Лилит, первая мифологическая жена Адама

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Лилит, первая мифологическая жена Адамаы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Лилит, первая мифологическая жена Адама
Лилит, первая мифологическая жена Адама!
Лилит, первая мифологическая жена Адама
Лилит, первая мифологическая жена Адама!
Лилит, первая мифологическая жена Адама

Лилит, первая мифологическая жена Адама! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Лилит, первая мифологическая жена Адама

Лилит, первая мифологическая жена Адама

Лилит, первая мифологическая жена Адама
Лилит, первая мифологическая жена Адама
Лилит, первая мифологическая жена Адама

лилит в библии первая жена адама лилит первая жена адама в исламе лилит и люцифер лилит в исламе лилит имя лилит картина символ лилитСредние века Лилит, первая мифологическая жена Адама - Благородные Лилит, первая мифологическая жена Адамаы - Знаменитые Лилит, первая мифологическая жена Адамаы средневекового периода - Краткая биография Лилит, первая мифологическая жена Адама - Лилит, первая мифологическая жена Адама-авторы - Факты о Лилит, первая мифологическая жена Адама ах - Средний возраст - Био - Средневековье Лилит, первая мифологическая жена Адама - История и интересная информация - Факты о Лилит, первая мифологическая жена Адама ах - Информация для Лилит, первая мифологическая жена Адама - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Лилит, первая мифологическая жена Адама - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Лилит, первая мифологическая жена Адама - Факты о Лилит, первая мифологическая жена Адама ах - Информация для Лилит, первая мифологическая жена Адама - Эра - Жития средневековья Лилит, первая мифологическая жена Адама - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Лилит, первая мифологическая жена Адамаы - Знаменитые Лилит, первая мифологическая жена Адамаы В Средневековье - Средневековье Лилит, первая мифологическая жена Адама -

Лилит, первая мифологическая жена Адама для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Лилит, первая мифологическая жена Адамаа К ЖИЗНИ

