Лилит: Традиции и история

СМОТРЕТЬ ТО ЗАЧЕМ ВЫ ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ

»»»»» известные Лилит: Традиции и историяы
» Web Development
» Forums
» Miscellaneous Web Sites

Лилит: Традиции и история
Лилит: Традиции и история!
Лилит: Традиции и история
Лилит: Традиции и история!
Лилит: Традиции и история

Лилит: Традиции и история! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Лилит: Традиции и история

Лилит: Традиции и история

Лилит: Традиции и история
Лилит: Традиции и история
Лилит: Традиции и история

Средние века Лилит: Традиции и история - Благородные Лилит: Традиции и историяы - Знаменитые Лилит: Традиции и историяы средневекового периода - Краткая биография Лилит: Традиции и история - Лилит: Традиции и история-авторы - Факты о Лилит: Традиции и история ах - Средний возраст - Био - Средневековье Лилит: Традиции и история - История и интересная информация - Факты о Лилит: Традиции и история ах - Информация для Лилит: Традиции и история - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Лилит: Традиции и история - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Лилит: Традиции и история - Факты о Лилит: Традиции и история ах - Информация для Лилит: Традиции и история - Эра - Жития средневековья Лилит: Традиции и история - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Лилит: Традиции и историяы - Знаменитые Лилит: Традиции и историяы В Средневековье - Средневековье Лилит: Традиции и история -

Лилит: Традиции и история для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Лилит: Традиции и историяа К ЖИЗНИ

