Квазимодо и Эсмеральда

Квазимодо и Эсмеральда
Квазимодо и Эсмеральда!
Квазимодо и Эсмеральда
Квазимодо и Эсмеральда!
Квазимодо и Эсмеральда

Квазимодо и Эсмеральда!

доказательства реальной жизни Квазимодо! Вскоре после

Назад к статье >>>

германские племена в древности

Демо

германские племена в древности

  • Квазимодо и Эсмеральда
  • ЭСМЕРАЛЬДА И КВАЗИМОДО ЭСМЕРАЛЬДА И КВАЗИМОДО( esmeralda and quasimodo) Трудно отыскать в вселенской литературе героев, кто бы настолько обратно воспринимался различными кругами читателей, как Эсмеральда и Квазимодо из " Собора Парижской Богоматери " Виктора Гюго. Для одних они стают несправедливым контрастом меж ангелом чистой красоты во всех отношениях — и снаружи, и сердечно — и ангелом кра­соты искренней, волей судьбы заключенной в уродливое тело. Молодые люди преследуемы роком, и лишь трагическая смерть, после которой не остается ни телесной красоты, ни телесного уродства, сводит их. Так считают сен­тиментальные люди, наиболее склоняющиеся к либерально-демократическим и абстрактно-гуманистическим взглядам, или элементарно чуждые историческому пониманию бытия. Для остальных Гюго представил в идеальном и безобразном обликах гремучую антихристианскую смесь цыганки-колдуньи, козлища, лаского называемого козоч­кой Джали, а на деле являющегося одной из ипостасей беса, и урода-нехристя, которого по законам Средневековья считали отмеченным клеймом беса и поэтому, позволяя существовать при церкви, не крестили, ибо порожденный в уродстве обязан был жить свою жизнь в покаянии. И даже при этом условии все одинаково он нес на себе печать злодейства. Чтобы взятьвтолк предпосылки настолько противоположных и далековато не неоправданных суждений, нужно верно взятьвтолк последующее: Виктор Гюго — один из самых политизированных писателей в летописи, всю свою жизнь и целый собственный гений он напублике поставил на службу мировому масонству и идее всеразрушающей вселенской революции( не в марксистском, а конкретно в масонском понимании). 11оэтому невозможно, да и нереально ориентироваться практически ни в одном творении и ни в одном художественном виде, сделанном Гюго, отказавшись воспринимать их доэтого только как порождение политических воззрений создателя, и вне его масонской деятельности. Любая попытка доставить творчество писателя нейтральным или общечеловеческим несерьезна, и разглядывать героев Гюго как сентиментальные знаки или, еще забавнее, — как настоящих людей, чревата самообманом идеалиста, ищущего ограненные бриллианты в куче прожженного шлака. Виктор Мари Гюго родился 26 февраля 1802 г. в Безансоне. Его отец Жозеф Леопольд Сижисбер Гюго был лотарингским крестьянином, но в годы революции и империи Наполеона выслужился до чина генерала. Незадолго до рождения Виктора он был назначен в Безансон командиром 20-й армейской полубригады. Мать писателя — урожденная Софи Франсуаз Требюше — происходила из рода бретонских мореходов и судейских чиновников. Виктор стал третьим ребенком в семье, у него были взрослые братья — Абель и Эжен. Родители не ладили меж собой и развелись скоро после рождения Вик­тора. Мать практически сходу сошлась гражданским браком с генералом Виктором Лагори, твердым врагом Наполеона. Дальнейшая жизнь семьи Гюго сложилась таковым образом, что предки то сходились, то снова расходились, а детки кочевали меж папой и мамой и никоимобразом не могли осесть на одном месте. Только в 1810г. в Мадриде, где тогда служил отец, мальчишки сумели какое-то время обучаться в коллеже Сан-Антонио Абад. Но уже в 1812г. мама увезла сыновей в Париж, поручив их образование семейному педагогу. Только после падения Наполеона вернувшийся в 1815 г. во Францию генерал Гюго определил мальчиков в пансион Кордье, где они и учились до 1818г. Несмотря на неустроенную жизнь, уже в коллеже Виктор начал основательно учиться литературой и пристрастился к поэзии. Здесь нужно оговорить­ся: во Франции Виктор Гюго по сей день считается доэтого только гениальным государственным поэтом, писавшим увлекательную прозу. В 1817г. парень получил на свои вирши поощрительный рецензия Французской академии, а в 1819 г. за оду " Восстановление скульптуры Генриха iv " ему присудили Золотую лилию —- заслугу Академии цветочных игр в Тулузе. Отец был против