ВОЗВРАЩЕНИЕ Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителяа К ЖИЗНИ
«Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителя?»
МНЕНИЕ
Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителя ЖИЗНИ
Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителя 7
«Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителя»
ТЕМНАЯ ИСТОРИЯ ТЕМПЛАНОВ
ГЛАВА I
Крестовые походы были варварским нападением на ближневосточное мусульманское население, живущее в мире.
Хотя крестоносцы, как правило, считаются мотивированными их глубокой христианской верой, крестовые походы были фактически войнами, вдохновленными жадностью. Во времена крайней нищеты и нищеты, распространенной на Западе, достопримечательности Востока, в частности, богатство и процветание мусульманских обществ, играли на умах европейцев, особенно в Церкви.
Эти достопримечательности, подкрепленные христианскими учениями, породили мышление крестоносцев, по-видимому мотивированное религией, но на самом деле мотивированное мирскими замыслами. Именно по этой причине христиане , которые придерживались более или менее мирной политики в предыдущие 1000 лет, внезапно стали проявлять аппетит к войне, в частности, «освобождение» священного города Иерусалима и Палестины в целом.
Мы можем восстановить начало крестовых походов до ноября 1095 года, когда Папа Урбан II собрал Совет Клермона . Триста членов духовенства созывались под его председательством. Доктрины-пацифисты, которые доминировали в христианском мире, были оставлены, заложив основы для завоевания. В конце Совета Урбан II объявил это положение дел в своей знаменитой речи собранию, которое состояло из всех социальных классов, требуя, чтобы христиане прекратили борьбу и борьбу между собой. Папа призвал их - будь то богатый или бедный, аристократ или крестьянин - объединиться под одним знаменем и освободить святую землю от мусульман. Для него это была «священная война».
Историки описывают Urban II как хороший оратор. Он намеревался подстрекать христиан против мусульманских турок и арабов и сумел утверждать, что мусульмане нападали на паломников и что священные места христианства осквернялись. 1 Конечно, ничто из этого не было правдой.
Как подтверждают историки, мусульмане были очень терпимы к христианам и евреям, которым они разрешали молиться и поклоняться. Все меньшинства, сосуществовавшие на Святой Земле, в равной степени выиграли от этой атмосферы спокойствия, созданной моральным кодексом ислама. Но поскольку средства коммуникации в то время были ужасно примитивными по сравнению с сегодняшними, средневековые европейцы не знали об этом. Благодаря преданности Ватикану в Риме и оказанию услуг на латыни они мало знали о Восточной православной церкви или грекоязычной Византии, а тем более об исламе.
Поскольку то, что знали простые люди, составляло не что иное, как слухи, Папа счел легко возбуждать свои эмоции. Урбан II продолжал провозглашать в качестве поощрения, что для тех, кто участвовал в крестовом походе, все грехи будут прощены. Огромной толпе были распределены тканевые кресты, чтобы украсить их одежду, и они рассеялись, чтобы распространить слово «священной войны».
Подавляющая реакция на этот призыв сделала историю. За очень короткий период времени была собрана массовая «армия крестоносцев», состоящая не только из профессиональных воинов, но и десяти тысяч простых людей.
Некоторые историки предполагают, что обедневшие короли христианского мира, стремящиеся использовать легендарные богатства Востока, оказали давление на Папу, чтобы назвать «священной войной». Другие находят совершенно иной мотив для Папы Урбан II, предполагая, что он хотел получить власть и престиж для себя за счет соперника, претендующего на роль папы. Но на самом деле все различные короли, князья, аристократы и другие, которые обязали этот призыв, сделали это для мирских целей. Как выразился Дональд Куллер из Университета штата Иллинойс,
«Французские рыцари хотели больше земли. Итальянские торговцы надеялись расширить торговлю в ближневосточных портах ... Большое количество бедных людей присоединилось к экспедициям, чтобы избежать трудностей их нормальной жизни». 2
По дороге жадные орды убили бесчисленных мусульман и евреев в надежде найти золото и драгоценности. Среди крестоносцев было обычной практикой высаживать своих жертв в надежде, что они, возможно, проглотили свое золото и драгоценности, чтобы скрыть их. В Четвертом Крестовом походе их жадность дошла до того, что они разграбили христианский Константинополь, царапая золотой лист с фресок в соборе Святой Софии.
Варварство крестоносцев
Крестоносец 16-го века
Летом 1096 года эта толпа самозваных крестоносцев отправилась в три отдельные группы, каждый из которых отправился по другому пути в Константинополь, где они встретились друг с другом. Византийский император, Алексий I , сделал все возможное, чтобы помочь этой силе, включая 4000 конных рыцарей и 25 000 пехотных войск. 3
Раймонд IV из Сен-Жиля, граф Тулузы; Богем, герцог Таранто; Годфри из Буйона; Хью, граф Вермандуа; и Роберт, герцог Нормандский, командовал этой армией. Его духовным лидером был епископ Адемар из Пюи, близкий друг Урбан II. 4
После разграбления и поджигания многих населенных пунктов и перевода бесчисленных мусульман на меч, в конце концов крестоносцы достигли Иерусалима в 1099 году. После осады примерно пять недель город упал. Когда победители, наконец, вошли в Иерусалим, по словам одного историка: «Они убили всех сарацин и турок, которых они нашли ... будь то мужчина из женщин». 5
Крестоносцы убивали всех, кого они встречали, и грабили все, что могли. Они убивали без разбора тех, кто укрылся в мечетях, будь то молодые или старые, и опустошил мусульманские и еврейские святыни и места отправления культа, чтобы синагоги города загорелись, сжигая живые евреи, которые скрывались внутри. Эта бойня продолжалась, пока они больше не могли найти кого-либо, чтобы убить. 6
Один из крестоносцев, Раймонд из Агилеса, может похвастаться этой невероятной жестокостью:
Замечательные достопримечательности должны были быть замечены. Некоторые из наших людей (и это было более милосердно) отрезали головы своих врагов; другие стреляли в них стрелами, чтобы они упали с башен; другие пытали их дольше, бросая их в огонь. На улицах города можно было увидеть груды голов, рук и ног. Нужно было пробираться по телам людей и лошадей. Но это были небольшие дела по сравнению с тем, что произошло в храме Соломона, где обычно скандируют религиозные службы. , , в храме и крыльце Соломона, люди поскакали кровью до колен и уздечки. 7
Гравировка, изображающая оккупацию крестоносцами Иерусалима
Средневековый рисунок тамплиеров в Иерусалиме
В «Войнах монахов» исследователь Десмонд Сьюард рассказывает о событиях этих трагических дней:
Иерусалим был штурмом в июле 1099 года. Бешеная свирепость его мешка показала, насколько мало Церкви удалось христианизировать атавистические инстинкты. Все население Священного города было помещено в меч, евреи, а также мусульмане, 70 000 мужчин, женщин и детей погибли в результате холокоста, который бушевал в течение трех дней. В местах мужчины блуждали кровью до их лодыжек, а всадники были разбрызганы им, когда они ехали по улицам. 8
Согласно другому историческому источнику, число безжалостно убитых мусульман составляло 40 000 человек. 9 Каково бы ни было фактическое число мертвых, то, что крестоносцы совершили на Святой Земле, зашло в историю как пример бесподобного варварства.
Первый крестовый поход закончился падением Иерусалима в 1099 году. После 460 лет мусульманского правления Святая Земля попала под христианский контроль. Крестоносцы создали латинское королевство, которое простиралось от Палестины до Антиохии и превратило Иерусалим в его столицу.
После этого крестоносцы начали пытаться утвердиться на Ближнем Востоке. Но чтобы поддерживать государство, которое они основали, им нужно было организовать себя, и для достижения его они установили беспрецедентные военные заказы. Члены этих орденов эмигрировали из Европы и в Палестине жили монашеской жизнью. В то же время они готовились к войне против мусульман. Один из этих орденов пошел по другому пути, претерпевая изменения, которые значительно изменили бы ход истории в Европе и, в конце концов, мир: рыцари-тамплиеры.
Основание рыцарей-тамплиеров
Рисунок XIII века храма Соломона
Примерно через 20 лет после завоевания Иерусалима и создания Латинской империи тамплиеры впервые появились на сцене истории. В противном случае, известный как тамплиеры или рыцари-тамплиеры, полное и правильное имя ордена было Pauperes commilitones Christi Templique Salomonis , или «Бедные соратники-солдаты Христа и Храм Соломона».
