Лилит и Самаэль

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Лилит и Самаэльы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Лилит и Самаэль
Лилит и Самаэль!
Лилит и Самаэль
Лилит и Самаэль!
Лилит и Самаэль

Лилит и Самаэль! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Лилит и Самаэль

Лилит и Самаэль

Лилит и Самаэль
Лилит и Самаэль
Лилит и Самаэль

Средние века Лилит и Самаэль - Благородные Лилит и Самаэльы - Знаменитые Лилит и Самаэльы средневекового периода - Краткая биография Лилит и Самаэль - Лилит и Самаэль-авторы - Факты о Лилит и Самаэль ах - Средний возраст - Био - Средневековье Лилит и Самаэль - История и интересная информация - Факты о Лилит и Самаэль ах - Информация для Лилит и Самаэль - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Лилит и Самаэль - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Лилит и Самаэль - Факты о Лилит и Самаэль ах - Информация для Лилит и Самаэль - Эра - Жития средневековья Лилит и Самаэль - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Лилит и Самаэльы - Знаменитые Лилит и Самаэльы В Средневековье - Средневековье Лилит и Самаэль -

Лилит и Самаэль для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Лилит и Самаэльа К ЖИЗНИ

  • Лилит и Самаэль
  • РЕКЛАМА«Лилит и Самаэль?»«Лилит и Самаэль?» МНЕНИЕ Лилит и Самаэль ЖИЗНИ Лилит и Самаэль 7
    Товарищи! Лилит и Самаэль НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Лилит и Самаэль»Лилит и Самаэль
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Лилит и Самаэль
    «Лилит и Самаэль»«Лилит и Самаэль» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Лилит и Самаэль , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Лилит и Самаэльы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Лилит и Самаэльологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Лилит и Самаэльологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Лилит и Самаэль ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Лилит в Каббале: Лилит и Самаэль В позднем Средневековье миф о Лилит просочился в иудейские магические писания, а конкретно в Каббалу. В ней кроме нюанса соблазнительницы парней и похитительницы деток, Лилит прямо возникает как анима-соблазнительница. Основополагающая книжка Каббалы- Зоар, которая была написана в началеxiv-го века испанским каббалистом Моисеем де Лионом, охватывает оченьмного цитат, в которых прямо или непрямо упомянута Лилит. В них создатель заимствует разные мотивы, какие появились в ещё докаббалистических работах, таковых как Алфавит Бен Сиры. 1 В Зоаре Лилит упоминается как первая супруга Адама, которая покинула его после ссоры. Автор Зоара, втомжедухе как и создатель Алфавита Бен Сиры, связывает своё повествование с 2-мя разными историями о сотворении человека в Книге Бытия. Кроме такого, Зоар продолжает старую талмудическую традицию, сообразно которой первый человек Адам владел не лишь мужскими, но и женскими признаками. 2 Впоследствии этот гермафродит был разделён на двое и одна из его сторон перевоплотился в Еву: " Первый человек кооперировал в себе как мужской, так и дамский составляющие, об этом говорится в Бытии( 1: 26): " И произнес Бог: сотворим человека по виду Нашему [и] по схожести Нашему. " Отсюда следует, что вначале Адам кооперировал в себе оба пола: и мужской, и дамский, и лишь потом был разделён на двое. " 3 Чтобы взятьвтолк эту мысль, нужно объяснить, что в Каббале даётся точное отличие меж земным главным человеком Адамом Ришоном и небесным, мифическим главным человеком Адамом Кадмоном. Последний представляет собой андрогина, по описаниям соответствующего первочеловекам в разных религиях: иранскому Гайомарту, индийскому Пуруше, первочеловеку в Платонизме и гностическому Антропосу. Согласно Зоару, сотворение Евы чрез деление начального двуполого Адама послужило для Лилит предпосылкой оставить его: " Затем Бог поделил