  • Лилит, первая мифологическая жена Адама
  • РЕКЛАМА«Лилит, первая мифологическая жена Адама?»«Лилит, первая мифологическая жена Адама?» МНЕНИЕ Лилит, первая мифологическая жена Адама ЖИЗНИ Лилит, первая мифологическая жена Адама 7
    Товарищи! Лилит, первая мифологическая жена Адама НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Лилит, первая мифологическая жена Адама»Лилит, первая мифологическая жена Адама
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Лилит, первая мифологическая жена Адама
    «Лилит, первая мифологическая жена Адама»«Лилит, первая мифологическая жена Адама» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Лилит - первая супруга Адама В обычных легендах и сказаниях почтивсех народов, признающих Библию Священной Книгой, возникает времяотвремени имя Лилит — существа дамского рода. Ее считают первой( т. е. еще до Евы) супругой библейского Адама. Согласно одному преданию, Бог, сотворив Адама, сделал ему из глины супругу и дал ей имя Лилит. Ее именуют еще Первая Ева. Часто считают, что Лилит является отражением стародавних попыток раввинов слить в иудейскую мифологию шумеро-вавилонскую богиню Белет-или( ее укороченное имя — Белили). Жители библейской Земли Ханаанской( Палестины) именовали Лилит именованием Баалат, что значит ’ " святая царица ". А на одной из табличек, найденных в старом городке Ур и датируемых 2000 г. до нашей эры, она названа именованием Лиллаке. Имя Лилит восходит к именам 3-х шумерских бесов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили, приэтом первый и 2-ой из них — инкуб и суккуб, т. е. существа поэтому мужского и дамского пола. Согласно древнееврейской традиции Адам брал Лилит в супруги лишь поэтому, что устал от соитий с разными животными. Эта содомия, которой он занимался до свадьбы на Лилит, хоть и считалась в Ветхом Завете грехом( Второзаконие, 27: 21), была чрезвычайно распространена посреди пастухов Среднего Востока. Адам пробовал приучить Лилит совокупляться с ним в так называемой ’миссионерской позе’, т. е. в позе, когда мужчина располагаться сверху, что подходило преобладающей в то время власти парней( патриархату). Кстати, эту позу считали потом исключительно вероятной и мусульмане, утверждавшие: ’Будь проклят тот мужчина, который становит даму на пространство Небес, а себя на пространство Земли’. Католические авторитеты втомжедухе непрерывно повторяли, что неважнокакая другая поза, несчитая миссионерской, является грехом. Но Лилит не была ни мусульманкой, ни католичкой. Она насмехалась над сексуальной необразованностью Адама и однообразием его амурных ласк. А позже прокляла Адама и убежала, поселившись у Красного моря. Кстати, это море, упоминаемое в связи с Лилит, является не географическим Красным морем, а одним из вариантов Океана Крови богини Дурги Ма, " Темной мамы " индийского пантеона богов, триединой богини творения, хранения и разрушения, приэтом крайнее считается ее самым соответствующим свойством. И благодарячему этот Океан обязан непрерывно наполняться жертвами, чему Лилит и содействовала потом. Бог послал ангелов, наказав им возвратить Лилит к супругу. Лилит отказалась возвратиться и заявила, что создана, чтоб причинять новорожденным. Единственное, что получилось ангелам — это брать с Лилит присягу, что она не войдет в дом, в котором увидит их самих или их имена. Но сразу она прокляла ангелов, не вняла наказам Бога и проводила родное время, совокупляясь с бесами. Любовь с бесами доставляла ей большее наслаждение, чем влюбленность с Адамом, от них она развдень рождала по сотке деток. И Бог был обязан для подмены Лилит создать кроткую Еву, которая и стала 2-ой супругой Адама. Плодовитость Лилит и ее сексуальные предпочтения сделали ее чрезвычайно известной у земледельческих племен. Они именовали Лилит Праматерью или Великой Матерью и противопоставляли Адаму, сделавшемуся предводителем скотоводческих племен. Древние евреи, считавшие кровь и все, что с ней соединено, нечистым, не приняли культ Великой Матери вследствии такого, что она пила кровь пастуха Авеля, который — в согласовании с Ветхим Заветом — был убит Каином, считавшимся покровителем земледелия и кузнечного художества. Считают, что имеется ассоциация меж Лилит и богиней этрусков Лейнт, которая совместно с богинями Эйтой и Персипнеей( в греческом варианте Гадес и Персефоной) встречала мертвых у ворот Подземного королевства. Эти ворота изображались нередко в облике