(Большая часть информации, которую мы имеем сегодня о тамплиерах, была записана историком XII века Гийомом Тира .)
Орден был основан в 1118 году девятью рыцарями: Хьюг де Пейенс, Джеффри де Сент-Омер, Россал, Гондамер, Джеффри Бизол, Пайен де Мондидье, Аршам-де-Сен-Агнат, Андре де Монбард и Хью Конте де Шампань.
Так тихо родилась одна из самых обсуждаемых, эффективных и влиятельных организаций средневековой Европы. Эти девять рыцарей представились Болдуину II, императору Иерусалима, прося его возложить на них ответственность за защиту жизни и имущества многих христианских паломников, которые теперь стекаются в Иерусалим со всей Европы.
Император знал Хьюга де Пейенса , первого Великого Магистра ордена, достаточно хорошо, чтобы предоставить девять их просьб. Соответственно, район, где когда-то стоял Соломоновский храм (и к тому времени включал место мечети аль-Акса, которая сохранилась по сей день), была распределена по приказу тамплиеров , указав название своего ордена.
Храмовая гора, таким образом, оставалась штаб-квартирой порядка в течение следующих 70 лет, пока, после битвы при Хаттине, великий исламский командир Саладин не отвоевал Иерусалим для мусульман.
Тамплиеры обосновались там по своему выбору, потому что место Храма представляло земную силу Пророка Соломона; и остатки храма содержали большие тайны. Защита Святой Земли и христианских паломников была официальной причиной, по которой девять основателей дали возможность объединиться и создать порядок в первую очередь. Но истинная причина всего этого была совершенно иной.
Миссия Ордена
В то время в Иерусалиме было несколько других орденов монахов-воинов, но все действовали в соответствии с их уставами. Помимо обучения в качестве солдат, рыцари святого Иоанна - крупная организация, известная также как рыцари-больницы, - заботились о больных и бедных и совершали другие добрые дела на Святой Земле. Тем не менее, тамплиеры взяли на себя обязательство защищать земли между Хайфой и Иерусалимом - физическую невозможность для девяти рыцарей взять на себя все. Уже тогда было очевидно, что они добиваются как политических, так и экономических успехов, помимо выполнения благотворительных работ.
Знаменитый великий мастер Альберт Пайк со своей книгой « Мораль и догма»
В « Мораль и догма» , одна из самых популярных книг масонства, Великий мастер Альберт Пайк (1809-1891) показывает истинную цель тамплиеров:
В 1118 году девять рыцарей-крестоносцев на Востоке, среди которых были Джеффрои де Сен-Омер и Хьюз де Пейенс , посвятили себя религии и взяли клятву между руками Константинопольского Патриарха, видят всегда тайно или открыто враждебно относятся к этому из Рима со времен Фотия. Объявленный объект тамплиеров состоял в том, чтобы защитить христиан, которые пришли посетить Святые места: их секретный объект был восстановлением Храма Соломона по образцу, предсказанному Иезекиилем ... 10
Тамплиеры , продолжил он, были с самого начала « посвященным... Оппозиция тиары Рима и короной из ее вождей...» Цель тамплиеров, по его словам, заключалась в том, чтобы получить влияние и богатство, а затем «интригу и необходимость борьбы за установление догмы Иоганнита или Гностика и Каббалистики ...».
Добавляя к информации, которую предоставляет Пайк , английские авторы The Hiram Key , Кристофер Найт и Роберт Ломас - оба масоны - пишут о происхождении и цели тамплиеров. По их словам, тамплиеры обнаружили «секрет» в руинах храма. Тогда это изменило их мировоззрение; и с тех пор они приняли не христианские учения. Их «защита для паломников» стала фронтом, за которым они скрывали свои настоящие намерения и действия.
Нет никаких доказательств того, что эти основатели-тамплиеры когда-либо давали защиту паломникам, но, с другой стороны, вскоре мы обнаружили, что есть убедительное доказательство того, что они проводили обширные раскопки под руинами Храма Ирода [поскольку храм Соломона был назван после Ирода перестроил его]. 11
Авторы The Hiram Key не являются единственными исследователями, которые находят доказательства этого. Пишет французский историк Гаетан Делафорх :
Реальная задача девяти рыцарей состояла в том, чтобы провести исследования в этом районе, чтобы получить определенные реликвии и рукописи, которые содержат суть тайных традиций иудаизма и древнего Египта ... 12
В The Хирам Key , Knight и Ломас заключить , что тамплиеры раскопаны элементы такого значения на месте , что они приняли совершенно новый взгляд на мир. Подобные выводы делают многие другие историки. Основатели ордена и их преемники были все христианским воспитанием, но их философия жизни не была христианской.
Некоторые печати и карты эпохи крестовых походов: Слева направо: эскиз, показывающий центры религиозного значения в Иерусалиме; Печать Фридриха III; другая карта Иерусалима; спереди и сзади печати крестоносца короля Болдуина; спереди и сзади архиепископа Чезари.
В конце 19-го века Чарльз Уилсон из Королевских инженеров начал проводить археологические исследования в Иерусалиме. Он пришел к выводу, что тамплиеры отправились в Иерусалим, чтобы изучить руины храма, и, по свидетельствам, полученным Уилсоном там, тамплиеры расположились рядом с храмом, чтобы облегчить раскопки и исследования. Инструменты, оставшиеся тамплиерами, составляют часть доказательств, собранных Уилсоном, и теперь находятся в частной коллекции шотландского Роберта Брайдона . 13
По словам авторов «Хирам Ки» , поиск тамплиеров не был напрасным. Они сделали открытие, которое полностью изменило их восприятие и мировоззрение на мир. Несмотря на то, что они рождались и воспитывались в христианском обществе, они приняли совершенно не христианские практики. Обычная практика заключалась в ритуалах и обрядах черной магии, порочных данных. Между историками существует общее мнение о том, что эта практика была получена на Кабале.
Мусульмане и христиане во время одного из своих столкновений
Карта Палестины, показывающая крестовые походы
Каббала буквально означает «устная традиция». Эзотерическая ветвь мистического иудаизма, Кабала также является школой, которая исследует тайну, скрытые и значения Торы (или первых пяти Книг Моисея ) и других еврейских писаний. Однако есть еще кое-что. Тщательное изучение Кабалы показывает, что она фактически предшествует Торе . Языческое учение, оно продолжало существовать после откровения Торы и продолжало распространяться среди последователей иудаизма. (Дальнейшее чтение по этому вопросу см. В « Глобальном масонстве Харуна Яхьи» , Global Publishing, 2002)
В течение тысяч лет Кабала была ресурсом для колдовства и практиков черной магии и теперь пользуется сильным следом по всему миру не только в еврейской общине. Тамплиеры были одной из таких групп, занимавшихся исследованиями в Кабале с целью приобретения сверхъестественных сил. Как будут подробно рассмотрены следующие главы, они были заинтересованы в установлении постоянных отношений с кабалистами в Иерусалиме, а также в Европе, что широко признано исследователями, работающими над этим вопросом. 14
Разработка заказа
Когда новые члены присоединились к их порядку, тамплиеры вскоре вошли в фазу быстрого роста. В 1120 году Foulgues d'Angers стал рыцарем-тамплиером, а также Хьюго, графом Шампани , в 1125 году. Энигма, окружающая порядок и его мистические учения, привлекла внимание многих европейских аристократов. На Совете Труа в 1128 году папство официально признало порядок тамплиеров, что способствовало их росту. 15
Корабль с символами тамплиеров
Римское признание тамплиеров связано с турецким масонским журналом Мимаром Синаном :
Чтобы получить одобрение Папства, великий мастер Хьюг де Пайенс в сопровождении пяти рыцарей посетил папу Гонория II. Великий Магистр подал два письма: один от патриарха Иерусалима, другого от короля Бодуина II - излагал почетную миссию ордена, его служения христианству и многое другое доброе дело.
