Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол
|Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол | Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол | Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол |Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол |Контакты. |
ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕЛИСАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ 1747 ГОДА Царей и царств земных отрада Возлюбленная тишина, Блаженство сел, градов ограда, Коль ты полезна и красна! Вокруг тебя цветы пестреют И класы на полях желтеют; Сокровищ полны корабли Дерзают в море за тобою; Ты сыплешь щедрою рукою 10 Свое богатство по земли. Великое светило миру, Блистая с вечной высоты На бисер, злато и порфиру, На все земные красоты, Во все страны свой взор возводит, Но краше в свете не находит Елисаветы и тебя. Ты кроме той всего превыше; Душа ее зефира тише, 20 И зрак прекраснее рая. Когда на трон она вступила, Как вышний подал ей венец, Тебя в Россию возвратила, Войне поставила конец; Тебя прияв облобызала: Мне полно тех побед, сказала, Для коих крови льется ток. Я россов счастьем услаждаюсь, Я их спокойством не меняюсь 30 На целый запад и восток. Божественным устам приличен, Монархиня, сей кроткий глас: О коль достойно возвеличен Сей день и тот блаженный час, Когда от радостной премены 115 Петровы возвышали стены До звезд плескание и клик! Когда ты крест несла рукою И на престол взвела с собою 40 Доброт твоих прекрасный лик! Чтоб слову с оными сравняться, Достаток силы нашей мал; Но мы не можем удержаться От пения твоих похвал. Твои щедроты ободряют Наш дух и к бегу устремляют, Как в понт пловца способный ветр Чрез яры волны порывает; Он брег с весельем оставляет; 50 Летит корма меж водных недр. Молчите, пламенные звуки, И колебать престаньте свет; Здесь в мире расширять науки Изволила Елисавет. Вы, наглы вихри, не дерзайте Реветь, но кротко разглашайте Прекрасны наши времена. В безмолвии внимай, вселенна: Се хощет лира восхищенна 60 Гласить велики имена. Ужасный чудными делами Зиждитель мира искони Своими положил судьбами Себя прославить в наши дни; Послал в Россию Человека, Каков неслыхан был от века. Сквозь все препятства он вознес Главу, победами венчанну, Россию, грубостью попранну, 70 С собой возвысил до небес. В полях кровавых Марс страшился, Свой меч в Петровых зря руках, И с трепетом Нептун чудился, Взирая на российский флаг. 116 В стенах внезапно укрепленна И зданиями окруженна, Сомненная Нева рекла: «Или я ныне позабылась И с оного пути склонилась, 80 Которым прежде я текла?» Тогда божественны науки Чрез горы, реки и моря В Россию простирали руки, К сему монарху говоря: «Мы с крайним тщанием готовы Подать в российском роде новы Чистейшего ума плоды». Монарх к себе их призывает, Уже Россия ожидает 90 Полезны видеть их труды. Но ах, жестокая судьбина! Бессмертия достойный муж, Блаженства нашего причина, К несносной скорьби наших душ Завистливым отторжен роком, Нас в плаче погрузил глубоком! Внушив рыданий наших слух, Верьхи Парнасски восстенали, И музы воплем провождали 100 В небесну дверь пресветлый дух. В толикой праведной печали Сомненный их смущался путь; И токмо шествуя желали На гроб и на дела взглянуть. Но кроткая Екатерина, Отрада по Петре едина, Приемлет щедрой их рукой. Ах если б жизнь ее продлилась, Давно б Секвана постыдилась 110 С своим искусством пред Невой! Какая светлость окружает В толикой горести Парнас? О коль согласно там бряцает Приятных струн сладчайший глас! 117 Все холмы покрывают лики; В долинах раздаются клики: Великая Петрова дщерь Щедроты отчи превышает, Довольство муз усугубляет 120 И к счастью отверзает дверь. Великой похвалы достоин, Когда число своих побед Сравнить сраженьям может воин И в поле весь свой век живет; Но ратники, ему подвластны, Всегда хвалы его прнчастны, И шум в полках со всех сторон Звучащу славу заглушает, И грому труб ее мешает 130 Плачевный побежденных стон. Сия тебе единой слава, Монархиня, принадлежит, Пространная твоя держава О как тебе благодарит! Воззри на горы превысоки, Воззри в поля свои широки, Где Волга, Днепр, где Обь течет; Богатство, в оных потаенно, Наукой будет откровенно, 140 Что щедростью твоей цветет. Толикое земель пространство Когда всевышний поручил Тебе в счастливое подданство, Тогда сокровища открыл, Какими хвалится Индия; Но требует к тому Россия Искусством утвержденных рук. Сие злату очистит жилу; Почувствуют и камни силу 150 Тобой восставленных наук. Хотя всегдашними снегами Покрыта северна страна, Где мерзлыми борей крылами Твои взвевает знамена; 118 Но бог меж льдистыми горами Велик своими чудесами: Там Лена чистой быстриной, Как Нил, народы напояет И бреги наконец теряет, 160 Сравнившись морю шириной. Коль многи смертным неизвестны Творит натура чудеса, Где густостью животным тесны Стоят глубокие леса, Где в роскоши прохладных теней На пастве скачущих еленей Ловящих крик не разгонял; Охотник где не метил луком; Секирным земледелец стуком 170 Поющих птиц не устрашал. Широкое открыто поле, Где музам путь свой простирать! Твоей великодушной воле Что можем за сие воздать? Мы дар твой до небес прославим И знак щедрот твоих поставим, Где солнца всход и где Амур В зеленых берегах крутится, Желая паки возвратиться 180 В твою державу от Манжур. Се мрачной вечности запону Надежда отверзает нам! Где нет ни правил, ни закону, Премудрость тамо зиждет храм; Невежество пред ней бледнеет. Там влажный флота путь белеет, И море тщится уступить: Колумб российский через воды Спешит в неведомы народы 190 Твои щедроты возвестить. Там тьмою островов посеян, Реке подобен Океан; Небесной синевой одеян, Павлина посрамляет вран. 119 Там тучи разных птиц летают, Что пестротою превышают Одежду нежныя весны; Питаясь в рощах ароматных И плавая в струях приятных, 200 Не знают строгия зимы. И се Минерва ударяет В верьхи Рифейски копием; Сребро и злато истекает Во всем наследии твоем. Плутон в расселинах мятется, Что россам в руки предается Драгой его металл из гор, Которой там натура скрыла; От блеску дневного светила 210 Он мрачный отвращает взор. О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов 220 Российская земля рождать. Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха. Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, 230 В покое сладки и в труде. Тебе, о милости источник, О ангел мирных наших лет! 120 Всевышний на того помощник, Кто гордостью своей дерзнет, Завидя нашему покою, Против тебя восстать войною; Тебя зиждитель сохранит Во всех путях беспреткновенну И жизнь твою благословенну 240 С числом щедрот твоих сравнит. Конец 1747 что нашло отражение в его прозвище «Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол» [ редактировать ] Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол при рождении имя [ править ] Анализ " Оды на день восшествия на трон императрицы Елисаветы Петровны, 1747 " Катюша Знаток( 360), Вопрос решён 4 года обратно 1. Какой главный конфликт? 2. Что разрешено заявить о композиции и пафосе оды? 3 Нравится Подписаться ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ГАЛИНА Высший интеллект( 606204) 4 года обратно " Ода на день восшествия на трон императрицы Елизаветы Петровны, 1747-года ", в ней Ломоносов опять отзывается на действия современной ему политической жизни. Она наступает предисловием, содержащим похвалу мирным временам, какие содействуют процветанию страны и благоденствию народа. Обращаясь к Елизавете, Ломоносов восхваляет ее как поборницу решетка, которая при введении на трон пресекла войну со шведами: Мне много тех побед, произнесла, Для коих крови льется ток. Славит ее как государыню, которую тревожит благоденствие и счастье ее народа: Я россов счастьем услаждаюсь, Это лирическое отклонение дозволяет стихотворцу перейти к его излюбленной теме - правление Петра i, бойца против отсталости, в которой находилась РоссийскаяФедерация до него. Ломоносов восхваляет Петра за творение постоянной армии и флота, и вособенности за распределение наук: Тогда священны науки Чрез горы, реки и моря В Россию простирали руки... Затем, упомянув о царствовании Екатерины i, Ломоносов снова обращается к Елизавете, в которой ему хотелось бы созидать благородную дочь большого отца, такую же покровительницу науки и художества. Воззри на горы превысоки, Воззри в поля свои широки, Где Волга, Днепр, где Обь течет; Богатства в оных потаенно Наукой станет неприкрыто... При этом, гневный засильем в Академии наук бездарных и жадных германских экспертов, Ломоносов обращается к юным профессиональным людям, " которых ждет Отечество от недр собственных ", он верует, Что может личных Платонов И стремительных интеллектом Невтонов Российская земля рожать. Значение " Оды на день восшествия на трон императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года ", содержится, доэтого только, в том, что в ней держится стройная, верно продуманная программа мирного процветания страны, которому будут содействовать распределение наук и воспитание в своей среде разумных и профессиональных экспертов. Именно науки помогут завладеть неисчерпаемыми сокровищами России, и это обеспечит в предстоящем ее благоденствие и благосостояние. 24 Нравится Пожаловаться 1 ОТВЕТ зухра казиева Ученик( 135) 1 месяц обратно благодарю. всем Нравится Пожаловаться ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ ПОМОГИТЕ!!!! ломоносов ода на день восшествия на трон елизаветы петровны, нужен чин( Алуся Суренкова в " Другое ", 4 года назад• 1 протест Ода На день восшествия на всероссийский трон ее величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года чин siler в " Искусство и Культура ", 4 года назад• 1 протест Какова, по вашему, основная, водящая содержание Оды на день восшествия на всероссийский трон ее величества государыни Елизав лёлечка в " Образование ", 4 года назад• 2 ответа Ода на день восшествия на всероссийский трон её величиства государыни императрицы Есисаветы Петровны 1747 года Людмила Бурлака в " Искусство и Культура ", 3 года назад• 2 ответа ода на день восшествия на трон императрицы елисаветы петровны 1747 года напишите 6-7 предложений: 0)) Анжела Халирбагинова в " Образование ", 5 лет назад• 1 протест
Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол
Не Самое большое Техас из животных. без перерывов. Мичиган
Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол В отличие от Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Литература: СЕЙЧАС
Фотографии: Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Просто не верю в это, или вы станете, как Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол жизнь проще и безопаснее.
Прямая ссылка:

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол


(для того чтобы) Комментировать страницу Нажмите, чтобы динамически добавить еще один пункт меню Оставить комментарий Если хотите, оставлять свои комментарии, какой-либо статье подвеской (нажмите на кнопку "No Comments"). СПАСИБО. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Анализ оды М. В. Ломоносова "... на день восшествия на трон императрицы Елизаветы, 1747 года " 12345 Средняя критика: 4. 5 Анализ оды М. В. Ломоносова "... на день восшествия на трон императрицы Елизаветы, 1747 года " Поэзия М. В. Ломоносова — важная, праздничная и совместно с тем глубокомысленная, как и вся его интенсивная творческая активность была подчинена заботам о духовных и материальных нуждах российского народа. Ученый и пиит, Ломоносов страстно хотел созидать свою отчизну могучей и величественной, преуспевающей в науках и индустрии, способной мужественно охранять свои рубежи и гарантировать мир собственным гражданам. В собственных творениях он воспевал " небу одинаковую Россию ", обширность местности, достояние ресурсов, старание и одаренность народа. Но он втомжедухе отлично представлял подлинное состояние в стране. Видел, что королевский двор полон разгула, что в Академии наук серьезные должности розданы иностранцам, что люд мучается от невежества. Как сторонник просвещенной монархии, Ломоносов веровал, что интеллигентный, мыслящий о государстве предводитель способен подняться над эгоистическими интересами отдельных сословий и выпускать законы, приносящие добро всему социуму. Но при этом советчиками королей обязаны быть не льстивые и корыстолюбивые царедворцы, а люди науки и художества, даром служащие Отчизне. Оды Ломоносова, обращенные к властям, демонстрируют, что таковым " учителем монархов " готов был начинать и сам Ломоносов. Оду — лирический жанр, в котором, по словам В. К. Тредиаковского, " описывается... материя благородная, принципиальная, изредка — теплая и милая в речах очень пиитических и прекрасных ", пиит выбрал для разговоры с королями. Большую дробь таковых " разговоров " он проводил с царицей Елизаветой, на правление которой пришлись 20 лет его своей жизни. Елизавете, дочери Петра i, по понятию Ломоносова, надлежало продлить дела большого отца. В " Оде на день восшествия на трон... ", пиит хвалит Елизавету Петровну за дела, какие та еще не сделала, но какие сам Ломоносов видел необходимыми и полезными для страны. Раздавая хвалебные авансы, Ломоносов считал, что это обяжет королеву в будущем очутиться благородной хвалы. " Ода на день восшествия на трон императрицы Елизаветы Петровны, 1747-года " принадлежит к числу его наилучших творений в этом жанре. Ода наступает похвалой мирным временам, какие содействуют процветанию страны и благоденствию народа. Обращаясь к Елизавете, Ломоносов восхваляет ее как поборницу решетка, которая при введении на трон пресекла войну со шведами: Мне много тех побед, произнесла, Для коих крови льется ток. Славит ее как государыню, которую тревожит благоденствие и счастье ее народа: Я россов счастьем услаждаюсь, Я их спокойством не меняюсь На цельный запад и восток. Он предупреждает руководство от роли в борьбе, хвалит мир, который именует однимсловом " тишь ": Царей и царств земных отрада, Возлюбленная тишь, Блаженство сел, градов защита, Коль ты можетбытьполезна и красна! Это лирическое отклонение дозволяет стихотворцу перейти к его излюбленной теме — правление Петра i, бойца против отсталости, в которой находилась РоссийскаяФедерация до него. Ломоносов восхваляет Петра за творение постоянной армии и флота, и вособенности за распределение наук: Тогда священны науки Чрез горы, реки и моря В Россию простирали руки... Затем, упомянув о царствовании Екатерины i, Ломоносов снова обращается к Елизавете, в которой ему хотелось бы созидать благородную преемницу большого отца, такую же покровительницу науки и художества. В 1747 году Елизавета утвердила новейший утомившись и новейший штат Академии наук, сумма средств на науку была увеличена вдвое, и пиит тут же приветствует императрицу как поборницу просвещения. Ломоносов восхищенно произносит о том, как громадно место России, как неистощимы ее имущества: полноводные реки, плодоносные земли, сказочные недра. Для ее грядущего величия и славы необходимо завладеть всеми данными имуществами и направить их на выгоду страны и народа. Сделать это имеютвсешансы люди науки, эксперты: Воззри на горы превысоки, Воззри в поля свои широки, Где Волга, Днепр, где Обь течет; Богатства в оных потаенно Наукой станет неприкрыто... При этом, гневный засильем в Академии наук бездарных и жадных германских экспертов, Ломоносов обращается к юным профессиональным людям, " которых ждет Отечество от недр собственных ", он верует, "... Что может личных Платонов И стремительных интеллектом Невтонов Российская земля рожать. " Значение " Оды на день восшествия на трон императрицы Елисаветы Петровны, 1747 года ", содержится, доэтого только, в том, что в ней держится стройная, верно