  • Лилит: Традиции и история
  • РЕКЛАМА«Лилит: Традиции и история?»«Лилит: Традиции и история?» МНЕНИЕ Лилит: Традиции и история ЖИЗНИ Лилит: Традиции и история 7
    Товарищи! Лилит: Традиции и история НАПИСАНО:
    скролящийся вверх текст с полезной информацией или ещё какой-то ерундой Текст со всплывающей подсказкой«Лилит: Традиции и история»Лилит: Традиции и история
    или ещё какой-то ерундой информацией текст с полезной скролящийся вниз
    скачать бесплатно без регистрации нет за исключением регистрации. Сверху сайте размещаются великолепно Лилит: Традиции и история
    «Лилит: Традиции и история»«Лилит: Традиции и история» ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Лилит: Традиции и история , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Лилит: Традиции и историяы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Лилит: Традиции и историяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Лилит: Традиции и историяологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Лилит: Традиции и история ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Гуманитарные науки > История и культура Лилит: Традиции и история Кто или что было Лилит? Поделиться Flipboard Эл. адрес РАСПЕЧАТАТЬ Режиссер Берни Burney Relief: Месопотамианская доска, около 1800-1750 года до нашей эры, изображающая Инанну или Эрешкигаль, иногда предположительно изображающую Лилит. Courtesy Wikimedia Commons История и культура История и культура Женская история История феминизма Важные цифры Ключевые события и этапы Право голоса для женщин Женщины и война Законы и права женщин Феминизм и поп-культура Феминистские тексты Американская история История афроамериканцев Африканская история Древняя история и культура Азиатская история Европейская история генеалогия ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ автор Jone Johnson Lewis Обновлено 14 апреля 2016 года Лилит: ночной демон угрожает детям, женщинам, рожающим и спящим? Лилит: первая библейская жена Адама? Лилит - или, в Аккадском, Лилиту - это имя, которое появляется (как Лилиту) в древних сумериканских и вавилонских источниках как демон или злой дух. Имя сначала появляется в еврейских писаниях в Исайе, часть списка духов и нечистых животных. Греческий женский демон, Ламия, иногда отождествлялся с Лилит. К концу древнего периода Лилит описывается в еврейских источниках как длинноволосый демон, который летит и угрожает детям, а также женщинам в родах. Лилит иногда также связана с мужскими ночными выбросами. В связи с этим, Талмуд упоминает Лилит с зачатием злых духов с Адамом во время его ночных снов, в то время как Адам отделяется от Евы после того, как они были изгнаны из Эдемского сада. Подробнее: Лилит в древних источниках СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ИСТОЧНИКИ О ЛИЛИТЕ Лилит, летающий злой демон древних источников , в средневековой еврейской культуре приобретает новый смысл. Ее история будет продолжать развиваться в современном, а затем феминистском искусстве и письме . АЛФАВИТ БЕН - СИРА (ИЛИ АЛФАВИТ СИРАХОВА ) Текст, названный Алфавит Бена Сиры, объясняет, по-видимому, общий обычай вписывать имя ангелов на защитные амулеты, которые носят новорожденные мальчики, прежде чем их обрезали, чтобы защитить их от Лилит. Алфавит Бен - Сира описывает Лилит в качестве первого партнера Адама. Алфавит объединяет идею Лилит , как первой жены Адама и Лилит демон угрожает новорожденных и рожениц. Этот текст обычно датируется не ранее 700 г. н.э., и уже в 1000 г. н. Э., Хотя он приписывает сочинения в нем раввину Шим'он бен Йешуа бен Сире, который жил во II веке до нашей эры. Его авторство также приписывается Мудрости Сираха . Алфавит включает в себя пословицы и истории; многие из пословиц явно заимствованы из Талмуда. Предполагается, что рассказы были переданы королю Навуходоносору. Некоторые предположили, что Алфавит является антиеврейским письмом, потому что истории настолько непочтительны, в том числе и о сексе. По-видимому, он широко читается в раввинских кругах в средневековые времена, хотя считается скорее развлечением, чем подлинным богословским ресурсом. В рассказе о Лилите в большом тексте Бен Сира сделал амулет для защиты сына Навуходоносора. Король спрашивает, как три имени на амулете плюс фигура демона Лилит защитят детей. Бен Сира рассказывает Навуходоносору, что он защищает Лилит, а затем рассказывает историю о том, как Лилит стала опасностью для детей. Бен Сира объясняет, что Лилит была первой женой Адама, созданной в качестве первого справочного пособия для Адама, созданного с земли, как и Адам. Адам и Лилит сражались, потому что Лилит не была в нижнем положении, так как они были созданы равными. Лилит произнесла святое (и невыразимое) имя Бога (которое также, согласно легенде, способ получить великую силу), затем улетел, чтобы жить в океане. «Полет» резонировал с легендарным крылатым демоном. Когда Бог послал ангелов, чтобы получить ее, она объявила, что не вернется. Бог угрожал убить сотню демонов Лилит каждый день, если она не вернется; Лилит объявила, что она создана для того, чтобы новорожденные болели. Соглашаясь не возвращаться с ангелами, она согласилась не беспокоить младенцев, у которых были амулеты с ее именем или формой. Таким образом, амулеты с фигурой Лилит и тремя именами защитят детей от вреда Лилит. КАБАЛА Ранние каббалистические писания, в которых упоминается Лилит, включают мидраш 10-го века, который соединяет Адама и Лилит; в то время, когда Адам отделяется от Евы, он спит сам и его посещает Лилит ночью. В тексте 13-го века рабби Исаака ха-Коэна упоминается Лилит, как первоначально созданный, соединенный с Самаэлем (отождествляемый с сатаной), когда была создана Ева вместе с Адамом. Лилит упоминается в тексте как жена Самаэля и мать многих демонов. В более поздних текстах Лилит идентифицируется как женщина