Легенды об Оборотнях

Легенды об Оборотнях
Легенды об Оборотнях!
Легенды об Оборотнях
Легенды об Оборотнях!
Легенды об Оборотнях

Легенды об Оборотнях! Вскоре после германские племена исчезли с Lumbarde и присоединились к своим племенам в Италии. С этого времени, славянские люди называют тот город Lumbarde-а.Германия
германские Королевство
Королевство Пруссия
Германская Империя
Германские Народы
Германия И Священная Римская Империя В 10-15 Веках Очень Кратко

Назад к статье >>>

Средние века Легенды об Оборотнях - Благородные Легенды об Оборотняхы - Знаменитые Легенды об Оборотняхы средневекового периода - Краткая биография Легенды об Оборотнях - Легенды об Оборотнях-авторы - Факты о Легенды об Оборотнях ах - Средний возраст - Био - Средневековье Легенды об Оборотнях - История и интересная информация - Факты о Легенды об Оборотнях ах - Информация для Легенды об Оборотнях - Эра - Жизнь - Время - Период - Англия - Средневековье Легенды об Оборотнях - Возраст - Ключ Даты и события - История знаменитых Легенды об Оборотнях - Факты о Легенды об Оборотнях ах - Информация для Легенды об Оборотнях - Эра - Жития средневековья Легенды об Оборотнях - - Время - Период - Англия - Возраст - Средневековые Легенды об Оборотняхы - Знаменитые Легенды об Оборотняхы В Средневековье - Средневековье Легенды об Оборотнях -

Легенды об Оборотнях для современной аудитории?