человека надвое и сформировал его дамскую половину. Он нарёк ей имя Ева, ибо она завещана быть супругой ему на брачном кровать. Как лишь Лилит выяснила об этом, она убежала от него и сейчас обитает в городках около побережья и прельщает парней. " 1 1. См. стр. 119 2. ВТ: traktat erubin 18a 3. Zohar ii 55a В Зоаре Лилит упоминается как квинтэссенция вида соблазнительницы парней: " Она надевается и украшает себя как дама лёгкого поведения. Она стоит у пути и прельщает парней. Она одурманивает глупца, который попадает ей на удочку, целует его и потчиет вином со змеиным ядом. Как лишь дурак выпивает его, он затевает послушно вытекать за нею. Когда она подмечает, что он совсем сошёл с пути праведного и начал вытекать за ней, она снимает с этого глупца всё, что на него вешала. У неё длинные волосы( красного или розового цвета), припудренные щёки, уши украшены серьгами из Египта, на шее её, видится, все драгоценности Востока - её орудие по соблазнению парней. У неё( небольшой) рот, какбудто узкий дверной проём, язык её остр как меч, её слова обволакивают как масло. Губы её алы как роза и сладки как все сласти решетка. На ней тёмно-красные одежды, увенчанные всеми драгоценностями решетка с 39-ю драгоценными девайсами. Те глупцы, какие прибывают к ней и пьют винцо, предаются внебрачным связям с ней. И что же она делает после этого? Она оставляет глупца 1-го, миролюбиво спящим в кровати, а хозяйка улетает ввысь( в небеса). Когда дурак пробуждается, ему видится, что он и в последующий раз получит столько же наслаждения, как и доэтого. Но не тогда было. Она скидывает свои драгоценности и преобразуется в тираническую фигуру. Одетая в пламенеющее огнём платьице, она является перед ним с присущей ей агрессией, принуждая его тело и душу дрожать от кошмара. У неё большие глаза, в руке её острый меч, с которого стекают капли крови. Она убивает его этим клинком и кидает в наиболее жерло ада. " 1 Данный контент интересен доэтого только тем, что тут показано изменение, произошедшее с Лилит, после такого, как она соблазнила свою жертву. 1. Zohar iii 19a Здесь Лилит возникает в смертоносном аспекте пожирающей мамы. Но по крупному счёту, она не заинтересована в убийстве парней. Лилит предпочитает искушать их для такого чтоб зачать от них деток: Рабби Исаак заявлял: В то время, когда Каин прикончил Авеля, Адам был отделён от собственной супруги. К нему пришли два дамских духа, с которыми у него была близость. Таким образом он породил бесов и духов, какие бродят по всему миру. Неудивительно, что даже сейчас когда мужчине снится сон, демоницы часто слетаются кругом него. Они беременеют от него( посредствам ночного истечения семени), а потом рождают. Существ, рождённых таковым методом именуют " чумой населенияземли ". Таким же образом демоны-мужчины навещают дам и совершают их беременными, чтоб те родили бесов, которых втомжедухе будут именовать " чумой населенияземли ". 2Кроме Лилит есть и остальные демоноподобные существа, какие пробуют искушать парней. Среди них –Махлати её дочьАграт, но доэтого только –Наама- демоница, которая в Зоаре практически отождествляется с Лилит. В Зоаре про неё написано: " Наама беременеет от их( парней) похотливых снов. От данной похоти она производит на свет бесов, какие идут к первой Лилит, чтоб та признала их. Наама часто значит на охоту. Она ворует младенцев, чтоб потом уничтожить их. " 1 l. Zohar i 148a/ b 2. Zohar i 54b В этом тексте упоминается первая Лилит - спутница повелителя бесов Самаэля. Кроме неё в Зоаре говориться и о 2-ой Лилит, которая являлась супругой беса Ашмедая. Что же касается Наамы, то про неё говорится: " Наама сделалась мамой всех демониц, какие дремлют с мужчинами ". 