ВОЗВРАЩЕНИЕ Сусанна и старцыа К ЖИЗНИ
«Сусанна и старцы?»
МНЕНИЕ
Сусанна и старцы ЖИЗНИ
Сусанна и старцы 7
«Сусанна и старцы»
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Сусанна и старцы
Популярный образ в XVI-XVIII веках - это история Ветхого Завета о Сусанне и Старейшинах. Изображения основаны на следующем отрывке из 13-й главы книги Даниила:
1 И был человек, живущий в Вавилоне, и имя его было Иоакимом.
2 И взял жену, именем ее была Сусанна, дочь Хельсиаса, очень красивая женщина и боялась Бога. 3 Ибо, будучи справедливыми родителями, наставляли дочь их по закону Моисея. 4 Иоаким был очень богат и имел сад у своего дома, и евреи прибегли к нему, потому что он был самым благородным из всех. 5 И было два древних из людей, назначенных судьями в том году, о которых сказал Господь: это беззаконие вышло из Вавилона, от древних судей, которые, казалось, управляли народом. 6 Эти люди часто посещали дом Иоакима, и все, что касалось дела суда, приходили к ним.
7 И когда народ ушел в полдень, Сюзанна вошла и вошла в сад ее мужа.
8 Старики видели, как она ходила каждый день и ходила, и воспламенились похотью к ней;
9 и извратили собственный разум и отвергли глаза свои, чтобы не смотреть на небо и не вспоминать справедливых суждений , 10 И были оба ранены с любовью к ней, но они не сообщали о своем горе одному другому. 11 Ибо они стыдились объявить друг другу свою похоть, желая иметь с ней отношение: 12 и каждый день внимательно наблюдали за ней. И один сказал другому: 13 Теперь пойдем домой, потому что это время обеда. Так что, выходя, они отошли один от другого.
14 И, возвратившись назад, они пришли к одному и тому же месту: и, спросив друг друга об этом, они признали свою похоть, и тогда они договорились вместе, когда они смогут найти ее в покое. 15 И выпало, когда они смотрели подходящий день, она вошла в то время, как вчера и накануне, только с двумя служанками, и желала помыться в саду, потому что это была жаркая погода. 16 И там не было никого, кроме двух стариков, которые спрятались и созерцали ее. 17 И сказала она служанкам: принеси мне масло, мыть шарики и закрывай двери сада, чтобы я мог умыть меня.
18 И сделали они, когда они приказали им, и закрыли двери сада, и вышли за черным дверью, чтобы получить то, что она им приказала, и они не знали, что старцы были спрятаны внутри.
19 И вот, когда горничные вышли, два старцы встали и побежали к ней и сказали:
20 вот, двери сада закрыты, и никто не видит нас, и мы влюблены в тебя; для чего согласились нам, и лежать с нами. 21 Но если не пожелаешь, мы будем свидетелями против тебя, что с тобой был молодой человек, и поэтому ты отпустил твоих горничных из тебя. 22 Сюзанна вздохнула и сказала: «Я стесняюсь со всех сторон, потому что, если я это сделаю, это смерть для меня, и если я этого не сделаю, я не уйду от твоих рук.
23 Но мне лучше впасть в ваши руки, не делая этого, чем грешить пред Господом. 24 Сказав это, Сюзанна громко закричала, и старцы тоже закричали против нее. 25 И один из них побежал к дверям сада и открыл его. 26 И когда слуги дома услышали крик в саду, они бросились к заднему проходу, чтобы посмотреть, в чем дело. 27 Но после того, как говорили старики, слуги были очень стыдятся, потому что никогда не было такого слова о Сусанне. И на следующий день, 28 Когда люди пришли к Иоакиму, ее мужу, оба старцы также наполнились злым умыслом против Сюзанны, чтобы предать ее смерти.
29 И сказали они народу: пошли к Сюзанне, дочери Хельсиаса, жены Иоакима. И в настоящее время они отправили. 30 И она пришла со своими родителями, и детьми, и всеми ее родственниками. 31 Теперь Сусанна была нежной и красивой. 32 Но эти нечестивые приказали, чтобы ее лицо было раскрыто (ибо она была покрыта), чтобы, по крайней мере, они были удовлетворены ее красотой. 33 Поэтому ее друзья и все ее знакомые плакали. 34 Но два старейшина, поднявшиеся посреди народа, возложили руки на голову ее. 35 И плакала она, воззрев на небо, потому что сердце ее было уверено в Господе.