йони, дамского полового органа, или же в облике цветка лилии, а само вступление в подземное королевство нередко представляли в мифологии как сексуальный акт. История Лилит пропала из канонического текста Библии, но дочери Лилит, которых именовали лилитами, преследовали парней еще наиболее тыщи лет. Вплоть до средних веков евреи использовали талисманы, отпугивающие — по их понятию — лилит, данных похотливых искусительниц, какие добровольно совокуплялись со спящими мужчинами и вызывали у них ночные семяизвержения. И несомненно, будучи верными дочерьми Лилит, эти ночные искусительницы во время такового совокупления сидели на корточках на мужском теле, т. е. в амурной позе, предпочтительной во эпохи матриархата. Древние греки втомжедухе веровали в наличие лилит, именовали их Ламии и считали, что они воруют и пожирают посторонних деток. Впоследствии христиане переняли легенды о лилитах, называя их дьявольскими распутницами или суккубами — демоническими созданиями дамского рода, соблазняющими парней, вособенности водящих святой образ жизни. Монахи пробовали защищаться от лилит тем, что хватали в руки крест и закрывали им во время сна свои гениталии. Говорят, что Лилит любой раз смеялась, когда у набожного христианина бывало ночкой невольное семяизвержение. А ежели парень усмехался во сне, числилось, какбудто его гладит Лилит. Чтобы обезопасить деток от ее тлетворного воздействия, кругом ребяческих колыбелей чертили мелом круг, внутри которого писали имена тех самых 3-х ангелов, которых Бог послал к Лилит, чтоб возвратить ее Адаму. Считалось еще, что мужчины и детки не обязаны сохраниться одни дома, чтоб не подпасть под администрация Лилит. В предстоящем дочерей Лилит стали именовать " ночными ведьмами ". Как и их братья инкубы, эти похотливые колдуньи, т. е. суккубы, были так искусны в любви, что после амурных потех с ними мужчины( или, поэтому, дамы) не могли уже довольствоваться любовью с земными дамами( или, поэтому, мужчинами). Благодаря крупному энтузиазму к каббале в Европе во эпохи эры Возрождения предание о Лилит как первой супруге Адама стало понятно европейской литературе, где она обрела вид прелестной, соблазнительной дамы. Такое понятие о Лилит возникает и в средневековой еврейской литературе( желая в еврейской традиции прекрасная наружность Лилит связана с ее возможностью поменять собственный вид). Образ прелестной, магически соблазнительной Лилит лежит в базе рассказа французского писателя Анатоля Франса ’Дочь Лилит’ и поэмы классика армянской литературы Аветика Исаакяна ’Лилит’, где красивая, ’неземная’, изготовленная из огня Лилит противопоставляется обычный, ’обыденной’ Еве. Таким же противопоставлением Лилит Еве зафиксировано и стихотворение Марины Цветаевой ’Попытка ревности’. Шотландскому романисту и сказочнику Джону Мак-Дональдсу( 1824-1905 гг.) принадлежит чрезвычайно узнаваемый в родное время роман ’Лилит’. Образ Лилит, сразу чарующей и демонической, приносящей несказанные наслаждения и сразу разрушающей жизнь и убивающей младенцев, продолжительно не давал спокойствия не лишь писателям, но и всем, кого завлекали кошмар и обаяние восточных легенд. И лишь в наше время, время совершенного равноправия парней и дам практически во всех вопросах жизни, о Лилит когда-то забыли. А таккак это она была первой, кто выступил в охрану этого равноправия, понимаемого ею, истина, некотороеколичество необыкновенно. А не добившись его, стала мстить людям собственным, необыкновенным методом. Впрочем о Лилит в наше время забыли не все. Философ и визионер Даниил Андреев предсказывает наступление в наш мир так именуемого анти-Логоса — необычного существа, владеющего признаками гениальности и являющегося сразу типичным воплощением беса, т. е. антихриста, который получит администрация над умами и душами людей. Он — сообразно видениям Андреева — вытеснит из людских душ образ Христа и сам одолжит его пространство. А вблизи с ним станет Лилит в виде прелестной дамы, воплощения Вечной Женственности. ’Вокруг себя, — строчит Андреев, — и воплощенной Лилит антихрист сотворит кощунственный культ мирового совокупления, и гнусные деяния меж ними, окруженные сказочными эффектами и одурманивающим великолепием, будут разыгрываться перед лицом всех и вся, типо отображая в нашем мире мировой брак 2-ух ипостасей Троицы’. И еще: ’От воплощенной Лилит станет излучаться свет невыразимой красоты, напоминающий лунное блеск. Прикосновение