13 января 1128 года был созван Совет Труа. Присутствовали многие высокопоставленные чиновники Церкви, в том числе аббат Citeaux, Этьен Хардинг и Бернард, аббат Клерво. Великий Мастер снова представил свое дело. Было решено, что Церковь официально признает приказ под именем Бедных сослуживцев-солдат. Бернарду было поручено подготовить Правило для тамплиеров. Итак, заказ был официально основан. 16
В развитии и прогрессе порядка единственным самым важным человеком, несомненно, является Сен-Бернард (1090-1153). Став аббатом Клерво в нежном возрасте 25 лет, он поднялся в иерархию католической церкви, чтобы стать респектабельным представителем Церкви, влиятельным с Папой, а также с французским королем. Надо добавить, что он был двоюродным братом Андре де Монбарда, одного из основателей ордена. Правило тамплиеров было написано в соответствии с принципами цистерцианского орденак которому принадлежал Св. Бернар - или короткий, тамплиеры приняли правила и организацию этого монашеского ордена. Но большая часть их правил никогда не шла дальше, чем была записана и признана: тамплиеры продолжали в своих нехристианских обычаях, которые церковь строго запрещала.
Вполне возможно, что Сен-Бернар был обманут и что он никогда не знал правды о тамплиерах, которые, пользуясь своим доверием и статусом в Церкви и во всей христианской Европе, использовали его для своих целей. Он написал благоприятную оценку порядка « De Laude Novae Militae » («Похвала новому рыцарю »), следуя постоянным просьбам великого мастера Хьюга де Плайенса к нему. 17 Примерно в то же время, сенбернар стал вторым самым влиятельным человеком в христианском мире , после папы.
Известный исследователь Васко-де-Гама был тамплиером, который отправился открывать новые океанские торговые пути. Выше: корабль Васко де Гама с крестом тамплиеров на его парусах.
Один источник иллюстрирует важность поддержки Бернардом тамплиеров:
Документ Бернарда, « De Laude Novae Militae », пронесся через христианский мир, как торнадо, и в свое время число призывников тамплиеров увеличилось. В то же время пожертвования, дары и завещания от монархов и баронов по всей Европе регулярно поступали на порог тамплиеров. С ошеломляющей быстротой маленькая группа из девяти рыцарей переросла в то, что мы называем Templar, Inc. 18
Кабала - это мистический синтез между языческими учениями, предшествующими Торе и иудаизму. На протяжении веков Кабала ассоциировалась с колдовством и была источником вдохновения для извращенных убеждений тамплиеров.
В этом документе тамплиеры получили беспрецедентные привилегии, не предоставленные другим орденами, и, по словам Алана Батлера и Стивена Дафо , известного своими исследованиями, эта область стала самой успешной военной, коммерческой и финансовой организацией в средневековой Европе. Поскольку их легенда и известность распространялись изо рта во рту, они стали многонациональной компанией с, казалось бы, неограниченными капитальными и финансовыми ресурсами и десятью тысячами обученных сотрудников:
Новобранцы и предложения денег и земли поступали из-за пределов. Вскоре многочисленные пресвитеры, замки, фермы и церкви были построены и заняты рыцарями-тамплиерами и их слугами. Тамплиеры устанавливали корабли, создавая как торговца, так и боевой флот. Со временем они стали самыми известными воинами, путешественниками, банкирами и финансистами своего времени. 19
Короче говоря, тамплиеры были автономным субъектом, подотчетным только Папе, и не обязаны платить взносы ни одному правителю, правителю или епархии. Их богатство увеличивалось изо дня в день. В Святых Землях сила ордена была легендарной и продолжалась до падения Акры (1291 г.). Они контролировали маршруты доставки из Европы в Палестину, используемые паломниками, но все это составляло лишь часть общей деятельности тамплиеров.
Они вошли на сцену как «Бедные соратники-солдаты Христа», но описание не могло быть менее точным. Среди их рядов можно было найти самых богатых людей Европы: ведущих банкиров из Лондона и Парижа, среди клиентов которых были Бланш Кастилия, Альфонсо де Пуатье и Роберт Артуа. Министры финансов Джеймса I Арагона и Карла I из Неаполя и главный советник Людовика VII Франции были все тамплиерами. 20
К 1147 году в Иерусалиме были установлены 700 рыцарей и 2400 служителей ордена. Через известный мир 3468 замков стали собственностью тамплиеров. Они создали торговые посты и маршруты как на суше, так и на море, выиграли военную добычу и трофеи из войн, в которых они участвовали. Среди государств Европы они были политической силой, с которой нужно считаться, часто призывали к арбитражу между правителями в периоды конфликт.
По оценкам, в XIII веке тамплиеры насчитывали 160 000 человек, из которых 20 000 были рыцарями - в те времена, составляя несомненную сверхдержаву.
В «Храме и Ложе» авторы Майкла Байгента и Ричарда Ли описывают невероятно широкое влияние тамплиеров во всей христианской Европе. Они были просто повсюду, даже играя роль в подписании Великой хартии в Англии . Накопив огромное богатство, они были самыми могущественными банкирами своего времени, а также крупнейшими боевыми силами на Западе. Тамплиеры заказывали и финансировали соборы, опосредованные в международных сделках, и даже поставляли палат-камергеров в правящие дома Европы.
Структура заказа
Одним из самых интересных аспектов тамплиеров был их акцент на усмотрении. В течение двухсот лет между основанием ордена и его ликвидацией они никогда не ставили под угрозу тайну. Это, однако, необъяснимо по любому стандарту разума, логики или здравого смысла. Если бы они были действительно преданы католической церкви, не было необходимости в этой тайне: вся Европа находилась под суверенитетом папства.
Если они просто следуют христианским учениям, им нечего скрывать, и нет необходимости в тайне. Зачем принимать секретность как фундаментальный принцип, если вы соблюдаете церковную доктрину, и ваша миссия состоит в том, чтобы отстаивать и защищать христианство, если вы не занимаетесь деятельностью, несовместимой с Церковью?
Дисциплина была настолько строго соблюдена в иерархии ордена, что ее можно описать только как цепочку команд. Согласно правилу тамплиеров, послушание Великого Магистра и Владыки ордена было первостепенным:
... если что-либо будет заповедано Учителем или тем, кому он дал свою силу, это должно быть сделано без демерея, как если бы это была заповедь от Бога . 21
Руины замков и крепостей, построенные тамплиерами в Европе и Палестине
Тамплиеры не допускали никаких личных вещей; все оставалось собственностью их порядка. У них также был свой собственный уникальный дресс-код. Над их доспехами они носили длинную белую мантию, украшенную красным крестом, чтобы они были признаны тамплиерами, куда бы они ни пошли. Символ Красного Креста был присвоен приказу Папы Евгения III , который, кстати, был обучен Сен-Бернардом.
Было три класса тамплиеров: рыцари и воины разных рангов, люди религии и, наконец, слуги. Другие правила, характерные для заказа, запрещают брак, переписку с родственниками или личную жизнь. 22 Еда была взята вместе в массе. Как изображено на их печати, в которой изображены два рыцаря на одной единственной лошади, они должны были заниматься своим делом парами, делиться всем и есть из одной чаши. Они обращались друг к другу как «мой брат», и каждый тамплиер имел право на трех лошадей и одного слугу. Нарушение или неуважение к любому из этих правил было жестко наказано.
Уход и очищение считались смущением, поэтому тамплиеры редко стирали и шли вокруг грязного и вонючего пота, от жары ношения доспехов. Но, согласно истории, тамплиеры были хорошими моряками. От выживших евреев и арабов в Святой Земле они приобрели различные карты и научились наукам о геометрии и математике, позволяя им ориентироваться не только вдоль берегов Европы и вдоль побережья Африки, но и исследовать земли и моря, лежащие дальше далеко.
Вход в заказ
Деньги и медальоны, выпущенные тамплиерами, которые изобрели первую банковскую систему.
Прежде чем можно было рассмотреть вопрос о допуске к порядку, ему пришлось выполнить ряд предварительных условий. Среди них мужчина должен был быть в добром здравии, не в браке или в долгу, без каких-либо обязательств и не связан никаким другим порядком, и согласился стать рабыней и слугой порядка.
Церемония посвящения состоялась в купольной камере, напоминающей церковь Гроба Господня, и должна была проводиться в полной тайне. 23 Так же, как и во времена масонства, эзотерические ритуалы должны были исполняться во время этой церемонии.