36 И старцы сказали: когда мы шли в сад один, эта женщина вошла с двумя служанками и закрыла двери сада, и отпустили от нее служанки. 37 Тогда молодой человек, который был там спрятан, пришел к ней и лежал с ней. 38 Но мы, находившиеся в углу сада, увидели это нечестие, подбежали к ним, и мы увидели, что они лежат вместе. 39 И он действительно не мог взять, потому что он был сильнее нас и, открывая двери, он выпрыгнул: 40 Но, взяв эту женщину, мы спросили, кто такой молодой человек, но она не сказала нам: мы свидетели. 41 Множество уверовало в них, как старцы и судьи народа, и осуждали ее до смерти.
42 Тогда Сусанна громко закричала и сказала: «Вечный Бог, который знает спрятанные вещи, которые знают все до того, как они произойдут»
43. Ты знаешь, что они лжесвидетельствуют против меня, и вот, я должен умереть, в то время как я ничего не делал, что эти люди злобно подделывали против меня. 44 И услышал Господь голос ее. 45 И когда ее привели к смерти, Господь поднял святой дух мальчика, которого звали Даниил: 46 и громко воскликнул: я простыл от крови этой женщины. 47 Тогда весь народ, повернувшись к нему, сказал: что значит это слово, которое ты сказал?
48 Но он, стоя посреди них, сказал: неужели ты так глуп, сыны Израилевы, что без знания истины ты осудил дочь Израиля? 49 Вернитесь к суду, ибо они возненавидели ее против нее. 50 И возвратились все люди поспешно, и старики сказали ему: пойди и сяди среди нас и покажи нам: видя, что Бог дал тебе честь старости. 51 И сказал Даниил народу: отделите их от другого, и я осмотрю их. 52 И когда они развязались друг от друга, он позвал одного из них и сказал ему: ты, стареющий в злые времена, теперь твои грехи выходят, что ты сделал раньше:
53 Осуждая несправедливые суды, притесняя невинных и позволяя виновным освободиться, а Господь говорит: невинных и праведных не убивайте. 54 Итак, если ты увидишь ее, скажи мне, по какому дереву ты видел, как они разговаривают вместе: Он сказал: под мастикой. 55 И сказал Даниил: хорошо ли ты солгал против головы твоей, потому что вот, Ангел Божий, получивший приговор, разделит тебя на двоих. 56 Отложив его в сторону, он приказал прийти другому, и он сказал ему: «Ты, семя Ханаана, а не Иудеи, красота обманула твой, и похоть извратила твое сердце:
57 Так поступали вы с дочерьми Израилевыми, и они боялись беседовать с вами, а дочь Иудина не претерпела бы вашего беззакония. 58 Итак, скажи мне, под каким деревом ты брал их, беседуя вместе. И он ответил: под деревом. 59 И сказал ему Даниил: хорошо ли ты и лгал на голову твою, ибо ангел Господень ждёт мечом, чтобы обрезать тебя пополам и уничтожить тебя. 60 Ибо все собрание взывало громким голосом, и они благословили Бога, который спасает верующих в Него. 61 И восстали против двух старейшин, потому что Даниил осудил их за ложное свидетельство своими устами, и они поступали с ними, как они злобно обращались против своего соседа,
62 Чтобы исполнить закон Моисея, и они предали их смерти, и в тот день была спасена невинная кровь. 63 Но Хельсиас и его жена похвалили Бога за свою дочь, Сусанну, с Иоакимом, ее мужем и всеми ее родственниками, потому что в ней не было никакой нечестности. 64 И сделал Даниил великим в глазах людей с того дня и оттуда.
Мэри Гаррард («Артемисия и Сюзанна», « Феминизм и история искусства: вопрос о литании» , «Норма Бруд» и «Мэри Д. Гаррард», ред., Стр. 146-171) представляет следующую полезную характеристику этих картин:
Немногие художественные темы предложили таким образом возможность узаконить вуайеризм как Сусанна и Старейшины. Тема была воспринята художниками с XIII-XVIII веков как возможность показать обнаженную женщину, в том же духе, что и такие темы, как Данаэ или Лукреция, но с дополнительным преимуществом, что эротика обнаженной может быть усугубляются наличием двух распутных стариков, чье включение было и иконографии оправданным и pornographically эффективным. Это замечательное свидетельство неукротимого мужского эго, согласно которому библейская тема, содержащая пример женского целомудрия, должна была стать живописью празднования сексуальных возможностей. или как Макс Роуз с энтузиазмом описал версию Рубенса, «галантное предприятие, установленное двумя авантюристами.
Питер Пауль Рубенс, Сусанна и Старейшины , 1636-40.
Герцино, Сусанна и Старейшины , 1617 год.
Тинторетто, чьи авантюристы ставят свое продвижение более способным, чем смелым, тем не менее предлагает представительное изображение темы в своем акценте на чувственное тело Сусанны и на изобретательность у Старейшин, чтобы ближе рассмотреть его (стр. 149-150)
Тинторетто, Сусанна и старцы , 1555-56.
Картина выше сопровождала обзор «Нью-Йорк Таймс» шоу Тинторетто, который был проведен в музее Прадо в Мадриде весной 2007 года.