продуманная программа мирного процветания страны, которому будут содействовать распределение наук и воспитание в своей среде разумных и профессиональных экспертов. Именно науки помогут завладеть неисчерпаемыми сокровищами России, и это обеспечит в предстоящем ее благоденствие и благосостояние. Вместе с сочинением " Анализ оды М. В. Ломоносова "... на день восшествия на трон императрицы Елизаветы, 1747 года " " нередко отыскивают " Есть приятная государство, имеется угол на Земле... "( поэзия Е. Баратынского) Лирика И. Бродского Русский боец в поэме А. Т. Твардовского " Василий Теркин " Творческое наследие Г. Р. Державина Родина и натура в изображении Лермонтова. Категория: Сочинения для 7 класса | Метки: М. В. Ломоносов, российская беллетристика xviii-го века, литературные жанры, Елизавета i, Г. Р. Державин, А. П. Сумароков, ода, поэзия, российский классицизм Популярность темы: 15591 | Оценка: 4. 5 | Закладки: Всего комментариев: 0 Добавлять комменты имеютвсешансы лишь зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ] ГЛАВНАЯ 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Все сочинения Список литературы Поиск сочинений Найти Метки: Капитанская дочка классика весна 1 сентября Осень день победы битва 9 мая сочинение-повествование Тарас Бульба И. С. Тургенев Великая Отечественная битва А. Т. Твардовский ВОВ Василий Теркин анализ творения карикатура хлестаков сочинение-описание былины О Школе эпохи года снег А. А. Блок Противостояние конфликт революция беда драма анализ героев творения А. М. Горький поэзия лирика символизм о животных лето Как я провел лето зима метафора самоотверженность анализ героев нрав драматургия А. П. Сумароков Г. Р. Державин вид образы героев творения Сказки мой град аллегория образ богатыря романтизм русская беллетристика о будущем сочинение-рассуждение обо мне кем быть? О борьбе о отчизне Отцы и детки Сочинение по картине о маме живопись образы героев А. С. кукушкин Емельян Пугачев золотая осень славяне Ирония портрет М. Ю. Лермонтов ура-патриотизм игра комедия Горе от ума Л. Н. Толстой xix век геройство Война и Мир Л. Н. Толстой о детях сопоставление творений детство о природе былина мини-сочинение о зиме моя семья проза Повести Белкина натура Герой нашего времени В. В. Маяковский О себе гуманизм анализ творчества деяния России контролер Н. В. Гоголь А. С. Грибоедов САТИРА Г [ОСПОДИНА] ЛОМ [ОНОСОВА] НА ТРЕД [ИАКОВСКОГО] а Что за дым По глухим Деревням курится? Там раскол — 5 Дно крамол — В грубости вертится. б Середи тово гнезда Поднятая бородка: Глупых капитанов1 флаг 10 Дал к соборищам их символ. в Все торопятся, Все вопят: " Борода святая! Мы с тобой, 15 С ценный, В рай идем, пылая. Ты нам мерка и закон, г Ты литургия и трезвон. 827 О апостольская сеть! 2 20 Ради мы с тобой сгореть ". Кто зажог? Лжепророк. Из какого бору? Он один, 25 Тресотин, 3 Сердцем сроден бесу. Он — грешной актер, Побродяга, суевер, д Он предерзостью собственной 30 Ободрил бородачей. Оным в лесть, Добрым в честье Понося, мучает И святош 35 Глупу ересь Правдой заявляет. Толькож, угождая им, Мерзок бредом стал собственным; И, желая чтить праотцов, 40 Он почтил отца демонов. Огленись, Веселись, Адская утроба! Твой комплот, 4 45 Скверной род, ж Возстает из гроба. 828 Образ твой — Герострадз Храм зажечь парнаски [й] рад; Ад готов тебе посодействовать 50 День превзойти так, как ночь. и, 5 Братец твой Керженской Адским углем пышет, й Как пес, зол, 55 За раскол На святыню дышет, На российскаго Христа Отпер срамныя рот; К защищению бород 60 Злой к тебе валится зброд. Ах, как рад Пустосвят6 Для такого разпопа, 7 Что в тебе, 65 Как в себе, Видит злу холопа. к И Аввакум протопоп Поднял лысину и лоб, Улыбаясь, на тебя 70 Смотрит, злоба твою любя. Что за гам? Волаам, 829 Июда, Каияфа, Чю! вопят: 75 " Эй! наш брат, Ты небойся штрафа ". И от тартарскаго дна Сам поднялся сатана; Он поджог тебя вопреки, 80 За родное мстит помело. Нуж, хватай Поскоряй! Нетеряй минутки! Тешся так, 85 Как и сам, л В пляску, в валку, в жгуты! Как Петрил тебя катал И Балакирев гонял. Все ревут тебе: " Кураж, 90 Тресотин, угодник наш! " Лжесвятой Керженской! Как тебя прославить? м Как почтить? 95 Чем кадить? Что тебе определить? Вместо ладану и свечь, К бородам тебя сожечь; н Чтобы их поганой смрад 100 Был горчае, как сам ад. Сноски Сноски к стр. 826 а Каз. Реестр Лом [оносов] Сатира на Тред [иаковского]; Бычк. Ода Тресотину. б Бычк. В грубости крепится. в Бычк. Дал и соборищам их символ. г Бычк. Ты нам религия и закон. Сноски к стр. 827 д Бычк. Побродяга, изувер. е Бычк. Добрых в честь. ж Бычк. вместо стихов 44—45 Твой камлот. Сноски к стр. 828 з Бычк. Образец твой Герострад. и Бычк. День наук превзойти, как ночь. й Бычк. вместо стихов 52—53 Таллецкой Адским углем строчит. к Бычк. Видит злоба холопа. Сноски к стр. 829 л Бычк. Как Исаак. м Бычк. Как прославить. н Бычк. В бородах тебя сожечь. Сохранить Смотрите также 8 Примечания Эта страница была создана в 1996 году; Последнее изменение 4 августа 2015 года., ..