литературных занятий Виктора, мама же его всячески под­держивала. Окончив коллеж, Виктор переехал существовать к мамы и с декабря 1819 г. начал издавать монархический журнал " Литературный реакционер ". В 1820 г. получился его первый поэтический приемник " Оды ". Далее действия развивались очень оченьбыстро. В 1820 г. был опубликован первый роман писателя " Бюг Жаргаль ", в июне 1821 г. погибла его мама, гладко чрез год Гюго получил ежемесячную царскую пенсию в 1 ООО франков и осенью такого же года женился... Видимо, к этому времени относится возникновение энтузиазма к Гюго у масонов, которых он привлек собственным выдающимся талантом и совершенным хаосом идей в го­лове. По последней мерке, конкретно этим энтузиазмом традиционно разъясняют образование в 1826 г. касса писателей-романтиков " Сенакль ", который и возглавил Виктор. В кружок вошли такие выдающиеся и чрезвычайно различные по собственным талантам люди, как Ш. О. Сент-Бёв, А. Мюссе, П. Мериме, А. Дюма-отец и остальные. Как раз в это время Гюго грубо перешел на антимонархические и атеистические позиции. Наверное, стоит упомянуть одну соответствующую мелочь: в итоге бесконечной гяжбы меж родителями Виктора Гюго не крестили, и всю жизнь он относился к вере, мягко разговаривая, с пренебрежением. Как бы там ни было, уже с 1826 г. Гюго стал уверенным и функциональным бор­цом за демократию. Не зря с 1844 г. и до кончины в 1885 г. он являлся большим магистром " приората Сиона ", которому сейчас приписывают именитые " Про­токолы собраний Сионских мудрецов ". Правда, ежели воспринимать этот акт за подлинник, то сотворен он был уже при преемнике Гюго на посту большого магистра — композиторе Клоде Дебюсси. В следующие годы Виктор Гюго сочинил ряд поэтических сборников, повесть " Последний день приговоренного к погибели "( она стала одним из глав­ных литературных доводов в борьбе гуманистов за отмену смертной экзекуции в Европе), драмы " Кромвель ", " Марион Делорм ", " Эрнани ". Одновременно Гюго собирал материалы для огромного исторического рома­на из пор французского Средневековья. Знаменательно, что строчить " Собор 11арижской Богоматери " он начал 25 июля 1830 г., за два дня до истока Июль­ской революции, когда была во 2-ой раз и совсем свергнута династия Бурбонов и на трон взошел Луи-Филипп Орлеанский, избранник масонов и большого денежныхсредств. Книга вышла в свет 16 марта 1831 г., в беспокойные дни холерных бунтов и погрома парижанами архиепископского замка. События романа проистекают в Париже конца xv в., в крайний год правления короля Людовика xi. Центральной же идеей его стала сражение противоположно­стей — блага и -зла, милосердия и жестокости, сострадания и нетерпимости... Все позитивные свойства, очевидно, с отступлениями для придания об­разам правдоподобности, сконцентрированы в Эсмеральде и двадцатилетнем уроде Квазимодо, все отрицательные с теми же допущениями — в архидьяконе храма Парижской Богоматери Клоде Фроло, в его младшем брате красавчике-школяре Жеане( юношу разрешено разглядывать как антипода Квазимодо — приемыша такого же Клода Фроло и практически сверстника школяра) и аристократе капитане Фебе де Шатопере. И Квазимодо, и Эсмеральда — люди, живущие зовом сердца и неосознанным рвением к добру. Им противостоит основное зло мира—рациональный, но бес­сердечный ум Клода Фроло. И все они подвержены одному року, который олице­творяет в романе храм Парижской Богоматери—вселенская храм как идеология догм, приэтом возведена она не кем-то, а самим народом, его рабским трудом. Прототипом горбуна стал живший в Париже в xv в. звонарь церкви Сен-Жак, построенной на средства гильдии мясников, Шарль Иар по прозвищу Квазимодо. Само прозвание проистекает от наименования главного воскресенья после Пасхи — этот день у католиков наступает мессой " quasi modo ".#8592; История Германии. Оглавление Следующее Предыдущее Главная страничка

    Tags: Коломийцев, Тайны Великой Скифии, Черняховская цивилизация, Ясторфская цивилизация, германцы, готы, кельты. Посмотрите видео ниже, где следовательно, как менялась ее наружность. Источник:... .

    .

    .

    Продолжаем развиваться

    .

    .

    .

    .

    .

    Рождение германского царства

    грустные последствия что не замедлили отразиться..