Гвидо Рени, Сусанна и Старшие , c. 1620.
Что ты делаешь о жесте Сусанны правой руки?
Гриссельда Поллок (« Различие между Canon» , стр. 105) представила следующее полезное резюме предмета:
Библейская история о Сюзанне и старейшинах рассказывает о молодой замужней еврейке, живущей в Вавилоне во время первого изгнания еврейского народа (после 586 г. до н. Э.). Сюзанна купается в своем саду. Она отправляет своих двух девиц в дом, чтобы принести ей масло и парфюмерию. Два развратных старцы общины шпионили за ней, замышляя заставить ее подчиниться им сексуально. Они угрожают ей, что, если она откажется, они осудят ее от прелюбодеяния с другим мужчиной, прелюбодеяние, согласно древнему еврейскому закону, является преступлением в столице для женщин. Сусанна отказывается, предпочитая судьбу смерти греху, который они предлагают. Затем ее ложно обвиняют руководители и приговаривают к смерти. Даниил, славящийся леонином, оправдывает Сусанну, обнажая лживость старейшин. Опрашивая их отдельно, он спрашивает их, под каким деревом Сусанна совершила прелюбодеяние. Каждый из них обозначает другой вид дерева. Затем они исполняются за преступление лжесвидетельства.
История представляет собой сложное повествование о сексуальном желании и визуальном искушении, женском целомудрии и мужском праве. В эпоху Возрождения драматический акцент на момент обнаженности женщины, когда купание подвергалось развратным заговорам, подчеркивало сексуальные, вуайеристские и визуально нарушающие аспекты темы, предоставляя библейское и даже теологическое оправдание живописи эротической женской обнаженной, жанр, появившийся в этот период, смещение коннотаций женской обнаженной от ее традиционной иконографической ассоциации с Истиной к ее современному значению (мужскому) желанию и его привилегированной визуальности.
В центре внимания исследований Гаррарда и Поллока по теме Сюзанны и старейшин - это картина того же предмета от Artemisia Gentileschi:
Сравните версию темы Артемисии с Тинторетто и Рубеном.
Джудит и Холоферн
Джудит , 13: 1-26:
1 И когда он был поздно опоздал, его слуги поспешили к их жилищам, и Вагао закрыл двери камеры и пошел своим путем. 2 И все они были перегружены вином. 3 И осталась одна в комнате Иудифь. 4 Но Олофернеслежал на кровати, крепко спал, был чрезвычайно пьян. 5 И сказала Иудима своей служанке, чтобы она стояла пред камерой и смотрела: 6 И подошла Иудида до постели, молясь со слезами и прикосновением ее губ в молчании, 7 говоря: укрепляй меня, Господи Боже Израилев, и в этот час посмотри на дела моих рук, что, как ты обещал, можешь воспитывать Иерусалим, город твой, и чтобы я мог осуществить то, что я назначил, имея веру в то, что это может быть сделано тебе. 8 И когда она это сказала, она подошла к столбу, который был у его постели, и отпустил меч, который висел на нем. 9 И, вытащив ее, взяла его за волосы голову и сказала: укрепляйте меня, Господи Боже, в этот час. 10 И она дважды ударила его по шее и отрезала ему голову, и снял свой балдахин с колонн и откинул его безголовое тело. 11 И через некоторое время она вышла и поставила главу Олоферна своей служанке и попросила ее положить ее в свой кошелек. 12 И пошли они по обычаю их, как молитва, и прошли по стану, и, окружив долину, пришли к воротам города. 13 И издала издалека оттуда Джудит сторонам на стенах: открой врата для Бога с нами, который показал силу свою в Израиле. они подошли к воротам города. 13 И издала издалека оттуда Джудит сторонам на стенах: открой врата для Бога с нами, который показал силу свою в Израиле. они подошли к воротам города. 13 И издала издалека оттуда Джудит сторонам на стенах: открой врата для Бога с нами, который показал силу свою в Израиле.