же к ее телу станет активизировать не какое-либо схожесть электрического ряда, а, против, несказанное удовольствие для каждого человека и совершенное прекращение крайних проблесков в его памяти о чем-нибудь высшем’. Но сообразно взглядам Даниила Андреева, как была создана Лилит волей Бога, так она и станет уничтожена божественными мощами совместно с антихристом. Вот как об этом строчит сам Андреев: ’Катастрофа же, которой закончится жизнь крайнего воплощения Лилит, не станет обладать ни 1-го созерцателя. Сразу после смерти антихриста она пропадет непонятно как и куда. В реальности ее физический вид бесследно распадется на составные составляющие. Этого никто не станет ведать, и розыски ее будут длиться продолжительно. Появятся даже самозванки, но, естественно, ни одна из них не сумеет выдержать до конца таковой нечеловеческой роли. И много людей покончат с собой от тоски по невозвратно исчезнувшей’. Темы остальных статей Эзотерика [40] Магия [37] Таро [8] Разное [19] Психология [13] Саморазвитие [20] Каббала [3] Учения новейшей эры [4] Астрология [5] Лилит, первая мифологическая жена Адама , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Лилит, первая мифологическая жена Адамаы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Лилит, первая мифологическая жена Адамаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Лилит, первая мифологическая жена Адамаологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Лилит, первая мифологическая жена Адама ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Лилит, первая мифологическая жена Адама запрос Здравствуйте, Моя племянница пришла ко мне с заявлением, что ее учитель сделал к ее классу средней школы «Американские исследования». Согласно этому учителю: Тора утверждает, что: Бог создал Адама и женщину. Эта женщина что Бог создал, не был хорошим человеком. Затем Бог создал Еву для Адам. У меня нет Торы, и я не смог найти ее в режиме онлайн. Если бы вы могли направить меня в онлайн-версию Торы, я бы быть благодарным. Я сказал ей, что книга Бытия такая же в Еврейская Тора и христианская Библия. Это должно вызывать сомнения. в ее сознании, поскольку она привлекла мое внимание несколько раз за последние шесть месяцев. ответ Еврейское слово «torah» может означать по меньшей мере пять различных значений (что я знаю): (1) «Закон» либо светский, либо священный. Множественное (т. Е. «законы») были бы «торо». (2) Закон Моисея, данный Моисею на горе. Синай. (3) Первые пять книг Библии, приписываемые Моисею как автор (т. е. «Бытие», «Исход», «Левит», «Числа» и Второзаконие). Эти пять книг одинаковы для евреев и христиан. оригинальный язык в классическом (библейский иврит). Эти книги также известный как Пятикнижие («пента» = пять). (4) Совокупность Еврейских Писаний. (5) Физический свиток, на котором первые пять книг Библии написаны. Я бы предположил, что, когда учитель вашей дочери упомянул «Тора» она либо имела в виду определение 3 или 4 выше (скорее всего, №4 на основе того, что я собираюсь рассказать). Но независимо от того, как вы понимаете «Тору», идея жена перед Евой вообще не встречается. Эта идея является раввинской традиции и полностью небиблейские (и я бы добавил, совершенно анти-библейский). Эта первая жена упоминается как «Лилит». Ниже приводится основной миф: «Согласно еврейской легенде, первая женщина, созданная Богом как компаньон для первого человека, Адам был волевой дамой по имени Лилит. (См. «Еврейские мифы и папайские мифы» и «Reuther's» Womanguides.) Поскольку оба были созданы из пыли, Лилит считала сама равна Адаму. (Они, конечно, различались анатомически, с Библией, ссылающейся на мужчину как человека, который стена »[1 Цар. 25:34; 1 Царств 14:10; 21:21].) Лилит возразила к тому, чтобы лежать под Адамом во время полового акта, но Адам не было бы другого пути. Лилит поднялась и оставила его, закончив в раввинистической традиции, как демонов, убивающих младенцев, которые соблазняют спать люди. Лилит упоминается в Исе. 34:14, хотя KJV оказывает Лилит как «визг совы». Эта первая жена Адама может быть безопасно называемой первой в мире женщиной. «Когда Лилит ушла, Адам вернулся туда, где он начал, без помощи помощника. В соответствии с еврейской традицией в Грейвсе и Патаи Бог позволил Адаму смотреть, пока он поставил вторую женщина вместе. Процесс анатомической сборки был настолько отвратительным что Адам нашел женщину отталкивающей, хотя она была