Сенат в Российской Империи

Сенат в Российской Империи
Сенат в Российской Империи!
Сенат в Российской Империи
Сенат в Российской Империи!
Сенат в Российской Империи

Сенат в Российской Империи! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Средние века сенат в древнем риме функции сената коллегии при петре 1 цель россии в северной войне синод это синод при петре 1 заключение ништадтского мира одну из ключевых ролей в ходе переворота в пользу елизаветы петровны сыграл - Благородные женщины - Знаменитые женщины средневекового периода - Краткая биография женщин - Женщины-авторы - Факты о женщинах - Средний возраст - Био - Средневековье Женщины - История и интересная информация - Факты о женщинах - Информация для женщин - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Женщины - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых женщин - Факты о женщинах - Информация для женщин - Эра - Жития средневековья Женщины - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые женщины - Знаменитые женщины В Средневековье - Средневековье Женщины -

Демо

германские племена в древности

  • Сенат в Российской Империи
  • РЕКЛАМА«Сенат в Российской Империи?»«Сенат в Российской Империи?» История Сената Сенат был одним из высших государственных органов Российской империи со времен Петра Великого до Октябрьской революции 1917 года. Сенат был основан 22 февраля 1711 года Указом Петра I, чтобы управлять государством во время частых отсутствия царя, которые требовались Северной войне. Он состоял из 10 человек, в которые вошли как представители старых боярских семей, так и нового дворянства. Первоначально место Сената находилось в Москве, но в 1714 году оно было перенесено в Санкт-Петербург. Полномочия Сената расширялись чрезвычайно быстро. Требовалось обеспечить последовательное осуществление закона, надзор за исполнением правосудия, финансов, торговли и военного дела. Впоследствии в Сенат были возложены вопросы центрального и местного самоуправления. Сенату была дана власть окончательного решения по судебным делам. Позднее Сенат начал следить за работой своих коллег. В 1722 году в Сенате были учреждены офисы генерального прокурора, мейтре реквитов (репортера обращений к царю) и герцога (композитора гербов и генеалогических таблиц). Сенат установил всеобъемлющий порядок разрешения своих дел. В его инструкции указано, что материалы не принимаются, если только решение о них не принимается более низкими и промежуточными. В период правления Петра Великого Сенат был высшим представительным органом, которому Император доверял законодательную, административную и судебную полномочия, а также высшие контрольные функции. Вся гражданская администрация была не только де-юре, подчиненная Сенату, но и де-факто. Название «Управление» соответствует назначению Сената. В период правления Екатерины I, Петра II и Анны Иоанновой Сенат был лишен большинства своих полномочий, будучи сначала ограничен Верховным тайным советом, а затем Кабинетом министров. Императрица Элизабет восстановила статус Сената. Он возобновил выдачу законов и был уполномочен осуществлять надзор над деятельностью всех учреждений. В 1742 году Сенат считал мужчин и женщин моложе 17 несовершеннолетних и освобождал их в случае тяжких преступлений от пыток и смертной казни. Два года спустя Сенат запретил исполнение смертных приговоров без предварительной сертификации. В 1751 и 1753 годах Сенат приказал приостановить смертную казнь в России. У императрицы Екатерины II было подозрительное видение Сената, так как для нее она напоминала Боярскую Думу. Таким образом, он постепенно лишался своих основных полномочий. Сенат не только лишился своего политического влияния, его внутренняя администрация также была ограничена. В 1763 году Екатерина II реформировала