14 И когда люди услышали ее голос, они назвали древних городов. 15 И все побежали встретить ее от наименьшего до величайшего, потому что теперь они не надеялись, что она придет. 16 И, осветив огни, все собрались вокруг нее; и она поднялась на более высокое место и приказала сделать молчание. И когда все помиловали, 17 Иудифь сказала: «Хвалите Господа, Бога нашего, Который не оставил их в надежде на Него». 18 И рабы твоей он исполнил милость Его, которую он обещал дому Израилеву, и сегодня ночью он убил врага своего народа. 19 И вытащила главу Олоферна из кошелька и показала это, сказав: вот глава Олоферна, генерал армии ассирийцев, и вот его навес, в котором он лежал в своем пьянстве, где Господь Бог наш убил его рукой женщины. 20 Но как живет один и тот же Господь, Ангел его был моим хранителем, идя отсюда и пребывая там и возвращаясь оттуда сюда, и Господь не понес меня, служанка его, чтобы оскверниться, но вернул меня к вам без загрязнения о грехе, радуясь за свою победу, за мой побег и за ваше избавление. 21 Дай всем тебе славу, потому что он благ, потому что вовек милость Его. 22 И все они обожали Господа и говорили ей: «Господь благословил тебя силой Его, потому что к тебе он привел наших врагов к нулю». 23 И сказал Озияй, князь народа Израилева: благословен ты, дочь, Господом, самым высоким Богом, прежде всего женщинами на земле. 24 Благословен Господь, сотворивший небо и землю, который направил тебя на отрезание головы князя врагов наших. 25 Потому что он так возвеличил имя Твое в этот день, чтобы хвалить твою не уйти из уст людей, которые будут помнить о силе Господа навеки, потому что ты не пощадил свою жизнь из-за бедствия и скорбь народа Твоего, но предотвратила наше разрушение в присутствии Бога нашего. 26 И сказал весь народ: да будет так. из-за бедствия и скорби в вашем народе, но предотвратил наше разрушение в присутствии Бога нашего. 26 И сказал весь народ: да будет так. из-за бедствия и скорби в вашем народе, но предотвратил наше разрушение в присутствии Бога нашего. 26 И сказал весь народ: да будет так.
(см. связанную веб-страницу )
Донателло, Джудит и Олофернес , c, 1446-60 . Возможно, по заказу члена члена семьи Медичи, который будет помещен в сад дворца Медичи. Статуя Донателло была перенесена в 1495 году, когда Медичи были изгнаны из Флоренции слева от главной двери Палаццо Веккьо, место, которое позже станет позицией Давида Микеланджело . Прочитайте Yael Even, «The Loggia dei Lanzi: витрина женского подчинения» , журнал « Женский журнал» , 12, 1991, стр. 10-14 (скачать с JSTOR ).
Караваджо, Джудит и Олоферн, 1599 год .
Artemisia Gentileschi, Judith Beheading Holofernes, 1612-21, Уффици
Артемисия Гентилески, Джудит Усмешка Олоферн, 1611-1612, Неаполь.
Артемисия Гентилески , Джудит и ее помощник, 1612-13 , дворец Питти, Флоренция.
Артемисия Гентилески , Джудит и ее помощник , 1625-28. Детройтский институт искусств.
Лукас Кранах, Джудит с главой Олоферна, 1530 год.
Кристофано Аллори, Джудит с главой Олоферна.
Густав Климт, Джудит I, 1901.
Сусанна и старцы , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Сусанна и старцыы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Сусанна и старцыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Сусанна и старцыологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Сусанна и старцы. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