прекрасна когда закончите. Бог послал эту первую Еву и попробовал еще раз: пока Адам спал, Яхве создал Еву, найденную в Бытие 2 от Адама ребро. Бог подарил ее Адаму, который сказал счастливо: «Это сейчас кость моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться женщиной, потому что ее вывели из человека »(Быт. 2:23)» (из http://www.hobrad.com/andg.htm#GENDER) Другой источник предоставляет дополнительную информацию: «У ранних теологов была реальная проблема со статусом женщин в отношении Бытия. Вот это, мол, слабое существо скручивание Человека вокруг ее пальца и смерть на весь раса. «Логический» ответ представлял собой разделение женщины на дихотомия Мадонны / шлюхи. Была даже библейская основа для Лилит. В Бытие 1:27 говорится: «И создал Бог человека по образу Своему, по образу Бога он создал его; мужчина и женщина, которых он создал их.' Установите противоположное Бытие 2, в котором сначала создается Адам и Ева запоздалая мысль, чтобы успокоить его одиночество, многие видят это свидетельство того, что у Адама было две жены. «Лилит это первая жена. Поскольку она была сделана из земли, подобно Адаму, она стала гордился и отказался лежать под ним во время полового акта. Эта нарушила команду, чтобы она была плодотворной и умножалась, поскольку она была не будучи пропитанным. Некоторые традиции утверждают, что она была импрегнирована и несли от него демонов. Свидетельством тому является утверждение в Бытие 5: 3 «Адам родил сына по образу Своему», подразумевая там были сыновьями не по его образу. Он толкнул вопрос о ее подчинении, и она произнесла Святое Имя Бога и улетела. «Адам пожаловался Богу, и он послал трех ангелов к разуму с ней. Они нашли ее связь с падшими ангелами рядом с Красного моря и несущих больше демонических детей. Она отказалась вернуться но обещал спасти детей Адама, если имена ангелов: Рядом с ними были написаны Санви, Сансанви и Семамлафаф. Даже сегодня, некоторые родители угождают волшебным кругом со словами «Адам» и Ева, запрещающая Лилит на стене возле своего ребенка, и писать имена ангелов на двери. «Ева была создана из Адама в качестве ее замены. скажем, Бог позволил Адаму попытаться сделать следующий, но создание было так ужасный Бог уничтожил его, даже отдав ему жизнь. Забавный Викторианская история утверждает, что собака сбежала с ребра Адама и пожрала это до того, как Бог нашел его, так что Ева была сделана с использованием одной из собак ребра. «Лилит не ест от Древа Знания Добра и Зло, и, следовательно, бессмертно. Она была вознаграждена за обслуживание Асмодеем, демоном разврата, роскошью и злой мести. Теперь она управляет одним из уровней Ада в компании Нама, Махлат и Хурмиза. Ее власть над новорожденными детьми и женщины при родах. Она может взять мальчиков на восьмой день и девочек до двадцатого. Она также является матерью Лилима или Лилот, джинн, и суккубы и инкубы. Другие библейские ссылки: Исаия 34:14 «ночная овчарка» (NIV переводит ее как «Пустыня» существ "и" ночных созданий ". и Псалом 91 «Страх ночью». (от http://www.vampyres.com/faqs/faq13.html) Для получения дополнительной информации о Лилит, «первая жена Адама», см. следующие ссылки (особенно первый в списке). Она отождествляется с демонами, вампирами и другими сатанинскими вещами: http://ccat.sas.upenn.edu/~humm/Topics/Lilith http://www.jewishgothic.com/vampire.html http://www.lilithmag.com/resources/lilithsources.shtml Апостол Павел предупреждал нас придерживаться слова Божия, а традиция мужчин: «Позаботьтесь о том, чтобы никто не забрал вас в плен через философию и пустой обман, согласно традиции людей, в соответствии с элементарными принципами мира, скорее чем по Христу. (Кол 2: 8) Иисус также предостерег нас от отстранения слова Божьего в пользу традиций мужчин: «Почему вы сами нарушаете заповедь Бога? ради твоей традиции? »Мэтт 15: 3 «вы признали недействительным слово Божие ради своего традиции »(Мат. 15: 6). «Пренебрегая заповедью Бога, вы придерживаетесь традиции людей ». Он [Иисус] также говорил им:« Вы - эксперты чтобы отменить заповедь Бога, чтобы сохранить традиции »(Марка 7: 8-9) Ниже приводится статья «Ночной монстр» из Международная стандартная библейская энциклопедия, в которой обсуждается Лилит: НОЧНОЙ МОНСТР (nit'-mon-ster) (лилит, Septuagint onokentauros, Вульгат (Джером Латинская Библия, 390-405 гг. Н.