2 Если такие дамские духи: " обретают мужчину, который дремлет дома один, они обрамляют и облепляют его, чтоб таковым образом забеременеть от него. Кроме такого, они имеютвсешансы заразить его заболеваниями. " 3 В каббалистической традиции к мифу о Лилит был добавлен новейший вещество, а конкретно ассоциация Лилит со злобном, которое персонифицировано в виде Сатаны, или как его нередко именуют в Зоаре, Самаэля. В постталмудической традиции, кпримеру у Пирке де рабби Элиэзера, Самаэль описан как властитель падших ангелов. Однако Шолем считает, что мотив Лилит и Самаэля существовал ещё до написания Зоара. Свидетельства об этом разрешено отыскать у неких кастильских каббалистов, в частности у братьев Исаака и Якова ха-Коган де Сория, а втомжедухе у их воспитанника Моисея де Бургоса, желая не исключено, этот мотив появился ещё ранее и был в устной форме взят с Востока. 4 1. Zohar i 19b iii 76b 2. Zohar i 56b 3. Zohar i 19b 4. G. Scholem: ursprung und anfdnge der kabbala. Berlin, 1962, p. 261f; G. Scholem: major trends in jewish mysticism. New york, 1961, p. 175 В Зоаре Самаэль и Лилит, нередко именуемые " Самаэль и его спутница " упоминаются достаточно нередко. Они представлены там в качестве макета " падшей пары " в противоположность " святой паре " - сфирам Тиферет и Малкут. Чтобы взятьвтолк эти идеи нужно изготовить краткий экскурс в Каббалу и в частности в каббалистическое преподавание о Сефирот. 1 Образ Бога у еврейских мистиков вполне различается от принятого в европейской традиции. Он не статичен, а против, исполнен колоссального внутреннего динамизма. Из отдалённого, безызвестного и сокрытого от глаз Источника, Которого каббалисты именуют Соф( Нечто предвечное и нескончаемо развивающееся) произошли 10 изначальных священных чисел, или Сефирот, в облике постоянно разворачивающихся эманаций. Эйн Соф - Нечто полностью индифферентное, опирающееся на Самого Себя и сокрытое в Самом Себе, Которое ежели и может быть описано словами, то только по средствам отрицаний и парадоксов. В данной связи, Он подходит отдалённому и непостижимому deus absconditus у христианских мистиков. Спонтанным актом воли Эйн Соф значит из состояния покоя и заключённости в Себе. В процессе священной эволюции он проявляет себя в Сефирот, какие имеютвсешансы раскрыться человеку во время медитации, или по средствам откровения. Общее количество Сефирот в Каббале сочиняет Древо Жизни у которого корешки сверху, а ветки снизу, или же каббалистического первочеловека - Адама Кадмона, который представляет собой небесную проекцию земного первочеловека, в котором любая сфира подходит определённому члену человечного тела, что втомжедухе разрешено доставить в облике пожизненно вращающегося колеса. Богатый символизм в сочетании с учением о Сефирот занимает главную дробь иудейской магической традиции. 1. S. Hurwitz: the god image in the kabbala. New york, 1954, p. 39ff Сефирот, основным образом, состоят из пар противоположных друг-другу сфир: правая сфира уравновешивается левой, мужская - дамской, функциональная - пассивной( но в системе Сефирот имеется две сфиры, какие не подчиняются этому правилу). Две наиболее первые эманации - этоХокма( Мудрость) иБина( Понимание), они противоположны друг другу. Хокма - Великий Отец, Бина - Великая Мать. Надо заявить, что времяотвремени той же самой символикой наделяют шестую сфиру -Тиферети десятую сфиру, которая в разных источниках сталкивается под различными наименованиями. Обычно её называютМалкут, что означает " Царство "( Бога), времяотвремени - Шехина, то имеется " Обитель Бога ", времяотвремени " Кнессет Исраэль ", что переводится как " Государство Израиль ". Здесь термин " Государство " означает не Израиль как страну, со всеми людьми, какие её населяют, а небесного первочеловека Адама Ришона, от которого произошли все другие люди, и которому подходит земной первочеловек Адам Кадмон. Подобные идеи основаны на учении о соответствиях, которое является общепризнанным для всех каббалистов, алхимиков и философов. Высшее подходит низшему, или, иными словами, макрокосм подходит