ВОЗВРАЩЕНИЕ Легенды об Оборотняха К ЖИЗНИ

  • Легенды об Оборотнях
  • РЕКЛАМА«Легенды об Оборотнях?»«Легенды об Оборотнях?» МНЕНИЕ Легенды об Оборотнях ЖИЗНИ Легенды оборотня со всего мира Tanvir 31 октября 2014 года 28106 Просмотры Среди всех мифологических существ, изменяющих форму, оборотень, пожалуй, самый известный. 1) Предания о оборотнях преимущественно встречаются в фольклоре, распространенном по всей Европе. Благодаря Владу Тепесу III миф о Дракуле имеет источник, хотя и далеко не подтвержденный. Но никто не может с уверенностью сказать, в какой момент истории произошел миф о оборотне. Историки обычно указывают на то, что греческая мифология является источником этого мифа. 2) Но Монтегю Саммерс в своей широко известной книге «Оборотень» в 1928 году упомянул, что греки, возможно, приняли идею ликантропии из древнего финикийского культа. Культ возник в 1200 году до нашей эры и существовал до 539 года до нашей эры. С заявлением Лета и возрастом культов, взятыми вместе, мы обнаруживаем, что происхождение мифа о оборотнях прослеживается несколько тысяч лет назад. Происхождение в стороне, что более уникально, так это то, как каждая культура имеет свою собственную репутацию оборотня. Это мифологическое существо действительно является международной исторической тайной. Легенды оборотня Существует богатая история, когда дело доходит до истоков мифа о оборотнях. Легенды оборотня со всего мира Норвегия и Исландия Несмотря на то, что 1472 км друг от друга, Норвегия и Исландия имеют общую мифологию, известную как норвежская мифология. Это объясняется тем, что норвежский народ колонизировал Исландию в эпоху викингов. И во время колонизации их религия азира оставила элементы скандинавской мифологии в исландской литературе. 3) Норвежская мифология состоит из саг. Когда дело доходит до оборотнизма, сага Вольшунга с тринадцатого века особенно выделяется. Это связано с тем, что рассказы, связанные с оборотнем, имеют заметное присутствие в этой саге. Самая известная история оборотней в саге Волсунга - история отца и сына Сигмунда и Синфьотли. 4) Пока Шатланд и Синфьотли блуждают по лесу, они приходят в хижину, где находят две волшебные шкуры волка. Если надеть, либо шкура превратит человека в волка и будет обладать силой, хитростью и доблестью волков. Но шкуру можно снять только с десятого дня. Оказывая шкуры, Зигмунд и Синфьотли превращаются в волков и начинают блуждать по лесу вместе. Прежде чем они разделились, они согласились выть друг другу, если кто-то из них встретит семь человек, чтобы сражаться за один раз. Сынфьотли, сын, нарушает соглашение и одновременно убивает 11 человек. Разгневанный, Зигмунд смертельно ранит своего сына. Но тогда ворон, посланник Одина, приносит заживающий лист на рану Синфьотли. После того, как Синфьотли исцелился от раны, он и его отец снимают заколдованные шкуры волка, когда наступил десятый день. Они сожгли шкуры до пепла и освободились от проклятия ликантропии. Южная Америка Луиссон, или эль-лобизон, или лобизон, является оборотнем в Южной Америке. Его описание уже описано в другой статье о Listverse. 5) Прежде чем мы начнем копаться в его происхождении, давайте поговорим немного больше о luison. Миф о luison главным образом преобладает в Аргентине, Бразилии, Парагвае и Уругвае. Считалось, что седьмой сын семьи всех мальчиков превратится в лузу в ночь полнолуния, особенно если она упадет в пятницу. Вера была особенно сильна в Аргентине. Настолько сильным было это убеждение, что президент Аргентины Хуан Доминго Перон постановил, что все седьмые сыновья семьи должны быть крещены. 6) Происхождение легенды о слизе встречается в мифологии Гуарани. Гуарани - коренные народы Парагвая, чья мифология утверждает, что было семь монстров. Из семи монстров последняя, ​​известная как lusion, ужасно искажалась по внешности (но не имела никакого видимого сходства с волком) и стала известна как Бог Смерти. 7) Когда европейцы колонизировали Южную Америку, ассоциация лусиона со смертью со временем стала ослабевать. Минус слизи в конце концов смешивается с легендами европейского оборотня. Теперь лузовидность рассматривается как существо, наполовину человек и наполовину волк. Мексика Оборотни в Мексике известны как Нагуаль или Нагаул. Оба выражены На'валом. Хотя Мексика была колонией Испании в течение 300 лет, легенда оборотня, распространенная в стране, не связывалась с легендой европейского оборотня. 8) Легенда остается в первоначальном виде по сей день. При этом вера в мексиканский оборотнизм или нагуализм варьируется от региона к региону. 9) Некоторые мезоамериканские индейцы считают, что нагуаль - дух опекуна, который живет у животного, такого как олень, ягуар, орел, бобкат, горный лев и т. Д. В других регионах и в более зловещей версии нагуализма считается, что могущественные люди могут превратиться в животное, чтобы причинить вред. Между последней верой и словом «nahual» существует связь между словом «nahualli», что означает «маскировка». Это относится к колдовству, с помощью которой маги изменяют свои физические формы по отношению к животным. 