Левиафан. ЗОАР Лилит упоминается в Зоар, основной текст Каббалы, по имени 27 раз и 29 раз по ссылке. Зоар, впервые опубликованный в XIII веке, приписывается раввину Шимона-бара Йохаи (или Йохай), фигуре 2-го века, и утверждение в этой традиции состоит в том, что Зоар был передан устно в течение тех столетий. Однако большинство ученых связывают это с Моисеем де Леном, еврейским писателем 13-го века, который жил в Испании. Гершом Шолем, ученый из Каббалы, пришел к выводу, что рассказы Зоар о Лилит были сообщены Алфавитом Бена Сиры. В Зохаре один проход, Лилит описывается как изгоняемый, когда Ева была создана, брошена в море и все еще имеет власть над детьми, которые заслуживают наказания. Она описывается как преследование Каина и приведение им духов и демонов. Позже она, как говорят, родила духи Уссой и Азаэлем. Говорят, что она спаривается с мужчинами, которые несут ответственность за ночные выбросы, а также дают людям заболевания. В другом отрывке Лилит описывается как дух, который был первым помощником Адама. Когда Святой создал Еву от Адама (распив его пополам), Лилит ушла. Она описывается как все еще наводящий ущерб человечеству. В другом отрывке, который несколько противоречит истории «первой жены», Лилит рассматривается как рабыня, которая занимает место рядом с королем вместо Матронита - король метафорически связывает Святым, а Матронит - Израилем. В конце концов, история обещает, Матронит (Израиль) вернется на верхнюю позицию. \ В другом отрывке упоминается загадка, два лилитских духа, проклятие беременных женщин и их детей, но побежденная женщиной, которая невиновна в неправильном исполнении. Это отражает Числа 5: 10-31, испытание с использованием горьких вод для того, является ли жена прелюбодей или невиновна. В прохождении в Зоаре есть лилитские духи, ответственные за проклятие в горькой воде, из-за которой жена-прелюбодейка выкидывает. Лилит также изображен как партнер Самаэля (Сатана), созданный путем расщепления его так же, как Ева была расколота от Адама. Она названа змеей, которая соблазнила Еву в Эдемском саду. ЮТТА В 1565 году в немецкой пьесе изображена Йоханна как единственная женщина-папа. Лилит была заявлена ​​как бабушка этой Йоханны, известная на английском языке как Папа Джоан . РЕНЕССАНС В эпоху Возрождения Микеланджело изобразил Лилит как змея на Древе Знания. История Лилит была фаворитом романтиков и прерафаэлитов, и поэты, художники и писатели продолжают использовать ее рассказ - или некоторые из ее историй - и по сей день. 19 ВЕК В 1808 году Гете включает упоминание Лилит как соблазнительницы с длинными волосами в Фаусте в связи с Ночью Вальпургиева; у него есть Мефистофоллы, объясняют, что она первая жена Адама. Джон Китс, используя имя Ламия, которое было использовано на латыни для Лилит, пишет о мифической героине, оказавшейся в змее и освобожденной, которая трагически умирает в день ее свадьбы, когда Аполлоний использует свое имя. Данте Габриэль Россетти изображает ее в двух картинах и нескольких сонетах. В 1883 году Роберт Браунинг опубликовал «Адам, Лилит и Ева», в котором Ева и Лилит дружат друг с другом. Виктор Гюго, Анатоль Франс, Реми де Гурмонт, Джордж Макдональд и Генри Харланд - все это Лилит в рассказах или романах. 20 ВЕК В 20-м веке еще больше писателей и художников использовали Лилит, с историями, обычно основанными на средневековых мифах сексуальной соблазнительницы и первой жены Адамса. Ряд авторов научной фантастики и фантастики и кинематографистов использовали имя и историю Лилит. В «Льве, ведьме и гардеробе» К. С. Льюис имеет Лилит как предка Ядиса Белой Ведьмы. СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫЧЕСТВО Алистер Кроули упоминает Лилит в своей работе. Джеральд Гарднер, в своем утверждении о постоянном поклонении богиням, включает утверждение о том, что Лилит поклонялась с древних времен в настоящем как богиня. Другие в современном язычестве видят Лилит как богиню рождения или сексуальности. В 1970-е годы еврейские феминистки снова рассказывали историю, в результате чего Лилит стала более представителем женщины, отказывающейся подчиниться своему мужу и вычеркнув ее самостоятельно. Подробнее: Феминистка Лилит Из-за этой феминистской связи имя Лилит также использовалось для: Lilith Fair: гастрольный фестиваль женских певиц-песенников Журнал Lilith : еврейский феминистский ежеквартальный журнал Лилит: журнал истории феминисток: академический журнал женской и феминистской истории (Еврейское) феминистское изображение Лилит Демоны и дьяволы из сатанинской Библии Здесь Адам и Ева испытывают соблазн съесть от Древа Знания. Здесь искуситель показан как Лилит. Легенда о Лилите: У Адама была жена перед Евой? вампир Еврейская мифология и поп-культура Легенда о Лилите: от средневековых до современных феминистских текстов Франция, Париж, скульптуры в Соборе Нотр-Дам Древние и современные пророки Бога Леди Лилит Данте Габриэль Россетти, 1866-68 (изменена 1872-73). У Адама была жена перед Евой? Максмилиан Робеспьер Ваш путеводитель по истории терроризма Карта современной Греции Получите быстрые факты о Греции Лох-Несс Панорамный Что такое десять самых 10 таинственных существ из современных времен? Корабль отправился в Европу. Посещение семи морей в древние времена и сегодня Сафо и Эринна в саду Mytelene Симеон Соломон Женщины Писатели древнего мира: Шумера, Рим, Греция, Александрия Праздники Турции Классический сладкий и пряный фестиваль Турция Ноги Афины Афины Аборт в древнем и премодернистском мире Две древние монеты, частично погребенные в песке Христофор Колумб открыл Америку или нет? Вирджиния Вулф, британский автор, 1902. Художник: Джордж Чарльз Бересфорд Современное эссе Вирджинии Вульф. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Лилит: Традиции и история. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Лилит, Леди, Летающая во тьме

