защитного щита икоса ; она была одна в мире, который не предлагал много возможностей для одиноких женщин. [наверх] страница 3 из 11.

    Солонские законы ИСТОРИЯ ГРЕЦИИ НАПИСАНО: Редакторы энциклопедии Britannica См. Статью История Солонские законы , конституционные и судебные реформы, установленныеАфинский государственный деятель и поэтСолон , вероятно20 лет послеон служилкачестве архонта (ежегодный главный правитель) в 594 году до н.э. . Отвечая на афинский конфликт начала 6-го века между приземленной аристократией и крестьянством, Солон был призван опосредовать неравенство, которое отрицало участие государства даже в промежуточных классах ремесленников, торговцев и фермеров. Экономические реформы Солона, известные как «стряхивание бремени», касались одной из непосредственных причин кризиса: долгов. Все долги были отменены, освобождены порабощенные должники и заимствованы под залог запрещенного лица. Солон еще больше укрепил афинскую экономику, поощряя рост торговли и промышленности Аттики . Он запретил экспорт продуктов, отличных от оливкового масла, чеканил новую афинянскую монету по более универсальному стандарту, реформировал стандарт весов и мер и предоставил гражданство иммигрантов-ремесленников. Реформы также повлияли на политическую структуру Афин. Конституция Солона основывалась на четырех классах, определяемых переписью и богатством. Хотя привилегия по рождению была устранена, Солон сохранил иерархическое распределение политической ответственности. Юридический кодекс Солона заменил суровые законы Драко, за исключением случаев убийства . Он ввел два важных изменения в судебную практику: любой афинянин, а не только потерпевшая сторона, может инициировать иск, а некоторые меры контроля над приговором магистратов были предоставлены правом обжалования в суде граждан в целом. ПОДРОБНЕЕ в этих связанных статьях: Афины (национальная столица, Греция) исторического города и столицы Греции. Многие интеллектуальные и художественные идеи классической цивилизации возникли там, и город, как правило, считается родиной западной цивилизации. ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ Солон с. 630 bce c. 560 bce Афинский государственный деятель, известный как один из семи мудрецов Греции (другие были Силоном Спарты, Фалесом Милетского, Пристрастием Приен, Клебулусом Линдосским, Питтаком Митиленским и Периандром Коринфа). Солон закончил эксклюзивный аристократический контроль над правительством, ... ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ.

    530 г. до н.э. - Законы Солона (Греция)

    530 г. до н.э. - Законы Солона (Греция) Когда гражданская война поманила, Солон , поэт, был избран афинянами, чтобы стать посредником в споре между богатыми землевладельцами Афин и их крепостными. Столь великое, как уважение, которое все классы имели к его суждению, разум и справедливость, чтобы Солон получил карт-бланш, чтобы переписать законы и конституцию афинского государства. Он не разочаровывал, разрабатывая законы, которые в некоторых отношениях продолжались до наших дней (например, устранение личного рабства для обеспечения долга), а в других - вдохновлял великий Закон Рима из двенадцати таблиц (т. Е. Ограничивал плач женщин на похоронах) , Историки комментируют юридическую редакционную технику Солона. Чтобы обратиться к чувствительной теме, Солон просто дал бы ей техническое имя, а затем обработал бы его под этим баннером. Например, он придумал отмену заложенных долгов, реформу, очень непопулярную с богатыми, в качестве сейсмики . Плутарх писал: «То, что, как говорят современники, афиняне смягчают плохую вещь, изобретательно придают ей довольно красивое и невинное имя, называя блудниц, например, любовниц, дань, обычаи, гарнизон, страж, а также тюрьма, камера, по-видимому, первоначально были изобретением Солона, который назвал отмену «сейсэхеи» долгов ». Согласно Плутарху, преамбула Солонских Законов была (перевод Джона Драйдена): «Мы смиренно просим благословения на наши законы, от