10) Северная Америка Возможно, ни одна другая страна не сыграла большую роль, чем Соединенные Штаты, в создании и пропаганде феноменов оборотней, особенно в 80-х годах, и среди любителей ужаса. Тогда феномен оборотня был элементом поп-культуры (и это все еще сейчас). Благодаря визажисту Рику Бейкеру, который представил самые реалистичные преобразования оборотней, которые когда-либо отображались на экране. Фильмы, такие как The Howling , American Werewolf в Лондоне и триллер Майкла Джексона, относятся к его оригинальным произведениям. 11) , 12) Но когда дело доходит до легенд оборотней оборотней в Америке, они в основном заимствованы у европейских поселенцев. Когда эти пионеры начали поселяться в Северной Америке (известной тогда как Новый Свет), они заметили значительную популяцию волков - настоящих волков. Когда их легенды смешивались с легендами коренных американцев-оборотней - уже существовавшими до прибытия в Европу, Америка создала миф о оборотнях, который мы видим сегодня. 13) Позволь мне объяснить: Как правило, у французского оборотня или лупа-гару есть человеческие рассуждения внутри него, поэтому он пытается освободиться от ликантропического проклятия. Он был помещен под проклятие чьим-то колдовством, тогда как Вендиго, оборотень, как тварь в фольклоре коренных американцев, характеризуется злонамеренностью и людоедством. Когда характеристики этих двух существ были объединены, мы нашли новый вид легенды о луре Garou, который все еще присутствует в Канаде, верхнем и нижнем полуострове Мичигана и северном штате Нью-Йорк. 14) Все три места были когда-то французскими колониями. Есть что-то еще, о чем мы должны поговорить о легендах американских оборотней. Рифма луу-гару с rougarou? Lu-ga-ru и ru-ga-ru соответственно, они рифмуются друг с другом, потому что rougarou - это вариант французского loup-garou. 15) Роуроу, чаще всего описываемый как оборотень-оборотень, появляется в фольклоре Луизианы. 16) Легенда о rougarou распространена во французской Луизиане, также когда-то французской колонии. Германия В «Сказках Гриммса» это не Маленькая Красная Кап (также известная как Красная Шапочка ), которая включает в себя оборотнизм. Скорее, это еще одна история. Вот история: Солдат заявил, что эта история произошла с его собственным дедушкой. Его дедушка отправился в лес, чтобы вырубить лес с другом и третьим человеком. Было что-то странное в отношении третьего человека, но дедушка не мог точно сказать, что это. После того, как они сделали свою работу и устали, третий мужчина рекомендовал им поспать. Соответственно, трое мужчин легли на землю и закрыли глаза. Дед сделал вид, что заснул, но на самом деле не закрыл глаза. Он стремился найти причину странного поведения третьего человека. Третий человек посмотрел, спали ли двое других. Когда он был уверен, что они были, он надел (или снял) пояс и стал волком. Но он не похож на естественного волка. Он выглядел совсем по-другому. Он быстро убежал в соседнее поле, где он заманил беременную женскую лошадь и полностью поглотил ее. Мужчина вернулся, снял (или надел) пояс и снова летел в человеческом облике рядом с другими. Вернувшись в город, третий человек пожаловался на боль в животе. Когда они вошли в городские ворота, дед прошептал в ухо человеку: « Когда кто-то пожирает целую лошадь ... » Но прежде чем он успел закончить свой приговор, третий перебил: « Если бы ты сказал это мне в лесу, Не могу сказать этого сейчас. » История, опубликованная во второй половине девятнадцатого века, является одной из старейших и самых популярных легенд оборотней в Германии. 17) Если вас поймают в «наделении / сняли», то позвольте мне сказать вам, что возникла путаница, потому что эта история представляет собой смесь более двух разных учетных записей. Присутствие оборотня в некоторых рассказах из «Сказок Гриммса» не несет единственной ответственности за германскую ликантропию. Поскольку сказки в стороне, документально ужасное исполнение «оборотня реальной жизни» в Германии существует в течение 425 лет. Питер Штумп (или Stubbe Peeter), также известный как «Оборотень из Бедбурга», был казнен 31 октября 1589 года (Хэллоуин?) По обвинению в колдовстве, изнасиловании, убийстве, каннибализме, кровосмешении и увечье скота. 18) После того, как он был схвачен и боялся мучительной казни, он признался во всех преступлениях, совершенных им в течение 25 лет. Он далее признался, что сатана дал ему «пояс», который мог превратить его в волка. Когда его спросили о поясе, он сказал, что скрыл его в долине, прежде чем его задержали. Когда судья послал людей, чтобы получить его, они вернулись с пустыми руками и сообщили, что никакого пояса не найдено. Ужасное исполнение Питера Штумпа - еще одна история. Вы можете прочитать его по указанной ссылке. 