    ЖЕНЩИНЫ И ФЕМИНИЗМ Лилит, Леди, Летающая во тьме Самый известный демон еврейской традиции становится феминистским героем. ПО РАБИ ДЖИЛ ХАММЕР ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ Секрет лучшего Lox ПИЩЕВОЕ ВИДЕО Бог не дискриминирует; Люди делают ЕВРЕЙСКАЯ & «Половина меня красива, но ты никогда не был уверен, какая половина». Рут Фельдман, «Лилит», Лилит - самый известный демон в еврейской традиции. В некоторых источниках она задумана как оригинальная женщина, созданная еще до Евы, и ее часто представляют как вора новорожденных. Лилит означает «ночь», и она воплощает эмоциональные и духовные аспекты тьмы: ужас, чувственность и необузданную свободу. Совсем недавно она стала представлять свободу женщин-феминисток, которые больше не хотят быть «хорошими девочками». Библейские и талмудические рассказы о Лилите История Лилит возникла на древнем Ближнем Востоке, где в шумерском мифе «Спуск Инанны» (около 3000 г. до н. Э.) Появляется дух дикой природы, известный как «темная служанка». Еще одна ссылка появляется в таблетке с седьмого века до нашей эры, найденной в Арслан-Таш, Сирия, которая содержит надпись: «О, флаер в темной камере, сразу уходи, О Лили!» Позднее Лилит направилась в израильскую традицию, возможно, даже в Библию. Исаия 34:14 , описывая неприветливую пустыню, говорит нам: «Там козлы будут приветствовать друг друга, и там лилит найдет покой». Некоторые считают, что это слово « лилит » - это ссылка на сову, а другие говорят это действительно ссылка на демона Лилит. Волшебная чаша с первого века н.э., написанная на иврите, гласит: «Назначенная эта миска для запечатывания дома этого гейонайского бара Мамай, что от него бежит бедная Лилит ...» Древние образы Лилит, которые показывают ее руки как представляется, является формой визуальной магии для ее сдерживания. В Талмуде Лилит становится не только духом тьмы, но и фигурой неконтролируемой сексуальности. ВавилонскийТалмуд (Шаббат151а) говорит: «Человеку запрещено спать один в доме, чтобы Лилит не схватила его». Лилит, как говорят, удобряется с мужской спермой, чтобы родить других демонов. Лилит как сбежавшая жена В книге Бытия Рабба мы встречаем краткий мидраш, который утверждает, что у Адама была первая жена перед Евой. Эта интерпретация проистекает из двух историй создания Бытия: в Бытие 1 мужчины и женщины создаются одновременно, а в Бытие 2 Адам предшествует Еве. Раввинская история предполагает, что первая история создания - это другое творение, в котором Адам имеет жену, подобную ему, с земли. Почему-то этот брак не сработает, и поэтому Бог делает Адама второй женой Евой. В девятом или десятом веке умная коллекция легенд под названием «Азбука Бен Сира» опирается на более ранние рассказы о жене Адама и о связи Адама с демонами и рассказывает о сложной истории, в которой Лилит - первая жена Адама: Когда первый человек, Адам, увидел, что он один, Бог создал для него такую ​​женщину, как он сам, с земли. Бог назвал ее имя Лилит и привел ее к Адаму. Они тут же начали ссориться. Адам сказал: «Ты лжешь под мной». И Лилит сказала: «Ты лжешь под мной! Мы оба равны, потому что мы оба с земли ». И они не слушали друг друга. Как только Лилит увидела это, она произнесла Божественное имя и взлетела в воздух и убежала. Адам начал молиться перед Своим Создателем, сказав: «Учитель вселенной, женщина, которую вы мне дали, сбежала». Бог послал трех ангелов и сказал им: «Идите возвратите Лилит. Если она захочет прийти, она придет, и если она не захочет прийти, не приносите ее против ее воли. Три ангела пошли и нашли ее в море в месте, где Египтянам суждено утопить. Там они схватили ее и сказали ей: «Если ты поедешь с нами, хорошо и хорошо, а если нет, мы утопим тебя в море». Лилит сказала им: «Мои друзья, я знаю, что Бог создал меня только для того, чтобы ослабить младенцев, когда им исполнилось восемь дней. Со дня рождения ребенка до восьмого дня у меня есть власть над ребенком, и с восьмого дня я не властен над ним, если он мальчик, но если девушка, я управляю ее двенадцатью днями ». Они сказали: «Мы не отпустим вас, пока вы не примите себя, что каждый день сотня ваших детей умрут». И она приняла это. Вот почему сто демонов умирают каждый день. Они не оставят ее в покое, пока она не поклясться им: «В любом месте, где я вижу вас или ваших имен в амулете, я не буду владеть этим ребенком». Они оставили ее. И она Лилит, которая ослабляет детей людей .... Алфавит Бен Сира 23а-б Некоторые считают, что эта история является серьезной попыткой объяснить смерть младенцев, в то время как другие убеждены, что это юмористический рассказ о сексуальных ссорах и безуспешных ангелах. Лилит этой истории сталкивается как с Адамом, так и с Богом: она бросает вызов патриархату, отказывается от подчиненной сексуальной осанки и, в конце концов, отказывается от брака вообще, предпочитая стать демоном, а не жить под властью Адама. Обратите внимание, что Лилит бежит в Море тростника: место, где в один прекрасный день евреи освободятся от рабства. В этой версии истории Лилит Лилит становится тем, что опасаются все тираны: человек, который знает, что она порабощена. Эта версия лилитской сказки в Алфавите Бена Сиры быстро распространилась по всей еврейской жизни, а другие расширились на ней. Зоар , мистическая работа из Испании 12-го века, представляет Лилит не только как первую жену Адама, но и как жену сатаны. В Каббале Лилит приобретает космическую силу. Она хаотичная копия Шехины (женское Божественное Присутствие, невеста Бесконечного). Фактически,Зоар воображает, что, в то время как евреи страдают в изгнании, Святой (мужский аспект Божественного) отделяется от Шехины и поддерживает Лилит. Сексуально-духовная связь Лилит с Божественным будет только заканчиваться, когда придет Мессия и разорение в мир исправляется. В народном иудаизме основные мифы о Лилите продолжают идентифицировать ее главным образом как похитителя младенцев. Многочисленные амулеты для беременных женщин и младенцев из средневековья через современность используют три имени ангелов, упомянутых в Алфавите Бена Сиры (Санви, Сансанви и Самангелоф), чтобы удержать Лилит. Такие амулеты могут также содержать круг с именами Адама и Евы на внутренней стороне круга, а также имя Лилит снаружи: явное предупреждение Лилит остаться вне семейного царства. Красную ленту также иногда помещают на кроватку, чтобы отстранить Лилит. Лилит и современный еврейский феминистский мидраш В современную эпоху знаменитая парадигма стала рассказом о пожилой жене, которая бежала в место освобождения. Многочисленные современные еврейские поэты и авторы, женщины и мужчины, писали рассказы Лилит, которые используют старые истории для выражения новых идей. Возможно, самым известным из новых рассказов Лилит является «Пришествие Лилит» Джудит Пласкоу. В этом феминистском мидраше Лилит убегает из сада, потому что она «женщина с распущенностью», которая не хочет, чтобы ее толкнули Адам или Бог. Тем не менее, она скучает по женским компаньонам. Лилит скоро пробирается обратно в сад и подружится с Евой. Еве сказали, что Лилит - демон, но раз две женщины делятся своими историями, они становятся союзниками и компаньонами в поисках знаний. Энид Дам в своем стихотворении «Лилит» воображает Лилит как вечного богемана, который покидает Иден, падает и выходит из сексуальных фантазий мужчин в средние века и теперь живет с водителем такси в Нью-Джерси, где она все еще плачет в как она помнит Идена, «и человека и Бога, с которым я не мог жить». В рассказе Линн Готлиб о Лилит, Лилит сделана с неба и Адама с земли. В своей любви к Адаму Лилит решает забыть, что она пришла с неба, и она становится Евой, усеченной и счастливой, но не знающей своей истинной природы. В своей истории Готлиб драматизирует борьбу женщин, чтобы любить мужчин, все еще любя себя. С другой стороны, краткое стихотворение Жаклин Лапидус «Иден» представляет собой лесбийскую встречу между Лилит и Евой. Используя легенду Лилит, Лапидус изобретает историю происхождения любви между женщинами. Ученый и автор Охад Эзраки часто пишут о Лилите как о разделении сексуальной составляющей женщин, образ, созданный людьми, боящимися полного отношения. Он поощряет мужчин и женщин видеть Лилит и Еву как одного и того же человека. Лилит стала такой популярной фигурой, что за ней названы целые предприятия (такие как женский музыкальный концерт Lilith Fair и еврейский феминистский журнал Lilith Magazine ). Когда-то источник страха, Лилит превратилась в икону свободы. Хотя некоторые не одобряют широко распространенное объятие бывшего демона, реабилитация Лилит имеет смысл. Испуганный характер Лилит частично вырос из-за репрессий: подавление сексуальности, подавление свободного импульса у женщин, подавление вопроса «а что, если я оставил все это?» Поскольку современные евреи начинают задавать вопросы о сексе, свобода и выбор более непосредственно, Лилит становится сложным представлением наших собственных желаний. Присоединяйтесь к нашей .