В своей статье под названием « Tampliyeler ve Hurmasonlar » (Тамплиеры и масоны) каменщик Теоман Бийкойглу ссылается на правило порядка 1128 года об церемонии посвящения:
Учитель обращается к собравшимся братьям приказа: «Дорогие братья, некоторые из вас предложили, чтобы г-н Х мог быть допущен к ордену. Если кто-то из вас знает о какой-либо причине, чтобы противостоять его посвящению, скажите так сейчас».
Если говорить не о слове оппозиции, кандидат будет направлен в соседнюю палату храма. В этой палате кандидата посещают трое из самых старших братьев, рассказывают о трудностях и трудностях, которые ждут его, если он поступит в порядок, а затем спросил, хочет ли он все же быть допущенным. Если его ответ утвердительный, его спрашивают, женат ли он или что он женился, имеет ссылки на другие приказы, обязан кому-либо, имеет хорошее здоровье и является ли он рабом.
Если его ответы на эти вопросы соответствуют требованиям ордена, старшие братья вернутся в храм и скажут:
«Мы сказали кандидату о всех трудностях, ожидающих его и наших условиях приема, но он настаивает на том, чтобы стать рабом порядка».
Перед тем, как попасть в храм, кандидату снова задают вопрос, не настаивает ли он на том, чтобы его приняли. Если он все еще отвечает «да», Гранд-Мастер обращается к кандидату:
«Брат, ты много просишь у нас. Ты видел только фасад ордена, и ты надеешься приобрести чистокровных лошадей, почетных соседей, хорошую еду и приятную одежду. Но знаете ли вы, насколько тяжелы наши условия на самом деле?»
Переходя к списку трудностей, ожидающих кандидата, он продолжает:
«Вы не должны искать доступа к богатству или статусу».
кандидат соглашается, он снова выведен из храма. Затем Великий Мастер просит братьев, есть ли у них что-нибудь о кандидате. Если против него ничего не сказано, его вернут, заставили преклонить колени и дали Библию. Его спрашивают, женат ли он. Если он ответит нет, старшего или старшего в собрании спросят,
«У вас есть какие-то вопросы, которые нужно просить, чтобы они были забыты?»
Если ответ отрицательный, кандидата попросят дать клятву, что он останется верным приказу и его братьям до того дня, когда он умрет, и что он не откроет внешнему миру слово, которое говорится в храме. После того, как он поклялся присягнуть, Великий Магистр поцеловал нового брата в губы [по другому источнику он поцеловал живот и шею]. Затем ему дается мантия тамплиеров и тканый пояс, который никогда нельзя снимать. 24
Мистические учения, подобные Каббале, - это не единственное, что рыцари-тамплиеры заимствовали из иудаизма. Несмотря на то, что истинная вера не была санкционирована подлинными верованиями, тамплиеры, такие как накопление богатства и ростовщичество, практикуемые некоторыми ненаблюдаемыми евреями, были также приняты тамплиерами. В Коране Бог говорит о людях, которые накормят золото и серебро: еврейские религиозные украшения
«Христианские ростовщики»
По словам Алана Батлера и Стивена Дафо ,
«Тамплиеры были экспертами-финансистами, используя торговые методы, совершенно неизвестные в Европе того времени. Они ясно узнали многие из этих навыков из еврейских источников, но имели бы гораздо больше свободы для расширения своей финансовой империи таким образом, чтобы любой еврейский финансист этого периода очень завидовали бы ». 25
Даже несмотря на то, что ростовщичество было строго запрещено, они не боялись давать деньги на проценты. Тамплиеры приобрели такое богатство и силу, которая пришла с ним, - что никто не осмеливался высказываться против них или что-то делать с этим. 26 Так и пошло им в голову, что они вышли из-под контроля. Они были непокорны королям и папе, а в некоторых случаях даже оспаривали их авторитет. В 1303 году , например, за несколько лет до их порядок был ликвидирован, они отказались просьбу о помощи со стороны французского короля Филиппа IV , а также его последующий запрос в 1306 году для того , тамплиеров слиться с госпитальеров .27
Путешествие может стать опасным предприятием в 12 веке. В пути путники могут быть ограблены бандитами где угодно и в любое время. Транспортировка денег, а также других ценных предметов, необходимых для торговли, была особенно рискованной. Из этой ситуации тамплиеры сделали состояние с помощью довольно простой системы банковского дела. Например, если торговец хотел отправиться из Лондона в Париж, сначала он отправился в офис тамплиеров в Лондоне и передал свои деньги. Взамен он получил бумагу с зашифрованным сообщением, написанным на ней. По прибытии в Париж он мог бы передать эту записку в обмен на деньги, которые он заплатил в Лондоне, за вычетом платы и процентов. Таким образом, транзакция была завершена.
Наряду с торговцами, богатые паломники тоже использовали эту систему. «Чеки», выпущенные тамплиерами в Европе, могут быть обналичены по прибытии в Палестину, за вычетом огромного процента за эту услугу. В «Храме и Ложе» соавторы Майкл Байген и Ричард Ли объясняют экономическое измерение тамплиеров, отмечая, что начало современного банковского дела можно проследить к ним, и что никакая другая организация не способствовала росту тамплиеров капитализма. 28
История записи флорентийских банкиров как придумавших «проверку счетов», тем не менее тамплиеры использовали этот метод денежного перевода задолго до этого. Общепризнано, что капитализм впервые возник в еврейской общине Амстердама, но задолго до них тамплиеры создали свой собственный средневековый капитализм, в том числе банковский, основанный на интересе. Они предоставили деньги на процентные ставки до 60% и контролировали значительную часть потока капитала и ликвидности в экономике Европы.
Используя методы, подобные методам современного частного банка, они получали прибыль от торговли и банковского дела, а также от пожертвований и вооруженных конфликтов. Они стали такими же богатыми, как и многонациональная компания, которая, по сути, была. В свое время финансы английских и французских монархий контролировались и управлялись соответствующими офисами тамплиеров в Париже и Лондоне, и королевские семьи Франции и Англии были обязаны огромными деньгами тамплиеров. 29 Короли Европы были буквально на их милость, надеясь занять деньги, и большинство королевских семей стали зависеть от порядка. Это позволило им манипулировать царями и их национальной политикой в своих целях
Загадка тамплиеров и готическая архитектура
Святитель Бернард, духовный лидер тамплиеров
После того, как Иннокентий II был избран Папой со святой Бернардом, он предоставил тамплиерам право строить и управлять своими собственными церквями. Это было первым в истории Церкви, которое в то время являлось абсолютной властью. Эта привилегия означала, что отныне тамплиеры были подотчетны только Папе и вне досягаемости других властей, включая королей и меньших правителей. Он также уменьшил их обязанности перед папством, позволил им провести суд, наложить свои собственные налоги и собрать их. Таким образом, они могли реализовать свои мирские амбиции без какого-либо давления со стороны Церкви.
В процессе планирования своих церквей они разработали свой собственный стиль архитектуры, позже получивший название «готика». В знак и печать , Грейам Ханкок утверждает , что Готическая архитектура родилась в 1134 году со строительством северной башни Шартрского собора. Человеком, стоящим за этой работой архитектуры, был Сен-Бернард, наставник тамплиеров и духовный лидер. Он считал важным, что эта конструкция символизирует в камне каббалистический подход и эзотеризм, который такплиеры так высоко оценили.
Как писал Грэм Хэнкок , святой Бернард, покровитель тамплиеров,
«сыграл формирующую роль в эволюции и распространении готической архитектурной формулы в ее ранние дни (он был на высоте своих сил в 1134 году, когда была построена парящая северная башня Шартрского собора, и он постоянно подчеркивал принципы сакральной геометрии, которая была реализована в этой башне и во всем прекрасном здании.) "
Средневековая гравюра, показывающая Иерусалим во времена тамплиеров
В другом месте в той же книге автор пишет:
Все здание было тщательно и четко разработано как ключ к более глубоким религиозным тайнам. Так, например, архитекторы и масоны использовали гематрию (древнееврейский шифр, который заменяет цифры буквами алфавита), чтобы «описать» неясные литургические фразы во многих ключевых измерениях великого здания. Точно так же скульпторы и глазури, обычно работающие по указанию высшего духовенства, тщательно скрывали сложные сообщения о человеческой природе, о прошлом и о пророческом значении Писаний в тысячах различных устройств и конструкций, которые они создали.