микрокосму, и напротив. В учении о Сефирот сфира Тиферет представляет собой доминирующий мужской вещество Божества. Ему противопоставлен дамский вещество - Шехина - женская сторона Божества, которая, часто, персонифицируется. Факт признания в Боге дамской стороны стал революционным богословским достижением каббалистов, которое, нужно заявить, было отвергнуто раввинистическим Иудаизмом, таккак противоречило ему. В Иудаизм просочился разве что образ Шехины. Однако раввины понимали её только как пребывание Бога в мире. Тем не наименее, благодаря Каббале в теологию просочилось понятие о священном женском начале, что разрешено полагать значимым нововведением в предоставленной дисциплине. Таким образом, каббалисты пытались восполнить пренебрежительное известие к даме в Иудаизме, и во многом благодаря введению вбогословие дамского вещества в еврейской среде началась переоценка дамского. Шехина нередко упоминается как Матронита, т. е. " Покровительница ", или " Высшая Женщина "( isha eljona). Некоторые гностики именовали её " Светоносной Женщиной " 2, Которой всё создано и в Которой скрыта секрет о творении. " 3 Пока в мире Плеромы царит целостность и симфония, все Сефирот находятся в сбалансированном состоянии, это нужно для такого, чтоб священный поток жизни истекая из Софа, посредствам бессчетных мостов, или лучше заявить, каналов, поддерживал наличие всякой отдельной сфиры и оживлял её. Две сфиры: Тиферет и Шехина создаю центр целостности и общности в священной Плероме. Их нередко именуют священной, или " святой парой ", которая на материальном уровне подходит браку меж мужчиной и дамой, заключённого в соотношение с Таинством. Одной из животрепещущих заморочек еврейской является вопрос о существовании зла. Здесь Каббала обнажает собственный гностический нрав, при том не впадая в антиномическое заблуждение. 1 l. Zohar ii54b 2. Zohar hi 180a 3. G. Scholem: " schechina. Das weiblich-passive moment in der gottheit " invon der mystischen gestalt der gottheii. Zurich, 1962, p. 177ililith in the kabbalah: lilith and samael В Зоаре не держится однозначного ответа на вопрос о происхождении зла. Есть версия, сообразно которой оно появилось вследствии обособленности и преобладания левой дамской сфиры Дин* [более популярная как Хесед - прим. пер. ], т. е. как конкретная держава в Боге. Согласно Зоару из данной сфиры произошли Самаэль и Лилит. По иной версии любая из 10 ясных и чистых Сефирот владеет соответствующую себе тёмную проекцию в облике грязной сфиры; так называемой " иной стороны "( ситра ахра), или " шелухи решетка "( клипот). Это демоническая, разрушительная сторона священной Сущности. Именно в данной тёмной сфере развиваются нехорошие, демонические силы, какие в результате персонифицируются в образы Самаэля и Лилит. Таким образом, " святая два " уравновешивается парой грязных, и следственно, падших сущностей. Подобно священному браку( hieros gamos), альянс Царя и Шехины гарантировал целостность и гармонию в Боге, мире и человечестве, а брачные узы Самаэля и Лилит, порождённых в нечистоте, отражали альянс дамы со злобном. ныне же, изначальная симфония решетка Сефирот разрушена. В процессе катастрофического развития, затрагивающего Бога, мир и населениеземли, священный поток отклонился к нечистым Сефирот, или совсем прекратился. Причиной такового катастрофического нарушения согласии стало грехопадение Адама, которое продолжает происходить в каждом его потомке. В итоге этого в мире Сефирот стал заправлять беспорядок: ничего не остаётся на собственном месте, всё перепутано, смешано и разлучено. 1. G. Scholem: " gut und bose in der kabbala " in foeat., P. 66ff Если учитывать, чтоhieros gamos меж Богом и Шехиной втомжедухе нарушен, то поэтому увеличивается администрация " распутной дамы " 1- Лилит, которая пробует взятьвдолг пространство Шехины. 