Сусанна и старцы (Рембрандт) Из Википедии, бесплатной энциклопедии Сусанна и старцы Рембрандт - Сусанна и Elders.jpg художник Рембрандт Год 1647 Габаритные размеры 76,6 см × 92,8 см (30,2 × × 36,5 дюйма) Место нахождения Gemäldegalerie , Берлин Сюзанна и старцы - картина 1647 года Рембрандта , теперь в Гемальдегалери в Берлине . Это масло на панели живописи голландского живописца Рембрандта и представляет историю Сузанны из Библии . Сцена показывает момент, когда Сюзанна удивлена, когда она входит в ванну. Эта картина была задокументирована Хофстедом де Грутом в 1915 году, который писал: [1] 55. СУСАННА В ВАННОЙ. См. 41. , Bode 255; Dut.36; Wb. 21; Б.-HdG. 322. Сюзанна, поворачиваясь влево, вот-вот спустится по каменным ступеням справа в воду. Она удивлена двумя старейшинами. Один из них пытается левой рукой оторвать свое полотенце и делает угрожающий жест сжатым правым кулаком. Более старшие из двух мужчин, справа, выходят из тени. Сусанна, дрожа, стоит одной ногой в воде; правой рукой она крепко прижимает полотенце к ее телу жестом тревоги и держит левую руку перед ее грудью. Она смотрит на картину с выражением страха и мольбы. На каменной скамье справа лежит ее богатое платье ярко-красного цвета. Слева, за пределами бассейна, находятся террасы, аркады и башни королевского дворца Вавилона. На берегу - павлин. Пара идет среди кустов. Маленькие фигуры в полный рост. Подпись справа на краю шага «Рембрандт f. 1647»; дубовая панель, 30 дюймов на 36 дюймов. Там расписаны исследования для Сюзанны в Лувре (58) и в коллекции Леона Бонна , Париж (60); для старшего в коллекции Bischoffsheim, Париж (59) и в коллекции Von Nemes, Будапешт (56). Готовый рисунок находится в Landesgalerie, Будапешт, воспроизведенный в Handzeichnungen der Albertlna , 286. Исследование в красном меле находится в берлинской типографии , воспроизведенной Липпманом и Хофстеде де Грутом, 20. Мелкое исследование для Сюзанны также находится в Берлинская типография, воспроизведенная Липпманом, 197. Несколько исследований по перо-чернилам для старшего в передней части были в коллекции JP Heseltine (HdG 986 и 1021). Выгравирован меццотином Р. Эрлом, 1769. Упоминается Боде, стр. 485, 591; by Dutuit, p. 25; от Michel , стр. 323, 551 [247, 249-50, 436]. За отношение этой и других картин «Сюзанны» Рембрандта к картине Фастмана см. Валентинер в « Zeitschrift für bildende Kunst» , ноябрь 1907 года, и Курт Фрейз, П. Ластман, стр. 249 и т. Д. Выставлена на Зимней выставке Королевской академии в Лондоне, 1883, № 236. Возможно, в коллекции Адриана Банка, Амстердама, который в 1647 году купил «Сусанну» из Рембрандта за 500 флоринов и продал его Адриану Маэ из Шейдама в 1660 году за 560 флоринов. См. Hofstede de Groot, Urkunden über Rembrandt , № 207, 732. Продажи . Барон Шонборн, Амстердам, 16 апреля 1738 года (Hoct, i 511), № 66, но № 65 оригинального каталога (700 флоринов). JAJ Aved, Париж, 24 ноября 1766 года (2760 франков). В сборнике Эдмунда Берка , Лондон, 1769. Продажа . Сэр Джошуа Рейнольдс , Лондон, 11 марта 1795 года (156 фунтов стерлингов, согласно Sm.). В сборнике сэра Э. Лехмера, Барт, «Риддер», до 1883 года. В распоряжении парижского дилера К. Седельмайера «Каталог 300 картин» № 135; продан в 1883 году в Берлин. В музее Кайзера Фридриха, Берлин, 1911, № 828Е. ". Другие картины «Сюзанны» Рембрандта или его школы: Mauritshuis (HdG 57). Лувр (HdG 58). Частная коллекция (HdG 59). Galleria Luigi Caretto, Турин (HdG 56). Музее Бонна (HdG 60). Модификации Рейнольдса [ править ] Сусанна и старцы , по Питер Ластман Выбор расположения фигур был основан на примере учителя Рембрандта Питера Ластмана. [2] Картина была завершена в три этапа и использовалась для обучения в мастерской Рембрандта. Много позже, когда картина находилась во владении живописца сэра Джошуа Рейнольдса, он изменил его. [2] Недавние исследования и судебно-медицинская экспертиза выявили масштабы изменений Рембрандта между 1635 и 1647 годами и Рейнольдсом. [2] Ссылки [ редактировать ] Перейти вверх ^ Вступление 55 за « Сусанна и старцы в Хофстеде де Гроот, 1915 ^ Перейти к: б с Сусанна и старцы ] в Берлинском музее Внешние ссылки [ править ] Сусанна и старцы в РКД Сусанна и старцы в Исследовательском проекте Рембрандта Wikimedia Commons имеет средства массовой информации, связанные с Сюзанной и старейшинами Рембрандтом . [ скрыть ] v T е Рембрандт Картины Восхождение Лазаря Чувства (1624-25) Стонирование Святого Стефана (1625 г.) История Живопись (1626) Валаам и жопа (1626) Крещение евнуха (1626) Полет в Египет (1627) Художник в своей студии (1628) Автопортрет с растрепанными волосами (1628) Автопортрет (1629) Иеремия Плач разрушения Иерусалима (1630 г.) Андромеда, прикованная к скалам (1631) Урок анатомии доктора Николаса Тулпа (1631) Старик с золотой цепочкой (около 1631 года) Иаков де Гейн III (1632) Философ в медитации (1632) Похищение Европы (1632) Портрет мужчины (1632) Портрет женщины (1632 г.) Портрет человека, восходящего со своего кресла (1633 г.) Овальный портрет женщины (1633) Судостроитель и его жена Шторм на Галилейском море (1633 г.) Спуск с креста (1633) Жена Иосифа и Потифара (1634 г.) Портрет Мартен Сулманс (1634 г.) Портрет Опэйена Коппита (1634 г.) Диана Купание с ее нимфами с Актеонами и Каллисто (1634) Флора (1634) Артемизия (1634) Подвесные портреты Мартена Сулманса и Оопена Коппита (1634) Спуск с креста (1634 г.) Автопортрет Ношение белой пернатой капота (1635) Праздник Валтасара (1635 г.) Блудный сын в борделе (около 1635 г.) Похищение Ганимеда (1635) Данаэ (1636) Ослепление Самсона (1636) Польский дворянин (1637) Каменный мост (1637) Портрет Марии Поездки (1639 г.) Ночной дозор (1642) Вооз и Рут (1643) Женщина, принятая в прелюбодеянии (1644 г.) Мельница (1645-48) Святое семейство с ангелами (1645 г.) Сусанна и старцы (1647) Глава Христа (1648 г.) Кухонная горничная (1651) Спуск с креста (1650-52) Автопортрет (1652) Аристотель с бюстом Гомера (1653) Вирсавия в ее ванной (1654 г.) Дева и ребенок с котом (1654 г.) Портрет Яна Шесть (1654 г.) Польский гонщик (1655) Убитый Окс (1655) Урок анатомии доктора Дейймана (1656 г.) Портрет Катарины Хугхсаэте (1657 г.) Портрет мужчины (1657) Портрет мужчины с оружием Акимбо (1658) Автопортрет (1658) Моисей, нарушающий планку закона (1659 г.) Автопортрет с беретом и оторванным ошейником (1659) Автопортрет (1660) Ахашуер и Аман на празднике Эстер (1660 г.) Отказ Святого Петра (1660 г.) Титус как преподобный (1660) Заговор Клавдия Цивилиса (1661) Св. Матфей и Ангел (1661) Автопортрет как апостол Павел (1662 г.) Портрет Дирка ван Ос (около 1662) Автопортрет как смешение смеха (1662) Синдика Гильдии драпиров (1662) Еврейская невеста (1664) Лукреция (1664) Автопортрет с двумя кругами (1665-69) Портрет Жерара де Лэрессе (1665-67) Возвращение блудного сына (1662-69) Лукреция (1666) Чертежи и принты Поле Голдвейгера Сто Дюбель Печать Жена Иосифа и Потифара Три креста Дева и ребенок с котом Связанные люди Саския ван Уйленбург (жена и модель) Титус ван Рейн (сын и модель) Geertje Dircx (любовница и модель) Хендрикки Штоффельс (любовница и модель) Иаков Исаак. ван Сувенбург (учитель) Питер Ластман (учитель) Ян Ливенс (коллега и друг) Ученики и последователи Хендрик ван Уйленбург (арт-дилер и патрон) Ян Шен (коллекционер и патрон) Генри Клей Фрик (коллекционер произведений искусства) Томас Каплан (коллекционер произведений искусства) Отто Бенеш Вильгельм фон Боде Корнелис Хофстеде де Грут Юлиус Хелд Сэмюэл ван Хоогстратен Арнольд Хубракен Константин Гюйгенс Найджел Констанм Иоахим фон Сандрарт Гэри Шварц Seymour Slive Кристиан Тюмпель Вильгельм Валентинер Эрнст ван де Уотринг Культурные изображения Рембрандт (фильм 1936 года) Рембрандт (фильм 1940 года) Рембрандт (фильм 1942 года) Рембрандт: «Автопортрет» (документальный фильм 1954 года) Урок анатомии (роман 1995 года) Рембрандт (фильм 1999 года) Кража Рембрандта (фильм 2003 года) Nightwatching (фильм 2007 года) Рембрандт J'Accuse (документальный фильм 2008 года) Я дочь дочери Рембрандта (роман 2008 года) Дело Рембрандта (роман 2010 года) Связанный Автопортреты Рембрандта Зрачки Исследовательский проект Рембрандта Рембрандтский каталог raisonné 1908 1935 1968 1986 Освещение Рембрандта Дом-музей Рембрандта Рембрандтплейн Рембрандт, Айова Рембрандт (кратер) Рембрандт (поезд) Рембрандт в Южной Калифорнии (виртуальная выставка 2008 года) Категории :1647 картинКартины РембрандтаКартины в Gemäldegalerie, БерлинКартины с изображением Сусанны и старейшин.