э.) ламия): I. ПРИНЯТОЕ ПЕРЕВОД 1. Заявление профессора Роджерса 2. Исключение к заявлению II. ФОЛЬКЛОР В СТАРОМ ЗАВЕДЕНИИ 1. Недостаток ссылок 2. Ссылки в высокопоэтичных проходах 3. Ссылки Allusive 4. Возможность немифологической интерпретации 5. Срок лилит. I. Принятый перевод. - Термин «ночной монстр» является гипотетическим переводом еврейского термина lilith, используемого однажды, только в Ис. 34:14. Слово переведено королем Джеймсом Версия "screech-owl," margin "night monster," пересмотренная версия (британская и американская) «ночной монстр», «Лилит». Термин «ночной монстр» также является толкованием, поскольку это означает, что иврит слово является вавилонским кредитным словом, и эта ссылка указывает выживание первобытного фольклора. 1. Заявление профессора Роджерса: Что касается этого странного суеверия, и его странное, единственное появление в книге Исайи, профессора Роджерс должен это сказать: «Лил, или призрак, был ночным демоном страшного и жестокого влияния на людей, и только быть брошенным с множеством заклинаний. На лиле присутствовала порция горничной, ардат лили («служанка ночи»), которая в Семитское развитие передавалось в женскую лилиту. Любопытно и интересно наблюдать, что этот призрак-демон пережил историю вавилонской религии и был проведенных в еврейской религии, там найти один сингл упомянуть в словах одного из древнееврейских пророков »(Религии Ассирии и Вавилонии, 76, 77). 2. Исключение к заявлению: Исключение должно быть принято это утверждение, допуская этимологическое предположение, на котором он полагает, что «лилит» - это слово в мифологии, на что концепция ночного демона не имеет места в религии евреев, как показано в Писании. это безусловно, заслуживает большего, чем принятие уведомления о том, что концепция которая очень известна в вавилонской мифологии и работает с большой полнотой доктринальных и ритуальных подробностей, среди евреев, до сих пор отступил на второй план, чтобы получить но одно упоминание в Библии, и что лысая цитата без подробно в очень поэтический проход. Самое, что возможно с безопасностью, заключается в том, что если прохождение в Исайе должно быть как выживание фольклора, он аналогичен переживаниям устаревших идей, которые еще можно найти в текущей речи, и в литературу современного мира (см. LUNATIC). Здесь нет доказательства активного участия в этом убеждении или даже интереса в нем как таковой, со стороны пророческого писателя. Напротив, характер ссылки подразумевает, что это слово использовалось просто чтобы добавить живописную деталь к яркому, образному описанию. Все положительные доказательства участия иврита в этом убеждении принадлежат на более позднюю дату (см. «Лекс» Баксторфа, под словом «Талмуд»). II. Фольклор в Ветхом Завете. - Внимание было вызвано в другом месте, к мелочам, в деталях, Ветхого Завета демонология (см. ДЕМОН, ДЕМОНОЛОГИЯ, СООБЩЕНИЕ С ДЕМОНАМИ). Родной необходимо вкратце отметить важный факт, а именно, что следы мифологии и народного фольклора в Библии на удивление слабые и нечеткие. Мы имеем следующий набор предметов, в которых были обнаружены такие следы: «Рахаб» (рахаб), упомянутый в Иов 9:13; 26:12; Иса 51: 9; «Танин» (танин), Ис. 27: 1; «Левиафан» (liwyathan), Иов 3: 8; Пс 74:14; Ис. 27: 1; Иез. 29: 3; Иов 41: 1 пасим; «змей» в море ", в Амосе 9: 3," Сейрим "(se`irim), 2 Хрон 11:15; Лев 17: 7; 2 Царств 23: 8; Иса 13:21; 34:14; "Alukah" (`aluqah), Prov 30:15; Азазель (`аза'зель) Лев 16: 8,10,26 «Лилит» (ut sup.), Иса 34: 14-15. Обзор этих отрывков приносит некоторые очень интересные факты для освещения. 1. Недостаток ссылок: ссылок мало. Рахаб упоминается 3 раза; Таннин (в этой связи), один раз; Левиафан, 5 раз; однажды змея в море; Seirim, 5 раз (дважды со ссылками на идолов); Алука, однажды; Азазель, 3 раза в одной главе и в той же связи; Лилит, однажды. 2. Ссылки в высокопоэтичных проходах: эти ссылки, за единственным исключением Азазеля, которому мы вернем чуть позже, все в высокопоставленных местах. Об общих оснований здравого смысла мы не должны приписывать сознательные и преднамеренные мифологии для писателей или докладчиков Библии в отрывках, отмеченных по образному описанию и поэтическим образам, больше, чем мы должны приписывать такие убеждения современным писателям при подобных обстоятельствах. Поэзия - это царство истины, а не вопрос факта. В отрывках этого тенора, мифология может объяснить само слово и оправдать его целесообразности, он не объясняет использование термина или раскрывать личный взгляд писателя. 