2 Единство Бога выражается в единстве его священного имени, в тетраграмматоне. Согласно одной из версий, изложенных в Зоаре, 3Лилит и имеется та, кто преступает целостность Бога с Его секретным именованием. Согласно каббалистическим представлениям, литера( Йод) в тетраграмматоне подходит сфире Хокма, первая( Хе) подходит Бине,( Вав) подходит Тиферет, 2-ая( Хе) - Шехине. В данной связи о Лилит говорится: " Она имеется та, кто разлучила первые две Хе и прикрыла двери для Вавмежду ними. Имя Всемогущего было разделено, когда Лилит встала меж первой и 2-ой буквой, так чтоб буквы невозможно было объединить меж собою. " В итоге грехопадения женская сторона отделилась от священной сущности. Применительно к психологии это значит деление интеллекта и эмоции, и то, что они более не имеютвсешансы согласованно быть совместно. Шехина растеряла своё пространство вблизи с Богом и сейчас скитается в изгнании совместно со собственным народом. Отделённость Шехины на священном плане в публичной жизни проецируется как изгнание еврейского народа со собственной земли. В Зоаре разрешено повстречать разные выражения относительно такого, отделилась ли Шехина пособственнойволе, или же была отвергнута Богом и послушна изгнанию совместно с своим народом. 1. Zohar 1148b 2. Zohar iii 69a 3. Zohar i 27b Но в один красивый день, когда в мир появится Мессия и свершится избавление, иудейский люд вернется на Землю Обетованную, а Шехина снова соединится с Богом. Изначальная симфония станет восстановлена: Бог и Его имя снова( будут) единственны. 1 В этом представлении отражена одна из глубочайших и замечательных концепций Каббалы, сообразно которой: не лишь человек нуждается в избавлении, уповая на Бога, но и Бог нуждается в человеке, чтоб вернуть гармонию и целостность в мире. Таким образом, сам человек делается искупителем Бога; собственным образом жизни, молитвами, покаянием и медитацией он приближает то время, когда Шехина воссоединится с Богом. Рабби Симон бен Иегошуа, который на протяжении почтивсех веков числился создателем Зоара, в собственной предсмертной записке, совершенной благородных драматичных переживаний, с полнойуверенностью провидца предсказывает новейший hieros gamos меж Царём и Его Шехиной.. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Лилит и Самаэль. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Лилит в Зоаре.

    Лилит в Зоаре. За пределами Библии самым важным источником информации о Лилите является Зоар. Зоар - это, по сути, каббалистический мидраш (сборник каббалистических комментариев) о Торе. Таким образом, Зоар является самой важной работой Каббала (еврейский мистицизм), в значительной степени определяющей каббалистические убеждения. Зоар состоит из двадцати двух томов, написанных раввином Моше де Леон около 1200 года н.э. в Испании. Однако задолго до того, как он кодифицировал Зоар в этот день, многие из его мидрашей, несомненно, имели долгую устную традицию. Высказывалось предположение, что корни его устной традиции могут полностью вернуться к раввину Симеона-бара Йохай в ранний талмудический период (70 г. н.э.). Лилит играет удивительно большую роль в Зохаре и, таким образом, в Каббале. Зоар упоминает ее по имени в 27 отдельных отрывках и по прямой ссылке в дальнейшем 29, в общей сложности 56 прямых ссылок. На нее ссылаются косвенно в несколько раз больше. Зоар поддерживает все основные элементы легенды Лилит. Он считает, что она была создана одновременно с Адамом из праха земли. Она была оживлена ​​духами, которые поднялись из- под земли. Она была неподходящим помощником для Адама и убежала от него. Она была змеем, который искушал Еву. Зоар считает, что Лилит и Самаэль (то есть сатана) были такими же, как Адам и Ева были одним существом. Зоар даже возвышает Лилит в качестве аналога мистического Матронита или женского аспекта Шехины Иеговы (т.е. Святого Духа). В этом отношении Лилит является высшим демоном или проявлением сатаны. .