могущественного Юпитера, а также честь и аплодисменты». Что касается правительства, Солон разделил население на четыре племени (классы) и распределял правительственные учреждения пропорционально приблизительным имущественным владениям трех лучших классов. Это уменьшило искусственные родовые права и основанное политическое положение на активах. Он создал Совет 400, сто из каждого племени, создавая тем самым эмбриональную демократию, в которой все люди имеют политические права, хотя и все еще неравные. Все граждане должны были объявить себя оружием в случае любого гражданского неповиновения, в противном случае он был сослан. Плутарх описывает это преступление как «нейтральное в мятеже». Плутарх намерен изложить 13-ю таблицу законов Солона дословно: «13-й стол: кто бы ни был до освобождения Солона, пусть они будут восстановлены, кроме тех, которые, будучи осужденными Ареопагом, Эфетаем или Приятнаем королями, за убийство, убийство или замыслы против правительства, были в изгнании ». Он отменил законы Драко и допустил смертную казнь только за ограниченное число серьезных правонарушений, таких как убийства или военные или политические преступления против государства. Он дал право представительства , каждого человека требовать возмещения от имени другого, которому было сделано неправильное. Плутарх описывает это: «И для большей безопасности слабых общин он дал общую свободу обвинения в ранении, и если кого-либо избивали, искалечили или понесли какое-либо насилие, любой человек, который мог бы и мог, мог бы преследовать злодеятеля; намереваясь этим приучить граждан, как членов одного и того же тела, возмущаться и быть разумными в отношении травм друг друга. «И есть высказывание о том, что он согласен с его законом, потому что его спрашивают, какой город лучше всего смоделировать:« Это, - сказал он, - где те, кто не пострадал, пытаются и наказывают несправедливых, как и те, которые есть ». " Первое право на обращение в другой суд, называемый «суд присяжных» даже для решений лица высшего руководящего звания, называется архонтом. Отставные архонты стали судьями. Все долги, обеспеченные ипотекой на лице, были прощены. Никому не разрешалось брать долг с его личностью или лицом другого. Было запрещено клеветать на мертвых . Что касается живых, то от Плутарха: »(Солон) также запрещал им говорить зло из живых в храмах, судах, государственных учреждениях или в играх, или же платить три драхмы человеку, а два - для публики. быть в состоянии контролировать страсть, проявляет слабую природу и плохо размножается, и всегда умеренно это очень сложно, а что-то невозможно. И законы должны смотреть на возможности, если создатель планирует наказать немногих, чтобы их поправка, а не многие не имеют никакой цели ». Эта последняя фраза в значительной степени цитируется как поддержка умеренности в законодательстве. Заявление, которое представляет собой Плутарх, а не Солон, в другом месте было переведено следующим образом: «Если цель состоит в том, чтобы наказать несколько, умеренно, как пример, а не многих, строго, без каких-либо целей, законодатель должен ограничивать свой закон до пределов человеческой натуры и не пытаться законодательно совершенствовать». Солон произвел революцию в законе воли и поместья , впервые распространив свободу воли. Плутарх описывает это следующим образом: «Он также очень похвалился за свой закон, касающийся воли; перед ним никто не мог быть создан, но все богатство и имущество умершего принадлежали его семье, но он, разрешив им, если у них не было детей, чтобы отдавать им, на кого они довольный, показал, что он почитал дружбу более сильной галстук, чем родственную, привязанность, чем необходимость, и сделал имущество каждого человека поистине своим. Однако он допускал не все виды наследства, а те, которые не были вымотаны безумием болезни, прелести , тюремное заключение, сила или убеждения жены, с полным основанием полагая, что соблазнение во что-то не так плохо, как принуждение, и что