    .

    .

    .

    .

    Лилит: Традиции и история

    Lilith Имея в виду демон Лилит или Лилит - женский демон ночи, который якобы летает в поисках новорожденных детей, чтобы похитить или задушить их. Кроме того, она спит с мужчинами, чтобы соблазнить их распространением демонических сыновей. Она связана с похотью. Легенды, рассказывающие о Лилите, древние. Она считается первым вампиром. мифология Раввинские мифы о Лилите, являющейся первой женой Адама (тогда она стала суккубом), по-видимому, относятся к сумереро-вавилонской богине Белит-лили или к Белили. Для Хананеев Лилит была Баалатом, «Божественной Дамой». На планшете от Ура, ок. 2000 до н.э., ее рассматривали как Лиллак. Лилит изобилует многими мифологиями, из-за чего трудно определить ее точное происхождение. Выдающейся мифологией является еврейский фольклор, или Зоар , книга великолепия, каббалистическая медитация тринадцатого века в Ветхом Завете. Изображение Лилит в Зоаре - это тот, который был заметен в средние века и в настоящее время в мифологии, колдовстве и магии, другими словами, оккультные науки. Справедливо, как будет показано, есть причина для этого; оккультные науки обычно выступают против формализованной религии, поскольку Лилит выступает против Бога. Подводя итог Зоару, который устанавливает иудейский миф о Лилите, в начале Бог создал Солнце и Луну. Они оба поднялись с равным достоинством, но Луна не чувствовала себя правильно с Солнцем, на самом деле, каждый унижал друг друга. Луна спросила, где ты пасуешься, и Солнце спросило Луну, где ты делаешь свою стаю в полдень. Тогда Солнце спросило, как она, как маленькая свеча, могла ярко сиять в полдень. Таким образом, Бог вмешался, чтобы избежать раздоров между ними и сказал Луне уменьшиться. Луна спросила, почему она должна быть самой завесой, но Бог настоял, сказав: «Идите по стопам стада» (Песнь Песней 1: 7). Хотя, когда она была связана с Солнцем, Луна была одинаково яркой, но когда она уходила, она потеряла свет и назначила обвинение ее хозяев, После извлечения изначального света была создана «мембрана для костного мозга», шелуха или шелуха келифа , и эта к'лифа расширилась и произвела Лилиту (Зоар I 19b). Он (Бог) призвал издавать со стороны Тьмы своего рода женскую Луну, которая управляет ночью, и называется ночью, и связана с Адонаем , Властелином Земли (Зоар I 16b) ... Левым, стороной Тьмы , пылающий своей мощью, создающий во всех точках своеобразное отражение, и из этого огненного пламени появилась сущность Лунного света ... Так же, как желание тьмы слиться со Светом, так это желание ночи слиться с днем ​​(Zohar I 17a-b). Вызывая разделение Солнца и Луны, Бог закончил разлад между ними. Он заставлял Луну уменьшаться и идти по стопам стада, во главе нижних чинов. В Зогаре Солнце было по праву высшим владычеством, правящим днем, будучи мужчиной; и Луна была по праву высшим владычеством, правящим ночью, будучи женщиной. Есть два вида светильников: те, которые спускаются сверху, называются «светилами света» и восходящими снизу, называемыми «огнями огня» (Zohar I 20b). Несмотря на то, что оба светила продолжали царить, Луна почувствовала себя пренебрежительно, ее привязанность к Солнцу была разорвана, а ее самоуничтожение не было ее выбором, но было приказано Богом. Это уменьшение вызвало клифах (или лузги зла) рождения Лилит. Лилит имеет тело красивой женщины от головы до пупка, но от пупка она пламенем огня. Это представляет энергию Лилит, согласно мифам Зохарика, из-за негодования, вызванного уменьшением Луны, а также темной и огненной стороной ночи. Эти детали являются лишь началом описания Зохара теневой личности, известной как Лилит, которая часто встречается ночью спящим человеком. Проводится аналогия между Лилит и шелухой зла или темной женской стороной Я, которая появляется женщинам и женщинам ночью в снах. Такие встречи необходимы для «постоянного мира». Они укрепляют мужское эго, некоторые говорят, что пополняют его сексуальный драйв. Истоки Лилит также образуют несколько каббалистических мифов. Принципиальным является кватернионный брак. В таком браке две пары, или пары: Бог и его постоянный духовный женский аспект Шехина, выше, и Самаэль Дьявол, содержащий Лилит, внизу. С самого начала во всей еврейской литературе Лилит описывается как зло. Сначала она развивает зло, уменьшая Луну, затем бросая с неба и забытые и отвергнутые женские качества, составляющие супругу Дьявола. Лилит, как Самаэль, становится чем-то вроде отступника, посланного Богом, чтобы править в нижних регионах мира по отношению к человечеству. Мужчины считают ее соблазнительной ведьмой, смертью суккуба и удушающей матерью. Для женщины она - темная тень «Я», вступающая в брак с Дьяволом. Большинство из приведенных выше описаний Лилит являются гебраическими, они должны были быть повсеместно особенно межличностными отношениями с ней. Еврейское изображение Лилит как совершенно злого, демона и женат на дьяволе должно быть предупреждением о предвзятости. Многие резко стесняются с легкостью принять такое описание, требуя дальнейшего объяснения. Другие считают описание одним из первых отступлений от женщин. Зоар продолжает такое объяснение с темой кватернионного брака. Бог и Шекина были выше, а Самел и Лилит были внизу. Но утверждается, что после разрушения храма Шехина спустилась, чтобы следовать по стопам ее стада, и Лилит, ее служанка, вознеслась, став Божьей супружкой, таким