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Главу, победами венчану, Россию, варварству попрану, С собой возвысил до небес. Описывая Петра i, Ломоносов прибегает к древней мифологии. Образы Марса и Нептуна употребляются им для обозначения борьбы и моря, что придает еще более торжественности оде. Ода " На день восшествия Елизаветы Петровны " не лишь хвала императрице, но и поучение ей. РоссийскаяФедерация, которую желает созидать Лом оносов, – большая государство, она могущественна, разумна и присутствует в мире, но основное – такое грядущее можетбыть, ежели РоссийскаяФедерация станет пресвященной державой, наличие которой нереально без просвещенного монарха. В отступлении к эре Петра i Ломоносов какбудто произносит Елизавете, что она обязана брать образчик со собственного отца и продлить его большие дела, в частности содействовать развитию науки, как это делал ее отец: …Божественны науки Чрез горы, реки и моря, В Россию простирали руки… Автор произносит в оде о красе и величии собственной отчизны, недра которой берегут неисчерпаемые имущества: Воззри на горы превысоки, Воззри в поля свои широки, Где Волга, Днепр, где Обь течет; Богатство, в оных потаенно, Наукой станет неприкрыто, Что щедростью твоей цветет. Такая большая государство, просторы которой простираются от западных равнин, чрез Урал и Сибирь на Дальний Восток, нуждается в интеллигентных людях. Ведь лишь люди, понимающие люди сумеют открыть все естественные имущества России: О вы, которых ждет Отечество от недр собственных, И созидать таких хочет, Каких зовет от государств посторонних! Дерзайте, сейчас ободрены, Реченьем вашим представить, Что может личных Платонов И стремительных интеллектом Невтонов Российская земля рожать. В данных строчках пиит втомжедухе направляет интерес читателей на то, что российская земля способна отдать умы, одинаковые тем, " каких зовет от государств посторонних! ". Он дает взятьвтолк, что РоссийскаяФедерация состоятельна не лишь естественными ресурсами, но и способными людьми. Людьми, какие имеютвсешансы не лишь воспринимать науку, но и посеять свои плоды. Естественным продолжением оды стают строчки: Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни скрашивают, В несчастный вариант берегут; В семейных трудностях утеха И в далеких странствах не помеха. Науки пользуют всюду, – Среди народов и в пустыне, В градском гулу и на едине, В покое сладки и в труде. Читая эти строчки, невозможно не договориться с создателем. Человек, не имеющий познаний, не лишь неинтересен и скучен сам по себе, он еще ведет такую же жизнь. Не имея познаний, человек не способен развиваться религиозно, благодарячему, воспевая науку, создатель воспевает и человечную душу. Прославление человека, его души и гения имеется главная мысль оды, она является связывающей нитью. Наука и познание связывают не лишь поколения, но и народы. познание имеется основной принцип только. Ода Ломоносова имеется что-то большее, чем элементарно литературное творение – это обращение. Послание не лишь императрице и современникам, но и потомкам. Прекрасный образчик такого, что отпрыски следовали его заветам, – муниципальный институт имени Михаила Васильевича Ломоносова. 4. Восприятие, толкование и критика оды Г. Р. Державина " Фелица " Порой возмужания державинского таланта следует полагать конец 1770‑ х гг., когда в столичной печати возникли первые оды, отмеченные зрелостью мастерства, глубиною идеи и ощущения. Заслуженную оценку они получили не сходу. В 1783 г. ода " Фелица " была напечатана в основанном княгиней Дашковой журнале. Ода получила Высочайшее согласие, и перед Державиным открылась тропа литературной и политической деятельности во имя интересов дворянской империи. Гаврила Романович не подразумевал, что одна из его од, написанных в обычный и непринужденной стилю, привлечет повальное интерес к ее создателю. В оде " Фелица " мы зрим идеал просвещенной правительницы, мамы народа, которую он желал бы созидать в лице императрицы. Успех оды был занятием варианта. Близкие товарищи Державина выпросили у поэта манускрипт, сняли некотороеколичество копий и разнесли в читающем сообществе. " У всякого, умеющего декламировать по‑ русски, очутилась она в руках ". Людям неглупым, открытым ода нравилась. Автор строчит от главного лица: А я, проспавшись до полудни, Курю табак и кофе пью; Преобращая в праздник повседневности, Кружу в химерах мысль мою. Но конкретно в таковой стилю письма он описывает инновационное сообщество, его недочеты. Его ода была оценена вельможами как " крамола ", в ней спрашивали они сами себя. Помимо больших поэтических плюсов оды, тут не заключительную роль сыграл и тот факт, что Державин в полушутливой форме выложил цельный ряд злободневных упреков высшей знати и сразу поставил некотороеколичество суровых вопросов перед самой императрицей, и основной посреди них: " Но где твой престол блестит в мире? " В оде " Фелица " ясно показаны пороки вельмож, приближенных к Екатерине: Не ходим света мы способами, Бежим разврата за мечтами. Между лентяем и брюзгой, Между тщеславья и пророком Нашел кто разве случайно Путь добродетели непосредственный. Царский двор пробует " приручить " Державина, но позже выясняется, что не из-за щедрот и не из-за бриллиантовой табакерки с червонцами посвятил он Екатерине " Фелицу ". Он воевал с нею за " сирот и вдов ". Под его пером умопомрачительная " красавица киргиз‑ кайсацкия орды " перевоплотился в идеал просвещенной правительницы, мамы народа, которую он желал бы созидать в лице императрицы. Он строчит: Едина ты только не обидишь, Не оскорбляешь никого, Дурачествы через пальцы наблюдаешь, Лишь зла не терпишь 1-го; Проступки снисхожденьем правишь, Как волк овец, людей не давишь, Ты знаешь прямо стоимость их. Он узнает у нее совета: Подай, Фелица, наставленье: Как нарядно и честно существовать, Как усмирять влечений волненье И счастливым на свете быть? В оде " Фелица " впервыйраз проявилось характерное качество Державина‑ поэта – знание " правду королям с ухмылкой произносить ". В базе державинской принципиальности и гражданственности лежали не какое‑ нибудь философское преподавание, не продуманная в подробностях политическая перрон, а простое, доступное любому соблюдение естественным высоконравственным началам, заложенным в людях от природы, но в подавляющем большинстве случаев попираемых самими же людьми. 5. Восприятие, толкование, критика стихотворения Г. Р. Державина " Властителям и судиям " Ода Державина " Властителям и судиям " представляет собой изложение псалма. Переложение священного текста указывает обличительный пафос сообщества, в котором жил Державин. Державин был очевидцем крестьянской борьбы под главенством Емельяна Пугачева и, очевидно, разумел, что возмущение было вызвано непомерным крепостническим гнетом и злоупотреблениями чиновников, грабивших люд. Служба при дворе Екатерины ii убедила Державина в том, что и в правящих кругах господствует вопиющая несправедливость. По нраву собственному он был " горяч и в истине дьявол "; его возмущало беззаконие властью, неправосудие. Державин, как и почтивсе интеллигентные люди такого времени, бесхитростно считал, что серьезное воплощение законов, поставленных в самодержавно‑ крепостническом государстве, может доставить мир и спокойствие стране, охваченной народными волнениями. В оде " Властителям и судиям " Державин злобно порицает повелителей конкретно за то, что они нарушают законы, позабыв о собственном священном гражданском займе перед государством и социумом: приемы..