Характерные примеры готической архитектуры в некоторых городах Европы
(Например, на северном крыльце изображено изображение на каком-то неустановленном предназначении Ковчега Завета, которое показано на нагрудной тележке. Поврежденная и размытая надпись «HIC AMICITUR ARCHA CEDERIS», которая может быть: «Здесь скрыт Ковчег Завета».
Очевидно, он считал архитектурные навыки тамплиеров почти сверхъестественными и особенно впечатлен парящими крышами и арками, которые они построили. , , Растущие крыши и арки также были отличительными чертами готической архитектурной формулы, выраженной в Шартре и других французских соборах в соборах XII века. , , некоторые наблюдатели рассматривали как «научно ... далеко за пределами того, что можно позволить себе в знании эпохи». 30
Битва при Хаттине
После смерти латинского короля Болдуина I в 1186 году Гай де Лузиньян, который, как известно, был близок к тамплиерам, преуспел на троне в Палестине. Рейнальд Шатилон , принц Антиохийский, стал ближайшим помощником нового короля. После битвы во втором крестовом походе Рейнальд остался в Палестине, где он стал хорошими друзьями с тамплиерами.
Золотые и серебряные мечи, принадлежащие тамплиерам
Жестокость Рейнальда была хорошо известна в Святой Земле. 4 июля 1187 года армия крестоносцев воевала с самой кровожадной битвой в Хаттине. Армия насчитывала 20 000 пехотинцев и тысячу конных рыцарей. Сборка этой армии ограничивала ресурсы городов вдоль границы, оставляя других незащищенными и уязвимыми. Битва закончилась виртуальным уничтожением крестоносцев. Большинство людей погибло, и каждый оставшийся в живых был схвачен. Среди военнопленных были сам Кинг Гай и ведущие командиры христианской армии
Рисунок, изображающий поражение тамплиеров в битве при Хаттине
Согласно собственным записям тамплиеров, Саладин, великий командир мусульманских сил, был справедлив. Несмотря на всю жестокость, причиненную мусульманскому населению Палестины за предыдущие 100 лет христианского правления, побежденные силы не подвергались жестокому обращению.
В то время как большинство христиан были помилованы, тамплиеры несли ответственность за дикие нападения, совершенные на мусульманское население, и по этой причине Саладин провел тамплиеры вместе с Великим Магистром ордена и Рейнальдом де Шатильоном , оба из которых были известны бесчеловечная жестокость. Король Гай был освобожден после одного года в плену в городе Наблус.
После победы Саладина в Хаттине он продвинулся со своей армией и отправился в Иерусалим. Несмотря на серьезные потери, тамплиеры пережили свое поражение в Палестине и вместе с другими христианами, ушли в Европу. Большинство из них направлялись во Францию, где благодаря своему привилегированному статусу они продолжали наращивать свою власть и богатство. Со временем они стали «государством внутри государства» во многих европейских странах.
Акко, последняя цитадель крестоносцев в Палестине, была захвачена мусульманской армией в 1291. С этим исчезло и первоначальное оправдание существования тамплиеров - защита паломников на Святой Земле.
Теперь тамплиеры могли сосредоточить все свои усилия на Европе, но потребовалось немного времени, чтобы приспособиться к этой новой ситуации. В течение этого переходного периода они полагались на помощь своих друзей в королевских домах Европы, из которых самым известным был Ричард Лев-Сердечный . Его отношения с тамплиерами были такими, что он считался почетным рыцарем-тамплиером. 31
Кроме того, Ричард продал тамплиерам остров Кипр, который должен был стать временной базой их порядка, в то время как они укрепили свои позиции в Европе, чтобы противостоять их потерям в Палестине.
Кипр: временная база
Чтобы понять связи между Кипром и порядком, нам нужно изучить события, которые завершились 3-м крестовым походом. К 4 июля 1187 года Иерусалим был завоеван. Гай де Лузиньян был взят в плен в тот же день, чтобы освободиться через год, после клятвы никогда больше не нападать на мусульман.
Германия, Франция и Англия приняли совместное решение о запуске третьего крестового похода, чтобы вернуть Иерусалим. Но прежде чем приступить к нападению на Священный город, они сочли необходимым для их успеха сначала захватить гавань, где они могли высаживать войска и предметы снабжения. Акр был выбран; и король Филипп Франции и король Англии Ричард начали свое морское путешествие
После того, как военно-морские силы короля Ричарда захватили Кипр , мастер-эмпирист Роберт де Собле пришел на сцену с предложением купить Кипр у Ричарда Лев-Сердец . Цена была установлена на 100 000 безантов (тогда золотая валюта Византии), а де Собле сделал первоначальный взнос в 40 000 безантов. Эта сумма, доступная сразу после поражения в Хаттине, достаточна для иллюстрации финансовой устойчивости заказа.
В 1291 году Акра попала в мусульманскую армию. Когда христианское присутствие в Палестине подошло к концу, тамплиеры двинулись дальше. Некоторые поселились на Кипре, а затем стали их временной базой в Средиземном море. Тамплиеры надеялись приобрести королевство, например, тевтонские рыцари выиграли для себя в Северной Европе, за исключением того, что хотели их в центре Европы, предпочтительно во Франции.
В Европе под руководством своего Учителя, базирующегося во Франции, остальные тамплиеры продолжали свою обычную деятельность с непревзойденной степенью свободы. Великий Мастер наслаждался статусом наравне с королями; Тамплиеры владели землей в большинстве стран христианства, от Дании до Италии. Массивная армия воинов легли в основу их политической власти. Поскольку все правящие дома Европы были обязаны тамплиерам, они опасались, что их будущее угрожает.
Трон Англии был серьезно обязан ордену. Король Джон опустошил казну казны между 1260 и 1266 годами, чтобы финансировать его военные операции; и Генрих III, также сильно заимствованный у рыцарей-тамплиеров. 32
Ситуация во Франции была такой, что офисы тамплиеров в Париже располагали собственной казной, а государственный и казначей ордена также был казначеем короля. Таким образом, финансы королевского домохозяйства находились под контролем тамплиеров и зависели от них. 33
Декаданс и его разоблачение
После того, как христианское присутствие на Святой Земле закончилось 16 июня 1291 года, тамплиеры вернулись в Европу. Несмотря на то, что их первоначальные цели-защищающие европейские паломники перестали существовать, они продолжали укреплять свою силовую базу, увеличивая количество солдат и накапливая все большее состояние. Но с этой даты и дальше начали происходить события против тамплиеров.
В то время как их численность и их богатство находились на подъеме, их жадность, высокомерие и тирания соответственно увеличивались. К настоящему времени рыцари-тамплиеры выросли от учения, убеждений и практики католической церкви. В общем, европейцам больше нечего было сказать в свою пользу. Во Франции выражения, подобные «пить, как тамплиер», были распространены и широко распространены. В Германии « Tempelhaus » означал проститутку , и если кто-то действовал неприемлемо высокомерно, ему сказали «гордиться как тамплиер». 34
БАРБАРИТНОСТЬ РИЧАРДА ЛЕВ-СЕРДЦЕ
У Ричарда Лев-Сердце были тесные отношения с тамплиерами. Несмотря на его славное звание «Львиное Сердце», он был жестоким и беспощадным правителем.
Когда он и его армия крестоносцев достигли Палестины, они прибыли в Акко, которая затем была осаждена в течение двух лет последней христианской армией в Палестине. Перед крестоносцами была армия Саладина, которая, несмотря на множество попыток, не смогла разрушить осаду и освободить 3000 мусульман в замке Акко. С приходом Ричарда Лев-Сердец, ослабленное сопротивление Акра снова ослабело. В конце концов, 12 июля, 1192, Акра упала. Это была первая победа крестоносцев после их поражения в битве при Хаттине.
В городе проживало 3000 мусульман, более половины из них - женщины и дети. Ричард потребовал огромную сумму в качестве выкупа за жизнь своих 3000 пленников. Саладин согласился, но не смог сразу поднять запрошенную сумму, поэтому были согласованы взносы. Некоторые из них уже были оплачены, когда их задержали. 20 августа Ричард, который устал сидеть и ждать, решил убить всех 3000 мусульманских заключенных. Его солдаты разместили блок на передних стенах замка и, один за другим, обезглавили все 3000 человек. Им потребовались три целых дня. Справа этот акт варварства изображен с христианской точки зрения.