сенаторскую документацию. Сенат был разделен на департаменты, каждому из которых была назначена определенная сфера деятельности: внутренние и политические дела государства, судебные вопросы, вопросы мухафаз, вопросы военных и адмиралтейских колледжей. Царь Александр I был под влиянием идей Петра Великого и предполагал восстановление прав сената. Однако окружение императора считало, что Россия претерпит радикальные преобразования, и поэтому было бы разумно ограничить Сенат судебными делами. Эти обсуждения привели к новому указу об учреждении сената 1802 года. В соответствии с этим указом министры были поставлены под контроль Сената, однако его практическое участие в деятельности правительства оставалось слабым. В ходе великих реформ Александра II Сенат укрепил себя как высший надзорный орган, который курировал все судебные и административные институты Империи. Были созданы два кассационных отдела наряду с высшим политическим судом, специальным «крестьянским» отделом и судом для рассмотрения преступлений и проступков, совершенных членами судебной системы. Количество отделов Сената варьировалось в течение 19-20 веков. Однако все случаи были подчинены единой унифицированной процедуре. Канцелярия подготовила отчет по делу, собрала все необходимые ссылки, данные и документы, составила записку, в которой были указаны краткие факты по делу, а также текст окончательного решения по конкретному делу. Частные дела решались путем голосования двух третей присутствующих сенаторов. Случаи, связанные с преступлениями, совершенными должностными лицами администрации и преступлениями против государства, были решены большинством голосов. Компетенция Сената ограничивалась теми случаями и случаями, которые были установлены четким и точным законом. В случае, если закон не был точным, Сенат обладал законодательной инициативой. Эта процедура имела большое значение в те периоды, когда российское законодательство разрабатывалось и обогащалось через прецедентное право, т. Е. Посредством принятия ориентировочных решений по отдельным делам, которые впоследствии стали статусом общего правила. Ситуация сохранялась во времена царствования Петра I, Елизаветы и Екатерины II. Последующее развитие законодательства было под влиянием общих вопросов и высших интересов государства, а не прецедентного права. В 1802 году Сенату было дано право ходатайствовать перед сувереном об отмене неприемлемого закона или его конкретно толковать, если этот закон не имел ясности или имел противоречивый характер. Однако это право было свернуто после первой попытки Сената осуществить его. Когда Сенат посоветовал Александру I, что его новый указ, касающийся условий службы унтер-офицеров, нарушил указ о свободе дворянства, суверен отреагировал с недовольством. В своем следующем постановлении Император отклонил возражения Сената как плохо обоснованные и истолковал применение права Сената выдвигать дополнительные возражения, чтобы включить только действующие законы, за исключением вновь выпущенных из его юрисдикции. После ряда изменений во внутренней организации, которые произошли в течение 1800-х годов, роль Сената в административных вопросах начала снижаться. Исполнительные органы государства теперь возглавлялись министрами. Номинально Сенат оставался верховным судебным и административным органом Империи, без власти над ним, кроме императора. Однако на самом деле к концу XIX века Сенат превратился из органа фактического управления в судебный орган и одновременно учреждение, которое контролирует законность, как это первоначально предполагалось Екатериной II. После восстания 1917 года Сенат был отменен одним из первых указов Совета Народных Комиссаров. #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Правительствующий сенат: функции. Создание