ОБЗОР ГРАДУСЫ ПРЕДЛАГАЕМЫЕ: МИД Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол MA Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол БФА Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол AFA Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол.

Искусство Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Вам также могут понравиться

Ваш комментарий

Вернитесь от Комментария назад

Анализы оды

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол 1:

М. В. Ломоносов, " Ода на день восшествия ": короткое содержание и анализ творения Искусство и утехи Л Произведение | Свернуть 1-ый заголовок | Переключение второго заголовка

на голове: укладка

«Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол»Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол М. В. Ломоносов, " Ода на день восшествия ": короткое содержание и анализ творения Искусство и утехи Л Произведение, которое мы осмотрим, владеет наиболее длинное и содержательное заглавие: " Ода на день восшествия на Всероссийский Престол Ее Величества государыни императрицы Елисаветы Петровны 1747 года ". Оно написано в честь важного для всей страны праздника. В данной статье мы осмотрим, что желал заявить в собственном творении Ломоносов - " Ода на день восшествия ". Краткое содержание и анализ этого труда помогут нам взятьвтолк обращение ученого. Итак, приступим. Ломоносов, " Ода на день восшествия ". Краткое содержание В собственном творении создатель воспевает достоинство России, имущества ее земель и морей, счастливые села, мощные городка, урожаи. После он переходит к виду Елисаветы. Ломоносов описывает ее прелестной, хорошей, щедрой, спокойной, покончившей борьбы на российской земле. Он произносит, что в мирной России развивается дисциплина, и эпохи настали отличные. Все это описывается с использованием разных метафор и остальных литературных приемов, которыми полна ода Ломоносова " На день восшествия ". Краткое содержание продолжим сообщением создателя о том, как ему тяжело выбрать слова, способные поведать о больших делах монархини. Но она так побуждает Ломоносова, что его хвала вырывается из него. Далее ученый отмечает награды Петра Первого: боевые победы и формирование науки. Он оплакивает погибель правителя и возвеличивает его дочь, получившую престол. Описывает создатель втомжедухе бескрайние состоятельные просторы России, отмечает, что в ней появляются большие умы. Ломоносов ведает о роли науки в жизни людей, призывает ею учиться. В крайней доли он ворачивается к " источнику милости " - Елисавете. Ломоносов именует ее ангелом мирных лет. Он произносит, что Всевышний ее защищает и благословляет. Анализ оды М. В. Ломоносова на день восшествия императрицы Елисаветы Петровны Как, наверняка, увидели читатели, создатель хвалит государыню за мирное время. Однако оно таким не было. Он только таковым методом пробовал донести до императрицы родное мировоззрение о том, что России хватит сражаться, крови было пролито много, пора бы насладиться покоем. Почему он об этом строчит? В те эпохи встал вопрос о том, станет ли РоссийскаяФедерация участвовать в борьбе совместно со странами, какие дрались с Францией и Пруссией. Автор, как и почтивсе остальные, против этого. Он желает, чтоб РоссийскаяФедерация развивалась. Поэтому разрешено заявить, что его похвальная ода перемещает общественно-политический нрав, его свою программу решетка. Тем не наименее награды у императрицы были. Она истока новости мирные переговоры со Швецией. Этот момент не запамятовал отметить в хвалебной песне Ломоносов( " Ода на день восшествия "). Краткое содержание указывает нам, как ученый и литератор хвалит Елисавету за формирование науки. Это соединено с тем, что в 1747 году императрица увеличила численность средств для нужд Академии. После этого поступка и была написана ученым его популярная ода. Приемы, использованные в творении Основным литературным средством, примененным в оде, является метафора. Благодаря ей Ломоносову удается прекрасно возвеличить свою страну, ее правительницу, кликнуть к миру и развитию. Мирное время он именует любимой тишиной, войну – огненными звуками. РЕКЛАМА play current time 0: 00/ duration time 0: 30 loaded: 0%progress: 0%0: 00 fullscreen 00: 00 mute ПЕРЕЙТИ НА САЙТ Также создатель употребляет бессчетные эпитеты: " щедрая десница ", " земные красоты ", " большая дочь ", " глубочайшие бора ", " смиренный голос ", " беспощадная судьбина ". Сравнения также видятся в творении: " воротила ее зефира тише ", " зрак прекраснее рая ". Благодаря олицетворению Ломоносов одушевляет разные явления: " молчите… звуки ", " вихри, не дерзайте реветь ", " Марс боялся ", " Нептун чудился ". Почему создатель избрал для собственного творения таковой жанр, как ода Ломоносов был реальным патриотом собственной страны. Он всячески ее хвалил, болел за нее всей душою. Многие творения написаны им в таком жанре, как ода. Это соединено с тем, что этот жанр дозволял ему прославлять все то, что казалось для него весомым. Ведь " ода " переводится с греческого как " песня ". Этот жанр посодействовал Ломоносову применять величавый манера, художественные приемы. Благодаря ему он смог дать собственный взор на формирование России. При этом выдержал классицистическую жесткость языка в собственном творении Ломоносов - " Ода на день восшествия ". Краткое содержание нам указывает, как принципиальные темы смог затронуть создатель в собственной оде. Другой жанр навряд ли дал бы ему вероятность так красноречиво дать свои идеи и взоры правительнице. Заключение Нами рассмотрена одна из наилучших литературных работ, которую написал Ломоносов М. В. - " Ода на день восшествия на трон Елизаветы Петровны ". Краткое содержание и анализ творения проявили, какие темы затронул создатель, как он их передал, какое смысл они имели. Мы узнали, что Ломоносов был патриотом. Он желал, чтоб правительница Елисавета продолжила дело собственного отца: занималась просвещением, наукой. Нам стало понятно, что ученый и литератор был против борьбы и пролития крови. Написанной хвалой он смог дать свои взоры на желаемое грядущее России самой императрице. Таким образом, это творение было написано им не элементарно в честь ежегодного празднования восшествия государыни на трон. Им Ломоносов передал правительнице родное видение развития страны.