Царства Европы, особенно Франция, были возмущены политическими интригами тамплиеров и теневыми проектами. После того, как у них была большая возможность познакомиться с ними, люди начали понимать, что их порядок состоит не из действительно религиозных рыцарей. Наконец, в 1307 году Филипп Ярмарка, король Франции и папа Климент V поняли, что тамплиеры стремятся изменить не только религиозный ландшафт Европы, но и свой политический баланс. В октябре 1307 года они переехали на тамплиеров, чтобы ликвидировать этот декадентский, предательский порядок. 35
Верное лицо тамплиеров
Скромные миссионеры, сражающиеся за христианство - так тамплиеры представились обычным людям. Незаслуженно они воспринимались как святые великой добродетели, наставники христианства, посвященные помощи бедным и нуждающимся. Удивительно, что им удалось создать такой позитивный образ, ведущий жизнь против христианских учений, и по пути приобретения статуса и богатства посредством пожертвований, торговли, банковского дела и даже грабежей. Те немногие, кто обнаружил их истинную личность, не осмелились высказаться против этого могущественного порядка. Филипп, король Франции, боялся опасности, которую может создать для них финансовая сила.
Пришло время разоблачить тамплиеров. Как масонский писатель XVIII века объясняет:
Война, которая для большего количества воинов добросовестности оказалась источником усталости, потерь и несчастий, стала для них [тамплиеров] только возможностью для добычи и возвеличивания, и если они отличались несколькими блестящими действиями, их мотив вскоре перестали сомневаться, когда их увидели, что они обогатились даже из-за трофеев конфедератов, чтобы увеличить их заслуги в размере приобретенных им новых владений, нести высокомерие до уровня соперничества с коронованными князьями в пышности и величии, отказаться от их помощи против врагов веры ... и, наконец, объединиться с этим ужасным и кровавым принцем, названным Стариком Горного Князя Ассасинов, 36
В тамплиеры становились все более уверенно и дерзко в своей практике и в распространении их учения, уповая на неоправданно положительного образа им удалось создать в обществе. Это, в свою очередь, привело к увеличению числа людей, которые стали свидетелями их извращений и начали шептать об этом.
Как бы тамплиеры не делали за закрытыми дверями своих дворцов? Жажда рыцарей, бесчеловечность, жадность и рвение, которые уже хорошо известны, пробудили любопытство местных жителей, духовенства и монархии. Папство было почти уверенным, что эта группа, которой он больше не может контролировать, живет безрелигиозной жизнью и злоупотребляет привилегиями, которые они им предоставили.
Слухи и жалобы распространялись вокруг тамплиеров. Возрастали все более вероятные обвинения в том, что они занимались запрещенной практикой и другими правонарушениями, и именно поэтому они действовали под строгой тайной. Люди начали шептать тайные обряды, исполненные в их дворцах, ритуалы сатанистского поклонения и различные аморальные отношения.
Все эти слухи были объединены с фактическим фактом: какие слуги в дворцах тамплиеров и люди, живущие поблизости от них, были свидетелями и сообщены. Папство оказалось в затруднительном положении, не зная, что делать. Климент V , избранный Папой в 1305 году, пытался рассчитать ущерб христианству - и, следовательно, Ватикан - и как свести к минимуму его последствия. В то же время он должен был положить конец постоянному давлению со стороны региональных епархий и короля Франции. Между тем, на Кипре, Жак де Моле, лидер тамплиеров, готовился к войне, так как приказ не оставил надежды вернуться на Ближний Восток. Он был отозван во Францию и приказал Папой провести расследование этих утверждений.
Однако все это было неприемлемо для французского короля. Он быстро принял новый закон, в соответствии с которым арестовали тамплиеров. 13 октября 1309 года они были обвинены в суде со следующими обвинениями:
1. Во время церемонии приема новые братья должны были отказать Христу , Богу , Богородице или Святым по приказу тех, кто их получил.
2. Что братья совершили различные кощунственные действия либо на кресте, либо на образ Христа .
3. Что рецепторы практикуют непристойные поцелуи на новых участников, на рот, пупок или ягодицы.
4. Что священники Ордена не освятили хозяина, и что братья не верили в таинства.
5. Что братья практиковали идолопоклонство кошки или головы.
6. Братья поощряли и разрешали практику содомии.
7. Что Великий Магистр, или другие должностные лица, освободили товарищей-тамплиеров от их грехов.
8. Что тамплиеры проводили свои торжественные церемонии и собрания глав втайне и ночью.
9. Что тамплиеры злоупотребляли обязанностями благотворительности и гостеприимства и использовали незаконные средства для приобретения имущества и увеличения их богатства . 37
Извращение веры и практики тамплиеров
Документы под рукой, вместе с обвинениями против тамплиеров, показали, что это не обычный порядок рыцарей. Это была более темная организация: одна из извращенной веры, пугающие методы и хитрые стратегии. Он был хорошо организован и хорошо подготовлен, всегда коварно, всегда готов и опасен, и, в отличие от всего, что было замечено перед передовым мышлением, с всеобъемлющими планами на будущее.
Тамплиеры поклонялись идолу Бафомета, который, как считается, символизирует сатану.
В свое время на Ближнем Востоке тамплиеры установили и поддерживали контакты с мистическими сектами, принадлежащими к разным религиям и конфессиям, включая колдунов. Известно, что у них были тесные связи с хашаши ( убийцы ), которые, будучи влиятельными, считались извращенной сектой мусульманского населения. Из них тамплиеры изучили некоторые мистические учения и варварские стратегии, а также как организовать секту.
Как будет видно в следующих главах, высшие эшелоны ордена, в частности, также познакомились с их практическими убеждениями, основанными на мистических учениях Кабалы, влиянии богомилов и люциферианцев, тем самым оставляя христианство позади , Согласно тамплиерам, Иисус был богом, правящим в другом мире, с малой силой или без власти в нашем настоящем. Сатана был властелином нашего материального мира.
Теперь были подтверждены слухи: Кандидатам на приказ действительно требовалось отрицать Бога , Христа и Святых, совершать кощунственные поступки, плевать и мочиться на Святой Крест, целоваться на рта с помощью « Oscolum Infame » или « The Kiss» позора »на пупке и ягодицах более старшими тамплиерами-рыцарями во время церемонии посвящения.
То, что они свободно практиковали гомосексуализм и другие сексуальные извращения, что Великий Мастер обладал полной властью над всем, что они практиковали ритуалы колдовства и использовали кабалистический символизм, явным свидетельством того, что этот приказ стал сектой, богохульствующей перед христианством. Их допрос выявил еще одну из их неортодоксальных практик: не будучи конкретными, они признались в идолопоклонстве, но во время их продолжающегося допроса постепенно возникло, что, без всякого сомнения, они поклонялись сатане .
Тамплиеры почитали кумира Бафомета ; демон с головой козы, чей образ позднее стал символом Церкви Сатаны . Из Питер Андервуд «s Словарь оккультных и Сверхъестественное :
Бафомет был божеством, которым поклонялись тамплиеры-рыцари, а в «Черной магии» был источником и создателем зла; сатанинский козел субботней ведьмы ... 38
Во время их испытания почти все тамплиеры упоминали о том, что поклонялись Бафомету. Этот кумир, как они описывали, имел страшную человеческую голову, длинную бороду и пугающие, сияющие глаза. Они также упоминали человеческие черепа и кумиры кошек. Консенсус среди историков заключается в том, что все эти цифры являются объектами сатанинского богослужения.
Демон Бафомет с тех пор был объектом сатанинского почитания. Подробности о Бафомет позже были переданы Элифасом Леви ; каббалиста и оккультиста 19-го века, чьи рисунки иллюстрируют Бафомет как головку козла с двумя лицами и крылатое человеческое тело, которое является женским над талией, а нижняя половина - самец.
Среди европейских монархов, обязанных тамплиерам, был король Англии Генрих
Исторический документ, описывающий отмену тамплиеров-рыцарей
Большинство тамплиеров признались, что не верили в Иисуса, потому что считали его «лжепророком»; что они совершили акты гомосексуализма во время церемонии приема, а также после этого, что они поклонялись идолам и практиковали сатанизм. Все эти признания вошли в судебные документы, и после их судебного разбирательства большинство тамплиеров были заключены в тюрьму.