    Правительствующий сенат: функции. Создание Правительствующего сената Образование История А В эру Петра Великого в России возник Правительствующий сенат. На протяжении следующих 2-ух веков этот муниципальный орган власти немало раз переформатировался сообразно воле ещеодного монарха. Появление Сената Правительствующий сенат формировался Петром i как " подушка сохранности " на вариант отъезда сударя из главногогорода. Царь был популярен собственным деятельным нравом – он непрерывно был в разъездах, вследствии что муниципальная машинка в его неимение могла простаивать месяцами. Это были приятные издержки абсолютизма. Петр вправду был единым воплощением гос власти на просторах империи. В начальный Правительствующий сенат( 1711 г.) вошли ближайшие товарищи и ассистенты короля, владевшие его многолетним доверием. Среди них Петр Голицын, Михаил Долгоруков, бодрый Волконский и остальные высокопоставленные вельможи. Создание Правительствующего сената при Петре 1 вышло в эру, когда в России еще не было точного деления властей( судебной, исполнительной и законодательной). Поэтому круг возможностей этого органа непрерывно изменялся в зависимости от ситуации и необходимости. В собственном главном указании Петр объявил сенаторам, что им стоит особое интерес направлять на положение казны, торговли и суда. Важно то, что это основание никогда не было оппозиционным королю. В этом русский Сенат являлся совершенной противоположностью одноименного органа в соседней Польше или Швеции. Там схожее основание представляло интересы аристократии, которая могла ходить против политики собственного монарха. Взаимодействие с провинциями С самого истока собственного существования Правительствующий сенат немало работал с регионами. Огромная РоссийскаяФедерация постоянно нуждалась в действенной системе взаимодействия провинций и главногогорода. При преемниках Петра была непростая сеть указов. В связи с крупномасштабными реформами во всех сферах жизни страны, они закончили быть действенными. Именно Петр сотворил губернии. Каждый таковой управленческий субъект получил по два комиссара. Эти чиновники работали конкретно с Сенатом и выражали в Петербурге интересы периферии. С поддержкой вышеописанной реформы правитель расширил рамки самоуправления в губерниях. Фискалы и прокуроры Конечно, творение Правительствующего сената не могло встать без учреждения новейших должностей, связанных с его работой. Вместе с новеньким органом возникли фискалы. Эти чиновники были королевскими надсмотрщиками. Они контролировали работу учреждений и наблюдали за тем, чтоб все указания монарха осуществлялись в точности до крайней ремарки. Существование фискалов приводило к злоупотреблениям. Человек, владевший таковой властью, мог применять родное состояние в корыстных целях. Первое время даже не было регламентированного наказания за неправильное доносительство. В связи с разноплановой службой фискалов в российском языке это словечко получило 2-ое плохое лексическое смысл доносчика и ябеды. Тем не наименее творение данной должности было нужной меркой. Обер-фискал( основной фискал) мог востребовать разъяснений от хотькакого чиновника в Сенате. Благодаря такому расположению вещей любой вельможа, вне зависимости от вышины собственного расположения, знал, что его личные злоупотребления властью имеютвсешансы убить его. Фискалы существовали не лишь в Петербурге, но и в губерниях( провинциал-фискалы). Яндекс. Директ hotel peter 1 Быстрое бронирование oтеля онлайн! Низкие цены! 217 откликов! фото! Создание Адвокатского образования Полная информация по творению Коллегии. Все этапы. Работаем по всей России. 160 гостиниц в Империи великий отбор. Удобный розыск. Бронируйте гостиницы онлайн в Империи Очень скоро творение Правительствующего сената показало, что этот муниципальный орган не может отлично действовать вследствии внутренних распрей меж сенаторами. Часто они не могли придти к всеобщему понятию, переходили в собственных спорах на личности и т. д. Это мешало работе только аппарата. Тогда Петр в 1722 году организовал обязанность генерал-прокурора, ставшего основным лицом в Сенате. Он был " мостиком " меж сударем и столичным учреждением. В эру дворцовых переворотов После погибели самодержца функции Правительствующего сената впервыйраз были основательно урезаны. Случилось это вследствии такого что был учрежден Верховный секретный комитет, в котором заседали аристократы-фавориты Екатерины i и Петра ii. Он стал кандидатурой Сенату и равномерно перенимал у него возможности. Елизавета Петровна после собственного восшествия на трон вернула старый распорядок. Сенат снова стал основным судебным учреждением империи, ему подчинялись боевая и морская коллегии. Реформы Екатерины ii Итак, какие функции исполнял Правительствующий сенат, мы разобрались. Следует увидеть, что такое состояние де не нравилось Екатерине ii. Новая императрица решила вести реформу. Учреждение было разделено на 6 департаментов, любой из которых отвечал за конкретную сферу жизнедеятельности страны. Эта мерка помогла поточнее очертить возможности Сената. Первый департамент занимался внутренними политическими делами, 2-ой – судебными. Третий – губерниями, имевшими особенный статус( Эстляндия, Лифляндия, а втомжедухе Малороссия), 4-ый – военными и морскими вопросами. Эти учреждения находились в Санкт-Петербурге. Два оставшихся столичных департамента ведали трибуналом и административными делами. Вот какими функциями был наделен Правительствующий сенат при Екатерине Второй. Яндекс. Директ Купите Готовые Лиды! Сервис производящий от 40 до 1600 лидов в день только за 10. 