    .

    .

    .

    .

    Истоки Лилит Согласно Зоару

    Истоки Лилит Согласно Зоару Возможно, самый важный отрывок из истоков Лилита в Зоар приходит в Зоар 1: 19б (Берешит: отрывки 98-102). В отрывках объясняется, что тело Лилит было создано так же, как Адам из праха земли. Тем не менее, ее тело пришло к тому, чтобы удержать дефектную оживляющую искру жизни, принадлежавшую Самаэлю, в то время как тело Адама вызвало оживляющую искру идеального света Иеговы. Лилит также связана с проклятиями и смертью детей. Отрывки начинаются с обсуждения того, как, когда Бог позволил огню прийти в пространство небес в день 4-го дня, это было проклятием. Зоар объясняет это понятие, указывая, что Genesis использует дефектное написание me'orot, что означает «огни». Отсутствие буквы vahv (w) в me'orot позволяет понимать ее как me'erat, что означает «проклинать». Этот дефектный свет - это свет Самаэля. Можно предположить, что в этот момент на 4-й день Самаэль вошел в творение после неудавшегося восстания против Бога. Зоар 1: 19б (Берешит: проходы 98-101) 98 И сказал Элохим: да будет я (огни) на небе небесном (Ге 1:14). Me'orot пишется недостаточно , как я» , и требовалось (то есть проклятие), таким образом , дифтерия была создана для детей. После того, как сияние изначального света было сохранено, была создана оболочка для ядра (света). Эта оболочка расширена, создавая еще одну оболочку. Возникнув, она поднялась и спустилась , приблизившись к маленьким лицам. Она желала цепляться за них, изображаться в них и никогда не уходить. Благословляющий Святой разделил там свою форму, подведя ее вниз, когда создал Адама, чтобы это было совершено в этом мире. 99 Как только она увидела, как Ева прилепила к стороне Адама, красавица выше, как только она увидела полный образ, она улетела, желая, как прежде, прилепиться к маленьким лицам. Те опекуны ворот на высоких не позволили ей. Благословенный Святой обличал ее и бросил ее на дно моря. 100 Она жила там, пока не согрешили Адама и его жену. Тогда благословенный Святой соблазнил там свою форму, и она управляет всеми этими детьми - маленькими лицами человечества - которые заслуживают наказания за грехи своих отцов. Она улетает, блуждая по миру. Приближаясь к земному Эдемскому саду, она видит, как херувимы охраняют ворота Сада, и она обитает там от этого пылающего меча (Ге 3:24), потому что она появилась со стороны этого пламени. 101 Когда пламя вращается, она убегает и бродит по миру, найдя детей, которые заслуживают наказания. Она играет с ними и убивает их. Это происходит в результате убывания Луны, чей свет уменьшается; это недостаток (огни). Отметив, как дефектный свет Самаэля вошел в творение на 4-й день, в последующих отрывках описывается его разветвление на создание Лилит и Адама на 6-й день. Он отмечает, что создание Бога - оболочка или клипа для создания изначального чистого света Иеговы. Эта оболочка была телом Адама. Из Зоар 1: 20а ясно, что клипа относится к телу, а лучистая искра внутри относится к его духу. Зоар 1: 20а (Берешит: Проход 109) На этом изображении человек существует в этом мире с внутренней частью и внешней кильпой, что соответствует духу и телу. После создания клипа Адама или тела, Зоар 1: 19б отмечает, что оболочка Адама расширилась, и Лилит вышла из него. В оболочке Лилита не было чистого света Бога. Вот почему ее творение упоминается в контексте дефектного света, который вошел в творение. Zohar 1 (Bereshit Passage 393) вполне понятен. В нем говорится: «Пусть будут огни ( me'orot ), все происходит от него. Это также включает в