Сусанна и старцы (Тинторетто) Из Википедии, бесплатной энциклопедии Сусанна и старцы Якопо Робусти, называемый Тинторетто - Сусанна и старцы - Google Art Project.jpg художник Тинторетто Год (1555 - 1556) средний Холст, масло Габаритные размеры 146 см × 194 см (4 '9,5 "× 6' 4,2") Место нахождения Художественно-исторический музей , Вена Сюзанна и старцы - картина венецианского художника Якопо Робусти (1518-1594). Робусти, также известный как Тинторетто или Il Furioso, за энергию и «ярость», с которыми он писал, изображал как священные, так и оскверненные предметы в период, известный как венецианский «золотой век» . [1] Сюзанна и старцы (ок. 1555-56) изображают сцену из библейского эпизода Сюзанны из Книги Даниила . На картине показана Сусанна, молодая замужняя женщина, сидящая на краю небольшого бассейна, готовясь принять ванну. За ней следят двое пожилых мужчин, знакомые ее мужа, которые ее желают. Похотливые старцы изображены на картине, скрывающейся за розовой решеткой в своем саду. Они смотрят и следят за ней, пытаясь найти возможность поймать ее одну в саду. История Сюзанны и старейшин часто изображалась в истории искусства. Картина полна символов. Объекты рядом с главной фигурой включали белый жемчуг, серебряные украшения, шелковый платок и серебряный кувшин. Картина считается одним из «шедевров» Тинторетто. [2] [3] содержание [ скрыть ] 1 Предыстория 2 Картина 3 См. Также 4 Дальнейшее чтение 5 Ссылки Фон [ править ] Согласно истории , молодая замужняя еврейка по имени Сюзанна купалась в бассейне в своем саду каждый день. Однажды два пожилых мужчины, которые были гостями богатого мужа Сузанны Йоакима, жаждали Сюзанны, которая была описана как «Прекрасная Сусанна». Старейшины, которые были судьями и уважаемыми членами общины, пришли к соглашению о том, что они будут ждать, пока Сюзанна останется одна в саду, а затем отправится с ней. После того, как Сюзанна отослала своих горничных, чтобы получить ароматные масла и парфюмерию для своей ванны, двое мужчин бросились вперед, предложив ей заняться сексом с ними. Они пригрозили осудить ее, если она отклонила их достижения. [3] Сусанна отклонила их предложение. Два видных старцы общины затем публично осудили ее, ложно обвинив ее в совершении прелюбодеяния с молодым человеком. Согласно древнему еврейскому закону, прелюбодеяние было наказуемо смертью, а Сусанна была приговорена к смертной казни, после того как все поверили истории двух судей. Расстроенная и плача, Сюзанну увезли, чтобы ее казнили. Она обратилась к Богу, призвав его доказать свою невиновность. В толпе стоял молодой человек по имени Даниэль. Во время свидетельства процессии Даниил услышал голос ангела. Ангел призвал его высказаться и предотвратить убийство невинной женщины, которая была создана для того, чтобы делать то, чего она не делала. (Молодой Даниэль позже будет известен как пророк Даниил.) Молодой человек, удивленный, почувствовал себя обязанным остановить казнь. Он попросил разрешить допросить двух старейшин отдельно, чтобы они не могли говорить друг с другом. Затем Даниил перекрестил судьи взгляды на то, как они обнаружили Сусанну, как выглядел молодой человек, где они тайно встречались и так далее. Он продолжал получать противоречивые ответы от старейшин. Когда его спросили, под каким деревом Сусанна совершила прелюбодеяние, два старцы дали очень разные ответы и назвали разные деревья. Престарелые судьи подвергались лжи и лжесвидетельству - преступлению в столице в соответствии с древним еврейским законом. Даниэль доказал, что Сусанна невинна, и она была освобождена, а старцы были осуждены. где они тайно встречались и так далее. Он продолжал получать противоречивые ответы от старейшин. Когда его спросили, под каким деревом Сусанна совершила прелюбодеяние, два старцы дали очень разные ответы и назвали разные деревья. Престарелые судьи подвергались лжи и лжесвидетельству - преступлению в столице в соответствии с древним еврейским законом. Даниэль доказал, что Сусанна невинна, и она была освобождена, а старцы были осуждены. где они тайно встречались и так далее. Он продолжал получать противоречивые ответы от старейшин. Когда его спросили, под каким деревом Сусанна совершила прелюбодеяние, два старцы дали очень разные ответы и назвали разные деревья. Престарелые судьи подвергались лжи и лжесвидетельству - преступлению в столице в соответствии с древним еврейским законом. Даниэль доказал, что Сусанна невинна, и она была освобождена, а старцы были осуждены.