000 рублей. Sib-result1. Ru 5 методик обойти антиплагиат! Расскажем как обойти антиплагиат. Повысим онлайн за 5 минут от 100 рублей! программа-антиплагиат-киллер. рфАдрес и телефон Также императрица существенно усилила воздействие генерал-прокурора на работу всех департаментов. Во время эры дворцовых переворотов эта обязанность растеряла былую значимость. чистота предпочитала удерживать все под контролем и, таковым образом, вернула петровские порядки самодержавия. Во время недолгого правления ее сына Павла Сенат опять растерял огромную дробь собственных прав. Новый правитель был очень подозрительным. Он не надеялся вельможам, обладавшим хоть каким-то воздействием и пытавшимся записывать свою лепту в дело принятия муниципальных решений. В xix веке Таким, каким он был в самом конце собственного существования( заранее революции), Правительствующий сенат был сотворен в период правления Александра i. Именно тогда политическая система империи стабилизировалась. Прекратились дворцовые перевороты, а наследование королевского титула закончило быть лотереей. Александр был, наверняка, самым демократически настроенным русским царем. Он получил в свои руки правительство, работавшее по устаревшим механизмам, какие было нужно безотлагательно поменять. Новый правитель разумел, что творение Правительствующего сената( год 1711-й) было продиктовано благими целями, но считал, что с течением лет этот орган потерял свою значимость и перевоплотился в ничтожную имитацию самого себя. Сразу после собственного появления на троне Александр i в 1801 году издал приказ, в котором предлагал чиновникам, работавшим в этом учреждении, отдать ему на обсуждение свои проекты по приближающейся перестройке. Несколько месяцев шла функциональная служба по дискуссии переформатирования Сената. В споры воспринимали роль члены Негласного комитета – юные аристократы, товарищи и товарищи Александра в его либеральных начинаниях. Ход работы Сенаторы назначались на свою обязанность собственно царем. Ими могли начинать лишь чиновники первых 3-х классов( сообразно Табели о рангах). Теоретически сенатор мог кооперировать свою главную обязанность с какой-либо иной. Например, эта выздоровление нередко использовалась в случае с военными. Непосредственные решения по тому или другому вопросу принимались в стенках определенного департамента. В то же время временами созывались общие собрания, на которых присутствовали все члены Сената. Указ, общепринятый в этом муниципальном органе, мог аннулировать лишь правитель. Функции Давайте вспомним, в каком году был сотворен Правительствующий сенат. Правильно, в 1711, и с тех пор этот ВУЗ власти часто воспринимал роль в законодательстве. В ходе собственных реформ Александр i сотворил для данной цели особое основание – Государственный комитет. Однако Сенат всееще мог упражнять черновики законов и давать их на высшее обсуждение чрез министра юстиции, который с xix века втомжедухе кооперировал старую обязанность генерал-прокурора с новейшей. Тогда же на месте коллегий были сделаны министерства. Первое время была некая неурядица в отношениях меж новыми исправными органами и Сенатом. Полномочия всех ведомств, вконцеконцов, были определены к концу правления Александра i. Одной из самых принципиальных функций Сената стала его служба с казной. Именно департаменты сравнивали бюджет, а втомжедухе докладывали верховной власти о недоимках и недостатке средств. Кроме такого, Сенат был поставлен над министерствами в решении межведомственных споров об богатстве. Этот муниципальный орган регулировал внутреннюю торговлю, назначал глобальных судей. Сенаторы водили гербовник империи( для этого даже был сотворен особый департамент). Значимость Сената и его аннулирование Петр i нуждался в муниципальном учреждении, которое могло бы сменить его на время отсутствия в столице. В этом императору помогло творение Правительствующего сената. Дата появления должности генерал-прокурора( 1722 год) втомжедухе считается днем рождения Прокуратуры в современной России. Однако со порой функции Сената поменялись. Исполнительная администрация чиновников была мала, но они оставались принципиальной прослойкой меж многочисленными коллегиями( а позже министерствами). Заметную значимость Сенат имел в делах судебных. Сюда стекались апелляции со всей страны. В Сенат писали недовольные губернские прокуроры, а втомжедухе губернаторы. Этот распорядок был установлен после судебной реформы Александра ii в 1860-е гг. Когда в России к власти пришли большевики, они одним из первых собственных законов запретили активность Сената. Это был декрет о суде № 1, общепринятый 5 декабря 1917 года. - Сенат Российской империи: деяния сотворения и функции Здание Сената и Синода в Санкт-Петербурге 5 марта 2011 года наполняется 300 лет со дня учреждения Сената – верховного органа гос власти и законодательства Российской империи. 