образом продемонстрировав ее важность. Важное значение имеет описание Зоар этого кватернионного брака. Сначала это указывает на то, что евреи считали, что их Бог обладает женским стилем по имени Шекина. Это также можно назвать его духом. На иврите слово для духа было прав, имеющим женский пол, только после того, как греческое библейское письмо произвело слово «дух», стало пнеймой с родом среднего рода. Это говорит о том, что, по словам каббалистов, еврейский Бог Иегова не считался все мужским. Во-вторых, имя Шекина не происходило случайно; он непосредственно соответствует Шакти , термин для женской анимации или души для человека или Бога. Каббалисты полагали, что Бог не может быть совершенным, если только он не будет объединен с Шекиной, потому что без нее все зло возникло. На иврите Шкина означало «место обитания», намек на то, что у Бога не было дома без нее. Шекина также означала анимацию или силу, таким образом, его творческие способности. В доисторические времена индуизма можно найти связь Шакти с Господом Шивой . На этот период большое влияние оказало поклонение Матери-Богине и природе. Шекина, казалось бы, носила каббалистов. В-третьих, указывая, что после разрушения храма, который Шекина оставила у Бога, и Лилит присоединилась к нему, заменив ее, казалось бы, подчеркивает две вещи в соответствии с каббалистами: Бог не может быть без его женского элемента или духа, и без него возникает зло. Именно по этой причине в соответствии с каббалистической традицией Клиппот Лилит представляет мирские удовольствия. Бог также нуждается в своем женском элементе для творчества. Считается, что это божественное творчество - это огненная нижняя часть Лилит, постоянство или сексуальность, без которых физический мир не может существовать. Так же, как человек требует своей Шекины для просветления, поэтому Бог требует своей Шекиной мудрости и творчества. В-четвертых, Лилит очень важна для магических целей. Это особенно верно в смысле Каббалы после установления двух предпосылок: у Бога есть женский элемент, сначала Шекина, а затем Лилит после ухода первого; и без этой женской стихии Богу не хватает творческой силы. В четвертом веке гностические христиане говорили о Шкине как о «духе славы», в котором жили Существа Света, поскольку дети жили в теле или доме своей матери. Каббалисты выразили сущность объединения космических мужских и женских принципов, солнца и луны, возможно, достигнутых посредством сексуальной магии, союза Бога и Шекина, выраженного на земле мужчиной и женщиной, мужем и женой. Таким образом, имеется магическая формула As выше, поэтому ниже Казалось бы, согласно мифу, что Лилит была с Богом, когда он создал животных и человека. Поскольку Зоар утверждает, что Лилит, душа, является одновременно и оживляющими, и инстинктивными силами каждого зверя поля: это душа существа, которое ползет к четырем четвертям земного шара, а именно Лилит (Зоар I 34а) , Здесь, как было замечено ранее, есть иебраическое прямое разделение естественного от духовного. Лилит, зло, господствует над естественным. Лилит связан с созданием человека. Бог создал Адама андрогинного. Раввин Симеон, комментируя Зоар, заявил, что считает, что эта женщина была не чем иным, как оригинальной Лилит, которая была с ним и зачала от него. Зоар утверждает, что эта женщина была в мужчине, на или рядом с ним, пока Бог не вдохнул душу в мужчину, тогда Бог отрубил женщину от мужчины. Бог привел женщину к мужчине, но она убежала. После того, как она, или Лилит, скрылась от мифа о том, что Бог Адам называет всех животных. Несколько мифов, похоже, связаны здесь, что приводит к некоторой путанице. Но одна история состоит в том, что Бог назвал Адама всех животных, и после этого он наблюдал за ними, что заставляло его испытывать одиночество и желание также спариваться. Существует несколько версий этого мифа; некоторые говорят, что Адам пытался спариваться с животными, обычной практикой ближневосточных пастухов, хотя Ветхий Завет объявил это грехом (Второзаконие 27:21). Сначала Адам, о котором говорит Зоар, означает как мужчина, так и женщина, был андрогинным, но, увидев товарища по животным, он почувствовал одиночество. Пожаляющий его, Описание Зоира Лилит продолжается с другими мифами, связывающими ее с изначальными началами в божественном создании природы, что приписывает ей природные и инстинктивные атрибуты, которые ранее были приписаны Богине. Зоар не мог устранить природу, но, приписывая ее Лилит, природа была отнесена к злу, а не к духовному, который был объявлен высшим или добрым. Также такая риторика помогла уменьшить преобладающую религию природы. Первоначальные начала включали создание Богом морских монстров. Это Левиафан и его женщина. Эта природа или душа существуют во всем, что ползает. Это душа существа, которая ползет к четырем четвертям земного шара, а именно Лилит (Зоар I 34а). Связывание Зогара Лилит с первичными началами с божественным созданием природы, особенно морскими монстрами, имеет близкое сходство с мифом о вавилонском морском драконе Тиамат . Зоар продолжает объяснять, что воды питают Лилит, а Южный ветер распространил ее влияние, давая ей власть над всеми зверями поля. Можно услышать, как они повторяют ее в каждом из трех часов ночи (Зоар I 34а). На протяжении веков Лилит была с людьми, евреями, христианами и язычниками. Как было сказано ранее, она является отступником, посланным от Бога, чтобы царствовать