19) Франция Легенды оборотня Происхождение оборотней можно проследить во многих странах. Изображение: canstockphoto Как упоминалось ранее, оборотень во Франции известен как луп гару. Точно в какой момент миф о лупе Гару возник, неизвестен. Но из нашего расследования мы можем сказать, что вся Франция была подвергнута ликантропическому террору в 16 веке. 1) Оборотни Эллиотт О'Доннелл С 16-го века до первой четверти 17-го века - в течение 100 лет более 30 000 человек были убиты за предполагаемый оборотнизм. 2) Энциклопедия русского и славянского мифа и легенды Майком Диксоном-Кеннеди. После дальнейших исследований в лупе Гару мы обнаружили следующие два события, которые предшествовали этому широко распространенному террору оборотня на земле, что только подтверждает, что ликантропические явления были живы Хорошо во Франции задолго до 16 века. В 1198 году Мария де Франс написала Биславрет, в которой рассказывает историю несчастного барона, который попадает в ловушку в волчьей форме из-за предательства своей жены. 3) http://www.gradesaver.com/the-lais-of-marie-de-france/study-guide/section5/ Самый ранний документированный экземпляр, посвященный французской ликантропии, был найден в 1214 году. В докладе Джервэйз из Тильбери сказал императору Отто IV, что люди в Оверни, Франция, были превращены в волков во время полнолуния. 4) Книга оборотней: Энциклопедия сухожилий, изменяющих форму, Брэдом Штайгером Ирландия Вот история оборотней из ирландского фольклора XII века: Священник в сопровождении мальчика ехал из Ольстера в Мит. Однажды ночью в лесу вошел волк к священнику. По мере приближения он начал говорить о Боге. Священник испугался и не мог поверить, что он видел и слышал. Дрожащий священник спросил волка, что это за существо, которое было в форме волка, но слова человека. Волк сказал священнику, что есть только одно другое существо, подобное ему, и это была его жена. Они были коренным народом Оссори, которого проклял святой по имени Наталис за какой-то древний грех. Проклятие вынудило двух людей-оссористов, мужчину и женщину, выбрать наугад, чтобы принять форму волка и оставаться в этой форме каждые семь лет. После этого периода на их место приедут два новых человека, а два предыдущих вернутся в человеческую форму. Волк сказал священнику, что его жена очень болен и умирает. Он был там, чтобы искать помощи священника в отпущении жены - ведь они просто нормальные люди под кожей волка. Сбитый с толку и все еще испуганный, священник неохотно следовал за волком. Когда они подошли к больному волку, он поблагодарил священника за согласие управлять виатумом. Но, чувствуя колебания в священнике и уверяя его, он не совершил богохульства, отдав умирающего волка viaticum, мужской волк очистил кожу своего больного спутника от головы до живота своим когтем. Увидев слабую старуху под висячей волчьей шкурой, священник дал ей виатум. По завершении виатума мужской волк перевернул волчья кожа обратно на тело жены. Старуха вернулась к своей волчьей форме. Что уникально в этой истории, так это то, что она была задокументирована как пример, а не просто миф. 5) Метаморфозы Вервольфа: литературное исследование от античности через эпоху Возрождения Лесли А. Скандуто и было проиндексировано в Topographia Hibernica, трактат о Ирландская география и фольклор. Трактат был написан Жиро де Барри (Gerald of Wales), к концу XII века, около 1188 года. Восточная Европа и славянские страны Интересно, что миф о вампире и оборотне является тесно связанным предметом в странах Восточной Европы, таких как Румыния, Чехия и славянские страны, такие как Сербия и Хорватия. Вукодлак (славянский), vlkodlak (чешский), vlkoslak (сербский), vrykolaka (Греция) все относятся к оборотню или вампиру, но этимологически все они означают «шерсть волка» или «волосы волка». 6) https://werewolves.monstrous.com/werewolf_romania.htm 7) Энциклопедия вампиров, оборотней и других монстров, Розмари Гуйли Все эти слова получены из индоевропейского языка. 8) http://vampirecourse.com/Lecture_Wk._7.html Миф о оборотне и вампире развивается в этих регионах одновременно и подтверждается сильным лингвистическим родством между ними. Греция Греческое происхождение легенды оборотня имеет много вариантов. Одна из самых ранних и наиболее известных итераций содержится в поэме Римского поэта Овидия «Метаморфозы», которая была опубликована в 8 г. н.э. По словам Овидия: король Ликаон был тираном Аркадии. Однажды Зевс пришел в дворец Ликаона, маскируясь как обычный человек. После того, как Зевс раскрыл свою истинную личность, король тайно разработал план, чтобы проверить, действительно ли он был богом. Король Ликаон убил одного из своих заложников по имени Эпир, отварной и жареный плоть жертвы, и подал его Зевсу. Зевс не ел его. Совершенно разгневанный (и несколько отвратительный) он поставил царский дворец в огонь и убил своих 50 сыновей с помощью осветительных болтов, проклял короля и отправил его в дикую природу, где он превратился в воющего волка. 