5 марта 2011 года наполняется 300 лет со дня учреждения Сената – верховного органа гос власти и законодательства Российской империи. 5 марта( 22 февраля ст. ст.) 1711 г. по указу Петра i был учрежден Правительствующий Сенат — верховный орган гос власти и законодательства, подчинённый императору. Необходимость сотворения аналогичного органа власти была обусловлена тем, что Петр i нередко отлучался из страны и поэтому не мог в совершенной мерке учиться текущими делами управления. На время собственного отсутствия он поручал знание дел нескольким доверенным лицам. 5 марта( 22 февраля) 1711 г. эти возможности были возложены на Правительствующий Сенат. Первоначально он состоял из 9 членов и обер‑ секретаря и действовал только по поручению короля и отчитывался лишь перед ним. После такого, как была принята Табель о рангах( закон о порядке гос службы в Российской империи, стабилизирующий соответствие чинов по старшинству и последовательность изготовления в чины), члены Сената назначались повелителем из числа гражданских и боевых чиновников первых трёх классов. В первые годы существования Сенат занимался муниципальными заработками и расходами, ведал явкой дворян на службу, являлся органом наблюдения за бюрократическим установкой. Вскоре в центре и на местах были введены должности фискалов, какие доносили обо всех нарушениях законов, взяточничестве, казнокрадстве и остальных схожих деяниях. После сотворения коллегий( центральных органов отраслевого управления) в Сенат вошли все головы коллегий, но таковой распорядок просуществовал непродолжительно, и потом головы коллегий в Сенат не вступали. Сенат исполнял присмотр за всеми коллегиями, несчитая иностранной. Была введена обязанность генерал‑ прокурора, который контролировал всю работу Сената, его аппарата, канцелярии, принятие и выполнение всех его вердиктов, их опротестование или приостановление. Генерал‑ прокурор и обер‑ прокурор Сената подчинялись лишь сударю. Основной функцией прокурорского контроля была внимание о соблюдении правопорядка. С 1711 по 1714 гг. помещением присутствия Сената была Москва, но времяотвремени на время, в целом составе или в лице нескольких сенаторов, он переезжал в Петербург, который с 1714 г. стал неизменным его местопребыванием. В Москву с тех пор Сенат переезжал лишь временно, в случае поездок туда Петра на длительное время. В Москве осталась дробь сенатской канцелярии. В апреле 1714 г. был издан запрещение приводить королю жалобы на несправедливые решения Сената, что являлось для России нововведением. До такого времени сударю разрешено было апеллировать на любое основание. Запрещение это было повторено в указе 22 декабря 1718 г., приэтом за рождение жалобы на Сенат была установлена была смертная смерть. После погибели Петра i состояние Сената, его роль и функции в системе муниципального управления равномерно менялись. Создавались остальные высшие муниципальные органы, к которым переходили функции Сената. При Екатерине ii Сенат был отстранен от главных, имеющих политическое смысл законодательных функций. Формально Сенат был высшей судебной инстанцией, но огромное воздействие на его активность оказывали решения генерального прокурора и допущение жалоб на него( неглядя на внешний запрещение). чистота ii предпочитала ложить функции Сената на собственных доверенных лиц. В 1802 г. Александр i издал приказ о правах и обязанностях Сената, который, но, практически не воздействовал на настоящее состояние дел. У Сената было формальное преимущество упражнять законопроекты и потом изображать их императору, но он этим правом на практике не воспользовался. После учреждения в этом же году министерств за Сенатом остались функции верховного судебного органа и органа наблюдения, таккак главные управленческие функции остались за Комитетом министров( ставшим верховным органом исполнительной власти). В 1872 г. в составе Сената было создано " Особое пребывание для суждения о муниципальных грехах и преступных обществах " - верховный общественно-политический суд России. К истоку xx в. Сенат совсем растерял родное смысл верховного органа муниципального управления и перевоплотился в орган наблюдения за законностью действий правительственных лиц и учреждений и высшую кассационную инстанцию по судебным делам. В 1906 г. был учрежден Верховный криминальный суд, рассматривавший правонарушения основным образом чиновников. В 1917 г. были упразднены Особое пребывание и Верховный криминальный суд. Декретом Советской власти от 5 декабря( 22 ноября) 1917 г. Сенат был упразднен..