себя создание Лилит в мире ». Заключительный проход Зоар 1: 19b также установил эту связь между Лилит и дефектным светом. В нем говорится, что ее сила убивать детей увеличивается, когда свет Луны ослабевает и дефектен. Разделительная оболочка Лилита хостинг дефектного света Самаэля в явной ссылке на событие Бытия, где туман пробился сквозь землю и поливал лицо Адама. В Зоар 1: 19б отмечается, что когда дефектный свет вошел в творение, было создано проклятие дифтерии для детей . Зоар тесно связывает дифтерию с Лилит. В Зоар 2: 264b говорится, что Лилит поражает детей этим заболеванием, а в Зоар 2: 267b говорится, что Лилит и Дифтерия - это два разных, но родственных духа. Зоар, возможно , выбрал болезнь Дифтерии как символ Лилит из-за ее необычных черт. Дифтерия - это заболевание верхних дыхательных путей, вызванное бактериями. Симптомы включают опухшее горло и «бычье шея», а также адгезивной мембраны, которая растет на миндалинах, глотке и / или полости носа. Эта мембрана - кожаная, оболочечная кожа. Жертвы умерли от удушья, когда рост кожистых мембран закрыл свои воздушные проходы. Дифтерия очень заразительна, хотя в наше время она была ликвидирована с помощью широко распространенной вакцинации. Раньше это была особенно смертельная болезнь для детей, причем некоторые вспышки, в результате которых погибло 80% детей в возрасте до 10 лет в пострадавших районах. Эта болезнь, возможно, была выбрана Зоаром из-за ее жутких характеристик. Взгляд кожистой кожи, медленно закрывающей воздушные проходы ее жертв, должен был быть довольно ужасающим. Возможно, опухоль шеи и кожистой кожи как будто страшная физическая трансформация превзошла жертву, аналогичную ужасному проклятию набухающей и гниющей кожи для Соты во время ее испытания. В Зоар 1: 19б говорится, что после того, как Лилит была создана, она поднялась и попыталась спариваться с «маленькими лицами». Это в явном виде касается ангелов, которые похожи на детей по внешнему виду (Зоар 1: 228b, 3: 60b, 217b) , Но Бог отделил ее оттуда, когда было создано творение Адама. Но когда Лилит увидела, что Ева привязана к стороне Адама, она убегает от него, пытаясь снова заняться сексом с ангелами. Затем Бог посылает ее в глубины моря, и она жила там до тех пор, пока не согрешили Адама и его жену. Лилит снимается на дно моря в явной ссылке на ее порабощение горькими проклятиями воды Соты, а не на ее физическое заключение. Согласно Зоар, когда Ева согрешил, отвернувшись от Адама, Бог освободил дух Лилит в мире, чтобы развязать ей проклятия на грешников. Она управляет всеми младенцами, которые заслуживают наказания за грехи своих отцов. Продолжаются отрывки, что она останавливается у врагов Эдемского сада пылающим мечом, потому что она возникла со стороны этого пламени (пламени суда). В отрывках делается вывод о том, что Лилит убивает детей, когда свет Луны уменьшается, и это уменьшение связано с дефектным светом Люцифера, что привело к созданию Лилит в открывающий стих этого отрывка. Более подробную информацию о происхождении Лилит можно найти в Zohar 2: xxx (Vayikra: проходы 316-317). В этих отрывках говорится, что Лилит была первой с Адамом. Это также связано с тем, что, когда Адам был создан, тысяча духов пыталась войти в его тело. Но Бог упрекнул духов и не позволил этому произойти. В то время облако спустилось и рассеяло духов, вскоре после этого Адам оживился дыханием Иеговы. Эти духи, будучи упрекаемыми Богом, были теми, что были у Люцифера и его ангелов. Мы знаем из Зоар 1: 19b, что Лилит была анимирована сначала перед Адамом. Из этого мы можем