между обманом и необходимостью, лестью и принуждением было мало различий, поскольку оба могут в равной степени приостанавливать разумом ". Чтобы справиться с экономическими условиями, преобладающими в Афинах, он приказал, чтобы занятия каждого человека были рассмотрены, и праздное наказание. Он стремился продвигать и освобождать развитие профессий и профессий. По словам Плутарха: «Он превратил своих граждан в торговлю и сделал закон, согласно которому ни один сын не обязан освобождать отца, который не довел его до какого-либо призыва. «Он объявил, что сыновья незамужних матерей не обязаны освобождать своих отцов, ибо тот, кто избегает почетной формы союза, показывает, что он не берет женщину для детей, а ради удовольствия, и, таким образом, получает свою справедливую награду и отнял от самого себя каждый титул, чтобы упрекать своих детей, к которым он сделал свое рождение скандалом и упреком ». В области семейного права он сначала запретил приданое. Плутарх: «Жена должна была иметь три костюма одежды, немного незначительные предметы домашнего обихода, и это все, потому что у него не было бы брака, заключенного на приобретение или имение, но для чистой любви, доброй привязанности и рождения детей». «(Законы Солона) разрешало любому убивать прелюбодека, который нашел его в акте, - но если кто-то принудил свободную женщину, сто драхмы были штрафом, а если он соблазнил ее, двадцать, кроме тех, которые продают себя открыто, это блудники, которые идут открыто тем, кто их нанимает. Он сделал незаконным продавать дочь или сестру, если только она не была замужем, ее нашли бессмысленным ». Он регулировал земледельческое и земельное право, чтобы навести порядок в этих районах. Деталь указана Плутархом: «Поскольку в стране было только несколько рек, озер или крупных источников, и многие использовали колодцы, которые они выкопали, был принят закон, который, когда в гиппополе был общественный колодец, то есть четыре фарлонга, все должны При этом они должны попытаться забрать колодец, и если бы они выкопали десять саженей глубоко и не смогли найти воды, у них была свобода взять кувшин, полный четырех галлонов и половину дня в день от их соседей », поскольку он считал разумным предусмотреть стремление к желанию, но не давать лени. «Он проявил мастерство в своих приказаниях о посадке, ибо любой, кто посадил бы другое дерево, не должен был устанавливать его в пределах пяти футов от поля его соседа, но если фига или олива не в течение девяти, потому что их корни распространяются дальше и не могут они высаживаются у всех видов деревьев без ущерба, поскольку они убирают питание, а в некоторых случаях вредны из-за их выброса. «Тот, кто выкопал яму или канаву, должен был вырыть ее на расстоянии своей глубины от земли своего соседа, а тот, кто поднимет запасы пчел, должен был не размещать их на расстоянии трехсот футов от тех, которые еще уже подняли «. Что касается травм другого животного (Плутарха): «Он также заключил закон о ранах и ранениях от животных, в которых он приказывает хозяину любой собаки, которая кусает человека, чтобы доставить его с бревном на шею длиной четыре с половиной фута». ССЫЛКИ И ПРИМЕЧАНИЯ: Примечание редактора: оригинальная копия его законов еще не найдена и не существует полной копии оригиналов, хотя существует более 90 фрагментов. Из чего следует из трудов греческих историков Плутарха (46-120) и Геродота (484-425 гг. До н.э.), каждый из которых заявил, что они сами видели копии или «реликвии» оригиналов. См. Также сопутствующую статью о Солоне . Гиббон, Эдвард, «Спад и падение Римской империи» , том IV, глава XLIV. Плутарх (46-120), Солон. См. Перевод Джоном Драйденом из Массачусетского технологического института (MIT), Архивы интернет-классики, classics.mit.edu/Plutarch/solon.html Аристотель, Конституция афинский , 350 г. до н.э., Ф. Кеньон перевод в Конституции общества, constitution.org/ari/athen_00.htm Геродот, (484-425 до н.э.) Солон и Крез , из Историй.

    .

    .

    .

    .