    .

    .

    .

    .

    Состав, структура, функции и компетенция Сената.

    Страница 1 Материалы » Сенат Российской империи » Состав, структура, функции и компетенция Сената. В первоначальном составе Сената не было представителей политической элиты, скорее это были крупнейшие политические деятели того времени. Петр I при назначении Сенаторов не руководствовался происхождением, званием и чинами. Возможно, именно поэтому, должность Сенатора не была включена в Табель о рангах и не была отнесена к классам. www.alltransportation.ru Иными словами можно сказать, что в основу комплектования Сената был положен не принцип знатности, а компетентности, выслуги и близости к царю. Сенат составляется из особ первых трех классов; определялись Сенаторы по непосредственному избранию императорского величества, как из гражданских, так и из военных чинов, причем сенаторы, не лишались своего звания, могли занимать и иные должности. Исключение составляли сенаторы кассационных департаментов, которые могли быть назначены только из лиц, состоявших не менее трех лет в должностях обер-прокурора, его товарища или председателя, члена или прокурора судебной палаты. Первоначально в его состав входило 9 человек: 3 представителя титулованной знати, 3 члена Боярской думы, 3 дворянина. Во главе Сената стоял генерал – прокурор. Организационная структура Сената включала присутствие (общее собрание) Сенаторов и канцелярию, которая осуществляла делопроизводство. Все Сенаторы обладали равными правами и должны были принимать решения коллегиально. С течением времени Сенат претерпел ряд структурных и функциональных изменений, оставаясь вплоть до 1917 года высшим административным, судебным, контрольным, кассационным органом Российской империи. В указе царя, выпущенном 27 апреля 1722 года “О должности Сената” подробно устанавливался порядок организации ведения дел в этом учреждении. Дело вначале внимательно слушалось, затем обсуждалось. Вопрос решался с помощью голосования. Те дела, “…которые вершатся,…” было приказано” …записав в протокол, отмечать в реестре”. Секретарь записывал высказывания членов Сената по каждому из обсуждаемых вопросов, а члены Сената закрепляли их своими подписями. Сенат подчинялся строгим принципам коллегиальности. “Без согласия всего Сената, ничто делать не подобает…” Строго наказывалось, что “…в Сенате никакое дело не вести словесно, а всё письменно…” Итак, Сенат являлся более совершенным, чем Боярская Дума органом, имеющим строгую регламентацию своей работы. Делопроизводством в Сенате ведала Канцелярия. Она была организована по аналогии с канцеляриями коллегий. В указе от 19 февраля 1719 года “Об организации канцелярии Сената по образцу Государственных Коллегий” определялся её состав: “Быть в Сенате нижним чинам против прочих Коллегий, из дьяков Сенатских Секретарями и управлять дела Секретарю одному…, Да переводчику одному, нотариусу из подьячих, актуариусу из подьячих же, регистраторам, канцеляристам” .Во главе Канцелярии стоял обер-секретарь. “В ту канцелярию должны все губернаторы и воеводы писать яко о начатии какой войны, мора, каковы замечания к приказов”. В Канцелярию поступали и челобитные, которыми ведал рекетмейстер. Государственные дела, решаемые в Сенате, закреплялись подписью сенатского обер-секретаря, ведавшего Канцелярией и государственной печатью. Руководство Сенатом осуществлялось генерал-прокурором Сената. Его должность была введена Петром I в 1722 году и регламентировалась указом “О должности генерал-прокурора” от 27 апреля того же года. В нём определялись главные функции и обязанности генерал-прокурора: “Генерал-прокурор повинен сидеть в Сенате и смотреть накрепко, дабы Сенат свою должность хранил во всех делах, которые Сенатскому расследованию подлежат, истинно, ревностно и порядочно”, исполнял свою должность по регламентам и указам, записывал даты указов и их содержание в специальный журнал, а также указывал в нём было ли дело исполнено или нет. Также генерал-прокурор ”осуществлял надзор за деятельностью всех правительствующих мест в империи. Его орудиями были подчинённые ему фискалы с обер-фискалами во главе”. Он получал от фискалов донесения, которые был обязан выставлять на обсуждение в Сенате. Генерал-прокурору также подчинялась Канцелярия с двумя обер-секретарями, приданными ему в помощники. Страницы: 1 2 Изобразительное искусство В изобразительном искусстве второй половины XVIII в., также как и в архитектуре, спорили пышность барокко и строгие рамки классицизма. Но множество талантливых мастеров этого периода творчески переосмыслили художественные каноны и правила, создавая свои произведения. Наивысшего расцвета в российской живопи ... Политическое положение каганата. Защищая свою территорию от внешних врагов и совершая завоевательные походы с целью расширения границ своего государства, каганат постоянно находился в состоянии войны с соседними странами. Например, имеются сведения, что в IX веке кимаки захватили часть земель “девяти огузов”, а в X веке – город Жамлекес в ... Политическое и социально–экономическое развитие Ирана в III-X вв. Данная глава рассматривает эпоху раннесредневекового Ирана, период династии Сасанидов. С зарождением и развитием феодальных отношений в государстве Сасанидов заканчивается период древней истории и начинается средневековая история Ирана, которая характеризуется господством феодальных отношений при сохранении ... грустные последствия что не замедлили отразиться..