Римляне

Анализ оды " На день восшествия на Всероссийский трон ее Величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, 1747 года " " Могучий русским духом " М. В. Ломоносов Обратимся к разбору одной из наилучших од Ломоносова " На день восшествия на Всероссийский трон ее Величества Государыни Императрицы Елизаветы Петровны, 1747 года ". Термин " ода "( от греческого 'ω #948; #951; #769;, что означает песня) утвердился в российской поэзии, благодаря Тредиаковскому, который, в свою очередность, заимствовал его из трактата Буало. В статье " Рассуждение об оде " Тредиаковский так охарактеризовал этот жанр: " В оде описывается постоянно и обязательно материя благородная, принципиальная, изредка теплая и милая, в речах очень пиитических и прекрасных ". Несмотря на вражда к собственному литературному сопернику, Тредиаковский давал определение жанра, по существу, исходя из поэтических экспериментов Ломоносова. Именно такая ломоносовская ода. Она обращена тематически к " материи благородной и принципиальной ": миру и бездействию в стране, разумному правлению просвещенного монарха, развитию российских наук и образования, изучению новейших земель и рачительного применения имуществ на старых землях. Ломоносов спроектировал на практике и утвердил на десятилетия вперед формальные симптомы жанра, или, иным однимсловом, его поэтику. В оде встречаем масштабные образы; величавый манера, подымающий описываемые картины над повседневностью; " пышный " поэтический язык, яркий церковнославянизмами, риторическими фигурами, красочными метафорами и гиперболами. И при этом – классицистическая жесткость построения, " симфония стиха ": выдержанный четырехстопный ямб, строфа из 10 строк, ненарушаемая методика эластичной рифмовки абабввгддг. Начнем анализ текста с первой строфы: Царей и царств земных отрада, Возлюбленная тишь, Блаженство сел, градов защита, Коль ты можетбытьполезна и красна! Вокруг тебя цветочки пестреют И класы на полях желтеют; Сокровищ полны корабли Дерзают в море за тобою; Ты сыплешь щедрою рукой Свое достояние по земли. Словно бы с вышины птичьего полета обозревает пиит села, городка, колосящиеся хлебные нивы, бороздящие моря корабли. Они все овеяны и защищены " счастливой тишиной " – в России мир и спокойствие. Ода приуроченак прославлению императрицы Елизаветы Петровны, но еще до ее появления в оде успевает пиит выложить свою ключевую и свещенную идею: процветанию страны содействует мир, не борьбы. Императрица, которая вступает в оду в последующей строфе, какоказалось по художественной логике производным от данной всеобъемлющей мирной тишины( " Душа ее зефира тише "). Очень увлекательный ход! С одной стороны, пиит выдерживает характеристики хвалебного жанра( " краше Елисаветы " ничто не может быть в свете). Но с иной, – с первых строк творения он крепко обозначил свою авторскую позицию. И дальше лирический глас поэта, а не проекция на образ императрицы все четче станет новости формирование повествования. Доминирующая роль лирического богатыря в оде – несомненное художественное приобретение Ломоносова в этом традиционном классицистическом жанре. Ломоносов жаждет выдержать композиционные нормы жанра, то имеется принцип построения одического стихотворения. В вводной доли заявлены объект воспевания и основная мысль творения( истина, как мы видели, пиит изменил их местами). Это – тезис. Основная дробь доказывает, обосновывает объявленный тезис о величии и могуществе воспеваемого предмета. И, вконцеконцов, мнение( или финал) дает взор в грядущее, в предстоящее благосостояние и могущество прославляемых явлений. Нормы классицизма рационалистичны, поэтому одна композиционная дробь творения строго и поочередно идет за предписанной иной. Вводная дробь, или, как ее еще именуют, экспозиция, занимает в данной ломоносовской оде двенадцать строф. Поэт восхваляет Елизавету на фоне взыскательно последующих один за иным ее предшественников на троне. В царственной портретной галерее особенно выделен отец сегодняшней правительницы Петр i. Это – идол поэта. Читателю светло из развернутой и приподнято пафосной свойства Петра, что конкретно от него переняла дочь эстафету больших дел. С четырнадцатой строфы ода вступает в свою главную дробь. Замысел расширяется, а его художественная осуществление нежданно затевает обнаруживать новейшие, нетрадиционные, черты. Лирический пафос переходит от династии правителей к величественному виду Отчизны, к ее неисчерпаемым естественным имуществам, огромным духовным и творческим способностям: Сия Тебе единственной известность, Монархиня, принадлежит, Пространная Твоя сила, О, как Тебя благодарит! Воззри на горы превысоки, Воззри в поля свои широки, Где Волга, Днепр, где Обь течет; Богатство в оных потаенно Наукой станет неприкрыто, Что щедростью Твоей цветет. Вот где простор воодушевлению лирического богатыря! Достоинства " прелестной Елисаветы " равномерно отступают на 2-ой чин. Мысли поэта заняты сейчас иным. Меняется само тематическое направленность оды. И сам создатель сейчас – не элементарно одописец. Он – патриотически настроенный ученый, обращающий взгляды читателей на животрепещущие для России трудности. Развитие наук поможет овладеть имущества Севера, сибирской тайги и Дальнего Востока. Русские моряки с поддержкой ученых- картографов раскрывают новейшие земли, прокладывая путь к " неизвестным народам ": Там влажный флота путь белеет, И море тщится скинуть: Колумб Российский чрез воды Спешит в неизвестны народы Твои щедроты провозгласить. Сам Плутон, фантастический владелец подземных имуществ, обязан скинуть разработчикам нужных ископаемых Северных и Уральских( Рифейских) гор. Вспомним кстати, что Ломоносов в совершенстве исследовал горнодобывающее дело: И се Минерва ударяет В верьхи Рифейски копием. Сребро и злато истекает Во всем наследии твоем. Плутон в расселинах мятется, Что Россам в руки предается Драгой его сплав из гор, Который там природа утаила; От сияния дневного освещала Он сумрачный отвлекает взгляд. И все-же основное, что выведет Россию в ряд глобальных держав, это, по идеи поэта, новейшие поколения людей: интеллигентные, просвещенные, послушные науке российские юноши: О вы, которых ждет Отечество от недр собственных, И созидать таких хочет, Каких зовет от государств посторонних, О, ваши дни благословенны! Дерзайте, сейчас ободренны, Раченьем вашим представить, Что может личных Платонов И стремительных интеллектом Невтонов Российская земля рожать. Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни скрашивают, В несчастный вариант берегут; В семейных трудностях утеха И в далеких странствах не помеха, Науки пользуют всюду: Среди народов и в пустыне, В градском саду и наеди´ не, В покое сладком и в труде. Тему решающей роли науки и просвещения в развитии страны заявил, как незабываем, еще Кантемир. Служил науке собственным творчеством и всей собственной жизнью Тредиаковский. И вот сейчас Ломоносов увековечивает эту тему, становит ее на поэтический пьедестал. Именно так, поэтому что две лишь что процитированные строфы – это кульминация оды, верховный ее лирический пик, верхушка эмоционального одушевления. Но вот пиит как бы спохватывается, памятуя, что ода приуроченак официальному событию: развгод празднуемой дате восшествия на трон императрицы. Финальная строфа снова конкретно обращена к Елизавете. Эта строфа обязательная, церемониальная и поэтому, какмневидится, не самая выразительная. Скучное словечко " беспреткновенну " пиит с натугой рифмует с эпитетом " благословенну ": Тебе, о милости Источник, О Ангел мирных наших лет! Всевышний на такого ассистент, Кто гордостью собственной дерзнет, Завидя нашему бездействию, Против тебя восстать войною; Тебя Зиждитель сохранит Во всех маршрутах беспреткновенну И жизнь Твою благословенну С числом щедрот Твоих сравнит. Явно не наилучшая строфа! Попробуем определить вопрос последующим образом: ежели жанр классицистической оды имеется представление определенных политических и муниципальных взоров, то в ломоносовской оде чьи это взоры в большей ступени, императрицы или самого поэта? В ответе на этот вопрос вособенности принципиальной какоказалось 3-я строфа. В ней Елизавета представлена миротворицей, прекратившей все борьбы из-за покоя и счастья россиян: Когда на престол Она вступила, Как Вышний подал ей корона, Тебя в Россию возвратила, Войне поставила конец; Тебя прияв, облобызала: – Мне много тех побед, – произнесла, – Для коих крови льется ток. Я Россов счастьем услаждаюсь, Я их спокойством не меняюсь На цельный Запад и Восток. Но в реальности Елизавета совсем не была миротворицей! Воинственная правительница задумывала новейшие и новейшие походы на границах Российского страны. Военные схватки томным ярмом ложились на семьи российских людей-тружеников. Как недостаточно подходила настоящая Елизавета Петровна тому эталону правительницы страны, который воссоздан в творении! И каким необходимо было быть не элементарно дерзким, но грубым человеком, чтоб хвалить императрицу за наружную политику, противоположную той, которую она установила в отношении боевых действий! Своей хвалой Ломоносов заявлял Елизавете Петровне, что России нужен мир и не необходимы борьбы. Пафос и стилистика творения миротворческие, а не призывно-агрессивные. Красивыми и прекрасными по многообразию выразительных средств стают строфы, когда пиит значит на тему решетка вместе с науками и просит, чтоб " огненные ", то имеется боевые, звуки умолкли: Молчите, огненные звуки, И двигать престаньте свет: Здесь в мире увеличивать науки Изволила Елисавет. Вы, наглы вихри, не дерзайте Реветь, но кротко разглашайте Прекрасны наши имена. В безмолвии внимай, вселенна: Се хощет Лира восхищенна Гласить значительны имена. Особенно красочны у Ломоносова метафоры. Метафора( по-гречески metaphora´ значит перенос) – это образный прием, объединяющий в один образ различные явления или предметы, переносящий характеристики данных различных предметов друг на друга. Оттого, что явления или предметы сопоставлены внутри вида, он приобретает доп эмоциональные и смысловые смысла, рубежа его раздвигаются, образ делается большим, броским и необычным. Ломоносов обожал метафоры конкретно за их дееспособность группировать разнородные частности в целую грандиозную картину, заключать к ключевой идее творения. " Метафорой, – подмечал он в собственной " Риторике "( 1748), – идеи представляются немало оживленнее и великолепнее, ежели элементарно ". Художественное мышление Ломоносова было по сути собственной, как произнесли бы вданныймомент, синтезирующим. Вот один из образцов ломоносовской метафоры. Пятая строфа из оды " На день восшествия… ": Чтоб слову с оными сравняться, Достаток силы нашей мал; Но мы не можем удержаться От пения Твоих хвал; Твои щедроты ободряют Наш дух и к бегу устремляют, Как в понт пловца способный ветр Чрез яры волны порывает, Он брег с развлечением оставляет; Летит корма меж аква недр. Бо´ льшую дробь места данной строфы занимает непростая и витиеватая метафора. Чаще метафоры посещают в некотороеколичество слов или в одно предписание. Здесь же поражаешься масштабности метафорического вида. Чтобы его вычленить, будетнеобходимо отлично вникнуть в контент. Перед нами – неповторимый комплимент императрице. Поэт жалуется на то, что не владеет благородных слов, одинаковых плюсам Елизаветы, и тем не наименее, решается эти плюсы прославлять. Чувствует он себя при этом как неискушенный пловец, отважившийся в одиночку " через яры волны " переплыть " понт "( то имеется Черное море). Пловца ориентирует и поддерживает в пути " способный ", то имеется нефтяной, ветр. Подобным образом поэтический дух создателя загорается и посылается восхитительными действиями Елизаветы, ее " щедротами ". Чтобы сказать оде достоинство и размах идеи, Ломоносову доводилось приходить к непростым оборотам речи. В собственной " Риторике " он теоретически обосновал уместность " декорации " поэтического слога. Каждая выдумка, подчиняясь высочайшему одическому манере, обязана рожать чувство роскоши и великолепия. И тут похвальны, по его идеи, даже изобретения: кпримеру, такие " предписания, в которых подлежащее и сказуемое сопрягаются неким странным, необычным или чрезъестественным образом, и тем сочиняют что-то принципиальное и приятное ". Г. А. Гуковский фигурно и буквально произнес об этом влечении поэта сразу и к красочной роскоши, и к гармонической стройности: " Ломоносов сооружает цельные колоссальные словесные строения, напоминающие собой большие дворцы Растрелли; его периоды самым объемом собственным, самым ритмом создают воспоминание огромного взлета идеи и пафоса. Симметрически расположенные в них группы слов и предложений как бы покоряют человечной идеи и человеческому плану обширную стихию реального и грядущего ". Пышность и красота поэтического слога помогают Ломоносову восстановить сильную энергетику и красочную наглядность описываемых картин. Вот, кпримеру, в оде 1742 года потрясающе колоритная головка военного схватки, в центре которой персонифицированный образ Смерти. От созерцания этого вида мурашки несутся по шкуре: Там кони бурными ногами Взвевают к небу останки плотный, Там Смерть меж готфскими полками Бежит, ярясь, из строя в строй, И алчну челюсть отверзает, И хладны руки простирает, Их гордый исторгая дух. А что за чу´ дные кони с " бурными ногами "! В обыкновенной речи так выразиться невозможно, в поэтической – разрешено. Больше такого, " бурные лапти " коней, взвевающие к небу плотный останки, – практически мировой образ. Проведенный при этом по чрезвычайно узкому поэтическому лезвию. Чуть- чуток в сторону, и все сорвется в абсурд. Через полвека поэт-новатор, основатель российского романтизма В. А. Жуковский, описывая особенное положение души, навеянное спускающимися в сельской тиши сумерками, напишет: " Душа полна холодной тишиной ". Он поразит современников необыкновенно дерзким сочетанием слов. " Может ли тишь быть холодной! " – встанут укорять поэта строгие оценки. Но таккак главным в российской поэзии прибегал к дерзким соединениям слов и мнений в собственном метафорическом слоге уже Ломоносов!