    Законы Солона

    Солон ГРЕЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ И ПОЭТ НАПИСАНО: Теодор Джон Каду См. Статью История Солон ГРЕЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ И ПОЭТ Солон РОДИЛСЯ с. 630 г. до н.э. УМЕР с. 560 г. до н.э. ПРОСМОТРЕТЬ БИОГРАФИИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К КАТЕГОРИЯМ правительство реформа СВЯЗАННЫЕ БИОГРАФИИ Алкивиад Исократ Кливленд из Афин Фемистокл Перикл Демосфен Кимон Эсхин Ephialtes Писистрат Солон , (род с. 630 BCE -died с. 560 до н.э. ),Афинский государственный, известный как один из семи мудрецов Греции (остальные были Чилон из Спарты , Фалес из Милета , Уклон Приене , Клеобул из Линдос , Питтак из Митилены , и Периандр Коринфский ). Солон закончил эксклюзивный аристократический контроль над правительством, заменил систему контроля со стороны богатых и ввел новый и более гуманный правовой кодекс . Он был также известным поэтом. Солонская Эпоха В жизни Солона греки еще не начали писать историю или биографию . Только до 5-го века рассказывалось о его жизни, и произведения начали собираться вместе с доказательствами его стихотворений (из которых 300 или около того строк, сохраненных в результате цитаты, вероятно, представляют собой лишь небольшую долю), его правовой кодекс, устный традициями и выводами из существующих учреждений. Хотя некоторые детали имеют легендарное кольцо, основные черты истории кажутся надежными. Солон был благородного происхождения, но умеренно. Как утверждает традиция, и его путешествия и экономические меры предполагают, он, возможно, был торговцем. Он впервые стал известен около 600 млрд. Фунтов стерлингов , когда афиняне были обескуражены неудачным успехом в войне со своими соседями Мегары за обладание островомСаламин . Публично изложив стихотворение, которое сделало вопрос вопросом национальной чести, и призвал афинян «встать и прийти в Саламин, чтобы победить на этом прекрасном острове и отменить наш позор», Солон заставил их возобновить войну, в результате которой они в конечном итоге выиграл. В начале 6-го века было и беспокойное время для афинян другими способами. В обществе преобладала аристократия рождения,эупатриды , которые владели лучшей землей, монополизировали правительство и сами разделились на соперничающие фракции. Более бедные фермеры были легко втянуты в долги ими и когда они не могли платить, были сведены до состояния крепостных на своей земле и в крайних случаях продавались в рабство . Промежуточные классы средних фермеров, ремесленников и торговцев возмущались их исключением из правительства. Эти социальные, экономические и политические зла, возможно, достигли кульминации в результате революции и последующей тирании(диктатура), как это было в других греческих государствах, если бы не Солон, которому афиняне всех классов обращались в надежде на удовлетворительное решение их проблем. Поскольку он верил в умеренность и в упорядоченное общество, в котором каждый класс имел свое надлежащее место и функцию, его решение было не революцией, а реформой. Экономические Реформы ИСТОРИЯ БРИТАНИИ ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Являются ли вулканы опасными, когда они не разрушаются? Вулкан Ареналь в северо-западной части Коста-Рики в провинции Алахуэла. ПРОЖЕКТОР / НАУКА Парадокс Ферми: где все иностранцы? Галактики Антенны сталкиваются. ПРОЖЕКТОР / НАУКА О пользователе Chandrasekhar Субрахманян Чандрасехар, 1983. ДЕМИСТИФИЦИРОВАННЫЙ / НАУЧНЫЙ Действительно ли ископаемые топлива действительно исходят от окаменелостей? Скелетная окаменелость древних рептилий в камне. Солон уже занимал должность архонта (ежегодного главного правителя) около 594 млрд . Фунтов стерлингов . Вероятно, около 20 лет спустя ему были предоставлены полные полномочия в качестве реформатора и законодателя. Его первая забота заключалась в том, чтобы облегчить немедленное бедствие, вызванное задолженностью. Он искупил все конфискованные земли