Многое было сказано о гомосексуальных практиках тамплиеров, и было высказано предположение, что их знаки отличия двух всадников на спине одной лошади - это обычай. В своем романе Маятник Фуко , Умберто Эко широко затрагивает этот аспект тамплиеров. 39
После их признания в судах французского короля, Папа сам допросил 72 тамплиеров. Их попросили поклясться сказать правду, а затем, чтобы подтвердить, что их предыдущие признания были правдивыми: они отвергли веру в Иисуса, что они плюнули на святой крест и совершили все другие извращения, которые они признали к. Затем они опустились на колени и попросили прощения.
Признаки тамплиеров ссылались на извращенные сексуальные практики. Между рыцарями раздавался гомосексуализм.
Говорят, что официальная печать тамплиеров символизирует такие отношения.
Допрос тамплиеров завершился расформированием их порядка. В 1314 году великий мастер Жак де Моле был сожжен на костре. Тамплиеры, которые сумели избежать ареста, убегая в другие страны, проводились по всему христианскому миру. Другие страны, включая Италию и Германию, последовали этому примеру, арестовывая и допрашивая тамплиеров, которых они могли воспринять. Но по разным причинам некоторые страны предлагали убежище тамплиеров.
10 ноября 1307 года Эдуард II Англии написал Папе, что он не будет преследовать тамплиеров, и что в его стране они останутся в безопасности. Но через два года, после допроса тамплиеров, Папа издал папский бык, заявляющий, что «невыразимые злоключения тамплиеров и отвратительные преступления пресловутой ереси» теперь «стали известны почти всем». Прочитав это, король Эдвард согласился преследовать тамплиеров.
Наконец, на Совете Вены во Франции в 1312 году орден рыцарей-тамплиеров был официально объявлен незаконным во всей Европе, а захваченные тамплиеры были наказаны. 22 марта Клемент V издал папский бык под именем Vox в Excelso («Голос с высоты» ), в котором, как минимум, было объявлено, что приказ был распущен и на бумаге, - его существование было стерто из официальных записей:
... Хэрк, голос людей из города! голос из храма! голос Господа, воздающий воздаяние своим врагам. Пророк вынужден воскликнуть: дай им, Господи, бесплодную матку и сухую грудь. Их бесполезность была раскрыта из-за их злобы. Выбрось их из своего дома, и пусть их корни высохнут; пусть они не приносят плода, и пусть этот дом не станет камнем преткновения горечи или терна, чтобы причинить боль.
, , , Действительно, некоторое время назад, о времени нашего избрания в качестве верховного понтифика, прежде чем мы приехали в Лион для нашей коронации, а затем, как там, так и в другом месте, мы получили тайные намеки против хозяина, наставников и других братьев ордена рыцарей-тамплиеров Иерусалима, а также против самого приказа.
, , , [Святая Римская церковь] почитала этих братьев и орден с ее особой поддержкой, вооружила их крестом против врагов Христа, воздала им самые высокие дань ее уважения и укрепила их различными исключениями и привилегиями; и они испытывали во многих и разных отношениях ее помощь и помощь всем верным христианам с повторными дарами имущества. Поэтому было против самого господина Иисуса Христа, что они попали в грех нечестивого отступничества, отвратительного порока идолопоклонства, смертельного преступления содомитов и различных ересей. 40
Тамплиеры идут под землей
Ликвидация порядка тамплиеров оказалась сложнее, чем предполагалось. Несмотря на то, что великий мастер де Моле и многие его братья были уничтожены, орден выжил, хотя и ушел в подполье. Только во Франции насчитывалось более 9 000 представителей, и по всем странам Европы тысячи крепостей и других крепостей все еще находились в их распоряжении.
Согласно историческим источникам того времени, инквизиция захватила и наказала всего 620 из 2 000 рыцарей. С тех пор было подсчитано, что фактическое общее количество рыцарей находилось в районе 20 000 человек, каждый из которых имел службу из семи или восьми тамплиеров других профессий. Простой расчет, основанный на восьми тамплиерах на рыцаря, дает нам общее количество 160 000 человек, организующих и осуществляющих деятельность заказа, включая доставку и торговлю. Папа и французский король не могли найти и конфисковать все свое имущество.
Эта сеть активных членов по всей Европе и вдоль Средиземноморского побережья, насчитывающая 160 000 человек, была самой большой логистической силой своего времени. Что касается собственности, они могут соответствовать любому королю, и это богатство гарантирует их защиту и безопасность. Несмотря на заявление Папства о том, что тамплиеры были уничтожены, они не только пережили Инквизицию, уйдя в подполье, но и продолжали активно, особенно в Англии и в Северной Европе:
Мировоззрение и философия тамплиеров находились под сильным влиянием еврейских мистических учений Каббалы. Выше, средневековый каббалистический текст.
Часть письма каббалиста 16-го века
[I] В годы, следующие за потерей Святой Земли, тамплиеры проявляли постоянное стремление создать свое «государство». , , Теперь нет никаких сомнений в том, что тамплиеры действительно управляют, несмотря ни на что, на то, чтобы вырезать свою собственную нацию. Это был не какой-то Эльдорадо в Новом Свете, ни скрытое королевство разновидности Пресвитера Джона в самой темной Африке.
Король Филипп Франции, который распорядился арестовать тамплиеров
Фактически тамплиеры оставались абсолютно центральными для всего, что происходило в Европе, и, что более того, они частично способствовали формированию Западного мира, как мы его знаем сегодня. Государство тамплиеров было и есть Швейцария . 41
Чтобы вести свою деятельность в безопасности, тамплиеры, избегающие преследований и арестов во Франции и некоторых других странах Европы, должны были где-то перегруппироваться. Они выбрали конфедерацию кантонов, теперь известную как Швейцария.
Влияние тамплиеров на формирование Швейцарии и традиционный макияж все еще можно легко узнать сегодня. Алан Батлер , Мейсон и соавтор The The Warriors and the Bankers, является экспертом по теме тамплиеров . На дискуссионном форуме, состоявшемся в 1999 году, он сказал:
Есть несколько важных причин, по которым это [что тамплиеры-рыцари отправились в Швейцарию после их ликвидации], вероятно, имело место. Например:
1. Основание эмбриональной Швейцарии соответствует точно тому периоду, когда тамплиеры подвергались преследованиям во Франции.
2. Швейцария находится только к востоку от Франции, и было бы особенно легко бежать из братьев тамплиеров из всего региона Франции, чтобы добраться до него.
3. В истории первых швейцарских кантонов рассказы о белых рыцарях таинственно появляются и помогают местным жителям обрести независимость от иностранного господства.
4. Тамплиеры были крупными в банковском деле, сельском хозяйстве и технике (раннего типа). Эти же аспекты можно рассматривать как враждебные к началу и постепенному развитию отдельных государств, которые в конечном итоге станут Швейцарией.
5. Знаменитый Крест тамплиеров включен в флаги многих швейцарских кантонов. Как и другие эмблемы, такие как ключи и ягнят, которые были особенно важны для тамплиеров-рыцарей. 42
Значительное количество тамплиеров нашли убежище в Шотландии , единственной монархии в Европе XIV века, которая не признавала авторитет католической церкви. Реорганизуясь под защитой короля Роберта Брюса , они вскоре нашли идеальный маскировочный костюм, чтобы скрыть свое существование на Британских островах. За пределами государственных и местных органов власти масоны-ложи были самыми влиятельными организациями того времени, и тамплиеры впервые проникли в них, а затем подвели их под контроль. Ложи, которые были профессиональными организациями, превратились в идеологические и политические организации, которые сегодня являются масонскими ложами сегодня . (Это то, что масоныназовите «прогресс от оперативной до спекулятивной масонства »)
Другой источник в масонстве подсчитал, что от 30 000 до 40 000 тамплиеров сбежали от инквизиции, надели масонскую тряпку и смешались с ними. Чтобы бежать за границу, другие получили и использовали «прохожий Лайсеса» (свободный проход), данный масонам.