заключить, что, хотя Бог предотвратил духов от входа в тело Адама он не помешал им войти в Лилит. Они вошли в нее и оживили ее по подобию Люцифера. Вскоре после этого Божье облако спустилось и рассеяло духов, и Адам, в свою очередь, оживился духом Иеговы. Разделив это с нашими знаниями о Ge 2, мы также завершим, что духи вошли в Лилит через туман, который прорвался сквозь землю. Зоар 2: ххх (Вайикра: проходы 316-317) 316. Приходите и смотрите: в дыре от великой, сверхъестественной бездны есть определенная женщина, дух выше всех духов. Мы объяснили, что его зовут Лилит. Она была первой с Адамом. Когда Адам был сотворен, и его тело улучшилось, с левой стороны на тело появилось тысячу духов. Этот хотел войти в нее, и кто-то хотел войти в нее, но они не могли. Святой, благословен Он, ругал их. Таким образом, Адам лег, безжизненный, зелёный по внешности, со всеми этими духами вокруг него. 317. В то время облако спустилось и отодвинуло всех духов (которые окружали Адама). ... Мы узнаем о существовании Лиллита с искривленной природой с Самаэлем в Зоар 1: 148а-148б (Вайетце: Пассаж 23). Там ее называют «самкой Самаэля», которой является Люцифер. Она и Самаэль, женщина и мужчина - одна, точно так же, как Адам и Ева были единственными, прежде чем она была взята у него. В примечании к отрывкам далее объясняется: «Самаэль подобен душе, а Лилит - как тело. Дела совершаются Лилит силой Симела ». Это подтверждает, что дефектный свет клипы Лилит в Зоар 1: 19б - это дух Самаэля, которого Люцифер. Это также видно в параллелях между светом Ицхака и отбросами вина в Зоар 1: 148. Свет Ицхака (Исаак свет Иеговы) было тем, что создало Адама и Еву, подобно тому, как отбросы вина давали Самаэлю и Лилит. Это завораживает , что Зохар связывает зло Лилит с отбросами вина, который имеет очевидные параллели с горькими водами в Соте. Z ohar 1: 148a-148b (Вайетце: проезд 23) Глубокая тайна встречается в силе света Ицхака и от отбросов вина. Одна форма возникла (из обоих), сделанная из мужчины и женщины (Добра и Зла), как одна. Самец называется «Самаэль», и его женщина всегда включена в него. Так же, как на стороне святости есть мужчина и женщина, поэтому на «другой стороне» есть мужчина и женщина, включенные одна с другой. Самка Самаэля называется «змея», «жена блудницы», «конец всей плоти», «конец дней». Два злых духа привязаны друг к другу. T он мужской дух хорошо, женский дух распространяется вниз несколько способов и путей, и прикрепляется к мужскому духу. Другой важный проход Зоар ясно связывает Змея с Лилит. Он также подчеркивает странный союз между Самаэлем и Лилит. В Zohar 2: xxx (Pekudei: Passage 454) змей сравнивается с лежащей блудницей, полной лести и обмана. Змей практикует искусство соблазнения и подстрекает к мятежам в мире. Обратите внимание, что этот проход связывает эти силы с самим змеем, а не с Самаэлем, который едет на нее. Таким образом, способность змеи говорить и тонко соблазнять и обманывать была недействительной в ее творении. Это то, чего мы ожидаем от мифа Лилит. Зоар 2: ххх (Пекудей: проезд 454) Когда Адам был в Эдемском саду и был занят поклонением своему Учителю, Самаэль со всеми сортами ушел в него и ехал на злого змея, чтобы отклонить их. Поскольку змея под ним была тонкой и заблудилась и соблазнила людей, как написано: «Ибо устами странной женщины капают мед, а рот более гладкий, чем масло» (Мишлей 5: 3) . Он дает власть, и она практикует искусство (обольщения и подстрекательства) в мире, и они не могут править одним без другого. грустные последствия что не замедлили отразиться..