и освободил всех порабощенных граждан, возможно, по фиату. Эта мера, известная в народе как «стряхивание бремени», была описана Солоном в одном из его стихотворений: Эти вещи черная земля ... могла бы лучше засвидетельствовать суждение о потомстве; с поверхности которого я сорвал маркировочные камни [вероятно, признаки задолженности фермеров], посадил все, так что теперь она была порабощена. И я привез обратно в Афины ... многие, которые были проданы, справедливо или несправедливо, или кто бежал из-за ограничений долга, блуждал далеко вдали и больше не говорил на чердачном языке ; и я освободил тех, кто терпел позорное рабство здесь и дрожал от прихотей своих мастеров. ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ Ḥosnī Mubārak, 2009. До того, как они были мировыми лидерами: издание на Ближнем Востоке Он также запретил в будущем все ссуды, обеспеченные заемщиком. Но он отказался идти так, как этого требовали бедные, которые должны были перераспределить землю. Вместо этого он принял меры, направленные на повышение общего благосостояния и предоставление альтернативных профессий тем, кто не смог жить фермерством: например, поощрялись профессии и профессии; запрет на экспорт продуктов, отличных от оливкового масла (так много зерна было экспортировано, что недостаточно, чтобы накормить население Аттики ); распространениепридуманные деньги (изобретенные в жизни Солона) стимулировались чеканкой коренной афинской монеты на более подходящем стандарте, чем монетки соседей, которые использовались до сих пор; ибыли введеныновые меры и меры . Быстрое распространение новой монеты и афинской продукции, особенно оливкового масла и керамики , во всем коммерческом мире того времени, подтвержденное археологией , показывает, что эти меры были эффективными. Бедность, хотя и не устранена, никогда больше не была в Аттике плачущим злом, которое было до реформ Солона. Политические Реформы СПИСКИ И ВИКТОРИНЫ BRITANNICA Двойное воздействие научных лабораторных пробирок с боке и химической реакцией НАУЧНАЯ ВИКТОРИНА Типы химических реакций Планета Земля и лунная луна из космоса СПИСОК НАУК Откуда взялась Луна? Нобелевская премия Габриэль Гарсия Маркес о законопроекте о 50-тысячной колумбийской песо ЛИТЕРАТУРА И ЯЗЫКОВАЯ ВИКТОРИНА Латиноамериканские авторы Иллюстрация ходячего титанозавра, Патаготитан майорум СПИСОК ЖИВОТНЫХ Титанозавры: 8 из крупнейших динозавров в мире Новая политическая конституция Солона отменила монополию эупатридов и заменила ее правительство богатыми гражданами. Он учредил перепись годового дохода, которая была рассчитана главным образом на меры зерна, нефти и вина, основные продукты почвы, и соответственно разделила граждан на четыре группы доходов. (Те, чей доход находился в других формах, включая деньги, должны были быть оценены по системе эквивалентов.) Отныне политические привилегии были распределены на основе этих подразделений независимо от их рождения. Все граждане имеют право присутствовать на Генеральной Ассамблее (Ecclesia ), который стал, по крайней мере потенциально, суверенным органом, имеющим право принимать законы и указы, избирать должностных лиц и заслушивать призывы к важнейшим решениям судов. Все, кроме тех, кто проживает в самой бедной группе, могут служить в течение одного года, на новомСовет четырехсот , который должен был подготовить бизнес для Ассамблеи. Высшие правительственные должности были зарезервированы для граждан двух ведущих групп доходов. Таким образом,были заложеныосновы будущей демократии . Но сильный консервативный элемент остался в древнем Совете холма Ареса (Areopagus ), и сами люди долгое время предпочитали доверять наиболее важные позиции членам старых аристократических семей. Кодекс Законов Третий большой вклад Солона в будущую пользу Афин был его новым кодексом законов . Первое письменноекод в Афинах, то есть Драко ( c. 621 bce ), все еще оставался в силе. Законы Драко были ужасно серьезными (отсюда и