Елизаветинцы

Обновить страницу и выберите 3-ий контент с помощью параметра URL


Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол 2:

Свернуть все | Развернуть все
Аннотация: Ода?
Аннотация: Ода написана к шестилетней годовщине введения на трон Елизаветы Петровны. В этот год Елизавета Петровна утвердила новейший утомившись и штаты Академии наук, вдвое увеличив численность средств на ее нищеты. В оде же пиит прославляет мир, боясь новейшей борьбы, в которую Австрия, Англия и Голландия, воевавшие с Францией и Пруссией, втягивали Россию, требуя отправки российских войск к берегам Рейна. В данной оде вособенности живо отразилось возражение только жанра похвальной оды - возражение меж его комплиментарностью и настоящим политическим вхождением: пиит от имени Елизаветы прославляет " тишину ", объясняя свою свою программу решетка. Ключевые слова: беллетристика, российская беллетристика, школьная программа по литературе, чтение, электрические книжки, российские стихотворцы, скачать, сказки, сочинения, отзыв, инструкция, вирши, стихотворение, литературное чтение, поэзия, российская поэзия xviii векa, классическая беллетристика, российская классика, экзамен по литературе, реферат по литературе, анализ литературного творения, жанр, создатель
17-го века люди?
18-го века женщины?
Условия использования политика конфиденциальности Ломоносов Ода на День Восшествия на ПрестолЛомоносов Ода на День Восшествия на Престол Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол назад
, . Оно исчезает через 15 секунд.
Ломоносов Ода на День Восшествия на ПрестолЛомоносов Ода на День Восшествия на Престол Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол достоинства. назад .




Относительно расположен элемент с явным левой собственности. Как правило, это вызывает джиттер, когда сделал липким, хотя с помощью опции "клон", это не делает.

Ломоносов Ода на День Восшествия на ПрестолЛомоносов Ода на День Восшествия на Престолhttp://www.rowdiva.com/hang_P.html Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол назад

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол назад

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

This is section 2

This is section 3

This is section 4

Комментируйте страницу

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол
Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол!
Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол
Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол!

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол. Название было введено Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол
Старейшей Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол! Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол

Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол, синтаксис:
<">


Список всех Ломоносов Ода на День Восшествия на Престол-тегов.