на земле по отношению к человечеству. Следует помнить, что каббалисты считали, что она влияла на всех животных. Евреи и христиане помнят Лилит в основном из-за своей демонической природы, будучи женой Самаэля, но язычники, не веря в иудео-христианского Бога, уважают Лилит главным образом за ее независимый характер. Они уважают ее решительный дух, чтобы быть независимым, часть этой оценки относится к мифам Зогара о ее неповиновении Богу. Это неповиновение подчеркивается в мифе о Лилит, бежавшем в Красное море после ухода Адама. Там она вышла замуж или соединилась с Самаэлем, становящимся женой сатаны, рождающей сто детей-демонов в день. Однако после того, как она оставила его, Адам стал недоволен и пожаловался Богу, который затем послал трех ангелов, Санви, Сансанви и Семамлафафа, чтобы вернуть Лилит в Иден. Лилит отбросила ангелов, проклиная их. Ангелы сказали, что Бог отдержит этих детей-демонов от нее, если она не вернется к Адаму. Лилит не вернулась, и каждый день Бог убил ее сотню демонических детей. Но, несмотря на это, Лилит все еще носила своих демонов, чтобы показать свое неповиновение и решительность. Тогда Бог дал Адаму послушную Еву. Некоторая уверенность в том, что это создание Евы из ребра Адама является целью для двух созданий в Книге Бытия. Как описано в The Rape of Eveу многих женщин есть лилитский аспект женской личности, Самаэль у мужчин. Это индивидуальный аспект, который представляет нож ведьмы, дающий ей решительность и силу, чтобы уйти или отрезать от принятия защищенного и традиционного пути женственности, путь, обычно мужской и силовой. Нетрадиционный путь ведет своего женского путешественника по совершенно другой дороге, чем путешествующий по средней женщине, часто поначалу к изоляции. Чувствуя полное одиночество, а иногда и позор, человек спрашивает: «Что я сделал?» Но такая изоляция и стыд, когда они принимаются в качестве вызовов, могут вызывать стойкость. После исцеления от ран, нанесенных обычным обществом, женщина решает, будет ли она повторно принимать эти раны или отбиваться. Если ее аспект Лилит полностью развивается, она борется, решая наилучшие способы встретить многочисленные ситуации. Она использует свой нож, чтобы уничтожить вредные ситуации и защитить себя. Выполнение ее задач может медленным и трудным, но она стремится к самооправданности и справедливости. Она ищет самости, как Лилит, когда штурмует небесные ворота. Другие, кроме женщин, могут ощущать в себе лилитский аспект, тех, кто подвергся социальной защите или отвергнут, а именно меньшинства. Многие считают Лилит своим другом, не зная об этом. Она - тот боевой дух в них, который заставляет их бороться за собственные причины и причины других. Лилит - это ренегат, не имеющий роли-кво. Это может быть причиной того, что каббалисты создали ее и заявили, что она злая, она была против своего Бога и поэтому против них, людей этого Бога, но с другими они не считались святыми, как они сами. В то время большинство, которые не были евреями, считались меньшинствами, это, безусловно, включало религию природы или ведьм. Это частично видно в моавитах статья. Моавитяне и израильтяне были мирными соседями в течение трехсот лет. Несмотря на то, что израильтянам было запрещено практиковать то, что они считали идолопоклонством, причиной были дружеские отношения, которые любовные молодые моавитские женщины поразили израильтян, что привело израильтян к идолопоклоннической практике и войне между двумя народами. Строгие еврейские религиозные практики служили для того, чтобы сохранить небольшую группу, группы в период ссылки, закрыть сеть и изолировать. Все, что мешало этим условиям, воспринималось как зло. Аналогичное мнение придерживается христианство. Считалось, что это потому, что Бог убил своих детей-демонов, что Лилит начала царить террор против женщин при родах и новорожденных, особенно мальчиков. Однако, Эти верования продолжались веками. Уже в 18 веке во многих культурах было распространено множество способов защиты новых матерей и их детей с помощью амулетов против Лилит. Мужчины были наиболее уязвимы в течение первой недели жизни, девочки в течение первых трех недель. Иногда вокруг лежащего лежал волшебный круг с очарованием, начертанным именами трех ангелов: Адама и Евы и словами «запрещение Лилит» или «защищать этого новорожденного ребенка от всего зла». Часто амулеты были расположены в четырех углах и во всей спальне. Если ребенок смеялся во сне, это было воспринято как знак того, что Лилит присутствовала. Считалось, что он ударил ребенка по носу. По некоторым данным, плодовитость и сексуальные предпочтения Лилит свидетельствуют о том, что она была великой матерью оседлых сельскохозяйственных племен, которые сопротивлялись вторжениям кочевых пастухов, представленных Адамом. Считается, что ранние евреи не любили Великую Мать, которая пила кровь Авеля , пастуха, после того, как его убили старшим богом сельского хозяйства и кузнец, Каин (Бытие 4:11). Красное море Лилит - это еще одна версия Окива Крови Кали Ма , которая породила все вещи, но нуждалась в периодическом жертвенном пополнении. Спекуляция заключается в том, что, возможно, была связь между Лилит и этрусским божеством Ленитом, который не обладал лицом и ждал у ворот подземного мира вместе с Етой и Персипней ( Гекаты и Персефоны ), чтобы принять души умерших. Ворота подземного мира были йони, а также лилия, у которой «нет лица». Прием