терминдраконовский ) - настолько серьезный, что, как говорили, они были написаны не чернилами, а кровью. С гражданской стороны они допускали порабощение долгов исмерть, по- видимому, была наказанием за почти все уголовные преступления. Солон пересмотрел каждый закон, за исключением случаев убийства и сделал афинский закон более гуманным. Его код, хотя и дополненный и модифицированный, оставался основой закона о статусе Афин до конца 5-го века, а его части были воплощены в новой кодификации, сделанной в то время. Ответ На Реформы Солона Дети Britannica СВЯЗЬ С BRITANNICA Когда Солон выполнил свою задачу, со всех сторон поступали жалобы. Пытаясь удовлетворить всех, он никого не удовлетворил. Знатные люди надеялись, что он внесет лишь незначительные изменения; бедных, чтобы он распределял всю землю в равных долях и, в случае необходимости, делал себя тираном , чтобы обеспечить перераспределение. Но Солон, хотя и был обеспокоен свободой, справедливостью и человечностью, не был эгалитарным, и у него не было никаких претензий на авторитарную власть. Несмотря на недовольство, афиняне поддержали свое обещание принять распоряжения Солона; они получили действительность в течение 100 лет и отправили на всеобщее обозрение на вращающиеся деревянные таблетки. Чтобы избежать необходимости защищать и объяснять их дальше, Солон отправился в серию поездок, обязуясь не возвращаться на 10 лет. Позднее Среди мест, где Солон посещал Египет и Кипр . Эти визиты засвидетельствованы его стихами. Менее достоверным (из-за хронологических трудностей) является знаменитая встреча с сказочно богатымиКрез , царь Лидии , который, как рассказывается в истории, узнал от Солона, что богатство и сила не являются гарантами счастья, и что, пока они живут, судьба может изменить судьбу всех. Когда Солон вернулся в Афины, он обнаружил, что граждане разделились на региональные фракции, возглавляемые выдающимися дворянами. Из них его другПейсистрат , генерал в последней войне за Саламин и лидер северо-восточной Аттики, казалось, что Солон планирует стать тираном. Осторожные предупреждения старого государственного деятеля были проигнорированы, даже уволены как бред сумасшедшего. Его ответ заключался в том, что «Немного времени покажет гражданам мое безумие, / Да, покажет, когда в нашей среде появится истина». Незадолго до того, как он оказался прав: Пейсистрат стал тираном (560 бит ). Хотя по этому поводу он вскоре был выброшен, похоже, что Солон не дожил до этого. Репутации Солон воплотил кардинальную греческую добродетель умеренности. Он положил конец худшим бедствиям нищеты вАттика и предоставил своим соотечественникам сбалансированную конституцию и гуманный свод законов. Солон был также первым поэтом Афин и поэтом, который действительно принадлежал Афинам. В качестве среды, посредством которой он предупреждал, оспаривал, советовал людям и призывал их к действию, его поэзия была инструментом его государственного управления. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ Джордж Вашингтон Американская революция Аристотель Великая депрессия Террор Индустриальная революция гладкая эндоплазматическая сеть Первая Мировая Война Решение Дреда Скотта Американское движение за гражданские права Вероятно, до конца 5-го века греки сначала составили список Семь Мудрецов , которые были выдающимися интеллектуально и политически в VI веке. Самый ранний список, принятый греческим философом Платоном , не удовлетворил более поздних авторов, которые расширили его до 10 и даже 17 для размещения соперничающих заявителей. Однако каждая версия содержала четыре имени, которые не оспаривались. Одним из них был Солон из Афин, свидетельство о неизменном уважении, в котором его память быласохранена. Theodore John Cadoux Редакторы энциклопедии Britannica ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОСИТЕЛИ Солон. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О Solon грустные последствия что не замедлили отразиться..