9) Метаморфозы, Овидия, Стэнли Ломбардо Вопрос в том, почему волк? Почему нет другого животного? Поскольку дикость и жажда короля Ликаона для человеческой плоти была идентична воле, объяснил Дэвид Галлахер в своей книге «Метаморфоза: трансформации тела и влияние метаморфоз Овидия на германскую литературу девятнадцатого и двадцатого веков». 10) Метаморфозы, Овидия, Стэнли Ломбардо В римской версии истории Юпитер занимает место Зевса - неудивительно, учитывая, что они этимологически похожи. 11) http://www.britannica.com/EBchecked/topic/308395/Jupiter Зевс является отцом Богов в древнегреческой религии, тогда как Юпитер является королем богов в римской мифологии. Английский «ликантроп» или оборотень происходил от греческого «lukanthrōpos» или волка, который, в свою очередь, происходил от имени короля, Ликаона. Рим Одно из ранних упоминаний оборотня, предшествовавшее греческой ликантропии, было найдено в романе римского поэта Вергилия Eclogue 8, написанном в 37 г. до н. Э. 12) http://classics.mit.edu/Virgil/eclogue.8.viii.html Он написал, что человек по имени Морис мог превратиться в оборотня, используя травы и яды, и мог призвать призраков из могил. Еще один ранний пример оборотнизма встречается в сатирическом романе Сатирикона, написанном в первом веке римским придворным и романистом Гаем Петрониони. Вот история : Слуга по имени Никерос повествует: однажды он отправился на прогулку со своим хозяином. Когда они напали на кладбище, хозяин внезапно снял с себя одежду, мочился вокруг них по кругу и превратился в волка. Сразу после этого хозяин (теперь волк) убежал в деревню к стаду пасущихся овец. Ниерос едва мог поверить своим глазам, пока владелец овцы не сказал ему, что его слуга ранил волка вилкой. На следующий день Ниерос заметил рану на шее своего хозяина. Удар раны на его шее был в том месте, где вилка тона ранила волка. Итак, вот 10 легенд оборотней, которые работают в совокупности истоков этой мифологической формы. У вас есть рассказы о оборотнях? Поделитесь им с нами. Рекомендации 1. http://listverse.com/2009/10/26/10-mythological-creatures-and-shapeshifters/ 2. Ликантропия: живая и хорошо в двадцатом веке 3. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/281235/Iceland/225462/Media-and-publishing#toc214395 4. Оборотень в средневековой исландской литературе 5. http://listverse.com/2013/08/24/10-amazonian-myths-and-legends/ 6. Энциклопедия вампиров, оборотней и других монстров , Розмари Гуйли 7. http://www.projectparaguay.com/myths.htm 8. http://www.werewolves.com/werewolves-in-mexico 9, 10. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/401703/nagual 11. http://www.imdb.com/name/nm0000711/?ref_=ttfc_fc_cr12 12. http://en.wikipedia.org/wiki/Rick_Baker_(makeup_artist) 13. http://www.webring.org/l/rd?ring=animaltransforma;id=59;url=http%3A%2F%2Fwww.jamiehall.org%2Fportal.htm 14. http://werewolves.monstrous.com/werewolf_america.htm 15, 16. http://www.history.com/shows/cryptid-the-swamp-beast/articles/cryptids 17. «Я бы съел тебя слишком»: легенды оборотня на фламандском, голландском и немецком языках 18. http://www.pitt.edu/~dash/werewolf.html#stubbe 19. http://www.somethingparanormal.co.uk/the-werewolf-of-bedburg/ Легенды об Оборотнях 7
    Товарищи! Легенды об Оборотнях НАПИСАНО: ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 1-3-2017 Легенды об Оборотнях , символический рассказ, обычно неизвестного происхождения и по крайней мере отчасти традиционный, который якобы связывает фактические события и особенно связан с религиозными убеждениями. Он отличается от символического поведения (культового, ритуального) и символических мест или объектов (храмов, икон). Легенды об Оборотняхы - это конкретные рассказы о богах или сверхчеловеческих существах, участвующих в чрезвычайных событиях или обстоятельствах за время, которое неуточнено, но которое понимается как существующее помимо обычного человеческого опыта. Термин « мифология» означает изучение мифа и тела мифов, принадлежащих к определенной религиозной традиции. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий миф как первобытную фантастику, как скрытую историю, и как результат доисторического ритуала. Легенды об Оборотняхологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема опус-тесселлату из Дома масок в Делосе, Греция, 2-го века. Этот фильм 1973 года, выпущенный Encyclopædia Britannica Educational Corporation, исследует греческий ... Encyclopædia Britannica, Inc. Легенды об Оборотняхологическая фигура, возможно, Диониса, верховая езда на пантере, эллинистическая эмблема осессела ... Димитри Пападимос Как со всеми религиозными Символизм , есть ... (100 из 24 735 слов) года.
    Читать далее...
    . Легенды об Оборотнях ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕПЕЧАТКУ ИЛИ ОТПРАВИТЬ ИСПРАВЛЕНИЕ #8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Легенды об Оборотнях. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Легенды об Оборотнях

    .

    .

    .

    .

    .

    Легенды об Оборотнях

    грустные последствия что не замедлили отразиться..