в подземный мир часто мифологизировался как сексуальный союз. (см. Тантризм ). Лилия или лилу (лотос) были цветком-йони Великой Матери, чье название сформировало имя Лилит. В Библии Хотя история Лилит исчезла из канонической Библии, ее дети лилимы преследовали мужчин более тысячи лет. Это было хорошо в то Средневековье, что евреи все еще производили амулеты, чтобы удержать лилим. Предположительно, они были похотливыми, она-демоны, которые совокуплялись с мужчинами во всех своих мечтах, вызывая ночные выбросы. Некоторые священники, в том числе Св. Августин (см. Инкубус ) и волшебники, считают частью эякулята в результате мужских ночных эмиссий, а мастурбация собирается лилимом для создания демонов. Несмотря на то, что Лилит может считаться архаичной многими, многие христиане даже не слышали о ней, потому что она только упоминается как визг совы в Библии, и они не знакомы с Зоаром, для других она очень важна. Они с готовностью признают ее связь с Самаэлем; термин «ассоциация» неадекватен, потому что некоторые из посвященных в Люциферианском колдовстве считают, что Самаэль и Лилит родились как один подобным образом, как Адам и Ева, снова отражающие «Как выше, так ниже». Это похоже на брачный кватерниальный брак Зохарика, за исключением Самаэль и Лилит выше, чем Бог и Шекина. Кроме того, он объясняет далее, как Лилит могла заменить Шекина, поскольку они оба были духовными женскими элементами. Правящая она, сохраняя свою духовную природу, могла принять физическую, обладающую метаморфическими способностями, которая позволила ей изменить ее сущность. Как уже говорилось, она красивая женщина от мусора, но горящий огонь из отходов; Огонь - это элемент, который она разделяет с ее супругой Самаэлем. Любой, кто выбирает ее ассоциацию, выбирает совокупление, сексуальные и мирские удовольствия, так как ее природа - это отступник. Состав ее природы состоит в том, что они растут в силе по драконовским желаниям мужчин и женщин, их похоти, голода и желания, которые усиливают и мотивируют ее. Также ее сущность - диких зверей пустынь и лесов, которые далеки от человечества. Те, кому она помогает, знают экстаз быть мужчиной или женщиной. Алистер Кроули упоминал ее как «нечистоту и колдовство», такую ​​же природу, как ее мать Аз в более раннем фольклоре. К Кроули Лилит символизировал Библейский Вавилон, шлюху, которая садится на Дракона с семью головами. Кроули был очарован вавилонской шлюхой, которую многие считали своим вдохновением для своих Алых женщин. Кроули был главным источником идеи о том, что демоны производят из мужского эякулята после мастурбации. Хотя он предупреждал о таких сексуальных действиях, чтобы вызывать и создавать демонов, он описал две такие работы в Рекс-де-Арте Региа, чтобы произвести Белиал и Асмодеус с помощью одиночной мастурбации. Он включал контроль и фокусировку Воли в сущности или цели, связанной с конкретным Демоном, который человек хочет вызвать или создать. Предупреждение об этой работе заключается в том, что дух может получить отдельное существование и стать астральным вампиром своего создателя, если он не связан и не сфокусирован должным образом. Lilim Связь между Лилитом и магами, такими как Кроули, - это лилим , дети Лилит, которые собирают мужской эякулят. Они помогают магу в его сексуальных действиях. Некоторые считают, что они собирают сексуальные жидкости после мокрых снов, ночных выделений. Но здесь следует использовать осторожность; такие слуги могут стать хозяевами, поскольку они разделяют дьявольскую природу своей матери. Начало ассоциации между Лилит и магами в соответствии с Люцифером Колдовством было с рождением Каина; Каин был сыном Самаэля и Евы, а не Адама, когда он был выпущен, когда Самаэль присоединился к Еве (см. «Изнасилование Евы» ). Каин был созданием Бога, подобного человеку, через магический акт или работу, сексуального союза и поэтому считался сыном сатаны. Он был произведен из грязи, которую ввел Самаэль в Еву. Мифический Каин также является сыном Лилит, Самаэля, Лилит и Евы, разделяющих ее характер и проявление Дьявола или антиномического на земле. Другие мифологии утверждают, что когда Каин достиг Узла Дьявол сделал его первой ведьмой. Старые исторические и наследственные ветви ремесла удерживают Каина как проявление первого колдуна, созданного дьяволом, и основы истинных основ ремесла, отделяющие его от традиций, таких как Викка . кабала L ilith (Иврит ЛИЛИТ, «Женщина ночи») в каббалистической традиции - это Клиппот или демонические силы, связанные с Малкутом , десятой Сфирой Древа Жизни. Этот Клиппот является противоположностью Малкута, который представляет Землю в потоках божественной энергии, чтобы выработать божественный план. Однако мир в своей неуравновешенной форме Лилит, соблазнительница, представляющая все мирские удовольствия, может привести к материализму, неуравновешенному духовностью от высших сефир, которые в конечном итоге приводят к плотскому или живому сознанию. AGH Источники: Форд, Майкл В. Люциферан Колдовство: Гримуар Змея . Хьюстон, Техас, Succubus Publishing, 2005. С. 39-45. Guiley, Розмари Эллен, Энциклопедия ведьм и колдовство, Нью-Йорк: факты о файле, 1989, с. 203 Колтув, Барбара Блэк, доктор философии. Книга Лилит. Worth, FL. Николас-Хейс 1986. С. 11-26 Уокер, Барбара Г., «Женская энциклопедия мифов и секретов» , Нью-Йорк, HarperCollins, 1983, стр. 541-542 грустные последствия что не замедлили отразиться..