Некоторые тамплиеры сбежали в Испанию и вошли в ордена, такие как Кальтрава , Алькантра и Сантьяго-де-ла-Эспада , а другие переехали в Португалию, и они переименовали себя в Орден Христа . Третьи бежали в Святую Римскую империю германской нации и присоединились к рыцарям-тевтонам , а другая большая группа тамплиеров, как известно, присоединилась к больницам . В Англии тамплиеры были арестованы и допрошены, но вскоре снова освобождены. В других странах тамплиеры остались без изменений.
Тамплиеры, казалось, исчезли из истории до 1804 года; когда Бернард-Раймонд Фабре Палапрат стал Великим Мастером. Поистине интересным является случайное открытие, которое он сделал в 1814 году ... В одном из книжных магазинов вдоль реки Сены в Париже он наткнулся на рукописную Библию перевода Юханны на греческом языке. Две последние главы Библии отсутствовали; и на их месте были записки, разделенные - и содержащие - многочисленные треугольники.
Изучив эти заметки немного ближе, он понял, что это документ, в котором перечислены Великие Владыки Тамплиеров, начиная с пятого Великого Магистра Бертран де Бланшфорта (1154), через 22-го, Жак де Молей, 23-й Ларменей Иерусалимский ( 1314), а затем на Гранд-Мастер Клаудио Матео Радикс де Шевлон (1792). В этом документе говорилось, что Жак де Моле передал титул Великого Магистра Ларменюю из Иерусалима . Можно сделать вывод, что тамплиеры никогда не переставали существовать. Они живут сегодня в ложах масонства .
В Маятник Фуко , Умберто Эко пишет:
После Божо порядок никогда не прекращался, ни на мгновение, а после Аумона мы находим непрерывную последовательность Великих Мастеров Ордена вплоть до нашего времени, и если имя и место настоящего Великого Мастера и истинного Сенешалы, которые правит Орденом и руководит его возвышенными трудами, сегодня остаются загадкой, непроницаемой тайной, известной только по-настоящему просвещенной, потому что час Ордена не ударил, и время не созрело ... 43
Многие источники полагают, что после смерти Жака де Моле , оставшиеся в живых из ордена планировали заговор. Предположительно, тамплиеры стремились сбить не только папство, но и королевства, которые объявили их незаконными и казнили своего Великого Магистра. Эта секретная миссия была передана через поколения членов, сохранившихся и поддерживаемых более поздними организациями, такими как иллюминаты и масоны .
Широко признано, что масоны сыграли важную роль в падении французской монархии и последующей революции. Когда Людовик XVI был гильотинирован на публичной площади в Париже, один из зрителей крикнул:
«Жак де Моле, тебя отомстили!»
Мы рассмотрим эти события более подробно в следующих главах.
Вернуться к содержанию или перейти от Тамплиеров к масонству
1 Энциклопедия Britannica 2001 Deluxe Edition CD, «Крестовый поход, Совет Клермона». 2 Всемирная книжная энциклопедия «Крестовые походы»,
автор : Дональд Куллер, д.ф.-м.н., профессор истории, Univ. Illinois, Urbana-Champaign, World Book Inc., 1998.
3 Энциклопедия Britannica 2001 Deluxe Edition CD, «Крестовый поход, подготовка к крестовому походу».
4 Доктор Том Дж. Рис, «История первого крестового похода», 1999, http : //www.brighton73.freeserve.co.uk/firstcrusade/Overview/Overview.htm 5 Geste Francorum, или Деяния франков и других паломников в Иерусалим, транс. Розалинд Хилл, Лондон, 1962, стр. 91. 6 Д-р EL Skip Knox, «Падение Иерусалима», 2001, http://crusades.boisestate.edu/1st/28.
7 августа К. Крей, «Первый крестовый поход: учет глазных свидетелей и участников», Принстон и Лондон, 1921, с. 261.
8 Десмонд Сьюард, «Монахи войны», «Книги пингвинов», Лондон, 1972.
9 августа К. Крей, «Первый крестовый поход: учет глазных свидетелей и участников», стр. 262.
10 Альберт Пайк, «Мораль и догма», The Roberts Publishing Co., Washington, 1871.
11 Кристофер Найт, Роберт Ломас, «Хирам-ключ», «Arrow Books», 1997, с. 37.
12 G. Delafore, Традиция тамплиеров в эпоху Водолея; Кристофер Найт, Роберт Ломас, «Хирам Ключ», стр. 37.
13 C. Wilson, Раскопки Иерусалима; Кристофер Найт, Роберт Ломас, «Хирам Ключ», стр. 38.
14 Алан Батлер, Стивен Дафо, «Тамплиеровский континуум», «Тамплиерские книги», Белвилл-Онтарио, 1999, стр. 70.
15 Finke, Papsttum und Untergang des Tempelordens; Генри Д. Фанк, «Испытание тамплиеров-рыцарей», «Строитель», 1916.
16 Теоман Бийкоглу, «Тамплиелер ве Хурмазол» (Тамплиеры и масоны), Мимар Синан, 1997, вып. 106.
17 Алан Батлер, Стивен Дафо, Контрампер тамплиеров, с. 55.
18 Там же, стр. 55.
19 Там же, стр. 9.
20 Гмелин, Темпельеррен; Генри Д. Фанк, «Испытание тамплиеров-рыцарей», «Строитель», 1916.
21 Правило тамплиеров, записанное писцом Иоанном Майклом на Совете Труа, 1128 год.
22 Джон Дж. Робинсон, «Рожденный в крови: потерянные секреты масонства», Нью-Йорк, М. Эванс и компания, 1989, стр. 70-71.
23 Иан Уилсон, Плащаница Турина - Заупокойная ткань Иисуса Христа?
24 Теоман Бийикоглу, «Тамплиелер ве Хурмазол» (Тамплиеры и масоны), Мимар Синан, 1997, вып. 106.
25 Алан Батлер, Стивен Дафо, континуум тамплиеров, книги о тамплиерах, с. 70.
26 Там же, стр. 73.
27 Langlois, in Deux Mondes, vol. 103; Генри Д. Фанк, «Испытание тамплиеров-рыцарей», «Строитель», 1916.
28 Майкл Байген, Ричард Ли, «Храм и лодж», Лондон: «Книги Корги», 1990, с. 81.
29 Там же, стр. 78-80.
30 Луи Шарпантье, Кафедральный собор мифов Шартра, процитированный в Грэм Хэнкок, «Знак и печать», http://templarium.tripod.com/archskill.htm 31 Майкл Байген, Ричард Ли, Храм и Ложа, p , 65. 32 Элеонора Феррис, Финансовые отношения рыцарей-тамплиеров с английской короной, стр. 10. 33 Майкл Байген, Ричард Ли, Храм и Ложа, с. 69. 34 Генри Д. Фанк, «Испытание тамплиеров-рыцарей», «Строитель», 1916. 35 «Генеалогические данные», www.gillean.com/Roots/db/dat98.htm 36 Développement des abus представляет dans la Franc-maçonnerie, p. 56 (1780). 37 Стивен Дафо, Нечестивое Поклонение? Миф о Бафомете, тамплиере, союзе масонов, стр. 33-34.
38 Питер Андервуд, Словарь оккультного и сверхъестественного; winterstel.homestead.com/files/JamesArticles/The_Templars_and_the_myth_of_Baphomet.htm 39 Умберто Эко, маятник Фуко, книга Хелен и Курт Вольф, Harcourt Brace Jovanovich Publishers, 1989, с. 83. 40 Vox в excelso, 22 марта 1312 года; http://www.templar-knights.net/vox_in_excelso_march_22.htm 41 Алан Батлер, Стивен Дафо, Воины и банкиры, с. 84. 42 Были ли тамплиеры в Швейцарии? Интервью с Аланом Батлером, проведенное 28 декабря 1999 года Бонни Динелл; http://www.geocities.com/st_stephens_145/kt12.html
43 Рукопись 1760 года в Г. А. Шифманне, Die Entstehung der Rittergrade in der Freimauerei um die Mitte des XVIII Jahrhunderts, Leipzig, Zechel, 1882, pp. 178-190; Умберто Эко, Маятник Фуко, с. 132.
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017
Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителя , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителяы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала.
Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века.
Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ...
Encyclopædia Britannica, Inc.
Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ...
Димитри Пападимос
Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
Tags: Секреты рыцарей-тамплиеров: рыцари Иоанна Крестителя. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .
.
.