[3] [4] [5] Живопись [ править ] Сусанна и старцы , подробно Тинторетто был высококвалифицированным художником эпохи барокко, но его акцент на цвет обозначил его как последователя венецианского стиля. Тинторетто был одним из основателей венецианской школы вместе с художниками Тицианом и Веронезе. Картина - это роскошная картина, изображающая голую Сусанну, сидящую в саду рядом с бассейном, прислонившись к дереву и лицом к плотной розовой решетке, на которую опирается зеркало. Сюзанна смотрит в зеркало. Вокруг нее на земле находятся несколько ярких предметов, включая белый шелковый платок, жемчуг, драгоценности, гребень и серебро, которые вместе образуют своего рода натюрморт. Двое пожилых мужчин смотрят на оба конца решетчатой решетки. Увлечение Тинторетто материалами и цветами можно увидеть в обработке тусклого серебристого света, который освещает роскошное тело Сюзанны с кристаллической ясностью. Свет отражается на ее лице и на маленьком и умело нарисованном натюрморт у ее ног, контрастируя с богатыми тенями. Сюзанна изображена в чувственной манере, с изысканной венецианской прической,[ необходимое разъяснение ] сидит, поглощенная ее отражением в зеркале и не подозревающей о злоумышленниках. Зритель, конечно, хорошо осведомлен о двух мужчинах, которые, похоже, приближаются к ней, снимая напряжение сцены и добавляя определенную драму к картине. Есть несколько небольших боковых сцен к краям основной сцены картины. В комментариях к основному предмету символы, используемые художником в этих сценах, рассказывают их собственный рассказ: олень означает похоть, сороки символизирует злонамеренные сплетни, которые старики ставят на невиновную женщину, а утки представляют собой преданность. Тело Сусанны прекрасно контрастирует с темной массой розовой решетки и темной водой, а тела трех фигур образуют треугольник. Линии слегка форсированной перспективы решетки розы привлекают зрителя в сцену, открывая новые перспективы через арку в фоновом режиме и добавляя глубину к картине. [2] [3] См. Также [ править ] Сусанна (Книга Даниила) Дальнейшее чтение [ править ] Hahn, R .. (2004). Пойманный в законе: Смотря на Сюзанту Тинторетто. Обзор Массачусетса , 45 (4), 633-647. Получено с JStor Ссылки [ редактировать ] Прыгайте ^ «Тициана и Золотой век венецианского искусства» . Национальные галереи Шотландии . ^ Подпрыгните до: a b «Сусанна и старцы» . oneonta.edu . ^ Подскочите до: a b c d «Сусанна и старцы - Якопо Робусти, называемые Тинторетто» . Google Cultural Institute. Подпрыгните вверх ^ «Сусанна и старцы (подробно) ТИНТОРЕТТО» . wga.hu . Прыгай ^ «Тициан, Тинторетто, Веронезе: соперники в ренессансной Венеции в Лувре» . artdaily.com . [ скрыть ] v T е Тинторетто Осада Асолы (1544-1545) Эстер перед Ахашверошем (1546-1547) Христос, стирающий ноги учеников (примерно 1548 г.) Серия Saint Mark (1548 или 1562-66) Чудо раба Поиск тела Святого Марка Тело святого Марка вывезено в Венецию Сусанна и старцы Освобождение Арсинои (ок. 1560 г.) Происхождение Млечного Пути (1575-1580) Музы (1578) Видение святого Николая (ок. 1582) Автопортрет (1588) Тайная вечеря (1590-1594) Категории :Картины ТинтореттоКартины 1550-х годовКартины с изображением Сусанны и старейшин.
Сусанна и старцы (Лото) Из Википедии, бесплатной энциклопедии В этой статье не процитировать какие - либо источники . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив ссылки в надежные источники . Неиспользованный материал может быть оспорен и удален . (Август 2012 г.) ( Узнайте, как и когда удалять это сообщение шаблона ) Сусанна и старцы Лото, susanna ei vecchioni.jpg художник Лоренцо Лото Год 1517 средний Масло на панели Габаритные размеры 66 см × 51 см (26 × 20 дюймов) Место нахождения Галерея Уффици, Флоренция Сюзанна и старцы - картина итальянского художника эпохи Возрождения Лоренцо Лотто , датируемая 1517 годом. Она находится в галерее Уффици во Флоренции . История [ править ] Работа имеет подпись LOTUS PICTOR 1517 . Дата ставит его во время пребывания лото в Бергамо , казненную, возможно, как частную комиссию. Вероятно, он сформировал обложку для портрета. Картина известна в каталогах только с 20-го века, когда она была частью коллекции Бенсона в Лондоне и была приобретена в 1975 году Алессандро Контини-Бонакосси за 750 миллионов лир. Позднее он был перенесен из своей коллекции в Уффици, где в настоящее время экспонируется картина в комнате для ломбардных живописцев. Описание [ править ] На картине изображена история Сюзанны из Ветхого Завета. Она была женой одного Иоакима и получала успехи друзей своего мужа, принимая ванну. После ее отказа «старцы» обвинили ее в прелюбодеянии, но обвинение впоследствии оказалось ложным благодаря вмешательству Даниила. Лотто изображала ее, когда она была голая для ванны (одежда, разбросанная вокруг нее), а старцы ворвались в дверь ограждения ванны, за которой последовали два крепостных, призванных поддержать их обвинение в прелюбодеянии. Картуши, показывающие диалог персонажей, являются архаичным элементом, возможно, самим комиссаром, как дополнением морального послания. Верхняя часть картины занята видом на сад и замок в идиллическом ландшафте. Там показана предварительная сцена эпизода, и женщина входит в сад, пока ее две девы возвращаются. См. Также [ править ] Сусанна и старцы Категории :1517 картинКартины Лоренцо ЛотоКартины УффициНюКартины с изображением Сусанны и старейшин.
.
.
.