3. Ссылки Allusive: все эти ссылки приведены в высший степень привлекательный. Они не проявляют никакого мифологического фантазии и не получили вышивки с деталями. Это больше всего значительное. Что касается наших конкретных ссылок, мы имеем дело с окаменевшей мифологией, полезной как литературное украшение, но больше не интересен сам по себе. 4. Возможность немифологического толкования: каждый этих слов является достаточно неясным по происхождению и неопределенным в смысле признать возможность немифологической интерпретации; действительно, в нескольких параллелях немифологическое использование очевидно. Библия-Dict. писатели склонны говорить (например, относительно лилит) что нет никаких сомнений относительно мифологической ссылки. Читатель может открыть для себя, что лексикографы более осторожны (см. Браун, Водитель и Бриггс, иврит и английский язык Лексикон Ветхого Завета, в loc.). Использование "Rahab" в Иов 26:12 не является мифологическим по той простой причине, что это образно; использование «Левиафана» в Ис. 27: 1 и Ezek 29: 3 подпадает под ту же категорию. В Иов 40 и 41, если идентификация бегемота и левиафана с гиппопотамом и крокодилом, чтобы позволить стоять и мифологический значение двух можно признать, у нас есть сцена, где мифология стал фиксированной и универсальной символикой, которая может быть использована для передают истину, кроме веры в нее как реальность (см. LEVIATHAN; «Иов», «Библия Нового века», с. 335; Мет. Rev., май, 1913, 429 ff). Морской змей Амоса 9: 3 не обязательно является драконом или Тиамат, и использование этого термина просто наводящее на размышления. Срок se`ir буквально используется для «he-goat» (Чис. 15:24, et al.) и сомнительно повсюду. Эвальд переводит его «he-goat» в Ис. 34:14 и «Сатир» в 13:21. Это означает буквально «Лохматый монстр» (Vulgate, pilosus). Мы не стесняемся на основании доказательств, чтобы стереть «Алуку» (Prov 30:15, пересмотренная версия (британская и американская) «лошадиная пиявка», некоторыми переводчиками «вампир») и «Азазель», (Лев 16: 8 и т. Д.), Интерпретируемый как «демон пустыни», из всего списка мифологических слов. Как созрел ученый как Perowne («Притчи», «Кембриджская Библия») сражается с идея вампира и Келлог («Левит», «Экспозитор» Библия, в loc.) Просто пустила в ход мифологически-демоническую интерпретация Азазеля. Даже в случае лилит вывод неясно, и возражения, направленные против демонической идеи Александр не совсем потерял свою силу (см. Комментарий на Исаию, в loc.). Существует близкий баланс вероятностей в одном или другом направлении. 5. Срок лилит: еще один факт в отношении лилит должны быть рассмотрены. Этот термин встречается в списке существ, большая часть которых является веществом животных или птиц. Сравнительный взгляните на полдюжины переводов в отрывке Иса 34: 11-14 убедит любого читателя в том, что существует очень много неясных и трудно найти слова в списке. После Делича перевод у нас есть: «пеликан», «хедж-бог», «рогатая сова», «ворон», «дикая собака», «страус», «лес-демон» (se`ir), «ночной монстр». Это любопытная смесь настоящих и воображаемых существ. Александр остро замечает, что слишком много или слишком мало мифологии в проходе. Кажется, что один из двух список, построенный таким образом: либо все эти существа рассматриваются как более или менее демонические (см. Уайтхаус, Гастингс, Словарь (пять томов), статья «Демон», с которой сравнить Запад М. Александр, Демоническое владение в Новом Завете, 16), или, как представляется нынешнему писателю гораздо более вероятным, ни один в списке считается иначе, чем предполагаемые литеральные жители из пустыни. Писатель Иса 34:14, который не строил научный трактат, но используя свое воображение, построил список, в котором объединены реальные и воображаемые существа в народе Предполагалось, что они обитают в неопрятных одиночествах. Там все еще остается ни в коем случае недопустимое предположение, что ни одно из условий не обязательно являются мифологическими в этом конкретном отрывке. - ЛЮБОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МИЛАЯ . Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Лилит, первая мифологическая жена Адама. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Лилит, первая мифологическая жена Адама

    .

    .

    .

    .

    .

    Лилит, первая мифологическая жена Адама

    грустные последствия что не замедлили отразиться..